Восстановительная полировка автомобиля: Абразивная полировка (восстановительная) кузова автомобиля по доступной цене

Содержание

Профессиональная восстановительная полировка кузова

Данная услуга позволяет устранить как легкие недочеты во внешнем виде автомобиля, например мелкие царапины, сколы и шероховатости, так и более серьезные, которые могут привести к потере герметичности лакокрасочного слоя и дальнейшей коррозии деталей.

Восстановительная полировка авто возвращает кузову первоначальный «салонный» вид и, в зависимости от типа полировки, позволяет сэкономить на последующих затратах на обслуживание автомобиля, таких как мойка или восстановление после коррозионно — механического износа.

Восстановительная полировка автомобиля – цена данной услуги зависит от того, какого вида планируется процедура, в каком состоянии находится само авто.

Виды полировок

Полировки разделяют на восстановительные и защитные. Для максимальной эффективности лучше делать их в комплексе: так авто прослужит дольше, а цена данных процедур будет более оправданной.

Восстановительные полировки бывают:

  • восстановительными — снятие микрослоя защитного лака, восстановление блеска, избавление от мелких царапин и сколов. Данная полировка имеет скорее косметический характер и работает только с самыми верхними слоями ЛКП;
  • абразивными — снятие большего количества лакокрасочного покрытия, восстановление блеска. Избавление от сильных сколов, шероховатостей, глубоких царапин. Сначала проводится очистка от простых поверхностных загрязнений, далее от сложных жирных и масляных пятен, выполняется подбор необходимого оборудования и расходных материалов в зависимости от количества и характера повреждений, а также плотности лакокрасочного слоя. Такая полировка требует обязательного нанесения защиты, так как остающийся слой ЛКП будет слишком тонким для полноценной защиты деталей авто.

Плюсы данной процедуры

  • Восстановительная полировка кузова – цена данной услуги значительно ниже услуг ремонта испорченной ржавчиной детали;
  • возможность обновить внешний вид авто;
  • долговечная защита;
  • при совместном применении с защитной полировкой — возможность сэкономить на частых мойках, так как кузов авто приобретает водоотталкивающие свойства.

Восстановительная полировка кузова автомобиля цена

Ценообразующими факторами данной услуги являются:

  • состояние авто. Если оно покрыто мелкими трещинами, потеряло блеск, но в целом состояние удовлетворительное, потребуется восстановительная полировка. При сильных повреждениях потребуется комплекс восстановительно — защитных процедур;
  • класса авто. Немаловажную роль играет размер автомобиля. Стоимость обработки авто мини-формата и полноразмерного внедорожника будет сильно отличаться;
  • расходные материалы. Полировка может быть на основе эпоксидной смолы, тефлоновой, керамической, нанополимерной. Стоимость материалов значительно разнится по цене.

Восстановительная полировка — то, чем не стоит пренебрегать, так как она позволяет прослужить вашему авто гораздо дольше без существенных финансовых и временных затрат на ремонт, а вам — насладиться комфортным пользованием транспортным средством.

восстановительная полировка автомобиля в СПб.

Содержание статьи:

Восстановительная полировка кузова автомобиля

Как бы автовладелец не старался поддерживать свою машину в идеальном техническом и эстетическом состоянии, со временем на каждом кузове неизбежно появляются микротрещины, притертости, голограммы и другие дефекты. Первозданную красоту и блеск поможет вернуть восстановительная полировка автомобиля.

Восстановительная полировка авто – это сложный кропотливый процесс, в ходе которого с поверхности снимается тончайший слой лака, шлифовальным способом обновляется ЛКП. После этого рекомендуется провести одну из процедур по защитенанесение жидкого стекла, керамики или полиуретановой пленки. Это не только защитит обновленный эффект, но и сохранит полученный результат на продолжительный период эксплуатации.

Достоинства восстановительной полировки кузова авто

С течением времени кузов любого автомобиля естественным путем покрывается различными дефектами – от микрорисок до глубоких сколов и царапин, вызванных негативным воздействием окружающей среды:

  • летящим из-под впереди идущего транспорта песком, гравием, пылью, брызгами и проч.
  • реагентами в осенне-зимний сезон
  • ультрафиолетовыми лучами
  • птичьим пометом, древесными почками
  • случайными притертостями, небольшими ДТП
  • непрофессиональной грубой автомойкой и использованием агрессивной химии

Абразивная обработка не только уберет большую часть подобных проблем, но и «омолодит» автомашину, повысит ее статус и стоимость.

Не стоит забывать, что качество работ зависит от профессионализма мастера и правильной подготовки всех элементов к необходимым мероприятиям. Поэтому так важно обращаться к профессионалам, имеющим достаточный опыт и соответствующее оборудование, материалы, инструменты – всё это можно найти в детейлинг центре Соул Гараж

. Мы используем только передовые технологии, постоянно совершенствуем свое мастерство.
Самостоятельное проведение такого рода трудных операций без специальной техники и знаний может привести к серьезным повреждениям и последующей перекраске элемента.
Еще одним существенным фактором, влияющим на конечный итог, является подготовительная стадия – двухфазная мойка. В нее входит 2 фазы удаления загрязнений – механическая и химическая. С их помощью полностью очищаются все автоэлементы от въевшейся и статической грязи.

Технология восстановительной детейлинг полировки кузова ( восстановительная полировка автомобиля )

При восстанавливающей шлифовке лакокрасочное покрытие проходит несколько шагов обработки. В зависимости от степени и количества недостатков проводится полирование специальными пастами и шлифовальными кругами разного уровня зернистости: крупнозернистыми, средней и мелкой (антиголограммной) абразивности. Все этапы услуги могут занимать до одного полного рабочего дня, что обусловлено размером и классом авто.

Защитная полировка — всё что вам нужно знать о ней

Для Вас доступна беспроцентная рассрочка 4 месяца на любые виды наших услуг

2 месяца обслуживания Pandora СПУТНИК! в ПОДАРОК! при установке Pandora DXL 4970, Pandora DXL 4790,Pandora ULTRA

Новые автомобили из салона всегда принимаем без предварительной записи!

Наши статьи и публикации

Почти все владельцы новых автомобилей считают, что их машина не требует ухода, но это не совсем так. Испортить внешний вид довольно просто, а восстановить его намного сложнее. Легче, логичнее и, в конечном итоге, дешевле защищать лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля с самого начала, пока он еще новый. Как? Есть проверенное средство — защитная полировка. Она заключается в нанесении на ЛКП специальных составов, защищающих слой краски и лака от пыли и влаги, а также мельчайших царапин, что появляются от мельчайших крупинок песка на трассе и заставляют со временем тускнеть даже самую яркую краску.

Защитная полировка позволяет сохранить блестящий вид вашего нового автомобиля на многие годы. Для нее применяют специализированные защитные составы: полироли, керамические покрытия, «жидкое стекло» и множество других различных видов покрытий, с разными свойствами и назначением.

Защитная полировка помогает защитить ЛКП, но полностью уберечь лак и краску от трещин и царапин она, всё же, не в состоянии. Рано иди поздно придется заказывать восстановительная полировку кузова. Но даже в этом случае эффект от защитных полировок обязательно будет заметен — в процессе восстановительной полировки поврежденный слой ЛКП, подлежащий удалению, будет тоньше, а эффект от полировки будет гораздо заметней.

Так что, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел как новый, необходимо периодически делать защитную полировку, и, по мере необходимости, восстановительную.

Подробнее о защитной полировке

Защитная полировка заключается в создании специального защитного слоя поверх краски и лака. Взаимодействие ЛКП с полировочными средствами происходит на молекулярном уровне, создаваемый слой-защитник отталкивает грязь и влагу (снижая скорость, с которой на полированных боках накапливается загрязнение, и упрощая мойку автомобиля), предохраняет от химического разрушения краски, от окисления, а также от вредного влияния ультрафиолетовых лучей.

При среднем ежегодном пробеге от 20 до 30 тысяч км возобновлять защитную полировку стоит не реже, чем раз в полгода. Конечно, нужно учесть, как часто моется автомобиль, и какого типа мойка. Бесконтактная мойка снижает износ защитного покрытия в сравнении с контактной; современные составы гарантируют до 50 бесконтактных моек без вреда для защитного покрытия.

Если годовой пробег автомобиля в среднем составляет 45 000 км и более, то защитную полировку стоит проводить каждые 3-4 месяца.

Надо отметить, что мойка и защитная полировка кузова очень важны в зимний период, в особенности, когда зимний период заканчивается. Соль и антигололёдные регенты стоит удалять с ЛКП раньше, чем они превратят ваш автомобиль в ржавый дуршлаг!

Перед началом зимы тоже стоит задуматься о защите ЛКП — защитная полировка кузова уменьшит неблагоприятное воздействие “активных реагентов”. Впрочем, если вы думаете, что летом ЛКП живется легче, вспомните о кислотных дождях, особенно частых в Москве, а также продуктах жизнедеятельности пернатых, выбирающих, почему-то, именно теплое время года чтобы положить вам свинью.

Восстановительная полировка авто в Воронеже. Цены.

Процедура выполняется на автомобилях с низким уровнем износа лакового слоя, выражающемся в наличии мелкой однородной риски. Задача восстановительной полировки – убрать эту риску и вернуть лакокрасочному покрытию идеальной глянец. От абразивной полировки эта отличается отсутствием первого этапа, на котором применяется абразивная паста с крупной фракцией P1000-P1500. В детейлинг-центре «AR-Detailing» эту услугу обеспечивает квалифицированный мастер, имеющий опыт работы с самыми сложными лаками. Репутация специалиста подтверждается отзывами клиентов.

Восстановительная полировка выполняется на новых автомобилях или машинах с небольшим пробегом. Мастер делает выбор между видами полировки по результату осмотра автомобиля. Оценка состояния лкп производится в условиях хорошо освещенного бокса и с применением толщинометра. При наличии на кузове только лишь «паутинки», возникшей в процессе неаккуратной мойки, выполняется восстановительная полировка. В процессе убирается вся разнородная риска глубиной не более 2-х микрон. Для удаления царапин от 2 до 10 микрон используется абразивная полировка.

Простой способ проверить глубину царапины – потрогать ее ногтем. Если царапина цепляется ногтем, значит восстановительная полировка ее не уберет, а только замаскирует.

Восстановительную полировку часто называют «защитной». На деле полировка не придает лаку каких-то защитных качество. После нее он становится гладким, вырастает глубина глянца и насыщенность цвета лкп. Защитная полировка называется так потому, что обычно она используется для подготовки поверхностей к обработке антигравийными пленками и защитными составами типа керамики или жидкого стекла.

Как делают восстановительную полировку в детейлинг-центре «AR-Detailing»?

Все машины перед полировкой проходят подготовку, которая включает в себя:

  • детейлинг-мойку;
  • очистку поверхностей от пятен с помощью чистящих составов и абразивной глины;
  • обезжиривание;
  • просушку.

Для подготовки машин используется чистый бокс с контролем качества воздушной среды, температуры и влажности. Подготовленные машины сразу отправляются на полировку. Восстановительная полировка выполняется механическим способом в два этапа. Мастер-технолог использует в работе профессиональные полировальные машины с кругами из поролона или меха. На первом этапе убираются царапины. Машину полируют пастой с мелким зерном абразива. Уже после первого этапа глянец кажется идеальным. Но на лаке обязательно есть так называемые голограммы – мельчайшие царапины, которые становятся видимыми при падении света на поверхность под определенным углом. На втором этапе полировки мастер использует специальную антиголограммную пасту. Она делает глянец безупречным.

Примеры работ

Возвращаем глянец на лак и чистоту в салон боевому Ренж Роверу!

Почему вашу машину нужно полировать в детейлинг-центре «AR-Detailing»?

  • Все машины, независимо от их стоимости и класса, полируются в специальном чистом боксе с мощной системой принудительной вентиляции. Помещение защищено от пыли.
  • В боксе круглый год поддерживается одна температура, что важно, как как в процессе работы мастеру необходимо четко контролировать нагрев полируемой поверхности.
  • Машины обслуживаются в помещении с мощной системой освещения, состоящей из десятков мощных светильников, расположенных на потолке и стенах. Кроме того, мастер использует в работе переносные источники света, чтобы подсвечивать поверхности под разными углами. Качественный свет помогает специалисту видеть все нюансы полируемой поверхности.

Вашему автомобилю нужна полировка и защита? Но вы не можете выбрать исполнителей для этого серьезного дела? Приезжайте в «AR-Detailing», просто чтобы познакомиться с нашими мастерами и посмотреть, в каких условиях и как именно будет обслуживаться ваш автомобиль. Не верьте словам. Верьте своим глазам! Звоните! +7(903) 650-21-88

И мы будем вас ждать!    

Восстановительная полировка кузова* в Екатеринбурге

* окончательная стоимость определяется индивидуально исходя из сложности и объема работы

Начнем с того, что ни для кого не секрет, что для многих автомобиль перестал быть простым средством передвижения. Ваш автомобиль — Ваша визитная карточка, бизнес аксессуар, друг и надежный партнер. Заботиться о своем автомобиле так же естественно, как ухаживать, например, за обувью или одеждой. Уверены, каждый владелец желает сохранить кузов своего автомобиля в состоянии близком к новому. К сожалению , не защищенное ЛКП автомобиля подвергается агрессивному химическому и механическому воздействию окружающей среды: дорожные реагенты, бесконтактные мойки, щетки для сметания снега, мелкие песчинки, которые на скорости буквально вплавляются в лак. Начинается разрушение лакокрасочного покрытия, появляются микротрещины, постепенно заполняющиеся грязью. Цвет машины теряет яркость, уходит блеск, сама краска кажется помутневшей. Восстановительная полировка, поможет вернуть, Вашему автомобилю первоначальный лоск и привлекательный внешний вид.

Профессиональная восстановительная полировка — это сложная и длительная процедура, выполняемая по определенной технологии и включающая в себя много этапов. Для достижения оптимального результата на всех этапах полировки автомобиля специалисты работают различными насадками для полировальных машин, а также применяют пасты разной степени оабразивности и другие материалы, например, очищающую глину. 

В отличии от механической полировки устранение дефектов происходит за счет локального разогрева поверхности, что позволяет сохранить толщину лака. При восстановительной полировке обычно наблюдается незначительное уменьшение толщины слоя лака (2-4 мкм) или не наблюдается такового вовсе.

Выбирая из множества предложений, постарайтесь узнать подробности о том, что будут делать с вашим автомобилем и имейте ввиду несколько принципиальных критериев:

— минимальное время работы с одним автомобилем 4-6 часов. За это время автомобиль нужно успеть помыть, очистить кузов, отполировать. Сам процесс полировки проходит в два или три этапа, зависит от состояния ЛКП, т.е. используются пасты с различным абразивом.

— стоимость полировки должна быть адекватна времени, потраченному специалистом (ми), и стоимости затраченных материалов.

— помещение, в котором будут производиться работы должно быть светлым и чистым.

Для закрепления полученного результата, советуем на ЛКП кузова нанести защитное покрытие. В нашем центре мы можем предложить: Защитное покрытие на основе натуральных эфирных масел с содержанием воска Карнаубы. Защитное покрытие на основе полимеров аминопласта. Жидкое стекло производства Япония, WILLSON.

Специализированный технический центр Auto Care в Москве

Защита от угона


в тех центре Auto Care

Приезжайте в «Auto Care» и мы предложим вам широкий выбор противоугонных устройств от известных и надежных производителей охранных систем. 

Записаться Подробнее

Шиномонтаж


в тех центре Auto Care

Шины автомобиля постоянно подвергаются интенсивному воздействию, которое, при неправильной их установке, приводит к быстрому износу, а иногда и является причиной аварий.

Записаться

Более  16 лет мы оказываем услуги по профессиональной установке ,дооснащению и техническому обслуживанию автомобилей различных марок.

Компания сертифицирована на установку и обслуживание большинства современных противоугонных систем таких как Pandora ,Star Line , Prizrak , Игла ,Sobr.

Тщательный подбор современного высокотехнологичного оборудования позволяет нам предоставлять нашим клиентам оптимальный выбор цены и качества.

Официальный технический центр представительства компании Webasto в России.

Являемся партнерами компании АвтоЛокатор с 2003 года представляющую на Российском рынке высокотехнологичные противоугонные спутниковые системы GSM/ГЛОНАСС.

Участники программы партнеры по качеству BMW (с официальным сертификатом BMW AG Россия).

Участники программы Независимый Специалист под эгидой  АО «Мерседес-Бенц РУС»

Награждены дипломом правительства Москвы за формирование цивилизованного потребительского рынка.

Основные услуги

Защита от угона

Охрана любимого автомобиля от посягательств злоумышленников – дело серьезное, тонкое, ответственное.

Доп. оборудование

В зависимости от назначения автомобиля, а также условий эксплуатации на него устанавливается различное дополнительное оборудование.

Предпусковые обогреватели

Автономные предпусковые подогреватели позволяют облегчить запуск двигателя, увеличить ресурс силовой установки.

Техническое обслуживание

это комплекс организационно-технических мероприятий и работ, производимых на автомобиле .

Детейлинг

комплекс услуг, который включает в себя работы по тщательному профессиональному уходу за интерьером и экстерьером автомобиля.

Основные услуги

Защита от угона

Автосигнализация, иммобилайзеры, механическая защита, спутниковые системы

К услуге

Предпусковые обогреватели

Дооснащение  Webasto, Ремонт Webasto

К услуге

Техническое обслуживание

Замена масла, замена масла в КПП, слесарный ремонт, компьютерная диагностика, дооснащение автомобиля.

К услуге

Детейлинг

Комплекс услуг, который включает в себя работы по тщательному профессиональному уходу за интерьером и экстерьером автомобиля.

У услуге

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Наш технический центр является сервисной станцией Mobil 1 Центр. Вам не нужно беспокоиться о качестве масла — мы используем только оригинальную продукцию Mobil.

Установка сигнализаций

Рассчитайте стоимость

и получите скидку

Получите 5% скидки за заказ расчёта стоимости, это вас ни к чему не обязывает

Сертификаты

Контактная информация

Работаем:

Пн-Пт: 9:00 – 20:00
Сб: 9:00 – 18:00
Вс: Выходной

Телефон:

+7 (495) 772-79-38

E-mail:

[email protected]

Адрес:

Москва (ЗАО), ул.Осенняя 17 к. 1 м. Крылатское

Абразивная полировка кузова автомобиля в Москве. Цена восстановительной полировки авто

Данная программа предназначена для всех цветов ЛКП автомобилей и подразумевает абразивную полировку кузова автомобиля, антибликовую полировку, а также защитную полировку лакокрасочного покрытия (ЛКП).

В услугу входит:

  • Удаление битумных и других загрязнений.
  • Очищение кузова специальной синтетической глиной.
  • Обработка ЛКП 3 видами абразивосодержащих паст (устраняют микропаутину, голограммы, матовость, придают кристальную чистоту и прозрачность, обеспечить устойчивый и глубокий глянец ЛКП).
  • Нанесение защитного покрытия* согласно технологии производителя.
  • Выдерживание автомобиля в сухом помещении в течение необходимого времени для закрепления защитного слоя.

Рекомендации:

— Обработка автомобилей от 2-х лет эксплуатации и более.

— Предпродажная подготовка автомобиля.

— Для всех цветов ЛКП автомобилей.

Время работ по программе «Максимум» составляет от 5-24ч*.
*В зависимости от выбора защитной полироли.

Работаем по записи каждый день с 9:00 до 21:00 (МСК).

Любые консультации и запись возможны по тел. +7(495) 644-80-30. Будем рады Вас видеть!

Обратите внимание на нанопокрытие на стекла — профессиональное нанесение в полировочном центре Avtopolirovka.ru.

Наши работы…

Абразивная полировка кузова автомобиля – это аккуратное снятие верхнего поврежденного слоя лака с целью удаления мелких потертостей, следов царапин, потускневших мест и других дефектов. Поскольку у современных машин слой лака составляет примерно 70-150 микрон, а при правильно проведенной процедуре может сняться 5-10 микрон – этот тип полировки лучше всего сочетать с последующим нанесением защитного покрытия. Такой способ ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля продлит срок его существования.

Когда нужна полировка машины

Специалисты рекомендуют прибегать к абразивной восстановительной полировке кузова машины, если на лакокрасочном покрытии появились:

  • мелкие царапины и риски;
  • пятна потускневшей краски;
  • неотмываемые обычной мойкой следы от птичьего помета и другие загрязнения;
  • после мытья обнаруживаются, так называемые, «голограммы» – разбегающиеся блики света, своеобразные круговые ореолы. Их центром являются мелкие, незаметные глазу риски и микроцарапины.

Причинами возникновения микроцарапин и других повреждений лакокрасочного покрытия становятся:

  • песчинки, которые несет ветер в ненастную погоду или выскакивающие из-под колес;
  • перепады температуры, в случае парковки под деревом или в тени здания, когда часть автомобиля скрыта от солнечных лучей, а часть нет;
  • химические реагенты на дорогах;
  • прикосновения к лкп в процессе эксплуатации, в том числе веток деревьев, когтей животных, других посторонних предметов.

Как правило, новый автомобиль в таком способе восстановления блеска не нуждается. Эту процедуру надо делать после 2-3 лет аккуратного использования его в городе или раньше, если машина эксплуатируется интенсивно и в любую погоду.

Как правильно делается полировка

Правильно выполненная полировка позволяет обновить внешний вид авто, придать блеск и равномерный тон лакокрасочному покрытию, удалить шероховатости и потертости.

Сам процесс состоит из 5 этапов:

  • Подготовительный. Вначале производится тщательная мойка. Затем, с помощью специальных средств удаляются остаточные загрязнения – пятна битума, смолы, краски, налипания различного типа. Стоит помнить, что процедуру можно делать только на идеально чистой машине. Затем необходимо провести замеры толщины лкп в разных частях кузова, изучить поверхность лака, определить требующие наибольшего внимания зоны. После этого выбираются нужные инструменты – шлифовальные насадки, полировочные пасты с подходящими показателями зернистости;
  • Шлифовка крупноабразивной пастой. На этом этапе удаляются с кузова крупные царапины, потускневшие места, потертости и прочие дефекты;
  • Шлифовка мелкоабразивной пастой для удаления голограмм, идеального выравнивания поверхности лакового покрытия и придания ему зеркального блеска;
  • Итоговое обезжиривание, необходимое для удаления остатков пасты и снятых частиц лака;
  • Покрытие кузова защитными составами, обеспечивающими долговечность эффекта.

Перед тем как приступить к работе необходимо закрыть пластиковые детали, зеркала. После крупноабразивной пасты нужно обезжирить кузов и только по результатам осмотра переходить на мелкоабразивную пасту, так как в зависимости от первоначального состояния лкп может потребоваться повторенное прохождение машинкой отдельных деталей.

Цена абразивной полировки авто в Москве

Стоимость ее зависит от категории автомобиля, трудозатрат мастеров, используемых средств. Профессиональные полироли от известных мировых производителей автокосметики отличаются высоким качеством, дополняют и усиливают эффект.

Абразивная (восстановительнаая) полировка автомобиля относится к сложным операциям, в ее процессе используются дополнительные средства – автоскрабы для удаления загрязнений на подготовительном этапе, обезжириватели при переходе от одного этапа к другому, специальные насадки для полировальных машинок.

Полировка в специализированном центре

Свой автомобиль стоит доверять только профессиональным специалистам, так как разные автокраски отличаются по своим свойствам. Для машин, окрашенных разными видами эмали – алкидной, акриловой или заводской меламиноалкидной, особенно с эффектами «перламутр», «хамелеон», «металлик» потребуются различные средства. Поэтому, чтобы не пришлось однажды переплачивать за восстановление испорченного лакокрасочного покрытия:

  • не доверяйте людям, которые любой автомобиль обещают отполировать дрелью и пастой 3М;
  • при получении автомобиля по окончании работ – проверьте состояние кузова точечным источником света на предмет наличия голограмм. Их быть не должно!
  • машину черного цвета принимайте только при дневном свете и с проверкой точечным источником, так как именно на темной поверхности особенно заметны все огрехи;
  • если автомобиль сразу после процедуры был покрыт защитным составом – попросите обезжирить небольшой участок кузова, чтобы рассмотреть результат самой полировки. Покрытие воском может временно скрыть недоделки и огрехи, но только до первой мойки или дождя.

Известные производители автокосметики тратят огромные деньги на исследования и создание линеек качественных средств, которые способны не только давать кратковременный эффект за немалые деньги, но действительно способствуют сохранению долговечности лакокрасочного покрытия кузова.

Смотрите также:

Глубокая полировка кузова автомобиля

Абразивная полировка царапин на кузове

Как восстановить поблекшую и окисленную краску — полное руководство по детализации

Это факт, что краска и отделка выцветают под резкими солнечными УФ-лучами.

Это часто случается с автомобилями, которые не хранятся в гараже или закрыты.

В любом случае, есть ключевой аспект этого типа повреждений, который вам необходимо понять…

Краска автомобиля начнет окисляться (в этот момент повреждение начинает ускоряться). Скоро ваша краска навсегда останется в гробу!

Но вот и хорошие новости:

Вот как выглядит повреждение прозрачного покрытия (вызванное воздействием ультрафиолета и окислением).Это не может быть исправлено полировкой.

Выцветшая и сильно окисленная краска часто может быть восстановлена ​​(до точки).

Возможно ли это, зависит от нескольких факторов, включая цвет вашей краски.

Но зачастую все сводится просто к состоянию лака. Реставрация возможна только до того момента, когда начинается разрушение лака (белые пятна с пятнами).

Нет лака? О чувак!

Без лака восстановить краску обычно нереально. О ремонте повреждений можно забыть, если цветное покрытие уже стерлось и обнажило грунтовку.

Это та ситуация, с которой вы столкнулись?

Не удивляйтесь, узнав, что поврежденные панели, предпочтительно весь автомобиль, требуют полной перекраски.

Профилактика всегда лучше

Старайтесь не парковать автомобиль на улице (по крайней мере, регулярно).

Хотя вы можете избежать выгорания на солнце и повреждения от окисления с помощью регулярной полировки и воска, лучше всего использовать автомобильный чехол.

Я видел, как моя соседка моет свою Mazda Miata. Я посмотрел на багажник и с ужасом увидел уровень окисления. Как видите, краска была очень тусклой (еще не меловой) и покрылась пятнами от воды.

Если оставить незащищенным и выброшенным наружу, краска вашего автомобиля начнет окисляться.

И дело в том, что…

Вы действительно не заметите окислительного разрушения в течение месяца или двух, но оно есть!

Краска обычно становится заметно тусклой и шероховатой примерно через 2 года нахождения в элементах — без защиты.

Конечно, окисление краски — это не обязательно поцелуй смерти.

Ага! Это правда, что легкое окисление легко удаляется. Достаточно просто регулярно чистить краску глиняным бруском.


(Обязательно прочтите здесь о деталях Clay Bar Detailing).


Базовый процесс восстановления

Давайте более подробно рассмотрим ремонт поверхности краски, которая начала тускнеть или выцветать.

Сначала вам нужно очистить от окисления. Опять же, вы делаете это с помощью глины для деталей.Затем вы вернете блеск полировкой.

С другой стороны…

Сильное окисление (распознаваемое по совершенно тусклой, меловой поверхности), вероятно, не поддается полной реставрации.

Но есть надежда!

Я могу подтвердить, что даже сильно окисленную краску можно отполировать, чтобы вернуть ей блеск. Это не редкость.

Я достал с полки старую банку полироли и аппликатор и потратил около пяти минут, полируя окисление на крышке багажника. Затем я переключился на аппликатор пены для второго прохода.Результат изображен выше. Густой полироль удалил все пятна, пятна от воды и окисления. Быстрая ручная полировка с помощью Klasse All-In-One восстановила полный блеск и вернула некоторую глубину.

Обязательно используйте полироль с наименьшей абразивностью, необходимой для получения результата. Даже умеренное окисление краски вызывает ее разбавление.

Все сделано правильно, окисленная (мертвая) краска удаляется быстро!


Вот вопрос, который всегда появляется в моем электронном письме:

«Лак моей машины отслаивается.Как мне его отремонтировать? »

К сожалению, им никогда не нравится ответ. Я говорю им перекрасить поврежденные панели кузова. Невозможно избежать того факта, что полировка не восстановит лак после его полного выхода из строя из-за сильного окисления.


К вашему сведению: краски для твердых тел, как правило, гораздо более эластичны. Вот почему цвет имеет значение!


Но для легкого начала окисления краски восстановить блеск легко (если у вас есть подходящие инструменты).

Отполируйте, но используйте автомобильную полировальную машинку двойного действия.

Porter Cable 7424XP — лучший.

Недешево. В любом случае делать работу вручную не очень эффективно!

Как исправить сильное окисление краски

У вас довольно серьезный случай повреждения автомобильной краски солнцем?

Вот пошаговые инструкции по восстановлению сильно потускневшей отделки (за исключением краски, которая полностью разрушилась):

Мертвая краска и грязь накапливаются на поверхности, когда краска окисляется. Первый шаг — очистить от окисления и грязи.

Начните с очистки краски

Перво-наперво:

Тщательно вымойте автомобиль. Используйте средство для мытья посуды Dawn.

Затем с помощью глиняного бруска удалите прилипшие загрязнения и мертвую краску.

Почему мы это делаем?

Так называемая мертвая краска и приставшая к ней грязь должны быть удалены.

По мере окисления краски отслаиваются мелкие частицы верхнего слоя краски. Позаботьтесь об этом прежде всего.

Хорошая отделка глиняного бруска будет выглядеть гладкой и немного более блестящей.Но любые поломки нужно ремонтировать.

Система стержней из автомобильной глины отлично подходит для удаления мертвой краски и склеенных загрязнений.

Полировка Paint is Next

Этап очистки был легкой частью. Теперь начинается самое интересное…

Вам нужно отполировать свою машину двумя разными классами. Режущий полироль (обычно называемый компаундом) и финишный полироль.

Режущий лак , который я больше всего рекомендую, — это состав Meguiar’s M105 Mirror Glaze Ultra-Cut Compound.

Использует микроабразивную технологию.Этот материал удаляет верхний слой поврежденной краски, не стирая лак.

Этот процесс очень важен!

Имейте в виду, что нужно удалять как можно меньше краски. В конце концов, окисление уже сказалось.

Я рекомендую финишную полировку — Klasse All-In-One (идеально подходящую для этой конкретной работы).

В нем используются химические чистящие средства с супертонкой полиролью, которые проникают глубоко в поры краски, что действительно усиливает блеск.К тому же это легко применить!

Возможна ли полировка вручную?

Многие люди спрашивают меня, могут ли они выполнить эту работу вручную.

Ответ — да, но это будет нелегко, быстро или как нельзя лучше.

Я снова советую использовать полироль с автомобильной полировальной машиной двойного действия.

При полировке краски удаляется тонкий слой краски, чтобы срезать повреждения. Это позволяет восстановить блеск.

Porter Cable 7424XP всегда будет моим личным фаворитом.


Если вы не знакомы с автомобильными полировальными машинами двойного действия (очень безопасными), см. Наше Руководство покупателя автомобильной полировальной машины.


Чтобы узнать, как пользоваться автомобильной полировальной машиной, прочтите «Как пользоваться автомобильной полировальной машиной двойного действия».


Такое матовое безжизненное покрытие можно восстановить за пару часов. Секрет: безопасный полировщик двойного действия и правильный полироль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте очень осторожны при полировке пластиковых колпачков бампера, пластиковых зеркал и любых поверхностей с приподнятыми краями.

Окрашенные пластиковые детали окисляются быстрее, чем окрашенные металлические.

Возьми у меня…

Отполируйте эти участки вручную, используя только финишный полироль.

Также не используйте полироль для резки окрашенных пластиковых деталей.

Будьте осторожны и с выступающими краями. Краска становится тоньше.

Не забудьте запечатать краску

Краска имеет полный цвет, блеск и глубину после полировки.

Заключительный этап — использовать лакокрасочный герметик.

Для этого я рекомендую Klasse High Gloss Sealant Glaze.

Для лучшей защиты и более глубокого блеска можно нанести несколько слоев.

Мне нравится Klasse, потому что он отличается от других.

В основном, большинство автомобильных восков содержат нефтяной дистиллят. Klasse Sealant Glaze, с другой стороны, использует акриловую формулу.

Перевод: Блеск заметно усиливается за два-три слоя.


Ознакомьтесь с нашим Руководством по воску для автомобилей Klasse, чтобы узнать больше об их продуктах и ​​способах их использования.


Вы также можете обратиться в нашу мастерскую по ремонту красок, чтобы получить подробную информацию по связанным темам. Обязательно зацените!

Как вернуть блеск выставочного зала перед заменой

Вы водите свой автомобиль несколько лет, и теперь у вас есть время обменять его до того, как начнутся механические проблемы.Мы все были там. Вы делаете еще раз свою старую поездку и знаете, что ничего не добьетесь, потому что похоже, что она пережила несколько войн. Вы знаете, что вам следовало использовать его для регулярных стирок, но для этого уже слишком поздно. Ваш ум блуждает в тех старых рекламных роликах, где старик кричит о том, как он покрасит любую машину за сотню долларов, но в наши дни эта услуга стоит немного дороже, и это выходит за рамки вашего бюджета на машину, которую вы продаете.Вы можете сдать свой автомобиль в профессиональную компанию по восстановлению лакокрасочного покрытия, но эта услуга также стоит непомерно дорого. Ну так что ты делаешь? Вы можете легко восстановить отделку своего автомобиля или грузовика, если готовы потратить несколько часов на то, чтобы придать своему автомобилю новый вид, увеличив свою торговую стоимость на сотни долларов. Вы можете восстановить блеск автомобильной краски до блеска в салоне всего за несколько часов выходных.

Процесс восстановления отделки автомобиля своими руками

Отделка вашего автомобиля может быть слегка выцветшей или содержать царапины на самом лаке.Посмотрите на свою машину и определите, насколько сильно повреждена ваша отделка. Более новые автомобили с меньшим УФ-повреждением и меньшим количеством царапин могут нуждаться только в применении хорошего карнаубского или синтетического воска. Во многие воски даже добавлены пигменты для восстановления цвета, чтобы ваш автомобиль сиял. Если ваша отделка много лет изнашивалась и подвергалась повреждениям от ультрафиолетового излучения, большую часть своей жизни оставалась вне гаража и начала показывать желтоватую дымку, тогда полироль для вас. Полироли для автомобилей могут удалить мелкие царапины и выцветание и, как правило, являются более долговечным решением, но являются более трудоемкими, поскольку вам придется полировать автомобиль воском после полировки.

Полироль для автомобилей

Полироль для автомобилей содержит абразивные материалы, удаляющие мелкие царапины. Эти полироли бывают разной степени абразивности; тяжелый разрез, средний разрез и легкий разрез. Обязательно выберите уровень, который лучше всего соответствует потребностям вашего автомобиля. Использование слишком сильного абразива может нанести больший ущерб вашей отделке, чем необходимо, и потребуется больше времени, чтобы создать новый вид отделки. В отличие от воска, полироль необходимо обработать лаком, а абразивные материалы необходимо измельчить, чтобы избежать образования завихрений и матовости.

Шаг 1: Сбор материалов
  • Орбитальный буфер
  • Подушечка для полировки
  • Ткань из микрофибры
  • Лента
  • Полироль для автомобилей
    • Средний срез
    • Полироль для отделки
  • Автомобильный воск
Шаг 2: Подготовительные работы

Как гласит старая пословица, «Ленивый Джонни работает вдвое больше». Хорошая подготовительная работа избавит от множества лишних хлопот. Начните с хорошей мойки автомобиля. Проезжая машину через автомойку на заправочной станции, можно сбросить сильную пыль, но для этого случая вам нужно попасть туда с рукавицей и оттереть всю грязь. Все, что осталось на вашей отделке после стирки, может усложнить вашу работу, вызывая более глубокие царапины и бороздки по мере того, как вы наносите полироль на поверхность. Промывка должна быть завершена непосредственно перед процессом полировки.

Затем заклейте скотчем все, что не является отделкой вашей машины; это хром, пластик, который выглядит как хром, фары, окна, декоративные полосы, резиновые прокладки, эмблемы и все, что абсолютно не окрашено в основной цвет вашего автомобиля.Полировочную пасту с этих поверхностей невероятно сложно удалить, и она не улучшит внешний вид вашего автомобиля.

Шаг 3: полировка

Наконец-то пришло время вырваться из этой орбиты. Для тех, кто до смерти хотел использовать машину, теперь ваше время! Прикрепите полировальную подушку к орбитали. Для этого первого применения выберите орбитальную подушку для легкой резки. Если вы впервые используете амортизатор, начните с места, куда не смотрят первые люди, например, в нижней части задней панели, или, если ваш автомобиль выше большинства людей, начните с крыши.Это даст вам возможность почувствовать, что вы делаете, прежде чем вы доберетесь до наиболее очевидных мест в автомобиле, таких как капот или задняя панель. Нанесите несколько капель полировальной пасты средней толщины на внешний край колодки. Затем включите буфер (самая низкая скорость, если у вашего буфера есть переменные настройки скорости) и распределите полироль примерно на один квадратный фут, используя очень небольшое давление по горизонтали по поверхности. Вы просто наносите полироль, а не полируете. После того, как вы распределите полироль по поверхности этой области, выберите начальную точку, начните с легкого давления и начните двигаться по поверхности со скоростью около дюйма в секунду, сохраняя горизонтальный рисунок.

После того, как вы отполировали весь квадрат, начинайте обрабатывать поверхность в вертикальном направлении. Помните, что полироль необходимо наносить на поверхность так, чтобы абразивные материалы разрушались, а не просто наносить ее поверх краски. Полироль сначала будет казаться влажным, затем мутным, и по мере того, как вы продолжите полировать, он станет полупрозрачным, а затем, наконец, станет сухой и прозрачной поверхностью. Теперь, когда вы прошли по своему участку, отключите буфер и протрите участок чистой тканью из микрофибры.Если вы достигли высокого блеска и отполировали все царапины на отделке, пора переходить к следующей области. Продолжайте полировать этим средним слоем всю отделку автомобиля, слегка перекрывая друг друга, чтобы создать равномерный эффект.

Затем идет финишная полировка. Замените аппликационную подушечку на новую финишную подушечку и нанесите финишную полировку на внешние края новой подушечки. Работайте так же, как вы использовали смесь средней резки, используя небольшие квадратные футы, перекрывая секции.Теперь отделка автомобиля должна быть чистой и блестящей. Снимите ленту; теперь можно переходить к восковой эпиляции.

Автомобильный воск

Автомобильный воск отличается от полироли, поскольку он предназначен для нанесения поверх лакокрасочного покрытия в качестве защитного покрытия, , а не для удаления царапин. Существуют воски, в состав которых входят формулы краски, которые заполняют мелкие царапины, но они не будут эффективны для автомобиля, краска которого выцвела за пределы заводского цвета. Покройте машину воском в тени, желательно при температуре от 60 до 80 градусов по Фаренгейту.

Шаг 1: Сбор материалов
  • Паста автомобильная восковая
  • Панель аппликации
  • Салфетка из микрофибры
Шаг 2: Подготовительные работы

Подготовка к восковой эпиляции во многом такая же, как и к полировке. Если вы переходите от полировки к этому шагу, ваша машина уже вымыта, но если это ваш шаг 1, то тщательно вымойте машину. Любые частицы, которые останутся, например, дорожная сажа или пыльца, будут обработаны воском, поцарапав поверхность.Используйте средство для мойки автомобилей, предназначенное для удаления отложений воска. Если оставить старый воск на машине, это не поможет, так как он пожелтеет и станет мутным.

Шаг 3: восковая эпиляция

Нанесите небольшое количество восковой пасты на подушечку для аппликатора воска из пенопласта, затем начните наносить воск на поверхность легким ровным движением с минимальным давлением. Не наносите воск на воск; вы наносите тонкий слой . Несколько тонких слоев создадут глубокий блеск и финиш, который вы ищете.Вы не обрабатываете воск воском; вы плаваете его поверх краски. Так же, как полировка, работайте небольшими участками. Площадь два фута на два фута — хороший пример для большей части кузова вашего автомобиля. Дайте воску высохнуть до матовости в течение 3-5 минут. Сложите ткань из микрофибры пополам. Отполируйте излишки воска только одной стороной ткани, оставив лишь тонкий слой воска на поверхности. Затем переверните ткань на новую сторону и еще раз с легким давлением отполируйте воск до глубокого блеска.Продолжайте этот процесс по всей поверхности вашего автомобиля.

После того, как вы закончите полный цикл нанесения воска, выйдите из машины. Получил ли он тот блеск, который вы ищете? Если это был ваш первый раунд, то, вероятно, потребуется второй раунд. Повторите процесс восковой эпиляции столько раз, сколько необходимо, чтобы создать вид пола выставочного зала , который поможет вам продать свой автомобиль по лучшей цене.

Заключение

Возврат отделки вашего автомобиля из автосалона или его разумное копирование — трудоемкий процесс, но он стоит потраченного времени. Первые впечатления имеют большое значение при обмене или продаже автомобиля. Тусклая, поцарапанная и унылая машина просто не выглядит привлекательной. Вы получите гораздо большую выгоду, если у вас будет автомобиль, который выглядит как деталь, даже если он не идеален с механической точки зрения. Стоимость лучших продуктов для восстановления автомобильной краски невысока, особенно по сравнению со стоимостью профессиональной компании. Прежде чем заглянуть в автосалон, очистите свой график на эту субботу и уделите немного времени отделке вашего автомобиля.Ваш кошелек будет вам благодарен!

Советы по восстановлению автомобильной краски для начинающих

Автомобиль восстановление краски с помощью современных автомобильных лакокрасочных покрытий — это много отличается от прежних времен. В отличие от старой одноступенчатой ​​краски работы, которые могут включать что угодно, от эмали, акрила или непревзойденный блеск 20-слойной отшлифованной лаковой краски с эффектом мокрого блеска работа, современные двухступенчатые краски намного проще, чем когда-либо, в уходе и поддерживать.

Нет дольше мы получаем меловое окисление краски, которое превращало красные в мелово-розовые, а черные — мелово-серые или белые -…. ну просто меловой на вид белый. Процесс окисления прозрачного лака в значительной степени отличается от старых, одноэтапных покрасок, в которых не было защита, которую обеспечивают современные прозрачные лаки.


Понимание природы зверя


Эта страница предназначена не для продолжительного обсуждения прозрачных покрытий, а для восстановления автомобильной краски. С учетом сказанного, важно изложить несколько фактов о прозрачных покрытиях для всех истинных новичков:

  • Любой автомобиль, сделанный сегодня, будет иметь так называемую двухэтапную окраску.В отличие от одноэтапной окраски, верхний слой покрывается прозрачным защитным слоем, известным как лак.
  • В то время как отрасль использует ваше невежество как потребителя и автовладельца, точно так же, как так называемые эксперты любят чрезмерно драматизировать тему прозрачных покрытий, предполагая, что требуется особый уход и специальные продукты, по сути, это не более чем искажение фактов. и шумиха.
  • Прозрачные лаки — это автомобильные краски без пигментов, поэтому они требуют такого же ухода и ухода, как и одноступенчатые краски старой школы.
  • Прозрачный слой был добавлен ко всем окрасочным работам в рамках первоначального процесса окраски, выполняемого на заводе.
  • Прозрачное покрытие было разработано как постоянная форма защиты основного цветного покрытия.

«Даррен, какое отношение все это имеет к восстановлению автомобильной краски?»

Я рад, что вы спросили. Хотя прозрачные покрытия по сути являются прозрачной автомобильной краской, следует отметить некоторые отличия, которые помогут восстановить автомобильную краску.Официально большинство прозрачных покрытий — это акрил-уретан. Если вы хотите действительно упростить момент, вы даже можете назвать прозрачное покрытие формой пластика. Как и многие другие вещи в жизни, существует и используется множество терминов, которые являются крайними обобщениями, и термин «пластик» является одним из них.

Clear Coat Failure (восстановление автомобильной краски больше не является вариантом)


На этом рисунке изображено то, что в бизнесе обычно называют разрушением прозрачного покрытия. Это одно из больших различий между одноступенчатой ​​и двухступенчатой ​​окраской.Прозрачные покрытия на самом деле не окисляются так, как это происходит при одностадийной окраске, когда они становятся тусклыми, меловыми и выцветшими.

Лак начинает «сохнуть» из-за отсутствия лучшего слова. В конечном итоге это выглядит так, как будто его вымыли тряпкой, полной песка, и в конечном итоге либо полностью выгорит, не имея абсолютно никакого блеска, либо не начнет выходить из строя из-за подъема, образования пузырей и шелушения, как показано на рисунке.

Если ваша краска выглядит так, как на картинке; вы прошли мимо попытки восстановить краску вашего автомобиля.(этот корабль отплыл и вышел из гавани)



Высохшее прозрачное покрытие (восстановление автомобильной краски, безусловно, является вариантом)

Фотография, сделанная с этого красного крыла Camaro, может на самом деле выделить (2) проблемы, связанные с восстановлением окраски автомобиля.

  1. Эффект паутины и / или царапины.
  2. Неухоженный лак, высохший.

Руководство для начинающих по восстановлению автомобильной краски


Большинство людей, читающих это, будут стремиться восстановить краску на своих автомобилях по тем же причинам, по которым большинство автовладельцев ищут лучшие методы восстановления блеска, блеска и красоты лакокрасочного покрытия своих автомобилей:

  • Краска для вашего автомобиля начинает стареть и выглядит хуже, чем вы думаете или привыкли.
  • Мелкие царапины, завитки, паутина, царапины и т. Д.

«Большинство людей не понимают, насколько проще восстановить краску автомобиля с помощью новейшего профессионального оборудования и продуктов»

Отрасль детализации постоянно ищет способы преодолеть разрыв между профессиональным детализатором и неопытными владельцами автомобилей или автолюбителями, которые стремятся добиться тех же результатов, что и опытные ветераны в сфере детализации.

Действительно хорошая новость заключается в том, что при правильном выборе инструментов и продуктов любой новичок в мире ухода за автомобилем может добиться потрясающих результатов и восстановить краску на нашем автомобиле до уровня, недоступного для действительно новичка.


Полные комплекты для восстановления краски автомобиля


Да, хотите верьте, хотите нет, но теперь любой может заняться этой системой восстановления лакокрасочного покрытия и добиться потрясающих результатов, которые традиционно были доступны только профессиональным мастерам.

Комбинация удобного автомобильного буфера DA (двойного действия / случайного вращения), подходящих автомобильных полиролей и полировальных подушек, теперь настоящий новичок может добиться потрясающих результатов прямо из коробки!


Восстановление краски автомобиля:

Maxshine M15 Polishing Kit

Maxshine M15 Pro Series II DA Комплект для полировки и полировки двойного действия 1

  • Что я считаю лучшим соотношением производительности, мощности и стоимости
  • Полный комплект, идеально подходящий для восстановления автомобильной краски
  • Один из моих любимых автомобильных буферов и наборов для полировки
  • От абсолютного новичка до заядлого энтузиаста
  • Последняя краска комплект для восстановления, который вам когда-либо понадобится (помните, что потребность отличается от того, что нужно.Вам могут понадобиться все комплекты для полировки автомобилей просто потому, что они существуют)
Восстановление краски автомобиля:

Набор для полировки Adam’s (SK)

Adam’s Swirl Killer 21 мм полировщик — Орбитальная полировальная краска, корректирующий буферный инструмент — Средство для удаления царапин, корректирующая полироль — Используйте глиняный брусок после мойки автомобиля и предварительное покрытие воском или керамическое покрытие (Ultimate Kit)

  • Этот набор от Адама был бы моим выбором для наилучшего ухода за поверхностью автомобиля для вашей автомобильной краски
  • Поставляется со всем необходимым для восстановления блеска, глубины и блеска вашей автомобильной краске
  • От абсолютного новичка до заядлого энтузиаста
  • В этот набор также входит пластилин для дезинфекции краски в первую очередь
  • В этот набор также входят салфетки из микроволокна и спрей для детализации

Профессиональные советы Даррена:


Проблема, которую я вижу у многих новичков, заключается в том, что они перегружены всем выбором и всеми голосами! У всех свое мнение…

я в комплекте!

Итак, позвольте мне объяснить вам, почему я не думаю, что вам нужно впадать в состояние беспокойства, когда вы пытаетесь выполнить восстановление краски автомобиля, или переоценить решение о покупке.

  • Сегодняшний мир наполнен множеством качественных средств для полировки автомобилей / буферов. (Было бы очень сложно ошибиться)
  • Орбитальные полировальные машины для автомобилей настолько безопасны, насколько это возможно! (вот почему любой новичок может уверенно получить потрясающие результаты прямо из коробки)
  • Автомобильные буферы не только невероятно безопасны и удобны в использовании, но и полироли и подушечки невероятно хороши и дадут профессиональные результаты.(любой новичок сегодня не в полной мере оценит, насколько они хороши по сравнению с тем, когда я только начинал)
  • Любой из этих наборов для восстановления автомобильной краски может легко стать последним буфером, полиролью и подушечками, которые вам когда-либо понадобятся. (если, конечно, вы не поймаете «ошибку детализации». В этот момент вы будете вынуждены постоянно пополнять свою коллекцию, которая будет расти с тревожной скоростью … так что еще раз, не переживайте в этот момент)
  • Поскольку это оба полных набора (за исключением Torq, поскольку он не поставляется с детализирующей глиной для предварительной дезинфекции краски), вы сэкономите деньги и время, поскольку вам не придется приобретать все отдельные инструменты / продукты по отдельности.


  1. Домашняя страница
  2. Детализация автоматической окраски
  3. ››
  4. Эта страница

Meguiars Brilliant Solutions Paint Restoration Kit, meguiars G3300, набор для полировки краски, восстановление автомобильной краски

Сделайте ваш автомобиль снова новым!

Meguiars Brilliant Solutions Paint Restoration Kit — простой ответ на восстановление красоты стареющей автомобильной краски. В набор входят специальные решения для самых разных проблем с краской, чтобы любой мог добиться прекрасных результатов.Удалите завихрения, восстановите гладкость и блеск, а также защитите краску с помощью набора для восстановления краски Meguiars Brilliant Solutions.

Современные технологии ухода за лакокрасочными покрытиями позволяют любому человеку, не имеющему никакого опыта, иметь автомобиль, которым он может гордиться. Набор для восстановления краски Meguiars Brilliant Solutions создан для упрощения процесса выбора продуктов. Если вы хотите вернуть прежний блеск своему автомобилю, этот комплект вам нужен.

Мытье:

16 унций.Шампунь Meguiars Gold Class
Чтобы подготовиться к процессу коррекции лакокрасочного покрытия, сначала вымойте автомобиль с помощью Meguiars Gold Class Wash. Это насыщенное пенящееся средство разрыхляет грязь и смазывает грязь, чтобы она соскальзывала без царапин. Шампунь Gold Class имеет высокую концентрацию.

Глина:

25 г. Meguiars Smooth Surface Clay Bar
Meguiars Smooth Surface Clay Bar удаляет въевшиеся загрязнения с автомобильной краски, делая ее шелковистой гладкой и глубоко чистой.Он работает, скользя по краске на подходящей смазке, например, Meguiars Quik Detailer. Когда глиняный брусок растирается взад и вперед, он удаляет грязь, железнодорожную пыль, промышленные осадки и древесный сок, застрявший в краске. Нет более простого и эффективного средства для удаления автомобильной краски.

8,5 унций. Meguiars Quik Detailer
Meguiars Quik Detailer служит в качестве ультра гладкой смазки для глины, защищающей краску во время процесса глиняной обработки. Он также придает краске великолепный блеск, когда его используют для подкраски существующего воска.

Исправление дефекта:

10 унций. Meguiars Ultimate Compound
С помощью Meguiars Ultimate Compound безопасно восстановить цвет и прозрачность поверхностей, которым злоупотребляли и которым не уделялось должного внимания. Эксклюзивная микроабразивная технология Meguiar позволяет резать без царапин так же быстро, как и традиционный состав. Meguiars Ultimate Compound оставляет гладкую поверхность без завихрений, часто за один прием. Удалите водяные пятна, окисления, завихрения, царапины, пятна и многое другое со всех типов красок с помощью Meguiars Ultimate Compound.

Meguiars Soft Foam Applicator Pad
Используйте прилагаемую подушечку для аппликатора, чтобы нанести Meguiars Ultimate Compound. Мягкая пена не поцарапается, так как работает в составе.

Полотенце Meguiars Supreme Shine из микрофибры
Используйте это полотенце, чтобы отполировать состав Meguiars Ultimate Compound. Мягкое микроволокно не царапается и лучше всего захватывает остатки смеси. Микрофибра оставляет чистый блеск без ворса.

Защита:

6 унций.Meguiars Gold Class Carnauba Plus
Жидкий воск Meguiars Gold Class Carnauba Plus Premium делает цвет вашего автомобиля более насыщенным и темным, независимо от его цвета. Отражения кажутся более резкими и яркими, как в зеркале. Meguiars Gold Class Carnauba Plus легко наносится, обладает отличными водоотталкивающими свойствами и обеспечивает длительную защиту краски.

Meguiars Soft Foam Applicator Pad
Meguiars Soft Foam Applicator Pad можно использовать для нанесения воска Meguiars Gold Class Carnauba Plus тонким ровным слоем.Мягкая пена безопасна для краски.

Полотенце Meguiars Supreme Shine из микрофибры
Удалите воск с помощью полотенца из микрофибры Supreme Shine. Мягкая безворсовая микрофибра удаляет остатки воска лучше, чем махровая ткань, и безопаснее для краски.

Если у вас старый автомобиль, который потерял свой блеск, доверьтесь опыту Meguiars, чтобы восстановить его красоту. Набор для восстановления краски Meguiars Brilliant Solutions упрощает коррекцию краски. В этот комплект входит достаточно продуктов, чтобы детализировать 1-2 автомобиля.

В комплект входит:
16 унций. Средство Meguiars Gold Class Wash
25 г. Глиняный брусок Meguiars с гладкой поверхностью
8,5 унций. Meguiars Quik Detailer
10 унций Meguiars Ultimate Compound
Meguiars Мягкая пена для аппликатора
Meguiars Supreme Shine Полотенце из микрофибры
6 унций Meguiars Gold Class Carnauba Plus
Meguiars Soft Foam Applicator Pad
Meguiars Supreme Shine Microfiber полотенце

Что делать Окисление автомобиля> Columbia Auto Care & Car Wash

Когда ваша машина была совершенно новой, она сошла с автосалона и выглядела гладкой и блестящей.Сегодня краска кажется немного тусклой и тусклой. Тусклая краска на автомобиле может быть по ряду причин — загрязнение, окисление, царапины и многое другое. Средство часто одно и то же: полировка краски.

В зависимости от того, кого вы спросите или на какой веб-сайт вы ссылаетесь, вы получите другое определение слов «полировка» и «полировка». Но полировка (или полировка) означает просто сделать поверхность краски гладкой и блестящей, потерев ее. Полировку можно проводить вручную или с помощью машины. Полировка может быть агрессивной или щадящей.Конечно, если все сделано правильно, полировка может снова сделать вашу машину новой; в противном случае он может испортить краску и повредить кузов вашего автомобиля.

Что вызывает тусклость краски?

Что в первую очередь вызывает тусклость краски? На этот вопрос отвечают три основные категории: загрязнение, окисление и царапины.

Загрязнение бывает разных форм. Экологические соединения из птичьего помета, остатков насекомых, сока деревьев, кислотных дождей и хорошей старой грязи и мусора могут прилипать к поверхности вашего автомобиля и создавать тусклый вид.Иногда загрязнения можно просто смыть, чтобы обнажить блестящую краску под ними, возможно, с помощью химических чистящих средств.

В других случаях загрязнения необходимо удалить с помощью глиняного бруска, предназначенного для удаления веществ, которые плотно прилипают к поверхности или застревают. Железная пыль, чрезмерное распыление и пятна от жесткой воды являются примерами загрязнения, которое можно удалить с помощью обработки глиняным стержнем.

Иногда загрязняющие вещества фактически изменяют поверхность краски.Например, кислотный дождь и птичий помет могут вытравить краску, если ее не обработать. Когда это происходит, краску необходимо отремонтировать полировкой. Поверхность может даже потребоваться сначала отшлифовать.

Окисление появляется в виде мелового налета на поверхности вашего автомобиля. Это может придать краске пыльный или молочный вид. Иногда цвет тоже блеклый. Окисление происходит в результате того, что краска вашего автомобиля подвергается воздействию элементов, и она не удаляется при мойке.

Современные автомобильные покрытия более устойчивы к окислению, чем те, что были в прошлом.Старые автомобили имели тенденцию к значительному выцветанию из-за окисления; красная машина могла стать розовой, черная — тускло-серой. Некоторые повреждения могут быть вызваны ультрафиолетовыми лучами солнца, разрушающими пигмент краски, но виной всему также окисление. Окисление может появиться на всей поверхности или пятнами. Это наиболее распространено на верхних поверхностях — крыше, капоте и крышке багажника — поскольку ультрафиолетовые лучи усугубляют состояние.

Царапины возникают, когда острый предмет трется об панель вашего автомобиля.К большому огорчению отца, ребенок недавно увековечил память о семейном отдыхе, вырезав на камне фреску на борту семейной машины. Ключ, камень или руль детского велосипеда могут вызвать царапины на краске.

Но это не те царапины, от которых краска становится тусклой. Скорее тусклая краска возникает из-за микроскопических по размеру царапин. Это может произойти из-за того, что в течение многих лет ветер и дождь чистили поверхность песком и грязью. Они могут возникать при частой мойке в автомойках старой школы с нейлоновой щеткой (в отличие от современных мягких автоматических автомойок) или в результате неправильной ручной стирки дома.Вместе эти бесчисленные едва заметные следы объединяются, чтобы рассеять свет настолько, чтобы ваша краска выглядела тусклой, и дают загрязнениям захват, так что они плотно прилипают и добавляют тусклости.

Автомобиль, который какое-то время стоял неподвижно на солнце или под деревом, скорее всего, стал жертвой тусклой краски.

Как исправить тусклую краску?

Независимо от того, вызвана ли ваша тусклая краска загрязнением, окислением или другим ущербом окружающей среды, или микроцарапинами, курс обработки одинаков.

Для профессионального специалиста по деталям первоочередной задачей всегда является тщательная уборка. Краску невозможно исправить, когда она загрязнена; дополнительный ущерб может возникнуть, если грязь и другие загрязнения размазаны по поверхности. Затем используется глиняный брусок для удаления стойких или въевшихся загрязнений. При полностью чистом автомобиле необходимо провести оценку, чтобы определить причину тусклого цвета краски и необходимые корректирующие действия.

В некоторых случаях, когда присутствует окисление или когда краска становится тусклой из-за микроцарапин, поверхность необходимо отполировать до блеска.Полировка — это многоэтапный процесс с разным уровнем интенсивности или агрессивности. В отличие от нанесения воска или герметика, коррекция краски включает в себя обработку поверхности краски инструментами или доработку. Меняет отделку.

Вот список процедур, которые могут потребоваться техническому специалисту для исправления тусклого цвета краски:

  • Ручная полировка. Ручная полировка выполняется без использования станка. Состав для шлифовки — это жидкий абразив, который механически удаляет загрязнения и разглаживает поверхность, подобно наждачной бумаге, только более мелкой и менее агрессивной.Полировка ручным составом возвращает краске блеск, и, если все сделано правильно, это, как правило, наименее навязчивый метод коррекции краски, кроме глиняного бруска. Ручной состав используется для обработки небольших пятен, а не для больших панелей или всего автомобиля.
  • Машинное полирование. Слишком большие или поврежденные участки для ручной полировки обрабатываются машинным буфером или полировальной машинкой. Машинная полировка может быть довольно щадящей для поверхности или довольно агрессивной, в зависимости от типа используемой машины и прикрепленной к ней полировальной подушечки.
    Высокоскоростной роторный полировщик, пневматический или электрический, является самым быстрым и наиболее агрессивным методом восстановления блеска вашей краски. Его можно использовать с шерстяным диском (более агрессивный) или поролоновым диском (менее агрессивным) вместе с мелкодисперсным составом для растирания. Прошли те времена, когда шлифовальные смеси с крупной зернистостью прошли; вместо этого современная формула предназначена для разложения на все более и более мелкие частицы по мере ее использования.
    Полировальные машины двойного действия менее агрессивны, чем высокоскоростные роторные модели.Они не могут обрабатывать краску так глубоко, но они оставляют после себя более однородную поверхность с меньшим количеством вихревых следов, чем их роторные собратья. Несмотря на то, что они новее на рынке и зачастую дороже, полировальные машины двойного действия быстро стали фаворитом среди технических специалистов (конечно, оба типа имеют свое применение).
    Орбитальный буфер — это устройство, более подходящее для нанесения покрытия, чем для обработки поверхности. Он щадящий и покрывает большую территорию, но не используется для удаления окисления или иного исправления матовой краски.
  • Шлифовка. Иногда одной смеси недостаточно для исправления недостатков окраски. Иногда поверхность нужно выровнять более агрессивным инструментом: наждачной бумагой. Ультратонкую и микротонкую наждачную бумагу с зернистостью от 1000 до 3000 и выше можно использовать поэтапно для шлифования легких царапин на прозрачном лаковом покрытии или удаления загрязнений, которые глина и компаунд не будут. После шлифовки окрашенную поверхность необходимо отполировать компаундом (обычно машинным способом), чтобы удалить царапины от песка.
  • Остекление. Часто называемый «устранением завихрений», этот этап предназначен для уменьшения завихрений, оставленных полировальными подушечками из грубой шерсти и полировальной пастой. Панель, возможно, потребуется отшлифовать, чтобы удалить царапину (или много царапин). Затем он полируется составом, чтобы удалить царапины от песка. Затем его покрывают глазурью, чтобы удалить завихрения, оставшиеся после полировки. Этот этап обычно выполняется на машине с мягким слоем поролона и неабразивным средством для удаления глазури или завихрения, после чего остается чистая и глянцевая поверхность.
  • Вощение. До сих пор в лакокрасочное покрытие ничего не добавлялось. Собственно, на каждом из предыдущих этапов материал удалялся. Как только краска станет гладкой и глянцевой, пора защищать и держать ее в таком состоянии. Вот тут-то и пригодится воск или полимерный герметик (или оба). Воски и герметики создают водонепроницаемую, воздухонепроницаемую преграду, которая отводит воду и предотвращает прилипание загрязнений к краске. Они также защищают краску от ультрафиолетовых лучей и обеспечивают жертвенный барьер (в случае воска), который не позволяет едким соединениям окружающей среды травить поверхность.

Оборотная сторона самостоятельного изготовления

Быстрый поиск в Интернете обнаружит всевозможные сайты, которые описывают, «как» полировать или полировать вашу машину. Конечно, если ваша краска выглядит тусклой, возможно, вам следует хорошенько отполировать ее. Но стоит ли делать это самому?

Ну, во время пандемии COVID-19 люди по всей стране практиковали социальное дистанцирование, находясь дома на дому. За это время многие не смогли посетить парикмахерскую или салон, чтобы постричься.Хотя могут быть некоторые высококвалифицированные люди, которые могут смотреть в зеркало и формировать свои собственные волосы, большинство людей предпочли бы не сеять хаос на своей голове и не усугублять ситуацию, а позволили бы этому вырасти, пока не посетят профессионала.

То же самое и с краской вашего автомобиля. Имеет смысл профессионально детализировать вашу машину. Многие владельцы автомобилей пытались сглаживать дефекты краски на своих автомобилях только для того, чтобы обнаружить, что их жестокое обращение привело к большему ущербу или, по крайней мере, не устранило первоначальную проблему.Без надлежащих инструментов и опыта, который говорит, как и когда использовать эти инструменты, вы можете нанести серьезный ущерб.

Краска современного автомобиля состоит из тонкого непрозрачного цветного покрытия (базового покрытия), часто с добавлением металлических или слюдяных фрагментов для эффекта, покрытого слоями твердого прозрачного акрила (прозрачное покрытие). Эта система базового покрытия / прозрачного покрытия была стандартной на транспортных средствах на протяжении десятилетий. До этого многие легковые и грузовые автомобили окрашивались одноступенчатыми лаками или эмалями.Если ваша машина была сделана начиная с девяностых годов, она, вероятно, имеет базовое / прозрачное покрытие; если он старше, то, вероятно, имеет одноступенчатую окраску.

Одноступенчатая лакировка и эмаль представляют проблемы для тех, кто пытается отполировать любые неровности. Во-первых, без УФ-защиты прозрачного лакового покрытия одноступенчатые краски очень чувствительны к погодным условиям и имеют тенденцию быстрее выгорать. Кроме того, они менее устойчивы к истиранию, чем современные покрытия. Одноступенчатая краска имеет пигмент на всем протяжении, как краска для дома.Вы видите верхний слой пигмента. Когда вы шлифуете или полируете поверхность, вы удаляете часть пигмента. Удалите слишком много, и вы либо создадите неровную поверхность, потому что вы перешли на следующий слой, либо вы увидите всю краску до грунтовки под ней. Одноступенчатые краски легко шлифовать и шлифовать.

К счастью, современные акриловые системы базового покрытия / лака намного долговечнее своих предшественников. Но это не значит, что они надежны.Поскольку поверхность прозрачного покрытия очень твердая, с ней труднее работать. Например, затвердевшее прозрачное покрытие затрудняет удаление вихревых следов, оставленных полировкой компаундом. Твердое прозрачное покрытие может затруднить «прожигание», чем одноступенчатая краска, но это также означает, что уровень выполняемой работы должен точно соответствовать количеству необходимой коррекции. Инструменты, методы и материалы должны быть точно настроены, чтобы устранить проблему, не вызывая дополнительных повреждений.

Более того, если вы удалите слишком много прозрачного покрытия — шлифованием или полировкой — вы значительно снизите его защитные свойства от истирания, окисления и от солнца. И хотя лак долговечен, он все же не защищен от прожигания (удаления слишком большого количества материала или плавления) при неправильном использовании полировальной машины, особенно на краях и выступах панелей. Если лак плавится (горит) или становится слишком тонким (особенно, если вы удалите нижнее базовое покрытие), панель придется перекрашивать — по цене в сотни долларов за панель.

Без надлежащих инструментов и обучения вы можете нанести ущерб отделке и нанести больше вреда, чем пользы. С другой стороны, профессиональный малярщик знает, как оценить вашу краску и определить правильный порядок действий по ее восстановлению. Обладая правильными навыками и подходящими материалами, техник может исправить проблему тусклой краски и вернуть блеск вашему автомобилю.

В рамках генеральной чистки вашего автомобиля рассмотрите возможность оценки в магазине деталей, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль только в тщательной мойке и нанесении слоя воска или в чем-то более сложном, например, полная детализация автомобиля и полировка для восстановления тусклой краски.

Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.Насколько это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Восстановление краски — Unique’s Auto Care

Ремонт краски для легковых и грузовых автомобилей

Сделайте свой старый автомобиль похожим на новый с помощью услуг по восстановлению краски от Unique’s Auto Care LLC в Сэнфорде, штат Флорида.Мы безвозвратно отремонтируем или восстановим ваши поврежденные лакокрасочные покрытия с прозрачным покрытием. Сроки и цены обслуживания зависят от размера и состояния автомобиля. Личная консультация требуется для котировок / цен.

Восстановление краски

Вы бы позволили кому-нибудь работать с вашим автомобилем? Мы тоже. Завитки и мелкие дефекты краски не всегда очевидны невооруженным глазом; быстрый взгляд на машину, и вы можете быть прощены за то, что считаете краску безупречной. Некоторые дефекты настолько распространены, что многие просто предполагают, что это нормально и с чем нужно жить.

Приглашаем познакомиться. Солнечный свет или другое критическое освещение может показать другую отделку, чем вы ожидали. Восстановление краски — это термин, широко используемый для сложного процесса, с помощью которого можно удалить эти неприглядные дефекты с лакокрасочного покрытия, пластиковых линз и цветных поверхностей, обнаруженных на автомобиле. Это процесс, который может дать впечатляющие результаты, если у него есть навыки, терпение и желание создать идеальную отделку.

Внешняя полировка и полимерная окраска Sealent и автомобильный воск Услуги:

Полная ручная стирка, сушка вафельным переплетением, чистка колес, чистка колодцев колес, шин, насекомых, смолы, удаления дорожной грязи и глиняного бруска или нанесение автоматического скраба с нанокожей для удаления осадков из окружающей среды.Внешняя резиновая отделка и шины выглядят как новые.
Также воспользуйтесь этими услугами: Пылесос в интерьере и мытье окон и зеркал в салоне.

Восстановление краски выполняется одним из трех методов:

Light Paint Restoration

Этот пакет предназначен для экономичного водителя, который хочет, чтобы автомобиль ежедневно без вихрей и выглядел великолепно! (Большинство новых транспортных средств выглядят еще более потрясающе после одноэтапной полировки) Мы начнем с мытья и глины, за исключением внешней части автомобиля и колес.Этот одноэтапный полироль удаляет: водовороты, мелкие водяные пятна, легкое окисление и легкие царапины от краски. Эта первая полировка также улучшает блеск и гладкость краски. (Это не наш пакет для улучшения блеска, это настоящий шаг, который устраняет больше дефектов и усиливает блеск). Этот пакет включает нанесение герметика из полимерной краски, который прослужит 6 месяцев надежной защиты на солнце Флориды. Этот пакет представляет собой полную внешнюю деталь, включающую защиту всех внешних поверхностей.

Medium Paint Restoration

Этот пакет предназначен для энтузиастов, которые каждый день или в выходные наслаждается автомобилем на автосалоне или автосалоне, и вы хотите, чтобы он выглядел как можно лучше. Для старых автомобилей с более глубокими RIDS (случайными изолированными глубокими царапинами), которые могут потребовать некоторой доработки. Мы начинаем с мытья и обработки глиной поверхности автомобиля и колес. Эта двухэтапная полировка представляет собой смесь, а затем полировку. Этот пакет удалит все дефекты, перечисленные на первом этапе полировки, а также средние царапины и более сильное окисление.Финишный этап значительно усилит глубину и блеск краски. В этот пакет входит: краска полимерный герметик для твердой 6-месячной защиты от солнца Флориды.

Full Paint Restoration

Этот пакет представляет собой серьезную коррекцию краски, которая устраняет до 95% всех дефектов, присутствующих в краске. Разработанный для тех, кто стремится к совершенству и искренне увлечен своими автомобилями, основной пакет коррекции краски включает коррекцию в 3-4 шага, которая полностью выравнивает краску, обеспечивая красивый, глубокий глянцевый блеск, который просто не может быть сопоставлен .(Может потребоваться влажный песок.)

Услуги по повышению блеска

Этот пакет предназначен для экономичных водителей, которые хотели бы освежить краску, сгладив мелкие дефекты, такие как незначительные вихревые следы, и значительно улучшить блеск, поскольку мы добавляем прочный слой защитного герметика. Мы начинаем с ручной стирки и бруска глины для внешней части автомобиля и колес. Затем нанесите защитную краску-герметик, которая держится 3 месяца на солнце Флориды.

Узнайте больше о наших первоклассных услугах по коррекции краски в Сэнфорде, штат Флорида, связавшись с нами сегодня.

Изделие для реставрации — Полировка стекла

Добавлен в мае 2007 г.

Практическое руководство, Учебное пособие, Пошаговое руководство, Техническая статья

Хотя рынок запчастей за последние годы прошел долгий путь в поставках запчастей для классические маслкары, по-прежнему есть пробелы в наличии запчастей. Даже один из последних области, вызывающие разочарование, а именно дверное стекло, за последние несколько лет добились больших успехов. Новое стекло сегодня доступно для большинства наиболее популярных моделей.

Но если нужных вам частей нет в наличии или вы хотите сохранить исходную дату закодированное стекло, тогда вам нужно будет восстановить то, что у вас есть, чтобы оно не выглядело тусклым по сравнению с к новому лобовому стеклу, которое вы собираетесь установить.

MCR использует профессиональное оборудование для полировки стекла для большинства работ, но мы также используем продукты которые вы можете получить в компании Eastwood. Главное преимущество профессионального полировщика — скорость, но Вы можете сделать целое стекло с помощью набора Eastwood. Просто потребуется больше времени и терпение. Вот как это сделать.

Вы преследуете две цели. Во-первых, восстановить общая ясность и блеск всего стекла, а также возможность найти и отполировать царапины.С помощью черного маркера Sharpie или другого подходящего маркера проведите линию вдоль по всей длине каждой царапины на обратной стороне стекла. Это позволяет легко найти ваши царапины, и вы не сможете отполировать свои следы, как только начнете.

Для везде, кроме краев, используется система удаления царапин Autostock. Главное достоинство этой машины — скорость. Он создает вакуум, в котором применяется только нужное давление на стекло, в то время как насос обеспечивает непрерывную подачу свежего абразив к кругу.Абразив на основе циркулирующей воды также предохраняет подушку от перегрев. Самое важное правило — держать машину в движении. Оставайся слишком долго в одном точечное и оптическое искажение будет создано в стекле. Этот процесс удаляет стекло и это все равно что отшлифовать царапину от краски. Если вы слишком сильно сконцентрируетесь и долго в одном месте, вы оставите чашку на поверхности.

После того, как участок обработан некоторое время, поверхность сдавливается. выключить, чтобы можно было проверить прогресс каждой царапины кончиком пальца или ногтем.Еще раз обратите внимание, как отметки под стеклом позволяют легко найти все проблемные места.

В то время как Autostock работает очень хорошо, его вакуумный стакан не позволяет машина, чтобы дотянуться до последнего дюйма или около того у краев. MCR использует родит Иствуда Состав для полировки стекла и их профессиональный круг для полировки стекла для завершения каждой работы.

Процесс действительно не может быть проще. Просто посыпьте немного нанесите сухой порошок на стекло, смочите его, смочите круг и начните полировку.Максимальная скорость 2000 об / мин. Умеренно нажимайте на колесо и избегайте использования кромки. Да ты удалите царапины быстрее, если вы воспользуетесь кромкой, но вы также получите волнистую поверхность. Не забывайте двигаться, держите все влажным и наберитесь терпения. Ожидайте потратить целый день на каждую сторону в зависимости от количества и глубины царапин

Источники:
Eastwood (www.eastwoodco.com)
Eastwood Rhodite Glass Polishing Compound (www.eastwoodco.com)

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *