Установка электропомпы: Установка дополнительной помпы в автомобиль своими руками » АвтоНоватор

Содержание

Установка дополнительной помпы в автомобиль своими руками » АвтоНоватор

Довольно часто в автомобилях российского производства в зимний период холодно. Создать более комфортные условия можно путем установки дополнительной помпы.

Что потребуется для установки новой помпы на автомобиль

Увы, многие автомобили, независимо от производителя, не выдерживают в суровых российских условиях никакой критики в вопросах теплообеспечения салона. Проще говоря, деятельность печки не оправдывает возложенные на нее надежды, и в машине, при большом уличном минусе, просто холодно. Но, оказывается, все исправимо, причем своими руками. Главное иметь голову на плечах и инструкцию к применению.

Модернизация отопительной системы автомобиля заключается в установке дополнительной электропомпы. Рассмотрим на примере десятой модели Ваза, так как чаще всего владельцы этих автомобилей жалуются на отсутствие достаточного тепла в их машинах, особенно на холостом ходу двигателя. Для проведения операции необходимы:

1. Электропомпа от Газели. Именно данная модель лучше подходит к этой роли дополнительного нагнетателя тепла в салон. Она представляет собой простой центробежный насос, в котором происходит отброс потока жидкости от центра к периферии посредством лопаток.

2. Реле. Лучше всего взять реле стартера или зажигания, где контакты лучше всего разомкнуты.

3. Небольшие отрезки алюминиевого и армированного шланга.

4. Охлаждающая жидкость в объеме не менее двух литров.

5. Хомуты, достаточно шести штук.

Процесс установки помпы

Перед началом работы охлаждаем двигатель естественным способом. После чего сливаем охлаждающую жидкость в чистую емкость. Нам она еще пригодится, поэтому приходится беспокоиться о ее чистоте.

После этой процедуры берем новую помпу и с той стороны, где стоит крыльчатка, откручиваем четыре самореза.

Прокладку из резинового материала, которая обнаруживается в этом месте, подвергаем смазке обычным герметиком. Далее, производим обратную сборку помпы, но вместо снятых саморезов устанавливаем удлиненные тонкие болты под гайки. Только такой подход обеспечивает наилучшую герметизацию соединения.

Следующий шаг заключается в определении места установки дополнительного электронасоса. Есть для этого несколько возможностей:

— на шпильке крепления бачка омывателя;

— на шпильке возле аккумуляторной батареи;

— на креплениях штатной шумки, расположенной на щитке мотора.

Обычно отдают предпочтение стандартному подходу, который описан в инструкции, прилагаемой к электропомпе, то есть второму варианту. Поэтому помпу нужно расположить таким образом, чтобы горизонтальный ее патрубок смотрел в сторону блока, для чего следует железный крепительный хомут разжать.

Следующий этап, после установки помпы в выбранной позиции, является установка шлангов. Для этого их снимаем с печки и с трубки, выходящей из-под коллектора.

Далее берем достаточной длины армированный шланг, примеряем его по месту. Главное, чтобы он от коллекторной латунной трубки до трубки насоса доходил без изломов и напряжений.

Для закрепления на трубке из-под коллектора, на нее прежде нужно установить уголок переходник (чтобы не произошло загиба шланга) с небольшим куском шланга (не менее 10 см), крепление конструкции производим хомутами (потребуется 4 штуки).

Процесс соединения помпы со шлангом от печки проходит куда легче, так как не требует установки переходников, достаточно просто протянуть нужный размер и провести соединение. Закрепить также хомутами (2 шт.). Для того чтобы окончательно все закрепить, на установленные шланги рекомендуется надеть алюминиевую гофрированную трубу в районе выпускного коллектора, чтобы шланги от горячего воздуха не оплавились. Окончательно все закрепляем и переходим к подключению электрики.

При установке помпы массовый провод обмотки нужно заделать на массу, силовой провод реле соединяем с проводком насоса, плюсовой от реле пропускаем через предохранитель, который соединяется с аккумуляторным плюсом. Управляющий от реле плюс тянем к кнопке запуска в салон вместе с плюсом АКБ. Кнопка в салоне размещается в любом удобном месте.

Завершающий этап – это проверка помпы в действии. Для этого нужно вернуть тосол на родину, и при необходимости еще долить, запустить двигатель и немного подождать, когда двигатель прогреется. После чего посредством кнопки запустить дополнительную помпу.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Дополнительная помпа ВАЗ-2115: как установить и подключить

Внутри ВАЗ-2115 зимой часто бывает холодно, разработчики не слишком много уделили внимание салонному обустройству машины. Чтобы температура воздуха в салоне стала более-менее комфортной, можно воспользоваться рекомендацией специалистов установить дополнительную помпу.

Для этого необходимо действовать инструкции и вооружиться основным набором материалов и инструментов, каких именно, мы сейчас расскажем.

Инструменты для установки дополнительной помпы

Модернизация отопителя ВАЗ-2115 состоит в монтаже электропомпы, которая спасет пассажиров и водителей от холода, особенно когда транспорт находится на холостом ходу двигателя.

Перед началом монтажа подготовьте такие инструменты и материалы:

  1. Электропомпа, подходящая от газели. Специалисты советуют именно такой образец помпы, он нагнетает тепло в салон самым эффективным образом. Внешне прибор напоминает центробежный насос, где обеспечивается отброс потока жидкости от центра периферии с помощью лопаток.
  2. Реле. В идеале подойдет прибор стартера или зажигания, здесь контакты разомкнуты удобнее.
  3. Маленькие кусочки шланга, сделанного из алюминия и армированного материала.
  4. Охлаждающая жидкость объемом от 2 л и более. Можно взять антифриз, тосол или на крайний случай обычную воду.
  5. 6 хомутов.

Читайте также: Что лучше: ВАЗ_2115 или ДЭУ Нексия

Инструкция к установке дополнительной попы ВАЗ-2115

Дополнительная помпа может быть обустроена в ВАЗ-2115 следующим образом:

  1. Сначала обычным способом остудите двигатель.
  2. Снимите крышку с бачка и слейте охлаждающую жидкость (антифриз, воду) в тару.
  3. Не выбрасывайте жидкость, она еще понадобится. Прикройте емкость, чтобы внутрь не попал мусор.
  4. Возьмите новый образец помпы и по месту прохождения крыльчатки выкрутите 4 самореза.
  5. Теперь вы увидите прокладочный материал из резины, который следует смазать герметиком.
  6. Соберите помпу снова, только вместо саморезов разместите тоненькие болты удлиненной формы, подходящие под гайки. Этот простой метод позволяет добиться большей герметичности.

Далее определитесь, в каком месте будете монтировать дополнительный электрический насос. Специалисты предлагают несколько вариантов:

  1. Крепеж на шпильке фиксации бачка омывателя.
  2. Крепление на шпильке, которая расположена около аккумуляторной батареи.
  3. На фиксирующих деталях штатной шумки, находящейся на щитке монитора.

Чаще всего автолюбители предпочитают выбирать второй способ. Дополнительная помпа в ВАЗ-2115 располагается так, чтобы патрубок смотрел в сторону размещения блока, для чего железный крепеж-хомут разжимают.

На этом установка помпы еще не завершена. Далее принимайтесь за монтаж шлангов. Как это сделать?

  1. Извлеките шланги с печки и трубки, исходящей из-под коллектора.
  2. Возьмите армированный шланг и примерьте на нужном участке.
  3. Следите за тем, чтобы шланг от коллекторной трубки, сооруженной из латуни, шел вплоть до трубки насоса без заломов и напряженного натяжения, иначе он будет плохо функционировать или быстро испортится.
  4. Чтобы закрепить шланг на трубке, выходящей из-под коллектора, монтируйте уголок-переходник, этот способ позволяет избежать загиба шланга. Уголок должен совмещаться с небольшим отрезом шланга – до 10 см. Крепеж механизма осуществляется при помощи хомутов, 4 штук достаточно.

Процедура подсоединения помпы к шлангу от печного отопителя происходит быстрее и проще, ведь здесь не предусмотрена установка переходника – протяните элемент на нужную величину и соедините хомутами в количестве двух.

Окончательный крепеж высокой степени надежности возможен при фиксации алюминиевой гофротрубы на месте выпускного коллектора, только так шланги не оплавятся от влияния горячего воздушного потока и останутся невредимыми.

На завершающем этапе еще раз проверьте все крепежи, если нужно улучшить, сделайте это, далее переходите к подключению электрики.

Как правильно подключить дополнительную помпу

У новичков в ремонтном деле ВАЗ-2115 возникает частый вопрос: как правильно заделать при монтаже помпы массовый провод обмотки? Только на массу, а силовой провод подсоединить к проводу, идущему от насоса.

Провод с плюсом, проходящий от реле, пустите через предохранитель, соединенный с аккумуляторным проводом плюс. Управляющий провод от реле следует протянуть к кнопке запуска внутрь автомобиля с учетом плюса АКБ. Клавишу можно разместить в любом удобном месте для водителя, по его желанию.

Читайте также: Замена крана отопителя ВАЗ-2115

Что еще нужно сделать, чтобы установка и подключение дополнительной помпы в ВАЗ-2115 считались оконченными? Проверить действие помпы. Инструкция по проверке состоит из таких последовательных манипуляций:

  1. Залейте в ВАЗ-2115 тосол или антифриз.
  2. Посмотрите, достаточен ли уровень тосола, если нет – долейте еще. Если жидкости не хватает, система охлаждения даст сбой, а значит, двигатель будет нагреваться слишком сильно. Это чревато перегревом двигателя с последующим его сгоранием. Такая поломка устраняется путем замены всей детали, которая стоит сегодня недешево.
  3. Когда тосол на своем месте, заведите машину и дождитесь прогревания установки двигателя.
  4. Нажмите на монтированную кнопку, это действие позволит запустить работу дополнительной помпы, встроенной в ВАЗ-2115.

Установка дополнительной помпы на ВАЗ 2110

помпа на моторном щите, патрубок от печки не резал, просто загнул, можно ув…

Установка дополнительной помпы на Ваз 2110.

22 Замена печки и установка дополнительной помпы.

Как установить дополнительный электронасос от автомобиля Газель в ВАЗ 2110?…

Вот обещанные фотографии дополнительной помпы на печку и обшитых солнцезащи. ..

не работает печка ваз 2110, печка ваз 2109, кран отопителя ваз 2109, печка ваз…

Установка дополнительной помпы.

Lada 2109 СиНЕЕ ЗуБилКО.

Тестирование дополнительной помпы: На улице -10С.

поясню: помпа — насос, который усиливает циркуляцию ОЖ через печку. думаю в…

Как установить дополнительный электронасос от автомобиля Газель в ВАЗ 2110?. ..

Дополнительная помпа ваз 2110.

дополнительная помпа ВАЗ 2110.

Установка электропомпы на ваз 2114.

Газель помпа на газель на двигатель 405

Установка дополнительной помпы на ваз 2110.

Далее я разобрал помпу и проклеил ее герметиком, т.к. читал что может побеж…

Как поставить дополнительную помпу на ваз 2110.

Какой модуль зажигания лучше на ваз 2110.

Дополнительная помпа на печку — за и против!

Помпа ваз 2114 фото.

Установка электропомпы на Шевроле Ланос

Чего я только не делал на Ланосе, чтобы сделать его печку более эффективной — все бесполезно. Тогда мне подсказали установить электрический водяной насос. Если в системе будет дополнительная помпа, то циркуляция антифриза через радиатор печки улучшится, а значит и теплоотдачи будет больше. Но при этом я бы не советовал вам ждать чего-то из ряда вон выходящего, сауны в салоне не будет, тепла прибавится примерно на 5 градусов. Однако это тоже немало. У меня печка на холостой работе мотора греет слабовато, а на ходу уже лучше, причем в несколько раз. 

Получается, что во время стоянки поток ОЖ через радиатор отопителя слабый. Если ситуация именно такова, то дополнительная помпа поправит ситуацию. Вы можете купить электрическую помпу от Газели или же взять помпу от фирмы «Бош». Газелевская помпа дешевле, но многие пишут о том, что они начинают протекать. А еще она шумит и вибрирует, если вы установите ее не слишком удачно. Как правило, утечка наблюдается через сальник вала моторчика. Сама конструкция удивительно простая и представляет из себя центробежный насос.

Крыльчатка помпы жестко зафиксирована к валу коллекторного электрического моторчика. Если вы не хотите потом сталкиваться с протечкой, то лучше один раз потратиться и взять водяной насос «Бош». Эта помпа не будет вибрировать, не будет шуметь и не будет течь. Она тоже представляет из себя центробежный насос, однако крыльчатка у нее не имеет механического контакта с валом электрического моторчика. Дополнительный водяной насос можно установить как до печки, так и после него.

Лучше всего, конечно, будет установить до печки. Но и те ,кто устанавливал помпу после отопителя, отмечали хороший прирост тепла. Проходит ли через электрическую помпу жидкость в выключенном состоянии? Да, насос пропускает через себя охлаждающую жидкость даже тогда, когда он отключен. Напомним, что помпа — это центробежный насос. Конечно есть еще много способов улучшить работу печки и я еще буду работать над этим, но первый шаг уже сделан и отопитель уже начал работать лучше.

Установка дополнительной помпы на ВАЗ 2110-2112


Устанавливать дополнительную помпу на автомобили ВАЗ 2110-2112 имеет смысл в тех случаях, когда основная помпа не справляется со своей задачей и не обеспечивает комфортной температуры в салоне, либо же автомобиль эксплуатируется в условиях низких температур (как правило, ниже – 20 градусов «за бортом»). Основная цель такой процедуры – увеличить скорость циркуляции антифриза, что приведет к лучшему обогреву салона даже на холостом ходу.

Установка дополнительной помпы ВАЗ 2110-2112

Основной момент при установке дополнительной помпы на ВАЗ – она не должна создавать избыточного давления в радиаторе печки, чтобы не привести к образованию трещин и разрыва патрубков. Кроме того, в некоторых случаях стоит заменить термостат и установить новый с большей температурой открытия, так как при высокой скорости циркуляции антифриза двигатель сильнее охлаждается и медленнее прогревается, что приводит к его износу. Штатная температура открытия термостата, устанавливаемого на заводе – 80-85 градусов. Многие автомеханики рекомендуют устанавливать термостат с температурой открытия 90-95 градусов.

Установка помпы на ВАЗ 2110-2112.

Для того чтобы установить дополнительную помпу на ВАЗ, можно обжать патрубок, выходящий из печки, чтобы не допустить вытекания антифриза. Но лучший вариант – полностью слить антифриз из системы. Когда место для работы освобождено, вырезаем часть патрубка соответствующие длине помпы. При этом длину штуцеров не учитываем, так как они будут входить в патрубки. Если по какой-то причине наружный диаметр штуцеров не совпадает с внутренним диаметром патрубков, придется воспользоваться переходниками, либо же подбирать помпу с соответствующими диаметрами. Второй вариант предпочтительнее, ведь каждый переходник – потенциальное место протечки.

После того как дополнительная помпа установлена, ее необходимо прикрепить к кузову автомобиля. Для этого потребуется специальный крепеж, который обхватывает помпу, а к кузову крепится с помощью двух болтов или саморезов. Такой крепеж несложно найти в магазинах автозапчастей, а при несовпадении диаметра облегающего кольца, его можно подогнуть в ту или иную сторону.

Подключение помпы.

Основной момент при подключении дополнительной помпы – врезка переключателя. Если помпа будет работать в принудительном режиме без возможности отключения, летом температура в салоне будет просто запредельной.

Включатель должен иметь по своему периметру уплотнительное кольцо, которое скроет место его соприкосновения с кузовом. Отрицательный провод подключается напрямую к помпе, минуя выключатель, а положительный проходит через него. Таким образом, дополнительную помпу на ВАЗ 2110-2112 можно включить только в случае необходимости.

Установка дополнительной помпы не всегда целесообразна, ведь зачастую причинами плохого обогрева салона могут быть неисправности в работе печки либо некачественный термостат. Поэтому перед тем как принимать решение об установке второй помпы необходимо проверить всю систему циркуляции антифриза.

Где применяется дополнительная помпа?

С наступлением зимних холодов многие автомобилисты всерьёз задумываются об утеплении автомобиля. Этой проблеме наиболее подвержены автомобили семейства ВАЗ. Их штатные отопители греют недостаточно хорошо, особенно это заметно на холостых оборотах. Эта проблема устранима при помощи установки дополнительной помпы. Кроме этого, салон утепляется с помощью других доработок, например, переделкой отопителя для повышения эффективности потока горячего воздуха со стороны боков и по ногам пассажиров или монтажом дополнительного отопителя. В данной статье мы расскажем о том, как доработать систему охлаждения автомобиля благодаря установке дополнительной помпы в разрез патрубка. Для некоторых автовладельцев доработка такого плана может оказаться бессмысленной тратой времени, но в качестве примера отметим, что подобные внедрения уже на заводском уровне успешно используются такими европейскими гигантами автомобилестроения, как Mercedes и BMW.

Какие бывают дополнительные помпы?

Как правило, приобретают помпы двух разных видов:

— Помпа для «Газели» стоимостью в среднем 300-500 гривен.

— Помпа Bosch, которая раза в три дороже отечественной, в зависимости от мощности насоса.

Помпа от «Газели» из-за своей плохой конструкции начинает протекать через прокладку спустя некоторое время. Такую проблему можно решить, предварительно разобрав насос и смазав прокладку силиконовым герметиком, или же наглухо термическим клеем или другим герметиком закрепить крышку с прокладкой. Немецкая помпа не имеет такого недостатка в силу своей конструкции. В ней нет прокладок, и течи возникнуть не может.

Назначение дополнительной помпы

Давайте представим, что на улице 10 градусов мороза, а двигатель разогрелся до 85 градусов. Теперь заглушите мотор и включите отопитель на первой скорости. Тёплый воздух подует в салон практически сразу же, но поток окажется слишком слабым. Но как только вы запустите дополнительную помпу, сразу же подует горячий воздух, и его поток прекращаться не будет, пока температура силового агрегата не снизится до температуры 45 градусов.

Мы не являемся первооткрывателями. Дополнительные помпы уже достаточно давно ставятся на многие модели автомобилей, ответственные владельцы которых «воюют» с проблемами плохой работы обогревателя в холодное время года. При таком решении замена радиатора отопителя совершенно не потребуется, тем более данная процедура – очень трудоёмкое занятие. На некоторых автомобилях придётся снимать всю переднюю панель салона.

Установка дополнительной помпы

Тюнинг автомобильной системы отопления заключается в установке дополнительной электрической помпы. Мы рассмотрим данную процедуру на примере ВАЗ-2110, ведь именно владельцы данных автомобилей жалуются на то, что салон нагревается недостаточно хорошо, особенно на холостом ходу силового агрегата. Для проведения тюнинга вам потребуется:

1. Электрическая помпа от «Газели» – именно такой вариант лучше подойдёт для роли дополнительного нагнетания тёплого воздуха в салон автомобиля. Конструктивно – это обычный центробежный насос, в котором отброс потока охлаждающей жидкости происходит от центра к периферии при помощи лопаток.

2. Реле со стартера или зажигания. В таких элементах лучше всего разомкнуты контакты.

3. Короткие отрезки алюминиевого и армированного шлангов.

4. Три литра охлаждающей жидкости.

5. Шесть хомутов нужного диаметра.

Прежде чем приступать к работе, необходимо дать двигателю остыть естественным для него способом. Затем слейте охлаждающую жидкость в чистую посудину. Вам она ещё пригодится, поэтому позаботьтесь о том, чтобы она осталась чистой.

После этого возьмите новую помпу и со стороны расположения крыльчатки открутите четыре самореза. Резиновую прокладку смажьте обычным герметиком. Далее соберите помпу в обратном порядке, но вместо выкрученных саморезов установите длинные тонкие болты под гайки. Только так вы обеспечите наилучшую герметизацию соединения. На следующем этапе вам необходимо определить место установки дополнительной электропомпы. Для этого есть несколько вариантов:

— на шпильке возле аккумуляторной батареи;

— на шпильке крепления бачка омывателя;

— на креплениях штатной шумоизоляции, которая расположена на моторном щитке.

Как правило, действуют по стандартному подходу, который описан в инструкции, которая прилагается к электрической помпе, то есть варианту под номером два из нашего списка. Помпу необходимо разместить таким образом, чтобы её горизонтальный патрубок был направлен в сторону блока, для чего металлический хомут крепления необходимо разжать. Далее, установив помпу в надлежащую позицию, необходимо установить шланги. Для этого с отопителя и с трубки, выходящей из-под коллектора, их нужно снять. Далее возьмите армированный шланг достаточной длины и примерьте его по месту. Главное, чтобы он пролегал без изломов и напряжений от латунной трубки коллектора до трубки насоса.

Необходимо установить уголок-переходник для воспрепятствования загиба, с небольшим отрезком шланга не менее 10 см. Крепление конструкции производится хомутами в количестве четырёх штук.

Соединить помпу и шланг от печки между собой значительно легче, так как устанавливать переходники не требуется, просто необходимо протянуть нужный размер шланга и соединить, также закрепив двумя оставшимися хомутами. Чтобы всё закрепить «на совесть», на монтированные шланги лучше одеть алюминиевую гофрированную трубу в районе выпускного коллектора, чтобы не оплавились шланги от горячего воздуха. Окончательно всё закрепите и приступайте к подключению электрики.

Устанавливая помпу, массовый провод обмотки необходимо заделать на массу. Силовой провод реле соедините с проводкой насоса. Плюсовой, идущий от реле, пропустите через предохранитель, соединённый с положительным контактом аккумуляторной батареи. Управляющий плюс от реле протяните к кнопке запуска прямо в салон вместе с плюсом аккумулятора. Расположить кнопку можно в любом удобном для вас месте.

На завершающем этапе остаётся проверить помпу в действии. Верните охлаждающую жидкость на место, запустите силовой агрегат и немного подождите, пока он не прогреется. Затем при помощи выведенной кнопки запустите дополнительную помпу.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Установка дополнительной помпы для печки

Новая бессальниковая помпа для печки (фото 1). Пластина регуляторов печки (фото 2).

1. Помпа для печки
2. Пластину регуляторов

Схема подключения дополнительного насоса к печке (фото 3).

3. Схема подключения

Крючки-захваты на пластине (фото 4). Установка патрубка(фото 5).

4. Крючки-захваты
5. Установка патрубка

Установка креплений (фото 6). Подключение магистралей к аппаратной части (фото 7).

6. Крепления
7. Аппаратная часть

Изображение процесса срабатывания МикРИК, микропроцессорного регулятора-измерителя (фото 8, 9).

8. МикРИК
9. МикРИК

Подводящий патрубок отопителя (фото 10). Патрубок одевается на помпу (фото 11).

10. Патрубок отопителя
11. Одеваем патрубок на помпу

Место для крепления помпы (фото 12).  Крепление для помпы (фото 13). 

12. Место крепления помпы
13. Крепление

Прорезь на крепежном уголке для удобства монтажв (фото 14). Одеваем крепление на помпу (фото 15).

14. Монтажная прорезь
15. Одеваем крепление на помпу

Одеваем на помпу патрубок (фото 16). Сгибаем патрубок до нужных размеров (фото 17).

16. Патрубок помпы
17. Снибаем патрубок

Помпа в разобранном виде (фото 18). Защита помпы (фото 19).

18. Помпа разобранная
19. Защита помпы

Готовый комплект для установки (фото 20). Врезка помпы в магистраль (фото 21).

20. Комплект для установки
21. Врезка помпы в магистраль

Отсоединяем хомут от выходного патрубка (фото 22). Вместо него присоединяем край патрубка помпы (фото 23).

22. Отсоединяем хомут вых.магистрали
23. Присоединяем патрубок помпы

Очистка патрубков (фото 24). Замена краников (фото 25).

24. Очистка патрубков
25. Замена краников

Подключаем электроснабжение (фото 26).  Протяжка кабеля в салон (фото 27).

26. Электроснабжение
27. Протяжка электрокабеля

На поверхности корпуса нет корректирующих выступов (фото 28). Изготавливаем и приклеиваем выступы (фото 29).

28. Поверхность корпуса
29. Приклеиваем выступы

Примерка шаблона крепежной пластины (фото 30). Симметричные рычаги краников (фото 31).

30. Шаблон крепежной пластины
31. Рычажки краников

Рабочий комплект помпы до обработки (фото 32). Помпа после обработки (фото 33).

32. Комплект до обработки
33. Готовый к установке

Как установить электрический топливный насос в классический Chevy

Если вы посмотрите на более старую машину с карбюраторным двигателем, вы, скорее всего, найдете механический топливный насос. Механические топливные насосы, управляемые и управляемые вручную, были заменены электрическими топливными насосами. Это связано с тем, что электрические топливные насосы лучше справляются с поставкой точных значений расхода под высоким давлением, которые обеспечивают максимальную мощность двигателя и соответствуют более строгим требованиям к выбросам.

Не только это, но и электрические топливные насосы меньше (что означает меньше беспорядка в моторном отсеке) и с ними легче работать.

Если механический топливный насос в вашем классическом Chevy либо вот-вот откажет, либо не даст достаточной мощности двигателю, переходите на электрический топливный насос.


Фотография предоставлена: Bull-Doser

Варианты обновления

Первый шаг — решить, что вы хотите делать с механическим насосом. У вас есть два варианта:

1.Оставьте механический насос на месте и поставьте электрический рядом с баком: Вы можете сделать это, если хотите оставить механический топливный насос в качестве запасного на случай, если ваш электрический топливный насос откажет. Возможно, в этом нет необходимости, поскольку электрические топливные насосы рассчитаны на длительный срок службы.

2. Снимите механический насос и замените его электронасосом: Если вы ищете более простое решение, то вот оно. Переход по этому пути означает модернизацию всей вашей системы топливного насоса за один раз, и вы можете воспользоваться возможностью отремонтировать или заменить некоторые компоненты по мере продвижения.

Вот общий обзор процесса удаления и замены:

  1. Снять механический топливный насос
  2. Закройте отверстие прокладкой с блокирующей пластиной и герметиком
  3. Установите электрический топливный насос рядом с бензобаком и подсоедините его к топливопроводу
  4. Установить фильтр рядом с ТНВД
  5. Подключить электрический топливный насос к замку зажигания

Вот подробное руководство по установке электрического топливного насоса (со схемой!)

Необходимые детали

  • Электрический топливный насос для вашего года выпуска, марки и модели
  • Все провода, чтобы подключить его к автомобилю (или универсальный комплект проводов, если вы хотите повторно подключить всю машину, пока вы в ней)
  • Прокладка и герметик блокирующей пластины
  • Крепление для электрического топливного насоса

Ошибки, которых следует избегать при установке электрического топливного насоса


Ситуация, которую вы хотите избежать любой ценой, через Руи Фернандес

Электрические топливные насосы надежны. Черт возьми, он есть в каждой новой машине! Хотя они гаснут, но обычно это результат неудачной установки. Избегайте следующих ошибок, убивающих электрические топливные насосы, и все будет в порядке:

  1. Держите электрический насос подальше от бензобака: Электрические топливные насосы не всасывают топливо, а толкают его. Итак, вы хотите установить его рядом с бензобаком для оптимальной производительности.
  2. Монтаж топливопровода рядом с источниками тепла: Топливо и тепло не смешиваются (по крайней мере, вне двигателя).Держите насос и топливопровод подальше от выхлопных газов и других нагретых участков.
  3. Монтаж электронасоса в замкнутом пространстве: Не только вам нужно держать топливопровод вдали от источников тепла, но вам также необходимо держать электрический топливный насос вдали от замкнутых пространств, таких как багажник или интерьер вашего автомобиля. автомобиль. Это необходимо для снижения давления в топливных магистралях и снижения риска утечки топлива или возгорания. Кроме того, ваша страховая компания не возместит ущерб, причиненный утечкой или пожаром, если топливный насос находится в закрытом помещении.
  4. Монтаж электронасоса на большой высоте: Чем выше вы установите насос, тем сложнее будет перекачивать топливо в систему. Это сократит срок службы насоса и будет недостаточно подавать топливо в двигатель. Вы хотите держать его в низком месте, например, под резервуаром.
  5. Отсутствие системы автоматического отключения: Вы хотите, чтобы ваш двигатель автоматически останавливался в случае поломки системы электрического топливного насоса или повсюду утечки газа.Последнее, что вам нужно, — это распыление сырого топлива на горячие компоненты вашего автомобиля, особенно во время автомобильной аварии. Рассмотрите возможность установки реле давления масла (которое отключит насос, если давление масла в двигателе станет достаточно низким) или другой системы автоматического отключения.

Вы сделали эту замену? Расскажите об этом на Facebook!

Как установить электрический водяной насос

26. 09.2019 00:00

При использовании в качестве вспомогательного средства к стандартному механическому водяному насосу вашего двигателя электрический водяной насос Davies Craig увеличивает поток охлаждающей жидкости через ваш двигатель, особенно при работе в условиях высоких нагрузок или повышенных температур.

Продолжить чтение…

09.05.2019 00:00

Исследования и разработки. Это три слова, которые нельзя не заметить, когда речь идет о потребителях и продуктах.Дэвис Крейг имеет большой опыт в этой области, потому что его сотрудники стремятся к постоянному совершенствованию.

Продолжить чтение…

29.08.2019 00:00

Наряду с нашими наборами EWP® у Дэвиса Крейга есть электрические вентиляторы и электрические подкачивающие насосы.Вентиляторы предназначены для замены механического привода автомобиля и могут использоваться вместе с EWP® и их контроллерами.

Продолжить чтение…

9 шагов для правильной установки погружного водяного насоса

Правильно выполненная установка погружного водяного насоса в правильно построенную водяную скважину может быть беспроблемной в течение многих лет. Вот как правильно установить погружной водяной насос.

Осмотреть колодец на предмет внешних повреждений обсадной колонны, проверить глубину и уровень стоячей воды

Первое, что вам нужно сделать при установке погружного водяного насоса, это проверить общую глубину колодца — расстояние от уровня земли до дна колодца. Напор — расстояние по вертикали от насоса до уровня земли, куда сливается вода, или в резервуар высокого давления. GPM — количество воды в галлонах в минуту, производимое насосом

Также прочтите

10 факторов, которые следует учитывать при покупке погружных водяных насосов

Ведущие производители водяных насосов в мире

Проверьте поставляемые компоненты

Необходимое оборудование Установка погружного водяного насоса, поэтому проверьте подробную информацию о погружном двигателе, чтобы узнать номинальную мощность источника питания, определите, является ли он двухпроводным однофазным, трехпроводным однофазным и нуждается в пусковой коробке насоса или в трехфазной конфигурации. Убедитесь, что отводной кабель погружного насоса подходит к кабелю двигателя и двигателю и рассчитан на погружение в воду. Убедитесь, что фитинги соответствуют выпускному отверстию насоса, поднимающемуся трубопроводу и крышке отверстия.

Установите двигатель на погружной насос.

Используйте прилагаемую консистентную смазку для смазки и уплотнения шлицевого вала в сборе. Обмотайте полиэтиленовую трубу или оберните плоский фитинг лентой с резьбой и ввинтите в насос.

Соедините ответвительный кабель с кабелем двигателя с помощью прилагаемого комплекта для сращивания кабеля.

Когда ответвительный кабель необходимо сращивать или подсоединять к выводам двигателя, необходимо, чтобы соединение было водонепроницаемым.Соединение может быть выполнено с помощью имеющихся в продаже комплектов для заливки или термоусадки. Тщательно следуйте инструкциям по набору.

Положите погружной насос в сборе рядом с водяной скважиной

Установите подъемную магистраль на насос и раскатайте. Установите заглушку на другой конец поднимающейся магистрали.

Разверните отводной трос вдоль поднимающейся магистрали

Прикрепите страховочный трос из нержавеющей стали к насосу и раскатайте с поднимающимся основным и отводным тросом. Присоедините конец предохранительного троса к крышке отверстия, чтобы растянуть поднимающуюся магистраль.

Прикрепите ответвительный кабель к восходящей магистрали с помощью 4–6 витков серой клейкой ленты через каждые 4–6 метров (13,1–19,7 футов) друг от друга.

Также можно использовать стяжки. Оставьте немного слабины для растяжения поднимающейся магистрали. Вы можете прикрепить к восходящей магистрали липкой лентой всю длину кабельного сращивания, чтобы защитить его. Сложите пару метров дополнительного ответвительного кабеля вдвое и приклейте лентой к поднимающемуся трубопроводу под крышкой отверстия. Это может потребоваться, если позже потребуется замена кабельного сращивания или двигателя.

Убедитесь, что фитинги затянуты, кабели надежно закреплены и провисают на предмет растяжения.

Если вес узла достаточно мал, чтобы с ним можно было справиться, осторожно опустите конец насоса в колодец с помощником, чтобы удерживать конец крышки отверстия. Проденьте сборку в отверстие, обратите особое внимание, чтобы не повредить электрический ответвительный кабель. Узел следует подвешивать за крышку отверстия наверху корпуса.

Если вес узла не может быть безопасно перенесен, можно использовать ролик, сделанный из автомобильного колеса.

Закрепите крышку отверстия на транспортном средстве с помощью стропа и D-образной скобы.Разместите валик над хорошо. Установите автомобиль так, чтобы насос можно было опустить в колодец. Двигайтесь на автомобиле к колодцу. Опустите последний метр вручную, если это возможно, или позвольте крышке колодца удариться о каток и встать на обсадную колонну.

Подключите пускатель насоса, контроллер насоса и устройство защиты насоса к источнику питания и проверьте насос. Подождите, пока вода выйдет на поверхность.

По завершении первоначального испытания приступите к подсоединению необходимых трубопроводов к заглушке отверстия.Наконец, проверьте работу насоса и работу устройств защиты и управления насосом.

Добавление ручного насоса в электрическую скважину — DIY

Несколько лет назад сильный ледяной шторм на пару дней отключил электричество в моей семье. . . и мы внезапно оказались без использования нашего скважинного электрического насоса. Пока мы бродили по освещенному свечами дому — мы не могли сварить кофе, приготовить еду, мыть посуду, смыть воду в туалете или даже сделать глоток воды из-под крана (но при этом прекрасно осознавали, что всего в 15 футах ниже нас была вся жидкость, утоляющая жажду. мы могли когда-либо захотеть) — мы чувствовали себя как товарищи по плаванию в море в «Ине древнего мореплавателя», с «водой, водой, везде, / Ни капли для питья»!

Тогда я вспомнил, что когда я был маленьким, один из наших соседей прикрепил работающий ручной насос к своему колодезному электрическому насосу. . . и я хотел бы иметь дальновидность и ноу-хау, чтобы установить подобное приспособление на нашем устройстве. Я решил — тут же — по крайней мере исследовать возможность . Мне тоже повезло, потому что поставить ручной насос на колодец оказалось несложной задачей (даже для такого любителя, как я!).

И если вы ищете недорогую, неэлектрическую резервную конструкцию для насосной системы, работающей от сока, мое решение может сделать эту работу за вас!

Недорогие детали для насосов

Как показано на прилагаемой схеме, наш ручной насос и связанные с ним компоненты полностью отделены от электрического блока.У двух насосов просто одна и та же обсадная труба (в данном случае труба диаметром 6 дюймов, уходящая в землю на 125 футов). Кроме того, поскольку уровень грунтовых вод находится всего примерно на 13 футов ниже верхней части обсадной трубы скважины, мы смогли выбрать простой ручной насос с мелкой вытяжкой для наших целей, вместо того, чтобы покупать более дорогую машину с глубоким приводом (чтобы рассчитать высоту уровня грунтовых вод, я просто опустил струну, на которой был небольшой кусок деревянный конец привязывали к его концу в обсадную трубу колодца, пока дерево не всплыло, и веревка не провисла, а затем я пометил и измерил веревку. )


Для установки блока с ручным управлением мы собрали следующие материалы: ручной насос Sears, Roebuck & Co. с носиком для кувшина, 25 футов пластиковой трубы 1 1/4 дюйма, один пластиковый винтовой переходник (для крепления отводную трубу к насосу) и два шланговых зажима 1 1/4 дюйма (я использовал один для закрепления отводной трубы на пластиковом переходнике, а другой — для временного прикрепления отводной трубы к крышке колодца, чтобы трубка не «случайно» упали в обсадную трубу при сборке системы).Общий счет за эти компоненты, , включая насос, составил чуть менее 50 долларов. А если учесть, что наша первоначальная установка скважины обошлась нам в изрядные 2000 долларов, эта система ручного резервного копирования оказалась весьма выгодной сделкой!

Единственным специальным инструментом, который мне понадобился для установки аппарата, была кольцевая пила с коронкой 1 1/4 дюйма, которую я использовал, чтобы просверлить круг через заглушку колодца. И хотя я решил построить небольшую деревянную насосную станцию ​​из металлолома. пиломатериалов для крепления водовоза, вы можете просто прикрепить насос к столу для пикника или даже непосредственно на крышке колодца.

Расплата с ручным насосом

У нас есть установка ручного насоса почти три года, и он оказался огромным успехом. Первоначально мы думали, что можем прибегать к нему только изредка, во время чрезвычайной ситуации, но на самом деле он используется почти каждый день. Да ведь соседские дети на самом деле износили наш оригинальный насос в первое же лето, когда он был у нас в работе! (Даже в самые жаркие дни вода была прозрачной и ледяной.)

У нас теперь есть более дорогой «силовой» насос.Эта машина имеет напорную камеру и два крана, что позволяет нам накачивать ледяной душ или — подключив садовый шланг к одному из кранов — поливать наши цветы и овощи. Но, что лучше всего, нам больше не нужно тащить ведра к дому во время отключения электроэнергии, как это было с насосом более ранней модели. Проложив шланг между колодцем и ближайшим наружным краном, мы можем пополнить резервуары для хранения воды и нагревателя и / или перекачивать воду прямо в любой кран в доме! И хотя мы до сих пор не приветствуем эти периодические периоды временного отключения электроэнергии, когда они действительно случаются, мы больше не ждем, когда из кранов потечет капля.

Теперь, если бы мы не забыли пополнить запасы аварийных свечей, все было бы готово!


Первоначально опубликовано: март / апрель 1984 г.

Простые инструкции по установке насоса — SunshineWorks

Установка простого насоса вполне по силам большинству покупателей простого насоса, если вы знакомы с использованием ручных инструментов. Если ваш простой насос устанавливается в скважину, в которой уже установлен погружной насос, вам также необходимо знать, как электрическая проводка погружного насоса.В противном случае вам следует нанять лицензированного электрика, который поможет вам с изменениями проводки, необходимыми для установки вашего простого насоса.

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО МОЖЕТ УБИТЬ! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫПОЛНЯТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ.

«Рон, установка простого насоса была простой и на самом деле очень увлекательной. Мы спустились на глубину 150 футов, и мы прокачиваем этим насосом более 3 галлонов в минуту. Как инженер-механик я был очень впечатлен инженерными решениями. в конструкции этой системы.Солнечная сторона насосной системы также была хорошо продумана и очень проста в установке. Спасибо за вашу помощь ». Фрэнк У. Роклин, CA

апрель 2013 г. — Посмотрите, как Дженнифер устанавливает свой Simple Pump в округе Кэннон, штат Теннесси. А НЗП = женщина установила помпу!

Если вы предпочитаете загрузить информацию об установке Simple Pump в формате PDF, щелкните здесь, чтобы перейти вниз по этой странице. Вы также можете загрузить видео в формате MPEG4 для просмотра на своем компьютере.

Видео по установке ручного насоса простого насоса

Посмотрите видео, нажмите здесь.

Видео по установке приводного двигателя с линейным подшипником

Посмотрите видео, нажмите здесь.

Видеоролик по установке двигателя с поворотным кулисой

Посмотрите видео, нажмите здесь.

Видео подъемника для простой установки насоса

Посмотрите видео, нажмите здесь.

Простая установка насоса Загрузки

Эксплуатация простого насоса на солнечной энергии

Существует два способа работы простого насоса с использованием солнечной энергии или других возобновляемых источников энергии.

Для перекачивания воды только в светлое время суток простой насос может питаться от солнечной панели с использованием линейного усилителя тока, чтобы производить воду, пока светит солнце. Это более дешевый вариант, который подходит для перекачивания воды в резервуар или откачки воды под давлением для дневных нужд. В пасмурные дни вы можете не делать много сцеживания. При перекачке в резервуар управление насосом может осуществляться с помощью реле давления и поплавкового клапана. Или, если резервуар находится рядом с насосом, для управления насосом можно использовать поплавковый выключатель.

Для надежного водоснабжения 24 часа в сутки солнечная система Simple Pump будет включать батареи для хранения энергии, чтобы удовлетворить ваши ежедневные потребности в водоснабжении и обеспечить достаточное количество дней резервного питания для постоянного обеспечения ваших потребностей в воде в течение последовательных дней пасмурной погоды (также называемой дней автономии в солнечной терминологии).

Готовы ли вы к простой расценке на насос?

Воспользуйтесь нашей формой расчета стоимости Simple Pump или позвоните нам для получения дополнительной информации и помощи.

как установить ручной насос рядом с скважинным электрическим насосом ??? (Форум сантехники пермакультуры в перми)

Спасибо, Майк! Приятно знать, что открутить болты не так уж сложно.Мой тоже выглядел из нержавеющей стали, и, поскольку этот колодец хранился в доме с тех пор, как его выкопали (чуть менее 20 лет назад), надеемся, что его будет не так уж сложно снять.

Я наконец-то нашел, как определить, какой тип насоса у меня в колодце, благодаря Руководству владельца колодца Миннисоты. Мне потребовалось невероятно много времени, чтобы найти этот результат, поскольку несколько вариантов поиска «как определить мой скважинный насос» появлялись страница за страницей со ссылками на места, которые пытались продать мне скважинные насосы.Я не хочу его покупать, я хочу знать, что у меня такое, как его обслуживать, как он работает и как добавить к нему ручной насос. Можно было бы подумать, что это будет трудно найти, но Google, похоже, думает, что я хочу покупать вещи, а не учиться. Грррр!

Это не тот проект, в который я хочу слепо прыгать. Фактически, это крутилось в моей голове уже несколько лет. Но я ничего не сделал с этим, потому что это казалось непомерно дорогостоящим, и я ничего не знал о колодцах. Затем я читал «Изобразительное искусство и тонкую науку о поисках», и автор упомянул, что кувшины для неглубоких колодцев были недорогими.Это делало всю задачу действительно выполнимой. Конечно, я не хочу взламывать свой колодец и случайно разрушать вещи, поэтому я обратился к своим приятелям, чтобы узнать, делал ли кто-нибудь это, и мог бы указать мне, где найти дополнительную информацию (потому что все искали я были найдены для видео, которые я обычно не могу смотреть, потому что я нахожусь в Интернете только тогда, когда мои дети спят, и я не хочу их будить, или были ссылками на места, где мне продают вещи.). Было трудно найти даже ОТЗЫВЫ на эти ручные насосы, не говоря уже о сайте, объясняющем преимущества / недостатки различных насосов.

У меня есть песочная точка, но некоторые из вещей, обсуждаемых в этой теме, могут сработать для вас. Поскольку у моей скважины нет обсадной колонны, все соединения и откачка должны выполняться над землей. Вам повезло, что вы можете добавить вторую линию всасывания в корпус, если хотите (я думаю). Возможно, вы сможете подключиться к линии после насоса с помощью второго насоса, но я не уверен, что вы будете всасывать воду через насос на дне вашего колодца. Вот тут-то и пригодятся эксперты….

Я читал вашу ветку (спасибо за это!) И был впечатлен насосом Excelsior E2. Я понятия не имел, что могу вручную накачивать и повышать давление в баке высокого давления. Вы его случайно установили? Легко и быстро накачать?

Вы думаете сделать все это самостоятельно? Вам лучше наполнить целую кучу емкостей с водой, прежде чем начинать, если это ваш план. РЖУ НЕ МОГУ. А если серьезно, я бы не стал пытаться взяться за такую ​​работу в одиночку, просто снять колпачок с кожуха, вероятно, чертовски сложно, особенно для женщины.

Есть несколько действительно способных женщин здесь, в перми, и я бы определенно не стал отказываться от них заниматься такого рода задачами. Бетани Датч — отличный пример, и ее темы (https://permies.com/t/93195/man-jobs-single-woman-homesteader и https://permies.com/t/52046/Women-homesteading) полно отличных примеров. Лично я считаю, что ценю вторую или третью пару взглядов на проект, чтобы убедиться, что я ничего не испортил. К счастью, у меня есть отец, который хорошо разбирается в строительстве и сантехнике.Но я не хочу заставлять его проводить все исследования и просто стоять в стороне, чувствуя себя бесполезным и невежественным. Я хочу знать и понимать свое здоровье и все, что мы делаем, чтобы это исправить. В течение многих-многих лет я чувствовал, что не могу исправить, построить или сделать то, что требует силы … потому что люди никогда не позволяли мне или говорили, что я не могу. Я считаю усадьбу своей «работой», так как муж работает полный рабочий день. Какое-то время он был настолько инвалидом, что не мог ходить и весь день сидел в ванной или в туалете, благодаря болезни Крона.И я обнаружил, что МОГУ на многое. И чем больше я делаю, тем сильнее и умелее становлюсь. Это своего рода эффект снежного кома. Мне просто нужно потратить время на то, чтобы научиться — вот почему я здесь на химическом факультете! Это отличное место для обучения!

Говоря об обучении, я с нетерпением жду возможности посмотреть ваше видео. Спасибо за вашу помощь!

Установка системы центробежного насоса | Введение в насосы

Самым важным фактором в обеспечении длительного срока службы насосной системы является правильная установка.Никакая хорошая инженерия, правильный выбор насоса или правильное применение насосной технологии не могут преодолеть проблемы, которые плохая установка может создать для насосной системы. Поэтому очень важно, чтобы все мы знали самые минимальные требования для обеспечения хорошей установки.

Эта статья является частью серии из одиннадцати статей Pumps 101 , разработанной как введение в основы проектирования, выбора и применения центробежных насосов. Чтобы получить максимальную отдачу от насосов Intro to Pumps , ознакомьтесь с полной серией:

Шаг 1: Прочтите инструкции производителя по установке

Практически все предложения производителей насосов по эксплуатации и техническому обслуживанию (O&M).В дополнение к информации о правильной эксплуатации и техническом обслуживании насоса эти руководства обычно также содержат информацию о том, как установить насосы. Очень важно, чтобы установщик ознакомился с этими инструкциями и понял их, прежде чем пытаться установить насосы. Мало того, что эта информация оказывается бесценной, несоблюдение инструкций может привести к аннулированию гарантии производителя. Поэтому всегда всегда начинайте с запроса и тщательного изучения письменных инструкций производителя.

Шаг 2: Визуальный осмотр на предмет очевидных признаков проблем

Как только вы убедитесь, что установщик позаботился о шаге 1, пора провести быстрый визуальный осмотр оборудования.Во-первых, спросите производителя, есть ли у него контрольный список проверок. Если он доступен, используйте его, чтобы проверить все элементы, которые они указывают на важность. Если такой нет, позвоните производителю и спросите, какие товары вам следует искать.

В зависимости от типа оборудования типовые требования к проверке установки могут включать:

  • Все оборудование установлено правильно: ограждения установлены, анкерные болты установлены, уплотнения не протекают чрезмерно, электрические соединения аккуратно завершены надлежащим образом. распределительные коробки, оборудование устанавливается ровно, что подтверждается уровнем машиниста (не плотником) и т. д.
  • Простая проверка центровки с помощью линейки для сравнения центровки ступиц муфты с несколькими приращениями по периметру муфты.
  • Проверка правильности крепления оборудования и заделки опорных плит (в зависимости от конструкции оборудования и требований производителя).
  • Добавьте смазку и / или проверьте уровни смазки.
  • Убедитесь, что устройство для промывки уплотнения правильно собрано и функционирует.
  • Проведите ударное испытание, чтобы убедиться, что двигатель вращается в правильном направлении (выполняется только при отсоединенном от насоса двигателе или при заполненном жидкостью насосе).
  • Снимите болты с фланцев насоса, чтобы убедиться, что трубопровод правильно закреплен и не передает никакого усилия на насос.

Это простые проверки, которые может выполнить любой опытный специалист по насосам. Главное — действовать медленно, тщательно и всегда возвращаться к контрольному списку проверки работоспособности и установки производителя. В случае небольших насосов это вполне может быть последним шагом перед запуском. Однако для больших насосов часто требуются дополнительные проверки.

Шаг 3: Сервисное обслуживание, уполномоченное заводом-изготовителем

В случае крупного оборудования, вероятно, потребуется привлечь либо сервисного техника, нанятого производителем оборудования, либо сервисного техника, официально утвержденного производителем оборудования, для проведения дополнительных проверок и ввода в эксплуатацию. .

Это шаг, на котором профессионалы по продажам и применению насосов уступят место персоналу, специализирующемуся на проверке и запуске большого вращающегося оборудования.

Типичные услуги на этом этапе могут включать:

  • Контроль совмещения: после применения метода простого линейного края следующим шагом с точки зрения точности будет использование циферблатных индикаторов для фактического измерения степени рассогласования. Наивысшего уровня точности можно достичь за счет использования лазерного юстировочного оборудования для измерения несоосности с большой степенью точности.
  • Измерение вибрации: существует множество стандартов вибрации, которые применяются к насосам в зависимости от области применения и предпочтений заказчика.Двумя наиболее часто применяемыми стандартами, которые содержат ограничения по вибрации, являются Стандарты Гидравлического института и Американский институт нефти. Довольно часто испытание на вибрацию проводится на большом оборудовании для проверки того, что уровни вибрации, проявляемые в полевых условиях, находятся в пределах допустимых уровней согласно соответствующему стандарту.
  • Измерение плоскостности: для некоторых установок может даже потребоваться использование сложного оборудования для проверки плоскостности установленного оборудования сверх того, что может быть проверено на уровне машиниста.Это особенно важно и обычно требуется при работе с большим вертикальным оборудованием из-за его чувствительности к, казалось бы, незначительным условиям установки вне отвеса.

Если требуются услуги на уровне Шага 3, важно, чтобы они выполнялись квалифицированными профессиональными техниками по обслуживанию, утвержденными как Производителем, так и Владельцем оборудования.

НАПОМИНАНИЕ (!) И заключение

Следует повторить, что на каждом этапе всегда следует делать ссылку на инструкции производителя.Именно они спроектировали оборудование, хорошо осведомлены о возможностях и чувствительности оборудования и будут нести ответственность за гарантию на оборудование от дефектов. Сохранение гарантии в целости и сохранности очень важно.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *