Установка дневных ходовых огней: Установка ДХО, установка ходовых огней

Содержание

Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД

Поскольку ДХО стали самой востребованной частью автомобильного наружного освещения, стало происходить намного меньше аварий. Дневные ходовые огни необходимы для того, чтобы выделить и выразить автомобиль в дневное суточное время. Благодаря этому повышается броскость машины, а соответственно и безопасность водителя. Огни ставятся на передней части автомобиля. Но перед тем как вооружать машину таким устройством, вам обязательно необходимо ознакомиться с законодательством. Нужно узнать все правила и положения ПДД и ГОСТ, поэтому в этой статье мы приведем главные нюансы по работе с фонарями. Закон о ДХО в России с 2011 года обязует всех водителей ездить в дневное время с включенным светом фар. Стоит отметить, что на сегодняшнее время огни дневного свечения классифицируются не только как отдельные световые элементы, но и как свет ближних фар, противотуманки. По статистике, после того, как был принят на ходовые огни закон, практически в половину снизилось количество дорожных происшествий.

Законы и требования, относительно ДХО

На сегодняшнее время относительно дневных огней действуют требования которые регламентируются множеством законных и подзаконных актов. Поэтому, если вы решили поставить на свой автомобиль дневные огни, тогда вам обязательно нужно тщательно ознакомиться с каждым пунктом, который прописан в законодательстве. Первый закон, где упоминаются дневные ходовые огни – это Постановление Правительства РФ №316 в городе Москва от 10 мая 2010 года. Здесь указывается все изменения, которые были внесены в постановление Совета Министров — Правительства РФ №1090 от 23 октября 1993 года.

Таким образом, в ПДД Российской Федерации были внесены следующие изменения:
  • 19. Были привнесены изменения о пользовании внешними световыми приборами.
  • 19. 5 В дневное суточное время на всех транспортных средствах, для обозначения автомобиля должны использоваться фары ближнего света или же ДХО.

ГОСТ на ходовые огни Р 41.87-99 предписывает, что официально утверждены огни дневного света на механических транспортных средствах. Далее, на дневные ходовые огни ГОСТ Р 41.48-2004 того же положения, но с внесением изменений в определения что такое ДХО, основываясь на международных стандартах Европейской экономической комиссии ООН №48 гласит:

«Единообразные предписания которые касаются сертификации транспортных средств, по отношению к монтажу устройств наружного автомобильного освещения и световой сигнализации.»

Введены изменения были 1 января 2005 года, и они заменяют положение прежних стандартов ДХО ГОСТ Р 41.48-99. Последнее положение, относительно установки ДХО по ГОСТу стандартизирует, что на всех видах механических транспортных средствах должны находиться дневные огни, обязательно соответствующие требованиям ЕЭК ООН.

Согласно такому требованию, на всех видах огнях, а также на автомобилях, обязательно должны находиться специальные знаки, утверждающие официальную и сертифицированную установку ДХО. Это должны быть обозначения, которые определяют тип ДХО, а также показывают штатное ли оборудование или же самодельное.

Установка ДХО по ГОСТу

В Российской Федерации для ДХО есть специальные стандарты, которым должны придерживаться водители, оснащенные отдельными световыми сигнальными огнями. Стоит отметить, что стандарты монтажа ДХО в России и в Европе немного отличаются.

ГОСТ на ДХО Россия

  • Высота монтажа дневных огней, относительно поверхности земли должны быть в пределах 25-150см.
  • Друг от друга самостоятельные блоки огней дневного света должны находиться на минимальном расстоянии в 60см. Исключение составляет только для автомобилей, характеризующихся маленьким до 1300 см кузовом, поэтому допускается расстояние между огнями в 40см.
  • Площадь излучения, то есть площадь, которую охватывает свет ДХО должна быть в пределах от 25 до 200 сантиметров в квадрате.
  • Яркость ДХО ГОСТ или же сила света, которую обеспечивают огни дневного света — от 400 до 800 Кд.

Любая установка ходовых огней по ГОСТу должна соответствовать вышеуказанным требованиям и правилам. Если хоть один параметр будет отклоняться от нормы, то в случае остановки вас на дороге правоохранительными органами, вы можете не только обзавестись штрафом, но и лишиться автомобиля, поскольку в редких случаях его могут отогнать на штраф стоянку.

Стоит отметить, что как правило, качественные и сертифицированные ДХО выпускаются немецкими высококачественными и популярными фирмами, такими, как Филипс, Осрам или же Хелла. Дневные фонари данных компаний отличаются не только соответствием ГОСТУ России, но и обеспечивают максимальный эффект, и высшую степень безопасности при поездках в дневное суточное время. При прохождении плановой проверки автомобиля на СТО, не возникает никаких проблем, как зачастую случается с теми вариантами огней, которые были произведены владельцами машин самостоятельно.

Единственное, что доставляет проблемы и неудобства, если производится установка ДХО по российскому ГОСТу – это вмешательство в целостность конструкции автомобиля. Присуще это в основном старым моделям автомобиля, которые выпускались до принятия закона с обязательным включением света днем при вождении. То есть, если вам необходимо установить ДХО на автомобиль, где это не предусмотрено, тогда вам необходимо собирать полный пакет документов и добиваться официального разрешения на внесение изменений в механическую конструкцию авто. К тому же, вам придется еще и производить более сложные технические работы по их монтажу. Обязательно необходимо будет делать пропилы или же вырезы в бампере, для того, чтобы точно расположить модули огней для совершения дневных поездок. Как правильно сделать ДХО своими руками, а также установить и подключить его в авто, вы можете узнать в этой статье.

Правила установки и подключения ДХО

Дневные ходовые огни – это обязательная часть автомобильного наружного освещения. Поэтому, такой элемент световой системы автомобиля обязательно должен присутствовать. Купить огни дневного света можно и у нас, для этого просто перейдите по этой ссылке. Универсальные дневные огни подходят под любой автомобиль, выбирайте понравившийся вариант, который подойдет к дизайну автомобиля и будет выглядеть не только как средство безопасности, но и как стильный девайс. Но стоит помнить, что перед установкой необходимо знать правила и требования монтажа, а также четко знать, как правильно подключить ДХО. В противном случае, стильный элемент наружности автомобиля будет приносить только ущерб.

Применение дневных ходовых огней

Стоит сначала уточнить, что дневные ходовые огни никакого отношения к габаритным огням не имеют, поскольку многие водители их путают. Габариты – это фонари, которые предназначены для обозначения автомобиля в темное время суток, а использование ДХО позволяет обозначить транспортное средство днем.

Огнями дневного света автомобили стали обозначать сравнительно недавно, а пик произошел после того, как Европейской экономической комиссией был принят закон о вождении днем с включенным светом фар.

Многие изначально пользовались ближним или же дальним светом, что в принципе разрешено и допустимо и сегодня во многих европейских странах. Но, как показала практика, включать ближний свет не только не эффективно, но и проблематично для аккумулятора, поскольку он быстрей изнашивается. Поэтому были специально созданы светодиодные изделия, которые ставятся отдельно от головной оптики и выполняют функцию обозначения авто на трассе, за счет чего повышается безопасность.

Они, в отличие от головной оптики светят ярче и интенсивней, обладают белым светом и потребляют минимум электроэнергии при работе. Все это заключается в возможностях светодиодных ламп. На сегодня только такая инновационная разработка позволяет получить максимум белого света, при минимальном потреблении энергии. В среднем, ДХО любого производителя потребляют до 5-6 Вт, что по сравнению с галогенкой на 55 Вт в 10 раз меньше! К тому же, некоторые диоды, особенно CREE, могут служить до 50 тысяч часов, благодаря тому, что не имеют свойства сильно нагреваться при работе, соответственно перегорают крайне редко!

Правила установки дневных ходовых огней

С 2011 года по правилам ЕЭК (Европейской экономической комиссии) все транспортные средства должны совершать поездки даже в дневное время с включенными фарами или же использовать светодиодные ДХО. Закон был принят для того, чтобы снизить количество аварий, которые происходят днем по вине тусклости и неприметности автомобилей. Таким образом, ДХО – это тот элемент вашей активной безопасности, который обозначит автомобиль на трассе и сделает его броским.

Требования по Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 41.48-2004
(Правила ЕЭК ООН N 48):
  • Расположение
    . Дневные огни необходимо устанавливать спереди автомобиля, строго запрещается размещать модуль на прицепах.
  • Количество. На автомобиле должны быть ДХО в количестве двух штук – справа и слева.
  • Схема. По схеме монтажа специальных предписаний и правил – нет.
  • По ширине. ДХО должны ставиться не более чем на 400 мм от краев автомобиля, при этом между двумя модулями необходимо сохранить расстояние в 600 мм. Стоит отметить, что в случае, если автомобиль малогабаритный, то есть его ширина не превышает 1300 мм, тогда допустимое расстояние между огнями — 400 мм.
  • По высоте. Монтаж должен быть произведен таким образом, чтобы ДХО находились от 250 до 1500 мм от уровня дороги.
  • По длине. Четких предписаний по монтажу ДХО в этом пункте нет, но требование обязует располагать огни таким образом, чтобы они не мешали водителю и не отражались в зеркалах заднего вида транспортного средства.
  • Угол. Наружу и внутрь, так называемый горизонтальный угол бета – 20о, а вниз и вверх по горизонтали, то есть вертикальный угол альфа – 10о.
  • Активизация свечения. Обязательные правила установки ходовых огней — это автоматическое включение света при запуске двигателя машины, или же выключение с остановкой мотора. Также, ДХО должны автоматически выключаться одновременно с включением фар головного света. Исключение могут составлять только те случаи, когда ближний/дальний свет включается на малый промежуток времени.
Требование ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87):
  • ДХО должны занимать от 25см2 до 200см2 площади (стоит отметить, в России этот показатель должен быть не менее 40см2).
  • Сила светового потока должна быть в пределах от 400 до 1200кд (для России – от 400 до 800 кд).
  • Цвет свечения ДХО – исключительно белый, не допускается голубой, синий и так далее.

Это все обязательные для ДХО правила установки, которые каждый водитель должен соблюдать, чтобы не получить штраф. Если при установке все требования будут учтены, то использование дневных ходовых огней будет законным и простым. Следовательно, теперь вы знаете, как правильно установить ходовые огни, и осталось разобраться с тем, как правильно подключить ходовые огни.

Правила подключения ДХО

Учитывая, что ДХО являются важной частью автомобильного освещения, мало только знать, как правильно установить ДХО, но и нужно их верно подключить. Подключение огней должно производиться таким образом, чтобы огни автоматически загорались, а также притухали при включении ближнего света или же вовсе деактивировались. За этим следит блок управления светодиодными модулями, а соответственно следует произвести его правильную установку. 

  1. Черный провод подсоединяется на клемму «-».
  2. Красный провод подсоединяется на клемму «+».
  3. Оранжевый провод (в некоторых моделях ДХО) – подключается к ближнему свету или же габаритам. Таким образом, если не подключить этот провод, то огни не будут автоматически отключаться при активизации ближнего света или же габаритов.

Чтобы проверить правильность подключения, перед тем, как устанавливать ДХО и собирать бампер, необходимо активизировать зажигание автомобиля и посмотреть, загорается ли лампочка на блоке управления. Если да, значит, вы все сделали верно, и смело можете завершать процесс установки.

Итог

Таким образом, если вы купили ДХО, то перед тем, как начинать процесс монтажа и подключения, обязательно ознакомьтесь со всеми требованиями и правилами. Внимательно читайте ГОСТ, поскольку при неверном расположении, а тем более подключении, вы уже нарушаете законодательство РФ и рискуете обзавестись приличными штрафами. В любом случае, если внимательно и добросовестно подходить к сути дела, то можно произвести установку, подключение огней дневного света и самостоятельно. Будь внимательны, проверяйте расположение огней и правильность подключения проводов. И только тогда можете наслаждаться качественным белоснежным диодным светом и чувствовать себя в полной безопасности на дороге.

Дневные ходовые огни — правила и способы установки ДХО

Всё чаще на дорогах встречаются автомобили, оборудованные дневными ходовыми огнями. Причем около половины смонтированы с нарушением технического регламента. Как правильно установить ДХО, чтобы не слепить других участников движения и не привлекать внимания инспекторов?

Регламент ДХО – ГОСТ Р 41.48-2004

Поскольку Россия приняла условия Европейской конвенции дорожного движения, то требования Правил ЕЭК ООН №48, отраженные в ГОСТ Р 41. 48-2004, пришедшем на смену устаревшим «единообразным предписаниям» 41.87-99, распространяются на российский автопарк. Что же нам говорит законодательство по поводу дополнительных световых приборов?

Правила дорожного движения в пункте 19.5. прямо разрешают применение ДХО:

«в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах… должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Казалось бы – ставь, подключай – и в путь!

Но тот же ГОСТ предписывает особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней. А возможные толкования объясняет Постановление Правительства РФ № 316 от 10.05.2009 г, вносящее изменения в Постановление Совмина № 1090 от 23.10.1993 г.

Поэтому перед тем, как самостоятельно установить дневные ходовые огни, изучим требования перечисленных выше законодательных актов.

Нет желания копаться в скучных статьях? Тогда кратко сформулируем основные моменты, касающиеся правил монтажа и подключения.

  • Высота от поверхности дороги – от 25 см до полутора метров;
  • Расстояние от наружного габарита автомобиля – не более 400 мм;
  • Дистанция между внутренними частями корпусов – не менее 60 сантиметров;
  • Яркость – от 400 до 800 кандел.

Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.

Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.

Как установить и подключить ходовые огни

Для монтажа дополнительных световых приборов не требуется лицензии установочного центра. Поэтому можем подключить их самостоятельно, руководствуясь инструкцией.

Чтобы остаться в рамках размеров, возможно, придется резать бампер. Или закрепить светильники в нише воздухозаборника фальшрадиаторной решетки при достаточных её габаритах. Горизонтальную ось направим параллельно дорожному полотну. После чего перейдем к электрике.

Способ 1

Электрическую часть подключаем через предохранитель к «плюсу», появляющемуся при включении зажигания. В разрыв провода, используя контакты 30 и 87а, устанавливаем пятиконтактное реле, управление которым будет от габаритных огней. Таким образом, при повороте ключа в положение «зажигание» ДХО будут светить, но гаснуть при включении «габариток». Минусовой провод закрепим к ближайшей надёжной «массе».

Способ 2

В ситуации с готовым блоком управления, «минус» крепим к кузову. Постоянный «плюс» – к аккумулятору, управляющий включением – к зажиганию. Отключающий – к «габаритам».

В любом случае, помним про необходимость установки предохранителя.

Преимущества и недостатки ДХО

В Интернете не прекращаются споры – стоит ли устанавливать «дневной свет», или это баловство и дань моде?

Сторонники приводят следующие аргументы:

  • Потребление электричества по сравнению с «галогенками» ничтожно мало;
  • Увеличивается срок службы ламп ближнего света, экономится топливо;
  • Машина лучше видна при ярком солнце;
  • Автомобиль кажется «круче», особенно если светодиоды встроены в фары.

Противники установки нештатных световых приборов руководствуются другими принципами:

  • Генераторы современных авто рассчитаны на штатную нагрузку, в том числе включенный свет. К тому же, на многих моделях заводской DRL (day running lights) включает лампы на 70% накала, поэтому о сокращении срока службы говорить не приходится.
  • Сами светильники стоят денег, однако не вечны. И за эту сумму можно приобрести ламп ближнего света на 10 лет вперёд. А экономия бензина – в пределах погрешности измерений.
  • С точки зрения дизайна тот, кто разбирается в модификациях, сразу увидит инородную конструкцию. А те, для кого все машины одинаковы, на огни не обратят внимания.

Многие автолюбители, установившие ДХО самостоятельно, не прочитали Правила. Поэтому не редкость увидеть на дороге «НЛО», у которого одновременно светит ближний свет, и работают ДХО. А это – нарушение ПДД. В котором, по традиции, будет виноват «злой инспектор», но никак автолюбитель-умелец.

Готовых решений вопроса тюнинга авто не существует, каждый улучшает авто по своему вкусу. Или оставляет заводскую комплектацию. 

Главное, чтобы украшения не влияли на безопасность движения, не слепили встречных водителей и пешеходов, соответствовали ПДД, и не провоцировали аварийных ситуаций.

Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Дневные ходовые огни установка и яркость по ГОСТ

 После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.
 Все эти меры были предприняты для уменьшения числа ДТП. Так предпологается, что машины с дневными ходовыми огнями более заметны на дороге, что позволит быстрее ее заметить и соответственно отреагировать. Но в данной статье мы поговорим не о аварийности на дорогах, а о нормативах, которые регламентируют установку дневных световых огней (Day Running Ligth). Тем самым предписывая определенные места для установки дневных огней по ГОСТу на автомобиль, а также их взаимное расположение.

Альтернатива дневным световым световым огням при движении автомобиля по дорогам общего пользования

После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива — использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены.

Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 ПДД претерпел незначительные изменения:

Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 ПДД.

Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.

Хотелось бы более подробно также остановиться на нормативных документах и регламентированных способах установки дневных ходовых огней прописанных в ГОСТе.

Установка дневных ходовых огней согласно ГОСТ

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

 Кроме того требование ГОСТа регламентируют отклонение относительно продольной оси автомобиля. Дневные ходовые  должны быть установлены   перпендекулярно направлению автомобиля с угловым допуском 10 градусов.

Яркость дневных световых огней по ГОСТ

 Кроме того, как правильно установить ДХО, в ГОСТе имеется и требования по уровню яркости. Так яркость ДХО должна быть в пределах от 400 до 800 кандел. Если говорить проще, то для таких требований подходят только сверхяркие светодиоды. Именно поэтому большинство самодельных ДХО не удовлетворяют требованиям, так как в основном, для их изготовления применяются обычые светодиоды или сборки светодиодов на основе светодиодной ленты.

Теперь вооруживщись знаниями ГОСТа на дневные ходовые огни, дополнительно ознакомтесь с способами автоматического включения DRL, в статье «Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля».
 Также вы можете посмотреть пример установки дневных световых огней фирмы «Филипс» своими руками на автомобиль Toyota Corolla в статье «Установка дневных световых огней своими руками».

Дневные ходовые огни (ДХО) – установка, подключение и активация

Кодирование при установке фонарей дневного света

На многих новых автомобилях фары дневного света устанавливаются уже в стандартной комплектации. Однако, в зависимости от модели автомобиля, клиенты могут по-разному оценивать внешний дизайн этой функции освещения. Если клиенту не нравится внешний дизайн, мастер может кое-что изменить. Во многих случаях функцию дневного света можно отключать с помощью кодирования. В качестве примера мы снова рассмотрим Golf VI.

 

Для этого в пунктах меню «Центральная электроника» – «Кодирование» вызывается «Длительное кодирование». Если выбран байт 15, то появляется список битов с их функциями. Если снять флажок на бите 6, функция фар дневного света также деактивируется (см. рис. 1). Таким образом можно выполнить пожелания заказчика относительно дизайна и места монтажа.

 

Для последующего монтажа фар дневного света часто используются вентиляционные заслонки в передней части автомобиля. Однако, нередко это место уже бывает занято противотуманными фарами в стандартной комплектации. Разумеется, некоторые фонари дневного света имеют почти такие же размеры, как противотуманные фары. Заказчики часто думают, что их можно просто поменять. Однако противотуманные фары используются реже. В свою очередь, при использовании фонарей дневного света со светодиодами возникает проблема с проверкой отказа лампы. Это также можно исправить с помощью кодирования. Рассмотрим пример Golf VI.

 

Для этого в пунктах меню «Центральная электроника» – «Кодирование» вызывается «Длительное кодирование». Если выбран байт 14, то появляется список битов с их функциями. Если снять флажок на бите 0, то функция противотуманных фар также деактивируется (см. рис. 2).

 

Если клиент хочет активировать адаптивный свет, это можно легко сделать на противотуманных фарах. Просто установите флажок на бит 7, и противотуманные фары будут включаться в зависимости от ситуации.

Установка ходовых огней | Цены на установку ходовых огней

Новинка в области автосвета — это ходовые огни. Трудно себе представить новую модель автомобиля без ходовых огней. Это, безусловно, не только красивый, но и функциональный аксессуар. В связи с новыми правилами ПДД автомобиль должен передвигаться с включенным ближним светом или ходовыми огнями не только в ночное, но и дневное время суток. А постоянное использование фар увеличивает их износ. Что и говорить о дневных ходовых огнях — они созданы для постоянной работы.


Цены на установку ходовых огней

Название Цена, руб
Установка ходовых огней от 2500

Так же надо помнить, что ходовые огни созданы не для того, что бы освещать дорогу, а для того что бы машина была заметной в дневное время. Установка ходовых огней производиться не только в штатные места. Наши мастера могут установить ходовые огни, качественно сделав врезку в бампер вашего автомобиля. Цена такого монтажа будет несколько выше, так как работа будет более трудоемкой.


Правила установки дневных ходовых огней

Далеко не все эксплуатируемые сегодня автомобили обладают такой важной деталью, как дневные ходовые огни. Установка их при этом является крайне желательной, даже если ваш автомобиль не оснащен необходимыми под них нишами. В этих случаях приходится производить монтажные работы с пропилами в бампере. Также важно правильно провести проводку, подключив фары так, чтобы они включались одновременно с пуском двигателя.

Дневные ходовые огни, установка которых осуществляется по всем требованиям ГОСТа, должны соответствовать следующим параметрам:

  • площадь излучателей: 25–200 см
  • сила светоизлучения: 400–800 Кд

Также фары должны быть размещены на расстоянии 25–150 см от поверхности земли, а промежуток между ними не может составлять меньше 60 см.

Гораздо выгоднее днем использовать ходовые огни, так как цена их ниже, износостойкость для постоянного использования больше, чем у обычных фар. Так же топливный расход от стандартной оптики выше, нежели у ходовых огней. Цена топлива постоянно растет, а ближний свет фар, сопровождающийся светом задних габаритных огней, имеет расход энергии почти в 10 раз выше, чем DRl.

Сделай сам Установить дневные ходовые огни

За последние несколько лет дневные ходовые огни (ДХО) стали стандартной функцией многих новых автомобилей. Дневные ходовые огни (не головные, стояночные или противотуманные) — это огни, которые остаются включенными в течение дня. Эта концепция возникла, когда стало очевидно, что автомобили с включенными фарами в течение дня легче увидеть, чем те, у которых их не было. Наряду с этим разработка очень ярких светодиодных фонарей привела к разработке ДХО.

Австралийские правила проектирования немного отстали от технологии, и ранее были некоторые опасения по поводу законности этих фонарей, но они действительно подходят для законных целей. ADR13 / 00 (Установка устройств освещения и световой сигнализации) расскажет вам все, что вам нужно знать.



ЭЛЕКТРИКА 12 В

Я уверен, что многие читатели помнят, что в свое время выяснить систему 12 В в автомобиле было довольно легко, достаточно просто заглянуть под приборную панель или капот и отследить провода, даже без схемы подключения. Подключить фары, подключить к прицепу или подключить питание 12 В к холодильнику тоже было довольно легко. К сожалению, те времена прошли, и теперь стало намного сложнее отследить ситуацию и, в некоторых случаях, найти точку соединения.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

Первым шагом (перед покупкой) является осмотр передней части выбранного автомобиля на предмет подходящих точек крепления ДХО — обычно используются вентиляционные отверстия или решетка. Но будьте осторожны, не перекрывайте воздушный поток.

Также имейте в виду некоторые юридические требования — между государственными требованиями есть некоторые тонкие различия. Короче говоря, центральная линия модуля лампы должна быть параллельна земле; поэтому свет должен быть в горизонтальном положении. Кроме того, фонари должны быть установлены на высоте не менее 250 мм (10 дюймов) и не более 1500 мм (5 футов) над землей. Наконец, лампы должны быть установлены в пределах 400 мм (1 фут 4 дюйма) от самой широкой точки транспортного средства и на расстоянии не менее 600 мм (2 футов) от центра другого источника света. Обратите внимание, что в некоторых состояниях указывается между индикаторами. Это измерение уменьшается до 400 мм (1 фут 4 дюйма), если ширина транспортного средства менее 1300 мм (4 фута 3 дюйма).

В рабочем состоянии фары должны быть включены все время, пока машина находится в движении в течение дня, но выключаться автоматически при включении фар. Обратите внимание, что не все новые автомобили, оснащенные ДХО, похоже, работают таким образом и не устанавливаются в соответствии с вышеизложенным, но это потому, что есть разница между установкой оригинального оборудования и послепродажным оборудованием.

ПОКУПКА ДНЕВНЫХ ФОНАРЕЙ

Найти подходящие ДХО может быть непросто. Работа в Интернете, вероятно, самый простой способ, и иногда для определенных автомобилей доступны послепродажные товары. В остальном доступно множество универсальных моделей — например, Phillips, Narva, Hella и PIAA. Все должны соответствовать требованиям ADR 76/00 — Дневные ходовые огни.

Шахта была произведена Hella и поставлялась со специально изготовленным кронштейном, который было легко установить. В комплект также входили проводка и все необходимое переключающее реле, а также некоторые общие инструкции по установке, а также было чрезвычайно полезно краткое объяснение ADR 13/00, относящееся к DRL.Что бы вы ни покупали, я советую вам избегать скидок на импорт за 20 долларов.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Это довольно простая работа, поэтому все, что вам понадобится, это плоскогубцы (стандартные и с длинным носом), отвертки, мультиметр или тестер на 12 В, электрическая дрель и сверла, рулетка, изолента и немного жесткая проволока, также известная как недогнутая вешалка, для того, чтобы протянуть проволоку через неудобное место. Для наконечников также пригодится обжимной инструмент, в противном случае подойдут плоскогубцы. Также полезно иметь общие знания о системах питания 12 В автомобиля.

УСТАНОВКА ФОНАРОВ

После выбора подходящего места необходимо просверлить отверстия и установить кронштейны для светильников. В этом случае сначала можно установить кронштейны, просто вставив фактические светильники. Кронштейн Hella позволяет легко регулировать угол освещения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ

При установке фонарей подумайте о том, куда идет проводка. В моем случае проводка была уже подключена — две жилы (положительная и отрицательная) были изолированы внешней оболочкой из ПВХ.Световые кабели должны быть подключены к реле, которое, в свою очередь, должно быть подключено как к разъему фары, так и к источнику питания 12 В. Последнее соединение — от источника зажигания к реле. Все это гарантирует, что ДХО будут работать при включении зажигания, но не при включении фар. В идеале реле должно находиться рядом с аккумулятором и фарами, к которым оно подключено. Небольшой совет здесь — убедиться, что проводка не соприкасается с чем-либо горячим, например с радиатором, который находится рядом, и не проходит через металлические отверстия, где ее можно задеть.

ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ

Здесь вы можете столкнуться с небольшой проблемой, как и я. До необходимых точек подключения очень сложно добраться. Здесь есть два варианта. Один из них — выполнить все подключения до реле, а затем попросить автоэлектрика сделать все остальное. Или альтернативой является потратить немного больше денег на что-то вроде того, что Hella называет своим интеллектуальным контроллером безопасности дневного света. Philips делает нечто подобное, и оно подключается прямо к аккумулятору — конечно, убедитесь, что есть предохранитель с положительной стороны.Это довольно просто — он работает, отслеживая напряжение аккумуляторной батареи, которое будет выше при каждом работающем двигателе. Нет никакого переключения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРОВ

Всегда хорошо проверять надежность всех соединений. Использование гофрированных соединений работает очень хорошо, и их довольно дешево можно купить в приличном магазине оборудования или автомобилей.

Последняя работа — просто убедиться, что вся проводка аккуратно закреплена / закреплена изолентой.Можно использовать проводку другого цвета, нежели красный и черный, но для того, чтобы вещи были стандартными и очевидными, я использовал красную и черную ленту для обозначения положительного и отрицательного. Последний шаг — проверка ламп, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Полная функция появилась в Caravan World # 561. Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние обзоры и новости караванов каждый месяц!

Как установить и подключить светодиодные дневные ходовые огни?

Важно отметить важность, которую имеют ДХО, и значение, которое они имеют в автомобиле.То, как они подчеркивают положение и движение транспортного средства на дороге, своевременно предупреждая пешеходов и животных, делает их желанным вспомогательным средством. Установка ДХО выполняется быстро и своими руками, что было объяснено здесь.

DRL — это благословение для всех автомобилей, поскольку он делает вождение безопасным и плавным, он может сделать ваш автомобиль стильным, ярким, ослепительным и сделать его легко узнаваемым в темное время суток и в слепую зону днем. Это основная функция комплекта дневных ходовых огней , и именно так они развивались, начиная с скандинавских стран, таких как Норвегия, Венгрия, Дания, Швеция и т. Д.в конце 20 века. Со временем это оказалось очень полезным и явлением, которое помогло снизить количество несчастных случаев.

Постепенно она была установлена ​​по умолчанию на всех автомобилях в полярных странах, и теперь можно увидеть, что многие автомобили, такие как седаны и внедорожники, поставляются с дневными ходовыми огнями по всему миру . Тем не менее, для других небольших автомобилей вы можете установить его в хорошем магазине аксессуаров поблизости, а для людей, которые верят в DIY, это будет забавная задача.Давайте посмотрим на пошаговое руководство, чтобы узнать, как установить ДХО:

  1. Снимаем защитную пленку и наклеиваем на автомобиль

Снимите клейкую пленку с полосы, а затем приклейте полосу по краю фары. Это легко сделать при просмотре видео, которое было загружено на сайт.

  1. Пора подправить провода к разъемам

Открывая капот, черный провод необходимо подключить к отрицательному полюсу, а красный провод — к положительному полюсу аккумулятора.

Это похоже на размещение проводов в наиболее подходящих точках без всякой суеты «как это сделать». Его легко идентифицировать, и лучшее решение можно сделать, посмотрев видео и просмотрев буклет с инструкциями по установке дневных ходовых огней .

  1. Нарежьте один провод слева и один справа сигнал

Возьмите кусачки и нарежьте один провод от левой фары и подсоедините синий провод к нему. Точно так же процесс нужно повторить и для правой фары, на этот раз с желтым проводом.Это великолепно осветит дневные ходовые огни, как только вы запустите двигатель, результат будет волшебным и необычным.

Таким образом можно собрать светильники, не беспокоя вас об изменении вашего распорядка дня, и доказывает, что этот процесс полностью самостоятельный. Инсталляцию стоит сделать, потому что результат будет шикарным сюрпризом для зрителей и принесет вам столько комплиментов. Более того, когда вы его устанавливаете, вы знаете, что это актив, в который вы инвестируете, и вспомогательный инструмент, на который вы можете рассчитывать в ближайшие годы.

Как подключить жгут ДХО?

Отказ от ответственности: Эта статья по установке представляет собой учебное руководство. Читая эту статью, вы соглашаетесь, что она носит справочный характер, и AlphaRex USA и ее дистрибьюторы не дают никаких гарантий относительно готовых результатов. Ни при каких обстоятельствах AlphaRex USA и его дистрибьюторы не несут ответственности за любой ущерб, неправильное использование или травмы. Если вы не до конца понимаете процедуру установки, настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к профессиональным механикам для выполнения установки.


Подключение жгута ДХО

Одной из ключевых особенностей наших фар является возможность запускать полосы ДХО днем ​​без необходимости вручную активировать какие-либо элементы управления освещением. Для этого нужно подключить жгут проводов, который идет в комплекте с фарами.

В зависимости от комплектации фар могут быть два типа жгутов ДХО. Один с желтым проводом, другой без желтого. Если ваш жгут DRL не идет с желтым проводом, просто оставьте соединение на фаре отсоединенным.Для жгута ДХО, который идет с желтым проводом, подключите его к ближайшей фаре, вам нужно будет только подключить к одной фаре и оставить желтый разъем на другой фаре отсоединенным.


Функция жгута ДХО заключается в том, чтобы разрешить ДХО с разной интенсивностью в дневное и ночное время. По сути, жгут DRL будет подавать дополнительную мощность на DRL для более яркого освещения в дневное время, а когда включен стояночный свет, DRL будет работать с пониженной интенсивностью. С установленным дополнительным ремнем безопасности фары на большинстве автомобилей будут работать следующим образом:

Зажигание / двигатель включен — DRL с высокой интенсивностью
Стояночный свет включен — DRL с уменьшенной интенсивностью
— желтая сторона маркер
Ближний свет ВКЛ — ДХО с пониженной интенсивностью
— Боковой маркер желтого цвета
— Ближний свет на
Дальний свет ВКЛ — ДХО с пониженной интенсивностью
— Боковой указатель желтого цвета
— Ближний свет на
— Дальний свет на
Автоматическая функция — Будет работать в обычном режиме


Если вы не хотите устанавливать ремни безопасности, единственная функция, которую вам будет не хватать, — это включить ДХО с высокой интенсивностью, пока ваши фары выключены, а двигатель / зажигание включены. Если освещение вашего автомобиля настроено на автоматическую настройку, все функции будут работать в обычном режиме.


Подключение серого провода к зажиганию


Серым проводом вам нужно будет вставить его в переключаемый предохранитель под капотом. Мы рекомендуем использовать предохранитель, подобный изображенному на рисунке ниже.


Предложить расположение предохранителей

2009-2014 Ford F150 — # 76
2015-2017 Ford F150 — # 97
Ford F150 2018-2019 — # 10 # 36
2017-2019 Ford Super Duty — # 35
2016-2020 Ford Ranger — # 24
2009-2019 Ram — # F66 # M6 # M19

2015-2019 Chevrolet Silverado 2500HD / 3500HD — # 39
2007-2013 Toyota Tundra ING предохранитель
2014-2020 Toyota Tundra ING предохранитель
2014-2020 Предохранитель Toyota 4Runner INJ

Светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворота | Мустанг | Jeep JL

Светодиодные ДХО и сигналы

Светодиодные ДХО улучшают видимость вашего автомобиля в дневное время без чрезмерной нагрузки на аккумуляторы. Они также могут придать вашей поездке плавный вид, и многие водители предпочитают устанавливать на свои автомобили светодиодные ДХО и сигнальные огни.

Дневные ходовые огни (ДХО)

Дневные ходовые огни были первоначально представлены в странах, где мало солнечного света. Зимой дни были короткими, и водителям требовались достаточно мощные фонари, чтобы обеспечить достаточное освещение в течение дня. В конце концов, эти фонари стали популярными в странах, которые получали много солнечного света в течение дня.ДХО обеспечивали лучшую видимость, не вызывая значительного разряда батарей. Сегодня их рекомендуют для вождения в туманную или пасмурную погоду, а также рано утром и вечером, когда вы едете на работу или с работы.

DRL Development

DRL не предназначены для значительного освещения дороги впереди. Это яркие и мощные фонари, которые освещают пространство непосредственно перед автомобилем. Обычно они меньше по размеру, а также не имеют задних габаритных огней. Поскольку днем ​​доступно некоторое освещение и не совсем темно, ДХО являются хорошим решением для водителей. Практически в каждой системе, первоначально разработанной для этих фар, ДХО работали, регулируя питание существующих фар. Обычно они регулировали мощность дальнего света и уменьшали ее, чтобы свет стал ярче в дневное время. Со временем многие автопроизводители переключились на добавление отдельных ДХО на автомобиль в качестве своеобразного украшения или идентификатора бренда. Отдельные светодиодные лампы стали очень популярными как ДХО в автомобилях.К популярным брендам светодиодных ДХО относятся Morimoto X.DRL и светодиодные боковые маркеры Ford. Обе эти марки поставляются на TRS.

Как работают ДХО?

Система ДХО обычно автоматическая в автомобилях, оснащенных фарами ДХО. Они предназначены для включения без каких-либо действий со стороны водителя, когда условия освещения становятся темными выше определенного уровня. То, как они работают, различается у разных производителей автомобилей и даже от модели к модели. Когда автомобиль включен, ДХО также срабатывают без необходимости нажимать какие-либо кнопки.Некоторые производители активируют их только тогда, когда автомобиль переведен на другую передачу, а не на парковку. У большинства автомобилей ДХО выключаются, когда водитель включает фары или система автоматического освещения автомобиля включает фары. Это связано с тем, что как только фары включены, ДХО больше не нужны, если только вы не пытаетесь придать автомобилю отчетливо освещенный вид.

Преимущества светодиодных ДХО и сигналов

ДХО автоматически выключаются при включении фар, что устраняет необходимость выключать их вручную.Хотя вы можете купить отдельные светодиодные ДХО, они не обязательно должны быть отдельными фонарями. ДХО часто сочетаются с передними габаритными огнями в качестве габаритных огней. В этом случае ДХО погаснут при включении фар. Если ваши ДХО находятся очень близко к вашим сигнальным индикаторам, они выключатся, когда будет мигать соседний индикатор. Это облегчит другим автомобилям возможность увидеть ваш мигающий индикатор. Светодиодные ДХО потребляют гораздо меньше энергии и сокращают расход автомобильных аккумуляторов.ДХО улучшают вашу видимость на дороге. Они настолько мощные, что могут даже улучшить видимость для других водителей на дороге. Срок службы большинства ДХО составляет более 15 000 часов, что делает их очень рентабельными. Есть одна проблема с ДХО. Они достаточно яркие, чтобы их можно было хорошо увидеть при движении в дневное время. Однако они часто слишком яркие, чтобы ездить ночью. Если вы держите светодиоды DRL включенными в ночное время, они могут ослепить водителей, заходящих в ваш автомобиль спереди, и вызвать мгновенную слепоту.

Стоит ли покупать комплекты дооснащения ДХО для вашего автомобиля?

Ряд производителей начали установку комплектов для модернизации своих автомобилей. Если вы собираетесь купить новый автомобиль, есть вероятность, что он будет оснащен яркими светодиодными ДХО. Однако, если в вашем автомобиле нет светодиодных ДХО, вы можете приобрести пару на рынке. Типичный светодиодный ДХО стоит от 45 до 200 долларов в зависимости от его мощности и стиля. Вы можете установить их за считанные минуты через квалифицированного электрика.Желательно подключить ДХО для выключения при включении основных фар. Если вы решили установить отдельный выключатель для ДХО, обязательно выключайте их на ночь. Хотя установка ДХО на ваш автомобиль не обязательна, это может помочь предотвратить аварию в дневное время. Они не только улучшают ваше зрение, но и делают вашу машину более заметной для других водителей на дороге.

Светодиодные ДХО

— лучшее качество

ДХО обычно имеют красивый, самобытный дизайн, поскольку они сделаны из полос светодиодов вместо ламп накаливания.Светодиодные ДХО обладают тремя значительными преимуществами перед обычными лампами. 1. Во-первых, они заметно красивее. Вы можете настроить светодиодные ДХО различными способами, выбрав привлекательные цветовые комбинации. 2. Во-вторых, светодиоды намного ярче, чем галогенные и СПРЯТАННЫЕ балласты. Благодаря этому светодиодные ДХО намного легче увидеть в течение дня. Вам будет сложно получить аналогичный эффект от других типов лампочек в ДХО. 3. В-третьих, светодиоды потребляют очень мало энергии. Они очень эффективны, долговечны и помогают значительно сократить расходы на топливо.Магазин Retrofit Source предлагает широкий выбор светодиодных ДХО и сигналов для различных моделей автомобилей. Не стесняйтесь просматривать наш выбор или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы узнать больше. Нужна рекомендация по запчастям для вашего проекта? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Свяжитесь с нами сегодня!

Дневные ходовые огни в сборе | O’Reilly Auto Parts

Дневные ходовые огни в сборе | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
12-5273-00-1
Строка:
TYC
Дневные ходовые огни в сборе

Сравнивать

Номер детали:
12-5302-00-9
Строка:
TYC
дальнего света

Сравнивать

Номер детали:
12-5365-00-1
Строка:
TYC
Дневные ходовые огни в сборе

Сравнивать

Номер детали:
12-5365-90-1
Строка:
TYC
Дневные ходовые огни в сборе

Сравнивать

Номер детали:
12-5366-00-1
Строка:
TYC
Дневные ходовые огни в сборе

Сравнивать

Номер детали:
12-5297-00
Строка:
TYC
дальнего света

Сравнивать

Номер детали:
12-5298-00
Строка:
TYC
дальнего света

Сравнивать

Номер детали:
12-5299-00-9
Строка:
TYC
Дневные ходовые огни в сборе

Сравнивать

Номер детали:
12-5300-00-1
Строка:
TYC
Дневные ходовые огни в сборе

Сравнивать

Номер детали:
12-0103-00-9
Строка:
TYC
дальнего света

Сравнивать

Номер детали:
12-0104-00-9
Строка:
TYC
дальнего света

Сравнивать

Номер детали:
12-5309-00-1
Строка:
TYC
Дневные ходовые огни в сборе

Сравнивать

Номер детали:
12-5309-00-9
Строка:
TYC
Дневные ходовые огни в сборе

Сравнивать

Номер детали:
12-5310-00-1
Строка:
TYC
Дневные ходовые огни в сборе

Сравнивать

Номер детали:
12-5310-00-9
Строка:
TYC
Дневные ходовые огни в сборе

Сравнивать

Номер детали:
12-5315-00-1
Строка:
TYC
Дневные ходовые огни в сборе

Сравнивать

Номер детали:
12-5316-00-1
Строка:
TYC
Дневные ходовые огни в сборе

Сравнивать

Номер детали:
12-5319-00-1
Строка:
TYC
Дневные ходовые огни в сборе

Сравнивать

Номер детали:
12-5319-00-9
Строка:
TYC
Дневные ходовые огни в сборе

Сравнивать

Номер детали:
12-5320-00-1
Строка:
TYC
Дневные ходовые огни в сборе

Сравнивать

Номер детали:
12-5320-00-9
Строка:
TYC
Дневные ходовые огни в сборе

Сравнивать

Номер детали:
12-0145-00-1
Строка:
TYC
дальнего света

Сравнивать

Номер детали:
12-0146-00-1
Строка:
TYC
дальнего света

Сравнивать

Номер детали:
12-5301-00-1
Строка:
TYC
дальнего света

B7 Audi A4, S4 и RS4 Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) — Автомобильный блог Ника

Я только что закончил устанавливать светодиоды на свой Audi S4 B7 и хотел бы поделиться некоторыми фотографиями и быстрой поделкой, если вы хотите сделать это самостоятельно. Выше я изобразил до и после, как вы увидите, вы избавитесь от этого желтоватого галогена с помощью супер яркого и чистого холодного белого цвета светодиода. Установка занимает около 10-20 минут, и, к счастью, вам не нужно снимать бампер или фары для установки, вам просто нужно пошевелить руками.

Обратите внимание на : это будет работать только для B7 с ксеноновыми фарами — корпус галогенной фары не имеет лампы ДХО (дальний свет находится в галогенных корпусах, а ДХО входит в корпус ксенона).Если вы хотите сделать аналогичный мод для вашего B7, оснащенного галогенными фарами, вам нужно заменить городские огни вместо ламп DRL — это меньшая лампочка, расположенная в верхнем углу внутреннего корпуса фары. Вы можете проверить мои DIY City Light здесь.

Для ДХО, вот что вам понадобится для преобразования:

2 1156 Байонетные лампы (по одной с каждой стороны):

2 резистора (по одному для каждой стороны) — работают несколько разных резисторов, и консенсус, кажется, составляет 5-10 Ом — это то, что вы ищете, при мощности более 23 Вт подойдет — так что вот два варианта, которые можно попробовать. Я бы заказал по две штуки и посмотрел, какая из них лучше подойдет для вашей машины, они достаточно дешевые, это не повредит. Как вы можете видеть на картинке выше, я использую резисторы 25 Вт 15 Ом, которые я использовал на своем A4. Недавно я переделал резисторы на своем S4, когда добавил светодиодные фонари City Lights и использовал резисторы 25 Вт 15 Ом, которые я установил на внутреннем крыле.

ИЛИ, если вам нужно что-то более техническое, следующая установка будет работать более прохладно и по-прежнему устранит любые ошибки, но вам нужно будет подключить все самостоятельно.Самое приятное в этом методе заключается в том, что вы можете иметь очень длинную проводку, а затем устанавливать резисторы так, чтобы они не мешали, например, внутреннее крыло, где они будут оставаться прохладными и не мешать.

Как я уже говорил, установка довольно проста. Я следил за этим DIY на Tyresmoke.net, но сделал несколько дополнительных снимков, чтобы помочь.

Сначала снимите пластиковый колпачок на боковой стороне корпуса, затем вытащите лампочку, повернув ее против часовой стрелки. Будьте осторожны, чтобы не тянуть слишком сильно за проводку, иначе вы вытащите также и городские огни (меньшая лампочка также на фото), которые очень трудно удалить.Немного сложно вытащить лампочку, но просто наберитесь терпения, и если вам нужно, найдите друга с маленькими руками, чтобы помочь 🙂 Для стороны пассажира вам нужно будет удалить пластиковый воздухозаборник, чтобы получить доступ к боковой части фары , который крепится всего двумя винтами с крестообразным шлицем. Вот фото вынутых лампочек:

Затем выньте штатную лампочку и вставьте светодиодную лампу в серую пластиковую основу.

Далее вам нужно установить резисторы. Вы просто соедините желтый и коричневый провода перемычкой с резистором, соединяющим два.Это помогает зачистить часть обоих проводов, чтобы резистор получил хороший контакт (теоретически эти зажимы резистора должны отключать вас, но я обнаружил, что они часто не обеспечивают достаточно хорошее соединение). Перед тем, как вставить лампочку обратно, проверьте, работает ли лампочка и исправен ли резистор (она очень быстро нагревается), так как ее сложно повернуть на место.

Поскольку резистор сильно нагревается, я не хотел, чтобы он находился внутри корпуса фары, где он мог бы расплавить другие провода или даже сам корпус фары.Поэтому я оставил резистор снаружи корпуса и просто зажал проводку в крышке. Затем я нашел способ для каждой стороны закрепить наш резистор лентой, чтобы он не доставлял особых проблем и оставался более прохладным. Когда вы закончите, повторите с другой стороны, соберите все вместе, отойдите назад и полюбуйтесь.

FAQ: Всем ли светодиодам нужны резисторы?

Отличный вопрос. Технически, светодиоды не «нуждаются» в резисторах — они нужны в основном для того, чтобы обмануть датчики автомобиля.Если в лампе нет датчика, определяющего, погасла ли лампа (который определяется, когда лампа не потребляет достаточный ток), тогда не будет световой индикации ошибки и, следовательно, нет необходимости в резисторе — это так. на второстепенных лампах, таких как внутренние лампы. Все, что связано с безопасностью (например, ДХО, фонари заднего хода и т. Д.), Имеет датчики для проверки тока / потребления и отображения действительно раздражающей ошибки выключения лампы, и для этих ламп вам понадобится резистор, или вам придется иметь дело с постоянным звуковым сигналом и перезвоном. из системы.Многие светодиоды продаются без резисторов (часто называемых CAN-шиной), что означает, что они имеют встроенный резистор. Они не всегда работают на Audi, потому что встроенные резисторы недостаточно сильны. Иногда да, но редко.

Дневные ходовые огни

Импорт грузовика в Канаду

© Copyright 2000 — 2007 Чак Копельсон 16.10.2007
Обновлено 17 октября 2007 г.

Чтобы ваш грузовик был легальным в Канаде, вам необходимо установить дневные ходовые огни.Это слабые фары, которые вы видите постоянно. Наверное, самое меньшее, что вам понадобится, — это установить дневные ходовые огни на ваш грузовик.

При исследовании у меня возникли следующие вопросы:

  • А ДРЛ только ваши фары включены днем? Да просто фары это правда
  • Они переключаются или включаются при зажигании? Включите зажигание и оставайтесь включенным через несколько секунд после его выключения.
  • Свет затемняется нормально? Это зависит от установочного комплекта, некоторые позволяют свету работать только при определенном освещении, чтобы продлить срок службы лампы
  • .
  • Было упомянуто, что они связаны с тормозом.Почему? Некоторые ДХО, установленные на заводе, подключены к аварийному тормозу, поэтому, если тормоз включен, свет не горит.
  • Как они взаимодействуют с дальним светом? В некоторых установках ДХО дальний свет используется на частичной мощности.
  • Горит ли еще какие-нибудь фары на грузовике? Есть комплекты, которые будут управлять другими фарами автомобиля. Это в основном используется для коммерческих грузовиков.
  • Как ДХО узнает, что двигатель работает? У некоторых устройств есть провод, который наматывается на провод вилки и определяет напряжение.

У вас есть 2 варианта. Вы можете попробовать получить все заводские детали AMG или комплект Hamsar DRL и подключить его.


Я зашел на веб-сайт Hamsar и не смог найти модель 70987. Я нашел модель 45020, 45030, 45035 или 45040. Как ни удивительно, когда я щелкнул фото 4 вышеуказанных устройств, я получил картинку, которая это показывает. как 70987.

Hamsar производит множество модулей ДХО с разными функциями.

  • 45020 — Для 2-4 фар и комплектов противотуманных фар
  • 45040 — Для систем с 2–4 фарами
  • 45030 — Для систем с 2–4 фарами / включает защиту от короткого замыкания, высокого напряжения и температуры
  • 45035 — Для 2 систем фар / включает защиту от короткого замыкания, высокого напряжения и температуры
  • 45065 — Ближний свет уменьшен на 24% — Для 2–4 систем фар / включает защиту от короткого замыкания, высокого напряжения и температуры
  • 45070 Автоматический Ближний свет уменьшен на 24%
    • Днем работает как ДХО
    • Фотодатчик автоматически включает фары на полную мощность в сумерках
    • Включает защиту от короткого замыкания, высокого напряжения и температуры
    • Включает переключатель задержки времени
  • 45060 — Дальний свет уменьшен на 60% для 2 систем фар

Если вы хотите больше узнать о том, как установить расширенные функции, прочтите эти установки.

Хорошая страница установки Honda

RX7 Страница установки


Установка AMG D.R.L. Запчасти:

Это то, что AM General добавила в HUMMER h2 1998 года, чтобы соответствовать канадским требованиям к дневным ходовым огням (DRL):

Деталь AMG — 6010839 — Перемычка питания аккумуляторной батареи ДХО
Деталь AMG — 6002626 — Жгут проводов Asm-Daytime Run
Деталь AMG — 6010837 — Перемычка Asm. GCC / DRL Ign
Часть AMG — 6010841 — Комплект перемычек.ДХО Brk Fl
Часть AMG — 5745365 — Модуль, дневная ходовая часть

Примечание по установке деталей AMG DRL:
Описание цвета провода:

  • загар — ближний свет
  • оранжевый — дальний свет
  • синий — тормозной
  • белый — зажигание
  • желтый — аккумулятор
  • черный — шлифованный

Желтый провод — подключите к клемме аккумулятора на блоке предохранителей, используйте предохранитель на 10 ампер
Белый провод — подключите к клемме зажигания на коробке предохранителей, используйте плавкий предохранитель на 10 ампер
Черный провод — подключите к винту заземления

Оранжевый а желто-коричневые провода подключаются к проводам рядом с переключателем диммера. Используйте T-образные метчики. Оранжевый соединяется с оранжевым проводом, а коричневый — с желтовато-коричневым проводом.

Синий провод подключается к коричневому проводу контрольной лампы тормоза на приборной панели. Это выключает свет при включении рабочего тормоза. Для этого вам нужно будет разобрать приборную панель. Для канадской инспекции он не нужен.

Тормозной диод соединяется с тросиком уровня жидкости на главном тормозном цилиндре.


Установка комплекта Hamsar в Hummer

Я использовал модуль ДХО Hamsar 45040 (Комплект № 70987)

Установка немного отличается от того, что указано в инструкции.
Модуль имеет шесть проводов:

  • Красный — Аккумулятор
  • Желтый — Парковка
  • Белый — Ближний свет
  • Оранжевый — дальний свет
  • Зеленый — датчик искры
  • Черный — Земля

Вот как я установил модуль ДХО,

  1. Сначала отрежьте желтый и оранжевый провода. Оранжевый — это датчик дальнего света и не используется, желтый — для габаритных огней. Вы можете подключить его, но в этом нет необходимости. (Используйте красный + желтый провод в жгуте стояночного света)
  2. Найдите хорошее место для установки модуля, я свой запихнул за аккумулятор.
  3. Проложите белый провод вокруг аккумуляторной батареи и к фаре со стороны водителя.
  4. Подсоедините белый провод к красному проводу жгута фары. Не путайте с красным + зеленым проводом. Вы можете использовать прилагаемые зажимы для сращивания или сделать это правильно и припаять.
  5. Пропустите зеленый провод непосредственно к одной из свечей зажигания со стороны водителя и оберните им один из проводов свечи зажигания. Вы должны сделать не менее 4-5 ветров, я переборщил и использовал оставшуюся длину проволоки.Обязательно закрепите его стяжками. Это будет работать только с бензиновым двигателем 95 или 96. У дизелей нет свечей зажигания.
  6. Подключите черный провод к массе на шасси.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *