Тойота рав 2018: Купить Тойота РАВ 4 2018 Москва цена 2020-2021 на Toyota RAV4 2018 новый, официальный дилер

Содержание

Toyota RAV4 | Описание модели и особенности

1 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.

2 Safety — Сейфти.

3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Отзывы о Тойота Рав 4 2018-2019

Здесь публикуются комментарии наших читателей, отзывы реальных владельцев Toyota RAV4 образца 2018-2019 года.

Как ведет себя двигатель, отзывы про гибрид, коробка автомат (вариатор), амортизаторы. Все минусы Тойота Раф4, недостатки и проблемы эксплуатации. Расход топлива по городу и на трассе. Самые свежие отзывы публикуются вверху.

Наша статья о Тойота Рав 4 2019.

Константин
Покупать Рафик или нет дело хозяйское, но по моему мнению большинство отзывов заказные. Как по мне планшет зря прицепили на парприз.
31 июля 2019

Юрий
Я ездил на новом РАВ 4 в Финляндии. Кроссовер просто супер, в машине очень уютно, багажник как у субаря Форика, при хорошей комплектации все понравиться. Буду продавать Субару 2017 года и менять на РАВ4 в максималке. А тот кто в Toyota RAV4 не сидел и не ездил, а все по фото и по картинкам авто оценивает не врите людям пожалуйста.
30 июля 2019

Андрей К.
Рав4 5 поколения классная машина. Продавайте свои Фольцвагены и покупайте рафик. Немецкие коробки дерьмо для кроссовера. Слишком захвалили… Тойота всегда была надёжным авто.


29 июня 2019

Михаил
Дизайн в духе времени – очень стильно. Теперь Toyota RAV4 не назовешь женским авто, ну а интереьер сейчас, как у большинства аналогов, современный и симпатичный. В любом случае он не оставляет равнодушным ни поклонником марки, ни противников -что говорит, модель удалась!
16 апреля 2019

Дмитрий
Вершина дизайна интерьера – по середине панели телевизор ламповый “Рекорд”…
31 марта 2019

Дмитрий
Новый Тойота Рав4 сбоку похож на Рено Дастер… дизайн у Тойоты был всегда хреновый.
31 марта 2019

Дмитрий
Сейчас катаюсь на RAV 4 2018 года в полной комплектации. Всё устраивает, хороший аппарат! Но новая модель ещё круче, по всем параметрам! Обязательно поменяю, как только появятся в продаже. Двигайтесь на Хондах или Маздах! Сколько людей, столько и мнений!!!! 😉

23 февраля 2019

Олег
Наконец-то! На смену чудовищному уроду, вернется нормальный автомобиль! 10 лет ездил на разных RAV 4, пока с 2012 не выпустили последнего уродца с убогим дизайном, дешевым пластиком и отсутствующей эргономикой. До сих пор не понимаю людей, кто повелся на легендарное имя и забыл посмотреть на сам автомобиль и купил это убожество. Пришлось пересесть на Хонду, но с появлением нового поколения Раф 4 вернусь к Тойота.
18 декабря 2018

Андрей
Видно пластик экономят на арках (как укороченные джинсы). Оставили зазор для грязи и ржавчины!?
5 декабря 2018

Чел
Toyota RAV4 в исполнении Adventure нормально выглядит, морда как у Toyota Tacoma (для американского рынка).
15 ноября 2018

Евгений
Люди, глаза откройте!!! Какая внешность “настоящего внедорожника”? Это же один из самых гадких по внешности автомобиль за всю историю не только Тойоты, а всего автомобилестроения, это ужас а не дизайн… я могу из подобного вспомнить только Понтиак Ацтек или первые Сан Енги.

30 октября 2018

Вася
Мне очень нравится Toyota RAV4 нового поколения. Молодцы дизайнеры, оторвались от однообразия, угловатости, квадратные арки, клиренс в 210 мм, то что надо. Получился действительно мужской автомобиль, не то что Мазда СХ-5 вся зализанная. Только ценник будет не для простого люда, а жаль.
28 октября 2018

Юрий
Хотел поменять РАВ 4 2013 (пробег 25 тыс км) на новый. Но этот ужас и жесть не устроит. А жаль, машинка без проблем, особенно для дачи и города. На немцев перейти, что ли или опять на Хонду СРВ с достойным теперь клиренсом пересесть?
27 октября 2018

Александр
Нет постоянного полного привода и все эти “подключения и отключения” называются “недоприводом”, что крайне негативно сказывается в период гололеда.

7 сентября 2018

Александр
Сколько людей, столько и мнений. Но по-моему мнению действительно с новым дизайном Toyota RAV4 стал похож на нормальный паркетник с нотками внедорожного дизайн. Да уже не для девочек дизайн, а что на Лексус смахивает, так он и должен на него смахивать он же младший брат.
12 июля 2018

Алексей
Рассматривал новый Toyota RAV4, как смену своему нынешнему авто (Mazda CX5), но … разочарован новым поколением РАВ 4 полностью! Складывается ощущение, что у Тойоты сбежали дизайнеры, поэтому автомобиль слепили из других машин. Передок позаимствовали у Куги, но чуть вздернули и … получился «мальчик с заячьей губой». А корма? Прямо не то Аутлендер, не то Тигуан! А если в 3/4 смотреть, то на 99% Volkswagen Tiguan. Про арки – вообще жесть! Такое ощущение, что на кочке весь автомобиль подпрыгнул и вернулся, а арки подвисли где-то на пол пути. Интерьер кричит: – “Я родственник Лексуса, но дешевле на 500 т.р.”. В общем в погоне за брутальностью, дизайнеры Тойоты спотыкались и падали (слишком часто).

