Тонировка передних стекол: штрафы, нюансы, методы проверки :: Autonews

Содержание

Тонировка передних стекол Санкт-Петербург. — ВБУНКЕРЕ.РФ: цены и услуги в СПб

Тонирование автомобиля – популярный метод тюнинга. Помимо очевидных эстетических свойств, такая процедура несет в себе и полезные функции – например, защищает водителя от солнечных бликов или фар встречных машин и предохраняет обивку салона от выгорания. Чтобы полностью защитить себя от посторонних глаз, многие автолюбители предпочитали тонировать автомобиль полностью, однако несколько лет назад ситуация изменилась. Всему виной стали новые законы, которые ограничивают показатели тонирования передних стекол. Если они не соответствуют требованиям, владельцу авто может быть выписан штраф. В этой статье мы рассмотрим требования законодательства и способы измерения светопропускания пленки для тонировки.

 

Разрешенные показатели 

Задние стекла, в том числе на дверях, не имеют ограничений на тонирование. Их можно тонировать хоть «вглухую», и за это вам ничего не будет. А вот к передним стеклам следует отнестись серьезнее. Именно через них водитель оценивает ситуацию на дороге, поэтому они должны пропускать достаточное количество света. Поэтому для ветрового стекла пропускная способность пленки установлена в размере 75% (то есть поглощать она может не более 25% света). Для боковых стекол этот показатель более щадящий – 70% — но все равно, он далек от «черной» тонировки. Кроме того, на ветровом стекле можно разместить светоотражающую полоску без ограничения по пропускной способности, но ее ширина не должна превышать 14 см.

Как проверяется тонировка?

Каждый автовладелец должен самостоятельно заботиться о соответствии тонирования ГОСТу. Провести измерения можно, к примеру, во время прохождения ежегодного технического осмотра. Также законодательством закреплено право сотрудников ГИБДД проверять светопропускание передних стекол, при этом все проверки выполняются специальными поверенными приборами. Достоверные показания могут быть получены только в следующих условиях:

  • Относительная влажность воздуха: 40-80%
  • Атмосферное давление: 80 – 160 кПа
  • Температура воздуха: 15 – 25°С
  • Отсутствие осадков

Как правильно сделать тонировку?

Тонирование задних стекол ни у кого не вызывает вопросов, так как законодательно она не ограничена. Поэтому автовладельцы обычно выбирают пленку с максимальным поглощением света, из-за чего стекла автомобиля кажутся черными (или другого цвета в зависимости от того, какой оттенок пленки был выбран). Совсем другое дело – тонирование переднего стекла. Вопрос нанесения пленки для многих автовладельцев актуален с момента покупки машины, однако многие забывают об одной вещи. Дело в том, что на новых автомобилях стекла и без того сделаны с некоторым ограничением по светопропусканию для обеспечения безопасности водителя. Они уже поглощают до 20% света, а со временем этот показатель может увеличиться еще на несколько процентов. Таким образом, даже применив пленку с показателем поглощения 10-20%, вы уже, скорее всего, превысите установленные законом значения.

Но как быть, если тонировку переднего стекла все же очень нужно сделать? Прежде всего, обращайтесь в профессиональные мастерские, которые работают с качественными материалами – такие, как наше тюнинг-ателье «Вбункере.рф». У нас работают настоящие мастера своего дела, которые выполняют тонировку в полном соответствии с законом. При этом сначала мы предлагаем клиентам посмотреть и измерить показатели светопропускания на наших образцах, а после окончания работ – проводим аналогичные замеры на автомобиле клиента.

Для тех, кто не желает перегреваться в салоне в летние месяцы, когда не спасает даже кондиционер, мы предлагаем несколько вариантов тонирования передних стекол, которые не приведут к штрафам от инспектора. Кроме того, такое тонирование надежно защитит ваши глаза от солнечных бликов и обеспечит необходимый комфорт в салоне. Вы можете воспользоваться следующими законными способами тонировки:

  • Установка атермальной пленки. Данный вид пленки для тонирования надежно обеспечивает отвод тепла из салона автомобиля. Она обеспечивает достаточную видимость для водителя и пассажиров, а в темное время суток или дождливую погоду не препятствует обзору
  • Установка светоотражающей пленки. Данная пленка не имеет ограничение по светопропусканию и, как правила, с наружной стороны выполняется в виде зеркальной поверхности. Однако ее ширина ограничена типом автомобиля и даже в самом лучшем случае не может превышать 14 см
  • Установка электрохромной тонировки. Наиболее современный способ, который позволяет регулировать пропускную способность в зависимости от ситуации. Данный метод считается наиболее дорогим

В заключении напомним, что ответственность на правильную тонировку переднего стекла возлагается на владельцев автомобилей. Неправильное тонирование переднего стекла может привести не только к штрафам, но и к ДТП из-за недостаточной видимости, поэтому в выполнении законов вы должны быть заинтересованы вдвойне.

Тонировка по ГОСТу передних стекол – Блог – Империя Автостекла

Нормативные требования по тонировке стекол регулируются ГОСТ 32565-2013.

 ГОСТ 32565-2013 (1,08 МБ)

Правила вступили в действие 1.01.2015 и все что соответствует приведенным значениям, считается разрешенным. Требования касаются лобовых и передних боковых стекол. Но в то же время заднее стекло и задние боковые разрешено тонировать без ограничений, так как они не влияют на безопасность движения. Кроме этого, любой тонировке могут подвергаться панорамные крыши, а также стеклянные крышные люки.

Тонировка по ГОСТу переднего стекла (лобового) предполагает минимальную светопропускаемость в 75%, передних боковых стекол — 70%. В том же ГОСТе указано, что тонировка не может производиться зеркальными и цветными материалами.

Что важно учитывать при тонировке передних боковых стекол

При выполнении тонировки учитывайте — светопропускаемость стекла автомобиля, сошедшего с конвейера, не является абсолютной. Её значения обычно находятся в пределах 95%. Также учитывайте, что иногда автомобиль с завода выпускается с уже обработанными затемняющей пленкой передними боковыми стеклами. То есть, светопропрускаемость уже снижена и дополнительная обработка стекла может привести к превышению показателей, установленных ГОСТом.

Следующий момент, о котором важно знать — величина сопротивления переднего бокового стекла световым лучам. Иногда она достигает 5%. Таким образом, чтобы тонировка соответствовала ГОСТ, необходимо учитывать этот факт и выбирать пленку с затененностью не 30, а в 25%.

