К ОПИСАНИЮ СЕМАНТИКИ ОДНОЙ ГРУППЫ РУССКИХ НАРЕЧИЙ: СЛЕВА / СПРАВА, НАЛЕВО / НАПРАВО, ВЛЕВО / ВПРАВО
Апресян, Ю.Д.: 1974,Лексuческaя семaнmuкa. Сuнонuмuческuе сре¶rt;сmвa языкa, Москва.
Апресян, Ю.Д.: 1986, ‘Дейксис в лексике и грамматике и наивная модель мира’,Семaнmuкa u uнформamuкa, выпуск 28, Москва, 5–33.
Google Scholar
БАС: 1948–1965,Словaрь современноsо русскоsо лumерamурноsо языкa. Том1–17, Москва-Ленинград.
Всеволодова, М.В., Владимирский, Е.Ю.: 1982,Сnособы вырaженuя nросmрaнсmвенных оmнощенuŭ в современном русском языке, Москва.
Даль, В.: 1903–1909,Толковыŭ словaрь жuвоsо велuкорускasо языкa Влa¶rt;uмuрa Дaля. Третье, исправленное и значительно дополненное, издание под редакцией проф. И.А. Бодуэна-де-Куртенэ, Том1–4, С.-Петербург-Москва.
Ерзинкян, Е.Л.: 1988,Деŭкmuческaя семaнmuкa словa, Ереван.
Засорина, Л.Н. (ред.): 1977,Чaсmоmныŭ словaрь русскоsо языкa, Москва.
Лённгрен, Л. (ред.): 1993,Чaсmоmныŭ словaрь современноsо русскоsо языкa, Уппсала (= Acta Universitatis Upsaliensis, Studia Slavica Upsaliensia32).
Лённгрен, Л., Ферм, Л.: 1991, ‘Уппсальский мащинный фонд русского языка’,Тру¶rt;ы мaщuнноsо фон¶rt;a русскоsо языкa,I, Москва, 34–51.
Google Scholar
МАС: 1981–1984,Словaрь русскоsо языкa в чеmырех mомaх. Издание второе, исправленное и дополненное, Москва.
Михайлова, Т.А.: 1993, ‘О понятии “правый” и лингвоментальной эволюции’,Воnросы языкознaнuя,1, 52–63.
Google Scholar
СО
= Ожегов, С.И.; 1990,Словaрь русскоsо языкa. 22-е издание, Москва.УК: 1992, Уппсальский корпус русских текстов, составленный под руководством Л. Лённгрена. Компьютерный корпус современных русских текстов с лемматизированным конкордансом.
Успенский, Б.А.: 1973, ‘“Правое” и “левое” в иконописном изображении’,Сборнuк сmamеŭ nо вmорuчным мо¶rt;елuрующuм сuсmемaм (ред. Ю. Лотман), Тарту, 137–145.
Ферм, Л.: 1990,Вырaженuе нanрaвленuя nрu nрuсmaвочных sлasолaх nеремещенuя в современном русском языке. К воnросу nрефuксaльно-nре¶rt;л ожноsо ¶rt;еmермuнuзмa, Uppsala (= Acta Universitatis Upsaliensis, Studia Slavica Upsaliensia27).
Bühler, K.: 1934/1982,Sprachtheorie: Die Darstellungsfunktion der Sprache, Jena/Stuttgart.
Diewald, G.M.: 1991,
Fillmore, Ch. J.: 1972, ‘Ansätze zu einer Theorie der Deixis’, Kiefer, F. (Hrsg.),Semantik und generative Grammatik I, Frankfurt, 147–174 (= Linguistische Forschungen1/I).
Google Scholar
Fillmore, Ch. J.: 1982, ‘Towards a descriptive framework for spatial deixis’, Jarvella, R.J. and Klein, W. (eds.),Speech, Place and Action. Studies in Deixis and Related Topics, Chichester — New York.
Levinson, S.C.: (в печати) ‘Relativity in spatial conception and description’, Gumperz, J. and Levinson, S. (eds.),Rethinking Linguistic Relativity.
Lyons, J.: 1977,Semantics, Cambridge.
Maier, I.: 1993, ‘Die Semantik von ‘rechts’ und ‘links’ auf Russisch und die Dimension des Personenbezugs’, Slovo 42, 57–77.
Google Scholar
Maier, J.: 1994, ‘‘Rechts’’ und ‘links’ in russischer Metaphorik und Phraseologie’,Scando-Slavica 40, 173–189.
Google Scholar
Miller, G.A., Johnson-Laird, P.N.: 1976,Language and Perception, Cambridge (Mass.).
Neubecker, O., Reutzmann, W.: 1974,Wappen—Bilder—Lexikon, München.
Noréen, A.: 1904,Vårt språk. V, Lund.
Oswald, G.: 1984,Lexikon der Heraldik, Mannheim — Wien — Zürich.
Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ) Учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения на уроках физкультурных минуток (далее — ФМ) для снятия локального утомления и ФМ общего воздействия. ФМ для улучшения мозгового кровообращения:
ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук:
ФМ для снятия утомления с туловища:
ФМ общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности. Комплекс упражнений ФМ для обучающихся I ступени образования на уроках с элементами письма:
Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз
| |
Скриптонит (Scriptonite) – Поворот (Turn) Lyrics
[Текст песни «Поворот» ft. Niman]
[Скит]
— Отец, блядь, добро пожаловать, отец, блядь
— Мы сегодня тёлку вдвоём ебать будем (А-ха-ха-ха-ха)
— Может даже втроём
— Я, блять, серьёзно!
— Нет брат, у тебя свои есть, а там троица новобранцев
— Тебе скажут «Нет»
— Но ты скажешь «Да, сучка!»
[Интро: Скриптонит]
М-м-м, м-м, м
[Куплет 1: Скриптонит]
Нас десять, впереди нас пара
Мы вошли, и я пробираюсь до бара
Я не Скрип (Нет, я не знаю кто это)
Сзади женский голос: (О, Адиль? О, ты с Ануаром?)
Блять, все в этом клубе сюда поглядывают
Пока все в твоей студии не угадывают
У входа шквал сук, но мы не тусим на стенде (Да ладно уже)
Дай мне пройти за мой стол
Да таких, как ты, тут танцпол
Хватит совать мои руки под свой подол
И потом — ты не то что в моём, а вообще не во вкусе
Нет, как тебя звать не в курсе
Да я и не хочу знать (Да мне срать, не дуйся)
В этой куче в конвульсиях не одна шмара
Но моя сучка ждёт меня где-то у бара
[Припев: Скриптонит]
Пробираюсь до бара
Меня хочет выцепить каждая шалава
Поворот влево, поворот вправо
Поворот влево, поворот вправо (Влево-вправо)
Пробираюсь до бара
Я пытаюсь уйти от их радара
Поворот влево, поворот вправо
Поворот влево, поворот вправо (Влево-вправо)
Налево, направо, на-лево, направо
Налево, направо, на-лево, направо
Налево, направо, на-лево, направо
Налево, направо, на-лево, направо
[Куплет 2: Niman & Скриптонит]
Мы залетели на огонёк
Разливай бокалы, ведь со мной ещё десяток (Ещё десяток)
Шумное застолье задаёт ритм
Фейс как всегда наглый
Глаза спрятал под козырьком (О, да)
Жарко, но мой вискарь не со льдом (О, да)
Суке слева нужна встреча с толчком
Скажи Алтухе не пускать её в дом (Да бля, окей)
Я на бар (Хочешь?)
Фу, я на бар! (А)
Эта блядь будто токсин, а не перегар (Бля), вызовите ей такси (Ой, Суперстар, посмотри на неё, ищи других шмар)
Бля, не, я больше не могу смотреть на это всё
Мне нужно вырвать треть литра виски
Да убери свои сиськи, блять, где все близкие (А?)
Мне нужно в бар
[Припев: Скриптонит]
Пробираюсь до бара
Меня хочет выцепить каждая шалава
Поворот влево, поворот вправо
Поворот влево, поворот вправо (Вправо)
Пробираюсь до бара
Я пытаюсь уйти от их радара
Поворот влево, поворот вправо
Поворот влево, поворот вправо (Влево-вправо)
Налево, направо, на-лево, направо
Налево, направо, на-лево, направо
Налево, направо, на-лево, направо
Налево, направо, на-лево, направо (С-Сучья облава-облава)
[Аутро: Скриптонит]
(Адиль) Пробираюсь до бара
Меня хочет выцепить каждая шалава
Поворот влево (Адиль), поворот вправо (Адиль)
Поворот влево (Адиль), поворот вправо (Адиль, Адиль), вправо
Пробираюсь до бара
Я пытаюсь уйти от их радара
(Адиль) Поворот влево, (Адиль) поворот вправо (Адиль)
Поворот влево (Адиль!), поворот вправо (Адиль!), вправо
Что делать, если при торможении машину уводит в сторону
В статье:
Самопроизвольное отклонение машины от прямолинейного движения — довольно часто встречающаяся проблема. Автомобиль может тянуть вправо или влево, когда водитель просто едет с постоянной скоростью и не поворачивает руль. Или же машину уводит в сторону во время торможения. В подобных ситуациях ухудшается управляемость транспортным средством, вести машину становится утомительно, так как то и дело приходится корректировать руль. И кроме того, повышается риск выехать на встречную полосу или оказаться в кювете.
Причины такого поведения автомобиля могут быть различными, иногда они весьма банальны и легко устранимы, иногда для выявления и устранения неисправности требуется помощь специалиста. Нередко причины кроются в колесах или подвеске, но зачастую увод автомобиля в сторону связан с неполадками в тормозной или рулевой системе. Именно эти системы наиболее критичны в плане безопасности вождения, а потому нужно очень серьезно относиться к любым симптомам, которые указывают на возможные неисправности в них.
С чего начать, если торможение сопровождается отклонением машины в сторону
Прежде чем лезть в дебри, стоит начать с простых вещей.
Для начала нужно четко определить, в каких условиях и в каких ситуациях машину сносит в сторону.
Часто дорога имеет уклон вправо, и это может вызывать отклонение от прямолинейного движения, в том числе во время торможения. Чтобы исключить этот фактор, нужно найти ровный участок и проверить поведение машины на нем.
Иногда на дорожном покрытии имеется колея, которая сказывается на направлении движения. Колея чаще влияет на движение накатом, но иногда может приводить к заносу при торможении. Этот фактор также нужно проверить.
Проверьте давление в шинах и выравняйте его. Нередко это решает проблему.
Далее стоит загнать машину на смотровую яму или воспользоваться подъемником и осмотреть элементы подвески и тормозной системы на предмет очевидных неполадок — подтекания тормозной жидкости, плохо зажатых хомутов на штуцерах, механических повреждений, незатянутых болтов крепления ступицы, деталей подвески и рулевого механизма.
Если явных неисправностей не обнаружено, следует приступить к более тщательному поиску причин.
Неполадки тормозов, из-за которых машину ведет влево или вправо при торможении
Когда автомобиль отклоняется в сторону во время торможения, в первую очередь неисправность следует искать в тормозной системе. Чаще всего причина кроется в тормозном механизме одного из колес либо имеется проблема с гидравликой, из-за чего давление в системе падает, и поршень цилиндра не может достаточно эффективно прижать колодку к тормозному диску. Когда есть отличия в срабатывании тормозов справа и слева, тогда при торможении и происходит увод в сторону. Машина отклоняется в ту сторону, с которой колодки сильнее прижимаются к диску.
На увод автомобиля в сторону влияют как передние, так и задние тормоза, хотя задние — в меньшей степени. Ручник также не следует исключать из числа подозреваемых.
В тормозной системе можно выделить 5 ситуаций, при которых торможение будет сопровождаться отклонением от прямолинейного движения.
Не срабатывают тормоза на одном из колес.
Тормозные колодки не прижимаются к диску, колесо продолжает вращаться, тогда как противоположное — затормаживается. Та сторона, на которой колесо все еще вращается, уходит вперед, а в итоге машину разворачивает, причем довольно сильно. К примеру, если не срабатывает тормозной механизм на правом переднем колесе, автомобиль во время торможения будет заносить влево.
Аналогичная ситуация будет наблюдаться и в случае, когда не срабатывает тормоз на одном из задних колес, только отклонение будет менее значительным.
Возможные причины отсутствия срабатывания колесного тормозного цилиндра:
-
поршень заклинил в исходной позиции и колодка не прижимается к диску;
-
в конструкции суппорта с плавающей скобой может заклинить направляющий палец;
-
в гидравлической системе имеется воздушная пробка, препятствующая созданию достаточного давления для выдавливания поршня из цилиндра;
-
разгерметизация гидравлики, из-за чего происходит вытекание рабочей жидкости;
-
тормозная жидкость слишком старая. Со временем ТЖ впитывает в себя влагу и может закипать при более низкой температуре. В этом случае сильный местный нагрев при резком торможении способен вызвать кипение ТЖ и образование паровой пробки;
-
резиновый тормозной шланг изношен и раздувается, когда нажимается педаль тормоза, а до колесного цилиндра давление ТЖ практически не доходит. Такой шланг необходимо заменить.
Поршень одного из колесных цилиндров заклинил в максимально выдвинутом положении.
Заклинить может также направляющий палец суппорта с плавающей скобой. Результат будет аналогичным.
В этом случае колодка все время прижата к тормозному диску и происходит постоянное подтормаживание колеса. В такой ситуации в первый момент торможения машину немного бросит в ту сторону, с которой находится заклинивший механизм. Затем, когда тормозное усилие на противоположном колесе сравняется, машина продолжит тормозить прямолинейно.
О заклинивании поршня или суппорта в рабочем положении могут говорить и другие явные признаки:
-
отклонение машины от прямолинейного движения из-за подтормаживания одного из колес;
-
скрежет трущейся об тормозной диск колодки;
-
сильный нагрев тормозного диска из-за постоянного трения. Осторожно! Не касайтесь диска голыми руками, когда будете проверять его. Возможен серьезный ожог;
-
иногда может вибрировать руль.
Типичные причины, приводящие к заклиниванию поршня:
-
коррозия из-за попадания воды и грязи. Это обычно случается, когда поврежден пыльник;
-
старая, грязная тормозная жидкость;
-
деформация поршня. Такое нередко происходит, когда до предела стерты колодки или чрезмерно изношен диск. Чтобы прижать ставшие тонкими колодки к диску, поршню приходится выдвигаться из цилиндра дальше, и в момент торможения он подвергается серьезной нагрузке на изгиб.
Если тормозной механизм заклинил, его необходимо разобрать, почистить, заменить изношенные детали.
Поршень следует очистить от грязи, засохшей смазки и следов коррозии, а затем отшлифовать. Подобным образом следует поступить и с внутренней поверхностью цилиндра. При наличии значительных деформаций, задиров, глубоких царапин нормальная работа тормозного цилиндра невозможна, в этом случае остается только замена.
Уязвимое место тормозного механизма с плавающей скобой — направляющие пальцы, по которым смещается суппорт. Именно они чаще всего становятся виновниками заклинивания. Причины — грязь, коррозия, старая, загустевшая смазка или ее отсутствие. А случается это из-за поврежденного пыльника и нерегулярного обслуживания механизма.
Направляющие суппорта и отверстия для них также нужно хорошо очистить и отшлифовать. Убедитесь в отсутствии деформации направляющих, в противном случае замените их.
Смазывать поршень и направляющие следует смазкой, специально предназначенной для суппортов.
После завершения ремонта проверьте уровень тормозной жидкости и прокачайте систему.
В гидравлике тормозной системы имеется воздушная пробка.
При нажатии педали тормоза будет сжиматься воздух, а воздействие на тормозную жидкость окажется минимальным. Тормозные механизмы в данном контуре не будут срабатывать или тормозное усилие окажется недостаточным.
Тормозной путь увеличится, а машину при торможении может слегка вести в сторону. Отклонение от прямолинейного движения из-за воздуха в гидравлике не столь явно выражено, как в случае заклинивания одного из поршней в исходном положении.
Мягкая педаль тормоза — еще один признак завоздушнивания системы.
Лечение очевидное — прокачка гидравлики и удаление из нее воздуха.
Нарушение герметичности гидравлической системы.
Когда герметичность гидравлики тормозной системы нарушена, рабочая жидкость может вытекать, об этом будет свидетельствовать падение уровня тормозной жидкости. Данная неисправность часто сопровождается шипением при нажатии тормозной педали. Нередко шипение можно отчетливо услышать, если надавить на педаль сразу после остановки двигателя. Найти место утечки можно, внимательно осмотрев систему. Следы тормозной жидкости могут быть на деталях, трубках или на земле.
Наиболее типичные места утечки:
-
треснувший шланг или проржавевшая металлическая трубка;
-
подтекание в местах подсоединения шлангов к штуцерам из-за недостаточно обжатых хомутов;
-
рабочий тормозной цилиндр, если повреждена установленная внутри манжета.
Для восстановления герметичности системы замените поврежденные шланги и трубки и надежно затяните хомуты.
Отремонтировать тормозной цилиндр можно с помощью ремонтного комплекта. Если это невозможно, то придется заменить тормозной механизм в сборе.
Тормозная система в целом исправна, но одно из колес не тормозится должным образом.
Поведение машины в процессе торможения аналогично случаю, когда не срабатывает один из колесных цилиндров.
Возможные причины:
-
сильно стерты тормозные колодки. Чем больше разница в степени изношенности колодок правого и левого колеса, тем сильнее автомобиль будет отклоняться в сторону;
-
сильно изношен или деформирован тормозной диск одного из колес;
-
между колодками и диском попало масло, вода или другое вещество, сильно снижающее коэффициент трения.
Проблема решается тщательной очисткой и заменой изношенных колодок и дисков. Менять их нужно обязательно одновременно на обоих колесах одной оси.
Иные причины
Если проблемы с тормозами не выявлены, но машину по-прежнему заносит влево или вправо во время торможения, значит, придется продолжить поиски неисправности, рассматривая менее вероятные причины.
Кроме различия в давлении в шинах некоторые иные проблемы с колесами также способны провоцировать отклонение автомобиля от прямой в процессе торможения:
-
колеса разбалансированы;
-
одна из покрышек имеет повреждение, грыжу и т. д.;
-
на одной оси установлены шины разного типа;
-
неверно установлены шины с направленным рисунком протектора;
-
неодинаковая степень изношенности покрышек слева и справа, особенно на передних колесах. Такое случается в результате сезонной смены резины, когда одну из шин задней пары, которая обычно изнашивается меньше, ставят на переднюю ось. Избежать этого позволит маркировка снимаемых на хранение шин.
- Развал / схождение
Неправильные углы установки колес способны уводить машину в сторону во время торможения. Например, при одновременном значительном отклонении от нормы угла развала и угла продольного наклона оси поворота (кастера) торможение может сопровождаться отклонением от прямой.
При этом тянуть в сторону может не только во время торможения, но и при обычном прямолинейном движении. Проблемы со ступичным подшипником часто сопровождаются гулом, который может меняться по тональности и громкости в зависимости от скорости.-
Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста.
-
Неодинаковый износ пружин передней подвески. Стоит проверить и другие элементы подвески — шаровые опоры, сайлент-блоки.
-
Неодинаковая загрузка машины с левой и правой стороны.
-
Неисправность антиблокировочной системы или регулятора тормозных усилий, который часто называют «колдуном».
-
Рулевая рейка, тяги и наконечники. Вероятность того, что причина кроется именно здесь, невелика, но исключить этот вариант нельзя.
Перемещение или прокрутка по всему тексту
Существует несколько способов прокрутки лист. Для перемещения между ячейками и быстрого перемещения по различным областям можно использовать клавиши со стрелками, полосы прокрутки или мышью.
В Excel вы можете воспользоваться увеличенной скоростью прокрутки, простой прокруткой до конца диапазона и подсвечивающих подсвечивающих к месту на экране. Для прокрутки диалогов с списками с полосами прокрутки также можно использовать мышь.
Использование клавиш со стрелками для перемещения между таблицами
Для перемещения между ячейками на сайте щелкните любую ячейку или используйте клавиши со стрелками. При переходе к ячейке она становится активная ячейка.
Прокрутка |
Необходимые действия |
---|---|
В начало и конец диапазонов |
Нажимайте клавиши CTRL+клавиша со стрелкой для прокрутки до начала и конца каждого диапазона в столбце или строке перед остановкой в конце таблицы. Чтобы перейти к началу и концу каждого диапазона, прежде чем останавливаться на конце, нажмите клавиши CTRL+SHIFT+клавиша со стрелкой. |
На одну строку вверх или вниз |
Нажмите клавишу SCROLL LOCK, а затем используйте клавиши СТРЕЛКА ВВЕРХ и СТРЕЛКА ВНИЗ для прокрутки на одну строку вверх или вниз. |
Один столбец влево или вправо |
Нажмите клавишу SCROLL LOCK, а затем используйте клавиши СТРЕЛКА ВЛЕВО и СТРЕЛКА ВПРАВО для прокрутки одного столбца влево или вправо. |
На одно окно вверх или вниз |
Нажмите page UP или PAGE DOWN. |
Одно окно влево или вправо |
Нажмите клавишу SCROLL LOCK, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, нажмите клавишу СТРЕЛКА ВЛЕВО или СТРЕЛКА ВПРАВО. |
Большое расстояние |
Нажмите клавишу SCROLL LOCK, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL и клавишу со стрелкой, можно быстро перемещаться между большими областями. |
Примечание: Когда scroll LOCK находится в положении SCROLL LOCK, в области состояния в Excel. При нажатии клавиш со стрелками при нажатии клавиши SCROLL LOCK будет прокручиваться на одну строку вверх или вниз либо на один столбец влево или вправо. Для перемещения между ячейками с помощью клавиш со стрелками необходимо отключить scroll LOCK. Для этого нажмите клавишу SCROLL LOCK (ScrLk) на клавиатуре. Если клавиатура не содержит эту клавишу, вы можете отключить режим SCROLL LOCK с помощью экранной клавиатуры. Чтобы открыть экранную клавиатуру, нажмите кнопку Начните на рабочем Windows и введите Экранная клавиатура. Чтобы отключить режим SCROLL LOCK, нажмите клавишу ScrLk и закроете экранную клавиатуру.
Перемещение по прокрутке с помощью полос прокрутки
Если полосы прокрутки не отображаются, для их отображения выполните следующее:
-
Выберите Файл > Параметры.
В Excel 2007 нажмите кнопку Microsoft Office и выберите Excel параметры.
-
Нажмите кнопкуДополнительные параметры, а затем в области Показать параметры для этой книги убедитесь,что флажки Показывать горизонтальную полосу прокрутки и Показывать вертикальную полосу прокрутки выбраны, а затем нажмите кнопку ОК.
В таблице ниже описаны различные способы использования полос прокрутки для перемещения по таблице.
Прокрутка |
Необходимые действия |
---|---|
На одну строку вверх или вниз |
Щелкните стрелки прокрутки или на вертикальной панели прокрутки, чтобы переместить лист на одну строку вверх или вниз. |
Один столбец влево или вправо |
Щелкните стрелки прокрутки или на горизонтальной полосе прокрутки, чтобы переместить лист на один столбец влево или вправо. |
Прокрутка с увеличенной скоростью прокрутки |
Чтобы увеличить скорость прокрутки во время прокрутки, удерживайте указатель мыши в самом далеком конце экрана более 10 секунд. Перемещение мыши в обратном направлении замедляет скорость прокрутки. |
На одно окно вверх или вниз |
Щелкните над или под полем прокрутки вертикальную крутку. |
Одно окно влево или вправо |
Щелкните слева или справа от области прокрутки горизонтальной полосе прокрутки. |
Большое расстояние |
Удерживая на удержании shift, перетаскиванием окна прокрутки . |
Примечания:
-
При использовании полей прокрутки для перемещения по книге в Excel отображается экранная подсылка, которая показывает номера строк или буквы столбцов (или цифры, если для книги задан стиль ссылок R1C1), чтобы вы знали, где вы находитесь на нем.
-
Размер окна прокрутки указывает на пропорциональную часть используемой области листа, которая видна в окне. Положение окна прокрутки указывает на относительное расположение видимой области на нем.
Прокрутка и масштабирование с помощью мыши
Некоторые устройства с мышью и другие указатели, такие как указатель Microsoft IntelliMouse, имеют встроенные возможности прокрутки и масштабирования, которые можно использовать для перемещения и увеличения или уменьшения на вашем или лист диаграммы. Для прокрутки диалогов с списками с полосами прокрутки также можно использовать мышь. Дополнительные сведения см. в инструкциях для указывающих устройств.
Задача |
Необходимые действия |
---|---|
Прокрутка вверх или вниз по нескольким строкам за один раз |
Поверните колесико вперед или назад. |
Прокрутка влево или вправо Windows |
Нажмите и удерживайте нажатой CTRL+SHIFT и поверните колесико вперед или назад. |
Прокрутка с увеличенной скоростью прокрутки |
Чтобы увеличить скорость прокрутки во время прокрутки, удерживайте указатель мыши в самом далеком конце экрана более 10 секунд. Перемещение мыши в обратном направлении замедляет скорость прокрутки. |
Панорамирование на разных таблицах |
Удерживая нажатой кнопку колесия, перетащите указатель от знака в любом направлении, которое вы хотите прокрутить. Чтобы ускорить прокрутку, переместим указатель от знака начала. Чтобы замедлить прокрутку, переместим указатель ближе к знаку начала. |
Автоматическое пролет на разных концах таблицы |
Нажмите кнопку колесико, а затем переместите указатель мыши в нужном направлении. Чтобы ускорить прокрутку, переместим указатель от знака начала. Чтобы замедлить прокрутку, переместим указатель ближе к знаку начала. Чтобы остановить автоматическую прокрутку, нажмите любую кнопку мыши. |
Увеличение и уменьшение масштаба |
Удерживая на удержании CTRL, поворачивать IntelliMouse колесико вперед или назад. Процент увеличенного изображения отображается в панели состояния. |
Показать подробности в структуре |
Навести указатель на ячейку, в которую в структуре суммируются данные, а затем, поворачив колесико вперед, удерживайте на удержание shift. |
Скрытие подробных деталей в структуре |
Наводя указатель на любую ячейку с подробными данными, удерживайте на удержание shift при повороте колесико назад. |
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.
К началу страницы
Текст Скриптонит — Поворот слова песни — HipHop4Real
[Skit]
—Сега, отец блядь, добро пожаловать отец блядь
—Сегодня тёлку вдвоём ебать будем (а-ха-ха-ха-ха)
—Может даже втроём
—[?]
—Нет брат, у тебя свои есть, а там троица новобранцев
—Тебе скажут нет
—Но ты скажешь да сучка!
[Verse 1: Скриптонит]
Нас десять, впереди нас пара
Мы вошли, и я пробираюсь до бара
Я не Скрип (нет, я не знаю кто это)
Сзади женский голос: (О, Адиль? О, ты с Ануаром?)
Блядь, все в этом клубе сюда поглядывают
Пока все в твоей студии не угадывают
Что это за звук, он же больше чем в тренде
У входа шквал сук, но мы не тусим на стенде (да ладно уже)
Дай мне пройти за мой стол
Да таких как ты тут танцпол
Хватит совать мои руки под свой подол
И потом – ты не то что в моем, а вообще не во вкусе
Нет, как тебя звать не в курсе
Да я и не хочу знать (да мне срать, не дуйся)
В этой куче в конвульсиях не одна шмара
Но моя сучка ждет меня где-то у бара
[Hook: Скриптонит]
Добираюсь до бара
Меня хочет выцепить каждая шалава
Повороты влево, повороты вправо
Повороты влево, повороты вправо (влево-вправо)
Пробираюсь до бара
Я пытаюсь уйти от их радаров
Повороты влево, повороты вправо
Повороты влево, повороты вправо (влево-вправо)
Налево, направо, налево, направо
Налево, направо, налево, направо
Налево, направо, налево, направо
Налево, направо, налево, направо
[Verse 2: Niman]
Мы залетели на огонек
Разливай бокалы, ведь со мной ещё десяток (еще десяток)
Шумное застолье задает ритм
Фейс как всегда наглый
Глаза спрятал под козырьком (О, да)
Жарко, но мой вискарь не со льдом (О, да)
Суке слева нужна встреча с толчком
Скажи Алтухе не пускать её в дом (да бля, окей)
Я на бар, (хочешь?) фу, я на бар
Эта блядь будто токсин, а не перегар, вызовите ей такси
Бля, не, я больше не могу смотреть на это всё
Мне нужно вырвать треть литра виски
Да убери свои сиськи, блядь где все близкие
Мне нужно в бар
[Hook: Скриптонит]
Добираюсь до бара
Меня хочет выцепить каждая шалава
Повороты влево, повороты вправо
Повороты влево, повороты вправо (влево-вправо)
Пробираюсь до бара
Я пытаюсь уйти от их радаров
Повороты влево, повороты вправо
Повороты влево, повороты вправо (влево-вправо)
Налево, направо, налево, направо
Налево, направо, налево, направо
Налево, направо, налево, направо
Налево, направо, налево, направо
[Intro]
(Адиль) Пробираюсь до бара
Меня хочет выцепить каждая шалава
Повороты влево (Адиль), повороты вправо (Адиль)
Повороты влево (Адиль), повороты вправо (Адиль)(Адиль), вправо
Пробираюсь до бара
Я пытаюсь уйти от их радаров
(Адиль) Повороты влево, (Адиль) повороты вправо (Адиль)
Повороты влево (Адиль), повороты вправо (Адиль!), вправо
left_3 существительное — определение, изображения, произношение и примечания по использованию
/ кто-то слева
[единственное число] слева или направление- слева Возьмите следующую дорогу слева.
- слева от кого-то / чего-то Мой папа в первом ряду, крайний левый на фото.
- влево Поверните корпус влево, затем вправо.
- Слева от кого-то / чего-то Слева от библиотеки находится банк.
- слева от меня Она сидела слева от меня.
- слева от кого-то Слева от вас видны развалины старинной усадьбы.
- слева цифры во втором столбце слева
- Арабский шрифт читается справа налево.
- верхний / нижний / крайний левый
- первый / второй / третий и т. Д. Слева Она изображена третьей слева (= в третьей позиции слева) со своими учениками.
- Когда вы войдете в дверь, вы увидите ее слева.
- Он несколько левее предыдущего лидера.
- Он посмотрел налево и пересек.
- Если повернуть налево, вы увидите здание парламента.
- Мой офис находится слева от главной двери.
- Банк находится слева, сразу за почтовым отделением.
- Машина ехала слева.
- Парковка находится слева от библиотеки.
- слева
- слева от вас
- слева от
- …
- слева направо
- справа налево
- [единственное число]
первое, второе и т. Д.налево
первая, вторая и т. д. дорога слева налево
[единственное число] поворот налево- Поверните налево на шоссе 130.
- (также североамериканский английский), чтобы повернуть налево
- (неформальный), чтобы повесить левый
левый, левый
[единственное + единственное или множественное число] политических групп, которые поддерживают идеи и убеждения социализма; часть политической партии, члены которой больше всего выступают за социальные изменения- У левых есть лишь небольшой шанс завоевать власть.
- левых партий
- политиков, за которые выступают левые Лейбористской партии
- левых Предлагаемые изменения популярны среди итальянцев, особенно среди левых.
- слева от чего-то Она находится далеко слева от группы.
- слева (от кого-то / чего-то) Партия переместилась дальше влево.
- газета левого толка
- слева
- слева
- слева
- …
- [счетный] (в боксе) жесткий удар левой рукой
- Он нанес ему два острых левых удара.
напротив справа
Происхождение слова Старый английский lyft, слева «слабый» (левая сторона рассматривается как более слабая сторона тела), западногерманского происхождения.
Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster
1 левый / ˈLɛft / прилагательноеЛЕВОЕ определение учащегося
всегда используется перед существительным
1 a : расположен на той же стороне вашего тела, что и ваше сердце б : сделано левой рукой — напротив справа 2 : расположен ближе к левой стороне вашего тела, чем к правойдве левые ножки
— см. 1 фут2 левый / ˈLɛft / наречие
ЛЕВОЕ определение учащегося
1 a : влевоПереместите влево .
Она пробежала налево, и поймала мяч.
Сделав шаг влево , он упал на землю.
слева и справа
или британский слева, справа и по центру : очень быстро и бесконтрольно : во всех направлениях3 левый / ˈLɛft / имя существительное
множественное число левый
множественное число левый
ЛЕВОЕ определение учащегося
1 [noncount] : место ближе к левой стороне вашего тела, чем к правой : левая сторона — часто используется с на — часто используется с по 2 [считать] : поворот или движение влевоДойдите до следующего перекрестка и сверните на налево на . = ( US ) Идите к следующему перекрестку и сделайте / повесьте налево .
Вы возьмете два левых и затем направо.
Его выдвижению противостоит страна Лево .
Новый закон не нравится левым .
члена левых высказали свое мнение по этому поводу.
4 левый / ˈLɛft /
ЛЕВОЕ определение учащегося
прошедшее время и причастие прошедшего времени 1 отпускТрудности с различением правых и левых: клиническая проблема?
В нашей личной и профессиональной жизни мы ежедневно принимаем правые и левые решения. Для многих дискриминация правых и левых — вторая натура, но для значительной части нашего населения трудно отличить правых от левых. 1 , 2 В когорте из почти 800 взрослых около 9% мужчин и 17% женщин сообщили о том, что им трудно отличить правое от левого. 3 Кроме того, в когорте из 290 студентов-медиков более 50% набрали менее 77% результатов объективного теста на право-левую психометрическую дискриминацию. 2 Право-левая дискриминация — это сложный нейропсихологический процесс, который требует нескольких высших функций, включая зрительно-пространственную обработку, память, язык и интеграцию сенсорной информации, 1 и церебральная полусферическая асимметрия, по-видимому, способствует этому. 4 Помимо незначительных неудобств, таких как задержка времени прибытия из-за неправильного направления движения автомобиля, влияние ошибок бокового смещения часто незначительно. Однако в таких отраслях, как авиация и здравоохранение, горизонтальные ошибки могут привести к разрушительным последствиям. В настоящее время существует руководство для медицинских работников о том, как предотвратить хирургические операции с неправильной стороной, 5 , которые классифицируются как «никогда не происходящие события», но продолжают происходить. 6 Ошибки латеральности не ограничиваются операционной. 7 Еще одна сложность различения правых и левых в клинической практике заключается в том, что, когда вы смотрите на пациента или клиента, ваша правая сторона противоположна их левой стороне, что означает, что также требуется умственное вращение. Возможно, что ошибки дискриминации правых и левых чаще встречаются в сфере здравоохранения, чем сообщается.
Неблагоприятные события с участием пациентов часто имеют многофакторную природу; К сожалению, ряд событий и скрытых условий в сложной системе выравниваются.Хотя редко бывает, чтобы какое-либо отдельное действие было связано исключительно с неблагоприятным событием, человеческая ошибка является одной из многих выявленных первопричин. 8 На сегодняшний день в литературе в значительной степени упускается из виду, вносит ли и в какой степени врожденная неспособность человека правильно отличать правое от левого, способствует ошибкам латеральности, причиняющим вред пациенту.
С самого начала в медицинских учебных планах мы подчеркиваем правильную анатомическую пространственную ориентацию: переднее от заднего, верхнее от нижнего — почему не справа налево? Учитывая, что не все имеют равную способность различать правых и левых, 1 , 2 , возможно, следует проверять правую и левую дискриминацию по мере того, как стажеры становятся профессиональными медиками, особенно по специальностям, в которых существует большая вероятность действия человека с целью причинения вреда пациенту (например,г., хирургия). Такое тестирование могло бы способствовать лучшему осознанию потенциальных уязвимостей и усилить необходимость внимательности при принятии правых и левых решений, особенно в случае рискованных процедур. Однако является ли простая бдительность устойчивой и безошибочной стратегией? Скорее всего, нет, учитывая, что теперь данные показывают, что обычные клинические отвлекающие факторы (например, словесные перерывы и окружающий шум) могут существенно повлиять на способность людей правильно отличать правое от левого и последовательность, с которой они используют личные стратегии адаптации. 9
На уровне учебной программы обучение на основе моделирования может использоваться для получения практического опыта в ситуациях, в которых обычно возникают ошибки латеральности (и другие проблемы, связанные с человеческим фактором), но без какого-либо риска причинения вреда пациенту. Обучение должно выходить за рамки простого изучения компетенций в технических компонентах процедурных навыков. Например, крупное исследование, проведенное в Великобритании, показало, что молодые врачи в значительной степени чувствовали себя подготовленными к выполнению процедур, но недостаточно подготовленными к многочисленным проблемам человеческого фактора, окружающей среды и межличностного общения, с которыми они сталкиваются в своей загруженной рабочей среде. 10
Медицинские организации изучили и будут продолжать изучать стратегии управления ошибками из авиационной отрасли, такие как управление ресурсами экипажа. На системном уровне предвидение того, что может пойти не так, и наличие плана корректирующих действий в некоторой степени способствует снижению вероятности причинения вреда пациенту. Хотя такие инициативы, как Контрольный список хирургической безопасности Всемирной организации здравоохранения, оказали существенное влияние на предотвращение «непредвиденных событий», таких как хирургическое вмешательство в неправильном месте, 11 , возможно, имеет смысл расширить такие стратегии контрольного списка за пределы операционной, чтобы процедура в палате или в клинике.
Обучение, направленное на смягчение последствий нарушения дискриминации право-лево, потребует интеграции образовательной и клинической среды, например, путем создания имитированных возможностей обучения в отделениях, которые включают явные (и неявные) физические, сенсорные, психологические и эмоциональные сигналы для представляют сложности, с которыми сталкиваются практикующие специалисты в области здравоохранения. Учащимся необходимо овладеть ключевыми навыками, такими как работа с неопределенностью, сложностью и отвлечением в клинических сценариях. 12 Например, в моделируемом учебном упражнении в палате младшему врачу может быть поручено составить запрос на венограмму левой ноги, но его отвлекают преднамеренные перерывы, такие как уведомление медсестры о клинической задаче в другой больнице. площадь палаты. Создание зон, свободных от отвлекающих факторов, для принятия важных решений (сродни зонам без отвлекающих факторов при назначении лекарств в некоторых отделениях интенсивной терапии) может быть полезным, особенно для тех, кому необходимо преодолеть ограничения трудности с дискриминацией правых и левых.Необходимы исследования таких образовательных стратегий, чтобы определить, как обучение может наилучшим образом подготовить специалистов здравоохранения и минимизировать ошибки пациентов.
Клинические навыки — это деятельность, привязанная к контексту, и они никогда не возникают изолированно. Клинические теории человеческого фактора рассматривают переплетенное взаимодействие между поведением специалистов здравоохранения и множеством ситуационных факторов сложной системы здравоохранения. С точки зрения человеческого фактора, трудности с различением правых и левых можно рассматривать как винтик в машине с точки зрения возможностей для ошибки . Системы здравоохранения добились значительного прогресса в сокращении количества ошибочных ошибок, 11 , но необходимо проделать большую работу. Уменьшение латеральных ошибок требует более глубокого понимания влияния врожденного человеческого поведения (как наших возможностей, так и уязвимостей) и нашего динамического, нелинейного взаимодействия с более устоявшимися «ошибками», способствующими ошибкам, такими как социальные процессы, системы и организации. Чтобы оптимизировать клинические показатели и уменьшить количество побочных эффектов, теории человеческого фактора должны быть встроены в сложные условия современного медицинского обслуживания. Поскольку трудности с дискриминацией правых и левых являются относительно обычным явлением, важно исследовать как его уникальное влияние в качестве «человеческого фактора» на клиническую ошибку, так и его способность исправлять вмешательство.
Ключевые моменты
Врожденная проблема некоторых людей заключается в том, чтобы правильно отличать правое от левого.
Неблагоприятные события у пациента часто имеют многофакторную природу и включают в себя человеческий фактор.
Требуются дальнейшие исследования, чтобы выяснить, как врожденные человеческие уязвимости, такие как трудности с дискриминацией правых и левых, способствуют возникновению клинических ошибок и может ли исправление с помощью образовательных мероприятий снизить частоту ошибок.
Duke University Press — Что слева от левого
Джеймс Кронин — профессор истории Бостонского колледжа и филиал Центра европейских исследований Гарвардского университета.
Джордж Росс — от лица Председатель Монреальского университета Жан Моне, почетный профессор труда и социальной мысли Университета Брандейса и доцент факультета Центра европейских исследований имени Минды де Гинцбург Гарвардского университета.
Джеймс Шох — адъюнкт-профессор государственного управления Калифорнийского государственного университета в Сакраменто.
Благодарности viiВведение: Новый мир левоцентристов / Джеймс Кронин, Джордж Росс и Джеймс Шох 1
Часть I: Идеи, проекты и электоральные реалии
Прошлое и возможное будущее социал-демократии / Шери Берман 29
Исторический упадок или изменение масштаба? Электоральная динамика европейских социал-демократических партий, 1950–2009 гг. / Gerassimos Moschonas 50
Часть II: разновидности социал-демократии и либерализма
Еще раз модель: северная социал-демократия в глобализованном мире / Йонас Понтуссон 89
Охват рынков, Связь с Америкой, попытки творить добро: иронии новых лейбористов / Джеймс Кронин 116
Неохотно левоцентристский? Дело Франции / Артур Голдхаммер и Джордж Росс 141
Развивающаяся демократическая коалиция: перспективы и проблемы / Руи Тейшейра 162
Политика партии и американское государство всеобщего благосостояния / Кристофер Ховард 188
Борьба с глобализацией: борьба Демократической партии за международный рынок Интеграция / Джеймс Шох 210
Часть III: Новые риски, новые вызовы, новые возможности
Европейские левоцентристские партии и новые социальные риски: перед лицом новых политических вызовов / Джейн Дженсон 241
Иммиграция и европейские левые / София Перес 265
Центрально-восточноевропейские левые: политическая семья в стадии строительства / Жан-Мишель де Вале и Сорина Соаре 290
Европейские левоцентристские и лабиринты европейской интеграции / Джордж Росс 319
Заключение: прогрессивная политика в трудные времена / Джеймс Кронин, Джордж Росс и Джеймс Shoch 343
Библиография 363
Об авторах 395
Указатель 399
Бумага ISBN: 978-0-8223-5079-8 / ISBN ткани: 978-0-8223-5061-3
Тестирование сдвига влево: что, почему и как сдвигать влево — BMC Software
Практики Agile, которые применяются почти повсеместно, требуют более быстрого и раннего тестирования в жизненном цикле разработки программного обеспечения (SDLC). Связывание разработки и тестирования на раннем этапе обычно называют «сдвигом влево».
Традиционное тестирование
В типичном проекте разработки программного обеспечения «водопад» тестирование должно проводиться непосредственно перед запуском в производство. Это означало, что когда ошибки или проблемы с удобством использования неизбежно обнаруживаются, выпуск будет отложен до тех пор, пока они не будут исправлены.
В этой модели тестирование стало узким местом, серьезно препятствовавшим своевременному выполнению проектов.
Проверка левой смены?
Самый простой способ объяснить тестирование программного обеспечения «сдвиг влево» — представить цикл разработки как линию, идущую слева направо.
В старой модели тестирование входило только в крайнюю правую часть строки. Осознавая здесь узкое место, мы теперь хотим сдвинуть начало тестирования как можно дальше влево.
Shift Left — это методика, предназначенная для обнаружения и предотвращения дефектов на ранних этапах процесса поставки программного обеспечения. Идея состоит в том, чтобы улучшить качество, переместив задачи влево как можно раньше в жизненном цикле. «Сдвиг влево» означает тестирование на более ранних этапах процесса разработки программного обеспечения.
Почему сдвиг влево?
В традиционной модели разработки программного обеспечения требования хранятся в левой части плана, а требования к доставке и тестированию — в правой. Проблема в том, что эти методы не справляются с изменяющимися ожиданиями и требованиями, что приводит к негативным результатам для бизнеса, например:
- Дополнительные затраты
- Увеличено время вывода на рынок
- Неожиданные ошибки
Сама по себе стоимость — очень сильный стимул для сдвига вашего тестирования влево.Оценки показывают, что более половины всех дефектов программного обеспечения могут быть выявлены на этапе требований, и менее 10% возникают на этапе разработки жизненного цикла. Стоимость устранения этих дефектов работает в обратном порядке:
Дефект, устраненный после того, как продукт перешел в продукт, будет стоить примерно в 100 раз дороже, чем дефект, обнаруженный и устраненный на этапе требований.
Исследование Ponemon Institute, проведенное в 2017 году, показало, что в случае обнаружения уязвимостей в процессе ранней разработки они могут стоить в среднем около 80 долларов.Но исправление тех же уязвимостей может стоить около 7600 долларов, если они будут обнаружены после того, как они будут запущены в производство.
Подход «Сдвиг влево» подчеркивает необходимость для разработчиков концентрироваться на качестве с самого раннего этапа сборки программного обеспечения, а не ждать ошибок и ошибок, которые будут обнаружены в конце SDLC. Сдвиг влево позволяет продуктовым командам выполнять такие повседневные задачи, как:
- Тестирование
- Предоставление обратной связи
- Анализ изменений и прогресса
Всегда ли уместен сдвиг влево?
Подход к тестированию «Сдвиг влево» не всегда может обеспечить оптимальную производительность и функционирование в реальных условиях.В таких ситуациях стратегия тестирования Shift Right может помочь:
- Повышение качества обслуживания клиентов
- Предоставить возможности для внедрения автоматизации тестирования
- Обеспечьте лучшее тестовое покрытие
Shift Right запускает тестирование справа, т. Е. Постпродакшн. В этом упражнении Shift Right вы протестируете полностью созданное и работающее приложение, чтобы убедиться в его производительности и удобстве использования. Обзоры и отзывы целевых пользователей еще больше помогают в повышении качества программного обеспечения.
Важной характеристикой подхода Shift Right является готовность:
- Подтвердите гипотезу, опробовав новые решения
- Сотрудничать с клиентами, чтобы определить, что работает (вместо того, чтобы работать на основе предположений)
Постоянная обратная связь с пользователями может помочь лучше реагировать на сбои программного обеспечения.
Как сдвинуть Shift влево
Есть несколько ключевых стратегий, которые помогут вам сдвинуться с мертвой точки при тестировании программного обеспечения:
Планирование спроса
Аналитики по тестированию будут взаимодействовать с заинтересованными сторонами в бизнесе и эксплуатации, обеспечивая перспективное представление о спросе. Наличие этого представления позволяет вам заранее спланировать и завершить:
- Бюджет
- Ресурсы
- Стратегии тестирования
Планирование спроса является неотъемлемой частью подхода, основанного на левой смене, и обеспечивает отправную точку для всех других действий в жизненном цикле тестирования.
Статические испытания
Статическое тестирование проводится на ранних этапах проекта и включает проверку требований и дизайна. Целью статического тестирования является обнаружение дефектов на ранних этапах жизненного цикла, устранение которых на более поздних этапах проекта может оказаться очень дорогостоящим.
Используйте соответствующие контрольные списки для проверки и подтверждения требований и дизайна. Регистрируйте дефекты в инструменте управления дефектами.
Единая стратегия тестирования
Это общая стратегия высокого уровня для сквозного тестирования — от модульного тестирования до пользовательского приемочного тестирования (UAT), тестирования операционной готовности (ORT) и тестирования после развертывания. Стратегия будет охватывать все этапы контроля качества с четким определением ответственности.
Единая стратегия тестирования позволяет анализировать зависимости от сред, заглушек, автоматизации и тестовых данных, гарантируя, что соответствующие группы могут удовлетворить потребности.
Анализ рисков
Анализ рисков проводится для определения воздействия и вероятности отказа для каждого сценария тестирования. Этот подход используется для функционального, нефункционального и регрессионного типов тестирования.
После того, как тестовые примеры установлены, определите приоритет тестовых примеров на основе завершенного анализа. Обсудите влияние неудачи с бизнес-аналитиком или дизайнером. Определите вероятность отказа от команды разработчиков.
Преимущества сдвига влево
Есть несколько преимуществ, которые можно получить, приняв стратегию сдвига влево.Вот некоторые из самых важных:
Автоматика
Сдвиг влево дает больше возможностей для автоматизации тестирования. Автоматизация тестирования дает некоторые важные преимущества:
- Намного меньше человеческих ошибок
- Увеличенное покрытие тестами (можно проводить несколько тестов одновременно)
- Способность тестировщиков сосредоточиться на более интересных и выполняющих задачах
- Меньше выпусков
Повышенная скорость подачи
Раньше значит быстрее.Если вы обнаружите дефекты на более раннем этапе производственного цикла, вы также сможете исправить их намного быстрее. В итоге:
- Время между выпусками можно значительно сократить.
- Качество ПО улучшается.
Повышенное удовлетворение
Более быстрая доставка программного обеспечения с меньшим количеством дефектов — главное преимущество подхода «сдвиг влево».
Если ничто другое не убеждает вас в том, что это хороший шаг, то улыбки на лицах ваших деловых партнеров должны быть всем, что вам нужно.
Эти публикации являются моими собственными и не обязательно отражают позицию, стратегию или мнение BMC.
Обнаружили ошибку или есть предложение? Сообщите нам об этом по электронной почте [email protected].
MDOT — Michigan Lefts
Michigan Lefts
A Michigan Left — перекресток, на котором левый поворот ограничен. Вместо этого, чтобы повернуть налево, водители должны продолжить движение прямо через перекресток или повернуть направо, а затем сделать разворот на среднем перекрестке.Мичиганские левые дороги были частью автомагистралей Мичигана, по крайней мере, с конца 1960-х годов.
Почему левый поворот более опасен?
Перекрестки могут быть сложной задачей и стать серьезным фактором стресса для многих водителей. Это связано с тем, что на перекрестках встречаются или пересекаются транспортные средства, часто движущиеся очень быстро и в разных направлениях. Эти потенциальные конфликтные точки значительно усложняют перекресток и увеличивают вероятность серьезной аварии или смертельного исхода, особенно при левом повороте. Фактически, примерно 30 процентов всех аварий в Мичигане происходят на перекрестках, и почти 40 процентов из них связаны с лобовым поворотом влево или под углом. Кроме того, примерно 30 процентов всех аварий со смертельным исходом в Мичигане происходят на перекрестках.
Каковы преимущества «Мичиганского левого крыла»?
Исследования показали, что устранение левых поворотов повышает безопасность и улучшает транспортный поток. Установка Michigan Left на перекрестке — это один из способов ограничить левый поворот, уменьшить количество и серьезность ДТП и смертельных случаев (снижение на 30–60 процентов) и уменьшить заторы (обеспечивая на 20–50 процентов большую пропускную способность, чем при прямом левом повороте).
Michigan Lefts повышает безопасность не только автомобилистов, но и пешеходов, велосипедистов и водителей грузовиков.
Единственным недостатком ограничения левых поворотов является то, что транспортным средствам может потребоваться пройти немного дальше перед поворотом. Однако более плавный транспортный поток и безопасность компенсируют влияние относительно небольших неудобств при движении дальше.
Как MDOT определяет, где построить Michigan Left?
Не все перекрестки созданы равными, и установка Michigan Left зависит от нескольких факторов, включая историю аварий, тип дороги и интенсивность движения.
Перед установкой Michigan Left MDOT изучит историю аварий и интенсивность движения на основных перекрестках вдоль дороги, чтобы определить подходящее место. Мичиганский левый фланг чаще всего используется в городских условиях, где чаще встречаются заторы и аварии. Непрямые левые повороты могут быть построены на разделенных дорогах с любым количеством полос движения (т. Е. С четырьмя, шестью или восемью полосами движения), но они не используются на автострадах или дорогах с ограниченным доступом.
Идеальное расстояние для левого фланга штата Мичиган составляет от четверти до трех четвертей мили, но фактическое расстояние определяется расположением основных перекрестков и проездов. Перекрестки со светофорами должны располагаться достаточно далеко друг от друга, чтобы машины, выстроенные в очередь для поворота, не вызывали значительных заторов.
Кроме того, нет никаких требований к абсолютному максимальному / минимальному объему трафика для установки Michigan Left. Michigan Lefts увеличивает пропускную способность и безопасность и используется на государственных маршрутах со средней интенсивностью движения от 10 000 до 100 000 автомобилей в день.
Левый Мичиган — одна или две полосы?
Если не обозначен как многополосный кроссовер с разметкой и знаками на тротуаре, Michigan Left следует рассматривать как однополосный срединный кроссовер.Хотя некоторые кроссоверы могут показаться достаточно широкими, чтобы разместить несколько пассажирских транспортных средств бок о бок, это дополнительное пространство на самом деле есть для размещения более крупных транспортных средств, таких как тягачи и транспортные средства для отдыха, которым требуется более широкий радиус поворота. Независимо от физической ширины, немаркированный средний кроссовер всегда следует рассматривать как однополосный кроссовер.
Использование брошюры Michigan Left
Тайна того, почему левши встречаются гораздо реже
Но, по словам Бишопа, левша может быть симптоматической, а не причинной.
«Проблема не в том, что левша сама по себе создает проблемы, — объясняет она, — а в том, что она может быть симптомом какого-то основного заболевания. Но для большинства людей это не имеет никакого значения для интеллектуального когнитивного развития ».
Споры продолжаются, и нам еще предстоит многое узнать о левостороннем мозге. Отчасти проблема заключается в том, что, когда нейробиологи изучают различные аспекты поведения, МРТ-исследования проводятся только на правшах, чтобы попытаться минимизировать различия между разными участниками.Только специальные исследования левшей будут приглашать к участию левшей.
Поскольку я сейчас на седьмом месяце беременности, интересно думать, что мой ребенок уже определил, правша она или левша. Мы знаем это, потому что Питер Хеппер из Королевского университета в Белфасте провел замечательные ультразвуковые исследования, изучающие движения младенцев внутри матки.
Он обнаружил, что девять из 10 плодов предпочитают сосать большой палец правой руки, что отражает знакомую закономерность, которую мы наблюдаем в общей популяции.И когда он проследил за этими детьми много лет спустя, младенцы, которые сосали большой палец правой руки в утробе матери, стали правшами, а те, кто предпочитал левый, остались с этим.
Итак, хотя мой ребенок уже предпочитает одну руку другой, я не буду в секрете, пока она не решит взять эти толстые мелки и начать писать.
Присоединяйтесь к 700000+ будущих поклонников, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас в Twitter , Google+ , Instagram
Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельник BBC.