Тонировка задних фонарей лаком: Как затонировать фары лаком своими руками: пошаговая инструкция — Рамблер/новости

Содержание

Тонировка задних фар пленкой в Москве

Тонировка задних фар пленкой в Москве

 

Главная причина, по которой автовладельцы делают тонировку задних фар своих железных «лошадок», – стремление выделиться из толпы собратьев. Действительно, вид у тонированных фар симпатичный, элегантный. Ну, примерно как человек, надев солнечные очки, сразу начинает смотреться беспечным курортником, если не Джеймсом Бондом!Есть, однако, и вполне прагматичное основание для такого шага. С нашими дорогами нередки случаи, когда в задний фонарь рикошетит камешек и на нём появляется скол или трещина. Если продолжать сравнения с человеком – выглядит это как-то бомжевато… Можно, конечно, заменить фару. Но затонировать быстрее, проще и дешевле.

 

Итак, решено: тонируем. Второй вопрос – чем? Вариантов немного: лак, краска, плёнка. Выбор определяется маркой авто и предпочтениями хозяина. У каждой машины свой рельеф фар, а у автовладельца – собственные представления об эстетике.
Наш салон рекомендует плёнку. Хотя бы потому, что не всегда можно найти краску подходящего тона, а у приличного лака цветовая гамма ограничена чёрным да красным. Оттенков же плёнки для тонирования великое множество, всегда можно подобрать тот, что вас устроит.

 

К тому же тонировка задних фар плёнкой обойдётся автолюбителю в более скромную сумму по причине меньших трудовых и временных затрат на процесс (не нужно применять дорогостоящего оборудования вроде компрессора и краскопульта, снимать фары, слишком тщательно зачищать поверхность, наносить в несколько слоёв шпатлёвку, шлифовать, а после покраски полировать пастой…). Виниловую плёнку установить гораздо легче.

 

Ещё одно достоинство наклеивания плёнки: разонравился результат тюнинга – ничто не мешает в любой момент возвратить оптику в первоначальное состояние. Достаточно подцепить плёнку за кончик и сорвать её. Следов гарантированно не останется. С краской и лаком всё куда проблематичнее.

 

Кстати, не понравиться тюнинг может не только вам, но и гибэдэдэшникам. В КоАП про тонировку задних фар говорится смутно и размыто, а про плёнку вообще не упомянуто. Ясно только, что стоп-сигналы не должны быть чёрными или серыми. Сомнительно, чтобы с помощью виниловой плёнки, даже очень толстой, можно было бы добиться такого эффекта. По сравнению с красками и цветными лаками плёнка обладает гораздо лучшей светопропускающей способностью.

 

В общем-то, затонировать задние фонари плёнкой несложно и самому. Уверены ли вы, однако, что сможете найти в магазине готовый набор именно для вашей модели и точно такого оттенка, который вам нужен? Получится наклеить липучку без единой складочки? А строительный фен и специальный шпатель для тонировки в вашем гараже найдётся?

 

Тонировка фар

Тюнинг автомобиля предусматривает различные способы видоизменения машины для наибольшего комфорта автовладельца и создания собственного стиля авто. Иногда достаточно всего одной детали, которая значительно преобразит внешний вид машины, сделав ее более привлекательной и индивидуальной.

Некоторые автолюбители относятся к своему авто не просто как к средству передвижения, для них машина – это показатель успешности, стиля и достатка.

Одним из способов придания индивидуальности и привлекательности авто является тонирование передних фар пленкой, а для достижения максимального эффекта – и задних фонарей. Разнообразие цветов и оттенков материала позволяет выбрать автовладельцу наиболее оптимальный вариант, подходящий именно к цвету его автомобиля.

Тонировка фар Мытищи

Желающие преобразить свою машину задаются вопросом, где затонировать фары, не потратив при этом большую сумму денег. Некоторые решаются сделать это самостоятельно, однако без должного уровня мастерства и умения сделать тонирование фар будет не так-то просто. Если не хотите, чтобы сумма, потраченная на материал, не ушла впустую из-за неудачной попытки провести работу самостоятельно, обращайтесь в Центр тюнинга автомобилей TONERGLASS в Мытищах, где тонировка задних и передних фар будет выполнена опытными мастерами быстро, профессионально и недорого.

Способы тонировки наружных осветительных приборов авто

На сегодняшний день существует несколько способов тонировки фар. Обтягивание капроном в расчет не берем – это вариант пользовался популярностью в 90-е годы, когда большинство автовладельцев имели туманное представление о стильном тюнинге и украшали свое авто как могли. Сейчас применяется:

  • Тонирование при помощи лака;
  • Тонирование с использованием пленки;

Оба эти способа имеют свои преимущества и недостатки.

Тонировка фар лаком

Для этого понадобится баллончик со специальным лаком, приобрести который можно во многих автомагазинах, где этот товар представлен в широком спектре цветовой гаммы. Наносится он методом распыления на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность фар, после чего дают некоторое время на просушку. К плюсам такого способа можно отнести невысокую стоимость красителя и простоту нанесения, но вот избавиться от лака впоследствии будет достаточно сложно.

Особенно это касается наружных осветительных приборов, изготовленных из пластика. Снимая лак с поверхности, на ней могут остаться весьма заметные царапины и потертости, что не только негативно влияет на общий вид авто, но и ухудшает видимость при включенных фарах в темное время суток.

Тонировка фар пленкой

Самый оптимальный вариант – затонировать фары специальной тонировочной пленкой. Этот способ обойдется немного дороже, но эффект и продолжительность срока службы пленки гораздо выше. К плюсам также можно отнести защитное свойство, которым обладает материал – качественная пленка предотвращает возможность появления сколов и царапин на поверхности фары, которые возникают вследствие попадания мелкого гравия и других предметов во время езды, особенно по грунтовым дорогам.

Что касается нанесения пленки, то этот процесс хотя и не кажется трудоемким, но все-таки требует должного умения и мастерства. Если фары автомобиля имеют сложную конфигурацию, то для наиболее качественного прилегания пленка должна быть определенным образом обработана – ее прогревают и растягивают. При этом необходимо учитывать ее эластичность, поскольку пленки, в зависимости от производителя, могут иметь различную степень прочности.

Чтобы тонировка держалась максимально надежно, ее при усадке необходимо подворачивать, для чего фары придется снять, а после обратной установки провести коррекцию. Поэтому если вы хотите получить качественный результат без лишних хлопот, доверьте эту работу профессионалам.

Тонировка фар в Королёве

Автолюбители Королева, желающие затонировать оптику на своей машине, могут посетить наш тюнинг-центр TONERGLASSв Мытищах, который находится в Московской области всего в 10-ти километрах от этого города – это почти вдвое ближе, чем до Москвы. Мы гарантируем качественный сервис по низким ценам.

Тонировка фар в Медведково

Приглашаем в наш Центр тюнинга автомобилей TONERGLASS в Мытищах владельцев машин из столицы. Мы находимся всего в 10-15 минутах езды от станции метро Мытищи, поэтому добраться до нас можно быстрее, чем до некоторых районов Москвы. При этом вы можете рассчитывать на качественное обслуживание, профессионализм и опыт мастеров, а также невысокие цены – наши услуги стоят дешевле, чем в столичных автосервисах.

Обратите внимание, что любая тонировка уменьшает свтопропускную способность стеклянной или пластиковой поверхности фар, поэтому в случае значительного затемнения владелец рискует не только ухудшить показатель безопасности во время езды в условиях плохой видимости, но и быть оштрафованным сотрудниками ГИБДД. В Центре тюнинга автомобилей TONERGLASS наши специалисты помогут определиться с выбором тонировки по цвету, качеству, стоимости и соответствию стандартам, принятым в РФ.

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 227-23-24.

Тонировка задних фанарей лаком | Клуб Volkswagen Поло седан

Всем доброго времени суток! Искал на форуме подобную тему,но не нашел, после чего решил выложить фотоотчет с описанием процедур и всех достоинств и недостатков тонировки лаком и пленкой.
Итак мы захотели затонировать задние фары, но не решили чем, в настоящее время это мождно сделать 2я способами:
1. Покупаем специальную тонировочную пленку для фар. Аккуратно клеим под феном, срезаем остатки. Специфичность: такой тонировки — глянцевый вид затонированной фары. В добавок довольно сложно выбрать степень затемнения которую нужно добиться.
2. Покупаем специальный тонировочный лак. Специфичность: наносится слоями до получения желаемого затемнения, тонированная фара приобретает матовый вид.
Ввиду вышесказанного я решил выбрать для тонирования именно лак. Для того чтобы всё было как надо нам понадобится (фото 1):
1. Лак для тонировки фар
2. Обезжириватель
3. Малярный скотч (я выбрал скотч примерно 1,5-2см шириной)
4. Защитная покрасочная пленка
5. Бумажные салфетки

Перед тем как приступать к тонированию необходимо защитить все элементы которые мы красить не желаем (фото 2) для этого можно взять плёнку или газеты (кому как удобно). При этом лучше как бы запихнуть скотч между фарой и корпусом в зазор (если он там есть), а не в нахлёст (фото 3). После того как у нас всё заклеено тщательно моем фары (я брал жидкость для мытья стекол), далее нужно обезжирить поверхность. После высыхания можно нанести первый слой тонировки (я выбрал черный цвет), держа баллон на расстоянии около 20см дабы избежать потёков. Далее каждые 5-8 мин. наносим по слою до получения нужного затемнения. На мой взгляд хватит около 8-10 слоёв — дальше фара чернеет с ухудшением видимости огней. В итоге я остановился на 10ти слоях, на мой взгляд самое то для наших фар.

Если что-то пошло не так и у вас не получилось, такую тонировку всегда можно снять расстворителем или же жидкостью для снятия тонировки (последнее снимает влёт, проверено лично).
Что в результате получилось можно увидеть на фото ниже. Все огни видно замечательно, стопы хорошо видно в солнечную погоду, в сумерки светится только самая интересная на мой взгляд часть фары — её середина с рисунком.

 

Как самому задымить задние фонари

ГАЛЕРЕЯ ОТТЕНОК ДЛЯ ЗАДНИХ ФОН — Посмотрите, как наши клиенты используют свои пленки для задних фонарей Lamin-x.

«Продукт потрясающий! Он помог мне защитить мои задние фонари и придать им новый спортивный вид! Мне он очень понравился !!»

— Хорхе

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ВЫРЕЗ, ПОДХОДЯЩИЙ ПОД ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Lamin-x производит индивидуальные комплекты пленок для задних фонарей для многих марок и моделей. У нас есть целый отдел, который занимается созданием и проверкой качества наших комплектов задних фонарей на заказ.

Приобретая комплект задних фонарей Lamin-x, вы получаете пленку, которая точно соответствует вашим задним фарам, поэтому вам потребуется лишь минимальная обрезка.

САМЫЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ — Другие автомобильные товары, которые могут вас заинтересовать.

СТАТЬ АВТОРИЗОВАННЫМ ДИЛЕРОМ

Lamin-x предлагает различные бизнес-модели для получения прибыли от продажи наших предварительно вырезанных пленочных покрытий для фар и множества других наших продуктов.

От профессиональных установщиков до онлайн-реселлеров и новых автосалонов — мы можем помочь вам и вашему бизнесу в запуске и продаже Lamin-x.

Начните здесь или, если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами здесь:

706.955.0677
Запросы в США: [email protected]
Запросы по международным и неавтомобильным приложениям: [email protected]

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *