Testarossa ferrari: Забытый на 17 лет Ferrari Testarossa продают за 2,2 миллиона рублей — Motor

Содержание

Швейцарский рестомод Ferrari Testarossa показался без камуфляжа — ДРАЙВ

Рестомод может похвастаться регулируемыми амортизаторами Öhlins и тормозами Brembo с шестипоршневыми механизмами на передней оси и четырёхпоршневыми на задней. Они скрыты за колёсами диаметром 17 и 18 дюймов соответственно. На оригинале использовались 16-дюймовые.

Следить за тем, как рождаются проекты автомобильных энтузиастов, — особое удовольствие. Кто-то спешит сделать громкое заявление о скорой премьере, после раз за разом перенося сроки, а кто-то не спеша и методично идёт к своей цели, лишь изредка приоткрывая занавес сцены. Например, в мае мы писали о швейцарском коллективе Officine Fioravanti.

Он привлёк всеобщее внимание рестомодом Ferrari Testarossa — весьма не банально. К тому моменту работы длились уже более года, а теперь пришли новые вести. Можно посмотреть на среднемоторное купе без камуфляжа и прикинуть его повадки, используя данные обновлённого двигателя.

Обещанный новый уровень комфорта в салоне подтверждать фотографиями не спешат. Известно, что в кокпите своё место занял современный комплекс мультимедиа с поддержкой протокола Apple CarPlay. Вероятно, не обошлось и без премиальной аудиосистемы.

Водителю призваны помочь антиблокировочная и антипробуксовочная системы, которые можно будет отключить в погоне за «аналоговыми ощущениями». На управляемость положительно скажется пересмотренная аэродинамика.

Напомним, за кабиной швейцарцы оставили родной для двухдверки агрегат V12 4.9. Раньше он выдавал 390 л.с. и 490 Н•м, но после процедур в ателье его отдача увеличилась до 517 сил и 599 ньютон-метров.

Пока известно лишь о том, что часть надбавки на себя взяла титановая выпускная система. На ней же лежит частичная ответственность за экономию 130 кг массы машины. Новинка разгоняется до 324 км/ч, но сколько времени тратит на выполнение стандарта 0-100 км/ч — неизвестно. Для сравнения, оригинальное купе с жеребцом на капоте могло похвастаться максималкой 290 км/ч и разгоном с места до 100 км/ч за 5,8 с. Цена спорткара не разглашается.

Ferrari Testarossa | TR |Феррари Тестаросса

Ferrari Testarossa с кузовом от Pininfarina, ставший заменой 512BB, дебютировал в Парижском автосалоне в сентябре 1984 г. Это был не первый Testa Rossa в истории Ferrari. В конце 50-х название Testa Rossa использовалось в связи с окрашенными в красный цвет головками цилиндров. Феррари Тестаросса создавался с целью сбыта в США в течение всего 1985 года. Автомобиль отвечал всем правилам безопасности и требованиям объемов выброса CO2 в США.

Независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах с задним пружинно-гидравлическим амортизатором, алюминиевый кузов со стальными дверьми и крышей – все то, что стало причиной увесистости Тестаросса.

Оппозитный 12-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 4943 куб.см. имел 4 клапана на цилиндр, электронное зажигание Marelli и топливный инжектор Bosch K-Jetronic, его мощность достигала 390 л.с. Время разгона с места до 100 км/ч — 5.3 секунды, максимальная скорость — 290 км/ч.

Салон выполнен в роскошном стиле — кожанное рулевое колесо Momo, новые сиденья и приборная панель.

Testarossa можно распознать издалека из-за наличия больших вентиляционных отверстий по бокам. Эта деталь была вынужденной необходимостью для охлаждения радиаторов, установленных сзади.

В 1991 г. производство Ferrari Testarossa прекратилось, с конвейера сошло 7200 экземпляров.

В 1992 г. 512 TR становится заменой Феррари Тестаросса. Суперкар стал дороже, чуть легче и слегка видоизменен (новый передний бампер и более простая крышка, закрывающая двигатель). Мощность двигателя увеличена до 428 л.с.

В 1994 г. представлена окончательная версия Testarossa — F 512 M. Она стала еще легче и визуально изменена. Выдвигающиеся передние фары заменены интегрированными в кузов, а вместо задних блоков фар расположили 4 круглых фонаря, которые на долгое время стали фирменной чертой автомобилей Феррари. Модель F512M получила новые передний и задний бампер, а так же более мощный двигатель 440 л.с.

Ferrari Testarossa была одной из самых популярных семейства Ferrari.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Ferrari Testarossa — это… Что такое Ferrari Testarossa?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 20 сентября 2011.

Ferrari Testarossa, 512 TR и F512 M

Общие данные

центральное расположение, Н12

5-ступенчатая, механическая

berlinetta

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4485 мм (512TR & 512M 4480 мм)
Высота: 1130 мм (512TR & 512M 1135 мм)
Колея задняя: 1660 мм (512TR & 512M 1644 мм)
Колея передняя: 1518 мм (512TR & 512M 1532 мм)
Масса: 1506 кг (512TR 1473 кг, 512M 1455 кг)

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 5,2 c. (512TR 4,8 с. 512M 4,6 с.)
Макс. скорость: 290 км/ч (512TR & 512M 315 км/ч)

На рынке

Другое

Ferrari Testarossa (рус. Феррари Тестаросса) — 12-цилиндровый среднемоторный спортивный автомобиль компании Ferrari. Выпускался с 1984 года, заменив на конвейере Ferrari Berlinetta Boxer. Разработан в ателье Pininfarina. Оригинальный Testarossa выпускался с 1984 по 1991 год, после чего был модернизирован и переименован в

512 TR (1991 — 1994) и F512 M (1994 — 1996). Testarossa стала одной из самых успешных моделей Ferrari, за всё время производства было выпущено почти 10,000.
7177 штук Testarossa, 2280 штук 512 TR, и 500 штук F512 M.

Testarossa

Машина была быстрой, дорогой ($ 181,000 в США) и эксклюзивной, но публика оказалась не готова к её появлению. Testarossa впервые представили в Парижском автосалоне в 1984г. После десятилетия господства обтекаемого дизайна этот жестко агрессивный автомобиль со вздыбленной лошадью на капоте был не тем, к чему привыкли покупатели Ferrari. Последовавший за красавцем Boxer невероятно широкий Testarossa в глазах многих выглядел довольно неуклюжим, но это не помешало компании продать все собранные машины.

В октябре 1984 года в Париже впервые было показано спортивное двухместное купе Ferrari Testarossa. Перевод с итальянского слова «Testarossa» означает «Красная голова», так как головки цилиндров силового агрегата были окрашены в красный цвет. При изготовлении кузова Феррари Тестаросса широко использовались пластик и алюминий.

Двигатель Ferrari Testarossa,как и у модели 512, был оппозитный, 12-ти цилиндровый. Рабочий объем составлял 4943 куб. см. (диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 78 мм), имел 2 распределительных вала и 4 клапана на цилиндр в каждой из головок блока (DOHC4), в системе питания использовался впрыск Bosch K Jetronic и зажигане Magnetti Marelli Microplex. При степени сжатия 9,2:1 мощность составляла 390 лс при 6300 об/мин, а крутящий момент 480 Нм при 4500 об/мин.

Коробка передач — механическая, 5-ти ступенчатая.

Передача ЗП 1 2 3 4 5 ГП
Передаточное число 2. 523:1 3.139:1 2.104:1 1.526:1 1.167:1 0.875:1 3.210:1

Внутренняя отделка салона Ferrari Testarossa бала выполнена в более роскошном стиле, чем у его предшественника Ferrari Berlinetta Boxer. Появились новые сиденья, кожаное рулевое колесо Momo и новая приборная панель.
Автомобиль комплектовался шинами TRX 240/45 VR 415 Michelin спереди и TRX 280/45 VR 415 Michelin сзади, или 225/50 VR 16 и 255/50 VR 16.
Тормоза дисковые на всех колесах, диаметром 309 мм спереди и 310 мм сзади.

512 TR

Ferrari Testarossa 512 TR

В 1992г. появилась новая модификация Testarossa — 512TR. Машина подорожала ($ 189,500), стала чуть легче и немного изменилась внешне (новый передний бампер и более простая панель, закрывающая двигатель).
Характеристики двигателя немного подросли. Степень сжатия повысили до 10,0:1 мощность увеличилась до 428 лс при 6750 об/мин, а крутящий момент до 491 Нм при 5500 об/мин.

Модель получила новые колеса размерностью 235/40 ZR 18 спереди, и 295/35 ZR 18 сзади.

F512 M

Ferrari Testarossa F512 M

В 1994г. представили заключительную версию Testarossa — F512M. Машина стала ещё легче. Мотор опять прибавил в мощности. Степень сжатия опять возросла до 10,4:1 мощность увеличилась до 440 лс при 6750 об/мин, а крутящий момент до 500 Нм при 5500 об/мин.
Модель опять изменилась визуально. Главным отличием были фары и задние фонари. Если ранее фары были выдвигающимися, то теперь они были интегрированы в кузов и прикрыты стеклами. Сзади же появились 4 «кругляша» (по 2 с каждой стороны), вместо забранных решеткой блоков, которые надолго стали фирменной чертой различных моделей Ferrari. Так же модель получила новые передний и задний бампера.

Hamann F512M Widebody

В 1996г. компания Hamann представила глубоко доработанную модель Widebody.
Следуя из названия машина получила новые детали кузова, что увеличило ее ширину до 2080 мм. Изменению подверглись все кузовные панели. Так например исчезли ребра на боковых воздуховодах. Модель получила стандартное антикрыло. Был доработан и мотор. Мощность увеличилась до 475лс при 6900 об/мин, а крутящий момент до 530 Нм при 5600 об/мин.
Модель получила новые колеса размерностью 265/35 ZR 18 спереди, и 335/30 ZR 18 сзади.

Технические характеристики Ferrari Testarossa (512 tr, 512m) — Бибипедия

Технические характеристики Ferrari Testarossa (512 tr, 512m): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики 512 m 1994 — 1996

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,9 B12 324(440)/6750 15.7 1482

Характеристики 512 tr 1992 — 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,9 B12 316(430)/6750 1473

Характеристики Testarossa 1984 — 1991

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,9 B12 287(390)/6300 15.1 1506

Ferrari F512M (Феррари F512M) 1996 года существовал лишь в одном исполнении. Наследник модели Testarossa, он сохранил боковые воздухозаборники предшественника, соединив их с плавными линиями дизайна от Pininfarina, овальными стационарными фарами и более мягкой формой решетки. 4,9-литровый двигатель V12 развивает 432 л. с. и сочетается с 5-ступенчатой механической трансмиссией и независимой подвеской всех колес. Эффективному замедлению способствуют огромные вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Интерьер F512M обтянут мягкой кожей Connolly. В стандартное оснащение входит гидроусилитель руля с переменным усилием, кондиционер, АБС и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Ferrari Testarossa Технические характеристики, расход топлива

Ferrari Testarossa производительность

Максимальная скорость : 290 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.7 s
от 0 до 400 метров (1/4 мили) : 14.2 s
от 0 до 1000 метров : 24.5 s

Ferrari Testarossa Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 255 cm
Длина : 448 cm
Высота : 198 cm
Ширина : 113 cm
Cx : 0. 36
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (310 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (310 mm)
Передние шины : 225/50 R16
Задние шины : 255/50 R16
Снаряженная масса : 1506 kg
Соотношение веса и выхода : 3.9 kg/hp
Багажник : — L
Передняя подвеска : Independent with wishbones and coil springs plus anti-roll bar
Зажняя подвеска : Independent with wishbones and (twin) coil springs plus anti-roll bar

Технические характеристики Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa технические характеристики и комплектации


Ferrari Testarossa — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ferrari Testarossa.
Бренд: Ferrari
Модель: Testarossa
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1984

 

Ferrari Testarossa объявления

Ferrari Testarossa добавить отзыв


Описание автомобиля Ferrari Testarossa

Спортивное купе Ferrari Testarossa без преувеличения можно назвать самым узнаваемым автомобилем концерна Феррари. Выпуск этой машины был начат в 1984 году и осуществлялся до 1992 года. Testarossa вы легко сможете узнать по характерным горизонтальным «жабрам» воздухозаборника расположенных на боковых поверхностях кузова. Кроме узнаваемой внешности машина обладает сбалансированным, надежным и для своего времени уникальным техническим оснащением. Мощный силовой агрегат обеспечивает набор ускорения буквально за несколько секунд. На ровной дороге максимальная скорость может составить до 290 километров в час. Внутреннее пространство автомобиля отделано просто и функционально, но автопроизводитель при оформлении интерьера традиционно использует качественные материалы премиум-класса.

Дизайн кузова

В процессе проработке дизайна для Testarossa специалисты концерна смогли максимально эффективно использовать свои прежние лучшие наработки. Это касается не только удачной компоновки воздухозаборников, но и способа установки головной оптики, оформления кормовой части. Спорткар обладает габаритами 4485х1975х1130 миллиметров, соотношение передней/задней колеи составляет 1520/1660 миллиметров, база – 2550, клиренс – 120 миллиметров. Машина оснащается шинами 255/50 R15. Капот относительно передних крыльев размещается на более низком уровне, причем максимальная разница высот присутствует ближе к лобовому стеклу и выравнивается у носовой части. Блоки фар в неактивном состоянии убираются в подкапотное пространство и закрываются прямоугольными люками, которые сливаются с крыльями. Радиаторная решетка вынесена на бампер, по краям от него скомпонованы сигналы поворотов и дневные ходовые огни. Задние крылья расширены, под бамперами присутствует аэродинамический обвес.

Параметры двигателя, оформление кабины

Testarossa поставляется с 12-цилиндровым, V-образным 390-сильным двигателем с рабочим объемом 4942 кубических сантиметров. Соотношение максимального/минимального крутящего момента составляет 490/4500 Нм/об. мин. Спорткар массой 1900 килограмм способен ускориться до сотни за 5,7 секунды.

В кабине для водителя и пассажира устанавливаются низкие кресла с анатомическим профилем, высокой боковой поддержкой. Сиденья могут смещаться только назад и вперед, между ними проходит центральный тоннель. Он используется под компоновку блока с большими сервисными клавишами, высокого селектора трансмиссии. Консоль разделена на три секции, наклонена под пологим углом, размещение на ней оборудование выполнено стандартно. Доска приборов представляет собой прямоугольный короб, в который вмонтировано две большие шкалы с красной подсветкой и три шкалы меньшего размера.  

Насколько доступна Ferrari Testarossa с большим пробегом?

Феррари

все еще могут столкнуться со стереотипом, что королевы гаражей с небольшим пробегом накапливают сотни тщательно проеханных миль по какой-то прибрежной дороге, прежде чем их снова отправят в гараж, чтобы месяцами ждать новой прогулки. Относительно недавний урожай Testarossas с доставленным пробегом, который участвовал в аукционах, только усилил этот имидж, когда в самые мрачные дни краха фондовой биржи 1987 года автомобили были выкуплены десятками и с тех пор не ездили.

Но время от времени мы встречаем классический или молодой Ferrari, который явно ездил и наслаждался, не боясь ни дождя, ни движения.

Через несколько дней одна такая Testarossa с пробегом 82 124 мили и множеством признаков использования выйдет на аукцион, предлагая опыт 1980-х годов, который может оказаться в ценовом диапазоне нового, хорошо оснащенного пикапа. Это ранняя модель 1986 года выпуска с одним высоко расположенным зеркалом, окрашенная в обязательный цвет.Прямо как на плакате, который висел у вас на стене.

Ясно, что не так много Testarossas достигли такого уровня.

Bonhams

Testarossa, если вы забыли подробности всего, что происходит в мире, дебютировала в 1984 году как настоящий объемный преемник Berlinetta Boxer, позаимствовав у него 5,0-литровый плоский двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 380 л.с. Меньше, чем на фотографиях, и сидит невероятно низко, что может удивить начинающих наблюдателей, Testarossa предлагала много стиля благодаря боковым ремням, а также максимальной скорости 180 миль в час.Роскошная и просторная кабина предлагала много комфорта в дополнение к удобному управлению — это большая редкость для того времени, когда дело касалось спортивных автомобилей ручной сборки. Благодаря продуманному интерьеру и простому управлению он мгновенно стал хитом на рынке, даже без гигантского заднего спойлера. Testarossa быстро стала автомобильным символом целого десятилетия среди экзотических автомобилей и осталась таковой почти 40 лет после своего дебюта.

Пример, который Bonhams предложит позже в этом месяце, был произведен в июле 1986 года в популярном цвете Corsa Red поверх коричневого салона — возможно, наиболее привлекательной цветовой гамме для этой модели — и был продан новым в США.S. Но где он был впервые продан, на самом деле неизвестно из-за отсутствия записей. Бонхамс отмечает, что известная история этого автомобиля начинается в середине 1990-х годов, когда Testarossa жил в Южной Калифорнии и (надеюсь) время от времени посещал официальный дилерский центр. Считается, что с тех пор автомобиль оставался в Калифорнии, но неизвестно, сколько у него было владельцев. Он предлагается с руководством пользователя и инструментами, но Bonhams не сообщает, будет ли в нем также сервисная книжка с указанием выполненных работ.

Интерьер местами изношен, но не выглядит запущенным.

Bonhams

На фотографиях автомобиль, кажется, полностью отражает указанные 82124 мили, с несколькими царапинами на переднем спойлере, пылью на центральной консоли, изношенным сиденьем водителя, обесцвечиванием фар и указателей поворота, а также некоторыми следами ударов на передней части. фасция. Bonhams сообщает, что автомобиль был «сохранен в заводской окраске», узкое толкование которой не исключает частичной или полной перекраски в первоначальный цвет.(Ливрея могла быть фабричной, то есть изначально поставляемый цвет не был изменен на какой-либо другой, но перекраски в эту исходную окраску все же могли иметь место).

Аукционный дом оценивает эту Testarossa в сумму от 65 000 до 85 000 долларов в день аукциона. Если этот диапазон не кажется большим для Testarossa в наши дни, это потому, что это не лучшие примеры этой модели, поэтому диапазон оценки здесь отражает пробег и косметическое состояние.Какие услуги могут понадобиться автомобилю в ближайшее время, не говорится.

5.5-литровый оппозитный двенадцатицилиндровый двигатель выдавал 380 л.с. … и множество счетов за обслуживание через определенные промежутки времени.

Bonhams

Есть Testarossas с большим количеством миль — это довольно точно — и большинство этих автомобилей тщательно хранятся. И если у вас есть бюджет, вы можете получить новенькую Testarossa в 2021 году с милями доставки, и вы, вероятно, даже сможете выбрать год и цвет, потому что есть целая категория аукционов для таких вещей с отслеживаемыми ценности.

Когда дело доходит до примеров с большим пробегом, с другой стороны, лучше помнить, что многие из этих автомобилей накопили большую часть своих миль за первые пять лет использования, а затем на каждом из них проехали несколько сотен миль в год. год подряд, когда не сидел на спущенных шинах в гараже в каком-то загородном доме. Не сразу понятно, в течение какого десятилетия этот автомобиль вёл большую часть своего движения.

Но если вы хотите Testarossa водительского уровня и не придирчивы к внешним недостаткам, этот бросок кубиков привлечет таких претендентов.

Посетите сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов и подробное расписание аукционов.

Вы бы купили этот автомобиль, если бы он предлагался по низкой цене 65 000 долларов? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

История

, поколения, модели и многое другое

Ferrari Testarossa Essential History

Оглядываясь на последние 23 года первоклассных Ferrari с их массивными передними двигателями V-12, легко забыть, что до дебют Ferrari 550 Maranello 1997 года с передним расположением двигателя, у нас было 24 года средне-моторного двенадцатицилиндрового величия. Сегодня новый 12-цилиндровый Ferrari со средним расположением двигателя — это знаковое событие, но во времена залитых неонами, пропитанных наркотиками 1980-х это было статус-кво для экзотики высокого класса.

Некоторые думают, что Testarossa была ответом Маранелло парализующему авангарду Lamborghini Countach, но, независимо от причины его производства, миф о Testarossa начался в 1973 году с Ferrari 365 GT / 4 BB и следующих суперкаров Berlinetta Boxer. Пятки Lamborghini до 1984 года.BB были быстрыми, очень красивыми и звучали превосходно. Но душная кабина, схематичное управление и нехватка места для хранения вдохновили Ferrari на создание в 1984 году более крупной, широкой и удобной Testarossa. теперь настроен на 380 л.с. и 361 фунт-фут крутящего момента в спецификации США. Это больше мощности, чем у более старого BB, но из-за дополнительных размеров и веса производительность осталась прежней: разгон до 100 км / ч в нижнем пятисекундном диапазоне и максимальная скорость 180 миль в час.

Ferrari Testarossa стала 512 TR

Посмотреть все 20 фото

Официально только оригинальный суперкар, произведенный в период с 1984 по 1991 год, имеет значок Testarossa на задней крышке багажника, но платформа и общая плоская конструкция клина с ремешками по бокам сохранилась. с обновленными 512 т.р. (TR означает Testarossa, конечно) сразу после того, как оригинальный автомобиль покинул производство. Обладая более плавными и округлыми линиями, заимствованными у современного Ferrari 348, TR обновил трансмиссию, тормоза, рулевое управление, подвеску Testarossa и переработал двигатель Flat-12 с новым впуском, модернизированным блоком управления двигателем, увеличенными впускными клапанами и более плавной выпускной системой. , все это обеспечило впечатляющую мощность в 428 л.с. и 362 фунт-фут крутящего момента.

Производительность значительно улучшилась: время разгона до 100 км / ч составляет 4,8 секунды, а максимальная скорость достигает 195 миль в час. Двигатель и трансмиссия были перемещены так, чтобы центр тяжести был ниже, и большое внимание было уделено доработке рычага переключения передач и сцепления для облегчения вождения, как и обновленный интерьер.

Ferrari 512 TR до F512 M

Посмотреть все 20 фото

В 1994 году семье Тестаросса исполнилось десять лет, и до того, как в 1997 году появился 550 Maranello, Ferrari с треском разошлась с одним из своих самых ярких и культовых автомобилей.Редкий F512 M 1994-1996 годов (M для modificata или «модифицированный») ознаменовал конец прославленной линейки Testarossa, включив в себя значительные эстетические изменения и незначительные механические обновления. Визуально F512 M черпал вдохновение как в современных Ferrari 456, так и в 355, вплоть до похищения задних фонарей у 355, передней решетки радиатора у 456. Знаменитые выдвижные фары были заменены на фиксированные. с прозрачными защитными стеклянными крышками.

Вес немного снизился, мощность увеличилась до 440 л.с., двигатель был модернизирован с новым коленчатым валом и титановыми шатунами.К тому времени, когда производство F512 M прекратилось в 1996 году, было произведено только 501, что является серьезным падением спроса по сравнению с 7 177 Testarossas и 2 261 512 TR, построенными за их время.

Основные характеристики Ferrari Testarossa

Это не первая 12-цилиндровая Ferrari со средним расположением двигателя и даже не первая, носящая имя Testarossa. Красные крышки клапанов Ferrari 250 Testa Rossa 1957-1961 годов на его V-12 принесли ему testa rossa (по-итальянски «рыжий»), а более поздняя Testarossa 1984 года отдала дань уважения красными крышками на своей квартире. 12 двигатель.Говоря об этом двигателе, есть небольшая причуда, связанная с дизайном, восходящая к первому 365 GT / 4 BB. Название «Berlinetta Boxer» подразумевает, что двигатель-блинчик имеет оппозитную конфигурацию, но на самом деле Tipo F113 flat-12 по конструкции ближе к 180-градусному V-12.

Если вы надеетесь опустить верх, чтобы услышать эту двенадцать, вам не повезло. За исключением специального одноразового Testarossa Spider, заказанного для легендарного председателя Fiat Джанни Аньелли, Ferrari никогда официально не срубала крышу ни одному из вариантов Testarossa.Чувствуете себя храбрым? Ищите одну из многочисленных модификаций родстеров на вторичном рынке, выполненных в установленный срок.

Ferrari Testarossa Советы по покупке

Просмотреть все 20 фото

Собираясь выйти на рынок Testarossa, вы должны сначала решить, что вы хотите от автомобиля. Если это ностальгический круизер, вам понравится оригинальная Testarossa. Скорее водитель, чем понты? 512 TR и F512 M — это большой динамический скачок по сравнению с оригинальным автомобилем, хотя вы заплатите за эту привилегию.

В сегодняшней атмосфере восстановления всего вам будет сложно найти неизмененный исходный пример, но вы найдете множество примеров с тараканами.Если вы не можете провести осмотр перед покупкой квалифицированным специалистом, обратите внимание на следующие вещи:

  • Коррозия часто скрывается под более значительными частями кузова, включая колесные арки, боковые распорки и колесные арки
  • Ключевым моментом является обширная документация по техническому обслуживанию. Убедитесь, что в двигателе есть новые ремни, фильтры и жидкости, так как более крупные детали часто требуют замены двигателя на месте. Если один из вышеупомянутых ремней сломается, рассчитывайте потратить где-то в глубокой пятизначной степени на восстановление.
  • Ни одна машина не любит долго сидеть, Testarossas тем более. Если вы оставите один в гараже слишком долго, это приведет к высыханию резины, слабым уплотнениям и засорению топливных компонентов. Не хотите тратить ни копейки на обслуживание? Езжу на нем часто.

Ferrari Testarossa Статьи по автомобилю

Это не совсем тот тип автомобиля, от которого мы регулярно получаем ключи, поэтому мы не особо рассказывали о Ferrari Testarossa в прошлом, но кое-что сделали. вы должны проверить.

Если вам нужно больше, чем просто факты

Вот исследование концептуального дизайна на основе Testarossa.

Ferrari Testarossa Последние аукционы

Ferrari Testarossa Краткая информация

  • Первый год производства: 1984
  • Последний год выпуска: 1996
  • Всего продано: 9 930
  • Первоначальная цена: 102 500 долларов (1986)
  • Небесная квартира-12, так выглядит 80-е

Ferrari Testarossa FAQ

У вас есть вопросы о Ferrari Testarossa, у автомобиля есть ответы.Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов Testarossa

Является ли Ferrari Testarossa хорошей инвестицией?

Стоимость спортивных автомобилей и суперкаров 1980-х годов неуклонно росла в течение последних нескольких лет, и культовая Testarossa — один из лучших способов скатиться в эту тенденцию к росту менее чем за шестизначную сумму. Однако имейте в виду, что они сделали много таких в период с 1984 по 1996 год, поэтому выбирайте автомобили в хорошем состоянии, редких цветов и с желаемыми опциями, чтобы максимизировать вашу ценность.

Сколько стоит Феррари Тестаросса?

За большинство ухоженных Testarossas 80-х годов стоит от 75 000 до 110 000 долларов или больше, если вы найдете его нетрадиционного цвета. Для 512 TR диапазон подскакивает до 125 000–150 000 долларов и где-то между 275 000 и 400 000 долларов за гораздо более редкий F512 M.

Сколько осталось Ferrari Testarossas?

Мы не можем сказать наверняка, но рынок определенно не страдает от выбора, так как всегда есть горстка на различных аукционных домах и у частных дилеров.

Посмотреть все 20 фото

Модернизированная Ferrari Testarossa развивает максимальную скорость до 200 миль в час

  • Швейцарская компания работает над модернизированной версией Ferrari Testarossa.
  • Он имеет более мощную версию 4,9-литрового Flat-12 оригинального автомобиля.
  • Пока нет информации о цене или наличии, но это будет недешево.

    В 80-е годы Ferrari Testarossa была ярким суперкаром, символом изобилия и заметного потребления.Ему также понравилась главная роль в последних сезонах главного полицейского шоу 80-х, Miami Vice . Testarossa быстро потерял популярность у критиков, но в последние годы интерес снова начал расти, и соответственно возросли ценности. Теперь швейцарский тюнер собирается предложить более быструю и модернизированную версию оригинального автомобиля.

    Компания Officine Fioravanti, базирующаяся в Колдрерио в италоязычной части Швейцарии, провела 14 месяцев, работая над перенастроенной Testarossa.Эта компания кажется продолжением дизайнерского агентства, которое Леонардо Фиораванти основал в 1990-х годах — сам Фиораванти возглавлял команду Pininfarina, которая разработала оригинальную Testarossa.

    Новый автомобиль имеет более мощную версию 4,9-литрового двигателя Flat-12 оригинального автомобиля, который развивает мощность 380 лошадиных сил и — с достаточно длинной прямой и достаточно храбрым пилотом — может разогнать Testarossa до скорости чуть менее 180 миль в час, что достаточно для того, чтобы это сделать. самый быстрый серийный автомобиль в мире в то время. Мы не знаем точно, насколько больше мощности и крутящего момента у новой версии, но согласно Veloce.его ограничитель оборотов был поднят до 9000 об / мин. Благодаря пересмотренной аэродинамике, снижению веса примерно на 260 фунтов и новым шинам Michelin Pilot Sport, Testarossa теперь может развивать скорость до 200 миль в час.

    Officine Fioravanti

    Мы не уверены, почему Officine Fioravanti решила обернуть свой прототип камуфляжем для этих ранних изображений, поскольку никаких явных изменений в оригинальный кузов не внесено. Вместо того, чтобы пытаться уменьшить проблемы, связанные с упаковкой своего огромного плоского 12-цилиндрового двигателя, в дизайне Testarossa Фиораванти использовалась резко квадратная задняя часть, а также культовые боковые полосы, вставленные в двери и ведущие к задним воздухозаборникам радиатора.Еще одной известной особенностью ранних Testarossas было использование единственного удлиненного внешнего зеркала только со стороны водителя — мы рады видеть, что испытательный автомобиль Officine Fioravanti все еще носит.

    Другие изменения включают добавление антипробуксовочной системы и ABS, а также электронных амортизаторов Ohlins и регулируемой подвески. О гидроусилителе руля нет ни слова, это еще одно упущение оригинальной Testarossa, но мы не удивимся, если бы была добавлена ​​электрическая система, помогающая маневрировать на малых скоростях.Officine Fioravanti также обещает полностью переоборудованную кабину с новой кожей, обработанными алюминиевыми компонентами вместо пластика и современной аудиосистемой.

    Officine Fioravanti

    Пока нет информации о цене или наличии. Готовая машина, конечно, не будет дешевой, но если у вас уже есть Testarossa, вы почти наверняка будете терпимо относиться к болезненным счетам. Для справки: переосмысление Яном Каллумом оригинального Aston Martin Vanquish стоит около 600 000 долларов сверх стоимости самого базового автомобиля.Но вне зависимости от денег мы очень хотим увидеть, на что способна готовая версия.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Краткая история одного из самых популярных Ferrari всех времен Testarossa

    Истоки этого знаменитого Ferrari можно проследить до начала 1980-х годов и его проблемного предшественника, Berlinetta Boxer. Он был разработан, чтобы заменить его и исправить многочисленные проблемы, а Pininfarina было поручено разработать новый автомобиль под кодовым названием Type F110.

    Команду дизайнеров возглавлял Леонардо Фиораванти, который участвовал в создании многих предыдущих моделей Prancing Horse.Среди других не менее важных членов были Ян Кэмерон, Гвидо Камполи, Диего Оттина и Эмануэле Никосия.

    Testarossa представляет собой серьезный отход от пышного плавного дизайна предыдущих моделей, поскольку команда дизайнеров выбрала совершенно новый и агрессивный стиль, который в то время был спорным, но в итоге стал легендарным.

    То же самое можно сказать и о боковых створках, которые команда не включила в первоначальную конструкцию, поскольку они пытались ограничить использование боковых воздухозаборников.

    Из-за строгих правил в нескольких странах, включая США, которые запретили большие отверстия в автомобилях, родились символические «терки для сыра «, которые простираются от дверей до задних крыльев.

    Они помогли Testarossa дышать через боковые радиаторы, обозначив улучшение по сравнению с одним задним блоком Berlinetta Boxer, который вызывал серьезные проблемы с перегревом.

    Будучи экспертом в области аэродинамики, Фиораванти применил множество инновационных функций в общей конструкции, в результате чего коэффициент лобового сопротивления составил 0.36. Это было значительно лучше, чем его главный соперник, Lamborghini Countach.

    Одним из улучшений стала легендарная широкая задняя часть, размером почти два метра (6,5 футов). Этот дизайн помог резко увеличить прижимную силу и отличить его от других спортивных автомобилей той эпохи.

    Ранние модели имели одно высоко установленное зеркало бокового обзора, которое считалось опасным для велосипедистов во многих странах. В результате его быстро заменили обычным комплектом боковых зеркал, чтобы соответствовать правилам безопасности на всех рынках, где эта модель продавалась.

    Early Testarossas также поставлялись с одинарными болтовыми «подделками» обода с уникальным диаметром 16,33 дюйма. Они могли быть оснащены только шинами Michelin TRX, которые были очень редкими и дорогими.

    По просьбе многочисленных покупателей Ferrari сменила размер ровно на 16 дюймов, а через несколько лет перешла на стандартную конфигурацию с пятью болтами.

    В качестве двигателя Testarossa инженеры выбрали безнаддувный 4,9-литровый (4943 куб. См) плоский 12-цилиндровый двигатель с продольной установкой. Он имел конфигурацию верхнего распредвала с четырьмя клапанами на цилиндр и систему смазки с сухим картером.

    В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой двигатель имел степень сжатия 9,20: 1 и максимальную выходную мощность 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.) при 6300 об / мин. Пик крутящего момента был достигнут при 4500 об / мин и составлял 490 Нм (361 фунт-фут).

    По характеристикам Testarossa была одной из самых быстрых машин того времени. Он мог разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 5,8 секунды и от 0 до 60 миль / ч (96 км / ч) за 5,2 секунды. Расчетная максимальная скорость составляла 290 км / ч (180 миль / ч).

    После своего появления в сериале «Полиция Майами» Testarossa приобрела огромную популярность.Легенда гласит, что в первые два сезона производственная группа использовала реплики Testarossa, сделанные McBurnie Coachcraft с двух корветов C3. Ferrari подала иск, и в конце концов продюсеры шоу бесплатно приняли две подлинные модели, доставленные Ferrari, и уничтожили реплики по запросу Энцо.

    Спустя годы звезда шоу, Дон Джонсон, сам Энцо Феррари подарил новенькую серебряную «Тестаросса» 1989 года. Автомобиль был чрезвычайно популярен в США, и многие известные личности владели одним из 7177 автомобилей, произведенных с 1984 по 1991 год.

    На смену Testarossa пришла модель 512 TR, которая была сильно переработанной версией, выпущенной с 1991 по 1994 год в количестве 2 261 единицы. За ним последовала F512 M (для Modificata), самая мощная из трех версий, построенная с 1994 по 1996 год в количестве 501 единицы. В этой модели заметно отказались от выдвижных фар, вместо них использовались два новых утопленных блока с прозрачными линзами.

    Всего было произведено почти 10 000 экземпляров Ferrari Testarossa, что сделало его одной из самых популярных моделей, когда-либо сходивших с конвейера в Маранелло.

    Была ли Ferrari Testarossa действительно такой великолепной?

    Когда вы думаете об экзотическом автомобиле, вы можете представить себе McLaren. или Lamborghini в наши дни, но если вы родились в 80-х, то Ferrari На ум может прийти Тестаросса. Почему? Потому что Testarossa был квинтэссенцией Феррари на протяжении десятилетий. Плакаты он украшал стены многих детских спален, и это был «геройский автомобиль» в много аркад и видеоигр, не говоря уже о телешоу Miami Тиски .Можно с уверенностью сказать, что Ferrari Testarossa был иконой экзотических автомобилей, но действительно ли это было так здорово?

    Ferrari Testarossa была классической красавицей

    Один взгляд на кузов Testarossa, разработанный Pininfarina, невозможно спутать со знаменитыми боковыми ремнями и низкой клиновидной формой с любым другим автомобилем. Хотя другие модели Ferrari после него обладали такими же боковыми полосами. Testarossa была настоящей классикой 1980-х, и она хорошо вписывалась в тот период времени. Фактически, некоторые могут сказать, что ее дизайн «вневременной», несмотря на то, что у него были выдвижные фары и более квадратная форма.

    Если вам интересно, Testarossa на самом деле переводится с итальянского как «рыжий». И хотя это могло быть правдой, что мужчина за кулисами, Энцо Феррари, питал склонность к рыжеволосым женщинам, настоящая причина названия кроется в машине, отдающей дань уважения гоночным автомобилям Ferrari 50-х годов, у которых был красный цвет. -крашены клапанные крышки.

    СВЯЗАННЫЙ: Является ли Ferrari California настоящим Ferrari?

    Феррари Тестаросса | Wikimedia Commons

    Тестаросса тоже была рыжей

    Ferrari Testarossa производилась с 1984 по 1991 год и была преемницей Ferrari Berlinetta Boxer.Главной изюминкой этого автомобиля был его 4,9-литровый двигатель V12, расположенный посередине, который производил 380 лошадиных сил и 345 фунт-фут крутящего момента, который был соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая управлялась механической и плавно переключающейся закрытой коробкой передач. перевертыш. Как возврат к гоночным автомобилям, крышки двигателя Testarossa также были окрашены в красный цвет.

    Что касается производительности на прямой, Testarossa смогла разогнаться до 60 миль в час за 5,2 секунды и проехать четверть мили за 13,5 секунды и у него была максимальная скорость 180 миль в час.Имейте в виду, что он был сделан в 80-х годах, поэтому он тогда был очень быстрым, но, честно говоря, эти цифры довольно хорошие по сегодняшним меркам. Специально для дорожной экзотики.

    СВЯЗАННЫЙ: Ferrari Enzo установил самую высокую продажу на онлайн-аукционах

    Феррари Тестаросса | Wikimedia Commons

    Все дело в опыте

    В то время как Ferrari Testarossa могла найти удобное место практически на любой гоночной трассе, ездить по улице было настоящим удовольствием. В обзоре Ferrari Дугом Демуро он отметил, что автомобиль стал таким замечательным благодаря «интуитивному опыту».И хотя многие последующие автомобили были более быстрыми и даже технически совершенными, в основе этой машины лежала грубая природа Testarossa.

    Ведь интерьер был довольно спартанский и наполнен причудливые функции, которые не прошли бы мимо в современном мире. И пока вы бы ожидайте изысканного интерьера от итальянской экзотики Testarossa. был скорее свидетельством инженерной изобретательности бренда, чем разумного земные блага.

    СВЯЗАННЫЙ: Почему элитные экзотические автомобили оказываются на складах в Дубае?

    Неужели Testarossa действительно так хороша?

    В конечном итоге у Ferrari Testarossa было то, что автожурналисты Называть «душой».»Он воплотил в себе то, что можно ожидать от настоящего спорта. автомобиль; не было ни трекшн-контроля, ни вспомогательных средств водителя, ни даже одиночная подушка безопасности. Речь шла о том, что водитель был подключен к дороге через грубая мощность и пьянящий звук выхлопа легендарного автомобиля, надевшего знак скачущей лошади. И да, это было здорово.

    Рестомод Ferrari Testarossa

    от Officine Fioravanti получил обновленный 12-цилиндровый двигатель мощностью 503 л.с.

    Рестомоды в настоящее время являются лучшим продуктом урожая, и они есть повсюду.Однако рестомод Ferrari Testarossa — настоящий предмет. В этой красоте вы не найдете ни капли углеродного волокна (потому что в восьмидесятые годы углеродное волокно было слишком экзотикой). Тем не менее, он получил пересмотренный двигатель Ferrari Flat-12 мощностью 503 итальянских лошадиных силы, способный развивать невероятные 9000 оборотов в минуту.

    Рестомод Ferrari Testarossa — первый проект швейцарской автостроительной компании Officine Fioravanti. В мае прошлого года мы впервые услышали об этой машине, когда Officine Fioravanti объявила, что работает над винтажной Testarossa, способной развивать максимальную скорость до 201 миль в час.Чтобы добиться этого, ребята из OF сосредоточили свое внимание на самом важном: на двигателе.

    В частности, речь идет о легендарном 4,9-литровом 12-цилиндровом двигателе Ferrari. Ferrari Testarossa имел 385 лошадиных сил, пятиступенчатую механическую коробку передач, установленную сзади, и максимальную скорость 180 миль в час в стандартной комплектации. Но после получения множества современных внутренних компонентов двигателя он теперь имеет 503 лошадиных силы и достаточный крутящий момент, чтобы напугать вас до смерти. Добавьте сюда стандартную выхлопную систему Inconel с клапанным управлением, и вы получите винтажный Ferrari с характеристиками современного суперкара.

    Officine Fioravanti началась с ранней модели Testarossa Monospecchio (одинарное зеркало) Monodado, самой желанной из всех. Весь кузов стандартный, за исключением некоторых новых 17-дюймовых передних и 18-дюймовых колес. Но под ним есть тормоза Brembo с ABS, регулируемые с помощью электроники амортизаторы Ohlins, система подъема носа и 12-ступенчатая антипробуксовочная система, позволяющая удерживать блестящие детали в вертикальном положении. Самая впечатляющая часть — это то, что Officine Fioravanti сделала все это, потеряв при этом вес на 130 кг (287 фунтов) по сравнению с оригинальной машиной.

    Между тем интерьер стал домом для нескольких современных обновлений. Большинство хрупких пластиковых переключателей теперь алюминиевые, в то время как стандартные радиоприемники прощаются, чтобы освободить место для новой аудиосистемы со стандартным Apple CarPlay. У него даже есть сотовый телефон старой школы, но теперь у него есть Bluetooth, так что вы можете совершать или принимать звонки, не поднося эту чертову штуку к уху. Другие стандартные плюсы включают коричневую обивку из воловьей кожи, зарядку USB-C и шикарный багажный комплект.

    У нас нет информации о производственных показателях или его стоимости.Но мы знаем, что Officine Fioravanti не будет производить много рестомодов Ferrari Testarossa и что каждый, вероятно, будет стоить кучу денег.

    Officine Fioravanti Ferrari Testarossa Галерея

    Ferrari Testarossa получает лечение рестомодом

    Можно с уверенностью сказать, что Ferrari Testarossa была самым культовым автомобилем 80-х годов. (Извини, Делориан, но ты актуален сегодня только потому, что помог Алексу П.Китон посетит пятидесятые.) Действительно, Ferrari настолько культова, что она может соперничать с Майклом Джорданом и Томом Селлеком в качестве определяющего образа десятилетия.

    Традиционно Testarossa не пользовалась большим успехом у поклонников Ferrari, поскольку имела гораздо больший культурный резонанс, чем заслуженная репутация автомобиля водителя. Но культура той эпохи оказывает огромное влияние на рынок классических автомобилей — и то, как покупатели смотрят на Testarossa, может скоро измениться.

    Помогая в этом изменении: швейцарская компания Officine Fioravanti делает Ferrari Testarossa изысканным, лучше, чем новый, но все же верным оригинальной концепции рестомода, аналогичной той, которую Singer Vehicle Design применяет для Porsche 911 поколения 964.И это звучит совершенно невероятно.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Конструкция

    Officine Fioravanti сохранит потрясающий внешний вид Testarossa и воздухозаборники в значительной степени нетронутыми. Как заявили в компании Autocar , «нет причин преподавать маэстро еще один урок». Testarossa будет использовать модифицированную версию Ferrari 4.9-литровый 12-цилиндровый двигатель, который позволяет ему разгоняться до 200 миль в час вместо первоначальных 180 миль в час и, как можно предположить, лучше всего с не очень быстрым 5,2-секундным ускорением от 0 до 60 миль в час.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Рестомод значительно улучшит управляемость Testarossa, добавив такие функции, как антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, тормоза Brembo, электронные амортизаторы Öhlins, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и гоночные шины Michelin.Testarossa также получит новую титановую выхлопную систему и заменит оригинальные пластиковые компоненты на алюминиевые. Модификации позволят снизить вес Testarossa примерно на 265 фунтов. Внутри находится автомобильный телефон Gordon Gekko, который подключается к автомобилю через Bluetooth, или, если хотите, современная информационно-развлекательная система с Apple CarPlay.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Пока нет информации о цене или о том, когда эта обновленная Testarossa будет доступна, но мы ожидаем, что эти ответы будут «невероятно дорогими» и «в относительно ближайшем будущем» соответственно.

    ПОДРОБНЕЕ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *