Установить антирадар: ‎App Store: Антирадар М. Радар-детектор.

Содержание

‎App Store: Антирадар М. Радар-детектор.

Экономьте на штрафах за превышение, обочину, полосу, парковку, стоп-линию и сберегите свой мобильный трафик. Предупреждает о всех типах камер фиксирующих нарушения ПДД и о других опасностях на дороге (лежачие полицейские, плохая дорога, опасные повороты и др.)

Информация по камерам постоянно обновляется и корректируется нашими специалистами. Во время движения в онлайн режиме в приложении мгновенно обновляется информация о постах ДПС и мобильных камерах добавляемых нашим сообществом из более 200 000 участников.

Для дальних поездок доступен офлайн режим, перед поездкой нужно всего лишь обновить оффлайн базу опасностей. Включите автоматическое обновление базы – и даже этого делать не придется.

Приложение не требует у вас оформления подписки, можно пользоваться бесплатно. Через 7 дней можно получить Премиум статус навсегда, заплатив всего один раз, без каких-либо повторных платежей.

Работает в следующих регионах:
— Российская федерация
— Беларусь
— Украина
— Азербайджан
— Казахстан
— Узбекистан
— Армения
— Грузия
— ЕС

Основные особенности:
— Предупреждение звуками и приятными голосами профессиональных дикторов
— Ночной режим (+ ночная тема для iOS 13)
— Оффлайн карты Open Street Maps, не требующие интернета (включаются в настройках)

— Видеорегистратор с продвинутыми настройками записи видео
— Экспорт видеозаписи с наложением даты/времени
— Съемка с основной или фронтальной камеры

— Предупреждение о нескольких опасных объектах впереди
— Предупреждение о скоростном ограничении на дороге
— Предупреждение о населённых пунктах

— Зеркальная проекция на лобовое стекло
— Работа в фоновом режиме совместно с навигаторами
— Предупреждение через Bluetooth, AUX, USB Audio

— Запись поездок, с фиксацией превышения в зоне действия камеры
— Отображение трека поездки на карте

— Статистика по поездкам (скорость, время, расстояние)

Видеорегистратор, карта с расположением камер, добавление собственных опасностей, автоматическая запись поездок с отображением на карте, фиксация превышений в поездках, зеркальная проекция на лобовое стекло — все это включено в Антирадар М.

Не нарушайте ПДД!
Мы рекомендуем вам соблюдать ПДД и все ограничения скорости на дороге.

Внимание! Постоянное использование службы определения местоположения (GPS и ГЛОНАСС) в фоновом режиме может значительно уменьшить длительность заряда и срок службы батареи.

Антирадар HUD Speed камеры ДПС

Бесплатное приложение! Попробуйте!
Не получайте лишних штрафов уже сегодня. Самая актуальная база камер, самое большое число пользователей базы камер.

Антирадар HUD Speed – это цифровой спидометр с встроенной функцией предупреждения водителя о превышении ограничения скорости, о камерах ГИБДД и других опасностях на дороге.

Наша база камер и опасностей самая точная. Самое главное – базой пользуется более 500.000 пользователей, что обеспечивает оперативное обновление данных по камерам ГИБДД. Мы работаем над ней вместе с пользователями уже больше 3х лет!

HeadUp Display (HUD) – возможность использовать ваш телефон или планшет как проекционный дисплей. Просто положите устройство под лобовое стекло и вы увидите проекцию скорости и предупреждений об опасностях прямо на стекле. Не нужно отвлекаться от дороги — все непосредственно перед вашими глазами!

Ключевые функции:
• Радар-детектор HUD Speed предупреждает о стационарных камерах, мобильных засадах и других опасностях на Вашем пути, т.е. выполяет функции антирадара (если точнее,то радар-детектора).
• Звуковые предупреждения о превышении скорости перед камерами, чтобы соблюдать ПДД и не получать лишние штрафы.

• Цифровой спидометр. Скорость, определенная по GPS, является более точной, чем показывает спидометр в машине.
• Отображение данных в проекции на лобовом стекле.
• Еженедельные бесплатные обновления базы камер, засад ДПС и опасных объектов.
• Удобный, простой и полностью русифицированный интерфейс.
• База опасных объектов и камер покрывает все регионы России, Украины, Белоруссии, Казахстана.

* * * * *

Внимание!

1. Постоянное использование службы определения местоположения (GPS и ГЛОНАСС) в фоновом режиме может значительно уменьшить длительность заряда и срок службы батареи.

2. В солнечную погоду яркости вашего устройства может не хватить для отображения HUD проекции на стекле. В этом случае используйте обычный режим отображения и поставьте устройство в держатель. Ночью, вечером и пасмурную погоду проекция будет всегда хорошо видна!

3. Во время движения ваш смартфон или планшет должен быть надежно зафиксирован с помощью специального держателя или специального коврика и не должен мешать обзору дороги. Окна в машине должны быть закрыты, во избежания вылета устройства при резких поворотах.

ТОП-10 приложений для автомобильных навигационных систем на базе Android

Имея за пазухой целый ворох искрометных идей о том, как реализовать весь потенциал своего авто, водители спотыкаются о ограниченность технологической начинки. У кого-то штатная магнитола не поддерживает современные мультимедийные стандарты, а кто-то даже с наличием CarPlay или Android Auto постоянно про себя повторяет: «Мне этого мало» – и с залихватским энтузиазмом берут кронштейн для телефона и скачивают приложения с Play Маркета, лишаясь при этом возможности использовать сам телефон непосредственно.

Наша навигационная система AirTouch Performance – полностью автономная среда и не зависит от работы телефона. Это отдельный блок с уже готовым Android, который полностью готов к загрузке любых приложений. Подробнее с системой вас ознакомит видеоролик ниже.


Специально для тех, кто уже посетил Киберкар и установил наш флагман мы подготовили подборку из 10 приложений, которые помогут реализовать потенциал столь гибкого устройства. Давайте же начнем!


10. MultiGo

Ссылка на приложение


Утилита помогает найти водителю ближайшую заправочную станцию.

Приложение выдает максимально подробные данные об АЗС, включая местоположение, цены и даже отзывы других водителей. Информация обновляется постоянно, а в глобальной базе приложения забиты не только всем известные «Роснефть», «Лукойл», Газпромнефть и т.д., но даже малоизвестные заправочные станции.

Вместе с основной информацией, приложение также предоставляет второстепенную, вроде различных услуг: автомойки, СТО, магазины, кафе и т.д.

9. GPS Антирадар (или «Антирадар Стрелка»)

Ссылки на приложения:
GPS Антирадар
Стрелка


Максимально полезное в нынешних реалиях приложение, которое поможет определить местоположение радаров, камер фото- и видеорегистраторов. Приложение реагирует характерным сигналом, когда скорость движения автомобиля превышает заданный норматив.

Зачастую мы рекомендуем нашим клиентам, в случае, если у них уже стоит Android 7 версии и выше пользоваться «Двойным экраном», на который можно спроецировать сразу два приложения.

Часто это бывает навигационное приложение в связке с антирадаром.

8. Где мойка?

Ссылка на приложение


В случае, когда машину нужно привести в порядок, а излюбленного адреса нет, то приложение «Где мойка?» подскажет не только местоположение ближайших организаций, то также цены, рейтинг и как добираться. В отличие от навигационных программ, где все мойки разом просто не могут быть выведены, утилита предоставляет информацию из актуальной базы.

Также имеется возможность забронировать желаемое время и вымыть машину максимально удобным способом.

7. Спасатель.Рядом (Первая помощь)

Ссылка на приложение


Сидя за рулем, в первую очередь нужно позаботиться о сохранности себя и своих близких. Если же несчастный случай все-таки произошел, на помощь придет обученный персонал. И чтобы помощь была максимально оперативной рекомендуем установить данное приложение, которое позволит вызвать квалифицированного человека.

Спасатель.Рядом – это целое сообщество неравнодушных людей, которые в любую минуту готовы помочь. Ну, а мы, в свою очередь, рекомендуем вам соблюдать все техники безопасности при вождении и быть осторожными.

6. 2ГИС

Ссылка на приложение


Любой топ с навигационными программами не обходится без данного справочника. Отличительной его особенностью является возможность пользоваться справочной информацией даже без прямого подключения к сети. Достаточно скачать базу, которая кропотливо распределена разработчиками и нанесена на удобную карту, и вы никогда не зададитесь вопросом: «А куда это я попал?»

База 2ГИС наполнена детальной информация о торговых центрах, различных заведения и культурных достопримечательностей. С помощью 2ГИС можно планировать свой маршрут.
Приложение также можно использовать как добротный навигатор.

5. izi. Travel гид-путеводитель

Ссылка на приложение


Незаменимый помощник в случае, если вы приехали в незнакомый вам город с экскурсионными целями. Мало того, что помогает экономить на порой некомпетентных экскурсоводах, так еще и покажет обязательный к ознакомлению маршрут. Многие из озвученных монологов информативны и полезны, но не всегда исполнены в профессиональной озвучке.

4. Яндекс.Музыка

Ссылка на приложение


Далеко не всегда приходится по душе автомобилистам однообразная музыка, которую сутками крутят по радиостанциям. На помощь приходят музыкальные сервисы и на территории СНГ самым популярным из них является Яндекс.Музыка.

В первую очередь, это удобный музыкальный сервис, который подбирает музыку специально под интересы пользователя. Если вы поклонник определенного жанра, то каждый день Я.М будет формировать для вас уникальный плейлист, который не даст заскучать даже в самой длинной пробке.

Не знаете, что лайкать для подбора уникальных композиций? Выберите жанр в разделе «Радио», и сервис безустанно будет транслировать композиции, которые можно отметить сердечком для дальнейшего подбора. В приложении также есть плейлисты под настроение и многое-многое другое.

3. Литрес: Слушай (или Storytel)

Ссылка на приложение (Литрес)
Ссылка на приложение (Storytel)


Идеальное решение для тех, кто скучает по тихим вечерам за чтением художественной прозы или какого-нибудь популярного нон-фикшн. Думаем, что многие согласятся с тем, что мы тратим уйму времени, пребывая в дороге. И дабы провести его максимально продуктивно, рекомендуем воспользоваться данными информационными кладезями.

Оба сервиса весьма разношерстны и насчитывают огромное количество книг, озвученные профессиональными дикторами и дифференцированы по жанрам, стилям и т.д. Также они могут достаточно точно определить ваши предпочтения и предоставить наиболее подходящие произведение.

Отличие: Storytell – сервис с помесячной оплатой (первые две недели бесплатно). Литрес – библиотека с разовой покупкой, а также возможностью прослушать отрывок книги.

2. Лайм HD TV (или TV+ HD)

Ссылка на приложение (Лайм HD TV)
Ссылка на приложение (TV+ HD)


Два аналогичных приложения, в которых представлен огромный перечень российских телеканалов, многие из которых транслируются в формате HD. Наиболее пригодные утилиты для тех, кто любит находиться в информационной повестке или быть в курсе многих спортивных событий.

Детей в дороге можно развлечь детским контентом, а в период долгого простоя можно спокойно уединиться и посмотреть любимый сериал.

Минуc заключается в отсутствии региональных настроек. Все телеканалы ориентированы на МСК (UTC+4).

1. Яндекс.Навигатор

Ссылка на приложение


Определенный мастодонт сегодняшнего топа. За последние несколько лет эта утилита превратилась из гадкого утенка в прекрасного лебедя, который рвет все остальные приложения в клочья, когда речь идет об актуальности карт, удобстве в использовании и наиболее актуальных маршрутах с учетом пробок и дорожных ситуаций.

Взаимодействовать с поисковиком можно при помощи Яндекс.Алисы и голосового ввода. Приложение может найти для вас места для парковок и оперативно оплатить их онлайн (действует в крупных городах). Также навигатор может предупреждать о наличии камер и регистраторов, а также позволяет настроить маршруты типа «Работа-Дом» и т.д. А с учетом того, что Яндекс.Навигатор умеет работать в режиме оффлайн (необходимо подгрузить карты) – цены этому приложению нет. Определенный «маст хэв» в любом автомобиле!


Стоит оговориться, что в данный топ не вошли такие приложения, как YouTube, Google Maps и другие утилиты, связанные с компанией Google, так как они уже предустановлены в автомобиль, кроме разве что «YouTube Детям», которую мы так же рекомендуем если не хотите видеть скучающее чадо.

Другие приложения – которых вагон и маленькая тележка – мы оставим на следующий материал, а пока сохраняйте данный топ в закладки и открывайте предоставленные ссылки. И помните, что вместе с AirTouch Performance автомобиль можно прокачать как угодно, все зависит от фантазии пользователя!

Радар-детектор в смартфоне — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Программы и приложения для смартфонов все чаще с успехом заменяют традиционные и узкофункциональные «железные» устройства. Облачные хранилища выполняют роль флэшек и винчестеров, телефоны с приложениями вытесняют из оборота навигаторы-гаджеты, MP3-плееры, читалки книг. Методично сдаются под их напором и непременные еще недавно почти для каждого второго автовладельца радар-детекторы…

Первый в мире телефон со встроенным GPS-приемником появился в 2000-м году – им стал коллекционный уже «кирпич» Benefon ESC. В России он, кстати, тоже продавался, хотя и был по цене доступен лишь подзабытому сегодня уже типажу «нового русского», возможности меж тем имея крайне ограниченные… Однако никто в то время не мог предвидеть повсеместное сегодня использование мобильника с навигацией в качестве эффективного «антирадара» для водителей, поскольку массовое распространение камер на российских дорогах началось существенно позже – примерно в 2008 году.

Малочисленные ручные радары, впервые появившиеся на вооружении у советских гаишников в 1972 году, до начала 2000-х не представляли и десятой доли той проблемы, которую в наши дни породила сеть автономных стационарных камер контроля скорости и проезда, цели установки которых давно уже не имеют отношения к повышению безопасности движения. Впрочем, стационарность стала их же слабой стороной! Благодаря «всеобщей смартфонизации» достаточно быстро стало возможным держать в памяти телефона базу координат камер и при их совпадении с местоположением автомобиля выдавать водителю предупреждающий сигнал. Собственно, поначалу функция «GPS-информера» в смартфонах появилась в составе навигационных приложений. В начале 2000-х в приложениях, бывших тогда на слуху у водителей – АвтоСпутник, Nokia OVI Maps, iGo и других (многие из которых давно лишились интереса со стороны пользователей, либо переродились в какие-то иные проекты), появились оповещения о так называемых POI – «точках интереса». Чуть позже в POI начали добавлять места установки стационарных радаров – сперва робко, неточно, бессистемно. Но с начала 2010-х эта тема приобрела первоочередное значение – количество дорожных камер самого разного рода начало год от года расти феноменальными темпами, взяв четкий курс на пополнение местных региональных бюджетов. И постепенно все популярные навигационные приложения вывели в меру своих сил и возможностей предупреждения о камерах и засадах в список важнейших функций, а в магазинах Android и Apple появилось огромное количество приложений, ориентированных чисто на информирование о камерах, без навигации. Проблема заключалась в относительной простоте написания таких приложений – десятки программистов-любителей решили подзаработать, незатейливо совместив в программке для смартфона (чаще всего бесплатной, с рекламой) базу данных координат камер, API Google Maps и пару десятков свистнутых из фотобанков незатейливых иконок… Сегодня магазины приложений переполнены таким «софтом», мало отличающимся один от другого и почти бесполезным из-за кривости, глючности и плохо обновляемых баз данных координат камер. .. Впрочем, есть и профессионально сделанные приложения (их существенно меньше), которые работают весьма успешно и качественно, имея количество скачиваний от миллиона и выше. 

Например, MapCamDroid, ContraCam, Антирадар М, SmartDriver, Radarbot и некоторые другие. Они характерны неплохой обратной связью от разработчиков, поддержкой, регулярными обновлениями как самого приложения, так и базы камер. В силу этого они в массе либо платные, либо имеют бесплатную базовую и платную расширенную версию. Одно из наиболее известных и удачных среди них (если не самое известное) – приложение «Стрелка».

Стрелка – одно из старейших приложений-«антирадаров» на рынке. Его разработчики изначально сделали ставку на продвинутых пользователей и на максимальную гибкость настроек. Как показывает опыт, с изобилием настроек и регулировок всегда можно «заточить» приложение под себя, а вот минималистичные варианты, рассчитанные в том числе и на «блондинок», рано или поздно удаляются из-за какой-то неустранимой (или отсутствующей) мелочи, которая нервирует, как песчинка в ботинке, и ничего с ними не поделать. ..

Пресловутая гибкость наблюдается даже на этапе установки. «Стрелка» доступна не только для стандартных Android и iOS, как у многих аналогов, но и, например, для устройств Huawei, лишенных штатного магазина Google и использующих собственный маркет App Gallery:  «Стрелка» для Android,  «Стрелка» для iOS, «Стрелка» для Huawei,  «eСтрелка» (упрощенный вариант с уменьшенным количеством настроек) для Android,  «eСтрелка» (упрощенный вариант с уменьшенным количеством настроек) для iOS.

Поскольку многие производители смартфонов видоизменяют операционные системы под себя, на сайте производителя «Стрелки» www.ivolk.ru можно найти подсказки, как победить сложности при работе приложения на отдельных смартфонах и планшетах. Например, как получить стабильную работу на популярных гаджетах Xiaomi, Meizu и т. п. с прошивкой MIUI. Или на смартфонах Sony с ее фирменной системой энергосбережения Stamina, мешающей многим фоновым программам. Это правильный подход к поддержке пользователей, тогда как многие другие производители программ-«антирадаров» ограничиваются общением в рамках вялой переписки на Google Play, где отзывы переполнены жалобами типа «не работает или вылетает на смартфоне хххх!».

«Стрелку» можно использовать либо совместно с любым другим приложением (как правило, навигационным или сервиса такси), либо самостоятельно – если вы знаете, куда ехать и без навигации. В первом варианте поверх карты всплывает полупрозрачное окно с информацией о радарах и прочих дорожных событиях, а во втором экран по умолчанию выключен и загорается лишь при появлении сообщений от «Стрелки». Надежность работы фонового режима на наибольшем количестве самых разных Android-устройств – гордость разработчика, ибо у аналогов отзывы зачастую содержат в себе многочисленные жалобы в духе «приложение незаметно отключилось, перестало подавать оповещения, и пришло несколько штрафов!» – такое часто случается при обновлениях операционной системы телефона, в том числе и незаметных автоматических проходных, а не только на новую версию Android.

Вот так выглядят дежурные и развернутые в предупреждение полупрозрачные окна «Стрелки» на фоне «Яндекс-Навигатора»:

«Стрелка» надежно активируется и поверх «рабочего стола», и любого иного приложения – например, мессенджера с перепиской:

Если же у вас не запущено ни одного приложения, «Стрелка» станет работать самостоятельно, держа экран потушенным и зажигая его с приходом оповещений. Собственно, это наиболее информативный режим – под программу в таком случае отводится не мини-окно, а вся площадь дисплея смартфона. Символы и текст – крупные, наблюдать их, не теряя контроля за дорогой, безопасно.

За счет крупного окна приложения на весь размер дисплея можно получать массу полезной информации. Не только банальные текущую скорость, разрешенный предел и расстояние до камеры, но и, например, расположение камеры относительно центра дороги – это показывает положение подсвеченной голубеньким полоски на поперечной линии через весь экран.

Кстати, полноэкранный режим оптимален для использования летом! В жару смартфон, расположенный на освещенном солнцем торпедо, с активированным GPS, высокой яркостью подсветки и подключенный к зарядке очень сильно нагревается, что не слишком полезно для дисплея и батареи. Некоторые дорогие и продвинутые аппараты могут выключиться, выдав сообщение о перегреве, а у дешевых и безымянных иногда вздувается батарея. «Стрелка» же в интервалах между камерами и прочими дорожными опасностями держит дисплей выключенным, существенно снижая нагрев аппарата до безопасного уровня.

Даже весьма опытного водителя, едущего хорошо знакомым маршрутом, «Стрелка» способна удивить! В ее базе данных – практически все существующие камеры и особенности их работы. В спину, в лоб, с разной максимальной дальностью, на разное количество полос и т. п. Многие до сих пор думают, что так называемую «среднюю скорость» на участке между двумя камерами меряют только недоброй памяти «Автодории», которые то становились «вне закона», то опять появлялись… Но нет – функцию штрафования по «средней скорости» на участке пути сегодня выполняют уже самые разные модели радаров, получившие новые поколения с дополнительными возможностями. Но и порадовать «Стрелка» тоже способна, разоблачив камеры-муляжи, ничем не отличающиеся от реальных и не выглядящие, как раньше, грубыми железными коробками, к которым даже не идут провода питания…

Единственный небольшой упрек, который следует вынести приложению за время тестирования на разъездной машине редакции Kolesa.Ru, – молчание о вафельной разметке на некоторых перекрестках. Напоминание о ней стоит добавить в базу данных, ибо штраф значителен, а «высунуть нос», замешкавшись, легко!

Помимо камер и засад «Стрелка» предупреждает о любых дорожных объектах, важных для внимания водителя – знает практически все «лежачие полицейские», пешеходные переходы, говорит о въезде в населенный пункт и выезде из него и о многом другом.

По умолчанию в программе активированы оповещения практически обо всем и с максимальной интенсивностью (в плане расстояния и частоты предупреждений), и главная задача водителя – отключить ненужные ему. Иначе приложение просто болтает, почти не умолкая. Зато в конечном итоге возможности настроек включения/ отключения оповещений и регулировки их интенсивности позволяют сделать «Стрелку» практически молчаливой, не потеряв ни капли в бдительности. Пока вы не превышаете допустимый барьер + 19 км/ч, программа станет напоминать о себе лишь визуально.

Впрочем, и «режим максимальной активности» тоже может быть полезен! А именно – для начинающих водителей-чайников! Вспомните себя, впервые севшего за баранку самостоятельно, «по-взрослому»: все внимание сосредоточено на руле, педалях, дороге и окружающих вас машинах, а наблюдать же за знаками и прочими дорожными объектами уже «не хватает многозадачности». В этом случае «Стрелка» очень выручает, позволяя не распылять визуальное внимание, которого так не хватает, и принимать данные на слух.

Настроек реально море! Отдельный их сегмент позволяет идеально настроить работу приложения на Android-магнитолах – по запуску, по движению, по зависимой активации одновременно с каким-то иным приложением и т. п. Есть настройки для работы «Стрелки» при одновременной работе приложений-плееров и телефонных звонках. Настройки приложения в целом и виджетов отдельно – вплоть до гаммы цветов тех или иных элементов! Даже просто привести список всех возможностей по персонализации приложения в рамках обзора нереально, не говоря уже о попытке рассказать о каждой хотя бы кратко…

Авторы программы не скрывают и предупреждают о том, что приложение потребует некоторого времени, чтобы разобраться во всех возможностях и сделать его идеальным лично для каждого. Но тем не менее, даже если вам нужно срочно ехать и времени вникать в меню просто нет, «Стрелка» не подведет и будет максимально функциональна. Да, наболтает много лишнего, как взятый в попутчики хиппи-автостопщик, но и ни о чем важном не промолчит!

Кстати, обязательно найдите в настройках функцию сообщения о свободном участке, перед которым «Стрелка» проговаривает фразу «Впереди камер нет!». С одной стороны, это тоже лишняя «болтовня», но на дальних перегонах такая фраза неимоверно бодрит и поднимает настроение! 

Главная же (и по сути единственная) претензия к программам-«антирадарам» со стороны владельцев радар-детекторов-гаджетов – это неумение смартфонов ловить эфирные сигналы и, соответственно, обнаруживать НЕстационарные радары-камеры, стоящие на обочинах в виде передвижных точек в автомобилях и в виде переносных мобильных комплексов, более известных под общим прозвищем «треноги». А вот детекторы-гаджеты, в отличие от приложений, принимают эфирное излучение и отслеживают даже нестационарные засады, не имеющие точных координат.

Проблема такая существует, но ее значение, надо сказать, сильно преувеличено. В структуре колоссального «парка» всей следящей на дорогах за водителями аппаратуры мобильная техника, не имеющая фиксированной установки, занимает незначительный объем. И большинство таких засад приложения-«антирадары» успешно распознают и сообщают о них. Дело в том, что такие подлянки, несмотря на их стопроцентную мобильность, устанавливаются не где угодно, а в весьма ограниченном количестве «натоптанных» мест, где максимален риск нарушения, и с них поступает стабильный денежный ручеек в местный бюджет. Все эти места четко, точно и своевременно попадают в базу данных «Стрелки», и водитель получает о них предупреждение – «возможна мобильная засада!». Да, где-то в 50% случаев засады на месте по факту не оказывается, и скорость до нормы сбрасывается, скажем так, напрасно. Но на деле сколь-либо существенного замедления движения из-за таких «ошибок» не происходит, а вот комплексная экономия денег из-за «перестраховки» значительна.

Кстати, как ни странно, мобильные приложения-«антирадары» способны принести изрядную пользу даже их ярым противникам – поклонникам традиционных радар-детекторов, оформленных в виде автономных гаджетов, как принимающих сигнал чисто по эфиру, так и объединяющих в себе эфирный приемник и встроенный GPS-информер. Порой бывает, что предстоит дальний вояж на авто, а гаджета-то и нет! Сломался, заглючил, украден гопниками из бардачка на парковке или просто своевременно не куплен предпочитаемый по причине отсутствия времени или денег. А ехать-то нужно уже сейчас… В этом случае мобильное приложение отлично подойдет как временный вариант на один раз и как резервный в дальнейшем, благо даже платные варианты стоят весьма скромных денег. Хотя весьма вероятно, что приложение покажет себя в работе настолько безупречно, что мысли о покупке дорогостоящего детектора-гаджета отойдут на второй план!

Ключевые особенности «Стрелки»

  • Широчайший спектр настроек для персонализации оповещений и совместной работы с фоновыми приложениями.
  • Стабильная работа на большинстве Android-устройств и Apple-устройствах.
  • Особые настройки для оптимальной работы на Android-магнитолах.
  • Оплата приложения – один раз и навсегда! Никаких регулярных платежей, продлений и т. п. Регистрация – на аккаунт, а не на конкретный смартфон. Можно сколько угодно раз переносить приложение на новые смартфоны и планшеты.
  • Для работы приложения не нужен интернет (только для обновления базы).
  • Работает по всей России (включая Крым), Белоруссии, Украине, Прибалтике, Финляндии, Казахстану, Армении, Азербайджану, Грузии, Туркменистану и Узбекистану плюс можно вручную подключить базы любых других государств из открытых источников.
  • Простейшее самостоятельное добавление в базу любых новых камер, мобильных засад и иных объектов.
  • Учитывает направление движения, отсекая неопасные для вас радары.
  • Умеет молчать, если не выходишь за скоростной лимит.
  • Сообщает о всех камерах, работающих на неизлучающем принципе, с которыми не справится никакой эфирный радар-детектор.
  • Безразлична к любым эфирным помехам от любой техники, включая системы контроля слепых зон автомобилей.

Страница не найдена – Avtogide – автомобильный журнал

Автоновости

SKODA KAROQ 2020 года — бюджетный кроссовер с лучшим в своем классе оснащением, полным

Автообзоры

Новый Subaru Outback – каким он стал? Важнейшее достоинство Subaru Outback 2016 заключено в

Автообзоры

Неплохая новинка от французского производителя Renault Dokker от 2019 года. По большому счету это

Автообзоры

Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro) – легендарный автомобиль и мечта многих. В этом году Chevy

Автоновости

Не слишком хорошие новости приходят из стана «АВТОВАЗа», который готовится снова осенью огорчить поклонников

Полезные советы

Конструкторы продолжают реализовывать все больше идей, способствующих повышению комфорта автомобилиста в разных жизненных ситуациях.

Установка автомобильных радар детекторов в Казани

Хочется поделиться с читателем всеми преимуществами приобретения радар-детектора. Сейчас радар-детектор так же называется антирадаром. Все чаще можно услышать, что в городе антирадар не требуется, так как по правилам в городе ездить проще, да и можно воспользоваться обычным смартфоном. И это действительно так, ведь сейчас имеется большое количество приложений, где можно отследить установленные камеры ГИБДД на дорогах. Когда автомобиль приближается к камере, приложение звуковыми сигналами оповещает о вероятности получить штраф, если не сбавить скорость. Это достаточно удобно и чаще всего бесплатно. Но, в отличие от радар-детектора в таких приложениях бывают какие-то неточности:

Радар-детектор является обязательным атрибутом в автомобиле, особенно для любителя скорости. Если вы устали оплачивать круглые суммы штрафов, то Вам срочно нужно приобрести антирадар в свой автомобиль.

  • смартфон фиксирует ситуацию на дороге или нарушения, которые не связаны с изменением скоростного режима, но программа информирует о том, что впереди фиксатор скорости;
  • допустим, на преджднем месте, где ранее была установлена камера, и активно работала, поставили муляж, который внешне не отличить от настоящей камеры, именно такую камеру смартфон считать не сможет;
  • так же смартфон не сможет увидеть так называемые «мобильные камеры», который сегодня размещены в одном месте, а на следующий в другом;
  • ну и еще один минус, на телефон вам могут позвонить в самый неподходящий для вас момент, что не даст оповестить о впереди стоящей радарной камере;

Существуют 3 вида радар-детекторов

Первый вид это моноблочные — специальное устройство, которое выполнено в цельном корпусе. Следующий вид выносные — эта такой радар состоит из нескольких частей. Третий вид интегрированные – называются они так, из-за его интеграции в другие устройства, например видеорегистраторы, навигаторы и прочее

Незабываем и о функции GPS в радаре, во-первых он фиксирует скорость автомобиля, а во-вторых устройство получает координаты месте, где находится авто.

Функции GPS в радар-детекторе:

  • Очень удобно при движении по городу, так как можно выставить максимальный порог скорости движения, допустим 90 километров в час и при превышении этого скоростного режима радар проинформирует вас о превышении скорости и поможет избежать получение штрафа.
  • Есть и такие модели радаров, в которые можно загрузить официальные координаты стационарных камер ГИБДД, и радар по этим координатам так же будет оповещать вас об их наличии.

Поэтому можно сказать, что функция GPS в радар-детекторе делает его наиболее функциональные, чем обычные радары. Дополнительно к определению установленных видеокамер, он гораздо удобен в своем использовании и не отвлекает водителя на дороге.

Но так же, и у радаров бывают ложные сигналы, которые он перехватывает с посторонних устройств. Обычно на радарах уже стоит программа по избежанию таких ситуаций, но бывают и исключения. Радар-детекторы способны распознать активную камеру в населенном пункте за 1-3 км, а вне города показатели достигают 5 км. При этом радар ДПС фиксирует ваш автомобиль только за 350-500 метров. Именно благодаря этому водитель успевает заблаговременно снизить скорость до разрешенной и не тратит свой бюджет на закрытие штрафов.

Именно поэтому мы рекомендуем установку данного дополнительного оборудования на автомобиль. Мы профессионально установим радар-детектор по привлекательной цене. Ждем Вас в нашем автосервисе по адресу в г.Казани, ул.Горьковское шоссе, дом 47, телефон 8 (843) 288-84-84.

что это, его диапазон, установка, настройка и обновление

В эпоху развития информационных технологий современным автолюбителям предлагается огромное разнообразие всевозможных электронных устройств. Одним из таковых является радар-детектор. Многих автомобилистов интересует вопрос — какой диапазон К на антирадаре и что это такое в принципе. В данной статье мы расскажем о том, что это за устройство и как его установить.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что такое антирадар?

Антирадар представляет собой устройство, предназначенное для активации режима подавления и создания помех полицейских радаров. Разумеется, эксплуатация таких гаджетов является незаконной. Среди наших автомобилистов такие девайсы набирают большую популярность, поскольку благодаря им водитель может избежать штрафа о превышении скорости. Кстати, именно это нарушение является одним из наиболее распространенных на наших дорогах.

Принцип работы

Комплект для скрытой установки антирадара-детектора

Перед тем, как вы узнаете, как правильно прошить и настраивать девайс, чтобы он мог самостоятельно обновляться, вкратце расскажем о принципе действия. Антирадар позволяет зафиксировать сигнал с постов ДПС, предупреждая автомобилиста об их наличии на дороге звуковым или световым импульсом. Практически любой детектор позволяет уловить наличие радаров на дороге до того момента, пока транспортное средство попадет в зону их действия. При получении соответствующего сигнала водитель может сбросить скорость, таким образом предотвратив разговор с инспектором и выписку штрафа.

Устройство можно подключить через прикуриватель или напрямую к АКБ. Что касается непосредственно принципа действия, то он достаточно простой. Дело в том, что гаджеты, которые применяются полицией, работают по принципу отраженного импульса, в то время как детекторы — по прямому сигналу. То есть детектор может выявить полицейский поста значительно раньше, чем радар будет измерять скорость авто.

Как известно, полицейские радары позволяют производить замер скорости авто на расстоянии до 800 метров. Что касается детекторов, то они могут выявлять сигнал радара на расстоянии трех километров. В принципе, детектор функционирует как система оповещения о том, что машина приближайте к полицейскому посту. Соответственно, у водителя всегда есть возможность вовремя сбросить скорость транспортного средства.

Самостоятельная установка и фиксация антирадара

Антирадар-детектор на центральной консоли авто

Как правильно устанавливать антирадар? Если вы хотите, чтобы приобретенное вами устройство функционировало наиболее эффективным образом и всегда сообщало вам о возможных постах ДПС заблаговременно, нужно правильно произвести его установку. Помимо этого, должна правильно осуществляться настройка антирадара, не менее важно его правильно использовать. Так как данный детектор, по сути, представляет собой радиоприемник, его необходимо установить таким образом, чтобы он без проблем мог ловить электромагнитное излучение.

Зачастую автомобилисты осуществляют монтаж гаджета на внутренней стороне ветрового стекла, в области установки зеркала заднего вида. Сам монтаж осуществляется с использованием специальных фиксаторов-присосок, которые идут в комплекте к девайсу. В некоторых случаях автомобилисты практикуют установку детектора на центральной консоли, фиксируя его на двухсторонний скотч. В данном случае необходимо учесть расположение серийного номера на детектор. Если скотч сотрет серийный номер, владелец гаджета навсегда лишится гарантии, что будет особенно обидно в случае поломки антирадара.

Одним из основных условий, которые необходимо соблюдать при выборе места для монтажа девайса — это отсутствие экранирующих поверхностей. Это очень важно, поскольку такие поверхности препятствуют передаче и приему сигнала. Искажать импульс могут любые электропроводящие препятствия, в числе которых щетки стеклоочистителя, солнцезащитные полосы и прочие устройства, сделанные из металла. Немаловажным критерием при подборе места также является возможность горизонтальной установки девайса. Разумеется, монтаж гаджета ни в коем случае не должен препятствовать ухудшению обзора дороги (автор видео — zverdiman).

Как и куда подключить радар-детектор?

Как мы уже сказали ранее, подключение устройства осуществляется к бортовой сети транспортного средства. Как правило, процедура подключения производится через гнездо прикуривателя. Но в том случае, если этот элемент уже используется для других целей, вы можете приобрести специальный тройник или двойник для разветвления гнезда. Если же вы не хотите использовать прикуриватель, подсоединить устройство можно напрямую к аккумулятору. Для этого провода выводятся в моторный отсек и подключаются к батарее.

Чтобы в салоне вашей машины не было висячих проводов, их необходимо уложить под пластиковую обшивку салона. Воспользуйтесь отверткой, чтобы открутить болты крепления обшивки или фиксаторы, уложите под нее провода, после чего просто установите обшивку на место.

 Загрузка …

Как правильно настроить девайс?

Теперь вкратце расскажем о том, как настроить антирадар. В этом нет ничего сложного. Как показывает практика, практически все устройства, которые производятся известными брендами, не обладают большим функционалом. Настройка сводится только к тому, чтобы выбрать необходимый режим работы девайса — в городских условиях или при езде по трассе. Можно догадаться, что ключевым отличием городского режима является повышенная помехозащищенность. В любом случае, электромагнитная обстановка в любом густонаселенном городе достаточно сложная, поэтому слишком большая чувствительность гаджета может привести к тому, что он начнет срабатывать ложно.

Видео «Что автолюбителю необходимо знать об установке антирадара»

Как своими руками правильно установить антирадар-детектор в автомобиле — вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Китай в SHOPe).

Индивидуально устанавливаемые радар-детекторы обеспечивают лучшую защиту

Когда дело доходит до дальнобойной чувствительности к полицейским радарам и решения для защиты от лидара, индивидуально устанавливаемый радар-детектор — ваш лучший выбор. Детекторы, устанавливаемые на заказ, не только позволяют меньше отвлекаться в автомобиле, но и предлагают больший радиус действия и больше функций, которые помогут вам быстро и эффективно добраться до места назначения. Давайте рассмотрим несколько причин, по которым встроенные или устанавливаемые пользователем детекторы являются лучшим выбором для защиты от скоростных ловушек.

Чувствительность приемника радара

В приемниках радара используется рупорная микроволновая антенна (или две) для передачи высокочастотных сигналов от радарного пистолета на модуль высокочувствительного приемника. Лучшие устройства на рынке используют цифровой сигнальный процессор для анализа выходного сигнала приемника и быстрого и точного извлечения информации о наличии полицейских радаров X, K и Ka-диапазонов.

Приемник радара, установленный на опоре переднего бампера Рэнди Шварцем из Elite Auto Salon в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо.

Как и в случае с любой другой антенной, размер самой антенны играет важную роль в ее чувствительности. Чувствительность описывает, насколько слабый сигнал может обнаружить антенна. Если у вас антенна большего размера, вы можете обнаружить более слабый сигнал.

Поскольку в специально устанавливаемых детекторах радаров обычно используются антенны большего размера (которые можно установить в передней части автомобиля), они могут обнаруживать более слабые сигналы и обеспечивать более длительные предупреждения. Большинство высококачественных радар-детекторов обнаруживают радарные пушки на расстоянии от 1500 до 3500 футов, в зависимости от используемого радарного оружия и приобретенной вами системы.

Рупоры антенны внутри переднего радиолокационного приемника Escort Max CI.

Работа с полицейскими Лидар

Большинство полицейских сил вкладывают средства в лидары, а не в радары. Лидар гораздо более точен с точки зрения выделения конкретного транспортного средства в плотном потоке. Поскольку лидарные пушки могут измерить скорость вашего автомобиля менее чем за полсекунды, у водителя нет времени на реакцию. Приемопередатчики

Lidar, установленные за нестандартными акриловыми панелями на передней части Ferrari компанией Mobile Toys в Колледж-Стейшн, штат Техас.

Некоторые портативные радар-детекторы сами по себе включают в себя лидарный приемник и сообщат вам о том, что ваш автомобиль был нацелен офицером. В большинстве случаев, если вы превышаете скорость, это означает, что вы, скорее всего, получите штраф. Существует небольшая вероятность того, что предупреждение было получено, поскольку лидар нацелился на соседний автомобиль, но с шириной диаграммы направленности всего 30 дюймов на дальности 1000 футов, что маловероятно.

Детекторы, устанавливаемые на заказ, обычно включают в себя комплексное решение для защиты от лазерного излучения, а не лазерное предупреждение.Система лазерной защиты обнаруживает световой сигнал от полицейской лидарной пушки, а затем передает зашифрованный рисунок луча, который не позволяет сотруднику правоохранительных органов измерить скорость вашего автомобиля. У нас есть полная статья, в которой объясняется, как работают системы лидарной защиты.

Ваш продавец мобильных аксессуаров будет иметь подготовку и опыт, необходимые для оснащения вашего автомобиля достаточным количеством лидарных приемопередатчиков и обеспечения их правильной установки и выравнивания для обеспечения отличной защиты.

Примечание о пользовательских установках радара

Мы уже говорили о том, чтобы поддерживать порядок в салоне вашего автомобиля. Такие компании, как BlendMount, предлагают несколько хороших вариантов крепления портативного радар-детектора к зеркалу заднего вида, а местный специализированный продавец аксессуаров для мобильных устройств может позаботиться о прокладке проводки к переключаемому источнику питания за вас.

светодиодов, установленных в указателях поворота на приборной панели, предупреждают водителя о наличии радара или лидара спереди и сзади автомобиля.Инсталляция Шейна Дуэ из Lafayette Custom Automotive в Лафайете, Луизиана.

Тем не менее, детектор, устанавливаемый на заказ, выводит интеграцию на совершенно другой уровень. Дисплеи могут быть встроены в зеркало заднего вида, приборную панель или центральную консоль для придания им внешнего вида, установленного на заводе. Некоторые магазины, такие как Ai Design в Такахо, штат Нью-Йорк, печатают совершенно новые зеркальные рамы для интеграции элементов управления и дисплеев для пользовательских установок радар-детекторов и систем лазерной защиты. Поговорите с командой местного специализированного продавца, чтобы узнать о вариантах, доступных для вашего автомобиля.

Модуль управления Escort, установленный на центральной консоли Б.Дж. Курсио из компании Broken Silence Custom Car Audio в Стэмфорде, штат Коннектикут.

Защитите свои записи о вождении с помощью установленного на заказ детектора радара

Если вы хотите иметь радар с максимальной дальностью обнаружения и жизнеспособное решение для защиты от полицейских лидаров, загляните к местному специализированному розничному продавцу мобильных аксессуаров сегодня и спросите об их специально установленном радаре параметры детектора.

Сопутствующие

Часто задаваемые вопросы о настраиваемом радар-детекторе

Escort Passport Max ci с лазерными глушителями, установленными на Audi R8.

Escort Passport Max ci 360 с лазерными глушителями, установленными на Audi R8 Spyder.

Чем отличается удаленная модель?

В него встроены незаметные компоненты, которые делают его невидимым для воров и любопытных полицейских. Некоторые из них имеют лучшую работу радара, чем детектор, установленный на лобовом стекле; две модели также обеспечивают пуленепробиваемую защиту от лазеров.

Какой самый большой недостаток?

Стоимость.Например, Escort Passport Max Ci 360 стоит 3495 долларов (рекомендованная производителем розничная цена). И все пульты требуют профессиональной установки.

Выбор тоже невелик. Всего полдюжины моделей от трех производителей.

Не все ли пульты имеют одинаковую производительность?

Нет. Например, младшая модель Whistler Pro 3700 (рекомендованная производителем розничная цена 679 долларов США с опциями) имеет плохой диапазон Ka-диапазона. К сожалению, это радар, которым повсеместно пользуются дорожные патрули. Кроме того, он не предлагает реальной защиты от лазеров, так как он недоступен с лазерными глушителями.

K40 RL360i (рекомендованная розничная цена 3400 долларов) сопоставим по цене с Escort Passport Max ci 360 и, как и Escort, имеет заднюю антенну радара. Но по производительности этот импортный корейский производитель едва ли находится на одной планете с Max ci 360. Он также страдает от ложных срабатываний, и в наших тестах мы обнаружили, что лазерные глушилки K40 DeFuser G5 неэффективны.

Стоят ли задние лазерные глушители дополнительных затрат?

Да. Хотя основная часть лазерных атак будет идти с фронта, многие офицеры любят сидеть на съездах с автострады и нацеливаться на уходящие машины.Это особенно часто встречается в штатах, где не требуются передние номерные знаки. Пластина — лучшая лазерная цель для машины, и если ее нет впереди, смекалистые полицейские вместо этого нацелятся на заднюю часть машины.

Своевременного обнаружения лазера почти не бывает. Единственная проверенная защита — хороший лазерный глушитель. Своевременного обнаружения лазера почти не бывает. Единственная проверенная защита — хороший лазерный глушитель.

Какие функции и атрибуты мне следует искать?

1. Высокая производительность За такие деньги было бы чокнутым согласиться на меньшее. Получите систему с радарным диапазоном мирового класса и лазерными глушителями, которые доказали свою эффективность.

2. Программное обеспечение GPS для защиты от ложных тревог Escort использует GPS в эксклюзивной функции под названием AutoLearn, чтобы ограничить количество ложных срабатываний от придорожных источников, таких как управляемые радаром устройства открывания дверей. Проезжайте мимо один три раза, и Max ci и ci 360 автоматически сохранят сигнал в памяти. В следующий раз, когда вы проедете мимо, они не предупредят.Узнайте больше об AutoLearn.

Эта функция отсутствует на других детекторах. Они могут утверждать, что у них есть GPS, но Escort контролирует патенты. Без доступа к этим преимуществам GPS конкурирующие модели не могут блокировать ложные срабатывания сигнализации во время вождения и, кажется, никогда не перестают тявкать. Учить больше.

3. Подавление ложной тревоги автомобильным радаром В большинстве систем мониторинга слепых зон используется радар K-диапазона, установленный в заднем бампере, для предупреждения о приближающихся транспортных средствах при смене полосы движения.Сегодня эти системы используются в различных автомобилях, от Kias до Bentley, и приводят в движение радар-детекторы, срабатывая на расстоянии до 1000 футов.

Никто еще не нашел пуленепробиваемого решения, но Escort добился определенных успехов. Max ci и ci 360 оснащены фильтром IVT, программное обеспечение которого предназначено для выявления и игнорирования этих мешающих сигналов.

Камера красного света Redflex.

Камера красного света Redflex.

4. Предупреждения камеры на красный свет

Камера на красный свет установлена ​​на опоре, и ее координаты GPS могут быть зарегистрированы.Теоретически любой датчик с GPS может предупредить о наличии камеры. Но опять же, мертвая хватка Escort над ключевыми патентами означает, что его модели оказались самыми надежными в предупреждении о камерах.

В ходе наших тестов мы также обнаружили, что конкурирующие модели постоянно блеют предупреждения о несуществующих камерах, в то время как слишком много не хватает реальных. Учить больше.

Могу я сам установить?

Плохая идея. Если вы владеете мультиметром и имеете опыт установки мобильной электроники, возможно, его удастся прикрутить и включить.Но будьте готовы к проблемам, на диагностику и исправление которых могут потребоваться недели проб и ошибок.

И как только вы его установите, не удивляйтесь, если вы все еще будете получать билеты, особенно на лазеры. Чтобы понять это правильно, вам понадобится понимание микроволновой и лидарной технологии. Небольшого количества ноу-хау в области электротехники недостаточно, чтобы гарантировать правильную установку такой сложной системы.

Парень, который является волшебником в установке аудиосистем или автомобильных сигнализаций, будет далеко не в своей тарелке с удаленным радар-детектором.Неудивительно, что многие из этих инсталляций превращаются в катастрофу даже в руках магазинов, претендующих на звание экспертов.

Если я сам установлю, что-нибудь пойдет не так?

Много. Например, мы продали систему ученому НАСА, который настоял на том, чтобы сам установить ее в пикап Dodge Ram. На следующий день мы начали получать от него звонки. «Он постоянно срабатывает на лазерах», — пожаловался он. «Каждый раз это задний лазерный глушитель. Я думаю, что система плохая».

Когда мы осмотрели установку, было нетрудно понять, почему у него возникли проблемы.Например, передние лазерные глушители были направлены вверх, что делало их бесполезными. И он проложил заднюю проводку лазерного глушителя рядом с заводским жгутом проводов. Внутри этого жгута проложен провод питания для электрического топливного насоса Ram. Этот электродвигатель генерирует значительное радиочастотное излучение, которое просачивалось в проводку лазерного глушителя и приводило его в действие.

Опытные установщики знают эти вещи; любители этого не делают. Умник НАСА сэкономил несколько долларов на установке и в итоге получил бесполезную систему.После того, как мы добавили стоимость нашего труда по исправлению его ошибок, несколько сэкономленных им долларов исчезли.

Сколько стоит установка?

Установка

трудоемкая, и почасовая оплата в магазине варьируется от 110 до 190 долларов. Удаленные системы состоят из множества компонентов, каждый из которых должен быть правильно установлен, чтобы система работала правильно.

Чтобы получить доступ, просто проложите провода по всему автомобилю, чтобы снять кожух бампера, передний спойлер, решетку радиатора и многие внутренние панели отделки.И это еще до того, как начнется установка извещателя.

Почему магазин не может указать мне фиксированную цену за установку?

Следует избегать любого магазина, который назначает фиксированную цену за установку, не увидев сначала автомобиль. Слишком много переменных. Эти системы не зря называются «устанавливаемыми по индивидуальному заказу»: все они разные. Количество задействованных часов частично зависит от марки и модели автомобиля; некоторые из них достаточно просты, в то время как другие — например, Порше с задним расположением двигателя и экзотические автомобили со средним расположением двигателя — являются кошмаром для работы и требуют большего количества часов работы.

Предпочтение клиента в отношении компоновки управления также играет большую роль в определении затрат на установку. (См. Ниже.)

Ненавижу видеть в машине послепродажное оборудование. Есть ли способ скрыть все это?

Со свистком, нет. Он объединяет дисплей и элементы управления в один большой модуль, который невозможно скрыть.

Комбинированный блок управления / дисплея

Whistler Pro 3700 имеет длину почти три дюйма и должен оставаться видимым для работы системы.

Управляет Whistler Pro 3700

Пульт дистанционного управления K40 не имеет дисплея для передачи информации, только несколько светодиодов, которые мигают во время предупреждений. Они могут быть установлены заподлицо, но управление системой осуществляется с помощью пульта дистанционного управления, который должен оставаться под рукой. Дистанционное управление достаточно хорошо работает с домашним аудио / видео оборудованием, но для мобильной электроники это плохая идея. Когда мы тестируем удаленные системы K40, мы прикрепляем пульт к центру приборной панели на липучке.

K40 RL360i управляется пультом дистанционного управления, который часто скрывается под сиденьем.

K40 RL360i
удаленный

Возможно, уродливое решение, но оно позволяет держать пульт так, чтобы его можно было увидеть и использовать, надеюсь, не разбив машину при этом. По нашему опыту, если оставить его незакрепленным, как задумано, он неизбежно исчезнет под сиденьем.

Цветной дисплей Escort Max Ci 360 в экспертном режиме показывает опубликованный предел, текущую скорость, диапазон радара (здесь Ka), гистограмму мощности сигнала, количество обнаруженных сигналов (1) и его направление (спереди).

Панель управления Escort Max Ci 360 (вверху) и цветной дисплей

Escort Max ci имеет модуль управления размером с большой палец для управления системой; это должно быть доступно. Но мы можем построить плоскую панель, используя OEM-материалы, и спрятать ее внутри центральной консоли или пепельницы, иногда низко в центральной стойке.

То же самое можно сделать и с отдельным цветным OLED-дисплеем. Мы также можем встроить дисплей в зеркало заднего вида, где он будет виден только при работающем двигателе.

Другой вариант — отказаться от дисплея и использовать вместо него многоцветный светодиод. Его можно установить заподлицо практически в любом месте, в том числе внутри тахометра или спидометра.

Как узнать, правильно ли была выполнена установка?

Если вы не эксперт, вы, вероятно, не сможете. Но иногда небрежная установка оставляет зацепки. Один из признаков — когда детектор медленно принимает сигнал GPS или часто теряет его. И мы видели много некачественных установок, в которых звуковой сигнал или регулировка сиденья с электроприводом вызывают предупреждение.

Есть еще один хороший индикатор: владелец, которого пригвоздили от лазера, хотя детектор мог предупредить о сигнале. Все это симптомы неправильной установки.

Установка | Валентина Один | Радар-детекторы

ГДЕ УСТАНОВИТЬ

Valentine One лучше всего работает, когда он установлен высоко в лобовом стекле и ближе к центру между стойками ветрового стекла. Используйте на свой выбор крепления для лобового стекла или козырька.

  • При правильной установке передняя антенна смотрит вперед сквозь стекло.Он должен иметь беспрепятственный обзор. Не кладите его за припаркованные дворники или прямо за стеклянной антенной. Не располагайте его так, чтобы он «смотрел» в зеркало заднего вида.
  • Задняя антенна будет смотреть назад, между пассажирами и за заднее стекло. Он также должен иметь беспрепятственный обзор.
  • Детектор повышает рабочие характеристики благодаря высокому монтажному положению. Две причины. Для радара всегда помогает более длинная линия обзора до горизонта. Для лазера очень помогает уход от вытяжки и его солнечные блики.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Обогреватели лобового стекла, такие как Ford InstaClear®, блокируют прохождение радаров через стекло (обратите внимание на коричневый оттенок). То же самое можно сказать о солнцезащитном барьере Ветровые стекла того типа, которые используются на минивэнах GM Venture-Montana-Silhouette-Trans Sport и на некоторых импортных роскошных седанах (ищите красноватый или медный оттенок). То же самое и с зеркальными солнцезащитными экранами. Характеристики детектора будут значительно ухудшены, если V1 будет установлен за такими металлическими пленками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ: Поскольку детектор на креплении для лобового стекла или креплении для козырька не прикреплен к автомобилю постоянно, он может вылететь при аварии, что может привести к травме.Также пассажир может двигаться вперед при ударе и касаться детектора. Помните об этих возможностях при установке Valentine One.

КАК УСТАНОВИТЬ

УСТАНОВКА НА КРЫШКЕ

  1. Сдвиньте крепление козырька на Valentine One.
  2. Закрепите козырек рядом с центром лобового стекла.
  3. Отрегулируйте угол козырька так, чтобы устройство было примерно ровно.
  4. Подсоедините шнур питания и вставьте вилку в розетку прикуривателя.
Крепление козырька снимается спереди.Крепление козырька снимается спереди.

УСТАНОВКА НА ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

  1. Наденьте крепление для лобового стекла на Valentine One.
  2. Прижмите присоски к стеклу рядом с центром лобового стекла.

    Совет:
    A. Если присоски не прилипают, попробуйте несколько раз провести большим пальцем по лицевой стороне чашки круговыми движениями.
    B. Если присоски деформированы или деформированы, подержите их под горячей водой из-под крана в течение 15–30 секунд.

  3. Чтобы отрегулировать угол, нажмите на выступ для большого пальца и одновременно сдвиньте блок внутри крепления, пока не будет достигнуто ровное положение.
  4. Подсоедините шнур питания и вставьте вилку в розетку прикуривателя.
  5. Чтобы освободить лобовое стекло, осторожно нажмите на трос фиксатора, соединенный с обеими присосками.
Крепление лобового стекла продолжается спереди. Установите около центра лобового стекла. Устройство сдвигается в крепление для регулировки угла. Нажмите на планку, чтобы ослабить присоски.

Как правильно настроить радар-детектор

Поздравляем, вы только что приобрели радар-детектор Radenso.Мы хотели бы поделиться некоторыми вещами, о которых следует помнить при установке радар-детектора. Эти предложения помогут вам максимально эффективно использовать детектор и сделают ваше вождение еще более приятным. Заводские настройки вашего детектора обеспечат максимальное обнаружение в каждом регионе США, однако вы можете дополнительно изменить свои настройки по мере того, как познакомитесь с вашим новым радар-детектором. Давайте начнем.

Где лучше всего установить радар-детектор?

Вы получите лучшую дальность и обнаружение с вашим радар-детектором, установленным высоко на лобовом стекле.Это поможет вам быстрее обнаруживать сигналы, поскольку местность меняется и вы путешествуете вверх и вниз по холмам. Еще одно преимущество установки детектора высоко на лобовом стекле состоит в том, что его труднее обнаружить другим людям. Низко установить детектор и оставить его на лобовом стекле — это то, на что нацелятся воры. Это также может помешать другим видеть это и внимательно следить за вами. Подробнее о максимальной конфиденциальности чуть позже.

Стоит отметить, что у некоторых автомобилей, представленных на рынке, лобовое стекло имеет металлический оттенок.Установка радар-детектора за металлической краской может серьезно повлиять на работу детекторов. Керамический оттенок НЕ влияет на эффективность обнаружения радаров, однако он может повлиять на обнаружение лазера.

Pro Tip: Быстрый способ определить, есть ли у вас металлический оттенок или нет, перейти в зону, о которой вы знаете, ложные срабатывания, и расположиться там, где сигнал радара слабый. Затем переместите детектор ниже оттенка и посмотрите, увеличивается ли мощность сигнала. Если это так, то вы знаете, что на ваш детектор влияет ваш оттенок, и вам нужно переместить его в точку, куда вы целитесь, сквозь нетонированное стекло.

Также важно, как вы устанавливаете детектор. Независимо от того, используете ли вы прилагаемые присоски или выбрали крепление для козырька, убедитесь, что оно направлено вперед и находится как можно ровнее для максимальной производительности. Если радар-детектор направлен вверх или вниз, это может снизить производительность.

Принимая во внимание эти две вещи, выбор места установки зависит от ваших предпочтений. Многие водители предпочитают устанавливать свои детекторы рядом с зеркалом заднего вида, поскольку оно не мешает, и вы, естественно, привыкли смотреть в этом направлении.Если вам это не нравится, найдите на лобовом стекле место, на которое время от времени можно смотреть естественным образом, и в пределах досягаемости, чтобы установить координаты ложных предупреждений или изменить настройки.

Установите предпочтительный режим отображения

При первом включении радар-детектора Radenso по умолчанию дисплей будет ярким. Поскольку вы впервые узнаете, как работает ваш детектор, это может быть полезно, потому что вы можете четко видеть все видимые предупреждения по мере их появления. Однако, когда вы ведете машину ночью, это может предупредить других водителей о том, что у вас есть радар-детектор.У нас есть несколько режимов, которые помогут с этим. В тусклом режиме по-прежнему будут отображаться все видимые предупреждения, но они будут тусклее. Простой. Затем у нас есть наш любимый режим для детекторов, устанавливаемых на лобовое стекло, Smart Dark. Smart Dark отключает дисплей (кроме одного пикселя, чтобы вы знали, что устройство включено), и при обнаружении угрозы он отображает предупреждение на дисплее. Четвертый вариант — «Темный», при котором дисплей отключается, если вас не предупреждают.

Установите предпочтительные настройки скорости для Auto-City

Если у вас есть один из наших детекторов с функцией GPS, сразу после установки ваш детектор будет установлен в режим Auto-City.Это помогает отфильтровать предупреждения, которые могут появиться, когда вы едете в безопасном диапазоне. Режим Auto-City имеет настройку низкой скорости (по умолчанию 30 миль в час) и настройку высокой скорости (по умолчанию 60 миль в час). Это означает, что все, что находится под настройкой низкой скорости, не будет предупреждать вас, если вы не получите штраф за вождение на этой скорости или ниже. По мере того, как вы едете выше настройки низкой скорости, чувствительность вашего детектора постепенно увеличивается, пока вы не достигнете настройки высокой скорости, при которой вы достигнете полной чувствительности.Таким образом, на скорости 35 миль в час вы все равно будете предупреждены об угрозе, но не обнаружите ее так рано, как если бы вы двигались со скоростью 50 миль в час. Если установленные нами значения по умолчанию не подходят для ограничений скорости в вашем регионе, мы рекомендуем вам установить для них удобные настройки.

Это охватывает основные вещи, которые вам нужно знать, чтобы правильно настроить ваш радар-детектор Radenso. Если у вас есть какие-либо вопросы или другие советы, дайте нам знать.

Лучший радар-детектор — Mercedes SLS AMG — K40 Radar Install

На этой неделе в магазине Mercedes SLS AMG установлено:

K40 RL360i

K40 Defuser G5 и LTS

Подробнее о продукте

В этот Mercedes SLS AMG мы установили K40 RL360i, Defuser G5 и дополнительный лазерный Defuser LTS.Мы также продаем и предлагаем радар-детекторы Escort, но наш магазин считает, что K40 предлагает лучший радар-детектор.

K40 RL360i обеспечивает переднее и заднее радарное обнаружение. Датчики радар-детектора могут быть незаметно установлены за панелями в бампере автомобиля, при этом точно обнаруживая радиолокационные угрозы. Лазерные разрядники могут быть незаметно установлены, но должны быть установлены на открытом месте без препятствий.

Когда дело доходит до лазерного обнаружения и обезвреживания, два датчика всегда лучше, чем один.Итак, в этот Mercedes SLS AMG мы установили Defuser G5 K40 и дополнительный лазерный дефузор LTS.

Напомним, в этом Mercedes SLS AMG есть переднее и заднее радарное обнаружение и двойное переднее лазерное обнаружение, а также лазерное обезвреживание.

Почему я считаю K40 лучшим детектором радаров?

В нашем магазине у нас есть как K40, так и Escort для обнаружения радаров и обезвреживания лазеров, однако я думаю, что K40 предлагает лучший радар-детектор по нескольким причинам, изложенным ниже.

Незаметная установка

В отличие от 9500CI Pro от Escort, в котором используются проводная панель управления и проводной дисплей, K40 имеет очень незаметный дисплей и удобный беспроводной пульт дистанционного управления.

K40 использует простые светодиодные фонари и скрытый динамик, чтобы предупредить вас о радиолокационных и лазерных угрозах. Если вы выберете переднюю и заднюю системы, RL360i, у вас будет два светодиода: один для индикации передней части, другой — для задней. Если вы выберете только переднюю панель RL200i, у вас будет один светодиодный индикатор.

Это степень того, что вы видите в салоне автомобиля. Это невероятно незаметная и чистая установка для радаров и лазерных детекторов, но при этом чрезвычайно надежная система.Вы можете просто установить свои настройки на пульте дистанционного управления и забыть об этом. Система будет включаться и выключаться с помощью ключа, поэтому на самом деле единственный раз, когда вам действительно нужно получить доступ к пульту дистанционного управления, — это изменить настройки, отрегулировать громкость или, если вам нужно выключить систему по какой-либо причине. Пульт дистанционного управления K40 также оснащен удобным зажимом для крепления козырька.

Ценность и гибкость

Помимо чистой установки системы K40, мне нравится тот факт, что вы можете собрать свою систему K40 на заказ.Это позволяет вам приобрести радар-детектор с лазерным обезвреживанием, который лучше всего подходит для вашего конкретного применения — в отличие от Escort, у которого есть универсальная система, подходящая для всех, только спереди.

Для справки: Escort 9500ci Pro поставляется с одним радар-детектором и двумя лазерными детекторами с функцией разрядки и продается за 1999,95 долларов плюс установка. В нашем магазине мы берем около 1650 долларов за такую ​​же конфигурацию датчиков от K40.

K40 также предлагает гарантию штрафов за превышение скорости. Если вам удастся получить билет с установленным продуктом, они фактически заплатят за ваш билет.

Я продаю K40 с 2006 года, и на самом деле у меня было всего несколько клиентов, которые воспользовались этим предложением. Один из них, по общему признанию, ехал вдвое сверх установленной скорости. Читайте дальше, чтобы узнать, почему это не спасло его в таких условиях.

Надежная защита от радаров и лазеров

В моем личном автомобиле были радар-детекторы Эскорт и К40. Я могу вам это сказать по своему личному опыту. K40 не имеет такого же дальнего обнаружения, как у Escort.Все же для меня радар-детектор К40 оказался точнее, чем Эскорт.

Например, мой радар-детектор Escort часто улавливал сигналы и предупреждал меня, но я никогда не видел полицейского. На следующей улице это могло быть реальной угрозой, но для меня это не было реальной угрозой. Принимайте это во внимание несколько раз в день, и время моей реакции на эти предупреждения начало уменьшаться. Это было похоже на радар-детектор, который кричал волк.

Мой K40 с другой стороны редко срабатывает. Но когда он срабатывает, он точен.И поскольку это происходит не все время, я сразу же реагирую и избегаю билета (или двух или трех).

Лучший радар-детектор не сделает вас невидимым

Вы должны понимать, как работают эти системы, чтобы действительно гарантировать оптимальную защиту. Вам нужно запомнить несколько вещей. Радар-детектор с лазерным обезвреживанием не сделает вас невидимым для полицейских. Это дает вам возможность раннего обнаружения в идеальных условиях эксплуатации. Итак, каковы идеальные условия эксплуатации?

Это типичный сценарий, в котором большинство людей используют и полагаются на свою радар-детекторную систему K40.Большинство пассажиров признают следующее: вам часто приходится увеличивать скорость, чтобы не отставать от трафика. Так что я думаю, что можно с уверенностью предположить, что большинство водителей шоссе едут на 10-15 миль в час сверх установленного ограничения скорости. Офицеры государственной патрульной службы знают об этом и часто устанавливают ловушки для задержания нарушителей и выдачу штрафов за превышение скорости.

В большинстве скоростных ловушек на автомагистралях используется лазер. Лазер действует мгновенно. Он указывает, он стреляет. Если ваш K40 обнаружит лазер, он предупредит вас, а затем отключит лазерный сигнал на 10 секунд.В этот момент офицер, вероятно, продолжит стрелять и попытается зафиксировать цель, чтобы получить точные показания. Это означает, что вам нужно быстро и быстро отреагировать. Нажмите на тормоза и снизьте скорость до указанного ограничения скорости. Таким образом, когда он снова выстрелит, вы уже достигнете установленного лимита. В этом случае офицер, скорее всего, забудет о вас и сосредоточится на том, чтобы поймать следующего водителя, проезжающего мимо.

Если вы едете вдвое больше предельной скорости, 10 секунд (помните, что это включает время вашей реакции) может быть недостаточно для замедления до указанного ограничения скорости.Наличие системы K40 в вашем автомобиле — это еще не лицензия на скорость — все еще применяются правила здравого смысла.

Оригинальный артикул

Крепление для автомобильного радара, Крепление на присоске для радиолокационного детектора Crossery для паспорта сопровождения, Радар-детекторы Beltronics Vector и Rocky Mountain Phantom-T, Простота установки, Регулируемый, Черный: Электроника

CROSSERY CAR RADAR MOUNT — БРЕНД, КОТОРЫЙ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!

Вы ищете умный простой способ установить радар-детектор и защитить его от внезапных ударов и вибраций, или вы устали от дешевых креплений для радаров, закрывающих датчики детектора?

Не смотрите дальше:

Представляем ☆ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО РАДАРА ☆

Наше крепление имеет сильное всасывание, поэтому вы можете использовать его как крепление для радара на лобовом стекле или как крепление для радарного детектора на приборной панели.Просто нажмите переключатель давления, чтобы заблокировать всасывание, или откройте переключатель давления, чтобы прекратить всасывание.

НУЖНЫ БОЛЬШЕ ПРИЧИН ДЛЯ ВЫБОРА НАШЕЙ КРЕПЛЕНИЯ РАДАРА?

✔ Прочная конструкция из высококачественного АБС + каучука для долгой эксплуатации.
✔ Простая установка.
✔ Регулируется для оптимального радарного обнаружения на лобовом стекле.
✔ Подходит практически для всех автомобилей и внедорожников, включая BMW, Mercedes-Benz, Acura, Lexus, Toyota, Honda, Nissan и т. Д.

ШИРОКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ

Наше крепление на лобовое стекло совместимо со следующими радар-детекторами:

Most Rocky Mountain Phantom Радар-детекторы -T, Escort и Beltronics, включая S55, New Passport, Redline, STi Magnum, STi Driver, GX65, GX55, RX65, RX55, V6, V8, V10, V12, Pro 100, 200, 300, 500, Vector 895 , 995, 965 и 955, более новые Vector 940 и Express 795, Passport 9500ix, 9500i, 8500×50, 8500, 7500S, 7500, 6800, 5000, 4600, 4500 и 4200, Solo S2, S3, RD-5110, 4 и 5 .

Наше крепление несовместимо с моделями: MAX Series, Passport iQ, SmartRadar или PASSPORT Max.

ПОДПОДДЕРЖИВАЕТСЯ 2-ЛЕТНИЙ ПОЛНОЙ ГАРАНТИЕЙ!

Ваше удовлетворение — наш приоритет №1, но по любой причине, если вы не полностью удовлетворены, просто свяжитесь с нашей дружелюбной службой поддержки, и мы сделаем все, чтобы вы были на 100% удовлетворены своей покупкой.

ТАК ПОЧЕМУ ЖДАТЬ? ВЫБЕРИТЕ НАС СЕЙЧАС.

(извещатель в комплект не входит)

Детекторы радаров Phoenix | Установка автомобильного радар-детектора

Вас интересует надежный радар-детектор (он же fuzz buster) от одного из ведущих брендов, таких как Viper, Python или других? Streetfighter Motorsports предлагает широкий ассортимент опций, когда дело доходит до выбора индивидуально установленного радар-детектора наряду с надежной и высококачественной установкой автомобильных радар-детекторов , которая допускает детальную настройку.Защитите себя от штрафов за превышение скорости, когда один из наших профессиональных специалистов по установке радар-детекторов p установит ваш радар-детектор Phoenix .

Технология обнаружения радаров претерпела огромные улучшения за последнее десятилетие, чтобы обеспечить множество функций. Некоторые блоки обнаружения предлагают GPS и позволяют автоматически отключать звук, когда ваша скорость определяется системой ниже установленного предела. Детекторы теперь улучшены, чтобы избежать срабатывания на стоянках, когда вы путешествуете рядом с магазинами, которые обычно вызывают срабатывание большинства детекторов.Устройства обнаружения доплеровских радаров будут улавливать сигналы в различных диапазонах длин волн, таких как X, K и ka.

Установленные на заказ радар-детекторы

Индивидуальный процесс установки позволяет выбрать радар-детектор, который позволит вам чувствовать себя комфортно и сосредоточиться на дороге. Индивидуальная установка позволяет регулировать высоту для оптимизации как для лазерного, так и для радарного обнаружения.

Типичное практическое правило для обнаружения радара: чем выше крепление, тем выше эффективность обнаружения радара.Когда крепление находится ниже на лобовом стекле, оно будет лучше для лазерного обнаружения, так как оно находится ближе к вашим фарам. Однако вполне вероятно, что к тому времени, когда ваш радар погаснет, офицер уже определит вашу скорость.

Наши специалисты по индивидуализированным автомобильным радар-детекторам будут гарантировать, что ваш юстировщик будет установлен на уровне земли и сохранит прямое прицеливание. Если ваше крепление нацелено влево или вправо, ваш радар будет подвержен риску неточностей.

Высокое крепление против низкого крепления

Индивидуальная установка позволяет установить его на лобовое стекло или где-нибудь на решетке вашего автомобиля, что обеспечивает более скрытую и чистую установку.Высокое крепление — это идеальное место для установки, обеспечивающее наилучшее обнаружение радаров, при этом устройство всегда будет в пределах досягаемости.

Нижнее крепление для решетки обеспечивает простое и удобное место для установки с возможностью пропуска кабеля питания от приборной панели к прикуривателю автомобиля, не закрывая обзор. Однако это ограничивает диапазон обнаружения радара, а прокладка кабеля питания по приборной панели оставляет немного загроможденный вид.

Скрытые радар-детекторы

В отличие от более распространенного метода крепления радара к лобовому стеклу, у вас также есть возможность установить радар под капотом вашего автомобиля с помощью провода, который подключается к панели управления в пределах вашего обзора.В основном это сделано для того, чтобы панель управления можно было установить где угодно и не заставлять ее сидеть за лобовым стеклом, что открыто рекламирует публике, что в вашем автомобиле есть хороший детектор. Скрытые радар-детекторы — самый чистый вариант установки без видимых проводов.

Защитите себя от ускорения билетов прямо сейчас

Радар-детектор избавит вас от лишних хлопот и стресса, связанного с остановкой за превышение скорости и уплатой крупного штрафа. Если вы ищете самую надежную марку радар-детектора, а также профессиональную и индивидуальную установку, свяжитесь с Streetfighter Motorsports, чтобы запланировать индивидуальную установку нового высококачественного радар-детектора в вашем автомобиле прямо сейчас!

Наши другие услуги, которые мы предоставляем в Финиксе, штат Аризона, включают:

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *