В2В авто: ООО В2В АВТО — ОГРН 1207700209628, ИНН 9719004515

Содержание

B2B TRANS — аренда автомобилей и услуги проката машин для бизнеса В Москве

О компании

В процессе своей деятельности любая современная компания сталкивается с необходимостью услуг пассажирского транспорта. Такая необходимость может возникать разово или регулярно для перевозки сотрудников, клиентов, деловых партнеров, для организации корпоративных мероприятий и решения многих других задач. Содержание собственного автопарка для этих целей зачастую является нецелесообразным. В подобных случаях наиболее эффективным решением становится аренда автомобилей и транспортный аутсорсинг. Получить полный спектр услуг такого рода вы сможете в нашей компании.

Информация о B2B TRANS

B2B TRANS – молодая компания, специализирующаяся на предоставлении корпоративным клиентам широкого спектра транспортных услуг. Наш сервис отвечает самым высоким требованиям качества.

Мы предлагаем аренду авто для самых разных целей. В том числе предоставляются следующие виды услуг:

  • Аренда авто на свадьбу и праздники.
    Компании, занимающиеся организацией торжественных мероприятий, могут воспользоваться нашим транспортом для перевозки гостей праздника.
  • Аренда автомобиля с водителем. Профессиональные водители с большим опытом работы обеспечат максимальную безопасность и оперативность передвижения для наших клиентов.
  • Аренда минивена. При необходимости перевозки большого количества пассажиров мы можем предоставить нашим клиентам комфортабельные и вместительные минивены ведущих мировых марок.
  • Доставка сотрудников. Мы организуем бесперебойную доставку сотрудников к производственным и офисным объектам вашей компании.
  • Обслуживание организаций. Услуги аутсорсинга позволят вам эффективно и с минимальными затратами решать любые возникающие перед вами транспортные задачи.
  • Трансфер в аэропорты и вокзалы. Мы обеспечим встречу и проводы ваших деловых гостей и сотрудников в московских аэропортах и вокзалах.
  • {SAPE(3)}

Наши преимущества

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС: СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Компания B2B TRANS предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества и предоставляет транспортные услуги самого высокого уровня. Обратившись к нам, вы всегда можете рассчитывать на аренду автомобилей, полностью отвечающих вашим требованиям. Транспорт всегда предоставляется клиенту в безупречном техническом состоянии. При этом мы гарантируем максимальную оперативность и высокий уровень сервиса.

Основными преимуществами сотрудничества с B2B TRANS можно назвать:

  • широкий спектр транспортных услуг, позволяющий удовлетворить любые потребности клиента;
  • возможность аренды авто с водителем и без водителя;
  • обширный парк автомобилей разного класса от ведущих мировых производителей;
  • исправное состояние и отличный внешний вид каждой машины;
  • строгий кадровый отбор – наши водители имеют стаж не менее 5 лет, полностью знакомы с особенностями обслуживания корпоративных клиентов, соблюдают дресс-код, знают английский язык;
  • применение передовых технологий организации работы диспетчерской службы, что позволяет обеспечить оперативную реакцию даже на самый сложный заказ.

Это позволяет нам гарантировать самый высокий уровень качества предоставляемых услуг и успешно решать задачи наших клиентов. Кроме этого, мы предлагаем выгодную стоимость аренды автомобилей, что позволяет вам сокращать свои затраты.

Наши клиенты

За время своей работы компания B2B TRANS уже успела сформировать обширную клиентскую базу. Наши услуги интересны представителям самых разных отраслей и направлений бизнеса. Аренду авто у нас заказывают компании, которым необходимо обеспечить максимально удобное, эффективное и экономичное решение разовых и регулярных транспортных задач.

В число наших постоянных клиентов входят как представители малого и среднего бизнеса, так и крупные компании. Для каждого заказчика мы обеспечиваем сервис, полностью отвечающий его требованиям и пожеланиям.

Наш автопарк

Парк B2B TRANS состоит из современных автомобилей ведущих марок. У нас вы можете заказать аренду авто любого класса. В том числе мы предлагаем:

  • представительские автомобили;
  • внедорожники;
  • автомобили среднего класса;
  • минивены.

Все автомобили представлены в наиболее комфортабельных и функциональных комплектациях. Современные престижные автомобили, которые вы можете арендовать у нас, и высокий уровень сервиса позволяют подчеркнуть высокий статус и формируют позитивный имидж вашей компании среди партнеров, клиентов и других участников рынка.

Мы тщательно контролируем техническое состояние нашего транспорта. Каждый автомобиль нашего парка проходит регулярную диагностику и техническое обслуживание в дилерских сервисных центрах. Кроме этого, транспорт застрахован по программе «Полное КАСКО». Все это позволяет максимально оградить наших заказчиков от любых неприятностей, которые могут возникнуть при использовании автотранспорта.

Дополнительные услуги

Своим заказчикам мы предлагаем возможность аренды автомобилей с предоставлением целого ряда дополнительных услуг. Для каждого клиента нами может быть разработана индивидуальная программа обслуживания, полностью учитывающая ваши требования. Это позволяет обеспечить максимально эффективное решение любых задач, возникающих перед нашими клиентами.

Компания Производственно-торговое частное унитарное предприятие «В2В Авто», УНП 690542762 – юридический адрес, статус юридического лица.

Данные из ЕГР

УНП: Доступно по подписке

Статус: Доступно по подписке История субъекта хозяйствования

История субъекта хозяйствования: Доступно по подписке

Дата регистрации: Доступно по подписке

Регистрирующий орган: Доступно по подписке

Вид деятельности: Доступно по подписке

История сведений видов деятельности

История сведений видов деятельности: Доступно по подписке

Юридический адрес: Доступно по подписке

История изменения юр. адреса

История изменения юр. адреса: Доступно по подписке

Наличие запрета на отчуждение доли: Доступно по подписке

Наименование (рус. ): Доступно по подписке

Наименование (бел.): Доступно по подписке

История изменения наименования

История изменения наименования: Доступно по подписке

Данные реестра налогоплательщиков

Статус: Доступно по подписке

Дата постановки на учет: Доступно по подписке

Дата регистрации: Доступно по подписке

Юр. адрес: Доступно по подписке

История юр. адресов:

История юр. адресов: Доступно по подписке

Наименование инспекции МНС (код инспекции МНС): Доступно по подписке

Основание изменения состояния плательщика: Доступно по подписке

Дата изменения состояния плательщика: Доступно по подписке

Краткое наименование плательщика: Доступно по подписке

Полное наименование плательщика: Доступно по подписке

Доступно по подписке

Контактная информация

Доступно по подписке

В2В интеграция с другими системами (AudaBridge)

Рады сообщить что с вводом в эксплуатацию новой системы значительно расширились возможности по взаимодействию с другими системами.

На данный момент широко используется интерфейсинг с внутренними клиентскими системами построеными на базе платформы 1С и других поставщиков. В основном это востребованно СТО для выгрузки перечня запасных частей и работ во внутреннюю систему для создания заказ-нарядов, списания запчастей со склада и формирования актов выполненных работ.

Информация из дела может быть выгружена через веб-сервис в формате XML. Но этим возможности сервисов не ограничиваются. На данный момент уже реализовано несколько успешных проектов по двухсторонней интеграции систем — когда информация передается из внутренней системы компании в AudaPadWeb, после чего производится расчет стоимости восстановительного ремонта и позже после согласования — данные загружаются обратно в систему.

Если у Вас есть вопросы по возможностям интеграции, обязательно свяжитесь с нами!

 

Альфа-Авто 4.1: модуль интеграции с Аудатэкс

Для пользователей 1С Альфа-Авто 4.1 Аудатэкс разработал специальный модуль, который позволяет переносить данные из калькуляции AudaPadWeb (запчасти, работы, материалы) в заказ-наряд Альфа-Авто. Сам модуль распространяется бесплатно.

Скачайте техническую и пользовательскую документацию, а так же сам модуль:

Бесплатный пакет Альфа-Авто 4.1 — модуль интеграции с Аудатэкс

О начале использования, пожалуйста, сообщите в техническую поддержку по адресу [email protected] для подключения соответствующего доступа к Вашей учетной записи.

 

Альфа-Авто 5: Интерфейс с Аудатэкс

Для пользователей 1С Альфа-Авто 5 совместно компаниями Рарус и Аудатэкс разработан новое дополнение «Интерфейс с Аудатэкс». Разработка предназначена для автосервисов и станций кузовного ремонта. Дополнение ускоряет обмен данными о стоимости восстановительного ремонта автомобилей и процесс согласования и урегулирования убытков со страховыми компаниями, обеспечивает прозрачность и точность расчетов.

Функциональные возможности нового продукта:

  • Загрузка калькуляций с платформы «Аудатэкс» непосредственно в заказ-наряд «Альфа-Авто»;
  • Возможность получить в «Альфа-Авто» все ранее загруженные калькуляции для повторной загрузки в заказ-наряд;
  • Выгрузка в структурированном формате заказа-наряда из «Альфа-Авто» в дело на платформе «Аудатэкс»;
  • Использование дополнения ускорит процесс подготовки заказов-нарядов за счет сокращения действий по обмену между «Аудатэкс» и «Альфа-Авто». Импорт калькуляции осуществляется непосредственно в пользовательском интерфейсе решения «Альфа-Авто».
  • Получение любых форм аналитической и статистической отчетности.

 

При наличии прав на использование программного продукта AudaPad Web, для работы с дополнением необходимо установить релиз 5.0.04.02 решения «Альфа-Авто ред. 5», приобрести лицензию на продукт «Альфа-Авто»: Интерфейс с Аудатэкс» и активировать ее. Стоимость новой разработки составит 18000 руб

Презентация Альфа-Авто 5 — Интерфейс с Аудатэкс

Дополнительную информацию о приобретении и использовании можно получить в компании «1С-Рарус»:

  • по телефонам +7 (495) 223-04-04, 231-20-02;
  • по электронной почте [email protected]

 

LogicStar-Avto: модуль интеграции с Аудатэкс

Презентация Audatex — LogicStar-Avto Модуль интеграции

Документация по интеграции LogicStar-Avto

B2B, B2C — New Recruiting Group

Деятельность компаний в сегментах B2B («бизнес для бизнеса») и В2C («бизнес для потребителя» направлена на продажу товаров и услуг, которые используются в производстве и конечным потребителем.

Сегмент B2B в Украине – это две характеристики. Первое – компаний-производителей и покупателей не так много, поэтому решения о покупке всегда взвешены и делаются с учетом анализа качества продукции, условий продажи, доставки, наличия индивидуальных систем скидок и так далее. Второе – клиентами в сегменте B2B являются специалисты, которые хорошо понимают то, какой продукт им нужен, что во многом упрощает особенности сотрудничества в этом сегменте рынка.

Клиенты в сегменте В2C, напротив, больше склонны к спонтанным покупкам. Чтобы достичь успеха, компании должны очень быстро реагировать на малейшие изменения в покупательских привычках, тенденциях рынка и стратегиях конкурентов. Необходимо держать руку на пульсе, правильно прогнозировать и быть готовым к быстрым изменениям, учитывая при этом специфику продукта или услуги.

Занимаясь подбором персонала в сегментах B2B и В2C, рекрутеры NRG учитывают последние тренды развития бизнес-процессов на потребительский спрос.

В условиях конкуренции и постоянно меняющегося рынка именно человеческий ресурс играет ключевую роль. Поэтому поиск специалистов и менеджеров для направления B2B и В2C нацелен на то, чтобы в результате вывести бизнес на уровень выше, создать здоровую конкуренцию на рынке.

Рекрутинговая компания NRG много лет занимается подбором персонала в B2B и B2C-сегментах. Мы успешно реализовали проекты по поиску кадров на такие должности:

  • директор по логистике,
  • директор по маркетингу,
  •  директор по персоналу,
  •  директор по развитию,
  • директор по экспорту,
  • директор филиала,
  •  исполнительный директор,
  • коммерческий директор,
  • региональный директор,
  • технический директор,
  • финансовый директор,
  • руководитель направления внутренних и внешних коммуникаций,
  • руководитель направления по клиентскому сервису,
  • руководитель программистов 1С,
  • руководитель сервисной компании,
  • руководитель службы безопасности (СБ),
  •  руководитель цепей поставок,
  • начальник отдела импорта,
  •  начальник отдела кадров,
  •  начальник отдела продаж,
  • начальник регионального склада,
  • бренд-менеджер,
  • главный бухгалтер,
  • категорийный менеджер,
  •  руководитель IT- департамента,
  • менеджер ВЭД,
  •  менеджер по налогам,
  • региональный менеджер по продажам,
  • юрист.

Рекрутеры NEW RECRUITING GROUP успешно реализовали проекты поиска и подбора специалистов и менеджеров в сфере B2B и В2C для таких компаний, как: ТОТАЛ Украина, TetraPak, Kivi, Klingspor, LAPP UKRAINE, А-МЕГА Авто, Белтимпорт, Дезега, UMG, Danisco Ukraine, Пальмира ТД, Экстрим Прайд, Мегатекс, Castrol, STROER UKRAINE, Tikkurila, Reader’s Digest Ukraine.

Примечание: с компаниями, которые предпочитают не афишировать публично работу с рекрутинговыми компаниями, придерживаются жестких норм внутренних и внешних коммуникаций и взаимоотношений, NRG сотрудничает на условиях конфиденциальности. Доверяя решение важных кадровых вопросов нам, вы получите качественный оперативный результат.

 

Кейсы

#Digital-стратегии для B2B-компании

#Исследования рынка

#Digital Workplace

#Построение матрицы QFD, анализ по модели Кано

#Маркетинговое продвижение продукта

#Разработка стратегии и продвижения продукта

#Программы лояльности

#Маркетинговая стратегия

#Candidate & Employee Journey Maps

#SMM B2C

#Анализ клиентского опыта и разработка сервисной модели (CXM)

#Digital-стратегии

#Social CRM

#SMM-продвижение для B2B

#Разработка Digital-стратегии и обучение отделов Digital

#SMM-продвижение бренда работодателя

#Digital-воронки найма

#Экспертные продажи в B2B

#Тренинги

#HR Health Index

#Стратегические сессии

#Школа амбассадоров

#Построение отделов маркетинга и продаж

#Customer Journey Map

#EVP и коммуникационные стратегии

Персональный сайт — Электронные торговые площадки

Федеральные торговые площадки, Госзаказ РФ: 

Сбербанк-АСТ, http://www. sberbank-ast.ru

Общероссийская система электронной торговли (Татарстан),Заказ РФ,  http://etp.zakazrf.ru

Единая Электронная торговая площадка (г. Москва), ЕЭТП,  http://etp.roseltorg.ru

ЭТП «ММВБ», ММВБ-ИТ, http://www.etp-micex.ru

РТС-Тендер, http://www.rts-tender.ru

 

Отраслевые B2B-площадки:

В2В-Энерго, http://www.b2b-energo.ru

В2В-Авиа, http://www.b2b-avia.ru

В2В-НПК, http://www.b2b-npk.ru

В2В-Металлург, http://www.b2b-metallurg.ru

В2В-Агро, http://www.b2b-agro.ru

В2В-ЖКХ, http://www.b2b-gkh.ru

В2В-Авто, http://www.b2b-auto.ru

В2В-Телеком, http://www.b2b-tele.com

В2В-Страхование, http://www.b2b-strahovanie.ru

В2В-Интехно, http://www.b2b-intechno.ru

В2В-Стройка, http://www.b2b-stroyka.ru

В2В-Холод, http://www.b2b-holod.ru

В2В-Банк, http://www.b2b-bank.ru

 

Региональные В2В-площадки:

В2В-СНГ, http://www.b2b-sng.ru

В2В-Украина, http://www. b2b-center.com.ua

В2В-Кыргызстан, http://www.b2b-center.kg

B2B-Energo.de, http://www.b2b-energo.de

B2B-Energo.cn, http://www.b2b-energo.cn

B2B-Пермь, http://www.b2b-permtpp.ru

 

Корпоративные электронные торговые площадки:

В2В-Rusnano     ЭТП ОАО «Роснанотех», http://www.b2b-rusnano.ru

В2В-ODK             ЭТП ОАО «Управляющая компания «Объединённая двигателестроительная корпорация», http://www.b2b-odk.ru

В2В-VR                ЭТП ОАО «Вертолеты России», http://www.b2b-vr.ru

В2В-Bashneft     ЭТП ОАО АНК «Башнефть», http://www.b2b-bashneft.ru

В2В-IES               ЭТП ЗАО «Комплексные Энергетические Системы», http://www.tender.ies-holding.com

В2В-Mechel        ЭТП Группы Компаний «Мечел», http://www.b2b-mechel.ru

В2В-MRSK          ЭТП ОАО «Холдинг МРСК», http://www.b2b-mrsk.ru

В2В-MOESK        ЭТП ОАО «Московская объединенная электросетевая компания», http://www.b2b-moesk.ru

B2B-ESV              ЭТП ОАО РАО «ЭС Востока», http://www. b2b-esv.ru

В2В-Saturn          ЭТП ОАО НПО «Сатурн», http://www.b2b-saturn.ru

B2B-cptczakupki ЭТП Центра подрядных торгов в строительстве,  http://www.cptczakupki.ru

 

Коммерческие торгово-закупочные системы:

Электронные площадки для коммерческих организаций

Сбербанк-АСТ. Закупки для коммерческих заказчиков, http://com.sberbank-ast.ru

Сбербанк-АСТ. Торги для коммерческих заказчиков, http://trade.sberbank-ast.ru

Сбербанк-АСТ. Закупки OAO «Сбербанк России», http://www.sb.sberbank-ast.ru

Сбербанк-АСТ. Портал «Энергоэффективность», http://energo.sberbank-ast.ru/, 

Система управления энергетическим хозяйством, основанная на правовом и организационном обеспечении, включающая в себя систему электронного документооборота и систему мониторинга технологических параметров

Торговая Интеграционная Система Тендер,  http://www.tis-tender.ru

ЗАО «Сибирская Аграрная Группа», http://www.sibagrogroup.ru

Электронная торговая площадка iTender-БИЗНЕС, http://www. itender-online.ru/about/commercial.aspx 

iTender-ЭНЕРГО — электронная торговая площадка для энергетических компаний, http://www.itender-online.ru/about/energy.aspx

iTender-ЗАКУПКИ — электронная торговая площадка для государственных организаций, http://www.itender-online.ru/about/government.aspx

Ассоциация Электронных Торговых Площадок, http://aetp.ru

ООО «Сибирский аукционный дом», http://auction.sibtender.com

Центр Реализации http://www.business.centerr.ru

ТЗС Электра, http://www.tzselektra.ru

Система информационной поддержки конкурентных закупок «ТЗС Электра», http://www.tzselektra.ru  

Межотраслевая Торговая Система «Фабрикант»,  http://www.fabrikant.ru  

Торгово-закупочная система «АМС-Сервис», https://www.amstzs.ru

Некоммерческое партнерство Байкал-Тендер, http://torgi.burzakup.ru

Электронная торговая площадка ONLINECONTRACT, http://www.onlinecontract.ru

Госзаказ Пермского края, http://goszakaz.perm.ru

Аукционный Конкурсный Дом, http://www. a-k-d.ru

Электронная торговая площадка «ИнвестЭнергосервис», http://ieservice.ru

Система закупок продукции для государственных и муниципальных нужд Ростовской области «Рефери»,     http://www.torgi.donland.ru

Фабрикант.ру,

ОАО «РАО Энергетические системы Востока»

Торгово-закупочная система группы компаний Мечел,

ОБОРОНТОРГ,

Единая электронная молодежная торговая площадка (ЕЭМТП),

RB2B ООО «Закупочные и маркетинговые системы»,

Операционные системы Т43,

ИнвестЭнергосервис,

ЭТП «Коммерсант»,

Байкал-Тендер,

SMP Market,

iTender, http://www.itender-online.ru

iTenders,http://www.i-tenders.ru

Электронная Торговая Площадка Приволжского Федерального Округа, http://www.pfotender.ru

ПФО Тендер, http://www.pfotender.ru

Электронная Торговая Площадка Уральского Федерального Округа, http://www.urfotender.ru

УФО Тендер,  http://www.urfotender.ru

Электронная Торговая Площадка Дальневосточного Федерального Округа, http://www. dfotender.ru

ДФО Тендер, http://www.dfotender.ru

Электронная Торговая Площадка Сибирского Федерального Округа, http://www.sibfotender.ru/

СФО Тендер, http://www.sibfotender.ru

Электронная торговая площадка Государственной корпорации «Ростехнологии » и ОАО « АК «Транснефть», http://etprf.ru/

 

Электронные торговые площадки по реализации имущества банкротов:

Сбербанк-АСТ, Приватизация и аренда имущества, http://property.sberbank-ast.ru

Сбербанк-АСТ, Продажа имущества банкротов, http://bankruptcy.sberbank-ast.ru

B2B-Center,  Торговая площадка по реализации имущества должников,  http://www.b2b-center.ru/debt/market.html

Электронная площадка PropertyTrade, http://www.propertytrade.ru

Единая торговая электронная площадка, Tender-ug, http://www.tender-ug.ru

Балтийская электронная площадка, http://www.bepspb.ru

Электронная площадка Eltrade, http://www.eltrade.su

Система электронных торгов А-КОСТА info, http://www. akosta.info

iTender-БАНКРОТСТВО — электронная торговая площадка для продажи имущества должников по банкротству,

http://www.itender-online.ru/about/bankrupt.aspx

iTender- арестованное имущество- Реализация арестованного, конфискованного и залогового имущества на электронных торгах, http://www.itender-online.ru/about/arrested.aspx

Электронная площадка uTender, http://www.utender.ru

Электронная площадка Аукционы Сибири, http://www.ausib.ru

Электронная площадка Аукционный тендерный центр, http://www.atctrade.ru

Система электронных торгов ОАО Российский аукционный дом, http://www.lot-online.ru/e-auction/mainpage.xhtml

Межрегиональная Электронная Торговая Система, http://www.m-ets.ru

ЭТП Система электронных торгов имуществом, http://www.seltim.ru

Электронная площадка Центра реализации, http://www.bankrupt.centerr.ru

RUSSIA OnLine, http://www.rus-on.ru

Электронная торговая площадка ELECTRO-TORGI.ru, http://electro-torgi.ru

Сибирская торговая площадка, http://www. sibtoptrade.ru

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, ЕФРСБ, http://bankruptcy.interfax-aki.ru

Межотраслевая торговая система Фабрикант.ру, http://www.fabrikant.ru/

Системы электронных торгов, http://bankruptcy.selt-online.ru

Аукцион-центр, http://www.aukcioncenter.ru

Аукционы Дальнего Востока, http://torgidv.ru

Мета-Инвест, http://www.meta-invest.ru

ООО Электронная площадка Вердиктъ, http://vertrades.ru

Электронная площадка PropertyTrade, http://propertytrade.ru

Центр Реализации, http://www.centerr.ru

Межрегиональная электронная торговая система, (МЭТС), http://www.m-ets.ru     

Мета-инвест, http://www.meta-invest.ru

Площадка Eltrade, http://www.eltrade.su

Площадка АктивТорг, http://www.aktivtorg.ru

Площадка UralBidIn, http://www.uralbidin.ru  

Электронная торговая площадка Премьер, http://www.epremier.ru     

Площадка АрбиТрейд, http://arbitrade.ru

Сибирская Электронная Площадка

Электронные системы Поволжья, http://www. el-torg.com   

ЭТП ЗАО «Электронный капитал», http://www.eksvstems.ru    

Аукционы сибири, http://www.ausib.ru

Московская теплосетевая компания, http://webmtk.mosteploseti.ru   

Стройкомпас, http://stroicompas.ru

Аукционный Тендерный Центр, http://www.atctrade.ru     

Бизнес-Сейл-Групп

Бизнес Лот, http://www.bizlot.ru 

Электронная торговая система ЭТС-24, http://ets24.ru

Электронная торговая площадка по реализации имущества банкротов, http://www.uralbidin.ru 

Закупки в соответствии с 223 ФЗ:

Электронная торговая площадка для закупок госкорпораций и монополий

Корпоративная система закупок lot-online, http://trade.lot-online.ru/home/index.html 

223-ФЗ. Закупки госкорпораций и монополий http://www.itender-online.ru/about/fz223.aspx

 

ЭЦП для государственных порталов:

Официальный сайт госзакупок Zakupki.gov.ru — официальный сайт госзакупок, портал госзакупок, (закупки гов ру)

Единый Федеральный реестр сведений о банкротстве, портал ЕФРСБ, http://www. fedresurs.ru

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом,  http://mvpt.rosim.ru

МВ Портал Росимущества, https://mvpt.rosim.ru

Межведомственный портал по управлению государственной собственностью http://esugi.rosim.ru

Росалкогольрегулирование (ФСРАР), http://fsrar.ru

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

Единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости, http://portal.rosreestr.ru

Федеральная служба по тарифам ЕИАС ФСТ России, http://www.eias.ru,

.

.

Получение электронной цифровой подписи, ЭЦП для торгов и госуслуг в городе Перми и Пермском крае 

Для получения ЭЦП сотруднику организации, ответственному за работу в системе торгов и госзакупок, требуется обратиться в Агентство деловой информации «Трейд Ру»  удобным для Вас способом:

 

614010 г. Пермь, ул. Героев Хасана, 7а, офис 532

телефоны: +7(342)298-66-51, 288-10-99, 240-36-08 

skype: permgrad59 

icq 469204483 

Autotalks запускает технологию «велосипед-автомобиль» (B2V) для предотвращения несчастных случаев на мотоцикле

6 июня 2017 г. , Кфар Неттер, Израиль — Autotalks, мировой лидер в области коммуникационных решений V2X («автомобиль-ко-всему»), запускает свою решение «от велосипеда к транспортному средству» (B2V), технология предотвращения аварий на мотоциклах. Решение основано на чипсете B2X (Bike-to-Everything), разработанном израильской компанией.

Компания Bosch, как ведущий мировой поставщик технологий и услуг, объявила 23 мая, что она проводит исследование B2V, которое включает технологию B2V Autotalks наряду с мотоциклами Ducati и программным стеком Cohda Wireless.
Компания также заявила, что согласно исследованию аварий Bosch, технология B2V может предотвратить почти треть всех дорожно-транспортных происшествий с участием двухколесных транспортных средств в Германии.

Решение B2V компании

Autotalks позволяет обнаруживать мотоциклы, невидимые человеческому глазу, или камеры любого типа. Преимущества решения Autotalks включают, среди прочего, простую интеграцию, низкое энергопотребление, наименьший форм-фактор, самый высокий диапазон рабочих температур и наименьшие физические размеры, что приводит к его устойчивости к сильной вибрации и сложным условиям окружающей среды мотоциклов. .

Использование протокола DSRC (специализированная связь на короткие расстояния) позволяет автомобилям и мотоциклам безопасно обмениваться данными, такими как скорость, направление движения, местоположение и режим торможения. Поскольку на мотоциклах редко бывают телематические услуги и они не обязаны поддерживать правила eCall, в них нет сотового модема. Поэтому, по мнению Autotalks, самым простым и дешевым средством подключения для мотоциклов является DSRC.

Хагай Зисс, генеральный директор Autotalks, пояснил: «Запуск технологии B2V является важной вехой для Autotalks, а также для водителей мотоциклов.Дорожно-транспортные происшествия с мотоциклами — одна из ведущих причин неестественной смертности в мире. По данным Всемирной организации здравоохранения за 2015 год, 23% из 1,25 миллиона погибших в ДТП — это мотоциклисты. Исследование, проведенное в 2013 году Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA), показывает, что у мотоциклистов риск смерти в 26 раз выше, чем у тех, кто управляет другими транспортными средствами ».

Zyss добавил: «Значительная часть водителей, попавших в аварию с мотоциклом, утверждала, что они даже не видели приближающегося мотоцикла.Мотоциклы отличаются относительно небольшими размерами, высокой скоростью и маневренностью, что затрудняет их идентификацию и прогнозирование движения. B2V повысит безопасность мотоциклистов ».

Компания

Autotalks, основанная в 2008 году, является пионером и лидером на рынке наборов микросхем V2X, предоставляя клиентам самые современные решения V2X. Autotalks помогает уменьшить столкновения на дорогах и повысить мобильность с помощью своих наборов микросхем, подходящих для автомобильной промышленности. Наборы микросхем предлагают самое современное, действительно безопасное и высокопроизводительное коммуникационное решение V2X, созданное для автономных транспортных средств.Передовая технология Autotalks, которая будет массово развернута к 2019 году, дополняет информацию, поступающую от других датчиков, в частности, в сценариях вне зоны прямой видимости, при плохой погоде или плохих условиях освещения. Это значительно повышает общую безопасность дорожного движения, эффективно координируя движение транспортных средств, беспилотных автомобилей, мотоциклистов и пешеходов. Наборы микросхем превышают все требования, предусмотренные уведомлением USDOT V2V о предлагаемом нормотворчестве (NPRM). В марте 2017 года Autotalks объявила о раунде финансирования в размере 30 миллионов долларов для расширения своей деятельности по всему миру, в результате чего на сегодняшний день объем инвестиций в компанию составил 70 миллионов долларов.

Чтобы посмотреть короткое видео о технологии B2V Autotalks, посетите: https://www.youtube.com/watch?v=S4n-t5-SJyI

Это ваш мозг на электродах: усилитель навыков водителя «B2V» Nissan

Этот сайт может получать партнерские комиссионные за использование ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.

ЛАС-ВЕГАС — Nissan создает прототип тюбетейки или наушников, считывающих сигналы мозга водителя. Идея состоит в том, чтобы помочь автомобилю предугадывать намерения водителя за несколько долей секунды до того, как водитель фактически начнет поворот, перестроится или нажмет на тормоза. Nissan называет это технологией B2V, или «от мозга к автомобилю», по образцу V2V (от транспортного средства к транспортному средству) или V2I (от транспортного средства к инфраструктуре). Nissan представил B2V и на этой неделе на выставке CES 2018 проводит демонстрации, чтобы продемонстрировать свои возможности.

Несмотря на заголовки, которые вы читаете в других местах, B2V — это не технология для автономного вождения.Он также не может читать ваши мысли — только мозговые волны. Это серьезная попытка Nissan сделать вождение более безопасным и, возможно, более приятным. Это часть более широкого проекта Nissan Intelligent Mobility, который включает в себя автономное вождение, помощь при вождении и помощь водителю, такую ​​как обнаружение слепых зон или адаптивный круиз-контроль.

B2V сообщает машине, что вы планируете делать дальше

Доктор Люсьен Георге.

Доктор Люсьен Георге, старший научный сотрудник исследовательского центра Nissan в Японии, возглавляет исследование B2V.«Потенциальные возможности применения этой технологии невероятны», — говорит он. Что касается исследования, водитель-испытатель носит устройство, которое выглядит как тюбетейка или гарнитура, с проводами, выходящими сзади. Колпачок измеряет волновую активность мозга. Он может улавливать волны, которые повторяются каждый раз, когда водитель сталкивается с данной ситуацией. Он может как обнаруживать, так и предсказывать.

Георгий говорит, что система улавливает признаки того, что мозг водителя собирается, скажем, нажать на педаль газа, нажать на тормоз или повернуть руль.Зная, что будет дальше от водителя, автомобиль может помочь незаметным образом — другими словами, не обязательно повернув руль или нажав на педаль акселератора. Но если водитель намеревается снизить скорость, автомобиль может ослабить дроссельную заслонку, чтобы стабилизировать подвеску, или предварительно взвести тормоза, или переместить тормозные колодки ближе к тормозным роторам. Или, если идет дождь, он может слегка притормозить, чтобы просушить их. Если водитель намеревается сменить полосу движения, это может увеличить размер или яркость огней обнаружения слепых зон.Если автомобиль имеет тактильную обратную связь, он может завибрировать сиденье или рулевое колесо до того, как водитель начнет смену полосы движения, чтобы предупредить о встречной машине. В зависимости от водителя датчики и аналитика Nissan B2V могут предсказать следующее действие водителя на 0,2–0,5 секунды раньше, чем водитель начнет это действие.

Система также может определять дискомфорт или усталость водителя. Если автомобиль автономный или полуавтономный, говорит Георге, ИИ может «изменить конфигурацию вождения или стиль вождения».

Концепт-кар Nissan IMX разделяет стенд Nissan со стратегически расставленными мусорными баками.В конференц-центре с выставочной площадью 2 миллиона квадратных футов капли дождя пробиваются сквозь крышу кое-где.

Личное, а не безличное будущее вождения

«Когда большинство людей думают об автономном вождении, — говорит исполнительный вице-президент Nissan Даниэле Скиллачи, — у них очень безличное видение будущего, в котором люди уступят контроль над машинами. . Однако технология B2V делает обратное, используя сигналы собственного мозга, чтобы сделать поездку еще более увлекательной и приятной.”

По мнению Nissan, технология B2V может быть использована в автомобилях Nissan будущего. Компания намекнула, что это может работать в концептуальном автомобиле IMx, показанном на выставке CES. IMx — это электромобиль с возможностью автономного вождения. Внутри находится большой информационный дисплей по периметру.

Технология B2V для снижения количества дорожно-транспортных происшествий с велосипедами

В 2016 году 840 велосипедистов погибли в велосипедных авариях. Сейчас один крупный автопроизводитель работает над системой связи, которая позволила бы велосипеду «разговаривать» с транспортным средством с целью уменьшения количества велосипедных аварий со смертельным исходом.

Связь между велосипедами и автомобилями может предотвратить автомобильные аварии

Один крупный автопроизводитель делает шаг вперед в сфере высоких технологий, чтобы сделать дороги безопаснее для велосипедистов. Ford Motor Company недавно объявила, что она работает с несколькими производителями велосипедов над разработкой технологии B2V (велосипед-автомобиль), которая позволит велосипеду взаимодействовать с автомобилями на дороге.

Могут ли технологии B2V стать ключом к безопасности велосипедистов?

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно опубликовало окончательные статистические данные за 2016 год, и это не были хорошими новостями для тех, кто любит ездить на велосипеде.NHTSA сообщает, что в 2016 году в велосипедных авариях погибло 840 велосипедистов, то есть всех, кто ехал на двухколесном немоторизованном транспортном средстве. Что касается городов, где велосипедисты подвергаются наибольшему риску, то Лос-Анджелес, Калифорния, и Нью-Йорк, Нью-Йорк заняли первое и второе места; В Лос-Анджелесе было зарегистрировано 20 смертельных случаев на велосипедах, в то время как в Нью-Йорке — 19. Также в списке был отмечен Денвер, где в 2016 году было зарегистрировано четыре смерти байкеров.

Велосипедисты подвергаются риску травм и смерти из-за характера дорожно-транспортных происшествий; байкер подвергается большей опасности, чем кто-либо в автомобиле.Что касается основных причин аварий, исследования показывают, что больше всего виноваты водители транспортных средств, когда они попали в аварию, а также потому, что водители обычно не видят велосипедистов. Итак, вопрос в том, могут ли технологии B2V, особенно в беспилотных транспортных средствах, быть ключом к обеспечению безопасности байкеров на дорогах? Ford надеется на это и заключил партнерские отношения с производителями велосипедов для продвижения этой новой технологии.

B2V предупредит автомобили о потенциальной опасности.

Хотя B2V все еще находится на ранней стадии тестирования, идея состоит в том, чтобы разместить на велосипедах коммуникационные технологии, подобные Bluetooth или WiFi.Устройство будет иметь перезаряжаемую батарею, и его можно будет разместить на самой раме велосипеда или в заднем фонаре. Исследователи стремятся обеспечить прямую связь между транспортными средствами и мотоциклами. Если похоже, что с участием этих двоих вот-вот произойдет потенциально опасная ситуация, в автомобиле сработает сигнализация, чтобы предупредить водителя, или, в случае автономного автомобиля, компьютерную систему, чтобы предпринять действия по уклонению.

По словам официальных лиц, основная проблема заключается в том, чтобы технология не стала больше раздражать и игнорировать водители.Исследователи отмечают, что обстоятельства, которые могут вызвать срабатывание сигнализации транспортного средства, должны быть полностью спланированы и протестированы перед внедрением. Сигнал тревоги не может звучать каждый раз, когда автомобилист приближается к велосипедисту, поскольку это может привести к тому, что водители начнут игнорировать такие предупреждения. В то же время он также должен быть достаточно чувствительным, чтобы учесть реакции за доли секунды. Представители Ford продолжают работать над этим вопросом, исследуя рынок B2V.

Впереди предстоит непростая работа над этой технологией, но те, кто работают над этим, рады видеть, как концепция продвигается вперед.Джейк Сигал, генеральный директор Tome Software, одной из технических фирм, работающих с Ford, отмечает, что B2V — это «то, что определенно спасет жизни».

Общие проблемы и решения Стр. 2 — Бейкер в Вегас

<Предыдущая страница Следующая страница>

Буксирные ремни

Купите недорогой ремень для буксировки в местном магазине автозапчастей и возьмите его с собой. Ежегодно в пустыне застревают несколько десятков автомобилей, потому что жители бетонных построек не умеют ездить по бездорожью.Не заставляйте кролика заводиться. Успокойтесь, не крутите колеса.

Адский ящик

Команды, которые участвовали в этой гонке много раз, имеют пластиковую коробку, в которой хранится множество разных предметов, которые им понадобились в предыдущие годы IE: нож, батарейки, запасное радио, буксирная лента, клейкая лента, фонарик, ракеты, туалетная бумага. , бумажные полотенца, очиститель / дезинфицирующее средство для рук, пустая банка из-под кофе и крышка. ETC ETC

Радио ФРС

Следующие водители транспортных средств должны постоянно слушать радио FRS, используя наушники-вкладыши.В целях гигиены рекомендуется снабжать каждого водителя личными наушниками. Каждый пользователь должен уметь пользоваться радио. Они должны знать, как включить / выключить, установить частоту, настроить PL, отрегулировать громкость и нажать кнопку разговора. В радиостанции должен быть установлен новый комплект батарей. НЕ используйте шнур автомобильного адаптера или аккумуляторные батареи. Имейте в адской коробке набор свежих батареек. Не помешало бы на всякий случай иметь запасное радио.

Помощь бегуну

Вода, вода, холодная вода.Это то, что вы даете бегуну. Не давайте им ничего, если они не использовали это в прошлом. Сегодняшние энергетические напитки содержат химические вещества, разжижающие кровь. Если позже им понадобится капельница, они будут истекать кровью, как в драке на ножах.

Надежный вспомогательный персонал

Будьте очень осторожны при выборе вспомогательного персонала. Фактор неявки может создать огромную проблему. Для следящей машины требуется полный и надежный экипаж. НЕТ ХЛОПНЕЙ. Следующие машины будут находиться на курсе от 12 до 20 часов.Планируйте ротацию своей команды. Убедитесь, что новый экипаж знает правила. Большинство команд меняют экипаж в месте после обменного пункта.

Ковбой, выпуск

Это новичок, который хочет развлечься, джокер, крутой шутник, выпендреж, короче говоря, ненадежный человек. Избегайте таких людей любой ценой. Они могут принести вашей команде серьезный штраф.

Спирт

Распитие спиртных напитков в любом месте на трассе строго запрещено.Это включает в себя любого члена команды, обслуживающий персонал и посетителей команды.

Ни в коем случае бегуны не должны принимать участие в соревнованиях ДО бега! Алкоголь является мочегонным средством и снижает потребность бегунов в жидкости.

<Предыдущая страница Следующая страница>

О наших услугах B2B ~ Станьте бизнес-партнером

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация рабочим

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Вам нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected].

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (по восточному времени)
в субботу с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).

Подробнее

Если ваш полис оформлен в Группе взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)


Для получения всех остальных полисов позвоните по телефону (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Покупал автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где сохранена вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


Нет учетной записи GEICO?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Семь тенденций в области автомобильной связи, определяющих будущее

Инновационные автопроизводители, разработчики программного обеспечения и технологические компании возглавляют радикальные преобразования в автомобильной промышленности.Они уточняют и переопределяют существующие технологии и вводят новые захватывающие концепции, такие как искусственный интеллект, V2X и автомобильные соединения, чтобы дать нам будущее вождение, которое будет более безопасным, более эффективным и роскошным, чем все, что мы когда-либо знали.

Помимо электрификации трансмиссии, большинство технологических достижений в автомобилестроении были нацелены — и это правильно — на повышение безопасности автомобилей с помощью таких инноваций, как камеры заднего вида и датчики, обеспечивающие системы помощи водителю, а также предупреждения о выезде с полосы движения и помощь при экстренном торможении.Кроме того, потребители привыкли полагаться на такие технологии, как GPS-навигация, зажигание без ключа и возможность подключения по Bluetooth.

Но помимо этих разработок, сегодняшние автопроизводители, разработчики программного обеспечения и ведущие технологические компании стремятся создать унифицированный, полностью интегрированный и персонализированный интерфейс подключенных транспортных средств. Фактически, только через автомобильную связь можно полностью реализовать потенциал тенденций в области автономной, электрификации и совместной мобильности.

Как будет выглядеть полностью подключенный автомобиль?

Полностью подключенный автомобиль будет опираться на три кита: информационно-развлекательную систему, телематику и инфраструктуру. Информационно-развлекательная система включает в себя проекционные дисплеи, аудиосистему, автомобильные развлечения и многое другое. Он построит мост между водителями и пассажирами и автомобилем, давая представление о функциональности в режиме реального времени. Телематика подключает автомобиль к облаку, позволяя собирать и обмениваться данными о поведении водителя и функциях автомобиля. Наконец, инфраструктура связывает автомобиль и окружающую среду, позволяя автомобилю воспринимать присутствие пешеходов, светофоров и даже общаться с умным домом водителя.

Есть большая вероятность, что ваша следующая машина будет подключена как ваш смартфон, с доступом к Интернету и облаку. Не удивляйтесь, если в какой-то момент в недалеком будущем доступ к Интернету станет таким же важным, как топливная экономичность, мощность двигателя или запас хода при покупке следующего автомобиля.

Какие технологии способствуют внедрению подключенных автомобилей?

В следующие пять лет будет подключено 75% всех произведенных автомобилей, по сравнению с нынешними 50%.Готовясь к недалекому будущему, давайте рассмотрим семь наиболее обсуждаемых и написанных о тенденциях в области автомобильной связи, которые определяют наш путь в ближайшее время.

к 2025 году более 75% всех проданных новых автомобилей будут так или иначе подключены

1. Связь между транспортными средствами — основа автономных транспортных средств

«Беспилотный», «Автономный уровень 5» и «Самостоятельное вождение» — это термины, которые означают одно и то же: транспортное средство, которое может управлять собой без вмешательства человека, по крайней мере, при некоторых обстоятельствах.

Полностью автономный автомобиль (уровень 5) доставляет человека к месту назначения без надзора со стороны водителя. Внутри автомобиля есть все развлечения, информация и возможности подключения, которые есть у кого-то дома, в офисе или даже в любимой кофейне. Во внимание принимается каждый личный комфорт, от температуры в салоне до тонировки окон для предотвращения бликов и даже индивидуальной настройки окружающего освещения для создания идеального настроения под музыку, воспроизводимую через спутниковую радиостанцию.

Даже если автомобиль не является беспилотным, водитель все равно связан с окружающим миром через цифровую платформу в кабине, а датчики, расположенные вокруг автомобиля, обеспечивают безопасность в самом плотном потоке. Технологии «транспортное средство-транспортное средство» (V2V) и «транспортное средство-инфраструктура» (V2I) позволяют автомобилю обмениваться данными с другими автомобилями и инфраструктурой, например светофором. Скорость автомобиля и расстояние до других транспортных средств можно отрегулировать немедленно в зависимости от дорожных условий.Распознавание голоса позволяет водителям общаться с виртуальным персональным помощником, чтобы планировать встречи и отправлять текстовые сообщения, не отрывая рук от руля, в то время как навигационная система автомобиля направляет автомобиль через потоки движения. Все, что нужно человеку, находится в его распоряжении.

Первый по-настоящему беспилотный автомобиль изменит правила игры. Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) повышают автономность автономного вождения до Уровня 2, но автопроизводителям все еще необходимо поработать над транспортными средствами и восприятием потребителей, прежде чем мы достигнем Уровня 3, где автоматизированная система в первую очередь контролирует окружающую среду, не говоря уже о Уровне 5. , где не требуется вмешательства человека.Согласно отчету McKinsey, полная автономия ожидается не раньше 2030 года.

Автомобильная связь станет основой автономных транспортных средств. Но не ожидайте широкого распространения и производства беспилотных автомобилей в течение как минимум следующего десятилетия из-за необходимости в подключенной инфраструктуре и развития других технологий, таких как V2V.

Компании уже думают о машинах как о двухтонных компьютерах, а не о машинах, которые доставляют людей из пункта А в пункт Б.В прошлом программное обеспечение для решения критических проблем, функциональных нарушений работы силовой передачи, трансмиссии и многого другого никогда не входило в мыслительный процесс.

Tesla расширила границы традиционного автомобильного программного обеспечения. Будучи новичком в автомобильной промышленности, они применили совершенно другой подход к автомобильной инженерии, спроектировав компьютерную сеть, а затем построив на ее основе встроенное ПО для автомобилей. Между тем, традиционно доминирующие компании сначала сосредотачиваются на создании прочного, эффективного механического электрического транспортного средства, а затем подключают к нему компьютер.Тем не менее, мы видим, что можно сделать с помощью программного обеспечения, выходящего за рамки его обычных возможностей.

Подпишитесь на блог Jabil

Подпишитесь на еженедельные обновления последних тенденций, исследований и аналитики в области технологий, Интернета вещей и цепочки поставок.

2. Телематика будет оценивать поведение водителя и работу автомобиля

Автомобильная телематика играет жизненно важную роль в оценке поведения водителей для самых разных целей, от определения более точной страховой премии до получения дополнительной информации о том, когда и где люди водят машину.Дилеры ценят телематику за ее способность контролировать диагностику автомобилей и интеллектуальное техническое обслуживание. Предоставляя данные о давлении в шинах потребителя, пробеге двигателя на его автомобиле и многом другом, дилерские центры могут разослать стимулы, чтобы привлечь этого клиента в дилерский центр или, что еще лучше, выполнить автоматическое планирование.

Другие компании и отрасли уже видят преимущества профилактического обслуживания. Как поставщик временного оборудования для выработки электроэнергии и контроля температуры, Aggreko была призвана предоставить мобильные устройства для охлаждения или обогрева в развлекательных заведениях, а также в чрезвычайных ситуациях, таких как ураганы.Если оборудование выйдет из строя, это может привести к разрушительным последствиям. Поэтому компания долгое время использовала возможность подключения для профилактического обслуживания, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Тот же принцип применим и к автомобилестроению. Никто не хочет обнаруживать разряженный автомобильный аккумулятор утром перед важной встречей или чтобы двигатель начал разбрызгиваться, когда они едут по шоссе.

Профилактическое обслуживание значительно повысит надежность, долговечность и стоимость транспортных средств при перепродаже, тем самым увеличив их стоимость и долговечность, а также изменив способы управления своими транспортными средствами потребителями.

Telematics также поможет автопроизводителям разработать автомобиль, наиболее соответствующий предпочтениям их клиентов. По оценкам, от 60 до 80% автомобилей, проданных в 2017 году, содержали установленную телематику; однако рынок пакетов подключенных автомобилей по-прежнему сосредоточен на автомобилях премиум-класса. К 2022 году 75% пакетов подключенных автомобилей будут продаваться как часть меньших и менее дорогих автомобилей.

3. Интерфейсы AI — ключ к пониманию данных

Искусственный интеллект (ИИ) будет играть ключевую роль в телематике, превращая данные в действия.С ростом использования датчиков и других технологий, собирающих данные, ИИ станет ключом к пониманию всех точек данных. Некоторые автомобили уже используют ИИ для автономного вождения 3-го уровня, но для того, чтобы отрасль достигла 5-го уровня, необходимо существенно улучшить машину, а также инфраструктуру.

Хотя многие люди связывают ИИ в первую очередь — если не полностью — с беспилотными автомобилями, ИИ будет играть доминирующую роль в функциональности подключенных автомобилей независимо от их уровня автономии.

Основываясь на технологиях, которые пока используются только для смартфонов или интеллектуальных динамиков, производители автомобилей будут предоставлять программное обеспечение ИИ в информационно-развлекательной системе автомобиля, что позволит ему выполнять функции виртуального личного помощника с возможностью отвечать на голосовые команды и вопросы. Водители и пассажиры смогут спросить машину, где находится ближайший бранч с безглютеновыми блюдами, и машина предложит полезный ответ.

AI также будет играть ключевую роль в программах помощи водителям.Например, интеллектуальная навигационная система с поддержкой ИИ сможет идентифицировать и предупреждать водителя о пешеходах и других препятствиях, таких как остановленные автомобили, тем самым повышая безопасность дорожного движения.

4. Связь между транспортными средствами (V2V) улучшит коммуникацию в движении

Технология

V2V, как следует из названия, позволяет транспортным средствам на дороге «разговаривать друг с другом», обмениваясь данными о скорости, дорожных условиях и других факторах через специальную сеть, созданную между транспортными средствами. V2V в сочетании с V2I — широко известный как «автомобиль ко всему» (связь V2X) — позволит транспортным средствам обмениваться данными друг с другом, а также с инфраструктурой, такой как интеллектуальные светофоры.Непосредственным преимуществом является то, что это поможет избежать сбоев, но гораздо более значительные преимущества включают уменьшение заторов на дорогах и улучшение окружающей среды. Ожидается, что все новые автомобили на дорогах будут оснащены технологией V2V к 2023 году, а технология V2X появится вскоре после этого.

5. Количество применений датчиков растет

По мере того, как люди объединяются, поворачиваются или возвращаются назад, они привыкают к датчикам сбоку и сзади машины, которые сигнализируют, что они рискуют во что-то удариться.Но это полезное руководство — лишь часть того, на что способны датчики.

Датчики

, такие как LiDAR, радары, камеры и ультразвуковые, уже значительно влияют на безопасность автомобилей, безопасность и расходы на техническое обслуживание транспортных средств, но подключенные датчики позволят добиться еще большего. Они будут отслеживать и регулировать работу автомобиля и обеспечивать основу для автономного вождения, обмениваясь важными данными в таких ресурсоемких приложениях, как двигатели, тормозные системы и трансмиссия. Например, прямо сейчас датчики могут анализировать такие данные, как погода и температура, и предупреждать водителя о возможных условиях вождения, таких как обледенелые дороги.Подключенные датчики в полностью автоматизированном транспортном средстве с поддержкой искусственного интеллекта будут использовать эту информацию, чтобы помочь ему безопасно двигаться и определять, когда начинать торможение.

Будущее за датчиками наступило сейчас, и только вопрос того, как они интегрированы в ИИ и технологии подключенных автомобилей, определит их возможности.

6. 5G станет повсеместным

За последний год мы стали свидетелями того, как 5G стали реальностью. В то время как массовое внедрение все еще находится на горизонте, телекоммуникационные компании, такие как Verizon, AT&T, Sprint и T-Mobile, развернули первые запуски этой передовой беспроводной сети.

5G будет до 100 раз быстрее 4G; в то время как 4G имеет пиковую скорость 50 Мбит / с, ожидается, что 5G вырастет до 20 Гбит / с. Кроме того, технология 5G снизит задержку с 50 мс до 1 мс. Скорость и задержка 5G будут большим скачком по сравнению с 4G. Это не просто очередное итеративное улучшение; это революционно. Это приведет к увеличению покрытия, емкости и плотности беспроводных сетей.

5G приведет к невероятному расширению возможностей многих отраслей (производство, здравоохранение, розничная торговля, аэрокосмическая промышленность и оборона).Практически во всех отраслях он позволит или улучшит автоматизацию, сбор и анализ данных, решение проблем, искусственный интеллект и многое другое.

Он также представляет множество бизнес-кейсов и возможностей для автомобильной промышленности. Фактически, опрос Jabil среди 204 заинтересованных сторон, непосредственно участвующих в развитии сети 5G, показал, что подключенные автомобили станут одним из долгосрочных двигателей 5G. Gartner подтверждает это, прогнозируя, что 94% автомобилей будут подключены к 5G в 2028 году.

К 2023 году будет подключена четверть машин на дороге.5G значительно расширит возможности подключения транспортных средств, делая каждый аспект подключенного автомобиля быстрее и эффективнее.

7. Технологии «мозг-машина» могут стать будущим в эксплуатации транспортных средств

Технология

Brain-to-Vehicle (B2V) использует устройство для незаметного измерения активности мозговых волн, которая анализируется автономными системами автомобиля и используется для прогнозирования и, в конечном итоге, предвидения поведения водителя. Хотя текущий статус поддерживающих технологий указывает на то, что до широкого внедрения технологии B2V еще далеко, на CES 2020 был продемонстрирован впечатляющий набор продуктов, в работе которых используются мозговые волны: протез руки, электротерапия для лечения депрессии, мягкая повязка на голову в помощь. ты спишь и многое другое.Эти подключенные устройства вселяют надежду на будущее автомобилестроения.

Технология

B2V может быть не для всех. В автомобиле, оборудованном чем-то вроде системы Nissan B2V, водители используют гарнитуру, усеянную электродами, которые либо прижимаются непосредственно к коже головы человека, либо подходят как можно ближе. Однако есть прогнозы, что приложение B2V может помочь водителям избежать аварий, вызванных резкой сменой полосы движения и другими опасными способами вождения.

Впервые за счет интеграции ИИ и доступа в Интернет в то, как мы путешествуем, концепция человеческой мобильности разрабатывается в соответствии с человеческим опытом — сообществами, в которых мы живем, и тем, как мы взаимодействуем с окружающим миром. .Не все автомобильные тенденции, которые волнуют нас сегодня, выдержат вызов смелого видения будущего. Однако идеи, которые переходят из тренда в реальность, будут иметь большое влияние на то, как мы живем. В будущем автомобильный дизайн, каким мы его знаем сегодня, станет пережитком, и свобода передвижения примет совершенно новое значение. Каждый автопроизводитель стремится сделать эту мобильность будущего реальностью.

Загрузить отчет об исследовании тенденций развития автомобильной продукции

Информация от более чем 200 лиц, принимающих решения в области оригинального оборудования для автомобилей и лиц, принимающих решения первого уровня, о внедрении технологий, возможностях и проблемах.

Autotalks представляет мотоциклы в разговоре — TechCrunch

Autotalks разрабатывает технологии, которые позволяют автомобилям общаться с чем угодно — V2X, со знатоками. Это одна из технологий, которая позволит полностью автономным транспортным средствам перемещаться по нашим дорогам. Но что делать с мотоциклами, у которых по-прежнему будут водители, полагающиеся на взаимодействие с водителями-людьми?

Вот где приходит на помощь технология B2V, или от велосипеда к автомобилю.Autotalks создал набор микросхем B2X, который позволяет мотоциклам обмениваться данными с другими транспортными средствами и инфраструктурой. Начиная с весны этого года, Bosch использует технологию B2V компании, в частности, для изучения ее воздействия на мотоциклетные аварии.

Технология B2V была установлена ​​на мотоциклах Ducati вместе с программным обеспечением, предоставленным Cohda Wireless. Согласно пресс-релизу, Bosch рассчитывает обнаружить, что создание сети связи между автомобилями и мотоциклами может «предотвратить почти треть всех аварий с участием двухколесных транспортных средств с жертвами в Германии».

Autotalks использует выделенную связь малого радиуса действия (DSRC) для отправки небольших пакетов соответствующей информации между транспортными средствами, независимо от того, сколько у них колес. Информация такая же, какую наблюдатель мог бы увидеть своими глазами, если бы он мог видеть оба автомобиля: местоположение, ускорение или замедление, направление движения. Но в отличие от наблюдателя (или датчика камеры), DSRC работает, даже когда автомобили не видны друг другу.

Кроме того, мотоциклы обычно не оснащены телематикой или модемами, которые позволяли бы легко общаться с другими транспортными средствами.DSRC — это недорогое, маломощное и физически очень маленькое решение для автомобилей, которые уже лишены своей сути. DSRC также является технологией, которую до сих пор предпочитает Национальная администрация безопасности дорожного транспорта для связи V2X (или B2V, в зависимости от обстоятельств).

Любой, кто читал наклейку на бампере, знает, что водителям-людям сложно увидеть мотоциклы на дороге из-за их небольшого размера и иногда непредсказуемого поведения. Массиву датчиков на автономном транспортном средстве еще труднее правильно идентифицировать и учитывать мотоциклы.Технология B2V может помочь автономным автомобилям видеть мотоциклы, поскольку велосипеды отправляют свою собственную информацию в понятной для машины форме.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *