Виды карданных передач: Карданная передача — устройство, назначение, виды передач, работа

Содержание

Карданная передача автомобиля – назначение, виды и схемы

  Автомобильная карданная передача нужна для передачи специального крутящего момента между автовалами, которые расположены под определенным углом. В машине карданная передача является элементом автомобильной трансмиссии и самого рулевого управления.
 Карданная передача объединяет определенные элементы трансмиссионной системы:

 — автодвигатель и КПП;

 — КПП и раздаточная коробка;

 — КПП и главная передача;

 — автомобильная раздаточная коробка и главная передача;

 — сам дифференциал и ведущие колеса автомобиля.

 Самым главным элементом карданной передачи будет карданный шарнир. Типы карданных передач бывают разные:
карданная передача (КП) с шарниром неравных угловых скоростей;

КП с шарниром равных угловых скоростей;

КП с полукарданным упругим шарниром;

КП с полукарданным жестким шарниром.


 Стоит заметить, что автомобильная карданная передача с полукарданным  шарниром на машинах не применяется, по причине того, что ненадежна и не соответствует технологии.

 Карданная передача с шарниром неравных угловых скоростей
 Данная передача имеет определенное название – карданная передача. Водители называют ее еще кардан. Данный тип передачи используется часто на авто с задним приводом и машинах с полным приводом.

 Сама схема карданной передачи

 Шарнир неравных угловых скоростей соединяет две вилки, установленных под углом 80-90° друг к другу, крестовину и специальные элементы. Крестовина оборачивается в игольчатых подшипниках, установленных в вилках. Подшипники не обслуживаются, пластичная смазка изначально используется при сборке и в момент использования не переменчива.

 Оличительностью шарнира неравных угловых скоростей есть непростая (циклическая) передача самого крутящего момента, т. е. за 1 оборот ведомый вал 2 раза отстает и 2 раза перегоняет ведущий вал. Для компенсирования неровности переворачивания в карданной передаче используется не менее 2х шарниров, по 1 с каждой стороны карданного вала. Причем сами вилки разных шарниров расположены в единой плоскости.
 В автомобильной карданной передаче от того расстояния, на которое дается сам крутящий момент, используется 1 или 2 карданных вала. При двухвальной схеме первый вал называется промежуточный, второй – заднего карданного вала. Само место объединения валов фиксируется через промежуточную опору. Опора устанавливается к самому кузову автомобиля.
 Соединяется карданная передача с многими элементами автотрансмиссии через фланцы, муфты и другие крепежные изделия.
 Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей
 Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей используют в авто с приводом передним для объединения дифференциала и самой ступицы ведущего колеса.

 Карданная передача данного типа включает 2 шарнира равных угловых скоростей, объединенных приводным валом. Близкий к КПП (дифференциалу) шарнир называется внутренний, другой – внешний.

 Карданный шарнир равных угловых скоростей передает передачу крутящего момента от ведущего к ведомому валу с одинаковой угловой скоростью, вне зависимости от угла наклона валов. Самым используемым в автотрансмиссии  машины с передним приводом — это шариковый шарнир равных угловых скоростей.

 Схема шарнира равных угловых скоростей

 Сам корпус по сути сферический. Внутри корпуса располагается специальная обойма. В корпусе и обойме выполнены канавки, по которым движутся спецшарики. Такая конструкция передает равную передачу крутящего момента от ведомого вала к ведущему под изменяющимся углом. Сепаратор держит шарики в специальном положении. Для защиты шарнира от плохих факторов внешней среды (кислорода, самой воды, пыли и грязи) на ШРУС используют специальный чехол от грязи – «пыльник».
  При производстве в шарнир равных угловых скоростей используется спецсмазка, изготовленная на основе дисульфида молибдена.
 Карданная передача с полукарданным упругим шарниром
 Полукарданный упругий шарнир делает передачу крутящего момента между 2мя валами, расположенными под маленьким углом, за счет деформации упругого звена.
 Схема полукарданного упругого шарнира
 Если у вас возникли вопросы — обратитесь к специалистам «АВТОмаркет Интерком».

Виды карданных валов:с крестовинами, со шрусами, с подвесными подшипниками и без них, компания КарданБаланс отремонтирует и изготовит любой из них в Москве.| КарданБаланс

Типы карданных валов различаются не только от производителя к производителю, но и зачастую от одной модели автомобиля к другой.

Исходя из наличия подвесных подшипников, выделяют следующие виды карданных валов:

•карданные валы без подвесного подшипника (двухопорные), •трехопорные карданные валы (с одним подвесным подшипником), •четырехопорные карданные валы (с двумя подшипниками). На большинстве автомобилей применяются трехопорные карданные валы. Четырехопорные обычно ставят на некоторые внедорожники, например Lexus, Chrysler.

По типу крепления карданные валы подразделяются на:

Карданы с крестовиной. Крестовина представляет собой крестообразный шарнир, который отвечает за совпадение осей вращения крутящихся элементов карданного вала. В настоящее время большинство заднеприводных автомобилей оснащаются карданными валами с крестовиной, однако, среди автолюбителей (в особенности тех, кому часто приходится ездить по бездорожью) практикуется их смена на карданы с шарнирами равных угловых скоростей с целью уменьшения вибрации. Особенно это актуально в автомобилях отечественного производства. Выделяют также карданы рулевого механизма, которые оснащаются несколькими крестовинами. Карданные валы со ШРУС. Кардан с шарниром равных угловых скоростей, или ШРУС, считается наиболее удачным вариантом. Поскольку ШРУС способен перемещаться при передаче крутящего момента в любой плоскости, он исключает появление вибрации трансмиссии и предотвращает быстрый износ узлов и агрегатов.

Кроме того, в карданах со ШРУС отсутствуют подвижные шлицевые соединения, которые нуждаются в регулярном обслуживании. По материалу изготовления карданные валы бывают алюминиевые, чугунные и стальные. Последние встречаются в современных автомобилях наиболее часто. На некоторых автомобилях применяются сдвоенные карданы – то есть карданные соединения, состоящие из двух или более частей. Такая конструкция позволяет избежать биения и вибрации вала на высоких скоростях. Обычные длинные межосевые карданные валы на большой скорости могут изгибаться и давать дисбаланс, на составных механизмах этой проблемы нет. Составные валы чаще всего можно встретить, опять же, на внедорожниках и других автомобилях, рассчитанных на высокие скорости. Отдельно следует выделить карданные валы с эвольвентными шлицами. Карданы со стандартным подвижным шлицевым соединением быстро изнашиваются и способствуют износу других агрегатов трансмиссии. Эвольвентные шлицы специальной формы исключают появление вибрации и продлевают срок службы кардана.

Карданная передача.


Карданная передача




Общие сведения о карданных передачах

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от одного агрегата к другому в случае, когда оси их валов не совпадают и могут менять свое расположение, а также при значительном удалении одного агрегата от другого. В некоторых технических источниках информации вместо термина «карданная передача» употребляется термин «промежуточная передача».

Свое название карданная передача получила от имени итальянского математика, инженера, философа, медика и астролога Джероламо Кардано (1501-1576). В отдельных источниках Кардано считается изобретателем карданного вала, по крайней мере, он первым подробно описал конструкцию и работу этого механизма.
Тем не менее, по утверждению других источников, механизм аналогичный карданному валу был известен задолго до Д. Кардано, и упоминался ещё великим Леонардо да Винчи.

Сейчас сложно спорить об авторстве изобретения, однако одно бесспорно — Д. Кардано был первым, кто подробно описал устройство карданного вала в технической литературе.
В среде технических специалистов, механиков и водителей карданную передачу обычно называют карданный вал или просто — кардан. Карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей чаще называют ШРУСами, а их шарниры — «гранатами».

Характерным примером применения карданной передачи является силовое соединение коробки передач с ведущим мостом автомобиля (рис. 2). Так как мост связан с несущей системой (рамой) через упругие элементы подвески, при движении автомобиля он может перемещаться относительно рамы в вертикальном направлении, тогда как коробка передач закреплена на раме неподвижно.
Кроме того, при вертикальном перемещении моста относительно рамы (и, соответственно, коробки передач), расстояние между соединяемыми агрегатами постоянно изменяется. В таких условиях жесткое соединение агрегатов невозможно.

С помощью карданной передачи осуществляется подвод крутящего момента от коробки перемены передач (КПП) или раздаточной коробки к ведущим мостам, к ведущим управляемым колесам, а также к механизмам дополнительного оборудования автомобиля.
На некоторых автомобилях с помощью карданной передачи осуществляется связь рулевого колеса с рулевым механизмом. Особенно удобна такая конструкция рулевого привода для автомобилей с откидной кабиной, позволяющая без каких-либо манипуляций с рулевой колонкой поднимать кабину для доступа к двигателю и его системам.

***

Классификация карданных передач

Карданные передачи, устанавливаемые между элементами (агрегатами) трансмиссии, называются основными, а карданные передачи, передающие крутящий момент каким-либо другим агрегатам или дополнительному оборудованию, называются

вспомогательными.

В зависимости от числа валов привода ведущих колес различают одноприводную карданную передачу и многоприводную (рис. 1 ).

Если карданная передача располагается внутри какого-либо защитного элемента, например кожуха или балки моста, то она называется закрытой. Большинство карданных передач привода ведущих мостов не имеет специальной защиты и являются открытыми.



Карданная передача (рис. 2) состоит из карданных валов 2, карданных шарниров 1 и шлицевого компенсирующего соединения 4, которое обеспечивает изменение длины карданного вала при изменении расстояния между соединяемыми агрегатами.
С целью уменьшения длины валов на некоторых автомобилях применяется составная карданная передача, состоящая из двух валов. В этом случае один из валов передачи устанавливается на поддерживающей промежуточной опоре (опора кардана — рис. 2,б поз. 3).

Наиболее ответственными элементами карданных передач являются карданные шарниры. Они обеспечивают передачу крутящего момента между валами, оси которых пересекаются под углом. Относительный угол наклона валов карданной передачи, в зависимости от конструкции шарниров, может достигать 45˚.

По кинематике карданные шарниры делятся на две группы – шарниры неравных угловых скоростей и шарниры равных угловых скоростей (рис. 3).

На некоторых автомобилях применяются упругие полукарданные шарниры для передачи крутящего момента между валами, расположенными под небольшим углом, например, упругая муфта Гуибо (Guibo).
Муфта Гуибо представляет собой предварительно сжатый шестигранный упругий элемент, к которому вулканизацией прикреплены металлические вкладыши. С двух сторон к муфте посредством вкладышей крепятся фланцы ведущего и ведомого валов. На иллюстрации в верхней части страницы муфта Гуибо изображена между карданными валами.
Муфта Гуибо применяется чаще всего в дополнение к шарнирной карданной передаче. Иногда такой тип промежуточных передач относят к эластичным соединениям, представляющим отдельную классификационную группу.

Дальнейшая классификация карданных передач связана с конструкцией шарниров равных угловых скоростей, которые в настоящее время очень разнообразны по устройству и инженерным решениям, и продолжают совершенствоваться.

***

Карданные передачи с шарнирами неравных угловых скоростей


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Что такое карданная передача в устройстве трансмиссии автомобиля

Автомобильная трансмиссия, независимо от типа и конструктивных особенностей, обычно имеет в своем устройстве карданную передачу. Карданная передача – это устройство, которое предназначено для того, чтобы передать крутящий момент между валами, которые располагаются под углом по отношению друг к другу.

Карданная передача в устройстве автомобиля обычно применяется в трансмиссии. Также указанная передача используется в конструкции рулевого управления. Давайте рассмотрим данное устройство более подробно.  

Содержание статьи

Виды карданных передач, назначение, особенности

Итак, как уже было сказано, карданные передачи нужны для передачи крутящего момента. При этом нужно учитывать, что угол между двумя валами (ведущий и ведомый вал) может меняться в процессе работы. Именно по этой причине использовано подобное карданное соединение.

При помощи карданной передачи в трансмиссии могут быть соединены: ДВС и КПП, КПП и главная передача, раздаточная коробка (раздатка) и главная передача, дифференциал и ведущие колеса автомобиля.

В основе карданной передачи лежит карданный шарнир. Такой шарнир может отличаться по конструкции, благодаря чему карданные передачи делятся на:

  • Карданная передача, где использован шарнир неравных угловых скоростей;
  • Передача с шарниром равных угловых скоростей;
  • Передача, где используется полукарданный упругий шарнир;
  • Передача с жестким полукарданным шарниром;

При этом следует отметить, что последний тип (карданная передача с полукарданным жестким шарниром) на автомобилях не используется,  так как в данном случае решение недостаточно надежно и не отвечает ряду требований.

  • Что касается карданной передачи с шарниром неравных угловых скоростей, такая передача в быту часто называется кардан. Указанный тип обычно используется в устройстве авто с задним приводом, а также полноприводных машин.  

Карданная передача имеет шарниры неравных угловых скоростей, которые размещены на карданных валах. Еще определенные особенности могут стать причиной использования дополнительной промежуточной опоры. Также добавим, что на концах карданной передачи устанавливаются особые соединительные устройства.

Если говорить об устройстве, шарнир неравных угловых скоростей по конструкции имеет две соединенные вилки, которые располагаются под углом 90 градусов относительно друг друга, а также крестовину кардана, элементы фиксации.  

Карданная крестовина вращается в специальных подшипниках игольчатого типа, которые стоят в проушинах вилок.  Данные подшипники имеют смазку, которая закладывается в них еще на этапе изготовления. В рамках эксплуатации обновить смазку не получится, так как подшипник необслуживаемый.  

Данный шарнир неравных угловых скоростей отличается тем, что устройство передает крутящий момент циклически. Другими словами, происходит неравномерная передача момента. В двух словах, совершая один оборот, ведомый вал два раза обгоняет и дважды отстает от ведущего.

Чтобы компенсировать неравномерность вращения, карданная передача получает, как минимум, 2 шарнира, которые стоят по одному на каждой стороне кардана (карданного вала), а вилки шарниров, которые расположены друг напротив друга, находятся в единой плоскости.

Еще отметим, что карданная передача может иметь как один, так и два карданных вала. Использование одного или нескольких валов будет зависеть от расстояния передачи крутящего момента. Если валов два, тогда один вал является промежуточным, а второй задним валом.

Также в том месте, где соединены валы, для дополнительной фиксации и прочности используется промежуточная опора. Указанная опора присоединяется к кузову машины или к раме, если автомобиль имеет рамную конструкцию. Еще для того, чтобы компенсировать изменения длины, которые возникают во время работы карданной передачи, один из валов имеет шлицы, чтобы реализовать шлицевое соединение.

Сама карданная передача присоединяется к другим  элементам трансмиссии при помощи соединительных муфт. Также для соединения может быть использован фланец и другие подобные элементы.

  • Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей (ШРУС, в быту граната) обычно используется в устройстве трансмиссии авто с передним приводом. В этом случае передача соединяет дифференциал и ступицу ведущего колеса.

Такая передача имеет два шарнира равных угловых скоростей, которые соединены приводным валом. Тот шарнир, который расположен ближе к КПП и дифференциалу, называется внутренним (внутренний ШРУС), а второй имеет название внешнего шарнира (наружный ШРУС).

Также указанный тип карданной передачи, где использован ШРУС, может быть использован на заднеприводных и полноприводных авто. Такое решение позволяет снизить шум во время работы передачи, также наблюдается уменьшение вибраций. Простыми словами, шарнир неравных угловых скоростей заменяется на ШРУС, который является более технологичным устройством.

Указанный шарнир равных угловых скоростей позволяет добиться эффективной передачи крутящего момента от ведущего на ведомый вал с постоянной угловой скорость, а также независимо от того угла, на который наклоняются сами валы. Для машин с передним приводом чаще всего используется  шариковый ШРУС.

Если говорить об устройстве, в двух словах, шарнир равных угловых скоростей является обоймой, которая размещена в корпусе. Между обоймой и корпусом находятся шарики, что позволяет реализовать движение. Корпус получает внутреннюю сферическую форму, также в корпусе и обойме имеются канавки. По этим канавкам осуществляют движение шарики.

Особенностью данной конструкции является равномерная передача крутящего момента от ведущего вала на ведомый вал с учетом изменяющегося угла. Также в конструкции использован сепаратор, который нужен для фиксации шариков ШРУС в заданном положении.

На этапе изготовления в ШРУС закладывают молибденовую смазку. Чтобы защитить конструкцию от попадания грязи, воды и т.п., на шарнир дополнительно ставится специальный пыльник.

  • Третьим типом карданных передач, которые используются в авто, является передача с полукарданным упругим шарниром. Такой упругий шарнир отвечает за то, чтобы передавать крутящий момент между двумя валами, которые расположены расположенными под небольшим углом по отношению друг к другу.

В основе лежит принцип деформации упругого звена. Например, данное соединение может представлять собой упругую муфту. Муфта является предварительно сжатым шестигранным упругим элементом, при этом с обеих сторон закреплены фланцы как ведущего вала, так и ведомого.

Подведем итоги

Как видно, существует несколько типов карданных передач, которые используются в устройстве трансмиссии автомобиля.   При этом среди описанных выше видов наиболее активно используются карданные передачи с шарниром неравных угловых скоростей, а также передача с шарниром равных угловых скоростей ШРУС.

Напоследок отметим, что в современных авто именно ШРУС можно встретить как в устройстве переднеприводных автомобилей, так и в устройстве машин с полным приводом. Дело в том, что такая карданная передача является оптимальным решением по сравнению с аналогами.

Читайте также

Карданный вал

Карданные валы (КВ) наряду с карданными шарнирами, промежуточными опорами и соединительными устройствами являются элементами трансмиссии автомобиля.

Карданный вал – это агрегат, который непосредственно передает крутящий момент (энергию вращения) колёсам.  

Новички иногда путают понятие «карданный вал» и «карданная передача». Чтобы этого не происходило, важно усвоить следующие вещи:

  1. Карданный вал имеет две точки опоры, никаких промежуточных опор у него не существует.
  2. Карданная передача может иметь несколько опор и включает в себя несколько карданных валов.

Карданные валы легко встретить на легковом транспорте (полноприводные и заднеприводные авто), малотоннажных грузовиках, автобусах, самосвалах, фурах, автокранах, погрузчиках, тракторах, квадроциклах. А вот у переднеприводных авто карданные валы непопулярны. Сложно добиться синхронного вращения валов. Исключение – транспорт с КВ со ШРУСом.


Устройство карданного вала


Основные элементы наиболее популярной модификации устройства:
  • Центральный вал (карданная труба, ось). Полая труба из металла. Цельнотянутая деталь. Конструктивный элемент, на который крепятся другие детали.
  • Крестовина. Важна для реализации функции контроля углов переменного наклона и, соответственно, вращающихся элементов. Корректный диапазон углов переменного наклона — от 0 до 20 градусов. Это важно для того, чтобы вал не прерывал вращения. Качественные крестовины изготавливаются из легированной стали путём горячей штамповки.
  • Приварная вилка. Соединительный элемент между промежуточным и основным валом. Играет роль компенсатора расстояния по высоте между валами. Значение приварной вилки особенно легко оценить на бездорожье. При подборе вилки для КВ (например, в случае замены) важно учитывать величину крестовины, посадочный диаметр трубы, максимальный угол шарнира и тип крепления.
  • Фланец-вилка шарнира (фланец кардана). Фланец-вилка монтирована в области крепления вала к мосту. Состоит из фланца (плоского диска) и двух рогов, в которых сделаны отверстия под крестовину, для болтов. Вилка крепится к ответному фланцу на ведущих мостах или коробке передач. Наиболее перспективные — вилки–фланцы с 4-мя шлицевыми «пятками» в зонах установки болтов и шлицами на ответных фланцах. Такие решения — гарант качественного соединения узлов. При выборе фланца при замене детали важно учитывать диаметр отверстий и их количество, диаметр самого фланца.
  • Шлицевое соединение. Ответственно за трансформацию рабочей длины при движении. Одна точка шлицевого соединения фиксируется на коробке передач, другая — на редукторе. Когда транспортное средство вынуждено преодолевать ухабы, ямы, то интервал между точками опоры возрастает, и благодаря шлицевому соединению кардан «растягивается».

Обе вилки, крестовина и шлицевое соединение образуют так называемый шарнирный узел. Его основная задача — передача крутящего момента с изменяющимся углом.

Исключение! На некоторых внедорожниках вместо крестовины можно встретить карданы с ШРУС. В этом случае шлицевое соединение отсутствует.

Устройство ряда КВ включает эластичную муфту. Она помогает сгладить колебания крутящего момента и компенсировать осевые, угловые отклонения.


Подшипники

Если же речь идёт не только о карданном вале, но и карданной передаче в целом, рассматривая устройство, нужно не забывать про подшипники. Для поддержания карданного вала в технически корректном положении на нем установлен подвесной металлический подшипник с металлической обоймой и резиновой подушкой.

Именно подвесной подшипник принимает на себя нагрузку (осевую, радиальную), обеспечивает вращение, качение. Это один из наиболее нагруженных элементов трансмиссии, поэтому требует регулярного технического обслуживания.

Промежуточный подшипник выполняет функцию поддержки основного вала, обеспечивает ему возможность вращаться в необходимом направлении. Наиболее лучшими демпфирующими свойствами обладают подшипники в виде кольца, сделанного из эластомера.

Какую функцию выполняет карданный вал?


КВ способен выполнить две важные функции.
  1. Базовая. Передача крутящего момента от КП или же раздаточной коробки автомобиля к задним колесам. Кардан позволяет мягко передать момент с трансмиссии на колеса, погасить вибрацию на бездорожье, обеспечить ходу плавность.
  2. Дополнительная. Играет роль звена между рулевой колонкой и рейкой. То есть это уже часть рулевого механизма. КВ помогает улучшить чувствительность руля.
Благодаря КВ транспортному средству даже на неровной дороге обеспечен хороший разгон. КВ – это фактически оптимизатор эффективной разгрузки передних колёс и инструмент для снижения рисков пробуксовки.

Виды карданных валов

Карданные валы и карданные передачи можно классифицировать по ряду признаков:
  • По типу карданной передачи: открытый и закрытый КВ. Открытый кардан – отдельный элемент транспортного средства, закрытый – интегрированный в другой узел. Распространённый вариант закрытых КВ – их включённость в картер ведущей оси.
  • По конструкции: жесткий кардан, шариковый кардан и кардан кулачкового типа равных угловых скоростей. Передача моментов вращения с вилки у жёстких карданов – неравномерная. Поэтому также решение непопулярно. Его можно встретить только у некоторых легковых авто. У коммерческого транспорта чаще можно встретить шариковые карданы (наиболее популярный вариант) и карданы кулачкового типа. Огромный плюс шариковых карданов – делительные канавки, обеспечивающие оптимальное положение шариков в плоскости. Функционально, практично.
  • По материалу. Базовый материал всех КВ – металл. Наиболее популярный вариант в наше время – сталь. Несколько реже встречаются чугунные и алюминиевые КВ.
  • По способности выполнить компенсацию. Решения, позволяющие обеспечить компенсации между центрами карданов весомых осевых перемещений, относят к универсальным. Если же такой возможности нет, то пред нами – простые КВ.
  • По кинематическим свойствам. Асинхронные и синхронные. Асинхронные конструкции – это популярные решения с крестовиной и вилкой (стоит на транспорте с задним приводом). Синхронные – решения со ШРУСОМ (стоят на переднеприводном транспорте, некоторых моделях полноприводного транспорта). Асинхронная передача по сравнению с синхронной более шумная, но при этом более дешёвая в производстве и простая в обслуживании.
  • По количеству опор. На большинстве транспортных средств стоят трехопорные карданы с одним подшипником, выполняющим функцию соединителя между основным и промежуточным валом. Несколько реже встречаются двухопорные конструкции (в основном, они монтируются на грузовики, ряд полноприводных авто). И ещё реже можно встретить трёхопорные конструкции. Это решение, как правило, присуще Chrysler, Lexus.
  • По количеству секций. Односекционные (на деле – это труба, в конце которой – крестовины и наконечники) и многосекционные.

Проверка состояния карданного вала

Даже, если авто эксплуатируется в неэкстремальных условиях (езда по городским дорогам), проверка состояния карданного вала нужна каждые 5 тысяч километров. При езде по грунтовым дорогам проверка рекомендуема еще чаще: каждые 3 тысячи км. К спецтехнике предъявляются свои требования. Всё зависит от того, на каких объектах она используется. Наибольшее внимание при проверке уделяется крестовине, которая может начать перекатываться, заедать, а также подвесному подшипнику. Появление люфтов после определенного пробега – вполне закономерное явление.

Очень уязвимо и шлицевое соединение. Прежде всего, потому что это движущийся механизм, который постоянно встречается с динамическими нагрузками.

Проверку деталей рекомендуется проводить в следующем порядке:

  • Соединительные элементы (гайки, шайбы) подшипников, муфт, фланцевых вилок. Важно, чтобы не только все соединения были на месте, но и моменты затяжки соответствовали требованиям условий эксплуатации.
  • Муфты в момент кручения вала. Недопустимо присутствие на муфтах трещин, а тем более разрывов. Если такая проблема есть, менять деталь нужно в срочном порядке.
  • Шлицевое соединение в момент вращения вала. Здесь важно понять, нет ли люфтов. Чтобы оценка состояния шлицевого состояния была максимально достоверной, вращение производить целесообразно в обе стороны.
  • Шарниры. Здесь недостаточно просто визуального осмотра. Нужно разместить между вилками отвертку и основательно прокачать. Неприятный момент – это опять-таки нахождение люфта. В этом случае придётся ставить новую крестовину.
  • Подшипники. Принципиальное значение имеет, как происходит проверка. Важны навыки. Для того, чтобы не упустить люфт, одной рукой нужно держать КВ, другой дёргают его в разные стороны.
А вот в случае, если есть подозрение на дисбаланс КВ, не обойтись без диагностики узла на балансировочном стенде. Особенно без такой проверки не обойтись, если во время езды чувствуются постоянные вибрации, а при переключении передач регулярно возникает неприятный скрежет.

Обслуживание карданного вала

Традиционная схема обслуживания базируется на трёх операциях:
  • Проверка состояния вала (см. выше).
  • Замена неисправных деталей (именно замена, восстановление при наличии люфтов и трещин – неграмотное решение проблемы).
  • Смазка шлицевого соединения. При подборе смазки обращайте внимание на нагрузку сваривания (ответственная за противозадирные свойства). Дорогостоящие продукты ориентированы на нагрузку сваривания до 3920 Ньютонов. Для шлицев на КВ на тяжёлом грузовом транспорте их применение только приветствуется. Для легковых же автомобилей достаточно смазки для низконагруженных шлицев. Переплата за продукт здесь нецелесообразна.
У некоторых автомобилей смазывать также нужно подшипники крестовин КВ. Но транспорта, нуждающегося в такой процедуре, не очень много. Это транспортные средства с КВ с тавотницей (пресс-масленкой). Пример КВ с пресс-масленкой представлен на рисунке ниже.

Неисправности карданных валов

Проблема может возникать как у всего устройства, так и только у отдельных его узлов, деталей:
  • Поломка приварной вилки. Возникает из-за изначального неправильного монтажа крестовины, повреждения посадочных отверстий под эту деталь, разрушения вилки.
  • Поломка фланец-вилки. Возникает из-за износа, появления сколов, трещин или повреждения болтов крепления.
  • Выход из строя подшипника. Чаще – из-за естественного износа, ошибках монтажа, постоянного соприкосновения подшипника с пылью, стиля вождения, основанного на постоянном жестком переключении передач.
  • Деформация, погнутость КВ. На основании осмотра мастер принимает решение, можно решить проблему сугубо механическим восстановлением или требуется замена ряда элементов.
  • Вибрация карданного вала. Чаще всего это «ответная реакция» на некорректную центровку деталей, увеличение зазоров между деталями при эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях эксплуатации, некорректного ремонта (непрофессионально выполненных сварочных работ).
  • Кардан начинает «звенеть». Причины могут быть разные. Если повреждена опора, лучший вариант – заменить кардан, если расслабился защитный пыльник  – достаточно провести ремонт методом сварки. Самый простой вариант: проблема с крышкой шлицов – достаточно просто заменить на новую.

Снятие и установка карданного вала

Операции по восстановлению, ремонту авто сопряжены с их демонтажем и, напротив, установкой на трансмиссию.
Главное, при снятии КВ требуется соблюдать строгий порядок действий:
  • Открутите болты и гайки отвести фланец кардана от редуктора.
  • Опустите фланец вниз.
  • Открутите болты крепления.
  • Отведите кардан от КПП.
  • Открутите болты крепления подшипника.

  При установке КВ процедуры выполняйте в обратном порядке. Соблюдение этой схемы позволит избежать ошибок.

Дополнительную информацию вы можете посмотреть в модулях LCMS ELECTUDE — платформе для обучения автомехаников, автомехатроников, автодиагностов. 

Что такое карданный вал (карданная передача)?

Карданный вал (кардан) — это устройство для передачи крутящего момента между осями, которые расположены друг к другу под углом. В автомобиле он преимущественно передает крутящий момент от коробки передач или раздаточной коробки к задней и передней осям. Прообраз этого механизма был создан еще в XVI веке, в автомобилестроении он начал применяться в конце XIX века и с тех пор не претерпел кардинальных изменений конструкции. Сегодня карданную передачу устанавливают исключительно на полно- и заднеприводные автомобили.

Виды карданных валов

Основное отличие между карданными валами заключается в типе их соединения. В зависимости от назначения кардана шарниры могут передавать крутящий момент синхронно либо неравномерно. В автомобилях с передним приводом используется исключительно первый тип.

Другой характеристикой карданной передачи является количество приводов. Многоприводные механизмы применяются для передачи части крутящего момента двигателя на вспомогательное оборудование, это чаще всего применяется в сельскохозяйственной технике и автомобилях повышенной проходимости. Одноприводные механизмы распространены в легковом и грузовом транспорте.

Карданная передача может состоять из нескольких секций, соединенных между собой шарнирами. Большинство легковых и грузовых автомобилей оснащаются многосекционными валами, а вот спортивные модели имеют односекционный вал, что позволяет значительно ускорить передачу крутящего момента.

Применение

Использование карданного вала для передачи крутящего момента от КПП позволило инженерам:

  1. Располагать коробку передач не только параллельно осям, благодаря чему пространство кузова используется более эффективно.
  2. Передавать вращение на ведущие оси равномерно.
  3. Обеспечить жесткую связку вторичного вала КПП и ведущих колес, не препятствуя незначительной деформации подвески и перемещению колес относительно кузова, что неизбежно происходит при движении по пересеченной местности.

Однако кардан применяется в автомобилях и для других целей:

  • как элемент рулевого управления;
  • для организации отбора части крутящего момента;
  • для переключения между движением в режиме полного и заднего привода на некоторых моделях внедорожников.

Принцип работы карданного вала

Секция кардана состоит из центрального вала, который, как правило, представляет собой полую металлическую трубу, оснащенную креплениями на концах. Передача крутящего момента происходит с помощью вращения «вилок», соединенных с крестовиной. Максимальный угол между элементами вращения различается в зависимости от модели кардана, большую часть движения этот параметр не должен превышать установленных норм, в противном случае крестовина испытывает повышенную нагрузку.

Передняя часть карданного вала соединяется с КПП с помощью скользящего шлицевого соединения. Это необходимо, поскольку во время движения колеса автомобиля могут находиться на разном уровне, что приводит к изменению расстояния от КПП до моста. Скользящее соединение подразумевает перемещение «вилки» синхронно с изменением положения колес, что существенно снижает нагрузку на игольчатые подшипники крестовины по сравнению с жестким креплением.

Даже самые надежные механизмы подвержены износу. Поскольку крестовины карданного вала не предусматривают возможность ремонта, то возникает необходимость их замены. Заказать карданные передачи и отдельные крестовины от производителя с доставкой по всей территории РФ можно на сайте завода Камский автоагрегат.

назначение, принцип работы и устройство карданной передачи автомобиля

В повседневной речи владельцев автомобилей с пробегом, встречаются два термина на одну тему: кардан и крестовина. К этому стоит добавить понятия карданного шарнира, вала и передачи, что позволит полностью прояснить всё, что связано в машине с доставкой вращения от одного узла к другому в определённых условиях.

Содержание статьи:

Зачем в машине нужен карданный вал

В простой конструктивной ситуации крутящий момент может быть обеспечен различными видами передач – ременной, шестерёнчатой, цепной и многими другими, вплоть до электричества и гидравлики. Одну из них практически в каждом автомобиле применяют для передачи вращения под углом, отличающимся от нуля или 90 градусов.

Далеко не все элементы автомобиля связаны друг с другом жёстко, а значит потребуется соединение, гибкое с точки зрения механики, хотя обычно оно состоит из вполне твёрдых деталей. Например, валов, откуда и пошло название карданного вала.

В данном случае вал соединяет между собой карданные шарниры, образуя вместе с ними функционально законченную карданную передачу.

Но потребитель не обязан знать все терминологические нюансы. Для него вся тема, кардан и передача — это карданный вал, а шарнир ограничивается крестовиной.

Если же карданная передача устроена сложнее, работает плавно и без вибраций, то её называют как угодно, только не упоминая про кардан.

Например, привода передних колёс в легковых автомобилях. Теоретически это тоже карданные передачи.

Предназначение карданной передачи

Основное и самое первое появление карданных валов с шарнирами в автомобиле связано с передачей момента от вторичного вала коробки передач к заднему мосту на машинах классической заднеприводной компоновки.

Балка моста там подвешена на рессорах, позже пружинах и перемещается относительно кузова на значительные расстояния.

Изменяется тут всё:

  • угол работы в вертикальной плоскости, если соединить прямой линией хвостовики вторичного вала коробки и ведущей шестерни редуктора моста, то при ходах подвески на неровностях будет видно, как меняется наклон этой прямой к горизонтали;
  • угол в горизонтальной плоскости из-за упругости направляющего аппарата задней подвески и мягких подушек силового агрегата;
  • длина карданного вала с шарнирами.

Значительная длина передачи на некоторых автомобилях заставляет использовать довольно сложные валы с несколькими шарнирами, причём разного типа.

Устройство

Передача состоит из нескольких структурных единиц:

  • карданных шарниров, простых крестовин и более сложных, функционально совершенных или дешёвых эластичных;
  • жёстких трубчатых валов, соединяющих шарниры;
  • дополнительных креплений в виде подвесных подшипников и муфт;
  • шлицевых соединений, компенсирующих изменение длины.

У простых валов имеются врождённые недостатки в виде вибронагруженности и неравномерности вращения.

Виды

Расчёт карданной передачи производится при компоновке автомобиля, после чего выбираются конкретные технические решения по шарнирам и подвесам.

Асинхронные

Шарнир, обеспечивающий изменение угла в двух плоскостях, называют асинхронным, поскольку в нём теоретически невозможно получить равенство мгновенных угловых скоростей и крутящих моментов при любых углах поворота вала.

Причём чем больше угол наклона в шарнире, тем этот неприятный эффект сильнее проявляется в виде вибраций при движении.

Некоторая компенсация неравномерности обеспечивается использованием двух крестовин, по одной на каждом конце вала, развёрнутых относительно друг друга на 90 градусов. Но полностью устранить проблему это не позволяет, поскольку параллельность осей входного и выходного хвостовиков (фланцев) соблюсти невозможно.

Синхронные

Синхронный шарнир иначе называется шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). Они обычно имеют конструкцию в виде нескольких шариков, перемещающихся между внутренней и наружной обоймами шарнира по точно рассчитанной траектории, обеспечивающей равенство момента и плавность работы при больших углах.

Такая передача работает без вибраций, но обходится значительно дороже, являясь узлом точной механики.

Гибкая и жесткая полукарданная передача

Иногда целесообразно не использовать крестовину или ШРУС, поскольку угол отклонения оси незначителен, а применить эластичную резиновую муфту, компенсирующую отклонение за счёт внутреннего перемещения слоёв.

Помимо дешевизны такой шарнир отличается бесшумностью работы, сглаживанием крутильных колебаний и не требует смазки. Поэтому муфты можно встретить даже на дорогих автомобилях, где фактор цены не так важен.

Основные неполадки кардана

В карданной передаче изнашивается при работе всё, кроме валов. Как крестовины, так и ШРУС, подобны по своему строению подшипникам качения, поэтому ход износа очень похож.

Это усталостные явления в материале тел качения, истирание канавок, коррозия. Шарниры требовательны к смазке, что не всегда удаётся обеспечить на долгий срок службы.

Аналогично страдают и шлицевые соединения. Эластичные муфты выходят из строя по мере старения материала, усталостного или от времени.

Утечка масла

Смазываются шарниры обычно консистентной смазкой, характеристики которой индивидуальны для игольчатых подшипников крестовин, шариков ШРУС или трения скольжения шлицов.

Читайте также: Что такое раскоксовка двигателя и как ее сделать своими руками

Все эти узлы стараются защитить чехлами и сальниками, но в сложных условиях работы под днищем машины это помогает лишь временно. Смазка вытекает из-за разогрева или вымывается попавшей водой. После чего износ шарнира приобретает критическую скорость.

Вибрация при разгоне и стуки в КПП

Проявление износа носит на первых порах чисто акустический характер, по которому и диагностируется карданная передача.

Скрип во время ускорения

Самое известное проявление износа крестовин – это скрип, начинающийся сразу после старта с места и усиливающийся при наборе скорости.

Момент в таких условиях максимален, поэтому ржавые иголки в чашке крестовины нагреваются, вибрируют и издают скрип. Характерно, что это происходит в такт вращению кардана, а не колёс, скорости тут различаются в несколько раз из-за передаточного числа редуктора моста.

Проблемы с подвесным подшипником

Промежуточный подвес составного кардана реализуется в виде обычного подшипника качения, заключённого в упругую резиновую муфту, прикреплённую к кузову или раме металлической оболочкой с кронштейном.

Подшипник используется закрытого типа с резинометаллическими защитными кольцами и пожизненным запасом смазки. Но полной герметичности нет, смазка стареет и вымывается, корродирующий подшипник выходит из строя. Проявляется это обычно гулом и воем.

Если же разорвана эластичная муфта подвесного подшипника, то карданный вал получает свободу в поперечном направлении, начинаются сильнейшие стуки и вибрации. Ситуация опасна, поскольку чревата разрушением вала в сборе с непредсказуемыми последствиями.

Замена крестовины карданного вала

Чтобы заменить крестовину надо обладать определённым навыком. К тому же есть опасность, что весь вал будет разбалансирован при малейшем смещении чашек крестовины относительно вилок вала.

Лучше довериться специалистам. К тому же изготовители автомобилей стараются операцию замены крестовин вообще не предусматривать, только вал в сборе, что очень дорого.

Но если производить эту операцию самостоятельно, то надо учесть несколько особенностей:

  • надо точно пометить положение всех составных частей, стараясь максимально сохранить балансировку, когда начнутся вибрации, придётся потратиться на специалистов с балансировочным станком;
  • потребуется пресс и оправки нужного калибра, только очень опытные мастера способны правильно выполнить работу молотком, нанося строго нормированные удары;
  • во время работы надо следить за сохранностью сальников, которые легко повредить;
  • очень желательно иметь возможность регулировать натяг чашек в вилках, для чего располагать стопорными кольцами нескольких размеров;
  • ремонтные крестовины могут иметь иную конструкцию стопорения, если нет возможности её правильно обеспечить, лучше обратиться на СТО, разрушение шарнира при движении – опасная ситуация.

Конструкции карданов совершенствуются, и сейчас далеко не все из них допускают самостоятельную замену крестовин.

Обслуживание

Крестовины в некоторых валах предусматривают смену смазки через пресс-маслёнки. Для нагнетания используется шприц, нагнетающий смазку под давлением.

Сама смазка должна быть именно предназначенной для крестовин, универсальные составы здесь работают плохо. То же касается и смазывания шлицевых соединений.

Операции обслуживания лучше проводить после каждого попадания в тяжёлые дорожные условия, когда на шарнир попадает жидкая грязь и вода. Шприцевать шарнир надо до начала выхода из-под сальников всех четырёх чашек чистой нагнетаемой смазки.

Что нужно знать при выборе промышленных карданных валов

Промышленные карданные валы — это компоненты, необходимые для работы промышленного оборудования. Они также служат той же цели в автомобилях. Как правило, этот конкретный компонент является неотъемлемой частью оборудования, используемого на бумажных фабриках, насосах, испытательных машинах, моталках, судовых приводах, прокатных станах, кранах, правильных машинах, листовых документах, трубопробивных машинах и т. Д. Вот несколько вещей, которые нужно знать о карданных валах.

1.Выполняемые функции: Карданный вал действует как соединительное устройство среди других валов. Это компонент, который заставляет все другие валы вращаться одновременно для передачи крутящего момента. Валы, которые вам понадобятся, включают подшипник ведущего вала и подшипник ведомого вала. Вы, наверное, можете себе представить, что это не более чем механическая деталь. Некоторые карданные валы даже обладают уникальными функциями, такими как буферизация и демпфирование.

2. Используемые материалы: По мнению лучших производителей карданных валов, большинство компаний обычно используют для их производства четыре различных вида стали.К ним относятся сталь 45 #, кованая сталь 45 #, чугун и хром 40 #.

3. Тип конструкции. Когда дело доходит до выбора карданных валов, вы столкнетесь с разными типами изделий. Некоторые из них включают тип с шариковой обоймой, тип с шаровой вилкой и тип с шариковым пальцем. Карданный вал поперечного типа является наиболее распространенным сортом.

4. Преимущества: Карданные валы обладают рядом преимуществ. Они обладают отличной компенсационной способностью или поперечными углами, плотной конструкцией и превосходной эффективностью передачи.

Как выбрать

Когда вам нужно выбрать продукцию от поставщиков карданных валов, убедитесь, что вы помните о следующих моментах.

1. Если вам нужен этот компонент для буферизации или демпфирования, то должным образом изучите величину крутящего момента, свойства и требования. Вы можете подумать о выборе зубчатых валов, если собираетесь работать с трансмиссией больших нагрузок.

2. Обратите внимание на скорость вращения и центробежную силу, возникающую при работе карданного вала.Если вам нужно что-то для высокоскоростных операций, то вы должны выбрать высокоточные карданные валы с балансировкой, а не карданные валы.

3. Запишите относительную величину и направление смещения между двумя карданными валами. Вам понадобится гибкий вал для операций, где происходит слишком большое смещение.

4. Вы должны выбрать что-то надежное в зависимости от рабочей среды, в которой вы его установите. В большинстве случаев карданные валы без смазки более надежны, чем те, для работы которых требуются смазочные материалы.Если вы выбираете карданные валы, которые требуют смазки, вы должны признать тот факт, что степень смазки повлияет на его работу. Возможно, вам даже придется столкнуться с несколькими другими проблемами.

Заключительные слова

Наконец, когда вы собираетесь купить этот компонент для промышленных целей, вам нужно сначала найти лучшие компании. Некоторые компании предлагают беспрецедентные и высококачественные продукты с первого дня, в то время как другие поставляют неуместные продукты по низким ценам.Убедитесь, что вы собрали как можно больше информации о производителе перед покупкой.

Карданные валы

Карданные валы

Spicer предлагают самый широкий диапазон угловых опций и значений крутящего момента — от 700 до 7000 Нм — для повышения производительности и эффективности самых больших и маленьких автомобилей в мире. Благодаря одно-, двух- или трехкомпонентной конфигурации, соединениям, концевым соединениям, материалам и вариантам сварки каждый карданный вал можно легко настроить в соответствии с конкретными требованиями к упаковке и конструктивными проблемами.Карданные валы Spicer, обеспечивающие больший крутящий момент в компактном корпусе, точно спроектированы для уменьшения веса трансмиссии и тщательно сбалансированы для более плавной и тихой езды.

Варианты стыков

  • Одиночный кардан — стопорное кольцо для упрощения обслуживания
  • Двойной кардан — Идеально для бездорожья
  • По центру и по центру — Максимальная эффективность, на 3% легче, чем у конкурирующих продуктов
  • Гибкая муфта — Для использования с осями с жесткой балкой для поглощения ударов и ударных нагрузок при заднеприводных и спортивных применениях
  • Фиксированная постоянная скорость — Доступны стили с двойным смещением, штатив или rzeppa
  • Погружение с постоянной скоростью — Доступна установка с поперечной канавкой и прямой шестерней

Варианты трубок

Варианты с несколькими трубками для карданных валов, доступные из стали или алюминия, помогают повысить безопасность автомобиля, повысить ударопрочность и прочность.

Зубчатое врезание

  • Более длинная зона скольжения с меньшим усилием скольжения
  • Обеспечивает более длительное разрушение карданного вала
  • Доступен с универсальным шарниром любого типа или из материала

Обжимной

  • Уменьшенный диаметр поворота
  • Компактная упаковка
  • Оптимальная критическая скорость
  • Легкий доступ к концевым соединениям
  • Снижает сложность

Dana предлагает широкий выбор концевых фитингов для карданных валов с износостойкими покрытиями, обеспечивающими максимальную долговечность.

  • Хомут
  • Фланцевое соединение
  • Концевая вилка
  • Вал хомута
  • Хомут скольжения
  • Сварка трением — Уменьшает биение карданного вала на алюминиевых или стальных трубах
  • Дуговая сварка с магнитным импеллером — Позволяет снизить начальный дисбаланс карданного вала для повышения качества езды
  • Сварка металла в инертном газе — Надежный, проверенный метод сварки алюминия и стали

Карданный механизм

и кривошипно-шатунный механизм в насосах и двигателях — Jukka Karhula -2008 — Mecânica Geral

 Рисунок 2.1.4. Карданный механизм Артоболевского [Артоболевский 1977].
 
 - 22 -
2.2 Карданные редукторы в сравнении с
кривошипно-шатунные станки
Кривошипно-ползунковый механизм является базовой структурой обычного горения.
двигатели и пневмокомпрессоры.
Механизм карданной передачи используется очень редко в каких-либо машинах.
Он основан на двух карданных шестернях, шестерне с внутренним кольцом и сателлите половинного размера.
Соотношение диаметров коронной шестерни и планетарной шестерни составляет 2: 1. Во время бега
каждая точка опорного диаметра планетарной шестерни (делительный диаметр) описывает прямую
линия. Кривошипный подшипник (шатунный подшипник) шатуна можно отцентрировать на
любая точка опорного диаметра планетарной шестерни, а затем шатун
отвечает взаимностью.
Наиболее близкими родственниками механизма карданной передачи являются крестовина карданного вала.
эллиптическая трамбовка (рисунок 2.1.3) и ее модификации. Эти механизмы кросс-слайдера
являются частью семейства кулисных механизмов.
Кинематика, кинетостатика и кинетика карданного механизма и ползуна.
кривошипно-шатунный механизм немного отличается друг от друга, но оба механизма могут быть
проанализировали применение основных теорий конструкции механизмов [Например: Mabie &
Reinholtz 1987, Erdman & Sandor 1997, Norton 1999, Weisstein 2006].Когда кривошипно-ползунный механизм, карданный механизм или их аналог
механизмы использовались в двигателях или компрессорах, давлениях воздуха, объемах,
температуры и т. д. могут быть рассчитаны на основе базовой термодинамики [Например:
Faires 1970, Taylor 1985, Weisstein 2006].
Некоторые экспериментальные двигатели и другие прототипы были построены с использованием кардана. 
зубчатый механизм и его модификации [Например: Smith, Churchill & Craven 1987,
Бадами и Андриано 1998, Райс и Эгге 1998, Шпицногл и Шеннон 2003].Двигатель с карданной передачей является одним из типов прямолинейных двигателей, и он был
изучены из-за его более плавного хода и экономии топливной энергии.
Другими типами прямолинейных двигателей являются, например, вышеупомянутые
исторический планетарный двигатель Парсонса, Revetec 1800SV (управляемое сгорание
двигатель производства Revetec Ltd. в Австралии) [Sawyer 2003], Nigel Clark's
(и др.) линейный двигатель [Clark et al. 1998] в США и почти забытый фильм Матти Сампо.
сочетание гидравлического насоса и линейного двигателя в Финляндии.Кларк и др. упомянули также несколько патентов линейных двигателей в своем эссе.
Когда мы изучаем вращение механизма, карданный механизм является частью
гипоциклоидные механизмы. Также существуют эпициклоидальные поворотные механизмы.
Альберт Ши изучал различные виды эпициклоидных и гипоциклоидных механизмов. 
который может быть использован в качестве основной конструкции двигателей внутреннего сгорания [Ши
1993]. Поршни двигателей Ши были прикреплены к соединительным стержням и
поршни вращаются между внутренней и внешней стенками цилиндра.Привод соединительных стержней
планетарные шестерни, приводящие в движение маховик. Эти машины довольно сложные.
 
 - 23 -
Питер Юинг представил очень эффективный орбитальный двигатель, изобретенный и запатентованный
Австралиец Ральф Сарич в 1970-х годах (рис. 2.2.1) [Ewing 1982]. Орбитальный двигатель
очень компактный радиальный двигатель типа Ванкеля. Размер орбитального двигателя около 1/3
эквивалентного кривошипно-ползункового двигателя. Это означает снижение веса и расхода топлива.
потребление. Созданы испытательные двигатели, основные свойства которых
был измерен.Результаты сравнивались со свойствами
обычные шатунно-кривошипные двигатели. Уменьшенный размер, вес, расход топлива и
Выбросы были главными преимуществами хорошо спроектированного радиального двигателя. 
 
Рисунок 2.2.1. Орбитальный двигатель Юинга и Сарича [Ewing 1982].
 
Прямолинейные механизмы и многие другие вращательно-возвратно-поступательные механизмы имеют
обычно применяется в конструкции двигателя, но очень редко - в насосе.
конструкции. Однако некоторые приложения существуют.
Дж. Питер Сэдлер и Д.Э. Нелле изучил механизм планетарного роторного насоса.
который основан на роторном поршне типа Ванкеля [Sadler & Nelle 1979]. Тригонометрический
уравнения кинематики и кинетики конструкции насоса были
представлен, и насос был сконструирован для дальнейших исследований.
Чарльз Войчик изучил кинематику планетарного шестеренчатого насоса, основанного на
относительное движение планетарных шестерен [Wojcik 1979]. Тригонометрические уравнения имеют
были представлены геометрия и кинематика конструкции насоса и расхода
ставки рассчитаны.- 24 -
Кенджиро Исида изучил фундаментальные принципы работы карданной передачи.
механизм, назвав его механизмом вращения-возвратно-поступательного движения [Ishida 1974,
отчет 1].  Исида представил теоретические уравнения сил инерции и
эквивалентный момент инерции коленчатого вала. Основы линейного
возвратно-поступательное движение и идеальная балансировка были главными темами
первое исследование. Механизм карданной передачи и обычный кривошипно-шатунный механизм
Механизм также были сравнены.Примеры сравнительных кривых
перемещения, скорости и ускорения ползунов двух механизмов
были представлены (рисунок 2.2.2). Модификации эксцентрика с редуктором, внешний
прямолинейные системы с редуктором и внутренним редуктором с эксцентриковыми шестернями и дисками
был разработан. Исида заявляет, что внутренняя зубчатая система (карданная передача)
является очень практичной среди других изученных систем.
 
Рисунок 2.2.2. Кривые сравнения Исиды для существующих механизмов
[Исида 1974, отчет 1].- 25 -
Кендзиро Исида продолжил свое обучение с Такаши Мацуда, Шигёси Нагата.
и Ясуо Оситани [Ishida et al. 1974, отчет 2]. Эпициклоидный эксцентрический тест
устройство было сконструировано и измерено во втором исследовании.  Представленные
эпициклоидальная конструкция сложнее гипоциклоидной карданной передачи
конструкция или обычная конструкция кривошипа. Эпициклоидное испытание
Устройство имеет те же свойства, что и карданный двигатель: линейное возвратно-поступательное движение
движение шатуна, боковые силы ползуна (поршня) отсутствуют, малая максимальная
скорость слайдера и неограниченная длина стержня.Разработчики пренебрегли всеми трениями
и зазоры в их анализе. Часть основной кинематики и балансировки
уравнения были представлены. Вибрации испытательного устройства были
измеряется, и устройство идеально сбалансировано.
Кендзиро Исида, Такаши Мацуда, Сюзабуро Синмура и Ясуо Оситани имеют
продолжил исследование и сравнил гипоциклоидное внутреннее редукторное устройство (
карданное зубчатое устройство) и эпициклоидальное эксцентриковое зубчатое устройство [Ishida et al. 1974,
отчет 3].Разработчики еще раз заявляют, что гипоциклоидальная (карданная передача)
конструкция практичнее и проще эпициклоидальной конструкции.  В
были уменьшены вращающиеся и возвратно-поступательные веса, а также некоторые другие
В эти новые конструкции были внесены улучшения. Объединенные силы и
Крутящий момент коленчатого вала, создаваемый силой давления поршня, теоретически был
проанализированы для обеих конструкций. Начат вывод уравнений.
в сложном векторном режиме, но окончательные формы были представлены в тригонометрическом
режим.Закон косинусов использовался во многих уравнениях (рис. 2.2.3). Тот
метод требует использования знака ±, а угол поворота коленчатого вала должен быть разделен на части
0 ... π и π ... 2π.
Рисунок 2.2.3. Совместные силовые уравнения Ishida et al.
[Ishida et al. 1974, отчет 3].
 
 - 26 -
Уравнения сил инерции в шарнирах и крутящего момента коленчатого вала взяты из
первое исследование. Построены новые испытательные устройства. Испытательные устройства имеют
приводился в действие электродвигателем, а давление сжатия было
измеряется.Рассчитан крутящий момент коленчатого вала. 

Универсальные шарнирные муфты Americardan от Ameridrives

Ameridrives — мировой разработчик и производитель широкого спектра продуктов для передачи энергии, включая универсальные карданные валы. Они разрабатывают, поставляют, производят и тестируют полную линейку приводных валов с лучшими в отрасли характеристиками, включая оригинальные U-образные шарниры Spicer, запатентованные скользящие секции INTER-SEALED, крылья (включая бывшую линейку Twin Disc) и конструкции в стиле DIN.U-образный приводной вал позволяет передавать мощность под большими углами, чем это возможно с помощью гибкой муфты, обычно используемой в приложениях, где необходимо учитывать большое смещение вала для передачи вращательного движения. Они используются в карданных валах легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной технике и промышленном оборудовании.

Предложения Ameridrives

  • Индивидуальные или стандартные решения
  • Полные сборки или отдельные компоненты
  • Полный ремонт любой конфигурации вала
  • Авторизованные компоненты Spicer по запросу
  • Дизайн для закрытых глаз
  • Конструкции по DIN или SAE
  • Дизайн крыльев
  • Индивидуальный дизайн и производство


Конструктивные особенности Круглый подшипник

Преимущества и особенности

  • Длительный срок службы подшипников
  • Высокий крутящий момент
  • Детали из термообработанной легированной стали
  • Большой рабочий угол
  • База капитального ремонта
  • Доступны четыре основных типа
  • Доступны большие размеры
  • Специальные размеры и исполнения доступны по запросу
  • Доступна техническая поддержка и инжиниринговые услуги
  • Цельная вилка и корпус подшипника
  • Устраняет ненужные болтовые соединения и зазубрины в хомутах

Варианты конструкции

Americardan предлагает широкий спектр нестандартных конструкций накладок для удовлетворения ваших уникальных потребностей и приложений для длительных путешествий. Узлы скольжения с большим ходом стали возможны благодаря перевернутому шлицу, позволяющему увеличивать длину скольжения, выходящую далеко за пределы возможностей других конструкций. Запатентованная конструкция Inter-Sealed® является наиболее универсальной с возможностью использования самосмазывающегося покрытия на шлицах для снижения осевых нагрузок и предотвращения преждевременного износа. Положительное полноконтактное уплотнение гарантирует, что смазка останется внутри, а загрязнения останутся снаружи.

Типичные приложения

  • Балансировочные станки
  • Воздуходувки и вентиляторы
  • Вентиляторы для градирни
  • Дробилки
  • Краны и подъемники
  • Конвейеры
  • Компрессоры
  • Обрамление
  • Генераторы
  • Производство стекла
  • Горное оборудование
  • Морская силовая установка
  • Нефть и газ / Бурение, насосы /
  • Бумажные фабрики / Календарные приводы, калибровочные машины и прессы /
  • Насосы / Канализация, Лифт, Орошение /
  • Резина / Смесители, Календари /

Металлургическая промышленность

  • Прутковые и стержневые мельницы
  • Боковые триммеры
  • Ножницы
  • Выпрямители
  • Прерыватели накипи
  • Темпер Миллс
  • Натяжные катушки
  • Трубные мельницы
  • Разматывающие барабаны / щеточные валки, натяжные ролики, прижимные валки, моталки /
  • Таблицы биения / передаточные тележки, структурные мельницы, прошивные машины /

Americardan Руководство по установке и техническому обслуживанию

Не стесняйтесь: Свяжитесь с нами , если у вас есть какие-либо вопросы, вам нужна дополнительная информация или если вы заинтересованы в покупке муфты.

HVH Industrial Solutions является авторизованным дистрибьютором Ameridrives .

Мы тесно сотрудничаем с командой инженеров Ameridrives, чтобы обеспечить превосходное обслуживание клиентов и техническую поддержку.

Сделать запрос


Владимир Арутюнян

Владимир Арутюнян — основатель HVH Industrial.Он имеет степень магистра машиностроения и более 10 лет опыта работы в области передачи механической энергии.

Не стесняйтесь связываться с Владом на Linkedin: https://www.linkedin.com/in/vladharut



Коробка передач

vs.

прямой привод: сравнение

Тяговые приводы для дорожных и внедорожных транспортных средств могут быть выполнены с коробкой передач или без нее; оба варианта могут быть полезны на практике. Нижеследующий текст призван проиллюстрировать соответствующие преимущества и недостатки, а также дать конкретные примеры применения, когда выгодно использовать коробку передач в электроприводе или когда прямой привод является лучшим выбором.


Назначение коробок передач


Назначение редукторов — передавать мощность двигателя на колеса, а также уменьшать эту мощность для достижения большего крутящего момента и меньшей скорости.По сравнению с электродвигателями двигатели внутреннего сгорания имеют сравнительно низкий крутящий момент в нижнем диапазоне скоростей. Без коробки передач это привело бы к недостаточной передаче мощности для трогания с места, ускорения и подъема. Помимо цели достижения максимально возможного КПД с наибольшей долей в оптимальном диапазоне скоростей, это причина того, что коробки передач всегда используются в тяговых приложениях с приводами внутреннего сгорания. Коробка передач, которая соединяет двигатель с трансмиссией, адаптирует крутящий момент к соответствующей вызываемой ситуации нагрузки.Это позволяет эффективно использовать мощность двигателя. Передачи также адаптированы к крутящему моменту, который необходим каждому транспортному средству для запуска и ускорения — коробка передач на 1-й передаче преобразуется достаточно, чтобы двигатель не глохнет или не набирает обороты. Разброс передач определяет диапазон передаточных чисел коробки передач, тем самым создавая передаточное число между отдельными передачами.


Как можно работать с электроприводом без коробки передач?


Наиболее важное различие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем заключается в том, что электродвигатель уже имеет полный крутящий момент, доступный при запуске — почти независимо от скорости.Это преимущество электродвигателей дополнительно поддерживается VECTOPOWER, разработанным ARADEX. Это означает, что коробка передач сама по себе не нужна для передачи мощности, в отличие от двигателей внутреннего сгорания. Тем не менее, может быть полезно оборудовать электроприводы и коробкой передач.


Коробка передач и прямой привод


Использование коробки передач, а также решение с использованием прямого привода имеют различные преимущества и недостатки, которые в отдельных случаях следует сравнивать друг с другом.


Прямой привод
  • Отсутствие повышенных потерь из-за дополнительных компонентов: прямое соединение двигателя с карданным валом позволяет избежать таких проблем, как потери на трение, люфт шестерни, неточные движения или износ, что позволяет достичь лучшего общего КПД.
  • Нет необходимости в дополнительном обслуживании коробки передач.
  • Закупочная цена на коробку передач устранена.


Коробка передач
  • Двигатель может быть меньше и легче
  • Низкие затраты на приобретение двигателя, поскольку он может быть рассчитан на меньший крутящий момент, чем с прямым приводом
  • Разброс передач, который присутствует в дополнение к ослаблению поля (см. ниже), обеспечивает больший крутящий момент во время пуска и допускает более высокие конечные скорости.


Перечисленные аргументы могут иметь различный вес в зависимости от области применения.Поэтому необходим подробный анализ приложения, чтобы оценить, какой вариант лучше — коробка передач или прямой привод. Необходимо найти наиболее полезное решение для конкретного приложения из следующих вариантов:

  • Ступичный двигатель
  • Двигатель рядом с колесом (с редуктором, одноступенчатый)
  • Прямой привод с карданным валом и межосевой дифференциал с редуктором
  • Дополнительная фиксированная ступень (редуктор или сумматор)
  • Коробка передач с возможностью переключения передач


Ослабление поля в электроприводах


Для имитации так называемого распределения передач электромобили могут также использовать так называемое ослабление поля.Ослабление поля — это метод, при котором магнитный поток между ротором и статором намеренно ослабляется с помощью токов в статоре для изменения постоянной крутящего момента. Ослабление поля позволяет увеличить скорость при меньших крутящих моментах при том же напряжении на клеммах. Таким образом, функция ослабления поля сравнима с переключаемой коробкой передач и позволяет создать экономичную конструкцию трансмиссии с высоким пусковым моментом, а также высокими конечными скоростями. Ниже в качестве примеров из наших проектов представлены три категории автомобилей с возможными конфигурациями привода.


Пример 1: Коммунальный автомобиль грузоподъемностью 7,5 тонны

В грузовом автомобиле массой 7,5 тонн, который должен обеспечивать подъемную способность 18% и максимальную скорость 88 км / ч, двигатель был напрямую соединен с карданным валом. С гибридным реактивным электродвигателем с тяжелым сопротивлением PM 150 кг (VM600M-18W0115-2, макс. Крутящий момент: 1150 Нм) можно было использовать дифференциал для передаточного числа i = 4,5. Это позволило добиться высокого КПД. Благодаря инвертору VP600-18W160-HP у ARADEX также есть подходящая силовая электроника для этой трансмиссии.


Пример 2: Коммунальный автомобиль грузоподъемностью 26 тонн

В 26-тонном транспортном средстве используются два реактивных гибридных двигателя с постоянными магнитами (VM600M-28W0115), которые соединены через сумматорную коробку передач для достижения оптимального использования пространства. Скороподъемность 18%, максимальная скорость 88 км / ч. Разработанный таким образом привод имеет дифференциал до i = 5,1, который суммирующий редуктор дополнительно предлагает понижение на i = 2,7. Макс. крутящий момент, таким образом, составляет до 30 500 Нм. С двумя инверторами типа VP600-18W268 ARADEX также предлагает подходящую электронику для этого привода.


Пример 3: Коммунальный автомобиль грузоподъемностью 44 тонны

В 44-тонном грузовом автомобиле, который должен обеспечивать подъемную силу до 18%, двигатель был напрямую соединен с карданным валом. С гибридным электродвигателем с тяжелым сопротивлением PM 750 кг (VM600M-18W0700) можно было использовать дифференциал для передаточного числа i = 6,88. Имея два инвертора типа VP600-18W268, ARADEX также имеет подходящую силовую электронику для этой трансмиссии.


Заключение

Нет общего ответа на вопрос, следует ли использовать прямой привод на карданной линии с редуктором или без него.Оценка требует рассмотрения транспортного средства, двигателя и запланированного профиля нагрузки в зависимости от конкретного применения. В конце концов, упомянутые преимущества и недостатки должны быть сопоставлены друг с другом, чтобы решить, какие факторы более важны для соответствующего применения.

подлинных продуктов Dana and Spicer: в чем разница?

Spicer Life Series

® и Spicer 10 ® U-образные соединители: испытанные и проверенные.

Инженеры Dana подвергают детали Spicer строгим испытаниям, и это ваша гарантия качества, которая оставляет конкурентов далеко позади.Это особенно заметно в наших универсальных шарнирах Spicer SPL.

Мы провели усталостные испытания карданных шарниров Spicer Life Series и Spicer 10 Series и измерили их в сравнении с конкурентами. Результаты были ошеломляющими.

Универсальные карданные шарниры для грузовых автомобилей превосходят конкурентов

Spicer 10 ® Серии карданных шарниров прослужили вдвое дольше, чем у ближайшего конкурента. Характеристики u-образных шарниров Spicer Life Series ® были буквально зашкаливающими.После миллиона циклов универсальные шарниры Spicer Life Series все еще не вышли из строя.

Карданный шарнир Spicer 10® SeriesSPL®


Карданные шарниры легковых автомобилей превосходят конкурентов

Кардановые соединения Spicer серии 1810 — не только лучше. В 5 раз лучше, чем у конкурентов в тестах на усталость. Карбоновые соединения Spicer Life Series ® превзошли конкурентов в испытаниях на усталость более чем на 2,1!

SPL® U-JointSpicer 10® серии

Spicer

® Зубчатая передача с кольцом и шестерней: где процесс соответствует производительности.

Spicer ® — это торговая марка Dana. Это торговая марка, которую Dana использует для своих мостов и приводных валов. Кольцевая шестерня Spicer ® — это оригинальная зубчатая передача для всех осей, производимых Dana, она изготавливается из специальной стали, подвергается механической обработке и термообработке с высокой точностью, поэтому вы можете рассчитывать на согласованные наборы для оптимальной настройки и стыковка шестерен.

Как и все продукты Spicer ® , мы подвергаем наши кольцевые и ведущие шестерни испытанию, чтобы увидеть, насколько они соответствуют требованиям конкурентов.Результат? В условиях высоких нагрузок кольцевые и ведущие шестерни Spicer проработали в среднем 121 080 циклов — почти в три раза больше циклов, чем у ближайшего конкурента. А в условиях малой нагрузки кольцевые и ведущие шестерни Spicer выполняли в два раза больше циклов, чем конкуренты!

Термическая обработка

Термическая обработка

  • Обеспечивает оптимальную твердость высококачественной стали Spicer
  • Создает рассеивание по всей детали
  • Удерживает биение задней поверхности с очень жесткими допусками

Зуборезка

Зуборезка

  • Нарезает зубчатое колесо с точным зазором между зубьями
  • Обеспечивает непрерывную индексацию зубьев для постоянного сопряжения зубьев
  • Значительно снижает шум, вибрацию и жесткость.

Дробеструйная обработка

Дробеструйная обработка

  • Стреляет контролируемыми микрошариками из стали в основании зуба шестерни, добавляя сжимающие остаточные напряжения в основание зуба
  • Увеличивает усталостную долговечность шестерни вдвое


Притирка

Притирка

  • Удаляет следы от фрезы в зоне контакта зубьев
  • Снижает шум и тепло
  • Обеспечивает лучшую картину контакта


Оси: Dana 44 vs.В чем разница?

Большинство производителей мостов на вторичном рынке используют название Dana для описания модели / области применения / размера зубчатого венца своих осей на вторичном рынке, но Dana Diamond — это ваша гарантия получения оригинальных качественных деталей, произведенных Dana, прямо из оригинального источника — DANA.

Качественные разработки и материалы в сочетании с точностью производства и испытаний имеют решающее значение.

Для настоящих энтузиастов Jeep® JK компания Dana разработала Ultimate Dana 44 ™ и Ultimate Dana 60 ™, обе из которых оснащены модификациями, которые требуются владельцам Jeep.


Совершенная ось Dana 44 ™

Ultimate Dana 44 ™ — это решение с прямым болтовым креплением для серьезных энтузиастов Jeep ® . В нем есть ряд обновлений для увеличения мощности на бездорожье, а также дополнительной прочности, куда бы вы ни отправились. От осевых валов Spicer ® и хромо-никелевых сплавов до крышки дифференциала рабочих характеристик и U-образных шарниров 1350 SPL ® — Ultimate Dana 44 ™ доставит вас туда, где и когда вам это нужно больше всего.

The Ultimate Dana 60 ™

Более толстые осевые трубы.Оригинальные полуоси Spicer ® из хромоникелевого сплава. Ракетки большого калибра. И самые большие и прочные карданы, которые вы можете получить без рецепта. Это только начало усовершенствований, которые мы внедрили в ось Ultimate Dana 60 ™, и именно поэтому она является лучшим выбором среди внедорожников Jeep ® Wrangler ® JK во всем мире. Получите производительность, оптимизированную для поднятых автомобилей и больших шин, и получите конкурентное преимущество даже на самой пересеченной местности.

Загрузите информацию выше, чтобы получить дополнительную информацию, которая отвечает на вопрос «В чем разница?» И свяжитесь с ближайшим к вам дилером, чтобы помочь вашему автомобилю.

Высокоточные валы редукторов | Специальные валы коробки передач

Проектирование и спецификация коробки передач и валов коробки передач

Правильная конструкция коробки передач может повлиять на производительность, эффективность, надежность и стоимость. Каждая коробка передач содержит четыре основных компонента: входной вал, выходной вал, шестерни и подшипники. Валы поддерживаются подшипником, уменьшающим трение. Это могут быть цельные валы или валы с полым отверстием. Коробка передач с полым отверстием позволяет использовать валы разной длины, диаметра и материала вала.

Шестерни являются важным компонентом коробок передач, поскольку они передают мощность от одного вала к другому. В зависимости от размера коробки передач будет меняться передаточное число или соотношение между скоростями вращения последней и первой передач. Если передаточное число больше единицы, выходной вал вращается с меньшей скоростью, чем входной. Обратное верно, если передаточное число меньше единицы.

При разработке коробки передач в соответствии с вашими потребностями важно помнить об этих компонентах, а также о предполагаемом применении.Чтобы получить от коробки передач максимальную долговечность и эффективность, учитывайте следующие критерии:

Основные характеристики

В зависимости от предполагаемого применения основные характеристики будут отличаться. Технические характеристики, которые могут быть разработаны, включают передаточные числа и номинальные люфты. Большинство коробок передач имеют передаточное число от 1: 1 до 120: 1, но при необходимости оно может быть выше. Аналогичным образом, большинство редукторов имеют номинальный люфт менее 1 градуса (или 60 угловых минут). Они могут быть спроектированы с низким люфтом или менее 4 угловых минут.

Рабочий цикл

Типичный полный рабочий цикл коробки передач составляет от 8 до 12 часов 5 дней в неделю, но это может быть изменено в зависимости от условий эксплуатации. В некоторых случаях требуется низкий рабочий цикл, что может повлиять на размер коробки передач. Редукторы меньшего размера могут использоваться в определенных ситуациях, чтобы обеспечить малые рабочие циклы без снижения срока службы или разрушения зубьев шестерен.

Окружающая среда

Температура и общие условия окружающей среды, в которых будет работать коробка передач, повлияют на ее конструкцию.В зависимости от температуры может потребоваться специальная смазка или масло. Например, при температуре окружающей среды -20 градусов Цельсия и ниже требуется специальная смазка, чтобы выдерживать низкие температуры. Влага также влияет на конструкцию, а для работы с соленой водой и смывом потребуется коробка передач, которая лучше защищена от проникновения.

Входные и выходные потребности

Отверстия, валы и выходное вращение можно изменить в соответствии с вашими потребностями. При необходимости отверстия и валы могут быть шестигранными, квадратными, D и шлицевыми.Выходное вращение может быть создано по часовой стрелке или против часовой стрелки и даже может быть двойным валом, вращающимся в противоположных направлениях.

Ondrives предлагает различные конструкции вала коробки передач

Мы производим редукторы и валы редукторов в соответствии с вашими потребностями. Наши валы редукторов, изготовленные из высококачественных материалов и оснащенные канавками, плоскостями, фасками и т. Д., Идеально подходят для всех ваших областей применения. Предлагаем два вала коробки передач, в том числе:

Валы червячной коробки

Валы с червячной коробкой от Ondrives доступны в одностороннем и двустороннем исполнении и предназначены для использования с червячными редукторами P и PF.Мы обеспечиваем высочайшее качество инструментов и производим наши валы из устойчивой к коррозии, прочной нержавеющей стали.

Червячный редуктор сконструирован с червяком, который находится в зацеплении с червячной передачей. Червяк — это шестерня в виде винта, который может легко поворачивать шестерню. Однако червячная передача не может вращать червяк, что позволяет червячной коробке передач выполнять функцию торможения. Эти редукторы используются в таких отраслях, как текстильная, химическая, сахарная, мешалки, горнодобывающая промышленность, небольшие шаровые мельницы, промышленное оборудование, а также нефть и нефть.

Выходные валы с поперечной осью

Выходные валы с поперечной осью от Ondrives доступны в одностороннем и двустороннем исполнении для использования с прямоугольными цилиндрическими редукторами типа E. Эти валы редукторов, изготовленные из нержавеющей стали высочайшего качества, устойчивы к коррозии, изготовлены с высокой точностью и надежны даже в суровых условиях.

Редукторы с поперечной осью, также называемые косозубыми редукторами, являются наиболее распространенным типом редукторов для трансмиссий транспортных средств и оборудования. Они могут создавать большие осевые нагрузки, используя подшипники для поддержки осевой нагрузки.При установке на перпендикулярные валы косозубые редукторы можно использовать для регулировки угла поворота на 90 градусов.

Применение в редукторах

Коробки передач находят широкое применение. Это могут быть стационарные установки, такие как ветряные турбины, а также сельскохозяйственное, промышленное, строительное, горнодобывающее и автомобильное оборудование. К популярным промышленным применениям редукторов относятся:
  • Производство электроэнергии
  • Нефтепереработка
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Военный
  • Морской
  • Целлюлоза и бумага
  • Аэрокосмическая промышленность
  • Офисные машины
  • Конвейеры
  • Производственное оборудование
  • Радар
  • Солнечная
  • Химическая промышленность
  • Водное хозяйство
Ondrives предлагает редукторы разных стилей и размеров, которые удовлетворяют всем вашим требованиям.В нашем ассортименте дизайнов и размеров мы будем работать с вами, чтобы найти правильный редуктор с лучшими валами для ваших нужд.

Контактные приводы валов коробки передач

В дополнение к нашим стандартным валам и редукторам мы также можем изготовить нестандартные валы для удовлетворения ваших потребностей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *