Тойота рав 4 2018 новый кузов: Toyota RAV4 | Описание модели и особенности

Содержание

Тойота РАВ 4 2018-2019: фото, видео, характеристики, комплектации и цены новой Тойота РАВ 4

Официальный дебют Тойота РАВ 4 нового поколения состоялся на автовыставке в Нью-Йорке весной 2018 года. 5-ая по счету генерация модели получила совершенно новый облик. Внешность кроссовера оформлена в строгом и агрессивном стиле. Автомобиль построен на базе новой «тележки» TNGA K. Старт продаж Toyota RAV4 в новом кузове за океаном – конец 2018 года. Цена новой Тойота РАВ 4 2018-2019 года пока не раскрывается. По прогнозам специалистов, за базовый вариант модели придётся выложить около 25 тыс. долларов США.

Продажи Toyota RAV4 5 поколения на европейском рынке стартуют весной 2019 года, а к России автомобиль доберётся лишь в конце 2019 года. Сборку кроссовера планируют наладить на предприятии Toyota в Санкт-Петербурге. Хочется напомнить, что Тойота РАВ 4 пользуется большим спросом у покупателей. Так, на протяжении 2017 года японцы смогли реализовать свыше 408 тыс. экземпляров модели 4-го поколения на американском рынке.

Аналогичный показатель в РФ составил почти 33 тыс. штук. Не забывайте, что РАВ4 отличается самой высокой стоимостью в ТОП-10 рынка нашей страны.

Свежая внешность и габаритные размеры кузова

Новый кузов Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года оказался действительно новым! Экстерьер пережил не просто мелкие доработки. Дизайнеры решили полностью изменить внешность популярной модели, и эта идея оказалась весьма удачной. В оформлении кузова новинки просматриваются строгие черты премиальных кроссоверов.

«Передок» автомобиля представляет собой великолепное сочетание массивной ячеистой решетки радиатора, брутальной светотехники и монументального бампера с круглыми противотуманными фарами, установленными на внушительной высоте.

Профиль кузова также смотрится весьма интересно – строгие очертания колесных арок с защитными накладками из пластика, мощные выштамповки дверей и крыльев, значительный наклон ветрового стекла, почти ровная верхняя линия и небольшая задняя часть кузова.

«Корма» Тойота РАВ 4 новой генерации оформлена в таком же лаконичном стиле. Покупателям придутся по вкусу высоко расположенные габаритные фонари с LED-наполнением и острыми гранями, компактная пятая дверь грузового отсека и мощный бампер с пластиковой защитной накладкой.

Кузов нового кроссовера сделали более надёжным. Его жесткость на кручение выросла на 57%, по сравнению с доступным ранее вариантом. Автомобиль сделали на 5 мм длиннее, на 10 мм шире, а его высота сократилась на 5 мм. Для новинки доступны уже 19-дюймовые колесные диски.

Габаритные размеры Toyota RAV4 2018-2019 года:

  • длина – 4 595 мм;
  • ширина – 1 854 мм;
  • высота – 1 699 мм;
  • колесная база – 2 690 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года равен 210 мм.

Салон и функциональные возможности

Интерьер нового поколения Toyota RAV4 также оформлен в очень солидном и минималистичном стиле. Перед водителем установлен многофункциональный руль небольшого диаметра и приборный щиток с центральным дисплеем диагональю 7,0″. Чуть правее, над центральной консолью, установлен дисплей информационно-развлекательной системы Entune 3.0. Размерность экрана зависит от версии (7 или 8 дюймов). Под ним расположены аналоговые элементы для управления работой климатической установки с разделением на две зоны.

Внимания заслуживает эксклюзивная компоновка центральной консоли и передней панели кроссовера. В автомобиле появились новые передние сиденья с выраженной боковой поддержкой. Заметно выросло и качество материалов отделки салона. Уже в начальной комплектации Тойота РАВ 4 5-го поколения появилось много интересных опций.

Так, в Америке базовый вариант RAV4 получит такое наполнение: комплекс мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов (камера заднего обзора, Wi-Fi роутер, Apple CarPlay и т.д.), электронный ручник, 8 подушек безопасности, климат-контроль.

Специалисты из Японии уделили немало внимания вопросу безопасности. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности автомобиль оснащается целым набором систем:

  • система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов;
  • система информирования о сходе с полосы с помощью в поворотах;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического разгона и торможения;
  • система автоматического переключения света;
  • функция распознавания дорожных знаков;
  • система контроля рядности движения.

За доплату покупателям Toyota РАВ 4 2018-2019 года доступны такие функции:

  • электрические регулировки положения передних сидений;
  • вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • подогрев двух рядов кресел;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • панорамная крыша с электрическим люком;
  • премиальная звуковая система JBL с 11-ю колонками суммарной мощностью 800 Вт;
  • кожаный салон;
  • электрический привод пятой двери с поддержкой открытия взмахом ноги под задним бампером;
  • беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • внутрисалонное зеркало заднего вида, на которое может выводиться изображение с камеры заднего обзора.

Также представители компании сообщают о двух специальных версиях Тойота RAV4 нового поколения:

  1. XSE – спортивный вариант модели с оригинальными декоративными элементами, двухцветным кузовом и специальными параметрами работы подвески.
  2. Adventure – внедорожная модификация кроссовера с более агрессивными бамперами, защитными накладками увеличенного размера, мощными рейлингами и новыми колесами.

Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года предполагают использование шасси TNGA K. Эта же платформа лежит в основе Toyota Camry, Prius и C-HR. Пока есть данные о версиях кроссовера для американского рынка. Как только появится информация о том, какие силовые установки будут доступны в России, мы дополним эту статью.

  1. Тойота РАВ 4 в базовом исполнении оснащается 2,5-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 206 сил с пиковым крутящим моментом 249 Нм. Этот агрегат сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси. За доплату производитель предлагает систему полного привода (задние колеса задействуются муфтой).
  2. Toyota RAV4 Hybrid оснащается бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и электромеханическим вариатором. Вращение задней оси обеспечивает отдельный электрический мотор. Общая производительность гибрида Тойота РАВ 4 составляет 195 «лошадей» (221 Нм).

Топовые комплектации «пятой» Toyota RAV4 доступны с новейшей полноприводной системой с управлением вектором тяги. В неё входят отдельные муфты для колес задней оси. С двух сторон карданного вала установлены обычные кулачковые муфты, благодаря чему на трассе он не задействован. Это решение создано для экономии топлива. Отметим и наличие системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS).

Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Казань, Тойота Центр Казань Азино осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов.

В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер.

Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Новый кроссовер Toyota RAV4 мы получим позже всех — ДРАЙВ

Длина — 4595 мм (-10), ширина — 1855 (+10), высота — 1699 (-16), колёсная база — 2690 (+30). Клиренс увеличен на 13 мм (до 200). Жёсткость кузова на кручение выросла на 57%.

В Нью-Йорке представлен кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. На рынок США он выйдет в конце 2018 года, до Европы доберётся в первом квартале 2019-го, а россиянам придётся подождать дольше, ведь новый Рафик встанет на конвейер в Санкт-Петербурге. Для этого нужно перенастроить производство и адаптировать модель к нашим условиям. Как и предсказывалось, RAV4 получил дизайн в стиле концепта Toyota FT-AC, новую платформу TNGA K и передовой комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

При двухцветной окраске чёрная крыша сочетается с четырьмя окрасами кузова. Возможно и однотонное оформление с яркими акцентами. В топе отныне идут не 18-, а 19-дюймовые колёса.

Турбомоторов не появилось. В США паркетник будет, как и раньше, доступен только с бензиновой «четвёркой» 2. 5 (мощность не названа) и виде гибрида, в котором тот же двигатель спарен с улучшенным электромотором. Шестиступенчатый «автомат» уступил место восьмидиапазонному, двоякодвижимый RAV4 довольствуется вариатором. На других рынках, включая наш, кроссовер сохранит двухлитровый агрегат и механическую коробку. О турбодизеле 2.2 ничего не слышно.

Архитектура салона изменилась до неузнаваемости. Новое практически всё. Медиацентр Entune 3.0 предлагается с семи- или восьмидюймовым дисплеем. Количество USB-портов достигает пяти. Опция — премиальная музыка JBL с 11 динамиками.

Полный привод основательно переработан. Добавлена система векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая перебрасывает назад 50% крутящего момента и распределяет его между левым или правым колёсами с собственными муфтами для лучшей управляемости. Или же отключает заднюю ось ради экономичности. При движении по снегу, грязи, песку или камням помогает система Multi-Terrain Select. В общем, кроссовер Toyota RAV4 теперь и выглядит мужественнее, и вести себя должен соответственно.

История Алексей Смирнов, Никита Гудков

В 1994 году появление этого малыша произвело фурор! Тойотовские боссы всего лишь хотели сделать молодёжный автомобиль для активного отдыха (отсюда и аббревиатура — RAV4: Recreational Active Vehicle, «четвёрка» указывала на постоянный полный привод), для чего использовали платформу полноприводного купе Celica, а на деле создали целый автомобильный класс, интерес к которому не угасает до сих пор.

Пионер класса компактных кроссоверов продержался в производственной линейке до 2000 года.

Первоначально RAV4 выпускался в трёхдверном кузове, но уже спустя полтора года после дебюта появилась пятидверная модификация. Единственный двухлитровый бензиновый «атмосферник» в зависимости от степени форсировки развивал 128, 135 либо 178 л.с. Коробок передач было две: пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Привод: постоянный полный или передний.

Повзрослевший RAV4 второго поколения прибавил в размерах и комфорте, но идеология автомобиля осталась прежней: кроссовер для активного отдыха с трёх- или пятидверным кузовом, передним либо полным приводом. Двигателей на первых порах было два. Бензиновая «четвёрка» 1.6 (100 л.с) полагалась базовым трёхдверкам, а более продвинутые версии комплектовались новым двухлитровым «атмосферником» с механизмом изменения фаз газораспределения мощностью 150 л.с.

Появился под капотом «равика» и турбодизель (113 л.с), а наиболее мощным мотором 2.4 (163 л.с.) с кроссовером поделился седан Camry в 2004 году. Второе поколение сходило с конвейеров всего пять лет.

В 2005 году свет увидел RAV4 третьего поколения, построенный на полностью новой платформе. Кроссовер лишился трёхдверных версий и постоянного полного привода, зато выпускался с обычной колесной базой и с удлинённой до 2660 мм. Подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. Да и в целом это был уже другой RAV4. Более крупный кузов потребовал мощных моторов. Так, на месте прежнего турбодизеля появился новый агрегат D-4D отдачей 136 сил.

На вершине гаммы обосновался кроссовер с V-образной «шестёркой» 3.5 мощностью 270 л.с. Столь пёстрая линейка моторов подразумевала и широкий выбор коробок передач: их было шесть типов!

Кроссоверы четвёртого поколения, появившиеся в 2012-м, имели только один типоразмер кузова и выпускались в Японии, Канаде, Китае и России. Из моторной гаммы исчезли двигатели V6: остались только рядные «четвёрки». Весной 2015 года RAV4 пережил рестайлинг (фото внизу справа). Главным приобретением была гибридная версия.

Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит

Купить Тойота РАВ4 в Новосибирске

Новый компактный кроссовер от легендарного японского бренда — Toyota RAV4 — уже в продаже в салоне официального дилера ГК «Автомир» в Новосибирске. Прогрессивный внедорожник представлен в российском сегменте четырьмя различными по составу и цене комплектациями: базовая Стандарт, Комфорт, Престиж, и топовая версия Престиж Safety. Автовладельцам Новосибирска несомненно придется по вкусу этот стильный, мощный, традиционно по-японски надежный, и «всеядный» SUV. Подробности узнавайте у менеджеров нашего автосалона. Бронируйте время пробного заезда по телефону или на сайте, заполнив короткую форму. Новинку японского автопрома можно купить уже сегодня: автомобили в наличии в широкой цветовой палитре и разнообразных исполнениях.

Комплектации Toyota RAV4

В российском сегменте Тойота РАВ4 предлагается с полным и передним приводом. Построенный на универсальной платформе TNGA, с независимой подвеской с гидравлическими амортизаторами, и высоким дорожным просветом, автомобиль как нельзя лучше приспособлен к эксплуатации в дорожных условиях России.

  1. Стандарт
    Базовая комплектация оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами дальнего и ближнего света, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, противоугонным идентификатором T-Mark, иммобилайзером и сигнализацией. В центральную консоль интегрирован 7-дюймовый LCD монитор, штатно устанавливается мультимедиа на 6 динамиков.
  2. Комфорт
    Данная версия комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками, противотуманными фарами, дождевым датчиком, селектором режима работы ассистентов при движении в сложных условиях Multi Terrain Select, задними парковочными датчиками, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида.
  3. Престиж
    Предусмотрены: усовершенствованный полный привод с адаптивным распределением крутящего момента, электропривод багажника с бесконтактным сенсором, кожаная обивка и подогрев сидений, электрорегулировка водительского кресла.
  4. Престиж Safety
    В премиальном исполнении комплектация Престиж дополнена продвинутым пакетом технологий безопасности:
  • Динамическим круиз-контролем с упрощенным переключением скоростного лимита и опцией сохранения безопасного расстояния до впереди идущего транспорта;
  • AHB — автоматическое переключение дальнего света на ближний;
  • LTA — оповещение о пересечении разметки;
  • PCS — функция предупреждения об угрозе лобового столкновения с автораспознаванием велосипедистов и пешеходов.

Дизайн нового Тойота РАВ4

Облик нового кроссовера отражает его крутой нрав: рельефный кузов с поджарым силуэтом и острыми выштамповками, большие угловатые колесные арки и массивный бампер говорит о неукротимом внедорожном характере. Тонированное заднее стекло гармонирует с эффектными темными колесными дисками. Приподнятая корма с узнаваемыми фонарями выделяет авто в потоке трафика.

Интерьер Toyota RAV4 выполнен в лаконичном стиле, с использованием качественных материалов дорогого сегмента. Салон эргономично организован, что позволяет удобно разместиться в нем пяти взрослым людям. Сидения анатомически профилированы, с большим пространством для ног. В объемном багажном отсеке поместится все, что нужно в путешествии на дальние расстояния, а акустическая система с качественным звуком создаст позитивную атмосферу в пути.

Технические характеристики Toyota RAV4

Тойота РАВ4 доступен на отечественном рынке в передне- и полноприводном варианте

  • С двухлитровым бензиновым мотором на 149 л. с.
  • С 199-сильным агрегатом объемом 2,5 л.

«Младший» двигатель по умолчанию компонуется 6-скоростной «механикой», более мощный — эффективно взаимодействует с 8АКПП.

Скорость разгона до «сотни» — 9,8−11 секунд в зависимости от модификации, топливный расход — в диапазоне от 6,8 до 7,3 л в смешанном цикле.

Осень на старте. Новая Toyota RAV 4 выходит на российский рынок / Официальный дилер Автомир Москва

Осень на старте. Новая Toyota RAV 4 выходит на российский рынок

Первый месяц осени напомнил, пожалуй, о самой ожидаемой новинке второй половины 2019 года — запуске в России кроссовера Toyota RAV 4 пятой генерации, созданного на платформе TNGA

Данная платформа была впервые представлена разработчиками компании Toyota в 2015 году и уже зарекомендовала себя как одна из самых надежных модульных архитектур. Она позволила усилить структурную жесткость кузова, сделать акцент на индивидуальный подход к сборке, а также снизить центр тяжести и общей высоты автомобиля для более результативного распределения нагрузки на оси.

Впервые обновленная версия Toyota RAV 4 была представлена на автомобильном салоне в Нью-Йорке в марте 2018 года, где было объявлено об изменении не только в экстерьере и интерьере японского кроссовера, но и о существенном обновлении его технической начинки. Европейская версия автомобиля была продемонстрирована в Париже, в рамках проходившего автосалона, осенью того же года. Российская же премьера назначена на вторую половину этого года. Уже объявлено о том, что в октябре 2019-го на заводе в Санкт-Петербурге будет завершено производство Toyota RAV 4 четвертого поколения, а взамен — запущено производство данной модели пятой генерации.

Российскому покупателю Toyota RAV 4 будет предложена в двух вариантах: с 2-литровым бензиновым двигателем (150 л. с.) с вариатором и с 2,5-литровым бензиновым двигателем (200 л.с.) с восьмиступенчатым автоматом. Отличительной особенностью станет наличие одновременно двух схем полного привода — Dynamic Torque Vectoring AWD и Dynamic Torque Control AWD. Еще одним полезным сюрпризом станет ранее никогда не использовавшаяся в данной модели система помощи при движении по бездорожью — Multi Terrain Select — призванная «думать» за водителя и автоматически выстраивать параметры автомобиля в зависимости от дорожного покрытия, по которому он движется. Добавим ко всему вышеизложенному заявленную производителем светодиодную головную оптику с фарами прожекторного и параболического типа, а также19-дюймовые колесные диски — пожалуй, новая модель действительно стоила столь длительного ожидания для качественного захода на российский рынок.

Но и это еще не все, представители компании Toyota в этот раз сделали ставку на обновленный внешний и внутренний вид кроссовера. И это будет не просто новый силуэт с рестайлинговыми деталями, это новая философия вождения, в которой солидный дизайн достигается за счет квадратных колесных арок, аналогичных кузовных линий и мощной радиаторной решетки (заметно увеличенной в сравнении с предыдущими версиями RAV 4). Что касается самого салона, он стал статуснее в своем исполнении — водительское место приобрело более выраженный силуэт, дисплей увеличился в размерах (в зависимости от комплектации, установленные мониторы будут доступны в размере 7 и 8 дюймов).

Более подробная информация о комплектациях и ценах будет объявлена в октябре 2019 года.

Toyota Rav 4 Hybrid 2018

Toyota RAV4 Hybrid: полностью новый подход

История автомобиля Toyota RAV4 Hybrid началась еще в 1994 году. Тогда это был трехдверный мини-кроссовер, который позиционировался как молодежный автомобиль для активного отдыха. Данная концепция получила отражение в названии, ведь аббревиатура RAV расшифровывается как «Recreation Active Vehicle». Но время шло, кроссоверы из «игрушек для молодежи» превратились в универсальное транспортное средство для каждого. Тойоте пришлось подстроиться под изменившийся рынок, выпустив в 2005 году третье поколение, которое уже и стало полноценным кроссовером. На сегодняшний день, дебютировало уже пятое поколение паркетника. Произошло это в марте 2018 года на Нью-йоркском автосалоне. 

Техническая часть: экономичный «активный отдых»

Наверное главным предметом гордости японских инженеров в новой Тойоте РАВ4 является новая гибридная силовая установка. Под капотом паркетника находится бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объемом 2,5 литра. В паре с ним будут работать электрический мотор. Суммарная мощность, по имеющейся информации, составит порядка 218-222 л.с. В качестве трансмиссии будет выступать 6-ступенчатый «автомат» или вариатор. Возможно, со временем появятся и другие варианты силовых установок, однако можно с большой долей уверенности утверждать, что «дизелей» не будет, так как в планах Тойоты полностью отказаться от выпуска данного типа моторов. Им на смену приходят экономичные «гибриды», способные проехать на одном баке около 1000 км. Именно так заявил производитель, оговорившись, что на такое способна только переднеприводная версия в идеальных условиях.

Как и у конкурентов, на РАВ4 может быть либо передний привод, либо полный. Но даже во втором случае не нужно требовать от Тойоты проходимости настоящего внедорожника. По умолчанию, крутящий момент будет передаваться только на передние колеса, но в случае необходимости (заноса, пробуксовки и т.д.) система Hybrid AWD-i «перебросит» на заднюю ось до 50% мощности или вовсе заблокирует одно из задних колес, дабы таким образом стабилизировать автомобиль.

Агрессивный экстерьер японского кроссовера

Сравнивать дизайн новой Toyota RAV4 Hybrid с предшественниками бессмысленно. Дизайнеры не просто переделали старую модель, они изменили саму концепцию. Раньше дизайн РАВ4 Гибрид был прост и непритязателен. Машина была одновременно и современной, и скучной, без каких-либо интересных деталей. Многие автолюбители называли ее «стерильной и неинтересной». Но в новом поколении все разительно поменялось. Кроссовер получил острые грани и множество прямых линий, что сделало его внешность по-настоящему агрессивной и стремительной. Это выражается во всем: «дутые» колесные арки, резкие линии фар, угловатые бампера, «рубленый» скат крыши и двойной выхлоп. Больше похоже на описание спорткара или как минимум «заряженного» хетчбека, но нет, это новый кроссовер Тойоты.

Салон и опции

Автомобиль будет производиться в трех комплектациях:

  1. Active
  2. Lounge
  3. Style

Благодаря набору систем активной безопасности «Toyota Safety Sense» автомобиль получит следующие опции:

  • Систему предупреждения съезда с полосы
  • Систему удержания в полосе
  • Систему распознавания дорожных знаков
  • Адаптивный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей
  • Адаптивную систему дальнего света
  • Систему предаварийного улучшения безопасности
  • Систему выявления велосипедистов и пешеходов в темное время суток

С таким набором различных систем, Toyota RAV4 Hybrid может претендовать чуть ли не на звание семейного кроссовера. Хотя наверняка его именно так и будут использовать рядовые автолюбители. Впрочем, новинка должна с эти справиться без особых проблем, ведь длина составляет почти 4600 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1685 мм. Из этого можно сделать вывод, что места в салоне для пяти человек более чем достаточно. Багажник приятно удивляет своим объемом – целых 580 литров в стандартном положении и 1650 при сложенном заднем ряду! Кроме того, приятной опцией является бесконтактное открытие багажника, что полезно в условиях отечественного климата.

Передняя часть салона приятна как визуально, так и в плане комфорта и эргономики. Это одновременно и просто, и стильно. Особенно хотелось бы отметить большой монитор в центральной части торпеды, с великолепной цветопередачей и углами обзора, а также приятную голубовато-синюю подсветку салона. Все рычаги управления, кнопки, «крутилки» расположены именно там, где нужно, а поэтому пользоваться ними удобно даже на ходу.

Где купить Тойоту РАВ4 Гибрид по приемлемой цене в Украине?

Продажи новинки уже началась. Если вы не хотите стоять в очереди, долго дожидаться нужную комплектацию, цвет и набор опций, то рекомендуем обратиться в сервис Nahodim. Мы сможем найти нужный вам автомобиль у дилера, а также добиться максимальной скидки. И все это в минимальные сроки.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota Rav4 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

2017 Toyota RAV4 Характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Приговор: Toyota RAV4 2016 года — полезный компактный внедорожник, но уровень отделки салона SE уступает жесткой езде и высокой цене.

По сравнению с конкурентами: Небольшое обновление RAV4 в 2016 году приближает его к конкурентам, но он по-прежнему отстает от лидеров класса, включая Chevrolet Equinox, Honda CR-V и Nissan Rogue.

Примечание редактора: этот обзор был написан в апреле 2016 года о Toyota RAV4 2016 года, но мало что изменилось.Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Мы протестировали Toyota RAV4 2016 года в новом спортивном уровне отделки салона SE, который также оснащен дополнительным пакетом передовых технологий, который включает в себя датчики парковки гидролокатора, камеры с обзором на 360 градусов, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль. Тестовый внедорожник стоил 34 595 долларов, включая сборы в 900 долларов. RAV4 также продается в новой гибридной версии 2016 года, обзор которой представлен здесь.

Внешний вид и стиль

RAV4 2016 года более изящный, с более угловатой и загнутой решеткой радиатора, чем предыдущий RAV4. В профиль и сзади изменения более тонкие. Модели SE получают уникальный дизайн бампера и нижней решетки радиатора, а также 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари.

Изменения в дизайне настолько незаметны, что, если вы не смотрите на RAV4 спереди, трудно сказать, были ли внесены какие-либо изменения. Это неплохо: я думаю, что более плавные, дико стилизованные конструкции — например, Nissan Rogue — могут теперь выглядеть более современными, но более традиционный угловатый дизайн RAV4 будет изнашиваться лучше.Вы можете сравнить редизайн 2016 года с моделью 2015 года здесь.

Как это водит

Если вы едете по неровной дороге, быстро становится очевидным, что модели SE отличаются от других RAV4. Версии SE получают спортивные амортизаторы и винтовые пружины в дополнение к 18-дюймовым колесам, и в результате получается резкая езда по неровной дороге.

Модели

Non-SE уже казались более сдержанными и спортивными, чем Equinox, Rogue и CR-V. Пытаясь «набрать» производительность подвески в SE, Toyota, похоже, зашла слишком далеко.Он сильно покачивается на неровных дорогах и встречает выбоины с заметным треском. Соответствие, которое делает другие уровни отделки салона RAV4 приятными для вождения, в значительной степени исчезло.

Что не помогает, так это то, что все модели RAV4 оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 176 лошадиных сил и соединяется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В то время как модели SE имеют подрулевые переключатели, нет улучшений в реакции двигателя, которые могли бы оправдать боль от поездки. Я не мог не задаться вопросом, принял бы я более тяжелую поездку, если бы знал, что получаю больше мощности.

С полным приводом RAV4 получает оцененную EPA 22/29/25 миль на галлон город / шоссе / в сочетании, а версии с передним приводом оцениваются в 23/30/26 миль на галлон город / шоссе / в сочетании.

Если посмотреть на совокупный пробег, то можно увидеть, что RAV4 на 25 миль на галлон превосходит четырехцилиндровый полноприводный Equinox (23 миль на галлон), но уступает полноприводным версиям CR-V (27 миль на галлон) и Rogue ( 28 миль на галлон).

Интерьер

Модели

SE получают сиденье водителя с электроприводом, контрастную прострочку и выбор из двух цветов салона — черного и черного / коричного. В 2016 году все RAV4 имеют более единообразный интерьер во всех комплектациях. Исчезли иногда несовпадающие элементы отделки, и, что особенно приятно для меня, вставки из искусственного углеродного волокна вокруг переключателей дверных замков ушли в прошлое.

Мне было комфортно и в качестве пассажира, и в качестве водителя во время моего пребывания в RAV4, и новая верхняя обивка двери (на всех, кроме базовых RAV4) сыграла свою роль. Я также думаю, что выбор материалов выглядит как минимум так же, если не лучше, чем то, что предлагают все остальные в этом классе.

Nissan Rogue — самый роскошный из конкурентов, а Honda CR-V ближе всего подходит к стилю Rogue. Equinox, в зависимости от уровня отделки салона, может выглядеть довольно модно, но базовые модели более утилитарны, как RAV4, чем нарядны.

И хотя Toyota внесла ряд изменений в дизайн интерьера, он все равно будет выглядеть знакомым для владельцев RAV4, поэтому те, кто хотел полностью преобразиться, будут разочарованы.

Toyota увеличила количество звукопоглощающего материала во всех моделях RAV4 на 2016 год, и это в значительной степени окупилось.Шума ветра очень мало, и хотя дорожный шум все еще заметен, он улучшен по сравнению с предыдущей моделью.

Место на заднем сиденье очень хорошее, с большим пространством для коленей, ног, бедер и плеч, хотя само сиденье твердое.

Эргономика и электроника

RAV4 SE оснащен 7,1-дюймовым сенсорным экраном для управления различными функциями. Я обнаружил, что экран имеет хорошее разрешение и, что не менее важно, быстро реагирует на ввод. Я считаю, что обновленная система Ford Sync 3 в Escape является лучшей в своем классе, и я бы сказал, что система Toyota почти так же хороша как по скорости реакции, так и по простоте переключения между меню, например, навигацией и звуком. .Системы GM отстают, в основном из-за небольшого отставания, и я считаю, что системы Honda практически непригодны для использования из-за выраженного отставания. Nissan Rogue в этом отношении хорош, но я отдаю преимущество RAV4 за общую скорость реакции и четкость графики.

Наша тестовая модель включала в себя монитор с круговым обзором на 360 градусов, который примечателен тем, что это одна из нескольких систем камер, которые в основном используются в автомобилях класса люкс, которые обеспечивают точное изображение того, что находится вокруг автомобиля, без черных линий, разделяющих изображение.Вы действительно чувствуете, как будто смотрите сверху вниз на то, что вас окружает.

На момент написания статьи

Apple CarPlay и Android Auto недоступны для RAV4.

Грузовые перевозки и хранение

Toyota также немного поработала над грузовым пространством 2016 года, а регулируемая по высоте задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию всех RAV4, за исключением базовой комплектации LE (где она также не предлагается в качестве опции). Особенностью Toyota является то, что вы можете регулировать с переднего сиденья, насколько высоко открывается задняя дверь, так что, если вы заехали в гараж с меньшим просветом, вы могли выполнить эту регулировку, не выходя из нее.

Toyota также переработала внутреннее пространство для хранения вещей, добавив новые подстаканники, нескользящий коврик на лотке центральной консоли и несколько других доработок. Я всегда находил RAV4 хорошим местом для хранения всего, что вам нужно в повседневной жизни, и эта обновленная версия ничем не отличается.

Безопасность

Toyota RAV4 2016 года получила наивысший рейтинг Страхового института безопасности дорожного движения во всех тестах, включая «превосходные» характеристики предотвращения лобового столкновения при оснащении дополнительным предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Эта функция, которая была включена в пакет Advanced Technology Package для нашей тестовой модели, обнаруживает как пешеходов, так и автомобили, и имеет активную систему помощи при удержании полосы движения. Просмотрите полный список функций безопасности здесь.

Система предупреждения о столкновении срабатывала несколько раз, когда я вел машину, и она была достаточно навязчивой, чтобы привлечь мое внимание. Он мигает блоком ярко-оранжевых сигнальных ламп на панели приборов и центральном экране, а также издает звуковой сигнал. Однако это не было настолько чувствительным или резким, чтобы я когда-либо хотел отключить эту функцию, что хорошо говорит о том, как Toyota реализовала систему.Какой смысл в системе, если ее выключить?

Значение в своем классе

Наша тестовая модель стоила почти 35 000 долларов из-за опций, но начинается от 30 000 долларов за модель SE. Это почти на 5000 долларов больше, чем у базовой LE-версии RAV4.

«Стоимость» не всегда означает более низкую «стоимость», но в этом случае высокая цена RAV4 SE действительно мешает конкурентам.

Сравнивая RAV4 SE с конкурентами в том же ценовом диапазоне — Chevrolet Equinox LT, Honda CR-V EX-L и Rogue SL, — Toyota едет самым грубым и имеет интерьер, который выглядит наименее роскошно, хотя следует сказать, что RAV4 ближе к Equinox по качеству, чем должен быть комфортно Chevrolet.CR-V и особенно Rogue выглядят намного богаче. Сравните их характеристики здесь.

RAV4 может вернуть себе преимущество в служебной сфере; Equinox — единственный из конкурентов, который мог бы составить конкуренцию RAV4 с точки зрения полезного грузового пространства. И у CR-V, и у Rogue есть грузовые отсеки, в которые не так легко загружать вещи, и которые, похоже, показывают больше грязи, чем RAV4 во время моего теста.

Настоящая проблема с SE заключается в том, что он пытается сделать то, чего не делают конкуренты, предлагая более спортивную версию.

К сожалению, поскольку в центре внимания спортивного тюнинга находится плавность хода, а в результате получается не самая лучшая поездка, RAV4 трудно оправдать надбавку к цене SE.

Toyota RAV4 2019 против RAV4 2018 | Год по сравнению с прошлым годом

Toyota RAV4 2019 года выпуска

2018 Тойота РАВ4

Стандартная система помощи водителю

Toyota Safety Sense ™ 2. 0

26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе *

Город на 23 миль на галлон / шоссе на 30 миль на галлон

Сравните RAV4 2019 года и 2018, чтобы увидеть, насколько модель улучшилась за год. Toyota RAV4 2018 года без труда выдержала конкуренцию с Honda CR-V 2018 года, но насколько хорошо он по сравнению с новейшим RAV4, который вы найдете на улицах возле Лоуренса и Метуэна? Мы сравнили Toyota RAV4 2019 года с2018 RAV4, так что вы можете подробно изучить, что каждый из них предлагает.

Производительность

: RAV4 2019 г. и RAV4 2018 г.

  • Хотя и RAV4 2019 года, и 2018 года оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем 2,5 л , версия 2019 года более мощная: 203 л. с. по сравнению с 176 л.с.
  • Даже с большей мощностью, новый RAV4 значительно экономичнее. Стандартная коробка передач теперь предлагает восемь скоростей, а не шесть, и результаты впечатляют.В то время как предыдущая модель потребляла 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, более новая модель получает 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон * на шоссе.
  • Toyota также внесла много улучшений в RAV4 Hybrid ! Эти модели теперь более экономичны, с городом на 41 милю на галлон по сравнению с 34 мили на галлон в предыдущей модели. Они также более мощные: общая мощность системы составляет 219 л.с. по сравнению с 194 л.с. в прошлом году. Один момент преемственности: полный привод по-прежнему входит в стандартную комплектацию гибридных комплектаций.
  • Dynamic Torque Vectoring — полный привод и отсоединение заднего привода — в этом году впервые появятся в продаже. Эти полноприводные системы помогают улучшить спортивную управляемость RAV4 и, соответственно, максимизировать топливную экономичность.

Более того, Toyota RAV4 2019 года будет предлагать новую улучшенную комплектацию Adventure. В 2018 году это обновление было в первую очередь эстетическим. В новом году он предлагает такие мощные функции, как Multi-Terrain Select, который позволяет переключаться между режимами грязи, песка, снега и камня на лету.

Особенности и дизайн: модернизация интерьера и экстерьера

  • Toyota RAV4 всегда был популярен, но в этом году он наверняка понравится большему количеству водителей, чем когда-либо прежде. По мнению экспертов Toyota, новые модели имеют более заметную решетку радиатора, более скульптурный внешний вид и жесткость рамы на 57%.
  • RAV4 теряет Entune ™ и получает Entune ™ 3.0, , включая Apple CarPlay ™, Amazon Alexa и Wi-Fi Connect . Новая версия Toyota Safety Sense ™, входящая в стандартную комплектацию новой модели, добавляет систему помощи при указании дорожных знаков и помощь при удержании полосы движения. Это делает поездку еще более удобной и приятной, особенно когда включен круиз-контроль с динамическим радаром.
  • Новый RAV4 был разработан, чтобы больше походить на кроссовер премиум-класса. Новые высококлассные штрихи делают каждую поездку более приятной, а поскольку существует большая разница между комплектациями, проще, чем когда-либо, найти RAV4, который соответствует вашей индивидуальности.

Сравните внедорожники Toyota в Салеме

Один год имел большое значение для Toyota RAV4.Хотя предыдущая модель может многое предложить, серьезные эстетические и механические улучшения сделали модель 2019 года еще более привлекательным выбором, если вы не возражаете против немного более высокой стартовой цены. Сравнивая Toyota RAV4 2019 года и RAV4 2018 года, мы можем сказать, что новую модель определенно стоит обновить. Конечно, новый RAV4 также выигрывает у таких ведущих конкурентов, как Honda CR-V! Чем он отличается от нашего собственного Toyota Highlander? Посетите наш выставочный зал, чтобы узнать!

Узнайте больше, просмотрев наши специальные предложения по лазерам RAV4, найдя новый RAV4 для продажи в Салеме сегодня или начав разговор с одним из наших экспертов.

* На основе оценок EPA 2019 года

Рокингем Тойота 42.7481988, -71.2042747.

2018 Toyota RAV4 AWD Test | Отзыв

Действительно ли люди отправляются в приключения на своих кроссоверах, или им просто нравится идея , которую они могли бы бросить в дебри в любой момент? Хотя эти колесницы с высокой ездой олицетворяют практичность, они редко предлагают внедорожные возможности для исследования неизведанных регионов.Тем не менее, они стали такими модными сейчас, когда чрезвычайно популярный RAV4 от Toyota превзошел седан Camry в качестве лидера продаж компании: в 2017 году на внутреннем рынке было продано более 407000 автомобилей. Это делает его самым продаваемым автомобилем в Америке, а не пикапом. В 2018 году Toyota потворствует людям, которые любят концепцию универсального кроссовера, с новой моделью RAV4 Adventure.

Несмотря на то, что эта модель среднего уровня имеет увеличенный дорожный просвет (6,5 дюйма по сравнению со стандартным 6,1) и прочную конструкцию, она не совсем готова к преодолению Rubicon Trail. Однако у каждого Adventure есть стандартный пакет Tow Prep с усиленными компонентами охлаждения, включая модернизированный радиатор и дополнительные охладители моторного масла и трансмиссионной жидкости. Это позволяет версиям с передним приводом тянуть до 2900 фунтов; максимальная полноприводная модель весит 3500 фунтов. Это, конечно, скромные оценки, но они — существенные улучшения по сравнению с обычными RAV4, которые могут тянуть максимум 1500 фунтов.

Полноприводный RAV4 Adventure, который мы тестировали, прибыл со стандартной черной полосой на капоте и дополнительной краской Ruby Flare Pearl (a.к.а. красный) — выбор за 395 долларов для тех, кто не хочет видеть свое изображение в серой шкале. Наклейка на окно также отразила добавленные брызговики (40 долларов США) и боковые молдинги кузова (209 долларов США). Несмотря на общие элементы экстерьера со спортивной отделкой SE, эта версия для активного отдыха имеет выступающие крылья и отчетливые черные акценты на решетке радиатора, лицевых панелях фар, зеркалах и рельсах на крыше, чтобы все знали, что это не RAV4 вашего библиотекаря. Точно так же Adventure имеет окрашенные в серый цвет нижние панели, которые представляют собой псевдо-опорные пластины.Рад. Несмотря на фальшивую внедорожную фишку (у SE такой же увеличенный дорожный просвет, а также размеры колес и шин, но нет буксировочного пакета), Adventure выглядит более круто, чем остальная часть линейки.

Эффективность и производительность или их отсутствие

Toyota ставит рядный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на всех моделях RAV4. Двигатель развивает те же 176 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента, что и его собратья, а спецификации Adventure недоступны с гибридной трансмиссией.Мы отправились в Чикаго с нашей базы в Анн-Арборе, и тихая, расслабленная поездка и прилежная трансмиссия остались вне поля зрения и мысли. В то время как непрерывные городские пробки заставляли нас выдергивать волосы, RAV никогда не усугублял ситуацию.

Тем не менее, он не может сравниться с такими конкурентами, как Honda CR-V и Mazda CX-5, которые быстрее, веселее в управлении и более экономичны. Мягкая подвеска Toyota была удобной, но ее безжизненное рулевое управление и нечувствительность дроссельной заслонки определяли ее скучность.Нашему испытательному автомобилю потребовалось 8,3 секунды для разгона до 60 миль в час и 6,0 секунды для разгона с 50 до 70 миль в час; обе фигуры находятся в медленном конце класса. Его характеристики торможения, остановка со скоростью 70 миль в час на 175 футов и сцепление с дорогой (0,79 г) были в лучшем случае средними. Его экономия топлива также разочаровывала. Мы наблюдали 21 милю на галлон при смешанном вождении и зафиксировали 25 миль на галлон на нашем топливном контуре шоссе 75 миль в час — значительно хуже по сравнению с оценками Агентства по охране окружающей среды на 22 мили на галлон в городе, 28 на шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых.

Низкий интерьер, но безопасный

The Adventure — это попытка Toyota украсить дешевый и несвязный интерьер RAV4 путем нанесения названия отделки и горных логотипов на всепогодные напольные коврики и защитные накладки на пороги с добавлением карбона. панели отделки, похожие на волокна, и обтяжка ручки переключения кожей.К сожалению, это не искупает нечестивого смешения твердых пластмасс и скрипов и хрипов, которые распространяются по всему салону. По крайней мере, его просторное пассажирское и грузовое пространство оправдывает его обещание практичности, имея небольшой запас в последнем случае по сравнению с вместительной Honda CR-V.

Наш тестовый автомобиль был оснащен комплектом внутреннего освещения (185 долларов США) и пакетом Power Premium Extra Value (2490 долларов США). В дополнение к пассивному входу, регулируемой по высоте задней двери с электроприводом, мониторингу слепых зон и предупреждению о перекрестном движении сзади, пакет включает в себя несколько обновлений информационно-развлекательной системы.Жаль, что его архаичный интерфейс реагирует медленно и не имеет опций Apple CarPlay, Android Auto или мобильной точки доступа Wi-Fi — редкое упущение в наши дни. Каждый RAV4 имеет расширенные системы помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

Подождите

Несмотря на свои ограниченные внедорожные возможности и устаревшую архитектуру (нынешнее поколение существует с 2013 года), RAV4 продолжает пользоваться огромной популярностью: более 91000 автомобилей уже находятся в США.S. подъездные пути после первых трех месяцев 2018 года. Мы ожидаем, что это сохранится, когда в конце этого года появится совершенно новый RAV4 2019 года, в том числе свежий взгляд на тему приключений. Несмотря на то, что в настоящее время есть несколько альтернатив, которые мы предпочли бы по ориентировочной цене нашего тестового автомобиля в 32 714 долларов, для многих покупателей шильдик RAV4 и репутация Toyota кажутся более убедительными, чем динамика движения и качество интерьера. Если бы это были наши деньги, мы бы пропустили это приключение и дождались новой, улучшенной версии.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 32 714 долларов (базовая цена: 29 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC -клапан, рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 152 куб. дюймов, 2494 куб. см
Мощность: 176 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 172 фунт-фут при 4100 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойка / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 11,2 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, 235 / 55R-18 100H M + S

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104,7 дюйма
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма Высота: 66,3 дюйма
Пассажирский объем: 101 куб.фут
Грузовой объем: 38 куб.футов
Снаряженная масса: 3696 фунтов

C / РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8. 3 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 26,7 с
От нуля до 110 миль / ч: 36,8 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 8,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6,0 с
-Миля стоя: 16,6 с @ 84 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 124 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
25 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 390 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/28 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Сравнить 2018 Toyota RAV4 с Toyota RAV4

2017 года

Производительность

RAV4 знает, что значит обеспечить производительность. RAV4 2017 года одновременно экономичен и удобен. На 2017 год он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (176 лошадиных сил, 172 фунт-фут крутящего момента) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. RAV4 2018 также стандартно оснащен 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Новый пакет буксировки доступен в 2018 году, а полный привод доступен для всех уровней отделки салона. RAV4 2018 отличается солидным и надежным торможением, впечатляющим ускорением и отзывчивым управлением. Он легко поворачивает и обеспечивает тихую и комфортную езду.

Внешний вид

RAV4 имеет стильный спортивный вид, создающий крутой и авантюрный вид. RAV4 2017 года — это привлекательный и спортивный внедорожник во всех отношениях.Он имеет четкие очертания и множество тонких деталей, которые удачно расположены, чтобы обеспечить нужное количество акцентов. Это спортивный и современный автомобиль, в котором идеально сочетаются функциональность и стиль.

RAV4 2018 — это все и даже больше. Он демонстрирует прочный и спортивный стилизованный дизайн, который не только уникален, но и производит впечатление превосходных характеристик и возможностей на любой дороге. В 2018 году дополнительный дорожный просвет, добавленный к RAV4, придает ему более высокий профиль и делает его более функциональным и удобным для некоторых моделей 2017 года.

Характеристики

Оба RAV4 имеют множество впечатляющих опций.

RAV4 2017 имеет множество функций помощи водителю и множество стандартных функций безопасности.

RAV4 2018 года также полон впечатляющих удобств. Он предлагает 7-дюймовый сенсорный экран, простой в использовании технический интерфейс и мониторинг слепых зон. Стандартно он оснащен системой предупреждения о столкновении, автоматическим торможением, системой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

Все еще не уверены, какой год модели вам подходит? Приходите к нам и тест-драйв! Наш дружелюбный и знающий персонал ответит на все ваши вопросы. Позвольте нам помочь вам найти идеальный внедорожник уже сегодня!

Toyota RAV4 Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья — сиденье водителя с регулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой и сиденье переднего пассажира с регулировкой по 4 параметрам

Сиденье водителя с 8 направлениями

4-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складная раздельная скамья с передним сиденьем, ручное откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Бардачок

Подставка для ног водителя

Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Обивка сиденья SofTex

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Автоблокировка багажника / люка

Грузовая сеть

Огни грузового пространства

Система отслеживания безопасности Connect

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Резервный цифровой спидометр

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

1 карман для хранения спинки сиденья

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

2018 Toyota RAV4 Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Toyota RAV4 2018 Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить 2018 Toyota RAV4 в разных комплектациях:

Приключение AWD

Приключение AWD

Приключение FWD

Гибридный LE AWD

Гибрид Лимитед AWD

Гибрид SE AWD

Гибридный XLE AWD

LE AWD

LE FWD

Limited AWD

Limited FWD

Платина AWD

Платина FWD

SE AWD

SE FWD

XLE AWD

XLE FWD

Приключения FWD

Приключение AWD

Приключение FWD

Гибридный LE AWD

Гибрид Лимитед AWD

Гибрид SE AWD

Гибридный XLE AWD

LE AWD

LE FWD

Limited AWD

Limited FWD

Платина AWD

Платина FWD

SE AWD

SE FWD

XLE AWD

XLE FWD

Гибридный LE AWD

Приключение AWD

Приключение FWD

Гибридный LE AWD

Гибрид Лимитед AWD

Гибрид SE AWD

Гибридный XLE AWD

LE AWD

LE FWD

Limited AWD

Limited FWD

Платина AWD

Платина FWD

SE AWD

SE FWD

XLE AWD

XLE FWD

Гибрид Лимитед AWD

Приключение AWD

Приключение FWD

Гибридный LE AWD

Гибрид Лимитед AWD

Гибрид SE AWD

Гибридный XLE AWD

LE AWD

LE FWD

Limited AWD

Limited FWD

Платина AWD

Платина FWD

SE AWD

SE FWD

XLE AWD

XLE FWD

Газ Пробег

22 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

23 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

34 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

34 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Трансмиссия

Передний привод

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *