У какой легковой машины самый большой клиренс – Самый Большой Клиренс У Легковых Автомобилей | Некоторые Рекомендации

Семь легковых авто, которые на бездорожье составят конкуренцию кроссоверам

Мы любим кроссоверы за их способность с комфортом перевозить нас по плохим дорогам и по легкому бездорожью. Однако, как выяснилось, вполне неплохие офф-роуд-способности есть и у обычных легковушек.

В нашем обзоре мы будем отталкиваться исключительно от геометрической проходимости, то есть возможности преодолевать дороги с глубокими ямами, уклоны и спуски. Для этого мы учитываем дорожный просвет, а также передний и задний свесы.

Немного терминологии

Чтобы не путаться в терминах, мы взяли государственные стандарты. Итак.

Дорожный просвет — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (ГОСТ-Р 50182 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей»). Чаще всего этой нижней точкой является поддон картера двигателя. Собственно, чем больше просвет, тем для проходимости лучше.


Передний свес должен измеряться между центровой линией передних колес и крайней передней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Самому измерить длину свеса непросто, потому как крайняя точка спереди находится обычно в центре изогнутого бампера. Нетрудно догадаться, что чем короче свес, тем меньше риск, что автомобиль чиркнет о землю при проезде крупной ямы или на подъеме. Задний свес должен измеряться между центровой линией задних колес и крайней задней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Все утверждения касательно переднего свеса актуальны и для заднего. Чем меньше, тем лучше. Ну а проблемы у автомобилей с длинным задним свесом возникают при спуске под большим углом.


Легковые автомобили – конкуренты кроссоверов

Большой дорожный просвет и короткие свесы — удел недорогих автомобилей для развивающихся стран, и на то есть целый ряд причин.

  • Это некрасиво. Автомобиль среднего или бизнес-класса с большим просветом будет смотреться нескладным.
  • Это неэкономично и неспортивно. Чем больше просвет, тем хуже аэродинамические характеристики автомобиля, а значит, медленнее разгон и больше расход топлива.
  • Нужно привлекать покупателей к кроссоверам. Если легковушки смогут свободно ездить по разбитым дорогам, зачем будут нужны «городские» кроссоверы?

Таким образом, если вы ищете машину с хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта, то легковушку с задатками кроссовера в этом сегменте вы не найдете.



Таблица для сравнения

Мы собрали технические характеристики автомобилей с неплохой, на фоне одноклассников, геометрической проходимостью в сводную таблицу. Обратите внимание на то, что у каждой модели есть как сильные, так и слабые стороны.

Например, у «Логана» и «Сандеро» короткие свесы, но скромный дорожный просвет. У «Пежо» 408 все наоборот: внушительное пространство под днищем и неприлично длинные свесы, норовящие зацепить землю при подъемах и спусках.

Явного лидера следи «кросс-легковушек» нет, хотя наиболее сбалансированным выглядит Renault Sandero. Однако тем, кто ищет машину для легкого бездорожья, мы посоветуем приобрести его в версии Stepway, которая имеет дорожный просвет 175 мм (на 20 мм больше) и такие же прекрасно короткие свесы.

Соизмеримо с «обычным» Sandero выглядят характеристики Lada Kalina 2. После обновления 2012 года ее передний свес увеличился, однако задний по-прежнему короток. Небольшой выигрыш есть по дорожному просвету.


Дорожный просвет

Передний свес

Задний свес

Renault Logan

155

800

858

Renault Sandero

155

785

625

Lada Granta

165

804

980

Lada Kalina

160

800

640

Peugeot 408

175

939

1041

Skoda Fabia

150

860

675

Citroen C-Elysee

142

808

967

Volkswagen Polo Sedan

170

850

982



А как же настоящие кроссоверы?

На российском рынке продается достаточно много автомобилей, которые маркетологи причисляют к категории кроссоверов, но при этом их геометрическая проходимость оставляет желать лучшего. Для примера можно вспомнить Honda CR-V, Kia Sportage, новый Chery Tiggo 5, Peugeot 2008 и Kia Soul. Подробный анализ внедорожных способностей этих и подобных им машин мы сделаем в отдельной публикации.



Читайте также:


 

www.kolesa.ru

Клиренс автомобилей сравнительная таблица

Привет, дорогие друзья! Думаю, вы в курсе определения ”клиренс”, который еще принято называть дорожным просветом. Зачастую мы сталкиваемся с этим понятием, когда возникает потребность увеличить данный показатель. Но думаю, что начать нужно все-таки с терминологии, а потом уже оценить с практической точки зрения клиренс автомобилей сравнительная таблица поможет нам это сделать более наглядно.

   Понятие «просвета над дорогой» и классификация

Итак, дорожным просветом принято называть минимальное расстояние от самой нижней точки машины до опорной поверхности. Сразу становится ясно, что, чем большим оно будет, тем меньше вероятность касания днищем об разнообразные неровности и препятствия. Понятно, что классический легковой автомобиль не обладает таким просветом, как внедорожник или грузовик. Это одна из наиболее важных отличительных характеристик джипов и кроссоверов. Они с легкостью заезжают на бордюры и ухабы, а традиционные седаны этим похвастаться не могут.

Существует некая условная градация авто именно по этому показателю. Вот как это выглядит:

  • легковые от 110 до 180 мм;
  • кроссоверы от 160 до 220 мм;
  • полноценные внедорожники (джипы) от 200 до 420 мм.

При этом, стандартная высота бордюра составляет 160 мм. Отсюда и вытекает возросшая за последнее десятилетие популярность кроссоверов, джипов, паркетников, разнообразных внедорожников. Все они рассчитаны на то, что водитель легко справится с управлением не только в относительно неплохих дорожных условиях мегаполиса, но и не испытает проблем при движении за городом, где на каждом шагу подстерегают высокие рытвины, ямы, складки, пригорки. У обладателей 4х4 обычно меньше возникает трудностей с парковкой, учитывая, что высокая машина с легкостью заберется на городские бордюры. С лучшими бюджетными кроссоверами, продающимися в России,  Вы можете познакомиться в отдельной публикации.

Отсюда следует, что большой клиренс дает водителю другие возможности при езде по плохим дорогам. На этот показатель принято обращать внимание при выборе транспортного средства, как и на расход горючего, и комплектацию вспомогательными опциями. Лучше всего это демонстрирует следующая таблица, какой клиренс у наиболее популярных автомобилей последних десятилетий, а вы сами воочию убедитесь, где наибольший дорожный просвет, а где наименьший. Зимой я испытывал серьезные неудобства из-за низкого клиренса своего предыдущего автомобиля.

   Таблица расстояний некоторых популярных авто

Марка и модельВеличина клиренса, мм
Mit­subishi Out­len­der ( c 2013)215
Nis­san X‑trail (c 2015)210
Toy­ota Rav 4 (с 2012)197
Suzi­ki Grand Vitara (2005–2015)195
VW Jet­ta (c 2011)170
Mit­subishi Lancer X165
Hyundai Solaris160
Ford Focus 2140

   Другие аспекты тематики

Очень много автолюбителей ломают себе головы над тем, как сделать большой дорожный просвет без того, чтобы ухудшить эксплуатационные свойства своей машины. Самый простой вариант – купить колеса большего размера. Здесь следует быть осторожным, ведь они должны, как минимум, вписаться по своей величине в кузовные арки.

Другим популярным способом можно назвать так называемые ”проставки”. Это нехитрые приспособления, которые поднимают машину на несколько сантиметров или более. Однако следует иметь ввиду, что любая замена заводских пружин, амортизаторов, других элементов подвески зачастую приводит к ухудшению устойчивости транспортного средства. Поэтому неоднократно взвесьте свое решение и намерения.

Будем прощаться на этом. Однажды мы еще все равно вернемся с вами к тематике клиренса. Если возникают вопросы – можете оставлять их в комментариях. До новых встреч, друзья, и оставайтесь на связи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

avto-kul.ru

Седан с высоким клиренсом, легковые автомобили с большим клиренсом

 Рено клио 3 (RS)- клиренс 175 мм. И хотя это совсем не седан,

однако неплохой легковой автомобиль с большим дорожным просветом.

[box] Характеристики:

Двигатель 1,6 л. турбо

Мощность 200 л.с.

6-ти ступенчатая коробка-робот с двойным сцеплением

Объем бака 45 литров

Разгон до 100 км/час — 6,7 сек.

[/box]

 

 А вот и первый седан. Фольксваген Polo Седан 1,6 — просвет 170 мм. Отличный зазор между кузовом автомобиля и дорожным полотном.

А если добавить сюда хорошую динамику и качество сборки, то машина становится ценней вдвойне.

[box] Характеристики:

Двигатель 1,6 литра

Мощность 105 л.с, есть машины 85 л.с.

5-ти ступенчатая механическая коробка передач, есть комплектации с коробкой-робот (DSG-6)

Объем бака 55 литров

Разгон до 100 км/час на механике-10,5 сек. на роботе-12,1 сек.

[/box]

 

 Японский Nissan Almera — 160 мм.

Это пока единственный японский автомобиль с высоким клиренсом в нашем списке.

У короллы просвет 150 мм, но и его бывает вполне достаточно в городских условиях.

[box] Характеристики:

Двигатель 1,5 литра

Мощность 102 л.с.

5-ти ступенчатая механическая коробка передач, есть комплектации с 4-х ступенчатой классической коробкой автомат

Объем бака 50 литров

Разгон до 100 км/час на механике-10,9 сек. на автомате-12,7 сек.

[/box]

 

Хендэ Солярис , клиренс весьма высокий — 160 мм.

Стремительно ворвавшийся на Российский рынок корейский автомобиль весьма хорош внешне и радует большим дорожным просветом.

По крайней мере можно смело парковаться перед поребриком не сломав при этом бампер. [box] Характеристики:

Двигатель 1,4 и 1,6 литра

Мощность 107 и 123 л.с. соответственно

Есть 5 и 6-ти ступенчатая механика, 4 и 6-ти ступенчатые автоматы

Объем бака 43 литра

Разгон до 100 км/час на механике-10,2 сек. на автомате-11,2 сек.

[/box]

 

 Перед нами еще один кореец Kia Rio седан — клиренс 160 мм.

Новый киа рио это не только авто с высоким клиренсом, но и очень симпатичный по дизайну автомобиль.

[box] Характеристики:

Двигатель так же 1,4 и 1,6 литра

Мощность 107 и 123 л.с. соответственно

Есть 5 и 6-ти ступенчатая механика, 4 и 6-ти ступенчатые автоматы

Объем бака 43 литра

Разгон до 100 км/час на механике 1,4 — 11,5 сек. на автомате 1,4 -13,5 сек.

На механике 1,6 — 10,3 на автомате 1,6 — 11,2 сек.

[/box]

 

 

 Такой же высокой посадкой обладает этот маленький итальянец, Fiat Punto — клиренс 160 мм.

Это маленькая машина с высоким клиренсом и очень экономичным мотором.

[box] Характеристики:

Двигатель 1,3 литра

Мощность 85 л.с. соответственно

5 -ти ступенчатая механика

Объем бака 45 литров

Разгон до 100 км/час — 13,1 сек.

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:3.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:4.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:2.9
[/box]

 

 Завершает список машин с высоким клиренсом Шевроле Ланос — 160 мм.

Некрасивый седан с высоким клиренсом.

www.em-grand.ru

Бюджетные авто с высоким клиренсом

При покупке автомобиля следует уделять достаточно много внимания тому, какой клиренс имеет конкретная модель. Клиренс – дородный просвет, который важно учитывать при выборе транспортного средства для эксплуатации на отечественных автодорогах. Дорожный просвет представляет собой расстояние между днищем транспортного средства и дорогой. Чем меньше этот показатель, тем больше вероятность повреждения кузова по причине удара о дорожное покрытие. Именно поэтому достаточно много внимания в последнее время привлекают бюджетные авто с высоким клиренсом.

Бюджетные авто с высоким клиренсом: особенности понятия

Рассматривая бюджетные автомобили с высоким клиренсом следует учитывать тот момент, что это понятие достаточно относительное. Величина дорожного просвета зависит от типа транспортного средства: легковые автомобили, как правило, имеют меньший клиренс, чем внедорожник.

При маленьком клиренсе есть вероятность того, что при наезде на глубокую яму происходит повреждение днища или элементов подвески. Именно поэтому при условии отечественных дорог следует выбирать транспортные средства с большим клиренсом, так как в противном случае есть вероятность серьезного повреждения важных агрегатов.

Смотрите видео о бюджетном автомобиле с высоким клиренсом.

Наиболее распространенные бюджетные машины с высоким клиренсом

Бюджетный автомобиль представляет собой транспортное средство, которое имеет невысокую стоимость. Рассмотрим наиболее популярные бюджетные машины с высоким клиренсом:

  1. Chevrolet Spark имеет клиренс 135 миллиметров;
  2. Kia Ceed (Киа Сид) можно назвать одним из наиболее распространенных автомобилей на территории России, который имеет клиренс около 140 миллиметров;
  3. Kia Picanto с клиренсом 142 мм имеет небольшое распространение, но все же является привлекательным предложением по причине невысокой стоимости;
  4. Peugeot 107 является представителем французского автопрома, имеет клиренс в размере 150 миллиметров;
  5. Еще одним из самых популярных автомобилей можно назвать Renault Logan 1 по причине его низкой стоимости и клиренса 155 миллиметров;
  6. Некоторые бюджетные автомобили с хорошим клиренсом имеют достаточно высокую стоимость, примером можно назвать Hyundai Solaris с клиренсом 160 миллиметров;
  7. Fiat Albea можно назвать привлекательным бюджетным предложением, клиренс у которого достигает 165 миллиметров;
  8. Молодежным привлекательным предложением можно назвать Kia Soul (Киа Соул). Эта модель имеет яркий дизайн, и при этом клиренс 165 миллиметров;
  9. Достаточно дорогим предложение с бюджетного класса можно назвать VW Polo Sedan. Этот автомобиль имеет клиренс в размере 170 миллиметров;
  10. Второе поколение Renault Logan 2 имеет клиренс в размере 175 миллиметров. Этот автомобиль нельзя назвать полноценным бюджетным предложением.

Читайте о том, как накопить деньги на машину.

А также о новом бюджетном седане от Chevrolet.

По показателю наиболее привлекательным предложением можно назвать ВАЗ 2110, который имеет максимальный клиренс для легкового автомобиля в размере 180 миллиметров. Бюджетные автомобили с высоким клиренсом, список, приведенный выше можно дополнить еще несколькими моделями, не всегда оправдывают ожидание по своей эксплуатации. Отметим, что большой дорожный просвет определяет только защиту от механического повреждения кузова и узлов во время удара о дорожном полотне.

Опубликовано: 06 марта 2017

automend.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *