Воск на мойке – Как наносить и смывать воск на мойке самообслуживания

Нужно ли покрывать машину воском после мойки? | Обслуживание | Авто

Процедура бесконтактной мойки предполагает смыв поверхностной грязи, двойное нанесение пены и ополаскивание автомобиля с последующей сушкой. Однако современное оборудование бесконтактных моек имеет еще одну функцию — покрытие кузова восковым спреем, который наносится после высыхания машины. Воск распыляется на поверхность кузова, превращается в тонкую пленку, а затем растирается умелыми руками мойщиков. Как утверждается, эта процедура не только помогает восстановить былой блеск старого кузова, но и защищает краску от новых повреждений. Насколько эти утверждения правдивы?

Быстро, но недолго

Воск действительно защищает покрытие автомобиля. Тонкая пленка препятствует проникновению влаги через сколы и микротрещины краски к металлическим панелям кузова. Она возвращает блеск лаку и заметно обновляет автомобиль. Кроме того, химические препараты на основе воска помогают скрыть небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. Слой воска защищает и от ультрафиолетовых лучей. Химическая пленка также обладает водоотталкивающими свойствами, и можно видеть, как во время дождя влага собирается в капли и стекает с кузова, оставляя его сухим.

Правда, не всякое покрытие воском приводит к этим замечательным результатам.

Существуют разные типы восковых продуктов: жидкие, твердые, синтетические и в виде спрея. На мойке предлагается воск, распыляемый под давлением из пистолета. Кроме того, такой спрей продается и в баллончиках для самостоятельного использования. Спрей наносится быстро и держится недолго. Через пару дней почти половина покрытия смывается дождем или облезает под абразивным действием пыли и ветра. В течение недели от тонкой пленки воска не остается и следа. Поэтому для долговременного эффекта необходимо наносить воск после каждой мойки.

Растирание тряпками

Жидкий воск продается во флаконах и канистрах. Он представляет собой состав, содержащий помимо эмульсионного искусственного воска еще и катионные активные вещества, обладающие антикоррозионными, бактерицидными и консервирующими свойствами. Они защищают кузов от окисления под действием внешних факторов: влаги и биологических активных веществ, таких как птичий помет.

Жидкий воск наносится вручную поверх лака с последующим натиранием кусочками ткани, как при полировке. Химическое средство сначала в виде желе растекается по кузову и заполняет собой микротрещины и царапины, а последующая шлифовка и сушка помогают создать защитную пленку примерно в десяток микрон толщиной. Она держится около месяца и может сопротивляться не только пыли и грязи, но и частым дождям. Следует помнить, что после двух-трех посещений автомойки восковое покрытие необходимо наносить вновь, потому что химическая пена ее быстро смывает.

Крепкая защита

Твердый воск самый эффективный, но и самый дорогой. Работа по его нанесению трудоемка и занимает много времени. Вещество плавится при температуре 90 градусов, а затем втирается в очищенный и отполированный лак кузова. Для качественного нанесения необходима подготовка специалиста и оборудование, помогающее создавать ровную пленку, которая после охлаждения должна застывать без подтеков и складок. Кроме того, твердый воск заполняет собой большие царапины и на время маскирует их, восстанавливая блеск лакокрасочного покрытия.

На выполнение работы может уйти несколько часов. Однако эффект будет заметно серьезней, чем при использовании спрея или жидкого средства.

После затвердевания воска и полировки защитная пленка получается толстой (до 0,2 мм) и прочной. Она не только сопротивляется пыли и грязи, но и выдерживает около десятка бесконтактных моек. Для достижения долговременного эффекта покрывать твердым воском машину можно четыре раза в год.

Как правило, твердый воск имеет смыл наносить только на автомобили старше 5 лет, так как его восстанавливающий эффект для новых машин бесполезен.

aif.ru

KIA Rio Стальной WORK R17 › Logbook › РАЗ И НАВСЕГДА про холодный воск фирмы PLEX, про 'сушку'автомобиля после мойки

Привет друзья)Теперь я вам расскажу раз и навсегда про холодный воск, для чего он нужен и т.д.
Многие привыкли считать, что холодный воск после мойки создает защитную, блестящую пленку, обладающую высокими водоотталкивающими свойствами и препятствует дальнейшему загрязнению- И ЧЕРТ ПОБЕРИ ВЫ ПРАВЫ! Но самое главное вы забыли, ведь он ЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРЯЕТ процесс просушки лако-красочного покрытия)

Zoom

Воск фирмы PLEX

А теперь обо всем по порядку)

Значит так, рассказываю поэтапно как должна выглядеть правильная мойка авто и сколько времени это занимает, я сказал ПРАВИЛЬНАЯ :

1)Наносим с помощью пенокомплекта автошампунь на авто (в среднем 2 минуты)
2)Ожидание (в среднем 3 минуты)
3)Смывание пены с помощью керхера(в среднем 7 минут)
4)С помощью ведра с водой и тряпки быстро проходим еще раз весь кузов, так как какой бы не был отличный шампунь налет из грязи иногда остается небольшой (в среднем 3 минуты)
5)Еще раз проходим авто обычной водой с керхера побыстрому(в среднем 2 минуты)
как было раньше:
6)Кузов чистый, влажный, весь в каплях -начинаем протирать его замшевой резиновой тряпкой(ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА НЕЛЬЗЯ ВЫТИРАТЬ КУЗОВ МИКРОФИБРОЙ, ИМЕННО ОТ МИКРОФИБРЫ ОСТАЕТСЯ ПАУТИНКА НА КУЗОВЕ И Т.Д).(в среднем 15 минут)
7)С первого раза не вытеришь насухо, остаются мелкие разводы из капелек воды, приходилось так же протирать весь кузов по второму кругу (в среднем 15 минут).
Итого:Время полной правильной мойки у меня занимало в среднем 47 минут.(p.s:самое тяжелое в мойке автомобиля это 6 и 7 пункт)

Но с покупкой холодного воска друзья мои про 7 пункт можно забыть!теперь во время первой протирки не остается мелких капель которые приходилось бы протирать по второму разу, а остается защитная пленка(ее видно когда протираешь кузов).

Итого правильная мойка теперь занимает в среднем 30 минут моего времени.

Наносится холодный воск после 5 пункта правильной мойки сразу на влажный кузов с помощью распылителя(перелил для удобства)

Zoom

Удобные бьутылочки

Zoom

Наносим на кузов

Средство разбавляется в пропорции 30г на литр вод

www.drive2.com

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Мойка, уборка и быстрый воск

Решил сегодня навести красоту и чистоту. Обещают неделю минимум без осадков, что для Питера — большая редкость.

Машину помыл сам, на мойке самообслуживания, благо она была не очень грязная. Обезжирил кузов очистителем кузова "Runway". Баллончик весьма эффективный, гудрон, битум и прочая дрянь отходит на раз.


Им же почистил диски, не до идеала конечно, но основную пригоревшую дрянь убрал.

Машину насухо вытер большой, мягкой, ворсистой микрофиброй. Убрался в салоне, вычистил ковры, протёр пыль на пластике еле влажной тряпочкой. Салфетками для ухода за кожей обновил внешний вид боковин моего комбинированного салона.

Пока убирался внутри, машина высохла и пришло время нанести жидкий, быстрый воск. Вот такая бутылочка уже давно ездит у меня в багажнике. Сегодня кстати и закончилась, хватило её раз на 6.


Прелесть быстрого воска в том, что он очень просто наносится. Не нужно долго располировывать. Напшикал, и сразу фиброй растёр и ей же располировал. Я прошёлся по кругу машины 2 раза. Немного переборщил с количеством, поэтому остались следы, пришлось располировать их новой, сухой микрофиброй, благо у меня в машине их штук 20 лежит, новеньких. Эффект от воска выше всяких похвал, кузов блестит как новый, не смотря на то, что он далеко не новый, а особенно морда. Разумеется гидрофобный эффект тоже есть, капли скатываются. И вообще кузов на ощупь очень гладкий.

Вот несколько фотографий после завершения обработки кузова быстрым воском.

Кстати после этого воска мойщики меня спрашивали, что нанесено на машину. Говорят что очень легко моется и сушится. Хотя думаю что смывается он тоже достаточно быстро. Но от такого простого воска чудес ждать было бы глупо)) Свою цену он оправдывает!)

В машине хорошо и чисто, кузов сияет, шины блестят! И на душе сразу хорошо! Ну и разумеется сразу + 10 л.с. и 25НМ крутящего момента добавились, как и после любой хорошей, генеральной помывки)))
Всем удачи!

www.drive2.ru

Мойка — как это делать правильно. — Сообщество «Мойдодыр» на DRIVE2

Всвязи с полной неразберихой в головах народа по поводу мойки попробую разъяснить некоторые моменты .
Всё что я напишу не выдумано мной, а проверено многолетней практикой работы на мойке от простого мойщика до директора ( извините за нескромность).
1. Ручная мойка.

Применяется для помывки автомобилей со старой матовой акриловой краской ( в основном автомобили отечественного производства покрашенные эмалями НЕ металлик) .

Техпроцесс — грязь с автомобиля смывается с помощью АВД ( аппарат высокого давления), автомобиль намыливается с помощью губки и смывается водой. Сушка тряпкой по желанию клиента.
Плюсы — дешевизна, возможность использования подручных материалов.
Минусы — нанесение ЛКП непоправимого ущерба ( пыль и песок работают как абразив), невозможность промыть недоступные для губок и щёток места ( проёмы дверей, стыки и т.д. ) Трудоёмкость процесса
Материал — Шампунь ( от15 руб \ л), губка, ведро.

2. Бесконтактная мойка —
Наиболее прогрессивный метод помывки автомобиля. Сочетает в себе простоту применения, качество и минимальную трудоёмкость процесса. Позволяет мыть любой транспорт кроме машин указанных в первом пункте.
Техпроцесс.
На грязный автомобиль наносится раствор для предварительной мойки ( на самые загрязнённые места), грязь сбивается с помощью АВД, наносится средство для бесконтактной мойки. Спустя 2- 3 минуты средство смывается с помощью АВД. Затем наносится жидкий воск, который смывается шлангом с небольшой струёй воды. Далее возможны варианты.
а) машина не сушится, а выезжает сырая ( при правильной мойке на машине не будет разводов ) Рекомендуется для машин с мягким лаком .

б) машина сушится тряпочкой из замши. ( возможность скрыть косяки мойки протиркой )
в) машина сушится с применением сжатого воздуха ( капельки воды сгоняются с поверхности не оставляя разводов на кузове машины) .
Обычно на мойках обработка жидким воском идёт отдельной услугой. Это нарушение тех процесса.
Плюсы — возможность промыть все скрытые места машины. При правильной мойке исключается контакт мойщика с автомобилем. Качество. Минимальный вред ЛКП.
Минусы — при применении некоторых составов происходит помутнение алюминиевых деталей ( устраняется ручной полировкой) . При нанесении на старые акриловые краски возможно помутнение ЛКП.
Материал — средство для предварительной мойки ( Deco), средство для бесконтактной мойки ( Dimer), жидкий воск ( Idrolak)

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Обработка воском — Opel Astra GTC, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Привет друзья, пост в принципе бездельный, но всё же хочется поговорить о нанесении воска на кузов автомобиля.
Какой эффект дает обработка авто воском?

В силу своих свойств воск давно применяется для обработки кузова автомобиля с целью улучшения его внешнего вида и защиты от внешних воздействий. Когда поверхность натирается воском, частицы воска разогреваются, расплавляются и проникают в микротрещины на поверхности кузова. В результате поверхность выравнивается. От гладкой поверхности солнечные лучи отражаются, не рассеиваясь, за счет чего создается эффект зеркального блеска.

Помимо блеска, воск обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия. Он образует на кузове гидрофобную пленку, отталкивающую воду. Так как воск не подвержен воздействию щелочей и кислот, он защищает кузов от химии, а также ряда веществ природного происхождения – например, смолы хвойных деревьев. С поверхности, покрытой воском, смола легче смоется и не оставит следа. Удаление других видов загрязнений также потребует меньше усилий, что косвенно защищает кузов от механических микроповреждений при мойке.

Виды воска, их преимущества и недостатки

Применяют три основных технологии обработки кузова воском. Это обработка горячим, холодным и твердым воском.
Горячий воск , как следует из его названия, перед нанесением разводится в горячей воде, и далее наносится на кузов. Данный способ позволяет получить достаточно плотный слой воска, который защищает автомобиль не только от загрязнений, но и от коррозии. Недостаток – быстрое застывание воска, возможность налипания пыли, вследствие чего поверхность может утратить блеск.

Холодный воск наносится путем втирания в поверхность ЛКП. Он значительно проще в нанесении, чем горячий воск. Холодный воск создает зеркальный блеск, защищает поверхность от повреждений. Однако его степень защиты несколько ниже, чем у горячего воска.

Твёрдый воск. Обеспечивает долговременный эффект (наносить твердый воск достаточно в среднем раз в 3-4 месяца). Твердый воск сложен в нанесении, однако обеспечивает хороший защитный и эстетический эффект.

www.drive2.ru

Бесконтактный воск Kärcher RM 824 ASF — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

«Лопни, но держи фасон!». Joe Gould/Джо Гулд, "Cinderella Man"/"Нокдаун" ©

Часть 1. Предпосылки
Я полагаю, по содержимому нашего БЖ не сложно догадаться, что за машиной я стараюсь ухаживать. Нанесение разного рода составов для защиты ЛКП — для нас не редкость, но процедура абразивной полировки кузова заставила подойти к этому вопросу с новой стороны, уход должен был стать регулярным.

Моется машинка достаточно часто, чтобы вызвать недоумения со стороны знакомых вроде "А ты краску не сотрешь?", "Она вообще грязной бывает?", хотя многие уже привыкли к моему идеалистическому подходу к внешнему виду авто, и его состоянию в целом. Соответственно, тратить по 2-3 часа после каждой мойки, на нанесение воска вручную, я не могу, но хоть какой-то защиты всё-таки хочется.

Зимой, когда мыть машину самостоятельно возможности нет, я пользуюсь услугами автомоек с возможностью нанесения воска. Странно, но почему-то многие не советуют наносить на мойках воск. Лично я заметил только плюсы, например, во время слякоти, соль с дорог, попавшая на крашенный в цвет кузова молдинг капота, видимо не покрытый лаком, окрашивалась в цвет машины, а именно в цвет этого самого молдинга, то есть зелёный. Но если машина перед этим была облита на мойке воском, то такого эффекта я не наблюдал. Полагаю, это можно назвать свидетельством некоторой защиты ЛКП от реагентов.

Часть 2. Нанесение
Исходя из вышеизложенного я решил, что стоит приобрести и в личное пользование флакончик бесконтактного воска от Kärcher. К нему приобрел пеногенератор бытовой 2.641-848.0, чтобы были отдельные — и для воска, и для пены.


Итак, разворачиваем Kärcher и берём грязную машину, откровенно говоря с уже нанесённым воском прежде.
Да-да, она грязная — обратите внимание на фрикционную пыль на передних дисках и останки толпы насекомых по всей мордашке. С момента прошлой мойки пройдено по-крайней мере несколько сотен км, в том числе парочка по грунтовке.

Обливаем бесконтактной пенкой из первого пеногенератора.


Спустя пару минут пену смываем. Далее, согласно инструкции на флаконе с воском, обливаем машину предварительно подготовленным 5%-ым раствором из второго пеногенератора. Переставляем насадки и смываем раствор струей минимального давления.
И, наконец, вооружаемся какой-нибудь хорошей мягкой тряпочкой и сгоняем излишки воды. Я использовал привезённую из Японии, кто-то говорит, что из искусственной замши, тряпочку, называемую с давних пор мною и моим другом "шоковой", за то что пр

www.drive2.ru

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о