Что называется тормозным путем? — Ответ СДО
Расстояние, проходимое поездом с момента обнаружения препятствия до полной остановки
Расстояние, равное сумме подготовительного пути и тормозного пути
Расстояние, проходимое поездом за время от момента перевода ручки крана машиниста или стоп-крана (крана экстренного торможения) в тормозное положение до полной остановки
Найти другие ответы на вопросыРасстояние, проходимое поездом с момента срабатывания тормозов у всех вагонов поезда до полной остановки.
Расстояние, проходимое поездом с момента перевода управляющего органа крана машиниста в тормозное положение или срабатывания устройства экстренного торможения до срабатывания тормозов всех вагонов поезда.
Расстояние, проходимое поездом с момента перевода управляющего органа крана машиниста в тормозное положение или срабатывания устройства экстренного торможения до полной остановки.
Торможение автомобиля | Устройство автомобиля
Тормозная система автомобиля служит для уменьшения скорости его движения, быстрой остановки и затормаживания при стоянке. От своевременной остановки на нужном расстоянии зависит безопасность движения. Расстояние, пройденное от момента обнаружения водителем опасности (препятствия) до момента полной остановки автомобиля, называется остановочным путем (So) автомобиля. Он складывается из трех отрезков пути:
So = Sp + Sc + Sт,
где Sр – путь, пройденный за время реакции водителя;
Sc – путь, пройденный за время срабатывания тормозного привода;
Sт – путь, пройденный за время полного торможения автомобиля.
Однако для того, чтобы предотвратить наезд или столкновение, необходимо к остановочному пути прибавить еще 2-3 метра. Остановочный путь плюс 2-3 м – это расстояние называется дистанцией безопасности.
Под временем реакции водителя понимается время, необходимое для передачи головному мозгу впечатления, полученного водителем с момента обнаружения им препятствия на пути следования до момента начала действия на привод управления тормозами. Время реакции зависит от профессионального опыта, возраста, личных качеств и состояния здоровья водителя.
Особенно резко увеличивается время реакции у водителя, находящегося в нетрезвом состоянии. Время реакции у разных людей неодинаково. Так, при ожидании водителем опасности и готовности к торможению она равна 0,7-0,8 сек; если водитель внимателен, но не готов к торможению, – 0,9 сек; если же водитель не внимателен (разговаривает, отвлекается), – 1,5-1,9 секунды.Под временем срабатывания тормозного привода понимается время, за которое тормоза вступят в работу. Чем резче нажатие на педаль, тем быстрее срабатывает тормозной привод. Время срабатывания тормозных систем зависит от типа тормозных приводов; так, для гидравлического – 0,2 сек, пневматического – 0,6 секунды.
Тормозным путем автомобиля называется расстояние, которое проходит автомобиль от начала торможения до полной его остановки. Величина тормозного пути автомобиля зависит от скорости движения, профиля дороги (ровная, подъем, спуск), типа дорожного покрытия (асфальт, грунт и др.), состояния покрытия (сухое, мокрое и др.
Длина тормозного пути и величина замедления в зависимости от скорости движения автомобиля приведены в таблице 1.
Таблица 1
Замедление, | Скорость движения перед началом торможения, км/час | |||||||||||
10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | |
Величина тормозного пути, м | ||||||||||||
2 | 1,9 | 7,7 | 17 | 31 | 48 | 69 | 94 | 124 | 156 | 193 | 233 116 93 78 67 | 277 |
Величину тормозного пути автомобиля можно определить по формуле:
Но так как масса автомобиля равна m = G/g, то есть m = G/9,81 кг•сек2/м, а скорость выражается в км/час, то для перевода ее в м/сек нужно воспользоваться переводным коэффициентом, равным 3,6, таким образом:
где Sт – тормозной путь автомобиля, м;
V – скорость движения автомобиля, км/час;
φ – коэффициент сцепления шин автомобиля с дорогой;
g – ускорение силы тяжести, равное 9,81 м/сек2.
В связи с тем, что состояние шин различное и, следовательно, сцепление шин с дорогой не бывает одинаковым, в расчетную формулу вводят поправочный коэффициент Кэ, который называют коэффициентом эффективности торможения. Тогда тормозной путь будет равен:
Среднее значение коэффициента эффективности и торможения на сухом асфальтобетонном покрытии, определенное на основании опытов, приведено в таблице 2.