При эксплуатации авто происходит естественный износ не только самого транспортного средства, но и стекол. Это приводит к постепенному снижению светопропускаемости. Поэтому не удивляйтесь, когда через несколько лет после покупки авто у вас начнут возникать проблемы с ГИБДД по поводу несоответствия тонировки параметрам ГОСТ. В этом случае выход только один — тонирование стекол не с максимальными разрешенными значениями, а с некоторым запасом.

Популярная сейчас прозрачная тонировочная пленка также снижает светопропускаемость на 2—4 процента.

Какими приборами проверяется тонировка

Проверка степени тонированности стекол производится несколькими приборами, которые отличаются по точности замера, удобству использования и пределам рабочих температур:

  • Прибор «Свет». Удобный аппарат, в котором источник света и его приемник оснащается магнитами. Замер должен производиться три раза, из которых выводится среднеарифметическое значение. Прибор показывает точные значения даже при экстремально низких температурах.

  • Прибор «Тоник». Не такой удобный как «Свет», так как приемник и источник света во время замера приходится держать в руках, что может исказить результат. Диапазон рабочих температур также не такой большой — от +40°C до -10°C.

  • Аппарат АКЛ-2М. Неточные результаты могут возникать только при неплотном прилегании гофрированных прокладок к стеклу или работе при температуре ниже +10°C.

Таким образом, необходимо учитывать все условия, которые приводят к снижению светопропускной способности стекла и уже тогда выбирать уровень тонировки. В противном случае, при тонировании стекла пленкой с максимально разрешенными значениями у вас могут возникать проблемы с инспекторами ГИБДД.

Подробнее об услугах: тонирование стекла пленкой, атермальная тонировка.

Тонировка авто по ГОСТ в Москве ✓ от 2500₽. Качественно!

Цены на тонировку

Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.

СОВЕТ! Тонировку можно покрыть кварцевым составом на основе диоксида кремния — керамикой. Керамика на пленку: дополнительная защита пленки и продление срока службы тонировки. Керамика придает невероятный блеск глянцевым покрытиям. Создает максимальный гидрофобный эффект. Спрашивайте у менеджеров.


Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.

Задняя полусфера* Передние боковые Лобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги

от 2 500 ₽

1 200 ₽

1 500 ₽

Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги

от 3 200 ₽

1 500 ₽

1 800 ₽

Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги

от 3 800 ₽

1 900 ₽

2 000 ₽

Представительский класс. Пример: Audi A8, BMW 7 , Mercedes Benz S, Kia Quoris, Hyundai Genesis и аналоги

от 6 500 ₽

2 300 ₽

2 300 ₽

Кроссоверы, внедорожники и пикапы

от 5 500 ₽

2 000 ₽

2 300 ₽

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.

Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.

Наш сервисный центр предлагает профессиональные услуги круговой и выборочной тонировки стекол автомобиля в полном соответствии с ГОСТ РФ. Вы избежите штрафов за превышение нормы допустимого светопропускания, которая должна составлять не менее 70% для передних боковых стекол. В случае с лобовым этот показатель увеличивается до 75%.

Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено. 

На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.

Польза тонировки

  • Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света.
  • Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки.
  • Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом).
  • Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении).
  • Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку.
  • Стиль и индивидуальность.
Мы располагаем не только стандартной черной, но и цветной тонировочной пленкой, оттенок которой подбирается индивидуально под тон автомобиля заказчика. Работаем только с продукцией следующих брендов:
  • СанТек (Suntek)
  • Кайлон (Kylon Window Films)
  • Армолан (Armolan)
  • Люксман (Luxman)
  • LLumar (ЛЛюмар)

Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.

Процедура оклеивания стекол

При тонировке автомобиля мастера Оклейка-ПРО придерживаются следующей последовательности:

  1. Демонтаж дверных уплотнителей.
  2. Тщательная мойка, чистка и полировка стекол чистящими средствами.
  3. Предварительная подрезка пленки под габариты оклеиваемой поверхности.
  4. Повторная мойка и полировка стекла.
  5. Нанесение материала с помощью прогрева строительным феном.
  6. Тщательная обработка ракелем для удаления воздушных прослоек.
  7. Финишная полировка и сушка полимерной пленки.

Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Особенности ухода за тонированным автомобилем

После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток, чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.

Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы, чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства.

Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

Сопутствующие услуги:

Тонировка передних стекол – внимательный подход для соблюдения нормы ГОСТ


Автомобили с тонировкой, безусловно, выглядят презентабельно, а потому автовладельцы все чаще используют ее для достижения такого эффекта. Но не стоит забывать и о том, что тонирование стекол имеет и полезную функцию – защита от солнечного света. Важно чтобы тонировка передних стекол была в пределах нормы установленной ГОСТ.

Желание затонировать лобовое стекло требует взвешенного подхода к подбору пленки

Нарушение параметров светопропускаемости приводит к ухудшению видимости и обзорности дороги и, как следствие, повышает вероятность ДТП, а потому нужно знать, можно ли тонировать стекла и как это выполнить, чтобы она была легальная.

Соответствие ГОСТ

Светопропускаемость лобового стекла автомобиля не может быть меньше 75%, а боковых – не ниже 70%. Заднее стекло может быть тонировано без учета норм, однако зеркальная тонировка под запретом.

Прежде чем произвести тонировку переднего стекла нужно подобрать пленку в зависимости от его характеристик и знать, сколько процентов светопропускаемости выходит в результате. К примеру, стекло имеет светопропускаемость 95% и тогда необходимо выбирать пленку таким образом, чтобы в сумме затененность не была выше 25% для переднего и 30% для передних боковых стекол.

Как правило, параметр светопропускаемости пленки можно найти на упаковке, но возможна неточность в описании, особенно если это поддельная продукция. Именно поэтому необходимо предварительно проверить данный показатель самостоятельно, чтобы тонировка стекол автомобиля не была признана незаконной.

Приборы для проверки светопропускаемости

Проверка по ГОСТ производится автоинспектором специальными приборами. Стоит учитывать, что точность измерения зависит от температуры и влажности воздуха, а также от атмосферного давления и, в соответствии с инструкцией к приборам, разрешено учитывать погрешность устройств при измерении.

Автомобили с тонировкой выглядят презентабельно, а потому автовладельцы все чаще используют ее для достижения такого эффекта

В основном используются следующие приборы:

  1. «Свет» — источник света и приемник оборудованы магнитами. В соответствии с правилами автоинспектор производит 3 замера для того, чтобы определить процент тонировки и фиксирует среднее значение измерений. Преимуществом данного прибора является его стойкость к высоким температурам воздуха.
  2. «Тоник» — сложность работы с данный прибором сопряжена с тем, что использовать его нужно таким образом, чтобы оба детектора работали одновременно, что часть приводит кК неточностям измерений.
  3. «АКЛ-2М» — неточность измерения зависит от того насколько плотно резиновые прокладки прилегают к стеклу.

Единый принцип, который лежит в основе всех устройств, выглядит следующим образом – излучающее и принимающее устройство помещается по обе стороны на лобовое стекло и замеряется параметр пропускаемости светового пучка.

Важно! Точность измерения обеспечивается только при сухом стекле, а потому перед проверкой его необходимо тщательно протереть.

Требования к тонированным стеклам

Стоит понимать, что если уровень светопропускаемости пленки близок к максимальному значению нормы, то проблем с ГИБДД сложно избежать. Ввиду того, что приборы часто выдают погрешности, то вполне может быть, что тонировкой стекла признают незаконной.

Светопропускаемость лобового стекла автомобиля не может быть меньше 75%

Для автоинспектора вполне достаточно запаса в 2-3% и значит тонировка допустимая, но если измерения нужно будет повторить, то придется добиваться таких же условий окружающей среды, что и в предыдущие измерения.

Проверка автоинспектором светопропускаемости стекла

Если прибор зафиксировал превышение нормы светопропускаемости, то водитель вправе требовать проверки измерения на стёклах другим устройством. При отказе сотрудника ГИБДД соответствующая запись должна быть зафиксирована в протоколе, где указывается какой прибор был использован изначально.

Атермальная пленка

Необходимо понимать, какая тонировка разрешена. Решением многих проблем с тонировкой лобового стекла может быть в использовании атермальной пленки. Ее светопропускаемость находится в пределах 90% и это легкая тонировка. Преимуществами тонировки посредством такой пленки является:

  1. Тонированный салон не нагревается и не поддается выгоранию.
  2. Параметры светопропускаемости соответствуют ГОСТ.
  3. Защищает водителя во время ночной езды от света фар встречных машин.
  4. Декоративный эффект – стекла снаружи приобретаю глянцевый отлив.
  5. Скрывает салон от посторонних глаз и позволяет затемнить его.

Безусловным преимуществом атермальной пленки для тонировочных работ является соответствие ее параметра светопропускаемости ГОСТ, а значит бояться проверки автоинспектора больше не нужно. Однако, необходимо понимать, что такая пленка не влияет на уменьшение видимого света, а потому затемнить заднее стекло не получиться. В таком случае машину все равно придется устанавливать шторки.

В соответствии с п.3.4 ГОСТ разрешено затонировать передние стекла безопасной светотеплозащитной пленкой с покрытием из полимера, которое ослабляет инфракрасный спектр солнечного света. Именно такой и является атермальная пленка.

Если говорить об альтернативном варианте такой пленки, то можно использовать тонировку «хамелеон», которая при ярком солнце работает сильнее, а в пасмурный день – слабее. Данный вариант тонировки разрешен, в случае если ее светопропускаемость не ниже 70%.

В любом случае проблему соответствия тонировки ГОСТ можно решить, если тщательно и внимательно подойти к выбору пленки, и определить какая именно пленка — разрешенная тонировка на передние стекла. Не стоит экономить и покупать самый дешевый вариант – никто не может гарантировать, что при измерениях такая тонировка покажет нужный вам параметр. При светопропускании стекла, которое соответствует нормам, можно быть уверенным, что разрешена тонировка, а значит и встречи с автоинспектором не будут столь пугающими. Если вы тонируете автомобиль – убедитесь несколько раз, что это законный вариант.

Нью-Йорк DMV | Тонированные стекла

Могу ли я иметь тонированные стекла на моем автомобиле?

С 1 января 2017 года во время проверки автотранспортных средств будет требоваться проверка тонированных или затемненных окон. Видео об этом изменении доступно на YouTube.

Раздел 375 (12-a) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении запрещает иметь темное ветровое или передние боковые окна.

  • Лобовое стекло и передние боковые окна не могут блокировать более 30% света.
    • Семьдесят или более процентов света снаружи должны проходить через окно.
  • Этот закон также применяется к заднему стеклу , если транспортное средство не имеет наружных зеркал заднего вида с обеих сторон.
    • Зеркала должны обеспечивать водителю полный и четкий обзор позади транспортного средства.
  • Задние боковые окна также должны пропускать не менее семидесяти процентов света снаружи, если автомобиль классифицируется как универсал
    • седан
    • хардтоп
    • купе
    • хэтчбек
    • кабриолет

Транспортное средство попадает в одну из этих категорий, если оно помечено как «Легковой автомобиль» на этикетке Федерального удостоверения личности на левой панели передней двери.

Продажа, предложение на продажу или установка стекла, не соответствующего этому закону, являются незаконными. Запрещается эксплуатировать транспортное средство со стеклом, которое не соответствует этому закону.

Начиная с 20 декабря 2017 г. , правила Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк были обновлены, чтобы указать дополнительные медицинские условия, которые могут подпадать под освобождение от ограничений на пропускание света. Если у вас есть одно из перечисленных ниже заболеваний, требующее наличия тонированных стекол автомобиля, вы можете запросить освобождение от действия закона, используя Заявление на освобождение от тонированных окон (MV-80W).

  • альбинизм
  • хронический актинический дерматит / актинический ретикулоид
  • дерматомиозит
  • красная волчанка
  • порфирия
  • пигментная ксеродерма (пигментная)
  • тяжелая фоточувствительность при условии фоточувствительности к лекарственным препаратам иметь длительную продолжительность
  • светобоязнь, связанная с офтальмологическим или неврологическим расстройством
  • любое другое состояние или расстройство, вызывающее серьезную светочувствительность, при которой человек по медицинским причинам должен быть защищен от прямых солнечных лучей.

Законно ли тонировать передние окна и лобовое стекло? У нас есть ответы. — Tint Tech Ltd.

Вы — честный и образцовый гражданин, если пытаетесь выяснить, разрешено ли тонирование передних окон и лобового стекла в автомобиле, которым вы владеете. Tint Tech — специалист по колеровке в Калгари, и поэтому наша задача — информировать вас об этом аспекте колеровки. В конце концов, мы не хотим, чтобы у вас были проблемы с законом и вы заплатили огромные штрафы.

Преимущества тонировки стекол автомобиля

Тонирование окон от Calgary’s Tint Tech (или в другом магазине по тонированию окон) имеет множество преимуществ для вашего автомобиля. Автоматическая тонировка окон обеспечивает конфиденциальность для вас и ваших пассажиров. Тонирование окон может отпугнуть потенциальных грабителей, потому что они не видят, что находится внутри вашей машины. Тонированные стекла также могут блокировать вредные ультрафиолетовые лучи, защищая вашу кожу и предохраняя приборную панель и обивку вашего автомобиля от преждевременного выцветания. Кроме того, они могут охладить салон вашего автомобиля за счет уменьшения количества солнечного света и, следовательно, количества тепла, поступающего внутрь вашего автомобиля.

Конечно, нельзя забывать о самой важной причине использования тонированных стекол — они выглядят потрясающе! Ничто так не улучшает внешний вид вашего автомобиля, как тонировка стекол. Тонировка окон придаст последний штрих вашему дорогому спортивному автомобилю или превратит обычный седан в тот спортивный вид, который вам нужен.

Даже имея множество преимуществ, правоохранительные органы не одобряют тонировку окон. Чтобы констатировать очевидный факт, они предпочли бы не иметь его вообще. Но почему так?

Причины, по которым правоохранители не являются настоящими поклонниками тонировки окон

Хотя может показаться несправедливым, что полицейские машины могут иметь сильно тонированные стекла, в то время как остальные из нас не могут, есть некоторые законные опасения правоохранительных органов в отношении тонировки окон обычных автомобилей на дорогах.

1. Во-первых, практически каждый раз, когда полицейский останавливает машину, он не знает, во что он или она ввязывается. Были случаи, когда обычная остановка автомобиля с низким уровнем риска, например, когда машина была остановлена ​​из-за слишком громкой музыки, превращалась в смертельную ситуацию, потому что водитель направил пистолет на офицера, который подошел к боковому окну водителя. Таким образом, возможность видеть водителя, его или ее движения и язык тела через прозрачное окно может помочь офицеру, останавливающемуся.

2. Во-вторых, с экспоненциальным увеличением количества текстовых сообщений во время вождения полицейские предпочитают иметь возможность видеть водителя, чтобы должным образом отправить вызов для отправки текстовых сообщений во время вождения.

3. В-третьих, сильная тонировка может резко ухудшить видимость при движении ночью. Следовательно, правоохранительные органы также обеспокоены общественной безопасностью.

Последние выпуски новостей Королевской канадской конной полиции

Недавно Королевская канадская конная полиция (RCMP) выпустила пресс-релиз, касающийся тонировки окон. Предупреждает автомобилистов относительно тонировки окон по всей Канаде.

В частности, в июне 2018 года Служба дорожного движения RCMP предупредила автомобилистов, что им следует удалить любые послепродажные оттенки с передних окон, иначе им грозит штраф. Отмечая рост отвлеченного вождения и несоблюдение ремней безопасности, RCMP заявляет, что тонированные окна не позволяют полиции «видеть сквозь передние боковые окна, чтобы убедиться, что водители пристегнуты ремнями безопасности и не используют сотовые телефоны и не пишут текстовые сообщения во время вождения».”

В предупреждении также отмечена проблема безопасности из-за того, что дети и другие пешеходы не могут смотреть в глаза водителям на пешеходных переходах, а также необходимость опознавать людей, которые едут беспорядочно.

Существуют ли исключения или исключения?

В некоторых штатах разрешены медицинские льготы на тонирование окон. Эти исключения позволяют применять пленку более темной, чем это предписано законами об оттенках указанной провинции. Однако в Канаде таких исключений нет.Даже если у вас чувствительная кожа или состояние, которое усугубляется из-за воздействия солнечных лучей, вы все равно должны соблюдать законы об оттенках.

Итак, законно ли иметь тонировку на передних окнах или лобовом стекле?

Ответ на этот вопрос зависит от того, о какой провинции вы говорите. В Канаде тонирование окон регулируется Законом об автомобилях Канады, а также законами отдельных провинций. Ниже мы обсудим Закон Канады об автомобилях, а затем конкретные законы о тонировке в каждой провинции.

Обратите внимание, что при обсуждении закона в каждой провинции мы указываем проценты. Эти проценты представляют собой «уровни пропускания видимого света» (VLT). Таким образом, если процент оттенка составляет 35% VLT, это означает, что 35% видимого света будет проходить через оконную пленку.

Проще говоря, чем ниже процент, тем темнее оттенок. 5% VLT очень темный (поскольку пропускает только 5% видимого света), тогда как пленка 70% очень светлая (пропускает 70% видимого света). Интересный факт — большинство автопроизводителей слегка тонируют свои стекла, обычно примерно до 80% VLT.

Закон Канады об автомобилях

Закон об автомобилях предусматривает, что тонирование (даже легкое) запрещено на лобовых стеклах ниже 75 мм от верха лобового стекла. Кроме того, не допускается тонировка передних боковых окон. Жители, которые часто путешествуют между провинциями, могут иметь смысл установить автомобильную тонировку, которая разрешена в большинстве провинций Канады.

Провинции по провинциям В разбивке по провинциям

Лобовое стекло — тонировка запрещена

Лицевая сторона — тонировка запрещена

Лобовое стекло — тонировка может опускаться только на 75 мм или 3 дюйма от верхней части лобового стекла

Лицевая сторона — тонировка запрещена

Лобовое стекло — тонировка может опускаться только на 127 мм или 5 дюймов от верхней части лобового стекла с не менее 25% VLT.

Лицевая сторона — Должно быть более 50% VLT

Лобовое стекло — допустимо 70% VLT.

Передняя сторона — 70% VLT допустимо

Лобовое стекло — тонировка запрещена

Лицевая сторона — тонировка запрещена

Лобовое стекло — тонировка запрещена

Лицевая сторона — тонировка запрещена

Лобовое стекло — тонировка запрещена

Лицевая сторона — тонировка запрещена

Лобовое стекло — тонировка запрещена

Лицевая сторона — тонировка запрещена

Лобовое стекло — тонировка запрещена

Лицевая сторона — тонировка запрещена

Лобовое стекло — тонировка запрещена

Лицевая сторона — тонировка запрещена

Лобовое стекло — тонировка может опускаться только на 15 см или 6 дюймов от верхней части лобового стекла

Передняя сторона — Допускается более 70% VLT

Лобовое стекло — тонировка запрещена

Лицевая сторона — тонировка запрещена

Лобовое стекло — тонировка запрещена

Лицевая сторона — тонировка запрещена

* Источник https: // www. tinting-laws.com/canada/ (на сайте указано, что он часто обновляется, поэтому обязательно загляните на этот сайт, чтобы получить самую свежую информацию о законах об оттенках).

Штрафы за несоблюдение правил

Если вы не соблюдаете провинциальные законы об окраске окон, это считается незаконным действием, за которое вас могут оштрафовать. Как правило, если обнаруживается, что ваш автомобиль не соответствует законам о тонировке, вас может ожидать штраф в размере 100 долларов, если вас поймает полиция. Кроме того, вам придется удалить тонировочную пленку, что является дополнительным расходом.Если вы все же не удалите оттенок, ожидайте штраф в размере около 600 долларов.

Иногда вас могут даже попросить съехать с дороги. Он будет оставаться запрещенным для вождения до тех пор, пока инспекция снова не сочтет его пригодным для вождения. Несоблюдение этого требования может повлечь за собой штраф в размере от 150 до 300 долларов каждый раз, когда вы не пройдете проверку.

Как насчет заводских тонированных окон?

Вы не получили тонировку для окон, но она была предоставлена ​​заводом-изготовителем автомобиля.Что в этом случае происходит? Многие автомобили имеют заводскую тонировку окон, и Закон Канады о безопасности транспортных средств разрешает это, если она имеет до 70% VLT.

Вы не можете назвать послепродажную тонировку окон юридической, если это не разрешено в вашем штате. Если вы все же примените его, обязательно соблюдайте государственные правила для того же.

Заключение

В общем, тонировка окон может быть чем-то, что вам просто необходимо. Тем не менее, штрафы могут быть суровыми, и правоохранительные органы Канады не снисходительны, когда дело доходит до незаконной тонировки стекол автомобилей.Поэтому обязательно ознакомьтесь с действующими законами, прежде чем принимать решение о тонировке окон. Но после того, как вы примете решение и ознакомитесь с юридическими требованиями, обязательно поговорите с одним из специалистов по тонированию окон в Calgary’s Tint Tech. С нами можно связаться по телефону 403-968-8468. В Tint Tech of Calgary мы гарантируем, что с первого раза сделаем безупречную работу. Звоните сегодня.

NJ MVC | Оконный солнцезащитный крем по медицинским показаниям

В Нью-Джерси вы можете иметь тонированное (солнцезащитное) лобовое стекло и / или передние боковые окна только при наличии медицинского освобождения.Чтобы подать заявку на солнцезащитный крем для окон, выполните действия, описанные ниже: Обратите внимание: вы не можете использовать солнцезащитный крем для окон, пока не получите одобрение от NJMVC.

  • Шаг 1- Заполните заявку «MVC Sunscreening 1». Вы также можете запросить эту заявку, отправив запрос по электронной почте [email protected] или позвонив по телефону 609-984-2973. Выполните все шаги на странице 2 заявки.
  • Шаг 2- Отправьте заполненное заявление с Шагом 4, заполненным вашим врачом, и действующим рецептом в SUNSCREENING @ mvc. nj.gov или:

Офис по защите интересов клиентов
Attn: Исключение для солнцезащитного крема
Почтовый ящик 403
Трентон, Нью-Джерси 08666-0403

  • Шаг 3- Дождитесь получения временного разрешения «Солнцезащитный крем MVC 2», действительного в течение 60 дней, и формы подтверждения установки солнцезащитного крема «MVC Солнцезащитный крем 3» от офиса по защите клиентов, если вы имеете право на солнцезащитный крем для окон.
  • Шаг 4- Отнесите свою временную форму разрешения и страницу подтверждения установки солнцезащитного крема в лицензированное солнцезащитное заведение (указанное ниже). Попросите лицензированного установщика заполнить и подписать установку солнцезащитного крема. Страница подтверждения.
  • Шаг 5- Всегда храните документ временного разрешения в автомобиле .
  • Шаг 6- Отправьте страницу подтверждения установки MVC в отдел защиты интересов клиентов, используя электронную почту или почтовый ящик, указанный в шаге 2.
  • Шаг 7- Вы получите постоянный разрешительный документ «MVC Sunscreening 4», который действителен в течение 48 месяцев и должен всегда храниться в вашем автомобиле . Пожалуйста, помните, что вам нужно будет показать этот документ по запросу правоохранительных органов, а также в целях проверки транспортных средств. В качестве любезности опустите окна, если их остановили правоохранительные органы.
  • Шаг 8- Обновляйте документ солнцезащитного крема каждые 48 месяцев, используя форму «MVC Sunscreening 1».

Для вашего удобства MVC ведет следующий список лицензированных колеровочных предприятий:

Andy’s Window Tint
705 Van Houten Avenue
Клифтон, Нью-Джерси 07013
973-779-6442

Imagine Audio
304 Haddonfield Rd.
Черри-Хилл, Нью-Джерси 08002.
Tele # 856-488-1466.
http://www.imagineaudio.com/

JG Holdings of New Jersey, Inc.
2439 Route 33
Neptune, NJ 0775
732-774-1800

Fabulous Auto Alarms, LLC
105 Columbia Ave
Passaic, NJ 07055
973-955-4390

Richard E. Richie Enterprises Inc.
930 Лейси-роуд
POB 95
Forked River, NJ 08731
(609) 693-07403

Top Shelf Automotive, LLC
1239 McCarter Hwy
Newark NJ 07104
862-902-7888

Coastal Sound Shop Inc.
1102 Нью-Роуд
Нортфилд, Нью-Джерси 08225
(609) 646-6282

Shore Customs
1213 State Route 35 North
Ocean, New Jersey 07712
Телефон: 732-988-5600
Факс: 732-676-7741
www.shorecustoms.com

Краткий справочник по тонированным окнам

Краткий справочник по тонированным окнам

Любое транспортное средство с послепродажным оттенком, нанесенным на стекло (после завода), должно иметь наклейку о соответствии оттенка, прикрепленную к нему Департаментом транспортных средств.Наклейки могут быть прикреплены к окнам транспортных средств, которые при испытании имеют допустимый коэффициент пропускания света не менее 35 процентов плюс-минус три процента.

Что такое послепродажный оттенок?

Любое лицо, владеющее транспортным средством с окном, которое было затемнено или затемнено каким-либо тонированным материалом после заводской поставки, должно представить такое транспортное средство в Департамент транспортных средств для осмотра.

Инспекция: Вежливые инспекции на предмет тонировки окон проводятся в инспекционном переулке DMV.

Освобождение от медицинских услуг: Если существует заболевание, при котором требуется оттенок от 32 до не менее 20 процентов, необходимо заполнить форму медицинского освобождения.

Подтвержденный бланк должен постоянно находиться в транспортном средстве; Наклейки о соответствии не будут прикреплены к окнам автомобилей, освобожденных от подписки. Запрос на подачу заявки и специальное разрешение на освобождение от требований к тонированным окнам (форма E-220) должен быть подтвержден Отделом безопасности коммерческих транспортных средств после прохождения измерения оттенка на инспекционных дорожках Wethersfield или Hamden.

Тонировка окон с коэффициентом светопропускания менее 20 процентов не даст результатов измерения, и исключение не будет предоставлено. Кандидаты в этой ситуации будут направлены в Группу медицинской экспертизы.

Заднее стекло : Если автомобиль оборудован левым и правым боковыми зеркалами заднего вида, стандарт тонировки не применяется к самому заднему стеклу (заднему стеклу).

MPV: Если сертификационная этикетка производителя на косяке двери водителя идентифицирует транспортное средство как MPV, окна позади оператора могут быть затемнены по желанию при условии, что автомобиль оборудован левым и правым боковыми зеркалами заднего вида. .

Грузовые автомобили, автобусы, дома на колесах и автомобили с ливреями: Окна позади водителя могут быть затемнены по желанию при условии, что автомобиль оборудован левым и правым боковыми зеркалами заднего вида.

Если клиент желает проверить, находится ли цвет его транспортного средства в пределах установленного законом, он может принести автомобиль на инспекционные полосы Wethersfield или Hamden. Если автомобиль выйдет из строя, клиент получит предупредительный талон.

Тонированные окна | Инспекции и выбросы | Регистрация | Отдел автотранспортных средств

В соответствии с законом штата Нью-Гэмпшир, RSA 266: 58-a, тонировка окон слева и справа от водителя, где они разрешены, должна быть не менее 70% светопропускания, а светопропускание задних окон с тонированными стеклами не ниже рыночных. где они разрешены, не может быть менее 35 процентов.Продажа или осмотр любого автотранспортного средства в этом состоянии, у которого есть послепродажная тонировка на лобовом стекле, или движение любым способом любого зарегистрированного в этом штате автотранспортного средства, у которого есть послепродажная тонировка на лобовом стекле, является незаконным.

Если послепродажное тонирование применяется к окнам в задней части водителя, то для водителя и пассажира на переднем сиденье требуются наружные зеркала заднего вида как с левой, так и с правой стороны транспортного средства.

Что это значит?

Окна, которые можно тонировать без разрешения? Послепродажное тонирование может применяться к окнам слева и справа от водителя с коэффициентом пропускания света не менее 70 процентов, а также к задним окнам транспортного средства с коэффициентом пропускания света не менее 35 процентов.

Окна, которые разрешено тонировать с помощью Waiver? Послепродажное тонирование может применяться к лобовому стеклу транспортного средства с коэффициентом светопропускания не менее 35 процентов.

Процесс подачи заявления на медицинский отказ от права на тонированное окно

Лица, которым по медицинским показаниям требуется тонировка лобового стекла после рыночной, могут подать заявление на получение специального разрешения в соответствии с RSA 266: 61-a. Согласно Saf-C 2500, лица, желающие подать заявление на медицинский отказ от права на использование тонированных окон для лобового стекла, должны подать заявление, датированное в течение шести (6) месяцев, вместе с фотокопиями регистрации (й) транспортного средства, требующего тонировки.Заявителю разрешается иметь до двух (2) транспортных средств, перечисленных в отказе от прав. Эту информацию можно отправить по факсу в DMV по телефону (603) 271-7800 или по почте:

.

NH Dept. of Safety
DMV — Кабинет директора
Хазен Драйв, 23,
Конкорд NH 03305

После утверждения заявки предоставляется отказ на два года. Чтобы продлить медицинский отказ от права на обслуживание с тонированным окном, необходимо отправить новое заявление, подписанное врачом в течение 6 месяцев после подачи заявления, вместе с фотокопией регистрации (-ей) транспортного средства.

За получение медицинской помощи с тонированным окном плата не взимается.

Тонировка стекол автомобиля

: законно ли это в Канаде?

Нарушение законов о тонировке окон в Онтарио и по всей Канаде

Профессиональная тонировка окон для вторичного рынка придает автомобилям элегантный вид, а также обеспечивает дополнительную защиту и конфиденциальность. Однако, какими бы хорошими ни были эти продукты, существуют законы, ограничивающие степень темноты, которую вы можете тонировать на окнах.

Понимание законов, касающихся тонировки окон, может означать разницу между билетом или ссылкой (или даже необходимостью удалить оттенок) и наслаждением непрерывным вождением.

Перед тем, как записаться на прием для тонировки автомобильных стекол, найдите время, чтобы ознакомиться с законами о тонированных окнах в Онтарио, не говоря уже об остальной части Канады.

Законы о тонировке окон в Онтарио

К сожалению, законы Онтарио о тонировке окон запрещают послепродажное тонирование лобовых стекол для всех транспортных средств. Более того, тонировка передних боковых окон этих транспортных средств должна иметь не менее 70% VLT. Это означает, что если у вас есть послепродажная тонировка старого автомобиля, закон не должен применяться с обратной силой.

Между тем, при тонировке

OEM на транспортных средствах до 75 мм верхней части лобового стекла может быть тонировано 70% VLT.

Это, конечно, досадное ограничение на тонировку, но вы не будете наказаны за уже существующую тонировку окон.

Если в автомобиле установлены как левое, так и правое зеркала заднего вида, нет предела тонировке задних и боковых стекол.

Насколько темно слишком темно?

Если вы плохо видите сквозь окна, значит, оттенок слишком темный.Тонирование призвано добавить немного конфиденциальности и безопасности, а также защитить вас от ультрафиолетовых лучей. Вы не хотите препятствовать вашей способности видеть и безопасно водить машину. Согласно законам Онтарио, вам следует избегать тонирования оконной пленки на лобовом стекле и использовать только автоматическую тонировку 70% VLT или выше на передних боковых окнах.

Тонировка с 70% VLT (пропускание видимого света) пропускает 70% видимого света, блокируя около 30% света. Этот оттенок считается достаточно безопасным для тонировки передних боковых окон.Более темный цвет может затруднить обзор дороги.

Законы о тонировке по всей Канаде

Законы о тонировке авто различаются в зависимости от провинции и территории. И вы должны соблюдать эти законы, даже если вы просто посещаете другую провинцию. Поэтому, если вы планируете поездку в другую провинцию или территорию, обязательно ознакомьтесь с их законами о тонировке заранее, чтобы избежать штрафа.

Вот законы о тонировке для каждой канадской провинции и территории, кроме Онтарио:

Онтарио
  • Лобовое стекло : Тонировка запрещена
  • Передняя сторона : 70% VLT или выше
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Заднее : Любая тонировка разрешена, если на автомобиле установлены как левое, так и правое зеркало заднего вида
Британская Колумбия
  • Лобовое стекло : Верхняя часть лобового стекла может быть тонирована до 7. 5 см (75 мм или 3 дюйма)
  • Лицевая сторона : Тонировка запрещена
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Заднее : Допускается любой оттенок, если в автомобиле есть как левое, так и правое зеркало заднего вида
Манитоба
  • Лобовое стекло : Верхняя часть ветрового стекла может быть тонирована до 12,7 см (127 мм или 5 дюймов) с содержанием не менее 25% VLT
  • Лицевая сторона : Допускается тонировка более 50% VLT
  • Задняя сторона : допускается оттенок 35% VLT или более
  • Заднее : Допускается любая тонировка, если на автомобиле установлены оба зеркала заднего вида
Ньюфаундленд и Лабрадор
  • Лобовое стекло : Тонировка запрещена
  • Лицевая сторона : Тонировка запрещена
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Задний : Допускается любой оттенок
Новая Шотландия
  • Лобовое стекло : Тонировка запрещена
  • Лицевая сторона : Тонировка запрещена
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Задний : Допускается любой оттенок
Остров Принца Эдуарда
  • Лобовое стекло : Тонировка запрещена
  • Лицевая сторона : Тонировка запрещена
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Заднее : Допускается любая тонировка как для левого, так и для правого зеркала заднего вида
Саскачеван
  • Лобовое стекло : Тонировка запрещена
  • Лицевая сторона : Тонировка запрещена
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Задний : Допускается любой оттенок
Нью-Брансуик
  • Лобовое стекло : допускается тонировка 70% VLT
  • Лицевая сторона : Допускается тонировка 70% VLT
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Задний : Допускается любой оттенок
Северо-Западные территории
  • Лобовое стекло : Тонировка запрещена
  • Лицевая сторона : Тонировка запрещена
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Задний : Допускается любой оттенок
Нунавут
  • Лобовое стекло : Тонировка запрещена
  • Лицевая сторона : Тонировка запрещена
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Задний : Допускается любой оттенок
Квебек
  • Лобовое стекло : Верхние 15 см (6 дюймов) можно тонировать
  • Передняя сторона : Допускается более 70% VLT
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Задний : Любая тонировка разрешена на автомобилях с левым и правым боковыми зеркалами заднего вида
Юкон

В Юконе нет особых законов о тонировке окон. Однако существуют правила, запрещающие закрывать окна транспортных средств любым способом, который делает вождение опасным. Таким образом, эти законы могут быть на усмотрение отдельных сотрудников полиции. А водителям лучше согласовываться с местными властями.

Альберта
  • Лобовое стекло : Тонировка запрещена
  • Лицевая сторона : Тонировка запрещена
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Заднее : Любая тонировка разрешена, если на автомобиле установлены как левое, так и правое зеркало заднего вида

Влияет ли тонировка на страховку?

Любая модификация транспортного средства может повлиять на размер ваших страховых взносов или даже привести к аннулированию вашего страхового полиса.Поэтому, прежде чем вносить какие-либо изменения в свой автомобиль, обратитесь в свою страховую компанию, чтобы убедиться, что у вас есть соответствующее покрытие, на которое не повлияет тонировка окон.

Почему существуют законы об тонировке окон

Законы о тонировке окон существуют для обеспечения безопасности всех на дороге, насколько это возможно.

Если тонировка лобового стекла и передних боковых окон слишком темная, она может закрывать обзор для водителя. Тонирование также затрудняет пешеходам и велосипедистам возможность увидеть водителей и установить зрительный контакт перед обгоном.

Не глядя им в глаза, они не могут сказать, замечает их водитель или нет.

Полиция также должна четко видеть водителей. Каким бы неприятным ни казалось то, что полиция может тонировать стекла, а гражданские — нет, подумайте об этом с их точки зрения: полиция не знает, в какую ситуацию они попадают, когда останавливают машину.

Хотя некоторые оттенки допустимы для боковых окон, логично, что они предпочли бы иметь некоторую видимость транспортного средства по мере приближения.

Итак, какие окна можно подкрашивать?

Есть только один безошибочный и надежный способ гарантировать, что тонировка окон не приведет к наложению штрафа: не выходите за пределы провинции и никогда не ездите в другую провинцию.

Конечно, это не самое практичное решение.

Будьте осторожны и придерживайтесь тонировки боковых окон, если хотите, чтобы можно было без штрафов ездить по всей Канаде.

Итак, допустим, вы живете в Оттаве и время от времени ездите в Квебек; Вы можете тонировать заднее и заднее окна любым процентным соотношением VLT, передние боковые окна — 70% VLT, и, чтобы быть в безопасности, никакое тонирование окон не применялось к лобовому стеклу.

Существуют ли исключения или исключения?

В некоторых штатах США разрешены медицинские льготы на тонирование окон. Медицинские льготы позволяют водителям устанавливать окна более темных оттенков, чем разрешено законом. Причины освобождения от медицинских показаний могут быть разными и могут быть связаны с чувствительностью к свету или необходимостью защиты от солнечного света.

Но в Канаде нет медицинских льгот для тонирования окон. Даже если у вас есть заболевание, которое делает вас более чувствительным к солнечному свету, вы должны соблюдать местные правила в отношении оттенков.

Как тонирование помогает

Тонировочная пленка

для окон помогает водителям несколькими способами, в том числе:

Защита от УФ-излучения

Ультрафиолетовое излучение солнца не только повреждает салон вашего автомобиля, вызывая выцветание, но также вредно для вашей кожи и кожи ваших пассажиров.

Автомобильные тонировочные пленки также уменьшают количество тепла, которое может попасть в вашу машину в жаркие летние месяцы, делая салон вашего автомобиля более комфортным и менее опасным для вас.

Конфиденциальность

Многие автовладельцы хранят в автомобилях ценные вещи, которые могут привлечь внимание воров, если оставить их на виду. Но, тонировав задние боковые окна и заднее стекло вашего автомобиля, вы можете хранить ценные вещи на заднем сиденье, не беспокоясь о том, что кто-то соблазнится проникнуть в вашу машину.

Защита от битого стекла

Если кто-то решил ворваться в вашу машину или вы попали в аварию, тонировочные пленки для окон предотвратят разрушение разбитых стекол. Клейкая пленка будет удерживать стекло на месте, затрудняя проникновение в автомобиль, а также защитит вас от травм летящими осколками стекла.

Выбор правильного оттенка окна

Поскольку законы об автоматической тонировке различаются в зависимости от провинции, может быть сложно выбрать правильный тип тонировки для вашего автомобиля.

Помните, что то, что может быть законным в вашей провинции, может оказаться незаконным в следующем, поэтому будьте осторожны при выборе вариантов оттенка окон.

Тонировка окон: пленка vs.Спрей

Тонировку автомобильных стекол можно производить оконной пленкой или спреем. Но спрей для тонировки окон запрещен в некоторых провинциях. Так что вам лучше выбрать качественные авто тонирующие пленки.

Автомобильная тонировочная пленка состоит из прозрачной полиэфирной пленки и тонкого слоя тонирующих веществ, в состав которых входят металлы и красители. Металлы отражают солнечный свет, уменьшая блики и количество солнечного света, попадающего в автомобиль, в то время как краситель поглощает свет.

Если вы сомневаетесь в том, что тонировочная пленка отличается от спрея, взвесьте стоимость и преимущества каждого из них, чтобы выбрать лучший вариант.

Плюсы тонировочной пленки
  • Ровный, равномерный оттенок по всей поверхности
  • Отлично блокирует тепло и УФ-лучи
  • Качество клея помогает предотвратить разбивание оконного стекла при ударе
Минусы тонирующей пленки
  • Наносить больше времени
  • Опасность образования пузырей при неправильной установке
  • Потребуется замена
Тональный спрей Профи
  • Быстрее и проще наносить
  • Обычно более дешевый вариант
Оттеночный спрей против
  • Незаконно для использования в нескольких провинциях
  • Опасность неравномерного окрашивания, в результате чего участки становятся более светлыми и темными
  • Не блокирует столько тепла и вредного солнечного света
  • Нет сопротивления разрушению
  • Постоянно и труднее ремонтировать, если поцарапать
  • Доступно меньше опций
Тонирующая пленка

для авто — отличное дополнение для улучшения внешнего вида, комфорта и безопасности вашего автомобиля. Подумайте о профессиональной установке тонировочной пленки для автомобилей, чтобы получить легальную качественную тонировочную пленку, которая прослужит долго.

Каковы законы о тонировке окон в Лас-Вегасе и почему?

Невада приняла законы об окраске окон в 1993 году. Эти законы применяются по всему штату и в Лас-Вегасе. Есть много причин, по которым люди хотят тонировать окна, чтобы улучшить конфиденциальность и ограничить количество ультрафиолетового света, попадающего в автомобиль.
Однако тонирование окон также создает риск, поэтому Невада жестко контролирует, как можно тонировать автомобиль.Ниже наш юрист в Лас-Вегасе изучает действующие в штате правила. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.

Что такое VLT?

Вам необходимо понять этот термин, прежде чем вы сможете понять правила тонировки окон. VLT расшифровывается как передача видимого света. В основном это количество света, которое может пройти через пленку и стекло. Каждый штат устанавливает максимальные стандарты VLT для определенных окон автомобиля.

Чем выше число, тем больше света может пройти.Значение VLT 50% означает, что 50% света может проходить через пленку. Если VLT составляет 10%, то может проходить только 10% света, и окно должно казаться темнее.

Сколько тонировки разрешено для легкового автомобиля?

В легковом автомобиле максимально допустимое количество тонировки будет зависеть от окна:

  • Переднее лобовое стекло: Тонировка допускается только выше линии AS-1. Это линия, которая проходит через лобовое стекло от символов AS-1, которые напечатаны на большинстве лобовых стекол.
  • Примерно на 5 дюймов ниже вершины.
  • Боковые окна спереди: Допускается до 35% VLT.
  • Боковые окна сзади: Допускается любое количество тонировки.
  • Заднее стекло: Допускается любое количество тонировки.

.У многоцелевых транспортных средств разные требования в Неваде?

У них одинаковые требования ко всем окнам. Однако в будущем Невада может принять другие правила, когда речь идет о легковых транспортных средствах, поэтому лучше оставаться на вершине закона.

Как вы видите спину, если она тонированная?

Тонировка не запрещает кому-либо смотреть в окно. Тем не менее, Невада также требует, чтобы те, кто тонируют заднее стекло, устанавливали двойные боковые зеркала, которые должны помочь им больше видеть позади автомобиля.

Какой оттенок можно использовать?

Nevada позволяет владельцам автомобилей выбирать цвет. По понятным причинам запрещены только красный и янтарный цвета. Когда кто-то видит красный цвет, он автоматически предполагает, что позади него мигает красный свет аварийной машины.Однако вы можете выбрать любой другой цвет.

Должны ли вы показывать наклейку с указанием типа используемого оттенка?

Нет. Это может быть требованием в других штатах, но в настоящее время Невада не требует, чтобы человек демонстрировал наклейку с названием уровня или типа примененного оттенка.

Видите ли вы из тонированных окон?

Да, в зависимости от VLT. Очень низкий VLT, вероятно, сделает невозможным видеть снаружи. Однако более высокие VLT пропускают достаточно света, чтобы кто-то мог видеть.Однако то, что вы видите, будет затемнено.

Если вы беспокоитесь о возможности видеть, вам следует протестировать автомобиль с тонировкой окон, прежде чем платить за тонировку вашего автомобиля. Вы можете обнаружить, что оттенок мешает вам видеть.

Что делать, если вам нужен более темный оттенок при заболевании?

Невада предусмотрела медицинские льготы, если вам понадобится тонировка для лечения какого-либо заболевания. Некоторые люди очень чувствительны к свету, поэтому им нужен более темный оттенок, чем разрешено.Вам следует поговорить со своим врачом и с магазином, который наносит краску на ваши окна. Вы также должны всегда иметь при себе записку от врача с объяснением вашего состояния здоровья на случай, если вас остановит полицейский.

Почему Невада ограничивает количество оттенков?


Есть разумные причины, большинство из которых связано с общественной безопасностью. Одна из основных причин автомобильных аварий — отвлечение внимания за рулем. По данным Центров по контролю за заболеваниями, отвлеченные водители являются причиной около 9 смертей каждый день.Также ранены около 1000 человек.

Есть много источников отвлечения внимания, но главными из них являются текстовые сообщения или разговоры по телефону во время вождения. Легче написать текст и избежать наказания, если никто не сможет заглянуть в вашу машину. По этой причине Невада приняла разумную меру, не позволяя никому тонировать большую часть своего лобового стекла и не использовать более темный оттенок по бокам спереди. Таким образом, правоохранительные органы могут заглянуть в автомобиль и заметить, пишет ли водитель текстовые сообщения или разговаривает по телефону, когда им следует сосредоточиться на вождении.

Обратитесь к юристу по ДТП в Лас-Вегасе

Если вы пострадали в автокатастрофе, то виноваты тонированные стекла.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *