0II (B1) 1.3 MT (1972 — 1978) | ||||
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса: | 910 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 225-270 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1972 — 1978 | |||
II (B1) 1.6 MT (1976 — 1978) | ||||
Снаряженная масса: | 950 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1976 — 1978 | |||
II (B1) 1.6 MT (1975 — 1978) | ||||
Снаряженная масса: | 950 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1975 — 1978 | |||
III (B2) 1.3 MT (1978 — 1981) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1978 — 1981 | |||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1978 — 1986 | |||
III (B2) 1.6 AT (1978 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1978 — 1986 | |||
III (B2) 1.6 AT (1978 — 1983) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1978 — 1983 | |||
III (B2) 1.6 MT (1979 — 1982) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1979 — 1982 | |||
III (B2) 1. 6 MT (1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 | |||
III (B2) 1.6 MT (1978 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1978 — 1986 | |||
III (B2) 1.6 MT (1978 — 1983) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1978 — 1983 | |||
III (B2) 1.6d MT (1980 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1980 — 1986 | |||
III (B2) 1. 6d MT (1981 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1981 — 1986 | |||
III (B2) 1.8 AT (1983 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1983 — 1986 | |||
III (B2) 1.8 MT (1985 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1985 — 1986 | |||
III (B2) 1.8 MT (1984 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1984 — 1986 | |||
III (B2) 1. 8 MT (1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 | |||
III (B2) 1.8 MT (1983 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1983 — 1986 | |||
III (B2) 1.8 MT (1983 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1983 — 1986 | |||
III (B2) 1.8 MT 4WD (1985 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1985 — 1986 | |||
III (B2) 1. 8 MT 4WD (1984 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1984 — 1986 | |||
III (B2) 1.8 MT 4WD (1984 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1984 — 1986 | |||
III (B2) 1.8 MT 4WD (1985 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1985 — 1986 | |||
III (B2) 1.9 MT (1981 — 1983) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1981 — 1983 | |||
III (B2) 2. 0 MT (1983 — 1984) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1983 — 1984 | |||
III (B2) 2.0 MT 4WD (1983 — 1984) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1983 — 1984 | |||
III (B2) 2.2 MT (1982 — 1984) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1982 — 1984 | |||
IV (B3) 1.6 MT (1987 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1030 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1987 — 1991 | |||
IV (B3) 1. 6d MT (1986 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1030 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 — 1991 | |||
IV (B3) 1.6d MT (1986 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1056 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 — 1991 | |||
IV (B3) 1.8 AT (1986 — 1990) | ||||
Допустимая полная масса: | 1510 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 — 1990 | |||
Допустимая полная масса: | 1510 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 — 1991 | |||
IV (B3) 1.8 MT (1986 — 1990) | ||||
Снаряженная масса: | 993 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 — 1990 | |||
IV (B3) 1. 8 MT (1986 — 1990) | ||||
Снаряженная масса: | 1009 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1510 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 — 1990 | |||
IV (B3) 1.8 MT (1986 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1050 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1510 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 — 1991 | |||
IV (B3) 1.9 MT (1986 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1049 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 — 1991 | |||
IV (B3) 1.9d MT (1989 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1100 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1989 — 1991 | |||
IV (B3) 2. 0 AT (1990 — 1991) | ||||
Допустимая полная масса: | 1540 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1990 — 1991 | |||
IV (B3) 2.0 AT (1988 — 1990) | ||||
Допустимая полная масса: | 1540 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1988 — 1990 | |||
IV (B3) 2.0 AT (1990 — 1991) | ||||
Допустимая полная масса: | 1570 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1990 — 1991 | |||
IV (B3) 2.0 AT 4WD (1990 — 1991) | ||||
Допустимая полная масса: | 1540 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1990 — 1991 | |||
IV (B3) 2.0 AT 4WD (1988 — 1990) | ||||
Допустимая полная масса: | 1540 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1988 — 1990 | |||
IV (B3) 2.0 AT 4WD (1990 — 1991) | ||||
Допустимая полная масса: | 1570 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1990 — 1991 | |||
IV (B3) 2. 0 MT (1990 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1080 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1540 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1990 — 1991 | |||
IV (B3) 2.0 MT (1988 — 1990) | ||||
Снаряженная масса: | 1080 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1540 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1988 — 1990 | |||
IV (B3) 2.0 MT (1990 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1110 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1570 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1990 — 1991 | |||
IV (B3) 2.0 MT 4WD (1990 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1080 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1540 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1990 — 1991 | |||
IV (B3) 2. 0 MT 4WD (1988 — 1990) | ||||
Снаряженная масса: | 1166 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1540 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1988 — 1990 | |||
IV (B3) 2.0 MT 4WD (1990 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1110 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1570 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1990 — 1991 | |||
V (B4) 1.9d AT (1992 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Допустимая полная масса: | 1860 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1996 | |||
V (B4) 1.9d MT (1992 — 1994) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1730 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1994 | |||
V (B4) 1. 9d MT (1992 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1310 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1860 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1996 | |||
V (B4) 2.0 AT (1991 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Допустимая полная масса: | 1820 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1996 | |||
V (B4) 2.0 AT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Допустимая полная масса: | 1830 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 AT (1992 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Допустимая полная масса: | 1780 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1996 | |||
V (B4) 2.0 MT (1991 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1820 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1996 | |||
V (B4) 2. 0 MT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1830 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 MT (1992 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1230 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1780 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1996 | |||
V (B4) 2.3 AT (1992 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Допустимая полная масса: | 1860 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1996 | |||
V (B4) 2.3 MT (1992 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1310 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1860 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1996 | |||
V (B4) 2. 3 MT 4WD (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1410 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.6 AT (1992 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Допустимая полная масса: | 1920 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1996 | |||
V (B4) 2.6 MT (1992 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1370 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1920 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1996 | |||
V (B4) 2.6 MT 4WD (1992 — 1995) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1470 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2020 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1995 | |||
V (B4) 2. 8 AT (1991 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Допустимая полная масса: | 1920 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1996 | |||
V (B4) 2.8 MT (1991 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1370 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1920 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1996 | |||
V (B4) 2.8 MT 4WD (1992 — 1995) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1470 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2020 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1995 | |||
V (B4) RS2 2.2 MT 4WD (1994 — 1995) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1595 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1994 — 1995 | |||
V (B4) S2 2. 2 MT 4WD (1993 — 1995) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1497 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1993 — 1995 | |||
V (B4) 1.6 AT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1030 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1490 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 1.6 MT (1993 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1190 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1993 — 1994 | |||
V (B4) 1.6 MT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1030 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1490 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 1. 9d AT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1730 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 1.9d MT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1730 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 1.9d MT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1730 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 AT (1991 — 1995) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Допустимая полная масса: | 1790 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1995 | |||
V (B4) 2. 0 AT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Допустимая полная масса: | 1730 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 AT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Допустимая полная масса: | 1650 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 MT (1991 — 1995) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1230 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1790 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1995 | |||
V (B4) 2.0 MT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1730 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2. 0 MT (1992 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 MT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1190 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1650 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 MT 4WD (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1330 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1790 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 MT 4WD (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1370 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2. 0 MT 4WD (1992 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1994 | |||
V (B4) 2.3 AT 4WD (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1370 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.3 MT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1250 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.3 MT 4WD (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1370 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2. 6 MT (1992 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1330 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1994 | |||
V (B4) 2.6 MT 4WD (1992 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1430 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1994 | |||
V (B4) 2.8 MT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1430 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.8 MT 4WD (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1430 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 |
Audi 80 (B2) 1.9 производительность | |||
Максимальная скорость : | 181 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.3 s | ||
Audi 80 (B2) 1.9 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 254 cm | ||
Длина : | 438 cm | ||
Высота : | 168 cm | ||
Ширина : | 136 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 175/70 R13 | ||
Задние шины : | 175/70 R13 | ||
Снаряженная масса : | 1020 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8. 9 kg/hp | ||
Багажник : | 505 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | — |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | 80 |
Поколения | 80 Avant (B4, Typ 8C) |
Модификация (двигатель) | 2.0 E (115 лс) |
Начало выпуска | Сентябрь, 1991 г |
Оконч. выпуска | Июль, 1995 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11. 5 л/100 км
20.45 US mpg 24.56 UK mpg 8.7 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg 16.13 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.7 л/100 км
30.55 US mpg 36.69 UK mpg 12.99 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.6 сек |
Максимальная скорость | 186 км/ч 115.58 mph |
Соотношение мощность/вес | 11 кг/лс, 90.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 7.7 кг/Нм, 129.9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 115 лс @ 5400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 58 лс/л |
Крутящий момент | 165 Нм @ 3200 об. /мин. 121.7 lb.-ft. @ 3200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | ABK |
Объем двигателя | 1984 см3121.07 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм 3.25 in. |
Ход поршня | 92.8 мм 3.65 in. |
Степень сжатия | 10.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 3.0 л 3.17 US qt | 2.64 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1270 кг 2799.87 lbs. |
Допустимая полная масса | 1820 кг 4012.41 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 550 кг 1212.54 lbs. |
Объем багажника минимальный | 370 л 13.07 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1200 л 42.38 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4482 мм 176.46 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1408 мм 55.43 in. |
Колесная база | 2612 мм 102.83 in. |
Колея передняя | 1448 мм 57.01 in. |
Колея задняя | 1471 мм 57.91 in. |
Дорожный просвет | 135 мм 5.31 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.34 |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 15 |
Audi 80 (B3 / B4) 2.0E 115 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Бензин |
9007 | |
Расположение двигателя: | Продольное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1984 см3 или 121.1 куб. Дюйм |
Диаметр цилиндра x ход: | 82,5 x 92,8 мм 3,23 x 3,62 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 10,4 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 116 л.с. или 114 л.с. при 8500 об / мин. |
Максимальный крутящий момент: | 165 Нм или 121 фунт.футов при 3200 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
(B3 / B4) 2.0E 115 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8.5 л / 100 км 33 миль на галлон Великобритании / 28 миль на галлон США |
Диапазон: | 776 км или 482 мили |
Емкость топливного бака: | 66 л 14,5 британских галлонов 17,4 галлона США |
Выбросы CO2: | 203 г / км (оценка) |
Технические характеристики, размеры, факты и цифры Audi 80
Посмотреть все технические характеристики AudiНашли Audi 80 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Audi 80: от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.
Если вы ищете Audi 80, вам обязательно нужно знать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
Лучшие подержанные малолитражки 2021
Маленькие автомобили — это здорово.Их легко припарковать, быстро очистить и дешевле застраховать, особенно для водителей, недавно получивших квалификацию. Подержанные малолитражки еще дешевле покупать и застраховать …
Лучшие автомобили за 300 £ в месяц
Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …
Автомобиль класса люкс 2022 года: Mercedes-Benz S-Class
MERCEDES-BENZ S-КЛАСС Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Яркость Mercedes-Benz S-Class, как и смены сезонов, обнадеживающе предсказуема.Итак, последняя модель стремительно движется к общей победе …
Audi A4 (B8) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы собираетесь купить Audi A4 (2007-2016), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали врасплох …
Представлен Audi Q5 Sportback 2021 года
Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярный модельный ряд Q5…
Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль
HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее и футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали …
1966 Технические характеристики Audi 80 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Audi 80 — это 4-дверный автомобиль с кузовом седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в действие передние колеса.В движение Audi 80 входит 1,7-литровый атмосферный 4-цилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и 2 клапанами на цилиндр, обеспечивающий мощность и крутящий момент 79 л.с. (80 л.с. / 59 кВт) при 5000 об / мин и 137 Н · м (101 фунт. · Фут / 14 кгм) при 3000 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 4-ступенчатой механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1025 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 152 км / ч (94 миль / ч).
1966 Audi 80 технические характеристики
Советы по автострахованию Audi
Классические автомобили обычно имеют очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими.
Основные факты
1966 г. Audi 80
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4380 мм |
Насколько тяжелый? | 1025 кг |
Двигатель какого размера? | 1,7 л, 1696 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 80 л.с. /79 л.с. /59 кВт при 5000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 137 Нм /101 фут.фунт /14 кгм при 3000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 14 с |
Как быстро? | 152 км / ч , 94 миль / ч |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2490 мм | 98 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1330 мм | 52.4 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1330 мм | 52,4 дюймов | |
Длина | 4380 мм | 172,4 дюймы | |
Ширина | 1630 мм | 64.2 дюймов | |
Высота | 1450 мм | 57.1 дюймов | |
Дорожный просвет | 190 мм | 7,5 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,76 | ||
Снаряженная масса | 1025 кг | 2260 фунт | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 53 литра | 11.7 [14] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Audi | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.7 литров 1696 куб.см (103,496 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 80 × 84,4 мм 3,15 × 3,32 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,95 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 80 л.с. (79 л.с. ) (59 кВт ) при 5000 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 46.6 л.с. / литр 0,76 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 137 Нм (101 фут-фунт ) (14 кгм ) при 3000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 80,78 Нм / литр 0,98 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | 11: 1 | ||
Топливная система | 1 Карбюратор Solex 35 PDSIT / 5 | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1015.1 кПа (147,2 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 424 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 14 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 152 км / ч (94 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 78.14 л. ) 0,08 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 17,4 кг / кВт 29,06 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 165-13 | ||
Шины задние | 165-13 | ||
Тормоза переднее / правое | Di / Dr | ||
Диаметр переднего тормоза | 280 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.97 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,89 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 514459 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 15,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1966 Audi 80 , добавлен 25.03.2017. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Audi 80/90 (1991 — 1996), Audi 80/90 (1991
Компоновка
Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод quattro
Двигатель
2.0 л I4 (бензин)
2,3 л I5 (бензин)
2,6 л / 2,8 л V6 (бензин)
1,9 л I4 (дизель)
Трансмиссия
5-МКПП
4-ступенчатая АКПП
Размеры
Колесная база
102,8 дюйма (2611 мм) (седан)
100,6 дюйма (2555 мм) (купе)
102,2 дюйма (2596 мм) (quattro)
Длина
180,3 дюйма (4580 мм) (седан)
176,0 дюйма (4470 мм) (купе)
Ширина
66.7 дюймов (1694 мм) (седан)
67,6 дюйма (1717 мм) (купе)
Высота
54,3 дюйма (1379 мм) (седан, 1992–94)
54,7 дюйма (1389 мм) (quattro)
55,0 дюйма (1397 мм) (седан, 1995–96 гг.)
54,3 дюйма (1379 мм) (купе)
Снаряженная масса
1190-1430 кг
Модель | Цилиндр | Диаметр цилиндра × ход поршня | Displ. | Номинальная мощность (DIN 70020) | Макс.Крутящий момент (DIN 70020) | Двигатель код | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Максимальная скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 | 4 | 81 мм × 77,4 мм | 1595 куб.см | 52 кВт (71 л.с., 70 л.с.) при 5400 об / мин | 120 Нм (89 lbf⋅ft) при 3000 об / мин | ABM | 15,4 с | 162 км / ч (101 миль / ч) | |
1.6 E | 4 | 81 мм × 77,4 мм | 1595 куб.см | 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 6000 об / мин | 130 Нм (96 lbf⋅ft) при 3200 об / мин | ADA | Неизвестно | 189 км / ч (117 миль / ч) | |
2,0 | 4 | 82,5 мм × 92,8 мм | 1984 куб.см | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5400 об / мин | 148 Нм (109 lbf⋅ft) при 3000 об / мин | ABT | 13.6 с | 177 км / ч (110 миль / ч) | |
2,0 E | 4 | 82,5 мм × 92,8 мм | 1984 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5400 об / мин | 166 Нм (122 lbf⋅ft) при 3200 об / мин | ABK | 11,8 с | 190 км / ч (120 миль / ч) | |
2.0 E 16V | 4 | 82.5 мм × 92,8 мм | 1984 куб.см | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 5800 об / мин | 181 Нм (133 lbf⋅ft) при 4500 об / мин | ACE | 9,6 с | 201 км / ч (125 миль / ч) | |
2,3 E | 5 | 82,5 мм × 86,4 мм | 2309 куб.см | 98 кВт (133 л.с., 131 л.с.) при 5500 об / мин | 186 Нм (137 lbf⋅ft) при 4000 об / мин | NG | 9.8 с | 200 км / ч (120 миль / ч) | |
2,6 E | 6 | 82,5 мм × 81,0 мм | 2598 куб.см | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 5750 об / мин | 225 Нм (166 lbf⋅ft) при 3500 об / мин | ABC | 9,3 с | 212 км / ч (132 миль / ч) | |
2,8 E | 6 | 82.5 мм × 86,4 мм | 2771 куб.см | 128 кВт (174 л.с., 172 л.с.) при 5500 об / мин | 245 Нм (181 lbf⋅ft) [c] при 3000 об / мин | AAH | 8,0 с | 220 км / ч (140 миль / ч) |
Модель | Цилиндр | Диаметр цилиндра × ход поршня | Displ. | Номинальная мощность (DIN 70020) | Макс. Крутящий момент (DIN 70020) | Двигатель код | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Максимальная скорость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,9 ТД | 4 | 79,5 мм × 95,5 мм | 1896 куб.см | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4400 об / мин | 140 Нм (103 lbf⋅ft) при 2200–2800 об / мин | AAZ | 17. Начиная с 1994 модельного года: 202 Нм (149 lbf⋅ft) при 1900 об / мин. Audi 80 в Википедии FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), автоматическая 4-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), автоматическая 4-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), автоматическая 4-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), автоматическая 4-ступенчатая коробка передач WD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач Постоянный 4×4 (quattro 2gen, постоянный полный привод; центральный дифференциал Torsen 50/50 (75 / 25-25 / 75 автоматически распределяется), ручная блокировка заднего дифференциала), механическая 5-ступенчатая коробка передач Постоянный 4×4 (quattro 2gen, постоянный полный привод; центральный дифференциал Torsen 50/50 (75 / 25-25 / 75 автоматически распределяется), ручная блокировка заднего дифференциала), механическая 5-ступенчатая коробка передач Постоянный 4×4 (quattro 2gen, постоянный полный привод; центральный дифференциал Torsen 50/50 (75 / 25-25 / 75 автоматически распределяется), ручная блокировка заднего дифференциала), механическая 5-ступенчатая коробка передач Постоянный 4×4 (quattro 2gen, постоянный полный привод; центральный дифференциал Torsen 50/50 (75 / 25-25 / 75 автоматически распределяется), ручная блокировка заднего дифференциала), механическая 5-ступенчатая коробка передач Постоянный 4×4 (quattro 2gen, постоянный полный привод; центральный дифференциал Torsen 50/50 (75 / 25-25 / 75 автоматически распределяется), ручная блокировка заднего дифференциала), механическая 5-ступенчатая коробка передач © https://www.automobile-catalog.com/ Обзор Audi RS E-tron GT: электрическая экстравагантностьНе скрою: Audi RS E-tron GT 2021 года — один из лучших электромобилей, на которых я когда-либо ездил. Он великолепный, сложный, невероятно мощный, но при этом очень и очень дорогой. E-tron GT — прекрасный пример того, почему иногда стоит быть частью глобального конгломерата, такого как Volkswagen Group. Вместо того, чтобы пытаться втиснуть ранее существовавшую архитектуру электромобилей в более спортивный пакет, Audi просто позаимствовала ту, что использовалась дочерней компанией Porsche для своего первого полностью электрического спортивного автомобиля Taycan. В результате получилось все, чем должен быть электрический спортивный седан: быстрый, роскошный и немного упрямый в своем следовании традиционному дизайну. В то время как некоторые электромобили представляют собой просто высокопроизводительные компьютеры в форме автомобиля, Audi E-tron GT в первую очередь заинтересован в том, чтобы быть автомобилем. Нет ни огромного сенсорного экрана, ни недоработанной полуавтономной системы безопасности, ничего, что могло бы дать любому, у кого достаточно большой банковский счет, повод сделать паузу, прежде чем нажать «да» при покупке. быстрый, роскошный и немного упрямый в своей приверженности традиционному дизайну Кто-то возразит, что E-tron GT — это всего лишь переработанный Taycan, и будут полностью правы.А что в этом плохого? Taycan — это еще и фантастический спортивный электромобиль. Они были разработаны вместе друг с другом и имеют впечатляющую 800-вольтовую архитектуру, которая обеспечивает быструю зарядку. Двойные электродвигатели E-tron GT — один на передней оси и один на задней — обеспечивают мощность от 522 до 637 лошадиных сил в зависимости от модели, а инновационная двухступенчатая трансмиссия обеспечивает захватывающие дух взлеты. Но вся эта элегантность и мощь обходятся недешево. Audi RS E-tron GT, стоимость которой начинается от 140000 долларов, дороже, чем Taycan, Tesla Model S, и Mercedes-Benz EQS.Он также дороже, чем Audi RS7, который сам по себе является роскошным демоном скорости. Насколько я могу судить, это дороже, чем большинство электромобилей класса люкс, и этот сегмент быстро растет. Обычно, когда я беру автомобиль напрокат, я стараюсь интегрировать его в свою повседневную жизнь: возить детей в школу, за продуктами, по делам и т. Д. Но E-tron GT требовал другого такта. Дело не в том, что я не мог заставить себя запачкать заднее сиденье автокреслом или позволить своим детям вытирать грязные кроссовки о спинки сидений.Скорее, это произошло потому, что E-tron GT — сложная машина для вождения, и к ней нужно относиться с уважением. Встаньте на акселератор, и вы поймете, почему. RS E-tron GT может похвастаться 440 кВт, или около 590 лошадиных сил, а в режиме Overboost это число возрастает до 637 лошадиных сил. Он может разогнаться до 100 км / ч за 3,3 секунды — не так быстро, как 2,2 секунды, как у Taycan Turbo S, но, безусловно, впечатляет, если учесть, что E-Tron GT весит более 5000 фунтов. Я проехал достаточно электромобилей, так что острые ощущения от почти мгновенного крутящего момента немного потеряли свой блеск.Тем не менее, RS E-tron GT заставлял мою кровь бежать каждый раз, когда я нажимал на этот акселератор: пронзительный звук падающих листьев, вылетающих из-под задних 21-дюймовых шин, а затем свист, когда меня толкали обратно в машину. кожаные сиденья. (Искусственная кожа и микрофибра также доступны в качестве опции.) Рулевое управление было точным, а небольшой крен кузова был необходим, чтобы водитель хорошо чувствовал дорогу. RS получает векторизацию крутящего момента и рулевое управление задним мостом в стандартной комплектации, в то время как владельцам базовых моделей придется выложить дополнительные 6000 долларов за эти функции.Клиновидный кузов умело управлялся на особенно извилистых дорогах, а тормоза были чрезвычайно эффективными при снижении скорости Audi, что хорошо, потому что, управляя этой машиной, вы часто используете тормоза. тормоза были чрезвычайно эффективными при спуске Audi со скорости В отличие от некоторых конкурентов, Audi не предлагает управление с одной педалью, которое обычно предлагается в большинстве электромобилей. Максимальное рекуперативное торможение, которое активируется плюсовыми и минусовыми лепестками на рулевой колонке, не сильно замедляет автомобиль.В результате получился электрический седан, который незаметно движется по сравнению с обычным бензиновым, что может помочь завоевать некоторых фанатов, которые скептически относятся к переходу на питание от батареи, но может разочаровать поклонников вождения с одной педалью. Одна из самых удобных функций — это возможность регулировать то, что Audi называет «впечатлениями слушателя», что является еще одним способом описания искусственных звуков, издаваемых автомобилем на низких скоростях. По закону электромобили должны издавать внешний шум, чтобы другие участники дорожного движения могли слышать их приближение.Audi взяла на себя то, что могло показаться скучной задачей, и сделала ее необычной. Среди использованных звуковых образцов были модель вертолета и диджериду. Невозможно уловить звуковые нюансы во время вождения E-tron GT, но общий эффект теряется. Вы остаетесь с цифровым жужжащим звуком, который не сильно отличается от множества других электромобилей, на которых я недавно ездил. И мой мозг не так уж далек, чтобы предпочесть его реву двигателя V10. E-tron GT издает искусственный звук на низкой скорости. Фото Фила Эспозито / The Verge RS переводится с немецкого Renn Sport, что буквально означает гоночный спорт. Фото Эндрю Хокинса / The Verge Есть два порта для зарядки, по одному с каждой стороны. Фото Фила Эспозито / The VergeПри зарядке Audi RS E-tron GT вы неизбежно столкнетесь с теми же проблемами, что и с любым другим электромобилем, кроме Tesla: отсутствие собственной сети зарядных устройств для электромобилей.Тем не менее, у E-tron GT нет недостатка в опциях. С обеих сторон есть разъемы для переменного тока, а справа также есть разъем для постоянного тока. Audi рекламирует 232 миль запаса хода при полной батарее, что далеко от других электромобилей класса люкс с аналогичной ценой, таких как Model S (412 миль), EQS (350 миль) или Lucid Air (520 миль). Я не преодолевал крутые холмы, поэтому, по-видимому, батарея E-tron GT разряжалась с нормальной скоростью, пока у меня был автомобиль. Audi утверждает, что ее 800-вольтовая система обеспечивает сверхбыструю зарядку.Всего пять минут в сети высокоскоростной зарядки, такой как Volkswagen Electrify America, и E-tron GT восстановит запас хода на 100 километров или 62 мили. Как всегда, компания предполагает уровень заряда, который обычно превышает то, что фактически раздает большинство зарядных устройств, даже устройств быстрой зарядки. У Audi нет собственной зарядной сети, как у Tesla. Фото Эндрю Хокинса / The VergeЧтобы разрядить аккумулятор ниже 40 процентов, потребовалось несколько дней вождения.Однажды я зарядил его дома, используя розетку на 120 В в моем гараже, добавив лишь пару миль запаса хода после полных восьми часов непрерывной зарядки. Я также заряжал его от общедоступного быстрого зарядного устройства постоянного тока, где потребовалось 42 минуты для зарядки с 45 до 80 процентов. Это было при мощности 45 кВт — менее половины заявленной максимальной мощности в 150 кВт. Следует отметить, что у Audi нет собственной зарядной сети, как у Tesla. Но автопроизводитель предлагает пару обходных путей, в том числе три года бесплатной быстрой зарядки постоянным током через Electrify America от VW.(Опять же, синергия!) Клиенты Audi E-tron GT также могут получить со скидкой домашние зарядные устройства в рамках партнерства с поставщиком зарядных устройств для электромобилей Qmerit. Тем не менее, этого недостаточно, чтобы развеять беспокойство по поводу зарядки, которое испытывают многие нерешительные покупатели автомобилей. Невероятное рулевое колесо из микрозамши. Фото Фила Эспозито / The Verge Камера заднего вида также предлагает крутой 3D-рендеринг автомобиля. Фото Эндрю Хокинса / The Verge В этой машине много углепластика. Фото Фила Эспозито / The VergeВойти в E-tron GT — значит войти в знакомый мир. Есть сенсорный дисплей и физические кнопки для системы HVAC. Вентиляционные отверстия — это настоящие вентиляционные отверстия. Есть центральная консоль, рычаг переключения передач и другие физические точки соприкосновения, которые могут показаться странными в мире электромобилей, в котором доминирует Tesla.Это не агрессивно минимизированный интерьер электромобиля, и он не предназначен для того, чтобы подавлять чувства. Конечно, углеродного волокна много — может быть, слишком много? — но в целом интерьер выглядит гладким и компактным. На переднем сиденье достаточно места, но кабина заметно узкая, а обзор из заднего окна ограничен. Я думаю, что, возможно, потянул мускул, пытаясь сесть и выйти из этой машины из-за небольшой высоты и небольших дверных проемов. Модель RS поставляется с черными кожаными спортивными сиденьями с красной прострочкой, которые действительно облегают ваше тело и имеют 14 различных регулируемых настроек, климат-контроль, функции массажа — вы называете это.Рулевое колесо было покрыто мягкой замшей, которая казалась динамитом на ощупь. Пространство на передних сиденьях достаточно велико, но кабина заметно узкая Одна из необычных особенностей — включение сенсорной ручки для регулировки громкости на центральной консоли между сиденьями. Тим Стивенс из Roadshow сравнивает его с печально известным колесом управления на iPod, и я должен согласиться. Но в то время как он нашел его неудобно размещенным, он мне очень понравился, до такой степени, что я пропустил его, управляя другими транспортными средствами.Конечно, вы по-прежнему можете регулировать громкость с рулевого колеса, но это показалось приятным прикосновением для пассажиров, которые могут захотеть пропустить треки или отрегулировать громкость без необходимости возиться с сенсорным экраном. Audi RS E-tron GT — потрясающий автомобиль для езды, полная остановка. Фото Эндрю Хокинса / The VergeБазовая модель E-tron GT поставляется со стеклянной крышей, которую нельзя открывать, и она недостаточно тонирована, чтобы не заслонять солнце.Однако версия RS, на которой я ездил, поменяла это на крышу из углеродного волокна. Автомобиль уже весит 5000 фунтов, поэтому кажется, что Audi выбрала углеродное волокно, чтобы немного сэкономить. 10.1-сенсорный экран работает на полностью обслуживаемом программном обеспечении Audi MIB3, которое по беспроводной сети поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Одной из моих любимых функций была резервная камера, которая включает в себя 3D-рендеринг автомобиля, чтобы помочь ориентироваться в особенно тесных парковочных местах.В остальном информационно-развлекательная система была довольно мягкой. Мне понравилась встроенная навигационная система — за указателями направления было легко следить, а сама карта не была чрезмерно загромождена — но, учитывая, что она работает за счет API Google, не было веских причин не запускать Карты Google просто через CarPlay. вместо. информационно-развлекательная система была довольно пресной Меня не впечатлила функция помощи при парковке, которая должна направлять автомобиль на парковочное место с ограниченным участием водителя.Интерфейс был непрозрачным, и в конце концов я отказался от попыток заставить его работать. Система помощи водителю была в порядке, хотя вам придется заплатить 2250 долларов, чтобы получить расширенные функции, такие как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. И зачем вам вообще какое-то программное обеспечение, управляющее вашим RS E-tron GT? Audi входит в очень загруженный сегмент. Фото Фила Эспозито / The VergeПрошло почти десять лет с тех пор, как Tesla Model S начала гонку электромобилей своим изящным сочетанием технологической эффективности и захватывающе веселого стиля вождения.С тех пор остальная автомобильная промышленность сосредоточилась в сегменте роскошных электромобилей, привнося свой собственный уникальный стиль и пытаясь улучшить устоявшиеся проблемы Tesla с отделкой и отделкой. В дополнение к обновленной Model S Plaid (выпущенной в этом году) у нас есть Mercedes-Benz EQS, Jaguar I-Pace, Polestar 2 и Porsche Taycan, который является духовным родственником E-tron GT. Другие автомобили, которые планируется выпустить в ближайшее время, включают Cadillac Lyriq, BMW i4, Lexus LF-Z и Lucid Air. Рынок люксовых электромобилей явно перегружен, и RS E-tron GT является последним примером сложного вождения, которое можно получить, имея достаточно денег в банке. Он не превосходит Tesla по дальности и не сильно улучшает Taycan, который поставляется в немного менее дорогой упаковке. Он предлагает эксклюзивный дизайн Audi. Это безупречный, злодейский участник рынка электромобилей класса люкс, и он готовит почву для дальнейшего развития. Tesla Model Y л.с. большой дальностиМодельTesla Model Y, мощность в лошадиных силах, дальнобойная, Tesla Model Y. Характеристики и характеристики в Car and Driver.Модель Y относится к классу компактных кроссоверов и является пятой машиной от компании Илона Маска. Стоимость 3 км Базовая цена: 69 990 канадских долларов: сборы: 1390 канадских долларов: налог на потребление бензина: 0 канадских долларов: ежемесячные платежи: 1317 канадских долларов в месяц: трансмиссия Комбинированная мощность: 384 л.с. Корм для Model Y — это VW ID. Самыми возмутительными расходами стала премия в размере 10 000 долларов за предполагаемый пакет Full Self-Driving, который исследует Tesla Model Y Long Range 2021 года в Остине, штат Техас, в Covert Ford.2021 Tesla Model Y Long Range AWD. Вот как получить наиболее полезные данные о спецификациях и другие технические характеристики для Tesla Model Y Long Range AWD 2021 года. 8 сек, Электричество, 2003 кг, 5 дверей Tesla Model Y Long Range Dual Motor. Рекомендуемая производителем розничная цена: 51 990 долларов. 24 июня 2020 г. · Модель Y за 57 190 долларов, на которой мы ездили, имеет ту же двухмоторную полноприводную трансмиссию, что и наша долгосрочная модель 3, но в этом приложении она демонстрирует в сумме 384 лошадиных силы и 376 фунт-фут крутящего момента. Узнайте характеристики двигателя, MPG, трансмиссию, колеса, вес, характеристики и многое другое для Tesla Model Y Long Range AWD 2021 года.9 дюймов (1623 мм) Снаряженная масса. Узнайте больше о цене, типе двигателя, расходе топлива на галлон, а также полную информацию о безопасности и гарантии. Доступные стили: внедорожник Long Range 4dr AWD (электрический DD), внедорожник Standard Range 4dr w / Prod. Tesla Model Y Long Range (351 Hp) AWD SUV, Кроссовер 2020 2021 | Технические характеристики, расход топлива, размеры, 351 л.с., 217 км / ч, 134. Посмотрите фотографии, спецификации и цены на наш огромный выбор автомобилей. Рекомендуемая розничная цена: 51 990 долларов. Просмотрите технические характеристики Tesla Model Y Long Range 2021 года по отделке, цене и категории.Тесла. Цена 69 990 — 83 990 долларов. 171 Втч / км КПД. Tesla Model Y Long Range Dual Motor 2021 года с навигацией, кожаной обивкой, подогревом сидений, подогревом рулевого колеса, Bluetooth, резервными камерами и камерами бокового обзора, люком на крыше, задней дверью с электроприводом, сиденьями и рулевым колесом с электроприводом, светодиодными фарами. MPG. Наконец, с мощностью 456 л.с. отделка Performance дарит спортивные ощущения. Tesla Model Y Long Range — электромобиль-кроссовер производства Tesla. Найдите информацию о характеристиках, характеристиках, двигателе, безопасности и многом другом.187 автомобилей по цене от 58 995 долларов. Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition 250 2021 года. Добавьте плату за документацию в размере 495 долларов США плюс соответствующие государственные налоги и сборы. Начнем с цифр. 39 990–60 990 долларов. Найдите автомобили дальнего действия Tesla Model Y 2021 года на продажу. EPA Fuel Economy. Технические характеристики и цвета Tesla Model Y Long Range 2022 года Sport Utility. 4, а также его собратья Audi Q4 e-tron, Q4 Sportback и Skoda Enyaq, ни один из которых не может приблизиться к диапазону Tesla. 1 галлон бензина = 33. usnews.Год изменения: 2022 2021 2020. Какова фактическая мощность модели Tesla Y большой дальности? Окей, в сети я вижу, что люди говорят что-нибудь от 385-515. Цена 10 июня 2021 г. · Эдмундс отправляется в путь с Tesla Model Y Long Range 2021 года, чтобы увидеть, как далеко он продвинется при полной зарядке аккумулятора. Tesla Model Y Dual Motor Long Range 0-60 миль в час, четверть мили (1/4 мили), максимальная скорость, 0-100 км / ч и 28 других значений времени разгона. Рекомендуемая производителем розничная цена: 51 990 долларов. 5YJYGDEE3MF118769 Изучите дальнобойную машину Tesla Model Y 2021 года в Стерлинге, штат Колорадо, в Korf Auto.EPA заявляет, что 326 миль, но реальный диапазон электромобилей может значительно отличаться. Новости и мировой отчет. Расход топлива N / A. Вы можете найти спецификации по весу, внутренним и внешним размерам. О Tesla Model Y Long Range 2020 года. Читайте отзывы пользователей. Электричество. Рекомендуемая производителем розничная цена: 48000 — 49990 долларов. Сменить обшивку. Недоступен. Указанные цены — это цены, которые люди заплатили за новую Tesla Model Y Long Range AWD 2021 года со стандартными опциями, включая дилерские скидки. Комбинированный MPG: 125. Производительность. Версии Tesla Model Y Long Range и Performance поставляются с аккумулятором с полезной емкостью около 80 киловатт-часов и обеспечивают запас хода по EPA 326 и 303 миль соответственно.Запас хода (EPA) Tesla Model Y Long Range AWD 2020 года и электромобилей других производителей с сопоставимым запасом хода. 3 ноября 2021 г. · Встречайте долгосрочную модель Tesla Y на Roadshow 2021 года. 84 миль в час, 0-60 миль в час: 4. Спецификации на этой странице основаны на деталях этой базовой цены: 69 990 канадских долларов: сборы: 1390 канадских долларов: пожиратель бензина. налог: 0 канадских долларов: ежемесячные платежи: 1317 канадских долларов в месяц: Трансмиссия Комбинированная мощность: 384 л.с. , резервные камеры и камеры бокового обзора, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья и рулевое колесо с электроприводом, светодиодные фары.В комплектации Standard Range вы получаете 346 л.с. Tesla Model Y появится в продаже: 4 квартал 2021 года. Технические характеристики Tesla Model Y Long Range AWD, автоматические 5 дверей о двигателе, характеристиках, шасси и безопасности. Технический специалист на тест-драйве сказал мне 450, но когда я вернулся домой и поискал информацию в Интернете, он сказал 380 л.с. Первые поставки Model Y в Европу начались в августе 2021 года. Указанная цена включает фрахт и PDI. Аккумуляторный электромобиль. 2022 Model Y Long Range 4dr All-Wheel Drive Sport Utility технические характеристики (мощность, крутящий момент, объем двигателя, колесная база), MPG и цены.Рекомендуемая производителем розничная цена 5YJYGDEE8MF108934: 51 990 долларов. Технические характеристики Tesla Model Y Dual Motor Long Range 2020 года, 0-60, четверть мили, время круга, цена, максимальная скорость, характеристики двигателя, фотографии, обновлено в ноябре 2021 года. 283 л.с. (211 кВт) Крутящий момент: N / A (N / A) Двигатель: 12 ноября 2021 г. · Например, эта версия со «стандартным запасом хода» технически будет иметь больший запас хода, чем у Tesla Model Y Long Range в США (318 миль) в соответствии со стандартом EPA. Модель Y способна двигаться в дождь, снег, грязь и бездорожье. 0 миль / 402. Этот электромобиль был представлен 15 марта 2019 года в Лос-Анджелесе.Щелкните здесь, чтобы собрать свой Tesla Model Y Long Range AWD 2020 года. Так неловко! . Сцепное устройство модели Y рассчитано на буксировку до 3500 фунтов с максимальным весом язычка 350 фунтов. Вы также можете позвонить Тони Гохари по телефону 6045077480, 26 ноября 2021 года. Tesla Model Y Long Range, которую вы видите здесь, обошлась нам в 67 490 долларов, включая 1200 долларов за доставку. Электрический кроссовер Model Y присоединится к популярному электрическому седану Tesla Model 3. Фотографии автомобиля, цена продажи и история аукционов для этой белой Tesla Model Y Long Range 2021 года; VIN: 5YJYGDEE4MF082770; Повреждение передней части; Утиль; (Ви исследует дальнобойную Tesla Model Y 2021 года в Хатто, штат Техас, на Covert Ford Hutto.Путешествуйте куда угодно с расчетным радиусом действия до 330 миль без подзарядки. Узнайте подробности о Tesla Model Y Long Range AWD 2021 года. Вы также можете позвонить Тони Гохари по телефону 6045077480. Технические характеристики Tesla Model Y на дальние расстояния 2021 года — См. Технические характеристики Tesla Model Y 2021 года и данные о текущих и прошлых серийных автомобилях в Интернете на сайте Autobytel. 2 ноября 2021 г. · Tesla обновила линейку Model 3 и Model Y спецификациями 2022 модельного года, и большинство конфигураций получили более широкий диапазон, хотя это зависит от колес.Long Range имеет 384 л.с. Налоги, сборы (титул, регистрация, лицензия, документы и транспортные сборы), льготы производителям и скидки не включены. В комплект поставки модели Y Long Range AWD входит. В таблице ниже представлены все технические характеристики Tesla Model Y 2022 года в разбивке по стилям, включая MPG (экономия топлива), детали трансмиссии, а также внутренние и внешние размеры. MPGe. com. Какая максимальная скорость у Tesla Model Y Long Range AWD? Максимальная скорость Tesla Model Y Long Range AWD составляет 217 км / ч / 135 миль / ч. Рекомендуемая производителем розничная цена. Доступные стили Sport Utility.Аккумулятор: 75 кВт / ч (70 кВт / ч полезная мощность) Домашняя настенная коробка (4 кВт): 15-21 час (расчетное) Общественное зарядное устройство (7 кВт): 8-11 часов (расчетное значение S. Если вы заряжаете дома на ночь, вы можете проснуться с полностью заряженным аккумулятором. каждое утро. com Ознакомьтесь с полными характеристиками Tesla Model Y Long Range 2022 года, от производительности и экономии топлива до цветов и материалов. Ознакомьтесь с полными характеристиками Tesla Model Y Long Range 2021 года, от производительности и экономии топлива до цветов и материалов. 63. Цена: 49 990 долларов — Экономия топлива: 0 миль на галлон по городу / 0 миль на галлон по шоссе — Мощность: об / мин — Получите бесплатное ценовое предложение.5 секунд. Полный привод: 4 416 фунтов (2 003 кг) Технические характеристики AWD: 4 416 фунтов (2 003 кг) Стандартный диапазон, задний привод: 3 920 фунтов (1780 кг) Tesla Model Y — это компактный электрический внедорожник (CUV) от Tesla, Inc., Tesla 2021 г. Модель Y Long Range. В США вы можете получить обновление Acceleration Boost за 2000 долларов, которое снижает рекомендованную производителем розничную цену: 48000 — 49 990 долларов. Начальная рекомендованная производителем розничная цена 57 990 долларов. Текущая листинговая цена. Ознакомьтесь с полными характеристиками Tesla Model Y Performance 2022 года, от производительности и экономии топлива до цветов и материалов.Ознакомьтесь с подробными характеристиками, функциями и опциями для Tesla Model Y Long Range AWD 2021 года в U. Кроме того, найдите информацию о гарантии и надежности Tesla Model Y 2022 года, такую как ограничения на покрытие от бампера до бампера и основные компоненты. 7 кВтч. Tesla представила его в марте 2019 года, запустила производство на своем заводе во Фримонте в январе 2020 года и начала поставки. Текущая модель Y Long Range может похвастаться расчетным радиусом действия EPA в 326 миль, может развивать максимальную скорость 135 миль в час и разгоняться от 0 до 60. миль / ч за 4.В ночном обновлении в Интернете узнайте все тонкости о Tesla Model Y Long Range AWD 2021 года. См. Тип кузова, информацию о двигателе и другие характеристики. Tesla Model Y Long Range AWD 2021 года имеет мощность 351 л.с. / 346 л.с. / 258 кВт. 0 кВтч * Полезный аккумулятор. ) Быстрая зарядка 20-80% (50 кВт): 40-60 минут (приблизительный реальный диапазон 410 км. Триммер Performance может проехать 303 мили на одной зарядке, достигает максимальной скорости 155 миль в час и может разгоняться до 0-60 за 3 секунды. утверждает, что эта отделка разгоняется с места до 60 миль в час всего за 3. Модель Y полностью электрическая, так что вам больше никогда не придется ехать на заправку.8 секунд. 10 июня 2021 г. · Эдмундс отправляется в путь с Tesla Model Y Long Range 2021 года, чтобы узнать, как далеко он продвинется при полной зарядке аккумулятора. 70. 8 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что позволит большинству спортивных автомобилей разогнаться за свои деньги. Характеристики и характеристики Tesla Model Y 2022 года на сайте Car and Driver. Технические характеристики AWD Long Range. Long Range AWD 57 990 долларов США; Производительность AWD 62 990 долларов; Сменить обшивку. 12 ноября 2021 г. · Например, эта версия со «стандартным запасом хода» технически будет иметь больший запас хода, чем у Tesla Model Y Long Range в США (318 миль) в соответствии со стандартом EPA.Вы можете найти спецификации по весу, внутренним и внешним размерам. Модель Y дает покупателям выбор из трех электрических силовых агрегатов, каждая из которых имеет отделку. Исходный диапазон MSRP. Просмотрите изображения, спецификации и цены и запланируйте тест-драйв сегодня. Хотя дата запуска для Австралии в значительной степени держится под контролем Tesla, в настоящее время он доступен только в вариантах Performance и Long Range. Изучите Tesla Model Y Long Range 2021 года в Остине, штат Техас, в компании Covert Ford. Вот как Tesla Model Y 2021 года предлагается в следующих подмоделях: Model Y SUV, Model Y Performance.У Model Y не совсем такой же запас хода, как у меньшего и более изящного 3, но он все равно протянется до 300 миль без подзарядки и может использовать сеть Tesla Supercharger. 2022 Tesla Model Y Технические характеристики и безопасность. Сколько весит Tesla Model Y Long Range AWD? Полный привод Tesla Model Y Long Range весит 1950 кг / 4299 фунтов. 30 октября 2021 г. · Model Y Long Range займет всего 4. Исследование модели Tesla Model Y 2021 года Long Range в Остине, штат Техас, в Covert Ford. Диапазон: 300-315 миль. Tesla Model Y Long Range AWD 2020 года выпуска.Is Tesla Model Y Long Range AWD All Wheel Посмотреть полный список автомобилей. Комбинированный MPG: 121. Узнайте характеристики двигателя, MPG, трансмиссию, колеса, вес, производительность и многое другое для Tesla Model Y Long Range AWD 2020 года. Покажи электрические зарядные станции рядом со мной. Эти автомобили производятся в Китае и, вероятно, будут иметь аккумулятор производства LG. Tesla Model Y. Tesla Model Y, большая дальность, лошадиных сил
|