Таблица 2
Тип автомобиля | Без нагрузки (с водителем) | С полной нагрузкой |
Легковые и другие сконструированные на их базе Грузовые грузоподъемностью до 4,5 т и автобусы длиной до 7,5 м Грузовые грузоподъемностью свыше 4,5 т и автобусы длиной более 7,5 м | 1,2 1,4 1,6 | 1,2 1,8 2,0 |
Зная эти данные, остановочный путь можно рассчитать по формуле:
где So – остановочный путь;
V – скорость движения автомобиля, км/час;
t1 – время реакции водителя, сек;
t2 – время срабатывания тормозов, сек;
φ – коэффициент сцепления шин с дорогой;
3,6 – перевод V из км/час в м/сек;
Кэ – коэффициент эффективности торможения.
Путь торможения автомобиля в зависимости от скорости движения и состояния дорожного покрытия при условии технической исправности тормозов и хорошем состоянии протектора шин приведен в таблице 3.
Таблица 3
Допустимые величины тормозных путей автомобилей и автобусов при однократном нажатии на педаль ножного тормоза при движении без нагрузки со скоростью 30 км/час на сухом горизонтальном участке дороги с твердым покрытием и коэффициентом сцепления не менее 0,6 представлены в таблице 4.
Таблица 4
Тип автомобиля | Тормозной путь, м, не более | Максимальное замедление, м/ceк, не менее |
Легковые автомобили и автомобили, сконструированные на их базе Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 8 т, а также автопоезда, сконструированные на их базе; автобусы длиной до 7,5 м Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 8 т, а также автопоезда, сконструированные на их базе; автобусы длиной более 7,5 м | 7,2 9,5 11,0 | 5,8 5,0 4,2 |
Если же при этих условиях не обеспечивается установленная эффективность торможения, то эксплуатация автомобилей и автобусов запрещается.
Показателем эффективности торможения может быть величина тормозного пути или величина максимального замедления (отрицательного ускорения). Ее определяют по формуле:
j = φ•g,
где j – замедление, м/сек2;
φ – коэффициент сцепления колес с дорогой;
g – ускорение силы тяжести, м/сек2.
Замедление при торможении в основном зависит от величины коэффициента сцепления шин с дорогой, следовательно, эффективность торможения зависит от массы автомобиля, типа и состояния дорожного покрытия.
Согласно Правилам дорожного движения, водитель должен выбирать дистанцию безопасности в зависимости от скорости движения и тормозных качеств автомобиля, состоянии покрытия проезжей части дороги, профиля дороги, водительских навыков и опыта с таким расчетом, чтобы затормозить и избежать наезда в случае внезапной остановки автомобиля, движущегося впереди.
Дистанция безопасности на сухой ровной дороге при хорошей видимости практически определяется из такого расчета: 1 м расстояния на 1 км скорости движения транспорта. Например, при скорости 30 км/час – дистанция безопасности равна 30 метрам.
автомобиль, время, путь, торможение, тормозной
Смотрите также:
ЗАНЯТИЕ 2. Тема: Остановочный и тормозной путь транспортных средств | Поурочные планы по ПДД 10 класс
ЗАНЯТИЕ 2. Тема: Остановочный и тормозной путь транспортных средств
20.11.2013 10423 0Цель занятия: Формировать у учащихся чувство опасности при переходе проезжей части перед близко идущим транспортом; дать понятие тормозного и остановочного пути; разъяснить учащимся, как правильно выбрать безопасное расстояние до транспортного средства при переходе дороги.
Новые слова: Время реакции водителя, тормозной путь, остановочный путь, безопасное расстояние до транспортного средства.
Содержание занятия
1. Рассказ учителя и его беседа с учениками Учитель спрашивает учащихся, почему нельзя переходить проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом? Какое расстояние до движущегося транспортного средства они считают безопасным?
Затем он поясняет ученикам, что автомобиль и другие транспортные средства быстро остановить нельзя. При торможении автомобиль, автобус, мотоцикл, велосипед по инерции проходят какое-то расстояние. Иногда его достаточно, чтобы совершить наезд на пешехода. Поэтому переходить дорогу перед близко идущим транспортом опасно. Если дорога скользкая после дождя или на ней образовалась ледяная корка при отрицательной температуре, то переходить проезжую часть становится ещё опаснее — автомобиль до полной остановки проходит ещё больший путь. Остановочный путь — это расстояние, которое пройдет автомобиль с момента обнаружения пешехода на дороге до полной остановки автомобиля. Это расстояние складывается из трех составляющих: пути, пройденного за время реакции водителя; пути, пройденного за время срабатывания тормозного привода; тормозного пути.
Учитель дает пояснения.
Заметив на дороге пешехода, водитель не сразу начинает тормозить. Сначала он определяет расстояние до пешехода, оценивает скорость движения своего автомобиля и состояние дороги (сухая или скользкая), обращает внимание на движение других транспортных средств и возможность объезда пешехода и т. д. Решив, что надо тормозить, водитель нажимает на педаль тормоза. Пока он думал, надо тормозить или нет, автомобиль прошел некоторый путь, который называется путь, пройденный за время реакции водителя.
При нажатии на педаль тормоза автомобиль не начинает сразу тормозить. Проходит какое-то время, пока срабатывает тормоз. Автомобиль за это время проходит ещё некоторое расстояние.
Но и поле начала торможения автомобиль останавливается не сразу. Расстояние, пройденное автомобилем от начала торможения до полной остановки называют тормозным путем.
На длину тормозного пути оказывают влияние скорость движения автомобиля, масса автомобиля, состояние его шин и тормозов, тип дорожного покрытия и его состояние, погодные условия и время года.
Чем выше скорость движения автомобиля, тем длиннее его тормозной путь. Для пояснения этого можно провести с учащимися опыт. Сначала один из учеников идет спокойным шагом и по команде учителя пытается резко остановиться. Сделать ему это не удается — после команды он проходит ещё один-два шага. Затем ученику предлагается перемещаться бегом и по команде учителя остановиться. Сделать это ему ещё труднее. Так и с автомобилем. Водитель нажимает на педаль тормоза, а автомобиль продолжает некоторое время двигаться.
Каким же должно быть минимальное расстояние между транспортным средством и пешеходом? Лучше всего эту тему проиллюстрировать с помощью рисунка. Учитель изображает на доске автомобиль, движущийся по проезжей части и пешехода, стремящегося её перейти.
Реакция у водителей может быть различной. Она зависит от многих факторов — физического и психического состояния человека, его возраста, опыта, тренированности и т.д. Время реакции колеблется от 0,8 до 1,5 с. Это у основной массы водителей. Мы возьмем среднюю величину — 1 с. Итак, с того момента, когда водитель заметил на дороге пешехода и до начала действий, направленных на устранение опасности, прошла 1 с. За это время автомобиль уже проехал около17 м. Учитель проводит на доске линию от автомобиля в направлении его движения и ставит число 17. Таким образом, машина уже приблизилась к пешеходу на 17 м.
Естественное действие водителя — снизить скорость, нажав на педаль тормоза. Чтобы сработала тормозная система, необходимо также определенное время — около 1 — 1,5 с. Это значит, к 17 м необходимо добавить еще 17 — 25 м. Учитель изображает второй отрезок.
Наконец, с момента вступления в действия тормоза до полной остановки автомобиля пройдет еще какое-то время, а значит автомобиль продвинется вперед на несколько метров по инерции (8 — 15 м). Это тормозной путь автомобиля.
Сложив эти три составляющие остановочного пути, получим его величину, которая составит от 40 до 55 м.
Пешеход за эти три-четыре секунду сделает соответственно 4-5 шагов, то есть окажется практически на середине проезжей части.
Если пешеход рискнет выйти на проезжую часть не за 50 м до автомобиля, а за 30 — 40 м -последствия могут быть самые тяжелые.
В условиях города следует рассчитывать на то, что автомобиль движется со средней скоростью 50
— 60 км/ч. Поэтому расстояние между пешеходом и ближайшим автомобилем в 60 — 65 м практически обеспечит его безопасность. Но если пешеход замечает, что автомобиль движется явно быстрее, лучше воздержаться от перехода — длина остановочного пути в этом случае будет заметно больше.
Чем больше масса автомобиля, тем труднее его остановить. Например, легковой автомобиль остановить легче, чем грузовой автомобиль или автобус. А велосипед остановить легче, чем легковой автомобиль. Поэтому при одинаковой скорости движения остановочный путь у грузовика будет больше, чем у легковой машины, а у груженого транспорта — больше, чем у порожнего.
Учитель обращает внимание учащихся на опасности, связанные с погодными условиями. Зимой на скользкой дороге остановить транспортное средство очень трудно — оно проходит большее расстояние до полной остановки, чем на сухой дороге. Кроме того, в морозную погоду стекла автомобиля замерзают, и водитель позже замечает пешехода.
Ночью, когда видимость ограничена, переходить проезжую часть становится особенно опасно -водитель поздно замечает препятствие и может совершить наезд. Кроме того, в темное время суток наступает усталость, и водитель с запозданием реагирует на препятствие.
Подводя итог, учитель дает установку учащимся: никогда не спешить при переходе проезжей части дороги и не перебегать дорогу перед близко идущим транспортом.
2. Практическое задание Учитель вместе с учениками разбирают конкретную ситуацию.
Как вы думаете, одна секунда — это много или мало?
Пешеход за одну секунду делает один шаг. Автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/час, за одну секунду проезжает по ровному сухому асфальту около 17 метров. Это тормозной путь автомобиля. Если сюда добавить путь, пройденный автомобилем за время реакции водителя и время срабатывания тормозов, то остановочный путь автомобиля составит около 50 метров.
Пешеход думает, что водитель успеет затормозить, и переходит проезжую часть перед близко идущим транспортом. Он не хочет понимать, что при всем своём старании водитель не сумеет остановить автомобиль.
А если дорога скользкая, то остановочный путь удлиняется значительно. Например, при скорости 80 км/час на скользкой зимней дороге автомобиль окончательно остановится только через 400 метров (почти полкилометра!).
3. Вопросы для закрепления знаний
1. Какие транспортные средства вы знаете?
2. Почему невозможно мгновенно остановить автомобиль?
3. Что такое тормозной путь и от чего зависит его длина?
4. Что такое остановочный путь автомобиля? Из чего он складывается?
5. Есть ли у велосипеда тормозной путь?
6. У какого транспортного средства, движущихся с одинаковой скоростью, тормозной путь короче: у грузового автомобиля, у велосипеда или у легкового автомобиля? Как это объяснить?
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Тормозной путь, путь реакции и тормозной путь
Расстояние реакции
Дистанция реакции — это расстояние, которое вы пройдете от точки обнаружения опасности до начала торможения или поворота.
На дистанцию реакции влияет
- Скорость автомобиля (пропорциональное увеличение):
- В 2 раза большая скорость = в 2 раза большее расстояние реакции.
- В 5 раз больше скорости = в 5 раз больше расстояние реакции.
- Время вашей реакции.
- Обычно 0,5–2 секунды.
- Лучшее время реакции в пробках у людей в возрасте 45–54 лет.
- человек в возрасте от 18 до 24 лет и старше 60 лет имеют одинаковое время реакции на дорожное движение.У молодых людей более острые чувства, но у пожилых людей больше опыта.
Дальность реакции может быть уменьшена на
- Предвидение опасностей.
- Готовность.
Дальность реакции может быть увеличена на
Простой метод: вычислить расстояние реакции
Формула: Удалите последнюю цифру скорости, умножьте на время реакции, а затем на 3.
Пример расчета при скорости 50 км / ч и времени реакции 1 секунда:
50 км / ч ⇒ 5
5 * 1 * 3 = 15 метров расстояние реакции
Более точный метод: вычислить расстояние реакции
Формула: d = (s * r) / 3.6
d = расстояние реакции в метрах (подлежит расчету).
с = скорость в км / ч.
r = время реакции в секундах.
3,6 = фиксированное значение для преобразования км / ч в м / с.
Пример расчета при скорости 50 км / ч и времени реакции 1 секунда:
(50 * 1) / 3,6 = 13,9 метра расстояние реакции
Тормозной путь
Тормозной путь — это расстояние, которое проходит автомобиль от момента начала торможения до остановки.
На тормозной путь влияет
- Скорость транспортного средства (квадратичное увеличение; «в степени 2»):
- Увеличение скорости в 2 раза = увеличение тормозного пути в 4 раза.
- В 3 раза больше скорости = в 9 раз больше тормозной путь.
- Дорога (уклон и условия).
- Нагрузка.
- Тормоза (состояние, тормозная техника и количество тормозных колес).
Рассчитать тормозной путь
Очень сложно добиться надежных расчетов тормозного пути, поскольку дорожные условия и сцепление шин могут сильно различаться.Тормозной путь может быть, например, в 10 раз больше, если на дороге лед.
Простой метод: расчет тормозного пути
Условия: Хорошие и сухие дорожные условия, хорошие шины и хорошие тормоза.
Формула: Удалите ноль из скорости, умножьте это число на себя, а затем умножьте на 0,4.
Цифра 0,4 взята из того факта, что тормозной путь на скорости 10 км / ч в условиях сухой дороги составляет примерно 0. 4 метра. Это было рассчитано с помощью исследователей, измеряющих тормозной путь. Таким образом, в упрощенной формуле мы основываем наши расчеты на тормозном пути при 10 км / ч и увеличиваем его квадратично с увеличением скорости.
Пример расчета при скорости 10 км / ч:
10 км / ч ⇒ 1
1 * 1 = 1
1 * 0,4 = 0,4 метра тормозной путь
Пример расчета при скорости 50 км / ч:
50 км / ч ⇒ 5
5 * 5 = 25
25 * 0.4 = 10 метров тормозной путь
Более точный метод: расчет тормозного пути
Состояние: Хорошая резина и хорошие тормоза.
Формула: d = s 2 / (250 * f)
d = тормозной путь в метрах (подлежит расчету).
с = скорость в км / ч.
250 = фиксированная цифра, которая используется всегда.
f = коэффициент трения, прибл. 0,8 на сухом асфальте и 0.1 на льду.
Пример расчета при скорости 50 км / ч по сухому асфальту:
50 2 / (250 * 0,8) = 12,5 метров тормозного пути
Тормозной путь
Тормозной путь = путь реакции + тормозной путь
Рассчитайте тормозной путь с помощью этих простых методов
Сейчас лето, дорога сухая. Вы едете со скоростью 90 км / ч на машине с хорошими шинами и тормозами. Вы внезапно замечаете опасность на дороге и резко тормозите.Какова длина тормозного пути, если время вашей реакции составляет 1 секунду?
Тормозной путь — это расстояние реакции + тормозной путь . Сначала рассчитываем расстояние реакции:
- 90 км / ч ⇒ 9 .
- 9 * 1 * 3 = расстояние реакции 27 метров
Затем рассчитываем тормозной путь:
- 90 км / ч ⇒ 9 .
- 9 * 9 = 81
- 81 * 0,4 = 32 метра тормозной путь
Теперь оба расстояния объединены:
- 27 + 32 = тормозной путь в метрах
Важное пояснение по расчетам
Различные методы дают разные ответы. Что мне использовать?
— Используйте, что хотите. Различия настолько малы, что не повлияют на ваш теоретический тест, поскольку разница между альтернативами довольно велика.
Итак, если есть альтернативы 10, 20, 40, 60, не имеет значения, получите ли вы 10 метров одним методом или 12,5 метра другим — оба, очевидно, наиболее близки к 10, что, таким образом, является правильным ответом.
Последнее обновление 22.01.2021.
Тормозной путь
Тормозной путь — это расстояние, которое автомобиль проезжает при замедление до полной остановки.Тормозной путь зависит от нескольких переменные. Во-первых, на торможение влияет уклон (уклон) проезжей части. расстояние. Если вы идете в гору, сила тяжести помогает вам в попытках остановиться и уменьшает тормозной путь. Точно так же гравитация работает против вас, когда вы при спуске и увеличит тормозной путь. Далее сопротивление трения расстояние между проезжей частью и шинами может повлиять на тормозной путь. Если у вас есть старые шины на мокрой дороге, скорее всего, вам потребуется большее расстояние, чтобы остановиться, чем если бы у вас новая резина на сухой дороге.Последний параметр, который мы рассмотрим, — это ваш начальный скорость. Очевидно, что чем выше ваша скорость, тем дольше вы будете останавливаться, учитывая постоянное замедление.
Уравнение, используемое для расчета тормозного пути, является дочерним по отношению к более общим уравнение из классической механики. Исходное уравнение приведено ниже.
Vf2 = Vo2 + 2ad
Где:
Vf = Конечная скорость
Vo = начальная скорость
a = Скорость ускорения
d = расстояние, пройденное при ускорении
При расчете тормозного пути мы предполагаем, что конечная скорость будет равна нуль.Исходя из этого, уравнением можно манипулировать, чтобы найти расстояние пройдено при торможении.
d = -Vo2 / (2a)
Обратите внимание, что расстояние будет положительным, пока отрицательная скорость ускорения использовал.
Ускорение тормозящего транспортного средства зависит от сопротивления трения и класс дороги. Из наших знаний о силе трения мы знаем, что ускорение из-за трения можно рассчитать, умножив коэффициент трения ускорением свободного падения.Точно так же мы знаем из задач наклонной плоскости что часть веса автомобиля будет действовать в направлении, параллельном поверхности Дорога. Ускорение свободного падения, умноженное на уклон дороги, даст нам нужно оценить ускорение, вызванное уклоном дороги.
Окончательная формула тормозного пути приведена ниже. Обратите внимание, как Скорость ускорения рассчитывается путем умножения ускорения свободного падения на сумму коэффициента трения и уклона дороги.
d = V2 / (2g (f + G))
Где:
d = тормозной путь (фут)
g = Ускорение свободного падения (32,2 фут / сек2)
G = уклон проезжей части в процентах; для 2% используйте 0,02
V = начальная скорость автомобиля (фут / сек)
f = коэффициент трения между шинами и дорожным полотном
Тормозной путь и время реакции тормоза являются важными составляющими расчет дальности остановки прицела. Для того, чтобы стопорный прицел при условии достаточного расстояния, нам необходимо более глубокое понимание фрикционных сила. Значение коэффициента трения сложно определить. определять. Сила трения между шинами и дорожным полотном сильно различается. и зависит от давления в шинах, состава шин и типа протектора. Фрикционный сила также зависит от состояния поверхности дорожного покрытия. Наличие влага, грязь, снег или лед могут значительно уменьшить тормозящую силу трения ты.Кроме того, коэффициент трения ниже на более высоких скоростях. С коэффициент трения для мокрого покрытия ниже, чем коэффициент трения для сухое покрытие, мокрое покрытие используется на расстоянии видимости остановки расчеты. Это обеспечивает разумный запас прочности, независимо от состояние дорожного покрытия. В таблице ниже приведены несколько значений фрикционного коэффициент в условиях мокрого дорожного покрытия (ААШТО, 1984).
Силы и торможение — Силы, ускорение и законы Ньютона — AQA — Объединенная научная версия GCSE — AQA Trilogy
1fhfgm8d5to.0.0.0.1:0.1.0.$0.$1.$0″> Тормозной путьВ экстренной ситуации водитель должен остановить свой автомобиль на кратчайшем возможном расстоянии:
остановка расстояние = расстояние мышления + тормозной путь
Это когда:
- расстояние мышления — это расстояние, которое проходит транспортное средство за время, которое требуется водителю, чтобы задействовать тормоза после того, как он понял, что ему необходимо остановиться
- тормозной путь — это расстояние транспортное средство движется за время после того, как водитель нажал на тормоз
Время реакции
1fhfgm8d5to.0.0.0.1:0.1.0.$0.$1.$6″> Время реакции варьируется от человека к человеку, но обычно составляет от 0.2 с и 0,9 с. На время реакции водителя могут влиять:Более длительное время реакции увеличивает дистанцию мышления при остановке с заданной скорости.
Есть разные способы измерения времени реакции. Один из простых способов заключается в том, чтобы поместить линейку между открытыми большим и указательным пальцами. Чем выше время реакции, необходимое для того, чтобы схватить падающую линейку, тем дальше линейка падает до того, как ее остановят.
Тормозной путь
На тормозной путь транспортного средства могут влиять:
- плохие дорожные и погодные условия, например мокрые или обледенелые дороги 1fhfgm8d5to.0.0.0.1:0.1.0.$0.$2.$2.$1″> плохие условия транспортного средства, такие как изношенные тормоза или изношенные шины
сила, приложенная к тормозам транспортного средства, совершается за счет трения между тормозами и колесом.Это снижает кинетическую энергию транспортного средства, замедляя его и вызывая повышение температуры тормозов.
Чем быстрее движется автомобиль, тем большее тормозное усилие необходимо для его остановки на определенном расстоянии. Чем больше тормозное усилие, тем сильнее замедление. Сильное замедление может привести к перегреву тормозов, а водитель также может потерять контроль над автомобилем.
Типичный тормозной путь
Важно уметь: средняя машина в нормальных условиях.
1.0.$0.$3.$5″> Некоторые типичные тормозные путиДвижение со скоростью 20 миль / ч (32 км / ч):
- мысленное расстояние = 6 м
- тормозной путь = 6 м
- общий тормозной путь = 12 м
Движение со скоростью 40 миль / ч ( 64 км / ч):
- расстояние мышления = 12 м
- тормозное расстояние = 24 м
- общий тормозной путь = 36 м
Движение со скоростью 70 миль в час (112 км / ч):
Важно отметить, что мысленное расстояние пропорционально начальной скорости.Это связано с тем, что время реакции принимается за постоянное значение, а скорость = расстояние × время. Однако тормозной путь увеличивается в четыре раза каждый раз, когда стартовая скорость удваивается.
Например, если автомобиль увеличивает скорость вдвое с 30 до 60 миль в час, дистанция мышления удвоится с 9 до 18 м, а тормозной путь увеличится в четыре раза с 14 до 56 м.
Время торможения и реакции — Повседневное движение — Шлюз OCR — Объединенная научная версия GCSE — Шлюз OCR
1urgodudhus.0.0.0.1:0.1.0.$0.$1.$0″> В экстренной ситуации водитель должен остановить свой автомобиль на как можно более коротком расстоянии.Тормозной путь = расстояние мышления + тормозной путь
Это когда:
- расстояние мышления — это расстояние, которое проходит транспортное средство за время, которое требуется водителю для включения тормозов после того, как он осознает необходимость остановки
- тормозной путь равен расстояние, которое проходит транспортное средство за время после того, как водитель нажал на тормоз
Время реакции
Время реакции варьируется от человека к человеку, но обычно составляет от 0,2 секунды (с) до 0. 9 с. На время реакции водителя могут влиять:
Более длительное время реакции увеличивает дистанцию мышления при остановке с заданной скорости.
Есть разные способы измерения времени реакции. Один простой метод заключается в том, чтобы поместить линейку между открытыми большим и указательным пальцами. Чем дальше линейка падает до остановки, тем больше время реакции человека, схватившего линейку. На линейке можно делать отметки в s, а не в миллиметрах.
Тормозной путь
На тормозной путь транспортного средства могут влиять:
- плохие дорожные и погодные условия, такие как мокрые или обледенелые дороги 0.0.1:0.1.0.$0.$2.$2.$1″> плохие условия транспортного средства, такие как изношенные тормоза или изношенные шины
- более высокая скорость
- масса автомобиля — чем больше масса, тем больше тормозной путь.
Когда к тормозам автомобиля прилагается сила, происходит работа за счет трения между тормозами и колесом.Это снижает кинетическую энергию транспортного средства, замедляя его и вызывая повышение температуры тормозов.
Чем быстрее движется автомобиль, тем большее тормозное усилие необходимо для его остановки на определенном расстоянии. Чем больше тормозное усилие, тем сильнее замедление. Сильное замедление может привести к перегреву тормозов, а водитель также может потерять контроль над автомобилем.
Как рассчитать тормозной путь
Тормозной путь является одним из наиболее важных аспектов безопасности автомобиля и учитывает всевозможные переменные факторы.
В этом руководстве мы поговорим о том, что именно означает тормозной путь и как его можно рассчитать в различных условиях.
Что такое тормозной путь?
Тормозной путь — это расстояние, которое транспортное средство будет преодолевать между полностью задействованными тормозами и полной остановкой.
Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) опубликовало текущую оценку предполагаемой длины проезда автомобиля при остановке на различных скоростях. Эти измерения тормозного пути учитывают так называемое «мысленное расстояние» и «тормозной путь».
Как следует из названия, «мысленное расстояние» относится к расстоянию, которое будет проезжать транспортное средство, когда водитель думает задействовать тормоза и предпринимает это действие. Тормозной путь — это расстояние, на которое автомобиль проедет, в конечном итоге замедляясь до полной остановки после нажатия на педаль тормоза. Расстояние мыслей оценивается в один фут на каждую милю в час (миль в час), на которой вы путешествуете.
Для тех, кто в настоящее время учится водить машину, полезно знать средний тормозной путь для автомобилей, поскольку вопросы по этому поводу включены в текущий банк вопросов DVSA для теоретического теста.
Какой тормозной путь на скорости 70 миль в час?
Подсчитано, что на типичной сухой дороге обычный автомобиль, движущийся со скоростью 70 миль в час, имеет тормозной путь 96 метров или 314 футов.
Чтобы добавить больше перспективы к этим цифрам, этот тормозной путь измеряется как эквивалент длины 24 автомобилей. Если бы вы выстроили в линию 24 автомобиля в один ряд, то длина, по которой они проехали бы, была бы практически такой же, как при остановке со скоростью 70 миль в час.
96 метров, необходимые для остановки автомобиля на скорости 70 миль в час, включают 21 метр, необходимый для размышлений, и 75 метров для тормозного пути.
Какой тормозной путь на скорости 60 миль в час?
Тормозной путь автомобиля при движении со скоростью 60 миль в час оценивается в 73 метра (240 футов) или 18 автомобилей в общей сложности.
Этот показатель объединяет 18 метров для мышления и 55 метров для тормозного пути.
Какой тормозной путь на скорости 50 миль в час?
Тормозной путь автомобиля при движении со скоростью 50 миль в час оценивается в 53 метра (175 футов) или 13 длин автомобилей.
Этот показатель объединяет 15 метров для мышления и 38 метров для тормозного пути.
Какой тормозной путь на скорости 40 миль в час?
Тормозной путь автомобиля при движении со скоростью 40 миль в час оценивается в 36 метров (118 футов) или девять автомобилей общей длины.
Этот показатель сочетает в себе 12 метров дистанции мышления и 24 метра тормозного пути.
Какие факторы влияют на тормозной путь?
Как отмечалось выше, скорость явно влияет на тормозной путь автомобиля, но погодные условия также существенно влияют на расстояние.
Группы, подобные DVSA, оценивают, что независимо от скорости движения автомобиля, общий тормозной путь увеличится как минимум вдвое, если вы едете во влажных условиях. Если погодные условия ледяные, то общий тормозной путь составит , как минимум, в десять раз больше среднего значения.
Так, если, например, вы едете на машине со скоростью 50 миль в час, а дорога мокрая, вам нужно удвоить стандартные значения тормозного пути.
Для получения дополнительных советов по безопасному вождению в различных погодных условиях ознакомьтесь с нашими руководствами по вождению по снегу и льду, вождению в сырую погоду и вождению в тумане.
Цены на новые автомобили узнавайте на парковках.co.uk
Тормозной путь, расстояние реакции и тормозной путь
Тормозной путь
Тормозной путь — это расстояние, которое проехала машина между моментом, когда вы обнаружите опасность, и тем, когда машина полностью остановилась. Тормозной путь обычно делится на две отдельные части; расстояние реакции и тормозной путь. Тормозной путь = расстояние реакции + тормозной путь.
Расстояние реакции
Дистанция реакции — это расстояние, пройденное автомобилем между моментом, когда вы заметили опасность, и моментом, когда вы начинаете тормозить. На дистанцию реакции влияют два фактора:
Время реакции
На время вашей реакции влияет несколько факторов. Ваше время реакции будет меньше, если вы будете опытным водителем и готовы действовать. Однако воздействие алкоголя, наркотиков и усталости может увеличить время реакции.
Скорость
Расстояние реакции изменяется пропорционально скорости:
в 2 раза больше скорости => расстояние реакции в 2 раза больше
в 4 раза больше скорости => расстояние реакции в 4 раза больше
Простой метод расчета приблизительного расстояния реакции с временем реакции в одну секунду:
Удалите 0 из своей скорости, а затем умножьте на 3.
Пример:
50 км / ч: 5 x 3 => 15 метров
70 км / ч: 7 x 3 => 21 метр
Таблица с использованием этого метода:
км / ч = расстояние реакции (метры)
30 => 9
50 => 15
60 => 18
70 => 21
90 => 27
110 => 33
Тормозной путь
Тормозной путь — это расстояние между моментом начала торможения и полной остановкой автомобиля.
Факторы, влияющие на тормозной путь:
- Дорожные условия: Наилучшим дорожным состоянием, обеспечивающим кратчайший тормозной путь, является сухой асфальт. Если дорожные условия скользкие, тормозной путь будет больше.
- Сцепление с шинами: Если шины изношены, они будут иметь плохое сцепление с дорогой и тормозной путь будет длиннее.
- Тормоза: Тип тормозов и их состояние также влияют на тормозной путь.Большинство автомобилей имеют так называемые тормоза с АБС, которые сокращают тормозной путь на большинстве поверхностей.
- Вес: Чем тяжелее груз или чем больше вес автомобиля, тем больше будет тормозной путь.
- Уклон: Если дорога имеет восходящий уклон, тормозной путь будет короче, а если дорога нисходящая, то он будет длиннее.
- Скорость: Чем выше скорость, тем длиннее тормозной путь. Тормозной путь увеличивается пропорционально скорости:
В 2 раза больше скорости => в 4 раза больше тормозного пути
В 3 раза больше скорости => в 9 раз больше тормозного пути
Метод расчета примерного тормозного пути:
Удалите 0 из скорости.Умножьте число само на себя, а затем умножьте на 0,4. Эта формула предполагает, что автомобиль имеет хорошие тормоза, хорошие шины и движется по сухому асфальту.
Пример:
30 км / ч: 3 x 3 x 0,4 = 3,6 метра
50 км / ч: 5 x 5 x 0,4 = 10 метров
Таблица с использованием этого метода:
км / ч => тормозной путь (метры)
30 => 3,6
50 => 10
60 => 14,4
70 => 19,6
90 => 32.4
110 => 48,4
Расчет тормозного пути
Чтобы рассчитать тормозной путь, используйте описанные выше методы и сложите два значения вместе.
Пример при 50 км / ч:
Расстояние реакции + Тормозной путь = Тормозной путь
(5 x 3) + (5 x 5 x 0,4) = 15 + 10 = 25 метров
Таблица тормозного пути:
км / ч => Тормозной путь (метры)
30 => 12,6
50 => 25
60 => 32. 4
70 => 40,6
90 => 59,4
110 => 81,4
От км / ч (километров в час) до м / с (метров в секунду)
Иногда может потребоваться преобразовать км / ч в м / с, чтобы рассчитать, как далеко автомобиль проедет за несколько секунд. Если, например, вы закроете глаза на одну секунду или потянетесь за мобильным телефоном в течение двух секунд; как далеко проедет машина за это время? Если, например, вы путешествуете со скоростью 15 м / с и вам требуется две секунды, чтобы достать свой мобильный телефон, то вы проедете 30 метров (2 x 15 = 30) за этот период времени.
Простой расчет
Когда вы переводите км / ч в м / с, вы можете сделать оценку, так как сложно произвести точный расчет без калькулятора.
Начните с удаления нуля из вашего км / ч, а затем умножьте его на 3. Пример, расчет от 30 км / ч до м / с:
Удалить ноль из км / ч: 30 => 3
Умножить на 3: 3 x 3 = 9
Таким образом, используя эту оценку, можно сказать, что 30 км / ч — это примерно 9 м / с.