Такт двс: 4 такта работы ДВС. Основные решения поломок ДВС

Содержание

4 такта работы ДВС. Основные решения поломок ДВС

Рассмотрим 4 такта работы ДВС:

  1. Впуск
  2. Сжатие
  3. Сгорание
  4. Выпуск

  1. При первом такте открывается клапан и в блок цилиндра добавляется топливная смесь. Топливная смесь состоит из воздуха и топлива в пропорции 14.7 к 1. При этом различают обогащенную топливную смесь, где пропорция бензина к воздуху примерно 40 к 1 и обедненную топливную смесь, где соотношение воздуха по отношению к бензину преобладает.
  2. При втором такте происходит сжатие топливной смеси в камере сгорания в блоке цилиндра.
  3. При третьем такте топливная смесь зажигается при помощи свечи зажигания.
  4. На четвертом такте происходит выпуск отработанных газов через выпускные клапаны ГБЦ.
ГБЦ оборудован маслосъемными и компрессионными кольцами.

Маслосъемные кольца позволяют оптимально использовать топливо, смазывая весь цилиндр и равномерно распределяя масло по его поверхности.


Компрессионные кольца играют роль уплотнителей, которые блокируют выход отработанных газов в тепловой зазор.

!!! Закоксовка колец — проблема, с которой сталкиваются автовладельцы. Ее суть в том, что компрессионные кольца становятся слишком плотными и больше не могут обеспечивать герметичность внутри цилиндра.

Распредвал синхронизирует работ впускных/выпускных клапанов с работой коленчатого вала.
Верхняя мертвая точка — это верхняя граница хода поршня, нижняя мертвая точка — это нижняя граница хода поршня.

Впускные и выпускные клапаны цилиндра имеют клапанную пружину, клапанную тарелку и фиксирующий сухарь

.

Впускные и выпускные клапана открываются и закрываются благодаря приводу ГРМ.

Привод ГРМ приводит в движение распределительный вал, масляный и водяной насос.

Различают верхневальные и нижневальные двигатели.

Верхневальные двигатели более распространены, ими оснащены все легковые автомобили. Нижневальные встречаются в грузовых автомобилях и в спец. технике, также в автомобилях УАЗ и Газель.
Главное отличие нижневальных и верхневальных двигателей в том, что в верхневальных двигателях больший крутящий момент на высоких оборотах, а в нижневальных — на низких.
Самые частые поломки ДВС и их основные решения:
— износ деталей цилиндро-поршневой группы — замена деталей цилиндро-поршневой группы
— разрыв или растяжение привода на распредвал — замена, правильная установка и регулировка элементов привода ГРМ!!! При заказе деталей учитывайте обстоятельства малой выработки шестерней и направляющих, чтобы ремонт не обошелся еще дороже.

!!! Соблюдайте метки при замене цепи, ремня, шестерни или эвольвенты привода ГРМ. Так вы точно правильно выставите положение коленчатого и кулачкового (распределительного) валов двигателя.

— неисправность системы зажигания — чаще всего замена катушки зажигания или конденсатора распределителя зажигания решают проблему
— поломка топливного насоса — чаще всего проблему решает замена топливного фильтра или промывка сетки приемника
— замена топливного насоса
— нарушение зазоров между элементами — необходимо отрегулировать зазоры
— заклинивание шатунов, поршней — ремонт ДВС посредством гильзовки цилиндра/цилиндров, замена цилиндра/цилиндров, замена маслосъемных колец!!! Желательно загильзовывать все цилиндры, в противном случаеесть вероятность изменения геометрии цилиндров полублока
— отсутствие компрессии — замена компрессионных колец\ поршня или клапанов
— прогар поршня — замена поршня!!! Соблюдайте правила, прописанные в рукаводстве эксплуатации. Не допускайте прогара поршня, ведь это эксплуатационный дефект

Опубликовано: 18.05.2016

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Современный автомобиль, чаще всего, приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Таких двигателей существует огромное множество. Различаются они объемом, количеством цилиндров, мощностью, скоростью вращения, используемым топливом (дизельные, бензиновые и газовые ДВС). Но, принципиально, устройство двигателя внутреннего сгорания, похоже.

Как работает двигатель и почему называется четырехтактным двигателем внутреннего сгорания? Про внутреннее сгорание понятно. Внутри двигателя сгорает топливо. А почему 4 такта двигателя, что это такое? Действительно, бывают и двухтактные двигатели. Но на автомобилях они используются крайне редко.

Четырехтактным двигатель называется из-за того, что его работу можно разделить на четыре, равные по времени, части. Поршень четыре раза пройдет по цилиндру – два раза вверх и два раза вниз. Такт начинается при нахождении поршня в крайней нижней или верхней точке. У автомобилистов-механиков это называется верхняя мертвая точка (ВМТ) и нижняя мертвая точка (НМТ).

 

Первый такт — такт впуска

Первый такт, он же впускной, начинается с ВМТ (верхней мертвой точки). Двигаясь вниз, поршень всасывает в цилиндр топливовоздушную смесь. Работа этого такта происходит при открытом клапане впуска. Кстати, существует много двигателей с несколькими впускными клапанами. Их количество, размер, время нахождения в открытом состоянии может существенно повлиять на мощность двигателя. Есть двигатели, в которых, в зависимости от нажатия на педаль газа, происходит принудительное увеличение времени нахождения впускных клапанов в открытом состоянии. Это сделано для увеличения количества всасываемого топлива, которое, после возгорания, увеличивает мощность двигателя. Автомобиль, в этом случае, может гораздо быстрее ускориться.

 

Второй такт — такт сжатия

Следующий такт работы двигателя – такт сжатия. После того как поршень достиг нижней точки, он начинает подниматься вверх, тем самым, сжимая смесь, которая попала в цилиндр в такт впуска. Топливная смесь сжимается до объемов камеры сгорания. Что это за такая камера? Свободное пространство между верхней частью поршня и верхней частью цилиндра при нахождении поршня в верхней мертвой точке называется камерой сгорания. Клапаны, в этот такт работы двигателя закрыты полностью. Чем плотнее они закрыты, тем сжатие происходит качественнее. Большое значение имеет, в данном случае, состояние поршня, цилиндра, поршневых колец. Если имеются большие зазоры, то хорошего сжатия не получится, а соответственно, мощность такого двигателя будет гораздо ниже. Компрессию можно проверить специальным прибором. По величине компрессии можно сделать вывод о степени износа двигателя.

 

Третий такт — рабочий ход

Третий такт – рабочий, начинается с ВМТ.

Рабочим он называется неслучайно. Ведь именно в этом такте происходит действие, заставляющее автомобиль двигаться. В этом такте в работу вступает система зажигания. Почему эта система так называется? Да потому, что она отвечает за поджигание топливной смеси, сжатой в цилиндре, в камере сгорания. Работает это очень просто – свеча системы дает искру. Справедливости ради, стоит заметить, что искра выдается на свече зажигания за несколько градусов до достижения поршнем верхней точки. Эти градусы, в современном двигателе, регулируются автоматически «мозгами» автомобиля.

После того как топливо загорится, происходит взрыв – оно резко увеличивается в объеме, заставляя поршень двигаться вниз. Клапаны в этом такте работы двигателя, как и в предыдущем, находятся в закрытом состоянии.

 

Четвертый такт — такт выпуска

Четвертый такт работы двигателя, последний – выпускной. Достигнув нижней точки, после рабочего такта, в двигателе начинает открываться выпускной клапан.

Таких клапанов, как и впускных, может быть несколько. Двигаясь вверх, поршень через этот клапан удаляет отработавшие газы из цилиндра – вентилирует его. От четкой работы клапанов зависит степень сжатия в цилиндрах, полное удаление отработанных газов и необходимое количество всасываемой топливно-воздушной смеси.

 

 

После четвертого такта наступает черед первого. Процесс повторяется циклически. А за счет чего происходит вращение – работа двигателя внутреннего сгорания все 4 такта, что заставляет поршень подниматься и опускаться в тактах сжатия, выпуска и впуска? Дело в том, что не вся энергия, получаемая в рабочем такте, направляется на движение автомобиля. Часть энергии идет на раскручивание маховика. А он, под действием инерции, крутит коленчатый вал двигателя, перемещая поршень в период «нерабочих» тактов.

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Принцип работы и рабочие циклы двигателя автомобиля (ДВС)

На автомобилях устанавливают двигатели внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри цилиндра. В основу положено свойство газов расширяться при нагревании. Рассмотрим принцип работы двигателя и его рабочие циклы.

Рабочий цикл четырехтактного бензинового двигателя

Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня, т.е. за один оборот коленчатого вала, то такой двигатель называется двухтактным. Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.

Крайние положения поршня, при которых он наиболее удален от оси коленчатого вала или приближен к ней, называются верхней и нижней «мертвыми» точками (ВМТ и НМТ).

Принцип работы ДВС — схематично

1. Впуск

По мере того, как коленчатый вал двигателя делает первый полуоборот, поршень перемещается от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. В цилиндре создается разряжение, вследствие чего свежий заряд горючей смеси, состоящий из паров бензина и воздуха, засасывается через впускной газопровод в цилиндр и, смешиваясь с остаточными отработавшими газами, образует рабочую смесь.

2. Сжатие

После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала (второй полуоборот) поршень перемещается от НМТ к ВМТ при закрытых клапанах. По мере уменьшения объема температура и давление рабочей смеси повышаются.

3. Расширение или рабочий ход

В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры и быстро сгорает, вследствие чего температура и давление образующихся газов резко возрастает, поршень при этом перемещается от ВМТ к НМТ. В процессе такта расширения шарнирно связанный с поршнем шатун совершает сложное движение и через кривошип приводит во вращение коленчатый вал.

При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при третьем полуобороте коленчатого вала называют рабочим ходом. В конце рабочего хода поршня, при нахождении его около НМТ открывается выпускной клапан, давление в цилиндре снижается до 0.3 — 0.75 МПа, а температура до 950 — 1200оС.

4. Выпуск

При четвертом полуобороте коленчатого вала поршень перемещается от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт, и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной газопровод.

Рабочий цикл четырехтактного дизеля

В отличие от бензинового двигателя, при такте «впуск» в цилиндры дизеля поступает чистый воздух. Во время такта «сжатие» воздух нагревается до 600оС. В конце этого такта в цилиндр впрыскивается определенная порция топлива, которое самовоспламеняется.


Впуск

При движении поршня от ВМТ к НМТ вследствие образующегося разряжения из воздушного фильтра в цилиндр через открытый впускной клапан поступает атмосферный воздух. Давление воздуха в цилиндре составляет 0.08 — 0.095 МПа, а температура 40 — 60°С.

Сжатие

Поршень движется от НМТ к ВМТ; впускной и выпускной клапаны закрыты, вследствие этого перемещающийся вверх поршень сжимает поступивший воздух. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. При ходе поршня к ВМТ цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом.

Расширение или рабочий ход

Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 — 9 МПа, а температура 1800 — 2000°С. Под действием давления газов поршень перемещается от ВМТ в НМТ — происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 — 0.5 МПа, а температура до 700 — 900оС.

Выпуск

Поршень перемещается от НМТ в ВМТ и через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газов снижается до 0.11 — 0.12 МПа, а температура до 500-700оС. После окончания такта выпуска при дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.

Принцип работы многоцилиндровых двигателей

На автомобилях устанавливают многоцилиндровые двигатели. Чтобы многоцилиндровый двигатель работал равномерно, такты расширения должны следовать через равные углы поворота коленчатого вала (т. е. через равные промежутки времени).
Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах называют порядком работы двигателя. Порядок работы большинства четырехцилиндровых двигателей 1-3-4-2 или 1-2-4-3. Значит после рабочего хода в первом цилиндре следующий происходит в третьем, затем в четвертом и, наконец, во втором цилиндре. Определенная последовательность соблюдается и в других многоцилиндровых двигателях.

Диаграмма работы двигателя по схеме 1-2-4-3

Многоцилиндровые двигатели бывают рядными и V-образными. В рядных двигателях цилиндры расположены вертикально, а в V-образных — под углом. Последние характеризуются меньшей габаритной длиной по сравнению с первыми. Современные восьмицилиндровые двигатели выполняют двухрядными с V-образным расположением цилиндров.

Как работают 4-тактные двигатели | Briggs & Stratton

Хотите знать, как работает двигатель малого объема? В этом видеоролике подробно описывается то, как работают 4-тактные двигатели Briggs & Stratton для обеспечения максимальной мощности ваших газонокосилок & наружного оборудования.

Четырехтактные двигатели Briggs & Stratton являются лучшими в мире с точки зрения производительности и качества. Это связано с верхним расположением клапанов в 4-тактных двигателях. Она максимально увеличивает мощность вашего двигателя Briggs & Stratton, что в свою очередь повышает производительность вашей газонокосилки или другого наружного силового оборудования.

Процесс работы 4-тактного двигателя

  • Этап 1: Такт впуска
    Во время такта впуска воздух и топливо проходят через карбюратор и попадают в поршень при открытии впускного клапана. Клапан закрывается, отсекая подачу воздушно-топливной смеси, когда поршень достигает нижней части такта.
  • Этап 2: Такт компрессии
    Теперь, когда топливо находится в камере компрессии, двигатель максимизирует создаваемую мощность, сжимая это топливо в меньшем пространстве. Поршень возвращается наверх в верхнюю точку, захватывая воздушно-топливную смесь между поршнем и головкой цилиндров. Эффективность четырехтактных двигателей Briggs & Stratton обеспечивается за счет максимальной компрессии на этом этапе.
  • Этап 3: Рабочий ход
    Теперь, когда воздушно-топливная смесь сжата, самое время добавить искру. Катушка зажигания создает высокое напряжение, которое разряжается в камере свечей зажигания. Как только воздушно-топливная смесь загорается, горячий воздух заставляет поршень опуститься вниз цилиндра.
  • Этап 4: Такт выхлопа
    Последним этапом в четырехтактном двигателе является такт выхлопа. Когда поршень выталкивает отработанные газы из камеры, открывается выпускной клапан. Как только этот процесс завершается, закрывается выпускной клапан и открывается впускной клапан, чтобы снова запустить процесс.

Для повторения каждого цикла требуется два оборота коленчатого вала. Интересно, как двигатель малого объема продолжает работать, когда только один из 4-х тактов создает мощность? Во время рабочего хода маховик получает толчок. Создаваемые импульс и инерция поддерживают его движение между рабочими тактами.

ТАКТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ — это… Что такое ТАКТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ?

ТАКТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
ТАКТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

— отдельные процессы, протекающие в цилиндре за один ход поршня и составляющие полный рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания. Например, в четырехтактном двигателе рабочие процессы (всасывание, сжатие, рабочий ход и выхлоп), составляющие рабочий цикл, совершаются за 4 хода поршня, а в двухтактных двигателях за 2 хода. См. также Двигатели внутреннего сгорания.

Самойлов К. И. Морской словарь. — М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941

.

  • ТАКЕЛЬГАРН
  • ТАКСИМЕТР

Смотреть что такое «ТАКТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ» в других словарях:

  • Поршневой двигатель внутреннего сгорания — 4 тактный цикл двигателя внутреннего сгорания Такты: 1. Всасывание горючей смеси. 2. Сжатие. 3. Рабочий ход. 4. Выхлоп. Двухтактный цикл. Такты: 1. При движении поршня вверх  сжатие топливной смеси в …   Википедия

  • Бензиновый двигатель внутреннего сгорания — Бензиновый двигатель W16 Bugatti Veyron Бензиновые двигатели  это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической и …   Википедия

  • Двигатель внутреннего сгорания — Схема: Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с глушителем …   Википедия

  • Объём двигателя — 4 тактный цикл двигателя внутреннего сгорания Такты: 1. Всасывание горючей смеси. 2.Сжатие. 3.Рабочий ход. 4.Выхлоп. Двухтактный цикл. Такты: 1. При движении поршня вверх  сжатие топливной смеси в текущем цикле и всасывание смеси для следующего… …   Википедия

  • Поршневой авиационный двигатель — 4 тактный цикл двигателя внутреннего сгорания Такты: 1.Всасывание горючей смеси. 2.Сжатие. 3.Рабочий ход. 4.Выхлоп. Двухтактный цикл. Такты: 1. При движении поршня вверх  сжатие топливной смеси в текущем цикле и всасывание смеси для следующего… …   Википедия

  • Четырёхтактный двигатель — Работа четырёхтактного двигателя в разрезе. Цифрами обозначены такты Четырёхтактный двигатель  поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за… …   Википедия

  • Пятитактный роторный двигатель —   роторный двигатель с простым и равномерным вращательным движением главного рабочего элемента и с использованием такого же простого вращательного движения уплотнительных элементов. История Впервые такая схема расширительной машины в виде… …   Википедия

  • Четырехтактный двигатель — Бензиновые двигатели это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило,… …   Википедия

  • Четырёхтактный мотор — Бензиновые двигатели это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило,… …   Википедия

  • Дизельный двигатель — Дизельный двигатель  поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.[1] Спектр топлива для дизелей весьма широк, сюда включаются все… …   Википедия

Из чего состоит такт двигателя внутреннего сгорания

ДВС или двигатель внутреннего сгорания.

Принцип работы 4-х тактного двигателя.

ДВС или двигатель внутреннего сгорания преобразует энергию сгорания топлива в движение и имеет большой КПД (коэффициент полезного действия).

4 тактный двигатель так называется, потому что один цикл работы двигателя происходит в 4 такта и дальше все по новой.

Действие происходит в цилиндре, где находится поршень, который двигается вверх и вниз. Над цилиндром находится камера сгорания и отверстия клапанов впрыска и выхлопа. Там же находится свеча зажигания. Поршень двигается на шатуне, который вращается на коленвале вокруг его оси со смещением.

Шаг 1 — впрыск.

Камера сгорания открыта и в нее попадают пары бензина и воздуха. Должно быть достаточно кислорода, иначе взрыв не возможен.

Шаг 2 — сжатие.

Впускной клапан закрывается и поршень начинает двигаться вверх, сжимая смесь в цилиндре. Давление смеси растет, увеличивается скорость молекул и температура. Приближается взрыв.

Шаг 3 — взрыв.

Как только поршень достигает своего верхнего положения, свеча дает искру мощностью в 40 000 Вольт. Температура газа резго возрастает. Выделяется большая порция тепла и увеличивается давление, которое начинает толкать поршень вниз, совершая полезное действие и приводя автомобиль в движение.

Шаг 4 — выхлоп.

Выходной клапан открыт и поршень начинает двигаться вверх, выталкивая остатки сгоревшего газа из двигателя.

Потом все с начала. Так работают 4 такта одноцилиндрового двигателя.

Клапана приводит в движения специальный распределительный вал, который настроен специальным образом, чтобы клапана открывались и закрывались в нужный момент.

Двигатель может состоять из 1, 2, 4, 8 — ми цилиндров и даже больше. В таких двигателях происходит тоже самое и все синхронно. Чем больше цилиндров — тем больше мощность двигателя.

Было интересно? Ставь палец! Впереди еще много интересного.

Источник

Принципы работы ДВС

— Принцип работы двухтактного двигателя

Когда происходит запуск двигателя, поршень, увлекаемый поворотом коленчатого вала, приходит в движение. Как только он достигает своей нижней мёртвой точки (НМТ) и переходит к движению вверх, в камеру сгорания цилиндра подаётся топливно-воздушную смесь. В своём движении вверх поршень сжимает её. В момент достижения поршнем его верхней мёртвой точки (ВМТ) искра от свечи электронного зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь. Моментально расширяясь, пары горящего топлива стремительно толкают поршень обратно к нижней мёртвой точке. В это время открывается выпускной клапан, через который раскалённые выхлопные газы удаляются из камеры сгорания. Снова пройдя НМТ, поршень возобновляет своё движение к ВМТ. За это время коленчатый вал совершает один оборот. При новом движении поршня опять открывается канал впуска топливно-воздушной смеси, которая замещает весь объём вышедших отработанных газов, и весь процесс повторяется заново. Ввиду того, что работа поршня в подобных моторах ограничивается двумя тактами, он совершает гораздо меньшее, чем в четырёхтактном двигателе, количество движений за определённую единицу времени. Минимизируются потери на трение. Однако выделяется большая тепловая энергия, и двухтактные двигатели быстрей и сильнее греются. В двухтактных двигателях поршень заменяет собой клапанный механизм газораспределения, в ходе своего движения в определённые моменты открывая и закрывая рабочие отверстия впуска и выпуска в цилиндре. Худший, по сравнению с четырёхтактным двигателем, газообмен является главным недостатком двухтактной системы ДВС. В момент удаления выхлопных газов теряется определённый процент не только рабочего вещества, но и мощности.

— Принцип работы четырёхтактного двигателя

Данных недостатков лишены четырёхтактные ДВС, которые, в различных вариантах, и устанавливаются на практически все современные автомобили, трактора и прочую технику. В них впуск/ выпуск горючей смеси/выхлопных газов осуществляются в виде отдельных рабочих процессов, а не совмещены со сжатием и расширением, как в двухтактных. При помощи газораспределительного механизма обеспечивается механическая синхронность работы впускных и выпускных клапанов с оборотами коленвала. В четырёхтактном двигателе впрыск топливно-воздушной смеси происходит только после полного удаления отработанных газов и закрытия выпускных клапанов.

Каждый такт работы составляет один ход поршня в пределах от верхней до нижней мёртвых точек. При этом двигатель проходит через следующие фазы работы:

*Такт первый, впуск. Поршень совершает движение от верхней к нижней мёртвой точке. В это время внутри цилиндра возникает разряжение, открывается впускной клапан и поступает топливно-воздушная смесь. В завершение впуска давление в полости цилиндра составляет в пределах от 0,07 до 0,095 Мпа; температура — от 80 до 120 градусов Цельсия.

*Такт второй, сжатие. При движении поршня от нижней к верхней мёртвой точке и закрытых впускном и выпускном клапане происходит сжатие горючей смеси в полости цилиндра. Этот процесс сопровождается повышением давления до 1,2—1,7 Мпа, а температуры — до 300-400 градусов Цельсия.

*Такт третий, расширение. Топливно-воздушная смесь воспламеняется. Это сопровождается выделением значительного количества тепловой энергии. Температура в полости цилиндра резко возрастает до 2,5 тысяч градусов по Цельсию. Под давлением поршень быстро движется к своей нижней мёртвой точке. Показатель давления при этом составляет от 4 до 6 Мпа.

*Такт четвёртый, выпуск. Во время обратного движения поршня к верхней мёртвой точке открывается выпускной клапан, через который выхлопные газы выталкиваются из цилиндра в выпускной трубопровод, а затем и в окружающую среду. Показатели давление в завершающей стадии цикла составляют 0,1-0,12 Мпа; температуры — 600-900 градусов по Цельсию.

Вспомогательные системы двигателя внутреннего сгорания

Система зажигания является частью электрооборудования машины и предназначена для обеспечения искры, воспламеняющей топливно-воздушную смесь в рабочей камере цилиндра. Составными частями системы зажигания являются:

*Источник питания. Во время запуска двигателя таковым является аккумуляторная батарея, а во время его работы — генератор.

*Включатель, или замок зажигания. Это ранее механическое, а в последние годы всё чаще электрическое контактное устройство для подачи электронапряжения.

*Накопитель энергии. Катушка, или автотрансформатор — узел, предназначенный для накопления и преобразования энергии, достаточной для возникновения нужного разряда между электродами свечи зажигания.

*Распределитель зажигания (трамблёр). Устройство, предназначенное для распределения импульса высокого напряжения по проводам, ведущим к свечам каждого из цилиндров.

Источник

Что такое рабочий цикл двигателя

Процессы, протекающие в цилиндрах двигателя при его работе, повторяются циклично. Одним таким рабочим циклом считается совокупность тактов (впуск топливовоздушной смеси, сжатие, воспламенение и расширение газов, а также выпуск продуктов сгорания), обеспечивающая переход тепловой энергии, выделяемой при воспламенении одной порции смеси, непосредственно в работу. О том, что представляют собой рабочие циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания, пойдет речь далее.

Что такое мертвые точки и такты ДВС

Количество этапов, входящих в один рабочий цикл ДВС (двигателя внутреннего сгорания), принято считать исходя из числа ходов поршня в цилиндре. Такие этапы получили название такты двигателя. Непосредственно ход поршня определяется его перемещением из одной крайней точки в другую. Они получили наименование мертвые, поскольку если в такой точке произойдет остановка поршня, он не сможет начать движение без внешнего воздействия. Простыми словами мертвые точки – это позиции, при которых движение в текущем направлении поршня прекращается и он начинает обратный ход.

Мертвые точки и ход поршня ДВС

Существуют две мертвые точки:

  • Нижняя (НМТ) – положение, при котором расстояние между поршнем и осью вращения коленвала минимально.
  • Верхняя (ВМТ) – положение, при котором цилиндр находится на максимальном удалении от оси вращения коленвала двигателя.

В англоязычной документации ВМТ обозначается как TDC (Top Dead Centre), А НМТ – BDC (Bottom Dead Centre).

Существуют двигатели, рабочий цикл которых может состоять из двух, а также из четырех тактов. Исходя из этого их разделяют на двухтактные и четырехтактные моторы.

Как работает четырехтактный двигатель

Конструктивно рабочий цикл типового четырехтактного агрегата обеспечивается работой следующих элементов:

  • цилиндр;
  • поршень – выполняет возвратно-поступательные движения внутри цилиндра;
  • клапан впуска – управляет процессом подачи топливовоздушной смеси в камеру сгорания;
  • клапан выпуска – управляет процессом выброса отработавших газов из цилиндра;
  • свеча зажигания – осуществляет воспламенение образовавшейся топливовоздушной смеси;
  • коленчатый вал;
  • распределительный вал – управляет открытием и закрытием клапанов;
  • ременной или цепной привод;
  • кривошипно-шатунный механизм – переводит движение поршня во вращение коленчатого вала.

Рабочий цикл четырехтактного двигателя

Рабочий цикл такого механизма состоит из четырех тактов, в ходе которых реализуются следующие процессы:

  1. Впуск (нагнетание топлива и воздуха). В начале цикла поршень находится в ВМТ. В момент, когда коленвал начинает вращаться, он воздействует на поршень и переводит его в НМТ. Это приводит к образованию разрежения в камере цилиндра. Распредвал воздействует на клапан впуска, постепенно открывая его. Когда поршень оказывается в крайнем положении клапан полностью открыт, в результате чего происходит интенсивное нагнетание топлива и воздуха в камеру цилиндра.
  2. Сжатие (увеличение давления горючей смеси). На втором этапе поршень начинает обратное перемещение к верхней мертвой точке такта сжатия. Коленвал совершает еще один поворот, а оба клапана полностью закрыты. Внутреннее давление увеличивается до величины 1,8 МПа и повышается температура горючей смеси до 600 С°.
  3. Расширение (рабочий ход). При достижении верхней позиции поршнем в камере сгорания устанавливается максимальная компрессия до 5 МПа и срабатывает свеча зажигания. Это приводит к возгоранию смеси и увеличению температуры до 2500 С°. Давление и температура приводят к интенсивному воздействию на поршень, и он начинает вновь перемещаться к НМТ. Коленвал совершает еще поворот, и таким образом, тепловая энергия переходит в полезную работу. Распредвал открывает выпускной клапан, и при достижении поршнем НМТ он полностью раскрыт. В результате отработавшие газы начинают постепенно выходить из камеры, а давление и температура снижаются.
  4. Выпуск (удаление отработавших газов). Коленвал двигателя поворачивается, и поршень начинает движение в верхнюю точку. Это приводит к выталкиванию отработавших газов и еще большему снижению температуры и уменьшению давления до 0,1 МПа. Далее, начинается новый цикл, в ходе которого указанные процессы вновь повторяются.

В ходе каждого такта коленчатый вал двигателя совершает поворот на 180°. За полный рабочий цикл коленвал поворачивается на 720°.

Четырехтактный двигатель получил широкое распространение. Он может работать как с бензином, так и с дизельным топливом. Отличием рабочего цикла для дизеля является то, что воспламенение топливовоздушной смеси происходит не от искры, а от высокого давления и температуры в конечной точке такта сжатия.

Особенности работы двухтактных моторов

Основой того, чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного, можно назвать тот факт, что в первом за один рабочий цикл коленвал совершает два оборота, а во втором весь рабочий цикл укладывается в один оборот коленвала (360°). Поршень при этом совершает лишь два хода. Процессы, происходящие в камере сгорания в течение рабочего цикла у двухтактного мотора, не отличаются от четырехтактных, но впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов выполняются одновременно с тактами сжатия и расширения.

Процесс одновременного удаления отработавших газов и нагнетания в цилиндр свежего заряда, происходящий в двухтактном двигателе, получил название продувка.

Принцип работы простейшего двухтактного двигателя заключается в следующем:

  1. Такт сжатия. В начале цикла поршень находится в НМТ и движется в положение ВМТ такта сжатия. При этом происходит перекрытие окна продувки (впуска), а затем канала выпуска. В момент, когда поршень закрывает окно выпуска, начинается сжатие горючей смеси, и в пространстве под поршнем возникает разрежение. Это обеспечивает нагнетание топлива в камеру через приоткрытый клапан впуска.
  2. Такт расширения (рабочего хода). Когда поршень приближается к ВМТ, происходит срабатывание свечи зажигания, и горючая смесь воспламеняется. Это провоцирует резкое повышение давления и температуры, в результате чего поршень начинает движение вниз. Таким образом, газы совершают полезную работу, а поршень при движении к НМТ увеличивает компрессию топливовоздушной смеси. С ростом давления клапан начинает закрываться и препятствует попаданию горючей смеси во впускной коллектор. При достижении поршнем выпускного окна, происходит открытие последнего, и отработавшие газы удаляются в систему выхлопа. Давление в камере снижается, а дальнейшее движение поршня открывает канал продувки и топливовоздушная смесь подается в камеру, вытесняя отработавшие газы.

В зависимости от того, как реализована система продувки в устройстве двухтактного двигателя, их разделяют на разные типы:

  • С контурной кривошипно-камерной продувкой. Горючая смесь подается в камеру цилиндра напрямую из картера двигателя. При этом она всасывается в момент движения поршня к ВМТ, а при движении поршня к НМТ обеспечивается продувка за счет избыточного давления.
  • С клапанно-щелевой продувкой. Применяется для одноцилиндровых двигателей. Газораспределение реализуется путем перекрытия окон, выполненных в стенке цилиндра.
  • С прямоточной продувкой. В такой конструкции впуск выполняется через специальные продувочные окна, выполненные по окружности цилиндра в его нижней части. В свою очередь, выпуск реализуется через выхлопной клапан.
  • С использованием продувочных насосов. Применяется на многоцилиндровых двухтактных двигателях. При этом воздух для продувки сжимается специальным компрессором.

В отличие от четырехтактного, двухтактный двигатель не имеет системы газораспределения. Не требуют такие конструкции и организации сложной системы смазки. С другой стороны, четырехтактные моторы более экономичны по расходу топлива, а также меньше подвержены вибрации и обеспечивают более чистый выхлоп.

Источник

Рабочий цикл ДВС

Рабочий цикл одноцилиндрового двигателя

В автомобилях применяются двигатели внутреннего сгорания (ДВС) названные так потому, что сгорание топлива происходит непосредственно в цилиндре. Основными деталями ДВС, кроме цилиндра, являются поршень, шатун, коленчатый вал. На кривошипе коленчатого вала подвижно закрепляется шатун. К верхней головке шатуна шарнирно, с помощью пальца, крепится поршень. Цилиндр сверху закрывается крышкой, которая называется головкой цилиндра. В головке имеется углубление, называемое камерой сгорания. Также в головке имеются впускное и выпускное отверстия, закрываемые клапанами. К коленчатому валу крепится маховик – массивный круглый диск.

При вращении коленвала происходит перемещение поршня внутри цилиндра. Крайнее верхнее положение поршня называется верхней мертвой точкой (В.М.Т.), крайнее нижнее положение – нижней мертвой точкой (Н.М.Т.). Расстояние, которое проходит поршень между мертвыми точками, называется ходом поршня. Пространство, находящееся над поршнем, когда он находится в н.м.т., называется рабочим объемом цилиндра. Когда поршень находится в в.м.т., над ним остается пространство, называемое объемом камеры сгорания. Сумма рабочего объема и объема камеры сгорания называются полным объемом цилиндра. В технических данных объем указывается в литрах или кубических сантиметрах. Объем многоцилиндрового двигателя равен сумме полных объемов всех его цилиндров. Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия двигателя. Она показывает, во сколько раз сжимается рабочая смесь в цилиндре.

Рабочий цикл двигателяПараметры КШМ

Один ход поршня от одной мертвой точке к другой называется тактом. Коленвал при этом совершает полоборота. Как работает ДВС? Во время первого такта происходит впуск горючей смеси в цилиндр. Клапан впускного отверстия открыт, выпускного – закрыт. Поршень, перемещаясь от в.м.т к н.м.т, подобно насосу, создает разряжение в цилиндре и топливо, перемешанное с воздухом, заполняет его.

Во время второго такта, при движении поршня от н.м.т. к в.м.т., происходит сжатие горючей смеси. При этом и выпускной, и впускной клапаны закрыты. В результате давление и температура в цилиндре повышаются. В конце такта сжатия, при приближении поршня к в.м.т., горючая смесь поджигается искрой от свечи зажигания (в бензиновых ДВС) или самовоспламеняется от сжатия (в дизельных ДВС).

Порядок работы цилиндров

Во время третьего такта происходит сгорание рабочей смеси. Клапана остаются закрытыми. Воспламенившаяся рабочая смесь резко повышает температуру и давление в цилиндре, которое заставляет поршень с усилием двигаться вниз. Поршень через шатун передает усилие на коленвал, создавая на нем крутящий момент. Таким образом, происходит преобразование энергии сгорания топлива в механическую энергию, которая двигает автомобиль. Поэтому этот такт называется рабочим ходом. Маховик, закрепленный на коленчатом валу, запасает энергию, обеспечивая вращение коленвала за счет сил инерции во время подготовительных тактов.

В ходе четвертого такта происходит выпуск отработанных газов и очистка цилиндра. Поршень, двигаясь от н.м.т. к в.м.т., выталкивает продукты горения через открытый выпускной клапан.

Далее весь процесс повторяется. Таким образом, рабочий цикл описанного ДВС происходит за четыре такта. Поэтому он и называется четырехтактным. Коленвал за это время совершает два оборота. Существуют и двухтактные двигатели, в которых рабочий цикл происходит за два такта. Однако такие ДВС в настоящее время на автомобилях практически не применяются.

Для плавной работы многоцилиндрового двигателя и уменьшения неравномерных нагрузок на коленчатый вал такты рабочего хода в разных цилиндрах должны происходить в определенной последовательности. Такая последовательность называется порядком работы двигателя. Он определяется расположением шеек коленчатого вала и кулачков распределительного вала. Например, в двигателях ВАЗ порядок работы 1-3-4-2. Так как в четырехтактном двигателе полный цикл в каждом цилиндре совершается за два оборота коленчатого вала, то, следовательно, в четырехцилиндровом двигателе для равномерной его работы за каждые пол-оборота коленчатого вала в одном из цилиндров должен происходить рабочий такт.

Рассмотренные детали составляют в совокупности кривошипно-шатунный механизм. Кроме него, для обеспечения работы ДВС нужны газораспределительный механизм, система охлаждения, система смазки, система питания и система зажигания (в бензиновых двигателях).

Газораспределительный механизм, управляя работой клапанов, обеспечивает своевременное их открытие и закрытие. Система охлаждения отводит тепло от деталей двигателя, нагревающихся при работе. Система смазки подает масло к трущимся поверхностям. Система питания служит для приготовления рабочей смеси и подачи ее в цилиндры. Система зажигания преобразует низковольтное напряжение от АКБ в высоковольтное и подает его на свечи для воспламенения рабочей смеси.

Использование льда и инсульт среди молодежи

Инсульт — основная причина смерти и инвалидности во всем мире. У молодых людей (младше 45 лет) инсульт может иметь особенно разрушительные последствия из-за снижения качества жизни, а также трудоспособности человека.

Выявление факторов риска и потенциальных предупреждающих признаков инсульта дает возможность принять меры либо с помощью изменения образа жизни, либо с помощью лекарств, отпускаемых по рецепту. Выявление факторов также играет важную роль в снижении распространенности инсульта.

Ice, Speed ​​and Stroke

Стимуляторы, такие как амфетамин (скорость) и метамфетамин (лед), повышают риск инсульта.

Данные пациентов, перенесших инсульт, свидетельствуют о том, что употребление амфетаминов вызывает от 6 до 13% геморрагических (кровотечение из сосудов головного мозга) и 2-6% ишемических (образование тромбов) инсультов.

Молодые люди подвержены более высокому риску инсульта, вызванного амфетамином. Около 1,3 миллиона австралийцев старше 14 лет употребляли метамфетамин в течение своей жизни, и более распространено употребление у более молодых людей.Помимо повышенного риска инсульта, употребление метамфетамина в большей степени связано с геморрагическим инсультом по сравнению с ишемическим инсультом, который представляет собой повышенный риск смерти и инвалидности.

Среди молодого населения, употребляющего метамфетамин, геморрагический инсульт составлял 80% всех инсультов, в то время как ишемический инсульт составлял 20%. У молодых пациентов с инсультом, не принимающих метамфетамин, геморрагический и ишемический инсульт обычно проявляются одинаково. Это подчеркивает, что при употреблении метамфетамина не только выше риск инсульта, но и его последствия, вероятно, будут более разрушительными.

Как использование стимуляторов приводит к инсульту?

Амфетамины и метамфетамин являются симпатомиметическими препаратами, что означает, что они стимулируют симпатическую нервную систему, увеличивая частоту сердечных сокращений и артериальное давление, высвобождая возбуждающие нейротрансмиттеры дофамин и серотонин. Это вызывает первоначальный прилив, который заставляет людей чувствовать себя внимательными, сосредоточенными и возбужденными. Регулярное употребление вызовет многократное повышение артериального давления и может даже привести к хронической гипертензии.

Высокое кровяное давление приводит к деформации стенок кровеносных сосудов и может привести к их ослаблению.Кроме того, метамфетамин может вызывать прямое структурное повреждение кровеносных сосудов, увеличивая риск геморрагического инсульта. Высокое кровяное давление также может вызывать накопление бляшек в кровеносных сосудах. Фрагменты этой бляшки могут отламываться и перемещаться по кровообращению в мозг, где узкие сосуды блокируются, что приводит к ишемическому инсульту.

Люди, употребляющие метамфетамин, более склонны к полинаркомании. Около 73% людей, употребляющих метамфетамин, употребляют алкоголь до опасного уровня, а 52% курят табак ежедневно.Пьянство и курение сами по себе являются факторами риска инсульта; поэтому распространенность инсульта у людей, употребляющих метамфетамин, может быть совокупным эффектом нескольких факторов риска.

Что должны знать клиницисты, занимающиеся AOD

Общие симптомы инсульта, связанного с метамфетамином, включают головную боль, тошноту, рвоту и спутанность сознания. Некоторые симптомы могут проявляться временно в период, предшествующий инсульту, и могут выступать в качестве раннего индикатора у некоторых людей. Инсульт — это чрезвычайно чувствительное ко времени состояние, поэтому при появлении симптомов крайне важно как можно скорее обратиться за медицинской помощью.

Важно отметить, что врачи должны регулярно оценивать употребление метамфетамина у молодых пациентов, чтобы определить возможности для кратковременного вмешательства и снизить риск инсульта в будущем.

Написано Стивеном Ботвеллом, консультантом по исследованиям 360Edge, вы можете ознакомиться с полными биографиями нашей команды здесь!

Использование льда является основным фактором смертельных инсультов у молодых австралийцев, результаты исследования — Hack

Согласно новому исследованию, каждый пятый австралийец в возрасте до 45 лет, умерший от инсульта, употреблял психостимулирующие препараты, такие как лед, непосредственно перед смертью.

Исследователи из Национального центра исследований наркотиков и алкоголя (NDARC) при UNSW обнаружили, что психостимуляторы были причиной почти 20 процентов из 279 смертей от инсульта у людей в возрасте 15-44 лет.

Психостимуляторы включают метамфетамин, МДМА, экстази и кокаин — вещества, повышающие скорость метаболизма и кровяное давление.

Исследование, опубликованное сегодня в журнале Journal of Forensic Sciences , показало, что метамфетамин, или лед, был наиболее распространенным наркотиком, вызывающим смерть от инсульта, связанного с наркотиками, в период с 2009 по 2016 год.

По словам ведущего исследователя профессора Шейна Дарк, в большинстве случаев человек умирал сразу после приема наркотиков. Большинство людей также часто употребляли наркотики.

«Важность этого состоит в том, что инсульты действительно чаще встречаются у пожилых людей», — сказал профессор Дарк.

Каждый из этих пятидесяти смертей, это был их первый инсульт, который убил их.

Инсульт вызван нарушением кровоснабжения головного мозга.В этих случаях это был геморрагический инсульт, когда в мозгу разрывается кровеносный сосуд.

Исследование показало, что инсульты, вызванные употреблением психостимуляторов, произошли в другой части мозга — глубоко в мозговой ткани, а не в области вокруг мозга.

«Это другой тип инсульта. Они возникают из-за того, что одним из основных эффектов таких наркотиков, как метамфетамин, является резкое повышение кровяного давления », — рассказал профессор Дарк Hack .

Стеклянная трубка из метамфетамина стоит рядом со льдом.

Стеклянная трубка из метамфетамина стоит рядом со льдом.

Он говорит, что это повышение кровяного давления может вызвать дополнительную нагрузку на любую слабость артерий в головном мозге и вызвать их разрыв.

«Возможно, вы прожили с этой слабостью в артерии до 90 лет и умерли от чего-то другого, но с таким наркотиком, как метамфетамин, он оказывает дополнительное давление на эту слабость в стене», — сказал он.

Важно отметить, что исследователи отметили, что количество потребляемых наркотиков было незначительным, и в большинстве случаев смерти было вдвое меньше, чем доза, которую считали смертельной.

Ни у одного из наркоманов, умерших от инсульта, не было более высоких уровней известных факторов риска инсульта, таких как ожирение, алкоголизм или диабет. Однако они чаще курили.

Важно отметить, что профессор Шейн Дарк говорит, что люди должны знать о признаках и симптомах и немедленно обращаться за помощью.

«У них были головные боли, головокружение, слабость с одной стороны тела — это признаки того, что начался инсульт».

Удары по льду | MIT Technology Review

Ученым давно известно, что снижение температуры тела может минимизировать ущерб, наносимый мозгу и другим клеткам кислородным голоданием.Действительно, истории об удивительных выздоровлениях после падения в ледяную воду долгие годы мучили исследователей.

Используя эту природную консервирующую силу, стартап Radiant Medical из Редвуд-Сити, Калифорния, начал клинические испытания устройства, которое снижает температуру тела на несколько критических градусов у пациентов, страдающих от инсульта или сердечного приступа, двух распространенных причин кислородного голодания. .

Исследования на животных за последние шесть лет показали, что снижение температуры тела может сохранить ткань мозга после инсульта, уменьшая вдвое воздействие инсульта на окружающие ткани.При понижении температуры клеточный метаболизм замедляется, уменьшая количество кислорода и других питательных веществ, необходимых для выживания. Более низкая температура также может замедлить или остановить каскад событий, ведущих к гибели клеток.

Сохранение прохлады внутри

Ранние попытки вызвать переохлаждение — температуру тела ниже нормы — основывались на охлаждении поверхности, что было неудобно для пациентов. Дрожь на самом деле нагревает тело, поэтому пациентов приходилось обездвиживать и надевать респиратор.Часто это приводило к пневмонии.

Radiant заявляет, что его новое устройство под названием SetPoint надежно охлаждает кровоснабжение организма, не пугая пациента. Завернутый в согревающее одеяло и получивший слабый транквилизатор, пациент обычно чувствует тепло на протяжении всей процедуры.

Устройство SetPoint соединяет теплообменный катетер и кассету с блоком управления, который регулирует температуру стерильного физиологического раствора, циркулирующего через кассету и катетер.

Катетер вводится в бедро в бедренную вену и проводится через сеть кровеносных сосудов, пока не достигнет вены рядом с сердцем.«Кровь охлаждается, когда проходит через катетер», — говорит Майк Дайнин, директор по маркетингу Radiant. «Охлажденная кровь циркулирует по телу и попадает в голову, охлаждая ткани мозга».

У пациентов с инсультом SetPoint используется для индукции умеренной гипотермии: температура тела понижается до 33 ° C (91,4 ° F) в течение 24 часов, затем медленно повышается до 37 ° C (98,6 ° F). Устройство позволяет врачам точно контролировать целевую температуру, а также скорость охлаждения и нагревания.

Как раз вовремя

В настоящее время лечение инсульта проходит испытания в Фонде клиники Кливленда, среди других учреждений.«Гипотермия сужает сосуды и уменьшает воспаление, — говорит Майкл ДеДжорджиа, руководитель отделения неврологической интенсивной терапии клиники Кливленда.

«Мы надеемся, что охлаждение пациентов снизит ударный объем, что даст нам больше времени, чтобы выяснить источник инсульта», — говорит он. «Это также снижает риск кровотечения при приеме препаратов, разрушающих тромбы, поэтому есть основания полагать, что использование гипотермии вместе с лекарствами улучшит функциональный результат пациентов».

Испытания SetPoint при лечении пациентов с сердечным приступом также проводятся в больнице Уильяма Бомонта в Ройал-Оук, штат Мичиган, и Сент-Луисе.Больница Винсента в Мельбурне, Австралия.

В случае инсульта цель состоит в том, чтобы применить SetPoint в течение 12 часов, а при сердечном приступе — в течение первых шести часов после кислородной недостаточности. Большинство врачей согласны с тем, что для предотвращения дальнейшего повреждения устройство следует использовать относительно вскоре после того, как событие произошло.

Если результаты испытаний положительные, следующим шагом будет доставка SetPoint в более узкое временное окно — возможно, когда есть только подозрение на сердечный приступ или инсульт. По словам ДеДжорджиа, было бы идеально, если бы «техник [начал] процесс переохлаждения по дороге в больницу или в отделение неотложной помощи.”

Помимо минимизации долгосрочного ущерба, вызванного инсультом или сердечным приступом, полезность SetPoint для контроля температуры пациента в ближайшем будущем будет проверена в дополнительных областях — общей хирургии и послеоперационном уходе.

Две другие калифорнийские компании — Innercool Therapies в Сан-Диего и Alsius в Ирвине — разрабатывают аналогичные охлаждающие устройства для использования в борьбе с лихорадкой и при операциях по поводу аневризм.

Злоупотребление метамфетамином может вызвать инсульт

Метамфетамин, запрещенный для употребления рекреационный наркотик, может вызвать инсульт у людей, употребляющих его впервые или в первый раз, независимо от возраста.Фармакологическое действие метамфетамина достаточно хорошо изучено. Классифицируемый как стимулятор, он незаконно используется в основном с целью достижения чувства эйфории, временного облегчения симптомов низкой самооценки или усиления полового влечения пользователя.

Джеймс К Хупер / Getty Images

Физические эффекты метамфетамина

Физические эффекты метамфетамина вызваны его химическим воздействием на организм. Курение или инъекция препарата вызывает немедленный физиологический процесс, который вызывает необычно повышенную концентрацию в крови природного вещества, называемого дофамином, а также некоторых других мощных нейротрансмиттеров-стимуляторов.

Организм обычно производит достаточно дофамина для поддержания жизнедеятельности, такой как устойчивое дыхание и стабильная работа сердца и мозга. Кроме того, дофамин естественным образом вырабатывается и высвобождается нашим телом, когда мы чувствуем себя счастливыми, удовлетворенными или умиротворенными.

Чрезмерная концентрация этих природных химикатов во время употребления метамфетамина изменяет сердцебиение и артериальное давление пользователя, увеличивая частоту дыхания и вызывая головокружение, потоотделение и повышенную температуру тела.Использование метамфетамина также замедляет работу пищеварительной системы, вызывая тошноту, расстройство желудка и проблемы с кишечником.

Как метамфетамин может вызвать внезапный инсульт

Инсульт вызван снижением кровоснабжения головного мозга. Резкие изменения кровотока, сердечного ритма или артериального давления обычно возникают в результате употребления метамфетамина.

Сильно высокое кровяное давление, васкулит (воспаление кровеносных сосудов) и прямая токсичность для кровеносных сосудов, вызванная употреблением метамфетамина, могут вызвать разрыв или утечку кровеносных сосудов, что приводит к опасным геморрагическим инсультам.Взаимодействие с другими людьми

Исследования показывают, что геморрагические инсульты чаще связаны с употреблением метамфетамина. Однако метамфетамин может вызывать ишемические инсульты и у здоровых молодых людей. Аномальный и нерегулярный сердечный ритм или резкое закрытие (спазм) кровеносных сосудов могут привести к внезапному прерыванию кровотока, вызывающему инсульт.

Как хроническое употребление метамфетамина может привести к инсульту

Помимо краткосрочного риска инсульта, длительное злоупотребление метамфетамином может вызвать ускорение и преждевременное развитие атеросклероза, то есть затвердевания артерий.Атеросклероз — одно из хорошо известных состояний здоровья, из-за которого человек предрасположен к инсульту.

Физиологические и поведенческие эффекты метамфетамина

Люди, употребляющие метамфетамин, могут становиться нервными, возбужденными и параноидальными во время употребления. Со временем психоз может развиться и сохраниться даже после того, как лекарство больше не будет присутствовать в организме.

Вещество вызывает сильную зависимость по ряду причин. Обычно пользователь желает постоянно испытывать чувство эйфории, вызываемое метамфетамином.Это заставляет наркомана продолжать искать и употреблять наркотик снова и снова, чтобы добиться желаемого эффекта.

Другая причина сильного привыкания метамфетамина заключается в том, что, когда кровоток наводнен чрезмерным количеством дофамина и других знакомых химических веществ, естественное производство этих веществ организмом замедляется, чтобы нормализовать концентрацию тела в долгосрочной перспективе, что парадоксальным образом приводит к относительной дефицит этих продуктов. В результате, когда человек не принимает метамфетамин, он ощущает эффекты низкого дофамина, такие как депрессия, сонливость и недостаток энергии.Эти физические факторы способствуют развитию привыкания к метамфетамину.

Экстренное обращение с метамфетамином

Существуют медицинские методы лечения, которые могут обратить вспять действие метамфетамина в кризисной ситуации. Эти методы лечения включают фармакологические вещества, которые вызывают эффекты, прямо противоположные физиологическим эффектам метамфетамина. В целом результаты инсульта, вызванного метамфетамином, довольно плохи, с высоким уровнем смертности от геморрагического или ишемического инсульта.

Слово Verywell

Особенно сложно остановить злоупотребление сильнодействующими наркотиками, отчасти потому, что реакция отмены может быть почти невыносимой или даже опасной. Социальные связи и образ жизни, связанный с употреблением наркотиков, могут поглотить жизнь насильника, заставляя перспективу бросить курить казаться пугающим изменением образа жизни, влекущим за собой уход из своей общественной группы.

Поскольку отказаться от наркотиков, вызывающих зависимость, очень сложно, рекомендуется получить профессиональную помощь и поддержку, когда дело доходит до преодоления зависимости.

Риски, связанные с метамфетамином, опасны для жизни, поскольку наркотик может вызвать смерть или серьезную инвалидность.

Употребление метамфетамина связано с повышенным риском инсульта у молодежи | NDARC

Молодые люди, употребляющие метамфетамин — в возрасте до 45 лет — подвергаются повышенному риску потенциально тяжелого и изменяющего жизнь инсульта из-за употребления этого наркотика, говорят исследователи из Национального центра исследований наркотиков и алкоголя UNSW (NDARC).

Повышенный риск инсульта среди молодых людей раскрывается в обзоре имеющихся данных доктора Джулии Лаппин, профессора Шейна Дарк и профессора Майкла Фаррелла, опубликованном в Интернете в Журнале неврологии, нейрохирургии и психиатрии.

Инсульт, вызванный кровотечением в мозг (геморрагический), а не сгустком (ишемический), является наиболее распространенным типом, связанным с приемом стимуляторов, широко известных как скорость, лед и метамфетамин, при этом мужчины в два раза чаще умирают, чем женщины.

В отчетах и ​​сериях клинических случаев 80% инсультов, связанных с метамфетамином, были геморрагическими, что поразительно высоко по сравнению с зарегистрированными показателями геморрагических инсультов у пациентов с инсультом моложе 45 лет (40–55%) и снова выше, чем в общей популяции ( 15–20%).

Инсульт, связанный с метамфетамином, был связан с плохими клиническими исходами, такими как сосудистые аномалии, в трети случаев. Четверть пациентов полностью выздоровела, а треть умерла от геморрагического инсульта.

Учитывая частые инвалидизирующие или смертельные последствия инсульта, а также растущее употребление метамфетамина среди молодых людей, особенно в странах Тихоокеанского региона (Северная Америка, Восточная и Юго-Восточная Азия и Океания), исследователи говорят, что результаты вызывают обеспокоенность.

«Это может произойти в течение нескольких часов после использования или после нескольких месяцев или лет воздействия», — говорит д-р Лаппин. «Инсульт может привести к смерти или тяжелой и длительной инвалидности».

«Люди, принимающие метамфетамин, должны быть внимательны как к себе, так и к другим потребителям в отношении ранних признаков инсульта, таких как сильная и сильная головная боль, припадки и потеря чувствительности или функции одной стороны тела».

Результаты основаны на всестороннем исследовании потенциальной связи между употреблением метамфетамина и связанным с ним риском инсульта у людей в возрасте до 45 лет и опубликованы до февраля 2017 года.

Медицинским работникам необходимо проявлять бдительность в отношении употребления метамфетамина, когда молодой человек поступает с инсультом.

По мере роста употребления метамфетамина, особенно в более сильнодействующих формах, растет бремя болезней и вреда, связанных с метамфетамином, особенно среди молодежи.

Поскольку злоупотребление метамфетамином, вероятно, внесет непропорциональный вклад в рост заболеваемости инсультом среди молодежи, это окажет влияние на налогоплательщиков и систему здравоохранения, — говорит доктор Лаппин.

«Инсульт — разрушительное событие, которое может привести к длительной инвалидности», — говорит она. «Финансовые последствия значительно выше, когда инсульт происходит среди молодых людей, потому что теряется еще много лет продуктивности».

«Медицинским работникам необходимо проявлять бдительность в отношении употребления метамфетамина, когда молодой человек поступает с инсультом. Токсикологический скрининг улучшает выявление употребления запрещенных веществ ».

Баллов с обзора:

  • Из 370 проверенных статей 77 были отобраны для включения.
  • В изученной литературе сообщалось о 81 геморрагическом и 17 ишемическом инсультах. Оба типа встречались у мужчин примерно в два раза чаще, чем у женщин.
  • В отчетах / сериях случаев 8 из 10 инсультов, связанных с употреблением метамфетамина среди молодых людей, были геморрагическими.
  • Геморрагический инсульт в равной степени был связан с проглатыванием препарата и его инъекцией, в то время как ингаляция была связана с ишемическим инсультом.
  • Риск смерти был также выше после геморрагического инсульта: каждый четвертый человек полностью выздоровел, но треть умерла.Это сопоставимо с полным выздоровлением каждого пятого человека и смертью каждого пятого после ишемического инсульта.

Влияние ледяной стимуляции на потерю чувствительности у пациентов с хроническим инсультом — технико-экономическое обоснование

Резюме

Цели

Ледяная стимуляция часто используется в программах сенсорной бомбардировки после инсульта. В этом технико-экономическом обосновании изучалось влияние льда как единственного стимула на нарушенное восприятие положения запястья, ощущение легкого прикосновения и температурную дискриминацию пораженной руки.

Дизайн

Множественный базовый дизайн одного тематического исследования для разных субъектов.

Клиника

Отделение физиотерапии в Доме Королевской Звезды и Подвязки.

Участники

Четыре пациента после нарушения мозгового кровообращения с левым гемипарезом.

Методы

Восемь исходных измерений были собраны в течение минимум 8 дней. Фаза вмешательства была начата для первого, второго, третьего и четвертого субъектов в шахматном порядке на 8-й, 11-й, 13-й и 15-й дни исследования, соответственно.

Вмешательство

Фаза вмешательства включала ежедневные короткие, повторяющиеся погружения в ледяную воду пораженной руки каждого пациента.

Основной показатель результата

Повторные измерения определения положения запястья, ощущения легкого прикосновения и температурной дискриминации.

Результаты

Визуальный и статистический анализ показал, что изменения погрешности положения запястья не были значительными и непротиворечивыми для разных субъектов. Результаты по ощущению легкого прикосновения были неубедительными: у одного испытуемого улучшилось, а у двух — ухудшение.У одного испытуемого улучшена температурная дискриминация теплых раздражителей.

Заключение

Эти наблюдения предполагают, что погружение пораженной руки в ледяную воду не улучшило восприятие положения запястья у трех пациентов с хроническим инсультом. Оправдано дальнейшее изучение влияния ледяной стимуляции на нарушенное ощущение легкого прикосновения и температуры после инсульта.

Ключевые слова

Инсульт

Сенсорная функция

Проприоцепция

Ледяная стимуляция

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2005 Chartered Society of Physiotherapy.Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Инсульт, со льдом или без льда? Наблюдения за применением амфетамина для лечения острого инсульта

  • 1

    Бончи А., Бернарди Г., Грилнер П., Меркури Н. Б.. Дофаминсодержащий нейрон: маэстро или простой музыкант в оркестре наркозависимости? Trends Pharmacol Sci 2003; 24 : 172–177.

    CAS Статья Google Scholar

  • 2

    Тетер CJ, McCabe SE, LaGrange K, Cranford JA, Boyd CJ.Незаконное употребление определенных рецептурных стимуляторов студентами колледжей: распространенность, мотивы и способы введения. Фармакотерапия. 2006; 26 : 1501–1510.

    Артикул Google Scholar

  • 3

    Хомси Дж., Уолш Д., Нельсон К.А. Психостимуляторы в поддерживающей терапии. Support Care Cancer 2000; 8 : 385–397.

    CAS Статья Google Scholar

  • 4

    Вагнер Г.Ю., Рабкин Р.Влияние декстроамфетамина на депрессию и усталость у мужчин с ВИЧ: двойное слепое плацебо-контролируемое испытание. J Clin Psychiatry. 2000; 61 : 436–440.

    CAS Статья Google Scholar

  • 5

    Робинсон Р.Г., Блум Ф.И. Фармакологическое лечение после экспериментального инфаркта мозга: значение для понимания психологических симптомов человеческого инсульта. Biol Psychiatry 1977; 12 : 669–680.

    CAS PubMed Google Scholar

  • 6

    Boyeson MG, Feeney DM. Внутрижелудочковый норэпинефрин способствует восстановлению моторики после повреждения сенсомоторной коры. Pharmacol Biochem Behav 1990; 35 : 497–501.

    CAS Статья Google Scholar

  • 7

    Crisostomo EA, Duncan PW, Propst M, Dawson DV, Davis JN. Доказательства того, что амфетамин с физиотерапией способствует восстановлению двигательной функции у пациентов с инсультом. Ann Neurol 1988; 23 : 94–97.

    CAS Статья Google Scholar

  • 8

    Feeney DM, Gonzalez A, Law WA. Амфетамин, галоперидол и опыт взаимодействуют, влияя на скорость восстановления после повреждения моторной коры. Science 1982; 217 : 855–857.

    CAS Статья Google Scholar

  • 9

    Ховда Д.А., Фини Д.М.Амфетамин с опытом способствует восстановлению двигательной функции у кошек после одностороннего повреждения лобной коры. Brain Res 1984; 298 : 358–361.

    CAS Статья Google Scholar

  • 10

    Goldstein LB, Davis JN. Ходьба на крысах: исследования по разработке модели функционального восстановления после травмы головного мозга на животных. J Neurosci Methods 1990; 31 : 101–107.

    CAS Статья Google Scholar

  • 11

    Дитрих В.Д., Алонсо О, Бусто Р., Уотсон Б.Д., Лоор Y, Гинзберг, доктор медицины.Влияние лечения амфетамином на соматосенсорную функцию нормального и инфарктного мозга крыс. Stroke 1990; 21 : 147–150.

    Артикул Google Scholar

  • 12

    Уокер-Бэтсон Д., Смит П., Кертис С., Анвин Х., Гринли Р. Амфетамин в сочетании с физиотерапией ускоряет восстановление моторики после инсульта. Дополнительные доказательства. Stroke 1995; 26 : 2254–2259.

    CAS Статья Google Scholar

  • 13

    Анвин Х., Уокер-Бэтсон Д.Отсутствие побочных эффектов после приема низких доз амфетамина при реабилитации после инсульта. Инсульт 2000; 31 : 1788–1789.

    CAS Статья Google Scholar

  • 14

    Уокер-Бэтсон Д., Кертис С., Натараджан Р., Форд Дж., Дронкерс Н., Салмерон Е и др. . Двойное слепое плацебо-контролируемое исследование использования амфетамина в лечении афазии. Stroke 2001; 32 : 2093–2098.

    CAS Статья Google Scholar

  • 15

    Breitenstein C, Wailke S, Bushuven S, Kamping S, Zwitserlood P, Ringelstein EB et al . D-амфетамин ускоряет изучение языка независимо от его побуждающих сердечно-сосудистых и моторных эффектов. Neuropsychopharmacology 2004; 29 : 1704–1714.

    CAS Статья Google Scholar

  • 16

    Sonde L, Nordstrom M, Nilsson CG, Lokk J, Viitanen M.Двойное слепое плацебо-контролируемое исследование эффектов амфетамина и физиотерапии после инсульта. Cerebrovasc Dis 2001; 12 : 253–257.

    CAS Статья Google Scholar

  • 17

    Зонд Л., Локк Дж. Эффекты амфетамина и / или L-допы и физиотерапии после инсульта — слепое рандомизированное исследование. Acta Neurol Scand 2007; 115 : 55–59.

    CAS Статья Google Scholar

  • 18

    Martinsson L, Wahlgren NG.Безопасность дексамфетамина при остром ишемическом инсульте: рандомизированное двойное слепое контролируемое исследование с увеличением дозы. Stroke 2003; 34 : 475–481.

    CAS Статья Google Scholar

  • 19

    Knecht S, Imai T., Kamping S, Breitenstein C, Henningsen H, Lutkenhoner B et al . D-амфетамин не улучшает результаты соматосенсорной тренировки. Неврология 2001; 57 : 2248–2252.

    CAS Статья Google Scholar

  • 20

    Martinsson L, Eksborg S, Wahlgren NG. Интенсивная ранняя физиотерапия в сочетании с лечением дексамфетамином при тяжелом инсульте: рандомизированное контролируемое пилотное исследование. Cerebrovasc Dis 2003; 16 : 3338–3345.

    Артикул Google Scholar

  • 21

    Treig T, Werner C, Sachse M, Hesse S. Отсутствие пользы от D-амфетамина при добавлении к физиотерапии после инсульта: рандомизированное плацебо-контролируемое исследование. Clin Rehabil 2003; 17 : 590–599.

    Артикул Google Scholar

  • 22

    Гладстон Д.Д., Данеллс С.Дж., Арместо А., Макилрой В.Е., Стейнс В.Р., Грэм С.Дж. и др. . Подострая терапия амфетамином и реабилитация для исследователей инсульта. Физиотерапия в сочетании с декстроамфетамином для реабилитации после гемипаретического инсульта: рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование. Инсульт 2006; 37 : 179–185.

    Артикул Google Scholar

  • 23

    Platz T, Kim IH, Engel U, Pinkowski C, Eickhof C, Kutzner M. Амфетамин не способствует развитию двигательной активности и восстановлению двигательных функций у пациентов с инсультом и легким парезом руки: промежуточный анализ и прекращение двойного слепого рандомизированного плацебо-контролируемого исследования. Restor Neurol Neurosci 2005; 23 : 271–280.

    CAS PubMed Google Scholar

  • 24

    Sprigg N, Willmot MR, Gray LJ, Sunderland A, Pomeroy V, Walker M и др. .Амфетамин повышает кровяное давление и частоту сердечных сокращений, но не влияет на восстановление моторики или церебральную гемодинамику при ишемическом инсульте: рандомизированное контролируемое исследование (ISRCTN 36285333). J Hum Hypertens 2007 [Электронный паб перед печатью: 19 апреля 2007 г .; DOI: 10.1038 / sj.jhh.1002205].

  • 25

    Xu Y, Zhang W, Klaus J, Young J, Koerner I., Sheldahl LC et al . Роль транскрипта, регулируемого кокаином и амфетамином, в нейропротекции, опосредованной эстрадиолом. Proc Natl Acad Sci USA 2006; 103 : 14489–14494.

    CAS Статья Google Scholar

  • 26

    Ван И, Хаяши Т., Чанг К.Ф., Чан Й.Х., Цао Ли, Су TP и др. . Метамфетамин усиливает ишемию / реперфузию после временной перевязки средней мозговой артерии. Stroke 2001; 32 : 775–782.

    CAS Статья Google Scholar

  • 27

    Stroemer RP, Kent TA, Hulsebosch CE.Усиление разрастания неокортикальных нервов, синаптогенеза и восстановления поведения при терапии D-амфетамином после инфаркта неокортекса у крыс. Stroke 1998; 29 : 2381–2393.

    CAS Статья Google Scholar

  • .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *