Вес ауди тт: сколько весит Ауди TT RS в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

Технические характеристики Audi Tt Купе — Бибипедия

Технические характеристики Audi Tt Купе: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Tts с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TFSI quattro (272 лс) 200(272)/6000 8 1395
2. 0 TFSI Quattro 6-АКПП (272 лс) 200(272)/6000 7.7 1505
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (272 лс) 200(272)/6000 8 1395

Характеристики Tt купе с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDI quattro (170 лс) 125(170)/4200 5.3 1370
1,8 TFSI (160 лс) 118(160)/4500-6200 6.7 1240
2,0 TFSI (200 лс) 147(200)/5100-6000 7.7 1260
2,0 TFSI quattro (200 лс) 147(200)/5100-6000 7. 7 1280
3,2 V6 quattro (250 лс) 184(250)/6300 10.3 1410
1.8 TFSI MT (160)/4500-6200 6.7 1240
2.0 TFSI AMT (211)/5100-6000 7.7 1280
2.0 TFSI MT (211)/5100-6000 7.7 1260
2. 0 TFSI quattro AMT (211)/5100-6000 7.7
1360

Характеристики Tt quattro sport 2005 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8T 177(240)/5700 9. 3 1390

Характеристики Tt купе 1998 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8T (150 лс) 110(150)/5700 8.1 1280
1,8T (163 лс) 120(163)/5700 8. 1 1280
1,8T (180 лс) 132(180)/5500 8.1 1280
1,8T quattro 165(225)/5900 9.4 1465
3,2 quattro V6 184(250)/6300 10.6 1490

Audi TT (Ауди TT) является спортивным четырехместным двухдверным купе (также и родстер), названным в честь легендарной европейской гонки Tourist Trophy(Турист Трофи), впервые состоявшейся в 1905 году. Второе поколение ТТ вышло к 2008 году и было создано с применением технологии Audi Space Frame (ASF)(Ауди Спейс Фрейм), сочетающей алюминиевые и стальные детали в ходовой части, позволяя уменьшить вес и улучшить развесовку. Концепт-кар ТТ-купе был впервые показан в 1995, и практически в неизменном виде вышел в серию к 2000-му. А к 2001 появился и родстер.

Масса кузова и деталей Audi TT

0I (8N) 1.8 AT (2003 — 2006)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1610 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 1.8 AT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1710 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 1. 8 AT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1395 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса: 1765 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 1.8 MT (2003 — 2006)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1665 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 1.8 MT (2005 — 2006)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1335 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1635 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2006
I (8N) 1.8 MT (2003 — 2006)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1610 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 1. 8 MT (2005 — 2006)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1640 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2006
I (8N) 1.8 MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1710 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 1.8 MT 4WD (2005 — 2006)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1365 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1765 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2006
I (8N) 1.8 MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1395 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1765 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 1. 8 MT 4WD (2005 — 2006)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1390 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1775 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2006
I (8N) 3.2 AT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузова:купе
Допустимая полная масса:1905 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 3.2 MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1520 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1905 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 1.8 AT (2003 — 2006)
Тип кузова:кабриолет
Допустимая полная масса:1610 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 1. 8 AT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1410 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1710 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 1.8 AT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1460 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1760 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 1.8 MT (2003 — 2006)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1640 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 1. 8 MT (2005 — 2006)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1335 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1635 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2006
I (8N) 1.8 MT (2003 — 2006)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1310 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1610 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 1.8 MT (2005 — 2006)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1640 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2006
I (8N) 1. 8 MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1410 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1710 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 1.8 MT 4WD (2005 — 2006)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1365 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1765 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2006
I (8N) 1.8 MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1460 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1760 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 3. 2 AT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузова:кабриолет
Допустимая полная масса:1890 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 3.2 MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1590 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:1890 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (8N) 1.8 AT (1999 — 2003)
Тип кузова:кабриолет
Допустимая полная масса:1610 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2003
I (8N) 1.8 AT 4WD (2000 — 2003)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1410 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1710 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2003
I (8N) 1. 8 AT 4WD (2000 — 2003)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1460 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1760 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2003
I (8N) 1.8 MT (2002 — 2003)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1640 (кг)
Годы выпуска:2002 — 2003
I (8N) 1.8 MT (1999 — 2003)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1310 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1610 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2003
I (8N) 1. 8 MT 4WD (2000 — 2003)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1410 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1710 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2003
I (8N) 1.8 MT 4WD (2000 — 2003)
Тип кузова:кабриолет
Снаряженная масса:1460 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1760 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2003
I (8N) 1.8 AT (1998 — 2003)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1610 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2003
I (8N) 1. 8 AT 4WD (1998 — 2003)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1710 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2003
I (8N) 1.8 AT 4WD (1998 — 2003)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1395 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1765 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2003
I (8N) 1.8 MT (2002 — 2003)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1665 (кг)
Годы выпуска:2002 — 2003
I (8N) 1.8 MT (1998 — 2003)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1610 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2003
I (8N) 1. 8 MT 4WD (1998 — 2003)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1710 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2003
I (8N) 1.8 MT 4WD (1998 — 2003)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1395 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1765 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2003
II (8J) 1.8 AT (2010 — 2014)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014
II (8J) 1.8 MT (2010 — 2014)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014
II (8J) 2. 0 AT (2010 — 2014)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014
II (8J) 2.0 AT 4WD (2010 — 2014)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014
II (8J) 2.0 MT (2010 — 2014)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014
II (8J) 2.0d AT 4WD (2010 — 2014)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1490 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1805 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014
II (8J) 2. 0d MT 4WD (2010 — 2014)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014
II (8J) 1.8 AT (2010 — 2014)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1640 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014
II (8J) 1.8 MT (2010 — 2014)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1305 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1625 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014
II (8J) 2. 0 AT (2010 — 2014)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1390 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014
II (8J) 2.0 AT 4WD (2010 — 2014)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1405 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1725 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014
II (8J) 2.0 MT (2010 — 2014)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1390 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1615 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014
II (8J) 2. 0d AT 4WD (2010 — 2014)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1535 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1760 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014
II (8J) 2.0d MT 4WD (2010 — 2014)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1505 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1735 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014
II (8J) 1.8 AT (2006 — 2010)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
II (8J) 1. 8 MT (2006 — 2010)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
II (8J) 2.0 AT (2006 — 2010)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
II (8J) 2.0 AT (2008 — 2010)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2008 — 2010
II (8J) 2.0 AT 4WD (2006 — 2010)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
II (8J) 2. 0 AT 4WD (2008 — 2010)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2008 — 2010
II (8J) 2.0 MT (2006 — 2010)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
II (8J) 2.0 MT (2008 — 2010)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2008 — 2010
II (8J) 2.0 MT 4WD (2006 — 2010)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
II (8J) 2. 0d AT 4WD (2006 — 2010)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1490 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1805 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
II (8J) 2.0d MT 4WD (2006 — 2010)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
II (8J) 3.2 AT 4WD (2006 — 2010)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1410 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1830 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
II (8J) 3. 2 MT 4WD (2006 — 2010)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1410 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1830 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
II (8J) 1.8 AT (2006 — 2010)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1640 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
II (8J) 1.8 MT (2006 — 2010)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1305 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1625 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
II (8J) 2.0 AT (2007 — 2010)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1295 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1615 (кг)
Годы выпуска:2007 — 2010
II (8J) 2. 0 AT (2008 — 2010)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1390 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2008 — 2010
II (8J) 2.0 AT 4WD (2008 — 2010)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1405 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1725 (кг)
Годы выпуска:2008 — 2010
II (8J) 2.0 MT (2007 — 2010)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1295 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1615 (кг)
Годы выпуска:2007 — 2010
II (8J) 2. 0 MT (2008 — 2010)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1390 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1615 (кг)
Годы выпуска:2008 — 2010
II (8J) 2.0 MT 4WD (2007 — 2010)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1515 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1815 (кг)
Годы выпуска:2007 — 2010
II (8J) 2.0d AT 4WD (2007 — 2010)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1535 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1760 (кг)
Годы выпуска:2007 — 2010
II (8J) 2. 0d MT 4WD (2007 — 2010)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1505 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1735 (кг)
Годы выпуска:2007 — 2010
II (8J) 3.2 AT 4WD (2006 — 2010)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1520 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1905 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
II (8J) 3.2 MT 4WD (2006 — 2010)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1470 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1790 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
III (8S) 2. 0 AT 4WD (2014 — н.в.)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1410 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1735 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.
III (8S) 2.0 MT (2014 — н.в.)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1305 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1630 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.
III (8S) 2.0d MT (2014 — н.в.)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1665 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.
III (8S) 2.0 AT 4WD (2014 — н. в.)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1500 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1745 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.
III (8S) 2.0 MT (2014 — н.в.)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1395 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1640 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.
III (8S) 2.0d MT (2014 — н.в.)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1435 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.
RS II (8J) 2.5 AT 4WD (2009 — 2014)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1450 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1850 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2014
RS II (8J) 2. 5 AT 4WD (2009 — 2014)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1450 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1850 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2014
RS II (8J) 2.5 MT 4WD (2009 — 2014)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1450 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1850 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2014
RS II (8J) 2.5 MT 4WD (2009 — 2014)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1450 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1850 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2014
RS II (8J) 2. 5 AT 4WD (2009 — 2014)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1610 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:1855 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2014
RS II (8J) 2.5 AT 4WD (2009 — 2014)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1610 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:1855 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2014
RS II (8J) 2.5 MT 4WD (2009 — 2014)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1585 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:1830 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2014
RS II (8J) 2. 5 MT 4WD (2009 — 2014)
Тип кузова:родстер
Снаряженная масса:1585 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:1830 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2014

Технические характеристики Audi TT Roadster

Описание автомобиля Audi TT Roadster

 

 

Первое поколение автомобилей Ауди TT Roadster было запущено в серийное производство в 1999 году. Салон машины рассчитан на размещение двух человек, крыша собрана из мягкой звуко и влагонепроницаемой ткани. В месте, где крыша соединяется с лобовым стеклом, присутствуют алюминиевые скобы, которые обеспечивают плотное прижатие материала к ветровому стеклу.

Особенности оформления кузова

Передняя часть кузова обладает обтекаемыми формами. Головная оптика объединяет в единый блок фары, сигналы поворотов и дневные ходовые огни. На узкой решетке радиатора установлен фирменный логотип Ауди. Под бампером смонтирован аэродинамический обвез с тремя воздухозаборниками. Задняя часть машины так же обладает обтекаемой формой. На дверях багажного отсека установлен небольшой спойлер, на задних крыльях размещены блоки стоп-сигналов. Раструбы выхлопной системы покрыты хромом. Более чем на пятьдесят процентов кузов автомобиля изготавливается из алюминия. Корпус может окрашиваться в восемь расцветок, среди которых присутствует красный и серебристый металлик.

Особенности оформления салона

Интерьер родстер оформляется натуральной кожей, мягким пластиком, алюминиевыми вставками. Кресла имеют низкую посадку, предоставляют отличную боковую поддержку, оснащаются электрическим приводом для смены положений, подогревом. Трехспицевое рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. На приборной панели смонтированы большие циферблаты спидометра, тахометра между которыми размещаются еще две небольшие шкалы показаний температуры и уровня топлива. В верхней части центральной консоли вряд располагаются клавиши управления системами автомобиля. Под ними установлен блок стереосистемы, ниже него располагаются регуляторы управления климатическим оборудованием. Между креслами имеется небольшой бокс и клавиши управления стеклоподъемниками.

Характеристики силовых агрегатов

Первоначально Ауди TT Roadster комплектовался двигателем на 180 л. с. обеспечивающий разгон до сотни за девять секунд при шести литрах расхода бензина в смешанном цикле езды. В 2000 году родстер получил полный привод и новый 225-сильный двигатель. Этот агрегат способен придать автомобилю ускорение до сотни за шесть с половиной секунды, при семи литрах расхода горючего в смешанном цикле. В 2000 году автомобиль получил 250-сильный мотор ускоряющий машину за шесть секунд при восьми литрах расхода бензина.

TT Roadster в модификации 2007 года

В 2007 году рассматриваемое авто было подвергнуто модернизации по результатам которой родстер получил обновленный, более современный дизайн кузова, иное оформление салона, лучшее техническое оснащение.

Особенности оформления кузова

При осмотре дизайна кузова обновленной версии родстера сразу обращает на себя внимание большая радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции и простирающаяся от нижнего среза капота, до нижнего края бампера. Головная оптика стала более узкой, оснащается би-ксеноном и светодиодными элементами. На переднем бампере установлены широкие раструбы воздухозаборников. В задней части поменялась форма стоп-сигналов, другие элементы практически не претерпели значительных изменений.

Особенности оформления интерьера салона

Интерьер родстера оформляется натуральной кожей, вставками из светлого металла. На рулевом колесе имеются клавиши управления некоторыми функциями машины. В нижней части руль скошен, а спицы украшены хромированной окантовкой. Шкалы приборов на панели так же имеют окантовку из хрома. Верхнюю часть центральной консоли венчает монитор системы MMI. Под ним располагается блок управления стереосистемой. Педальный блок оформлен накладками из нержавеющей стали.

Характеристики силовых агрегатов

До 2010 года родстер комплектовался силовыми агрегатами TFSI мощностью 200 и 250 л. с. Первый двигатель обеспечивает ускорение  за шесть с половиной секунд при десяти литрах расхода бензина в смешанном цикле. Более мощный агрегат обеспечивает ускорение за шесть секунд при двенадцати литрах расхода горючего. Начиная с 2010 года, машина начала комплектоваться более экономичными моторами мощностью 160, 170 и 211 л. с.

 

плюсы и минусы Audi TT

На днях рассталась со своей рыжей красоткой, т. к. возникла потребность в более вместительной машине. Продалась относительно быстро, за 2 месяца. Было искренне жаль прощаться, но пришло время двигаться дальше… На ауди ТТ я пересела с гольфа 5, на тот момент он был моложе ауди на 2 года. Ни разу не пожалела, что взяла ТТ. Хоть гольф также проблем не доставлял никаких — крепенький такой, свеженький, но ТТ — это эмоции, это качество! Изначально моя ТТ была дилерская, московская, брала с рук в возрасте 6,5 — 7 лет с пробегом где-то 120 000 (не помню точно). Отъездила на ней 3,5 года. Кроме удовольствия от обладания этим автомобилем других эмоций не было. Ни разу не ломалась! Менялось по подвеске что-то по мелочи (сальники и один подшипник), одну катушку зажигания заменила, ну и расходники в виде фильтров, колодок и масла, само собой. На момент продажи пробег был 175 000. До меня, да и при мне (за ненадобностью) ничего глобально в ней не перебиралось и не менялось: ни двигатель, ни коробка (АКПП), турбину тоже не трогали. И вот, по итогам диагностики на момент продажи выяснилось, что машина практически в идеале, турбина как новая. Масло никогда не ела (максимум около 1 литра от замены до замены), в плане проходимости — клиренса хватало чтобы лазить по умеренно высоким московским бордюрам не цепляя брюхом и бамперами (с парковочными местами нынче напряженка…). И зимой и летом, вообще без проблем. По обслуживанию: запчасти — копейки, примитивная подвеска от гольфа не доставляет проблем, минимум электрики, ломаться и глючить не чему. Расход топлива зависел от динамики: 12-15 литров/100 км, но на ней спокойно ездить сложно, не для того эта машина создана, чтоб на ней «тошнить» в правом крайнем ряду на дачу с рассадой. По кузову никакой коросты/ржавчины к 10 годам не появилось — это не тот ширпотреб, который сейчас выпускается из фольги. Эргономичный салон из качественных материалов, удобнейшие кресла. Управляемость на высоте. АКПП работала идеально во всех режимах, никаких втыканий. Руль с гидроусилителем по первым ощущениям был очень жесткий (но в спорт карах это нормально), после электро непривычно, но со временем привыкла настолько, что теперь наоборот не могу воспринимать «сопливые» электрорули, настраиваю пожестче. Подвеска тоже очень жесткая — попой все неровности на дороге собираешь). Но все это данность спорт каров, они такими и должны быть! В общем, у меня остались только положительные эмоции. Если раздумываете брать/не брать, я бы сказала однозначно — ДА, ДА, ДА. Но само собой, состояние нужно смотреть, и географию эксплуатации учитывать. Еще один приятный момент — никаких пассажиров и просьб с этим связанных. Машина эгоиста, только ты и она:-) Мое резюме: абсолютная надежность в эксплуатации, добротное качество и бесконечное удовольствие от вождения. Буду всегда вспоминать о ней с теплом и улыбкой.

Инновационная технология облегчения кузова от Audi — Новости

Audi Space Frame – инновационная технология облегчения кузова

В последние годы автомобили большинства производителей становятся все более тяжеловесными. Инженерам компании Audi / Ауди удалось найти выход из сложившейся ситуации. Благодаря появлению уникальной технологии Audi Space Frame модели Audi A8 / Ауди А8 и A2 с алюминиевым кузовом вот уже более 10 лет сохраняют показатели массы кузова на оптимальном уровне. Технология по созданию облегчённых конструкций постоянно совершенствуется, сегодня ASF применяется в четырех моделях марки – купе Audi TT / Ауди ТТ, родстере Audi TT Roadster / Ауди ТТ Роадстер, суперкаре Audi R8 / Ауди R8 и седане Audi A8 / Ауди А8.

ASF – это технология, которая позволила по-новому взглянуть на кузовостроение. ASF – это решение, позволившее избежать процесса постоянного увеличения веса кузова, обусловленного все более высокими требованиями к современному автомобилю. ASF оказывает сильное влияние на динамические показатели этих четырех моделей Audi / Ауди. Так, например, TT 2.0 TDI quattro со 170-сильным (125 кВт) дизельным двигателем развивает 100 км/ч всего за 7,5 секунды, максимальная скорость составляет 226 км/ч. При этом средний расход дизельного топлива — всего 5,3 литра, что, безусловно, является выдающимся результатом.

Благодаря развитию технологии ASF Audi / Ауди получила целую коллекцию патентов в это области и престижную премию Euro Car Body Award 2008 от Европейского патентного бюро. Сегодня Audi / Ауди располагает серьезными технологическими наработками — от литья и прессовки сплавов металла до инновационных методов соединения деталей.

Несущая конструкция кузова ASF состоит из формованных алюминиевых секций и деталей, отлитых под давлением. Эта рама держит тонколистовые алюминиевые элементы, например, крышу автомобиля, которые приварены к ней и позволяет выдерживать большие нагрузки на кузов. В зависимости от функции компоненты рамы имеют различную форму и профили, сочетая при этом высокую прочность и небольшую массу конструкции.

Преимуществом прессованных профилей является их эластичность. Так, например, боковые пороги в купе и родстере внешне идентичны, и могут быть изготовлены на одном и том же оборудовании. Однако внутри у них разная геометрия соединений, а ребра жесткости имеют разную форму, т.к. в родстере показатели жёсткости кузова должны быть выше, чем в купе. Во всех случаях, прессованные профили модели Audi TT / Ауди ТТ состоят из улучшенных сплавов, благодаря чему ещё больше повышается прочность и снижается вес всей конструкции.

Литые детали используются, прежде всего, там, где локально возникают зоны повышенного давления и требуется устойчивость к различного рода нагрузкам. Показательный пример – узлы передних стоек, соединяющие несколько элементов конструкции. Как и все алюминиевые литые детали, узел отличается точной геометрией и оптимальным использованием свободного пространства.

В купе и родстере TT внедрены новые доработки в области технологии ASF: алюминий здесь дополнен сталью. Инновационная «гибридная» конструкция по сравнению с технологией предыдущего поколения, в которой используется только сталь, снижает вес кузова на 100 килограммов. В частности днище кузова, двери, крышка багажника Audi TT / Ауди ТТ, Audi A8 / Ауди А8, Audi R8 / Ауди R8 полностью изготовлены из оцинкованной стали. Несмотря на то, что стальные элементы весят больше алюминиевых, такое решение обеспечивает оптимальные пропорции в распределении веса между передней и задней осями.

Масса Audi TT / Ауди ТТ 2.0 TFSI составляет не более 1260 килограмм – отличный показатель для спортивного автомобиля. При этом масса его кузова — лишь 206 килограммов, 140 из которых приходится на алюминий (68%) и 66 кг – на сталь. В традиционной стальной конструкции показатель массы был бы почти на 100 килограмм выше. Кузов автомобиля состоит из 63 килограммов листового металла, 45 кг литых элементов и 32 кг прессованного профиля: все из алюминия. Масса кузова у родстера составляет 251 килограмм.

Audi / Ауди также накопила огромный опыт в технологии соединении стальных и алюминиевый компонентов. Среди основных способов — клепка, сварка, склеивание. Проблема коррозии при стыковке алюминия и стали решается благодаря применению склеивающего вещества, образующего разделительный слой. Недавно появилась ещё одна технология стыковки: так называемые саморезы, вкручиваемые роботами, расплавляют верхний слой детали и полностью проникают в материал. Еще одно инновационное решение, применяемое в Audi TT / Ауди ТТ – «нулевой стык» между крышей и боковыми деталями, который достигается благодаря лазерной сварке.

Audi TT / Ауди ТТ с «гибридной» ASF, который изготавливается в Ингольштадте и собирается на заводе в Гьёре (Венгрия), обладает всеми чертами спортивного автомобиля. По сравнению с моделью прошлого поколения статическая жесткость на кручение в купе выросла примерно на 50 процентов, а в родстере — более чем в два раза. К тому же ASF позволяет уменьшить вибрацию в кузове и обеспечить высокую степень безопасности при столкновении.

Малая масса кузова способствует достижению превосходной динамики и высокой эффективности. Уменьшение массы на 100 килограммов означает снижение расхода топлива примерно на 0,3 литров на 100 километров и сокращение выбросов CO2 от 7,5 до 12,5 граммов на один километр. Клиенты и эксперты рынка уже оценили новые тенденции в кузовостроении. «Гибридная» конструкция от Audi в конце 2006 года получила премию Euro Car Body Award — главную европейскую премию за инновации в кузовостроении. Такую же награду Audi / Ауди получила в 2003 году за технологию AFS для Audi A8 / Ауди А8.

Технологии Audi. День в будущем

Компания Audi AG показала журналистам всего света, как надо делать кузова. И не только

Владимир Заборщиков

Компания Audi AG показала журналистам всего света, как надо делать кузова. И не только…

Полигон

«Да они, похоже, шины другие поставили», — пять минут назад моя А5 вполне уверенно держалась на хвосте у такой же машины, управляемой заводским водителем-испытателем. Вертлявая трасса бошевского полигона в Боксберге с крутыми виражами подъемов и спусков требовала некоторого напряжения, но коробка-автомат позволяла сосредоточиться исключительно на рулении. Теперь, пересев в другое купе той же модели, я начал отставать в поворотах, но главное, шины завизжали. Проехав два круга, выхожу, проверяю. Марка, модель, размерность и даже степень износа шин одинаковые. Дело явно не в шинах.

Не буду интриговать читателей. Одинаковые с виду автомобили «внутри» имели мало общего. Вторая, отстающая и визжащая, серийная машина имела более мощный двигатель (195 кВт/265 л.с. против 155 кВт/211 л. с.) и лучшие показатели удельного веса (5,8 кг на л. с./7,9 кг на  кВт против 6,2  кг на л. с./8,5 кг на кВт). Проигрывала она исключительно из-за большего собственного веса. Первая, экспериментальная Audi A5 Coupe, демонстрировала успехи компании в снижении веса кузова и других агрегатов и узлов автомобиля. Казалось бы, невелика разница — 1310  или  1540  кг снаряженного веса, а в повороте увеличение центробежной силы ощущается не то что по приборам — на слух. Вот и приходится на каждой прямой догонять, кстати, расходуя лишний литр бензина на каждую сотню километров.

Неккарсульм

В привычно небольшом немецком городке Неккарсульм, что в полутора часах езды от  Франкфурта-на-Майне, на  общей территории соседствуют кузовное производство, научно-технический центр и  шоу-рум, который было бы правильнее именовать «шоу-хаусом». Завод изготавливает алюминиевые кузова. НТЦ, как явствует из названия Aluminium and Lightweight Design Center, занимается не только разработками алюминиевых узлов и агрегатов, но и прочими методами снижения общего веса машин. Шоу-рум не только торгует автомобилями Audi, но и знакомит на «живых» примерах как с историей, так и с последними достижениями компании.
Именно сюда пригласили представителей мировой автомобильной прессы для участия в Tech Day, техническом (или технологическом) дне, который по праву мог бы именоваться Днем высоких технологий.

История

Чтобы стать лидером серийного производства алюминиевых автомобилей, требуются десятилетия. Первую машину с полностью алюминиевым кузовом Type 8/24 компания NSU сработала еще в  1913  году. Десять лет спустя в алюминиевую «скорлупу» одели экспериментальную Audi Type K. А изготовленные в  30-е годы прошлого века руками мастеров из  гоночного отдела Auto Union легкосплавные панели определяли внешний вид и аэродинамические качества гоночных болидов и автомобилей для установления рекордов скорости на земле.
Поражает своими характеристиками Auto Union Type с 1936 года. При снаряженной массе 825 кг и мощности наддувного двигателя V16, равной 380 кВт / 520 л. с., удельный вес составлял 1,6 кг на 1 л. с. Таким соотношением и сегодня похвастает не каждый из участвующих в престижнейшем «Ле-Мане» прототипов.
Но точкой отсчета в истории серийного производства алюминиевых кузовов Audi стал 1982 год, когда было создано совместное предприятие с одной из американских алюминиевых компаний с целью создания ни больше ни меньше, как несущего кузова для товарных машин.

Первым результатом стало получение более 40 патентов в смежных областях — от составов сплавов до их производства и обработки. Уже в 1985 году была показана Audi 100 из алюминия, но с традиционной для спорта монококовой конструкцией. У появившихся в 1991 году спортивных Audi Avus Quattro и Audi Quattro Spider наружные алюминиевые панели также крепились на «поддерживающей» раме.

Эпохальным событием был отмечен 1993 год. На автосалоне во Франкфурте был впервые показан серебрящийся своими боками концепт ASF, предшественник Audi A8. За буквами сокращения стояло Audi Space Frame — пространственная рама Audi. Серийное производство первого автомобиля с несущим алюминиевым кузовом началось годом позже.

Решения, положенные в основу конструкции Audi A8, актуальны и сегодня. Силовой каркас кузова включает в себя экструдированные замкнутые профили, плоские листовые и литые пространственные детали. «Скелет» накрыт наружными панелями, на которые возложены если не несущие, то поддерживающие функции. По сравнению со стальным, кузов ASF как минимум на 40% легче. Кузов первого А8 весил 249 кг, а выпускаемого с  1999  года компактного А2  — всего 156  кг. Вес «суперструктуры» первого в мире четырехдверного трехлитрового автомобиля А2 1.2  TDI составляет всего 135  кг. Становится понятно, как эта машина показала сенсационный расход дизельного топлива — 2,99  л на  100  км.

Следующие машины, созданные по технологии ASF, также удивляют весовыми параметрами. Масса кузова нынешней А8 — 218 кг, R8 — 210 кг, TT Coupe — 206 кг, а TT Roadster — 251 кг. Родстер «поправился» относительно купе, так как из-за отсутствия крыши пришлось усиливать пол, тоннель и пороги.

Трудный металл

Помимо положительных качеств, вроде меньшего удельного веса и относительно высокой коррозионной стойкости, крылатый металл обладает и определенными недостатками. Начнем с начала, т. е. с производства материала. Выплавка тонны алюминия обходится значительно дороже, чем тонны стали. Правда, при переплавке старого кузова затраты на два производственных цикла выравниваются. А последующие переработки почти не гниющего металла делают алюминий материалом выгодным.

Легкие сплавы хуже обрабатываются давлением. Они бывают слишком хрупкими. Гибка металла в этом случае недопусима. Также они не особо термически стабильны: местный и даже общий нагрев может вызвать деформацию. В паре с другими металлами они образуют разрушительный гальванический элемент, вызывающий бурную коррозию. Используемый наряду с алюминием еще более легкий магний вообще не отличается химической инертностью. Вспомните хотя бы «первобытную» магниевую фотовспышку.

Сварка легких металлов дешевой электрической дугой невозможна. Нужна, как минимум, среда инертного газа, а лучше плазма или лазер.

Далеко не любой лакокрасочный материал прочно ляжет на сплав. Приходится либо дополнительно обрабатывать поверхность детали, либо использовать специальные грунтовки (праймеры).

Сам факт, что продажи алюминиевых Audi год от года растут, лучше всего свидетельствует, что с техническими проблемами специалисты Audi справились. Выпущено уже более 550  тыс. «легких» Audi и  9 тыс. Lamborghini.

Теория

А зачем вообще огород городить? Стоит ли овчинка выделки? В  Audi считают, стоит.

Алюминиевый кузов меньше корродирует и легче перерабатывается. Меньший сопряженный вес оборачивается меньшими расходом топлива и, соответственно, выбросами в атмосферу. Автомобиль легче разгоняется и тормозит. В повороте на него не так воздействуют провоцирующие занос центробежные силы.

Приведем лишь один пример. Автомобиль массой 1200 кг при разгоне от  0  до  100  км/ч пройдет на  12 м меньше, чем автомобиль, весящий 1400  кг.

Снижение веса кузова подтолкнуло конструкторов к поискам «жировых отложений» в других агрегатах и узлах. Облегчение ступичного узла, тормозных механизмов, колесных ободьев и  (в несколько меньшей мере) элементов подвески снижает неподрессоренные массы, а это улучшение управляемости и повышение комфорта. 10  кг, отнятых у неподрессоренных масс, снижают нагрузку на стойку подвески на 4%. Для достижения того же результата подрессоренные массы пришлось бы снизить на  50  кг. Не менее важны и вращающиеся массы. Так, 1  кг, снятый с маховика, равняется по эффективности 16  кг кузова.

Меньшая масса автомобиля — это меньшая нагрузка на его агрегаты. Сохранив те же размеры и динамические параметры машины, можно использовать менее мощный и менее прожорливый мотор (даунсайзинг), тормозные механизмы меньшего размера и веса. И так по спирали. Снижение веса одного агрегата делает возможность сэкономить и на другом.

Практика

Как уже говорилось, технология ASF предполагает комбинирование компонентов, полученных разными способами обработки.

Силовые элементы, такие, как пороги и задние или средние стойки, получают методом экструзии. Конструкция позаимствована у природы: «скопированы» кости птиц. Правда, с дополнениями: внутренняя полость делится в продольном направлении на сегменты. Такой профиль имеет максимальную прочность при минимальном весе. Каждое изделие рассчитывается с учетом его роли в конструкции кузова. Сопрягать пространственную деталь с гнутыми листовыми панелями напрямую удается не всегда. На помощь приходят соединительные детали, полученные литьем — под давлением или вакуумным. Поскольку такая технология предполагает высокое качество и малую пористость металла, литые детали успешно справляются и с ролью усилителей. При этом их конфигурация может быть достаточно сложной, а выдерживаемые местные нагрузки высокими. Например, соединитель передней стойки Audi ТТ собирает в единое целое лонжерон, порог, поперечину рамки ветрового стекла, рамку панели крыши, верхнюю «чашку» стойки подвески и саму стойку.

Иногда в самые ответственные места добавляется сталь. Так, кузов Coupe (206 кг) сделан из алюминия на 68%, а более нагруженный из-за отсутствия крыши Roadster  — на 58%. При использовании одной стали ТТ Coupe весил бы на  100 кг больше. В реальном кузове алюминиевая доля распределяется так: 63 кг панелей, 45  кг отливок и 32  кг экструдированных профилей.

Мало изготовить детали с величайшей, до десятых долей миллиметра точностью. Надо крепко соединить их между собой. Об используемых технологиях дает представление кузов Audi R8. Его собирают 38 сварочных машин, 5 заклепочных агрегатов и 5 роботов. Используется 782  заклепки, 308  винтов-саморезов. Длина сварных швов в атмосфере инертного газа (MIG) — 99 метров, а клеевых соединений — более 120.
При производстве кузовов также используются плазменная и лазерная сварки. Очень впечатляющей оказалась демонстрация процесса соединения панелей крыши и боковины с помощью лазера. Местом стыка был выбран проходящий по крыше водосточный желоб. Прижатые друг к другу детали сваривались сплошным швом, не превышающим 4-5  мм по ширине и выглядящим вполне аккуратно. Но  тут в дело вступил шлифовальный круг, и от шва не осталось и намека.

Другие

Но и сталь списывать рано. Особенно если она высокопрочная. Для снижения ее расхода (и веса в автомобиле) изготовленные из более тонкого листа детали (например, центральный тоннель пола) подвергаются термической закалке. В отдельных случаях разные части одной стальной детали подвергаются разным видам термообработки. Все чаще стальные панели имеют различную толщину в разных участках своей поверхности, обеспечивая правильное восприятие нагрузок и деформацию по заданному алгоритму в случае столкновения.

Все чаще используются магниевые сплавы, избавленные от своего главного недостатка — химической активности. Из них делают картеры коробок передач, разнообразные крышки, отдельные детали рулевого управления и т. п. Магний почти на треть легче алюминия.

Отдельные детали получают комбинированное устройство, например «гибридные» тормозные диски из литого чугуна и алюминия.

Большого разговора заслуживают углепластики. Упомянем лишь, что из-за большой доли ручного труда и длительности процесса эти материалы используются больше в Lamborghini, чем в Audi. Соотношение примерно такое: на один экспериментальный рычаг подвески Audi приходится один серийный капот Lambo.
Инженерам Audi AG приходится заниматься и новыми технологиями. Так, скажем, из-за капризности алюминиевого листа пришлось заново разрабатывать технологию получения из него кузовных панелей.

После длительного нагревания до 920 градусов Цельсия в газовой печи длиной 23 метров заготовка попадает под гидравлический пресс с усилием 600 тонн.

В пресс-форме, в «теле» которой проходят каналы водяного охлаждения, деталь под давлением охлаждается до 180 градусов Цельсия. В результате получается высокопрочная мартенситная структура, т. е. панель стальной формы.

Существенно повысить прочность легкого сплава может добавление в него меди. Но такой материал будет не слишком стоек к коррозии. Дабы совместить приятное с полезным, алюминиево-медный лист покрывают с двух сторон алюминиевой фольгой.

Послесловие

Описание «чудес от Audi» можно было бы еще продолжить. В ходе «техдня» порой приходилось чувствовать себя австралийским аборигеном, впервые увидевшим паровоз.Один лишь раз удалось порадоваться за отечественных производителей. Легкосплавные кованые колеса на заводах Audi сваривают из трех элементов. Нам же от советской оборонки остались прессы, позволяющие штамповать колеса целиком.
Космические технологии делают Audi шедеврами технической мысли, но в наших условиях несколько настораживают. В «среднестатистическом» российском автосервисе алюминиевый кузов не отремонтировать. Даже подкрасить проблематично.

Будем надеяться, что в этой отрасли у нас наметятся положительные изменения. Тем, кому фирменный ремонт не по карману, остается восхищаться и тихо завидовать.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Тест драйв Audi TT — Провокатор (TT quattro sport)

Самая экстремальная версия “Audi TT”

Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно компания из Ингольштадта представила миру спорткупе очень смелого, можно сказать, революционного дизайна. А ведь на самом деле дебют автомобиля состоялся семь лет назад. И будущей весной, на автосалоне в Женеве, ожидается премьера “ТТ” следующего поколения. Однако на закате карьеры нынешней модели фирма “Audi” представила самую экстремальную из всех модификаций маленького купе “TT quattro sport”. “Quattro sport” один из самых “злых” спорткаров с четырьмя цилиндрами, если, конечно, не считать “Lancer Evolution” и “Impreza WRX STI”.

Заражающий агрессией

ЕСЛИ вы не старик душой и телом, если вам не пора перебираться из автомобиля в инвалидную коляску, значит, “TT quattro sport” спровоцирует вас ездить быстро. Быстро и порой рискованно. Меня, аккуратного водителя “Ford Focus”, этот демон с четырьмя кольцами на радиаторе превратил в лихача, пойманного милицией на Третьем кольце с абсолютно неприличными 173 км/ч на спидометре. А моего шефа, степенного обладателя “Range Rover”, серебристо-черный “Audi” заставил поставить личный рекорд на дистанции “дом работа” (причем, подозреваю, многие из повстречавшихся тогда ему на пути водителей прокляли тот день, когда получили права)…

Анатомические кресла лишены привычного набора регулировок. Их можно лишь двигать вперед-назад.

“TT quattro sport” один из самых “злых” автомобилей с четырьмя цилиндрами, которые мне приходилось водить (если, конечно, не считать “Lancer Evolution” и “Impreza WRX STI”). Давно известный, скромный по рабочему объему 1,8-литровый турбомотор для “quattro sport” форсировали с прежних 225 до 240 л.с. Вдобавок новую модификацию сделали заметно легче базовой. В итоге “ТТ” легко катится даже на холостых оборотах, касание акселератора вызывает энергичный посыл вперед, а как только стрелка тахометра переходит через отметку “3.000”, автомобиль под разбойничий посвист турбины с такой силой “выстреливает” в конец улицы, что улица кажется переулком. Пара мгновений и обороты упираются в предельные 7.000. Только успевай включать более высокие передачи…

Уже позже, работая над материалом, выясняю, что по динамике разгона “quattro sport” превосходит даже флагманский 250-сильный “TT”, cнабженный V6. Последний с места до 100 км/ч разгоняется за 6,4 с, тогда как “quattro sport” проделывает это упражнение за 5,9 с.

“TT quattro sport” проходит повороты чуть быстрее, чем обычные “ТТ”. За счет чего помимо сокращенной массы достигнуто это “чуть”? Здесь свои маленькие роли играет множество факторов, начиная от более низкой и жесткой подвески и заканчивая более выгодной развесовкой (чтобы приблизить ее к “центральномоторным” стандартам, аккумулятор, например, переместили в багажник). Поэтому короткое движение рулем и “ТТ” со спорткаровской резкостью меняет курс. Когда в длинном скоростном повороте передние колеса соскальзывали с траектории, мгновенно подключались задние, помогая удержаться на дуге. Трансмиссия “4х4” позволяла энергично стартовать на покрытом изморозью холодном асфальте, оставляя позади куда более мощные заднеприводные модели.

“Quattro sport” один из самых “злых” спорткаров с четырьмя цилиндрами, если, конечно, не считать “Lancer Evolution” и “Impreza WRX STI”.

Купе на диете

Крыша “quattro sport” в любом случае окрашивается в черный цвет.

Ради снижения веса конструкторы отказались от задних сидений.

ЗА ГОДЫ работы в автомобильной журналистике мне довелось немало поездить на разных модификациях “Audi TT”. Обычная переднеприводная версия с трансмиссией “4х4”, вариант с могучим для столь компактной машины 3,2литровым V6 и новаторской коробкой передач DSG во всех случаях спорткар из Ингольштадта казался этаким люкскупе в миниатюре: салон с роскошной отделкой, хорошая звукоизоляция, изобилие электроприводов и другого повышающего комфорт оборудования. “ТТ” я всегда рассматривал как автомобиль на каждый день. А “quattro sport”? Едва ли новинка годится для этой роли. Ведь она даже одеваться вас провоцирует под стать своему характеру. Оптимальный вариант джинсы и короткая кожаная куртка. Костюм? Длинное пальто? Едва ли они окажутся удобны при глубоких анатомических креслах “Recaro” с высоким барьером жесткой боковой поддержки. Даже садиться за руль “quattro sport” надо по особому спорткаровскому алгоритму: сначала опускаем в кресло “пятую точку”, а потом уже втягиваем в салон ноги. Слабоват пресс? Шея плохо гнется, и голова упирается в низкую “притолоку” дверного проема? “Ходи чаще в спортзал”, ехидно намекает “TT quattro sport”…

Водить экстремальную версию следует аккуратнее, чем обычный “TT”. Автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, низко нависающим над землей. Дорожный просвет составляет около 10 см. С таким показателем надо особенно щепетильно подходить к выбору маршрута, по которому вы намерены ехать. Даже преодоление банального “лежачего полицейского” чревато повреждением бампера. А новый стоит, между прочим, чуть больше 1.000 евро. И это без покраски. Высокая цена обусловлена тем, что наружный обвес “quattro sport” во многом отличается от стандартного. В частности, на боковинах переднего бампера находятся специальные дефлекторы, направляющие встречный поток воздуха на тормозные диски, что способствует их более эффективному охлаждению. Такое решение часто применяется на чистопородных суперкарах, а также на выступающих в кольцевых гонках спортпрототипах.

Пилоту всегда следует помнить, что автомобиль опирается на дорогу 18дюймовыми колесами (на прочие модификации устанавливаются максимум 17-дюймовые) с низкопрофильной резиной. Алюминиевый обод отделен от асфальта тонкой прослойкой резины, которую легко промять на пустячной неровности, повредив дорогостоящий легкосплавный диск (примерно 700 евро за штуку). Так что фраза “дороги, которые мы выбираем” для владельца “TT quattro sport” имеет самое что ни на есть прикладное значение.

Опознать экстремальную модификацию нетрудно. От обычных “TT” ее отличают три черты. Во-первых, двухцветная окраска кузова (независи мо от выбранного основного оттенка крыша будет черной). Во-вторых, массивное заднее антикрыло. В-третьих, огненнокрасные тормозные суппорты.

А внутренний мир “ТТ quattro sport” по сравнению с обычными “TT” более спартанский. Руль самый обычный, без клавиш, обшит искусственной замшей. Здесь нет повышающего комфорт оборудования наподобие раздельного климатконтроля и электроприводов передних сидений. Кстати, сами спортивные кресла “Recaro” имеют только одну механическую регулировку “впередназад”.

Сокращая список оборудования, немецкие инженеры боролись за снижение веса. Поэтому они решили избавиться и от задних сидений, тех самых “…+2”, на которых из-за тесноты все равно никто не ездит. Вместо них появились небольшая полка под багаж и поперечная распорка, призванная поддержать на должном уровне жесткость кузова. Несколько килограмм удалось сбросить за счет упрощения звукоизоляции. В итоге масса “quattro sport” на фоне обычных “TT”, оснащенных трансмиссией “4х4” и 1,8-литровым турбодвигателем, снизилась на добрые 75 кг. А это усредненный вес одного пассажира.

…Итак, компания “Audi” застолбила место в недавно образованном секторе сравнительно доступных, но при этом породистых спорткупе из Германии. Первенцем здесь выступил “Porsche Cayman”, а в следующем году нишу дополнит “BMW Z4 Coupe”, сделанный на основе давно известного баварского родстера “Z4”.

“ТТ quattro sport” проходит повороты быстрее, чем обычные “ТТ”.

Краткая техническая характеристика “Audi TT quattro sport”

Габаритные размеры

404,1х176,4х134,3 см

Снаряженная масса

1.465 кг

Двигатель

рядный, 4-цил., 1,8 л

Мощность

240 л.с. при 5.700 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 2.300 об/мин

Максимальная скорость

250 км/ч

Разгон 0–100 км/ч

5,9 с

Средний расход топлива

9,3 л/100 км

Запас топлива

62 л
Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №23 2005 год
Фото
Алексей БАРАШКОВ

Audi TT / TTS Характеристики и характеристики

Передние спортивные сиденья S с подогревом -inc: сиденья с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой в 4 направлениях

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо

Передний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: Дополнительный нагреватель

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Отделка сиденья из тонкой кожи наппа

Алюминиевые вставки для выколотки

Отделка салона -inc: Алюминиевые акценты в интерьере

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Грузовая сеть

Огни грузового пространства

Audi Phone Box w / Wireless Charging -inc: усилитель сигнала

Audi Connect

MMI Navigation Plus

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Полки в дверях водителя и пассажира, а также места для хранения вещей под сиденьем 1-го ряда

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Виртуальная кабина Audi

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Фиксированные передние подголовники

Сдвижной передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2022 Audi TT / TTS Обзор, цены и характеристики