Установка сигналов: Установка звуковых сигналов на авто в Москве по низкой цене

Содержание

Выбор и подключение автомобильного клаксона

Сколько раз за одну поездку вы жмёте на клаксон? Конечно, это зависит от темперамента, но в плотном трафике без звукового сигнала никуда — приходится обозначать своё присутствие на дороге. Правда, звук штатных «дудок» порой навевает тоску, особенно у малолитражек. Разбираемся, как правильно выбрать и установить сигналы посерьёзнее.

Но сперва — пара слов об их правильном использовании.

ПДД: правила пользования звуковыми сигналами

Гудки машин стали непременным звуковым сопровождением любого города. Что совсем не здорово, ведь правила дорожного движения прямо запрещают использовать звуковые сигналы в населённых пунктах без крайней необходимости (для предотвращения ДТП).

Пункт ПДД 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

  • для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
  • в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Существует и специальный дорожный знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Он предназначен для установки вне населённых пунктов, где нельзя лишний раз шуметь (в лесах, в заповедниках), но встречается и в городах, где просто дублирует действующие правила — сигналить в городе без веской причины нельзя и без этого знака.

К сожалению, водители регулярно нарушают указанный пункт правил: используют клаксон, чтобы поприветствовать друг друга или выразить негодование, привлечь внимание или поторопить зазевавшегося на светофоре. В общем, гудят по любому поводу. Что не только повышает общую нервозность на дороге, но и мешает другим людям — звук клаксона в городе распространяется далеко и раскатисто, экранируя от зданий.

При этом сам по себе звуковой сигнал машине необходим и даже входит в «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» — с нерабочим клаксоном ехать просто нельзя (из-за невозможности посигналить пешеходу или другому водителю для предотвращения ДТП). Но использовать его нужно с умом и только по весомому поводу.

Согласны лишний раз не шуметь в городе? Тогда переходим к выбору «дудок» на замену штатным.

Конструкция сигналов. Электрика и пневматика

Обычно в автомобиле установлена пара однотональных сигналов (высокой и низкой тональности), звук которых гармонично накладывается друг на друга. Разница между их частотой составляет 70–100 Гц, формируя нужную глубину звука. Конструктивно звуковые сигналы автомобилей делятся на электромагнитные и пневматические. У обоих типов звук генерируют колебания мембраны, но в движение её приводят разные силы.

С завода на большинстве автомобилей установлены электромагнитные сигналы, чаще всего безрупорной (дисковой) конструкции — «блины». Такие сигналы недороги в производстве и занимают мало места, что позволяет легко разместить их под капотом. Большой мощности от «блинов» не добиться, поэтому автомобилисты меняют их на рупорные электромагнитные сигналы — «улитки». Благодаря воронкообразной геометрии они генерируют весьма громкий звук. Расплата — массивность: найти в подкапотном пространстве место для двух «улиток» бывает непросто.

Дисковые сигналы («блины»)

 

В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.

Рупорные сигналы («улитки»)

В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.

У пневматического сигнала может быть несколько раструбов («рожков») различных размеров; чем их больше, тем более мощный компрессор понадобится. От размера раструбов зависит тональность гудка — несколько «рожков» будут похожи на целый духовой оркестр. Но не увлекайтесь: согласно ГОСТ Р 41.28-99 (правилу ЕЭК ООН N 28) звуковой сигнал должен звучать монотонно и непрерывно; установка музыкальных сигналов с переливами и мелодиями запрещена.

Пневматические сигналы («рожки»)

«Волговские» сигналы

Зачем вообще покупать нестандартные звуковые сигналы? Во-первых, штатные нередко выходят из строя, а стоят оригинальные «дудки» дорого. Во-вторых, их громкость иногда просто не соответствует дорожным реалиям. Дополнительная шумоизоляция всё более популярна, летом все предпочитают ездить с закрытыми окнами и работающим кондиционером, а если ещё и музыка в салоне играет громко… Ваш скромный гудок, установленный автопроизводителем с учётом требований к снижению шума в городах, просто не услышат.

Поэтому автомобилисты и стараются установить сигнал погромче — зачастую это вопрос заметности и безопасности на дороге.

Но встречаются и штатные клаксоны с достойным звучанием. В России, например, очень ценятся так называемые волговские сигналы — Юрий Деточкин одобрил бы такой выбор. Характерная смесь высокой и низкой частоты (510 и 410 Гц) при 115 децибелах звучит солидно и «сочно», как и положено было самой престижной массовой советской машине. Конечно, это не оригинальные сигналы от «Волги», а их современная копия, но звук очень похож.

Кликните, чтобы прослушать звук

Частоты и мощность сигналов

Вы замечали, что характеристики звукового сигнала обычно соответствует физическому размеру машины? Сделано это осознанно, чтобы помочь водителям с определением источника звука на дороге. Если вы слышите скромное, почти жалобное «би-и-и», то будете искать глазами мопед или микролитражку. А раскатистый басовитый гудок говорит о приближении грузовика. Такую градацию тональности желательно соблюдать и при выборе нештатных сигналов.

Чем ниже частотный диапазон, тем басовитее гудят сигналы. Например, сравните звук клаксона PIAA Superior Bass Horn с частотой 330/400 Гц и PIAA Euro Sports Horn 500/600 Гц. Если первый будет уместно звучать из-под капота внедорожника, то второй ассоциируется со спортивным автомобилем.

Кликните, чтобы прослушать звук

Что касается количества децибел, то тут всё просто: чем больше — тем громче. Штатные дисковые сигналы чаще всего выдают менее 100 Дб. Мощные рупорные сигналы-«улитки» звучат на 100–115 Дб. А пневматические сигналы способны выдать 120–125 децибел.

Кликните, чтобы прослушать звук

Подключение звуковых сигналов

Подключение любых нештатных электрических устройств к бортовой сети машины требует осторожности. Звуковые сигналы — не исключение. Далеко не всегда ими можно просто заменить заводские «блины».

На упаковке или корпусе сигналов указан потребляемый ими ток. Сложите показатели обеих «дудок» и сравните с номиналом штатного предохранителя (Horn), обычно это предохранитель на 10 или 15 ампер. Если совместное потребление тока сигналами больше, чем способен пропустить через себя предохранитель, их придётся подключить через специальное реле к аккумулятору машины. Схематично замена штатных сигналов на более мощные с применением реле показана на рисунке.

Не пытайтесь вместо использования реле сменить штатный предохранитель на более стойкий — это грозит оплавлением проводки и пожаром. 

В каталоге звуковых сигналов Гиперавто вы можете прослушать примеры звучания почти всех моделей, чтобы сделать выбор. Только будьте осторожны с громкостью в наушниках.

Установка звуковых сигналов от Волги

Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать  всем желающим!

Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:

  • сигналы от Волги с «массой» на корпусе
  • реле типа 90.3747 с фланцем крепления
  • колодка для реле
  • клеммы «мама» широкая
  • термоусаживаемая трубка (ТУТ)
  • провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
  • колодка под ножевой предохранитель
  • предохранитель на 20 А
  • металлический уголок

Запчасти для доработки

Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.

Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления  волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме:

Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada Samara

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

Реле  можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.

Дополнительное реле включения сигналов

Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.

Питание сигналов напрямую от аккумулятора

Конечный результат, как сигналы от Волги выглядят на «девятке»:

 

Устанавливаем на место решетку радиатора:

 

Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».

P.S.

Волговские сигналы на  ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Управление последовательностью операций выходного сигнала

Управление последовательностью операций выходного сигнала

В этом разделе описывается процедура синхронизации последовательности операций включения и выключения выходного сигнала на одном или нескольких устройствах.

Последовательность операций включения/выключения
Включение/выключение задержек
Включение и отключение выходных сигналов
Управление последовательностью операций на нескольких устройствах

Последовательность операций включения и выключения

На рисунке ниже показана последовательность операций включения и выключения выходного сигнала, а далее приведено описание отдельных компонентов.

Описание последовательности
  1. При получении команды включения выходного сигнала начинается отсчет периода задержки включения сигнала источника питания, установленного пользователем (по умолчанию задержка равна нулю).
  2. В режиме приоритета напряжения источник питания программирует минимальное напряжение выходного сигнала на внутренний период задержки, который равен 12 миллисекундам на моделях N6900 и 38 миллисекундам на моделях N7900 (это связано с замыканием реле выходного сигнала). В режиме приоритета тока источник питания проверяет, что выходной ток равен нулю в течение внутреннего периода задержки, который равен 14 миллисекундам на моделях N6900 и 46 миллисекундам на моделях N7900 (это связано с замыканием реле выходного сигнала).
  3. Для выходного сигнала будет выполнено программирования настройки выходного сигнала при достижении скорости нарастания напряжения и предельного значения, соответствующего стандарту.
  4. Выходной сигнал достигает запрограммированной настройки.
  5. При получении команды выключения выходного сигнала начинается отсчет периода задержки выключения сигнала источника питания, установленного пользователем (по умолчанию задержка равна нулю).
  6. В режиме приоритета напряжения источник питания уменьшает запрограммированное значение напряжения выходного сигнала до минимального. В режиме приоритета тока источник питания уменьшает запрограммированное значение тока выходного сигнала до нуля. В обоих случаях поддерживается настройка скорости нарастания (если запрограммирована). Если низкая скорость нарастания напряжения не запрограммирована, перед переходом к следующему шагу источник питания может ожидать до 250 миллисекунд (или меньше), пока для выходного сигнала не будет выполнено нисходящее программирование.
  7. В моделях N6900 выключение выходного каскада выполняется мгновенно. В моделях N7900 перед выключением выходного каскада выполняется ожидание размыкания выходных реле в течение 18 миллисекунд.

Чтобы устранить задержку включения/выключения реле на моделях N7900, можно установить энергонезависимую команду OUTPut:RELay:LOCK, после чего будут использоваться задержки, как на моделях N6900.

Включение/выключение задержек

На всех источниках питания используется максимальное смещение задержки, которое применяется с момента получения команды на включение вывода до момента фактического включения выходного сигнала. Установленное общее смещение задержки служит в качестве контрольной точки для пользовательских задержек включения. С помощью этого пользовательского смещения можно объединять несколько источников питания и программировать точные последовательности операций включения выходных сигналов на нескольких устройствах. Затем задержка включения, запрограммированная пользователем, будет добавлена к общей пользовательской контрольной точке.

При выключении выходных сигналов не нужно устанавливать общее смещение задержки. Задержки выключения выходных сигналов будут запущены при получении команды выключения выходного сигнала.

Максимальное смещение задержки представлено в следующей таблице.

Модели N6900
или заблокированные реле
12 миллисекунд

14 миллисекунд

Модели N7900 38 миллисекунд 46 миллисекунд

Включение и отключение выходных сигналов

Кроме лицевой панели и команд включения и выключения выходного сигнала SCPI для разрешения и запрещения выходного сигнала можно также использовать OnCouple, OffCouple и сигналы выражений. Эти сигналы представляют собой дополнительный инструмент управления последовательностями операций с выходным сигналом на одном или нескольких устройствах.

На рисунке ниже приведена схема программирования с помощью элементов OnCouple, OffCouple и сигналов с присвоенными им выражениями для управления выходным сигналом.

 

 

На рисунке показано, что пользователь может настроить контакты 3 – 7 цифрового порта для передачи сигналов OnCouple и OffCouple соответственно для разрешения и запрета выходного сигнала. Выходной сигнал будет разрешен или запрещен при получении соответствующего истинного сигнала. Для получения дополнительной информации о настройке контактов цифрового порта см. раздел Управление объединенными выходными сигналами.

Также для разрешения и запрета выходного сигнала можно использовать сигналы с присвоенными им пользовательскими выражениями. В пользовательских выражениях, присваиваемым сигналам, могут содержаться различные сигналы состояний и условий уровня выходного сигнала, которые (при истинном значении) позволяет разрешить или запретить выходной сигнал. Для получения более подробной информации см. разделы Определение выражений сигналов и Функция выражений сигналов.

Также необходимо разрешить управление последовательностью операций выходного сигнала, чтобы использовать элементы OnCouple, OffCouple и сигналы с выражениями для разрешения или запрета выходного сигнала. См. Разрешение управления последовательностью операций выходного сигнала ниже.

Управление последовательностью операций на нескольких устройствах

Чтобы установить последовательность операций включения на нескольких устройствах:

1. Подсоедините и настройте контакты цифрового порта для всех устройств.

2. Активируйте функцию последовательного выполнения операций на каждом устройстве.

3. Укажите запрограммированную пользователем задержку включения для каждого устройства.

4. Этот шаг необходим при использовании источников питания с разными значениями минимального сдвига задержки (см. выше). Укажите общее время задержки для всех устройств, на которых выполняются последовательные операции. Общее смещение задержки должно быть больше или равно наибольшему максимальному смещению задержки. По истечении интервала времени, соответствующего общему сдвигу задержки, начнется отсчет пользовательских задержек включения.

Подсоедините и настройте контакты цифрового порта

Контакты цифрового порта на устройствах, используемых для выполнения последовательных операций, должны быть соединены между собой и настроены. Дополнительную информацию см. в разделе Управление объединенными выходными сигналами.

Разрешение управления последовательностью операций выходного сигнала

На каждом устройстве, которое используется в синхронизации включения выходного сигнала, необходимо активировать функцию последовательного выполнения операций включения выходного сигнала.

Лицевая панель Команда SCPI

Выберите Output\Sequence\Couple.

Установите флажок Enable, чтобы разрешить последовательное выполнение операций.

Чтобы запретить его, снимите этот флажок.

Включение функции синхронизации:
OUTP:COUP ON

Отключение функции синхронизации:
OUTP:COUP OFF

Укажите для каждого устройства задержки включения и выключения

Задержки включения можно указать для всех объединенных устройств. Можно использовать любые последовательности задержек. Для определения последовательности и выбора первого устройства в последовательности ограничений не предусмотрено.

Лицевая панель Команда SCPI

Выберите Output\Sequence\Couple.

Укажите задержку включения в секундах.

Повторите эти действия для всех устройств.

Запрограммируйте задержку включения:
OUTP:DEL:RISE .02

Выполните эти операции для всех приборов.

Задержки выключения можно также указать для всех объединенных устройств. Можно использовать любые последовательности задержек. Для определения последовательности и выбора первого устройства в последовательности ограничений не предусмотрено.

Лицевая панель Команда SCPI

Выберите Output\Sequence\Couple.

Укажите задержку выключения в секундах.

Повторите эти действия для всех устройств.

Запрограммируйте задержку выключения:
OUTP:DEL:FALL .01

Выполните эти операции для всех приборов.

При отключении выходов задавать сдвиг задержки не требуется. Задержки выключения выходных сигналов будут запущены при получении команды выключения выходного сигнала.

Установка общего сдвига задержки

На рисунках ниже показано, как можно использовать общее смещение задержки для синхронизации запрограммированных пользователем задержек включения, когда в последовательной работе источников питания применяются различные минимальные смещения задержки.

На первом рисунке фактическое начало включения выходного сигнала происходит в 22 мс, 58 мс и 76 мс, поскольку минимальные смещения задержек добавляются к запрограммированной пользователем задержке включения.

На втором рисунке показано, что несмотря на то, что невозможно исключить минимальное смещение задержки, для точной взаимной синхронизации запрограммированных пользователем задержек включения можно указать общее смещение задержки. В этом примере фактическое начало включения выходного сигнала происходит на 60 мс, 70 мс и 80 мс соответственно. Необходимо всегда учитывать общее смещение задержки.

Общее смещение задержки обеспечивает синхронизацию запрограммированных пользователем задержек включения, что позволит начать их отсчет в момент завершения общего смещения задержки. Запросите смещение задержки для каждого устройства и используйте наибольшую задержку в качестве общего смещения задержки.

Лицевая панель Команда SCPI

Выберите Output\Sequence\Couple.

В поле Max delay offset отображается смещение задержки устройства. Введите значение смещения задержки устройства с наибольшей задержкой в поле Delay offset в миллисекундах. Затем нажмите Select.

Чтобы запросить смещение задержки устройства с наибольшей задержкой:
OUTP:COUP:MAX:DOFF?

Для указания общего смещения задержки используйте смещение задержки для устройства с наибольшей задержкой
OUTP:COUP:DOFF .051

Установка более мощного звукового сигнала Cadillac Escalade 4th Gen

Супер-громкий звуковой сигнал на Эскалейд 4 - Установка, Продажа

Полноразмерные американские автомобили GM, это большие, харизматичные машины, чем узнаваемый "мужественный" облик иногда хочется лишь подчеркнуть.

Одним из способов добавить "индивидуальности" вашему Cadillac Escalade 4 является установка усиленного звукового сигнала.


Кроме того, данная опция исключительно полезна, если установка происходит не ради забавы, а для конкретных, определённых целей.


На рынке представлен широкий выбор самых разнообразных вариантов тюнинга звуковых сигналов и специалисты компании Шеви Плюс установят любой из них ( а в некоторых случаях сразу несколько). Остановимся подробнее на конкретных примерах.


Одним из самых простых способов усилить штатный звуковой сигнал является установка так называемых "улиток" (например фирмы Mitsuba). Данными звуковыми сигналами можно либо заменить стоковые (устанавливаются в штатные места) либо установить дополнительно в качестве тюнинга. Опыт показал, что звучат они гораздо более мощно и насыщенно чем заводские и их вполне можно применять в городе в соответствии с Правилами Дорожного Движения.


Так же достаточно популярным вариантом усиления звукового сигнала Cadillac Escalade 4, является установка пневмоэлектрического клаксона.

Данный вид звуковых сигналов использует для создания звукового импульса - электромотор. Пневмоэлектрические клаксоны так же широко представлен на рынке, как зарубежными моделями, так и их Российскими аналогами и всегда есть в наличии на складах технических центров Шеви Плюс.


К следующему типу звуковых сигналов относятся пневмо гудки. Это достаточно удобная система и вот почему. Для работы воздушного сигнала в автомобиле устанавливается специальный пневмокомпрессор, который помимо прочего можно использовать как для подкачки колес автомобиля так и для подключения различных пневмоинструментов, с помощью специальных штуцеров.


Сами же пневмосигналы звучат очень мощно и громко и напоминают звуковые сигналы американских грузовиков. Конечно, в городской среде использование подобного клаксона непрактично, но в дальних поездках, на трассе иногда бывает просто незаменим.


Вариантов подключения данной пневмосистемы несколько. Можно установить как один компрессор и ресивер, так и два отдельных, при этом можно использовать специальный клапан, позволяющий обоим компрессорам работать в системе независимо друг от друга. Кроме того возможны различные способы подключения и самих пневмосигналов. (Например, один большой, мощный пневмосигнал для трассы и более слабый, маленький для города). Так же, при подключении звуковых сигналов, активацию каждого из них можно вывести на отдельные кнопки, для удобства использования.


Использование подобной пневмосистемы на вашем Cadillac Escalade (пневмосигнал, компрессор и ресивер с возможностью подключения пневмоинструмента, так и подкачки колес, во многом незаменимое решение в дальних поездках.


Мощный звуковой сигнал помогает на трассе при скоростных обгонах грузовых колонн, так и отпугивая животных. А накачать колесо или использовать пневмоинструмент никогда не бывает лишним, как в случае нежелательной поломки вашего автомобиля, так и при помощи на дороге.


Отдельным пунктом хочется рассказать о возможности установки легендарного советского пневмосигнала Тифон Т37.


Этот знакомый каждому звук из детства не оставляет равнодушным никого, ведь его несколько десятилетий устанавливали на различные виды транспорта (например на электровозы).


Подводя итог можно сказать, что усиленный звуковой сигнал это интересная, полезная и во многих ситуациях нужная опция, которую можно установить на ваш Cadillac Escalade.

Вариантов, как самих звуковых сигналов, так и способов их установки немало. Решение же всегда остается за владельцем.


























- электрический сигнал Mitsuba подключается параллельно с штатным клаксоном.


- электро пневматический звуковой сигнал – можно подключить в параллели, со с штатным клаксоном с управлением на руле,а так же можно вывести на отдельную кнопку.




- пневмогудок Hadley среднего размера с комфортным громким звучанием устанавливается с отдельным компрессором и пневмосистемой.










Мощный (паровозный) гудок HADLEY с отдельной пневмосистемой и компрессором подкачки - выводиться на отдельную кнопку. От данной системы возможно производить подкачку колес автомобиля, подключать пневмоинструмент


Пневмосигнал HELLA - небольшого размера, но имеет мощный низкий звук. Подключается к любой из вышеперечисленных систем.



Смотреть видео

Если компьютер Mac подает звуковые сигналы в процессе запуска

При возникновении определенных условий, связанных с памятью или прошивкой, компьютер Mac может подавать один или несколько звуковых сигналов в процессе запуска.

На некоторых моделях Mac эти последовательности звуковых сигналов могут воспроизводиться в начале процесса запуска, когда на экране еще нет изображения. Не следует путать их со звуком (мелодией), который может воспроизводиться при нормальном запуске компьютера Mac. 

Один звуковой сигнал каждые 5 секунд

Компьютер Mac не обнаруживает память (ОЗУ). Если вы недавно добавляли или заменяли модули памяти, убедитесь, что они установлены правильно.

Три звуковых сигнала, 5-секундная пауза, повторение

При проверке целостности памяти компьютера Mac обнаружена ошибка.  Если вы добавляли или заменяли модули памяти, убедитесь, что они установлены правильно.

Три длинных звуковых сигнала, три коротких и еще три длинных

Чтобы устранить неполадку с прошивкой, компьютер Mac восстанавливает прошивку. На экране может отображаться индикатор выполнения, после заполнения которого компьютер Mac должен нормально запуститься.

Дата публикации: 

| Autoflesh.ru

Транспортные средства специальных служб всегда оснащены дополнительными системами подачи световых и звуковых сигналов. Прежде чем разбираться в их функционировании, необходимо понять, чем собственно вызвана потребность в установке такого рода оборудования.

Специальные сигналы устанавливаются на транспортные средства с единственной целью – максимально выделить автомобиль в дорожном потоке. Так, по характеру деятельности, машины специального назначения время от времени нуждаются в такого рода оповещении, которое позволит им передвигаться, игнорируя некоторые дорожные правила. Если автомобилю по тем или иным причинам необходимо оперативно добраться до места назначения или же догнать другого участника дорожного движения, включенные спецсигналы уведомляют водителей и обязуют пропускать специальное транспортное средство. Данная функция сейчас актуальна как никогда, ведь перегруженные дороги могут отнять драгоценные минуты у сотрудников скорой помощи или пожарной службы, что может привести к плохим результатам.

Узкая направленность применения спецсигналов делает их недоступными для широкого потребителя. Более того, использование спецсигналов не по назначению и лицами, не имеющими на это разрешения, карается штрафными санкциями.

Какие транспортные средства имеют права на установку специсигналов? Существует законодательно утвержденный список автомобилей, которые не только имеют право, но и обязаны установить спецсигналы для получения приоритета во время дорожного движения. К службам, чьи транспортные средства должны быть оснащены спецсигналами, относят скорую помощь, милицию, пожарную охрану, аварийно-спасательные службы, государственную и военную автоинспекцию. Кроме того, автомобили, перевозящие опасные грузы или грузы государственной важности также должны быть оборудованы специальными сигналами. Необходимо учитывать, что подобные автомобили, кроме спецсигналов, дополнительно окрашивают в соответствии со строго регламентированной цветографической схемой, которая гарантирует их выделение и узнавания в дорожном потоке.

Установка спецсигналов требует получения разрешений двух видов. Транспортное средство обязательно должно входить в список допустимых для оснащения машин для того, чтобы получить разрешение на установку оборудования. Кроме того, и водитель должен получить соответственное разрешения. На данный момент является обязательным прохождение водителем специального обучения в автошколе, которое включает в себя помимо стандартных занятий, изучение соответствующих нормативных актов, а также правил эксплуатации специального оборудования. Лишь наличие этих двух разрешений позволяет законно устанавливать спецсигналы на транспортное устройство, в противном же случае, нарушения могут повлечь за собой наложение штрафных санкций.

Существует два типа спецсигнальных установок - световые и звуковые. Световые спецсигналы – оборудование, предназначенное для выделения транспортного средства через подачу яркого прерывающегося светового сигнала. К световым спецсигналам относят проблесковые маячки или как их ещё называют – «мигалки». Проблесковый маяк устанавливается на крышу транспортного средства, так как именно такая локация позволяет сделать сигнал максимально видимым с большого расстояния. В основе проблескового маяка лежит светодиод или лампа накаливания, которая вращается вокруг своей оси, что обеспечивает эффект мигания. Для усиления света устройств, в которых содержатся два проблесковых маяка, они разделяются перегородкой из зеркала, что гарантирует дополнительное свечение.

Вторым типом спесигналов является звуковое оборудование. Данные установки направлены на передачу звукового сигнала для оповещения участников дорожного движения о приближении специального транспортного средства. К звуковым спецсигналам относят сирену. Под сиреной обычно понимают акустический излучатель, который, благодаря изменению длин волн, продуцирует громкий пульсирующий звук. Сирены часто оказываются более эффективными, нежели световые спецсигналы, так как звук привлекает внимание большего количества людей при значительном увеличении радиуса охвата действия устройства.

Современные технологии позволяют производить как стационарную, так и временную установку специального сигнального оборудования. Стационарная установка производится благодаря фиксированию устройства к крыше автомобиля системой механических крепежей. Такая установка отличается надежностью крепления, что весьма важно для автомобилей, передвигающихся на высоких скоростях. Второй типа установки обеспечивается комбинацией магнитов, главным преимуществом которых является возможность снятия оборудования, избегая каких-либо видимых повреждений внешних поверхностей транспортного средства.

Ученые ЛЭТИ доказали эффективность установки на радиотелескопах цифровых систем преобразования сигналов

Ученые Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» совместно с коллегами из Института прикладной астрономии РАН предложили использовать технологию цифрового выделения узкополосных сигналов из полосы промежуточных частот для модернизации радиотелескопов.

В последние годы главным трендом в радиоастрономии является переход от радиотелескопов с аналоговыми системами регистрации сигналов к цифровым комплексам нового поколения, которые обладают небольшими габаритами и широким спектром функций. В этой связи возникает проблема интеграции новых небольших радиотелескопов в действующие сети радиоинтерферометрии со сверхдлинными базами (РСДБ-сети), где регистрируются сигналы видеочастот. Ученые СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в сотрудничестве с коллегами из Института прикладной астрономии Российской академии наук (ИПА РАН, г. Санкт-Петербург) предложили эффективный способ цифрового выделения узкополосных сигналов, который позволит повысить надежность и эксплуатационные характеристики радиотелескопов. Результаты сравнения радиоинтерферометров с аналоговыми и цифровыми системами выделения регистрируемых сигналов опубликованы в журнале «Известия вузов России. Радиоэлектроника», где уже в течение ряда лет публикуются результаты исследований СПбГЭТУ«ЛЭТИ» и Института прикладной астрономии, направленных на создание современных цифровых систем преобразования и регистрации радиоастрономических сигналов.

Радиотелескопами комплексов радиоинтерферометрии со сверхдлинными базами (РСДБ) обычно регистрируются несколько сигналов с относительно узкими (до 32 МГц) полосами, которые выделяются видеоконверторами из аналогового шумового сигнала промежуточной частоты (ПЧ) с полосами до 1 ГГц. При обработке данных применяется синтез полосы частот. На новых небольших радиотелескопах (например, РТ-13) оцифровываются широкополосные сигналы ПЧ. Чтобы интегрировать радиотелескопы с широкополосными каналами в действующие РСДБ-сети, где регистрируются и обрабатываются узкополосные сигналы видеочастот, необходимо из высокоскоростного цифрового сигнала ПЧ выделять на заданных частотах сигналы с относительно узкими полосами и преобразовывать их к видеочастотам.

Такую задачу решает модуль цифрового выделения узкополосных сигналов, разработанный в Институте прикладной астрономии в 2019 году – он обеспечивает возможность подключения радиотелескопа РТ-13 к РСДБ-комплексу «Квазар-КВО» и к международным РСДБ-сетям.

«Необходимо выяснить, в какой мере замена аналоговой СПС модулем цифрового выделения сигналов может повлиять на чувствительность радиоинтерферометра и на точность измерений интерференционных групповых задержек принимаемого радиоизлучения, – обозначил проблему профессор базовой кафедры радиоастрономии (РА) СПбГЭТУ «ЛЭТИ», доктор технических наук, Заслуженный деятель науки РФ Николай Ефимович Кольцов. – Эта информация нужна для рационального планирования РСДБ-наблюдений с использованием разнотипных систем преобразования сигналов и для выбора опорных источников радиоизлучения. Она же полезна и для разработки многофункциональной цифровой системы преобразования сигналов, которая проводится с целью модернизации радиотелескопов РТ-32 и оснащения новых малогабаритных радиотелескопов».

Группа ученых под руководством профессора Н.Е. Кольцова поставила цель – определить точность измерения интерферометрической групповой задержки сигнала радиоинтерферометром с цифровым модулем выделения регистрируемых сигналов и сравнить чувствительность интерферометров с аналоговыми и с цифровыми системами выделения сигналов.

Для этого рассчитали потери чувствительности интерферометров с разными системами выделения регистрируемых сигналов. На примере аналого-цифровых систем преобразования сигналов Р-1002М, установленных на радиотелескопах РТ-32 РСДБ-комплекса «Квазар-КВО», выяснилось, что данный показатель составляет в совокупности примерно 3%. Суммарные потери чувствительности, вносимые цифровым модулем выделения узкополосных сигналов, не превышают 0.5 %.

Разработчики также сравнили точность многоканального интерферометра с синтезом полосы частот и интерферометра, регистрирующего цифровые широкополосные сигналы ПЧ без синтеза полосы. Как показали исследования, точность определения интерференционной задержки сигнала пятиканальным интерферометром с полосами 8 МГц при синтезе полосы частот 512 МГц будет в 2.5 раза хуже точности одноканального интерферометра с полосой 512 МГц. Точность пятиканального интерферометра с полосами 16 МГц при синтезе полосы частот 1 ГГц будет на 30 % ниже точности интерферометра с двумя широкополосными каналами, которые перекрывают полосу пропускания РПУ.

Целесообразность использования цифровой системы преобразования сигналов на радиотелескопах была подтверждена в ходе испытаний, проведенных на наблюдательных пунктах «Зеленчукская» и «Бадары», которые входят в состав РСДБ сети «Квазар-КВО».

«При замене штатных систем преобразования сигналов цифровыми точность измерения интерференционных групповых задержек принимаемых сигналов практически не меняется, а чувствительность интерферометра даже немного (примерно на 4 %) улучшается. Достаточно сложные каналы усиления и передачи широкополосных аналоговых сигналов промежуточных частот (ПЧ) заменяются волоконно-оптическими линиями передачи цифровых сигналов. При использовании разработанной цифровой системы появляется возможность работы радиотелескопов в режиме регистрации широкополосных сигналов ПЧ, что позволит значительно повысить чувствительность интерферометра и расширить список доступных опорных источников, используемых при РСДБ-наблюдениях».

Профессор базовой кафедры радиоастрономии (РА) СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Заслуженный деятель науки РФ Николай Ефимович Кольцов

Способ цифрового выделения узкополосных сигналов из полосы промежуточных частот, разработанный учеными базовой кафедры радиоастрономии СПбГЭТУ «ЛЭТИ», будет внедрен в новую многофункциональную систему преобразования и регистрации сигналов, создаваемую в Институте прикладной астрономии РАН. С ее помощью планируется модернизировать действующие радиотелескопы комплекса «Квазар-КВО». Также она войдет в конструкцию малогабаритных радиотелескопов нового поколения. Передовые антенные облучатели и сверхширокополосные приемные устройства повысят точность радиоастрономических измерений и откроют для исследователей космоса новые возможности.

Разработка, выполненная учеными, логично вписывается в национальный проект «Наука» и направлена на реализацию задач в рамках приоритетного направления научно-технологического развития Российской Федерации «Переход к передовым цифровым, интеллектуальным производственным технологиям, роботизированным системам, новым материалам и способам конструирования, создание систем обработки больших объемов данных, машинного обучения и искусственного интеллекта».

Выбор и подключение автомобильного клаксона

Сколько раз за одну поездку вы жмёте на клаксон? Конечно, это зависит от темперамента, но в плотном трафике без звукового сигнала никуда - указывает свое присутствие на дороге. Правда, звук штатных «дудок» порой навевает тоску, особенно у малолитражек. Разбираемся, как правильно выбрать и установить сигналы посерьёзнее.

Но сперва - пара слов об их правильном использовании.

ПДД: правила пользования звуковыми сигналами

Гудки машин стали непременным звуковым сопровождением любого города.Что совсем не здорово, ведь правила дорожного движения запрещают использовать звуковые сигналы в населенных пунктах без необходимости (для предотвращения ДТП).

Пункт ПДД 19.10.2015 Звуковые сигналы могут работать только:

  • для предупреждения других водителей о намерении обгон вне населенных пунктов;
  • в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

Существует и специальный дорожный знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Он для установки лишних населенных пунктов, где нельзя использовать шуметь (в лесах, в заповедниках), но встречается и в городах, где просто дублирует правила - сигналить в городе без веской причины и без этого знака.

К сожалению, водители регулярно нарушают параметр: использовать клаксон, чтобы поприветствовать друг друга или выразить негодование, привлечь внимание или поторопить зазевавшегося на светофоре.В общем, гудят по любому поводу. Что не только повышает общую нервозность на дороге, но и мешает другим людям - звук клаксона в городе далеко и раскатисто, экранируя от зданий.

При этом сам по себе звуковой сигнал машине необходим и даже входит в «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» - с нерабочим клаксоном ехать просто нельзя (из-за невозможности посигналить пешеходу или другому водителю для предотвращения ДТП).Но использовать его нужно с умом и только по весомому поводу.

Согласны лишний раз не шуметь в городе? Тогда переходим к выбору «дудок» на замену штатным.

Конструкция сигналов. Электрика и пневматика

Обычно в автомобиле установлена ​​пара однотональных сигналов (высокой и низкой тональности), звук которых гармонично накладывается друг на друга. Разница между их величиной составляет 70–100 Гц, формируя нужную глубину звука.Конструктивно звуковые сигналы автомобилей делятся на электромагнитные и пневматические. У обоих типов звук генерируют колебания мембраны, но в движение вызывают разные силы.

С заводом на большинство автомобилей установлены электромагнитные сигналы , чаще всего безрупорный (дисковый) конструкция - «блины». Такие сигналы недороги в производстве и занимают мало места, что позволяет легко связать их под капотом. Большая мощность от «блинов» не достижения, поэтому автомобилисты меняют их на рупорные электромагнитные сигналы - «улитки».Благодаря воронкообразной геометрии они генерируют весьма громкий звук. Расплата - массивность: найти в подкапотном пространстве место для двух «улиток» бывает непросто.

Дисковые сигналы («блины»)

В электромагнитных сигналов колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналовх мембран приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство - компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» - не в каждый автомобиль их установить.

Рупорные сигналы («улитки»)

В электромагнитных сигналов колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналовх мембран приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство - компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением.Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» - не в каждый автомобиль их установить.

У пневматического сигнала может быть несколько раструбов («рожков») различных размеров; чем больше, тем более мощный компрессор их больше. От размера раструбов зависит тональность гудка - несколько «рожков» будут похожи на целый духовой оркестр. Но не увлекайтесь: согласно ГОСТ Р 41. 28-99 (правилу ЕЭК N 28) звуковой сигнал должен звучать монотонно и непрерывно; установка музыкальных сигналов с переливами и мелодиями запрещена.

Пневматические сигналы («рожки»)

«Волговские» сигналы

Зачем вообще покупать нестандартные звуковые сигналы? Во-первых, штатные нередко выходят из строя, а стоят оригинальные «дудки» дорого. Во-вторых, их громкость иногда просто не соответствует дорожным реалиям. Дополнительная шумоизоляция все более популярна, летом все предпочитают ездить с закрытыми окнами и работающим кондиционером, а если ещё и музыка в салоне играет громко… Ваш скромный гудок, установленный автопроизводителем с учётом требований к снижению шума в городах, просто не услышат.Поэтому автомобилисты и стараются установить сигнал погромче - зачастую это вопрос заметности и безопасности на дороге.

Но встречаются и штатные клаксоны с достойным звучанием. В России, например, очень ценятся так называемые волговские сигналы - Юрий Деточкин одобрил бы такой выбор. Характерная смесь высокой и низкой частоты звучания (510 и 410 Гц) при 115 децибелахит солидно и «сочно», как и положено самой престижной советской машине. Конечно, это не оригинальные сигналы от «Волги», а их современная копия, но звук очень похож.

Кликните, чтобы прослушать звук

Частоты и мощность сигналов

Вы замечали, что характеристики звукового сигнала обычно соответствует физическому размеру машины? Сделано это осознанно, чтобы помочь водителям с определением источника звука на дороге. Если вы слышите скромное, почти жалобное «би-и-и», то будете искать глазами мопед или микролитражку. А раскатистый басовитый гудок говорит о приближении грузовика.Такую градацию тональности желательно придерживаться и при выборе нештатных сигналов.

Чем ниже частотный диапазон, тем басовитее гудят сигналы. Например, сравните звук клаксона PIAA Superior Bass Horn с настройкой 330/400 Гц и PIAA Euro Sports Horn 500/600 Гц. Если первый будет уместно звучать из-под капота внедорожника, то второй ассоциируется со спортивным автомобилем.

Кликните, чтобы прослушать звук

Что касается количества децибел, то тут всё просто: чем больше - тем громче.Штатные дисковые сигналы чаще всего выдают менее 100 Дб. Мощные рупорные сигналы- «улитки» звучат на 100–115 Дб. А пневматические сигналы выдать 120–125 децибел.

Кликните, чтобы прослушать звук

Подключение звуковых сигналов

Подключение любых нештатных электрических устройств к бортовой сети машины требует осторожности. Звуковые сигналы - не исключение.Далеко не всегда ими можно просто заменить заводские «блины».

На упаковке или корпусе сигналов указан потребляемый ими ток. Сложите показатели таких «дудок» и сравните с номиналом штатного предохранителя (Horn), обычно это предохранитель на 10 или 15 ампер. Если совместное потребление сигналами больше, чем способно пропустить через себя предохранитель, их придётся подключить через специальное реле к аккумулятору машины. Схематическая замена штатных сигналов на более мощные с применением реле на рисунке.

Не пытайтесь вместо использования реле сменить штатный предохранитель на более стойкий - это грозит оплавлением проводки и пожаром.

В каталоге звуковых сигналов Гиперавто вы можете прослушать примеры звучания почти всех моделей, чтобы сделать выбор. Только будьте осторожны с громкостью в наушниках.

Управление последовательностью операций выходного сигнала

Управление последовательностью операций выходного сигнала

В этом разделе описывается процедура последовательности операций включения и выключения выходного сигнала на одном или нескольких устройствах.

Последовательность операций включения / выключения
Включение / выключение задержек
Включение и отключение выходных сигналов
Управление последовательностью операций на нескольких устройствах

Последовательность операций включения и выключения

На рисунке ниже приведено описание отдельных компонентов.

Описание следовать
  1. При начале команды включения выходного сигнала отсчет периода задержки источника питания, установленного параметра (по умолчанию задержка равна нулю).
  2. В режиме приоритета напряжения источник питания программирует минимальное напряжение выходного сигнала на внутренний период задержки, который равен 12 миллисекундам на моделях N6900 и 38 миллисекундам на моделях N7900 (это связано с замыканием реле выходного сигнала).В режиме приоритета тока источник питания проверяет, что выходной ток равен нулю в течение внутреннего периода, который равен 14 миллисекундам на моделях N6900 и 46 миллисекундам на моделях N7900 (это связано с замыканием реле выходного сигнала).
  3. Для выходного сигнала будет выполнено программирование выходного сигнала при достижении скорости нарастания напряжения и предельного значения, соответствующего стандарту.
  4. Выходной сигнал достигает запрограммированной настройки.
  5. При получении команды выключения выходного сигнала начинается отсчет задержки выключения сигнала источника питания, установленного по умолчанию задержка равна нулю).
  6. В режиме приоритета источника питания уменьшает запрограммированное значение напряжения выходного сигнала до минимального. В режиме приоритета тока источник питания уменьшает запрограммированное значение тока выходного сигнала до нуля. В обоих случаях поддерживается настройка скорости нарастания (если запрограммирована).Если скорость не запрограммирована, перед переходом к следующему шагу источник питания может ожидать до 250 миллисекунд (или меньше), пока для выходного сигнала не будет выполнено нисходящее программирование.
  7. В моделях N6900 выключение выходного каскада выполняется мгновенно. В моделях N7900 перед выключением выходного каскада выполняется ожидание размыкания выходных реле в течение 18 миллисекунд.

Чтобы устранить задержку включения / выключения реле на моделях N7900, можно установить энергонезависимую команду OUTPut: RELay: LOCK, после чего будут отключены задержки, как на моделях N6900.

Включение / выключение задержек

На всех источниках питания используется максимальное время задержки, используемое с момента получения сигнала на включение до момента фактического включения сигнала. Установленное общее смещение служит в качестве контрольной точки для пользовательских задержек включения. С помощью этого пользователя с нарушением можно объединить несколько источников питания и программировать точные рабочие операции включения выходных сигналов на нескольких устройствах.Затем задержка включения, запрограммированная пользовательская добавлена ​​к общей контрольной точке.

При выключении выходных сигналов не нужно устанавливать общее смещение. Задержки выключения выходных сигналов будут запущены при получении команды выключения выходного сигнала.

Максимальное смещение представлены в следующей таблице.

Модели N6900
или заблокированные реле
12 миллисекунд

14 миллисекунд

Модели N7900 38 миллисекунд 46 миллисекунд

Включение и отключение выходных сигналов

Кроме лицевой панели и команд включения и выключения выходного сигнала Разрешение SCPI и запрещения выходного сигнала можно также использовать OnCouple, OffCouple и сигналы выражений. Эти сигналы представляют собой дополнительный инструмент управления последовательностями операций с выходным сигналом на одном или нескольких устройствах.

На рисунке ниже приведена схема программирования с помощью элементов OnCouple, OffCouple и сигналов с присвоенными им выражениями для управления выходным сигналом.

На рисунке показано, что пользователь может настроить контакты 3 - 7 цифрового порта для передачи сигналов OnCouple и OffCouple соответственно для разрешения и запретаного сигнала.Выходной сигнал будет разрешен или запрещен при получении истинного сигнала. Для получения дополнительной информации о настройке контактов цифрового порта см. раздел Управление объединенными выходными сигналами.

Также можно использовать сигнал для разрешения и запрета выходного сигнала с присвоенными им пользовательскими выражениями. Пользовательскими выражениями, присваиваемым сигналом, могут содержаться различные сигналы и условия уровня выходного сигнала, которые (при истинном значении) позволяют разрешить или запретить выходной сигнал. Для получения более подробной информации см. Определение выражений сигналов и Функция выражений сигналов.

Также необходимо разрешить управление последовательностью операций выходного сигнала, чтобы использовать элементы OnCouple, OffCouple и сигналы с выражениями для разрешения или запрета выходного сигнала. См. Разрешение управления последовательностью операций выходного сигнала ниже.

Управление последовательностью операций на нескольких устройствах

Чтобы установить последовательность операций включения на несколько устройств:

1.Подсоедините и настройте контакты цифрового порта для всех устройств.

2. Активируйте функцию последовательного выполнения операций на каждом устройстве.

3. Укажите запрограммированную задержку включения для каждого устройства.

4. Этот шаг необходим при использовании источников питания с разными значениями минимального сдвига задержки (см. Выше). Укажите общее время для всех устройств, на которых выполняются последовательные операции.Общее смещение задержки должно быть больше или равно наибольшему максимальному смещению задержки. По истечении времени интервала времени, начнется отсчет пользовательских задержек включения.

Подсоедините и настройте контакты цифрового порта

Контакты цифрового порта на устройствах, используемых для выполнения последовательных операций, соединены между собой и настроены. Дополнительную информацию см.в разделе Управление объединенными выходными сигналами.

Разрешение управления последовательностью операций выходного сигнала

На выходном устройстве используется устройство включения последовательного сигнала, необходимо активировать функцию последовательного выполнения операций включения сигнала.

Лицевая панель Команда SCPI

Выберите Выход \ Последовательность \ Пара .

Установите флажок Включить, чтобы разрешить последовательное выполнение операций.

запретить его, снимите этот флажок.

Включение функций связи:
ВЫХОД: COUP ON

Отключение функций связи:
ВЫХОД: COUP OFF

Укажите для каждого устройства задержки включения и выключения

Задержки включения можно указать для всех объединенных устройств.Можно использовать любые отслежек. Для руководства и выбора первого устройства в следовать ограничениям не предусмотрено.

Лицевая панель Команда SCPI

Выберите Выход \ Последовательность \ Пара .

Укажите задержку включения в секундах.

Повторите эти действия для всех устройств.

Запрограммируйте задержку включения:
OUTP: DEL: RISE .02

Выполните эти операции для всех приборов.

Задержки выключения можно также указать для всех объединенных устройств. Можно использовать любые отслежек. Для руководства и выбора первого устройства в следовать ограничениям не предусмотрено.

Лицевая панель Команда SCPI

Выберите Выход \ Последовательность \ Пара .

Укажите задержку выключения в секундах.

Повторите эти действия для всех устройств.

Запрограммируйте задержку выключения:
ВЫХОД: DEL: FALL.01

Выполните эти операции для всех приборов.

При отключении выходов задавать сдвиг задержки не требуется. Задержки выключения выходных сигналов будут запущены при получении команды выключения выходного сигнала.

Установка общего сдвига задержки

На рисунках ниже показано, как можно использовать общее смещение задержки для синхронизации запрограммированных функций задержки включения, когда в последовательной работе источников питания применяются минимальные задержки с задержкой.

На первом рисунке фактическое начало включения выходного сигнала происходит в 22 мс, 58 мс и 76 мс, поскольку минимальные ограничения задержек добавляются в программу запрограммированной задержки включения.

На втором рисунке показано, что несмотря на то, что невозможно исключить минимальное смещение задержки, для точной взаимной синхронизации запрограммированных условий включения можно указать общее смещение задержки. В этом примере фактическое начало включения выходного сигнала происходит на 60 мс, 70 мс и 80 мс соответственно. Необходимо всегда учитывать общее смещение задержки.

Общее смещение задержки обеспечивает синхронизацию запрограммированных задержек включения, что позволяет начать их отсчет в момент завершения общего смещения задержки.Запросите устройство смещения для каждого и используйте самое большое задержку в качестве устройства для общего задержки.

Лицевая панель Команда SCPI

Выберите Выход \ Последовательность \ Пара .

В поле Max delay offset отображается смещение задержки устройства. Введите значение с задержкой устройства с наибольшей задержкой в ​​поле Смещение задержки в миллисекундах.Затем нажмите Выберите .

запросить смещение задержки устройства с наибольшей задержкой:
OUTP: COUP: MAX: DOFF?

Для указания общего положения используйте задержку для устройства с наибольшей задержкой
ВЫХОД: КОРПУС: DOFF .051

Установка более мощного звукового сигнала Cadillac Escalade 4th Gen

Супер-громкий звуковой сигнал на Эскалейд 4 - Установка, Продажа

Полноразмерные американские автомобили GM, это большие, харизматичные машины, чем узнаваемый "мужественный" облик иногда хочется лишь подчеркнуть.

Одним из способов добавления "индивидуальности" вашему Cadillac Escalade 4 является установка усиленного звукового сигнала.


Кроме того, особая опция исключительно полезна, если происходит установка не ради забавы, а для конкретных, определенных целей.


На рынке представлен широкий выбор самых разнообразных вариантов тюнинга звуковых сигналов и специалистов компании Шеви Плюс установят любой из них сразу (а в некоторых случаях несколько).Остановимся подробнее на конкретных примерах.


Одним из самых простых способов усилить штатный звуковой сигнал является установка так называемых "улиток" (например фирмы Mitsuba). Данными звуковыми сигналами можно либо заменить стандартные места (установить в штатные места) либо установить в качестве тюнинга. Опыт показал, что звучат они гораздо более мощно и насыщенно чем заводские и их вполне можно применять в городе в соответствии с Правилами Дорожного Движения.


Так же достаточно популярным усилением звукового сигнала Cadillac Escalade 4, является установка пневмоэлектрического клаксона.

Данный вид звуковых сигналов использует для создания звукового сигнала - электромотор. Пневмоэлектрические клаксоны так же широко представлены на рынке, как зарубежными моделями, так и их Российскими аналогами и всегда есть в наличии на складах технических центров Шеви Плюс.


К следующему типу звуковых сигналов отношения пневмо гудки.Это достаточно удобная система и вот почему. Для работы воздушного сигнала в автомобиле устанавливается специальный пневмокомпрессор, помимо прочего, можно использовать как для подкачки колес автомобиля, так и для подключения различных пневмоинструментов, с помощью специальных штуцеров.


Сами же пневмосигналы звучат очень мощно и громко и напоминают звуковые сигналы американских грузовиков. Конечно, в городской среде использование подобного клаксона непрактично, но в дальних поездках, на трассе иногда бывает просто незаменим.


Вариантов подключения данной пневмосистемы несколько. Можно установить как один компрессор и ресивер, так и два отдельных, при этом можно использовать специальный клапан, позволяющий обоим компрессорам работать в системе независимо от друга. Кроме того возможны различные способы подключения и самого пневмосигналов. (Например, один большой, мощный пневмосигнал для трассы и более слабый, маленький для города). Так же, при подключении звуковых сигналов, активацию каждого из них можно вывести на отдельные кнопки, для удобства.


Использование подобной пневмосистемы на вашем Cadillac Escalade (пневмосигнал, компрессор и ресивер с подключением пневмоинструмента, так и подкачки колес, во многом незаменимое решение в дальних поездках.


Мощный звуковой сигнал помогает на трассе при скоростных обгонах грузовых колонн, так и отпугивая животных. А накачать колесо или использовать пневмоинструмент никогда не бывает лишним, как в случае нежелательной поломки вашего автомобиля, так и при помощи на дороге.


Отдельный инструмент хочется рассказать о возможности установки легендарного советского пневмосигнала Тифон Т37.


Этот знакомый каждому звук из детства не оставляет равнодушным никого, ведь его несколько десятилетий устанавливают на различные виды транспорта (например, на электровозы).


Подводя итог можно сказать, что усиленный звуковой сигнал это интересная, полезная и во многих ситуациях нужная опция, которую можно установить на ваш Cadillac Escalade.

Вариантов, как звуковых сигналов, так и способов их установки немало. Решение же всегда остается за владельцем.


























- электрический сигнал Mitsuba подключается параллельно с штатным клаксоном.


- электро пневматический звуковой сигнал - можно подключить в параллели, со штатным клаксоном с управлением на руле, а так же можно вывести на отдельную кнопку.




- пневмогудок Хэдли среднего размера с комфортным громким звучанием с использованием компрессора и пневмосистемой.










Мощный (паровозный) гудок HADLEY с отдельной пневмосистемой и компрессором подкачки - выводиться на отдельную кнопку.От данной системы возможно подкачку колес автомобиля, подключать пневмоинструмент


Пневмосигнал HELLA - небольшого размера, но имеющий мощный низкий звук. Подключается к любой из вышеперечисленных систем.



Смотреть видео

Помощь ForexTeam. Установка приложения бесплатные сигналы forex

Уважаемые посетители ForexTeam,

На этой странице вы найдёте инструкции как правильно установить мобильное приложение ForexTeam и весь необходимый софт для сигналов в свой Метатрейдер 4.

Надо выполнить 5 простых шагов:

1. скачать приложение с Google Play или с App Store и установить его в своём телефоне
2. зарегестрироваться в приложении, подтвердить мейлу
3. скачать и установить ForexTeam клиент на любой график в своём Метатрейдер 4
4 . добавить номер своего торгового счёта в меню приложения «Торговые настройки»
5. начать копирование наших торговых сигналов в свой Метатрейдер 4

Регистрируйся и бесплатно копируй форекс сигналы!

1. Вам надо скачать мобильное приложение с Google Play или App Store (iPhone) и установить его себе в мобильный телефон. Для скачивания Андроид телефоны нажмите кнопку внизу.


2. Бесплатно зарегестрируйтесь в приложении ForexTeam (после регистрации подтвердите ваш Email).

Если вы успешно выполнили шаги 1-2, то у вас появится возможность:

+ просмотреть все торговые сигналы (меню «Активные сигналы»)
+ просмотреть статистику по всем закрытым сделакам (меню «Закрытые сигналы»)
+ добавить данные в свой профиль, свойства работы приложения в Настройках и т. д.

1. Скачайте ForexTeam клиент-советник и библиотеку internetlibSSL.mqh для торговой платформы Метатрейдер. Нажмите на линк для скачивания архива с файлами.

2. Скопируйте клиент-советник ForexTeam в папку Experts программы Метатрейдер 4.

3. Скопируйте библиотеку internetlibSSL.mqh в папку Include программы Метатрейдер 4.

4. Перетащите из окна навигатора ForexTeam клиент-советника на 1 любой график в Метатрейдер 4 и дайте доступ на «живую торговлю» и «импорт DLL».

В настройках Метатрейдера 4 в закладке «Советники» надо поставить на «Разрешить автоматическую торговлю». Пожалуйста сохраните все изменения в Метатрейдер 4. Закройте и снова запустите Метатрейдер 4 на компьютере.

5. Войдите в приложение под своими данными, зайдите в меню «Настройки» и внесите свой демонстрационный номер счёта в Метатрейдер 4. Опция «копирование сигналов» должна быть активна.


Если вы успешно выполнили шаги 1–5, то у вас появится возможность:

+ вручную копировать наши торговые сигналы в свою демонстрацию Метатрейдер 4
+ отслеживать и закрывать все ордера в Метатрейдер 4, открытые по нашим торговым сигналам
+ покупать / продавать финансовые активы на рынке спот через приложение. Все ваши торговые приказы идут из приложения в ваш Метатрейдер 4 с вашего согласия

Как подобрать клаксон в авто - виды и особенности установки - 130.com.ua

Клаксон в автомобиле - важный и нужный элемент, который должен быть в каждом транспортном средстве. И если он вышел из строя или ненадлежащим образом, водитель начинает задумываться о покупке нового прибора. И возникает новая проблема - какой вариант передаются средства для выдачи сигналов?

Основные разновидности клаксонов

Основным предназначением звуковых сигналов является оповещение пешеходов и других водителей.Они являются так называемым средством общения между всеми участниками движения. Среди представленного ассортимента клаксонов многих производителей есть устройства, которые выдавать разные сигналы: завывать, пищать, гудеть, издавать разные отпугивающие и страшные, даже кричащие звуки. Кроме того, многие звуковые сигналы представляют собой размерами и техническими характеристиками. Поэтому при выборе, стоит, несомненно, учесть и эти нюансы.

Различают следующие виды клаксонов:

1.пневматические;

2. электромагнитные;

3. электронные.

Каждый тип отличается издаваемого звука и принципу работы, а также некоторые варианты, - наличием ряда подтипов.

Особенности пневматических сигналов

Функционируют данные клаксоны для автомобиля по такому принципу: компрессором сжатый воздух по трубе, это провоцирует вибрацию. Данные могут достигать мощности до 125Дб, а диапазоны частот колеблются от 320-415 до 810Гц.Данные показатели очень разные для различных типов пневматических сигналов. Кроме того, чтобы выйти такой «оркестр», необходимо получить давление не менее 6 атмосферное, тогда устройство произведет целую мелодию. Однако, для этого необходимо запрограммировать звуковой воздушный сигнал, а также иметь достаточно места в подкапотной части.

Виды электромагнитных моделей

В этих гудках основной составляющей есть электромагнит, его подключают к мембране прибора. Тем временем прерыватель включает источник электротока с обмоткой сердечника, используя ее массой, используя для сигнала.Активировав кнопку в действие стержень сердечника, он начинает выдавать колебательные движения. Они, таким образом, вибрации мембраны.

Электромагнитные гудки различают по уровню излучателя звука:

  • дисковые гудки. Могут быть как разборными, так и цельными, последний вариант меньше по размеру. По типу позволяет установить устройство и под капотом, и сверху, на автомобиле. Различают данные сигналов одно- или двухтонального типа, они достаточно легкие в установке;
  • звуковые сигналы «Улитка».Их довольно-таки сложно установить, отличаются изогнутой формой трубы. Мощность их сигнала составляет 118Дб, а частота - 510Гц. Они считаются так называемыми патефонами, оказывающими сильное воздействие на слух человека. Имея двухтональный сигнал-улитку, оснащенное реле, которое подает электроимпульсы поочередно на каждую из обмоток, можно получить красивую мелодию;
  • рожковые сигналы. Они имеют вид распрямленной «улитки», их еще называют автомобильными горнами.Установка клаксона такого типа осуществляется с внешней стороны авто, при использовании в подкапотной части прослеживается большое уменьшение громкости сигнала.

Каждый тип имеет свою уникальную форму и технические характеристики. Для более подробного ознакомления с ними, можно проконсультироваться с менеджером интернет-магазина при покупке либо изучить эти нюансы на сайте.

Электронные звуковые сигналы

В этих устройствах главной есть чип, генерирующий звук необходимой частоты, после этого он передает его на громкоговоритель.Мощность воспроизведения звука может достичь до 110Дб, относительно частоты, то она в различных моделях, очень разная и колеблется в широком диапазоне.

Данные устройства характеризуются универсальностью и простотой в эксплуатации, работают от напряжения 12 или 24В. К тому же, разные модели воспроизводят всевозможные звуки - от обычных однотонных сигналов до целых мелодий.

Нестандартные решения

Иногда любители поэкспериментировать, устанавливают в машине паровозный гудок.Он отличается мощностью, может стремительно завлечь внимание пешеходов, других водителей. И для его установки необходимо достаточно пространства в подкапотной части транспортных средств.

Недостатком типа звуковых сигналов считает невозможность использования их в городе, поскольку водителю придется платить за сильно громкий сигнал штраф. Кроме того, их применение требует наличия в авто хорошей звукоизоляции.

Что учитываем выбором при клаксонов

Особенно важно при покупке звуковых сигналов обратить внимание на их теххарактеристики, поскольку этот фактор напрямую влияет на эффективность работы и использование прибора.Результатом плохого подбора может быть некачественная работа, он будет мешать и раздражать водителя, и, дополнительно, может очень быстро поломаться.

1. Громкость сигнала. Большинство автовладельцев считают, что очень громкие сигналы - эффективные, однако это вовсе не так. Очень часто большая громкость стает причиной раздражения самого водителя и пассажиров. Поэтому средние диапазоны громкости - более оптимальные, их частота может составлять не более 120Дб.

2. Частотный диапазон.Этот фактор непосредственно влияет на тип звука, чем он выше, тем пронзительнее будет звук. Для любителей баса лучше подбирать модели с низкочастотными диапазонами.

3. Напряжение. От него зависит вероятность установки сигнала в авто. Для грузовиков подойдет 24-вольтный гудок, для автомобилей и микроавтобусов - сигнал с напряжением 12В.

4. Количество сигналов. Разные модели клаксонов комплектуются одним или несколькими гудками, от их количества зависит интенсивность звучания устройства.Если автовладелец предпочитает большую громкость звука, то ему может хватить автомобильного звукового сигнала с одним гудком.

5. Потребление энергии. Очень важно при выборе учесть фактор энергопотребления, поскольку есть некоторые модели клаксонов, которые потребляют до 25А. Это может стать причиной быстрого разряда АКБ.

Последним, не менее важным считается правильное звучание сигнала. Несмотря на варианты вариантов и отсутствие запретов на тональности звуков, все же присутствуют некоторые нюансы.К примеру, так называемые правила «крякалки» использовать, несоблюдение этого правила может привести к штрафу. Также не стоит использовать нестандартные звуки, они, что не удивительно, не являются эффективными, на них очень редко реагируют.

Советы по монтажу

Устанавливая клаксон расположить его раструб вперед, это обеспечит распространение звука в нужном направлении, а не внутрь салона. Кроме того, важно обращать внимание на:

  • крепление - плохо установленный клаксон может сместиться насадкой вибраций или ударов.В результате устройства контакты и находящиеся на деталях повредятся;
  • расположение - лучше установить звуковой сигнал около аккумулятора, если это сложно сделать, чтобы обеспечить прочность, уровень и длину проводов;
  • размер гудка. При покупке важно учитывать этот фактор, ведь от него зависит вероятность установки под капотом. Если места там исключительно мало, тогда стоит задуматься о выборе моделей для наружного монтажа.

Относительно установки, то она не займет много времени и усилий. Для монтажа необходимо подключить клаксон через реле или прерыватель с источника питания. В этом может помочь инструкция к прибору, при правильном понимании и установке, это займет не более нескольких минут.

Подбор лучшего варианта для вашего автомобиля будет легким, если обратиться к нам на сайт. Здесь представлен ассортимент всевозможных моделей клаксонов разных форм и размеров существующих производителей.Ищете автомобильные звуковые сигналы? Купить в Киеве, Одессе, Харькове можно на 130.com.ua. Доставка по Украине.

ТОП-3 звуковых автомобильных сигналов

Материалы по теме

Звуковой сигнал от "Волги"

Звуковой сигнал от "Волги"
Звуковой сигнал от "Волги"
Автор Черный Паук
Цитата: "На автомобилях устанавливается звуковой сигнал типа С-308 или С-309. Он находится в моторном отсеке и крепится на кронштейне к рамки панели радиатора ". В результате такого "новаторского" решения завода "всю нашу соленую слякотную зиму идет электролиз - подходящие медные провода и сама обмотка звукового сигнала просто растворяются. Это и есть причина скорой (одна, максимум - две зимы) его смерти " (С) ALER. Но у меня все произошло гораздо интереснее. Началось все с того, что в подрулевом переключателе !!! ПЕРЕТЕРСЯ !!! провод который идет на звуковой сигнал и в процессе "ремонта" бибикалка была просто убита.И решено было купить «Волговский». Купил, стал а у него подключать вместо двух контактов, как на "классическом" - один, а второй - корпус !. По этому решено было несколько модифицировать известное решение и за одно включить сигнал через реле. Сигнал был помещен на диэлектрическую пластину из стеклотекстолита и смонтирован под запаску. Реле помещено на крепление бачка тормозной жидкости. Этим было убито сразу два зайца: во первых сведено к минимуму влияние влаги и других погодных факторов, во второй сделана более правильное подключение.т. к. в стандартной схеме коммутировалась земля, а плюс постоянно был подан на звуковой сигнал.

В принципе, если использовать более широкую диэлектрическую пластину, можно подключить и второй сигнал (ведь "Волговские" продаются комплектом: высокий и низкий тон).

Рис.1. Электрическая схема.

Рис. 2. Крепление реле.

Рис.3. Расположение звукового сигнала.

Черный Паук, 31.10.01.

* * *

Дополнение от 22. 09.09, автор Русич.

Внесу и свою лепту в установку новых звуковых сигналов. По использованию цена-громкость были куплены два разнотоновых волговских сигнала, у коих, как известно, центральный контакт-шпилька - масса, а плюс отдельно.

Все, кто ранее писал в ФАК, ставили сигналы под капот - но, господа, громкость же теряется! Я тоже долго примерялся, и в итоге использовал пластиковый цилиндр для доп.вентилятора. К его стенке один над другим замечательно встали оба сигнала. А на шпильку от старого прикрутил реле - как раз, чтобы не возместить с проводами старого сигнала и просто кинуть их на две ноги обмотки реле.

Красный провод одновременно соединяется с контактной группой, а второй контакт передает нам искомую напругу для сигналов.

Массу для надежной проводки смазки, все зачистив и смазав УПС (универсальная проникающая (аналог WD-40), в том числе и сигналы, бо детали там из картона.

Час работы - вуаля - посередине решетки раструбами наружу гудят волговские сигналы 😉

* * *

Дополнение от 19. 09.15, автор SKArt 4X4.

Установка волговских сигналов для ленивых.

Купил волговские сигналы, т. к. заводская "пищалка" удручает:

Размеры и масса сигналов поставили в тупик: сварочным ремеслом не владею, рассматривал только механо-сборочные работы. После обдумывания и прикидывания установил, как показано на фото, с использованием "П" -образного кронштейна от противотуманной фары.Подача напряжения осуществляется через обычное 4-х контактное реле.

P. S. Первая попытка установить каждую "дудку" на 2 пластины привела к слому пластин через 16 месяцев. Сейчас установил по на 4 пластины каждый сигнал.

Установка GSM репитера монтаж усилителя сотового сигнала что надо знать при установке ретранслятора GSM

Указания по монтажу оборудования ВНИМАНИЕ!

Запрещается устанавливать это оборудование в непосредственной связи от установки станции GSM! Устанавливать это оборудование должен квалифицированный персонал, имеющий необходимые знания и опыт монтажа!

Правильный выбор места установки и размещения оборудования имеет решающее значение для достижения максимальной эффективности.

  • Измерительное оборудование

При установке усилителя сотового сигнала, для уровней сигналов, настоятельно рекомендуется применение измерительного оборудования

- анализатора сигналов либо измерителя напряжённости поля. Допустимо применение мобильного телефона, включенного в режим NET Monitor. Менее информативным является контроль уровня сигнала по показателю уровня сигнала мобильного телефона использующегося в обычном режиме.

  • Установка наружной антенны

Оптимальным местом установки наружной антенны является крыша здания или открытое место, не затеняемое другими зданиями. Кроме того, необходимо выбрать место, удобное для монтажа и дальнейшего обслуживания. Антенна должна быть удалена от излучающих и токопроводящих объектов, а также от линий передачи высокого напряжения. Необходимо предусмотреть грозозащиту антенны и её надёжное заземление. Места подключения коаксиального кабеля к антенне защищены от проникновения пыли и влаги. При установке наружной антенны необходимо определить направление сигнала, поступающего от данной станции и соответственно сориентировать антенну в горизонтальной и вертикальной плоскости, ориентируясь на показания измерительного прибора и состояние светодиодных индикаторов

ВАЖНО!

Минимальное расстояние в горизонтальной плоскости между наружной и внутренней антеннами должно быть более 20м для всех моделей репитеров. Для предотвращения аварийного режима самовозбуждения из-за паразитной связи между наружной и внутренней антеннами, они должны быть разнесены более чем на 6м в вертикальной плоскости.Внешняя антенна никогда не должна быть направлена ​​на внутреннюю.

  • Установка внутренней антенны

Место установки внутренней антенны также является важным фактором. Неверно выбранное место установки внутренней антенны может привести к паразитному самовозбуждению оборудования, которое часто трудно выявить. Для контроля распределения сигнала рекомендуется использовать индикатор напряжённости поля соответствующего уровня. Уровень сигнала желательно проконтролировать в самое отдаленное помещение углах помещения, особенно если нестандартной планировки. Внутреннюю антенну можно крепить к стене, потолку и прочим устойчивым поверхностям. Допустимо установленная антенна излучаемым изображением вниз, как показано на рисунке. Высота установки антенны в помещении должна быть около 2-х метров от уровня пола. После завершения установки внутренней антенны необходимо проверить надёжность подключения коаксиального кабеля к антенне и принять меры, исключающие случайное разъединение разъёмов кабеля и антенны.Кроме этого, исключено исключение резких перегибов кабеля не допускать радиуса изгиба менее 75мм.

  • Установка усилителя GSM сигнала

Ретранслятор GSM необходимо установить в сухом месте с достаточной циркуляцией воздуха, как можно дальше от источников тепла. Избегайте помещений с повышенной влажностью. Для удобства монтажа и обслуживания необходимо предусмотреть необходимое (не менее 50 мм) свободное пространство вокруг корпуса усилителя. При установке оборудования необходимо соблюдать правила безопасности электромонтажных работ. Габаритно-установочные размеры корпуса усилителя указаны на рисунке. Перед первым включением усилителя необходимо убедится в правильности и надёжности подключения разъёмовной и внутренней антенн к прибору. Кроме того, необходимо закрепить коаксиальные ВЧ кабели, избегая резких изгибов и натяжения.

Так как усилитель сотового сигнала для одновременного усиления сигналов в широкой полосе частот

- необходимо обратить внимание на некоторые особенности монтажа такого оборудования.

1. Если в точке установки GSM-репитера присутствуют несколько сигналов сотовой связи с разным сигналом, оборудование будет работать с самым сильным сигналом. Система автоматической регулировки усиления прибора может снижать усиление прибора на 35 дБ, поэтому более слабый сигнал другого направленного «забитым». В этом случае необходимо более остронаправленных антенн, точно направленного на источник слабого сигнала. Кроме того, возможно потребуется использовать оборудование с меньшим усилением.

2. Обязательно контролируйте качество сигнала и наличие самовозбуждения. Настоятельно рекомендуется использование измерительных приборов!

3. Обращайте внимание на надёжность разделки коаксиального ВЧ кабеля и закрепление разъёмов. Кабель, подключенный к внешней антенне, должен быть надёжно защищён от попадания влаги и пыли. Рекомендуется использовать профессиональные средства влагозащиты для ВЧ разъёмов.

4. Наружная антенна должна быть закреплена таким образом, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь согласующего устройства антенны.

5. Коаксиальный ВЧ кабель должен быть надёжно закреплён на поверхностях исключающих его натяжение и обрыв. В месте присоединения кабеля к антенне необходимо предусмотреть небольшое петлю, повышающее механическое напряжение кабеля в месте ввода при изменении температуры окружающей среды.

6. При подключении ВЧ разъёмов к оборудованию не прилагайте чрезмерных механических усилий.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *