Установка антирадара на авто: Гибрид радар-детектора на авто. Скрытая установка в Skoda Octavia

Содержание

Гибрид радар-детектора на авто. Скрытая установка в Skoda Octavia

Интересный автомобиль прорисовывается в этом обзоре. Явный конкурент нашему автопрому, разве что в ценовом сегменте. Шкода предлагает хорошую управляемость на всех скоростях, большой, я бы сказал огромный багажник. Идеально подходит семьянинам, собственно говоря, как в рекламе и показывают. По различным отзывам автовладельцев совсем не ломается, покупаешь только лампочки и т.д. Правда, есть с десяток слов о плохих тормозных дисках, которые уже меняют при 35-40т.км, а в целом, эргономика, управление, вместимость, качество сборки (повезло у кого Чешская) и цена, позволяют попасть в группу надежных и недорогих автомобилей.


К нам этот автомобиль попал по желанию клиента установить радар-детектор. Выпущен авто в 2013 году, клиент владеет им с 2015 года. За 3 года (по словам клиента) ему пришло писем счастья на 18 тысяч + на дороге оставил около этой же суммы. Устал клиент делиться и решил раз и навсегда закрыть доступ в свой карман.

Вы скажите, что нужно соблюдать ПДД, но нынешняя ситуация с количеством установленных радаров и стрелок на дорогах только раздражает водителя. Одним словом, делаем установку гибрид радар-детектора с выносным радарным блоком и видеорегистратором, чтобы клиент экономил средства и чувствовал себя более комфортно в процессе вождения. Поехали!

Перед началом работ, подготавливаем салон. Большая часть времени будет уделена установке радарного блока под бампер автомобиля, но и в салоне придется повозиться с установкой информационного монитора.


Кстати, информационный монитор мы установим вблизи зеркала заднего вида. На этом мониторе есть возможность использовать видеорегистратор.

 

Перед вами комплект устанавливаемого радар-детектора с выносным радарным блоком.
Немного о комплектации:
— Устройство Neoline X-COP R750
— Радарный блок

— Внешняя GPS антенна
— Карта памяти Micro SD 32GB 10 Class
— Крепление с зарядкой на 3М скотче
— Поляризационный фильтр (CPL) с футляром
— Кабель питания к бортовой сети 3 pin
— Кабель питания в автомобильную розетку (DC 12-24 В)
— Кабель питания для радарного блока
— USB-адаптер для карты памяти
— Крепежный элемент для кабеля питания (8шт)
— Элемент для соединения кабеля (3шт)
— Установочная площадка и крепежная пластина для радарного блока
— Комплект винтов и гаек для монтажа радарного блока
— Кейс для хранения устройства

Устройство имеет дополнительный оптический модуль и матрицу от Sony. Максимальное разрешение для записи 1920х1080, сенсорный экран с матрицей IPS, диагональю 2.8, имеется встроенный GPS и Wi-Fi модули.
Но больше всего мне понравился выносной радарный блок, который можно скрытно установить. Чувствительный радарный модуль способен засекать радары, стрелки и д.р. на расстоянии до 2.5 км.


Снимаем бампер и радиаторную сетку

 


Устанавливаем крепежную пластину с площадкой

 


Радарный блок скрытно установлен от посторонних глаз.

 

В салоне тоже добавилось девайсов. Информационный монитор установили в намеченное место.

 

На фото монитор без предустановленных настроек (дата и время). Качество изображения отличное, не лагает, работает как часы.

 


Оборудование протестировано, можно звать клиента.

 
Установка прошла за 3 часа (с момента приезда авто и до момента вручения ключей).

Рекомендуем посмотреть короткое видео с комментариями по этой работе.

Уважаемые клиенты!

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.

Отзывы о нас на Drive2: www.drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Контакты Установочных Центров: www.kibercar.com/kontakty/

Другие работы по Skoda: https://www.kibercar.com/portfolio/?model=Skoda

Установка радар-детекторов и видеорегистраторов | RealZvuk

В наше время очень популярны различные гаджеты, которые крепятся на лобовое стекло и мало какой водитель обходится без них. Это особенно актуально с учетом специфики дорожного движения в нашей стране и штрафов за малейшие нарушения ПДД, которые постоянно растут. Для любого водителя будет приятным подарком видеорегистатор или радар-детектор на День рождения или другой праздник.

Установить видеорегистратор 1000р

Установить радар-детектор 1000р

Подключим и уберем провода от видеорегистатора в Подольске

Установка этих приборов обычно очень проста и не вызвает вопросов у их владельцев. Однако устройство часть крепится в районе зеркала заднего вида на лобовое стекло и требует подключения к прикуривателю. В результате появляется висящий кабель, который постоянно мешается и раздражает водителя. А если хочется и радар-детектор и видеорегистратор одновременно, а еще и прикуриватель всего один? И тут начинается «плетение паутины» — китайские тройники-делители прикуривателя и прочие «извращения».


Ничего этого Вам делать не надо. Приезжайте к нам, мы Вас спасем от «паутины» на лобовухе. Мы делаем скрытное подключение к АСС или зажиганию автомобиля радар-детекторов и видеорегистраторов. Автомобиль завели — питание появилось на устройствах, вынули ключ — питание пропало и все устройства выключились.
Прикуриватель всегда свободен, кабель аккуратно и скрытно проложен под обшивкой.

Подключить видеорегистратор в авто

  1. Большой опыт и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
  2. Многоступенчатая система контроля качества проводимых работ.
  3. Доступные цены.

Цены на установку видеорегистратора в наших установочных центрах

Вид услугСтоимость
Установка простого видеорегистратора на лобовое стекло (провода убираются под обивку)1 000 руб
Установка видеорегистратора с двумя камерами (провода убираются под обивку)от 1500 руб
Скрытая установка регистратора (основной блок убирается в удобное место)от 1500 руб

Видеорегистратор установка в авто

Мы устанавливаем все типы видеорегистраторов:

  • зеркало заднего вида с видеорегистратором
  • задний видеорегистратор
  • видеорегистратор с камерой заднего вида
  • регистратор в штатное место
  • регистратор с внешним блоком

Технология установки радара или видеорегистратора

Установка видеорегистратора в автомобиль может осуществляться владельцем транспортного средства самостоятельно, но процесс потребует не только определенных временных затрат, но и может оказаться неудовлетворительным в плане качества.

Традиционно видеорегистратор устанавливается в салоне автомобиля на ветровое стекло. Для его монтажа в разных моделях систем используются либо «липучки» (двусторонний скотч), либо присоска. Определяя место установки, важно учитывать не только удобство манипуляций с устройством, но и то, чтобы оно не перекрывало обзор водителю.

Главное требование большинства посетителей «RealZvuk» — это «установка видеорегистратора в автомобиль без проводов». Это значит, что после завершения работ в салоне не должны быть заметны провода питания устройства. Чтобы осуществить это требование, установщик прокладывает проводку под обшивку крыши и подключает ее к системе зажигания автомобиля. В таком виде она не мешает ни физически (водитель и пассажиры не зацепляются за нее), ни визуально (она попросту незаметна). Скрытая установка регистратора еще более сложна, но привлекательна: большой блок управления и обработки информации монтируется в скрытой нише, а к нему подключаются одна или две выносные камеры на переднем (лобовом) и заднем стеклах или в других местах автомобиля. Прямое подключение регистратора к зажиганию позволяет использовать устройство в автоматическом режиме: после включения зажигания оно начнет видеозапись. Эта схема несравненно лучше распространенного подключения к плафону салонного освещения, которое нередко используют неквалифицированные установщики.

Специалисты тех центра «RealZvuk» выполняют установку видеорегистраторов «без проводов» в любые модели автомобилей с учетом пожеланий заказчиков.

Как правильно установить видеорегистратор: выбор места и подключение

Установка видеорегистратора: как выбрать место

Чаще всего видеорегистраторы закрепляют на лобовом стекле и на торпедо. В любом случае нужно чтобы прибор не ухудшал обзор и не отвлекал водителя. Если формат устройства небольшой, можно попытаться спрятать его за зеркалом заднего вида. Этот вариант установки видеорегистратора один из лучших: и обзор для камеры отличный (нужно только правильно ее сориентировать) и водителю не мешает. Правда есть один минус: тяжело или вовсе невозможно в этом случае развернуть камеру так, чтобы записать происходящее со стороны водителя (например, при «разборках» с патрульной службой). Установка видеорегистратора на торпедо часто не обеспечивает должного обзора, но если устройство тяжелое, то особого выбора нет: придется его «приземлять».

Как правильно установить видеорегистратор

Место для установки выбрано, держатель установлен. Теперь нужно завести провода питания. Чаще всего видеорегистраторы запитывают от прикуривателя и большинство шнуров питания идет со штекером под этот разъем. Все неплохо, но висящие посреди лобового стекла провода могут мешать обзору и отвлекать водителя. Потому желательно провод вывести под потолок (оставьте немного свободного провода, чтобы была возможность изменять положение камеры при необходимости), заправьте провод под потолочную панель, немного отодвинув ее, затем обнажив боковую стойку, прикрепите провод к уже проложенным там жгутам при помощи пластиковых хомутов. Как конкретно отодвигать потолочную панель и боковую стойку сказать трудно: у разных автомобилей по-разному.

Подключение видеорегистратора к прикуривателю

Для подключения «изнутри» нужно к контактам штекера (выбрасывать «коробочку» нельзя, т. к. там находится преобразователь 12В от прикуривателя в 5В для видеорегистратора) припаять два провода. Центральный контакт – это вход +12В, а один из боковых – «земля».

Чтобы узнать, который из них подключен, можно «прозвонить» тестером/омметром каждый боковой контакт относительно центрального. К тому, где будут какие-то показатели, припаиваем второй провод. Есть другие конструкции штекеров для прикуривателя, но принцип определения «земли» такой же: нужно проверять тестером. Если с «прозвонкой» туго, можно снять крышку и посмотреть, к которому припаян провод. Но лучше внутрь не лезть, особенно, если навыков недостаточно. Припаяв провода (если пайка не держится, используйте флюсы – их можно найти на авторынке или там, где продают всякое «железо») тщательно обмотайте все изолентой.

Теперь провода от видеорегистратора соединяем с найденным питанием от прикуривателя, тщательно изолируем (или используем специальные коннекторы). Панель прикуривателя ставим на место. Все. У вас теперь регистратор скрытой установки и вы знаете, как правильно установить видеорегистратор, спрятав при этом провода. Достаточно хлопотно, но оно того стоит.

Установка видеорегистраторов в автомобиль — выгодные цены от Фабрики звука

Стоимость установки, р. *
Установка видеорегистратора, от 1500
Установка антирадара, от 1500
Установка навигатора, от 1500
Стационарный регистратор 2500
Установка камеры регистратора 2500
Установка у нас — это:
Оплата после проверки работы +
Гарантия на любую установку + Сохранение дилерской гарантии + Покупка и установка в одном месте +
Как с нами связаться:
+7 (495) 509-61-69 — Митино (СЗАО)
или мы вам перезвоним:
Заказать установку
* конечная стоимость — после осмотра т/с нашими специалистами

Авторегистратор — отличный помощник на дороге, который запечатлеет момент ДТП, позволит снять нерадивого полицейского или момент автоподставы. Антирадар будет очень полезен тем автовладельцам, которые не хотят получать штрафы за превышение установленного скоростного режима. Портативный навигатор проложит необходимый маршрут в объезд пробок, позволив сэкономить нервы и время. Все эти портативные устройства широко представлены на прилавках магазинов, поэтому подобрать необходимое по цене и функциональным особенностям не составит никакого труда. Да и самостоятельная установка данных устройств не потребует каких-то усилий.

Установка портативных устройств

Портативный видеорегистратор обычно устанавливается на лобовое стекло камерой в сторону движения. Вся информация записывается на карту памяти, слот для которой есть в самом регистраторе. Антирадар устанавливается на торпеду автомобиля перед лобовым стеклом, а портативный навигатор устанавливается в любое удобное для водителя место на торпеде автомобиля. Как правило, все эти устройства убираются после поездки, что позволяет не дразнить мелких воришек, готовых нанести серьезный урон автомобилю ради мелкой кражи. Каждое из этих устройств требует подзарядки, которая может осуществляться как дома, так и в автомобиле. При осуществлении подзарядки в автомобиле — это тянущиеся до «прикуривателя» провода, которые могут даже мешать процессу вождения. Установка регистратора, антирадара или навигатора в установочном центре — это подключение провода для подзарядки к постоянному питанию и его вывод в любое место салона

, где установлено портативное устройство. При этом сам провод прячется за обшивки салона.

Установка стационарной видеорегистрации

Не всем удобно постоянно забирать регистратор домой, а также выносить его обратно (либо постоянно отключать его и прятать в бардачок). Не всем достаточно только одной камеры, направленной по направлению движения автомобиля. Не всем хочется, чтобы любой желающий знал о наличии регистрирующего устройства в автомобиле. Именно для этих автовладельцев предусмотрена установка стационарной видеорегистрации. Стационарная регистрация подразумевает наличие основного блока (сам видеорегистратор) с возможностью подключения некоторого количества камер (количество зависит от конкретного устройства), которые устанавливаются в различные места салона автомобиля. Также к регистратору может подключаться внешний жесткий диск, что увеличивает время записи. Собственно, под подобной установкой подразумевается скрытая установка видеорегистратора в автомобиль. Таким образом, автовладелец получает возможность контролировать пространство в салоне и по всему периметру автомобиля, пропадает необходимость возиться с проводами и подзарядками, а время записи значительно увеличивается.

Если вам интересна установка любого из портативных устройств (видеорегистратор, антирадар, навигатор), либо стационарная видеорегистрация в автомобиле, то консультацию по любому вопросу вы можете получить по телефонам у специалистов наших установочных центров.



Примеры наших установок



Другие услуги:



что это, его диапазон, установка, настройка и обновление

В эпоху развития информационных технологий современным автолюбителям предлагается огромное разнообразие всевозможных электронных устройств. Одним из таковых является радар-детектор. Многих автомобилистов интересует вопрос — какой диапазон К на антирадаре и что это такое в принципе. В данной статье мы расскажем о том, что это за устройство и как его установить.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что такое антирадар?

Антирадар представляет собой устройство, предназначенное для активации режима подавления и создания помех полицейских радаров. Разумеется, эксплуатация таких гаджетов является незаконной. Среди наших автомобилистов такие девайсы набирают большую популярность, поскольку благодаря им водитель может избежать штрафа о превышении скорости. Кстати, именно это нарушение является одним из наиболее распространенных на наших дорогах.

Принцип работы

Комплект для скрытой установки антирадара-детектора

Перед тем, как вы узнаете, как правильно прошить и настраивать девайс, чтобы он мог самостоятельно обновляться, вкратце расскажем о принципе действия. Антирадар позволяет зафиксировать сигнал с постов ДПС, предупреждая автомобилиста об их наличии на дороге звуковым или световым импульсом. Практически любой детектор позволяет уловить наличие радаров на дороге до того момента, пока транспортное средство попадет в зону их действия. При получении соответствующего сигнала водитель может сбросить скорость, таким образом предотвратив разговор с инспектором и выписку штрафа.

Устройство можно подключить через прикуриватель или напрямую к АКБ. Что касается непосредственно принципа действия, то он достаточно простой. Дело в том, что гаджеты, которые применяются полицией, работают по принципу отраженного импульса, в то время как детекторы — по прямому сигналу. То есть детектор может выявить полицейский поста значительно раньше, чем радар будет измерять скорость авто.

Как известно, полицейские радары позволяют производить замер скорости авто на расстоянии до 800 метров. Что касается детекторов, то они могут выявлять сигнал радара на расстоянии трех километров. В принципе, детектор функционирует как система оповещения о том, что машина приближайте к полицейскому посту. Соответственно, у водителя всегда есть возможность вовремя сбросить скорость транспортного средства.

Самостоятельная установка и фиксация антирадара

Антирадар-детектор на центральной консоли авто

Как правильно устанавливать антирадар? Если вы хотите, чтобы приобретенное вами устройство функционировало наиболее эффективным образом и всегда сообщало вам о возможных постах ДПС заблаговременно, нужно правильно произвести его установку. Помимо этого, должна правильно осуществляться настройка антирадара, не менее важно его правильно использовать. Так как данный детектор, по сути, представляет собой радиоприемник, его необходимо установить таким образом, чтобы он без проблем мог ловить электромагнитное излучение.

Зачастую автомобилисты осуществляют монтаж гаджета на внутренней стороне ветрового стекла, в области установки зеркала заднего вида. Сам монтаж осуществляется с использованием специальных фиксаторов-присосок, которые идут в комплекте к девайсу. В некоторых случаях автомобилисты практикуют установку детектора на центральной консоли, фиксируя его на двухсторонний скотч. В данном случае необходимо учесть расположение серийного номера на детектор. Если скотч сотрет серийный номер, владелец гаджета навсегда лишится гарантии, что будет особенно обидно в случае поломки антирадара.

Одним из основных условий, которые необходимо соблюдать при выборе места для монтажа девайса — это отсутствие экранирующих поверхностей. Это очень важно, поскольку такие поверхности препятствуют передаче и приему сигнала. Искажать импульс могут любые электропроводящие препятствия, в числе которых щетки стеклоочистителя, солнцезащитные полосы и прочие устройства, сделанные из металла. Немаловажным критерием при подборе места также является возможность горизонтальной установки девайса. Разумеется, монтаж гаджета ни в коем случае не должен препятствовать ухудшению обзора дороги (автор видео — zverdiman).

Как и куда подключить радар-детектор?

Как мы уже сказали ранее, подключение устройства осуществляется к бортовой сети транспортного средства. Как правило, процедура подключения производится через гнездо прикуривателя. Но в том случае, если этот элемент уже используется для других целей, вы можете приобрести специальный тройник или двойник для разветвления гнезда. Если же вы не хотите использовать прикуриватель, подсоединить устройство можно напрямую к аккумулятору. Для этого провода выводятся в моторный отсек и подключаются к батарее.

Чтобы в салоне вашей машины не было висячих проводов, их необходимо уложить под пластиковую обшивку салона. Воспользуйтесь отверткой, чтобы открутить болты крепления обшивки или фиксаторы, уложите под нее провода, после чего просто установите обшивку на место.

 Загрузка …

Как правильно настроить девайс?

Теперь вкратце расскажем о том, как настроить антирадар. В этом нет ничего сложного. Как показывает практика, практически все устройства, которые производятся известными брендами, не обладают большим функционалом. Настройка сводится только к тому, чтобы выбрать необходимый режим работы девайса — в городских условиях или при езде по трассе. Можно догадаться, что ключевым отличием городского режима является повышенная помехозащищенность. В любом случае, электромагнитная обстановка в любом густонаселенном городе достаточно сложная, поэтому слишком большая чувствительность гаджета может привести к тому, что он начнет срабатывать ложно.

Видео «Что автолюбителю необходимо знать об установке антирадара»

Как своими руками правильно установить антирадар-детектор в автомобиле — вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Китай в SHOPe).

Установка видеорегистратора и антирадара в автомобиль, цены в Upgrade-сервис в Перми

Видеорегистратором называют устройство, состоящее из компактной видеокамеры и записывающего узла, который сохраняет сигнал с камеры на носитель. В качестве носителя обычно выступает компактная и надёжная флеш-карта.

Установка видеорегистратора в автомобиль производится вовсе не для того, чтобы записывать на видео все красоты, которые встретятся вам на пути. Скорее, наоборот – этот прибор является беспристрастным и честным очевидцем всего, что происходит на дороге, и его память фиксирует самую что ни на есть неприглядную правду жизни.

Что же касается установки антирадара на авто, то тут пояснения излишни — это устройство улавливает излучение радарной установки сотрудников ГИБДД и сигнализирует водителю, что они где-то поблизости. Установка радар-детектора не только поможет вам избежать штрафов за превышение скорости, но и в большой степени дисциплинирует водителя — услышав сигнал, многие спохватываются и снижают скорость до разрешённого показателя. Это отличный способ быть всегда готовым к нежданному появлению сотрудников дорожной полиции — и реальный способ платить в итоге меньше штрафов.

Особенности монтажа

Есть разные виды установки камеры видеорегистратора — цена работ будет зависеть не только от стоимости самого оборудования, но и от сложности монтажа. Можно поставить её на видном месте или, напротив, спрятать. В первом случае демонстративное наличие камеры поможет отрезвить дорожного хама или нечистого на руку автоинспектора. А видеорегистратор скрытой установки может пригодиться в том случае, если водитель не хочет привлекать к камере излишнего внимания.

  • Выбор оборудования.
  • Подготовка к монтажу.
  • Монтаж.
  • Настройка и проверка оборудования.

Для профессиональной и надёжной установки видеорегистратора или антирадара обращайтесь в Upgrade-Сервис — здесь вы сможете выбрать устройство в соответствии с вашими запросами и заказать его установку и подключение.

Установка антирадаров — «Авто&Звук» установочный центр

Антирадары – это компактные электронные устройства, фиксирующие присутствие радара, то есть измерителя скорости на патрульной машине работников дорожной полиции. Антирадары сигнализируют о том, что машина находится в так называемой «зоне пристального внимания».

Установка антирадаров

Объем/вид работ Стоимость
Установка антирадаров от 500

Существуют два вида приборов – радар-детектор и антирадар. Детектор – только определяет наличие измерителя скорости, и никак не может повлиять на его работу. А антирадар не только определяет присутствие контролирующего прибора, но и способен препятствовать его работе.

Как показывает практика, есть определенные нюансы, возникающие в процессе эксплуатации прибора:

  • продажа антирадаров законом не запрещена, их установка и использование незаконны, и запрещены правилами. За его эксплуатацию работники полиции штрафуют, и прибор конфискуют;
  • совсем не просто найти качественный и эффективный антирадар. Рынок данных приборов переполнен подделками, которые не способны препятствовать работе контрольных измерителей скорости;
  • современные радар-детекторы реагируют почти на все виды сигналов, которые посылают радары, но не все реагируют на лазерное излучение. В пределах нашей страны это не очень важно, поскольку отечественные стражи порядка на дорогах не оснащены лазерными радарами, в силу их дороговизны. А вот на дорогах Европы стоит ездить с антирадарами, способными улавливать сигнал лазерного радара, так как в Европе инспектора оснащены по последнему слову и штрафы там тоже серьезные.

Для эффективной работы антирадара важно его правильно установить в машине, с учетом всех особенностей конкретного прибора.

Существует две основные характеристики антирадаров, влияющие на процесс их установки — помехоустойчивость и дальность обнаружения сигнала радара. Ведь нет никакой пользы от антирадара, который обнаружит сигнал на таком расстоянии, что уже поздно будет снижать скорость движения. И нет пользы от действия антирадара, когда движение осуществляется по прямой открытой дороге. Такие участки обычно не контролируются стражами порядка. А вот в городских кварталах было бы неплохо вычислять посты со скрытыми и замаскированными радарами.

Качественная установка антирадара основательно влияет на улучшение показателей прибора. Наиболее эффективной считается установка радар-детекторов в центре лобового стекла на определенном возвышении. Этот метод установки значительно увеличит дальность обнаружения радара дорожной полиции. Следует помнить, что прибор нужно устанавливать по отношению к дорожному полотну строго горизонтально.

Если конструкция машины позволяет, можно установить антирадар на торпеду, поскольку она находится в горизонтальном положении к дороге и имеет ровную поверхность. При такой установке щетки не будут мешать нормальной работе прибора. Для этого на торпеду нужно положить специальный липкий коврик, а на него установить детектор.

Для жителей стран, где закон запрещает применение радар-детекторов, весьма актуальна их скрытая установка. Моделей с возможностью скрытого применения совсем не много. На рынке на данный момент представлены 2-3 модели.

Важной характеристикой для антирадаров является русифицированное меню устройства, голосовые оповещения на русском языке и его адаптация под работу тех радаров, которые используют наши службы дорожной безопасности. Русскоязычные модели детекторов помечены в названии значком RU.

В городе Екатеринбург надежным помощником для автомобилистов является компания «Авто&Звук». Мастера своего дела знают толк в тонкостях установки сабвуферов, магнитол, механической блокировки, сигнализаций различных типов, шумоизоляции, и, конечно же, антирадаров. Заказать услугу можно по телефонам, указанным на сайте компании или в режиме on-line, отправив заявку на электронный адрес фирмы.

Как правильно настроить видеорегистратор «АВТО-ПРОФИ»

Ситуация следующая: купил свой первый видеорегистратор, и хочу настроить его по уму. Нужно ли менять параметры, которые стоят по умолчанию? Установка видеорегистратора в машине произведена за зеркалом заднего вида.

Иван Х.

Иван, большинство заводских настроек трогать необязательно, но в зависимости от модели устройства и запаса «железа», улучшить детализацию кадра можно.

Поговорим о неочевидных связях между типом установки и степенью освещенности кадра: как избавиться от засветов при помощи правильного расположения камеры.

Найдите точку с хорошим обзором. Но только такую, чтобы прибор не отвлекал водителя от дороги. Ограничение обзорности с водительского сидения считается нарушением и может привести к штрафу (см. ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ).

В вашем сообщении говорится, что вы прячете камеру за зеркало заднего вида – все правильно. Однако такой вариант доступен не каждому. Если корпус регистратора упирается в зеркало заднего вида, и камеру нельзя повернуть, придется ставить крепление чуть ниже или сдвинуть вбок.

Отрегулируйте наклон камеры. Для этого нужно опустить глазок вниз, чтобы в кадре было больше капота и меньше неба. Так вы сможете доказать, что съемка велась из вашего автомобиля. А еще это положительно скажется на авто-коррекции яркости.

Если прибор выставит экспозицию по небу, все детали кадра, которые темнее неба, окажутся в тени.

Таким трюком пользуются фотографы, но для видеорегистратора это совсем ни к чему.

Если ваш регистратор поддерживает функцию предупреждения о съезде с выбранной полосы (LDWS*), и вы собираетесь ей пользоваться – нужна обязательная калибровка по горизонту и линии капота. Посмотрите, как выставить настройки в инструкции к аппарату. Если положение камеры поменялось, калибровка проводится заново.

* LDWS (Lane Departure Warning system) – предупреждает о выезде на встречную полосу или съезд на обочину. Пригодится в дальних поездках.

Здесь поговорим о том, как повысить детализацию, сохранив естественную цветопередачу и освещение.

Проверьте разрешение съемки. Оптимальное значение – Full HD с частотой 30 к/сек. Если ехать по трассе, частоту кадров можно поднять до 60 к/сек – тогда запись будет плавной и камера зафиксирует мелкие детали на высокой скорости.

Если ваш регистратор поддерживает формат Super HD или 4К – переключайтесь на него. Когда связка «объектив-матрица-процессор» работают слаженно, это того стоит. Особенно, если смотреть запись на большом экране.

Здесь же упомянем про битрейт (Мбит/c). В настройках он обозначается как «качество видео». Выбираем максимальное значение. Он отвечает за детализацию и цветопередачу кадра.

Выставляем экспозицию, контрастность, резкость и баланс белого. Для большинства регистраторов эти параметры трогать не нужно. Если начать двигать контраст, упадет детализация. При увеличении резкости картинка станет неестественной. С неправильным балансом белого можно уйти в синий или желтый. А какую экспозицию выставить в видеорегистраторе, понятно только при оценке текущего освещения – а оно может меняться каждые две минуты:

Если все же захотите настроить яркость (экспозицию) вручную, ставьте на значение от -0,3 до -0,7. Это поможет бороться с засвеченными государственными номерами в темное время суток.

Настраиваем длительность одного ролика. Какую цикличность записи выставить на видеорегистраторе – вопрос индивидуальный. Мы считаем, что оптимальная длина ролика – 3 минуты.

Современные регистраторы пишут не одним большим куском, а дробят запись на маленькие фрагменты. Так удобнее сохранять видео на карте памяти. К тому же, короткий ролик не пропадет, если отключится бортовая сеть питания. Регистраторы комплектуются встроенным аккумулятором: его мощности хватит, чтобы сохранить последнюю запись и корректно завершить работу.

Небольшой ролик удобнее перекинуть на другую флешку или сохранить на телефон по WI-FI. А если придется делиться записью с автоинспектором, файл не нужно монтировать и вырезать лишние куски.

Как правильно использовать видеорегистратор

  1. Задержка включения (функция отложенного старта) на 10-20 сек. Это защитит прибор от скачков напряжения и не обесточит регистратор при запуске двигателя, когда снимается нагрузка на АКБ.

  2. Датчик движения (режим парковки). Запускает съемку, если фиксирует в кадре подозрительную активности. Держите включенным, если оставляете прибор в салоне.

  3. Датчик удара (G-сенсор). Защищает файл от перезаписи, если зафиксирует резкое торможение, ускорение, уход в сторону или удар. «Аварийный» файл помещается в отдельную папку, и удалить его можно только вручную, Снижайте чувствительность до 3-4. Если ездить по неровным дорогам, карта памяти забивается быстро.

  4. Штампы даты, времени и скорости. Проверяйте, чтобы время и дата были выставлены правильно. Если использовать запись в суде, к этому придираются. Штамп скорости лучше убрать. В случае спорной ситуации он может свидетельствовать не в вашу пользу.

  5. Частота. По умолчанию для России – 50 Гц.

  6. Авто-выключение экрана. Гасит подсветку, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Выставляйте минимально допустимо время.

  7. GPS. Отвечает за выбор часового пояса, выставляет точное время и дату и пишет маршрут с координатами и текущей скоростью. Его можно посмотреть на виртуальной карте через специальный плеер. Держите включенным, чтобы иметь больше данных о своих перемещениях.

  8. SPEEDCAM (база стационарных камер). Предупреждает о безрадарных комплексах контроля ПДД и сложных участках пути. Настройте пороги скорости, чтобы получать уведомления вовремя.

Если у вас есть вопросы или хотите настроить свой видеорегистратор со специалистом, свяжитесь с консультантами сервиса: поможем вытащить из вашего устройства максимум.

Нужен новый регистратор? Все новинки уже в каталоге.

Покупка и установка автомобильного радар-детектора

Никто не хочет получать штраф за превышение скорости. Одно из устройств, которое некоторые люди используют, чтобы избежать остановки и получения штрафа за превышение скорости, — это радар-детектор. Детекторы радаров — это небольшие устройства, которые можно установить в автомобиле, чтобы помочь водителю «увидеть», есть ли поблизости офицер. Эти устройства обнаруживают доплеровские радары, которые часто используются правоохранительными органами для обнаружения движущихся автомобилей. По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), радар-детекторы легальны и разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для использования в коммерческих транспортных средствах во всех штатах, кроме Вирджинии и округа Колумбия.Однако, как и во многих законах о дорожном движении, фактические ограничения могут варьироваться в зависимости от округа или юрисдикции, поэтому обязательно проконсультируйтесь с правоохранительными органами вашего местного штата перед покупкой и установкой системы обнаружения радаров.

Знайте разницу между радаром и лидаром

Одним из ключевых факторов, которые следует учитывать при выборе радар-детектора, является понимание разницы между радаром и лидаром. Радар — это аббревиатура от «радиообнаружения и определения расстояния», а лидар — это аббревиатура от «светового (лазерного) изображения, обнаружения и определения дальности».”

Не все сотрудники правоохранительных органов используют радар, поэтому, если вы приобретете радар-детектор, который также не может обнаруживать лидар, а окружающие вас сотрудники используют систему лазерного обнаружения, вы не сможете обнаружить правоохранительные органы с помощью этой системы.

Как купить радар-детектор

Стоимость устройств варьируется от 100 до 200 долларов за радар-детектор, а устройства, которые также могут обнаруживать лидары, располагаются немного выше.

Соображения, которые следует учитывать при покупке радар-детектора:

  • Возможность обнаружения радара и лидара
  • Диапазон действия устройства
  • Возможность подключения к вашему автомобилю (удаленное, беспроводное или беспроводное)
  • Дополнительные функции, такие как голос оповещения

Шаги по установке радар-детектора

Не все радар-детекторы устанавливаются одинаково, и следующие шаги представляют собой общий подход к установке системы радар-обнаружения. Шаги будут немного меняться в зависимости от того, какая у вас система: проводная, беспроводная или удаленная. Всегда следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему продукту.

Чтобы установить радар-детектор в автомобиле, выполните следующие действия:

Шаг 1. Проверьте закон . Ознакомьтесь с местными законами или законами штата относительно размещения устройства. В некоторых регионах действуют законы, согласно которым устройство должно быть размещено в определенном месте на приборной панели или лобовом стекле.

Шаг 2: Прочтите руководство .Перед установкой устройства прочтите все руководство по эксплуатации. Могут быть шаги или инструкции, относящиеся к приобретенному вами устройству, которые могут не быть рассмотрены в этом руководстве.

Шаг 3. Получите инструменты . Убедитесь, что у вас под рукой есть все инструменты. Инструменты для установки устройства могут включать средство для мытья окон (чтобы правильно прикрепить присоску к окну) и батареи (для беспроводных систем).

Шаг 4: Установите систему . Действия по установке вашей системы будут зависеть от того, приобрели ли вы проводную, беспроводную или удаленную систему.Различия в этапах установки следующие:

  • Проводной . Проводная система получает питание от вашего автомобиля. Чтобы установить проводную систему:

    Шаг 1: Установите устройство

    Шаг 2: Подключите . Подключите устройство к прикуривателю автомобиля. Обратите внимание: если система рекомендует подключать его к блоку предохранителей для подачи питания, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью.

    Шаг 3: Включите . Включите машину, чтобы включить систему, и включите устройство.Вы должны уметь обнаруживать радар или лазер, в зависимости от приобретенной вами системы.

  • Беспроводной . Беспроводная система обычно получает питание от батарей. Чтобы установить беспроводную систему:

    Шаг 1: Установите батареи . Перед установкой беспроводной системы рекомендуется сначала установить новый комплект батарей.

    Шаг 2: Установите устройство .

    Шаг 3: Включите . С беспроводной системой вам не нужно питание от автомобиля для работы устройства.Просто включите его, и вы сможете обнаружить радар или лазер, в зависимости от приобретенной вами системы.

  • Удаленный . Удаленная система должна быть установлена ​​профессионалом и обычно не должна устанавливаться конечным пользователем. Необходимо установить проводку, и часто необходимо снимать приборную панель вашего автомобиля.

Использование радар-детектора может помочь предупредить вас о ближайших правоохранительных органах, уберегая вас от получения дорогостоящего штрафа за превышение скорости и последующего повышения ваших страховых ставок.

Установленные на заказ детекторы радаров обеспечивают лучшую защиту

Когда речь идет о дальнобойной чувствительности к полицейским радарам и защитном решении от лидара, индивидуально установленный детектор радаров — ваш лучший выбор. Детекторы, устанавливаемые на заказ, не только позволяют меньше отвлекаться в автомобиле, но и предлагают больший радиус действия и больше функций, которые помогут вам быстро и эффективно добраться до места назначения. Давайте рассмотрим несколько причин, по которым встроенные или устанавливаемые пользователем детекторы являются лучшим выбором для защиты от скоростных ловушек.

Чувствительность приемника радара

В приемниках радара используется рупорная микроволновая антенна (или две) для передачи высокочастотных сигналов от радара на модуль высокочувствительного приемника. Лучшие устройства на рынке используют цифровой сигнальный процессор для анализа выходного сигнала приемника и быстрого и точного извлечения информации о наличии полицейских радаров X, K и Ka-диапазонов.

Приемник радара, установленный на опоре переднего бампера Рэнди Шварцем из Elite Auto Salon в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо.

Как и в случае любой другой антенны, размер самой антенны играет важную роль в ее чувствительности. Чувствительность описывает, насколько слабый сигнал может обнаружить антенна. Если у вас антенна большего размера, вы можете обнаружить более слабый сигнал.

Поскольку в настраиваемых детекторах радаров обычно используются антенны большего размера (которые можно установить в передней части автомобиля), они могут обнаруживать более слабые сигналы и выдавать более длительные предупреждения. Большинство высококачественных радар-детекторов обнаруживают радарные пушки на расстоянии от 1500 до 3500 футов, в зависимости от используемого радарного оружия и приобретенной вами системы.

Рупоры антенны внутри переднего радиолокационного приемника Escort Max CI.

Работа с полицейским Лидаром

Большинство полицейских сил вкладывают средства в лидары, а не в радары. Лидар гораздо более точен с точки зрения выделения конкретного транспортного средства в плотном потоке. Поскольку лидары могут измерить скорость вашего автомобиля менее чем за полсекунды, у водителя нет времени на реакцию. Приемопередатчики

Lidar, установленные за нестандартными акриловыми панелями на передней части Ferrari компанией Mobile Toys в Колледж-Стейшн, штат Техас.

Некоторые портативные радар-детекторы сами по себе включают в себя лидарный приемник и сообщат вам о том, что ваш автомобиль был нацелен офицером. В большинстве случаев, если вы превышаете скорость, это означает, что вы, скорее всего, получите штраф. Существует небольшая вероятность того, что предупреждение было получено, поскольку лидар нацелился на соседний автомобиль, но с шириной диаграммы направленности всего 30 дюймов на дальности 1000 футов, что маловероятно.

Детекторы, устанавливаемые на заказ, обычно включают в себя комплексное решение для защиты от лазерного излучения, а не лазерное предупреждение.Система лазерной защиты обнаруживает световой сигнал от полицейской лидарной пушки, а затем передает зашифрованный рисунок луча, который не позволяет сотруднику правоохранительных органов измерить скорость вашего автомобиля. У нас есть полная статья, в которой объясняется, как работают системы защиты от лидаров.

Ваш продавец мобильных аксессуаров будет иметь подготовку и опыт, необходимые для оснащения вашего автомобиля достаточным количеством лидарных приемопередатчиков и обеспечения их правильной установки и выравнивания для обеспечения отличной защиты.

Примечание о пользовательских установках радара

Мы уже говорили о том, чтобы поддерживать порядок в салоне вашего автомобиля. Такие компании, как BlendMount, предлагают несколько хороших вариантов крепления портативного радар-детектора к зеркалу заднего вида, а местный специализированный продавец аксессуаров для мобильных устройств может позаботиться о прокладке проводки к переключаемому источнику питания за вас.

светодиодов, установленных в указателях поворота на приборной панели, предупреждают водителя о наличии радара или лидара спереди и сзади автомобиля.Инсталляция Шейна Дуэ из Lafayette Custom Automotive в Лафайете, Луизиана.

Тем не менее, детектор, устанавливаемый на заказ, выводит интеграцию на совершенно другой уровень. Дисплеи могут быть встроены в зеркало заднего вида, приборную панель или центральную консоль для придания им внешнего вида, установленного на заводе. Некоторые магазины, такие как Ai Design в Такахо, штат Нью-Йорк, печатают совершенно новые зеркальные рамы, чтобы интегрировать элементы управления и дисплеи для пользовательских установок радар-детекторов и систем лазерной защиты. Поговорите с командой местного специализированного продавца, чтобы узнать о вариантах, доступных для вашего автомобиля.

Модуль управления Escort, установленный на центральной консоли Б.Дж. Курсио из компании Broken Silence Custom Car Audio в Стэмфорде, штат Коннектикут.

Защитите свои записи о вождении с помощью установленного на заказ детектора радара

Если вы хотите иметь радар с максимальной дальностью обнаружения и жизнеспособное решение для защиты от полицейских лидаров, зайдите сегодня в ближайший к вам местный специализированный розничный продавец аксессуаров для мобильных устройств и спросите об их радаре, установленном на заказ параметры детектора.

Связанные

5 причин для установки нестандартного радар-детектора

Несмотря на то, что вы можете найти множество готовых вариантов для радар-детекторов, индивидуальное решение для установки радара для вашего автомобиля предлагает несколько явных преимуществ, которые делают его правильным выбором для любого истинного поклонника вождения.Были опрошены эксперты Samm Sound, и это были их 5 основных причин, почему вам следует выбрать установку нестандартного радар-детектора :

.

1. Производительность

Пользовательский радар-детектор настроен для вашего конкретного автомобиля. Стандартные радар-детекторы подходят для любого транспортного средства, но они предлагают разные уровни производительности для разных типов транспортных средств. Выбирая нестандартную установку для радар-детектора , вы получаете тот, который адаптирован к вашему конкретному типу транспортного средства, и, вероятно, будет превосходить по характеристикам любой радар-детектор в штучной упаковке. Кроме того, специальная радарная система будет включаться и выключаться вместе с зажиганием, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы случайно забудете активировать радар-детектор перед тем, как отправиться в путь.

2. Эстетическая привлекательность

Стандартный радар-детектор не сильно улучшит внешний вид вашего автомобиля. На самом деле, многие из них навязчивы и в конечном итоге неприятны для просмотра. Радар-детекторы в штучной упаковке обычно устанавливаются на приборную панель и могут побудить воров проникнуть в ваш автомобиль, но установленный специальный радар не выступает вперед и не сделает ваш автомобиль привлекательной мишенью для взломов.

3. Чувствительность

Если вы покупаете радар-детектор в штучной упаковке, который устанавливается на приборную панель, датчик должен помещаться внутри блока управления, что ограничивает его чувствительность. Специально установленный радар-детектор не имеет этого ограничения, поэтому радарный датчик более чувствителен. Также можно интегрировать передний и задний датчики с индивидуальными индикаторами для каждого, что позволяет избежать обнаружения радаров более эффективно с разных углов и с большей точностью.

4.Органы управления

Когда вы покупаете радар-детектор в штучной упаковке, вы управляете им, достигая установленного положения и возясь с включенными в него элементами управления. Иногда бывает сложно использовать эти элементы управления одной рукой, но встроенная индивидуальная радиолокационная система не имеет этой проблемы. В зависимости от типа интегрированной пользовательской радарной системы, которую вы выберете, у вас может быть несколько вариантов настройки элементов управления для вашего радар-детектора , что делает его таким же простым и легким, как настройка стереосистемы.

5. Долгосрочная стоимость

Радар-детекторы в штучной упаковке прослужат очень долго. Они предлагают низкую производительность и могут быть ненадежными. Приобретая нестандартный радар-детектор, вы получаете долгосрочную выгоду и более надежную защиту от дорогостоящих штрафов за превышение скорости. У вас также есть больший контроль над сложностью вашей системы. Вместо того, чтобы полагаться на небольшой прибор, установленный на приборной панели с относительно ограниченным датчиком, вы можете выбрать установку специальной системы с несколькими лазерными и радарными датчиками обнаружения, которые легко интегрируются в ваш автомобиль.

Это одни из самых больших преимуществ установки нестандартного радар-детектора вместо покупки потенциально ненадежных радар-детекторов в штучной упаковке со средней производительностью. Samm Sound имеет более чем 40-летний опыт работы со всеми типами электронных систем, включая специальные системы обнаружения радаров. Свяжитесь с Samm Sound сегодня , чтобы узнать больше о преимуществах нестандартного радар-детектора для вашего автомобиля.

Общий рейтинг

нет оценки на основе 0 голосов

Название продукта

Радар-детектор

Часто задаваемые вопросы о детекторе радара, установленном на заказ

Escort Passport Max ci с лазерными глушителями, установленными на Audi R8.

Escort Passport Max ci 360 с лазерными глушителями, установленными на Audi R8 Spyder.

Чем отличается удаленная модель?

В него встроены незаметные компоненты, которые делают его невидимым для воров и любопытных полицейских. Некоторые из них имеют лучшую работу радара, чем детектор, установленный на лобовом стекле; две модели также обеспечивают пуленепробиваемую защиту от лазеров.

Какой самый большой недостаток?

Стоимость.Например, Escort Passport Max Ci 360 стоит 3495 долларов (рекомендованная производителем розничная цена). И все пульты требуют профессиональной установки.

Выбор тоже невелик. Всего полдюжины моделей от трех производителей.

Не все ли пульты имеют одинаковую производительность?

Нет. Например, младшая модель Whistler Pro 3700 (рекомендованная производителем розничная цена 679 долларов США с опциями) имеет плохой диапазон Ka-диапазона. К сожалению, это радар, которым повсеместно пользуются дорожные патрули. Кроме того, он не предлагает реальной защиты от лазеров, так как он недоступен с лазерными глушителями.

K40 RL360i (рекомендованная розничная цена 3400 долларов) сопоставим по цене с Escort Passport Max ci 360 и, как и Escort, имеет заднюю антенну радара. Но по производительности этот импортный корейский производитель едва ли находится на одной планете с Max ci 360. Он также страдает от ложных срабатываний, и в наших тестах мы обнаружили, что лазерные глушители K40 DeFuser G5 неэффективны.

Стоят ли задние лазерные глушители дополнительных затрат?

Да. Хотя основная часть лазерных атак будет идти с фронта, многие офицеры любят сидеть на съездах с автострады и атаковать отбывающие машины.Это особенно часто встречается в штатах, где не требуются передние номерные знаки. Пластина — лучшая лазерная цель для машины, и если ее нет впереди, смекалистые полицейские вместо этого нацелятся на заднюю часть машины.

Своевременного обнаружения лазера почти не бывает. Единственная проверенная защита — хороший лазерный глушитель. Своевременного обнаружения лазера почти не бывает. Единственная проверенная защита — хороший лазерный глушитель.

Какие функции и атрибуты мне следует искать?

1. Высокая производительность За такие деньги было бы чокнутым согласиться на меньшее. Получите систему с радаром мирового класса и лазерными глушителями, которые доказали свою эффективность.

2. Программа для защиты от ложных срабатываний GPS Escort использует GPS в эксклюзивной функции AutoLearn, чтобы ограничить количество ложных срабатываний от придорожных источников, таких как устройства открывания дверей, управляемые радаром. Проезжайте мимо один три раза, и Max ci и ci 360 автоматически сохранят сигнал в памяти. В следующий раз, когда вы проедете мимо, они не предупредят.Узнайте больше об AutoLearn.

Эта функция отсутствует на других детекторах. Они могут утверждать, что у них есть GPS, но Escort контролирует патенты. Без доступа к этим преимуществам GPS конкурирующие модели не могут блокировать ложные срабатывания сигнализации во время вождения и, кажется, никогда не перестают тявкать. Учить больше.

3. Подавление ложной тревоги автомобильным радаром В большинстве систем мониторинга слепых зон используется радар K-диапазона, установленный в заднем бампере, для предупреждения о приближающихся транспортных средствах при смене полосы движения.Сегодня эти системы используются в различных автомобилях, от Kias до Bentley, и приводят в движение радар-детекторы, срабатывая на расстоянии до 1000 футов.

Никто еще не нашел пуленепробиваемого решения, но Escort добился определенных успехов. Max ci и ci 360 оснащены фильтром IVT, программное обеспечение которого предназначено для выявления и игнорирования этих мешающих сигналов.

Камера на красный свет Redflex.

Камера на красный свет Redflex.

4. Предупреждения камеры на красный свет

Камера на красный свет установлена ​​на опоре, и ее координаты GPS могут быть зарегистрированы.Теоретически любой датчик с GPS может предупредить о наличии камеры. Но опять же, мертвая хватка Escort над ключевыми патентами означает, что его модели оказались самыми надежными в предупреждении о камерах.

В ходе наших тестов мы также обнаружили, что конкурирующие модели постоянно блеют предупреждения о несуществующих камерах, в то время как слишком много не хватает реальных. Учить больше.

Могу я сам установить?

Плохая идея. Если вы владеете мультиметром и имеете опыт установки мобильной электроники, возможно, его удастся прикрутить и включить.Но будьте готовы к проблемам, на диагностику и исправление которых могут потребоваться недели проб и ошибок.

И как только вы его установите, не удивляйтесь, если вы все еще будете получать билеты, особенно на лазеры. Чтобы понять это правильно, вам понадобится понимание микроволновой и лидарной технологии. Небольшого количества ноу-хау в области электротехники недостаточно, чтобы гарантировать правильную установку такой сложной системы.

Парень, который является волшебником в установке аудиосистем или автомобильных сигнализаций, будет далеко не в своей тарелке с удаленным радар-детектором.Неудивительно, что многие из этих инсталляций превращаются в катастрофу даже в руках магазинов, претендующих на звание экспертов.

Если я сам установлю, что-нибудь пойдет не так?

Много. Например, мы продали систему ученому НАСА, который настоял на том, чтобы сам установить ее в пикап Dodge Ram. На следующий день мы начали получать от него звонки. «Он постоянно срабатывает на лазерах», — пожаловался он. «Каждый раз это задний лазерный глушитель. Я думаю, что система плохая».

Когда мы осмотрели установку, было нетрудно понять, почему у него возникли проблемы. Например, передние лазерные глушители были направлены вверх, что делало их бесполезными. И он проложил заднюю проводку лазерного глушителя рядом с заводским жгутом проводов. Внутри этого жгута проложен провод питания для электрического топливного насоса Ram. Этот электродвигатель генерирует значительное радиочастотное излучение, которое просачивалось в проводку лазерного глушителя и приводило в действие.

Опытные установщики знают эти вещи; любители этого не делают. Умник НАСА сэкономил несколько долларов на установке и в итоге получил бесполезную систему.После добавления стоимости нашего труда, чтобы исправить его ошибки, несколько долларов, которые он сэкономил, исчезли.

Сколько стоит установка?

Установка

трудоемкая, и почасовая оплата в магазине варьируется от 110 до более 190 долларов. Удаленные системы состоят из десятков компонентов, и все они должны быть установлены правильно, чтобы система работала правильно.

Чтобы получить доступ, просто проложите провода по всему автомобилю, чтобы снять крышки бампера, передний спойлер, решетку радиатора и многие внутренние панели отделки. И это еще до того, как начнется установка извещателя.

Почему магазин не может указать мне фиксированную цену за установку?

Следует избегать любого магазина, который назначает фиксированную цену за установку, не увидев сначала автомобиль. Слишком много переменных. Эти системы не зря называются «устанавливаемыми по индивидуальному заказу»: все они разные. Количество задействованных часов частично зависит от марки и модели автомобиля; некоторые из них достаточно просты, в то время как другие — например, Порше с задним расположением двигателя и экзотические автомобили со средним расположением двигателя — являются кошмаром для работы и требуют большего количества часов работы.

Предпочтение клиента в отношении компоновки управления также играет большую роль в определении затрат на установку. (См. Ниже.)

Ненавижу видеть в машине послепродажное оборудование. Есть ли способ скрыть все это?

Со свистком, нет. Он объединяет дисплей и элементы управления в один большой модуль, который невозможно скрыть.

Комбинированный блок управления / дисплея

Whistler Pro 3700 имеет длину почти три дюйма и должен оставаться видимым для работы системы.

Элементы управления Whistler Pro 3700

Пульт дистанционного управления K40 не имеет дисплея для передачи информации, только несколько светодиодов, которые мигают во время предупреждений. Они могут быть установлены заподлицо, но управление системой осуществляется с помощью пульта дистанционного управления, который должен оставаться под рукой. Пульт дистанционного управления достаточно хорошо работает с домашним аудио / видео оборудованием, но для мобильной электроники это плохая идея. Когда мы тестируем удаленные системы K40, мы прикрепляем пульт к центру приборной панели на липучке.

K40 RL360i управляется пультом дистанционного управления, который часто скрывается под сиденьем.

K40 RL360i
выносной

Возможно, уродливое решение, но оно позволяет удерживать пульт там, где его можно увидеть и использовать, надеюсь, не разбив машину в процессе. По нашему опыту, если оставить его незакрепленным, как задумано, он неизбежно исчезнет под сиденьем.

Цветной дисплей Escort Max Ci 360 в экспертном режиме показывает опубликованный предел, текущую скорость, диапазон радара (здесь Ka), гистограмму мощности сигнала, количество обнаруженных сигналов (1) и его направление (спереди).

Панель управления Escort Max Ci 360 (вверху) и цветной дисплей

Escort Max ci имеет модуль управления размером с большой палец для управления системой; это должно быть доступно. Но мы можем построить плоскую панель, используя OEM-материалы, и спрятать ее внутри центральной консоли или пепельницы, иногда низко в центральной стойке.

Мы можем сделать то же самое с отдельным цветным OLED-дисплеем. Мы также можем встроить дисплей в зеркало заднего вида, где он будет виден только при работающем двигателе.

Другой вариант — отказаться от дисплея и использовать вместо него многоцветный светодиод. Его можно установить заподлицо практически в любом месте, в том числе внутри тахометра или спидометра.

Как узнать, правильно ли была выполнена установка?

Если вы не эксперт, вы, вероятно, не сможете. Но иногда небрежная установка оставляет зацепки. Одним из признаков является то, что детектор медленно принимает сигнал GPS или часто теряет его. И мы видели много некачественных установок, в которых звуковой сигнал или регулировка сиденья с электроприводом вызывают предупреждение.

Есть еще один хороший индикатор: владелец попадает под удар лазером, хотя детектор мог предупредить о сигнале. Все это симптомы неправильной установки.

Как установить радар-детектор в автомобиле

Радар-детектор может дать вам раннее предупреждение, когда вы собираетесь войти в зону, где полицейский использует радар. Радар-детектор поможет вам сэкономить на штрафах за превышение скорости. При установке радар-детектора у вас есть несколько вариантов выбора, в том числе, где установить устройство и как его запитать.Независимо от того, подключаете ли вы детектор жестко или используете устройство с батарейным питанием, выполнив несколько быстрых и простых шагов, вы сможете максимально использовать возможности своего радара.

Метод 1 из 2: Установка радар-детектора с питанием от батареек

Необходимые материалы

Вы можете использовать радар-детектор с батарейным питанием, чтобы избавиться от неприглядных проводов и придать вашему автомобилю более чистый и аккуратный вид. Радар-детектор с батарейным питанием также легче убрать, когда он припаркован.Некоторые из областей, на которых вы можете установить это устройство, включают окно (через присоску), прикрепленное к козырьку, на приборной панели и даже под зеркалом заднего вида.

  • Предупреждение : Прежде чем устанавливать какое-либо послепродажное устройство в свой автомобиль, узнайте законы своего штата относительно того, где вы можете разместить такое оборудование. Во многих штатах запрещено устанавливать устройства, которые закрывают обзор, в том числе на переднем лобовом стекле. Некоторые штаты даже запрещают использование радарных устройств в определенных случаях, например, на военных базах или при управлении коммерческим транспортным средством, поэтому обязательно полностью ознакомьтесь с законами.

Шаг 1. Очистите лобовое стекло . Если вы прикрепляете радар-детектор к области лобового стекла, обязательно тщательно очистите это место с помощью средства для мытья окон и салфетки из микрофибры. Это должно помочь присоске лучше прилипать к поверхности стекла.

Шаг 2: Прикрепите присоску к окну . Убедитесь, что он надежно закреплен. Если вы прикрепляете его к солнцезащитному козырьку, используйте зажим.

После того, как присоска прикреплена к окну, убедитесь, что кронштейн радар-детектора также прикреплен.

Шаг 3: Вставьте батарейки . Установите в радар-детектор батарейки подходящего размера. Вставьте радар-детектор в кронштейн.

  • Совет : Помимо батарей, вы можете найти радар-детекторы, которые питаются от шнура питания, который подключается к 12-вольтовой вспомогательной розетке.

Метод 2 из 2: Установка проводного радар-детектора

Необходимые материалы

В методе проводного подключения используется устройство, называемое дополнительным предохранителем, которое подключается к блоку предохранителей автомобиля. Проводное соединение означает, что ваш радар-детектор включен, когда автомобиль включен.

  • Совет : Обязательно подключите дополнительный контур к устройству, которое выключается вместе с транспортным средством, например, к радио вашего транспортного средства, чтобы при выключении транспортного средства радар-детектор выключился.

Шаг 1. Проверьте, какой тип предохранителя питает радиоприемник вашего автомобиля. . Панель предохранителей обычно находится под приборной панелью слева от руля или под капотом.

Мощность предохранителей обычно является одной из немногих предохранителей. Выбирая предохранитель для радар-детектора, используйте предохранитель с таким же сопротивлением, что и ваш текущий предохранитель.

  • Предупреждение : Не используйте слишком большой предохранитель для радар-детектора, так как это может привести к повреждению вашего детектора, если ток слишком велик для вашего устройства.

Шаг 2: Разрежьте соединитель . Отрежьте разъем на конце шнура, обеспечивающего питание, с помощью кусачка / обжима.Этот провод обычно красный или с красной линией посередине экрана.

Зачистите провод, экранирующий конец кабеля питания, с помощью кусачки / обжима.

Вставьте кабель питания в приемный конец провода для шнура дополнительной цепи, обжав его на месте с помощью кусачка / обжима.

Шаг 3. Присоедините провод заземления . Прикрепите заземляющий провод силового кабеля к болту рядом с блоком предохранителей. Убедитесь, что болт, удерживающий его на месте, надежно затянут.

Шаг 4: Снимите предохранитель . Снимите радиопредохранитель и вставьте его в адаптерную головку дополнительного предохранителя. Вставьте дополнительный предохранитель в разъем для питания радар-детектора. Вставьте дополнительный контур в гнездо радиоплавкого предохранителя.

Шаг 5: Установите детектор . Установите радар-детектор там, где хотите — на окно, приборную панель или козырек.

Шаг 6: Поместите кабель . Протяните шнур питания вверх по стороне оконной стойки или через приборную панель, в зависимости от того, где вы его установили.Заправьте шнур между приборной панелью и лобовым стеклом или вдоль оконной стойки с помощью отвертки с плоским жалом.

Установка радар-детектора в автомобиль — один из способов избежать ненужных штрафов за превышение скорости. Если вы не уверены в процессе установки, обратитесь за помощью и советом к опытному механику, прежде чем продолжить. И помните, убедитесь, что использование этого типа устройства законно в вашем штате.

Где и как установить радар-детектор для наилучшей работы

Где вы должны установить радар-детектор на лобовое стекло и как это повлияет на работу вашего радар-детектора? Стоит ли устанавливать его высоко или низко? Стоит ли вообще отказаться от использования присосок и повесить их под зеркалом заднего вида? Влияют ли на характеристики тонировочная полоска или черные точки в верхней части лобового стекла? Следует ли вместо установки на лобовое стекло выбрать индивидуально устанавливаемый извещатель с дистанционным креплением, который устанавливается где-нибудь в решетке? Если вам интересно, где установить радар-детектор, следует учесть несколько моментов. Давайте посмотрим на лучшие места для установки радар-детектора, а также на плюсы и минусы каждого места установки.

Где установить радар-детектор

Высота для обнаружения радара: Итак, в общем, практическое правило состоит в том, что чем выше вы устанавливаете свой радар-детектор, тем лучше эффективность обнаружения радара вашего детектора. Это не большая разница между днем ​​и ночью, но установка его выше позволяет детектору лучше видеть радар над холмами и другими транспортными средствами, которые в противном случае могут блокировать сигнал.

Высота для обнаружения лазера: Если вы установите детектор ниже на лобовом стекле, он будет лучше обнаруживать лазер, потому что он физически ближе к вашим фарам и зоне решетки и поскольку лазер представляет собой такой маленький и тонкий луч света. Однако даже при низком креплении и даже если ваш детектор срабатывает, когда вы стреляете (в большинстве случаев этого не произойдет, потому что лазер очень сложно обнаружить в первую очередь), к тому времени, когда ваш радар-детектор сработает Внимание к лазеру, у офицера уже есть ваша скорость, и поэтому от радар-детектора, улавливающего лазер, практически нет никакой реальной пользы, когда дело доходит до защиты вас от штрафов за превышение скорости. По этой причине вы захотите использовать лазерный глушитель для борьбы с лазером и оптимизировать свой радар-детектор для обнаружения радаров.

Направлен вверх или вниз: Что касается выравнивания, вам также нужно убедиться, что ваш детектор установлен на уровне земли и направлен прямо вперед, а не вверх, вниз, влево или вправо. Простой.

Лобовое стекло и решетка: У вас также есть возможность установить где-нибудь на лобовом стекле или индивидуально установить удаленный радар-детектор где-нибудь в решетке вашего автомобиля.Обычно это делается, если вы хотите более скрытую и чистую установку и / или если у вас есть автомобиль, в котором лобовое стекло (обычно в некоторых более дорогих транспортных средствах с подогревом или с металлическими) будет препятствовать правильному прохождению радиолокационного сигнала. Я расскажу об этом ближе к концу, и сначала мы начнем с традиционных мест установки лобового стекла.

Крепление высоко у зеркала заднего вида

Радар-детектор, установленный в оптимальном месте: высоко у зеркала заднего вида

Высокое крепление Плюсы:

  • Идеальное место для монтажа
  • Лучшая эффективность обнаружения радаров
  • Чистая установка
  • Нет уродливого кабеля, идущего по лобовому стеклу или приборной панели, когда он подключен (руководство по установке жесткого кабеля)
  • Радар-детектор под рукой
  • Скрытое место установки, очень трудно увидеть потенциальным ворам

Минусы при высоком креплении:

  • Для первоначальной установки требуется немного больше работы, особенно если вы хотите использовать проводной кабель (рекомендуется) для чистой установки (см. Параметры жесткого кабеля)
  • Если вы не проводите проводку, у вас будет уродливый кабель питания, идущий по всему лобовому стеклу.
  • Обнаружение лазера снижено, так как RD находится дальше от фар и зоны решетки
  • Если вы снимаете видео на YouTube, сложно установить камеру, чтобы одновременно смотреть на лобовое стекло и видеть дисплей радар-детектора (поэтому я часто устанавливаю ее низко для видео, но высоко в реальной жизни).

Низкое крепление на лобовом стекле

Низкое крепление Плюсы:

  • Простое и удобное место установки
  • Вы можете пропустить кабель питания к сигарете по приборной панели.зажигалка, не загораживающая вашу видимость
  • Оптимальное местоположение для лазерного обнаружения (что на практике не имеет значения, как упоминалось ранее)
  • Хорошо смотрится на камеру, если вы снимаете видео на YouTube, легко установить GoPro прямо над ним и видеть как RD, так и дорогу впереди

Минусы при низком креплении:

  • Меньшая дальность обнаружения радара
  • Провести кабель питания к приборной панели некрасиво и может заблокировать кнопки стерео и дисплей.
  • Радар-детектор хорошо виден ворам, если оставить его на лобовом стекле на стоянке
  • Крепление на присоске (или следы на присоске на лобовом стекле при снятии крепления) также является признаком того, что воры ищут
  • Сигналы радара и лазера могут быть заблокированы вашими дворниками (если вы устанавливаете его низко, убедитесь, что вы устанавливаете его над дворниками, а не позади них)
  • Если у вас круто наклоненное лобовое стекло, это может привести к тому, что радар-детектор окажется далеко впереди вас, и будет трудно добраться до кнопки отключения звука, изменения настроек или установки и демонтажа по желанию.

Крепление по центру лобового стекла

Иногда производители радар-детекторов рекомендуют установить радар-детектор посередине лобового стекла как своего рода компромисс между высокими и низкими вариантами крепления.Иногда я задаюсь вопросом, может ли они это сделать отчасти для того, чтобы убедиться, что вы и все остальные можете увидеть их продукт. 🙂 Это, конечно, не всегда так, но иногда это можно увидеть.

Центральное крепление Плюсы:

  • Радар-детектор будет доступнее, чем если установить его ниже, ближе к дворникам

Минусы центрального крепления:

  • Блокирует вашу видимость, несмотря ни на что
  • Нет хорошего способа выполнить чистую установку
  • Взломанное место для обнаружения радаров и лазеров
  • Хорошо видно ворам

Крепление под зеркало заднего вида (Blendmount)

Этот вариант особенно популярен в штатах, где устанавливаются электронные устройства (включая GPS, крепления для телефонов, детекторы радаров и т. Д.).) к лобовому стеклу является незаконным (информацию о вашем состоянии см. в этой статье), для людей, которым нужна более чистая установка, или для людей, которые устали иметь дело с присосками, которые со временем выходят из строя и могут иметь проблемы с закреплением ветровое стекло.

Крепление для зеркала заднего вида Плюсы:

  • Если крепление к лобовому стеклу с помощью присосок запрещено в вашем регионе, это отличная альтернатива
  • Вам не нужно беспокоиться о выходе из строя присосок со временем и о падении RD с лобового стекла
  • Чистая и профессиональная установка
  • Вы можете запитать свой RD прямо от вашего RVM с питанием или использовать традиционный проводной кабель

Минусы крепления зеркала заднего вида:

  • Добавлена ​​стоимость дополнительного крепления
  • Радар-детектор может частично блокировать вашу видимость, особенно в небольших транспортных средствах.
  • Требуется дополнительная установка (но не очень сложная)

Двумя наиболее популярными вариантами крепления RVM являются Blendmount и Radar Mount.Blendmount лучше собран, но дороже. Я сравнил их здесь, и теперь я предпочитаю и рекомендую Blendmount.

Если у вас есть зеркало заднего вида с электроприводом (если оно с автоматическим затемнением, есть устройство для открывания гаражных ворот Homelink, цифровой компас и т. Д.), Вы можете подключиться к кабелю питания RVM, чтобы обеспечить удобное и чистое место для питания вашего радар-детектора. (Посмотрите это руководство, чтобы узнать, как его установить.)

Удаленное крепление для гриля, установленное на заказ

Удаленный радар-детектор и лазерные глушители, установленные в решетке (любезно предоставлено rickrodney, первоисточник)

Если вы вообще не хотите, чтобы на лобовом стекле что-то крепилось, вы можете выбрать удаленный радар-детектор, который устанавливается в зоне решетки. .Это дороже и требует профессиональной установки, но обеспечивает более аккуратный вид.

Кроме того, некоторые автомобили, особенно автомобили более высокого класса, имеют лобовые стекла, которые блокируют прохождение сигналов радара через лобовое стекло. Это обычное явление для лобовых стекол с подогревом или стекол с металлическим покрытием. Вы поймете, что это происходит с вашим автомобилем, если устройства GPS или RFID-карты не работают за лобовым стеклом. Многие лобовые стекла даже имеют небольшие вырезы возле RVM, где вы можете установить GPS-приемник, проездной или радар-детектор.Еще один способ узнать, есть ли у вашего автомобиля ветровое стекло с металлической тонировкой, — это увидеть, имеет ли оно пурпурный оттенок на солнце.

Металлическое тонированное лобовое стекло

Remote Mount Плюсы:

  • Самый скрытый вариант установки из имеющихся
  • Нет радар-детектора или креплений на лобовом стекле
  • Отличный вариант, если ваше лобовое стекло препятствует нормальной работе радар-детектора
  • Ничего не снимать с лобового стекла при парковке или снова надевать, когда вы продолжаете движение
  • Воров ничего не видно
  • Позволяет придать автомобилю и кабине больше оригинального облика
  • Часто может интегрироваться с лазерным глушителем для полной установки противодействия

Минусы удаленного монтажа:

  • Выносные радар-детекторы дороже, чем крепления на лобовое стекло
  • Профессиональный монтаж требует времени и денег
  • Самостоятельную установку можно выполнить, чтобы сэкономить деньги, но это тоже требует времени
  • Сложнее модернизировать или менять системы спустя годы
  • Если вы арендуете автомобиль, возможно, вам не захочется возиться с установкой и удалением
  • .
  • Может потребоваться сверление в автомобиле для прокладки кабелей или монтажного оборудования
  • Некоторые автомобили могут предлагать неидеальные места для установки и размещения

Теперь, что касается оптимального места для установки удаленного извещателя, вам понадобится что-то с прямой видимостью дороги впереди, поэтому идеальное место для работы — это место для установки в зоне решетки и НИЧЕГО перед детектором. антенну радар-детектора, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор дороги впереди.

Если это не вариант, основанный на конструкции вашего автомобиля или вы хотите, чтобы он был скрыт по эстетическим причинам (что очень распространено и обычно желательно), следующий лучший вариант — установить его за плоской неметаллической панелью кузова вашего автомобиля. транспортное средство. Вам нужно будет найти или построить какое-то крепление для антенны радар-детектора, и это будет варьироваться от автомобиля к автомобилю. Что касается кузовных панелей, вам следует избегать изогнутых или наклонных кузовных панелей, любого металла и любой металлической краски. Опять же, стремитесь к плоским неметаллическим панелям кузова. (К сожалению, мой автомобиль окрашен в металлическую краску, поэтому мне приходится устанавливать все свои удаленные детекторы (у меня их несколько для сравнительных испытаний) так, чтобы перед ними ничего не было. Однако это значительно упрощает установку.

Моя (правда, немного нелепая) установка с несколькими пультами дистанционного управления для тестирования

Наконец, по мнению FAR, наиболее распространенная ошибка, которую допускают люди, заключается в том, что они устанавливают свои удаленные детекторы так, что они находятся за решеткой с сеткой или горизонтальными или вертикальными планками.Причина в том, что детектор визуально закрыт решеткой, но все еще может видеть сквозь решетку, поэтому это имеет смысл, однако мы обнаружили, что это может уменьшить дальность действия вашего радар-детектора на 50% !! (Вот небольшое обсуждение этого вопроса.) Нехорошо, когда вы тратите кучу денег на высококлассный детектор и профессиональную установку только для того, чтобы полностью стереть возможности дальнего действия, которые, как вы думали, вы покупаете.

Причина того, что установка радар-детектора за решеткой так пагубно сказывается на производительности, заключается в том, что сигнал радара проходит через решетку неравномерно.Некоторые проходят прямо, а некоторые немного задерживаются и искажаются. Это приводит к проблеме, известной как деструктивная интерференция, когда, поскольку часть сигнала поступает с небольшой задержкой, она фактически начинает мешать самому себе, и задержанная часть радиолокационного сигнала фактически начинает нейтрализовать часть сигнала, который проходит беспрепятственно. . Это действительно обычное дело, и это вполне понятно, но это огромная ошибка, поэтому я обращаюсь к этому здесь специально.

Тонировочная полоска или точки на лобовом стекле?

Говоря о тонированных лобовых стеклах, один из наиболее частых вопросов, которые люди задают, — это то, будут ли тонированные полосы в самом верху лобового стекла или же эти маленькие черные точки в верхней части лобового стекла создавать проблемы для радар-детекторов. В общем, все хорошо, но давайте разберемся.

Тонировочные полоски — отличное место для установки радар-детектора сзади.Это делает детектор еще более незаметным и скрытым, что фантастически. Если у вас есть неметаллический оттенок , это не повлияет на работу радаров. Если у вас есть оттенок на металлической основе , да, это уменьшит дальность действия вашего детектора.

Быстрый и простой способ проверить, является ли ваша тонировочная полоса металлической (если вы не уверены), — это найти слабый источник радара, такой как знак скорости или автоматический открыватель двери, и перемещать радар-детектор вперед и назад за тонировкой, а не за тонировкой. Посмотрите, изменится ли мощность сигнала вашего детектора. На всякий случай попробуйте несколько разных источников. Это позволит вам узнать, влияет ли оттенок на ваш радар-детектор. Лазер наверняка пострадает, так как лазер — это просто свет, а оттенок блокирует много света. Тем не менее, высокое крепление не идеально для RD, и в любом случае вам понадобятся лазерные глушители, так что да.

Вот более подробный тест, демонстрирующий влияние оттенка:

Что касается этих маленьких черных точек, их называют фриттами.У Ялопника есть отличная статья о них. Они предназначены либо для того, чтобы не допустить попадания солнца над вашим RVM, либо для более постепенного перехода между прозрачным ветровым стеклом и черными краями. Что касается радар-детекторов, опять же, если они неметаллические (что является нормой), у вас все должно быть в порядке. Для уверенности можно сделать тот же тест, что и с тонировочной полоской. Некоторые фритты находятся на внутренней стороне вашего лобового стекла и могут затруднить прилипание присоски RD, но многие буквально запеклись в самом стекле, поэтому вы можете без проблем прикрепить к ним присоски.

Короче говоря, пока у вас неметаллический оттенок и фритты (что является нормой), все будет в порядке. Если нет, просто установите радар-детектор так, чтобы он выглядывал прямо под ним.

Убедитесь, что ваш радар-детектор направлен прямо вперед

Наконец, давайте поговорим о том, как должен быть направлен ваш радар-детектор. Короче говоря, вы хотите, чтобы он был направлен прямо вперед. Детекторы радаров имеют достаточно высокую направленность, поэтому вы не хотите, чтобы они выглядели так, как будто они пытаются захватить радар с Международной космической станции или захватить радар откуда-то из-под земли.Это значительно снизит производительность вашего радар-детектора, и это частая ошибка, которую люди допускают, когда только начинают.

Крепления для детектора радаров, как правило, предназначены (за исключением некоторых из самых дешевых), чтобы вы могли направлять детектор вверх или вниз. Иногда это часть крепления, а в других случаях требуется немного согнуть крепление. Вот набор инструкций прямо из руководства Cobra (которое я беру, потому что многие пользователи Cobra совершают эту ошибку).

Выбор лучшего радар-детектора

Итак, вот что вам нужно знать о том, где установить радар-детектор! Те же принципы применимы ко всем детекторам радаров, поэтому они будут применяться независимо от того, какой детектор радаров вы выберете.

Если вам нужна помощь в выборе радар-детектора, ознакомьтесь с моим полным руководством покупателя -го детектора радар-детектора .

Этот веб-сайт содержит партнерские ссылки.

Щелкните здесь, чтобы прочитать информацию о моей партнерской программе.

Drive Smarter с радар-детекторами ESCORT ™ от Elite Audio

Elite Audio обеспечивает продажу и установку радар-детекторов для радар-детекторов ESCORT ™, включая крепление на лобовое стекло и установленные системы обнаружения радаров для вашего автомобиля в Спартанбурге, Гринвилле и северных регионах штата. , SC. ТОВАРЫ + УСЛУГИ> РАДИАТОРЫ

Путешествуйте вместе с лидером в области радар-детекторов


ESCORT ™ занимается проектированием, проектированием и производством ведущих в отрасли радарных / лазерных детекторов и автомобильных аксессуаров премиум-класса прямо здесь, в Северной Америке, более 30 лет.Их цель — превзойти ваши ожидания по каждой предлагаемой ими единице. Компания ESCORT ™ продала более 10 миллионов детекторов и автомобильных товаров, которые помогут вам управлять автомобилем умнее. Эту марку продает не только Elite Audio, но и все мы! Максимальная производительность радар-детектора

Радар-детекторы с креплением на лобовое стекло и приборную панель


Управляйте умнее

ESCORT ™ является признанным лидером в области обнаружения радаров и предлагает обширную линейку качественных радар-детекторов для большинства потребностей и бюджета, включая Max 360 , ESCORT IX , Redline , Passport Max2 , Passport X70 и Solo S3 Cordless радар-детектор.Все радар-детекторы ESCORT ™ обладают высокой дальностью действия, малым временем отклика, элегантным дизайном, радарным / лазерным обнаружением и интеллектуальной обработкой сигналов. Некоторые устройства оснащены встроенной технологией Bluetooth и имеют доступ к отмеченному наградами приложению ESCORT, ESCORT Live. Elite Audio продает все эти детекторы plug & play и может помочь вам выбрать подходящий радар-детектор для вашего автомобиля или мотоцикла.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о радарных детекторах с креплением на приборную панель

Установленные и встроенные радар-детекторы


Стелс-производительность

Elite Audio может установить интегрированную систему обнаружения радаров ESCORT ™ в вашем автомобиле, чтобы незаметно скрыть вашу «секретную систему защиты билетов», обеспечивая при этом надежную работу и интеграцию с заводскими электронными системами вашего автомобиля.ESCORT ™ производит ряд качественно установленных радар-детекторов, включая устройства Laser ShifterPro , Passport 9500CI и Passport 8500CI Plus .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *