Устройство казс: КАЗС: состав и как работает

Содержание

КАЗС: состав и как работает

30.08.19

АЗС контейнерного типа (КАЗС) – это комплексное устройство, включающее: топливный резервуар, топливораздаточную колонку, пульт диспетчерского управления, технологическое, измерительное и другое оборудование. Основное предназначение КАЗС – хранение, отпуск и учет нефтепродукта на производственных и сельскохозяйственных предприятиях, полевых станах и в других местах с периодической потребностью в автозаправочной станции. Часто такие комплексы используют для обеспечения топливом мощных дизельных электрогенераторов. Их можно расположить в удобном месте, соответствующем нормативным требованиям по безопасности.

Конструктивные особенности КАЗС

Корпус КАЗС – металлический контейнер, разделенный на отсеки противопожарными перегородками. Все модули, входящие в состав комплекса, функционально связаны между собой. В стандартную комплектацию входят:

  • Двустенный горизонтально расположенный резервуар, предназначенный для хранения требуемого запаса топлива.
    Для изготовления такой емкости используется сталь марки Ст3 при эксплуатации комплекса в нормальных климатических условиях, марки 09Г2С – при использовании КАЗС в регионах с холодным климатом. При производстве емкостей, рассчитанных на контакт с агрессивными средами, применяют коррозионностойкие стали.
  • Горловина резервуара с обвязкой. Включает линию наполнения от насоса и линию выдачи, ведущую к топливораздаточной колонке.
  • Площадка для обслуживания технологического оборудования, если оно расположено сверху. Есть конструктивные варианты, при которых технологическое оборудование размещается сбоку в специальном технологическом отсеке.
  • Топливораздаточная колонка, модификация которой зависит от выбора заказчика.
  • Моноблочный насосный агрегат, с помощью которого топливо перекачивается из бензовоза в топливный контейнер.
  • Приборы определения уровня, температуры, плотности нефтепродукта, герметичности резервуара.
  • Поддон, предназначенный для сбора случайно пролитого нефтепродукта.
  • Пульт управления электроприводами.

В состав КАЗС может входить несколько металлических контейнеров. В одном из них может размещаться пульт управления, рабочее место оператора, место для отдыха, небольшой склад. В другом контейнере устанавливают топливные резервуары.

Комплектация автоматических КАЗС

В состав самых современных автоматических КАЗС входят:

  • Двустенный стальной резервуар с постоянным контролем давления в межстенном пространстве.
  • Электронная ТРК с высоким классом точности – до 0,25%.
  • Двухуровневый газоанализатор для мониторинга концентрации газов.
  • Световые и звуковые сигнализаторы аварийных режимов, устройства, отключающие работу оборудования в аварийных ситуациях.
  • Автоматические системы принудительной вентиляции и пожаротушения.
  • Электронные устройства, обеспечивающие контроль утечки нефтепродукта, двухступенчатый контроль наполнения емкости, измерение температуры и плотности.
  • Системы видеонаблюдения и охранной сигнализации.
  • Система Online GSM мониторинга всех параметров АКАЗС.

АКЗС позволяют организовать безоператорную систему раздачи и оплаты топлива. С этой целью на ТРК, которая может быть однорукавной или рассчитанной на несколько видов топлива, устанавливаются считыватели proxy-карт. Информация от ТРК поступает на центральный компьютер с помощью GSM-связи. Нефтепродукт может отпускаться через терминалы, рассчитанные на оплату обычными пластиковыми картами. Такие терминалы устанавливаются на расстоянии не менее 3 м от АКАЗС.

Преимущества и недостатки

Использование контейнерных АЗС обеспечивает следующие преимущества, по сравнению с традиционными стационарными АЗС:

  • При монтаже комплекса не требуется проведения масштабных земляных работ, устройства тяжелого фундамента. На объект комплектующие поступают в состоянии высокой заводской готовности, поэтому монтаж занимает совсем немного времени.
  • КАЗС решают проблему отпуска топлива в местах, в которых строительство стационарных АЗС является нерентабельным или невозможным. При этом обеспечены все условия для контроля качества нефтепродукта и учета его количества, гарантирована безопасность оборудования.
  • Доставка модульной контейнерной АЗС не вызывает особых трудностей. Для транспортировки к месту назначения можно использовать обычный грузовой транспорт.

К недостаткам можно отнести только относительно небольшое количество топлива, хранящегося в резервуарах.

Показать все

Устройство контейнерной АЗС (КАЗС)

Чтобы понять, какое оборудование включается в понятие «контейнерная АЗС» (КАЗС), обратимся к документации. С 2012 года автозаправочные станции находятся в ведомости МЧС, с оговоркой, что если спецоборудование установлено на территории взрыво- или огнеопасного объекта, то такое предприятие контролируется также Ростехнадзором.

В соответствии с регламентом МЧС, в термин КАЗС включены автозаправочные станции:

В документе указано, что КАЗС – это технологичная система заводского исполнения, предназначенная для перекачки жидкого горючего, имеющая наземное размещение. При этом топливный модуль установлен в специальный контейнер.

Другими словами, контейнерной АЗС может называться емкость для хранения топлива со встроенным топливным модулем, которая размещена на поверхности земли и представляет собой единое изделие.

Называть контейнерную систему мини АЗС — не совсем корректно, т. к. последняя, как правило, имеет один заправочный узел и небольшой навес. Поэтому для компактных КАЗС производители используют вариант «мобильной контейнерной АЗС».

Особенности строения

КАЗС бывают:

  • Одностенными.
  • Двустенными.

К одностенным конструкциям предъявляют повышенные требования пожаробезопасности, поэтому используют их очень редко. Размещать их можно только за пределами населенных пунктов, а резервуар должен быть меньше 10 кубометров. Станция устанавливается на специальный поддон, вмещающий объем всей емкости, что довольно затратно и снижает мобильность станции. Для применения двустенных конструкций ограничений нет.

По умолчанию КАЗС оснащается персональным насосом для перекачки горючего из бензовоза, с автоотключением подачи при заполнении емкости. Также резервуар должен быть оснащен датчиками, отслеживающими герметичность емкости.

Если цистерна помещена в дополнительный контейнер, то регламент требует установку системы вентиляции, срабатывающей при скоплении паров топлива.

Общий объем резервуара, размещенного в жилом секторе, составляет максимум 40 куб метров. Для полевых установок цифра чуть выше: 20 кубометров для единичной емкости и до 60 куб. метров – суммарный объем.

Установка и монтаж

Требования МЧС к установке мобильной КАЗС весьма лояльны. Если вы планируете использовать заправочный модуль для частных нужд, и для монтажа конструкции не выстраивается отдельное здание, то никаких специальных разрешений получать не нужно. Достаточно выполнить базовые правила пожаробезопасности:

  • Соблюсти минимальное расстояние до объектов (в зависимости от их назначения).
  • Организовать территорию для въезда-выезда транспорта.
  • Построить фундамент для КАЗС, с дополнительным ограждением по периметру станции.
  • Провести инструктаж персонала по использованию оборудования.

Автоматизация

По желанию клиента наши специалисты дополнительно устанавливают автоматизированный комплекс, который позволяет управлять КАЗС дистанционно, без присутствия оператора.

В ТРК может быть вмонтирован пистолет для топлива со счетчиком, по которому ведется учет перекаченного топлива. Заправка транспорта осуществляется при помощи чип-карт, которые помогают отслеживать расход горючего и защищают от злоупотребления ресурсами компании. Чип-карты оснащены функцией лимитированной выдачи в пределах одного дня, недели и месяца.

Автоматизированная система контроля КАЗС не только исключает кражи внутри предприятия, но и помогает отслеживать качество и количество топлива, получаемое от поставщика.

И главное, чтобы успешно пройти проверку инспекторов МЧС, покупайте только сертифицированную КАЗС, в которой уже учтены все требования пожаробезопасности.

Торговый Дом «Все для АЗС» работает только с надежными производителями, предлагающими высококачественное специализированное оборудование. Помимо КАЗС и мини АЗС в каталоге нашей компании вы найдете все необходимые комплектующие. Например, у нас вы можете купить сепаратор для дизельного топлива, раздаточные шланги, счетчики для топлива и масла, а также различные виды насосного оборудования.

Чтобы узнать подробности, позвоните нам по номеру: +7 (902) 362-75-02.

Контейнерные автозаправочные станции (АЗС)

Функциональное предназначение АЗС контейнерного типа, или КАЗС, заключается в приеме, хранении и отпуске потребителю (водители заправляемых транспортных средств) моторного топлива. Применяются, как правило, в территориальных границах населенных пунктов. Резервуары-хранилища КАЗС расположены на поверхности земли и выполнены в виде единой технологической системы, включающей топливораздаточные колонки.       
 

Высокая популярность контейнерная автозаправочная станция приобрела благодаря небольшим стартовым капиталовложениям, необходимым для ее открытия. Минимальные сроки проведения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, отсутствие необходимости устройства капитального фундамента, демократическая стоимость оборудования – вот основные составляющие, влияющие на величину стартового капитала, а, следовательно, на быструю окупаемость проекта.                    

Среди целевой аудитории, являющейся основным потребителем, использующим КАЗС, автотранспортные компании, геологоразведочные партии, промышленные организации и предприятия, обладающие солидным машинно-тракторным парком. Кроме того, возможность применения автоматизированной системы управления автозаправкой позволяет организовывать мероприятия учета и контроля отпуска нефтепродуктов по предъявлению персональных карт.

Пик востребованности КАЗС приходится на период сезонных сельскохозяйственных работ: посевная, уборка урожая и т.д. Высокая степень эффективности достигается при использовании контейнерных АЗС при реализации масштабных строительных проектов, позволяющем заправлять строительную и специальную технику непосредственно на строительной площадке.

Конструкция контейнерных автозаправочных станций

 

Основа конструкции АЗС данного типа – контейнер, разделенный на три отсека, имеющих высокую степень противопожарной защиты:

  • отсек для установки топливораздаточных колонок;

  • отсек-хранилище нефтепродуктов, вмещающий 1-4 резервуара

  • отсек для размещения насосного агрегата (системы), перекачивающего моторное топливо из автоцистерны.

Конструктивное исполнение контейнерных автозаправочных станций предусматривает установку топливораздаточных колонок, как в переднем, так и заднем отсеке, кроме того, возможен их разворот в необходимом направлении. Каждый контейнер-хранилище нефтепродуктов укомплектовывается насосной станцией (агрегатом).

Оборудование КАЗС диспетчерским постом обеспечивает оператору достаточно комфортные условия осуществления рабочего процесса. Пост оснащается пультом управления автозаправочной станции и необходимым дополнительным оборудованием.

Конструктивное исполнение АЗС контейнерного типа не требует устройства специальной емкости (герметичной ванны), используемой в случае аварийного пролива нефтепродуктов.

Установка и монтаж контейнерных АЗС

Установка (монтаж) АЗС контейнерного типа, осуществляется с соблюдением следующих требований:

  • Контейнерная АЗС должна быть изготовлена в условиях промышленного предприятия и в соответствии с утвержденной установленным порядком технической документацией.

  • Согласование проекта привязки контейнерной АЗС на местности производится в порядке, установленном для размещения типовых АЗС.

  • Заземление металлических нетоковедущих частей, на которых может оказаться напряжение, выполняется в соответствии с требованиями «Правил устройства электрических установок».

  • Для монтажа (установки) КАЗС используются площадки, обладающие твердым негорючим покрытием, устойчивым к воздействию нефтепродуктов или их паров.

  • Расположение топливораздаточных колонок производится с учетом организации свободного доступа персонала, производящего их техническое обслуживание. Размещение ТРК должно обеспечивать управление и обзор информации, выдаваемой отсчетным устройством. Освещенность рабочего места регламентируется действующей нормативной базой.

  • Насосная станция (агрегат) и ТРК в обязательном порядке монтируются в запирающемся отсеке контейнера.

Комплектация АЗС контейнерного типа

Современные КАЗС комплектуются (могут комплектоваться) следующим оборудованием, узлами, агрегатами и инструментом:

  • Контейнер с площадкой обслуживания, оборудованной съемными перилами, лестницей, строповыми петлями, крышкой доступа к технологическому оборудованию, молниеотводом и контуром заземления.

  • Двустенный (толщина одной стены – 4 миллиметра) стальной резервуар с горловиной, оборудованной крышкой, лонжеронами и расширительным баком.

  • Линией налива, деаэрации и обесшламливания.

  • Топливораздаточными колонками.

  • Узлом налива.

  • Уровнемером, или ограничителем налива.

  • Приемным и дыхательным клапанами.

  • Сигнализацией (звуковой, световой).

  • Системой вентиляции (автоматической).

  • Сигнализатором загазованности.

Модификации контейнерных АЗС

Основным отличием КАЗС различных модификаций служат:

— размер резервуаров-хранилищ;

— конструктивное исполнение резервуаров;

— количество обособленных отсеков, определяющих, в свою очередь, количество видов хранящихся нефтепродуктов;

— состав группы дополнительного оборудования, влияющий на условия эксплуатации.

В настоящее время наиболее востребованными модификациями КАЗС являются конструкции, рассчитанные минимум на три типа моторного топлива и оснащенные двустенными резервуарами.

Резюмируя вышесказанное, отметим, что контейнерная автозаправочная станция компактна, дешева и обладает малым сроком окупаемости. Однако привлекательность данных заправок обусловлена еще и прекрасными эксплуатационными характеристиками, особенно в условиях отрицательных температур и отсутствия асфальтного (бетонного) покрытия площадки размещения.

Контейнерная АЗС (КАЗС) | ЧУПТП Автозаправочная Техника

Контейнерная АЗС — это АЗС с надземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется размещением топливораздаточных колонок (ТРК) в контейнере хранения топлива, выполненном как единое заводское изделие. Контейнерные автозаправочные станции могут содержать один или несколько контейнеров хранения топлива (КХТ) и диспетчерский пункт (контейнер управления), иначе именуемый также «операторская». КАЗС отличатюся емкостью и типами резервуаров, количеством и типом ТРК, составом установленного оборудования, некоторыми конструктивными особенностями.

Заправочные станции контейнерного типа зачастую используются в качестве топливозаправочного пункта на предприятии, а также при ведении строительства как временный пункт хранения и выдачи топлива, что обусловлено следующими факторами:

  • для установки топливозаправочного пункта в контейнерном исполнении не требуется выполнение сложных и дорогостоящих земляных работ;
  • контейнеры хранения топлива изготавливаются на заводе. На эксплуатирующее предприятие они поступают как законченное изделие, практически готовое к эксплуатации. За счет этого на территории предприятия не создается помех для работы, связанных со строительством;
  • время изготовления КХТ на заводе 2-3 недели;
  • время установки контейнера хранения топлива на подготовленную площадку — 1 сутки;
  • cтоимость такого заправочного пункта значительно меньше любого варианта ТЗП с подземными резервуарами;
  • КХТ изготавливаются по ТЭД, согласованной с Главным управлением Государственной противопожарной службы министерства внутренних дел РФ и полностью соответствуют требованиям НПБ-111-98.

Контейнер хранения топлива (КХТ) — технологическая система, предназначенная для приема, хранения и выдачи топлива, смонтированная на единой раме на заводе-изготовителе и устанавливаемая надземно. КХТ представляет собой комплекс оборудования, специально сконструированный, смонтированный и используемый для приема, хранения и выдачи топлива. КХТ предназначен для использования на топливозаправочных пунктах и автозаправочных станциях контейнерного типа: модульных и контейнерных АЗС, размещаемых как в черте населенных пунктов и на территории предприятий, так и вне населенных пунктов и предприятий. Контейнеры хранения топлива полностью укомплектованы необходимым оборудованием и не требуют для монтажа много времени и усилий.

Резервуары, используемые в КХТ стандартной комплектации, — двустенные. В резервуарах с двойными стенками межстенное пространство заполняется инертным газом либо тосолом. Контроль межстенного пространства осуществляется при помощи датчиков газоанализатора паров бензина для инертного газа «Сигнал-03Б». Если эксплуатация КХТ предполагается вне населенного пункта и вне территории предприятия, допускается использовать одностенные резервуары с поддонами для сбора возможных проливов топлива. Для предотвращения случайного перелива топлива во время заполнения резервуаров, все резервуары укомплектованы датчиками верхнего уровня. В стандартный набор контейнера хранения топлива, помимо резервуаров для топлива и топливораздаточных колонок, входит также насосный агрегат и необходимое резервуарное, контрольно-измерительное и запорное оборудование: дыхательные клапаны, огнепреградители, задвижки, датчики уровня топлива и т.п. Тип топливораздаточных колонок, заложенный в стандартной комплектации — НАРА-27М1С (однорукавные). Возможна установка по заявке колонок других типов, в том числе установка двухпистолетных колонок. Также КХТ могут поставляться без ТРК — для использования в составе модульных АЗС с вынесенными колонками или на пунктах хранения топлива. Управление колонками в контейнерных автозаправочных станциях осуществляется так же, как и в обычных АЗС, — от пульта дистанционного управления (ПДУ), который обычно размещается в отдельном помещении — операторной, или возможна организация управления компьютерной системой управления. Расстояние от КХТ до диспетчерского пункта обычно составляет 10-50 м, но, в принципе, оборудование, используемое в стандартной комплектации контейнерной АЗС, позволяет осуществлять надежное управление колонами на достаточно большим удалении диспетчерского пункта от контейнера хранения топлива — до 500 м. Для перекачки топлива в резервуары устанавливаются насосные установки, как правило, типа КМ-80-65-140 во взрывобезопасном исполнении, производительностью 45м3/ч. Технологические отсеки с колонками и насосом оборудуются поддонами.

Диспетчерский пункт (контейнер управления). Все контейнерные заправочные станции могут комплектоваться одним или несколькими контейнерами, предназначенными для использования в качестве рабочего места оператора, мини-магазина и других целей. В зависимости от размера диспетчерского пункта (ДП), в нем имеется одно или два помещения. Второе, дополнительное, помещение может использоваться для отдыха или охраны, для размещения биотуалета, мини-магазина, склада или других целей. Диспетчерские пункты поставляются с внутренней электропроводкой и освещением. Устройства управления колонкой, входящие в комплект поставки КАЗС, также размещаются в ДП. По заявке ДП могут быть укомплектованы силовым шкафом или щитом, обогревателем, необходимым метрологическим и лабораторным оборудованием: мерником, метроштоком, огнетушителями, системой громкоговорящей связи и другим необходимым оборудованием. Типичный срок изготовления контейнерной АЗС из одного-четырех контейнеров — 30 дней.


При заказе КАЗС следует указывать следующие данные:
  1. Количество, объем и тип резервуаров в контейнере для хранения топлива;
  2. Контейнер управления (диспетчерский пункт), его размер;
  3. Желаемое количество и тип колонок;
  4. Пожелания по комплектации КАЗС дополнительным оборудованием.

Документация

Правила установки и эксплуатации КАЗС

В настоящее время главным контролирующим органом контейнерных АЗС является МЧС, в случае если АЗС не находится на территории опасного объекта, входящего в ведомство Ростехнадзора.

Основными документами, которыми руководствуется МЧС для контроля устройства и эксплуатации контейнерных АЗС, являются: Нормы пожарной безопасности “НПБ 111-98” и свод правил “Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности” от 1 июля 2014 г.

Контейнерные АЗС, мобильные АЗС, топливозаправочные модули и другие аналогичные изделия, которые в последнее время успешно функционируют в различных регионах нашей страны, имеют разные названия в связи с разным конструктивным исполнением. Но по функциональному назначению все эти АЗС представляют однотипные изделия.

Согласно этим документам «контейнерная автозаправочная станция — это АЗС, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется наземным расположением резервуаров и размещением ТРК в контейнере для хранения топлива, выполненным как единое заводское изделие». Таким образом, контейнерная АЗС – это не только контейнер, содержащий резервуар, ТРК и сопутствующее оборудование. Главное – она должна представлять единое заводское изделие. К контейнерным АЗС относятся и открытый наземный резервуар с размещенной в нем топливораздаточной колонкой, и встроенный в контейнер резервуар или «топливный модуль». Принципиально важно, чтобы они были выполнены как единое изделие. Именно такая конструкция и будет классифицироваться МЧС как контейнерная АЗС.

Выбор резервуара: одностенный или двустенный.

Контейнерные АЗС, имеющие одностенный резервуар, допускаются к эксплуатации только вдали от населенного пункта согласно утвержденным МЧС правилам. Емкость – не более 10 м3 . Контейнерная АЗС с одностенным резервуаром обязательно должна иметь поддон на случай аварийного пролива всего топлива. А это – дополнительные расходы. Кроме того, усложняется перенос КАЗС в другое место. То есть выгоднее приобретать АЗС с двустенным резервуаром.

Требования к оборудованию:

  • наличие собственного насоса для перекачки топлива с бензовоза. Насос от бензовоза использовать нельзя. Насос должен быть обеспечен системой автоматического отключения при заполнении резервуара;
  • обязательно должна быть система контроля разгерметизации с системой оповещения;
  • резервуар должен быть отделен негорючей (металлической) перегородкой от остальных отсеков;
  • КАЗС должна иметь автоматическую вентиляцию с датчиками загазованности в случае, когда резервуар вместе с трубопроводами размещен в контейнере.

Регламентация объема отсеков и КАЗС.

В населенном пункте согласно установленным правилам максимальная вместимость одной камеры КАЗС – 10 м³, а общая вместимость резервуара – 40 м³.

За пределами населенного пункта максимальная вместимость камеры контейнерной АЗС – 20 м3 и общая вместимость резервуаров КАЗС – не более 60 м³.

Для установки КАЗС на предприятии для собственного пользования и на собственной территории предприятия не требуется капитального строительства, разрешения и лицензии для введения в эксплуатацию тоже не нужны. Требуется лишь соблюдать нормы пожарной безопасности в соответствии с НПБ 111-98. Также необходимо иметь все документы на КАЗС: паспорт, сертификат соответствия, инструкция по эксплуатации. Для установки на опасном объекте нужно еще “Разрешение на применение агентства по атомному надзору”.

Компания «AZS-Soft» предлагает продажу и установку сертифицированных контейнерных АЗС, различной конструкции и имеющих всю необходимую разрешительную документацию.

Производим Контейнерные АЗС

Резервуары для КАЗС изготавливаются только двустенные, выполняются как сосуд в сосуде, где внутренний резервуар служит для хранения топлива, а внешний выполняет роль резервуара аварийного пролива.

Межстенное пространство резервуара заполняется азотом или тосолом. Для контроля герметичности межстенного пространства устанавливается манометр или датчик давления, а при использовании тосола — бачок с уровнемером.

Резервуар может быть поделен на необходимое количество секций определенного или минимально допустимого объема, необходимого для установки горловины, перегородки выполняются двустенными. Максимальный объем одной секции возможен и по полному объему резервуара, но определяется в зависимости от планируемого расположения КАЗС, в населенном пункте — не более 10м3, вне НП — не более 20м3.

На каждую секцию резервуара КАЗС выполняется трубная обвязка, обеспечивающая функционирование КАЗС. Это линии слива топлива с АЦ, выдачи, деаэрации (дыхания резервуара), линия обесшламливания (очистки) и линия метрштока.

— Технологическая линия слива топлива Ду 80, соединяет насос для приема топлива с резервуаром, в комплекте с краном шаровым КШ80, запорным клапаном обратным ЗКО80 и отсечной клапан ОК 80 (установлен на сливной линии в резервуаре для предотвращения переполнения резервуара более 95% и механической отсечке потока топлива при сливе. )

 Технологическая линия выдачи топлива Ду 50, соединяет секцию резервуара с топливораздаточной колонкой. Материал сталь Ст 3, в комплекте с клапаном приемным КП40, огневым предохранителем ОП50, краном шаровым КШ50.

— Технологическая линия деаэрации (дыхание резервуара) Ду 50 в комплекте с краном шаровым КШ50, клапаном предохранительный КПС 20, мановакуумметром и совмещенным дыхательным клапаном СМДК 50, мачта высотой 2000 мм над уровнем КАЗС.

— Зачистная линия (линия обесшламливания) Ду 40.
— Замерная линия в комплекте с люком замерным ЛЗ-80.

В нижней части каждого технологического отсека КАЗС располагаются  поддоны для сбора проливов топлива, высота борта не менее 150 мм.

Доступ к технологическому оборудованию на контейнерных АЗС может быть ограничен для посторонних лиц. Для этого на верхней части КАЗС выполняются крышки технологических отсеков с закрытием на замок, а технологические отсеки слива и выдачи топлива закрываются на ворота или рол-шторы.

Безопасность работ на высоте обеспечивается наличием на КАЗС площадки обслуживания с поручнями.

Пожарная безопасность одна из важных составляющих всей безопасности эксплуатации контейнерной АЗС.

На КАЗС производства ООО «Вектор» пожарная безопасность обеспечивается установкой в каждом закрытом технологическом отсеке датчиков задымленности СЕНС СГ, тепловых извещателей ИП-101 и модули «Буран-2,5-2С».

Датчик СЕНС СГ-01 предназначен для непрерывного автоматического измерения довзрывоопасной концентрации горючих газов и паров, в том числе паров нефтепродуктов в окружающей атмосфере.

Тепловой извещатель ИП-101 предназначен для выдачи в шлейф пожарной сигнализации тревожного сигнала при превышении в контролируемой среде установленной температуры срабатывания.

Модули МПП(р)-2,5-2С «Буран-2,5-2С», работают в самосрабатывающем режиме или в режиме подачи управляющего сигнала при установке на КАЗС автоматической системы пожаротушения.

В случаях недостаточной площади вентиляционных решеток технологического отсека устанавливается аварийная вентиляция.

Для слива топлива из автоцистерны АЦ используется насосная установка КМ 80-65-140е с системой фильтров и клапанов. В зависимости от количества видов топлива, устанавливается необходимое количество линий слива с насосом, желательно отдельно на каждый вид топлива. 

Автоматика КАЗС не произведет включение насоса если будет отсутствовать заземление АЦ, для этого устанавливается УЗА (Устройство Заземления Автоцистерны)

В базовой комплектации на каждую секцию устанавливается датчик верхнего уровня (ДВУ) или уровнемер ПМП-185 для отсечения слива с цистерны при достижении 95% наполнения секции резервуара.
Система предназначена для обеспечения пожарной безопасности АЗС в соответствии с СП156.13130.2014 и осуществлении подачи управляющих сигналов на уровнях 90-95% заполнения резервуара, для отключения насоса наполнения.

Для мониторинга деятельности КАЗС по приходу-расходу топлива, а так же возможности получения цифровых данных по приходу-расходу топлива по каждой секции резервуара, с последующей передачей данных в отчетную программу, устанавливаются электронные уровнемеры ПМП-201.
С их помощью в каждой секции измеряется уровень топлива в пересчете на объем, температура, плотность и уровень подтоварной воды.

Эти данные в режиме реального времени выводятся на сигнализатор Сенсор МСК-500 (входит в состав комплекта), установленный непосредственно в технологическом отсеке КАЗС.
При установленной системе автономного налива, данные по движению топлива хранятся в мини компьютере системы. Эти данные за определенный период времени эксплуатации КАЗС можно снимать в ручном режиме или могут передаваться на ПК пользовтеля по линии или радиосвязи для последующей обработки в отчетных программах.

Для организации выдачи топлива используются решения от самых простых до передовых и высокотехнологичных! 

В базовом варианте мы предлагаем организовать выдачу топлива с кнопки или пульта, который устанавливается в операторской либо непосредственно в отсеке с ТРК.

Широкое распространнение получила система АВТОНОМНОГО НАЛИВА выдачи топлива по картам. Устанавливая эту систему на свою КАЗС, Вы сможете организовать в без операторном режиме выдачу топлива водителям своей и, к примеру, смежной компании, определяя суточный лимит для каждого водителя, и сможете контролировать приход-расход топлива на своём ПК в 1С в целом по КАЗС и выдачу топлива по каждому автомобилю (и/или водителю).

Премиум сегмент автоматических КАЗС по продаже топлива (коммерция) оборудуются ТРК для одновременной заправки двух (или более) автомобилей с системой автоматического безоператорного налива с терминалом приема банковских карт и наличных денежных средств, а так же корпоративных карт. 

Подготовка места и установка КАЗС

Фундамент под КАЗС должен быть подготовлен согласно п.7.4, СП 156.13130.2014.

КАЗС устанавливается на подготовленное бетонное основание, высотой не менее 200 мм, по периметру больше основания контейнера не менее, чем на 500 мм, имеющее уклон от КАЗС, исключающее скапливание топлива под изделием при аварийном проливе.

При установке КАЗС обязательно монтируется контур заземления и молниеотвод.

Пуско-наладочные работы от ООО «Вектор»

При заказе контейнерной АЗС, наши специалисты произведут пуско-наладочные работы (ПНР) на месте установки КАЗС. На месте устанавливаются мачты дыхательных клапанов, молниеотвод, защитное ограждение, подсоединение к контуру заземления, проводится кабель силовой.
Кроме этого, при наличии топлива производится пробный запуск и обучение персонала АЗС работе и обслуживанию систем АЗС. 

   Выгода с КАЗС!        

Делая выбор в пользу контейнерной АЗС для торговли топливом Вы существенно экономите! По сравнению с традиционными АЗС или АЗС блочного типа, контейнерная АЗС обходится на порядок дешевле, прежде всего из-за отсутствия глобальных строительных работ, при этом контейнерная АЗС ничем не уступает АЗС, перечисленным выше!

Плюсы
— 
На порядок дешевле стационарных АЗСНе требуются разрешения на строительство и само строительство
— Ввод в эксплуатацию в короткие сроки (1-2 дня)
— Легко демонтировать и установить на новом месте.

Минусы
— Ограниченность применения КАЗС по общему объему резервуара.
 

   Контейнерная автозаправочная станция АЗС (КАЗС)   

   Требования к размещению контейнерных  автозаправочных станций (КАЗС)   

   Технологические особенности контейнерной автозаправочной станции (КАЗС)   

КАЗС 20м3, Аэродром Воскресенск

ООО»Вектор» производит все виды контейнерных АЗС, от простых до сложных!

Основной документ!

Контейнерные АЗС, в составе технологического оборудования, производятся нашим предприятием с соблюдением всех требований нормативных документов:

*СП 156.13130.2014 «Свод правил. Станции автомобильные заправочные требования пожарной безопасности»,

*НПБ 111-98* «Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности», — утратил силу.

*НПБ 88-2001 «Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования»,

*НПБ 105-03 «Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности»,

*ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации»
*ПУЭ «Правила устройства электроустановок, изд. 7»..

Контейнерная автозаправочная станция — АЗС, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется надземным расположением резервуаров и размещением ТРК в контейнере хранения топлива, выполненном как единое заводское изделие. (согласно основного документа, регламентирующего применение АЗС, свода правил СП 156.13130.2014 от 05.05.2014г).

Контейнерная АЗС может быть использована как для коммерческих целей (продажи топлива), так и для внутреннего пользования, заправки транспорта предприятия.

Не смотря на название, контейнерная АЗС может быть выполнена как в морском контейнере или обшита металлическим листом, фасадными металлическими (композитными) панелями или кассетами, так и может быть выполнена без отделки, в виде горизонтального резервуара с ТРК. Все эти изделия, выполненные с учетом требований правил СП 156.13130.2014 от 05.05.2014г от МЧС, являются контейнерными АЗС, а вслучае с разнесением резервауара и ТРК — модульными.

По функционалу все модели в любом варианте исполнения могут быть выполнены как в базовой, так и в эксклюзивной комплектации.

Для начала обсуждения данной темы сразу определимся с «юридическим статусом» КАЗС.
Во-первых, это готовое изделие, описание назначения и функций которого было дано выше.
Во-вторых, это изделие должно быть произведено заводом-изготовителем подобных систем, обладающим компетенциями, подтврежденными сертификатами.
В-третьих, документы на КАЗС, предоставленные заводом-изготовителем, должны быть выданы как на единое изделие, т.е. в документах изделие должно значиться именно как КОНТЕЙНЕРНАЯ АЗС, а не резервуар и ТРК отдельно, технологические линии, и т.п.

КАЗС производства ООО «Вектор» отвечают всем перечисленным требованиям, производятся строго по регламенту правил СП 156.13130.2014, утвержденных приказом МЧС от 05.05.2014 (главным регламентирующим документом в сфере АЗС), имеют разрешение на применение на опасных производственных объектах, выданное Ростехнадзором и сертификат ГОСТ Р, сертификат на соответствие ТРТС 012/2011.

На готовую КАЗС выдаётся паспорт (формуляр) и инструкция по эксплуатации КАЗС, сертификаты соответствия требованиям промышленной безопасности ГОСТ Р,  требованиям пожарной безопасности, требованиям промышленной безопасности, отказное письмо, паспорта и сертификаты на комплектующие КАЗС, а так же комплект документов необходимых для установки и эксплуатации КАЗС. Наличия этих документов будет достаточно для предоставления проверяющим, как при установке ведомственной КАЗС, так и КАЗС для торговли топливом.
Подробнее о документах, выдаваемых на КАЗС.

На сегодняшний день, если вы устанавливаете ведомственную КАЗС (для собственных нужд) на своей территории, и для ее установки не требуется капитального строительства, Вам не потребуется получать никаких лицензий и разрешений для эксплуатации АЗС. Все необходимые документы выдаются производителем. От Вас потребуется лишь выполнить требования СП 156.13130.2014 по пожарной безопасности, связанные с удаленностью от объектов инфраструктуры и оборудовать место для установки КАЗС. (Статья 7.52)

Для организации бизнеса по торговле топливом с применением КАЗС потребуется оформление проекта. Наличие проекта определяется необходимостью организации строительных работ (хоть и в меньших объемах, чем при строительстве традиционной АЗС), наличием требований к таким АЗС по размещению заправляемого транспорта и организации подъездных путей, места для слива автоцистерны, а так же необходимость расчета удаленности от близлежащих зданий, сооружений и коммуникаций.

Размещение КАЗС разрешено только на промышленных землях. Если КАЗС устанавливается в черте населенного пункта — общий объем резервуара КАЗС должен быть не более 40м3, объем одной секции не более 10м3. Если КАЗС устанавливается вне населенного пункта — общий объем должен быть не более 60м3, объем одной секции не более 20м3, а так же выполнив условия по удаленности от объектов инфраструктуры, указанных в правилах СП 156.13130.2014.

Контейнерные, модульные и другие АЗС: как все устроено

Автозаправочные станции — неотъемлемый элемент современной цивилизации и наших представлений о комфортном перемещении в пространстве. Часто бывает, что это единственное место на много километров вокруг, где в любое время суток можно не только купить топливо, но и выпить кофе, поесть, приобрести предметы первой необходимости для себя и автомобиля. Современная АЗС — это сложный комплекс, в котором высокие технологии сочетаются с новейшими представлениями о сервисе и актуальными бизнес-решениями

Аптекарская смесь

Официально датой рождения автозаправок принято называть 5 августа 1888 года, когда Берта Бенц, жена Карла Бенца, с двумя старшими сыновьями совершила поездку на первом автомобиле между двумя немецкими городами, преодолев в общей сложности 106 км. В пути они несколько раз покупали бензин в аптеках, который продавался там как чистящее средство.

Первой газобензиновой станцией была аптека в городе Вислох (Германия), где Берта Бенц наполнила бак первого автомобиля, на котором она с сыновьями совершила путешествие из Мангейма в Пфорцхайм и обратно в 1888 году, преодолев в общей сложности 106 км. В честь этого события возле аптеки в 2008 году установлен памятник.

Самодвижущиеся экипажи еще долго оставались редкостью, и автоэнтузиастам приходилось затариваться бензином в лекарственных лавках. Считается, что первая отдельно стоящая АЗС была открыта в Сиэтле в 1907 году. Заправки по-прежнему были экзотикой, а их устройство в то время было самым простым: одна-две цистерны на подпорках, из которых бензин шел самотеком по шлангам. Ситуация изменилась с внедрением конвейера на заводах Генри Форда: к началу 1920-х годов автомобиль в Америке уже можно было назвать массовым средством передвижения, и число автозаправок начало стремительно расти. Тогда же появись механические дозирующие колонки, а в 1930-х годах — колонки с электрическими дозаторами. В Германии в то время широкое распространение получили бензоколонки, которые стояли прямо на тротуаре и работали с помощью насоса. В народе их прозвали «железными девами» — видимо, за внешнее сходство с известным устройством для пыток.

Автозаправочные станции в виде многофункциональных комплексов начали появляться еще в довоенной Америке: торговцы бензином продавали также покрышки, аккумуляторы и запчасти. АЗС стали оснащать крупными вывесками, комнатами отдыха, навесами и специально оборудованными подъездными путями. Тем не менее широкое распространение АЗС с дополнительными услугами в США и Европе получили только в 1940–1950-х годах.

Активное развитие сети АЗС в СССР началось только после Великой Отечественной войны, когда частный автопарк значительно вырос за счет трофейных машин, а позже — благодаря становлению отечественного автопрома.

Топливно-раздаточные колонки для АЗС (ТРК) были в основном советского производства, небольшое количество импортировали из братской Чехословакии. Наличного расчета на отечественных АЗС в советские времена не существовало — топливо отпускалось только по специальным талонам: отдельно для государственного, отдельно для частного транспорта. Частники покупали талоны в магазинах, а предприятия получали от Госснаба по лимиту. Специальные талоны существовали для машин, приезжавших в СССР из-за рубежа, которым необходим был 95-й бензин — почти до конца советского периода его можно было найти только на специализированных АЗС.

Разновидности АЗС

Самым распространенным видом следует признать АЗС, реализующие одновременно как автобензины, так и дизельное топливо. Реже встречаются автомобильные газозаправочные станции (АГЗС), где происходит заправка сжиженным углеводородным газом (смесь пропан-бутановая), и автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС), где происходит заправка сжатым природным газом (метаном).

Делятся заправки и по своим конструктивным особенностям. Так, контейнерная автозаправочная станция (КАЗС) имеет наземное расположение резервуаров, а топливораздаточные колонки смонтированы с контейнерами для топлива как единое заводское изделие. Такие АЗС, как правило, временные — их устанавливают, например, при строительстве крупных объектов. Подобным образом чаще всего используются и модульные автозаправочные станции (МАЗС). От контейнерных их отличает возможность размещать топливозаправочные колонки как рядом с резервуаром с топливом, так и на некотором расстоянии от него. Мало того, ТРК могут быть разнесены на различное расстояние друг от друга и могут быть абсолютно любых габаритов, благодаря чему на модульных АЗС можно производить заправку практически любой техники — от легкового до железнодорожного транспорта.

Наконец, блочная станция — наиболее привычный нам тип стационарной АЗС, у которой контейнеры с разными видами горючего расположены под землей, а на поверхности находятся несколько топливораздаточных колонок. Отдельный подтип — автоматическая АЗС, которая работает без персонала под контролем удаленного оператора.

Устройство топливораздаточной колонки

Есть два основных типа топливораздаточных колонок: по принципу «одна колонка — один вид топлива», или «одна точка — все марки бензина и дизельное топливо». На современных АЗС второй вариант встречается чаще. В системах подачи топлива насос располагается либо внутри колонки, либо внутри резервуара с нефтепродуктами (этот вариант более экономичен). Насосный блок в современных топливораздаточных колонках оборудован системой рекуперации паров, которая исключает возможность попадания паров нефтепродуктов в воздух. Топливораздаточные пистолеты оснащены автоматическим отсекателем — устройством, которое прекращает отпуск топлива в случае наполнения бензобака — для предотвращения перелива нефтепродуктов. Перед заправкой оператор задает требуемый объем бензина на дистанционном устройстве, и при снятии раздаточного крана автоматически включается насос, который подает топливо в измеритель объема, после чего отмеренное топливо поступает через раздаточный кран в бак автомобиля. Доступ к программному обеспечению ТРК у персонала станций отсутствует. Все колонки в обязательном порядке пломбируются государственными поверителями и ежемесячно проверяются сервисной организацией на точность выдачи топлива.

Бензин на пробу

На станции топливо доставляется в бензовозах, специально оборудованных для перевозки нефтепродуктов. Прием прибывшей партии на каждой АЗС осуществляется в соответствии со строгим регламентом. Где бы станция ни находилась — в городе или в отдаленном районе, операторы проводят отбор проб поступившего топлива — контрольной и арбитражной. Контрольная проба может быть отправлена в лабораторию для химического анализа, а арбитражная — запечатывается и хранится на АЗС до полной реализации партии. В случае каких-либо вопросов со стороны покупателей по этой пробе в независимой лаборатории будет определяться качество топлива, которое должно соответствовать декларации о соответствии и паспорту качества.

Чтобы исключить появление искр от статического электричества, все устройства АЗС, соприкасающиеся с топливом, в том числе бензовозы, тщательно заземляются. Заряды статического электричества накапливаются при перекачке нефтепродуктов по рукавам и трубопроводам, наливе бензина падающей струей в емкости и смешении с воздухом.

Среди основных нормируемых показателей качества топлива — содержание серы, бензола и монометиланилина. На самой АЗС операторы проводят тесты, позволяющие оценить соответствие бензина сопроводительным документам. В частности, перед сливом бензовоза измеряется плотность, температура, цвет, прозрачность, а также проводится проверка на отсутствие механических примесей и воды в горючем.

В «Газпром нефти» проводится многоступенчатый контроль качества на всех этапах движения топлива от НПЗ до АЗС как в стационарных аккредитованных лабораториях, так и с помощью мобильных лабораторий, которые регулярно совершают плановые и внеплановые рейды на станции сети АЗС.

Технологии безопасности

Современные АЗС — это высокотехнологичные объекты, на которых тщательно соблюдают нормы промышленной и экологической безопасности. С помощью специального оборудования здесь контролируется качество воздуха, состояние почвы, уровень шума. Станции оснащены автоматическими системами пожарной сигнализации и пожаротушения, очистными сооружениями, двустенными герметичными резервуарами, не допускающими попадания нефтепродуктов в грунт.

Для защиты от статического электричества все устройства на АЗС, в том числе бензовозы, заземляются. В свою очередь, безопасности резервуаров с нефтепродуктами уделяется отдельное внимание. На случай возможного возгорания выходящих из них взрывоопасных газовых смесей на резервуары устанавливаются специальные огнепреградители, которые не допускают проникновение пламени внутрь. Сами подземные хранилища делаются из специальных сплавов, устойчивых к воздействию углеводородных смесей, с гарантией срока службы до пятидесяти лет. Раз в два года обязательно проводится зачистка резервуаров для обеспечения качества нефтепродуктов и контроля состояния самих хранилищ: топливо полностью сливается, из емкости удаляются частички грязи, специалисты внимательно осматривают внутренние стенки в поисках физических повреждений.

Каждый резервуар имеет табличку, на которую наносится номер, информация о марке нефтепродукта, базовой и предельной высоте наполнения. Также каждые пять лет проводится градуировка емкости, в ходе которой составляется таблица, определяющая зависимость вместимости резервуара от уровня его наполнения.

Современные хранилища оснащены датчиками, которые в реальном времени передают на пульт оператора информацию о количестве топлива, его температуре и сигнализируют в случае каких-либо ЧП, например утечки топлива. Резервуары оснащены «дыхательными» клапанами для регулирования давления паров нефтепродуктов в емкости в процессе закачки или выкачки нефтепродуктов, а также при колебании температуры.

Казенная дорога

Одновременно с прокладкой первых дорожных сетей в Древнем мире на них стали появляться перевалочные пункты, где путешественники могли не только отдохнуть, но также накормить животных, на которых передвигались. Переводя на язык современности, заправить свой транспорт. На территории России разветвленная система дорог с почтовыми станциями впервые появилась во времена Золотой Орды в XIII веке. Отдельный перевалочный пункт назывался «ям» (отсюда русское слово «ямщик»). Ямы устанавливались каждые 45–50 км, что примерно соответствовало дневному переходу на повозке. После распада Золотой Орды ямская система была перенята Московским княжеством, а затем развита и усовершенствована в Российской империи.

Двигатель прогресса

Не менее важным, чем сама заправка, для клиентов современной АЗС стал сервис. Продажа сопутствующих товаров способна приносить АЗС до 70 % прибыли при условии правильной организации торговли.

Существующие в мире розничные форматы торговли при АЗС разнообразны. Это может быть огромный дискаунтер, включающий в себя АЗС, или многофункциональный заправочный комплекс с полноценным супермаркетом, точками питания, гостиницей, зоной отдыха, парковкой и кемпингом. В Европе часто можно встретить АЗС с сетевыми минимаркетами, сувенирными лавками, частными магазинами формата «у дома», с ресторанами и кафе трассового питания, с магазинами импульсного формата и кафе to go. Формат небольших заправок с павильоном или киоском в конце 80-х годов прошлого века дополнился автоматическими АЗС.

Если в СССР бензоколонки были, как правило, минималистичны, то в современной России достаточно хорошо освоен формат АЗС с кафе быстрого перекуса и магазином импульсного типа, где в большинстве случаев покупки совершаются спонтанно, по принципу «увидел — купил». За последние годы сеть АЗС «Газпромнефть» достигла лидирующих позиций в этом формате.

Существующие в мире розничные форматы торговли при АЗС разнообразны. Это может быть многофункциональный заправочный комплекс с полноценным супермаркетом, точками питания, гостиницей, зоной отдыха, парковкой и кемпингом. В Европе часто можно встретить АЗС с сетевыми минимаркетами, ресторанами и кафе трассового питания.

В процессе развития сети такие магазины могут перейти в разряд «удобных», где товарная линейка уникальна и определяется после тщательного изучения особенностей местоположения и потребностей потенциальных клиентов.

Крупные сети АЗС нередко продают продукцию под собственными брендами. Это дает возможность создать лицо магазина, упрочить узнаваемость бренда, контролировать качество товаров, предложить клиентам нечто уникальное, что можно купить только на заправках конкретной сети. В этом направлении настоящим трендсеттером стала сеть АЗС «Газпромнефть», предлагающая покупателям в том числе и товары под собственными брендами: G-Drive, сеть АЗС «Газпромнефть» для непродовольственных товаров и Drive Cafе — для продовольственных.

Особое значение имеет и подготовка персонала. Современные стандарты менеджмента АЗС предполагают, что каждый сотрудник станции может на должном уровне выполнять не просто функции кассира, но и консультанта в магазине, а также принимать бензовоз и проводить входную проверку топлива, готовить хот-доги, следить за ассортиментом на полках и даже осуществлять уборку. Одно из ключевых требований к профессии — личные качества, такие как доброжелательность и стрессоустойчивость. Исследования показывают, что улыбка кассира нередко оказывается для клиентов гораздо важнее, чем ассортимент магазина, и в конечном итоге в условиях жесткой конкуренции выигрывают те компании, где работа с персоналом стоит на первом месте.

Chadwick-BaRoss приобретает Kaz Equipment

в Коннектикуте

Move расширяет присутствие ЦБ РФ в Новой Англии через 8 -е отделение

WESTBROOK, Мэн, 3 марта 2021 г. / PRNewswire / — Chadwick-BaRoss Inc., (CBR) объявила сегодня о завершении сделки по приобретению Kaz Equipment в Южном Виндзоре, Коннектикут. Сделка, которая была официально закрыта вчера, приведет к расширению операций ЦБ РФ в штате Коннектикут и предоставит ЦБ РФ свое первое местоположение в районе Большого Хартфорда.Банк России также подтвердил, что сохранит всех сотрудников Kaz в Южном Виндзоре в качестве новых членов более крупной команды Банка России.

«Мы очень рады, что команда Kaz Equipment присоединилась к семье CBR», — заявил Джим Максвелл, президент Chadwick-BaRoss. «Kaz Equipment было уважаемым именем в регионе Большого Хартфорда в течение последних 15 лет, и их команда проделала огромную работу по созданию отличного местного бизнеса с лояльной клиентской базой. Мы надеемся интегрировать их в нашу семью CBR и обучиться на основе знаний и опыта, которые они привнесут в нашу деятельность.«

Филиал в Южном Виндзоре будет 8 th CBR в операциях компании в штате Мэн, которая охватывает Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Коннектикут, Род-Айленд и Массачусетс. «Это приобретение важно для нас», — объясняет Максвелл. «CBR — это растущий бренд в нашем бизнесе, и добавление участка в крупном мегаполисе, таком как Хартфорд, соответствует этой стратегии роста. Мы с нетерпением ждем возможности построить отличные отношения Kaz в регионе и продолжать расширяться. и представляют бренд CBR по всей Новой Англии.«

О компании Chadwick-BaRoss Inc.
Более 90 лет Chadwick-BaRoss является местным лидером в сфере продажи и аренды строительного оборудования в Новой Англии. Компания продает и обслуживает более десятка ведущих брендов тяжелого оборудования через свои 8 филиалов для клиентов по всей Новой Англии.

О компании Kaz Equipment
Основанная в 2006 году Джозефом Казимиром, к которой в 2007 году присоединился его партнер Эрик Оливьери, Kaz является лидером в сфере продаж и обслуживания тяжелого строительного оборудования в течение последних 15 лет.Компания является официальным дилером оборудования Takeuchi, Ventrac и Avant в районе Большого Хартфорда и насчитывает 12 сотрудников в этом регионе.

Авторские права © 2021 Chadwick-BaRoss Inc. Все права защищены. Чтобы получить поддержку от СМИ или отраслевых аналитиков, посетите наш веб-сайт: www.chadwick-baross.com .

ИСТОЧНИК Chadwick-BaRoss Inc.

Ссылки по теме

www.chadwick-baross.com

Как Уилан участвует в битве Каз и Дарклинга

Netflix’s Shadow and Bone — это нечто большее, чем прямая адаптация одноименного бестселлера Ли Бардуго.Шоураннер Shadow and Bone Эрик Хейссерер создал сюжет, который игриво поместил персонажей Шесть ворон и , таких как Джеспер Фэйи (Кит Янг) и Инеж Гафа (Амита Суман), на встречу с такими персонажами, как Алина Старкова (Джесси Мей Ли) и Мал Орецев (Арчи Рено). Нигде это мэшап не может быть более захватывающим для фанатов, чем в Shadow and Bone Episode 6, когда Дарклинг (Бен Барнс) встречает Каза Бреккера (Фредди Картер).

Тень и Кость Серия 6 «Сердце — стрела» начинается с генерала Киригана, также известного как Дарклинг, в ярости из-за потери своей призывательницы Солнца Алины.Он считает, что Каз и его компания преуспели в своей миссии по похищению ее с целью получения выкупа. Чего он не знает, так это того, что Алина сбежала добровольно (узнав, что Кириган на самом деле был нестареющим Черным еретиком, в первую очередь ответственным за создание разрушительной Shadow Fold). Когда Инеж отпускает Алину, ей, Казу и Джесперу приходится бороться со злым Дарклингом и его опасным Гришей на их хвостах. Пока Инеж и Джеспер сражаются с Инферни и Сердечником соответственно, Каз оказывается лицом к лицу с самим Дарклингом.Это короткая захватывающая сцена, в которой безумно могущественный Призыватель Теней сражается с одним из самых хитрых умов Гришавсета.

В книгах Дарклинг и Каз никогда не пересекаются. В конце концов, дуология Шесть Воронов — книги, знакомящие с Казом и его бандой кеттердамских воров — происходит в году после года, когда пыль оседает на Алине, Мал и истории Дарклинга. Создав «приквел-ограбление» для персонажей Crows и , Хайссерер не только смог вставить Каза, Инеж и Джеспера в историю Алины с прыжка, но и дать фанатам представление о том, что произойдет , если Shadow Summoner когда-либо пересекались с Ублюдком из Бочки.

«Послушайте, это одна из самых восхитительных вещей в адаптации, — сказал Ли Бардуго Decider во время интервью за круглым столом в прошлом месяце, — и мне никогда не приходило в голову, что в историях, которые Эрик и его Команда собиралась заполнить ее вопросом «А что, если?». Написав роман, как только он будет готов, то и дело сделано. Эти двери закрыты ».

«Так что меня волнует вопрос« А что, если? ». Эрик и комната сценаристов распахнули эти двери и заглянули на другую сторону.Поэтому я был благодарен за это и думаю, что читатели будут в восторге от этого, потому что вы не увидите этого на странице », — сказал Бардуго.

Однако эта встреча поразила не только фанатов. В недавнем интервью Decider сам Фредди Картер рассказывал, как он и Бен Барнс были взволнованы тем, что их персонажи встретились столь драматично.

«Мы были так взволнованы, потому что Эрик [Хайссерер] дразнил нас в основном с тех пор, как мы туда попали, что будет небольшое взаимодействие [между Дарклингом и Казом]», — сказал Картер.«Он все время говорил о [нас], проходящих по коридору. Да, но я думаю, тебе это было нужно, чтобы как-то успокоить наши ожидания, потому что на самом деле это намного круче, чем пройти по коридору.

Барнс сказал Decider в другом интервью, что «очевидно, что мы с Фредди очень близки. Мы действительно хорошие друзья, и было здорово провести этот момент вместе ».

Хотя Барнс также поддразнил, что вес момента может переломить голову новичков. «Я думаю, что это небольшая сцена, в которой люди, которые не читали книги, пойдут…« Хорошо? »- сказал он.«Но я думаю, что это просто что-то вроде пасхального яйца для влюбленных — книги».

«Но я думаю, это вызывает легкую улыбку на лице генерала, когда есть кто-то, кто в какой-то момент превзошел его и сумел уйти от него», — сказал Барнс. «Я думаю, он уважает это. Он немного уважает Мэла и немного уважения к Казу за то, что они могут уйти от него. Я думаю, что это интересная динамика для продвижения вперед ».

Двигаясь вперед, Эрик Хейссерер надеется поделиться с фанатами тем фактом, что у другого любимого фанатами персонажа из книг, Уилана, была секретная роль в этой сцене.Уилана еще не сняли в сериале, но для него была написана сцена, которую так и не сняли.

«Часто в комнате сценаристов у нас бывали сцены, которые мы назвали бы« Нулевым действием », которые по сути были похожи на маленькие сцены, которые происходили до самих эпизодов», — поделился Хейсерер на том же круглом столе, на котором Десайдер присутствовал вместе с Ли Бардуго. «Одна из наших любимых сцен на самом деле была до того, как Каз покинул Кеттердам — ​​зная, что они пересекают холм, зная, что они, возможно, пересекаются с самим Дарклингом — он посетил Уилана и сказал:« Можете ли вы сделать мне какое-то устройство, что-то что может дать мне секунду свободы, если я когда-нибудь столкнусь с Дарклингом? »

«Так что это был забавный маленький кусочек художественной литературы, который, надеюсь, войдет в ДНК сериала в будущем, если у нас когда-нибудь появится шанс вернуться», — сказал Хайссерер.

Когда Решающий поговорил с Хейсерером один на один в более позднем интервью, шоураннер поделился, что, хотя сцена Каза и Уилана, очевидно, никогда не снималась (потому что они не снимали Уилана, ребята!), Другие забавные моменты все же закончились. на полу монтажной. Теперь.

«Я бы сказал, что мы действительно сняли много вещей, которые не обязательно попали в сериал. Редакция показывает вам версию эпизода, которая вам нужна, а иногда это означает, что вам нужно убить своих любимых и отпустить части сцен или, знаете, целые элементы, которые просто не работают в исполнении, как вы мог видеть их на странице », — сказал Хайссерер.«Если у нас будет привилегия вернуться с этой удивительной группой людей, и мы сможем сделать второй сезон, мы очень надеемся, что сможем каким-то образом привнести в сезон некоторые из этих дополнительных сцен, пасхальных яиц и других вещей, снятых за кадром. ”

Молитвы за продление второго сезона Shadow and Bone . Нам нужно увидеть, как Уилан помогает Казу пережить Дарклинга.

Смотреть Shadow and Bone на Netflix

Shadow & Bone: Почему Каз так сильно ненавидит Пекку Роллинза

Каз Бреккер из «Тени и Кости» ненавидит конкурирующего криминального авторитета Пекку Роллинза, и романы «Шесть ворон» объясняют его вендетту.Вот почему Каз хочет отомстить.

Внимание! Впереди спойлеры для романа Shadow and Bone Season 1 и романа Six of Crows .

Тень и Кость Горькая ненависть Каза Бреккера к своему криминальному авторитету Пекке Роллинзу в первом сезоне сериала, но это не объясняет, почему Каз так его ненавидит.Подробности этой предыстории раскрыты в романах Ли Бардуго « Шесть воронов » и « Кривое королевство », в которых основное внимание уделяется Казу и остальной части его кеттердамской банды, Отбросам. Будущие сезоны Shadow и Bone , вероятно, расскажут больше о прошлом Каза, но история его вендетты против Пекки уже известна тем, кто читал книги.

В книгах Гришаверса Каз Бреккер — первоначально называвшийся Каз Ритвельд — родился в керченской деревне Лидж.После смерти отца Каз и его старший брат Джорди приехали в Кеттердам с небольшим количеством денег в карманах, чтобы начать новую жизнь. Казу тогда было всего девять лет. К сожалению, мальчики были обмануты на деньги, которые они принесли никем иным, как Пеккой Роллинзом, в то время известным по имени Якоб Херцун. После того, как Пекка обманул братьев, они были вынуждены жить на улице, где они изо всех сил пытались выжить.

Связано: Объяснение временной шкалы теней и костей (все события в хронологическом порядке)

Одного мошенничества было бы достаточно, чтобы вызвать гнев Каза, но его ненависть к Пекке идет еще глубже по более трагической причине.Из-за своей бедности братья Ритвельды были невероятно уязвимы, когда Кеттердам пострадал от чумы королевы Леди. Оба мальчика подхватили болезнь, и хотя Каз сумел ее пережить, Джорди не так повезло. Оба брата были сочтены мертвыми после того, как потеряли сознание от лихорадки, и впоследствии были погружены на баржу, набитую трупами жертв чумы. Молодой Каз сбежал и доплыл до берега, используя труп Джорди в качестве плавучего устройства — опыт, который травмировал его на всю оставшуюся жизнь.

Понятно, что Каз считал виновным в смерти своего брата одного человека — Пекки Роллинза.Из-за аферы Пекки он и Джорди были лишены возможности защитить себя, что косвенно привело к смерти старшего мальчика. Работа Каза с бандой Отбросов (также называемая Воронами) и быстрое восхождение через подземный мир Кеттердама были направлены на достижение достаточной силы, чтобы однажды он мог потребовать своей мести, своей внутренней ненависти к Роллинзу и желанию никогда не быть слабым. или снова наивный, подкрепляющий все, что делает Каз.

Конечно, сам Пекка Роллинз не помнит о своей связи с Казом; для него Каз и Джорди были еще двумя легковерными и грустными знаками в длинном списке людей, которых Пекка обманул.В 1 сезоне Shadow and Bone , во время сцены, где Пекка противостоит Казу за то, что тот наступил на его территорию, Каз спрашивает, заключали ли они когда-либо сделку раньше. Пекка говорит, что нет, показывая, что он не понимает, что начинающий криминальный авторитет перед ним — тот же мальчик, которого он обманул много лет назад. Это оскорбление, что его так мало вспоминают, когда Пекка разрушил жизнь Каза, но это также в пользу Каза, что Пекка не знает, кто он, а Каз Бреккер всегда использует все преимущества, которые он может получить. Если Shadow and Bone останется верным книгам, это может привести к некоторым интересным событиям для Kaz в будущем.

Далее: Самые большие вопросы без ответов после первого сезона Shadow & Bone

Как выглядел бы Чедвик Боузман в роли звездного лорда в арте с живыми боевиками

Об авторе Рик Стивенсон (Опубликовано 989 статей)

Рик Стивенсон — писатель, редактор и исполнитель из Бруклина, штат Нью-Йорк.Он пишет на телевидении, в фильмах и играх более шести лет, а также занимается различными видами деятельности в области книготорговли, столярных работ и телепроизводства. Рик изучал письмо в Колледже Уильяма и Мэри и Оксфордском университете и может с некоторой долей уверенности сообщить, что они оба стары. Он живет и умирает за «Аватар: последний маг воздуха».

Ещё от Rick Stevenson

Кто такой Каз Камви? Участник конкурса Love Island 2021 и модный блогер

Каз Камви — один из участников конкурса Love Island 2021, который с самого начала был на вилле Love Island.Теперь вместе со своим приятелем Аароном Фрэнсисом можно с уверенностью сказать, что она прошла через это.

Изначально она была с Тоби, но он отложил все, чтобы поговорить с Хлоей и новыми мальчиками, Тедди и Дэнни, которым нравились свидания с ней, но вместе с Фэй и Люсиндой соответственно.

И похоже, что у модного блогера впереди может быть некоторая напряженность, если учесть предварительный просмотр эпизода, который выйдет в эфир 19 июля. В клипе можно увидеть, как островитяне играют в игру Snog, Marry, Avoid, а Джейк решает поцеловать Каза, несмотря на то, что он связан с Liberty.

Мы очень надеемся, что это не вызовет напряженности между Либерти и Казом — которые, если вы спросите нас, вероятно, самая сильная пара из седьмого сезона.

Пока Каз продолжает свое путешествие на Остров Любви, вот все, что вам нужно о ней знать.

Каз Камви — Основные факты

Возраст: 26

Работа: Модный блогер

Из номера : Эссекс

Instagram: @kazkamwi

Совместно с: Аарон Фрэнсис

Почему Каз хочет принять участие в «Острове любви»?

Каз дал короткий, но приятный ответ на этот вопрос: «Мне нравится знакомиться с новыми людьми, я готов к отношениям.Почему бы не оказаться там, где люди ищут того же, что и я? » Какая-то логика!

Она также показывает свою храбрость, подписавшись на то, чтобы быть в центре внимания. «Я довольно смелый человек. Мне нравится знакомиться с новыми людьми. И встретить кого-то, с кем у меня могла бы быть романтическая связь, было бы так приятно », — сказала она, добавив, что надеется покинуть остров с мужчиной, за которого сможет выйти замуж.

Но будьте осторожны, друзья с острова Любви, Каз также самопровозглашенный драматический персонаж: «Я плакал, думая о половине вещей, которые я забыл упаковать в свой чемодан».Но она непреклонна в том, что она не ищет драмы и что она приходит к ней — и мы не сомневаемся, что некоторые из них направятся к ней на виллу.

Что касается ее тактики, «быть собой и надеяться на лучшее» — это ее план игры, и она думает, что ее энергичный, открытый и дружелюбный характер приведет к тому, что она станет успешным участником.

Чем занимается Каз?

Каз работает в мире моды и ведет блог об одежде в социальных сетях.«Я создаю контент в социальных сетях для брендов и моих подписчиков. TikTok отличный — такой новый и свежий ».

И она продолжала оттачивать свои навыки работы с социальными сетями, находясь в изоляции, говоря: «Я научилась редактировать видео. Я не увлекался банановым хлебом. Я узнал, что мне нравится гулять… делал много этого. Я выучила танцы в Тик Ток ». Как и мы, Каз!

«Я настолько психологически подготовлена, насколько это возможно», — сказала она об уровне внимания, которое получит, когда шоу закончится. «Для меня это просто научиться быть в данный момент и принимать вещи такими, какие они есть.”

Что ищет Каз в партнере?

«Выглядит красиво, действительно ухоженно. Тот, кто движется, наслаждается тем, что он делает, имеет страсть. Кого-то, кто не слишком обаятелен, но достаточно уверен в себе.

Она также говорит, что она «действительно очень конкурентоспособна. Игра Connect Four, я никогда не проигрываю. Но я не неудачник. Я тоже хорошо разбираюсь в шахматах ». Исходя из нашего собственного опыта, мы советуем, чтобы Каз и любой потенциальный партнер никогда не садились за игру в Монополию.

Но эта соревновательная полоса вряд ли приведет к тому, что она украдет мужчину другого человека, поскольку она категорически опровергла возможность того, что это могло произойти, сказав: «Нет, я девушка. Это не мое настроение «. Но у нее есть стандарты, и если кто-то начнет им не соответствовать, она без колебаний подарит им «мальчик, пока» — даже если она скажет, что они изо всех сил стараются держаться от нее подальше.

Одно предупреждение для любого потенциального поклонника — ешьте свою зелень. «Я не доверяю никому, кто не ест овощи», — говорит она, когда ее спрашивают, какой красный флаг будет в парне, добавляя, что любой человек с перепадами настроения мгновенно отключит ее.

А как насчет секса на вилле? «Если я нахожусь с правильным человеком и момент кажется подходящим, я не исключаю этого».

Что касается влюбленности знаменитостей, не было никаких колебаний, прежде чем Каз произнес имя звезды Крида и Черной пантеры Майкла Би Джордана, добавив, что у нее «целый список влюбленных».

Хотите познакомиться с другими участниками «Остров любви 2021»?

Новые серии «Острова любви» идут на ITV2 каждый день, кроме субботы. Для получения дополнительной информации посетите Instagram, Twitter, TikTok и Facebook.Пока вы ждете, ознакомьтесь с нашими репортажами о развлечениях или посетите наш телегид, чтобы узнать, что будет сегодня вечером.

Как найти, понять и принять свое сексуальное удовольствие: Riley, Kaz: 9781919609003: Amazon.com: Books

Готовы ли вы полностью принять свое чувственное и эротическое «я»?
Веками женщин учили, что их сексуальность — это то, чего стоит стыдиться, и их сексуальное удовольствие контролировалось. Так было не всегда. Много лет назад женская сексуальность прославлялась: Афродита в греческой мифологии, Кетеш из Египта, индуистская богиня Кунти и многие другие.
С этой новаторской книгой вы найдете в себе смелость оставить страхи позади, сообщить о своих желаниях и желаниях и установить свои собственные границы. Вы МОЖЕТЕ раскрыть свою сексуальность и вернуть себе право женщины наслаждаться чувственными удовольствиями без осуждения. Если вы хотите испытать каждую часть своего сексуального удовольствия без стыда и разочарования, эта книга для вас. Вы обнаружите в себе силу освободиться от устаревших и противоречивых ожиданий общества о сексуальной женщине.
В этой книге вы узнаете:
  • Как программы полового воспитания в государственных школах продолжают терпеть неудачу, молодые женщины
  • Ваша самая важная эрогенная зона (подсказка : это не то, что вы думаете)
  • Удивительный скрытый секрет к своей жизненной силе
  • Отбросьте стыд и дайте себе силу ОБРАТИТЬСЯ ваша сексуальность
  • Раз и навсегда разрушить мифы о большой букве «О»
  • Преодолейте чрезмерную сухость с помощью G.L.I.D.E. техника
  • Как найти свою эротику и почему так важно желать
  • Почему секс может и должен быть J.U.I.C.Y.
  • Как разрешить себе удовольствие
  • Пробуждение G.O.D.D.E.S.S. внутри вас
  • Как взять под контроль свое сексуальное удовольствие
  • И многое другое…
Прочитав эту книгу, вы поймете и узнаете , как получить свое сексуальное удовольствие. Книга

Kaz проведет вас шаг за шагом к восстановлению вашей естественной легкости и принятия — даже признательности — своей сексуальности как женщины.Она знакомит вас с идеями, разрешением испытать радость и желание, информацией, которую вам нужно знать, и фактическими упражнениями, которые помогут вам начать. Отличный ресурс для женщин, которым нужен обзор и прочная отправная точка. Спасибо, что написали это, Каз!
Д-р Бетти Мартин — разработчик Колеса согласия,

Если вы женщина или любите женщин, я считаю, что эту книгу необходимо прочитать.
Kaz создал исчерпывающее и точное руководство, которое бросает вызов векам вредных, разрушительных и неточных рассказов о тайнах женской сексуальности.Истина в том, что наши способности намного больше и великолепнее, чем большинство из нас когда-либо осмеливались мечтать, и этой книге, благодаря гению Каза, удается изложить их в организованном, легком для понимания виде, который будет полезен любому. Сделайте одолжение себе или другим женщинам и прочтите это. Твоя жизнь никогда не будет прежней.
Freja Njorden — The Sensualist Podcast

Об этой книге, несомненно, будут говорить долгие годы. Это изменит мышление, изменит отношения и изменит жизнь.Образовательный, вдохновляющий, сложный, практичный и веселый — Каз Райли каким-то образом правильно балансирует. При чтении и перечитывании этой книги я часто отвечал: «Почему никто этого не написал раньше?» Как коллега-терапевт и автор, я не говорю об этом легкомысленно, но я не сомневаюсь, что в наших руках мгновенная классика. Я обязательно буду покупать копии для своих клиентов, друзей, семьи и партнеров. Эта книга — настоящий подарок, который стоит ценить.
Грэм Олд — ориентированный на решение психотерапевт, сертифицированный гипнотизер и автор

Каз обладает даром мягко разоблачать угнетающую ложь о том, что женщины должны стыдиться или стесняться своей сексуальности, а затем направлять читателя через точный, приятный процесс восстановления и раскрытия ее врожденная чувственность, обогащающая каждую область жизни.Спасибо, Каз, за ​​то, что донес это столь необходимое послание миру.
Lori Hammond — Silence the Imposter Monster Podcast

Электронная почта и телефон Мариуса Каза

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 8,7 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени на все это требовалось. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Каз уже стала победительницей Острова Любви, отдай ей корону сейчас

Эта женщина — икона, несущая все шоу

Каждый год на Острове Любви на вилле появляется выдающаяся женщина. Иногда они уверены в себе и источают сексуальную привлекательность, как Маура Хиггинс и Меган Батон Хэнсон. В некоторые сезоны добрые и преданные возлюбленные группы, и вся нация пойдет на битву за них, например, Камилла Терлоу и Дэни Дайер.А в другие сезоны именно хаотичные беспорядки скажут именно то, что они чувствуют, она же Оливия Эттвуд. Однако в этом году приз настоящей королеве виллы достается единственной и неповторимой Казе.

Каз — самый легендарный персонаж на этой майоркской вилле прямо сейчас. Без нее не было бы смысла даже смотреть шоу. Все, что у нас осталось, — это кучка блондинок, целовавшихся с несколькими приличными мужчинами, у которых нет болтовни.

Kaz приносит на Остров любви энергию, дружбу и невероятные наряды.Она заслуживает гораздо большего, чем нынешнее лечение, и мы должны серьезно отстаивать ее, чтобы она стала сольным победителем в сериале.

Это каждая причина, по которой Каз — настоящая королева Острова Любви. 2021:

В своем вводном видео она сказала, что хочет, чтобы парень ругал ее

Послушайте, это то, чего мы все хотим, но Каз — единственный, кто достаточно храбр, чтобы сказать это. Только по этому видео вы просто знаете, что у нее такой вспыльчивый характер и она не боится высказать свое мнение.

Она уверена в себе, но не высокомерна

Это чрезвычайно сложная черта, но Каз делает это хорошо. Она верит в себя, постоянно поддерживает себя, но никогда не выставляет напоказ или высокомерно в своем поведении.

Каждый взгляд — огонь

Я знаю, что она является влиятельным лицом в моде, поэтому у нее есть небольшое преимущество, но не было ни одного образа Кази, который не был бы чистым золотом.

Пурпурное платье. Оглушительный. Красное платье с бриллиантами на груди.Божественный. Розовое платье с вырезом. Безумный. Если и есть что-то в Казе, так это то, что она умеет одеваться.

Отношения Каза и Свободы самые крепкие на вилле

Здесь нет аргументов, Каз и Либерти несут это шоу на своих спинах. Они глупо вместе, поддерживают друг друга и имеют гораздо более искреннюю связь, чем любая из настоящих пар.

Также их момент вместе после свидания Джейка и Либерти, когда они хихикали и подкармливали друг друга газом, заставил меня влюбиться в них.Он показал чистоту и глубокую любовь, которые могут исходить от женской дружбы.

Она также хорошая подруга другим девочкам

Очевидно, что Каз и Либерти — высшая дружба, но Каз также является надежным другом для других девушек. Когда Фэй осталась с Тедди, Каз не пережил и был счастлив за Фэй, хотя ей и нравился Тедди. Она просто классная во всем.

То, как она справилась с ситуацией с Тоби, было так достойно

Я уверен, что говорю от имени многих девушек, когда говорю, что мы не сможем быть такими же спокойными, как Каз, когда Тоби бросил ее ради Хлои.Она просто пошла дальше, смахнула его с плеча и продолжила.

Ее флирт на высшем уровне

Верно, мне нужны советы от Каза, потому что ее флирт на высшем уровне. Разговор, который она вела с Тедди на шезлонгах, был таким прохладным, плавным и в то же время полным сексуальной энергии. Баланс у нее был идеальный.

И давайте будем честными, то, как она вытащила Тедди поболтать от Хлои, было просто вишенкой на торте.

Каз имеет хорошую энергетику

Есть что-то в Каз и в том, как она себя представляет, что просто кричит, весело, с хорошей атмосферой и идеальной энергией, которую вы хотите вокруг себя.Вы знаете, что она готова заниматься любым делом, посещать бужи-бар, звенеть коктейлями.

Она всегда делала самые лучшие снимки и давала отличные советы. Она девушка, с которой вы снимаетесь и танцуете, но на следующий день у вас будет содержательный разговор в ваших треках.

И напоследок посмотрите на нее

через Instagram @kazkamwi

Ничего, кроме уважения к моей королеве.

Истории, связанные с этим, рекомендованные этим писателем:

• Точное предсказание того, что актеры «Острова любви 2021» будут использовать в своей биографии Tinder.

• Это то, чем каждый житель Островов любви из актерского состава 2021 года мог бы провести большую ночь

• С кем актеры «Острова любви 2021» должны сыграть пару, судя по их знакам зодиака

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *