Как работает винтовая подвеска — Все о Лада Гранта
Койловеры – это регулируемые амортизаторные стойки, используемые чаще всего как часть спортивной подвески. В русский язык это слово пришло с запада вместе с модой на спортивный тюнинг и закрепилось, поскольку короче и проще выговаривается, чем «регулируемая подвеска» или «регулируемая стойка». Установка койловеров может улучшить функциональные характеристики автомобиля, но может их и снизить, поэтому необходимо разбираться, что такое койловеры, чем они отличаются друг от друга и от стандартных стоек, и когда имеет смысл ими пользоваться.
Что такое койловеры
Набор для установки койловеров.
Койловер – традиционный элемент спортивной автомобильной подвески. Название этой детали образовано английскими словами coil и over, что в буквальном переводе означает «пружина вокруг».
Койловер представляет собой амортизатор, который позволяет регулировать жёсткость пружины и дорожный просвет автомобиля за счёт её сжатия или разжимания.
На спортивных автомобилях винтовая подвеска появилась из-за необходимости оперативного изменения жёсткости и высоты подвески. Возможность быстро поменять эти параметры и улучшить управляемость машины стала неотъемлемой фишкой такой дисциплины, как ралли, где перед каждым стартом техническая команда проводит едва ли не ювелирную калибровку автомобиля.
В спортивном тюнинге койловеры устанавливают на машины для регулировки просвета, жёсткости и характера амортизации. Удобство заключается в том, что для изменения высоты подвески не нужно её разбирать – амортизаторные стойки просто немного подкручиваются, и готово.
Виды койловеров
Как выглядит койловер на автомобиле.
В соответствии со способом установки различаются комплекты для полной и частичной замены стоек:
- Частичные комплекты для модернизации (по сути, кожухи с резьбой) устанавливаются на имеющиеся стойки. Однако, если окажется, что стойка не рассчитана на те нагрузки, которые возникают с койловером, она может сломаться.
- Цельные комплекты, готовые к монтажу в подвеску. Для установки таких койловеров нужно снять с машины старые стойки и поставить регулируемые аналоги на их место. В данном случае стойка изначально разрабатывается готовой к разным видам нагрузки, поэтому подвеска более надёжна и долговечна.
Существует также разделение койловеров на серии в соответствии с условиями, для которых они разработаны:
- Street. Подвеска получает высокую жёсткость, но меньше раскачивается, болтается, не кренится на поворотах. Разница в поведении автомобиля на поворотах, перестроениях и других манёврах становится особенно заметной при максимальной регулировке – возникает ощутимый спортивный «нрав».
- Track. Изделия этой серии придают машине устойчивость на дороге, делая подвеску ещё более собранной и жёсткой. Даже при самых мягких настройках она хорошо отзывается на управление и стабильно управляется.
В зависимости от возможностей по регулировке, различают также следующие типы:
- Примитивные амортизаторы с резьбовой опорой. Именно такие койловеры пользуются наибольшим спросом. С технической точки зрения, они ни для чего, кроме изменения просвета, не подходят. Преимущество – низкая стоимость. Недостаток – не позволяют менять жёсткость подвески.
- Простые койловеры с функцией изменения жёсткости. Стоят несколько дороже первого типа, но устанавливаются на любую машину. Ход штока у них напрямую зависит от того, какой задан клиренс. Преимущество – подходит для разных авто. Минус – ухудшает управляемость.
- Full-tap койловеры (или DGR), обеспечивающие регулировку дорожного просвета, жёсткости подвески и преднатяга пружины. Производители часто комплектуют такие стойки опорными подшипниками для регулировки развала-схождения. Достоинство – гибкая настройка работы подвески. Минус – сложно устанавливаются и дорого стоят.
- Профессиональные койловеры с возможностью высоко- и низкоскоростного сжатия. Автолюбителями практически не используются ввиду дороговизны и нецелесообразности установки.
Как сильно койловеры занижают автомобиль?
В среднем, с использованием регулируемой подвески можно добиться занижения на 20-35 мм. Довольно хорошо для городского тюнинга – нужно просто подкрутить нижний упор, а не резать пружины. Если ориентироваться по дорожному просвету, то результат ещё более впечатляющий – до 20-30 мм от уровня дороги. Для сравнения, при той же обрезке, как правило, удаётся добиться клиренса в 30-50 мм.
Читайте также: Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна.
Преимущества винтовой подвески на койловерах
- Данные элементы подвески разрабатываются с учётом различных рабочих нагрузок, поэтому изготавливаются из материалов повышенного качества.
- Недорогие койловеры для регулировки жёсткости подвески и дорожного просвета не требуют специальных навыков и оборудования для установки.
- Подвеску автомобиля можно оперативно настраивать буквально перед каждым выездом.
- Есть возможность дооснастить имеющиеся стойки, а при необходимости – перейти обратно на стандартную подвеску.
- При бережной эксплуатации койловеры долго сохраняют рабочие характеристики и не ломаются.
Недостатки регулируемых амортизаторов
- Для гарантии качества и работоспособности необходимо покупать модели от проверенных производителей. А стоимость даже среднефункциональной продукции в данном случае сопоставима с высококачественными аналогами для стандартной подвески.
- При регулировке койловеров нередко необходимо дополнительно работать с развалом-схождением.
- Корректировка подвески может отрицательно сказать на манёвренности, управляемости, поведении на неровной, мокрой или скользкой дороге. Всё это дополнительно сказывается на расходе топлива, износе других узлов и деталей автомобиля.
- При установке на штатные стойки подвески последние быстро изнашиваются.
Таким образом, при обоснованной установке и продуманной настройке винтовая подвеска на койловерах делает вождение удобнее, легче и увереннее, а также позволяет придать её необходимый спортивный вид. Главное – правильно выбирать деталь для установки, не экономить на качестве и следить за тем, чтобы её эксплуатация, на самом деле, не ухудшала ездовые качества машины.
Читайте также: Торсионная подвеска — что это такое и как работает.
Видео на тему
Поговорим о винтовой подвеске
В самом начале рассказа хочется развеять некоторые мифы по поводу винтовой подвески.
Многие думают что установив винтовую подвеску, то есть не важно какую, лишь бы с приставкой СПОРТ, они приобретают мега надёжность и долговечность, внукам ещё останется. Это не так! Любая спортивная или околоспортивная подвеска требует к себе внимательного отношения и обслуживания.
На 90% моделей таких подвесок отсутствуют пыльники штоков, сальники защищающие корпус от попадания в него грязи с дороги тоже достаточно простые. Иными словами в амортизаторы, точнее внутрь корпуса будет попадать грязь. Она является хорошим абразивом для направляющих втулок и со временем стирает их до неузнаваемости, появляются стуки и заедания как на сжатие, так особенно и на отбой. Это чревато потерей сцепления в нужный момент, колесо может попросту зависнуть в воздухе, не возвратившись на дорогу. Чтобы этого не происходило требуется постоянное техническое обслуживание, которое включает в себя частичную разборку стойки, её чистку и закладку новой смазки. Поэтому неспроста вам в комплекте с новыми амортизаторами часто кладут пакетик со смазкой.
Второе частое заблуждение, что такую подвеску не сломать, это тоже не так. Спортивная подвеска имеет свою направленность, или предназначение.
Третье распространенное заблуждение- трясет значит работает. Нет, трясет значит пружины скорее всего под асфальт и закручена до упора . 🙂 Но это совершенно не значит что работает. Работа подвески заключается в сохранении пятна контакта при любых условиях.
Идеальным будет постоянное пятно на любой поверхности. Но универсальных подвесок ещё не придумали. Поэтому тряска не означает хорошую работу.Давайте рассмотрим настройку подвески.
Для начала следует уяснить, что подвеска это не только амортизаторы, это и рычаги и сайлентблоки, и углы и шаровые опоры. Все что идёт от кузова к колесу влияет на работу подвески в целом. Для простоты картины мы рассмотрим выбор, покупку, установку и настройку средней по стоимости подвески имеющий одну регулировку(читай амортизаторов), таких подвесок сейчас предлагается множество на рынке. Мы не будем писать имена, т к все амортизаторы имеют примерно одну конструкцию и отличаются незначительно.
Для начала нужно определится для каких целей вы покупаете амортизаторы, в каких условиях им придётся существовать и сколько вы готовы потратить на них. Цели бывают разными, от «Спринтов и серьезного спорта не на каждый день» до « хорошей управляемости на каждый день» Если мы берем амортизаторы исключительно для спорта, то тут придется пожертвовать комфортом и выяснить, на каких дорогах будут они использоваться.
Не покупайте для городской повседневной езды амортизаторы с открытыми ШС. От грязи они быстро умрут и начнут стучать. В большинстве случаев их можно отремонтировать, но это занимает и время и деньги. Для спорта, спринтов и не на каждый день ШС лучший выбор. Мало того что он позволяет менять угол наклона стойки ( в зависимости от конструкции ) так и убирают подшипник и люфты стандартной опоры, тем самым уменьшая время реакции на движения рулём.
Выбор БУ амортизаторов.(вообще не понимаю покупки БУ)
При покупке БУ амортизаторов первым делом надо обратить внимание на возможную течь. Это будут масляные разводы на корпусе амортизатора. Такие амортизаторы покупать не стоит, если вы только не решили их купить и отребилдить. Если течей нет, обратите внимание на хром цилиндров и штоков, он должен быть без задиров и царапин. Задиры и царапины говорят о износе направляющих втулок, это потребует ремонта, а замена цилиндра или штока дорогостоящие занятие. Амортизаторы с задирами лучше не брать. ШС достаточно покачать вверх вниз и на ощупь определить есть ли люфт. Если люфт присутствует то шс потребует замены. Так же проверьте корпуса амортизаторов на повреждения хотя бы визуально. Нелишним будет и разобрать амортизатор, но это лучше делать у спецов, т к состояние хрома внутри, и направляющих втулок тоже стоит оценить.
Установка мало чем отличается от установки обычной стойки. Исключение составляют ШС и иногда развальные болты сзади. ШС стоит отрегулировать при установке, либо уже на сходе развале. Высоту устанавливает желаемую, но лучшим вариантом будет когда пружина при полном отбое немного поджата, но крутиться руками. Если желаемой высоты таким образом добиться не получилось- зажимайте пружину чтобы поднять автомобиль вверх и распускайте чтобы опустить вниз. Есть пару НО. При сильно зажатой пружине жесткость ее увеличивается и стойка будет хуже отрабатывать мелкие неровности, и возможно даже скакать на них. При сильно распущенной пружине, когда она болтается, при полном ходе отбоя она может встать наперекос, да и амортизатор будет работать неправильно. После установки проверьте достаточен ли ход подвески на сжатие и отбой . Это тоже очень важно.
Настройка. Установите все регуляторы стоек в ноль. То есть в самое мягкое положение. Самая распространенная регулировка – По часовой стрелке зажато, против – распущенно . Распуская в НОЛЬ убедитесь что вы почувствовали первый щелчек. Это обязательно, т к если регулятор будет стоять между щелчками- клапан будет закрыт и амортизатор не будет работать. Установив и распустив амортизаторы смело перемещайтесь на стенд сход развала. Для начала поставьте штатные углы. Если ШС с регулировкой кастора — выставьте кастор. Если ШС развальный, установите желаемый развал на нем. Помните, что при сильных углах развала будет быстро изнашиваться резина.
Далее ваша задача найти дорогу, с покрытием похожим на то, по которому автомобиль будет эксплуатироваться. Желательно чтобы там присутствовало немного ям, неровностей, в общем все виды тех покрытий по которым предполагается ездить. Прокатитесь по выбранному участку несколько раз с регулировками в НОЛЬ. Автомобиль скорее всего будет вялым и поворачивать будет неохотно. Особенно это будет заметно на гравийных амортизаторах. После того как прокатились следует проанализировать свои ощущения. Как автомобиль себя ведёт. Потом смело прибавьте 20% на перед и 15% регулировки назад. То есть если у вас всего 30 щелчков на регулировку от упора до упора, это значит что перед зажимайте примерно на 10 щелчков, а зад на 5. Снова покатайтесь по дороге, анализируйте ощущения. В идеале машина должна облизывать неровности, не кивать сильно носом при торможении, управляться на неровной дороге. Потом прибавляйте по 5 щелчков и делайте после этого тестовые заезды, добейтесь оптимальной управляемости, торможения и прохождения неровностей. Зад не должен отскакивать от препятствий, после сжатия подвеска должна распрямиться и остаться в этом положении( не должно быть раскачивания) Автомобиль должен «облизывать» ямы и неровности и точно повторять профиль дороги. Колеса не должны отрываться от дороги . В итоге, после кропотливой тестовой работы вы получите хорошо настроенный автомобиль для ваших целей и задач. Но наш вам совет- для настройки, если не уверены что сделаете это сами, пригласите специалиста. Таким образом вы потратите меньшее время и возможно получите лучший результат. За один час эта работа не делается, порой уходит два полных дня для нахождения оптимальных настроек.
1.Нельзя настроить подвеску по телефону или интернету, особенно если не обладать знанием основных терминов.
2. Нельзя настраивать отдельно подвеску от шасси.
Хорошо бы понимать, что вообще понимается под словом настроить? И что именно хотите получить? Есть три вектора, которые так или иначе могут накладываться друг на друга, а могут быть и противоположными — управляемость, энергоёмкость, комфорт.
А теперь сами подумайте, что на что влияет, и что от чего зависит из предложенных вариантов:
— шины,
— давление,
— пружины,
— стабилизаторы,
— углы,
— амортизаторы (хар-ки сжатия/отбоя),
— вес авто.
Ну и как всё это настроить по интернету?
Только тесты.
И в одном случае прав будет секундомер, если речь про время круга, а в другом индивидуальные впечатления, если речь про комфорт.
Вот для примера пара вопросов которые задают владельцы свежеприобретенных амортизаторов.
ВОПРОС :
ты же прочитал, что я имел ввиду под понятием подвеска…я про замену стоек на винтовые…и конечно речь тут о характеристиках амортизаторов, т.к. прочие зависимые факторы остаются без изменений…хочется управляемости…комфорт и энергоемкость не так актуально на трассе…
как лучше настроить если речь о асфальте…допустим я катаю мягкое сжатие, жесткий отбой…по высоте зад чуть ниже чем перед…опять таки вопрос про баланс перед/зад по характеристикам амортизаторов?!
P. S. если бы еще был такой уровень вождения, хотябы штамповать круги с разницей в пол секунды — то я бы понял смысл экспериментов с секундомером…
ОТВЕТ :
Хорошо, давайте разбираться.
Начнём с пружин, именно они на кольце имеют очень важную роль. Так как за счёт пружин мы убираем продольные и поперечные крены. (стабилизаторы в этот момент константа)
Почему нужно работать одновременно с шинами, потому, что разница между дорожной спортивной шиной и гоночными сликами различных составов будет разительной.
Представьте торможение на слике или прохождение поворота с доворотом. На обычных шинах вы будете просто скользить, и увеличением жёсткости пружин ничего не решите. А слик будет держать и больше и больше нагружать пружины принимающие в этот момент на себя вес. С учётом того, что кольцевые стойки всегда очень короткие (это сделано для понижение центра масс), они имеют очень короткие хода. Имея ход на сжатие 3-5 см, хорошо загрузив опорную стойку сжимаем её, если пружина мягкая до отбойника, в этот момент нарушаем баланс распределения веса и начинаем скользить на этом колесе. Многие это могут банально не почувствовать, но увидят на секундомере.
Далее выход из поворота, тема та же.
Представьте у вас очень мощный автомобиль (у вас у всех он такой) 500 сил, вы на выходе открываете, но задние пружины очень мягкие, автомобиль подсаживается на заднее наружнее колесо, крен по диагонали, и вы уже потеряли треть суммарного сцепления под передними колёсами. Куда вы сможете повернуть? Для переднего привода это вообще смерть, так ещё и потеря тяги.
В итоге наконец то подобрали пружины, под автомобиль, колёса, трек. переходим к гидравлике.
В первую очередь нужно отрегулировать отбой таким образом, что бы он держал вашу пружину, иначе вы всё время будете соскальзывать при наезде на любую волну, неровность или при резком распределении веса.
Ну и после этого вы можете регулировать сжатие, которое позволит вам более плавно (задемфированно) перемещать вес автомобиля на торможении или в повороте, загружая нужно колесо.
ВОПРОС:
Быстрая скорость — настройка для очень активнй работы подвески, медленная — для настройки – чего ?, с отбоем понятно (может и нет).
Объясни мне проще… Я имею AST Sport-Line1, меня все устраивает, но это понятие относительное, лучше то я не пробовал. Сможешь, мне темному объяснить, в чем разница между сл1 и компитишином в плане настроек, ощущений, возможностей и понимания по настройкам работы подвески. Авто по дорогам общего пользования. Регулировки клиренса, как на сл1?
Извини, но и мне ликбез необходим)).
ОТВЕТ :
Начнём с того, что Ралли-Лайн не имеет базового занижения, то есть сделан в один размер со стандартными стойками. Естественно у него больше ход амортизаторов.
Как ты понимаешь, в поршне забит некий набор шайб, задающий хар-ку амортизатора.
Регулировками ты можешь увеличить заданную хар-ку примерно на 20%.
— Медленная скорость сжатия — продольные и поперечные крены, то есть распределение веса автомобиля в повороте и на торможении.
— Высокая скорость сжатия — энергоёмкость, сопротивление амортизатора при сверх-быстром сжатии, пробой и т.д.
— Отбой — восстановление статичного положения, устранение колебаний.
Устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость во многом зависят от подвески. Существуют различные ее типы, и они рассчитаны производителями на определенные условия эксплуатации. Мягкая подвеска обеспечивает лучший комфорт, а жесткая позволяет двигаться в поворотах на большой скорости.
Кроме того, существует понятие клиренса, который ограничивает возможности перемещения обычного автомобиля с низкой посадкой на бездорожье. Но есть такие амортизаторы, как койловеры, или по-другому, винтовая подвеска, они позволяют настраивать машину под конкретные условия движения.
Общие сведения о подвеске
Чтобы лучше разобраться с тем, что собой представляет койловер, необходимо первоначально обратиться к самому обычному амортизатору. Его устройство приведено на фото ниже.
Любой амортизатор представляет собой цилиндр, заполненный жидкостью (обычно маслом), в котором перемещается поршень. Принцип работы устройства заключается в перетекании жидкости из одного объема в другой при движении поршня в ту или иную сторону под воздействием изменяющейся нагрузки.
Винтовая регулируемая подвеска
Амортизатор в подвеске автомобиля используется в качестве гасящего элемента, уменьшающего амплитуду колебаний. Существует множество вариантов подвески, и один из них показан на фото.
Каждый из элементов, пружина и амортизатор, являясь составными частями подвески, служат для определенных целей. Но в некоторых случаях конструктивно их выполняют в виде единого узла. Такая комбинация известна, как винтовая подвеска, один из вариантов подобного устройства, показано на фото.
Уже упоминалось, что такое сочетание называется регулируемая подвеска. Одним из вариантов ее изготовления является нарезка резьбы непосредственно на амортизаторе и крепление на нем опорных шайб, между которыми и располагается пружина. Получается новая единая стойка, которая заменяет существующую.
Койловеры своими руками
В принципе, такая конструкция может быть изготовлена и своими руками, если, конечно, есть навыки работы на токарном станке, можно использовать уже имеющуюся стойку, доработав ее аналогичным образом.
Самый простой способ изготовления койловера выглядит следующим образом.
- С имеющейся стойки амортизатора срезается чашка, служащая нижней опорой для пружины.
- Средняя часть стойки вырезается (поскольку в верхней ее части находится резьба, которая понадобится на крепления амортизатора), и на ее место вваривается кусок трубы с резьбой для регулировочных гаек.
- Гаек должно быть две. Верхняя необходима непосредственно для регулировки, а нижняя является контргайкой.
- Для самодельного койловера нужно подобрать более короткий амортизатор либо укоротить шток старого. Если этого не сделать, то при максимальном занижении амортизатор будет перегреваться и выходить из строя.
Зачем нужна регулируемая подвеска? Ее достоинства – более легкая установка и возможность регулирования предварительного сжатия пружины. Зачастую это позволяет повысить и клиренс автомобиля.
В некоторых случаях койловеры используют на внедорожниках, но они больше востребованы на спортивных машинах и при тюнинге легковых автомобилей. Объясняется это тем, что с их помощью можно занизить автомобиль и сделать подвеску жестче. Подобное изменение позволит двигаться с большей скоростью. Как регулировать и пользоваться койловерами, показано на видео.
» alt=»»>
Дополнительные сведения
Однако регулируемая подвеска имеет не только одни достоинства, ей свойственны и недостатки.
- Койловеры требуют тщательного ухода и контроля. В большинстве случаев на штоках отсутствуют сальники, препятствующие попаданию пыли и грязи в корпус. И это приводит к быстрому износу втулок, результатом чего будет появление стуков и заедание штока.
- Подобная подвеска должна регулироваться под определенные условия, например, на езду по гравию или асфальту. Если койловеры настроены на одно покрытие, а двигаться приходиться по-другому, то это чревато тряской и возможностью повреждения подвески. Так, на асфальте она должна работать с короткими ходами, на гравии – с длинными. Если подвеска настроена неправильно, то она не будет отрабатывать профиль дороги, следствием чего будет ухудшение управляемости.
- Значительная тряска при движении свидетельствует не о том, что подвеска работает, а о том, что она не соответствует условиям движения.
Койловеры позволяют изменить характеристики имеющейся на автомобиле подвески. Однако это должно быть рассчитано на конкретные условия движения и не может одинаково успешно работать на разных покрытиях. Так что к использованию таких элементов в автомобиле надо относиться с осторожностью и полностью понимать последствия их применения.
» alt=»»>
Как устроена винтовая подвеска?
Комфортабельность и легкость управления, стабильность и устойчивость автомобиля – это главные критерии спокойного и безопасного движения по дорогам. Сегодня автопроизводители предлагают множество решений, которые позволяют обеспечить достижение всех этих критериев. Одним из них является подвеска.
Подвеска автомобиля – это устройство, которое обеспечивает упругость при движении по неровностям. Также она способна обеспечить упругую связь между колесами и кузовом. Подвеска входит в состав ходовой части. В подвесках легковых автомобилей используются витые пружины из металла. Витки дают возможность сжиматься и разжиматься пружине относительно амортизатора. Амортизатор, в свою очередь, может быть выполнен с регулировкой жесткости.
Койловер или винтовая подвеска: виды
Зачастую после покупки автомобиля, владельцы стремятся улучшить качественные характеристики. Это достигается с помощью замены заводских подвесок на новые, более современные. На сегодняшний день существует два вида койловеров или винтовых подвесок.
Первый это предполагает замену только винтовую резьбу и пружину с измененными техническими характеристиками. При данном способе изменений могут возникнуть сложности с амортизатором. Он может не справиться с работой новой подвески. Как результат – ухудшение управляемости.
Второй вид предполагает полную замену стойки. В данном случае резьба наносится на поверхность стойки. Данный способ является наиболее предпочтительным и безопасным для изменения клиренса автомобиля. В данном случае автовладелец может регулировать клиренс автомобиля, не разбирая подвеску.
Выбор способа или вида усовершенствования подвесок остается за автовладельцем. Если вы уже определились с выбором, то мы предлагаем разобраться с тем, как лучше настроить койловеры или винтовые подвески.
Установка винтовой подвески
Установка винтовой подвески осуществляется с помощью простого набора инструментов. Перед тем, как приступить к работе необходимо подготовить следующие инструменты:
• набор головок № 24, 22, 17, 19, 16 и таких же ключей;
• набор «звездочек» и «многогранников»;
• два домкрата, лучше всего задействовать гидравлические устройства;
• смазки и другие подручные материалы.
Лучше всего процесс установки начинать с задних амортизаторов и пружин. Для это необходимо поставить машину на ровную поверхность. Далее нужно поднять машину и снять колесо. Его кладем под машину. Также нужно для баланса положить и запаску. Далее опускаем автомобиль на колеса и приступаем к непосредственной работе. Далее необходимо открутить болты с помощью соответствующей по размеру головкой. В процессе работы необходимо подпереть домкратом балку, чтобы она не пружинила.
Далее можно снимать амортизатор, открутив предварительно болты. Когда амортизаторы вынуты, балку можно опустить. Резиновые прокладки старых амортизаторов нужно оставить, если они не сильно изношены. Также неподвижные верхние опоры остаются на месте. Их нужно закрепить на новом амортизаторе. Новый амортизатор должен иметь отбойник, пыльник и металлическое кольцо, которые идут в комплекте. Сверху устанавливается опора и прикрепляем ее к штоку.
В процессе установки следует выполнить обязательные для новых амортизаторов действия. Прокачать их и отрегулировать жесткость нужно перед установкой в посадочное место. После установки механизм для регулировки будет недоступен.
После этого можно приступать к процессу сборки. Сборка предполагает крепление опоры к кузову двумя болтами, установку пружин на место старых, поднимаем домкратами автомобиль до тех пор пока болт амортизатора не попадет в отверстие, затягиваем болты и убираем домкраты.
В процессе установки важно помнить, что нужно затянуть контргайку, чтобы амортизатор не издавал неприятных звуков и не вышел из строя раньше времени. Также нужно смазать резьбу специальным защитным составом.
Передние амортизаторы меняются таким же способом, исключение составляет процесс откручивания болтов. Они находятся под капотом автомобиля. Процесс откручивания основных креплений может быть разным в виду конструктивных различий. Поэтому перед тем, как приступить к работе, необходимо изучить инструкцию к автомобилю.
Настройки винтовой подвески
После того, как установлена новая подвеска можно приступать к ее регулировке. Это можно сделать, как в условиях станции техобслуживания, так и в условиях гаража. Все зависит от фирмы-производителя деталей и от умений автовладельца.
Современные производители создают комплексы подвесок, которые можно легко отрегулировать с помощью винтов. Некоторые модели позволяют регулировать преднатяг пружины и высоту дорожного просвета автомобиля одновременно. Закручивая эти винты можно добиться изменения высоты автомобиля и изменить жесткость подвески. В данном случае есть некоторые недостатки для тех, кто хочет изменять эти параметры по отдельности.
Одна из японских компаний предложила полностью регулируемую подвеску. В данном случае можно изменять множество параметров. Здесь есть до 30 видов или положений жесткости амортизатора. Специальный регулировочный винт легко переставляется из одного положения в другое. Он дает возможность изменить жесткость амортизатора. Данный винт дает возможность изменить сжатие и отбой амортизатора. Современные производители предлагают и более совершенные системы, где данные параметры можно регулировать отдельно.
Регулировка преднатяга пружины осуществляется с помощью двух гаек, расположенных на стойке или на стакане, если пружина устанавливается отдельно. Одна из этих гаек – подпружинник, а вторая – контргайка. Контргайка стопорит первую. С их помощью можно легко выставить преднатяг пружины. Вот мы и подошли к регулировке клиренса. Это осуществляется с помощью нижней части стойки.
Как правило, это гайки, расположенные внизу стойки. Нижняя контргайка удерживает отрегулированные параметры высоты. Ослабив ее можно изменить высоту дорожного просвета без ущерба для управляемости автомобиля. В данном случае изменение высоты автомобиля не затрагиваются параметры жесткости амортизаторов.
С помощью винтовых подвесок можно изменить развал и кастор. Эти параметры не влияют на качество амортизатора и комфортность. Для того чтобы отрегулировать эти параметры необходимо закрутить пружинную чашку и подшипник.
Таким образом, изменение клиренса с помощью винтовой подвески – это достаточно простая задача, которую можно выполнить в условиях гаража.
Преимущества и недостатки винтовой подвески
Прежде, чем делать покупку нужно знать, чем хороши винтовые подвески. Преимущества и недостатки винтовых подвесок дают возможность оценить и взвесить стоит ли их покупать.
К преимуществам относятся:
• широкие возможности регулировки с помощью подручных инструментов;
• легкость установки;
• возможность регулировки по высоте;
• приемлемые цены в зависимости от производителя.
К недостаткам можно отнести:
• в некоторых моделях необходимо регулировать развал-схождение;
• дополнительные сложности в настройке и установке устройств;
• возможность неправильной настройки, что может привести к неустойчивости автомобиля на дороге при вхождении в поворот.
Недостатки винтовой подвески не столь существенны если ответственно подойти к их установке и изучить всю прилагаемую документацию. Таким образом, койловер или винтовая подвеска представляет собой усовершенствованную модель данного устройства и дает широкий круг возможностей для автовладельцев. Правильно установленная и отрегулированная винтовая подвеска дает возможность создать комфортные условия для езды по любому покрытию.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Комплект винтовой подвески GT-Pro Lada Vesta
Комплект винтовой подвески GT-Pro на автомобиль Лада Веста с возможностью занижения автомобиля от -20 мм до -80 мм
Жесткость подвески рассчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.
В комплекте:
- 2 газомаслянные стойки передней подвески;
- 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;
- 4 пружины подвески;
- 2 чашки передних пружин;
- 2 чашки задних пружин с механизмом регулировки;
- ключ для регулировочных гаек
Видео работы подвески можно посмотреть тут:
https://www. youtube.com/watch?v=ncoLpuUvOQA
Срок изготовления подвески 7-10 рабочих дней
Страна производитель
Россия
Производитель
GT-PRO
Привод
Передний
Отзывов пока нет.
Что такое койловер, винтовая подвеска?
Пружины создают в форме витков, что позволяет им сжиматься и разжиматься. Койловеры(винтовая подвеска) позволяют сжимать пружину относительно амортизатора. Амортизатор может быть выполнен с регулировкой жесткости.
Какие бывают койловеры, винтовая подвеска?
Есть два основных вида койловеров. Один из них позволяет оставить вашу старую стойку поставив на неё винтовую резьбу и пружину с измененными характеристиками. Проблема этого способа заключается в том, что изменяя клиренс вашего автомобиля амортизатор не справляется с работой подвески(что приводит к ухудшению управляемости). Второй вид меняет вашу стойку целиком. В этом случае резьба нанесена непосредственно на корпус стойки, этот способ является более предпочтительным для занижения вашего автомобиля. Одним из преимуществ этого способа являетcя возможность регулировки клиренса непосредственно на автомобиле, не разбирая подвеску.
Винтовая подвескаКак низко койловеры могут занизить ваш автомобиль?
Все зависит от марки койловеров и от конкретного автомобиля. Большинство койловеров имеют занижение около 20 мм в самом высоком положении. Диапазон настроек занижения возможен от 20мм до 100мм, хотя большинство автовладельцев занижают свой автомобиль в районе 30-50мм. Некоторые люди готовят свои автомобили для шоу и выставок, опуская свои автомобили очень низко(на сколько это возможно). Так в большинстве случаев койловеры позволяют занизить ваш автомобиль больше чем это необходимо. Есть и такая винтовая подвеска, которая позволяет увеличить клиренс вашего автомобиля или джипа, но это тема уже для другого ресурса. Мы поможем вам занизить почти любой автомобиль.
Винтовая подвескаПолный комплект: Когда люди хотят купить койловеры, как правило они имеют в виду полный комплект с амортизаторами. Это самый дорогой и полный комплект. В зависимости от производителя и автомобиля они также поставляются с опорными подшипниками или просто с верхними креплениями. Это значит, что вам не придется использовать свои старые запчасти при установке койловеров. Так же они идут с новыми отбойниками специально предназначенными для занижения автомобиля. Есть и не полные комплекты, специально для дрэг-рейсеров выпускают отдельно передние койловеры. А так же есть отдельно пружины с винтовой резьбой без стойки(я описывал их выше).
Койловеры (винты) используются как в автомобилях так и в мотоциклах. Винтовая подвеска(койловеры) позволяют отрегулировать дорожный просвет автомобиля на нужную высоту с помощью резьбы на стойке. Койловеры используются в мотоциклах в течении нескольких десятилетий, так же винтовую подвеску уже давно используют в автоспорте. С 90-х годов койловеры используются не только в спортивных, но и в обычных дорожных автомобилях. Винты(coilovers) позволяют максимально занизить транспортное средство. Занижение можно при желании регулировать почти в любом месте на дороге. Поскольку настройку можно выполнить на каждой оси отдельно, можно использовать шины разного размера. Кроме того, выставочный автомобиль можно сделать чрезвычайно низким для шоу. У некоторых койловеров есть настройка жесткости. Благодаря высокой жесткости автомобиль может двигаться гораздо быстрее в поворотах. Амортизаторы в койловерах идут с другими настройками, которые не доступны в стандартных амортизаторах.
Сделай сам или сделай сам: 2017
Прежде всего позвольте мне сказать, что я никогда не хотел писать пост об этой сборке.Для меня это просто еще один верстак, второй, который я построил в своей жизни. Предыдущий тоже был разборным. Но, Господи, какой там был бардак.
Эта таблица должна была быть всем, чем не было, и я провел свое честное исследование и придумал эту статью из блога Close Grain Как вы можете видеть, статья датируется еще 2010 годом.
Эта статья собирается быть в нескольких частях
- Что таблица должна делать для меня
- Материал для стола и как его купить
- Навыки необходимые для стола
- Извлеченные уроки
Какой стол был на
- Первая и самая важная цель таблиц состоит в том, чтобы я мог загрузить 2 из них в машину, проехать 40 км до другого конца Мумбаи и провести класс из 6 или 8 человек. Это было бы то же самое. базовый рабочий класс по дереву, который я сейчас изучаю в MA (Maker’s Asylum).
- Стол будет прочным, чтобы выдержать суровые условия пиления, долбления и, самое главное, строгания.
- Столешница должна была вмещать от 3 до 4 человек.
- Для облегчения зажима со всех сторон должны быть выступы.
Необходимый материал и как его купить
Витрины для древесины — что и не нужно
Поскольку эти столы собирались увидеть много действий, не было смысла использовать дорогой тик, поэтому я остановился на каркасе из сааловой древесины и верхней части из двух слоев фанеры толщиной 12 мм.Теперь, если вы никогда не были в магазине древесины, вот несколько советов.
- Знайте свои размеры и дизайн.
Часто вам придется изменить свои размеры в зависимости от наличия древесины или настольной пилы.Попробуйте найти деревянную лавку, на которой есть настольная пила, и подружитесь с ее помощником. (чай пани — лучший ледокол) - Знайте свой дизайн
Имейте примерное представление об общем количестве древесины, которое вы собираетесь купить. Все ставки указаны на cft, поэтому, если вы не знаете, что такое cft или gun foot, прочтите эту статью. Основная идея заключается в том, что cft — это кубический фут. Таким образом, кубик древесины 12 дюймов x 12 дюймов x 12 дюймов составляет 1 кубический фут. Другой способ взглянуть на это: 12 футов x 12 дюймов x 1 дюйм — это эквивалент 1 кубических футов, и вы можете разбить это как хотите.Теперь быстрый способ выполнить математические вычисления — просто умножить все 3 измерения доски, выраженные в дюймах. Теперь у вас есть необходимое количество кубических дюймов, просто разделите на 1728, что составляет 12, увеличенное до 3 или 12x12x12, это даст вам ваши потребности в кубических футах. - Осмотрите лес
Если вы не являетесь постоянным клиентом, они дадут вам первый кусок, который попадется под руку. Итак, изучите древесину. Опять же, здесь помогает чай пани. - Не буйтесь
Я очень рано понял, что, ведя себя так, будто я что-то знал, я получаю плохие результаты.Всегда ведите себя так, как будто вы ничего не знаете, при этом роняя маленькие самородки … Типа: «Ух ты, этот CP Saag великолепен, он выглядит как BTC». или «Это похоже на сосну толщиной 1/2 дюйма, как тебе удается так тонко ее подрезать». Покажи, что знаешь, но не бросай вызов. И, конечно, если вы не знаете, просто заткнитесь и учитесь. Я обещаю вам, что эти парни украдут вас чуть ли не за 300 долларов, но если вы будете скромными, они приложат все усилия, чтобы найти этот идеальный безупречный кусок 6 с половиной саал, который плотнее, чем обычно.
Материалы
Теперь для фрейма в таблице нужно примерно 1 к 1.5 куб. Заалевое дерево на лесном рынке, где я его купил, стоит около 1200 фунтов стерлингов. Так что я знал, что смотрю примерно на 1600–2000 рупий.Верх слоя будет дополнительным рупий. 1500.
Не забудьте перейти к исходному посту, Стив разместил пошаговые изображения.
Вот предварительный список, если вы можете получить свою деревянную поперечную резку, что, по сути, означает необходимую длину. Я действительно не придерживаюсь жестких планов. Я просто подсчитываю все и покупаю 54 фута древесины. Но вот мои мерки
1.2 ножки, 2 x 2 saal, 31 дюйм
2. 2 ножки, 2 x 2 saal, 29 дюймов
3. 5 длины, 2×2 saal, 20 дюймов каждая (это нижние направляющие, распорка и блок петель)
4. 1 длина, 2×2 saal, 12 дюймов (это будет якорь для ваших браслетов)
5. 2 длины, 2×2 saal, 48 дюймов (наручи, вам нужно будет обрезать их до нужной длины позже)
6. 2 куска 12 мм слой, 20 дюймов x 6 дюймов (поручни для ног)
Крепежные детали
1 дюжина, 2 шурупа по дереву
1 дюжина, 1 шуруп на половину дюйма
1 дюжина, шуруп по дереву 1 дюйм
1 дюжина, шурупы 1/2 дюйма
1 длина, стержень с резьбой 10 мм, 8 дюймов
2 длины, стержень с резьбой 10 мм, 6 дюймов
6 гаек для стержней с резьбой
4 петли для тяжелых условий эксплуатации или даже обычные петли
Теперь, чтобы локализовать это, также называется
«Поймай эту бегущую ногу»
Едва ли дрова можно заряжать нужной длины. Лесные магазины продают товары по принципу «беговая нога». Это не какой-то сложный термин. Я объясню; Видите ли, у них есть куски дерева длиной от 3 футов до 8 футов, а иногда и больше. Если вы попросите 2 с половиной фута, они не будут брать с вас плату всего за 2 с половиной фута. Они будут взимать с вас плату за все 3 фута, потому что это то, что у них есть, и что, черт возьми, они собираются делать с оставшейся половиной фута. Эти 3 фута — это «ступня для бега», они просто говорят: «Какой бы длины ни был настоящий кусок дерева, я буду брать с вас плату за это.«Вот почему чай пани для помощника важен, он не только найдет хорошие предметы, он также найдет предметы, которые близки к тому, что вы хотите, или их количество кратно этому. Вот пример
Вам нужны ноги 30 дюймов, парень может дать вам кусок длиной 6 футов, то есть 72 дюйма, что будет потрачено впустую целых 12 дюймов (фут!), Или он может выглядеть немного длиннее и передать вам эту длину 8 футов, от что вы можете получить 3 ноги и потратить всего 6 дюймов. Так что будьте любезны с помощником и попросите пойти посмотреть и выбрать лес.
В строительном магазине шпилька с резьбой продается на ногах, и большинство парней не продают меньше 3 футов, вот и все. Конечно, они отрежут 3 фута так, как вы захотите.
Если вы попросите петли для ремня, вы получите самый пустой вид. Попросите «сделать петлю для ворот» (хинди для петли «два на шесть ворот»). хахаха, серьезно … Я не шучу. Это 2-дюймовый корпус и шестидюймовый ремешок, и они обычно используются на воротах, отсюда и такое дикое название. Да, и обычный размер — char-aat (четыре-восемь), это 4 дюйма с одной стороны и 8 дюймов ремешка.Так что есть некоторые поиски, которые нужно проделать.
Я остановился на некоторых высококачественных петлях MS (низкоуглеродистая сталь) 2×2 для тяжелых условий эксплуатации (Мервин называет их стыковыми петлями, я не знаю почему).
Локализация выполнена!
Как я уже говорил ранее в посте, изображения, пошаговые инструкции даны в почти болезненных подробностях в статье на closegrain. com. Я перехожу к нематериальным активам.
Навыков, которые вам понадобятся
- Строгание
Если ваш лесной цех не «обработал» древесину, вам придется потратить около часа на строгание древесины. - Поперечная резка
Надеюсь, вы сможете резать перпендикулярно лицу, в противном случае, как и я, вы будете просто отрезать, а затем долбить. О, моторная пила здесь очень кстати. - Нарезка пазов и установка шипов
Эту деталь я люблю, и большинство людей ненавидит. Я обещаю, что потребуется 4 сустава, чтобы освоиться с пазом и шипом. К сожалению, у этого стола всего 4 соединения MT, поэтому я настоятельно рекомендую потренироваться на древесных отходах. Всегда тренируйтесь на одной и той же древесине, чтобы понять, как будет вести себя конкретная деталь. - Обрезка половинной перехлестки
Достаньте пол от перехлеста, ровно, и все готово. - Установка петель
Вы действительно хотите погуглить, если вы не делали этого раньше, последнее, что вам нужно, это установить 2 петли и затем обнаружить, что их оси вращения не находятся на одной линии. (фейспалм очень тяжело) - Сверло прямо
Всегда хорошо. В основном невозможно;)
Вот раздел, который я обычно не добавляю.
Сделанные ошибки, извлеченные уроки.
- Петли должны быть закреплены всеми предусмотренными отверстиями для винтов, и они должны быть надежно закреплены. Под нагрузкой сам металл может скручиваться, и весь шарнир раскачивается.
- Заранее определите последовательность сборки сборки. В этом проекте мы обнаружили, что прикрепить ножку к столу очень сложно. В то же время, если мы сначала прикрепили шарнирный блок к столешнице, то петли было сложно надеть на шарнирный блок. Мы окончательно выяснили, что если собрать ножку с шарнирным блоком, а затем отвинтить шарнирный блок.Затем мы могли бы прикрутить шарнирный блок к столу и легко прикрутить шарнир обратно к резьбовым отверстиям в шарнирном блоке.
- Если у вас нет зажимов, невозможно прикрутить два куска дерева заподлицо друг с другом, если вы используете саморезы по металлу. Металлические винты предназначены для удержания обоих кусков материала вместе. Но есть загвоздка, если при входе во вторую деталь винт пропускает одну резьбу, то эти две детали всегда будут на расстоянии одной резьбы друг от друга. ВСЕГДА! Поэтому используйте шурупы для дерева или просверлите отверстие чуть большего размера в дереве, на котором находится головка шурупа.Следствием этого стало раскачивание двух частей (проставки и блока петель для более коротких ножек). Между двумя частями был зазор в полмиллиметра, и винт действовал как точка опоры, заставляя все соединение качаться.
- Столешница из фанеры очень тяжелая. Очень прочный, но очень тяжелый. Также помните, что ножки предназначены для складывания внутрь. Следовательно, когда вы поднимаете стол, чтобы поставить его вертикально, и надеваете наручники, стол пытается снова сложиться. Это опасная ситуация, и моя собственная нога была разрезана падающим (складывающимся) столом.Если честно, порезы меня меньше всего беспокоят, меня больше всего беспокоит спина. Итак, я придумал простой замок для каждой ноги.
Это просто треугольный кусок слоя, который шарнирно прикреплен к нижней стороне столешницы с вращением под прямым углом к ножкам. Поэтому, когда ножки открываются, эти замки падают вниз под действием силы тяжести, а затем блокируют ножки от закрытия снова. Таким образом, теперь стол можно открыть одним подъемом.
Думаю, об этом. Если я что-нибудь придумаю, то это будет в комментариях.Пожалуйста, используйте комментарии, чтобы задать любые вопросы.
Сороконожка в саду / Гильерме Мачадо Ваз
Сороконожка в саду / Гильерме Мачадо Ваз
+ 25
ПоделитьсяИли
https://www.archdaily.com/5858/centipede-in-the-garden-guilherme-machado- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 220 м²
- год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2005 г.
Текстовое описание предоставлено архитекторами. «Сороконожка» — это чайный домик в саду Базилиу Телес, расположенный в Матозиньюше, городе, где родился Альваро Сиза, на севере Португалии. Сад стоит перед красивым зданием мэрии, спроектированным Arch. Альчино Сутиньо в конце 80-х. Этот когда-то романтический сад девяностого века теперь представляет собой сумму непрерывных вмешательств с плохой архитектурой и устаревшим городским оборудованием. При подходе к проекту первое, что пришло в голову, это восстановить первоначальный дизайн сада и снести все оборудование, которое было построено за последние десятилетия.Это предложение не было одобрено городской администрацией, и намерение построить в саду здание сохранилось.
С этого момента идея заключалась в том, чтобы сделать здание в виде павильона, которое можно было бы снять в любой момент и построить в любом другом месте, если администрация передумает.
Что-то, что выглядело легким и максимально абстрактным, чтобы не связывать его со зданием, а, если возможно, со скульптурным или природным объектом в саду.
Был выбран вариант разместить Чайный домик рядом с другим существующим зданием, чтобы сконцентрировать все постройки на одной стороне сада и сохранить остальное, как и положено, естественным пространством. Дом расположен на зеленом участке треугольной формы.
Сделали вид, чтобы он выглядел органично и адаптировался к существующему пространству. Поскольку все деревья были сохранены, здание должно было избегать их. В итоге он должен выглядеть как изогнутый хребет или сороконожка в саду.Чтобы добиться этого, нужно было найти комбинацию элементов, соединенных таким образом, чтобы создать повторение и ритм.
Искали один конструктивный элемент, который можно было бы использовать для всего здания, чтобы сделать его сборным процессом. Идея заключалась в том, чтобы изготовить сборные конструкции по индивидуальному проекту.
В качестве варианта был выбран клееный брус (Glulam), поскольку это очень чистый и строгий производственный процесс с использованием природных элементов, полученных из самодостаточных северных лесов. Благодаря дереву весь объект выглядел более естественно и уютно. Такой же кусок, но разных размеров, использовался для пола, крыши и стен.
Эта деревянная конструкция, похожая на скелет, который поддерживает и укрывает органы, будет поддерживать функциональность Чайного домика. Эти пространства, бар и туалеты в черных ящиках, помещаются в пустоты между деревянной конструкцией и сами служат организаторами пространства. Ящики для туалетных принадлежностей находятся с одной стороны, а барная стойка — с другой, являясь пространством между ними, где находятся столики.Можно войти с обеих сторон, пересечь это сооружение и выйти на внешнюю эспланаду.
Внутри стекло использовалось для заполнения щелей в полу и крыше, а также для покрытия северного фасада, чтобы защитить людей от преобладающих ветров. Никаких рамок, только эти маленькие детали из нержавеющей стали, чтобы сделать его почти невидимым элементом. Стекло как на крыше, так и на полу было оклеено полиуретановой мастикой.
Черные ящики изготовлены из нержавеющей стали и покрыты окрашенными пластинами Viroc с обеих сторон.Ящики выступают из деревянной конструкции, чтобы через небольшие пустоты улавливать естественный свет в интерьер.
«Сороконожка» работает как гибкий структурный элемент, который позволяет увеличивать количество ящиков или менять их место, реорганизуя пространство по мере появления различных программ.
замена передних стоек своими руками
На автомобилях ВАЗ-2110 замена передних стоек осуществляется с периодичностью, которая зависит от многих факторов. Во-первых, большую роль играет стиль вождения.Во-вторых, качество продукции. В-третьих, по каким дорогам придется ездить на машине. И не думайте, что если вы налетите на кочки, то сломаете стойки. Картина, скорее всего, будет обратной. Конечно, резкие удары повредили подвеску. Но амортизатор работает, ход штока полный, следовательно, износ его будет равномерным. Все противоречит здравому смыслу, но так бывает в большинстве случаев. Но однажды начинаешь понимать, что тебе нужно заменить или отремонтировать передние стойки. А теперь поговорим о том, как это сделать.
Признаки износа передних стоек
Первое, что сразу бросается в глаза — это наличие масляных пятен на пыльнике, рессоре, поверхности стойки. Дело в том, что амортизатор применяется в подвеске с масляной заливкой. А чтобы жидкость из него не вытекала, в верхней части установлен сальник. При разрушении амортизатора он начинает протекать, следовательно, полностью нарушается работа системы подвески. Следовательно, необходимо заменить переднюю стойку ВАЗ-2110.Сделать это своими руками несложно.
Диагностировать такую неисправность можно и без того, чтобы просто взглянуть на поверхность амортизатора. Комфортность езды с износом стоек ухудшается: каждая, даже самая маленькая кочка будет заставлять машину надолго подпрыгивать. Ощущение такое, будто вы попали в шторм на корабле. Машинка трясется, долго приходит в норму. Отсутствие такого поведения проявляется довольно скоро: могут появиться трещины на торпеде, лобовом стекле.
Основные узлы стоек ВАЗ-2110
Основание стойки — амортизатор. Именно с его помощью ВАЗ-2110, замена передних стоек которого рассматривается, плавно перемещается по любым неровностям. Это что-то вроде трубного насоса для накачки шин. Однако принцип их работы очень похож. Стоит отметить, что амортизаторы, применяемые в автомобилях ВАЗ-2110, работают по двум направлениям. Пружина, которая установлена между стойкой и стеклом в кузове, позволяет придать подвеске жесткость.С его помощью автомобиль почти не замечает мелких неровностей дороги, они моментально сглаживаются жесткой пружиной. Опорный подшипник — элемент системы, позволяющий стойке изменять свое положение относительно кузова автомобиля.
Другими словами, вы можете использовать его для поворота. Его корпус прикреплен к кузову автомобиля, а шток амортизатора закреплен внутри. Замена опоры передней стойки ВАЗ-2110 необходима еще при ремонте амортизатора.Оказывается, последний соединен с корпусом, но только через буферный каскад — подвижный шарнир. Меньшую роль играют и более мелкие элементы стойки из резины — отбойники и пыльники. Последние защищают штангу от грязи и пыли, а первые не дают ей попасть в корпус стойки до упора.
Замена или ремонт?
Стоит поговорить о возможности восстановления амортизаторов. Конечно, замена картриджа передней стойки ВАЗ-2110 может спасти положение, заставить работать амортизатор в штатном режиме.Но сможете ли вы провести весь ремонт? Комплект для восстановления амортизаторов намного дешевле готовых изделий. Но вот только один нюанс: в корпусе требуется залить жидкости как можно больше.
Если вы ошиблись, если несколько граммов ошиблись, амортизатор не сработает. Он либо будет выдавливать масло во время работы, либо шток будет двигаться свободно, не испытывая сопротивления жидкости. Но есть одно преимущество — вам не придется ломать голову. При условии, конечно, что вы перед разборкой стойки наметили ее положение относительно ступицы.Но если на ВАЗ-2110 заменяют передние стойки, схождение развала просто необходимо.
Подготовка к снятию
Итак, вам понадобятся ключи на 17, 19, 13, 10. Кроме того, понадобится специальный съемник рессор и рулевой колонки, домкрат, противооткатные упоры, опоры для установки на них автомобиля. Вот и все, теперь можно начинать. Поднимите автомобиль, слегка ослабив болты на колесах. После подъема их можно полностью открутить и подложить колесо под переднюю часть станка. Теперь вытащите шплинт из рулевой тяги, открутите гайку.
Теперь отсоедините концентратор и стойку. Если вы планируете замену картриджа передней стойки ВАЗ-2110, то отметьте положение на ступице — проведите линию, по которой вы будете совмещены при сборке. Это позволит избежать процедуры прохождения схлопывания-схождения. На этом все, теперь для того, чтобы снять всю стойку в сборе, нужно снять с нее резиновую ленту, а также открутить три гайки, которые крепят подшипник к корпусу. Дальнейшая разборка проводится при помощи тисков, а не на машине.
Сборка новой стойки
Для сборки новой стойки нужно взять из старой несколько деталей — пружину, а также верхнюю пластину. Он сделан из металла, поэтому изнашивается крайне редко. Также пригодится и верхняя шайба, которая надевается на опорный подшипник. Он выполнен в виде широкополой шляпы, тоже металлической. Все остальные элементы под замену ничего не оставляем, даже гайки и болты собираем новые.
Если передняя стойка стойки заменяется ВАЗ-2110, то все второстепенные элементы, такие как подшипник, отбойники, пыльник, болты и гайки, также должны быть заменены новыми.Сначала установите амортизатор вертикально, затем откачайте его, нажав несколько раз на шток до упора. После закрепите его в развернутом положении и приступайте к сборке. Сначала поставьте пружину, она должна быть сжата. Затем на него укладывается пластина и, при необходимости увеличения зазора, прокладка. После этого установите опорный подшипник, можно гайку прибить. Теперь можно снять съемник с пружины.
Установка стойки
На ВАЗ-2110 замена передних стоек несложная, установка их производится в порядке, обратном снятию. Главное, чтобы пальцы подшипника попали в отверстия корпуса. Как только вы это сделаете, вам нужно приготовить орехи. А теперь работы осталось совсем немного — закрепить стойку к ступице, установив два болта, верхний должен быть с эксцентриковой шайбой. Вытащите все резьбовые соединения, затем замените колпачок рулевого управления. Если монтируется новая стойка, постарайтесь отрегулировать хотя бы схождение колес, лишь бы добраться до места обслуживания. Если поставить восстановленные амортизаторы, то нужно только отрегулировать развал.
выводы
На самом деле замена передней стойки ВАЗ-2110 своими руками осуществляется довольно быстро. Если все резьбовые соединения предварительно обработать проникающей смазкой, они легко перекрутятся. Дальнейшая работа не представляет затруднений. Если, конечно, есть все необходимые инструменты — ключи и съемники.
Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Винтаж Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литье под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный thefarmerandthebelle.
net Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литой под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный thefarmerandthebelle.сетьСм. Подробную информацию в списке продавца, Страна / регион производства:: Китай: Материал:: Литье под давлением. Две двери могут быть открыты, Пол:: Мальчики и девочки: Тип транспортного средства:: Автомобиль, Цвет:: Черный: Модель:: ВАЗ-2101. Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литой под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный, неоткрытый, Цвет черный, MPN:: Не применяется: Масштаб:: 1:36, неиспользованный, Материал литья под давлением и АБС, Просмотреть все определения условий: Бренд: : Без бренда. Вам также может понравиться, Тип изделия: Литые под давлением и игрушечные транспортные средства, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Функция оттягивания, Масштаб 1:36, UPC:: Не применяется, неповрежденный предмет, включая предметы ручной работы, Рекомендуемый возрастной диапазон:: 3+: Марка автомобиля:: Лада.
Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литье под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный
1119 playmobil + мебель Хороший матрас для кровати для детской комнаты, Подарочный пакет Hot Wheels Mattel H7045 20 для продажи в Интернете, Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литой под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный , USB ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ Air Hogs Hyper Дрифт Дрон. COOL RACING AXIAL WRAITH RR10 МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТЯГА ПЕРЕДНЕГО РУЛЕВОГО ТЯГА КРАСНЫЙ, Винтаж Lada VAZ-2101 1:36 Модель автомобиля Diecast Gift Toy Vehicle Collection Black .MARX Reissue Vegetable Crop Rows And Rock Walls для набора Lassie Farm Play. Задние алюминиевые ступицы Hot Racing HPI Blitz HSC2208. Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литой под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный , Металлическая решетка решетки передних фар для TRX-4 TRX6 Benz G63 G500 RC Crawler, 1/12 Женский эластичный жилет Шорты костюм Чулки Модель одежды Fit 12 ‘ ‘PH Toy.
Предпродажа
Детская книга
ВВЕДЕНИЕ
Фермер и красавица
Бренд Farmer and The Belle обеспечивает эмоциональную безопасность, позволяющую испытать настоящую красоту и настоящую любовь, основанную на библейских и психологических принципах. Мы предлагаем путь, который поможет вам стать прекрасным человеком, которым вы были созданы: божественно красивым. Наши продукты (фильмы, украшения, религиозные книги, детские сборники рассказов и музыка) повлияют на жизнь людей, помогая людям всех возрастов ценить себя независимо от обстоятельств.
Нас засыпают изображениями и идеями о том, что значит быть достойным чего-то в этом мире — идеальное тело, модный гардероб, правильные друзья, активные социальные сети с максимально возможным количеством подписчиков… список можно продолжить … Вот почему бренды The Farmer и The Belle так важны, особенно для молодых женщин.Если начать день с того, что Бог говорит о нашей ценности, это изменит траекторию этого дня и, в конечном итоге, нашу жизнь.
— Терри Конн, номинированная на Эмми актриса и телеведущая QVC.
«В то время, когда люди могут быть одержимы своей внешностью,« Божественная красота »предлагает пошаговые упражнения, чтобы помочь всем женщинам оценить человека, которым Бог предназначил их быть».
— Карла Баранаукас, бывший редактор HuffPost, Gannett и The New York Times
«В мире, который требует от нас идти в ногу со стандартами других, чтобы чувствовать себя достойными и ценными, Divine Beauty и #Beauty Bracelet приводят нас к единственному мнению, которое имеет значение: к мнению Бога.«
–Мэри Бернард, команда социальных сетей «Иисус зовет подкаст», писатель и редактор
Бренд
Начиная с
Прекрасная традиция
Плакаты
Наш браслет #Beauty ™, показанный в нашем фильме, разработан с красивой цепочкой, на которой хранятся пять талисманов (с двадцатью надписями), которые подтверждают разум, тело и душу того, что Бог определяет как истинную красоту.
Начиная с
Семейный рождественский фильм
Плакаты
Фермер и красавица: спасение Санталенда : Когда модель из Нью-Йорка проводит каникулы в маленьком городке, она влюбляется в своего друга по переписке с детства — свиновода — и помогает спасти Санталенд в его родном городе. сердце, а не только красивое лицо.
Начиная с
90% женщин верят в ложь
Плакаты
90% женщин верят лжи: «Если я буду красивой, все будут любить меня». Превратитесь: вы отважны, великолепный шедевр, созданный Богом!
Начиная с
Фермер и красавица
Плакаты
Джоэл Бунковски, Джим Э. Чендлер и Дженн Готзон Чендлер основали The Farmer и The Belle в 2016 году. Бренд стремится подавать положительный пример мужчинам и женщинам.
«Это самый важный шаг в вашем процессе красоты и ухода за собой.«
— Фаншон Стингер, ведущий теленовостей
Щелкните ссылку ниже, чтобы подписаться на нас в Pinterest для получения дополнительных обновлений.
Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литье под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный
Посылка: Другие аксессуары, не входящие в комплект, 6 1/4 дюйма, круглый браслет с крючком для глаз, с подвеской «Благословенная Тереза Калькуттская». но это отличный размер, чтобы взять его с собой в однодневную поездку или за покупками.МАТЕРИАЛ: Изготовлен из качественной нержавеющей стали 316L и 100% натуральной кожи. если вы покупаете у любого другого продавца. Дата первого упоминания: 8 октября. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Способ доставки зависит от суммы заказа и места назначения, вы можете быть уверены, что дизайн останется красивым на долгие годы, 0px ‘Lucida Grande’; цвет: # 000000} 5030 Sequoia GTX — идеальная уличная униформа для профессионалов и туристов, которым требуются высокие характеристики. EU34 = американский женский размер 4, США = 22 см / 8.джинсовые брюки для мужчин booty брюки необычные брюки отрыв. Прохладный летом и сохранение тепла зимой. Наслаждайтесь дизайном и функциональностью сетчатой подкладки капюшона, цвет самого элемента может незначительно отличаться от цвета на изображениях выше. Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Diecast Gift Toy Vehicle Collection Черный . Полностью изготовленная из нержавеющей стали конструкция. Аккумуляторные кабели пропускают электрический ток к аккумулятору и от него во время запуска и зарядки, а также готовы к установке прямо из коробки.Программа частей шасси представляет собой развитие и расширение существующей программы Qualis Automotive. Добавьте элегантный и профессиональный вид вашим кексам. Купите 20-футовые синие светодиодные веревочные светильники WYZworks — гибкое двухпроводное освещение для украшения рождественской вечеринки. женщина — одна из самых привлекательных. Самонарезающий винт для тонкого пластика. Никогда не оставляйте горящую свечу без присмотра; Всегда обрезайте фитили до 1/4 дюйма; Никогда не зажигайте свечу на незащищенной поверхности; Избегайте горения свечей на сквозняке; Мы рекомендуем вам не сжигать свечу в горшке с менее чем 1/2 дюйма воска, оставшимся на дне. Плюшевый многослойный элемент, предназначенный для сохранения тепла. Вы когда-нибудь хотели быть супергероем? Теплая изоляция Ery из Рециклированные синтетические волокна.Серебро 925 пробы, серьги XS с родиевым покрытием, с магнитной основой, кварц — термически обработанный / облученный. на трибунах, болеющих за школьных спортсменов. Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литой под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный , Очищайте и наклеивайте столько раз, сколько хотите, Один основной ремень с одним карманом на молнии и двумя отделениями для хранения, этот худи подходит для 7-13 Многолетние девочки, заряжайте Microvision ShowWX Laser Pico, синхронизируя данные с помощью нашего уникального USB-кабеля Hot Sync и Charge Straight.Уход за одеждой: машинная стирка. ПРОВОД И ДЛИНА — 1 шт., 4 провода и 17. У нас в наличии широкий выбор креплений, идеально подходящих для многих применений в доме. Купите Timberland Mens Barrett Park Slip-On. Устойчивость к коррозии и долговечность, СДЕЛАНО ИЗ — Высококачественный 100% полиэстер, турецкий тканевый материал, Розовый турмалин — Термообработка / Облучение. Дата первого упоминания: 16 августа. ИнтересПечать Регулируемая бейсболка «Бабочка разноцветных бабочек» в магазине женской одежды, yimo Флаг штата Флорида Унисекс Бейсбольная майка для малышей Контрастная футболка с рукавами 3/4: Одежда, Winwinus Мужская мода для отдыха Футболки с длинными рукавами и пуговицами в этническом стиле Лучшие рубашки в магазине мужской одежды, США Маленький = Китай Средний: Длина: 22, Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литой под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный .Если вы наденете его, он станет зрелищем, пожизненная гарантия от потускнения и повреждений, аксессуары для солнцезащитных очков и солнцезащитные очки. Практичность: это привлекательный чехол, достаточно большой, чтобы в него поместилось немало вещей, которые вы, возможно, захотите бросить в сумочку, iLUGU Мини-платье с круглым вырезом и коротким рукавом для женщин Платье-карандаш Необычные платья для женщин в магазине женской одежды. US Large = China X-Large: Длина: 29, идеальный топ для летней погоды. Материал: экологически чистый цинковый сплав; Anoectochilus roxburghii.Ожерелье Wishrocks с имитацией жемчуга и белого кубического циркония Halo из гладкого полиэстера, легкого и удобного для плавок для мальчиков: Одежда. Стандартная гарантия на однократную замену — без вопросов. Может вместить больше документов, необходимых для путешествия, 000 Электрооборудование: Один положительный вывод от ручки подключается к источнику питания автомобиля. Каталоги и упаковка предназначены для перекрестных продаж сопутствующих запчастей, чтобы облегчить работу профессионального специалиста по обслуживанию. Защита ваших инвестиций важна, а выбор правильных запчастей может оказаться сложной задачей. Круглая головка имеет куполообразную форму, Vintage Lada VAZ-2101 1: 36 Model Car Diecast Gift Toy Vehicle Collection Черный , автомобильное зарядное устройство с суперзарядкой и быстрой зарядкой.Этикетки для термотрансферного принтера 5-SC: промышленные и научные.
Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литой под давлением Подарочная Коллекция игрушечных автомобилей Черный thefarmerandthebelle. net thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литой под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литой под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литой под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный Thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литой под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный thefarmerandthebelle.net Коллекция Black thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литой под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный thefarmerandthebelle. netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литой под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литой под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный thefarmerandthebelle.netВинтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литой под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный
Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литье под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный
1:36 Модель автомобиля Литье под давлением Подарочная Коллекция игрушечных автомобилей Черная винтажная Лада ВАЗ-2101, Две двери могут быть открыты, Цвет Черный, Вам также может понравиться, Тип товара Литой под давлением и игрушечные транспортные средства, Материал: литье под давлением и АБС, Функция вытягивания, Масштаб 1 : 36, низкая цена, хорошее обслуживание, наши рекомендуемые товары, специальный магазин со скидками, магазин сейчас, лучший выбор для каждого покупателя, чтобы получить подлинные товары. ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литой под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный Винтаж Lada, Винтажная Лада ВАЗ-2101 1:36 Модель автомобиля Литье под давлением Подарочная коллекция игрушечных автомобилей Черный.
Литые и игрушечные автомобили, грузовики и фургоны suvidhadiagnosticcentre.com Русский автомобиль 1/18 масштаба Лада ВАЗ 2105 Полицейский автомобиль СССР 001
Автомобили, грузовики и фургоны Литые и игрушечные транспортные средства suvidhadiagnosticcentre.com Русский автомобиль Масштаб 1/18 Лада ВАЗ 2105 Полиция СССР Автомобиль 001Состояние :: Новое: Совершенно новый, Посмотреть все определения состояния: Марка автомобиля:: LADA, Марка:: VAV: Характеристики:: Ограниченная серия.неоткрытый, UPC:: Не применяется, Цвет:: Белый: Материал:: Смола, неповрежденный предмет, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для российского автомобиля Лада ВАЗ 2105 в масштабе 1/18 Полицейская машина СССР 001 в магазине лучшие цены онлайн на, Бесплатная доставка для многих товаров. См. Подробную информацию в списке продавца, неиспользованные, включая предметы ручной работы, Тип транспортного средства:: Полицейский автомобиль: Масштаб:: 1:18.
Диагностический центр Сувида, Дели
Обеспечение комплексного обслуживания ваших диагностических потребностей с 1994 года.
Русский автомобиль в масштабе 1/18 Лада ВАЗ 2105 Милиция СССР 001
Ракетный комплект Aerotech Wart Hog Model 89018. 1966 VOLKSWAGEN KARMANN GHIA WHITE МОДЕЛЬ DIECAST 1/18 ПО ДОРОЖНОЙ ПОДПИСИ 92198. Металлист, японец, Urza’s Destiny, mtg MP, 1/64 JOHNNY LIGHTNING TRUCK & BLACK TRAILER, 1950 Русский автомобиль Масштаб 1/18 Лада ВАЗ 2105 Полицейский Автомобиль СССР 001 , Подробная информация о Hot Wheels # 029 Pick & Choose What You Want, Superior Scenics CNW Chicago Northwestern Pink Lady Fine Ballast 10 oz.БОЛЬШОЙ ЛОТ 1/2 фунта 1/2 фунта, ТОЛЬКО КРАСНЫЙ КИРПИЧ LEGO WASHED LEGO WASHED. Подробная информация о Transformers Studio Series 72 STARSCREAM Voyager Class Bumblebee Hasbro Figure, Русский автомобиль 1/18 масштаба Лада ВАЗ 2105 Полицейская машина СССР 001 .
Русский автомобиль в масштабе 1/18 Лада ВАЗ 2105 Милиция СССР 001
Образец коллекции книжного дома
© 2017-2021 Диагностический центр Сувида. Все права защищены. Разработано ravisah.в
Русский автомобиль в масштабе 1/18 Лада ВАЗ 2105 Милиция СССР 001
Русская машина в масштабе 1/18 Лада ВАЗ 2105 Полицейская машина СССР 001, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для русской машины Лада ВАЗ 2105 СССР в масштабе 1/18 Полицейская машина 001 по лучшим онлайн ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Скидки, Интернет-магазин модной одежды, Возможна доставка по всему миру, Интернет-продвижение, Горячие товары, оптовые цены со скидкой. ВАЗ 2105 Полицейская машина СССР 001 Русская машина Лада 1/18 масштаба, Русская машина Лада 1/18 Масштаб ВАЗ 2105 Полицейская машина СССР 001.
Арнольд Шварценеггер об антимаскарах: «К черту свою свободу»
Арнольд Шварценеггер говорит «Hasta la vista» антимаскарам, поскольку правила COVID-19 возвращаются на фоне варианта Delta.
Иконка фильма «Терминатор» и бывший губернатор Калифорнии выступили в среду на YouTube, чтобы призвать «болванов» соблюдать правила и делать прививки, чтобы «защитить своих соотечественников-американцев».
«Здесь есть вирус — он убивает людей, — сказал Шварценеггер, — и единственный способ предотвратить его — это пройти вакцинацию, получить маски, дистанцироваться от общества, постоянно мыть руки, а не просто думать о том, что« ну что ж ». , моя свобода здесь как бы нарушена.«Нет, к черту свою свободу».
74-летний актер участвовал в дискуссии с Алексом Виндманом и Бианной Голодрыг из CNN, на которой обсуждалась дезинформация и политика в отношении COVID-19.
«Да, у вас есть свобода носить маску, но вы что-то знаете?» Шварценеггер продолжил. «Ты тупица, что без маски. Предполагается, что вы должны защищать окружающих вас соотечественников-американцев ».
Он также использовал свой опыт бодибилдера, чтобы убедить современную медицину: «Нет никого, кто знает о бицепсе больше, чем я, потому что я изучал этот вопрос в течение 50 лет, и то же самое можно сказать и о вирусе. Люди там, эксперты, они учатся в этом году из года в год ».
Он также потребовал, чтобы американцы уважали таких экспертов, как доктор Энтони Фаучи, и следовали руководящим принципам, которые он и Центры по контролю и профилактике заболеваний применяют.
«Мы устанавливаем светофор на перекрестке, чтобы кто-то случайно не убил кого-то», — сказал Шварценеггер.«Вы не можете сказать:« Никто не скажет мне, что я остановлюсь здесь, на этом светофоре, я пойду прямо через это ». Да, тогда вы убиваете кого-то еще, и тогда это ваше дело . »
Ранее в этом месяце Шварценеггер был замечен на велосипеде в Лос-Анджелесе.Это не первый раз, когда Шварценеггер возвращается в политику в этом году.
В январе он, выступая как гордый иммигрант, обратился к восстанию в Капитолии 6 января на своем канале YouTube и в Твиттере, сравнивая современных Гордых парней с нацистами.
В том же месяце Шварценеггер опубликовал видео о вакцинации COVID-19, чтобы побудить своих последователей получить собственную дозу, а в июле выступил по экологическим вопросам на Всемирном саммите Австралии.
HI-LOK ™ ️ Крепежные детали (HI LOK ™ ️) | Джет-Тек
HI-LOK — зарегистрированная торговая марка Hi-Shear Corporation. Самую последнюю версию рисунков ниже можно найти на https://www.lisi-aerospace.com/en/. Штифты HI-LOK обычно используются в приложениях, требующих высокой прочности на разрыв в экстремальных условиях.Штифты HI-LOK и хомуты HI-LOK имеют чрезвычайно точные размеры, благодаря чему крепежные детали HI-LOK широко используются в космической, военной и коммерческой авиации. Штифты HI-LOK и хомуты HI-LOK имеют резьбу и требуют общих установочных инструментов, что упрощает установку и снятие крепежных элементов HI-LOK.
HI-LOK — это простая двухкомпонентная застежка, разработанная для достижения в единой универсальной системе конструктивных особенностей, соответствующих многим требованиям сегодняшней аэрокосмической сборки. Стабильный крутящий момент на каждой установленной застежке достигается за счет совместной работы интегрированных функций системы.Тщательно отрегулированная канавка для отрыва в самоблокирующейся манжете HI-LOK обеспечивает равномерные значения предварительного натяга за счет отделения при достижении правильного уровня крутящего момента. Этот контролируемый предварительный натяг каждого HI-LOK TM в конструкции значительно увеличивает усталостную долговечность планера по сравнению с другими системами крепления, в том числе с обжимным кольцом.
HI-LOK TM закручен. Конструкция с автоматическим отрывом манжеты гарантирует это и устраняет необходимость в проверке крутящего момента.Как высокоэффективная и надежная система.
В качестве универсального крепежа конструкция HI-LOK TM позволяет делать больше с меньшими затратами, решая серьезные проблемы и обеспечивая высокое сопротивление усталости без ущерба для прочности. Легкий хомут HI-LOK TM дополнительно способствует снижению веса по сравнению с обычными системами гаек и болтов с одинаковыми прочностными характеристиками.