Тряпка для протирки автомобиля – Как правильно подобрать тряпку для мытья, протирки или полировки автомобиля

aifiragin › Blog › Что важно знать о протирочных материалах для сушки кузова автомобиля после мойки?

Что важно знать о протирочных материалах для сушки кузова автомобиля
после мойки?
Источник большей части уже полученных и получаемых повреждений ЛКП кузова автомобиля — это
технология сушки, применяемая на автомойках. Даже легкое нарушение технологического процесса сушки
приводит к тому, что автомобиль будет чистым, возможно даже блестяще чистым, но с новыми
голограммами и рисками на ЛКП. Дальше я подробно коснусь всех технологических моментов, соблюдая
которые, вы будете знать, как должен мыться кузова автомобиля и на что внимательно обращать свой взор.
Предисловие к услуге «мойка» автомобиля.
Редко или часто, но водитель посещает автомойку, чтобы привести свой автомобиль в порядок. Для
кого-то порядок «должен быть всегда» и такие машины значительно чаще посещают Spa процедуры, для
кого-то и раз в полгода помыть машину — это много, но суть одна: кузов машины моется, в салоне
убираются. Тем, кто ухаживает за своим автомобилем редко и очень редко, нет смысла читать далее —

потеряете время, и смысл вам будет не понятен. Тем же, кто РЕГУЛЯРНО посещает автомойку, надеюсь,
будут полезны интересные нюансы автомоечных технологий. Ведь именно качество используемых
технологий на автомойке напрямую влияет на количество новых повреждений ЛКП автомобиля.
Автомойка — главный источник повреждений ЛКП автомобиля.
Какие же сейчас услуги предлагают на рынке автомоечных услуг?
I. Услуга: Бесконтактная мойка кузова автомобиля (она же предварительная мойка).
Комментарии: — Большое зло!
Объяснение:
По своей физике процесса (бесконтактная), данная услуга не может физически удалить свыше 80 %
загрязнений с кузова автомобиля. Оставшиеся 20 %, так называемые статичные загрязнения, требуют
контактного воздействия. При бесконтактной мойке происходит нанесение на кузов автомобиля моющего
состава, после чего с помощью высокого давления воды удаляются — смываются основные загрязнения.
Иногда, до смыва высоким давлением воды, некоторые особо заботливые мойщики губкой могут местами
потереть наиболее грязные части кузова — «ну чтобы чисто было». Можете себе представить, что
происходит с лакокрасочной поверхностью кузова Вашего автомобиля после таких «заботливых» действий?
Не советую экспериментировать — себе дороже выходит. Вернемся к процессу: после смыва высоким
давлением воды ранее нанесенного на кузов моющего состава, мойщики с помощью салфеток из
искусственной замши начинают сушить кузов. То есть остаточные загрязнения (то, что физически не может
убрать бесконтактная мойка) с помощью прочных, упругих и СОВСЕМ не деликатных салфеток убираются
с кузова вместе влагой, и частично загоняются мойщиками в кузовные проемы, под уплотнители, в
щелевые технические отверстия кузова автомобиля, параллельно происходит мелко абразивное негативное
воздействие на ЛКП кузова автомобиля. Добавим к вышесказанному, что часто и очень часто кузов
автомобиля протирается одной и той же салфеткой по всем элементам кузова, то есть капот, крыша,
крылья, двери и пороги с арками — ОДНОЙ и той же салфеткой. Такая технология может окончательно
нанести на кузов повреждения, не поддающиеся восстановительной полировке. Сколько же тысяч
автомобилей только по Москве ежедневно получают такие «бесконтактные» мойки — столько работы для
полировщиков! Добавим еще немного негатива: как правило, для бесконтактной мойки используется
моющий состав, имеющий очень высокий уровень PH — 10-14. Такой химически агрессивный состав,
помимо основной своей задачи удаления загрязнения, еще и химически агрессивно воздействует на
хромированные, никелированные, алюминиевые, резиновые, пластиковые элементы экстерьера …
объяснять долго не буду, посмотрите если не на свой, то на соседский авто, и вы увидите облупившийся
хром, потемневший пластик, потемневший алюминий… Это все мойка. Дешево, сердито… но только
скупой, как известно, платит дважды…первый раз за плохую мойку, второй за хорошую полировку.
II. Услуга: Бесконтактная мойка + воск.
Комментарии: — Еще большее зло, чем просто Бесконтактная мойка!
Объяснение:
К выше указанным объяснениям по Бесконтактной мойке добавлю, что после того как с кузова машины
под высоким давлением смыли моющий состав и основные загрязнения, согласно технологии услуги
«Бесконтактная мойка + воск» на кузов наносится жидкий осушающий воск (иногда такой воск может
иметь дополнительные свойства — защитные, гидрофобные и так далее, от этого смысл не меняется, но
тематики таких восков коснемся отдельно), который помогает разрывать водную пленку на кузове, делает
процесс сушки более быстрым. Часть воска остается на кузове автомобиля в виде тонкой полимерной
пленки, и эту восковую пленку Мойщик собирает вместе с остаточной влагой, остаточными загрязнениями
и качественно втирает в те самые в кузовные проемы, под уплотнители, в щелевые технические отверстия
кузова автомобиля, и если в случае Бесконтактной мойки там просто грязь, то здесь остаточная грязь,
взаимодействуя с воском, образует «убойную» смесь, которую далеко не всякая абразивная паста возьмет
при восстановительной полировке. Автомобили после такой процедуры имеют специфический вид, вроде
чистый, вроде сияющий, но все как будто через мутную призму смотрится. При такой регулярной услуге
наносимый воск имеет накопительный эффект, и ЛКП кузова автомобиля приобретает неповторимый
матовый эффект. Присмотритесь сколько таких автомобилей в потоке вокруг вас? Опять-таки радость для
полировщиков!
III.Услуга: Мойка двухэтапная, она же двухфазная, трехфазная, она же Наномойка, Евромойка, и так
далее — вариаций очень много, смысл один — удаление обычных загрязнений с кузова автомобиля за
два моющих цикла (иногда такую мойку называют трехфазной, но под третьей фазой
подразумевают нанесение на ЛКП кузова консервирующего полимерного воска, что именно к
моечным процессам не имеет отношения, поэтому смело можем считать двухфазную и трехфазную
мойки синонимами в части моечной услуги).
Комментарии: — Очень хотелось бы обрадовать автолюбителей, автоэстетов и «детейлингурманов», что это
лучшее из того, что есть, но НЕТ, это не так, про лучшее будет позже, в другой статье. Сейчас,
комментируя услугу, можно сказать, что это наиболее реальная и практичная форма регулярного ухода за
кузовом автомобиля для автолюбителей. Пока это потолок развития хороших автомоек и Детейлинг
центров в силу их технических ВОЗМОЖНОСТЕЙ и КВАЛИФИКАЦИИ, владельцев бизнеса, персонала в
части регулярной мойки кузова автомобиля. С другой стороны, автолюбители что спрашивают, то и
получают…
Объяснение:
Двухэтапная мойка кузова автомобиля
Описание технологического процесса:
1. Первый этап — проведение предварительной мойки кузова путем нанесения специального
ДОРОГОГО (дорогой, потому что к хорошим моющим характеристикам прибавляется
БЕЗОПАСНОСТЬ для деликатных поверхностей отделки экстерьера) моющего, щелочного
состава эмульсионным способом снизу вверх (если наносить сверху вниз, то степень
воздействия моющего состава на нижнюю наиболее загрязненную часть кузова будет меньше,
чем на верхнюю, более чистую, и еще мойщик не увидит четкой границы поверхности
необходимого нанесения из-за стекающего сверху состава.
1.1. Смыв водой под высоким давлением «предварительного» моющего состава с
колесных дисков
1.2. Нанесение специального «кислотного» моющего состава на колесные дис

www.drive2.com

Изучаем нано-тряпки для ухода за авто. — KIA Rio, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Друзья всем привет!

Итак, грусть печаль с ремонтами ушли в небытие, “Матильда” бегает лучше новой))), поэтому теперь только о хорошем.

Выдались у меня тут по середине недели парочка выходных, и решил я сгонять на дачу отмыть всё и вся после долгого ремонта. Салон был немного загаженный, местами оставались пятна на обшивках, после нерадивого хранения запчастей в салоне. И по случаю опробовать подарок любимой Супруги.

Подсела она у меня на эти нано-технологии, и периодически притаскивает домой всякую такую хрень для уборки дома, себе там чего-то для косметики и прочую ерунду. С долгими рассказами что пошиты эти тряпочки из какого-то там микроволокна и очищают буквально все. Водой и голыми руками, без разводов и луж. Намочил — помыл. Потом постирал с хозяйственным мылом и развесил на веревочке.

С трудом мне конечно во всё это вериться, но либо я отстал от жизни, либо очередной маркетинговый развод.

И вот когда Супруга в очередной раз принесла домой набор для авто, я немного приуныл, — опять какое-то нано, однако тряпочки оказались красивыми, и посему пришлось смириться и приступить к выполнению своих обязанностей.

Итак, имеем вот такую красивую корочку

Полный размер

Вскрываем, в коробке три тряпки и варежка.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Изучаем с обратной стороны коробки что и для чего нужно.

Полный размер

И условия эксплуатации

Полный размер

www.drive2.ru

Три типичные ошибки при мойке автомобиля

Эти ошибки погубят краску вашего автомобиля во время мойки

Мойка автомобиля – это целая наука, для некоторых индивидуумов граничащая с искусством. Удовольствие, которое может получить автовладелец, натирающий свою ласточку до зеркального блеска трудно с чем-то спутать и еще сложнее описать. Релаксирующее занятие, итогом которого будет гордость за проделанный труд.

 

Смотрите также: Как правильно самостоятельно помыть автомобиль

 

Однако, как и к любой науке, к техпроцессу помывки железного коня необходимо подходить аккуратно, со знаниями и умом. Мы подобрали Топ-3 ошибок, которые нужно избегать при мойке авто, если вы, конечно, не хотите навредить его лакокрасочному покрытию.

 

Краска для машины, что кожа для человека

Я всегда говорил, что ЛКП кузова автомобиля – это его кожа: она дышит, как кожа, за ней нужно ухаживать, как за кожей. Если мочалить автомобиль старой ветошью, вы 100% поцарапаете тончайший слой лака, тем самым навредив краске. Чтоб избежать этого, нужно использовать профессиональный инвентарь. Например, губки и протирочные салфетки такого рода: чем протирать

 

Но даже если вы приобрели профессиональную губку для протирки, это не значит, что вы не сможете поцарапать кузов. Дело в том, что пористая поверхность легко впитывает в себя мельчайшие частицы пыли и грязи. Эти частички, практически не видные глазу, раз за разом наносят урон краске, работая словно мелкий абразив и царапая поверхность.

 

Совет:

Первое: определить их наличие можно по мутноватой воде, которая смачивает эту губку.

Второе: чаще отжимайте губку и полощите ее в воде. Лучше делать это в несколько подходов. Одно ведро – с водой для первичного смывания накопившейся грязной пены, второе ведро – с чистой водой, куда вы будете окунать губку для полоскания.

 

Мыло для посуды оставьте для посуды

Вторая самая распространенная ошибка, которую совершают автовладельцы по всему миру, заключается в использовании ненадлежащих химикалий. Удивительно, но у нас и за рубежом нередко владельцы автомобилей натирают кузов при помощи обычного хозяйственного мыла или средств для мытья посуды!

 

Смотрите также: Почему лучше не мыть машину на автоматической мойке

 

Если вам кто-то посоветовал помыть автомобиль с мылом, бегите от этого человека без оглядки – ничего полезного вы от него не услышите.

 

Все дело в том, что автошампуни не имеют ничего общего с шампунями для головы. Подручные средства не смогут разъесть и удалить дорожные загрязнения: битум, масло, бензин, ошметки резины, которые тонким слоем покрывают кузовную поверхность, диски, стекла.

 

Цель средств по уходу за автомобилем – удалить грязь с поверхности и предоставить максимальное количество смазки, при этом оставив неповрежденными нанесенные средства защиты, например воск. Со всеми этими задачами домашние средства не справятся.

 

Совет:

Не используйте мыло и другие домашние средства очистки никогда.

 

Двигатель, кузов, колеса протирайте разными тряпками

Ошибка номер один. Неочевидная, поэтому очень распространенная. Использование одного полотенца для сухой протирки разных поверхностей автомобиля.

 

Смотрите также: Как правильно ухаживать за матовым покрытием авто?

 

Многие понимают, что использование полотенца, которым вы только что протерли колесные диски, неуместно для его использования при сухой обработке кузова. Даже если колеса кажутся чистыми, на них все равно остается мельчайший песок, грязь и пыль. Они-то и начнут работать против вас.

 

Тем не менее мало кто догадывается, что комплексная протирка в этот список также входит. Протерли двигатель одной тряпкой – отложите или выбросьте ее. Возьмите новую и начните протирать кузов. То же самое касается выхлопной системы, колес. Протерли колеса – не трите той же тряпкой хром на выхлопе.

 

Знатоки ручной уборки вообще советуют во время влажной мойки мыть машины поэтапно, начиная сверху: кузов – двигатель – диски. После каждой процедуры следует сменить воду.

 

Придерживаясь этого очень простого правила, вы сможете избежать наиболее распространенной ошибки ухода за автомобилем, в результате чего ЛПК вашего автомобиля будет выглядеть на пять баллов.

 

Избегайте этих ошибок и следуйте простым правилам, и ваш автомобиль поблагодарит вас за это.

www.1gai.ru

Про мойку авто… — DRIVE2

Нашел кое что интересное по поводу мойки автомобиля!

В очередной раз помыв на классической мойке свой 9-5 Aero, я решил изучить самочувствие поверхности кузова и что же видно? В местах с матовой и глянцевой поверхностью на лицо сотни, если не тысячи мелких царапок… И самое забавное, что у рядом находящихся новеньких иномарок лкп (лакокрасочное покрытие) выглядит абсолютно схожим образом лишь в разной степени беды : /

Как же так? Неужто нет альтернатив в решении этой проблемы? Почему поголовно практически все автомоечные комплексы вредят нашим железным друзьям? В течение этого месяца мой автомобиль обретет новый экстерьер — «забабахаю» в RE-Styling’е хакки милитари пиксель, как на боевом истребителе Saab Gripen (находится на службе шведских ВВС, швейцарских и еще у ряда европейских стран), но я не хочу, чтобы спустя несколько моек у меня опять была исцарапанная машина!

Дабы попробовать разобраться с этой несправедливостью, я приступил к поиску дитейлинговых центров и опять-таки пришел к неутешительным выводам — их крайне мало… Только через друзей-товарищей мне удалось узнать о существовании Автокомплексе «Царские Конюшни», со специалистами которых мне удалось подробно пообщаться на предмет ужасов нашего времени, а именно о положении с автомойками сегодня (о мойках поговорим отдельно, там всё совсем грустно).

Диалог вышел очень интересный, предлагаю всем вместе просвещаться, ибо информация действительно получилась полезной, поприветствуем монстров дитейлинга в лице представителей автокомплекса «Царские Конюшни» Константина, Станислава и Юру, которых в диалоге обозначим, как «ЦК», ну а Ваш покорный слуга будет просто «А» : )

А: Начать хотелось бы с того, чтобы осветить текущее положение автомоек в нашей столице и в России в целом…

ЦК: Исторически так сложилось, что когда к нам привезли лет так уже десять назад технологию бесконтактной мойки, то привезли только её часть. В Европе посмотрели на тот этап, который назвался «предварительной мойкой» и подумали, что «классно все отмывает и нам не надо ничего больше», т.е. это просто предварительная мойка, которая позволяет убрать основные загрязнения. А в России решили, что этого достаточно и что дальше можно машину тряпочками протирать.

Более того, какой-то не сильно умный, но очень предприимчивый человек решил разрекламировать это как самую бережную и щадящую мойку. Мол машину в процессе мойки не трогаем, губками не трем, песком не царапаем и поэтому получается потрясающе!) На деле же во-первых в гонке за этим отмыванием производители этих бесконтактных пен стали применять все более агрессивные составы…

А: Что значит более агрессивные составы? Они более успешно уничтожают грязь?

ЦК: Они съедают не только грязь, но и лак…

А: Они сделаны более агрессивными, чтобы более оперативно работали, но так же они оставляют негативный эффект, так?

ЦК: Вместе с грязью они разъедают хром, пластик, уплотнители, щетки стеклоочистителя… Что касаемо щелочи — она наносит фактически непоправимый ущерб алюминию и открытым металлам. Но самое главное — часть современных ЛКП уничтожается на молекулярном уровне, то есть идет нанесения вреда самому верхнему крепкому слою лака.

А: А под щелочами что имеется в виду?

ЦК: Имеются в виду, агрессивные, бесконтактные средства. Это группа веществ, которые стоят дешево. К примеру — каустическая сода – это очень дешевый компонент, но который очень жестко работает. Грязь они разъедают здорово, но так же и все остальное. А нужно использовать поверхностные активные вещества без добавления гидрооксида натрия (к примеру та же каустическая сода).

В качестве примера, те средства, что используется для мойки кузовов легковых автомобилей и мотоциклов на обыкновенных мойках — мы их используем для отмывания пола и плитки : ) А в Европе веществами, которыми у нас привыкли отмывать автомобили, моют вагоны, грузовой транспорт, строительную технику, работающую в карьерах. Причем за некоторые бесконтактные средства, которые используются в России — в Европе сажают и штрафуют на очень серьезные суммы.

Продолжая тему, бесконтактных средств. Второе, что наносит вред, это так называемый механический вред. Вот эта сказка, что машина моется бесконтактно, она заканчивается на том этапе, когда, веселые мойщики достают свои «желтые тряпочки», которые они только что, прижимая ногой на полу, аппаратом промывали, вжимая в них песок еще сильнее, так вот этими тряпочками, которые сами по себе, уже как шкурка абразивная, они начинают протирать непромытую машину…

Т.е. если после бесконтактной мойки м

www.drive2.ru

Чем и как моют автомашины — DRIVE2

Чем и как моют автомашины

Бесспорно, мойка кузова — самая простая операция во всем техническом обслуживании автомобиля, не требующая высокой квалификации. Однако простота выполнения нисколько не снижает ее важности. Следует дать несколько рекомендаций, позволяющих сберечь окраску автомобиля.

Как мыть автомобиль? Лучше всего с использованием резинового шланга, но только без металлического наконечника, чтобы ненароком не поцарапать покрытие кузова. Для мойки необходима также щетка с длинным мягким волосом либо большая малярная кисть. Многие автолюбители для мойки кузова используют поролоновую губку или тряпку. С применением этих средств надо быть внимательным: они хорошо удерживают в себе грязь, которая, как наждак, может испортить верхний слой покрытия кузова.

ЗАПОМНИТЕ: вы затратите меньше труда, если будете мыть автомобиль сразу после поездки, когда грязь еще не засохла, но обязательно подождите, пока остынет капот, так как при резком охлаждении водой в покрытии возможно образование микротрещин. По этой же причине не мойте автомобиль летом под прямыми солнечными лучами.

Если автомобиль моют с помощью шланга, то, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, давление воды не должно быть слишком большим. Только для мойки днища автомобиля в целях экономии воды давление можно несколько увеличить.

Засохшую грязь нельзя скоблить твердыми предметами, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, сначала ее следует размягчить слабой струей воды.

Обычно моют автомобиль так: сначала обливают несильной струей воды, ждут несколько минут, пока грязь размякнет, а затем щеткой, смоченной в заранее приготовленном растворе шампуня, обрабатывают поверхность кузова, обильно поливая эти места водой (лучше из шланга).

Если автомобиль сильно загрязнен, практичнее сначала вымыть его снизу на эстакаде, а потом уже сверху, начиная с крыши и кончая низом. В последнюю очередь моют колеса. После мытья шампунем кузов необходимо тщательно ополоснуть чистой водой.

Очень важна последняя операция, на которую, как правило, не обращают внимания: удаление с чистой поверхности оставшихся капель воды. Капли воды действуют как лупа. Сконцентрированные ими солнечные лучи образуют на лакокрасочном покрытии кузова белесые пятна. Для удаления капель лучше всего использовать замшу, предварительно смоченную в чистой воде и отжатую. После удаления капель воды поверхность кузова протирают чистой сухой тряпкой.

Мыть автомобиль следует холодной или теплой водой, но не горячей. Разница между температурами кузова и воды не должна превышать 15-20 °С.

Если мыть автомобиль горячей водой, это приведет к образованию микротрещин в краске и последующему быстрому ее разрушению. Поэтому, если автомобиль стоял длительное время на морозе, его целесообразно поставить в теплое место для обогрева, а вымытую поверхность перед выездом на мороз надо хорошо протереть ветошью.

Особое внимание уделяют стеклам. Их не рекомендуется протирать сухими тряпками, а сухое ветровое стекло — очищать щетками стеклоочистителя. Объясняется это требование тем, что сухая грязь и пыль, попадая на тряпку, воздействуют на стекло как наждачная бумага и царапают его. Стекло при этом тускнеет, каждая царапина преломляет световые лучи под разными углами. В ночное время это является одной из причин ослепления водителя от света фар встречного автомобиля.

Периодически для удаления со стекла пленки, образующейся от трения резины по стеклу и мешающей очистке стекла от воды, полезно протереть ветровое стекло и щетки стеклоочистителя 10—15%-ным раствором соды.

Остатки воды после мойки способствуют разрушению краски и развитию коррозии. Удаляют остатки воды сушкой и обтиркой. На станциях технического обслуживания для этих целей автомобили обдувают воздухом. Лучше всего автомобиль обтирать чистыми тряпками, замшей, фланелью, периодически промывая их в воде.

Во время обтирания кузова с него снимается серый налет грязи, находящийся в дисперсном состоянии и плохо смываемый струей воды.

Если на улице мороз, а вы вымыли автомобиль в теплом помещении, то, прежде чем выехать на улицу, вытрите кузов насухо. Иначе капли воды замерзнут и под ними в лакокрасочном покрытии кузова могут образоваться трещины.

Перед тем как начнете мыть кузов, не забудьте прочистить дренажные отверстия дверей, порогов, а также передних крыльев, иначе попавшая во внутренние полости вода будет являться активным источником коррозии. По трудности удаления с поверхности автомобиля загрязнения можно условно подразделить на три вида: слабосвязанные (песок с глиной), среднесвязанные (песок с глиной и с примесями органических и маслянистых веществ) и прочносвязанные (смолистые загрязнения).

Слабосвязанные загрязнения можно смыть водой, среднесвязанные и прочносвязанные загрязнения удалить с помощью одной воды вряд ли удастся. Но все эти загрязнения хорошо удаляются с помощью моющих средств.

Правило первое: нельзя использовать для мытья кузова автомобиля обычные синтетические моющие средства и мыло.

Правило вто

www.drive2.ru

Renault Sandero Stepway STEPФАNY696 › Logbook › NANO-тряпка, или как получить удовольствие от ПОмойки авто (первые впечатления).

Привет всем друзьям, а также просто бороздящим просторы драйва!
Сегодня хотел бы уделить внимание «наипростейшей» технологии NANO, коим поклонником сам не являюсь, так как по натуре своей скептик, но волею судьбы сам лично прикоснулся с ЭТИМ САМЫМ. Предупреждаю заранее нелюбителей читать, что букав число преобладающее, а не верующих в силу этого «NANO» всё же дотерпеть до конца этого поста, ну или не читать вовсе.
Короче, ближе к делу, да вече справляя свой очередной День Рождения (Кстати, с ПРОШЕДШИМ меня этим самым ДР! :))) мне моей тещей был вручен подарочек «набор тряпочек для ухода за автомобилем» с не особо манящим названием «AQVA magic LUXE«, и при этом всё это действо сопровождалось воспеванием этого самого чуда. Так же хочу добавить что теща не является человеком кому легко можно впарить подобные чудо-вещи, а я сам тоже далек от этого, хотя и о некоторых NANO-штучках был наслышан от моего со-клубника, со-ратника, да и вообще очень ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА, а самое главное ДРУГА https://www.drive2.ru/users/nano-man/. (Володя прости что я втянул тебя в это!). В общем сам подарок представляет из себя вот такую коробушку

Zoom

Zoom


с наличием в нем 4-ех предметов: варежка, и три тряпки

Zoom


Варежка с одной стороны с грубоватой тканью, а с другой стороны длиноворсовая

Zoom

длинный ворс, который можно использовать как просто для бережного мытья авто, так и для чистки потолка, обивки сидений и др.


Кстати ею было очищено пассажирское сиденье от небольшого пятна

Zoom

вот это пятно виднеется

Zoom

а тут его уже нет


При этом всего лишь намочил варежку, ну и дэцл потер ею. Вторая сторона этой варежки грубоватая

Zoom

вот эта


Которая убрала дровянистые и битумные смолы с ЛКП.
Далее идет универсальная тряпошка которой. легким прикосновением буквально, стёр грязь со своей любимой STEPФANY

Zoom

Обладает очень большой впитываемостью как влаги, так и пыли и грязи

Zoom

Внешне почти не отличается от обычных микрофибровых тряпок

www.drive2.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *