Тойота аурис замена масла в коробке робот: Замена масла тойота аурис коробка передач робот

Содержание

Замена масла в акпп Toyota Aygo. Замена сцепления на Тойота Аурис робот

Комментарии к теме Замена масла в акпп Toyota Aygo

Абрам

У соседа по гаражу на тойоте и без масла в акпп много чего навернулось. Четко и понятно..большое спасибо...

Ягма

!!!первое адекватное видео по ремкомплектам! Спасибо автору.

Полиграф

Желательно в деталях пояснил бы по маслу в акпп на тойоте айго 🙂 Говорят немцы масло не любят менять

Слубский Абдулла

Что за шприц такой большой?

Страйк

Саныч салем! ДВС не интересно, давай МКПП. я про венто. там две проблемы. или поршневая или промежуточного вала вкладыши.

Сержант Гамадетдинов

Ждал пока покажет как он новый сальник будет устанавливать. Столько пустой болтавни, а потом вот сальник новый уже стоит. Учитесь, он сам встал.

Эраст

Мне приятель сказал на АЙГО и без масла в акпп полно чего полетело >) Отличный мастер

Алесей ⚠Предупреждение за CapsLock

ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ, ЧТО В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ВАМ ПРИШЛОСЬ ДЕМОНТИРОВАТЬ НИЖНЮЮ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ (ПОДУШКУ ДВИГАТЕЛЯ). НА СТО МЕНЯ УВЕРЯЛИ, ЧТО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ДАННОЙ ОПОРЫ НЕОБХОДИМО СНИМАТЬ ПРИВОД И СЛИВАТЬ МАСЛО ИЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. В ВАШЕМ ВИДЕО ПРОЦЕДУРЫ СЛИВА МАСЛА Я НЕ ОБНАРУЖИЛ. СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ПРИ СНЯТИИ ПРИВОДА ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ТРЕБУЕТСЯ СЛИВАТЬ МАСЛО ИЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ?

Топленова звезда

на шевроле орландо так можно заменить и сколько по деньгам выйдет?

Ачи

Постоянные трудности с маслом в акпп подзадолбали ))) менять нужно обязательно. только вопрос как на не обслуживаемых коробках проверить уровень, если нет щупа. ведь масло расширяется и проверяется на горячую при заведенном моторе?

Руми Камаричев

После замены всех задних рычагов,и сайлентблока большого,нереально подвеска отрабатывает,каждая кочка как будто удар глухой,и отдельно от переда задняя подвеска...прям бричка.неужели так бывает после замены?зачем менял)фф2 рейст.2009 г.100000 пр

Сесь Мартин

шумна как в пыточной камере

Calypso

Яб стекольный клеем вместо герметика, попробуй не пожелееш а так огонь!!!

Devin

Робот, даже десятилетние в среднем всеравно быстрее механики, просто на механике, ты сам управляешь, процессом, поэтому ты ожидаешь, что между переключениями тяги не будет какое-то время. А тут машина сама все делает, даже быстрее тебя в два раза. Но не привычно, да. У моего лучшего друга с маслом в акпп на Айго пока проблем не было )

Шугтер Данилка

А сколько вы ежегодно тратите на страховку авто, непосредственно в вашем штате? Интересует минимальная стоимость)

Rhys

А как на счет масел PAO PAG & ESTER? расскажите. Проблемы с маслом в акпп уже задолбали,

Волос

На каком пробеге есть резон его заменить?накатал 60000

Фарид

О новые выпуски наконец-то. Яков а какой пробег на момент первой замены? или текущий пробег?

Кулик

пацаны лучше всего на подсос проверить дымогенератором его легко сделать и быстро можно выявить место утечки. Редкие проблемы с маслом в акпп куда ни шло 🙂

Philips

Какая же дичь). У меня клубный сервис по эти машинам, ни один прогноз не имеет ничего общего с действительность, не говоря уже об истории этого двигателя.

Похожие видео по ремонту

Объем масла в двигателе тойота аурис 1.6. Объем ож, масла в двигатель, масла мкпп и акпп тойота аурис

Toyota Auris — японский автомобиль имеющий всего 2 поколения, последнее из которых выпускается с 2012 года в Англии. Дело в том что Автомобиль для внутреннего рынка выпускался в Японии, а для продажи в Европу на заводах Турции и Великобритании. В любом случаи хоть ваш японский автомобиль и не был ни разу в Японии, обслуживать его нужно как и любые другие. Без регулярной замены масла и фильтров (а это в данном случаи каждые 10 000 км) ваш «железный друг» должно не будит бодро ездить.

Выполнять регламентное обслуживание не означает — посещать сервис центры. Вы за час времени (максимум два) можете сделать работу у себя на заднем дворе, с помощью минимального набора инструментов.

Заправочные объемы и выбор масла

Степень вязкости масла напрямую зависит от климата региона в котором вы находитесь. Чаще, это 5W-30. Что касается фирмы, то часто официальные дилеры заправляют двигатели Mobil, Castrol, Liqui Moly Synthoil Longtime, но эти бренды не приговор, можно использовать практически любую приличную фирму.

Количество масла зависит от двигателя:

  • 1ND-TV 1,4-л - 4,3 л;
  • 1ZR-FE 1,6-л - 4,2 л;
  • 1AD-FTV 2,0-л - 6,3 л;

Меняем масло на Аурис

Видео материалы

Ниже, можно найти видео инструкции по замене масла и фильтрующего элемента на Аурис. Если у вас возникнут какие то вопросы по обслуживанию просмотрите несколько роликов и вопросы отпадут сами.

Данное видео показывает как происходит замена масла в двигателе, замена масляного фильтра и замена масла в коробке (робот) Тойота Аурис с двигателем 1.6 2009 года. В принципе, масло можно поменять своими руками, но есть пара нюансов.

Как поменять масло Тойота Аурис

Авто устанавливается на яму или эстакаду. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие, выкрутить сливную пробку и слить старое масло. Затем закрутить пробку обратно, поменяв на ней шайбу, если требуется.

Масляный фильтр двигателя откручивается с помощью специального съемника, при этом тоже побежит немного масла . Открутив крышку масляного фильтра, следует поменять фильтрующий элемент и уплотнительные резинки, после чего поставить все обратно. Поскольку коробка здесь роботизированная, то на ней фильтра нет.

Поэтому остается только залить новое масло. Заливная горловина двигателя находиться под капотом, а чтобы залить масло в коробку Тойота Аурис, понадобиться открутить пробку (ключ на 24) , которая находиться примерно под левым передним колесом.

Когда менять масло Тойота Аурис

Руководство по ремонту предписывает менять моторное масло Тойота Аурис каждые 10,000 км пробега, вместе с масляным фильтром. В тяжелых условиях эксплуатации (в большом городе и запыленной местности) этот интервал сокращается до 7-8 тысяч км пробега. Периодичность замены масла в коробке - 40,000, с проверкой уровня каждые 10,000.

Сколько масла в Тойота Аурис и какое масло заливать

Для замены в двигателях 4ZZ-FE и 1ZR-FE Тойота Аурис понадобиться примерно 4.2 литра синтетического масла, а в двигатель 1NR-FE - 3,4 литра. Согласно мануалу, по вязкости следует заливать масло 0W30 или масло 5W40, класса A3, B3, B4 - по ACEA; SI/CF - по API.

Прежде чем заменить масляный фильтр, его надо приобрести. Это можно сделать, если у вас имеется мануал для вашего автомобиля. Если его нет, то надо знать марку двигателя. Скажем для двигателей 1,3 л, 2008-2013 модель 1NRFE – подходят фильтры со следующими геометрическими данными: высота – 56 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для двигателей 1,4 л 2006-2013 1NDTV высота фильтра – 104,5 мм, внешний диаметр – 78 мм, присоединительная резьба – UNF 3/4-16, а для модели двигателя 4ZZFE 2006-2009 соответственно 71 и 65,5 мм. Эти фильтры сгодятся и для 1ZRFE 2006-2009.

Для двигателей 1,8 л 2ZRFXE 2010-2013 высота фильтра – 58 мм, внутренний диаметр – 26 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для дизельных двигателей 2,0 и 2,2 л моделей 1ADFTV и 2ADFHV геометрические размеры составят: высота – 82 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 70 мм.

Подобрать специальный ключ (съемник) можно по наружному диаметру корпуса фильтра. На фото обозначен d.

Приступим к замене масла и фильтра. Лучше всего поставить машину над ремонтной ямой, можно выставить на домкрате с обязательными надежными опорами и фиксаторами. Слив масла делаем после прогрева двигателя до рабочей температуры, вязкость масла при этом снижается, и оно сливается практически полностью. Если вы делаете замену масла одной марки, то промывку двигателя делать не стоит.

Подставляем емкость для сбора отработки, отворачиваем пробку (можно застраховать ее на веревочке). Помним, масло горячее, работаем аккуратно. После отворота пробки проверяем целостность шайбы и уплотнения. Эта деталь важная, лучше поставить новую шайбу. На фото стрелочками отмечены пробка и корпус фильтра. Заворачиваем пробку на место.

Применяя съемник, раскрепляем соединение корпуса фильтра с гнездом. Отворачиваем фильтр. Очищаем чистой ветошью посадочное гнездо для фильтра. Не должно быть грязи и мелких абразивных частиц. Гнездо обозначено стрелкой.

Ставим фильтр на место перед установкой смазываем маслом уплотнительное кольцо, заворачиваем фильтр вручную и слегка зажимаем ключом.

Приступаем к замене масла.

Оригинальное масло Toyota SN/GF-5 0W20 – синтетическое. Продается в металлических банках. Объем — 1литр. Рекомендуется заводом-производителем. Возможна замена на SAE 5W-30. Количество заливаемого масла должно соответствовать объему двигателя. Можно ориентироваться на объем слитого масла. Уровень масла по меткам щупа должен находиться чуть ниже отметки max. В среднем для 1,6 и 1,8 литровых двигателей надо около 4-х литров масла.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на Toyota Auris:

Моторное масло — одна из самых важных жидкостей в автомобиле. Ее качество, свойства и функциональность напрямую воздействуют на работу силового агрегата Тойоты.
Для того, чтобы механизм работал бесперебойно, необходимо соблюдать инструкцию завода-изготовителя и в четко установленные сроки менять масло и масляный фильтр.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла в Тойоте Аурис составляет 10 000 -12 000 км пробега. Каждые 12 месяцев следует сливать смазочную жидкость и заливать новую. Это обеспечит оптимальную работу двигателя и поможет предупредить ряд неисправностей.

Однако помимо четких сроков, стоит обращать внимание и на другие признаки необходимости замены:

  • двигатель гудит, стучит, скрипит и издает шум;
  • снизилась мощность и тяга;
  • при первом запуске мотор глохнет или плохо реагирует на действия;
  • панель приборов выбивает ошибку.

Каждые 6 месяцев требуется проверка масла. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, в запыленной среде и отсутствием дорог, то лишь проверка смазочной жидкости может показать состояние и уровень его в двигателе. В таких случаях, замена смазки происходит раньше — каждые 5-7 тысяч км пробега.

Какое масло заливать?

Если рассматривать минеральные и синтетические смазочные материалы для Тойоты, то здесь лучше подходит синтетика со степенью вязкости 5W-30. Доступные аналоги: CASTROL, MOBIL, LIQUI MOLY, Synthoil, MOTUL.

Количество необходимого масла:

  • двигатель объёмом 1.4 литра 1ND-TV — 4,3 литра смазки;
  • 1.6 л 1ZR-FE — 4.2 литра;
  • 2.0 л 1AD-FTV — 6.3 л.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Auris

Для осуществления работ по обновлению моторного масла требуется эстакада или яма, чтобы разместить автомобиль на высоту и получить доступ к поддону.

Подготовка к работе включает в себя подбор рабочего инструментария, изучение техники безопасности и выбор смазочной жидкости.

Важно понимать, что смазка из двигателя сливается горячей, и поэтому надо подумать о своей защите. Лучше работать в спецодежде или халате, резиновых перчатках и головном уборе, чтобы горячий слив не попал на участки кожи и не образовались ожоги.

Необходимые инструменты:

  • ключи на 15 и 17;
  • тара под отработанную жидкость;
  • новый фильтр;
  • канистра нового масла;
  • ветошь;
  • чистые тканевые салфетки;
  • воронка.

Как слить масло?

Замена масла в двигателе Тойота Аурис проходит в несколько этапов:

  • Прогрев моторной смазки до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель.
  • Открутить сливную пробку и подставить емкость на 5 литров.
  • Подождать 5-10 минут, пока полностью стечет отработанная жидкость.

Последовательность действий при установке нового фильтра:

  • при помощи съемника выкрутить фильтрацию;
  • очистить ветошью посадочное место;
  • вставить новый элемент.

Как очистить двигатель?

После того, как произведена проверка фильтра и установка нового элемента, многие автолюбители и мастера рекомендуют осуществить очистку двигателя. Это необходимо для того, чтобы удалить остатки старой смазки и смыть нагар с поверхности деталей узла.

Пошаговая инструкция промывки мотора:

  • Закрутить сливное отверстие.
  • Через горловину маслозаливной пробки вливается промывочная смесь.
  • Двигатель необходимо завести и дать поработать на холостом ходу в течении 5 минут.
  • Заглушить агрегат и через сливное отверстие слить промывку.

Многие не являются сторонниками промывки двигателя, обосновывая это тем, что смесь в большом количестве остается в узлах и клапанах двигателя. Прежде чем залить новую смазку, надо будет минеральным маслом вымыть промывочную жидкость.

Как залить новое масло?

Для осуществления заливки новой смазки необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  • Закрутить после промывки сливное отверстие.
  • Через горловину медленно влить новое смазочное средство.
  • Объем смазочной жидкости в Тойоте Аурис составляет 4-4,5 литра (для бензиновых двигателей).
  • После того, как весь продукт влит, требуется осуществить прогрев двигателя.
  • Через 5 минут нужно заглушить машину и проверить уровень и давление масла.
  • При необходимости долить смазочного материала.

На этом, замена масла в двигателе Тойота Аурис своими руками завершена.

Периодичность замены

Факторы, влияющие на частоту замены смазывающей жидкости:

  • интенсивное вождение машины;
  • длительность использования старой смазки;
  • езда по полевым, грунтовым, песчаным дорогам и горной местности;
  • значительно превышен допустимый пробег;
  • техническое состояние двигателя;
  • сезонность;
  • некачественная смазка.

Своевременно заливая новое моторное масло, можно избежать возникновения ряда неисправностей и капитального ремонта двигателя Тойоты.

Любой автомобиль требует своевременного технического обслуживания. Большинство водителей в настоящее время пытаются заменить масло в двигателе или элементарно заменить охлаждающую жидкость системы охлаждения самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов. Но перед проведением ТО, а в частности по замене масел и жидкостей необходимо знать их количество в той или иной системе или агрегате. Поэтому в помощь владельцам автомобилей Toyota Auris ниже приведена таблица заправочных объемов. Данная информация взята из Руководства по эксплуатации на данный автомобиль.

Заправочные емкости ГСМ Тойоты Аурис

Место заправки/смазки

Объем заправки

Наименование масла/жидкости

Топливный бак (автомобили с двига­телями 1NR-FE 1,3 л, 4ZZ-FE 1,4 л, 1ZR-FE 1,6 л 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: Тип масла SAE 0W-30, 5W-40. Класс по АСЕА: АЗ, ВЗ, В4; по API: SL/CF
1NR-FE (1,3 л) 3,4
4ZZ-FE (1,4 л) 4,2
1ZR-FE (1,6 л) 4,2
Система охлаждения двигателей: Toyota Super Long Life Antifreeze Coolant или аналогичная
1NR-FE (1,3 л) 5,7
4ZZ-FE(1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) 6,0
Механическая пятиступенчатая коробка передач 1,9
Механическая шестиступенчатая коробка передач 2,3 Тип масла: Toyota Synthetic Gear Oil. SAE 75W-90. Класс no API: GL4/GL5
Автоматическая коробка передач 2,9 Toyota WS
Гидропривод тормозной системы автомобилей с двигателями 1NR-FE (1,3 л), 4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) Тормозная жидкость DOT-4
Шлицевое соединение подшипника выключения сцепления Консистентная смазка Toyota Clutch Spline Grease или аналогичная
Наружные шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 91-111 гр.
Внутренние шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес автомобилей с двигателями 1NR-FE (1,3 л), 4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) 125-135 гр. Специальная смазка типа ШРУС-4, ШРУС-4М или аналогичная

Объем ОЖ, масла в двигатель, масла МКПП и АКПП Тойота Аурис was last modified: 4 мая, 2018 by Administrator

Замена Роботизированной коробки на автоматическую Toyota Corolla

 


Стоит ли проводить замену робота  5MMT на автомат U340 Тойота Королла??

 

 

 

 

Наверное, каждый второй-третий владелец задает себе данный вопрос после неоднократных проблем с роботизированной коробкой передач (а они начинаются уже после 50 тысяч км пробега).

Главный плюс состоит в том, что автомат действительно намного надежнее и долговечнее. И он не имеет проблем, характерных для АКПП Камри.

Минусы состоят в нюансах замены. Для начала необходимо заказать полный комплект на переделку. Если кто-то думает, что речь идет только о самой АКПП, то это не так. Далее возникают технически нюансы при замене, например, может понадобится переделка кронштейна крепления. Нужно заклеить шестеренку, показывающую скорость на панели приборов и т.д.

Ну и самый главный нюанс…доверять весь процесс, от поиска до замены и тестирования агрегата стоит только станциям, уже имеющим практический опыт конкретно с этой моделью автомобиля.

 Мы ставим U340/U341 как наиболее современную, электронно управляемую 4 ступенчатую АКПП. Все АКПП мы заказываем с Японии с пробегом не более 50-60 тыс.км.  Toyota Corolla 2007г.в. 145000 км.   РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5МТТ.


Причины обращения:
  • Автомобиль не заводится. Изначально при остановке на светофоре включалась нейтраль, но на дисплее отображается первая.
  • Горит ошибка по АКПП.
  • Меняли актуатор на модернизированный - не едет ни вперед ни назад. Делали диагностику у электрика - нет связи с ЭБУ  
  • Перепаяли все транзисторы - не помогло, запахло гарью при адаптации - окончательно сожгли ЭБУ РКПП..

Замена Робота на АКПП: 

 

Произвели снятие РКПП замену маховика и установку АКПП с доработанными кронштейнами 

 

Заменили селектор РКПП на селектор АКПП протянув

 трос управления мануальным клапаном гидроблока и позиционера.

 

Установили ЭБУ АКПП и переделали проводку. 

 

Установили теплообменник для АКПП.

 

 

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ: 

1. Цена сопоставима с ремонтом "робота". Небольшая стоимость обслуживания в будущем.

2. Автомобиль себя ведет абсолютно так же как тойота на "родном" автомате с завода.
По сравнению с роботом появилась ощутимая динамика в разгоне и пропали провалы при переключении передач.
Теперь автомобиль на светофоре или под горку, при не нажатой педали тормоза, не будет катиться назад.

3. Сцепление больше менять не нужно, потому что теперь у Вас его не будет.
Теперь у Вас простая автоматическая гидравлическая коробка передач.
Теперь Вы навсегда забудете такие "страшные" слова как : актуатор, сцепление, инициализация
Нужно будет только проверять периодически уровень масла и при необходимости менять его.

4. После замены робота на автомат первое время Вы будите кататься с улыбкой до ушей и не бояться , что встанете где нибудь на перекрёстке в N.
Некоторые клиенты жалуются на толчки при переключении передач. Но толчки по большей части связанны с неправильной регулировкой тросса кик дауна.

5. Гарантия на комплект 6 месяцев, либо 10 тыс.пробега. В зависимости что раньше наступит.
Уже переделано более 200 машин. И процент брака конечно имеется, но он не велик. В любом случаи Вас мы в беде не бросим и решим вопрос.

 

Замену выполняем на автомобилях: Toyota, Auris, Corolla, Yaris, Verso, NISSAN Qashqai, Juke, Sentra,X-Trail, FORD FOCUS 3

Дополнительно можем заказать и заменить панель приборов для отображения режимов АКПП PRND

 В наличии:

  • Автоматические коробки Nissan Qashqai
  • Автоматические коробки Nissan Juke
  • Автоматические коробки Toyota , Auris, Corolla, Yaris, Aygo

 

Объем масла в коробке передач (КПП) Toyota Yaris? Механика, автомат

Toyota Yaris – городской хэтчбек В-класса, выпускаемый с 1999 года. Является конкурентом для Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Peugeot 208, Citroen C3, Hyundai i20, Mazda 2 и других компактных машин. Модель первого поколения в Японии была известна как Toyota Vitz. Она пришла на замену устаревшей модели Toyota Starlet. Версию для европейского рынка выпускали во Франции. В 2000 году Yaris стал Автомобилем года в Европе.

Ярис получил бензиновые двигатели объемом 1,0 и 1,3 литра, с коробками передач «механика», «робот» и «четырехступенчатый автомат». Мощность моторов была в пределах 65-86 л. с. Позже в моторной гамме появился более мощный 105-сильный двигатель 1,5 литра. Самой экономичной версией была 75-сильная с турбодизелем.

Сколько масла заливать в МКПП Toyota Yaris

В 2003 году состоялся дебют обновленного автомобиля с измененным дизайном и модернизированной моторной гаммой.

В Америке Toyota Yaris был известен в кузове седан под названием Echo. В Канаде продавалась аналогичная версия, также известная в кузове хэтчбек. Более того, на базе Toyota Yaris выпускали и компактвэн Yaris Verso. В Китайской республике продавали хэтчбек FAW Vizi, являющийся копией Yaris первого поколения.

Машина второго поколения поступила на конвейер в 2005 году. Название Yaris стало актуально не только для Евросоюза, но и для Северной Америки, Австралии и Азии. В Японии по-прежнему была актуальна Toyota Vitz.

Для второго поколения Toyota Yaris были предусмотрены двигатели 1.3, 1,5 и 1,6 литра, а также дизельный 1,4-литровый мотор. С 2007 года продавалась версия Yaris RS с мотором на 130 л. с. Это был самый мощный Yaris в истории этой модели.

В 2005 году организованы поставки Yaris II на российский рынок. Машину предлагали в РФ до 2010 года в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, с мотором 1.3 литра (87 или 101 л. с.).

С 2011 года продается Toyota Yaris третьего поколения, который в России официально не представлен. В 2014 и 2017 годах проводился рестайлинг автомобиля. Машина продается в Европе, Северной Америке и Австралии. Доступные моторы: бензиновые объемом 1,0 (69 л. с.) и 1,5 л (111 л. с.), а также дизельная 1.3 л (90 л. с) и гибридная версии (100 л. с.).

С 2017 года выпускается спортивный хэтчбек Toyota Yaris GRMN с приводным нагнетателем, благодаря которому мощность 1.8-литрового мотора увеличена до 210 л. с.


Замена коробки передач Toyota Auris


Автоматическая коробка передач Мерседес ГЛЦ X253 С W205 E W213 Акпп Mercedes GLC X253 W205 Автомат
Замена масла в кпп на ваз 21099
Toyota Corolla. Тойота Королла Ремонт коробки
Как снять консоль около коробки передач на тойоте королле 2007 года.
Адаптация коробки робот Toyota Corolla ZRE150
Адаптация робота Королла
Toyota Corolla 1.6, E150 (ValveMatic) 132 л.с. 6-ст МКПП. Самый полный обзор от Игоря Полетаева
Капитальный ремонт АКПП 5R55S Ford Explorer IV. Часть 2 – преборка.
Suzuki Grand Vitara - Ставим коробку автомат вместо механики
Хламинамонада

Все по теме Замена коробки передач Toyota Auris

Уорт написал(а)
Молодчаги!!! Коментарии мастера супер!!!

Саид Агмазов написал(а)
Влас скажите продается ли только одна вередача (к примеру первая) или только комплектными рядами?

Алишка написал(а)
Не подскажете какова надёжность вариатора на ауди а 4 в кузове б7 2 литра мотор атмосферник бензин 2005 год пробег 127 тыс и надоли менять масло в вариаторе??? В наших сервисах говорят что масло менять не надо!!!

Белозор написал(а)
Я сделал все так как на видео (даже умудрился фиксатор сломать).) Просто космос!!!

Subhan написал(а)
Изначально не понятно, по этому не продолжил просмотр и дизлайк

Dorion написал(а)
Иксрея мне тоже не дали)

Кудин написал(а)
Если есть возможность рассмотреть и разобрать АКПП Honda MKHA. Спасибо!

Хушбахт написал(а)
У меня на хонде цивик расход топлива летом 5,5 а зимой не больше 8,почему у тебя такой большой расход

Угга написал(а)
Тоже сегодня менял сцепление, такая же ситуация была, сцепление отпускаешь оно пищит,свистит и пробуксовывать начало. Заменил на от нивы (сосед подогнал) всё подошло и без замены маховика.

Annalee написал(а)
Менял только что на CX5 в автосервисе(не у дилера).Пробег 70 тыщ.км. Процедура такая: Слили масло, сняли поддон, поменяли фильтр (пластиковый), прикрутили поддон, залили новое масло, погоняли минут 15 на холостых, долили и сказали на втором этапе после пробега 2-3 тыщ.км приезжать и по новой новой заменить масло.

Каппель Гусейн написал(а)
29:37 - начало движения 🙂

Пан Чарышников написал(а)
А как она туда провалилась?

Нептун написал(а)
Спасибо огромное за видеообзор!!! Заказал себе такую, ждать до середины июля, поэтому любую информацию об автомобиле смотрю с удовольствием!!!

Едил Голенбо написал(а)
Сончик ты где?

Akiva написал(а)
БМВ м5? обожаю

Алмазбек написал(а)
Какой диаметр шкивов и расстояние между центрами?

Арктика написал(а)
добрый день, взаимозаменяемы ли кпп Спейэс раннера и спеэйс вагон?

Barrick написал(а)
При торможение пинок, и дребежит что это менял свечи, катушки падушки,

Ильич написал(а)
Передаточные числа в коробке как на 1.6 атмо моторе соляриса, поэтому и не едет ни хрена. Даже для жигулей спортивные ряды делают, а на этот сарай, за овер дохрена денег никто не удосужился, пипл хавает цифры разгона на бумаге, остальное не важно.

Montez написал(а)
Вопрос; если снять поддон автомата, есть гарантия что вытечет всё масло с коробки?? И реально что у старых тойот фильтр просто можно промыть и поставить обратно??

Шахриёр Виталев написал(а)
вольтметр полезная вещь. Понравилось, что допэлектроприборы не от прикуривателя. Остальное интересно, но если только уж совсем делать нечего и с женой дома неинтересно.

Oskari написал(а)
Я за частую замены масла в акпп,меняю каждые 30000т.км. хотелось бы узнать оригинальный каталожный номер допрадиатора если можно!

Оставить комментарий

Ремонт коробки автомат Тойота Аурис

Одной из частых причин поломок и необходимости последующего проведения ремонта АКПП Тойота Аурис является длительное масляное голодание механизма. Чтобы этого не допускать, нужно своевременно проводить замену масла АКПП Аурис, а также следить за его консистенцией: проверять на наличие посторонних предметов, таких как металлическая стружка и т.д.

Сигналом о том, что требуется ремонт АКПП Тойота Аурис, является присутствие следующих отклонений в работе коробки: пропадание одной или нескольких передач, стуки в коробке, «пинания», переход в аварийный режим. Для точного определения причины нужна диагностика ее состояния.

Диагностика и ремонт автоматической коробки Тойота Аурис в Москве

Чтобы узнать наверняка, какие причины оказывают негативное влияние на АКПП автомобиля, вы можете обратиться за помощью в проведении процедуры диагностики в наш автосервис. На службе у нас находится современная компьютерная аппаратура.

Особенности ремонта АКПП Тойота Аурис

Хозяин автомобиля может лично присутствовать на дефектове, чтобы видеть, какие детали износились и требуют замены. После проведения ремонта АКПП Аурис цена за работу может быть уплачена на кредитных условиях. Гарантия на работу – от полугода до двух лет.

После проведения дефектовки коробки автомат Toyota Auris можно определить, целесообразен ли дальнейший ремонт, или же лучше сделать замену коробки Аурис. На складе у нас есть достаточное для выбора количество контрактных АКПП из Японии, как новых, так и б/у, поэтому при целесообразности вы можете остановить выбор на замене.

Замена масла АКПП Аурис

То, как часто нужно менять масло в коробке, прописано в регламенте обслуживания транспортного средства. Вы в любое время можете уточнить эту информацию у производителя или у консультантов нашего автосервиса.

Также здесь наши специалисты при необходимости произведут замену масла в коробке вашего автомобиля. В наличии имеется богатый выбор жидкости для АКПП.

Что делать, чтобы роботизированная коробка передач не ломалась

Что может сломаться в «роботе» 

Самый пугающий (но на самом деле самый безобидный) симптом проявляется в следующем: «мозги» коробки в какой-то момент перестают распознавать положение селектора или не разрешают включить Drive или Reverse, а в некоторых случаях — даже завести мотор. В режим самозащиты «робот» может перейти либо при перегреве, либо при сбоях в работе датчиков. Сильный перегрев, кстати, их и «пере­кашивает», делая проблему регулярной.

«Робот» с одним диском, несмотря на простоту конструкции, не может похвастаться огромным ресурсом. Если сама коробка обычно служит долго, то сцепление изнашивается быстрее, чем у опытного водителя, ездящего на «механике» — порой уже через 20–30 тыс. км. Нередки и отказы его серво­привода, которому требуется немалое усилие для размыкания дисков.

Тонким местом преселективных коробок тоже оказались сцепления. Их износ — самая распро­странённая неисправ­ность трансмиссий этого типа. Традици­онные «сухие» диски сцепления, нормально работающие в паре с МКПП, при быстрых и частых пере­ключениях «робота» склонны к перегреву и, как следствие, быстрому износу и деформации, поэтому их применяют только там, где нагрузки на коробку относительно невелики. С мощными моторами или на тяжёлых машинах приходится использовать много­дисковые сцепления, работающие в специальном масле, которое их охлаждает. И всё равно для узла «сухих» сцеплений в пресе­лективной коробке неплохим ресурсом считаются 60–70 тыс. км, «мокрые» могут прослужить вдвое дольше, но их обслужи­вание и замена обходятся значительно дороже. Верные признаки износа сцеплений — толчки при пере­ключениях, вибрации при старте автомобиля с места.

Чтобы коробка переключалась плавно, а сцепления служили долго, требуется очень точная и согласованная работа систем управления сцепле­ниями и сменой передач. Если заведующий этим мехатронный блок настроен недостаточно тонко и неточно исполняет команды электронной программы управления, то коробка начинает методично убивать сама себя.

Именно мехатроника — самая капризная часть «робота». Этот блок, совмещающий в себе электронные и гидравли­ческие части для приводных механизмов, работает в довольно сложных условиях — ему приходится с большой частотой выполнять разные команды, выдер­живать большое давление рабочей жидкости (она отличается от масла, залитого в саму коробку), подстраивать свои режимы под текущие условия езды, режимы и фактический износ сцеплений. В общем, сбои, перегревы, отклонения в работе управляющих соленоидов, загряз­нение масляных каналов, подтёки и даже трещины в корпусе мехатронного блока — список возможных проблем довольно обширен.

Самые редкие, но тоже больно бьющие по карману неисправ­ности связаны с механической частью коробки. Износ валов, шестерёнок, вилок пере­ключения, подшип­ников и прочих деталей редуктора (всё это проявляется специфи­ческим шумом или заминками в пере­ключениях передач) лечится, как правило, только капитальным ремонтом «робота». Либо его полной заменой.

Впрочем, не всё так драматично. Инженеры постоянно работают над повышением надёжности «роботов» с двумя сцеплениями. Если правильно эксплу­атировать и обслуживать, то сегодня даже «сухая» конструкция способна без каких-либо проблем и дорого­стоящих замен пройти 150–200 тысяч пробега.

Как самостоятельно поменять масло в двигателе Тойота Аурис? Объем масла в Toyota Auris 1.6

Toyota Auris - японский автомобиль всего 2-го поколения, последнее из которых выпускалось с 2012 года в Англии. Дело в том, что Автомобиль для внутреннего рынка производился в Японии, а для продажи в Европу на заводах в Турции и Великобритании. В любом случае, даже если ваш японский автомобиль никогда не был в Японии, его нужно обслуживать, как и любой другой. Без регулярной замены масла и фильтров (а это в данном случае каждые 10 000 км) ваш «железный друг» не должен просыпаться, чтобы весело водить машину.

Выполнение планового обслуживания не означает посещение сервисных центров. Работу на заднем дворе можно выполнить за час (максимум два), используя минимальный набор инструментов.

Объемы заправки и выбор масла

Вязкость масла напрямую зависит от климата региона, в котором вы находитесь. Чаще это 5W-30. Что касается фирмы, то часто официальные дилеры заправляют двигатели Mobil, Castrol, Liqui Moly Synthoil Longtime, но эти марки не приговор, можно использовать практически любую приличную компанию.

Количество масла зависит от двигателя:

  • 1НД-ТВ 1,4-Л - 4,3 л;
  • 1ZR-FE 1,6 л - 4,2 л;
  • 1AD-FTV 2.0-L - 6,3 л;

Заменить масло на Аурис

Видеоматериалы

Ниже вы можете найти видеоинструкцию по замене масла и фильтрующего элемента на Аурис. Если у вас есть вопросы по услуге, посмотрите несколько видеороликов, и вопросы исчезнут сами собой.

В этом видео показано, как заменяется моторное масло, масляный фильтр и масло в коробке (робот) заменяется на Toyota Auris с 2009 1.6 двигатель. В принципе, масло можно поменять самостоятельно, но есть пара нюансов.

Как заменить масло Тойота Аурис

Автомобиль установлен на яме или эстакаде. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие, открутить сливную пробку и слить старое масло. Затем снова закрутите пробку, при необходимости заменив на ней шайбу.

Масляный фильтр двигателя откручивается с помощью специального съемника, при этом тоже потечет немного масла ... После откручивания крышки масляного фильтра нужно поменять фильтрующий элемент и уплотнительную резинку, а потом все поставить обратно.Так как ящик роботизированный, на нем нет фильтра.

Поэтому осталось только залить новое масло. Заливная горловина двигателя находится под капотом, а чтобы залить масло в коробку Тойота Аурис, нужно открутить пробку (ключ на 24) , которая находится примерно под левым передним колесом.

Когда менять масло Тойота Аурис

В руководстве по ремонту предписывается менять моторное масло Тойота Аурис каждые 10 000 км, включая масляный фильтр. В тяжелых условиях эксплуатации (в большом городе и запыленной местности) этот интервал сокращается до 7-8 тысяч километров.Частота замены масла в коробке 40 000, при проверке уровня каждые 10 000.

Сколько масла в Тойота Аурис и какое масло заливать

Для замены Тойота Аурис в двигателях 4ZZ-FE и 1ZR-FE необходимо около 4,2 литра синтетического масла, а в двигателе 1NR-FE - 3,4 литра. Согласно мануалу, вязкость следует заливать маслом 0W30 или маслом 5W40, класса A3, B3, B4 - по ACEA; SI / CF - по API.

Любой автомобиль требует своевременного обслуживания ... Большинство водителей сейчас пытаются заменить масло в двигателе или просто заменить охлаждающую жидкость системы охлаждения самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.Но перед проведением технического обслуживания, в частности при замене масел и жидкостей, необходимо знать их количество в конкретной системе или агрегате. Поэтому в помощь владельцам автомобилей Toyota Auris ниже приведена таблица объемов наполнения ... Эта информация взята из Руководства по эксплуатации этого автомобиля.

Топливные баки Toyota Auris

Точка заправки / смазки

Заправочный объем

Название масла / жидкости

Топливный бак (автомобили с двигателями 1NR-FE 1.3 л, 4ZZ-FE 1,4 л, 1ZR-FE 1,6 л 55 Бензин неэтилированный с октановым числом не менее 95
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигатели: Тип масла SAE 0W-30, 5W-40. Класс ACEA: АЗ, ВЗ, В4; по API: SL / CF
1NR-FE (1,3 л) 3,4
4ZZ-FE (1,4 л) 4,2
1ZR-FE (1,6 л) 4,2
Система охлаждения двигателя: Toyota Super Long Life Antifreeze Coolant или аналогичный
1NR-FE (1.3 л) 5,7
4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) 6,0
Механическая пятиступенчатая коробка передач 1,9
Коробка передач шестиступенчатая механическая 2,3 Тип масла: Toyota Synthetic Gear Oil. SAE 75W-90. Класс API: GL4 / GL5
АКПП 2,9 Тойота WS
Гидравлический привод тормозной системы автомобилей с двигателями 1NR-FE (1.3 л), 4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) - Жидкость тормозная DOT-4
Шлицевое соединение выжимного подшипника сцепления - Toyota Clutch Spline Grease или аналогичная
Наружные шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 91-111 гр.
Внутренние шарниры постоянных угловых скоростей передних приводов автомобилей с двигателями 1NR-FE (1,3 л), 4ZZ-FE (1.4 л), 1ZR-FE (1,6 л) 125-135 гр. Смазка специальная типа ШРУС-4, ШРУС-4М или аналогичная

Объем охлаждающей жидкости, моторное масло, масла для ступенчатых и автоматических трансмиссий Toyota Auris последнее изменение: 4 мая 2018 г. администратором

Технические характеристики двигателя

Toyota 1ZR

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Завод в Симояме
Марка двигателя Тойота 1ZR
Годы выпуска 2007-настоящее время
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.5
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Степень сжатия 10,2
10,7
Объем двигателя, куб. См 1598
Мощность двигателя, л.с. / об / мин 126/6000
134/6400
Крутящий момент, Нм / об / мин 157/5200
160/4400
Топливо 95
Экологические стандарты Евро 5
Масса двигателя, кг -
Расход топлива, л / 100 км (для Corolla E140)
- город
- трасса
- смешанный.

8,9
5,8
6,9
Расход масла, гр. / 1000 км до 1000
Моторное масло 0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 4,7
Замена масла проведена, км 10000
(лучше 5000)
Температура эксплуатации двигателя, град. -
Ресурс двигателя, тыс. Км
- по заводски
- по практике

н.d.
250-300
Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

200+
н.о.
Установлен двигатель

Toyota Auris
Toyota Verso
Lotus elise

Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE / FAE

Эти моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семья состояла из 1 человека.6 литровый 1ZR, 1.8 литр. , 2.0 л. , как и китайский 4ZR, рабочим объемом 1,6 л. и 5ZR 1,8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основной линейки - 1ZR, этот двигатель предназначался для замены мотора. В новом 1ZR для снижения нагрузки на гильзу ось цилиндра не пересекается с осью коленчатого вала, стали применяться Dual VVT-i, то есть система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, при Тогда же появилась система Valvematic, изменяющая высоту подъема клапана (диапазон 0.9 - 10,9 мм) появились гидроподъемники и регулировка клапана на 1ZR теперь не грозит. По новой традиции Тойоты двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.

Модификации двигателя Toyota 1ZR

1.1ZR-FE - главный двигатель, укомплектованный спаренным VVTi, степенью сжатия 10,2, мощностью 124 л.с. Этот мотор использовался на Toyota Corolla и Toyota Auris.
2.1ZR-FAE - аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi используется Valvematic, степень сжатия увеличена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с.

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Масла с высоким расходом. Проблема типичная для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если пробег серьезный, то замерьте компрессию.
2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Заменить натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, он может издавать шум (свист) приводной ремень генератора, менять.
3. Проблемы с холостым ходом... Плавание и другие неприятности вызываются датчиком положения дроссельной заслонки и самой грязной заслонкой.

К тому же помпа на 1ZR любит течь, шуметь и просить на свалку через 50-70 тыс.км часто умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинивать клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потеря мощности. Тем не менее, эти проблемы встречаются нечасто, двигатель 1ZR оказался неплохим, с нормальным ресурсом (+ \ - 250 тыс. Км) и при стабильной эксплуатации не доставляет проблем владельцу.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZR-FE / FAE

Турбина для 1ZR

Турбонаддув двигателя ZR описан на примере 2ZR и успешно повторен на двигателе 1ZR /.

Когда мне следует менять масло Toyota?

Текущее обслуживание является фактом владения автомобилем, и новые модели Toyota не освобождаются от него. В течение многих лет было известно, что автомобили Toyota имеют самую низкую стоимость владения, включая текущее обслуживание.Но все мы знаем, что двигатели время от времени требуют замены масла.

Моторное масло играет важную роль, и его жизненно важно заменить до того, как произойдет повреждение двигателя. Моторное масло предотвращает коррозию внутренних компонентов, уменьшает износ между металлическими частями, смывает отложения внутри двигателя и даже обеспечивает до 40 процентов охлаждения двигателя.

Это, пожалуй, самая важная услуга, которую вы могли оказать на своей Toyota. Но знаете ли вы, когда должна быть услуга по замене масла?

Интервал замены масла Toyota

Если вы водите Toyota, в которой используется обычное моторное масло с вязкостью 0w-20, услуга по замене масла должна производиться каждые 5 000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Независимо от того, как мало используется ваша Toyota, масло необходимо заменять каждые 6 месяцев. И если на то, чтобы проехать 5000 миль, требуется всего один месяц, вам нужно будет заменить масло уже через месяц.

Если вашей Toyota требуется синтетическое моторное масло, интервал замены масла увеличится. Услуги по замене синтетического масла требуются каждые 10 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Некоторые владельцы могут захотеть перейти на замену синтетического масла с более длительными интервалами на автомобилях, для которых требуется только обычное масло.Хотя это, безусловно, помогает поддерживать ваш двигатель в соответствии с лучшими стандартами, он не продлевает интервал более 5000 миль или 6 месяцев.

Как узнать, что пора менять масло

У большинства моделей Toyota есть напоминание о замене масла или предупреждение «Требуется обслуживание», которое загорается, когда вы должны заменить масло. Лучше всего следить за временем и пробегом самостоятельно, чтобы не пропустить важное техническое обслуживание автомобиля.

Если вам нужно заменить масло Toyota, мы можем помочь.Позвоните нам или зайдите в Jay Wolfe Toyota из Западного округа для проведения технического обслуживания, выполняемого обученным на заводе профессионалом.

Замена масла рядом со мной Worcester MA

Замена масла рядом со мной Worcester MA | Харр Тойота Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: