Воздухозаборник на крышу автомобиля – Тюнинг воздухозаборника в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Воздухозаборник на крышу авто — Защита имущества

Воздухозаборник на крышу авто

Воздухозаборник (жабо) является элементом кузова автомобиля и предназначен для перенаправления встречных воздушных потоков в необходимое русло, как правило в подкапотную часть автомобиля к различным внутренним системам для увеличения эффективности их работы.

Основные функции воздухозаборника:

  • Охлаждения подкапотного пространства автомобиля
  • Создает запас сжатого воздуха
  • Дополнительное окисления топлива
  • Дополнительный обдув интеркулера для двигателей с турбинами и нагнетателями
  • Эстетическая индивидуальность внешнего вида автомобиля

Замена воздухозаборника, установка воздухозаборника. Критерии выбора воздухозаборника.

Виды воздухозаборников по месту установки:

  • Сверху на капоте
  • В передних крыльях автомобиля
  • На крыше автомобиля
  • Перед лобовым стеклом

По материалу изготовления:

  • Металлические
  • Стеклопластик
  • Угле волокно
  • Другие материалы

Причины замены и установки воздухозаборников:

  • Естественный износ прежнего
  • Последствия ДТП
  • Тюнинг
  • Повышение эффективности производительности автомобиля

Купить воздухозаборник онлайн и подобрать онлайн

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор воздухозаборников от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: тормозные шланги, стойки стабилизатора линки, поршни двигателя и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Opel Omega, Citroën Berlingo, Mitsubishi Pajero и другие марки и модели автомобилей.

Воздухозаборник на крышу авто

Обратите внимание на следующих производителей кузовных запчастей: JP GROUP, AUTOMEGA, HELLA и другие.

Воздухозаборник на крышу авто

Всем привет! Я вот о чем подумал. Вижу множество автомобилей, на которых явно не с завода устанавливается воздухозаборник на капот. Это сугубо тюнинг капота, то есть декоративные накладки, либо реально полезная штука? Как вы считаете?

Меня очень заинтересовал этот вопрос, потому решил изучить его более подробно. Все вы знаете, что во время работы двигателя под капотом температура растет очень существенно. Это приводит к нагреву, а иногда и перегреву. Разные воздухозаборники, решетка радиатора и прочие входные отверстия, предусмотренные производителем, нужны именно для обдува.

То есть вроде как инженеры заранее просчитывают необходимость в дополнительном охлаждении подкапотного пространства. Но почему-то многие дополнительно ставят своими руками или обращаются к мастерам, чтобы сделать дополнительный воздухозаборник. Вот давайте попытаемся узнать, зачем это делается и оправдывает ли себя установка такого элемента.

Воздухозаборник на крышу авто

Зачем это нужно

Чтобы двигатель хорошо работал, ему требуется большое количество воздуха и кислорода в частности. Кислород поступает в камеру сгорания, смешиваясь с топливом, образуя топливовоздушную смесь. Она воспламеняется, что приводит в движение поршни, коленчатый вал и в конечном итоге колеса.

Воздухозаборник на крышу авто

Причем количество поступающего кислорода в камеру сгорания напрямую зависит от того, какой температуры воздух. Из-за того что двигатель греется во время работы, количество кислорода от этого падает. Отсюда и западение мощности силовой установки. Поскольку в цилиндры поступает недостаточный объем кислорода, топливовоздушная смесь получается неполноценный, не может полностью сгорать.

Чтобы кислород лучше поступал, требуется обеспечить его лучшее проникновение. Можно говорить, что воздухозаборники тут играют самую непосредственную роль. Причем выполняют они сразу две функции. А именно охлаждают двигатель, и обеспечивают приток свежего воздуха с большим содержанием кислорода.

Воздухозаборник на крышу авто

Установив воздухозаборник, его специальная конфигурация обеспечивает эффективное проникновение кислорода в подкапотное пространство, повышая мощность и отдачу. Потому можно с уверенностью сказать, что этот элемент лишним не будет. Только если речь идет не о декоративной накладке.

Куда устанавливать

Купить и установить дополнительный воздухозаборник можно на любой автомобиль. Тут важно понимать, что все машины уже заранее предусматривают наличие входных путей для прохождения воздуха с его дальнейшим попаданием на двигатель и внутрь мотора для создания топливовоздушной смеси.

Потому ставят сугубо вспомогательные элементы. Их можно встретить на таких автомобилях как:

  • УАЗ Патриот;
  • Газель;
  • ВАЗ 2107;
  • Нива 2121;
  • Нива 21214;
  • Субару Импреза;
  • Мазда 6;
  • Хендай Купе;
  • Хонда Аккорд;
  • Митсубиси Лансер и пр.

В некоторых авто уже заранее есть специальные окна с решетками на капоте, через которые поступает воздух для дальнейшего перехода в систему отопления.

Есть ряд фирм, которые изготавливают воздухозаборники под имеющиеся окна или под конкретные модели разных марок автомобилей. Крепят их даже двусторонним скотчем. Хотя это уже какая-то халтура. Подобную конструкцию следует качественно закрепить.

Воздухозаборник на крышу авто

Но подобные воздухозаборники будут малоэффективными, поскольку окна около лобового стекла для воздухозаборников находятся далеко от двигателя. Потому основная масса воздуха начнет перегреваться или идти сразу в отопитель. Толку для двигателя не будет. Специалисты рекомендуют с целью повышения эффективности работы силовой установки ставит заборники воздуха непосредственно посередине капота.

Такое положение считается оптимальным, поскольку потоки воздуха будут идти напрямую на двигатель, а потому они не успеют прогреться до температуры, равной температуре мотора. Дополнительно улучшается внешнее охлаждение силовой установки, что в жаркую погоду крайне актуально.

Есть другой вариант реализации. А именно поставить воздухозаборник в центре, и дополнительно его патрубками. Они будут идти сразу на воздушный фильтр. Только учтите, что на спортивные авто такой вариант не подходит. Здесь лучше поставить воздухозаборник непосредственно над фильтром. Придерживаться строго заданной симметрии нет необходимости.

Воздухозаборник на крышу авто

Самостоятельная установка

Для большей эффективности работы мотора и лучшего охлаждения воздухозаборники действительно служат неплохим решением. Купить его несложно, да и цена для современных авто адекватная. Некоторые предпочитают сделать конструкцию своими руками. Но как по мне, лучше сразу приобрести универсальный готовый элемент, либо же найти вариант конкретно под вашу модель. Так даже предпочтительнее.

Процедура установки выглядит примерно следующим образом:

Воздухозаборник на крышу авто

  • Определите место, куда будет монтироваться воздухозаборник;
  • Начертите линии в соответствии с размерами элемента для притока воздуха;
  • Оптимально будет предварительно снять с машины капот, убрать изоляцию с внутренней стороны. Вырезать прямо на машине не советую;
  • По разметке вырежьте необходимый отрез болгаркой. Будьте аккуратными, режьте предельно ровно;
  • Края обработайте наждачкой, чтобы удалить заусенцы. Нанесите антикоррозийный состав и слой краски. Это предотвратить ржавчину;
  • Теперь приложите воздухозаборник, выровняйте его по всем краям;
  • Крепление может осуществляться на клей, двухсторонний скотч, болты и прочие варианты крепежей. Выбирайте более надежный;
  • Способ крепления во многом зависит от самой конструкции воздухозаборника;
  • Установите элемент, верните все на свои места;
  • Сделайте несколько фото и похвастайтесь друзьям.

Будет у вас металлический или пластиковый заборник, решайте сами. Пластиковые дешевле и проще в эксплуатации. Металлические тяжелее, но надежнее и долговечнее. Некоторые даже используют плотный пенопласт. Но это уже не наш вариант. Давайте делать на совесть.

Воздухозаборник на крышу авто

Важные недостатки

Прежде чем решиться на подобный шаг, изучив объективные преимущества дополнительных воздухозаборников, не забудьте проанализировать их недостатки.

Здесь выделяют несколько основных минусов:

  • Ряд плохо продуманных конструкций ухудшают сопротивляемость машины встречному ветру, что негативно отражается на аэродинамике;
  • Нельзя использовать заборники без решеток. В противном случае через отверстия внутрь легко попадут камни, разный мусор и ряд других чудес с дороги, включая даже маленьких птичек. Пожелайте их, установите решетку;
  • Вероятность возникновения коррозии. Многие забывают про антикоррозийную обработку, либо делают ее неправильно. Ничего хорошего в ржавчине нет;
  • Воздухозаборник заставит фильтр работает интенсивнее. Потому загрязняться он будет в разы быстрее. Придется раньше проводить плановую замену.

Но окончательно решение принимать вам. Воздухозаборники действительно неплохо себя показывают. Но в основном на спортивных авто и машинах с мощными двигателями. Для серийных гражданских машин, где мощность мотора едва превышает 120-150 лошадиных сил, потребности в этом элементе нет.

Воздухозаборник на крышу авто

Хотя всегда есть вариант использовать воздухозаборник сугубо в декоративных целях. Если вы делаете тюнинг, и хотите придать спортивный образ машине, заборник отлично поможет создать эффект мощного мотора под капотом.

А как вы относитесь к воздухозаборникам? Как считаете, есть ли смысл их устанавливать? Или это напрасная трата времени, денег и ненужные разрезы на капоте? Пишите свое мнение в комментариях.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, оставайтесь с нами и зовите к нам друзей!

Воздухозаборник на крышу автоВоздухозаборник на крышу автоВоздухозаборник на крышу автоВоздухозаборник на крышу автоВоздухозаборник на крышу авто(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Данная статья посвящена установке воздухозаборника на крыше автомобиля. Зачем нужна такая доработка? Она просто изменяет внешний вид автомобиля или имеет какое-нибудь практическое значение?

При участии автомобиля в раллийных соревнованиях воздухозаборник обеспечивает подачу дополнительного потока воздуха под капот или в салон автомобиля. При установке воздухозаборника на капот автомобиля его двигатель будет охлаждаться дополнительным потоком двигателя. Когда он установлен на крыше, то дополнительную вентиляцию получает салон.

Нужна ли в салоне дополнительная вентиляция?

Очень часто соревнования происходят в очень жаркую погоду, при этом из моторного отсека в салон постоянно попадает горячий воздух. Окна при этом не откроешь – ухудшатся аэродинамические свойства автомобиля.

Нередко воздухозаборники устанавливают на крышах внедорожников – это делается с целью предотвращения попадания воды в карбюратор.

Если же автомобиль не предполагается использовать для раллийных гонок, то воздухозаборник будет выполнять лишь роль декоративного элемента, подчеркивая индивидуальность и спортивный стиль автомобиля.

При установке декоративного воздухозаборника нет необходимости делать отверстие в крыше. В этом случае может быть инсталлирована накладка, которая будет выполнять декоративную роль. Накладка может быть изготовлена своими руками путем нанесения монтажной пены на толстую пленку.

Пленка укладывается на крыше. На нее аккуратно наносится монтажная пена таким образом, чтобы не повредилось лакокрасочное покрытие. При попадании пены на кузов последний придется перекрашивать.

После высыхания пены с помощью острого ножа накладке придается необходимая форма. Далее ее нужно оклеить стеклотканью и подождать не менее суток полного высыхания конструкции. После этого удаляется ненужная и лишняя пена, делается полость с прорезью, где устанавливается сетка.

Далее новый элемент шпаклюется, шлифуется и красится в цвет кузова. На заключительном этапе новый элемент устанавливается на крышу с помощью герметика или заклепок. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку инвертора на ВАЗ 2110.

Если вы опасаетесь повредить кузов или просто не хочется возиться с пеной, можно готовый воздухозаборник приобрести в автомагазине.Нельзя забывать, что накладку нужно крепить максимально надежно, в противном случае ее может вырвать потоком ветра.

nadouchest.ru

Обвес для любой марки Воздухозаборник на крышу спортивного автомобиля — 9`000р. — Racemarket.ru

Обвес для любой марки Воздухозаборник на крышу спортивного автомобиля — 9`000р. — Racemarket.ru — гоночные объявления. Покупка и продажа (Rallysale.ru)
Принадлежность
Запчасти » Кузов » обвес
Тип предложения
изготовлю
Состояние нового
да
Применимость к марке
(универсальное)
Наличие товара
да
Производитель
(другой)
Материал
стеклопластик

Статистика

Создано
Arseniy93 — 25.12.2014
Комментариев
42, последний от Yakvashev123 — 25.06.2019
Просмотры
1446

Видео

Телефон

Rallysale

Друзья, Rallysale переехал! Теперь у него новые адрес, имя и движок.

Все объявления и профили перенесены в новое место. Там от вас потребуются авторизация и повторная публикация объявлений. В ином случае, объявления останутся доступны в Вашем кабинете, но не будут видны другим пользователям через каталог и поиск.

Просим вас терпеливо отнестись к возникшему неудобству. Прилагаем все усилия, чтобы сервис быстрее стал удобным и законченным.

Со всеми проблемами и пожеланиями, пишите пожалуйста на racemarket.userecho.com

С уважением, команда Rallysale

racemarket.ru

зачем нужен воздухозаборник на крыше гоночных автомобилей

Что бы не похло когда кто то обсирается

двигло охлаждать…

движок охлаждать там обороты под 8000 в минуту

мож плотность и упругость выше? трение ниже

у многих гоночных машин среднематорная компоновка, так вот этот заборник и служит воздухозаборником для двигателя, или для охлаждения..

воздухозаборник нужен чтоб воздух забирать,а на крыше что б пыли меньше было

Чтоб лишние деньги на тосол не тратить:)

Воздух очищать наверное

Шумахеру: у меня отсечка на 10 стоит….и без такого тюнинга обхожусь)))

для лучшей вентиляции салона и обдува разгоряченного экипажа

Для увеличения коэффициента прижимной силы! А куда направить поток воздуха от него, это уже в зависимости от конструкции кузова!:))

Абсолютно верно ответил Блинов Валентин, а от себя добавлю — болид Фернандо Алонсо раскручивает не 8000, а все 20000 в минуту вот и прикинте сколько нужно кислороду для этого урагана.

охлаждение да но основное назначение создать избыточное давление на впуске чтото типа псевдо турбонаддува это в кратце а в общем всё намного сложнее

Сверху воздухозаборник. проход чрез крышу и внутри мини панель с дефлекторами обдува как на панели. Чисто для подачи за бортного воздуха в салон.

touch.otvet.mail.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *