Клиренс ваз – Сравнительная таблица клиренса автомобилей:от легковых до внедорожников

Содержание

Сравнительная таблица клиренса автомобилей:от легковых до внедорожников

Всем привет! В современных реалиях России матушки большинство автолюбителей передвигаются на машине как по асфальтированной трассе, так и по грунтовым дорогам. О качествах наших автобанов здесь я промолчу просто скажу, что зачастую описать подобное путешествие довольно просто – ралли по бездорожью! Поэтому, когда то и дело чиркаешь дном своего автомобиля по проезжей части, хочешь не хочешь, придется не только познакомиться с понятием дорожного просвета, но и узнать, как увеличить клиренс автомобиля. Последнее разумеется, волнует тех, кто привык делать все самостоятельно. Сегодня, потолкуем о данной величине, а сравнительная таблица клиренса автомобилей, которую можно будет увидеть ниже, поможет установить транспортное средство с оптимальным для вашей местности дорожным просветом.

Роль клиренса в конструкции автомобиля

Новичкам поясню! Ребята, клиренс – это не какая-то деталь, его не взять в руки, однако можно увидеть!

Отечественный ГОСТ объясняет это понятие, как расстояние между дорогой и самой низкой точкой автомобиля и тут добавить нечего, все просто и понятно!

Значение клиренса играет важнейшую роль в любой машине, ведь его величина, оказывает непосредственное влияние на такие ключевые характеристики транспортного средства, как: проходимость, маневренность и устойчивость. Поэтому размер дорожного просвета не менее значимый параметр, чем тот же объем двигателя или его мощность.

Казалось бы, все просто, измеряется клиренс в миллиметрах, иногда в сантиметрах, в принципе не столь важно для тех, кто учился в школе. Однако, тот факт, что в конструкции автомобиля присутствует множество элементов обвеса, может ввести в заблуждение, откуда измерять-то? От картера, бампера, выхлопной системы, трансмиссии или рычагов подвески? Совсем скоро мы вернемся к этому вопросу и все станет ясно.

Сейчас же хочу обратить ваше внимание на фактор загруженности транспортного средства. Ведь согласитесь, оттого сколько килограмм взято на борт «железным конем», зависит насколько у него «прогнутся коленки» (образно говоря, конечно), в нашем случае пружины, а это в свою очередь, оказывает непосредственное влияние на величину клиренса.

Так вот проблема в том, что у большинства автопроизводителей планеты нет единой позиции в данном вопросе, таким образом, продавцам удается манипулировать ключевой характеристикой транспортного средства.

Что касается Российской Федерации, у нас есть определенный стандарт (P50182-92), который гласит: клиренс определяется исключительно при полной загруженности транспортного средства, причем не только пассажирами, но и багажника. На деле же у нас все, как всегда, официальные дилеры при замере учитывают только 75 кг веса на водителя (где это они в России водителей таких увидели) и массу полного топливного бака. Об обычном автосалоне и говорить не стану, там и это во внимание не возьмут, измерят клиренс пустой машины еще и бак опустошат.

Как и отчего производить замер клиренса

В такой ситуации при покупке автомобиля, нам остается требовать, чтоб хоть условия проведения процедуры замера клиренса были соблюдены. Специалисты рекомендуют выполнять подобные действия исключительно на смотровой яме, чем будет производиться замер не столь важно, сойдет обычная рулетка или сантиметр. Также они заостряют внимание на следующих нюансах:

  • Давление в шинах должно соответствовать руководству по эксплуатации автомобиля.
  • Покрышка, установленная на автомобиль обязательно должна соответствовать рекомендованным требованиям производителя как по размеру, так и по профилю.
  • Также необходимо загрузить автомобиль хоть по минимуму, для этого на переднее сидение устанавливается балласт весом в 75 кг, а в багажник масса полного бака топлива (40-70 кг).

С подготовительным процессом думаю разобрались, теперь вернемся к вопросу откуда измерять? Наиболее распространенных участков, которые в каждом отдельном автомобиле могут являться самой нижней точкой всей конструкции, можно насчитать около четырех штук. Именно от них и вычисляют значение клиренса.

  1. Нижняя точка поддона, если у вас установлена защита, толщину ее листа необходимо учесть при измерении.
  2. От основания бампера и в местах пластиковых свесов.
  3. От резонатора глушителя и нижней кромки топливного бака.
  4. От нижних кронштейнов крепления под передние стойки амортизаторов.

Ну опять же, у каждого транспортного средства своя нижняя точка. Так, например, на обычных седанах это выхлопная система, топливный бак или катализатор. У внедорожников – раздаточная коробка или дифференциал и т. д.

Разновидности клиренса

В связи с тем, что на каждой машине величина дорожного просвета разная, мы разделим его на три категории:

  1. Малый – легковые автомобили.
  2. Средний – паркетники и кроссоверы.
  3. Большой – внедорожники.

Если вы еще не поняли почему так, сейчас поймете. Так как одной установленной точки для замера клиренса не существует, разницу в показаниях между этими тремя вариантами, продемонстрирую вам отталкиваясь от наиболее популярных самых низких элементов автомобиля, переднего бампера и картера поддона.

Величина дорожного просвета для вышеуказанных типов автомобилей, выглядит так:

  • Легковушки – 14-20 см от бампера и 12-17 см от поддона.
  • Кроссоверы и паркетники – 18-25 см, 17-21 см.
  • Внедорожники – 20-35 см, от 20 см и выше.

Наиболее высокое значение клиренса встречается в специализированной технике. Вот, например, у обычного пропашного трактора этот показатель может доходить до 50-70 см, а в случае со строительной техникой и все 200 см.

Как бы там ни было, но клиренс был и остается индивидуальной характеристикой каждого транспортного средства. И хоть многие специалисты и трудились дабы классифицировать автомобили по этому признаку, до конца это сделать не удалось. Поэтому все эти три группы нужно воспринимать несколько условно, ведь нередки случаи, когда клиренс обычной легковушки в разы превышает значение кроссовера или того же паркетника.

От большого до малого клиренса

Если вы реально задумываетесь о приобретении новенького автомобиля и стремитесь найти оптимальный вариант в отношении не только цены, но и дорожного просвета, рекомендую взглянуть на предоставленные мной таблицы! С их помощью не придется ползать под машиной с рулеткой в руках в автосалоне, вы узнаете все здесь и сейчас. Для начала посмотрите, какой высоты автомобили под категорией класс b.

Как вы видите «Мини-Купер» оказался небольшим не только на словах, но и на деле – 120 мм. Популярные в наших краях «Рено Логан» и «Дэу Нексиа» имеют клиренс в 155 и 158 мм соответственно. Ну а лидером, оказался «Форд Фусион» со своими 175 мм.

Далее, к вашему распоряжению сравнительная таблица клиренса кроссоверов и легковых автомобилей. В ней вы найдете машины класса С и А, а также модели отечественного производства, такие как: УАЗ-469 (300 мм), ВАЗ 2121 Нива (220 мм) и др.

Исходя из продемонстрированного и оценив реальную стоимость всех автомобилей, я сделал некоторые выводы. По сугубо моему мнению, самая дешевая машина с большим клиренсом, это «Рено Клио» и попробуйте мне докажите обратное!

Клиренс отечественный автомобилей, не беря в учет наши внедорожники примерно одинаков. Вот вам для сравнения: классика российского автопрома ВАЗ 2107 и более современный ВАЗ 2110 имеют дорожный просвет в 17 мм.

Обратите внимание: абсолютно все значения клиренса, приведенные мною, устанавливались не по российском ГОСТу, а так, как проверяют официальные дилеры. То есть автомобиль, предварительно нагружают водителем и стандартным комплектом снаряжения.

Чем хорош большой клиренс?

Большой клиренс всегда ценился истинными автолюбителями, высокое его значение определенно повышает статус автомобиля причем как визуально, так и функционально. Тут ходить далеко не нужно, возьмите к примеру, любой автомобиль Лада и вдвое увеличьте его дорожный просвет. Уверен, машина предстанет перед вами в совершенно другом облике, а ля внедорожник. Да и непосредственно вы, как водитель получите массу преимуществ:

  • Обзор вокруг машины значительно вырастет;
  • Забираться в салон автомобиля станет намного проще и удобней;
  • Обрадует и проходимость, вероятность «сесть на брюхо» в снегу или грязи значительно снизится;
  • Передние и задние углы свеса соответственно также увеличатся, что позволит сохранить бампера и элементы обвеса от встречи с дорожным покрытием или бордюром.
  • Увеличение угла продольной проходимости и переката даст вам некоторое преимущество при преодолении дорожных препятствий.

Однако, есть в большом клиренсе один существенный недостаток, при его увеличении вероятность опрокидывания автомобиля существенно вырастает. Так, при неисправных амортизаторах и слишком «мягких» пружинах, чрезмерное раскачивание транспортного средства почувствуется уже на скорости в 50-60 км/ч. Поэтому, крейсерская скорость для автомобилей с таким дорожным просветом составляет порядка 100 км/ч.

Разумеется, автомобили с низким клиренсом имею меньший расход топлива, они отлично держат дорогу, но при встрече с даже самым маленьким препятствием, могут появится трудности в его преодолении, о бездорожье я вообще промолчу. Как бы там ни было актуальность процедуры самостоятельного увеличения значения клиренса всегда была на высоте, ведь даже самый «повидавший автомобиль преображается на глазах. Если же вы не прочь увеличить эффект внедорожника, на этой странице вы узнаете, как увеличить вылет диска с помощью специальных проставок. У меня на этом все, надеюсь я был полезен. Всего доброго!

carsmotion.ru

Дорожный просвет автомобилей таблица ваз

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада 2107 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Лада 2107 составляет от 170 до 175 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Автор: Максим Марков

Всем привет! В современных реалиях России матушки большинство автолюбителей передвигаются на машине как по асфальтированной трассе, так и по грунтовым дорогам. О качествах наших автобанов здесь я промолчу просто скажу, что зачастую описать подобное путешествие довольно просто – ралли по бездорожью! Поэтому, когда то и дело чиркаешь дном своего автомобиля по проезжей части, хочешь не хочешь, придется не только познакомиться с понятием дорожного просвета, но и узнать, как увеличить клиренс автомобиля. Последнее разумеется, волнует тех, кто привык делать все самостоятельно. Сегодня, потолкуем о данной величине, а сравнительная таблица клиренса автомобилей, которую можно будет увидеть ниже, поможет установить транспортное средство с оптимальным для вашей местности дорожным просветом.

Роль клиренса в конструкции автомобиля

Новичкам поясню! Ребята, клиренс – это не какая-то деталь, его не взять в руки, однако можно увидеть!

Отечественный ГОСТ объясняет это понятие, как расстояние между дорогой и самой низкой точкой автомобиля и тут добавить нечего, все просто и понятно!

Значение клиренса играет важнейшую роль в любой машине, ведь его величина, оказывает непосредственное влияние на такие ключевые характеристики транспортного средства, как: проходимость, маневренность и устойчивость. Поэтому размер дорожного просвета не менее значимый параметр, чем тот же объем двигателя или его мощность.

Казалось бы, все просто, измеряется клиренс в миллиметрах, иногда в сантиметрах, в принципе не столь важно для тех, кто учился в школе. Однако, тот факт, что в конструкции автомобиля присутствует множество элементов обвеса, может ввести в заблуждение, откуда измерять-то? От картера, бампера, выхлопной системы, трансмиссии или рычагов подвески? Совсем скоро мы вернемся к этому вопросу и все станет ясно.

Сейчас же хочу обратить ваше внимание на фактор загруженности транспортного средства. Ведь согласитесь, оттого сколько килограмм взято на борт «железным конем», зависит насколько у него «прогнутся коленки» (образно говоря, конечно), в нашем случае пружины, а это в свою очередь, оказывает непосредственное влияние на величину клиренса.

Так вот проблема в том, что у большинства автопроизводителей планеты нет единой позиции в данном вопросе, таким образом, продавцам удается манипулировать ключевой характеристикой транспортного средства.

Что касается Российской Федерации, у нас есть определенный стандарт (P50182-92), который гласит: клиренс определяется исключительно при полной загруженности транспортного средства, причем не только пассажирами, но и багажника. На деле же у нас все, как всегда, официальные дилеры при замере учитывают только 75 кг веса на водителя (где это они в России водителей таких увидели) и массу полного топливного бака. Об обычном автосалоне и говорить не стану, там и это во внимание не возьмут, измерят клиренс пустой машины еще и бак опустошат.

Как и отчего производить замер клиренса

В такой ситуации при покупке автомобиля, нам остается требовать, чтоб хоть условия проведения процедуры замера клиренса были соблюдены. Специалисты рекомендуют выполнять подобные действия исключительно на смотровой яме, чем будет производиться замер не столь важно, сойдет обычная рулетка или сантиметр . Также они заостряют внимание на следующих нюансах:

  • Давление в шинах должно соответствовать руководству по эксплуатации автомобиля.
  • Покрышка, установленная на автомобиль обязательно должна соответствовать рекомендованным требованиям производителя как по размеру, так и по профилю.
  • Также необходимо загрузить автомобиль хоть по минимуму, для этого на переднее сидение устанавливается балласт весом в 75 кг, а в багажник масса полного бака топлива (40-70 кг).

С подготовительным процессом думаю разобрались, теперь вернемся к вопросу откуда измерять? Наиболее распространенных участков, которые в каждом отдельном автомобиле могут являться самой нижней точкой всей конструкции, можно насчитать около четырех штук. Именно от них и вычисляют значение клиренса.

  1. Нижняя точка поддона, если у вас установлена защита, толщину ее листа необходимо учесть при измерении.
  2. От основания бампера и в местах пластиковых свесов.
  3. От резонатора глушителя и нижней кромки топливного бака.
  4. От нижних кронштейнов крепления под передние стойки амортизаторов.

Ну опять же, у каждого транспортного средства своя нижняя точка. Так, например, на обычных седанах это выхлопная система, топливный бак или катализатор. У внедорожников – раздаточная коробка или дифференциал и т. д.

Разновидности клиренса

В связи с тем, что на каждой машине величина дорожного просвета разная, мы разделим его на три категории:

  1. Малый – легковые автомобили.
  2. Средний – паркетники и кроссоверы.
  3. Большой – внедорожники.

Если вы еще не поняли почему так, сейчас поймете. Так как одной установленной точки для замера клиренса не существует, разницу в показаниях между этими тремя вариантами, продемонстрирую вам отталкиваясь от наиболее популярных самых низких элементов автомобиля, переднего бампера и картера поддона.

Величина дорожного просвета для вышеуказанных типов автомобилей, выглядит так:

  • Легковушки – 14-20 см от бампера и 12-17 см от поддона.
  • Кроссоверы и паркетники – 18-25 см, 17-21 см.
  • Внедорожники – 20-35 см, от 20 см и выше.

Наиболее высокое значение клиренса встречается в специализированной технике. Вот, например, у обычного пропашного трактора этот показатель может доходить до 50-70 см, а в случае со строительной техникой и все 200 см.

Как бы там ни было, но клиренс был и остается индивидуальной характеристикой каждого транспортного средства. И хоть многие специалисты и трудились дабы классифицировать автомобили по этому признаку, до конца это сделать не удалось. Поэтому все эти три группы нужно воспринимать несколько условно, ведь нередки случаи, когда клиренс обычной легковушки в разы превышает значение кроссовера или того же паркетника.

От большого до малого клиренса

Если вы реально задумываетесь о приобретении новенького автомобиля и стремитесь найти оптимальный вариант в отношении не только цены, но и дорожного просвета, рекомендую взглянуть на предоставленные мной таблицы! С их помощью не придется ползать под машиной с рулеткой в руках в автосалоне, вы узнаете все здесь и сейчас . Для начала посмотрите, какой высоты автомобили под категорией класс b.

Как вы видите «Мини-Купер» оказался небольшим не только на словах, но и на деле – 120 мм. Популярные в наших краях «Рено Логан» и «Дэу Нексиа» имеют клиренс в 155 и 158 мм соответственно. Ну а лидером, оказался «Форд Фусион» со своими 175 мм.

Далее, к вашему распоряжению сравнительная таблица клиренса кроссоверов и легковых автомобилей. В ней вы найдете машины класса С и А, а также модели отечественного производства, такие как: УАЗ-469 (300 мм), ВАЗ 2121 Нива (220 мм) и др.

Исходя из продемонстрированного и оценив реальную стоимость всех автомобилей, я сделал некоторые выводы. По сугубо моему мнению, самая дешевая машина с большим клиренсом, это «Рено Клио» и попробуйте мне докажите обратное!

Клиренс отечественный автомобилей, не беря в учет наши внедорожники примерно одинаков. Вот вам для сравнения: классика российского автопрома ВАЗ 2107 и более современный ВАЗ 2110 имеют дорожный просвет в 17 мм.

Обратите внимание: абсолютно все значения клиренса, приведенные мною, устанавливались не по российском ГОСТу, а так, как проверяют официальные дилеры. То есть автомобиль, предварительно нагружают водителем и стандартным комплектом снаряжения.

Чем хорош большой клиренс?

Большой клиренс всегда ценился истинными автолюбителями, высокое его значение определенно повышает статус автомобиля причем как визуально, так и функционально. Тут ходить далеко не нужно, возьмите к примеру, любой автомобиль Лада и вдвое увеличьте его дорожный просвет. Уверен, машина предстанет перед вами в совершенно другом облике, а ля внедорожник. Да и непосредственно вы, как водитель получите массу преимуществ:

  • Обзор вокруг машины значительно вырастет;
  • Забираться в салон автомобиля станет намного проще и удобней;
  • Обрадует и проходимость, вероятность «сесть на брюхо» в снегу или грязи значительно снизится;
  • Передние и задние углы свеса соответственно также увеличатся, что позволит сохранить бампера и элементы обвеса от встречи с дорожным покрытием или бордюром.
  • Увеличение угла продольной проходимости и переката даст вам некоторое преимущество при преодолении дорожных препятствий.

Однако, есть в большом клиренсе один существенный недостаток, при его увеличении вероятность опрокидывания автомобиля существенно вырастает . Так, при неисправных амортизаторах и слишком «мягких» пружинах, чрезмерное раскачивание транспортного средства почувствуется уже на скорости в 50-60 км/ч. Поэтому, крейсерская скорость для автомобилей с таким дорожным просветом составляет порядка 100 км/ч.

Разумеется, автомобили с низким клиренсом имею меньший расход топлива, они отлично держат дорогу, но при встрече с даже самым маленьким препятствием, могут появится трудности в его преодолении, о бездорожье я вообще промолчу. Как бы там ни было актуальность процедуры самостоятельного увеличения значения клиренса всегда была на высоте, ведь даже самый «повидавший автомобиль преображается на глазах. Если же вы не прочь увеличить эффект внедорожника, на этой странице вы узнаете, как увеличить вылет диска с помощью специальных проставок. У меня на этом все, надеюсь я был полезен. Всего доброго!

Для чего нужен клиренс и на что он влияет?

Клиренс объясняется ГОСТом как расстояние между такими частями автомобиля как опорная поверхность и наиболее низкая точка центральной части всей конструкции. Проще говоря, это то расстояние, которое разделяет перспективу повредить самую нижнюю часть автомобиля и дорожное покрытие. Чаще данное понятие можно услышать в такой форме как дорожный просвет – оно более понятное, проще запоминается и оттого с большим удовольствием используется.

Величина клиренса – это очень важная характеристика для любого автомобиля, так как она в значительной мере влияет на устойчивость при высокой скорости, проходимость, маневренность. А это, без сомнения, те показатели, которые способные продемонстрировать автомобиль в наилучшем свете. Что касается проходимости, то ее можно повысить вместе с увеличением значения. Кстати, сделать это можно прямо во время движения – на некоторых автомобилях.

Как правило, дорожный просвет указывается в миллиметрах, иногда также в сантиметрах. Распространена также практика оповещения автовладельцев о двух значениях – просвет под осью переднего и заднего расположения. Иногда даже указывают просвет, что под картером двигателя.

Дабы было проще характеризировать клиренс, в дальнейшем и при помощи таблицы, следует привести условную классификацию данной характеристики. В целом дорожный просвет можно разделить на три категории: большой (внедорожники и вседорожники), средний (кроссоверы и паркетники), малый (автомобили легкового типа). А теперь что касается конкретных значений дорожного просвета под передним бампером:

  1. 20-35 см для внедорожников.
  2. Не менее 18 см и не более 25 см для паркетников.
  3. 14-20 см для «легковушек».

Что касается поддона картера, то это такие значения:

  • От 20 см для внедорожников;
  • От 17 до 21 см для паркетников;
  • От 12 до 17 см для легковых автомобилей.

Сравнительная таблица клиренса авто

Сравнительный анализ дорожного просвета различных автомобилей позволяет заключить все эти значения в таблицу, которая приведена в данном материале. Таблица покажет наиболее низкие и высокие значение клиренса всех трех групп автомобилей, приведенные ранее.

В список внедорожников, характеризирующиеся наиболее высоким значением, без сомнения, следует включить следующие: Land Rover Defender (25 см – под передним бампером, 43 см – под топливным баков), UAZ Hunter (20,5/40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5/30,5 см), Mercedes-Benz GL500 (28,5/29,7 см), Volkswagen Touareg (26,5/30 см).

Что касается паркетников и кроссоверов, то здесь таблицу можно объяснять за двумя критериями: автомобили с дорожным просветом меньше 18 см и больше этого же значения.

В первую группы попадают такие модели: Infiniti EX (14,7 см), Honda CR-V и Nissan Juke (17 см), Kia Sportage (17,2 см), Lifan X60 (17,9 см), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (18 см).

Вторая группа: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (18,5 см), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (19 см), Mitsubishi ASX (19,5 см), Toyota RAV4 (19,7 см), Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai (20 см), Renault Koleos (20,6 см), Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Renault Duster (21 см), Range Rover Evoque (21,2 см), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (21,5 см), Subaru XV и Land Rover Freelander (22 см).

К группе среднестатистических легковых автомобилей, показатель которых находится в рамках 14-20 см, относятся следующие: Chevrolet Cruze и Daewoo Matiz (15 см), Kia Spectra (15,5 см), Lada Kalina (15,8 см), Chevrolet Lanos и Hyundai Solaris (16 см), Волга ГАЗ-24 (17,4 см), Hyundai ix35 (17,5 см), ВАЗ-2110 (18 см), Renault Sandero Stepway (19,5 см).

В отдельную категорию «легковушек», клиренс которых превышает 20 см, попадают: Renault Duster и SsangYong Kyron (21 см), Ford Explorer (21,1 см), Toyota Land Cruiser 200 (22,5 см), а все рекорды бьет УАЗ-469 со значением в 30 см.

Говоря о наиболее высоких значениях дорожного просвета, следует отметить такое серийное транспортное средство как пропашной трактор. У них клиренс может достигать 50-70 см, а у специальных даже 200 см.

Данный сравнительный анализ показал, что клиренс является индивидуальным показателем каждого автомобиля. Несмотря на то, что в зависимости от предназначения автомобиля, его габаритов и других особенностей дорожный просвет можно объединить в три группы, все же данное распределение является условным. В первую очередь в связи с тем, что в зависимости от моделей клиренс, к примеру, у легковушек может достигать значения даже выше, чем у кроссоверов. Поэтому автолюбителям, прежде чем покупать себе очередную автомобильную новинку, рекомендуется проверять значения клиренса – это в их же интересах.

Видео “Увеличение клиренса передней подвески”

На записи показано, как проходят ремонтные работы для поднятия передней подвески Renault Duster (20 мм).

kekso.ru

Клиренс ВАЗ 2110, увеличение дорожного просвета Lada 2110

Дорожный просвет ВАЗ 2110 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2110 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2110 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2110 составляет 160 мм в загруженной машине. В пустом автомобиле можно легко намерить 180 мм просвета.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. “Автоваз” в этом плане честен. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2110. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2110, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Сзади на “десятке” традиционно для увеличения дорожного просвета используют так называемые “домики”. Которые просто приподнимают все стойку в сборе. Такой метод подойдет практически для всех переднеприводных Lada. Для примера предлагаем посмотреть видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada 2110. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Дорожный просвет — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Дорожный просвет автомобиля ВАЗ-2101

Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между поверхностью дороги и самой нижней точкой центральной части автомобиля[1]. В качестве центральной части рассматривается прямоугольник, длина которого совпадает с длиной автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 мм от внутренней поверхности колёс[2][3] (т.е. в эту зону не попадают брызговики и точки крепления амортизаторов)[4][5]. В военной терминологии — расстояние от грунта до наиболее низко расположенного элемента конструкции машины (грузовика, танка и т.д.), исключая колёса или гусеницы[6][7].

Дорожный просвет влияет на проходимость[3][7].

Для повышения проходимости на плохих дорогах требуется большой дорожный просвет[8]. На некоторых автомобилях его можно изменять во время движения[9]. Высокий центр масс снижает устойчивость и управляемость, поэтому при быстрой езде на хороших дорогах просвет целесообразно уменьшать.

Дорожный просвет обычно указывается в миллиметрах. Иногда указывают два значения — просвет под передней осью и под задней, в случае переднеприводного автомобиля эти значения более или менее близки. В некоторых случаях указывается также значение просвета под картером двигателя.

Дорожный просвет некоторых легковых автомобилей (в порядке убывания):

Среди других серийных транспортных средств наибольшим дорожным просветом обладают пропашные тракторы. У универсально-пропашных тракторов он составляет 500—700 мм, а у специальных (например, хлопководческих) — до 2000 мм.

  1. ↑ ГОСТ Р 50182-92 (неопр.). docs.cntd.ru. Дата обращения 30 января 2019.
  2. ↑ Дорожный просвет — Энциклопедия журнала "За рулем" (неопр.). wiki.zr.ru. Дата обращения 17 января 2019.
  3. 1 2 Илья Огородников. Что такое клиренс автомобиля, как увеличить дорожный просвет, увеличение клиренса - Колеса.ру (рус.)  (неопр.) ?. КОЛЕСА.ру – автоновости, тест-драйвы, каталог авто, отзывы, дилеры, общение (28 июля 2011). Дата обращения 17 января 2019.
  4. ↑ Дорожный просвет — DRIVE2 (неопр.). www.drive2.ru (3 декабря 2011). Дата обращения 17 января 2019.
  5. ↑ Как измеряют дорожный просвет? (неопр.). auto.vesti.ru. Дата обращения 30 января 2019.
  6. ↑ Словарь военных терминов и сокращений (неопр.). www.tehnikapobedy.ru. Дата обращения 30 января 2019.
  7. 1 2 А. М. Плехов, С. Г. Шапкин. Словарь военных терминов. — Воениздат, 1988.
  8. ↑ Попов, 2017, с. 168.
  9. ↑ Назаров, 2017, с. 147, 164, 247, 259.
  10. ↑ УАЗ. Отличия военных мостов от гражданских (неопр.). extreme.newline.by. Дата обращения 30 января 2019.
  11. 1 2 Коллектив авторов НИИАТ под ред. Лапшина, В.И. Краткий Автомобильный Справочник НИИАТ. — 10-е изд. — М.: Транспорт, 1983. — С. 24. — 220 с.
  12. ↑ Тех.характеристики SsangYong Kyron
  13. ↑ Клиренс (дорожный просвет) Renault Duster (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 5 мая 2012. Архивировано 6 декабря 2012 года.
  14. ↑ Клиренс на Сузуки Гранд Витара: увеличение дорожного просвета (неопр.). Carfrance (29 сентября 2018). Дата обращения 10 сентября 2019.
  15. ↑ Клиренс Сузуки Гранд Витара (неопр.). drom.ru.
  16. 1 2 3 Renault Sandero Stepway следует относить к классу хэтчбеков
  17. ↑ Описание KIA SPECTRA, Описание Киа SPECTRA | Азия-Авто
  18. ↑ http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Test/800/68.jpg
  19. ↑ Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос — дешевая иномарка — легко купить — цены Lanos — тест lanos Архивная копия от 27 июля 2009 на Wayback Machine
  20. ↑ Hyundai Solaris — Обзор
  21. ↑ Тех.характеристики Daewoo Matiz Standart

А. Попов и др. Основы конструкции современного автомобиля. — Litres, 2017. — ISBN 5457387925. — ISBN 9785457387928.

Роман Назаров. Самые дорогие и престижные автомобили мира. — Litres, 2017. — ISBN 5457380246. — ISBN 9785457380240.

ru.wikipedia.org

ВАЗ-2110 клиренс и дорожный просвет

ВАЗ-2110 клиренс

Содержание страницы

ВАЗ-2110 – российский автомобиль в кузове седан, одна из самых популярных моделей 1990-ых-2000-ых годов в России. Машина разработана в 1994 году, и является самостоятельным проектом компании АвтоВАЗ. Автомобиль оснащался передним приводом, и считался одной из самых продаваемых модификаций «десяточного» семейства, в котором также есть пятидверные хэтчбек и универсал.

Автомобиль Волжского автомобильного завода выпускался с 1995 по 2007 год. Несмотря на это, ВАЗ-2110 еще выпускали в Украине, под маркой «Богдан». Производство модели было окончательно завершено в 2014 году.

ВАЗ-2110 на российском рынке был доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра. Их мощность составляет в пределах 73-90 лошадиных сил в зависимости от форсировки. Кроме того, еще компания АвтоВАЗ выпускала мелкосерийную версию объемом 1,8 литра мощностью 98 лошадиных сил. И наконец, под заказ можно было приобрести ВАЗ-2110 с двухлитровым 150-сильным мотором.

Подобрать авто по величине клиренса

Дорожный просвет – 170 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Смоленск. В 2005 году стал счастливым обладателем ВАЗ-2110 с мотором 1,6 литра. Мощность двигателя 80 лошадиных сил. Механическая коробка работает четко и в полной мере раскрывает потенциал старого доброго движка. До «десятки» у меня были Москвич и ВАЗ-2106. Десятка гораздо комфортнее и динамичнее. У нее отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях. Сейчас пробег составляет 100 тысяч километров, расход топлива порядка 10 литров максимум – в городском цикле. Седан вполне надежный и комфортны, в салоне хватает места для четверых рослых пассажиров. Качество материалов – на твердую троечку. Велюровые сиденья удобные, кстати есть подогрев передних сидений. Клиренса 170 мм предостаточно для российских дорог, а также легкого бездорожья. Так что, еще стоит годика три поездить, а потом продать десятку.
  • Ярослав, Московская область. Владею седаном ВАЗ-2110 2000 года. Машина досталась от отца, все еще на ходу. Версия с 1,5-литровым мотором. Недавно я обновил автомобиль, тем более для этого был подходящий повод – машина вклинилась между Маздой 3 и Фордом Фокус – вот такое «небольшое» ДТП. Пришлось менять бампер, капот, передние крылья, а вот «телевизор» остался целым. По мере дальнейшей эксплуатации постепенно обновлял машину – установил новые датчик дождя, заслонки, форсунки, опоры, стойки, колеса, шумоизоляцию, электрику, проводку и т. д. Короче, в итоге автомобиль засиял в новых красках. Наверное, если бы не ДТП, я бы вообще не думал об обновлении. Машина все еще уверенно стоит на заданной траектории, не рыскает на трассе. На высокой скорости подруливать не нужно, так как курсовая устойчивость на высоком уровне. Подвеска в меру жесткая, и хорошо подходит для плохих дорог. Из-за клиренса 170 мм автомобиль кренится в поворотах, но зато у машины классная проходимость. В российских условиях это важнее.
  • Игорь, Приморский край. Машина куплена полгода назад. Версия 2001 года, с мотором 1,5 литра. Реальный пробег на момент покупки был 68 тысяч километров. Со слов второго владельца (получается, я уже третий владелец), автомобиль до 2010 года стоял в теплом гараже. Все расходники менялись вовремя – но когда я это услышал, то сразу захотел поехать на диагностику в сервисный центр. Владелец любезно согласился. Ходовая часть оказалась в приличном состоянии. Дорожный просвет в 170 мм – оригинальный, не изменялся. За полгода эксплуатации никаких серьезных поломок не происходило. Недели две назад с правой стороны стала скрипеть передняя панель, но это не критично. Вообще в машине постоянно что-то скрипит, звенит, громыхает – возраст, увы, сказывается. На вид автомобиль почти как новый – перед продажей был перекрашен в серебристый металлик. Десятка мне понравилась за комфорт и удобство, практичность и хорошую проходимость. Расходы на обслуживание – самые низкие в классе.
  • Константин, Уфа. Езжу на ВАЗ-2110 2008 года. Сейчас пробег 90 тысяч километров. Машина экспортировалась из Эстонии. За десять лет установил новый вакуумный усилитель, поменял датчик скорости, тормозные цилиндры спереди, элементы отопителя и ходовой части. Кстати, подвеска в идеальном состоянии. Она почти непробиваемая, выдерживает езду по разбитым дорогам, по пересеченной местности и т. д. За клиренс 170 мм отдельное спасибо компании АвтоВАЗ. Проходимости автомобиля позавидуют многие кроссоверы. Машиной пользуюсь ежедневно, сейчас работаю в такси. Расход топлива с мотором 1,5 около 9-10 литров в груженном состоянии. В салоне сидеть комфортно, можно на приличной скорости проезжать трамвайные пути и лежачие полицейские.

Видео – поднятие задней части автомобиля

avtoklirens.com

ВАЗ 2107 клиренс и дорожный просвет

ВАЗ 2107 клиренс

Содержание страницы

ВАЗ-2107 – заднеприводный автомобиль производства компании АвтоВАЗ, разработанный на базе классической модели ВАЗ-2101 образца 1972 года. Машина представляет собой седан, конструктивно схожий с оригинальной советской машиной. Однако машина значительно доработана с точки зрения дизайна. Также появился новый двигатель и дополнительное оснащение. ВАЗ-2107 долгое время оставался самым дешевым автомобилем в России, а также в некоторых странах СНГ. ВАЗ-2107 – одна из последних моделей классического семейства. Автомобиль выпускали преимущественно в России и Украине, а также в Казахстане и Египте. На зарубежном рынке автомобиль был известен как Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet и Lada 1500.
Как и ВАЗ-2101, более современный ВАЗ-2101 в конструктивном плане полостью повторяет итальянский бюджетный автомобиль Fiat 124, выпускавшийся в 1960-ых годах.

Моторная гамма ВАЗ-2107 представлена двигателями объемом 1.6 литра, мощностью 74 и 75 лошадиных сил.

Подобрать авто по величине клиренса

Дорожный просвет – 170 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Иркутск. Отличная рабочая лошадка для перевозки из пункта А в пункт Б. Комфортный классический седан, просторный внутри и практичный. Машина управляется вполне предсказуемо, но сильно кренится. Это вполне объяснимо, учитывая мягкую подвеску и клиренс 170 мм. Сейчас пробег составляет 115 тысяч километров. Машина превосходно работает на равнине и в горах, а также на пересеченной местности. Седан идеально подходит для проселочных дорог – альтернативы ему для таких условий вряд ли можно найти. Мне даже его даже не жалко повредить или поломать – настолько автомобиль дешевый в обслуживании. Что касается качества изготовления, безопасности, материалов отделки, это уже совсем другой разговор. Автомобиль полностью стоит своих денег, по крайней мере когда я его покупал – было это в конце 1990-ых годов.
  • Алексей, Ярославль. У меня седан 2011 года выпуска. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 74 силы. Ничего необычного. На данный момент пробег 46 тысяч километров. Езжу довольно редко. Мне ВАЗ-2107 нравится, это мой первый автомобиль. Не смотря на устаревшую конструкцию и неудобную водительскую посадку, в этой машины можно быстро освоиться за рулем даже начинающему пользователю. За все время эксплуатации пришлось заменить сальник заднего моста, главный тормозной цилиндр, а также задние тормозные цилиндры. Это основные крупные проблемы. Замена расходных материалов, топлива и масла – все это само собой разумеется. Дорожный просвет составляет 170 мм, как у большинства современных кроссоверов. Машина заднеприводная, с отличной проходимостью, мягкой и комфортной подвеской. При выполнении быстрых поворотов автомобиль сильно кренится, что вполне ожидаемо, учитывая возраст машины. Расход топлива с мотором 1,6 составляет 10 литров.
  • Юрий, Новосибирск. Покупал ВАЗ-2107 в 2005 году. У меня версия с карбюраторным мотором. Заднее стекло затонировано сеткой, как раньше было модно. Также есть простенькая музыка, кузов покрашен в цвет Балтика 420. На данный момент пробег 115 тысяч километров. Два года назад заменил аккумуляторную батарею и предохранитель. Также за все время пользования подвергались замене различные комплектующие – передние тормоза, сцепление (заменено на «нивовское»), глушитель, амортизаторы, кронштейн рулевой тяги, система охлаждения и отопитель. В последние 10 месяцев езжу на автомобиле без особых поломок, так как все наиболее важные детали – новые. В смешанном ездовом цикле машина потребляет 8 литров на 100 км. Установил ДХО, подключил его через 5-контактное реле от габаритов. Теперь переключаться между дальним и ближним светом намного проще. Проходимость у машины на высоком уровне, даже получше чем у некоторых моноприводных кроссоверов. В этом немалая заслуга клиренса 170 мм, а также энергоемкой подвески.
  • Дмитрий, Пенза. Эксплуатирую автомобиль с 2016 года. Машина 2011 года выпуска. Общий пробег 78 тысяч километров. Поломки бывают с периодичностью два-три раза в неделю. Машина якобы прошла предпродажную подготовку, но уже через 3 тысячи км после покупки внезапно потек сальник главной передачи. Я отрегулировал все двери, подтянул верхние рычаги в подвески, но стуки все равно сохранились. Также пришлось заменить термиостат, который заклинил в открытом положении. Возникают проблемы с герметичностью шлангов. Подумываю их заменить на полиэтиленовые шланги с евроразъемами. Машина эксплуатируется каждый день. У семерки вместительный багажник, на заднем сиденье умещаются три рослых пассажира, но сидеть не очень удобно – кресло сильно мягкое, и в него как будто проваливаешься. Подвеска энергоемкая. Машина прекрасно едет по разбитым дорогам, даже скорость особо сбавлять не нужно.

Видео – через 10 лет эксплуатации

avtoklirens.com

Клиренс ВАЗ 2107, увеличение дорожного просвета Lada 2107 усиленными пружинами, проставками (видео)

Дорожный просвет ВАЗ 2107 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2107 и возможностью увеличения дорожного просвета.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2107 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2107 равен 175 мм. Но нашим водителям это кажется мало и вопрос увеличения клиренса на ВАЗ-2107 стоит ребром.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2107. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2107, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Основной метод увеличения клиренса на “семерке” работает на всех классических моделях ВАЗ. Достаточно взять усиленные пружины от универсала ВАЗ-2104 и установить их вместо штатных. Главное при этом не забыть нарастить амортизаторы, иначе длинны штока просто не хватит для нормальной работы подвески.

Далее видео, чем отличаются пружины седана 2107 от пружин универсала 2104.

Некоторые просто устанавливают проставки под пружины, тем самым увеличивая просвет или компенсируя просадку на ВАЗ 2107, далее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

myautoblog.net

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о