2 июня 2018

София
Крутой новый Toyota RAV4!
20 мая 2018

Алаен
Наконец-то настоящий и брутальный дизайн у Toyota RAV4! Очень сильный и красивый кроссовер, теперь на него не стыдно садится и купить его!
15 мая 2018

Ксю
С мордой еще смириться можно, но вот арки… да еще эти матовые накладки не в цвет кузова – это жесть. Надеюсь можно будет заказать в цвет кузова или черные. А интерьер у Toyota RAV4, как был скучнейший, так и остался. Машина с ценником под 2 ляма, а внутри совсем все грустно.
3 мая 2018

Влад
А мне нравится дизайн нового поколения Toyota RAV4. Хоть один кроссовер с внешностью настоящего внедорожника, а все остальные буквально на одно лицо. Был Nissan X-Trail T31… при смене поколений машину изуродовали.
8 апреля 2018

Сергей
Ну как то с новым дизайном японцы явно перестарались. Корма и боковины кузова у нового RAV4 еще можно принять, ну а перед просто отстой.
7 апреля 2018

Технические характеристики Тойота Рав 4 — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.0 CVT 2.0 CVT AWD 2.0 MT AWD 2.5 AT AWD 2.0 MT
Кузов
Колея задних колёс, мм 1570 1570 1570 1570 1570
Колея передних колёс, мм 1570 1570 1570 1570 1570
Количество мест для сидения 5 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 506 506 506 506 506
Грузоподъёмность, кг 475 465 470 445 460
Диаметр разворота, м 10. 6 10.6 10.6 10.6 10.6
Снаряженная масса, кг 1575 1645 1610 1685 1540
Разрешённая масса автопоезда, кг 3550 3610 3580 3500
Колёсная база, мм 2660 2660 2660 2660 2660
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4605 4605 4605 4605 4605
Ширина, мм 1845 1845 1845 1845 1845
Высота, мм 1670 1670 1670 1670 1670
Дорожный просвет, мм 197 197 197 197 197
Количество дверей 5 5 5 5 5
Объем бензобака, л 60 60 60 60 60
Допустимая полная масса, кг 2050 2110 2080 2130 2000
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2 2 2. 5 2
Рабочий объем, см3 1987 1987 1987 2494 1987
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 80.5 80.5 80.5 90 80.5
Длина хода поршня, мм 97.6 97.6 97.6 98 97.6
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л. с. 146 146 146 180 146
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6200 6200 6200 6000 6200
Максимальный крутящий момент 187 187 187 233 187
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 3600 3600 3600 4100 3600
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор Вариатор Механика Автомат Механика
Количество передач 6 6 6
Привод Передний Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм 17 17 17 17 17
Ширина переднего обода, « 6. 5 6.5 6.5 6.5 6.5
Ширина профиля передней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 65 65
Диаметр передней шины, мм 17 17 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 114.3
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Диаметр заднего обода, мм 17 17 17 17 17
Ширина заднего обода, « 6. 5 6.5 6.5 6.5 6.5
Ширина профиля задней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 65 65
Диаметр задней шины, мм 17 17 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 114.3
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180 180 180 180 180
Время разгона до 100 км/ч, с 11. 1 11.3 10.7 9.4 10.2
Расход топлива в городе, л/100 км 9.4 10 11.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.3 6.4 6.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4 7.8 8 8.5 7.7
Объем бензобака, л 60 60 60 60 60

Отзывы владельцев Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Купил последнюю RAV4 после 6 лет владения Мазда СХ-5.

18 коментариев

Машина 2014 года Made in Japan , брали нулевый из салона , машине 6 лет пробег почти 200000 тыс , за все время поменяли только помпу и то на свое усмотрение , меняем только колодки и масло. После 130…

1

Авто для неспешной езды в городских условиях. Не рекомендую устанавливать колесные диски больше R18 и низкую резину. Все пропитано Жесткой экономией. Абсолютно не практичный и не продуманный экстерьер…

911 коментариев

Машиной остался даволен. Сборка японска , машина очень надежная , качественная , экономичная , удобная , единственный минус Рава 2014 это отсутствие шумоизоляции , ее там вообще нет, а так в целом…

42 комментария

Решил написать отзыв по факту,что было за эти 4200 км. Из них 2800- это ездил на дальняк. Машина куплена в феврале 2020 года. Сразу хочу сказать,что все звездочки и галочки поставил от фонаря. Не…

137 коментариев

В целом это второе поколение в моих руках сначало владел механникой сейчас вариатор все ок. За эти деньги ,стоимость нового в 2 раза поднята , не понимаю , за что платить только, за багажник и новую. ..

13 комментария

Всё устраивает, пару моментов подмечу: 1. Боковая поддержка сидений слабовата 2. Не знаю с чем связано (может такая аэродинамика?), но за короткий промежуток времени поймал 4 камушка в стекло, один…

51 комментарий

Приобрёл РАВ4, 4 поколение, дизель, автомат в августе 2019 года, для активного отдыха, поскольку на Прадо, либо другой внедорожник подороже денег нет. Сказал бы, что машина супер, если закрыть глаза…

55 коментариев

Динамика хорошая, проходимость для кроссовера вполне приемлемая, надежность вполне тойтовская, заливай топливо и она ездит и ездит. За время владения кроме расходников ничего не менял. Придраться…

4

Автомобилем доволен, хорошо едет, не ломается, расход не большой. Японская сборка, все надежно, нареканий нет. За все время только один звуковой сигнал поменяли по гарантии. На данный автомобиль ни…

32 комментария

Очень. На ней нужно просто ездить. Очень юркая в городе. Надежная. Хорошие тормоза. В салоне ничего лишнего. Багажник то что надо. Неплохая родная акустика. Вечный автомобиль. Большой омывательный…Очень хорошая надежная машина (пробег был указан при покупки, привоз прямо с Японии)…Куплена была в 2005г., пробег после продажи был 185000км.. Поездки были по разным дорогам, до этого и Нива была…

21 комментарий

Очень доволен автомобилем , менять было порывался пока не вижу достойной замены Проехал всю страну поперек от севера до юга и обратно автомобиль проявил себя как отличный путешественник хотя и с…

41 комментарий

Почему перестали устанавливать МКПП на 4 WD?Сильно теряет в надежности. Благодаря этому Toyota лишается значительного числа покупателей!Новый вариатор задуман неплохо,но пока что — это кот в мешке…

91 комментарий

Полностью разочарован машиной. При смене СХ-5 на RAV-4 ожидал большего. Хоть и «одноклассники», но Мазда намного комфортнее, на дороге ведет себя увереннее, более устойчивее, легче контролируется и…

1212 коментариев

Автомобиль очень хороший, сбалансированный. Собран в японии. 2009 год. лонг, максималка на коже и автомате, 2.4 бензин. Очень комфортен на трассе. Ездили в крым 4100 туда обратно и там. Просто…

73 комментария

Ездил до рестайлинговой модели на работе, маленький багажник, подвеска слабая, динамики никакой, двигатель надежный но слабый, для неспешной езды в большом городе, где мало или недостаточно…

116 коментариев

Тайота — машина, которую за сколько купил новой за столько и продал через 10 лет) (в рублях конечно) Управляется отлично, в повороты входит уверенно на большой скорости, по спидометру разгонятется до…

32 комментария

Очень надежный, экономичный но при этом динамичный и легкий в управлении автомобиль ! За весь период эксплуатации с 2013 по 2019 год. при пробеге более 200000 км не подводил не разу ! При вложении в…

1

В целом машина неплохая. У меня японской сборки, хоть и леворукая. Не знаю как российской сборки, но на японской лакокрасочное покрытие крепкое. А вот динамика 2-х литрового движка конечно тупая, да и. ..

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Toyota RAV4 2018 Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Тойота РАВ4 2018

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2015-18 гг. , Выпущенным после ноября 2014 г.

Протестированный автомобиль: 2015 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd

Toyota RAV4 был переработан для модели 2013 года.Начиная с моделей 2015 года выпуска, выпущенных после ноября 2014 года, конструкция передней части кузова и пассажирского отсека была изменена для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей центральной стойке.)

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1451
Нижнее отделение для пассажиров
Нижняя стойка петли макс. (См) 9
Подставка для ног (см) 6
Левый носок (см) 2
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 1
Верхняя опора петли макс. (См) 4
Верхняя панель (см) 5
Нижняя панель приборов (см) 5

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEN1451
Головка
HIC-15 163
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 2
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 9
Максимальный Nij 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедренная кость (кН)
Левый 1,6
Правый 1.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.40
Правый 0,41
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 3,5
Правый 1,5
Ускорение стопы (g)
Левый 62
Правый 47

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Протестированный автомобиль: 2015 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd

Toyota RAV4 был переработан для модели 2013 года. Хотя в более поздних моделях Toyota усилила конструкцию на стороне водителя, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием, на стороне пассажира таких изменений не было.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Пассажирская дверь открылась во время аварии, чего не должно происходить, поскольку водитель может быть частично или полностью вытеснен из автомобиля. Тем не менее, голова манекена загружала фронтальную подушку безопасности, которая оставалась перед манекеном до отскока. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста CN15002
Нижнее отделение для пассажиров
Нижняя стойка петли макс. (См) 40
Подставка для ног (см) 40
Правый палец (см) 23
Центральный носок (см) 21
Средняя боковая панель коромысла (см) 17
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 10
Верхняя опора петли макс. (См) 26
Верхняя панель (см) 23
Правая нижняя панель (см) 21

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста CN15002
Головка
HIC-15 102
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 1
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 15
Максимальный Nij 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедренная кость (кН)
Левый 0,7
Правый 2.2
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 4
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.91
Правый 0,89
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,9
Правый 1,4
Ускорение стопы (g)
Левый 71
Правый 118

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CN15002
Головка
HIC-15 33
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 6
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 12
Максимальный Nij 0,15
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедренная кость (кН)
Левый 2,0
Правый 1.3
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.38
Правый 0,25
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,1
Правый 0,6
Ускорение стопы (g)
Левый 32
Правый 50

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное нахлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Протестированный автомобиль: 2013 Toyota Rav4 LE 4-дверный 4wd

Toyota RAV4 был переработан для модели 2013 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Протестированный автомобиль: 2013 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для торса, установленными на передних сиденьях

Toyota RAV4 был переработан для модели 2013 года. Два боковых теста RAV4 были проведены Институтом, а другой Toyota в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Протестированный автомобиль: 2013 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3516 фунтов
Пиковая сила 17,575 фунтов
Отношение прочности к массе 5.00

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2017-18

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Платиновая отделка

  • Ограниченная комплектация

  • Комплектация Hybrid Limited

  • SE планка

  • Накладка Hybrid SE

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и неудовлетворительной на обеих кривых слева.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Накладка XLE

  • Гибридная отделка XLE

  • Накладка LE

  • Гибридная отделка LE

  • Триммер Adventure

Фара ближнего света типа Галогенный проектор
Фара дальнего света типа Галогенный проектор
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и резкой правой кривых и недостаточной на плавных правой и плавной левой кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2017-18, выпущенным после марта 2017 года

Общая оценка
Отделка автомобиля LE
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля LE
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний А
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 15
Клиренс (градусы) 70
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 7
Клиренс (градусы) 67
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний А
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний А
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 14
Клиренс (градусы) 70
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 21
Клиренс (градусы) 61
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

2018 Toyota RAV4 Сравнение отделки салона

Toyota RAV4 2018 года — это авантюрный кроссовер, стильный и спортивный, предлагающий водителям уникальный выбор мощности, эффективности и универсальности. Посмотрите ниже, как мы исследуем каждую отделку и выбираем, какая из них подходит вашему бесстрашному духу!

В чем разница между уровнями отделки салона Toyota RAV4 2018 года?

LE : Стандартные функции включают 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, Toyota Safety Sense ™, Entune ™ Audio со встроенной камерой заднего вида и многое другое. Также доступен полный привод с динамическим контролем крутящего момента.


LE Hybrid : Заменяет или дополняет стандартные удобства, имеющиеся в комплектации LE. Плюс поставляется со стандартным электронным полным приводом по требованию с интеллектуальным управлением (AWD-i) и системой интеллектуальных ключей с запуском при нажатии кнопки.


XLE : Заменяет или дополняет стандартные удобства, имеющиеся в комплектации LE, плюс включает люк с электроприводом наклона / сдвига с солнцезащитным козырьком, двухзонный автоматический климат-контроль и многое другое. Комплектация XLE также доступна с несколькими различными вариантами пакетов, позволяющими добавить на ваш накопитель еще больше инструментов премиум-класса, например, с пакетом Extra Value «Plus», который включает систему смарт-ключей, монитор слепых зон и многое другое.


XLE Hybrid : Заменяет или дополняет стандартные удобства, имеющиеся в комплектации LE Hybrid. Плюс поставляется с подъемно-сдвижным люком с электроприводом и солнцезащитным козырьком, двухзонным автоматическим климат-контролем и многим другим.Комплектация XLE Hybrid также доступна с пакетом Hybrid Convenience Package, который включает монитор слепых зон, аудиосистему Entune ™ Premium со встроенной навигацией и набором приложений, передний и задний парковочный сонар и многое другое.


Adventure : Заменяет или дополняет стандартные удобства, имеющиеся в отделке LE. Плюс поставляется с черными рейлингами на крыше, интегрированными противотуманными фарами с черными вставками, черным значком RAV4 Adventure и многим другим. Все комплектации Adventure оснащены пакетом подготовки к буксировке.


SE : Стандартные функции включают в себя светодиодные фары с проектором, Entune ™ Audio Plus с приложением Connected Navigation App, подрулевые переключатели на рулевом колесе, регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя с регулировкой по SofTex® и поясничной опорой с электроприводом и многое другое.


SE Hybrid : Заменяет или дополняет стандартные удобства XLE Hybrid plus со светодиодной подсветкой, 18 дюймов. Спортивные легкосплавные диски с 5 спицами, Entune ™ Audio Plus с приложением Connected Navigation App, а также системой контроля слепых зон и системой предупреждения о перекрестном движении сзади.


Limited : Заменяет или добавляет к стандартным удобствам, имеющимся в SE plus, стандартно поставляется с Entune ™ Premium Audio со встроенной навигацией и набором приложений, системой Smart Key с кнопкой запуска, подогревом сидений водителя и переднего пассажира, а также шторкой Точечный монитор и предупреждение о перекрестном движении сзади.


Limited Hybrid : Заменяет или дополняет стандартные удобства, имеющиеся в комплектации SE Hybrid. Плюс стандартно поставляется с 18-дюймовым экраном. 5-спицевые легкосплавные диски SuperChrome, передний и задний парковочный сонар, Entune ™ Premium Audio со встроенной навигацией и пакетом приложений и многое другое.


Platinum : Заменяет или добавляет к стандартным удобствам, которые есть в Limited trim plus, стандартно поставляется с передним и задним парковочным сонаром, громкой связью, подъемной дверью с электроприводом, активируемой ногой, камерой с высоты птичьего полета со сканированием периметра и Entune ™ Premium JBL® Audio со встроенной навигацией и набором приложений.


Хотите сами увидеть эти планки? Тогда зайдите в Серра Тойота из Декейтера и возьмите каждую из них на тест-драйв сегодня!

Los 50 mejores 2018 Toyota RAV4 en venta, ahorros desde $ 3969

Плюсы:

  • Обширный список стандартных технологий помощи водителю.
  • Наличие гибрида.
  • Просторный салон.

Минусы:

  • Плохая управляемость.
  • Гудящий двигатель с некачественными характеристиками.
  • Низкое качество отделочных материалов.

Купили бы мы? Да, но есть и лучшие варианты.

Тип автомобиля: Четырехдверный пятиместный компактный кроссовер.

Диапазон цен: От 25 500 до 37 200 долларов.

Трансмиссия: A 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 176 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, полный привод — по желанию.

Газо-электрический гибрид с четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, мощностью 194 лошадиных силы, 206 фунт-фут крутящего момента и полным приводом.


Общая оценка: 7,1 / 10

Характеристики безопасности: 8/10

Toyota RAV4 2018 года получила пятизвездочную общую оценку безопасности от NHTSA, высшего рейтинга федерального агентства. Это лучший выбор безопасности IIHS для получения хороших результатов в большинстве краш-тестов. Единственный тест, в котором он получил более низкую оценку, был «Плохо для малого перекрытия спереди: со стороны пассажира».

Toyota RAV4 стандартно поставляется с набором функций активной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense. К ним относятся автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое включение дальнего света и обнаружение пешеходов. Мониторинг слепых зон, датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны в более высоких комплектациях Limited и Platinum.Многие подушки безопасности, АБС, контроль тяги и устойчивости, а также электронное распределение тормозных усилий входят в длинный список обычного оборудования безопасности.


Стоимость: 8/10

Цена на RAV4 2018 года соответствует цене его конкурентов, Honda CR-V и Ford Escape, двух очень сильных соперников. В остальном в этом конкурентном сегменте Mazda CX-5 и Kia Sportage имеют более низкие базовые цены, но не предлагают столько базовых технологий. Доступность гибрида также повышает его ценность по сравнению с некоторыми из его конкурентов.

Полностью загруженный RAV4 находится ниже среднего и высокого ценового диапазона — 30 000 долларов; это превосходит Ford Escape и Volkswagen Tiguan, которые становятся значительно дороже.


Технические характеристики: 7/10

Технологии, возможности подключения и удобство — сильные стороны RAV4. Toyota RAV4 LE и несколько впечатляющих дополнительных обновлений. Базовые комплектации LE, XLE и Adventure оснащены аудиосистемой Toyota Entune. Он использует 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, шесть динамиков, порты AUX и USB 2.0, распознавание голоса, Bluetooth, резервную камеру и возможность громкой связи.

Выше в иерархии, отделка SE добавляет систему Entune Audio Plus со встроенной навигационной системой, спутниковое радио SiriusXM, Siri Eyes Free, HD-радио, а также информацию о дорожном движении и погоде. По мере того, как обрезки становятся выше, добавляются дополнительные функции, такие как камера с обзором 360 градусов, рулевое колесо с подогревом, двухзонный климат-контроль и звуковая система JBL, но подключение Apple CarPlay или Android Auto недоступно.


Практичность: 8/10

RAV4, будучи небольшим внедорожником с четырехцилиндровым двигателем, имеет приличную тягово-сцепную способность.Модели FWD имеют максимальную буксировочную способность 1500 фунтов, в то время как отделка Toyota RAV4 Adventure с AWD может буксировать до 3500 фунтов с дополнительным буксировочным пакетом.

Более прочная отделка салона Adventure имеет дорожный просвет 6,5 дюймов и стандартный полный привод, что обеспечивает более впечатляющие углы захода на посадку и съезда, составляющие 28 и 23 градуса.

RAV4 также имеет достаточное грузовое пространство для своего сегмента: 38,4 кубических футов позади заднего сиденья, хотя в сложенном виде его грузовое пространство увеличивается до 73. 4 кубических фута. Задняя дверь с электроприводом в стандартной комплектации также делает погрузку груза более доступной.

Просторность не уступает габаритам пассажирского салона. Высота над головой составляет максимум 39,8 дюйма для передних сидений и 38,9 дюйма для задних сидений. Пространство для ног составляет 42,6 дюйма спереди и 37,2 дюйма сзади.


Стиль и дизайн: 6/10

Наряду с Mazda CX-5, Toyota RAV4 2018 года станет одним из самых красивых небольших внедорожников на рынке.Он прекрасно сочетается с современным языком дизайна Toyota, а отделка Adventure имеет некоторые спортивные линии и противотуманные фары, которые напоминают более крупные Highlander, 4Runner и Land Cruiser.

RAV4 имеет удобные сиденья с хорошей подкладкой, дополнительный люк в крыше и хорошую видимость. Но материалы интерьера некачественные и кажутся более скромными, чем у конкурентов, таких как Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5. Это серьезная проблема для Toyota, из-за которой она кажется устаревшей.


Опыт вождения: 6/10

Несмотря на то, что у него конкурентоспособные показатели мощности и относительно средний вес для своего класса, Toyota RAV4 занимает последнее место в списке.Он также напрягается, когда его просят ускориться, и изо всех сил старается не отставать от холма. Интерьер также становится громким из-за шума двигателя. Honda CR-V в этом отношении лучше.

Его мягкая подвеска означает мягкую и изолированную езду по городу и в поездках. Но это не сулит ничего хорошего для управления, которое не так уверенно, как Ford Escape или Mazda CX-5.


Топливная экономичность: 7/10

Экономия топлива негибридной Toyota RAV4 приличная для своего класса. EPA оценило это в городе на 22 мили на галлон и шоссе на 28 миль на галлон.

Гибрид складывается намного лучше; несмотря на наличие большей мощности, он достигает 34 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.

Какова буксировка Toyota RAV4 2018 года

Какова буксировка Toyota RAV4 2018 года?

Toyota RAV4 2018 года — это автомобиль, созданный для приключений, и какое приключение было бы полным без нескольких игрушек, которые нужно взять с собой? С учетом сказанного, сколько может буксировать Toyota RAV4 2018 года и что на нем можно буксировать? Какие игрушки можно взять с собой в путешествие? Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

2018 Toyota RAV4 Буксировочная способность

Toyota RAV4 2018 года предлагает максимальную доступную буксировочную способность 3500 фунтов (комплектация Adventure AWD), что делает его способным буксировать практически любую игрушку, которую вы, возможно, захотите взять с собой в свое приключение. Например, средний вес понтонной лодки и прицепа может составлять от 3000 до 3500 фунтов, а это означает, что вы можете без проблем брать с собой даже свою лодку. Модели RAV4 LE, XLE, Limited и Platinum могут буксировать до 1500 фунтов, а отделка Adventure FWD обеспечивает буксировочную способность до 2900 фунтов.

Это означает, что вы можете брать с собой в поездку самые разные игрушки, поскольку квадроцикл и другие игрушки, скорее всего, не будут весить столько, сколько понтон!

2018 Toyota RAV4 Характеристики двигателя

Причина высокой тяговооруженности Toyota RAV4 2018 года кроется в его отличном двигателе, который обеспечивает исключительную мощность и производительность! Новая Toyota RAV4 оснащена 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC, который может развить до 176 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента в сочетании с великолепной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и интеллектом (ECT-I).

Эти две системы, двигатель и трансмиссия вместе делают его таким, чтобы новый Toyota RAV4 2018 обладал большой мощностью и производительностью, чтобы предложить любому потенциальному искателю приключений!

Итак, если вы ищете автомобиль, созданный для приключений и удовольствия, не ищите ничего, кроме Toyota RAV4 2018 года. С мощным двигателем и отличной трансмиссией он более чем способен буксировать любую игрушку, которую вы хотите взять с собой! Чтобы получить дополнительную информацию или пройти тест-драйв, свяжитесь с нами в Lexington Toyota сегодня!

Обзор гибридной Toyota RAV4 2018: солидный, вместительный исполнитель получает 30+ миль на галлон

Лучшая Toyota RAV4 — это гибридная версия.Жесткие автомобильные журналы вежливо относятся к RAV4 в обзорах, но не сходят с ума, поскольку это не лучший выбор для извилистых проселочных дорог, дрифта или сумасшедших поездок с большими штрафами за превышение скорости. Toyota RAV4 Hybrid просто доставит вас в места дешево, эффективно и, благодаря обширному набору средств помощи водителю, безопасно.

Итак, награда Toyota за создание RAV4 исходит не от критиков, а от кассовых сборов. RAV4 в настоящее время является самым продаваемым легковым автомобилем в США — седан, кроссовер или внедорожник — в прошлом году было продано 407 594 автомобиля, что на 16 процентов больше, чем у модели 2013 модельного года.Среди 300 моделей автомобилей / внедорожников / грузовиков, проданных в США в прошлом году, только по одному пикапу от Ford, Chevrolet и FCA лучше по продажам.

Я ездил на гибриде RAV4 в течение недели в дождливую и зимнюю погоду в метро Нью-Йорка и на севере штата в районе Фингер-Лейкс. Благодаря механическому и электрическому переднему приводу, а также электрическому заднему приводу по требованию, гибрид RAV4 отлично справлялся с несколькими дюймами снега и был бы еще лучше с зимними, а не экологическими шинами.

Возможно, вам понадобится гибрид RAV4 из-за его значительного преимущества в топливной экономичности.EPA оценивает это в городе на 34 мили на галлон, шоссе на 30 миль на галлон, 32 мили на галлон вместе взятых. Это на 28 процентов лучше, чем 25 миль на галлон вместе взятых (22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе) негибридного XLE AWD. Точка безубыточности, означающая, что вы окупаете разницу цен на гибридный автомобиль в размере 2210 долларов, составляет 78 месяцев (предположения: бензин по цене 2,50 доллара за галлон, 15 000 миль в год). Гибриды часто работают лучше, чем не гибриды, по сравнению с их показателями EPA, поэтому на каждые 1 милю на галлон лучшего диапазона, которым вы управляете по сравнению с эквивалентным негибридом, вы сокращаете период безубыточности примерно на шесть месяцев.Если бензин вырастет до 3,50 долларов за галлон, окупаемость займет 55 месяцев при 32 милях на галлон и всего 42 месяца при 35 милях на галлон. Другие тестеры обнаружили, что гибрид RAV4 имеет на 50 процентов большую экономию топлива, и в этом случае окупаемость падает в пределах трех лет.

Гибрид RAV4 весит чуть менее двух тонн. Его размеры являются стандартными для компактного внедорожника: 181 дюйм в длину, 76 дюймов в ширину и 67 дюймов в высоту.

Дополнительная мощность, чтобы не отставать от лишнего веса

Обычный RAV4 вырабатывает 150 л.с. из двух.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Гибрид добавляет двигатель мощностью 141 л.с. впереди (105 кВт), второй передний двигатель / генератор запускает двигатель и заряжает гибридную батарею, а третий двигатель мощностью 67 л.с. (50 кВт) приводит в движение задние колеса по требованию AWD- i (полный привод с интеллектом). Отдельные силовые установки достигают максимальной мощности на разных скоростях, поэтому общая пиковая мощность составляет 190 л.с. Вариатор передает мощность от двигателя на передние колеса.

Блок никель-металлогидридных батарей состоит из 204 1.2-вольтовые элементы с общим выходом 244,8 В. Он находится под задним сиденьем, вырабатывает 1,6 кВтч и подходит для езды только на электромобилях на 1 км или 0,6 км. В основном он используется в качестве усилителя мощности для двигателя, и обычно совместное использование силовой установки работает без толчков, если немного добавляется электрический шум, характерный для электромобилей и гибридов. NiMH не такой компактный, как литий-ионный, но он экономичен. Будет интересно посмотреть, как давно в этой отрасли мастер гибридных автомобилей, а теперь и подключаемых модулей, переходит на 48-вольтовую технологию для гибридных двигателей и электрических турбонагнетателей.Электронный турбонаддув вернул бы силу, отсутствующую с тех пор, как RAV4 отказался от V6 и перешел только с четырьмя цилиндрами с автомобилями четвертого поколения 2013+.

Toyota оценивает время разгона RAV4 Hybrid с 0 до 100 км / ч за 8,1 секунды, что всего на несколько тиков быстрее, чем у RAV4, работающего только на бензине. Это потому, что гибрид весит 3925 фунтов, что на 300 фунтов больше, чем эквивалентный полноприводный RAV4 XLE, работающий только на газе.

Интерьер Toyota RAV4 2018 неплохо смотрится в коричном цвете. В моделях начального уровня используется ткань, а в верхних моделях (показанные здесь) используется виниловый заменитель кожи SofTex.

Достойная езда, на 4 балла, возможно 5

Вождение RAV4 приятно. Ускорение приличное, тормоза хорошие, и если вы нажмете на газ, вы разгонитесь от 0 до 60 миль в час за 8 или 9 секунд. Дополнительная мощность двух электродвигателей спереди и одного сзади частично компенсируется более чем 300 фунтами NiMH аккумуляторной батареи, двигателей, электроники и оранжевых кабелей.

Четыре прекрасно вписываются внутрь; пятая может втиснуться посередине. Все лучшие компактные внедорожники теперь подходят для комфортного путешествия четверым взрослым.Некоторым может показаться, что заднее сиденье немного низковато, но оно достаточно тихое.

Центральный дисплей Entune с сенсорным экраном составляет 7 дюймов (базовые экраны — 6,1 дюйма). Он включает в себя такие приложения, как Pandora (которая транслируется через ваш телефон).

Информационно-развлекательной системы в настоящее время нет Сила RAV4

RAV4 четвертого поколения, который выпускается уже шестой год выпуска, по-прежнему конкурентоспособен (вспомните, кто является продавцом №1). Информационно-развлекательная система — это одна из областей, в которой Toyota есть куда расти. На RAV4 самый большой дисплей центрального стека, который вы можете получить, составляет 7 дюймов.Нет Apple CarPlay или Android Auto; у вас есть только один разъем USB, и, в отличие от Toyota предыдущего поколения, нет физической кнопки карты по бокам экрана. Есть место для одного.

Изменения не за горами. Некоторые Toyota начинают получать Apple CarPlay, поскольку Toyota выпускает версию 3.0 своей информационно-развлекательной системы Entune. Это начнется с Toyota Avalon 2019 года, которая ожидается этой весной, а также с Camry и Sienna.

Toyota и Ford были противниками CarPlay, опасаясь (правильно), что Apple может превратить в товар долю автопроизводителя в его собственном автомобиле.В то же время есть интерес к использованию Amazon Alexa, особенно с учетом того, что все больше автомобилей интегрируют телематику и переход на сотовую связь 5G.

Грузовой отсек просторный: 35,6 кубических футов за сиденьями второго ряда и 38,4 кубических футов на негибридных автомобилях. Со стандартными рейлингами на крыше трудно исчерпать грузоподъемность.

Каждая линия отделки салона оснащена обязательными элементами безопасности TSS-P

У модели RAV4 Hybrid 2017 года было две линии отделки салона или два варианта модели. В 2018 году их четыре: LE (новый), XLE, SE (новый) и Limited. Каждая линия отделки получает пакет безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P):

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC), или, по терминологии Toyota, динамический радарный круиз-контроль (DRCC)
  • Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), или система предупреждения о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при рулевом управлении (LDA w / SA)
  • Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS w / PD)
  • Автоматический дальний свет
  • Но не обнаружение слепых зон (как часть TSS-P). Он является дополнительным (или входит в комплект) для более высоких линий отделки салона и не предлагается для LE.

RAV4 LE может означать легкое оснащение, но только по стандартам Toyota. Вы не можете заказать никаких других вариантов, кроме грузового чехла за 90 долларов (дешево по сравнению с конкурентами). Известное стандартное оборудование включает рейлинги на крыше, ветровое стекло с шумоподавлением, боковые и задние защитные стекла, галогенные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски (в отличие от негибридного LE, который по-прежнему имеет стальные диски). LE позволяет Toyota рекламировать гибрид RAV4 примерно за 27000 долларов, хотя с учетом стоимости доставки в 995 долларов базовая цена с доставкой составляет 28 230 долларов.

RAV4 XLE — это идеальный вариант отделки салона. Это 30 125 долларов с люком, передними светодиодными противотуманными фарами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади не являются обязательными. Вам может понадобиться один из пакетов опций, включающий подогрев передних сидений, улучшенную аудиосистему с навигацией и 7-дюймовый экран, регулируемую по высоте заднюю дверь с электроприводом и крышку багажника за 970–1995 долларов.

RAV4 SE стоит 33 280 долларов. Стандартное оборудование включает регулируемое сиденье водителя с электроприводом; Светодиодные фары, задние фонари и ходовые огни; и дверь багажного отделения с электроприводом.Камера показывает динамические линии поддержки. BSD / RCTA входит в стандартную комплектацию.

RAV4 Limited стоит 35 125 долларов. Стандартное оборудование включает аудиосистему премиум-класса, наружные зеркала с подогревом, передний и задний парковочный сонар, а также внутреннее зеркало без рамки с функцией HomeLink. Сиденья с отделкой под кожу — это винил под названием SofTex.

С первого полного года на рынке в 1997 году (67 489 продаж) продажи Toyota RAV4 увеличились в шесть раз до 407 594 в 2017 году. Более 50 000 автомобилей были гибридами. Сейчас это самая продаваемая Toyota, самый продаваемый компактный кроссовер и самый продаваемый автомобиль / внедорожник / кроссовер.Сейчас он уступает только Ford F-Series, Chevy Silverado и пикапу FCA Ram в целом.

Стоит ли покупать гибрид RAV4?

Если вы сравниваете бензиновый RAV4 с гибридным, нам нравится гибрид из-за значительно лучшей экономии топлива. Электрический задний привод (AWD-I) гибрида является приемлемой заменой механическому полному приводу. Для получения наилучшего соотношения цены и качества обратите внимание на линейку отделки салона RAV XLE Hybrid. Большинство необходимых вам функций встроено в базовую цену; вам может понадобиться один из дополнительных пакетов, в который входит подогрев сидений.Прейскурантная цена составит около 32000 долларов.

Это горячая категория. В прошлом году было продано 2,84 миллиона автомобилей (из 17 миллионов проданных автомобилей) семнадцать основных компактных кроссоверов, а роскошные компактные кроссоверы добавили еще 400 000, во главе с Lexus NX, который является высококлассным собратом RAV’4.

Единственная негибридная модель, представляющая особый интерес, — это новая линия отделки салона RAV4 Adventure. Он предназначен для легкого бездорожья, с немного большим клиренсом и способностью буксировать 3500 фунтов против 1500 для большинства RAV4 и 1750 для гибридов RAV4.

Если вы сравниваете RAV4 в целом с конкурентами, гибридными или нет, лучшим массовым конкурентом компактных кроссоверов является Honda CR-V. Honda более спортивная, а Toyota предлагает гибридный привод; в обоих удобно по четыре, и у обоих есть информационно-развлекательные интерфейсы, которые требуют доработки. Nissan Rogue / Rogue Sport обогнал Honda и стал вторым по объему продаж компактным кроссовером в прошлом году, и это достойный выбор, как и Ford Escape №4 (по продажам) и Chevrolet Equinox №5. Все пять продали не менее четверти миллиона единиц в 2017 году.Также рассмотрите Subaru Forester и Mazda CX-5, если вам нужен серьезный полный привод для зимней езды. CX-5 также является самым спортивным автомобилем из 18 популярных компактных кроссоверов.

Итог: RAV4 более чем привлекателен, а гибридная версия значительно превосходит негибридный RAV4. Это машина, в которой вы можете накапливать километры и не беспокоиться о счетах за ремонт. Этот обзор относится как к моделям RAV4 2018, так и 2017 года; кроме линий отделки LE и SE Hybrid, выпускаемых новинкой 2018 года, очень мало отличий, так что не стесняйтесь взглянуть на оставшиеся модели 2017 года у дилеров или, если на то пошло, на модели 2016 года, которые начали нынешнее поколение.(Обратите внимание, что если вы делаете покупки в Интернете, вы все равно можете видеть только XLE и Limited в качестве гибридных моделей.) Найдите Инструменты для покупок, прокрутите вниз и выберите «2018 RAV4», чтобы увидеть все четыре варианта среди гибридов. Последние три года в основном похожи, так что вы также можете купить автомобиль 2017 года, который еще не распродан у дилера, или мало использованный 2016 год. 2019 года, это солидный небольшой кроссовер / паркетник. Дисквалифицирующих ошибок нет.Если вы не разбираетесь в покупках или рекомендуете автомобили кому-то, кто подходит под это описание, нет никакого способа купить неправильную линию отделки салона и получить меньшую безопасность, чем хотелось бы. Каждый RAV4 имеет необходимую безопасность, и единственное, чего не хватает в TSS-P, — обнаружение слепых зон, — является либо стандартным, либо дополнительным в пакете, который вы, вероятно, захотите использовать для всех, кроме линейки отделки начального уровня.

4 вещи, которые нужно любить в новом Toyota RAV4 2018

За последние несколько лет Toyota RAV4 стал более популярным среди водителей, которые предпочитают внедорожники другим автомобилям.Toyota RAV4 предлагает сочетание правильных функций с хорошей производительностью и доступностью. Это делает его правильным вариантом, если вам нужен внедорожник меньшего размера для повседневной езды. Если вы думаете, что можете увидеть себя с небольшим внедорожником вместо автомобиля, вот четыре вещи, которые вам понравятся в новой Toyota RAV4 2018 года.

Комплект отделки Adventure

Первое, что вы заметите в Toyota RAV4 2018 года, — это широкий выбор пакетов. Больше всего выделяется пакет Toyota RAV4 Adventure 2018 года, который придает ему новый вид и многие функции, которые вам понадобятся для приключений по бездорожью.Он поставляется с резиновыми ковриками, которые устойчивы к атмосферным воздействиям и легко чистятся. Экстерьер получил новые варианты окраски с отличительной полосой на капоте. Также есть дополнительный пакет буксировки, который позволит вам буксировать до 3500 фунтов. Он имеет множество обновленных компонентов, чтобы повысить производительность, с чем бы вы ни столкнулись.

Toyota Safety Sense P (ТСС-П)

Другой выдающейся особенностью RAV4 является пакет Toyota Safety Sense P (TSS-P), который входит в стандартную комплектацию многих новых автомобилей Toyota.Это набор функций безопасности, таких как система Toyota Lane Departure Alert, которая также имеет систему помощи при рулевом управлении, которая может помочь вам оставаться на своей полосе движения. Вы также получите доступ ко многим технологиям Toyota Driverassist, таким как динамический радарный круиз-контроль, который управляет скоростью круиз-контроля, чтобы он мог реагировать на движение на вашей полосе и автоматически регулировать скорость.

Режимы драйвера

Вам также понравится тот факт, что RAV4 оснащен переключателем режима вождения, который позволяет вам изменять его характеристики.Он поставляется с экономичным режимом, который улучшает топливную экономичность, при этом обеспечивая комфортную езду, и спортивным режимом, ориентированным на более высокую производительность. Если вы управляете гибридом RAV4, также есть режим EV, который позволяет вам работать от батареи, если нет необходимости в бензиновом двигателе.

Интегрированная навигация

Еще одна особенность, которая вам понравится, — это встроенные возможности навигации. Вы можете выбрать один из двух вариантов звуковой системы для наилучшего качества, и оба варианта имеют встроенную навигацию.У вас есть выбор между двумя системами Entune с разными конфигурациями динамиков. Система навигации проста в использовании и может легко заменить автономное устройство или мобильный телефон с лучшими результатами.

Toyota RAV4 — это шаг вперед с измененным дизайном интерьера, экстерьера и перечня функций. Если вы ищете внедорожник меньшего размера, который может сочетать в себе характеристики седана с универсальностью внедорожника, RAV4 — один из лучших доступных вариантов. Лучший способ проверить, подходит ли он вам, — это протестировать его самостоятельно.Посетите Priority Toyota в Чесапике, чтобы протестировать RAV4 и посмотреть, как он может изменить ваши впечатления от вождения к лучшему.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *