Тест драйв вольво s80: Тест-драйвы Volvo S80 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Volvo S80

Содержание

Автосалон Volvo Car — официальный дилер Вольво в Белгороде

Несмотря на представительский класс данного седана, он в общем-то находится в ценовой доступности для среднего класса населения, а значит все запчасти и обслуживание Вольво S80 должны также находиться примерно в той же ценовой категории. Вольво справляется с тем и с другим. Производство началось в 1998 году. Первое поколение производилось до 2006 года, затем началось производство второго поколения. В 2013 году был представлен рестайлинг модели, в результате которого была удлинена передняя часть автомобиля и произошли небольшие изменения в салоне.

Что вам от ждать от ремонта?

Своевременный ремонт Volvo S80 станет для вас реальной возможностью избежать последующих поломок. Непререкаемым фактом является утверждение, что устранение мелких поломок по мере их появления сможет в будущем избавить вас от крупного ремонта различных дорогостоящих агрегатов или даже целых узлов.

Своевременное техобслуживание и диагностика также стоят на страже здоровья вашего автомобиля и способны в большей мере предупредить любую поломку.

К тому же замена расходных материалов благоприятно сказывается на нервной системе владельца автомобиля, поскольку устраняется мелкий скрип, проблемы с зажиганием, ходом машины и т.д.

Сервисное обслуживание Volvo S80 в Белгороде в нашем официальном сервисном центре станет для вас гарантией качества и надежности проведенных работ. В случае обращения в непрофильный сервис вы подвергаете свой автомобиль риску нанесения вреда, а ваш кошелек впоследствии – лишним переплатам.

Использование запчастей сторонних производителей может очень серьезным образом сказаться на последующем состоянии автомобиля. Запчасти из официального салона не только имеют гарантию того, что однозначно подойдут, но и что прослужат длительный срок. Они всегда имеются на складах или существует возможность их заказа. Наш сервис дает гарантию качества произведенных работ.

Ремонт Вольво S80 в Белгороде больше не является проблемой, ведь кому, как не официальному салону, стоит доверить ваш автомобиль.

Volvo S80 как успокоительное в режиме мегаполиса — ДРАЙВ

Городской темп жизни всегда подразумевает стресс. Постоянные спешки, очереди, пробки забирают ваши нервы и возвращают взамен усталость. Добавьте в этот коктейль ещё и отравленный воздух и вы поймёте, в какой же гадости мы живём.

И, стоя в многочасовой пробке, созданной по поводу очередного срочного дела кого-нибудь из «слуг народа», начинаешь мечтать если не о телепортере, то хотя бы о личном вертолёте. Или о чём угодно другом, экономящем время и нервы.

Не знаю, как хорошо у Volvo S80 получается экономить время в пробках, но вот беречь нервы этот автомобиль умеет и неплохо! Непонятно, каким образом это происходит, но, садясь за руль Volvo S80, перестаёшь обращать внимание на заторы и нервничать из-за пустяков. Возможно, дело тут ещё и в том, что S80 пропускают, безоговорочно. И не только «жигулисты», полминуты назад насмерть бодавшиеся с какой-нибудь иномаркой среднего класса, лишь бы не пропустить, вдруг мгновенно поджав хвосты выражают вам своё подчинение.

Да и серьёзные автомобили уступят — настоящие пацаны всегда друг с другом договорятся? Как бы то ни было, вести через город этот чёрный броненосец с номером S80 на борту оказалось совсем легко, да и габариты чувствуются (задний — благодаря парктронику).

Volvo S80 — очень комфортный автомобиль, но и управляется он неплохо.

Почему я начал с того, что этот автомобиль не напрягает в пробках? А потому, что он такой весь, в любом своём выражении. Автомобиль, который не напрягает, который не будет вас «трясти» из-за всякой ерунды, не важно, плетётесь ли вы в пробке в час пик или закладываете крутой вираж на альпийском серпантине. Этот автомобиль сделает всё как надо, ни на мгновение не заставив вас усомниться в нём.

В общем, идея ясна. Строя этот автомобиль, шведы хотели как можно меньше нервировать его водителя и пассажиров. Но при этом, чтобы он не превращался в кресло-качалку с турбомотором. В принципе, он умеет всё.

Правда, надо признаться, что автомобиль наш уже довольно старенький, и выпускается аж с 1998 года. И за это время его внешность, которая была столь революционной в то время, успела всех шокировать, потом понравиться, затем надоесть и приесться, ну а после просто стать классикой. Сейчас смотришь на этот автомобиль, и кажется, что на нём ездили ещё викинги, варяги и греки. И не верится, что он может быть снят с производства, да ещё и довольно скоро. То есть, внешность этой машины, на мой взгляд, уже не попадает под понятия «нравится» или «не нравится». Volvo S80 — это уже давно вещь в себе.

Салон, конечно, уже немного старомоден. Зато такое качество многим конкурентам и не снилось.

А вот садясь внутрь, и впрямь понимаешь, что салон уже слегка устарел. Впрочем, найти в нём откровенный архаизм тоже не получится, но что-то неуловимое всё же есть. А вот к качеству претензий никаких быть не может. Пластик — мягчайший, и, если надавить на него посильнее, становится страшновато — а обратно он «выгнется»? Выгнется, не волнуйтесь. Кожа — очень качественная, хоть и немного грубоватой фактуры, но это общая черта автомобилей Volvo.

А вот чёрные кнопочки на центральной консоли, пожалуй, ещё пару лет назад, когда их стало модно делать «под алюминий», выглядели бы старовато. Сейчас же, когда вновь в моде чёрный пластик, всё в порядке. Да и с количеством функций, которыми они управляют, проблем нет. Есть и двухзонный климат-контроль, и автоматически включаемый режим рециркуляции, и очень хорошая аудиосистема. Кстати, настраивать её звучание довольно интересно. Чтобы настроить, например, низкие частоты, надо нажать соответствующую кнопку — та выдвинется, превратившись в «крутилку». То есть, можно настраивать каждый параметр не через меню, как обычно, а через отдельную рукоятку. Есть свои небольшие «необычности» и в открытии центрального подлокотника и подстаканника.

Рукоятки складывания спинки заднего сиденья находятся прямо в багажнике.

Во всём чувствуется забота. Под ногами — сверхмягкий пластик, поэтому можно не волноваться, если они упрутся в панель. Если сдавать назад, то, как только до препятствия сзади останется совсем немного места, убирается звук у аудиосистемы.

Сидеть спереди удобно, причём практически в любой позе — от академически-правильной до расслабленно-лежачей. Широкие кресла расслабляют, но и держать не забывают, хотя до спортивного профиля им — как до Антарктиды. Но всё же, судя по количеству S80 с наёмными шоферами на улицах, основные места в этой машине — сзади. А зря! Во-первых, места там меньше, чем ожидаешь от такой большой машины (хотя сказать, что его мало, тоже нечестно). А во-вторых…

Кресла располагают к размеренному вождению. Места сзади оказалось не так много, как ожидаешь, но всё равно много.

Странно, но почему-то я не ожидал от езды на S80 ничего, кроме запредельной мягкости и гробовой тишины. Строго говоря, S80 тут меня не разочаровала — в ней и правда очень мягко, тихо и комфортно. Мелочи, такие, как трамвайные рельсы, подвеска S80 вообще отрабатывает замечательно, мягко и не «бубня». Но самое интересное — при всём своём комфорте этот шоссейный крейсер ещё и едет просто замечательно.

Ну, здесь же стоит не самый «пенсионерский» мотор — 2,5 литра, с турбонаддувом, развивающий 210 л.с. Уже неплохо. И, в паре с пятиступенчатой коробкой передач, пусть не самой расторопной, но всё же не слишком медлительной и хорошо предсказуемой, динамика у автомобиля получается очень неплохая. Нормальный такой пароход.

Но интереснее управляемость! Не в том смысле, что на S80 хочется гонять или участвовать в кольцевых гонках, нет — всё же машина не того класса. Но вот то, какое удобное и в то же время вполне натуральное усилие на руле Volvo — это было приятным сюрпризом. Проходя поворот, чувствуешь себя уверенно от начала и до конца. Остроты в реакциях S80 нет, но нет и запаздываний, да и крены весьма умеренные. И всё же, ездить на S80 хочется спокойно, с чувством собственного достоинства. Машина-то всё может, просто не провоцирует водителя на активную и безрассудную езду, а наоборот — успокаивает.

Возвращаясь к теме стресса, могу сказать, что автомобиль этот успокаивает в любой дорожной ситуации.

На нём можно ехать с любой скоростью и чувствовать полную уверенность и чувство полной защищённости. Дело, разумеется, не только в пассивной безопасности, а в том чувстве, которое дарит S80.

Ограниченная серия Diamond Collection — это хороший набор опций по весьма привлекательной цене.

Да, конечно, местами S80 уже не дотягивает до современных стандартов. Её дизайн таков, что мало кто заметит ваше приобретение (для кого-то это в плюс), а интерьер, несмотря ни на какое качество, староват и простоват. Да и всяких электронных «фишек», которыми обычно нашпигованы машины этого класса, здесь мало. Но и цена не кусается — базовый S80 Diamond Collection с 2,4-литровым мотором начинается от 43000, а наша версия стоит 49300 долларов. И для тех, кто не гонится за модой, а ценит лишь основополагающие вещи, S80 — неплохое приобретение. А остальным можно порекомендовать подождать S80 нового поколения — у него уже есть и дизайн, и модные штучки. А как он ведёт себя на дорогах, наши читатели узнают уже совсем скоро.

Технические характеристики
Модель S802,5T AWD
ДвигательB5254T4
Макс. мощность210/6000 л.с./об. в мин.
Макс. крутящий момент320/1500-4500 Нм/об. в мин.
Степень сжатия9.0:1
ТрансмиссияАвтоматическая, 5-скоростная
Электросистема
Емкость аккумуляторной батареи520A
Максимальный ток генератора120A
Топливная система
Объем бензобака72 л
Рекомендуемый бензинНеэтилированный
Октановое число98-91
Потребление топлива
Городской цикл14,8 л/100 км
Загородный цикл8,0 л/100 км
Смешанный цикл+A4910,5 л/100 км
Эксплуатационные характеристики
Разгон до 100 км/ч7,9 с
Максимальная скорость210 км/ч
Вес автомобиля
Базовый вариант в снаряженном состоянии1604 кг
Максимальный вес2140 кг
Максимальный вес прицепа (оборудованного тормозами)1600 кг
Размеры кузова
Длина4849 мм
Ширина1832 мм
Высота1452 мм
Колесная база2791 мм
Передняя колея1582 мм
Задняя колея1560 мм
Дорожный просвет148 мм
Объем багажника
ISO V210424 л
Рулевое управление
Диаметр окружности разворота13 м

Комплектация протестированного автомобиля

  • Система полного привода с технологией INSTANT TRACTION™
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • 2 боковые подушки безопасности (SIPS)
  • 2 боковых занавеса безопасности (IS)
  • Система защиты от плетевых травм в передних сидениях (WHIPS)
  • Ремни безопасности с преднатяжителями
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками объема и наклона
  • Дистанционно управляемое центральное запирание с функцией «deadlock»
  • «Вежливая» подсветка
  • Бортовой компьютер
  • Очистители фар
  • Электрические стеклоподъемники
  • Двухступенчатый подогрев передних сидений
  • Электропривод сидения водителя с 3-мя позициями памяти
  • Электропривод переднего пассажирского сидения
  • Круиз контроль
  • Текстильные коврики салона
  • Запасное колесо на литом диске
  • Аудиосистема HU-850 HIGH PERFORMANCE Dolby Surround Pro Logic® II (усилители 4×50W + 1×25W, 9 динамиков, CD чейнджер на 6 дисков)
  • Электрически складываемые наружные зеркала заднего вида с подогревом
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Прогрессивная рулевая система, меняющая усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости
  • Система динамической стабилизации (DSTC)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Литые диски PHOENIX (размер шин 215/55 R16)
  • Кнопки управления аудио системой на руле
  • Подстаканник в заднем подлокотнике
  • Датчик дождя
  • Отделка рычага стояночного тормоза кожей
  • Биксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня
  • Система качественной очистки воздуха
  • Отделка салона под дерево
  • Датчик парковки задний

Автомобиль для теста предоставлен

официальным представительством Volvo Car Russia.

За кадром

Тест-драйв Volvo S80: невыносимая безопасность

Пожалуй, каждый автомобилист и обычный пешеход, знающий хоть пару автомобильных марок, на вопрос «Какой автомобиль самый безопасный?» ответит Volvo. Проверку надежности Volvo S80 оставим специализированным организациям и статистике, и посмотрим, что есть в автомобиле, кроме подушек безопасности.

Если перечислять все инновационные и не очень функции S80, не хватит стандартного для этой статьи объема. Большинство из этих опций создано для безопасного вождения и салонного комфорта водителя и пассажиров. Это и неудивительно, ведь Volvo — автомобиль представительского класса, и конкурентом признает лишь марку Mercedes, у которой в свою очередь, по мнению ее представителей, конкурентов нет вообще.Однако маркетинговые войны автобрендов — тема отдельной статьи.

Компании, инженер которой придумал трехточечный ремень, приходится поддерживать реноме законодателя моды в области безопасности на протяжении восьмидесяти лет. Сейчас в багаже пассивных «оберегов» есть подушки безопасности с поэтапным наполнением воздуха, надувные «занавески», усиленная конструкция кузова из четырех типов стали, в том числе «травмобезопасные» каркасы передних сидений. В этот же список входят и стекла повышенной прочности. Неизвестно, выдержат ли они диван, слетевший с крыши транспортного средства дачника, однако не оставляют шансов получить скол от дорожного камушка.

Как и подобает автомобилю повышенной комфортности и надежности, все функции активной безопасности в Volvo «на ступеньку выше». Здесь вы не найдете ставшую уже стандартной «простую» функцию ABS: антиблокировочная система идет в паре с функцией помощи при торможении (RAH). Помимо действительно необходимой системы курсовой устойчивости, Volvo «напичкан» другими системами помощи водителю, такими как контроль занимаемой полосы и контроль «слепых» зон (BLIS).

О полезности последней функции можно и поспорить. Несомненно, бывают ситуации, когда при перестроениях сложно заметить некоторых участников движения, находящихся в так называемых «слепых» зонах, где не хватает информативности зеркал. Однако знать о том, что кто-то находится справа и слева, при движении в плотном потоке, как минимум излишне. А в целом мигающие огоньки под боковыми зеркалами сильно отвлекают от дороги.

К сожалению, не было возможности проверить на трассе функцию контроля занимаемой полосы. Для полноценного теста эффективности ее использования пришлось бы проехать хотя бы 500 км после рабочего дня, чтобы достигнуть аварийно-опасной усталости. В российских городских условиях, (особенно, если вспомнить ситуации, где в двух полосах умещаются целых четыре «машино-ряда») возникает опасность пресловутого «вскипания мозгов».

К слову сказать, сбой электроники имел место быть. Во время фотосессии, то ли от палящего солнца, то ли от других непонятных причин, автомобиль отказывался признавать ключ и как следствие, заводиться. Решением проблемы стала идея сисадмина из анекдота про сломавшийся автомобиль: «Давайте попробуем выйти и зайти заново». Действительно, после нескольких попыток блокирования и разблокирования дверей двигатель запускался. Однако после выключения зажигания он снова отказывался «пробуждаться». К подобным неожиданностям на дорогах я не была готова, и к дилеру автомобиль отправился на эвакуаторе. Электронный ключ зажигания и управления блокировкой давно уже не является чем-то экстраординарным, и как заверил меня специалист, подобные проблемы встречаются на многих новых автомобилях.

В вечном споре о непрактичности «кожи» у противников «тряпки» появился весомый аргумент в пользу комфортности кожаного салона в жару. При температуре воздуха +30 у водителя в S80 ничего к сиденью не прилипает, и никакие части тела не потеют. Передние сиденья имеют приятную опцию вентиляции через перфорацию в кожаной обивке. Да и климат-контроль очень быстро охлаждает нагретый салон до освежающего градуса.

В разговорах об электронике и безопасности совсем забыла упомянуть о дизайне и отделке интерьера. Руки водителя лежат на рулевом колесе, обрамленном в лакированный «орех», кресла, двери и ручки дверей обшиты светлой бежевой кожей. Пол S80 укрывают очень мягкие велюровые коврики, добавляя домашнего уюта в обстановку автомобиля.

Как ведут себя «усиленные» полторы «автомобильных» тонны на дороге? Не могу сказать, что Volvo S80 сложно управлять, и он неповоротлив. Да, возможно, большое рулевое колесо и может создать такое впечатление, однако, крутить его можно одним пальцем, а постоянно включенный полный привод наполняет маневры уверенностью. В поворот под прямым углом на 80 км/час S80 входит с завидной непоколебимостью, разгон до сотни составляет 8 секунд.

Однако все эти виражи не выполняются с тем адреналином, который можно получить от управления спортивным купе. Езда на Volvo S80 — это просто отличное уверенное движение и никакого спорта. Впрочем, все данные положенные по части динамики автомобилю представительского класса S80 может предъявить. В их число входит мягкая, поглощающая все неровности подвеска, информативный руль и уверенное движение.

Да и зачем нужен этот спорт? На мой сугубо личный женский взгляд в Volvo S80 гораздо приятнее ехать на месте рядом с водителем, погрузив босые ноги в пушистый велюр чистейших ковриков, наслаждаться качественным звучанием музыки из двенадцати динамиков и знать, что твое здоровье в надежных руках Volvo.

Scriptio: Наталья Бернадская

Обзор Volvo S80 II | 2008 Вольво S80. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Шведская компания Volvo известна производством легковых и грузовых автомобилей, но она также специализируется на производстве сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. Штаб-квартира компании находится в городе Гётеборг.
Основателями компании были Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон, которые в 1927 году выпустили первый автомобиль марки Volvo, который назывался Jakob OV4. За год существования предприимчивые владельцы фирмы выпустили в свет 297 таких автомобилей. Модель OV4 не отличалась броскостью, поэтому на автомобильном рынке она осталась незаметной. Однако решающую роль в достижении успеха компанией Volvo стала низкая заработная плата в Швеции, благодаря чему производители выпускали довольно крупные партии машин по низкой цене. Впоследствии красивые, но недорогие машины обеспечили стабильное развитие компании Volvo.

Важным шагом для компании в продвижении вперед стал выпуск в 1947 году модели PV44, оснащенной двигателем на 4 литра. Она была достаточно компактна и продавалась по низкой цене. В течение десяти лет компания выпустила миллион таких автомобилей, которые долгое время оставались популярными. Следующим компактным автомобилем стала модель Amazon (Volvo 120), благодаря которой производство компании росло высокими темпами.

Автомобили Volvo отличались не только внешней красотой, низкой ценой, но высокой степенью надежности. Все эти качества позволили в послевоенное время быстро завоевать Volvo автомобильный рынок Европы и Америки.
Все выпускаемые модели долгое время имели классический облик, от которого было принято отступить в 1961 году, когда на суд потребителя была представлена модель Р1800, являющаяся единственной спортивной моделью в ряду Volvo.
С 1966 года автомобили Volvo были признаны самыми безопасными, потому что новая модель Volvo144 была оборудована большим количеством различных средств безопасности.

В 80-е годы был построен завод в Голландии, предназначенный для выпуска Volvo 440/460/480. А начиная с 1991 года, компания решает отступить от классики и начинает производство автомобилей динамичного типа, которые отличаются хорошей управляемостью на трассе. Первой такой моделью стала Volvo 850.

В настоящее время компания Volvo включена в Ford’s Premier Automotive Group (PAG)в которую также входят: Мазда, Линкольн, Астон Мартин, Ленд Ровер и Ягуар.

Тест-драйв и обзор Volvо S80


Чтобы сразу подвести  наших автолюбителей к началу тест-драйва, мы должны определить одну вещь, что машина Вольво S80 — это настоящий четырехколесный самодвижущийся аналог статусно украшенного кабинета менеджера среднего класса, вот какие первые ассоциации могут у вас возникнуть. Естественно, эти кабинеты на колёсиках могут вам показаться не очень комфортными, поэтому мы проводим тест-драйв, дабы сформировать наиболее выгодное мнение для вас. Мы поговорим о   Volvо S80  и проведём тест-драйв  Volvo S80. Вам будет представлена оценка всех его ходовых качеств, а так же общих потребительских свойств. «Прямая трансляция» с автосалонов, предложена абсолютно бесплатно, дабы покупатель мог оценить все качества автомашины. Но это лирика, давайте уже будем знакомиться с нашим современным  «кабинетом на колесах».

 

В общих чертах, внешние характеристики  Volvo S80 никакими особо революционными чертами в  дизайне не были отмечены. Естественно, что характерный дизайн и линии современных Вольво тут полностью соблюдены.

 

Объективно — Volvо S80, это продолжение стиля уже ранее поступивший на рынок автомобиль Volvо S60. Мода на линейки моделей, которые вызывают ассоциации с матрешками, могут раздражать, но, увы, мириться с этим приходится в любом случае. А вот в  контексте сегодняшних «офисных» машин это даже скорее  плюс, чем же минус. Чем выше линия — тем толще матрёшка.

 

Тема минимальных различий в дизайне линейки  Volvo очевидна. Но если провести полный обзор  S80, будет вам заметен иной «взгляд» фар, обратный подъем. Автолюбители скажут: чем не BMW? Наш ответ: всем  остальным! Главное, что он прилично скомплектован, капот в меру удлинен, а багажник пропорционален и красиво дополняет силуэт автомобиля. Эту тему подхватывает и рисунок дверных панелей.

 

За годы своего существования,  отзывы о Volvo S80 заслужили среднюю максимальную оценку. Завоевал репутацию верного автомобиля с  наиболее мощными двигателями, а так же обеспеченным снабжением и премиальными мануфактурами обработки. В рамках обозрения попытались коснуться всех ведаемых и спрятанных линий этого транспорта. Значительные и впечатляемые размеры могут порадовать автолюбителей. Мощная внешняя граница украшена модными со вкусом фарами переднего света, крупная фирменная трапеция радиаторной решетки, скульптурируемый бампер с лентами  дневных огней и противотуманными объектами.

 

На сегодняшний день тип двигателя — это определяющая характеристика при покупке автомобиля. В наиболее развитых странах вам будут представлены экономичные автомобили, одним из таких является Вольво s80. Данный тип автомашин получил особо высокий уровень безопасности для окружающей среды. Разные секторы для расхода топлива: по городу, по трассе или же режим смешенного типа. Высокий уровень известности в мире получили двигатели бензинового и дизельного типа. Принято считать, что наиболее чистым сегодня презентуется бензиновый двигатель. Вам будут презентованы также двигатели гибридного типа и электродвигатели, автомашины с подачей альтернативного типа топлива завоёвывают свою публику.

 

Важнейшие нововведения затронули панели приборов и системный анализ освещения салона, на новоиспеченном кормчем колесе расположилось управление музыкальным устройством, для управления зеркал применен мультиновационный «джойстик». Теперь управляющий получил потенциал регулировать колонку руля. Для лучшего комфорта изменена фактура и ткани, из которых делаются сидения и салон — более качественной мануфактуры.

 

И лишь, поэтому уже никого не удивит тот факт, что именно  мужчины автолюбители все свободное время проводят в гаражном объекте. Проведение досуга в таком стиле, поможет вам не обращаться в центр любой не понятной ситуации. Познание внутреннего устройства  всей вашей машины сможет помочь вам избежать различного рода неприятностей и курьёзов.


6.05.2015

[Тестдрайв: Volvo S80] Volvo S80: «Гаишники напрягаются, машины уступают дорогу» — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Большая, красивая, быстрая, стильная. Динамика со старта средняя, но при 3000 об./мин. подключается турбина, и тогда это ракета. В общем, как считает Дмитрий, идеал, а не машина.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Volvo S80, 2,5T, 231 л.с.

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Двигатель, комфорт, внешний вид, цена, качество, безопасность.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– 10 баллов из 10.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Очень плавный. Передний привод, при этом электроника настроена так, что на дороге автомобиль исключительно устойчив. Динамика со старта средняя, но при 3000 об./мин. подключается турбина, и тогда это ракета. Ускорение с 70 — 80 км/ч очень хорошее, я бы сказал захватывающее – 7,3 секунды до 100 км/ч.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Отлично.

– Оцените экономичность.
– Расход на трассе – 10,7 — 10,9 л на 100 км, в городе — около 12,5 л.

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
— За 3,5 месяца пока ничего.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Большая, красивая, быстрая, стильная.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Все нравится. Честно. За эти деньги и на мой вкус – идеал.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Даже не могу придумать. Может быть, люка? Точно не хватает номеров серии ООО. Но и так ДПСники напрягаются, когда видят. На дороге регулярно стали уступать, причем «мерсы» и «БМВ».

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– О следующем пока не думал.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

10 – характеристики (эксплуатационные качeства)
10 – внешний вид
10 – комфорт

Тест-драйв Volvo S80 2016 года.

Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 06.08.2016