Устранение мелких вмятин без покраски – Как самостоятельно удалить вмятины на автомобиле без покраски

Удаление вмятин без покраски с помощью термоклея. — Community «Кузовной Ремонт» on DRIVE2

Zoom

Всем привет. Сегодня хочу рассказать о ремонте вмятин без покраски с помощью термоклея и специальных адаптеров, на сленге мастеров — грибками. Многие мастера как начинающие так и более опытные пренебрегают этим способом ремонта тк не владеют им . Я пользуюсь грибами довольно часто на самых разных частях кузова вне зависимости от размера вмятины, особенно это актуально при обширных повреждениях, начальная часть ремонта начинается именно с клеевой системы что бы придать форму детали и создать жесткость для дальнейшей работы крючком. Практически на всех деталях есть такие области вмятины на которые нельзя устранить с помощью крючков т к подлезть к ним нет возможности. Это в первую очередь стойки крыши, часть задних крыльев которая находится ближе к дверям и порогам сами пороги, области дверей ближе к краям, передняя часть капота углы и верхняя часть крышки багажника(на хетчбеках ) и крыши. Что бы получить желаемый результат нужно учитывать многие факторы: какой используется клей(не каждый термоклей подходит), выдержка по времени между приклеиванием и воздействием на вмятину (зависит от клея и размера гриба), какой формы и размер гриба(под каждую вмятину гриб подбираться индивидуально), каким инструментом и с каким усилием происходит воздействие на вмятину и гриб(минилифтер или обратный молоток и вес молотка), какая температура поверхности детали(если она будет холодная клей не приклеится, если горячая клей не сработает как надо) под каким углом и на каком расстоянии расположена лампа от повреждения. Все эти нюансы очень влияют на качественный результат и время потраченное на ремонт. На первых фото есть пример как это нужно делать. Приклеиваем грибок размером с вмятину или чють меньшего размера на прогретую поверхность до 18 градусов не меньше приклеиваем на термоклей СПАРТА продается во всех строй магазинах. И тянем с небольшим усилием обратным молотком через 30 секунд тк через 40 он не даст той тянущей силы минилифтер на стойках я не использую т к ножками можно ещё сильнее намять.Время выдержки нужно прибавлять порпорцианально размеру гриба чем больше гриб тем дольше время контролируя рукой как остыл до температуры 25 30 градусов тянем И так раз много чередуя эту процедуру с пробиванием шишек до ровного состояния. Я как правило прилагаю такое воздействие что бы вмятина преобразовалась в шишку, потому что сразу вровень поднять не реально тк вмятина скрыта под грибком и пока ты его не отклеил результата твоих воздействий ты не увидишь.Снять клей с гриба или с детали можно любым обезжиривателем на основе спирта. Затем при помощи двухстороннего молотка или пробойника эту шишку забиваю до уровня плоскости детали.Делать это нужно очень аккуратно и постепенно дозировать усилие т к чють сильнее ударил и получил острую маленькую вмятину которую очень сложно а порой и невозможно поднять клеем.Если во вмятине есть повреждения краски(сколы глубокие царапины) то с вероятностью 100% краска отлетит еще на большей площади.Не правильное применение данной системы может привести к растягиванию металла и если нет спец прибора и знаний как это исправить то деталь будет испорчена -перекрас или замена неизбежны. Надеюсь мой пост кому то поможет понять суть технологии. И что бы было наглядно вот принадлежности и несколько примеров моих работ и выполненных только клеевой системой. Не дай БОГ Вам стать нашими клиентами. ВСЁ РЕАЛЬНО?!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Удаление вмятин БЕЗ (!) покраски. Теперь еще доступнее. — DRIVE2

Кто то неудачно открыл дверь ударив борт Вашего автомобиля и скрылся ? Вы уже морально готовы к ремонту и покраске повережденных деталей, но материальная жаба за Вашей спиной душит Вас ? Не торопитесь делать поспешных выводов, ведь в нашем Техническом Центре теперь занимаются удалением вмятин на автомобиле без покраски!

Как я уже писал выше, далеко не все детали при повреждении надо ремонтировать, подготавливать, красить. Многие повреждения кузовных элементов автомобиля могут быть восстановлены намного проще, быстрее, и почти в 2 раза дешевле!

Эта чудесная технология пришла к нам из Германии, её разработали специалисты компании «Mercedes-Benz» в 80-х годах XX века. В прошлом она использовалась в целях устранения дефектов покрытия кузова (вмятин), которые были получены по неосторожности в процессе сборки в цехах или во время предпродажной подготовки в автосалонах. После этого технология была доработана в «Штатах», а в нашей стране она появилась сравнительно недавно, и мастера Pro-Service полностью владеют данной технологией!

Для удаления вмятины без покраски наши мастера используют рычаги и крючки различной формы и длины, а так же современные вакуумные вытяжки и клеевые системы, которые позволяют фиксировать приспособления на лакокрасочном покрытии и вытягивать вмятину без нарушения слоя покраски на кузове. Благодаря PDR (Paintless Dent Repair) технологии нет необходимости в полной разборке деталей. Время ремонта, выполняемого нашими квалифицированными специалистами, составляет от 1 до 5 часов. Для беспокрасочного удаления вмятин на крыше кузова осуществляется частичное или полное снятие обшивки потолка или люка, если крепление перекрывает доступ к поврежденному участку.

А теперь я распишу главные достоинтсва этой технологии:
— Низкая стоимость. Беспокрасочное удаление вмятин в два раза дешевле, чем традиционный ремонт с последующей покраской поврежденного элемента.
— Экономия времени. Ремонт одной вмятины осуществляется в течение нескольких часов в зависимости от степени повреждения (от 1 до 5 часов). Обычные жестяные и покрасочные операции требуют 1 – 2 дня, и это при наличии вашей краски и всех нужных материалов.

— Удаление вмятин не требует съема и полной разборки дверей автомобиля. Исключение составляют обшивка потолка.
— Минимальное вмешательство. Все работы, которые включает ремонт транспортного средства по технологии устранения вмятин без покраски, производятся без применения шпатлевки и сварочного оборудования. Сохранение оригинального лакокрасочного покрытия в месте дефекта (вмятины) гарантирует продолжительную защиту металла от коррозии. Поэтому при продаже автомобиль после удаления вмятин без покраски не переходит из категории «новых» в разряд «крашенных» и «битых».

К нам уже обращаются многие знакомые с желанием опробовать эту чудесную методику на своих автомобилях, но к сожалению далеко не все вмятины можно вытянуть по данной технологии.

Пока я писал этот краткий обзор данной технологии, ко мне подошел наш сотрудник и сказал, что приехала BMW с желанием удалить вмятину на крыле. Я подумал, что это было бы отличным примером работы данной технологии. Представляю вашему вниманию вариант ДО и ПОСЛЕ:

Как только машина заехала, мы подогнали свет, и сразу же заметили её, направив на неё белый луч.

Проделав небольшое отверстие под аркой (диаметром около 5мм) мы получили доступ к внутренности крыла, и путем 15ти минутных манипуляций мы прогнали этот гнусный изгиб с нашего крыла.

Вот так не сложно и быстро можно вытянуть практически любую вмятинку на Вашем автомобиле.

Группа вконтакте:
vkontakte.ru/club12587105

Сайт:
pro-service.cc/


</cut>

www.drive2.ru

Как убрать вмятину на машине своими руками,видео удаления вмятин без покраски

Большинство автовладельцев заботятся о внешнем виде своего автомобиля, ведь ухоженное авто говорит о характере его хозяина и способно поднять престиж владельца. В ходе эксплуатации транспортного средства на кузове появляются разного рода дефекты: небольшие вмятины и царапины. Если своевременно не устранять их, то они могут перерасти в более серьёзные проблемы. На кузове могут появиться следы ржавчины и коррозии. В дальнейшем такие дефекты выливаются в дорогой кузовной ремонт.

Багажник до и после ремонта

Небольшие царапины можно убрать полировкой кузова, подробнее рассмотренной в этой статье. А вот с вмятинами бороться можно разными способами. Все зависит от характера дефекта.

С вмятинами можно бороться разными способами, все зависит от характера дефекта

Виды вмятин на кузове: легко ли убрать самому?

Различают два вида вмятин:

  1. Вмятины неглубокие. Нередко они появляются на крыльях и бампере. Металл или пластик прогибается на 2–4 миллиметра. Возникают они в случае небольшой аварии или неосторожного наезда на небольшое препятствие. Краска и лак обычно не страдают. Такие вмятины можно убрать без окрашивания элемента. Этот способ давно используется на европейских сервисах по ремонту автомобилей. Сегодня и на просторах нашей страны такой способ набирает популярность. Кроме этого, удаление небольших вмятин без покраски может выполнить практически каждый владелец авто своими руками.
  2. Более серьезные вмятины удалить без окрашивания скорее всего не удастся. Металл, который прогнулся более чем на 8–10 мм, вернуть в первоначальное состояние без рихтовки не выйдет. Обычно такие вмятины сопровождаются потрескиванием лакокрасочного покрытия, металл в таких местах «пожёван» и сильно растянут. Ремонт элементов кузова в этом случае обойдется намного дороже.

Удаление вмятин без покраски кузова своими руками

Неглубокие вмятины на кузове под силу удалить самому. На сегодня известно несколько способов. Разберём каждый из них более подробно.

Первый способ основан на особенности металла принимать свою первоначальную форму при нагревании и резком охлаждении деформированного участка. Для удаления дефекта понадобится промышленный фен (можно использовать обычный фен для сушки волос) и баллончик с углекислым газом. Первым делом прогреваем место на кузове, где имеется вмятина. Греть следует аккуратно, чтобы не сжечь краску и лак на кузове. Затем из баллончика направляем газ, который резко понижает температуру нагретого участка. Направлять струю газа необходимо от краёв к центру дефекта. Металл после такой процедуры должен принять форму, которую ему задали при штамповке. По времени удаление одной вмятины займёт до 3 минут.

Способ нагрева и резкого охлаждения металла

Второй способ требует некоторых навыков. Вмятина забирается путём постукивания по месту дефекта изнутри. Такую процедуру выполнить будет сложно, так как не всегда есть доступ деформированному участку. Использовать второй способ не рекомендуется новичкам, потому что в результате ударов по кузову можно наделать новых вмятин, и тогда точно придётся обращаться к специалистам по кузовному ремонту.

Известен и третий способ удаления вмятин без покраски. При этом используется полупрофессиональный инструмент Pops-a-Dent.

Порядок устранения дефектов кузова с помощью Pops-a-Dent

  1. Небольшой башмак крепится к кузову в центр вмятины. Он фиксируется специальным клеем, который идёт в комплекте с инструментом.
  2. В башмак вкручивается шпилька с резьбой, на неё надевается небольшой мост из пластика. Основания моста упираются в кузов автомобиля.
  3. На шпильку накручивается гайка. Подтягивая её, башмак тянет металл наружу.

После удаления вмятины башмак снимается специальным шпателем. Он также есть в комплекте с этим приспособлением.

Набор для устранения дефектов кузова Pops-a-Dent

Отметим, что третий вариант работает далеко не всегда. Вообще, все действия по собственноручному устранению дефектов кузова водитель производит на свой страх и риск. Если вы не уверены в своих силах, а в запасе всё-таки имеются небольшие финансы «на чёрный день», лучше не экспериментируйте и доверьтесь профессионалам.

Все эти способы подходят для небольших вмятин. Более глубокие лучше поручить профессионалам. Сейчас открыто достаточно много мастерских, которые используют технологии удаления вмятин без покраски. В их распоряжении специальный инструмент для выравнивания изнутри более глубоких вмятин. Следует заметить, что кузовной ремонт без окрашивания занимает намного меньше времени, не требует демонтажа деталей кузова. Кроме этого такого вида ремонт обходится дешевле.

Видеоинструкция по удалению вмятины с труднодоступного места

pol-z.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *