Тюнинг Toyota Corolla G6R: апогей эволюции
Процесс развития придуман природой. И мы как её часть неизбежно сему процессу следуем. Совершенствуясь по всем направлениям, мы не можем исключить тюнинг из этой цепочки. А что если в твоём владении находится «глазастая» Toyota Corolla c мотором 1,3 литра?
Прежде чем прочесть нижеследующий текст, каждый взглянул на заглавное фото и название статьи. Кому-то всё понятно без объяснений, но таких немного – знакомые Александра, владельца этой Короллы, да почитатели модели. Впрочем, в большинстве случаев это одни и те же люди. Дело в том, что Саша – основатель клуба G6R.ru: «мекки» для фанатов Toyota Corolla. Можно подумать, что клуб поклонников самой популярной японской машины в мире огромен, но в данном случае речь идёт об эксклюзивных модификациях хэтчбеков, выпускавшихся преимущественно с 1997 по 2007 год. Чем вызвана такая любовь?
Первый блин – «овощной»
А второй – «горячий»
Но, даже прикипев всем сердцем к «глазастой», Саша не мог смириться с ее откровенно слабым двигателем. Мысль о «свапе» на «старший» 1,6 о 165 силах не покидала. После изучения матчасти было принято решение… менять сам автомобиль. Оказалось, что устанавливать такой мотор в его Короллу вышло бы гораздо затратней, чем в аналогичную машину с агрегатом 1,6 мощностью 110 лошадиных сил. Одновременно с этим в продаже появился экземпляр из ограниченной серии G6R, выпущенной в количестве 2 500 штук. Решение брать было принято быстрее, чем вы прочитали это предложение. История «глазастой», на сей раз красного цвета, была столь занимательной, что на её изложение едва ли хватило бы отведенного на текст формата страницы. Тем не менее мы расскажем, как стоковая Corolla G6R превратилась в уникальный экземпляр, разменивающий первую «сотню» за «низкие» пять секунд.
Но и этого было мало
Наслаждение купленным автомобилем продлилось недолго, несмотря на то что он и в заводском состоянии наполнен «ништяками». Corolla G6R служила омологационной версией для успешно выступавшей в мировом ралли 1998 и 1999 годов Corolla WRC. Список её отличий от стока внушителен: алюминиевый капот, заниженная на 30 мм подвеска, дисковые задние тормоза, ремни безопасности красного цвета и многое другое. Спустя год после покупки в подкапотном пространстве свое место занял новый двигатель 4A-GE Black Top, который смог обеспечить вожделенную динамику – в спринте «0-100» Corolla начала выезжать из восьми секунд. Такому показателю позавидуют и многие современные компактные хэтчбеки, но поводов останавливаться на достигнутом у Александра не появилось.
Будучи завсегдатаем любых гонок – от дрэг-рейсинга до ралли-спринтов, Саша вносил изменения в свою трёхдверку по мере необходимости. Сперва в салоне появился одинокий «ковш», впоследствии сменившийся парой от Honda Integra Type R, а под капотом – «нулевик». Коробка передач обзавелась блокировкой, а штатная подвеска уступила место более «зажатой», на компонентах Koni и Kayaba. Были найдены даже сверхлёгкие кованые диски ВСМПО Time Attack, позволившие улучшить трансляцию мощности на колёса. Но всего этого было мало, и стало понятно – без «буста» о дальнейшем тюнинге речи идти не может. «Дуть» в оборотистый 1,6 было не перспективно, поэтому к установке приготовился двухлитровый агрегат от Toyota Caldina. Его 260 лошадиных сил и 324 Ньютон-метра крутящего момента дали понять: вот что нужно «глазастой», чтобы ехать по-настоящему!
Процесс установки был сопряжён с переделкой опор двигателя, а также адаптацией электроники к кузову, который не мог себе представить двигатель 3S-GTE четвёртого поколения даже в самых смелых конвейерных снах. Коробка передач при этом осталась механической, несмотря на то что первоначально мотор агрегатировался с «автоматом». Однако переднеприводная компоновка ожидаемо не позволяла реализовать мощность в полной степени, срывая ведущие колёса в пробуксовку на первых четырёх передачах. Оглядываясь на полноприводную модель Celica GT-Four, обладавшую аналогичным двигателем, Александр принял решение о «смене религии» автомобиля. Речь идёт об установке полноприводной трансмиссии, никогда не применявшейся ранее на Королле вкупе со столь мощным агрегатом. Данный «свап» был первым в России, равно как и установка 3S-GTE годом ранее.
Почему было сразу не купить Celica GT-Four в похожем «глазастом» кузове? Мотивы Саши объяснимы: леворульные Селики встречаются крайне редко, а любовь к Королле рушит все возникающие на пути ее улучшения преграды. Так, например, задняя часть кузова была доработана для установки подрамника от Калдины, также обладающей полным приводом, а карданный вал является результатом «свадьбы» деталей от Селики и Калдины.
В ближайшее время будет повёрнута холодная часть турбины. Это решение позволит существенно сократить длину впускного тракта и ускорить выход турбины на рабочее давление. Все необходимые для этого компоненты уже закуплены и ждут установки в Garage Ichiban силами Дениса Vapor, который, кстати, принимал непосредственное участие в преображении технической начинки Сашиной Короллы.
Потребовались и работы по замене ступиц колёс, так как прежние были несовместимы с приводами от вышеупомянутых Селики и Калдины. В результате «глазастая» располагает ступицами и многопоршневыми тормозными механизмами от Celica GT-Four. Именно по этому признаку знатоки модели могут опознать возросший потенциал хэтчбека – ведь ни одна из заводских модификаций не обладает пятиболтовым крепежом колёс и многопоршневыми тормозными суппортами. Внешние отличия от стока, кстати, на этом не заканчиваются.
Легкий налет ралли
Ещё в период владения «овощной» Короллой Саша крепко «запал» на Corolla WRC, вписанную в историю мирового ралли. Речи о стопроцентном сходстве с «музой», конечно, не шло: на повседневном автомобиле был бы неуместен каркас безопасности, да и найти копию раллийного обвеса не представлялось возможным.
Реплика части раллийного болида появилась лишь на крышке багажника: спойлер Booster WRC был найден аж в Нидерландах и доставлен в Москву под видом сноуборда – иначе подобную деталь попросту не привезти. С прообразом с поправкой на разболтовку совпадают и колёсные диски – белые Speedline WRC напоминают о славных временах в ралли и даже обладают аналогичными с «гонкой» спонсорскими наклейками. До совпадения с «ралли-каром» не хватает «боевого окраса» с символикой спонсоров. Впрочем, Саша уже размышляет над нанесением принта Marlboro, аналогичного тому, который нёс болид под управлением турецких гонщиков. В планах значится и доработка капота в духе Corolla WRC, отличающейся крупным воздухозаборником прямоугольной формы на нём.Продать или не продать
После шести лет владения «глазастой» Александр рассматривает предложения о её покупке, однако расстаться со ставшей за это время родной Короллой едва ли будет просто.
Список доработок:
- Двигатель 3S-GTE 4-gen
- КПП 154F от Celica ST205 GT-Four с раздаточной коробкой
- Задний подрамник Caldina GT-T ST215
- Редуктор Torsen от ST205 GT-Four
- Впуск K&N 76 мм
- Выхлопная система 70 мм из нержавеющей стали с оконечным глушителем Fox Racing
- Фронтальный интеркулер Apexi
- Силиконовые патрубки Samco Sport
- Алюминиевый пайпинг 63 мм
- Буст-контроллер Blitz SBC ID
- Настройка по передачам на 1 bar
- Радиатор охлаждения от Corolla 2. 0D
- Блоу-офф Blitz
- Датчик давления турбины Blitz
- Турбо-таймер Apexi
- Фильтр картерных газов Simota
- Топливный насос от Celica ST205 GT-Four
- Распорка передних стоек handmade
- Диски Speedline WRC 16 х 7
- Шины Bridgestone Potenza Adrenalin 205/45
- Тормозные механизмы Celica ST205 GT-Four 4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади
- Армированные тормозные шланги HPI Racing
- Винтовая подвеска XYZ Super Sport с развальными опорами
- Передний стабилизатор 25 мм
- Передний бампер пластик ТТЕ реплика
- Спойлер третьей двери Booster WRC
- Акустическая система Hi-Fi на базе компонентов Alpine, JBL, Soundstream и Aubiobahn
- Руль Levin AE111 BZ-R
- Кресла Recaro SR3
- 4-точечные ремни Schroth
Читайте также:
Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель
Сегодня вы узнаете о замечательной машине – Toyota Corolla SE Limited из ограниченной серии AE101, 1993 года. Эта машина была импортирована из Японии в Новую Зеландию со всеми возможными опциями, которые только можно было ожидать от японского производителя: боковым фонариком, лотком на торпеде, системой кондиционирования воздуха AirFantasy.
Она была при покупке совершенно стандартной, но за последние 5 лет хозяин машины выполнил много модификаций, самые серьезные из которых: установка двигателя 4A-GE 20v Blacktop в конце 2012 года, и доукомплектация редкими элементами от производителя оригинального оборудования – фирмы OEM.
Машиной её владелец очень гордиться, так как этой Toyota Corolla посвятили целую страничку в разделе «Каждый день за рулём» ежемесячного журнала «Эксклюзивные автомобили». Этот журнал широко популярен в англоязычных странах, и его читают сотни тысяч людей в Новой Зеландии.
Тюнинг кузова Toyota Corolla
Был установлен передний бампер от Toyota Corolla FX-GT с противотуманными фарами. В качестве обвеса были использованы: передняя и задняя юбки бамперов от Toyota Caldina, боковые накладки от Toyota Carib BZ Touring серии AE111.
Окончательно автовладелец остановил свой выбор на оранжево-красном наборе задних фонарей, которые придают облику автомобиля немного современный вид.
Установлены подлинные передние фары от Toyota Corolla BZ Touring серии AE101.
Маленький козырёк, на заднем стекле, и небольшой спойлей «утиный хвост», на крышке багажника, довольно точно подобраны, ведь они оба хорошо сочетаются с задней частью комплекта юбок для бамперов.
Простенькая наклейка от производителя гоночных комплектующих из Австралии – Twin Cam 20, дает тонкий намек на то, что под капотом находятся воздухозаборные форсунки.
После долгих раздумий при выборе наиболее подходящего места размещения фирменных наклеек «Twin Cam 20», они были помещены на боковые накладки, где наклейки лучше смотрятся, чем на задних дверях.
Эти, полученные по почте из Исландии, наклейки «Slammed Corolla» без раздумий были прихлопнуты на тонированные боковые задние стекла.
Был куплен безумно редкий датчик дождя JDM, который является самой необычной вещью из всех дополнительных опций для Corolla серии AE101. Этот датчик был сделан в Японии производителем комплектующих Fujitsu Ten для Toyota Motor Corporation еще в начале 90-х. Сейчас, на интернет распродажах, редкость этого устройства просто зашкаливает. Он легко подключается до существующих разъемов стеклоочистителя, а затем автоматически управляет стеклоочистителями, даже регулируя их скорость в зависимости от изменения интенсивности осадков. А также есть возможность взять полный контроль над скоростью работы стеклоочистителей, подключив лепесток на рулевой колонке, при вашем желании.
Вот ещё одна редкая дополнительная опция для Corolla серии AE101 – это ультразвуковые парковочные датчики. Приобретенный комплект был произведен в Японии компанией SE-G еще в 90-х годах, в него входят: сами ультразвуковые датчики; компьютерный модуль управления с экраном, который может работать ещё как часы. Когда датчики установлены на углах переднего и заднего бамперов, они портят внешний вид, поэтому их пришлось разместить под бамперами.
Тюнинг салона Toyota Corolla
Салон машины был доукомплектован редкими деталями, такими как: передние и задние сиденья от Toyota Corolla GT, кожаный руль SuperStrut Momo от Corolla FX-GT серии AE101, алюминиевые накладки на педали Altezza RS200 от Lexus IS200.
Хозяин машины провел ни один час, тщательно закрепляя звукоизоляцию в пустотах передних дверей и на внутренней поверхности дверных панелей.
Удивительно, как много изменений произошло после звукоизоляции дверей – не только улучшилось звучание встроенных динамиков, а также и двери стали закрываться гораздо тише.
Заодно с уплотнением дверей звукоизоляцией, были установлены новые компонентные звуковой системы. Старые 6,5 дюймовые колонки RMS по 60 Вт звучали хорошо, но так как в дверях имеются мощные заводские пищалки, то спереди было слишком много высоких частот. Поэтому, сейчас, в каждую переднюю дверь вмонтированы 6,5 дюймовые 4 полосные динамики RMS по 75 Вт каждый.
На задней палубе находятся 6,5 дюймовые 3 полосные 90 Вт динамики RMS. Вся акустика запитана от 4 канального усилителя на 444 Вт, который находится под передним пассажирским сидением.
Для этой машины удалось найти тахометр на максимальные 9000 об.мин, выпущенный фирмой OEM для седана Corolla GT серии AE101. К счастью, этот тахометр подходит по разметке оборотов, потому что красная линия начинается как нужно с 8000 об.мин, а линия предупреждения только после 7500 об.мин. Старый тахометр размечен только до 8000 об.мин, и отмечен предупреждающей красной линией с 6259 об.мин, но такие данные не соответствуют параметрам двигателя.
Тахометр на 9000 об.мин. получилось закрепить только после небольшой обрезки отверстия в лицевой панели, но зато удалось оставить на своем месте уже понравившейся спидометр, размеченный до 240 км/ч.
Приборная панель теперь выглядит намного лучше, хотя бы, потому что высокие показатели на измерительных приборах дают больше удовлетворения.
Вот и наклеечка, которая была прилеплена сразу после установки продвинутого тахометра на 9000 об.мин, чтобы окончательно закончить работу за день.
Прямоугольный коробок перед приборной панелью – это детектор радаров Valentine One, со съемным экраном. На подключенном экране, можно увидеть в каком направлении находится радар полиции, и сколько вообще их есть. Небольшой круглый предмет справа от детектора – это микрофон для головного устройства Bluetooth. Так что за рулём этой машины можно говорить и перемещаться, не опасаясь получить штрафной талончик.
Ещё одна вещичка от фирмы OEM – вкладыш багажника, формованный из резины. Этот вкладыш разделён на 3 отдела, из которых мелкие предметы не выпадают во время движения, к тому же он идеально ложится на дно багажника седана.
Одно из последних установленных устройств – электронный спидометр Pivot Speed Meter. Это небольшое устройство подключается к электронному блоку управления (ЭБУ), и не только отображает текущую скорость, а также позволяет замерить время разгона или торможения на стандартно установленной 1/4 мили. А ещё, с него можно отключить поставленное на заводе ограничение скорости.
Обновленные крышки вентиляционного отверстия и звуковой системы производства OEM не добавляют функциональности, но эти блестящие детали существенно улучшают вид панелей. Крышечки, покрытые лаком с металлической крошкой, до недавна были доступны только в Японии, для последних моделей фургонов Corolla BZ Touring серии AE101, 1998-2001 годов выпуска.
Эти декоративные детальки, в отличие от родных панельных накладок с гладкой черной поверхностью, праздничнее выглядят, а также потрясающе переливаются ярким блеском на солнце.
Тюнинг двигателя Toyota Corolla
На двигателе этой машины установлено много запчастей от разработчика гоночных комплектующих для Toyota – TRD (Toyota racing development).
Ранее, когда на машине был установлен двигатель 5A-FE, к нему была подсоединена выхлопная система диаметром 2 дюйма. Трубопровод первоначальной выхлопной был раздавлен в местах перегибов, а новоустановленный трубопровод марки TRD, таким же диаметром, согнут по оправке, поэтому двигатель с заменой выхлопной работает лучше. А с глушителем производства TRD, мотор ревет ещё и тише.
Также, заодно с качественными выхлопными трубами, был установлен выпускной коллектор из нержавеющей стали FGK 4-2-1. Набор головных труб разработан и произведён в Японии фирмой Fujitsubo Giken Kogyo, этот комплект является одним из лучших среди запчастей, которые можно купить для двигателя 4A-GE. Новый коллектор занял место ограниченных по проходимости, сильно сплющенных, заводских труб, которые уходили с сильным перегибом за подрамник.
Вместо стручка из четырех фильтров, на впускном коллекторе установлены огромные 110 миллиметровые раструбы.
Раструбы выточены под заказ, тем же человеком, который сделал горловину воздухонагнетателя.
Мило смотрится крышка клапанов и свечей зажигания с текстурой из углеродного волокна. Качество изготовления этой детали действительно производит впечатление, особенно в том, что надпись «Twin Cam 20» по-прежнему является отличительным знаком на ней, как и на оригинальной пластмассовой крышке.
Было время и для работы над мелочами, например, был куплен подлинный колпачок маслозаливной горловины фирмы TRD, который стал дополнительным штрихом в совершенстве гоночного стиля автомобиля.
Установлена ещё одна мелкая деталь, такая как фирменная крышка радиатора TRD. Она сбрасывает пар при более высоком отношении к температуре кипения, чем предыдущая крышка (1,1 против 1,3), к тому же и выглядит красиво.
Ещё несколько хороших вещей из Японии для двигателя, таких как: корзина сцепления из закалённой стали, диск сцепления марки Exedy и лёгкий хромированной маховик.
Благодаря установленному маховику, который весит 4,9 кг, то есть на 1 кг меньше, чем стоковая деталь, заметно увеличилась скорость набора оборотов.
Регулятор давления топлива фирмы Tomei с симпатичным манометром является вовсе не лишней деталью на двигателе без турбонаддува. Для двигателя 4A-GE 20v Blacktop на заводе установлено давление топлива равное 40 psi (фунт-сила на дюйм кв.) при полностью открытом газу. Как оказывается, повышение давление топлива до 44 psi не требует дополнительного чип-тюнинга ЭБУ, так как при этом давлении производительность двигателя увеличивается, а расход топлива заметно не меняется.
Недорогая покупка, такая как комплект регулятора давления, оказалась очень стоящим апгрейдом. После первой проверочной поездки было замечено, что двигатель стал резко отзываться на нажатие педали газа при любых оборотах, а не только от низких до средних оборотов, как это было раньше.
Был заменен электронный блок управления, поскольку при использовании блока для 6-ти скоростного двигателя Blacktops, вместо 5-ти скоростного блока, можно поднять установленное ограничителем число холостых оборотов, и уменьшить падение оборотов во время переключения коробки передач.
Раньше, при установленном 5-ти скоростном ЭБУ (на фотографии он лежит слева), максимальные обороты двигателя на 1 передаче достигали 8,300 об. мин, на 2 и 3 передаче составляли 8,250 об.мин. Теперь, при использовании 6-ти скоростного ЭБУ (справа на фотографии), обороты двигателя на 1, 2 и 3 передачах доходят до 8,500 об.мин, прежде чем отсекаются ограничителем.
Короткоходный рычаг трансмиссии является еще одной деталью в коллекции комплектующих от TRD.
Замененный рычаг без сложностей был установлен на 5 скоростную коробку Corollas56, и теперь на него подходит фирменный кожаный чехол OEM. Фактически, высота рычага TRD примерно такая же, как у заводской рукоятки, но он не шатается в опоре при переключении передач, и теперь, чтобы переместить его требуется более короткое движение рукой.
Тюнинг шасси Toyota Corolla
Хорошая покупка, за действительно справедливую цену – это новый набор регулируемых амортизаторов BC Gold. Они имеют 30-ти позиционную регулировку жесткости, так что их можно настроить оптимально, и позвоночник водителя не пострадает во время долгих поездок.
Автовладелец отрегулировал как можно мягче передние и задние амортизаторы, а также откорректировал клиренс при водителе за рулем до величины 100 мм, то есть до значения, минимально разрешенного законом в Новой Зеландии.
После первого испытательного заезда, амортизаторы марки BC приятно удивили хозяина машины своей работой. Хотя при движении по городу новые амортизаторы практически не отличаются по комфорту от ранее установленных, но при активном маневрировании на острых углах дороги, заметна существенная разница – в поворотах машина движется так, как будто её поставили на рельсы.
Взамен стандартным задним барабанным тормозам , были поставлены диски диаметром 266 мм. Эти блестящие диски предназначены для автомобиля Levin GT Apex серии JDM AE101, такие же диски и суппорта используются на седанах Corolla GT серии JDM AE101, хетчбэках FX-GT и универсалах BZ Touring.
Для передних тормозов выбраны двухпоршневые суппорты в наборе с новыми колодками и дисками диаметром 275 мм, которые предназначены для Levin BZ-R (Super Strut) серии AE101. Для установки суппортов были куплены несущие кронштейны от ST202 Celica версии 3S-GE.
Модернизация тормозной системы была завершена после установки армированных шлангов, которые выпущены компанией Safebrake из Австралии. Определённо, после замены заводских тормозных линий на укрепленные шланги, тормоза стали более отзывчивыми на нажатие педали.
Все силы, потраченные на доработку тормозной системы, были потрачены не зря. После апгрейда, тормозные колодки захватывают диски почти мгновенно, и при этом не прикладывается большое усилие на педаль тормозов, так что теперь можно ездить веселее, то есть быстрее.
Кроме скобы жесткости на передних амортизаторах, также установлена задняя скоба марки Ultra Racing, которая помогла усилить кузов машины ещё больше.
Оригинальные поперечные стабилизаторы: передний диаметром 24 мм, и задний толщиной 14 мм, были заменены на более прочные аналоги, а конкретно: на переднюю цельную трубу диаметром 29 мм, марки Ultra Racing, и задний стабилизатор диаметром 18 мм, производства Whiteline. На обоих новых стабилизаторах имеются прочные полиуретановые втулки.
Ещё одно небольшое дополнение, чтобы увеличить жесткость шасси, и улучшить чувствительность рулевого управления – нижний рычаг жесткости производства японской компании Carbing. Эту деталь также называют стяжкой, она монтируется снизу на болты передних рычагов подвески.
Машина оборудована новыми колесами размерами: 16 x 8 дюймов. Эти диски хозяину машины понравились с первого взгляда – обод дисков хромирован, а спицы окрашены в бронзовый цвет.
На диски, с небольшой натяжкой, одеты шины параметрами 195/45 и диаметром 16 дюймов.
Последним небольшим обновлением стали хромированные гайки для колес от японского производителя Rays.
Как вы поняли – молодой человек из Новой Зеландии, очень любит свою машину, и жалеет её.
Поэтому, для обыденных разъездов по городу, он купил второй автомобиль – Corolla FX-GT (AE101) 1992 года выпуска.
Аэродинамический обвес Toyota Corolla E160 — Тюнинг Toyota — Каталог — ТЮНИНГ- ПРОЕКТ (TUNING-PROJEKT)
Накладка на передний бампер для Toyota Corolla рестайл – важная деталь с множеством полезных функций. Для начала – защитных. Изготовленная из современного полимерного материала полиуретана накладка на бампер послужит надежным щитом при любых обстоятельствах и всяческих дорожных неожиданностях. Все удары первой принимает на себя накладка, частично, а чаше всего ми полностью избавляя от них бампер, который, кстати, является и более дорогой деталью по сравнению с накладкой. Вся дорожная грязь налипает опять же на накладку, естественно, не подверженную ржавчине при любой сырости.
Накладка на передний бампер, органично дополняя внешний облик и стиль автомобиля, вместе с тем служит для улучшения аэродинамики. Эта деталь вносит небольшие изменения в пространственную форму бампера, изменяя его таким образом, чтобы облегчать управление автомобилем при движении. И помогает предупредить возникновение воздушных завихрений, неизбежных при большой скорости. Но Накладка на передний бампер иначе распределяет воздушные потоки. Создавая тем самым достаточную прижимную силу для устойчивости автомобиля при езде. Таким образом накладка на бампер необходима каждому уважающему свой автомобиль автолюбителю.
Накладки на пороги Toyota Corolla выполняют декоративную и одновременно защитную функцию. Помимо увеличенного срока эксплуатации, тюнинговые накладки смотрятся весьма изысканно и интересно, привнося в общую картину незабываемости и индивидуальных черт. Приобретение и установка накладок на пороги показывает отношение владельца к своему автомобилю. Их наличие означает, что владелец машины привык бережно и аккуратно относится к автомобилю, он ценит свое время и деньги, а также показывает, что он является человеком неординарным и имеющим фантазию.
Накладка на задний бампер Toyota Corolla является незаменимым дополнением к автомобилю, тюнингованному в спортивном стиле, она придает бамперу более объемный и спортивный внешний вид и отлично гармонирует с экстерьером машины.
Изготавливается накладка на задний бампер на специальном оборудовании из высокопрочного и надежного материала, поэтому отлично переносит изменение температурного режима и влияние факторов внешней среды. Устанавливается данный аксессуар на штатный бампер. Процедура монтажа осуществляется с применением стекольного герметика, также она может быть приклеена с помощью специального полиуретанового герметика, и дополнительно прижата саморезами в нижней части.
Процедура монтажа может быть выполнена как самостоятельно, так и с помощью специалистов сервисного центра. Этот стильный аксессуар имеет оригинальный дизайн и станет отличным дополнением внешнего вида вашего автомобиля. Предназначена эта накладка на задний бампер для внешнего тюнинга автомобилей, она придаст машине более спортивный и стильный вид. Преимуществами данного аксессуара являются его оригинальный и необычный дизайн, простота монтажа, износоустойчивость и красивый внешний вид.
Доставка
Режим работы
Прием заказов на сайте круглосуточно без выходных.
Стоимость товара
После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения сроков и стоимости доставки.
P.S.Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с возможным изменением цен у наших поставщиков, цены указанные на сайте не всегда являются актуальными.
Просим уточнять цены у наших менеджеров!
Оплата
Доступные способы оплаты:
- По квитанции через Банк;
- Наличными
- Перевод на карту
- Картой MasterCard или Visa
Доставка и самовывоз:
Самовывоз
Заказ забрать можно самостоятельно
Адрес магазина: г. Екатеринбург, ул. Донбасская 1, второй этаж, D9 ТЮНИНГ ПРОЕКТ.
Часы работы: 09:00 — 21:00, без выходных
Доставка по России
Доставка транспортной компанией или Почтой России. Доставка до ТК — 300 р.
Оплата доставки происходит в момент получения в транспортной компании. Отправка происходит после 100% оплаты заказа.
Отправка со склада до транспортной компании производится: от 1 до 5 дней.
Почему необходимо внести предоплату?: В случае, когда клиент не забирает заказ, по какой либо причине предоплата компенсирует почтовые расходы в оба конца.
Забрать свой заказ Вы сможете в терминале транспортной компании или заказать в ТК доставку лично в руки домой или на работу.
При отправке груза транспортной компанией забор груза от адреса отправителя обязателен!
Стоимость и сроки доставки вы можете рассчитать самостоятельно на сайте перевозчика: ТК КИТ, ТК Деловые линии или ТК ПЭК, Почта России.
После оформления заказа Вам необходимо оплатить всю стоимость заказа.
Стоимость доставки Вы оплачиваете при получении заказа.
С уважением компания Тюнинг-проект
Amazon.com: Подходит для Toyota Corolla — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности
Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!
— Повышает мощность до 35%
— Увеличивает крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение с 0 до 60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устраняет задержку двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированно безопасный для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение
Как это работает:
Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ускорению.
Как установить Power Tune:
Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.
Часто задаваемые вопросы
В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?
A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.
В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?
A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.
Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?
А: Да. На модуль предоставляется 1-летняя гарантия от дефектов, неисправностей или отказов.
Тюнинг Toyota Corollaна мощность
Руководство по настройке Toyota Corolla
Corolla считается самым популярным автомобилем из когда-либо созданных. Некоторое время у меня был такой, и должен признаться, водить его было немного скучно. (На самом деле это была модель 1997 года до рестайлинга с двигателем 1.3.)
Пройдя большую часть диапазона, 1.6 — лучшее предложение для тюнинга или E100 с его бензиновым двигателем 1,8. Toyota сделала для этой модели 6-ступенчатую коробку передач, которая укорачивает передаточные числа и действительно заставляет ее чувствовать себя намного быстрее, чем было на самом деле.
Легендарный AE86 доставил много удовольствия, несмотря на небольшой двигатель, но сейчас они, к сожалению, редки. Мы будем основывать наши следующие комментарии на AE100 и далее, поскольку они самые популярные, но советы по-прежнему применимы к более ранним моделям.
Переключение передач немного вялое, поэтому советы по настройке автомобиля рекомендуют вам использовать рычаг переключения передач с быстрым или коротким переключением (SSGS).
Corolla также довольно высоко едет благодаря своей мягкой подвеске. Чтобы исправить это, установите несколько высококачественных койловеров и опустите автомобиль на 40 мм. Если у вас есть регулируемая подвеска, вы можете настроить ходовую часть по своему усмотрению, но большинство водителей Corolla предпочитают даже нерегулируемые амортизаторы штатным.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости помогает уменьшить крен кузова и удерживать автомобиль на дороге, см. Нашу статью о модификации подвески.
Вам доступны несколько модификаций двигателя.Поскольку Corolla не является особенно мощным автомобилем, для достижения заметного прироста мощности потребуется изрядная сумма денег.
Модификации Stage 1: Спортивный выхлоп, Облегченный маховик, Легкосплавные диски, Обновление подвески (падение 22 мм — 42 мм.), Ремап, Панельный воздушный фильтр.
Модификации этапа 2: топливная форсунка с высоким расходом, Отверстия и полировка головки, модернизация топливного насоса, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road.
Модификации этапа 3: Соревновательный кулачок, Балансировка двигателя, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Спортивная коробка передач, Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны).
Переназначениеочень сложно, потому что Toyota блокирует свои ECU, и никто еще не придумал способ их разблокировать. Если вы внесли значительные изменения, вы действительно захотите оптимизировать подачу топлива и синхронизацию двигателя.
Лучшим вариантом для вас является установка компьютера управления двигателем послепродажного обслуживания для управления заправкой и расчетом времени, и это позволит эффективно отказаться от стандартного автомобильного электронного блока управления. Прирост мощности от одного этого не является феноменальным, если у вас нет турбо-модели.На движке NASP переназначение может дать вам примерно на 10-20% больше мощности.
К популярным модификациям Corolla относятся панельный воздушный фильтр с высокой пропускной способностью и спортивные выхлопы. Советы по тюнингу автомобилей рекомендуют установить спортивный катализатор, чтобы высвободить немного больше мощности из двигателя, поскольку стандартный кот очень неэффективен.
Когда дело доходит до модификаций двигателя, вам действительно нужно углубиться, чтобы что-то изменить. Получите портированную головку, отполированную и подачу газа. Кулачки для быстрой езды значительно увеличат мощность и обеспечат более динамичный верх.
Другие модификации двигателя Corolla, которые следует учитывать. Попробуйте также сочетание воздухозаборника и спортивного выхлопа и порта.
Для тех, кто без ума от мощности, у вас всегда есть возможность установить нагнетатель или турбонагнетатель. Другой вариант, который вы можете рассмотреть, — это добавить комплекты для впрыска азота, которые сами по себе могут добавить к вашему двигателю на 50 л.с. больше мощности.
Большой апгрейд тормозов — хорошая идея, если вы собираетесь поработать на треке, но стандартные автомобильные тормоза кажутся довольно хорошими со своей работой.Чтобы улучшить тормоза, обратите внимание на другие модели из ассортимента Toyota в поисках подходящих доноров, таких как Celica. Другой вариант — пойти по пути послепродажного обслуживания и приобрести большой комплект для переоборудования тормозов.
Вы по-прежнему можете выполнять модификации, которые мы рекомендуем для двигателей 1,3, 1,5 и 1,6, но вы должны ожидать лишь скромного увеличения мощности на 5-10%, за ту же сумму денег вы можете заменить двигатель и получить мощность 75%. походу если забросить двигатель 1.8 от Е100.
Дополнительная литература.
Мы рекомендуем, чтобы если вам нужна дополнительная информация о настройке Corolla, вы можете обратиться к следующим источникам.У TorqueCars есть обширная статья о настройке Corolla, а также очень активный, дружелюбный и полезный форум Corolla.
Если у вас есть какие-либо советы, которые можно передать другим владельцам Corolla, используйте поле для комментариев ниже, и мы обновим эту статью, в конце концов, мы все здесь, чтобы делиться знаниями. Пожалуйста, также сообщите нам, если мы пропустили двигатель или мод производительности, который, по вашему мнению, должен быть включен здесь.
Эта запись была размещена в разделе «Марки и модели». Теги: corolla, toyota
Вы можете оставить отзыв или откликнуться с вашего собственного сайта.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.
Toyota Corolla ECU Tuning
Toyota Corolla ECU TuningПоднимите свою Corolla на новый уровень с высокопроизводительными компонентами двигателя VividRacing, такими как поршни, стержни и подшипники, а также воздухозаборник холодного воздуха, подвеска, такая как пружины, стержни и койловеры, колеса, шины и все остальное, что вы можете использовать для настройки своей Corolla на следующий уровень.VividRacing обладает опытом и знаниями в области высокопроизводительных обновлений для Corolla в дополнение к неустанному вниманию к обслуживанию клиентов, что сделает вашу покупку у нас удовольствием. И позвоните нам, если вы не видите гоночного обновления для Corolla, о котором вы мечтали. Наши специалисты по запчастям Corolla всегда находят детали, которые трудно найти, даже если для этого потребуется их изготовление!
Посмотреть всю продукцию Corolla ECU Tuning
Имя | Посмотреть еще | |
Unichip Plug and Play ECU System Toyota Corolla 03-04 Номер модели: 1020011 См. Цену Unichip Plug and Play ECU Tuner — одни из лучших в отрасли.Будь то повседневный уличный автомобиль или тюнер для бездорожья, у них есть все, что нужно автомобилю, чтобы оставаться впереди всех. Легко подключается к стандартному ЭБУ и ЭБУ за считанные минуты, без необходимости программирования. Реализует весь потенциал надстроек послепродажного обслуживания, таких как системы впуска и выпуска холодного воздуха, поскольку каждый комплект предварительно настроен для точной настройки каждого автомобиля или грузовика. .Нет необходимости в настройке конечным пользователем, просто подключите комплект … | ||
Unichip Plug and Play ECU System Toyota Corolla 1.8L 09-10 Номер модели: 1020271 Смотреть цену Тюнеры Unichip Plug and Play для ЭБУ — одни из лучших в своем деле. Будь то повседневный уличный автомобиль или тюнер для бездорожья, у них есть все, что нужно автомобилю, чтобы оставаться впереди всех. Надстройка мощностью до 15 л. точная настройка каждого автомобиля или грузовика.Нет настройки конечным пользователем n … | ||
Тюнинговый блок ECU Power Kit Toyota Corolla 1.4 D-4D E14 | E15 90 л. E15. Новый продукт с совершенно новым внешним видом, прочной и абсолютно водонепроницаемой оболочкой порадует вас.Эта дополнительная коробка будет поставляться уже настроенной в соответствии с деталями вашего автомобиля, чтобы вы получили заявленную мощность. Путем внешних регулировок также можно выбрать разные режимы в зависимости от ваших желаний. Это дает уникальное ощущение … |
Toyota Corolla Hybrid с настройкой
Время чтения прибл. 3 минутыГибридная модель Toyota в Германии часто выглядит как катящаяся миска для хлопьев.Автомобиль, которым управляют, в основном, экологи, улучшающие мир, которые идут к следующему эко-магазину со своими комбинезоном и Birkenstocksandalen, но не хотят пересаживаться на байк, а едут туда на машине. Но даже Toyota хочет изменить это сейчас и одновременно выпустила новую Corolla в спортивном гибридном варианте, который обеспечивает высокую производительность системы в 180 л.с. С его помощью хочется уйти от эко-имиджа к спортивно-современной репутации, что также позволяет любителям автомобилей поближе познакомиться с гибридной моделью Toyota.Однако тюнер Tom’s сбил птицу и пропустил новый Corolla Hybrid — толстый обвес с порогами по периметру, спойлер на крыше и выхлопную систему с четырьмя трубами в стиле блаженного Lexus IS F, у которого есть две выхлопные трубы, расположенные сбоку с каждой стороны.
Серебристый цвет кузова проекта не кажется неуместным, но подчеркивает технические требования автомобиля и красиво выделяет обвес. Диски автомобиля имеют диаметр 18 дюймов и выполнены в глянцевом черном цвете.Однако абсолютной изюминкой являются выхлопные трубы, которые не только в стиле Lexus расположены сбоку друг над другом, но также окрашены в темно-синий цвет и снабжены надписью Tom’s. Черные боковые створки спереди и сзади, а также полностью покрытый черным лаком диффузор завершают экстремальный тюнинг этого солидного автомобиля. Таким образом, Corolla может выглядеть действительно круто и показать, что ее нельзя недооценивать в компактном классе. Вы можете сделать собственное суждение об этом обвесе, но он превращает в остальном несколько уравновешенную Corolla в настоящего ребенка JDM.Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях со стороны TOM для Toyota Corolla Hybrid, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы, если ваша только наша Feed, на которую вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!
(Фото: TOM’s — Япония)
Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.Или вас особенно интересует тюнингованная Toyota? Тогда следующий отрывок точно будет правильным.
Toyota Corolla Hybrid с настройкой Tom’s
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с нашим тюнинговым журналом и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира ежедневно. Лучше подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно, также для всех других публикаций.
Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu
ТЮНИНГ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕДЕЛИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОВАРЫ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОИЗВОДИТЕЛИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тюнинг-бокс для Toyota Corolla
Home / Car / TOYOTA / COROLLA с 2000 по 2008Показаны все 15 результатов
Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкойНайдите свой COROLLA с 2000 по 2008 год модели здесь…
Давайте будем честными, рынок тюнинга — это очень трудное место для переговоров, и есть много претензий, которые, честно говоря, просто не совпадают … Одна вещь, которой команда DTUK всегда гордилась about — это прозрачность и честность с каждым клиентом, с которым мы работаем.
Одним из них является то, что мы являемся партнером DTE systems GmbH, основанной в 1996 году. Мы работаем с DTE с 2005 года и будем продолжать это делать, поскольку их аппаратное и программное обеспечение является одним из самых качественных, включая более 3500 TUV. утвержденные заявки.Это намного превосходит другие компании, которые обращались к нам по поводу продажи своих систем.
Нас часто спрашивают, почему люди должны покупать нашу коробку, а не коробку у наших конкурентов. Вместе с нашими партнерами в Германии мы вкладываем много времени и усилий в тестирование и проверку наших боксов, прежде чем добавлять их на наш веб-сайт.
Вы можете обнаружить, что многие из этих тюнинговых коробок, продаваемых в Интернете, очень похожи на один и тот же продукт. Вы часто можете сказать, поскольку они используют одни и те же компоненты во множестве различных коробок на рынке.Одним из них является соединение жгута проводов с самим блоком настройки. Несомненно, внутреннее устройство тоже очень похоже. Эти коробки продаются в Великобритании по цене от 350 фунтов стерлингов и могут быть приобретены непосредственно у компании-производителя за 150–250 фунтов стерлингов.
Вы также можете обнаружить, что многие из этих блоков настройки предлагают только 1 программу и 1-7 настроек. Здесь, в DTUK , у нас всегда был выбор программ и настроек, из которых можно было выбирать. На всех наших кнопочных модулях мы предлагаем 3 программы и 7 настроек для каждой из этих программ.Это всего 21 настройка на одном тюнинг-боксе !
Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше причин доверять DTUK в настройке вашей гордости и радости
https://www.diesel-performance.co.uk/frequent-asked-questions/
Еще одно преимущество, которое помогает нам стоять над остальными, заключается в том, что наши системы можно использовать как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками.
Теперь это может ничего не значить для вас и, возможно, никогда не повлияет на вас в будущем … НО есть много наших клиентов, которые используют наши тюнинговые коробки на новых арендованных / финансируемых транспортных средствах.Теперь, если вы один из тех клиентов, которые меняют свои автомобили примерно каждые несколько лет, это может быть для вас огромным преимуществом. Пока есть только несколько производителей, которые используют цифровые датчики, но все больше и больше переходят на них. Новые модели VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и даже более новые Mercedes теперь начинают использовать эти цифровые датчики.
Эти датчики используют термин SENT (Single Edged Nibble Transmission), который вы, возможно, видели на нашей странице раньше, и в основном это означает, что теперь они принимают цифровой сигнал, а не аналоговый сигнал, который использовался в предыдущих автомобилях в течение многих лет. .Многие другие компании не предлагают этого и требуют совершенно новую коробку, которая, как правило, стоит около 550 фунтов стерлингов, чтобы иметь возможность работать с их сенсорными автомобилями SENT .
Ниже перечислены все блоки, в которых теперь можно использовать как аналоговые, так и цифровые датчики;
CRD2 + / CRDT + / CRD3 + / FSR + / MP-T + с управлением через приложение Bluetooth.
Прочтите некоторые из наших COROLLA с 2000 по 2008 г. отзывы ниже …
Toyota Tuning — Toyota Corolla переназначение блока управления
Дата добавления: 29.10.2015
Toyota Tuning — Toyota Corolla переназначение блока управления двигателем
Toyota Corolla — один из самых продаваемых автомобилей марки Toyota, да и во всем мире.Небольшой семейный автомобиль удивлял мир в течение многих лет с тех пор, как он был впервые выпущен в 1966 году, а теперь на восьмом поколении он стал лучше и популярнее, чем когда-либо прежде. Компания Viezu очень рада сообщить о перекалибровке ЭБУ для бензиновых двигателей Toyota Corolla 1.6, 1.8 и 2.0.
Переназначение персонализировано в соответствии с конкретными требованиями заказчика в отношении экономии, производительности или даже того и другого. Поэтому, когда вы хотите сэкономить топливо или хотите более плавного движения на семейном автомобиле, Viezu Technologies поможет вам.Все пользовательские переназначения Viezu Technologies создаются на нашем Mustang Dyno мощностью 3000 л.с., поэтому вы знаете, что получите наилучшее возможное переназначение, если обратитесь к нам или в один из официальных дилерских центров Viezu.
Заводские настройки дизельных двигателей Toyota Corolla 2000, конечно, не вызывают насмешек, но здесь, в Viezu Technologies, мы часто слышим от водителей Corolla, что двигателя немного не хватает, особенно при трогании с места. Но зачем соглашаться на «второе место»? когда Viezu Technologies сможет раскрыть весь скрытый потенциал вашей Corolla с помощью переназначения двигателя ECU, обеспечивая полное соотношение цены и качества.Двигатели 1600 и 1800 vvt любят переназначать с дополнительной производительностью и ускорениями, которые делают Corolla приятным вождением, поэтому он просто просит настройки двигателя, чтобы разблокировать скрытую производительность, о которой просят автомобиль и водители. Перекалибровка ЭБУ Viezu Technologies обычно выполняется за пару часов при полном обновлении Toyota Corolla. Для получения дополнительной информации о нашей настройке производительности щелкните VIEZU
.Тюнинг Тойота всегда был недостающим элементом в мире тюнинга, будучи последним из действительно глобальных производителей, которым была оказана поддержка для переназначения ЭБУ.Здесь Viezu Technologies теперь может тюнинговать целый ряд автомобилей Toyota. Для получения дополнительной информации о замене автомобилей Toyota перейдите по этой ссылке: Также для вашего спокойствия Viezu Technologies теперь предлагает бесплатное тестирование на выбросы загрязняющих веществ Euro 6 MOT до и после переназначения автомобиля.