Распиновка коммутатора: Коммутаторы (CDI) подключение, распиновка, виды

Содержание

Коммутаторы (CDI) подключение, распиновка, виды

 

На главную

 

Обозначение контактов: 1 - питание (высоковольтная катушка зажигания, 2 - датчик электромагнитный, 3 - масса, 4 - выход к катушке зажигания, 5 - блокировка (к замку зажигания) - выключение двигателя путем замыкания на массу, 6 - включатель карбюратора.

4-контактный

фото

модели

описание

5-контактный

фото

ссылка на коммутатор

описание

4-контактный

фото

модели

описание

5-контактный

фото

модели

описание

5-контактный

фото

модели

описание

6-контактный

фото

ссылка на коммутатор

описание

6-контактный

фото

модели

описание

FXD125, ZJ125

8-контактный

фото

ссылка на коммутатор

описание

6-контактный

фото

ссылка на коммутатор

описание

HONDA AF18, HONDA AF28

6-контактный

фото

модели

описание

LP012, LP013

HONDA AF27, HONDA AF28

распиновка и подключение коммутатора honda dio af 34/35: ссылка
распиновка и подключение коммутатора постоянного тока: ссылка

Коммутатор электронный 3640.

3734

 

Общие сведения:

Коммутатор электронный 3640.3734 предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, "Таврия" и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком Холла.

Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27.3705 и распределителем 40.3706, 53.3706 или другими с аналогичными параметрами.

В коммутаторе 3640.3734 в качестве коммутирующего элемента использованы традиционные биполярные транзисторы.

На контакте №7 предусмотрено наличие выходного низковольтного управляющего сигнала для систем электрооборудования с электронным тахометром или других контрольных приборов.


Работа с отключенной аккумуляторной батареей или при ее неисправности не допускается.

Согласно требованиям к системам зажигания, коммутатор обеспечивает защиту датчика Холла от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения. Изделие обладает защитой от короткого замыкания в цепи питания датчика Холла.

Коммутатор сконструирован по однопроводной схеме питания, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания.

Рабочий режим коммутатора - S1 по ГОСТ 3940.

Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей и штатного разъема, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между основанием коммутатора и корпусом автомобиля.


Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия.

 

Технические данные:

Диапазон рабочих температур, °С

-40 . . +85

  Номинальное напряжение питания, В

12,0

  Допустимые пределы напряжения питания, В

6,0 .. 18,0

  Диапазон бесперебойного искрообразования, об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя

20 . . 7000

  Ток коммутации, А

7,0 ± 0,2

  Время безыскровой отсечки коллекторного тока, с

1 .. 2

  Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин. при частоте искрообразования более 200 Гц (6000 об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового
двигателя), В

25,0

 

 

Схема включения в составе системы зажигания:

 

 

Габаритный чертеж:

 

Распиновка коммутатора для скутера

Распиновка коммутатора скутера – это схема его подключения в электрическую цепь скутера. Существуют приборы нескольких типов: например, в китайских моделях может использоваться коммутатор типа DC или AC. Отличаются они друг от друга не только визуально, но и принципом накопления энергии для дальнейшего создания искры. DC берет энергию напрямую от аккумулятора, а AC привязан к катушке генератора.

Типы коммутаторов на скутер

Перед тем как подключать коммутатор, важно знать, какой тип требуется вашему скутеру. Если подключить не то устройство или сделать это неправильно, коммутатор тут же выйдет из строя. Проблема заключается в том, что деталь имеет одинаковые штекеры, однако отличить их друг от друга можно. Стоит начать с того, что DC по размеру значительно больше.

AC CDI встречается намного чаще. Его устанавливают на большинство китайских и некоторые японские модели транспортных средств. Чаще всего такой коммутатор встречается на тех скутерах, которые имеют двигатель 139QMB или 157QMJ.

Немного другой AC коммутатор ставится на мопеды «Альфа», «Дельта», другую технику с мотором 1P39FMB. Такой коммутатор работает от катушки генератора, ему требуется переменное напряжение ~ 160V.

DC имеет другой тип питания – от аккумулятора, поэтому у него ~ 12V, и если подключить его к генератору, коммутатор сломается. AC в этом плане более выносливый, скорее всего, он просто не будет работать, пока вы не подключите его правильно.

Распиновка

Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:

  • Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора.
  • К находящейся под ней клемме подключают массу. Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической.
  • Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания.
  • Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой).
  • К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор.
  • К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.

Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

  • Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
  • Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
  • Далее идет провод катушки зажигания.
  • И в конце «глушилка» замка зажигания.

Нижний ряд:

  • Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
  • К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.

Скутер Хонда Дио АФ 18 27

Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:

  • Датчик Холла.
  • Катушка зажигания.
  • Масса.
  • Блокировка замка зажигания.
  • Провод питания от высоковольтной катушки.  

Скутер Yamaha Jog

На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:

  • Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
  • Черный – к замку зажигания.
  • Фиолетовый – датчик Холла.
  • Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.

Китайские скутеры

Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.

Схема Подключения Коммутатора - tokzamer.ru

Если указанные элементы исправны, а неисправность не устранилась, следует заменить микросхему ID1. Чтобы избежать выхода из строя коммутатора системы зажигания ВАЗ необходимо при включенном зажигании не рассоединять его от цепи и не снимать клеммы АКБ и при заведенной силовой установке.


А вот плюс датчика Холла соединяется с массой.

В этом случае двигатель плохо заводится, работает с перебоями, глохнет на холостых, теряет мощность или его обороты постоянно плавают. То есть, если индукция достигает некого порога — датчик выдаёт присутствие поля в виде некой логической единицы, если порог не достигнут — датчик выдаёт логический ноль.
Как правильно соединить бсз

Но на дорогах все еще немало автомобилей, в которых установлены и контактные прерыватели, и бесконтактные.

В камере сгорания образуется вспышка, топливная смесь возгорается и толкает поршень вниз. Только используется сигнал с датчика Холла.

Коммутатор

Он входит в конструкцию другого элемента — распределителя зажигания.

Как работает коммутатор По сути, коммутатор — это простой усилитель сигнала.

Как подключить коммутатор или блок управления зажиганием на китайца

Устройство электронного зажигания ВАЗ 2106

Для многих типов транзисторов например, n-p-n необходима изоляция от корпуса коммутатора, поэтому они монтируются через специальную прокладку. Невзирая на внешнее сходство со старыми деталями, катушка и трамблёр конструктивно отличаются.

Подложками толстопленочных сборок служит алюмооксидная керамика Al2O3. Через мин двигатель вновь возможно запустить, но через короткое время он опять останавливается.

Но можно применить и более простую схему, которая представляет собой усилительный блок из двух каскадов.

После настройки схемы с конкретным типом двигателя в различных режимах его работы все подстроечные элементы нужно будет заменить на постоянные, подобрав соответствующие номиналы.

Последняя позволяет контролировать практически все параметры двигателя.

На выводы контроллера поступают сигналы датчика начала отсчета НО , датчика угловых импульсов УИ , датчика частоты вращения коленчатого вала КВ , датчика разрежения Р , датчика температуры охлаждающей жидкости Тохл.

Коммутатор Подложками толстопленочных сборок служит алюмооксидная керамика Al2O3.
Электропроводка для двигателя 157QMJ (Упрощенная) или как завести мотор без мопеда

Схема и принцип работы БСЗ

Подключаем вместо катушки лампочку на 12 В.

Аналогом зарубежной микросхемы LВ см.

Чтобы иметь представление, как выглядит данный гаджет, и что стоит искать, можете посмотреть фото коммутатора на нашем интернет — портале.

Имеют контакты, которые могут обгореть или просто износиться. Контроллеры осуществляют также управление электроклапаном экономайзера принудительного холостого хода ЭПХХ. Применение полупроводниковых и микропроцессорных коммутаторов в контактно-транзисторных или бесконтактных системах зажигания позволяет получить следующие преимущества: уменьшается ток, протекающий по контактам прерывателя, вследствие чего они практически перестают подгорать для контактно-транзисторной системы зажигания ; увеличивается длительность подачи искры, что гарантирует эффективное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя; появляется возможность существенного увеличения степени сжатия в цилиндрах двигателя, а также частоты вращения коленчатого вала без ущерба для надежности искрообразования.

Дроссель L1 и резистор R1 предназначены для ускорения процесса запирания транзистора VT1, конденсатор С1 первичного контура возбуждения катушки зажигания и конденсатор С2 служат для защиты компонентов схемы коммутатора от скачков напряжения в бортовой сети автомобиля. Цепь защиты выходного транзистора выполнена на дискретных элементах С7 и R Напряжение поступает на основной распределительный контакт, потом по проводке идет на свечи, образующие искру.

Проверить наличие искры при включении зажигания. Это гибрид электроники и механики. Электронная часть включает в себя коммутатор и катушку. Сверху на защёлках закреплена крышка, куда подсоединяются кабели от свечей.

Корпус трамблёра следует повернуть в нужное положение и зафиксировать гайкой Подтяните гайку крепления распределителя, установите крышку и свечу, потом запускайте мотор. Но с помощью одних только свечей двигатель работать не сможет.

Свечные кабели подсоединяются согласно нумерации на крышке, центральный провод подключается к электроду катушки Если в процессе монтажа обошлось без досадных ошибок, автомобиль заведётся сразу. Для сравнения обратите внимание на контактную систему. Проверка датчика Холла Измерить напряжение на выходе датчика. Ремонт и обслуживание Что такое коммутатор в машине?
Курс Автоэлектроника. Коммутатор

10 thoughts on “Cхема подключения (распиновка) коммутатора скутера”

Если вольтметра нет, проверяют узел при помощи сигнальной лампочки. Этим термином называют устройство, отвечающее за появление искры.

Конструкция удобна — ведь когда свитч выходит из строя, можно переключиться на старую катушку. Однако общим для отечественных коммутаторов по-прежнему служит комбинированная интегрально-дискретная технология сборки, делающая их ремонтопригодными.

Если он исправен, но сильно нагревается в рабочем состоянии, увеличивают номинал резистора R7. Тогда во вторичной образуется кратковременный импульс величиной до 24 тыс.

По этому сигналу на коммутатор поступает информация о количестве оборотов двигателя и положении его коленвала. Теперь коммутатор — сложный узел в системе зажигания. Так появились контактно-транзисторные системы зажигания, и первые полупроводниковые коммутаторы. Варианты схем электронных коммутаторов.

Поэтому для обслуживания и диагностики нужно знать назначение всех элементов, а также методы поиска неисправностей и их основные признаки. Регулирование производится при помощи тока, проходящего по бобине. Выбирать следует изделия, которые рекомендованы к эксплуатации предприятием — производителем.

Коммутатор явился прототипом для разработки последующих серий, которые имеют не сколько вариантов конструктивного и схемотехнического исполнения. Причина неисправности Способ устранения неисправности Двигатель заводится, но через мин останавливается. Немного о датчике Холла Датчик Холла — магнитоэлектрическое устройство, получившее своё название от фамилии физика Холла, открывшего принцип, на основе которого впоследствии и был создан этот датчик. Поставьте высоковольтный кабель между крышкой распределителя и центральным электродом трансформатора. Полезно почитать.

Внутри корпуса расположены все элементы коммутатора за исключением выходного транзистора, который монтируется на корпусе в специальном кармане. Цепь защиты выходного транзистора выполнена на дискретных элементах С7 и R Транзистор снижает нагрузку на прерыватель. Расположение деталей на печатной плате показано на Рисунке 6. В коммутаторе, например БСЗ

Тем не менее, такие системы зажигания длительное время использовались в автомобилях, и только появление и совершенствование полупроводниковых приборов позволило конструкторам совершить своеобразную революцию в способе коммутации управляющих импульсов. Последняя позволяет контролировать практически все параметры двигателя. Рисунок 3.
Подключение коммутатора в китайском четырехтактнике.

Коммутатор зажигания - схема, принцип работы

При появлении электрических узлов в конструкции первых автомобилей, поджог горючей смеси осуществлялся с помощью батарей. Эта система имела примитивную схему, которая в современных автомобилях подверглась существенной модернизации. Суть работы таких устройств заключается в создании искры внутри камеры сгорания, что приводит к дальнейшей цепной реакции горения топлива в цилиндрах. Метод действия этих систем основан на принципе самоиндукции. Магнитная катушка преобразовывает низкое напряжение в высокое. Ток протекает по замкнутой цепи, при разрыве которой возникает искра на свече.

По такому же принципу срабатывания работают системы зажигания и на отечественных автомобилях. Основные отличия современных систем заключаются в новой элементной базе, изменению определённых деталей и добавлении коммутаторов. Он представляет собой специальное устройство, которое включается в цепь питания первичной обмотки катушки. Коммутатор выполняет функцию регулировки импульсов и по сигналу от управляющего блока разрывает питание, что приводит к возникновению искры.

Принцип работы коммутатора зажигания

Коммутатор зажигания, схема которого более сложная по сравнению с первыми устройствами для воспламенения горючей смеси, имеет транзитные ключи. Такое конструктивное решение является достаточно простым и эффективным. Эти узлы используются для управления током, протекающим через катушку зажигания.

Стоит отметить, что ключи не оказывают влияния на принцип работы, который основан на электромагнитной индукции. Транзисторы уменьшают нагрузку на контакты прерывателя и увеличивают силу тока, протекающего через обмотку. Это техническое изменение дало ряд преимуществ современным системам, в число которых входят:

 

  • Повышенная степень сжатия.

  • Увеличение срока службы и надёжности всей системы зажигания.

  • Возможность работать на повышенных нагрузках, при высокой скорости движения и больших оборотах силового агрегата.

Виды коммутаторов

При обзоре основных типов коммутаторов необходимо упомянуть то, что современные системы наделены рядом существенных преимуществ, благодаря которым эти устройства получили повышенную эффективность и надёжность. Достичь таких показателей удалось применением в конструкции микропроцессорных узлов. Сегодня автомобильный рынок предлагает самые различные модели, в число которых входят двухканальные и многоканальные коммутаторы. В зависимости от используемых в конструкции деталей, данные устройства делятся на несколько типов:

  • Транзисторные. В них используется контактная система, что снижает срок их службы в виду быстрого износа элементов из-за обгорания. Энергия накапливается в электромагнитном поле катушки.

  • Тиристорные. Главным отличием от первого вида является то, что в этих устройствах создание необходимой силы тока происходит в конденсаторе. При включении системы, происходит подключение заряженного конденсатора  к обмотке катушки. Внутри их происходит разряжение, которое приводит к возникновению искры на свече.

  • Гибридные. Этот вид коммутаторов пользуется хорошей популярностью. Он представляет собой тандем нескольких вышеописанных типов. Данное конструктивное решение позволяет повысить эффективность и свести к минимуму недостатки.

  • Бесконтактные устройства считаются наиболее эффективными системами. Этот вид представляет самые современные коммутаторы, которые значительно превосходят по параметрам другие виды. В их конструкции используются инфракрасные электронные датчики. Отсутствие контактного способа зажигания обеспечивает длительный ресурс работы, так как нет сегментов, на поверхности которых накапливается нагар. На отечественных автомобилях эта система зажигания была впервые представлена на моделях ВАЗ-2108.

Диагностиканеисправностей коммутатора

В 1991 году появились первые отечественные автомобили, конструкция которых, включала коммутатор зажигания. Это новое техническое решение позволило значительно повысить эффективность системы и улучшить общие показатели КПД. Несмотря на то что первыми серийными моделями, имеющими модернизированную систему пуска мотора, были ВАЗ 2108, коммутаторы устанавливают и на более поздние экземпляры, выпущенные при Советском Союзе. Поскольку конструкция классических автомобилей не предусматривает наличия такого механизма, это усложняет процедуру поиска неисправностей при их возникновении. В большинстве случае для ремонта требуется специальное оборудование. Из-за высокой цены, покупать его для разовых проверок нет смысла. Основными признаками поломок коммутатора могут быть:

 

  • Отсутствие искры на свече зажигания, из-за чего не запускается двигатель.

  • Самопроизвольное выключение мотора.

  • Неустойчивая работа силового агрегата.

Замена исправным налогом. Проверить работоспособность коммутатора можно в домашних условиях. Для этого потребуется проверенный исправный аналог. При наличии изменений в работе двигателя можно будет точно определить состояние первого устройства. Такой метод диагностики является самым распространённым и наименее затратным. Сама деталь не отличается высокой ценой, а наличие запасной позволит всегда устранить поломку в любом месте за несколько минут. Данный способ проверки востребован из-за низкого качества отечественных деталей, которые монтируются на заводе.

С помощью вольтметра. Второй способ проверки коммутатора не требует его демонтажа. Однако такая операция может проводиться только при наличии вольтметра. Процедура выполняется следующим образом:

 

  • Включите зажигание и подключите к детали вольтметр.

  • Стрелку на приборе нужно установить посередине шкалы.

  • Через несколько минут после подсоединения стрелка должна качнуться вправо. Это происходит из-за автоматического отключения катушки питания при неработающем моторе.

  • Если все прошло, как описано выше, коммутатор исправен.

С помощью лампочки. В случае, когда у вас нет вольтметра, проверить работоспособность механизма можно, воспользовавшись контрольной лампой. Включите зажигание, один провод лампы нужно присоединить к массе, а второй подключите к 1 клемме коммутатора. В случае отсутствия поломок спустя некоторое время лампа засветиться.

Коммутатор ауди 80 распиновка — MOREREMONTA

Всем привет, самолично столкнувшись с проблемой отсутствующей искры на белке решил написать небольшой обзор на эту тему, ибо в просторах инета толковой инфы для понимания мало, так что решил описать простейший тест всей системы зажигания модульно.
Момент о том что у вас нет именно искры, наверное опущу, ибо проще всего с катушки провод рядом с массой приложить или уже выкрученую свечу, в общем это самое простое и заострять внимание на этом не буду.

Для общего понимания системы подачи зажигания: у нас есть датчик холла(находится под трамблером), на него поступает напряжение и есть управляющий провод, который подает далее сигнал на эбу, он же соответственно вносит корректировку и необходимые задержки опрашивая некоторые датчики двигателя и отправляет управляющий сигнал на коммутатор(находится возле катушки зажигания), коммутатор — обычный транзистор который при подачи напряжения замыкает/размыкает цепь и соответственно на катушке подает напряжение и у нас появляется искра.

Напоминалка, все манипуляции с подключениями производить при выключенном зажигании. Все измерения проводим обычным тестером.

1)Самое первое, с чего стоит начать — проверить катушку. Летят они обычно крайне редко, но проверить ее легко, поэтому проверяем первичную и вторичную обмотки катушки. На фото указал типовое обозначение выводов, они так же впринципе будут сверху и на самой катушке обозначены.

Замеряем сопротивление первичный обмотки, щупы тестера на контакт 1 и на контакт 15 (на тестере выбиран самый нижний порог замера сопротивлений) — должно быть в пределах 1 — 1,5 Ом.
Замеряем сопротивление вторичной обмотки, щупы тестера на 1 и 4 контакт — должно быть в районе 7 кОм
Катушка исправна ? — Идем дальше. Показания другие, обрыв или КЗ — меняем катуху.

2)Проверим управление коммутатором и сам коммутатор, он довольно часто выходит из строя.
Для начала снимем с него фишку и померим, приходит ли на него напряжение. Мерить на снятой фишке (распиновка относительно цифр самого коммутатора.

Щупы на ноги 1 и 3 — должно быть в районе 12 В (примерной напряжение вашего акума). Если напруги нет, скорее всего беда будет в контактной группе замка зажигания или в самих проводах подходящих к нему. Дальше проверим приходит ли напряжение на коммутаторс эбу, опять таки на снятой фишке щупы тестера вставляем в 1 и 2 разъем как на фото и крутим стартером — должно проскакивать какое-то напряжение.
2.1)Если напряжение есть — проверяем сам коммутатор. Для этого надеваем фишку на сам коммутатор, снимаем уплотнительную резинку фишки и беря обычный провод на включенном зажигании подаем на 2-ю клемму 12В с аккумулятора. В это время высоковольтный провод от катушки вторым концом прислоняем в какую либо точку кузова и в момент когда вы будете подавать напряжения на 2-ю клемму должна проскакивать искра (так мы грубо говоря имитируем работу датчика холла и сигнал эбу и напрямую исключая все подаем управляющее напряжение) ну и конечно же если искры у вас нет — то коммутатор нужно заменить.

Проблемы датчика Холла

3)Идем дальше, если все-таки до фишки коммутатора как мы ранее проверяли на 2-й контакт никакого напряжения не приходило, а после этого мы убедились в исправности коммутатора. Соответственно у нас проблема остается либо в датчике холла, либо с эбу, либо с проводкой, соединяющую связку холл-эбу-коммутатор.
Начнем с простого, проверим приходит ли питание на сам датчик, снимаем фишку — включаем зажигание мерим напряжение подключив щупы тестера на 1 и 3 клемму датчика холла, должно быть около 10-11 В. Напряжение есть — уже хорошо.
3.1)Дальше проверим связку проводки холл-эбу-коммутатор для этого на снятой фишке датчика холла подаем дополнительным проводом на 2-ю клемму напряжение с акума, в этот момент высоковольтный провод от катушки вторым концом ложим рядом с частью кузова и в момент подачи напряжения на 2-й контакт должна проскакивать искра (так мы имитируем работу самого датчика холла). Если искра есть — значит эбу и проводка в норме и проблема уже скорее всего в самом датчике.

3.2)Теперь проверим сам датчик холла. Фишка подключена к самому разъему, сдвигаем изоляцию с фишки и подключим щупы тестера к 2 и 3-му разъему фишки. Можно крутануть стартером, но учитывая инерционность тестеров не всегда можно достоверно понять импульс. Проще накинуть головку на шкив коленвала и медленно прокручивать двигатель — напряжение на тестере должно меняться на 0 и 5-7 В в зависимости от положении шторки перед катушкой индуктивности датчика холла. Проблема с датчиком холла очень распространенная, хотя зачастую обламывается сама фишка и шторкой перерезаются сами провода разъема, так что если импульсов с датчика нет, для начала советую разобрать трамблер и проверить целостность проводов от самой катушки до разъема, если все хорошо то придется его менять, стоит он не мало и на разборке обычно продают целиком трамблер.

И снова рад приветствовать вас на страницах моего БЖ, итак, продолжим!

Навигация по проекту:

Этот опус вновь поведает вам печальную историю затянувшегося СВАПА, детских граблей (наступать на которые вдвойне больней и обиднее) и т. д.))

Течи бензина мы устранили, пора и завести уже!

Поворот ключа зажигания, предвкушающее мигание приборки, жужжание насоса, еще поворот, просыпается стартер ииииии… иииии… ииии… и приехали. Даже не схватывает!

Перво-наперво проверяю зажигание. вроде верно. [ох как я ошибался!]
Выкручиваю первую свечу, кручу стартером — нет искры! Wh**t a F*ck?! проносится в голове. Цешку (так в древней Руси называли мультиметры) в зубы и давай искать правду.

Как там в песне? — я спросил у ясеня трамблера… и у ЭБУ спрашивал, и у коммутатора я спрашивал…
В общем, с датчика Холла сигнал идет к ЭБУ, с него на коммутатор вроде как нет. [Нервно дернулся глаз] Звоню коммутатор — хрень какая-то… Ну не должен он так звониться ну хоть тресни. Рискуя его здоровьем, цепляю плюс и минус напрямую на АКБ и к выходу катушку зажигания. Средний контакт фишки разъема корочу попеременно на плюс и минус, имитируя импульсы от трамблера… И тишинааааа.

Еще раз совершил ритуальный танец вокруг покойника и отпел его. Боги смилостивились и даровали мне старый 7-контактный коммутатор с В3, который остался у меня вместе с проводкой. Ну он-то точно исправный, осталось только подключить!

О чем я вам и поведаю…

Открываем схемы, которые можно взятьТУТ В КОНЦЕ ПОСТА

Как видим, катушка она и в Африке катушка и имеет 2 низковольтных вывода и 1 высоковольтный. Значит принцип действия коммутаторов один и тот-же: приходит сигнал с датчика Холла, усиливается и шлёпает на КЗ. К этому еще прибавить плюс питания и массу и имеем коммутатор В4 в чистом виде.

Тогда что понагорожено в коммутаторе В3, что у него не 3 провода подходит, как в В4, а аж целых 7?!
Будем разбираться.

1 контакт — выход коммутатора на КЗ (клемма 1 КЗ)
2 контакт — масса
3 контакт — выход массы для ДХ
4 контакт — плюс питания (он-же клемма 15 КЗ)
5 контакт — плюс питания на ДХ
6 контакт — вход сигнала с ДХ
7 контакт — выход сигнала на тахометр (на колодку Т26/22 приборки)

Как видим, если откинуть всё "лишнее", то имеем то что и требовалось — питание, вход с ДХ, выход на КЗ. не такой уж я и страшный)))

После пайки и опробования в работе необходимо пролить места пайки герметиком.

Я расположил "новый" старый коммутатор тут-же под неисправным и КЗ

Да, братцы, колхоз! Ну как колхоз… я ведь не от тазика коммутатор поставил, а тот самый, что уже 27 лет верой и правдой прослужил на этом самом авто! Пока дыра в кармане размером с Антарктиду поезжу так. Потом сменю.

В общем, замыкая средний контакт разъема коммутатора на массу я лицезрел энергичную искру в свечке, подключенной к КЗ. К чему и шли!

Снова радостный кручу стартер. И мотор начал схватывать хотя-бы! Не всё так плохо, первые признаки жизни!))

Ну крутить мне пришлось долго, пока разобрался с зажиганием, потом еще и аккум сдох.

Дальше заклинило бензонасос. как ни стучал по нему, не пытался продуть, промыть, давал 24В со сменой полярности — всё бестолку. Снял, хотел уже нести в ведро, но решил "случайно пару раз уронить" его с 1,5 метровой высоты плашмя на бетонный пол. Такая экзекуция подействовала! насос немного покрутился и опять встал. Снова прыжки без парашюта и вот он загудел! Правда как парашютист, прыгавший без парашюта))) Сбивчиво и неравномерно. Но этого хватило на то, чтобы запустить таки наконец мотор!

К сожалению, нет видео пуска т.к. это растянулось на всю ночь. Усталый, но радостный как ребёнок лег спать в 5 утра)) Мотор пустил дым!

Следующие сутки дособирывал подвеску и морду. Ну и вот я вновь в рядах касты дорожных воинов!))

Так вот АВК устроился под капотом скромной В3.

Но на этом работы над мотором не окончены, а лишь начинаются. Еще много чего нужно сделать, чтобы авто работало как надо.

Новый мотор пёр как танк, по сравнению с 1,8 на солексе — что черепаха и заяц) Но поездив неделю начали вылезать его недуги. Первое, что требовало как можно скорейшего излечения — это аппетит под 20л/100км. И второе — это появляющаяся эмульсия в масле и уходящий антифриз.

Но об этом читайте в следующих выпусках БЖ, всем удачи и спасибо, что дочитали до конца!

Тизер на следующий пост

P. S. Ну и в лучших традициях кинематоргафа, титры!)))

Выражаю огромную благодарность ребятам, без которых этот проект был-бы невозможен или затянулся-бы надолго:

в-первую очередь у кого взял двигатель: Александр Иксанов г. Екатеринбург
vk.com/alekssana

во-вторую человеку, поставлявшему мне запчасти несмотря на материальные трудности и просто отличному человеку, каких мало: Алексей Surok31rus г.Старый Оскол

так-же большое спасибо Александру accc г.Саратов

и земляку Максиму maksiim г.Екатеринбург, помогшему с лонжеронами донора

а так-же всем, кто помогал советом и просто добрым словом

ну и конечно-же родным и супруге за терпение, когда я сутками пропадал в гараже)))

В процессе разборки электропороводки обратил внимание на коммутатор зажигания.

Он у меня не родной, а производства нашего отечественного "Астро" (ругают их) 95.3734 сделан 11. 2009.
Автомобиль всё время обслуживал мой отец, а то, что стоит российский коммутатор, он оказался не в курсе.
Заодно посмотрел как сделано дополнительное реле блокировки от сигнализации. Из-за которого я в свое время и занялся переборкой электрики. Оно разрывает цепь 4 контакта, тот что на катушку зажигания, коммутатора при включении сигнализации.

Заказал в EXIST`e новый коммутатор.

Поставил, и сразу обратил внимание, заводится как-то лучше, двигатель работает стабильней, да и ехать вроде лучше стало.

А самое главное работает тахометр, и не врет особо.

PoE Switch - подробное описание коммутаторов PoE

     PoE Switch (Power over Ethernet Switch) - это сетевой коммутатор с функцией питания подключенных устройств по витой паре, например Ip-камеры, точки доступа беспроводных сетей, сетевые концентраторы и другие устройства, к которым нежелательно или невозможно проводить силовой электрический кабель. Другими словами коммутатор помимо передачи сигнала между портами ещё способен запитать подключенное к нему устройство по одному и тому-же кабелю (витой паре).

     Согласно стандарта IEEE802.3af/at напряжение на выходе PoE портов коммутатора составляет 48 Вольт, а все периферийные устройства, такие как ip-камеры, точки доступа и др. имеют напряжение питания 12 Вольт, поэтому в каждом из этих устройств с поддержкой PoE есть дополнительный преобразователь напряжения из 48В в 12В.  Вы спросите а зачем подавать 48В, а затем его преобразовывать в 12В, нельзя ли сразу подать 12В? Ответ здесь простой. Это делается для того, чтобы компенсировать электрические потери из-за большой длины кабеля, так как на длине около 100 метров от 12В останется всего вольт 8-10 (всё зависит от качества кабеля и подключенной нагрузки), поэтому подается изначально больше (для запаса напряжения и уменьшения силы тока), что-бы всегда можно было получить 12 Вольт.

 

 

     PoE Switch может работать с различным сетевым оборудованием, например одновременно могут быть подключены к портам PoE устройства, и в тоже время обычные сетевые карты компьютеров или маршрутизаторы. Тип подключенного устройства определяется автоматически, и подача питания происходит в соответствии с типом устройства, исключение составляет коммутатор с режимом "Пассивный PoE".

 

 Схема подключения PoE коммутатора

Согласно стандартов PoE коммутаторы делятся на следующие категории:

  • Пассивный PoE - с использованием для подачи питания неиспользуемых проводов витой пары
  • Активный PoE - подача питания по проводам передачи сигнала, по клемам 1,2 и 3,6 разъема RG45
  • Активный PoE+ - подача питания по всем 8-ми жилам витой пары для увеличения мощности на каждый порт

Пассивный PoE

RJ45 Назначение
Pin 1 Rx +
Pin 2 Rx - 
Pin 3 Tx + 
Pin 4 DC +
Pin 5 DC +
Pin 6 Tx -  
Pin 7 DC -
Pin 8 DC -

 

 

Активный PoE

RJ45 Назначение
Pin 1 Rx +             DC +
Pin 2 Rx -              DC +
Pin 3 Tx +             DC -
Pin 4 не используется
Pin 5 не используется
Pin 6 Tx -             DC -
Pin 7 не используется
Pin 8 не используется

 

 

Активный PoE+

RJ45 Назначение
Pin 1 Rx +             DC +
Pin 2 Rx -              DC +
Pin 3 Tx +             DC -
Pin 4 DC +
Pin 5 DC +
Pin 6 Tx -             DC -
Pin 7 DC -
Pin 8 DC -

 

      В пассивном варианте электрическая схема коммутатора сделана без автоматического слежения за подключенными устройствами и напряжение питания всегда присутствует на PoE портах, клемы 4,5 и 7,8 разъемаRJ45. При использовании данного типа коммутаторов необходимо более внимательно соблюдать правила обжатия патч-кордов, да-бы не испортить подключаемое сетевое оборудование.

     PoE коммутаторы так же бывают управляемые и неуправляемые, с напряжением питания PoE 24В или 48В. Одним из наиболее важных параметров при подборе PoE свитча является его суммарная PoE мощность (бюджет PoE). 

 

     Основные технические характеристики PoE коммутаторов

  • Число портов PoE (4,5,6,8,9 и т.д.)
  • Наличие оптических портов SFP
  • Скорость портов 10/100/1000Мб
  • Бюджет PoE
  • Мощность каждого порта PoE  15.4 Вт/30 Вт
  • Максимальное расстояние передачи питания

     Коммутаторы PoE-Link способны гарантированно обеспечивать питанием устройства на расстояние до 100 метров (на практике проверенно работает 8 камер на расстоянии 140 метров - коммутатор PL-981FB).

 

     PoE Switch (Power over Ethernet Switch) - это сетевой коммутатор с функцией питания подключенных устройств по витой паре, например Ip-камеры, точки доступа беспроводных сетей, сетевые концентраторы и другие устройства, к которым нежелательно или невозможно проводить силовой электрический кабель.  Другими словами коммутатор помимо передачи сигнала между портами ещё способен запитать подключенное к нему устройство по одному и тому-же кабелю (витой паре).

     Согласно стандарта IEEE802.3af/at напряжение на выходе PoE портов коммутатора составляет 48 Вольт, а все периферийные устройства, такие как ip-камеры, точки доступа и др. имеют напряжение питания 12 Вольт, поэтому в каждом из этих устройств с поддержкой PoE есть дополнительный преобразователь напряжения из 48В в 12В.  Вы спросите а зачем подавать 48В, а затем его преобразовывать в 12В, нельзя ли сразу подать 12В? Ответ здесь простой. Это делается для того, чтобы компенсировать электрические потери из-за большой длины кабеля, так как на длине около 100 метров от 12В останется всего вольт 8-10 (всё зависит от качества кабеля и подключенной нагрузки), поэтому подается изначально больше (для запаса напряжения и уменьшения силы тока), что-бы всегда можно было получить 12 Вольт.

 

 

     PoE Switch может работать с различным сетевым оборудованием, например одновременно могут быть подключены к портам PoE устройства, и в тоже время обычные сетевые карты компьютеров или маршрутизаторы. Тип подключенного устройства определяется автоматически, и подача питания происходит в соответствии с типом устройства, исключение составляет коммутатор с режимом "Пассивный PoE".

 

 Схема подключения PoE коммутатора

Согласно стандартов PoE коммутаторы делятся на следующие категории:

  • Пассивный PoE - с использованием для подачи питания неиспользуемых проводов витой пары
  • Активный PoE - подача питания по проводам передачи сигнала, по клемам 1,2 и 3,6 разъема RG45
  • Активный PoE+ - подача питания по всем 8-ми жилам витой пары для увеличения мощности на каждый порт

Пассивный PoE

RJ45 Назначение
Pin 1 Rx +
Pin 2 Rx - 
Pin 3 Tx + 
Pin 4 DC +
Pin 5 DC +
Pin 6 Tx -  
Pin 7 DC -
Pin 8 DC -

 

 

Активный PoE

RJ45 Назначение
Pin 1 Rx +             DC +
Pin 2 Rx -              DC +
Pin 3 Tx +             DC -
Pin 4 не используется
Pin 5 не используется
Pin 6 Tx -             DC -
Pin 7 не используется
Pin 8 не используется

 

 

Активный PoE+

RJ45 Назначение
Pin 1 Rx +             DC +
Pin 2 Rx -              DC +
Pin 3 Tx +             DC -
Pin 4 DC +
Pin 5 DC +
Pin 6 Tx -             DC -
Pin 7 DC -
Pin 8 DC -

 

      В пассивном варианте электрическая схема коммутатора сделана без автоматического слежения за подключенными устройствами и напряжение питания всегда присутствует на PoE портах, клемы 4,5 и 7,8 разъемаRJ45. При использовании данного типа коммутаторов необходимо более внимательно соблюдать правила обжатия патч-кордов, да-бы не испортить подключаемое сетевое оборудование.

     PoE коммутаторы так же бывают управляемые и неуправляемые, с напряжением питания PoE 24В или 48В. Одним из наиболее важных параметров при подборе PoE свитча является его суммарная PoE мощность (бюджет PoE). 

 

     Основные технические характеристики PoE коммутаторов

  • Число портов PoE (4,5,6,8,9 и т.д.)
  • Наличие оптических портов SFP
  • Скорость портов 10/100/1000Мб
  • Бюджет PoE
  • Мощность каждого порта PoE  15.4 Вт/30 Вт
  • Максимальное расстояние передачи питания

     Коммутаторы PoE-Link способны гарантированно обеспечивать питанием устройства на расстояние до 100 метров (на практике проверенно работает 8 камер на расстоянии 140 метров - коммутатор PL-981FB).

 

"> Распиновка тумблера

SPDT, подключения, способы использования и техническое описание

Конфигурация контактов

S. No.

Имя контакта

Описание

1.

А

Выход 1

2.

COM

Ввод

3.

B

Выход 2

Характеристики и характеристики
  • Номинальный ток контактов 0,4 В (макс.) При 20 В переменного или постоянного тока (макс.)
  • Механический срок службы: 30 000 циклов включения и выключения.
  • Контактное сопротивление 20 мОм (макс.)
  • 100 МОм (мин.) Сопротивления изоляции
  • 100 мА для контактов с серебряным и позолоченным покрытием.
  • Диэлектрическая прочность 1000VRMS на морском уровне
  • Рабочая температура: от -30 ° C до 85 ° C.

Краткая информация о тумблере?

Существует четыре типа переключателей, классифицируемых ниже:

  • однополюсный однопроходной (SPST)
  • Однополюсный двухходовой (SPDT)
  • Двухполюсный, односторонний (DPST)
  • Двухполюсный двухходовой (DPDT)

Тумблер SPDT - это трехконтактный переключатель, только один используется как вход, другие два как выход. Следовательно, мы получаем два выхода, один из COM и A, а второй - из COM и B, но только по одному за раз. В основном он используется в трехходовой схеме для включения / выключения электрического прибора из двух мест.

Как использовать тумблер?

В схеме ниже первый и второй выходы подключены к лампе и двигателю соответственно. Сначала лампа будет гореть, а двигатель останется в выключенном состоянии, как показано на схеме.Когда мы переключаем переключатель, двигатель включается, а лампа выключается. Таким образом, мы можем управлять двумя нагрузками с одного переключателя.

Этот выключатель в основном используется для создания трехходовой коммутационной цепи для лестницы в домах. Также для нормального управления нагрузками.

2D-модель

Назначение выводов кнопочного / тактильного переключателя, использование, размеры и техническое описание

Характеристики
  • Предотвращение нарастания флюса за счет вставного вывода
  • Клемма с защелкиванием
  • Отскок контакта: макс. 5 мс
  • Четкое нажатие благодаря тактильной обратной связи
  • Выдерживаемое напряжение диэлектрика 250 В переменного тока в течение 1 минуты

Технические характеристики
  • Режим работы: тактильная обратная связь
  • Номинальная мощность: МАКС. 50 мА, 24 В постоянного тока
  • Сопротивление изоляции: 100 МОм при 100 В
  • Рабочая сила: 2.55 ± 0,69 Н
  • Контактное сопротивление: макс. 100 мОм
  • Диапазон рабочих температур: от -20 до +70 ℃
  • Диапазон температур хранения: от -20 до +70 ℃

Где использовать кнопку?

Кнопки нормально разомкнутые тактильные переключатели . Кнопки позволяют нам запитать схему или выполнить какое-либо конкретное соединение только тогда, когда мы нажимаем кнопку. Просто замыкает цепь при нажатии и размыкает при отпускании.Кнопка также используется для запуска SCR клеммой затвора. Это самые распространенные кнопки, которые мы видим в нашем повседневном электронном оборудовании. Некоторые приложения кнопки упомянуты в конце статьи.

Как пользоваться кнопкой?

При подключении между источником питания и цепью мы должны подключать провода только к обеим ножкам кнопки, как показано на схеме ниже:

Кнопка также может использоваться для запуска, например, для SCR.SCR - это переключатель, управляемый затвором, которому требуется запускающий импульс. Итак, для этого мы можем добавить кнопку в схему, чтобы подавать запускающий импульс, как показано на схеме ниже:

Приложения
  • Калькуляторы
  • Кнопочные телефоны
  • Кухонная техника
  • Замки магнитные
  • Прочие различные механические и электронные устройства бытовые и коммерческие.

2D-модель

Электропроводка трехпозиционного переключателя 101

3-

Схема электрических соединений переключателя от светильника

Напряжение сети поступает в розетку светильника.

Больше не допускается после NEC 2011 года (если в распределительных коробках нет нейтрального провода)


Схема подключения 3- позиционного переключателя

Светильник между переключателями

Линейное напряжение поступает в первую 3-позиционную розетку выключателя , светильник расположен между распределительными коробками.Запрещено после NEC 2011 года (если в распределительных коробках отсутствует нейтральный провод)

3-

Цвета проводов переключателя ходов

Не существует стандарта для цветов проводов для ходовых переключателей 3- . Цвета будут различаться в зависимости от того, использовался ли кабель NM или кабелепровод.

С кабелем NM цвета проводов для путешественников будут черными и красными при использовании кабеля 3-.

С кабелепроводом цвета проводов для путешественников могут быть любого цвета.На 2-й схеме ниже синие провода используются для путешественников.

Типичная проводка трехпозиционного переключателя

, кабель NM

На 1-й схеме ниже 2- проводной кабель NM подает питание от панели к первой распределительной коробке. Черный (линейный) провод подключается к общей клемме первого 3- позиционного переключателя . Провод NM 3- соединяет вместе контактные клеммы первого и второго переключателя 3-. Дорожные провода взаимозаменяемы на каждом переключателе.

Общая клемма второго 3- позиционного переключателя подключается к осветительной арматуре (ам).

Белые нейтральные провода соединены вместе в каждой распределительной коробке.

Диаграммы, представленные на этой странице, упрощены для ясности. В электрические розеточные коробки можно вводить и выводить множество кабелей NM. См. Фактическую проводку распределительной коробки. Схема заземления показана отдельно.

При обычном подключении сетевое напряжение поступает на первую 3- -позиционную распределительную коробку

Схема электрических соединений трехпозиционного переключателя

, кабелепровод

Типовая электрическая схема трехпозиционного переключателя

, кабель NM

Черный общий провод обычно наматывается вокруг двух бегущих проводов на трехпозиционном переключателе .

Схема подключения

Power over Ethernet (POE) @ pinoutguide.com

PoE объединяет данные и питание по одним и тем же проводам, сохраняя при этом безопасную структурированную кабельную разводку и не мешая одновременной работе сети. PoE обеспечивает питание постоянного тока 44-57 В по неэкранированной витой паре для терминалов, потребляющих до 25 Вт, в зависимости от версии используемого стандарта. Существует несколько распространенных методов передачи энергии по кабелю Ethernet; два из них были стандартизированы IEEE 802.3 комитет. Мощность может передаваться по неиспользуемым (запасным) проводам кабеля, так как только две из четырех пар необходимы для обычно используемых физических уровней 10 Мбит / с – 100 Мбит / с (Альтернатива B), или мощность может передаваться по проводам данных. путем подачи синфазного напряжения на каждую пару (вариант A).

Стандарты IEEE для PoE требуют использования кабеля категории 5 или выше для высоких уровней мощности, но позволяют использовать кабель категории 3, если требуется меньшая мощность. Питание подается в синфазном режиме по двум или более дифференциальным парам проводов в кабелях Ethernet и поступает от источника питания в сетевом устройстве с поддержкой PoE, таком как коммутатор Ethernet, или может подаваться в кабельную трассу с промежуточным промежутком. источник питания.Промежуточный источник питания, также известный как инжектор питания PoE, представляет собой дополнительный источник питания PoE, который можно использовать в сочетании с переключателем без PoE.

Технология Power over Ethernet на основе стандартов

реализована в соответствии со спецификациями IEEE 802.3af-2003. Используется технология фантомного питания, позволяющая парам с питанием также передавать данные. Это позволяет использовать его не только с 10BASE-T и 100BASE-TX, которые используют только две из четырех пар кабеля, но и с 1000BASE-T (гигабитный Ethernet), который использует все четыре пары для передачи данных.Это возможно, потому что все версии Ethernet по кабелю витой пары определяют дифференциальную передачу данных по каждой паре с трансформаторной связью; питание постоянного тока и нагрузки могут быть подключены к центральным ответвлениям трансформатора на каждом конце. Таким образом, каждая пара работает в обычном режиме как одна сторона источника постоянного тока, поэтому для замыкания цепи требуются две пары. Полярность источника постоянного тока может быть изменена перекрестными кабелями MDI-X; Запитываемое устройство должно работать с любой парой: запасными парами 4–5 и 7–8 или парами данных 1–2 и 3–6.Полярность требуется для пар данных и неоднозначно реализована для запасных пар с использованием диодного моста.

Распиновка POE стандарта IEEE 802.3af:


IEEE Std 802.3-2015, таблица 33-2, также допускает альтернативу A на стороне PSE (MDI-X) с полярностью, противоположной альтернативе A (MDI).

Исходные устройства стандарта IEEE 802.3af-2003 PoE обеспечивают от до 15,4 Вт постоянного тока (минимум 44 В постоянного тока и 350 мА) для каждого устройства.

Более новый PoE + IEEE 802.Стандарт PoE 3at-2009 обеспечивает мощность до 25,5 Вт . Некоторые поставщики анонсировали продукты, которые предлагают мощность до 51 Вт по одному кабелю за счет использования всех четырех пар кабеля категории 5.

Параметры PoE
Имущество 802.3af (802.3at тип 1) PoE 802.3at Тип 2 PoE + 802.3bt Тип 3 4PPoE 802.3bt Тип 4
Мощность доступна на PD 12.95 Вт 25,50 Вт 51 Вт 71 Вт
Максимальная мощность, отдаваемая PSE 15,40 Вт 30,0 Вт 60 Вт 100 Вт
Диапазон напряжения (на PSE) 44,0–57,0 В 50,0–57,0 В 50,0–57,0 В 52,0–57,0 В
Диапазон напряжения (при PD) 37.0–57,0 В 42,5–57,0 В 42,5–57,0 В 41,1–57,0 В
Максимальный ток Imax 350 мА 600 мА 600 мА на пару 960 мА на пару
Максимальное сопротивление кабеля на пару 20 Ом (Категория 3) 12,5 Ом (Категория 5) 12,5 Ом 12.5 Ом
Управление питанием Три уровня мощности, согласованные подписью Четыре уровня мощности, согласованные с помощью подписи, или шаги 0,1 Вт, согласованные с помощью LLDP Три уровня мощности, согласованные с помощью подписи, или шаги 0,1 Вт, согласованные с помощью LLDP Шаг 0,1 Вт по согласованию с LLDP
Поддерживаемые кабели Категория 3 и Категория 5 Категория 5 Категория 5 Категория 5
Поддерживаемые режимы Режим A (конечный интервал), режим B (средний интервал) режим A, режим B Режим A, режим B, 4-парный режим 4-парный режим


Распиновка для конкретных устройств POE:
СТАНДАРТ ИСТОЧНИК НАГРУЗКА ПРИМЕЧАНИЯ
Номер контакта разъема Ethernet RJ-45
Источник напряжения 1 2 3 4 5 6 7 8 Напряжение нагрузки Разъем нагрузки постоянного тока
IEEE 802.3af
с использованием пар данных
48 В постоянного тока, защищенный RX, DC + RX, DC + TX, DC- запасной запасной TX, DC- запасной запасной (встроенный) Промышленный стандарт для активного PoE
IEEE 802.3af
с запасными парами
48 В постоянного тока, защищенный RX RX TX округ Колумбия + округ Колумбия + TX DC- DC- (встроенный) Промышленный стандарт для пассивного PoE
Intel, Symbol, Ориноко Обычно
12 или 24 В постоянного тока
RX RX TX округ Колумбия + округ Колумбия + TX DC- DC- (встроенный) Большинство марок PoE
Cisco
(СТАРЫЙ старый стандарт)
48 В постоянного тока RX RX TX DC- DC- TX округ Колумбия + округ Колумбия + (встроенный) Старая полярность Cisco:
ОБРАТНЫЙ
Cisco
(НОВЫЙ старый стандарт)
48 В постоянного тока RX RX TX округ Колумбия + округ Колумбия + TX DC- DC- (встроенный) Новый Cisco соответствует стандарту IEEE

Cisco (очень необычный)

28 В постоянного тока округ Колумбия + DC- TX п.c. нет данных TX RX RX (встроенный) Был замечен на конференц-станции Cisco 7936, также работал с Polycom SoundStation IP 4000 с источником питания 19 В
D-Link (адаптер) 48 В постоянного тока RX RX TX округ Колумбия + округ Колумбия + TX DC- DC-

5 В постоянного тока @ 2.5А
или 12 В постоянного тока при 1 А

DC коаксиальный
5,5 / 2,5 мм
Адаптер D-Link PoE для продуктов без PoE.
Apple MacIntosh AirPort PoE, Extreme 48 В постоянного тока RX RX TX DC? DC ?? TX DC ?? DC ?? преобразовано в ??? DC коаксиальный
(???)
Mac Полярность неизвестна
HyperLink Доступно много постоянного напряжения RX RX TX округ Колумбия + округ Колумбия + TX DC- DC- то же, что и ввод Коаксиальный DC и другие доступны Доступны различные варианты для большинства марок PoE
NYC Wireless
Сверните свой собственный
12 или 24 или 48 В постоянного тока RX RX TX округ Колумбия + округ Колумбия + TX DC- DC- то же, что и ввод Коаксиальный DC
или как требуется
Нью-Йорк, беспроводной PoE
3Com AirConnect 24 В постоянного тока RX RX TX запасной запасной TX округ Колумбия + DC- Точки беспроводного доступа 3Com AirConnect
Альварион VL 55 В постоянного тока RX RX TX округ Колумбия + DC- TX округ Колумбия + DC-
TP-ссылка TL-SF1008P DC- DC- округ Колумбия + округ Колумбия +
Polycom IP500 / 501 12 В постоянного тока RX RX TX DC- DC- TX округ Колумбия + округ Колумбия + Единственное различие между обычными инжекторами PoE и инжекторами Polycom - обратная полярность.

Устройства с питанием от PoE должны соответствовать следующим спецификациям:

Параметр мин. Макс
Подпись Сопротивление, кОм 23,75 26,25
Время пуска (до I> 10 мА), мс 300
Диапазон входного рабочего напряжения, В 36 57
Напряжение включения, В 44
Напряжение отключения, В 30 В
Входной ток (при 36 В пост. Тока), мА 10 350
Входной ток, пик, мА 400


Максимальная длина кабеля PoE UTP 5cat.

Входное напряжение 9 В: <30 м

Входное напряжение 12 В: <60 м

Входное напряжение 24 В и более соответствует стандарту качества IEEE 802.3af.

Как подключить кулисный переключатель с подсветкой

Кулисный переключатель с подсветкой похож на тумблер SPST с дополнительной клеммой, которая позволяет свету работать. Возможно, вы захотите просмотреть статью о проводке тумблера, прежде чем продолжить. Также реле можно использовать для переключения аксессуаров с более высокой потребляемой мощностью, чтобы уменьшить нагрузку переключателя и падение напряжения.

Статьи по теме:

Подключение тумблера

Подключение реле

Большинство кулисных переключателей имеют «однопозиционные, одинарные. бросить »разнообразие. Об этом мы и поговорим здесь. В одной позиции переключатель открыт, и соединение не установлено. В другом положении он «закрыт» и аксессуар подключен к источнику питания.

Большинство переключателей будут иметь маркировку «Power», «ACC» или «Аксессуар» и «Земля». Переключатель открывает и закрывает соединение между «Power» и «ACC».«Земля» связана с массой автомобиля и необходимо для работы света. Если ваши соединения не помечены, вы нужно проверить их мультиметром или определить, какой из них, методом проб и ошибок. Обратите внимание, что большинство переключателей не загораются, если они находятся на «заземленной» стороне аксессуара.

Вот пример того, как вы можете подключить вспомогательный поклонник. Обратите внимание, что если клемма 3 «Земля» не была подключена, переключатель все равно включите вентилятор, но вы не получите освещения.Обратите внимание, что это всего лишь иллюстрация того, как работает переключатель. Обычно следует включать предохранитель, а реле использовать в приложениях с большей силой тока.

Если вы ни в чем не уверены, рекомендуем электромонтажные работы выполняются профессионалом. Неправильная проводка может привести к повреждению компонентам и даже пожарам.

Типовые материалы проекта:

Кулисный переключатель

Первичный провод

Держатель предохранителя

Реле

Термоусадочные стыковые соединители и клеммы отключения

================== ===============================================

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ WIRING DEPOT TECH

ПРОВЕРЬТЕ ЭТИ ВИДЕО WIRING DEPOT TECH

Эта запись не была размещена ни в одной категории.

Стандартная схема подключения однополюсного переключателя света

Самый простой и наиболее распространенный переключатель света на самом деле упоминается продавцами оборудования и электриками как «однополюсный переключатель света». При использовании однополюсного переключателя света переключение тумблера или весла вверх замыкает цепь, включает свет или приборы, а ее опускание разрывает цепь, выключая свет или розетки.

Однополюсный переключатель имеет два латунных винтовых зажима на стороне, к которой присоединяются черные («горячие») провода цепи.Один черный провод идет от источника питания, а другой идет к свету (ам).

Когда вы выключаете выключатель, он прерывает электричество, которое течет по черному проводу от источника питания к прибору. По этой причине две основные клеммы подключены к черным проводам. Оголенный провод заземления схемы - если он есть - подсоединяется к зеленому винту заземления на переключателе.

Электросхемы на этой странице помогут вам спланировать правильный способ подключения выключателя света. Всегда отключайте питание цепи перед тем, как приступить к электромонтажу. См. Как отключить электричество в доме.

Опять же ... белые провода цепи обходят выключатель, ЕСЛИ ... белый провод не был преобразован, чтобы выполнять работу черного провода. Во многих домах используется трехжильный неметаллический кабель (например, марки Romex®), который состоит из одного черного провода, одного белого провода и одного оголенного или зеленого заземляющего провода.

Однополюсный выключатель света управляет освещением из одного места. Leviton

При подключении переключателей этот тип кабеля может использоваться в качестве ножки переключателя - там, где вам нужны два черных провода для перехода от переключателя к черным проводам, расположенным у фонаря или в промежуточной электрической коробке.

Как показано на схемах ниже, вы можете покрасить пару дюймов конца белого провода в черный цвет или обернуть его черной изолентой, чтобы указать, что он используется как черный провод. Электрические коды могут варьироваться в зависимости от этой практики.Стандартная схема однополюсного переключателя света

Схема подключения однополюсного переключателя

Правильный способ подключения однополюсного переключателя зависит от того, где переключатель расположен относительно света. На схемах ниже показаны различные варианты.Правильная разводка однополюсного переключателя, который управляет светом из центра цепи.

Легче всего подключить одиночный свет, который появляется в конце цепи.

Когда некоммутируемая цепь продолжается от включенного света, вот как ее подключить.

Диммерный переключатель подключается так же, как однополюсный переключатель. На этой иллюстрации вы можете увидеть, как раскаленные докрасна «свинцовые» провода диммера подключены к входящему черному проводу от источника электроэнергии (электрическая панель), а черный провод идет к черному проводу светильника, который в данном случае , представляет собой белый провод, обмотанный черной изолентой.Переключатель диммера прерывает черный провод, идущий к осветительной арматуре.

Тип переключателя, который будет включать освещение в коридоре с любого конца коридора, называется трехпозиционным переключателем; у него есть дополнительный терминал. Для получения информации о различных способах подключения переключателей этого типа см. Раздел «Как подключить трехпозиционные переключатели». Трехпозиционный переключатель GE

О Доне Вандерворте

Дон Вандерворт накопил опыт более 30 лет в качестве редактора зданий для Sunset Books, старший редактор Home Magazine, автор более 30 книг по обустройству дома и автор бесчисленных журнальных статей.Он появлялся в течение 3 сезонов на телеканале HGTV «Исправление» и несколько лет был домашним экспертом MSN. Дон основал компанию HomeTips в 1996 году. Подробнее о соединительной разводке и разводке кабеля Ethernet RJ45 Дона Вандерворта

читайте на @ pinouts.ru

Существует несколько спецификаций подключения Ethernet RJ-45 по витой паре: самый старый 10 Мбит (Ethernet), старый, но все еще используемый 100 Мбит (Fast Ethernet), современный 1 Гбит (Gigabit Ethernet) или новейший 10 Гбит Ethernet. Кабель Ethernet для любого из этих интерфейсов можно легко обжать самостоятельно.

Ethernet официально стандартизирован стандартом IEEE 802.3. Первоначально он был разработан Xerox Corporation в сотрудничестве с DEC и Intel в 1976 году. В настоящее время Ethernet по витой паре (соединение RJ-45 ) работает со скоростью 10 Мбайт, 100 Мбайт, 1 Гбайт или 10 Гбайт в секунду. Ethernet использует шину (очень старый коаксиальный кабель) или звездообразную топологию (стандартный кабель UTP с разъемами RJ-45).

Подключение Ethernet RJ45 и кабель

Почти в каждой сети Ethernet используется неэкранированная витая пара (UTP) с разъемами RJ-45.Кабели категории 5 (CAT5), категории 5e или категории 6 (CAT6) широко используются, но доступны и другие варианты. EIA / TIA определяет разъемы RJ-45 - правильное название 8P8C - (ISO 8877) для кабеля UTP (неэкранированная витая пара).

100BASE-TX (IEEE 802.3u) был представлен в 1995 году и оставался самой быстрой версией Ethernet до появления Gigabit Ethernet. Он работает по кабелю передачи данных UTP или оптоволоконному кабелю в топологии шины «звезда», аналогичной 10BASE-T, где все кабели подключены к концентратору.Устройства, подключенные к Fast Ethernet RJ-45, обычно обратно совместимы с существующими системами 10BASE-T. Длина сегмента для кабеля 100BASE-T ограничена 100 метрами. 100BASE-TX работает по двум парам проводов внутри кабеля категории 5 или выше. Как и 10BASE-T, активные пары в стандартном соединении оканчиваются на контактах 1, 2, 3 и 6.

1000BASE-T (также известный как IEEE 802.3ab) - это стандарт для Gigabit Ethernet по медной проводке. Для подключения Gigabit RJ45 требуется кабель не ниже категории 5 (такой же, как 100BASE-TX), но также можно использовать кабель категории 5e (улучшенная категория 5) или кабель категории 6, что часто рекомендуется.1000BASE-T требует наличия всех четырех пар и гораздо менее устойчив к плохо установленной проводке, чем 100BASE-TX.

10GBASE-T (IEEE 802.3an-2006) - это стандарт, выпущенный в 2006 году для обеспечения соединений со скоростью 10 Гбит / с по неэкранированной или экранированной витой паре на расстоянии до 100 метров. Кабель категории 6а необходим для прохождения полного расстояния, а кабель категории 6 может достигать расстояния до 55 метров. Линейная кодировка, используемая 10GBASE-T, является основой для более медленных стандартов 2.5GBASE-T и 5GBASE-T, реализующих 2.Соединение 5 или 5,0 Гбит / с по существующим кабелям категории 5e или 6. Кабели, которые не будут надежно работать с 10GBASE-T, могут успешно работать с 2.5GBASE-T или 5GBASE-T, если они поддерживаются обоими концами.

Распиновка подключения Ethernet RJ45

Существует два стандарта для прокладки сетевого кабеля RJ45: EIA / TIA 568A и EIA / TIA 568B. Оба верны. Вы можете использовать любой из них для обжима сетевого кабеля Ethernet RJ45.

Примечание: Очень важно, чтобы для контактов 1 и 2 использовалась одна пара; 3 и 6, 4 и 5, 7 и 8.В противном случае производительность снизится.

Разводка кабеля Ethernet проста. У вас должны быть разъемы RJ-45, кабель UTP, обжимной инструмент для модульных разъемов Rj-45 и рука. Кабель Ethernet, разъемы и обжимной коннектор можно приобрести в местном компьютерном магазине или в большинстве электрических центров.

Вытяните трос с катушки на желаемую длину и отрежьте.

Внутри кабеля Ethernet 8 проводов с цветовой кодировкой. Они скручены на 4 пары проводов.Один провод в паре сплошной, а другой преимущественно белый с цветной полосой. Начните с одного конца и снимите оболочку кабеля (примерно 2-3 см) с помощью стриппера или ножа. Изоляция жил кабеля должна оставаться в целости!

Раскрутите пары и выровняйте провода в правильном порядке (см. Распиновку EIA / TIA 568B или EIA / TIA 568A выше). Выровняйте провода и обрежьте их концы, оставив примерно 12–14 мм длины провода. Проверьте правильность расположения, ровность и плотность жгута проводов.

Удерживая разъем RJ-45 (защелкнуть), осторожно вставьте провода в разъем.

Каждый провод должен быть вставлен как можно глубже (до передней части разъема RJ45).

Еще раз проверьте порядок проводов. Осторожно возьмите провод и надежно обожмите RJ-45 модульным обжимом разъема.

Повторите вышеуказанное для второго разъема кабеля RJ45.

Вот и все. Проверьте кабель Ethernet.

Что делать, если ваш кабель Ethernet не работает?

Проверьте следующее:

Правильно ли вы выровняли провода на обоих концах кабеля? Подключен ли контакт 1 разъема к бело-оранжевым (EIA / TIA 568A) или бело-зеленым (EIA / TIA 568B) концам кабеля?

Если нет, отрежьте разъем и повторите шаги, описанные выше, с НОВЫМ разъемом RJ45.

Все металлические контакты разъема RJ45 плотно прижаты?

Еще раз плотно обожмите разъем обжимным устройством.

В настоящее время доступны четыре наиболее распространенных стандарта Ethernet для неэкранированной витой пары:

Имя Скорость Стандартный Провода б / у Комментарии
10BASE-T 10 Мбит / с 802.3i 2 пары: штифты 1,2,3,6 Прокладывается по четырем жилам кабеля категории 3 или 5.
100BASE-TX 100 Мбит / с 802.3u 2 пары: штифты 1,2,3,6 Медный кабель CAT5 с двумя витыми парами.
1000BASE-T 1000 Мбит / с 802.3ab 4 пары: шпильки 1,2,3,4,5,6,7,8 Кабель не ниже категории 5, настоятельно рекомендуется использовать медный кабель категории 5e с четырьмя витыми парами.Каждая пара используется одновременно в обоих направлениях
10GBASE-T 10000 Мбит / с 802.3an 4 пары: шпильки 1,2,3,4,5,6,7,8 Использует кабель категории 6а.

Длина кабеля Ethernet UTP:

Длина кабеля каждого сегмента сети может достигать 100 метров, хотя некоторые производители микросхем заявляют о 150 метрах. Автосогласование - это требование для использования 1000BASE-T в соответствии со стандартом.Несколько драйверов устройств позволят вам установить полный дуплекс со скоростью 1000 Мбит / с, чтобы устранить проблемы с автосогласованием.

Сетевой кабель UTP

Кабель категории 5, широко известный как Cat 5 , представляет собой неэкранированную витую пару, предназначенную для обеспечения высокой целостности сигнала. С введением в 2001 году стандарта TIA / EIA-568-B для подключения RJ-45 спецификация кабелей категории 5 была устарела и заменена спецификацией категории 5e.

Исходная спецификация для кабеля категории 5 была определена в ANSI / TIA / EIA-568-A с пояснениями в TSB-95.В этих документах указаны рабочие характеристики и требования к испытаниям для частот до 100 МГц. Кабель категории 5 состоял из четырех витых пар в единой кабельной оболочке. Чаще всего он использовался для сетей 100 Мбит / с, таких как 100BASE-TX Ethernet, хотя IEEE 802.3ab определил стандарты для 1000BASE-T - гигабитного Ethernet по кабелю категории 5. Кабель категории 5 обычно имел три витка на дюйм каждой витой пары медных проводов 24 калибра внутри кабеля. Скручивание кабеля снижает электрические помехи и перекрестные помехи.

Кабель Cat 5e - это расширенная версия Cat 5, которая добавляет спецификации для перекрестных помех на дальнем конце, обычно используемых для гигабитных сетей Ethernet. Кабель Cat 5e не позволяет использовать более длинные кабели для сетей Ethernet: максимальная длина горизонтальных кабелей по-прежнему ограничена 90 м. Характеристики кабеля Cat 5e и методы испытаний определены в TIA / EIA-568-B.2-2001.

Кабель

категории 6, обычно обозначаемый как Cat 6 , представляет собой стандартизированный кабель витой пары для Ethernet и других физических уровней сети, который обратно совместим со стандартами кабелей категории 5 / 5e и категории 3.По сравнению с Cat 5 и Cat 5e, Cat 6 имеет более строгие требования к перекрестным помехам и системному шуму. Стандарт кабеля также определяет производительность до 250 МГц по сравнению со 100 МГц для Cat 5 и Cat 5e. В то время как кабель категории 6 имеет уменьшенную максимальную длину 55 метров при использовании для 10GBASE-T, кабель категории 6A характеризуется частотой 500 МГц и имеет улучшенные характеристики посторонних перекрестных помех, позволяя использовать 10GBASE-T на том же максимальном расстоянии 100 метров.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *