Автосалон Volvo Car — официальный дилер Вольво в Белгороде
Несмотря на представительский класс данного седана, он в общем-то находится в ценовой доступности для среднего класса населения, а значит все запчасти и обслуживание Вольво S80 должны также находиться примерно в той же ценовой категории. Вольво справляется с тем и с другим. Производство началось в 1998 году. Первое поколение производилось до 2006 года, затем началось производство второго поколения. В 2013 году был представлен рестайлинг модели, в результате которого была удлинена передняя часть автомобиля и произошли небольшие изменения в салоне.
Что вам от ждать от ремонта?
Своевременный ремонт Volvo S80 станет для вас реальной возможностью избежать последующих поломок. Непререкаемым фактом является утверждение, что устранение мелких поломок по мере их появления сможет в будущем избавить вас от крупного ремонта различных дорогостоящих агрегатов или даже целых узлов.
Своевременное техобслуживание и диагностика также стоят на страже здоровья вашего автомобиля и способны в большей мере предупредить любую поломку.
Сервисное обслуживание Volvo S80 в Белгороде в нашем официальном сервисном центре станет для вас гарантией качества и надежности проведенных работ. В случае обращения в непрофильный сервис вы подвергаете свой автомобиль риску нанесения вреда, а ваш кошелек впоследствии – лишним переплатам.
Использование запчастей сторонних производителей может очень серьезным образом сказаться на последующем состоянии автомобиля. Запчасти из официального салона не только имеют гарантию того, что однозначно подойдут, но и что прослужат длительный срок. Они всегда имеются на складах или существует возможность их заказа. Наш сервис дает гарантию качества произведенных работ.
Ремонт Вольво S80 в Белгороде больше не является проблемой, ведь кому, как не официальному салону, стоит доверить ваш автомобиль.
Volvo S80 как успокоительное в режиме мегаполиса — ДРАЙВ
Городской темп жизни всегда подразумевает стресс. Постоянные спешки, очереди, пробки забирают ваши нервы и возвращают взамен усталость. Добавьте в этот коктейль ещё и отравленный воздух и вы поймёте, в какой же гадости мы живём.
И, стоя в многочасовой пробке, созданной по поводу очередного срочного дела кого-нибудь из «слуг народа», начинаешь мечтать если не о телепортере, то хотя бы о личном вертолёте. Или о чём угодно другом, экономящем время и нервы.
Не знаю, как хорошо у Volvo S80 получается экономить время в пробках, но вот беречь нервы этот автомобиль умеет и неплохо! Непонятно, каким образом это происходит, но, садясь за руль Volvo S80, перестаёшь обращать внимание на заторы и нервничать из-за пустяков. Возможно, дело тут ещё и в том, что S80 пропускают, безоговорочно. И не только «жигулисты», полминуты назад насмерть бодавшиеся с какой-нибудь иномаркой среднего класса, лишь бы не пропустить, вдруг мгновенно поджав хвосты выражают вам своё подчинение.
Volvo S80 — очень комфортный автомобиль, но и управляется он неплохо.
Почему я начал с того, что этот автомобиль не напрягает в пробках? А потому, что он такой весь, в любом своём выражении. Автомобиль, который не напрягает, который не будет вас «трясти» из-за всякой ерунды, не важно, плетётесь ли вы в пробке в час пик или закладываете крутой вираж на альпийском серпантине. Этот автомобиль сделает всё как надо, ни на мгновение не заставив вас усомниться в нём.
В общем, идея ясна. Строя этот автомобиль, шведы хотели как можно меньше нервировать его водителя и пассажиров. Но при этом, чтобы он не превращался в кресло-качалку с турбомотором. В принципе, он умеет всё.
Правда, надо признаться, что автомобиль наш уже довольно старенький, и выпускается аж с 1998 года. И за это время его внешность, которая была столь революционной в то время, успела всех шокировать, потом понравиться, затем надоесть и приесться, ну а после просто стать классикой. Сейчас смотришь на этот автомобиль, и кажется, что на нём ездили ещё викинги, варяги и греки. И не верится, что он может быть снят с производства, да ещё и довольно скоро. То есть, внешность этой машины, на мой взгляд, уже не попадает под понятия «нравится» или «не нравится». Volvo S80 — это уже давно вещь в себе.
Салон, конечно, уже немного старомоден. Зато такое качество многим конкурентам и не снилось.
А вот садясь внутрь, и впрямь понимаешь, что салон уже слегка устарел. Впрочем, найти в нём откровенный архаизм тоже не получится, но что-то неуловимое всё же есть. А вот к качеству претензий никаких быть не может. Пластик — мягчайший, и, если надавить на него посильнее, становится страшновато — а обратно он «выгнется»? Выгнется, не волнуйтесь. Кожа — очень качественная, хоть и немного грубоватой фактуры, но это общая черта автомобилей Volvo.
А вот чёрные кнопочки на центральной консоли, пожалуй, ещё пару лет назад, когда их стало модно делать «под алюминий», выглядели бы старовато. Сейчас же, когда вновь в моде чёрный пластик, всё в порядке. Да и с количеством функций, которыми они управляют, проблем нет. Есть и двухзонный климат-контроль, и автоматически включаемый режим рециркуляции, и очень хорошая аудиосистема. Кстати, настраивать её звучание довольно интересно. Чтобы настроить, например, низкие частоты, надо нажать соответствующую кнопку — та выдвинется, превратившись в «крутилку». То есть, можно настраивать каждый параметр не через меню, как обычно, а через отдельную рукоятку. Есть свои небольшие «необычности» и в открытии центрального подлокотника и подстаканника.
Рукоятки складывания спинки заднего сиденья находятся прямо в багажнике.
Во всём чувствуется забота. Под ногами — сверхмягкий пластик, поэтому можно не волноваться, если они упрутся в панель. Если сдавать назад, то, как только до препятствия сзади останется совсем немного места, убирается звук у аудиосистемы.
Сидеть спереди удобно, причём практически в любой позе — от академически-правильной до расслабленно-лежачей. Широкие кресла расслабляют, но и держать не забывают, хотя до спортивного профиля им — как до Антарктиды. Но всё же, судя по количеству S80 с наёмными шоферами на улицах, основные места в этой машине — сзади. А зря! Во-первых, места там меньше, чем ожидаешь от такой большой машины (хотя сказать, что его мало, тоже нечестно). А во-вторых…
Кресла располагают к размеренному вождению. Места сзади оказалось не так много, как ожидаешь, но всё равно много.
Странно, но почему-то я не ожидал от езды на S80 ничего, кроме запредельной мягкости и гробовой тишины. Строго говоря, S80 тут меня не разочаровала — в ней и правда очень мягко, тихо и комфортно. Мелочи, такие, как трамвайные рельсы, подвеска S80 вообще отрабатывает замечательно, мягко и не «бубня». Но самое интересное — при всём своём комфорте этот шоссейный крейсер ещё и едет просто замечательно.
Ну, здесь же стоит не самый «пенсионерский» мотор — 2,5 литра, с турбонаддувом, развивающий 210 л.с. Уже неплохо. И, в паре с пятиступенчатой коробкой передач, пусть не самой расторопной, но всё же не слишком медлительной и хорошо предсказуемой, динамика у автомобиля получается очень неплохая. Нормальный такой пароход.
Но интереснее управляемость! Не в том смысле, что на S80 хочется гонять или участвовать в кольцевых гонках, нет — всё же машина не того класса. Но вот то, какое удобное и в то же время вполне натуральное усилие на руле Volvo — это было приятным сюрпризом. Проходя поворот, чувствуешь себя уверенно от начала и до конца. Остроты в реакциях S80 нет, но нет и запаздываний, да и крены весьма умеренные. И всё же, ездить на S80 хочется спокойно, с чувством собственного достоинства. Машина-то всё может, просто не провоцирует водителя на активную и безрассудную езду, а наоборот — успокаивает.
Возвращаясь к теме стресса, могу сказать, что автомобиль этот успокаивает в любой дорожной ситуации.
Ограниченная серия Diamond Collection — это хороший набор опций по весьма привлекательной цене.
Да, конечно, местами S80 уже не дотягивает до современных стандартов. Её дизайн таков, что мало кто заметит ваше приобретение (для кого-то это в плюс), а интерьер, несмотря ни на какое качество, староват и простоват. Да и всяких электронных «фишек», которыми обычно нашпигованы машины этого класса, здесь мало. Но и цена не кусается — базовый S80 Diamond Collection с 2,4-литровым мотором начинается от 43000, а наша версия стоит 49300 долларов. И для тех, кто не гонится за модой, а ценит лишь основополагающие вещи, S80 — неплохое приобретение. А остальным можно порекомендовать подождать S80 нового поколения — у него уже есть и дизайн, и модные штучки. А как он ведёт себя на дорогах, наши читатели узнают уже совсем скоро.
Технические характеристики | |
---|---|
Модель S80 | 2,5T AWD |
Двигатель | B5254T4 |
Макс. мощность | 210/6000 л.с./об. в мин. |
Макс. крутящий момент | 320/1500-4500 Нм/об. в мин. |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Трансмиссия | Автоматическая, 5-скоростная |
Электросистема | |
Емкость аккумуляторной батареи | 520A |
Максимальный ток генератора | 120A |
Топливная система | |
Объем бензобака | 72 л |
Рекомендуемый бензин | Неэтилированный |
Октановое число | 98-91 |
Потребление топлива | |
Городской цикл | 14,8 л/100 км |
Загородный цикл | 8,0 л/100 км |
Смешанный цикл+A49 | 10,5 л/100 км |
Эксплуатационные характеристики | |
Разгон до 100 км/ч | 7,9 с |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Вес автомобиля | |
Базовый вариант в снаряженном состоянии | 1604 кг |
Максимальный вес | 2140 кг |
Максимальный вес прицепа (оборудованного тормозами) | 1600 кг |
Размеры кузова | |
Длина | 4849 мм |
Ширина | 1832 мм |
Высота | 1452 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Передняя колея | 1582 мм |
Задняя колея | 1560 мм |
Дорожный просвет | 148 мм |
Объем багажника | |
ISO V210 | 424 л |
Рулевое управление | |
Диаметр окружности разворота | 13 м |
Комплектация протестированного автомобиля
- Система полного привода с технологией INSTANT TRACTION
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- 2 боковые подушки безопасности (SIPS)
- 2 боковых занавеса безопасности (IS)
- Система защиты от плетевых травм в передних сидениях (WHIPS)
- Ремни безопасности с преднатяжителями
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками объема и наклона
- Дистанционно управляемое центральное запирание с функцией «deadlock»
- «Вежливая» подсветка
- Бортовой компьютер
- Очистители фар
- Электрические стеклоподъемники
- Двухступенчатый подогрев передних сидений
- Электропривод сидения водителя с 3-мя позициями памяти
- Электропривод переднего пассажирского сидения
- Круиз контроль
- Текстильные коврики салона
- Запасное колесо на литом диске
- Аудиосистема HU-850 HIGH PERFORMANCE Dolby Surround Pro Logic® II (усилители 4×50W + 1×25W, 9 динамиков, CD чейнджер на 6 дисков)
- Электрически складываемые наружные зеркала заднего вида с подогревом
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Прогрессивная рулевая система, меняющая усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости
- Система динамической стабилизации (DSTC)
- Система помощи при экстренном торможении (EBA)
- Литые диски PHOENIX (размер шин 215/55 R16)
- Кнопки управления аудио системой на руле
- Подстаканник в заднем подлокотнике
- Датчик дождя
- Отделка рычага стояночного тормоза кожей
- Биксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня
- Система качественной очистки воздуха
- Отделка салона под дерево
- Датчик парковки задний
Автомобиль для теста предоставлен
официальным представительством Volvo Car Russia.
За кадром
Тест-драйв Volvo S80: невыносимая безопасность
Пожалуй, каждый автомобилист и обычный пешеход, знающий хоть пару автомобильных марок, на вопрос «Какой автомобиль самый безопасный?» ответит Volvo. Проверку надежности Volvo S80 оставим специализированным организациям и статистике, и посмотрим, что есть в автомобиле, кроме подушек безопасности.
Если перечислять все инновационные и не очень функции S80, не хватит стандартного для этой статьи объема. Большинство из этих опций создано для безопасного вождения и салонного комфорта водителя и пассажиров. Это и неудивительно, ведь Volvo — автомобиль представительского класса, и конкурентом признает лишь марку Mercedes, у которой в свою очередь, по мнению ее представителей, конкурентов нет вообще.Однако маркетинговые войны автобрендов — тема отдельной статьи.
Компании, инженер которой придумал трехточечный ремень, приходится поддерживать реноме законодателя моды в области безопасности на протяжении восьмидесяти лет. Сейчас в багаже пассивных «оберегов» есть подушки безопасности с поэтапным наполнением воздуха, надувные «занавески», усиленная конструкция кузова из четырех типов стали, в том числе «травмобезопасные» каркасы передних сидений. В этот же список входят и стекла повышенной прочности. Неизвестно, выдержат ли они диван, слетевший с крыши транспортного средства дачника, однако не оставляют шансов получить скол от дорожного камушка.
Как и подобает автомобилю повышенной комфортности и надежности, все функции активной безопасности в Volvo «на ступеньку выше». Здесь вы не найдете ставшую уже стандартной «простую» функцию ABS: антиблокировочная система идет в паре с функцией помощи при торможении (RAH). Помимо действительно необходимой системы курсовой устойчивости, Volvo «напичкан» другими системами помощи водителю, такими как контроль занимаемой полосы и контроль «слепых» зон (BLIS).
О полезности последней функции можно и поспорить. Несомненно, бывают ситуации, когда при перестроениях сложно заметить некоторых участников движения, находящихся в так называемых «слепых» зонах, где не хватает информативности зеркал. Однако знать о том, что кто-то находится справа и слева, при движении в плотном потоке, как минимум излишне. А в целом мигающие огоньки под боковыми зеркалами сильно отвлекают от дороги.
К сожалению, не было возможности проверить на трассе функцию контроля занимаемой полосы. Для полноценного теста эффективности ее использования пришлось бы проехать хотя бы 500 км после рабочего дня, чтобы достигнуть аварийно-опасной усталости. В российских городских условиях, (особенно, если вспомнить ситуации, где в двух полосах умещаются целых четыре «машино-ряда») возникает опасность пресловутого «вскипания мозгов».
К слову сказать, сбой электроники имел место быть. Во время фотосессии, то ли от палящего солнца, то ли от других непонятных причин, автомобиль отказывался признавать ключ и как следствие, заводиться. Решением проблемы стала идея сисадмина из анекдота про сломавшийся автомобиль: «Давайте попробуем выйти и зайти заново». Действительно, после нескольких попыток блокирования и разблокирования дверей двигатель запускался. Однако после выключения зажигания он снова отказывался «пробуждаться». К подобным неожиданностям на дорогах я не была готова, и к дилеру автомобиль отправился на эвакуаторе. Электронный ключ зажигания и управления блокировкой давно уже не является чем-то экстраординарным, и как заверил меня специалист, подобные проблемы встречаются на многих новых автомобилях.
В вечном споре о непрактичности «кожи» у противников «тряпки» появился весомый аргумент в пользу комфортности кожаного салона в жару. При температуре воздуха +30 у водителя в S80 ничего к сиденью не прилипает, и никакие части тела не потеют. Передние сиденья имеют приятную опцию вентиляции через перфорацию в кожаной обивке. Да и климат-контроль очень быстро охлаждает нагретый салон до освежающего градуса.
В разговорах об электронике и безопасности совсем забыла упомянуть о дизайне и отделке интерьера. Руки водителя лежат на рулевом колесе, обрамленном в лакированный «орех», кресла, двери и ручки дверей обшиты светлой бежевой кожей. Пол S80 укрывают очень мягкие велюровые коврики, добавляя домашнего уюта в обстановку автомобиля.
Как ведут себя «усиленные» полторы «автомобильных» тонны на дороге? Не могу сказать, что Volvo S80 сложно управлять, и он неповоротлив. Да, возможно, большое рулевое колесо и может создать такое впечатление, однако, крутить его можно одним пальцем, а постоянно включенный полный привод наполняет маневры уверенностью. В поворот под прямым углом на 80 км/час S80 входит с завидной непоколебимостью, разгон до сотни составляет 8 секунд.
Однако все эти виражи не выполняются с тем адреналином, который можно получить от управления спортивным купе. Езда на Volvo S80 — это просто отличное уверенное движение и никакого спорта. Впрочем, все данные положенные по части динамики автомобилю представительского класса S80 может предъявить. В их число входит мягкая, поглощающая все неровности подвеска, информативный руль и уверенное движение.
Да и зачем нужен этот спорт? На мой сугубо личный женский взгляд в Volvo S80 гораздо приятнее ехать на месте рядом с водителем, погрузив босые ноги в пушистый велюр чистейших ковриков, наслаждаться качественным звучанием музыки из двенадцати динамиков и знать, что твое здоровье в надежных руках Volvo.
Scriptio: Наталья Бернадская
Обзор Volvo S80 II | 2008 Вольво S80. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Шведская компания Volvo известна производством легковых и грузовых автомобилей, но она также специализируется на производстве сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. Штаб-квартира компании находится в городе Гётеборг.Основателями компании были Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон, которые в 1927 году выпустили первый автомобиль марки Volvo, который назывался Jakob OV4. За год существования предприимчивые владельцы фирмы выпустили в свет 297 таких автомобилей. Модель OV4 не отличалась броскостью, поэтому на автомобильном рынке она осталась незаметной. Однако решающую роль в достижении успеха компанией Volvo стала низкая заработная плата в Швеции, благодаря чему производители выпускали довольно крупные партии машин по низкой цене. Впоследствии красивые, но недорогие машины обеспечили стабильное развитие компании Volvo.
Важным шагом для компании в продвижении вперед стал выпуск в 1947 году модели PV44, оснащенной двигателем на 4 литра. Она была достаточно компактна и продавалась по низкой цене. В течение десяти лет компания выпустила миллион таких автомобилей, которые долгое время оставались популярными. Следующим компактным автомобилем стала модель Amazon (Volvo 120), благодаря которой производство компании росло высокими темпами.
Автомобили Volvo отличались не только внешней красотой, низкой ценой, но высокой степенью надежности. Все эти качества позволили в послевоенное время быстро завоевать Volvo автомобильный рынок Европы и Америки.
Все выпускаемые модели долгое время имели классический облик, от которого было принято отступить в 1961 году, когда на суд потребителя была представлена модель Р1800, являющаяся единственной спортивной моделью в ряду Volvo.
С 1966 года автомобили Volvo были признаны самыми безопасными, потому что новая модель Volvo144 была оборудована большим количеством различных средств безопасности.
В 80-е годы был построен завод в Голландии, предназначенный для выпуска Volvo 440/460/480. А начиная с 1991 года, компания решает отступить от классики и начинает производство автомобилей динамичного типа, которые отличаются хорошей управляемостью на трассе. Первой такой моделью стала Volvo 850.
В настоящее время компания Volvo включена в Ford’s Premier Automotive Group (PAG)в которую также входят: Мазда, Линкольн, Астон Мартин, Ленд Ровер и Ягуар.
Тест-драйв и обзор Volvо S80
Чтобы сразу подвести наших автолюбителей к началу тест-драйва, мы должны определить одну вещь, что машина Вольво S80 — это настоящий четырехколесный самодвижущийся аналог статусно украшенного кабинета менеджера среднего класса, вот какие первые ассоциации могут у вас возникнуть. Естественно, эти кабинеты на колёсиках могут вам показаться не очень комфортными, поэтому мы проводим тест-драйв, дабы сформировать наиболее выгодное мнение для вас. Мы поговорим о Volvо S80 и проведём тест-драйв Volvo S80. Вам будет представлена оценка всех его ходовых качеств, а так же общих потребительских свойств. «Прямая трансляция» с автосалонов, предложена абсолютно бесплатно, дабы покупатель мог оценить все качества автомашины. Но это лирика, давайте уже будем знакомиться с нашим современным «кабинетом на колесах».
В общих чертах, внешние характеристики Volvo S80 никакими особо революционными чертами в дизайне не были отмечены. Естественно, что характерный дизайн и линии современных Вольво тут полностью соблюдены.
Объективно — Volvо S80, это продолжение стиля уже ранее поступивший на рынок автомобиль Volvо S60. Мода на линейки моделей, которые вызывают ассоциации с матрешками, могут раздражать, но, увы, мириться с этим приходится в любом случае. А вот в контексте сегодняшних «офисных» машин это даже скорее плюс, чем же минус. Чем выше линия — тем толще матрёшка.
Тема минимальных различий в дизайне линейки Volvo очевидна. Но если провести полный обзор S80, будет вам заметен иной «взгляд» фар, обратный подъем. Автолюбители скажут: чем не BMW? Наш ответ: всем остальным! Главное, что он прилично скомплектован, капот в меру удлинен, а багажник пропорционален и красиво дополняет силуэт автомобиля. Эту тему подхватывает и рисунок дверных панелей.
За годы своего существования, отзывы о Volvo S80 заслужили среднюю максимальную оценку. Завоевал репутацию верного автомобиля с наиболее мощными двигателями, а так же обеспеченным снабжением и премиальными мануфактурами обработки. В рамках обозрения попытались коснуться всех ведаемых и спрятанных линий этого транспорта. Значительные и впечатляемые размеры могут порадовать автолюбителей. Мощная внешняя граница украшена модными со вкусом фарами переднего света, крупная фирменная трапеция радиаторной решетки, скульптурируемый бампер с лентами дневных огней и противотуманными объектами.
На сегодняшний день тип двигателя — это определяющая характеристика при покупке автомобиля. В наиболее развитых странах вам будут представлены экономичные автомобили, одним из таких является Вольво s80. Данный тип автомашин получил особо высокий уровень безопасности для окружающей среды. Разные секторы для расхода топлива: по городу, по трассе или же режим смешенного типа. Высокий уровень известности в мире получили двигатели бензинового и дизельного типа. Принято считать, что наиболее чистым сегодня презентуется бензиновый двигатель. Вам будут презентованы также двигатели гибридного типа и электродвигатели, автомашины с подачей альтернативного типа топлива завоёвывают свою публику.
Важнейшие нововведения затронули панели приборов и системный анализ освещения салона, на новоиспеченном кормчем колесе расположилось управление музыкальным устройством, для управления зеркал применен мультиновационный «джойстик». Теперь управляющий получил потенциал регулировать колонку руля. Для лучшего комфорта изменена фактура и ткани, из которых делаются сидения и салон — более качественной мануфактуры.
И лишь, поэтому уже никого не удивит тот факт, что именно мужчины автолюбители все свободное время проводят в гаражном объекте. Проведение досуга в таком стиле, поможет вам не обращаться в центр любой не понятной ситуации. Познание внутреннего устройства всей вашей машины сможет помочь вам избежать различного рода неприятностей и курьёзов.
6.05.2015
[Тестдрайв: Volvo S80] Volvo S80: «Гаишники напрягаются, машины уступают дорогу» — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Большая, красивая, быстрая, стильная. Динамика со старта средняя, но при 3000 об./мин. подключается турбина, и тогда это ракета. В общем, как считает Дмитрий, идеал, а не машина.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Volvo S80, 2,5T, 231 л.с.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Двигатель, комфорт, внешний вид, цена, качество, безопасность.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– 10 баллов из 10.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Очень плавный. Передний привод, при этом электроника настроена так, что на дороге автомобиль исключительно устойчив. Динамика со старта средняя, но при 3000 об./мин. подключается турбина, и тогда это ракета. Ускорение с 70 — 80 км/ч очень хорошее, я бы сказал захватывающее – 7,3 секунды до 100 км/ч.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Отлично.
– Оцените экономичность.
– Расход на трассе – 10,7 — 10,9 л на 100 км, в городе — около 12,5 л.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
— За 3,5 месяца пока ничего.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Большая, красивая, быстрая, стильная.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Все нравится. Честно. За эти деньги и на мой вкус – идеал.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Даже не могу придумать. Может быть, люка? Точно не хватает номеров серии ООО. Но и так ДПСники напрягаются, когда видят. На дороге регулярно стали уступать, причем «мерсы» и «БМВ».
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– О следующем пока не думал.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
10 – характеристики (эксплуатационные качeства)
10 – внешний вид
10 – комфорт
Тест-драйв Volvo S80 2016 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 06.08.2016(4.5)
- {{ slotProps. data.views }}
Возможно, не самый популярный, но изысканный седан S80 от Volvo стоит внимания покупателей. Возможно, ему не хватает внешнего вида и новейших технологий такого автомобиля, как Hyundai Genesis, однако чертами, присущими только для Volvo, он наделен щедро. Поэтому, для тех, кто ценит утонченный стиль скандинавского производителя и его ответственное отношение к параметрам безопасности, седан S80 подойдет идеально. Рассмотрев подробнее данный автомобиль, следует отметить его большой размер, современный четырехцилиндровый турбированный двигатель и чрезвычайно комфортные передние сиденья. Хотя система полного привода больше не доступна, фактор, который может несколько разочаровать покупателей.
Б/у авто
$4 109 — $16 945
Вам понравится
- 82% Дорожные тесты
- 61 % Надежность
- 92 % Удовлетворенность водителей
Тем водителям, которые ищут комфортабельный изысканный автомобиль с хорошими показателями безопасности, седан Volvo S80 2016, бесспорно, подойдет.
Вам может не понравиться
Седану Volvo S80 2016 не хватает популярного, среди современных роскошных автомобилей, дизайна. Кроме того, Вы не увидите таких деталей, как: двигатель V8, полный привод, современная стилизация, высокотехнологичные функции, которые предлагают большинство моделей данного класса.
Новое в 2016 году
Полноприводная модель T6 больше не входит в линейку S80, зато вниманию водителей представлена T5. Данная модель получила: новые 18-дюймовые колеса, подогрев передних сидений, люк с электроприводом и систему мониторинга качества воздуха как стандартное оборудование. При комплектации Platinum, покупатель получит: систему информирования о наличии автомобилей в слепой зоне (BLIS), электрические выдвижные боковые зеркала и ксеноновые фары.
Впечатления от езды
Роскошный седан Volvo S80 2016 оснащен экономичным и мощным четырехцилиндровым турбированным двигателем, который относится к серии Drive-E от Volvo. Данный 2.0-литровый двигатель не имеет никаких проблем с обеспечением мощности, демонстрируя примерно 7 секунд при разгоне от 0 до 96.5 км/ч. Ускорение при восьмиступенчатой автоматической коробке передач Geartronic происходит плавно и линейно. Водитель может самостоятельно переключать передачи, если перейдет на ручной режим. Автомобиль S80 ведет себя уравновешенно, хотя рулевое управление может быть немного вялым. Подвеска гарантирует баланс между комфортом езды и хорошим входом в повороты. Салон хорошо изолирован от шума дороги, ветра и двигателя.
Наилучшие характеристики
Система «City Safety» (безопасность в пределах города) использует радар для определения объектов, которые появляются впереди. Если водитель не успевает принять соответствующие меры для избегания столкновения, система замедлит или даже остановит автомобиль.
Новый четырехцилиндровый турбированный двигатель Drive-E относится к разряду лучших. Изящный, мощный и эффективный, он явно является привлекательным атрибутом данного автомобиля.
Подробно об автомобиле Volvo S80
Интерьер
Как и ожидается от шведского автомобиля, седан Volvo S80 имеет прямолинейный и функциональный салон, рассчитанный на пятерых пассажиров. Дисплей, который имеет многочисленные конфигурации, занимает центральное место на приборной панели. Водители могут выбрать либо традиционный центральный спидометр, либо экологический дисплей с подсветкой зеленого или красного цвета с тахометром и цифровым указателем скорости. Передние сиденья, которые обеспечивают хорошую поддержку водителю и пассажиру, имеют восемь режимов настройки. Спинки задних сидений можно сложить и расширить грузовое пространство.
Экстерьер
В отличие от своих конкурентов, которые пытаются соответствовать требованиям автомобильной моды, седан S80 2016 имеет классическую внешность, которая, без сомнения, выдержала испытание временем. Широкие крыша и крылья, прямолинейный капот и двойные выхлопные трубы придают некой «атлетичности» автомобилю. Хотя радиус открывания двери багажника весьма ограниченный. 18-дюймовые колеса Magni теперь входят в базовую комплектацию.
Базовая комплектация
Все седаны Volvo S80 оснащены: системой «City Safety» с функцией автоматического торможения, кожаными сиденьями, декоративными вставками из орехового дерева, 7-дюймовым цветным дисплеем, двузонным климат-контролем, автоматическим затемнением зеркал заднего вида, подогревом передних сидений, люком с электроприводом, 18-дюймовым колесами, стеклоочистителями с сенсорами дождя, информационно-развлекательной системой «Sensus», Bluetooth и фильтром пыли. Стандартная аудиосистема на восемь динамиков имеет мощность 160 ватт. В дополнение Вы получите AM/FM/CD/HD радиоприемник с входами под iPod и USB.
Опционное оборудование
Пакет «Climate» добавит к базовой комплектации: подогрев рулевого колеса, задних сидений, лобового стекла и форсунок дворников. А пакет «Technology» позаботится о наличии: адаптивного круиз-контроля, систем слежения за разметкой и предупреждения возможного столкновения. Перфорированные кожаные сиденья, кожаную приборную панель, вентилируемые передние сиденья и панели, отделанные ореховым деревом, Вы получите, приобретя пакет «Inscription». Комплектация «Platinum» добавит: систему мониторинга слепых зон, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, систему помощи при парковке, премиум аудио систему на 12 динамиков, навигационную систему, управляемую с помощью голосовых команд с камерой заднего вида, и все функции, указанные в пакете «Technology».
Под капотом
Переднеприводный седан Volvo S80 T5 оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Данный двигатель не только обладает технологией повышения экономичности, но и способен уменьшать уровень выбросов в атмосферу. Режим «Eco» глушит двигатель на светофорах, а режим «Sport» улучшает чувствительность относительно положения дроссельной заслонки. Этот двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможным режимом ручного управления.
Перейти к объявлениям Вольво С80 Перейти к объявлениям Вольво С80Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Volvo в Украине
2000 Volvo S80 Обзор
Думайте о безопасности. Теперь подумайте об автомобилях. Вне всяких сомнений, в вашей голове крутится образ квадратного дорожного танка, изобилующий безукоризненно одетой футболисткой за рулем и 2.2 воспитанными детьми, надежно пристегнутыми на заднем сиденье.
А квадратный дорожный танк — это Volvo.
Традиционно уравновешенный автопроизводитель надеется изменить этот имидж своим новым S80. Не совсем, заметьте. В конце концов, Volvo сразу же отмечает, что S80 — самый безопасный автомобиль, который она когда-либо создавала.А с его множеством функций безопасности, с этим трудно поспорить.
В дополнение к двойным передним подушкам безопасности, S80 имеет специально разработанные подголовники, которые уменьшают хлыстовые травмы при ударе сзади, «обхватывая» передних пассажиров, смягчая их контакт с сиденьями. Надувные оконные шторы, а также боковые подушки безопасности защищают голову и туловище при боковом ударе. И все S80 оснащены антиблокировочной системой тормозов и антипробуксовочной системой.
Но Volvo хочет, чтобы мы поверили, что его флагманский седан может быть одновременно сверхбезопасным и немного сексуальным.Вольво? Сексуально? Конечно, изощренно, конечно. Чтобы убедиться, достаточно одного взгляда.
Модельный ряд
S80 доступен в двух версиях. S80 2.9 за $ 35 820 поставляется с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,9 литра, который выдает 197 лошадиных сил. S80 T-6 за 40 385 долларов оснащен 2,8-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 268 лошадиных сил. (Стоимость пункта назначения добавляет 575 долларов США.)
Навигационная система Volvo доступна для любой модели по цене 2495 долларов. Система безопасности Homelink доступна за 595 долларов.Система динамической стабилизации Traction Control стоит 1095 долларов, а 17-дюймовые легкосплавные диски доступны за дополнительные 395 долларов. Кожаная обивка добавляет 1195 долларов.
Walkaround
На первый взгляд сложно идентифицировать S80 как Volvo — если только вы не столкнетесь с фирменной решеткой радиатора с ее хромированными вертикальными полосами и диагональной косой чертой. Исчезла конструкция «коробка-на-коробке», которая выделяла профиль Volvo на целое поколение. Его заменяют более мягкие, менее решительные линии: пологая линия капота, круто наклоненное ветровое стекло, слегка изогнутая линия крыши и почти купеобразная линия заднего стекла.Короткая задняя крышка багажника завершает соблазнительный силуэт. Каждый угол был закруглен, чтобы облегчить серьезные углы, которые можно ожидать от Volvo. А легкие скульптурные формы дверей и боковых панелей обрамляют его корпус, создавая чувственный контраст с большими, плоскими стенами Volvo.
Расширяющиеся колесные арки по кругу 215 / 55R16 всесезонная резина. Наш тестовый автомобиль был оснащен легкосплавными дисками в классическом стиле с интересными зубчатыми краями. Колеса, как и многие другие модели S80, одновременно выглядят заниженными, но при этом стилизованными.(Дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски поставляются с шинами 225 / 50R17.)
Кульминацией всех стилей Volvo S80 является задняя часть автомобиля. Выступающие, похожие на драгоценности задние фонари расположены высоко по бокам багажника, а сами линзы образуют задние углы автомобиля. Они имеют интересную форму с выемками, что придает S80 характерный колорит, который отличает его от всего остального на дороге.
Элементы интерьера
Усовершенствования стиля, реализованные в корпусе S80, плавно перетекают внутрь.Со вкусом выполненная двухцветная цветовая схема в прохладных приглушенных тонах объединяет воедино всю кабину, от приборной панели и перчаточного ящика до дверей и боковых панелей. Скудное использование простой имитации темного дерева придает приятный сдержанный акцент. Он используется только на переключателе, по периметру центральной консоли и в единственном ряду декоративных элементов, окружающих кабину.
Кожаные передние сиденья кажутся богатыми и прочными, обеспечивают достаточную поддержку и обеспечивают плотную посадку. Входить и выходить из них не требует особых усилий, так как сиденье обычно находится в вертикальном положении, а двери широко открываются.Но на случай, если понадобится небольшая помощь, Volvo добавила поручень со стороны водителя, удобство, которое можно найти только в нескольких грузовиках и меньшем количестве автомобилей. Однако, если вы хотите, чтобы сиденье было теплым, включение обогрева сиденья на стороне водителя может быть немного неудобным, потому что органы управления обоими обогревателями передних сидений расположены ближе к пассажиру.
Volvo уделила столько же внимания тому, чтобы пассажиры на заднем сиденье S80 были с таким же комфортом, как и передние. Широкое заднее сиденье легко вмещает троих взрослых, а пространство для ног ограничивается только тогда, когда передние сиденья находятся в крайнем заднем положении.И всегда с упором на безопасность, все три задних сиденья имеют подголовники, чтобы свести к минимуму хлыстовые травмы, и трехточечные ремни безопасности.
Перевезти много груза — не проблема. У S80 большой и глубокий багажник, который становится еще более доступным благодаря низкой высоте подъема, фиксаторам спинок задних сидений, установленным в багажнике, и свободному проходу.
Панель приборов S80 особенно чистая. Датчики подходят логично и не загромождают ненужным беспорядком. Где бы водитель ни поворачивал рулевое колесо, расположенные по центру спидометр и тахометр остаются на виду.
Климат-контроль интуитивно понятен и хорошо спроектирован. Двойной климат-контроль позволяет регулировать температуру в зависимости от предпочтений водителя и пассажира. Радиоприемник использует шкалу для управления выбором запрограммированных станций вместо уже знакомого ряда кнопок. Диск также используется для выбора источников AM, FM или CD. Дополнительные элементы управления магнитолой находятся на рулевом колесе.
Впечатления от вождения
S80 — это не только безопасность и стиль, но и автомобиль, которым хочется управлять.Двигатели S80 — первые рядные 6-цилиндровые двигатели с поперечной установкой в наше время.
2,9-литровый двигатель модели S80 2,9 обеспечивает быстрое ускорение, особенно при резких въездах на шоссе со скоростью от 0 до 80 миль в час. Если сразу же выйти из строя, S80 имеет широкий диапазон мощности — благодаря 2,9-литровому регулируемому фазе газораспределения — и практически прыгает со скоростью 2500 об / мин, при этом обороты мгновенно достигают отметки в 5500 об / мин.
На скорости 197-сильный двигатель имеет большой запас мощности, что делает прохождение на высоких скоростях легким маневром.Трансмиссия отвечает тем же, резко переходя на третью передачу при нажатии на педаль газа для дополнительной мощности.
Отклик дроссельной заслонки в 268-сильном Т6 впечатляет еще больше. Его двойные турбокомпрессоры — это небольшие агрегаты, которые раскручиваются быстрее, чем более крупные, стирая почти все видимые задержки, чтобы обеспечить волнующее ускорение при старте с места. Однако для быстрого запуска требуется две руки на руле, так как крутящий момент переднеприводного S80 становится очевидным.
В дороге S80 уверенно, хотя и немного мягко, управляет сразу и повороты.Его плавное управление и легкость езды нейтрализуют большинство дорожных дефектов, не полностью устраняя ощущение дороги. Усилие руля устойчивое, хотя само рулевое управление, как и поездка, остается немного мягким.
Тормоза, пожалуй, самая привлекательная особенность вождения S80. Они решительно хватают большой S80 и уверенно останавливают его даже в панических ситуациях. На одном тест-драйве с постоянными остановками тормозной путь был постоянно завышен: этот автомобиль может останавливаться намного быстрее, чем вы думаете.S80 останавливался далеко за каждой остановленной машиной, знаком «стоп» и красным светом.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и точно, особенно при высоких нагрузках. Но иногда на более низких скоростях быстрое нажатие на педаль газа заставляет 4-ступенчатую коробку передач споткнуться о себе при переключении на пониженную передачу. Мгновенное болото вызывает небольшую задержку реакции и крен автомобиля после переключения на пониженную передачу.
Сводка
Volvo делает ставку на то, что S80 победит американских водителей.Использование ресурсов, доступных от новой материнской компании Ford Motor Co., должно помочь ей в этом.
Сочетание функций безопасности мирового класса и спортивного стиля вождения также помогает S80 уверенным соперником на рынке роскоши среднего уровня, особенно для Boomer, ищущего что-то особенное и уникальное — другими словами, что-то отличное от вашего бега. обыкновенный BMW или Mercedes-Benz.
Конечно, немного сексуальной привлекательности не повредит. Соблазнительного стиля S80 наверняка будет достаточно, чтобы заманить потенциальных покупателей в выставочные залы.
Обзор модельного ряда | |
---|---|
Модельный ряд: | S80 2,9 (35 820 долларов), S 80 T-6 (40 385 долларов) |
Двигатели: | 2,9-литровый dohc inline-6, 2,8-литровый dohc twin -турбированный рядный-6 |
Коробки передач: | 4-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая автоматическая Geartronic |
Оборудование безопасности (стандарт): | двойные передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, двойные передние надувные оконные занавески , Система защиты шеи Volvo от плеча, преднатяжители передних ремней безопасности, АБС, антипробуксовочная система |
Оборудование безопасности (опция): | Н / Д |
Базовая гарантия: | 4 года / 50 000 миль |
Собран в : | Торсланда, Швеция |
Технические характеристики в ходе испытаний | |
---|---|
Протестированная модель (MSPR): | S80 2.8 передние сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, система фильтрации кабины, складывающиеся задние сиденья со сквозным проходом, система защиты от кражи, дневные ходовые огни, брызговики и напольные карты |
Опции в соответствии с проверкой (MSPR): | Специальный ценовой пакет опции S80 (500 долларов США) включает кожаные сиденья и люк в крыше; Пакет для холодной погоды (450 долларов США) |
Стоимость пункта назначения: | 575 долларов США |
Налог на потребителя газа: | Н / Д |
Цена согласно тесту (MSPR): | 37345 долларов США |
Планировка: | Передний двигатель, передний привод |
Двигатель: | 2.9-литровый dohc inline-6 |
Мощность (фунт-фут при об / мин): | 197 при 6000 |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин): | 207 при 4200 |
Трансмиссия : | 4-ступенчатая автоматическая |
EPA экономия топлива, город / шоссе: | 19/27 миль на галлон |
Колесная база: | 109,9 дюйма |
Длина / ширина / высота: | 189,8 / 72,1 / 57,2 дюйма |
Гусеница, перед / вправо: | 62.3 / 61,4 дюйма |
Диаметр поворота: | 37 футов |
Вместимость: | 5 |
Место для головы / бедер / ног, f: | 37,5 / 58 / 42,2 дюйма |
Голова / бедра / ноги, м: | НЕТ |
Голова / бедра / ноги, правая: | 37,6 / 56,9 / 35,9 дюйма |
Объем груза: | 31,2 куб. . футов |
Полезная нагрузка: | НЕТ |
Буксирная нагрузка: | 3300 фунтов. |
Подвеска, f: | Независимая |
Подвеска, правая: | Независимая |
Дорожный просвет: | Н / Д |
Снаряженная масса: | 3602 фунта. |
Шины: | P215 / 55R16 |
Тормоза, передние / правые: | диск / диск с АБС |
Запас топлива: | 20,1 гал. |
Если не указано иное, технические характеристики относятся к тестируемому автомобилю.Все цены являются рекомендованными производителем розничными ценами (MSPR), действующими на 10 ноября 1999 г. Цены указаны без учета заводских затрат на доставку и доставку. N / A: Информация недоступна или неприменима. Источники информации о производителе: 1-800-458-1552 — www.volvocars.com |
Test Drive: Volvo S80 получает четырехцилиндровый турбонаддув (с видео)
Volvo S80 2015 года — флагманский седан марки.БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
Модель: Volvo S80 T5
Цвет кузова: Яркий серебристый
Цвет салона: Черный
Двигатель: 2.0-литровый турбо
Мощность: 240
Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
Экономия топлива: 37 миль на галлон по шоссе, 25 миль на галлон по городу
Продавец: Chattanooga Volvo
Цена (по результатам тестирования): 48119 долларов США
Заявленная корпоративная стратегияVolvo заключается в том, чтобы задать себе вопрос: «Что мы можем сделать, чтобы сделать жизнь клиентов лучше, проще или удобнее?»
Флагманский седан S80 компании обладает достаточными возможностями, чтобы удовлетворить запросы целой фокус-группы.Он имеет лучшие в своем классе функции безопасности, улучшенную топливную экономичность, со вкусом оформленный интерьер и плавный силуэт, который противоречит наследию компании в области квадратных автомобилей.
Новинкой 2015 модельного года является модель S80 T5, которая оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который повышает топливную экономичность на шоссе до невероятных 37 миль на галлон, что еще несколько лет назад было гибридной территорией для автомобилей. этот размер. V-6 с турбонаддувом доступен для тех, кто хочет или нуждается в более мощном 300-сильном двигателе.Полный привод также является необязательным для моделей V-6, и он добавляет еще один уровень безопасности и полезности автомобилю, который уже превратился в виртуальную катящуюся крепость.
Наш тестовый автомобиль Bright Silver предоставлен Рэнди Франциско, специалистом по продукции Volvo в Чаттануге, по более жесткой цене — 48 119 долларов, включая около 8 000 долларов на опции и сборы в пункте назначения.
СТИЛЬ И КОМФОРТ
Стиль кузова нового S80 перенесен из модели 2014 года, хотя некоторые хромированные элементы отделки были изменены.Тем не менее, внешний вид S80 выглядит свежо. От очерченного капота до фирменных округлых линий плеч, идущих от фар до задних фонарей, S80 воплощает изысканность.
Самое интересное в том, что под всем этим красивым листовым металлом скрывается почти неприступный каркас безопасности — особенность, которую Volvo впервые применила почти 70 лет назад. Менталитет Volvo, ориентированный на безопасность, даже выходит наружу. Некоторые модели Volvo с верхней отделкой теперь предлагают виртуальный защитный экран, который отслеживает радар перед автомобилем, обнаруживая пешеходов и байкеров, и при необходимости применяет тормоза, чтобы избежать столкновений.
Интерьер — хороший пример того, что Volvo называет «со вкусом сдержанным» дизайном. То, что на первый взгляд кажется простым — почти спартанским — на самом деле представляет собой богатую коллекцию прошитой кожаной мебели, вставок из орехового дерева и акцентов окружающего освещения, которые работают вместе, чтобы сделать вашу повседневную поездку на работу без стресса.
Наш тестер поставляется со стандартной кожаной обивкой Sovereign Hide, которая охватывает передние и задние сиденья с подогревом. Говоря о сиденьях, большинство автомобильных писателей говорят — и мы согласны с этим, — что сиденья в больших Volvo являются одними из самых удобных среди всех легковых автомобилей на дороге сегодня.Несколько лет назад Volvo начала прибегать к помощи врачей-ортопедов, чтобы они помогли с дизайном сиденья, и в результате получили почти волшебный уровень поддержки спины.
Другие стандартные функции нашего тестера S80 включают семидюймовый приборный монитор, мощную аудиосистему мощностью 160 Вт, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, запуск с помощью кнопки и чувствительные к дождю дворники. Пакет Premiere plus на нашем тестовом автомобиле (1500 долларов) включает в себя заднюю камеру помощи при парковке, а сиденья с подогревом являются частью климатического пакета за 1550 долларов.Ксеноновые фары (800 долларов), мониторы слепых зон (700 долларов), металлическая краска (550 долларов), дистанционный запуск (499 долларов) и люк с электроприводом (1000 долларов) завершают варианты. Мониторы слепых зон особенно хорошо спроектированы с желтыми огнями, расположенными на передних стойках, которые мигают, когда рядом с вами появляется другая машина.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОДИТЕЛЯ
Первый вопрос, который следует задать, когда более крупное транспортное средство оснащено четырехцилиндровым двигателем, звучит так: справляется ли двигатель с этой задачей? Почти у каждого автопроизводителя есть эти новые четырехцилиндровые газосборники с турбонаддувом, разработанные для обеспечения ускорения двигателя V-6.
Почему?
Две причины. Производители вынуждены соблюдать растущие стандарты экономии топлива, установленные федеральным правительством. Кроме того, большинство этих новых транспортных средств с турбонаддувом находились на чертеже много лет назад, когда цены на бензин были ближе к 4 долларам за галлон, чем сегодняшние 2,50 доллара за галлон.
Тем не менее, суть в том, что турбины Volvo работают тихо, крепко и экономно. Что не нравится?
На нашем тест-драйве, охватывающем участок I-75 и много поездок в центре Чаттануги, S80 оказался восхитительным компаньоном.Мускулистое кожаное рулевое колесо помогает передать уверенную динамику Volvo. 240 лошадиных сил под капотом обеспечивали достаточную тягу, чтобы выезжать на шоссе и выезжать из него. В центре города S80 поглощал выбоины и предлагал великолепную изоляцию салона.
Новая функция включения-выключения заглушает двигатель при длинных стоп-сигналах, чтобы повысить экономию топлива, которая составляет приличные 25 миль на галлон даже при вождении по городу. Когда двигатель запускается после одной из этих пауз, возникает легкая дрожь.
В то время как многие более крупные роскошные седаны имеют задний привод, S80 шведского производства поставляется в переднеприводной конфигурации с вышеупомянутой опцией полного привода, доступной на автомобилях, оснащенных V-6.Шелковистая восьмиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию.
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
У покупателей седана класса люкс есть масса вариантов. Если безопасность, комфорт и стоимость находятся в верхней части вашего списка обязательных вещей, было бы разумно испытать Volvo S80 2015 года.
Свяжитесь с Марком Кеннеди по адресу [email protected] или 423-757-6645. Следуйте за ним в Twitter @TFPCOLUMNIST. Подпишитесь на его обновления в Facebook на www.facebook.com/mkennedycolumnist.
2016 Volvo S80
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2007-16 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Volvo S80 3.2 4-дверный
Volvo S80 был переработан для модели 2007 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1344 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 4 |
Подставка для ног (см) | 1 |
Левый носок (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Верхняя опора петли макс. (См) | 4 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1344 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 102 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.0 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 19 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,0 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.38 |
Правый | 0,47 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 20 |
Правый | 35 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Умеренный перехлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2007-16 годов
Протестированный автомобиль: 2007 Volvo S80 3.2 4-дверный
Volvo S80 был переработан для модели 2007 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травматизма водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2007-16 годов
Протестированный автомобиль: 2007 Volvo S80 3.2 4-дверный со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
Volvo S80 был переработан для модели 2007 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травматизма водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2007-16 годов
Протестированный автомобиль: 2010 Volvo S80 3.2 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3756 фунтов |
Пиковая сила | 15 989 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4,26 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Все сиденья
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительное предупреждение о столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов
- Стандарт безопасности города
Название пакета
- Дополнительный технологический пакет
Общая оценка
Относится к моделям 2013-16 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 13 миль в час.
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2013-16 годов
Не доступен.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 1 милю в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Ознакомьтесь с последним обзором первого привода Volvo S80. Найдите фотографии и исчерпывающую информацию о Volvo cars
.Выходи из аквавита — на подходе новый Volvo S80.На первый взгляд, этот роскошный 5-местный швед, который уже продается в Европе и должен появиться у дилеров США в феврале как модель 2007 года, кажется не чем иным, как рестайлингом нынешнего автомобиля со знакомыми плечами. Однако копните глубже, и вы обнаружите, что это действительно совершенно новый автомобиль, наполненный изящными технологиями. Кроме того, предлагается полный привод V-8 S80, первый седан Volvo с 8-цилиндровым двигателем.
Новое шасси S80, построенного в Гётеборге, похоже на шасси S-Max, пассажирского кроссовера Ford of Europe.Эта жесткая платформа делает S80 той же длины, что и раньше, но немного шире, с немного более длинной колесной базой, которая врезается в задний свес и способствует более просторному заднему сиденью, на котором с комфортом могут разместиться люди ростом до 6 футов.
Для энтузиастов важнее то, что новый S80 теперь доступен с двумя новыми двигателями, оба расположены поперечно. Базовая силовая установка остается рядной 6-цилиндровой, теперь объем двигателя составляет 3,2 литра вместо 2,9 за счет увеличения диаметра цилиндра и хода. Благодаря переменному выбору фаз газораспределения и тому, что Volvo называет переключением профиля кулачка (на впускном распредвале для повышения экономии топлива), этот атмосферный двигатель с алюминиевым блоком (с чугунными гильзами) выдает 235 л.с. при 6200 об / мин и 236 фунтов.-фт. крутящего момента при достаточно низких 3200 об / мин. Переключение с ременного привода на верхний распределительный вал с цепным приводом — плюс установка многих аксессуаров над 6-ступенчатой автоматической коробкой передач — позволило Volvo сократить длину двигателя почти на 4 дюйма, что помогло придать S80 приличный радиус поворота. всегда хватало. 3.2, доступный исключительно в S80 с передним приводом, работает плавно и компетентно, но не совсем подавляет мощностью.
Новый двигатель V-8, напротив, делает.Этот 4,4-литровый, тот же V-8 с балансирным валом 60 градусов, построенный Yamaha, установленный во внедорожнике XC90, является отличным двигателем. Он выдает 311 л.с. при 5950 оборотах в минуту и 325 фунт-фут. крутящего момента при 3950 оборотах в минуту, что составляет 3840 фунтов. S80 намного быстрее, чем значительно более тяжелый XC90, у которого такая же система полного привода с передним смещением. Как и рядный 6-цилиндровый двигатель, V-8 передает мощность на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением, которую можно переключать вручную только с помощью рычага переключения передач (на обтянутом кожей рулевом колесе S80 нет подрулевых лепестков).Крутящий момент не является проблемой.
Что касается интерьера, один стилист Volvo сравнил форму приборной панели S80 с «нетронутым заснеженным лугом в зимний день». Хотя это немного натянуто, формы внутри действительно гладкие, а лаконичный дизайн выглядит особенно скандинавским, когда выбрана отделка из светлого дерева. Конечно, это на шаг выше Ikea внутри, хотя и не без ошибок. Во-первых, у S80 нет датчика температуры двигателя, а всплывающий экран навигационной системы плохо интегрирован в приборную панель.С положительной стороны, «плавающая» центральная консоль (например, S40) привлекательна, а сиденья особенно удобны в долгосрочной перспективе.
Активное шасси 4C с регулируемым водителем амортизатором по-прежнему доступно на S80, теперь с тремя режимами: Comfort, Sport и Advanced. При каждой настройке кнопки заметны большие различия в качестве езды, причем Sport — лучший компромисс. Также регулируется усилие рулевого управления с помощью многофункционального контроллера на центральной консоли.Различия заметны, хотя крайности не слишком легкие и не слишком тяжелые.
Опциональный активный круиз-контроль S80, система на основе радара, работает хорошо, поддерживая заданное расстояние до транспортных средств на шоссе и дополненное системой Volvo «Предупреждение о столкновении и поддержка тормозов». Эта система издает звуковой сигнал и мигает красным светом на задней стороне лобового стекла, когда S80 слишком быстро приближается к машине сзади. S80 автоматически подзаряжает тормоза, перемещая колодки ближе к роторам, чтобы сократить тормозной путь на шоссе на несколько футов.
Именно внимание к безопасности — наряду с другими особенностями, такими как специальный брелок для ключей, который может обнаруживать присутствие человека в запертой машине (с помощью датчика сердцебиения), — делает новый S80 достойным внимания. Цены начинаются примерно с 40 000 долларов за рядный 6; V-8 дойдут до 50-х годов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2015.5 Volvo S80 | Роанок VA
Сделайте заявление, не говоря ни слова. Абсолютно новый Volvo S80 2015.5 сочетает в себе элегантный дизайн и захватывающие впечатления от вождения, которые поворачивают головы на каждом углу. Инновационные технологии, такие как City Safety с полностью автоматическим торможением, могут помочь вам определить возможные аварии и торможение. А еще лучше, он входит в стандартную комплектацию. Шагните внутрь S80, и вы ощутите максимальный комфорт и впечатляющий стиль. Эргономичные сиденья и электронный климат-контроль позволяют по-настоящему расслабиться во время поездки.Если вам нужно немного (или намного) больше шума, вам помогут стандартный музыкальный интерфейс USB и iPod® и система громкой связи Bluetooth®. Найдите автомобиль своей мечты с Volvo S80 2015.5. Вы можете протестировать Volvo S80 2015.5 в Роаноке, штат Вирджиния, в Volvo в Роанок, обслуживая клиентов по всему Линчбергу, штат Вирджиния. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам со всеми вашими потребностями в роскошных автомобилях!
Если вашему Volvo S80 2015.5 требуется плановое техническое обслуживание или ремонт, обратите внимание на Volvo из Роанока, где наши высококвалифицированные технические специалисты обучены быстро и по доступной цене справиться с вашими потребностями в обслуживании.От замены масла до замены трансмиссии — мы стремимся поддерживать высочайший уровень обслуживания клиентов как для покупателей новых, так и для подержанных автомобилей! Позвольте нашим сотрудникам продемонстрировать нашу приверженность к совершенству.
Если вы хотите настроить свой новый Volvo S80 2015.5 года, компания Volvo из Роанока может помочь вам с запасными частями и дополнительными принадлежностями. Наш отдел запчастей ведет полный перечень автозапчастей OEM, и если у нас под рукой нет нужной детали или аксессуара, мы будем более чем счастливы заказать их для вас.Наш высококвалифицированный персонал всегда готов ответить на ваши вопросы о запасных частях!
Если вы хотите приобрести или арендовать Volvo S80 2015.5 в Роаноке, штат Вирджиния, зайдите в Volvo of Roanoke по адресу 5000 Franklin Rd. Роанок, Вирджиния 24014 для тест-драйва. Мы с нетерпением ждем встречи с нашими клиентами из Роанока, штат Вирджиния, и со всего Линчбурга!
-
2015 Volvo
S60
-
-
2015 Volvo
V60
-
новых автомобилей Toyota, внедорожников на продажу в Kirkwood, MO
Задать вопрос
- Имя *
- Фамилия *
- Электронная почта *
- Телефон
- Предпочитаемый способ связи
Пожалуйста, выберите…PhoneEmailText Сообщение
- Сообщение
- Идентификатор реферала
Подтвердить доступность
- Имя *
- Фамилия *
- Электронная почта *
- Предпочтительный способ связи
Пожалуйста, выберите…PhoneText Сообщение
- Телефон
- Почтовый индекс *
- Комментарии
- I am
- Реферал
- ID
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Уточнить наличие
- Имя *
- Фамилия *
- Электронная почта *
- Предпочтительный способ связи
Пожалуйста, выберите…PhoneEmailText Сообщение
- Телефон
- Почтовый индекс *
- Комментарии
- I am not a
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Контактная информация
- Имя *
- Фамилия *
- Электронная почта *
- Телефон
- Предпочтительный способ связи
Пожалуйста, выберите…PhoneEmailText Сообщение
Что вы ищете?
- Тип *
- Новый
- Б
- год *
20212020201920182017201620152014
- Пробег (Max) *
500010000150002000025000300004000050000600007000080000
100000150000Any
- Цена (Max) *
Любой $ 200000 $ 150000 $ 120000 $ 100000 $
$ 80000 $ 70000 $ 60000 50000 долл. , вы соглашаетесь, что с вами свяжутся и предоставят информацию об автомобиле, который вы ищете.
Это поле предназначено для проверки, и его следует оставить без изменений.
новых автомобилей Honda, грузовиков, внедорожников на продажу во Флоренции, AL
Почему водителям Флоренции стоит выбрать новую Honda
Когда вы ищете седан, кроссовер, минивэн или пикап, на который можно положиться долгие годы, вам не нужно переходить из автосалона в автосалон в The Shoals: Greenway Honda из Флоренции поможет вам .От известного экономичного нового Honda Civic до семейного минивэна, такого как новая Honda Odyssey, у Honda есть что-то в своей линейке почти для каждого водителя в Северной Алабаме. Вы можете найти подходящую Honda для продажи во Флоренции прямо здесь.
Особенности Honda
Независимо от того, интересуетесь ли вы новой Honda CR-V на продажу или новой Honda Ridgeline для продажи, Honda гарантирует, что у вас будет доступ к новейшим функциям, включая информационно-развлекательные, а также самые современные функции безопасности, такие как комплект Honda Sensing.Что такое Honda Sensing? Этот набор функций помощи водителю разработан, чтобы защитить вас и обеспечить дополнительное спокойствие при поездке по Muscle Shoals. Включает:
- Система предотвращения выезда с дороги: Если эта функция обнаруживает, что ваша Honda отклонилась от полосы движения, и вы не подавали сигнал о смене полосы движения, она отрегулирует рулевое управление и торможение вашего автомобиля.
- Торможение для предотвращения столкновений: Если эта функция определяет, что ваш автомобиль движется по курсу столкновения с транспортным средством или объектом, она может применить тормозное давление, чтобы помочь снизить скорость и минимизировать риск аварии .
- Адаптивный круиз-контроль: Выберите предустановленное расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас, а адаптивный круиз-контроль сделает все остальное, регулируя скорость для сохранения безопасного расстояния.
- Распознавание дорожных знаков: Эта функция может фактически уведомить водителя об объявленном ограничении скорости с помощью небольшой камеры.
Ничто не сравнится с внимательным водителем, но эти системы предлагают дополнительный уровень защиты.Вы найдете функции Honda Sensing либо стандартными, либо доступными для всей линейки новых автомобилей Honda; вы должны сообщить нам, если вам нужна конкретная функция Honda Sensing, чтобы мы смогли подобрать для вас подходящую модель и комплектацию.
Greenway Honda из Флоренции обеспечивает беспроблемный шоппинг на автомобиле
Вы водитель из Тоскамбии или Шеффилда, который боится покупки нового автомобиля? Вы не одиноки, но не бойтесь покупать новый автомобиль в Greenway Honda во Флоренции.Наши специалисты Honda знают эту марку от начала до конца и могут помочь вам подобрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету.
Когда вы подаете заявку на финансирование онлайн, мы можем подготовить для вас ваши финансовые предложения и сократить время между вашим приездом и отъездом на новой Honda. Вы даже можете позаботиться обо всем онлайн, оставив только тест-драйв и последнюю подпись для вашего визита.
Свяжитесь с Greenway Honda во Флоренции для получения дополнительной информации
Greenway Honda из Флоренции делает покупку новой Honda для продажи во Флоренции приятной; позвольте нам показать вам сами.У вас есть вопросы о новой модели Honda или вы хотите запланировать тест-драйв? Обратитесь сегодня за дополнительной информацией.
.