Выхлоп на авто: Система выхлопа | Тюнинг ателье VC-TUNING

Содержание

Система выхлопа | Тюнинг ателье VC-TUNING

Спортивная выхлопная система – необходимый этап тюнинга.

Основная задача выхлопной системы – обеспечивать вывод газов и снижать уровень шума от работы двигателя. 

Система выхлопа начинается с выпускного коллектора. Для V-образных двигателей используется коллекторы, разделенные на две части – для обеих сторон двигателя. Коллектор нужен, чтобы забирать горячие газы, выделяемые из цилиндров двигателя, и направлять их дальше по системе выхлопа. Обычно коллекторы делают из чугуна, в них предусмотрено несколько коротких каналов (от двух и больше), которые ведут в единую камеру. Выпускные коллекторы бывают задние и передние.

Сегодня все машины оснащены каталитическим конвертером, который расположен сразу за задним коллектором. Каталитический конвертер сокращает выброс в атмосферу окиси углерода, азота и несгоревших углеводородов. Он начинает работать только тогда, когда прогревается от выхлопных газов.

Остальная часть выхлопной системы представляет собой резонатор, глушитель и выхлопную трубу. У некоторых автомобилей есть основной глушитель/резонатор и дополнительный сбоку или сзади. Есть такие машины, у которых имеется только один глушитель сзади авто. Глушители изготавливаются из труб, которые уравновешивают звуковые волны, исходящие из двигателя. Большинство стандартных глушителей заполняется звукопоглощающим стекловолокном или тонкой спрессованной стальной стружкой с целью уменьшить шум. Корпус таких глушителей, как правило, сделан из малоуглеродистой стали.

Несколько слов о потоке выходящих газов. Поток газов, исходящих от двигателя, не является стабильным и непрерывным, он пульсирующий. Такой ритм вызван периодическим открытием и закрытием клапанов, с помощью которых в двигатель поступает воздух и топливо, а отработанные газы горения выходят в выхлопную систему. Это приводит к высокому и низкому давлению в начале и в конце каждого импульса, создавая правильный поток, где каждый толчок влечет за собой последующий, причем эффективность повышается с каждым новым циклом.          
                                
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадинных сил, без потери крутящего момента.
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.
 
Выпускной коллектор
Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.

Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.  Керамические коллекторы также используются для тюнинга. Они являются самыми дорогими, поскольку обладают низкой теплопроводностью и не выделяют тепло в подкапотное пространство.

Лучший вариант для выхлопной системы – 4-2-1. Это значит, что 4 трубки коллектора сначала переходят в две, а потом в одну (коллектор подходит для 4-х цилиндровых двигателей или для одной из двух сторон V-образного, 8-и цилиндрового). Такое устройство позволяет потоку газов проходить свободнее. Выхлопная система типа 4-2-1 должна иметь двойную выхлопную трубу. Но поскольку в выхлопной системе предусмотрен один глушитель, у него может быть две выхлопные трубы, через обе выходит поток газов.

            
                   
Каталитический конвертер
При определенных условиях отсутствие катализатора или каталитического конвертера может добавить несколько лошадок вашему двигателю. Однако, если Вы задумаете пойти этим путем, сначала проверьте, есть ли у вашего авто сенсор распознавания каталитического конвертера (лямбда зонд). На большинстве современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером, если что-то не так с конвертером сразу загорается сигнал о проверке двигателя. Чтобы после установки пламягасителя этого не случилось, необходимо использовать специальное устройство (электронную обманку).
 
Спортивные системы выхлопа
Глушители предназначены для того, чтобы поглощать шум от работы двигателя. Если бы у автомобилей не было бы глушителей, было бы невозможно разговаривать и слышать друг друга в салоне, а также в непосредственной близости от автомобиля. Но, вы можете при желании усовершенствовать выхлопную систему своего авто. Для этого есть специальные выхлопные системы для тюнинга.  Кроме того, если планируется увеличение мощности, в зависимости от стадии доработок, замена штатной выхлопной системы обязательный этап доработок.

Большинство компаний, производящие усовершенствованные выхлопные системы, заявляют, что можно увеличить мощность автомобиля от 2 до 12 лошадиных сил и это при установке cat-back ( часть выхлопа от катализаторов до насадок) во многих случаях это действительно так. Особенно если речь идет о высококачественных производителях специализирующихся на изготовлении выхлопных систем. Но, если речь идет о системах топ сегмента, то компании разрабатывают системы с учетом всех инновационных разработок, многолетнего опыта лучших инженеров и самых лучших материалов. Например, наша компания давно отдала свое предпочтение выхлопным системам с системой Valvetronic. Во-первых, такие системы позволяют избежать нежелательных частот в звучании, во-вторых, они выполнены из высококачественных материалов, и, конечно же, они обеспечивают прибавку мощности в среднем на 5-10%. Компания VC-TUNING является дилером лучших производителей систем этого класса.

По сравнению с другими системами, такие выхлопные системы стоят больше, но и выполнены они качественнее. Но, не стоит забывать о том, что это системы люкс класса и разработаны с учетом самых высоких стандартов. Существует много разных типов спортивных выхлопных систем. Они различаются по форме, размерам и материалу, из которого изготовлены. Они поглощают звук по-разному, поэтому звук у машин не одинаковый. Большинство спортивных систем выхлопа имеют перегородку в глушителе, которая позволяет воздушному потоку устремляться по прямой через глушитель. Во многих системах предусмотрен резонатор.  В некоторых системах резонатор размещается в выхлопной трубе для регулировки звучания авто.

Для разработчиков спортивных выхлопных систем весь смысл в том, чтобы спроектировать всю систему таким образом, чтобы сократить шум двигателя, но при этом улучшить поток выходящих газов и при этом получить неповторимое звучание. Тюнинг выхлопа осуществить непросто, поскольку от габаритов машины зависит размер, расположение и длина всей системы.

Автомобили с системой турбонаддува, благодаря расположению турбин, выпускаются с меньшими ограничениями, чем остальные, поскольку турбины выполняют функцию сокращения шума двигателя, создавая некое обратное давление.

Многие спортивные системы выхлопа изготавливаются из нержавеющей стали. Перед покупкой лучше уточнить вес системы из нержавейки. Также знайте, что есть разные марки нержавеющей стали и поинтересуйтесь заранее, из какой именно стали изготовлена система, которую вы планируете установить.
 
rear section (задний глушитель)
Самый дешевый способ тюнинга выхлопной системы – замена штатного  глушителя на спортивную версию. Это в перспективе увеличит мощность машины на пару-тройку лошадиных сил, улучшит тягу и внешний вид, а также придаст автомобилю хороший звук.

И не забудьте о стильной насадке на выхлопную трубу!

Рекомендации
В первую очередь, необходимо определиться, действительно ли Вам нужен прямоточный выпуск. Далее, необходимо определиться для каких целей Вам необходим тюнинг выхлопа. Необходимо проконсультироваться со специалистами о технической реализации ваших задач. И помните, что у каждого человека индивидуальное восприятие того или иного звучания, а также частот и т.д. Кроме того, крайне важно учитывать технические характеристики конкретного автомобиля.

«У меня труба больше твоей!»
На самом деле слишком большая выхлопная труба разрушает правильный поток выходящих газов (скоростной поток влияет на крутящий момент), замедляет его и нарушает последовательность импульсов. Правило простое – чем больше объем двигателя, тем большую по размеру можно установить выхлопную трубу, но в разумных пределах. Для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров максимально допустимая ширина выхлопной трубы – 7,5-8,8 см, хотя некоторые прокаченные авто будут нормально работать с 10-и см трубой. Если вы хотите заменить стандартную систему выхлопа на спортивную, но она не вписывается на место старой, действуйте осмотрительно с дорожным просветом.

Примеры спортивной системы выхлопа
 

Преимущества и недостатки спортивных систем выхлопа
Достоинства:

  1. Более легкий вес, чем у штатных систем
  2. Правильно подобранная система увеличивает мощность
  3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго
  4. Экономия веса на коллекторе
  5. Выглядит стильно
  6. Звучит отлично

Недостатки:

В некоторых случаях, может возникнуть индивидуальная непереносимость резонации (если она присутствует) в случае установки прямоточного выхлопа.
 

Тюнинг выхлопной системы – А как зарычит твой авто?

Тюнинг звука в зависимости от двигателя
Атмосферный или компрессорный двигатель.

Данные типы двигателя отличаются тем, что энергия выхлопных газов не рассеивается, а выходят напрямую в выхлопную систему. Для таких двигателей возможен тюнинг звука только с использованием прямоточных банок, если выполнить тюнинг без банок или с резонаторами, то звук будет крайне громок и даже может травмировать барабанные перепонки людей находящихся рядом с авто.

Подойдут следующие варианты тюнинга:

  • Замена банки на тюнинговую.
  • Раздвоение выхлопа на банках.
  • Активный выхлоп (спец. колонки управляемые с телефона).
  • Вакуумная заслонка с установкой параллельной банки глушителя.
  • Установка насадок глушителя.
 
Турбированный двигатель.

Особенностью данного типа двигателя является наличие турбокомпрессора на выпускном коллекторе ДВС (точнее турбокомпрессор и выпускной коллектор являются одной целой деталью).

Турбина берет на себя часть энергии выхлопных газов и за счет этого возможен тюнинг звука без использования банок глушителей, что влечет собой удешевление тюнинга звука

Подойдут следующие варианты тюнинга:

  • Замена банки на тюнинговую.
  • Раздвоение выхлопа, как на банках, так и просто на трубах.
  • Активный выхлоп (спец. колонки управляемые с телефона).
  • Вакуумная заслонка без установки дополнительной банки глушителя в параллель.
  • Установка насадок глушителя.
 
Дизельный двигатель (точнее турбо дизельный).

Для дизельных силовых агрегатов характерен тихий звук выхлопа, в то время как сам двигатель работает достаточно громко. ДВС данного типа крайне редко поддается существенному тюнингу звука, т.к. турбина в дизельном двигателе очень сильно рассеивает энергию выхлопных газов. Если вы не обладатель дизельного порше с трех литровым двигателем, звук которого после тюнинга не отличается от бензиновых авто, то Вам подойдет только следующие виды тюнинга:

  • Активный выхлоп (спец. колонки управляемые с телефона) — этот тюнинг самый распространенный для дизельных двигателей.
  • Раздвоение на турбах (только визуальный эффект, сам звук станет громче всего на 10-12%).
  • Установка насадок глушителя.

 

«Лёха Выхлоп» — специализированный автосервис по ремонту, изготовлению и тюнингу выхлопных систем.

Специализированный автосервис по ремонту и тюнингу выхлопных систем.

г.Москва, Сокольнический Вал 1ж стр.3

В нашем автосервисе осуществляется полный комплекс по ремонту выхлопных систем:

  • консультация и комплексная диагностика выхлопной системы;
  • ремонт и изготовление выхлопных систем
  • замена и ремонт гофры
  • диагностика и замена катализатора
  • установка пламегасителя (удаление катализатора)
  • ремонт и замена резонаторов
  • ремонт и замена заднего глушителя
  • настройка и изменение звука выхлопа
  • разводка глушителя на две стороны
  • изготовление прямоточной выхлопной системы
  • решение любых нестандартных вопросов, связанных с тюнингом и обслуживанием выхлопной системы
  • и т.
    п.

Выхлопная система играет очень важную роль в конструкции автомобиля. Она позволяет не только уменьшать уровень шума работающего двигателя, но и значительно снижает количество токсичных выбросов в атмосферу.

Более того, исправная выхлопная система предотвращает попадание ядовитых газов в салон. Несомненно, задняя часть глушителя является неотъемлемой частью экстерьера автомобиля.

Об автосервисе.

Наш автосервис занимается ремонтом и заменой выхлопных систем с 2005 года. Наши профессионалы имеют колоссальный опыт работы и специализируются исключительно на выхлопных системах автомобиля. Они смогут грамотно и квалифицированно установить причины неисправности выхлопной системы.

Вы сможете найти нас по адресу: г.Москва, Сокольнический Вал 1ж стр.3

Отдавая автомобиль в наш сервис, Вы можете быть уверены в качестве работ наших специалистов. Мы профессионально произведем работы любой степени сложности по демократичным ценам.

 

 

Стоит упомянуть, что катализатор — это одна из важнейших частей выхлопной системы автомобиля. Он располагается внутри выхлопной системы и служит для очистки воздуха и снижения уровня выбрасываемых ядовитых газов.

В нашем автосервисе представлены трехкомпонентные катализаторы исключительно стандартов Евро-3, Евро-4, Евро-5 и Евро-6. Наши специалисты смогут выполнить необходимый ремонт катализатора, или мы будем рады предложить Вам замену на новый катализатор таких фирм как:

  • MagnaFlow
  • Vibrant Performance
  • HJS
  • Eberspacher
  • Emitec
  • Apexi.Ре
  • и многие другие

Более 10 лет мы являемся официальными дистрибьюторами этих компаний, что несомненно, является гарантией на запчасти.

1.2 Типы катализаторов

Также, в нашем автосервисе представлены

катализаторы различных типов:

  • Оригинальные и неоригинальные
  • Спортивные
  • Универсальные
  • Для автомобилей с разным объёмом двигателя
  • Для дизельных автомобилей

Цена замены катализатора будет варьироваться от выбранной Вами марки и типа катализатора.

По итогам диагностики, наши специалисты могут предложить Вам не только ремонт и замену катализатора на новый, но и установку пламегасителя.

2. Гофры: установка, замена и ремонт

Стоит упомянуть, что наши специалисты имеют высокую квалификацию в установке гофры. Она служит для снижения вибрации, исходящей от работающего двигателя. Увы, гофра, как и катализатор, не подлежит ремонту, а только замене. Неисправность гофры сопровождается неприятным шумом и некорректной работой датчика кислорода (лямбда-зонда).

3. Изготовление выхлопной системы по индивидуальному заказу

В Свою очередь, следует отметить, что наши квалифицированные мастера могут изготовить любой тип выхлопной системы, которая даст Вам максимальную производительность и будет подходить по всем критериям Вашего автомобиля.

Хромоникелевая и высоколегированная сталь- одни из основных антикоррозийных материалов изготовления выхлопных систем. Мастера нашего сервиса качественно сварят швы на системе и установят запчасти с гарантией.

4. Настройка звука выхлопной системы

Многие клиенты убеждены, что выхлопную систему нельзя сделать тихой. Мы, как профессионалы смеем заверить, что всю систему возможно сделать почти бесшумной. Многолетний опыт мастеров в нашем автосервисе позволит Вам убедиться в этом.

4.1 Уменьшение звука

Уменьшение звука выхлопа может достигаться разными способами:

  • Установка ограничителей, то есть уменьшение звука происходит за счёт уменьшения сечения выхлопной трубы
  • Установка отражателей
  • Установка поглотителей (элементы из звукопоглощающего материала устанавливаются в конструкцию выхлопа)
  • Установка резонаторов

4.2. Усиление звука

Однако, многие автолюбители хотят сделать спортивный звук глушителя. Один из самых простых способов это сделать — установка прямотока. В работе используются высококлассные прямоточные глушители знаменитой марки MagnaFlow. Благодаря спортивному выхлопу изменяются показатели давления и мощности, звук выхлопной системы и её внешний вид. Также, возможна замена стокового выпускного коллектора на улучшенный. Соответственно, автомобиль будет иметь прибавку в мощности за счёт снижения давления в системе.

Наши специалисты с лёгкостью подберут оптимальный вариант для Вас в соответствии с показателями Вашего авто и индивидуальными предпочтениями в области тюнинга. Если Вы хотите полностью изменить звук Вашего авто, то мы

ждем Вас по адресу: г.Москва, Сокольнический Вал 1ж стр.3 .

5. Диагностика и ремонт глушителя

Если вдруг Вы столкнулись с такой проблемой как неисправность глушителя, то мы сможем Вам предоставить целый комплекс услуг по диагностике и устранению причин поломки.

Наши мастера смогут:

  • Визуально оценить состояние глушителя на подъемнике
  • Выявление проблем с помощью компьютерной диагностики
  • Замеры уровня СО в различных режимах работы двигателя
  • Измерение температурного режима катализатора
  • Замеры системы сажевой очистки

6.

Сажевые фильтры: чистка и замена.

Что касается последнего пункта, стоит заметить, что сажевые фильтры в составе выхлопной системы применяются на всех легковых дизельных автомобилях начиная с 2000 года. Мы занимаемся этим вопросом с 2005 года. Сажевый фильтр снижает уровень выброса сажи вместе с выхлопными газами. Применение фильтра помогает добиться снижения сажевых частиц в атмосфере на 99, 9%.

Сажевые фильтры, исчерпавшие свой ресурс не заменяются, а удаляются. После этого выполняется перепрошивка системы управления двигателем, так как работа этого фильтра находится под контролем нескольких датчиков. Однако, ввиду высокой стоимости сажевого фильтра возможны ремонт и промывка фильтра, если загрязнение сажей не критичное.

Наши специалисты выполнят замену и чистку сажевого фильтра по самой демократичной цене с последующей гарантией. В Москве лишь единицы проводят работу с этим фильтром, и мы-одни из них.

Цена на замену сажевого фильтра будет варьироваться в зависимости от того, объединённый он или необъединенный с дизельным катализатором.

Подводя итог, помните, что любую проблему с выхлопной системой Вы можете решить с нашими специалистами непосредственно на месте. Регулярно проводимая диагностика позволит избежать Вам проблем с эксплуатацией автомобиля в будущем. Ждем Вас на диагностику по адресу: г.Москва, Сокольнический Вал 1ж стр.3

THOR Электронная выхлопная система (1 динамик)

У ЭЛЕКТРОННОГО ВЫХЛОПА ПОЯВИЛОСЬ ИМЯ И ЭТО ИМЯ — THOR
Ваш дизельный или бензиновый двигатель не звучит как настоящий спорткар? Хотелось бы слышать рёв 8-цилиндрового мотора? Представляем революционную электронную выхлопную систему THOR — всего одна (две) сверхмощная колонка в металлическом корпусе и мобильное приложение превращает ваш автомобиль в легендарный спорткар. Каждый день — вы владелец нового автомобиля! А теперь представим, что Ваш автомобиль сможет так же, при этом Вы можете управлять звуком в зависимости от Вашего настроения!

*любой автомобиль оснащенный электронной системой CAN (Controller Area Network — Контроллер блоков).

Протокол CAN, начиная с 1980 года является стандартом автомобильной электросети, объединяющий в единую сеть различные устройства автомобиля, блоки и датчики.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Электронный Блок управления Thor
  • Акустическая система Thor
  • Кабель подключения акустической системы Thor
  • Основной жгут
  • Инструкция по установке
  • Гарантийный талон

НАСТРАИВАЕМЫЙ ЗВУК ВЫХЛОПА БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТО

С системой THOR вы сможете вернуть штатный звук выхлопа одним нажатием на экране вашего смартфона или управляя системой при помощи запрограммированной кнопки на руле (рулевой колонки). Система THOR не зависит от характеристик вашего автомобиля, его мощности или количества цилиндров и устанавливается без внесения конструктивных изменений в настройки авто.

УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ С CAN-ШИНОЙ (Можно у нас)

Для установки системы THOR необходим авто оснащенный CAN-шиной. Именно через нее происходит полная и автоматическая синхронизация компонентов электронного выхлопа с работой вашего двигателя. В комплекте с системой поставляется подробная инструкция для подключения. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами с достаточной квалификацией, в сертифицированных автомастерских или автосервисах.


МОНТАЖ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ THOR

Располагать акустическую(-ие) систему(-ы) исключая соприкосновения с элементами кузова при движении автомобиля. Установка акустической системы должна обеспечиваться надёжным креплением. Кабель акустической системы проводить в салон через штатные резиновые проходы с обеспечением герметичности. Выполнять соединение с основным жгутом согласно схеме монтажа.

ПРОКЛАДКА ЖГУТОВ

Жгуты по возможности прокладывать по штатным каналам, соблюдая общие рекомендации установки системы.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К CAN И ПИТАЮЩЕЙ ЦЕПИ

Монтаж и подключением к проводке CAN-шины производить только при отключенном электронном блоке управления системы THOR. Важно соблюдать полярность подключения к CAN шине. В целях предотвращения разрядки аккумуляторной батареи в режиме стоянки авто, плюсовой провод питания системы необходимо подключать только в цепь автомобиля, не имеющую постоянное напряжение при выключенном двигателе. Цепь питания должна быть рассчитана на ток не менее, чем номинал предохранителя, используемого в жгуте электронного блока THOR. Лучше всего использовать цепь, в которой напряжение не пропадает в момент работы стартера. Категорически запрещается производить подключение к неизвестным цепям автомобиля.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ THOR

Перед первой проверкой системы убедиться, что все подключения выполнены. Подключить электронный блок Thor к разъёму жгута CAN в соответствии с инструкцией. Завести двигатель и проверить звучание при изменении оборотов двигателя. Произвести переключение режимов. Если система не работает, проверить цепи питания, правильность подключения к шине CAN.

УПРАВЛЕНИЕ ЗВУКОМ С ВАШЕГО СМАРТФОНА

Скачайте приложение «Thor» в App Store или Google Play и получите доступ к огромному автопарку с десятками шедевров мировой автоиндустрии. В базовой версии THOR доступны шесть основных звуков выхлопных систем, такие как: Porsche Panamera, Mercedes AMG S63, Ferrari 488 GTB, Mercedes Benz C63, BMW M4 и знаменитый Mercedes Benz G63. Любую выхлопную систему, представленную в виде композиции можно прослушать и интегрировать в автомобиль прямо со смартфона.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ЗВУКА ВЫХЛОПА

В приложение THOR App необходимо выбрать вашу марку автомобиля и комплектацию. Приложение автоматически настроит быстрый доступ к переключению звука с помощью штатных кнопок на руле или рулевом блоке вашего автомобиля. В мобильном приложение вы сможете настроить громкость, звук старта, тембр и количество прострелов, тон холостого и рабочего хода. Каждый день вы сможете создавать и сохранять для использования в дальнейшем собственный, уникальный звук выхлопа, который будет соответствовать вашему стилю и настроению.

Тюнинг выхлопной системы авто своими руками

Система выпуска авто создаёт сопротивление двигателю: чем больше на выходе, тем меньше мощность. Расскажем — что надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем.

«Паук» — замена выпускного коллектора

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. При тюнинге выхлопа его заменяют на так называемый «паук» — он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2->1, у «короткого» более сложная геометрия. Установка паука 4-1 для тюнинга автомобиля дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин. Его применяют для двигателей высокой форсировки с «широкими» распредвалами, т.е. на спортивных машинах. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т.к. обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Добавление мощности — 5-7%.

В тюнинге авто применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. «Гофры» смягчают удары при запуске и резком наборе мощности.

Эксперименты с выпускными трубами автомобиля доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра, но зато с её увеличением возрастает разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы — чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.

В реальной жизни для мотора авто объемом 1,5-1,6 литра, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра почти бесполезно.

Замена на спортивную «банку»

Большинство тюнинговых глушителей — универсальные, их можно подогнать на любой автомобиль. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую «банку». При выборе учитывайте материал, из которого сделан и дизайн: один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы. И, конечно, звук. Учтите: как глушитель приработается, тембр и тональность меняются. Одна замена стандартного глушителя на спортивную «банку» не даст результата. Это делается для улучшения звучания выхлопа машины. Со спортивным глушителем автомобиль будет звучать как гоночный, но мощность не повыситься (или прибавка минимальная). Для наибольшей эффективности придется менять всю стандартную выхлопную систему на тюнингованную. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Цена «спортивной банки» зависит от качества материалов, технологии изготовления и раскрученности фирмы. В бюджетном варианте тюнинга выхлопной системы авто устанавливают «банку», «паук» и дополнительно приобретается нулевик. Этого достаточно, чтобы немного повысить мощность двигателя.

Как изменить звук выхлопа на авто

Чтобы выделить свой автомобиль в плотном транспортном потоке, многие автолюбители прибегают к различным ухищрениям: используют аэрографию, раскрашивая машину яркими красками, устанавливают оригинальную светотехнику, делают тюнинг ходовой и двигателя. Но, безусловно, одним из самых «громких» в буквальном смысле способов придать своей машине уникальности, является аудио тюнинг выпускной системы.
Если вас не удовлетворяет штатный звук выпускного тракта автомобиля, вы всегда можете модифицировать его, увеличив громкость и изменив тональность. Чаще всего автовладельцы стремятся придать системе выпуска жесткого басовитого звучания, которое ассоциируется с мощностью автомобиля. Даже малолитражки с рычащим звуком из-под капота авто выглядят более солидными и представительными.
На акустику выхлопа влияет состояние выпускной системы и двигателя, а также качество резиновых прокладок, обеспечивающих герметичное прилегание выхлопной трубы к коллектору. Чтобы понимать, как улучшить звук выхлопа, необходимо хорошо разбираться в устройстве выпускной системы.
Система выпуска состоит из следующих элементов:
  • выпускной коллектор — принимает отработавшие газы, поступающие из двигателя;
  • каталитический конвертер — очищает газовую смесь с помощью химических реакций;
  • резонатор и глушитель — снижают уровень шума за счет особенностей конструкции.
За тембр звука выхлопа отвечают главным образом катализатор и глушитель. Следовательно, если изменилась тональность, необходимо в первую очередь проверить их состояние, и в случае необходимости выполнить ремонт или замену данных деталей.
Изменить тембр работающего мотора помогут несколько способов:
  • Установить так называемые «банки» — дополнительные нештатные глушители, соединяющие трубу и катализатор. Внутренняя поверхность таких банок оснащена специальными волокнами, предназначенными для поглощения шума. Движение отработавших газов осуществляется по специальной системе лабиринтов. Тембр звучания зависит от толщины стенок «банки» и от ее внутреннего устройства.
  • Установить специальные насадки на глушитель. Внутри таких насадок имеются пропеллеры с лопастями, вращающимися под действием поступающей газовой смеси.
Соответственно, изменить звук выпускной системы можно при помощи тюнинга, благодаря которому любой даже самый обычный автомобиль будет издавать мощный рев на трассе.

Где заказать аудио тюнинг выпускной системы автомобиля


Изменение звука выхлопа — чрезвычайно ответственный процесс, который может повлиять на всю выпускную систему в целом. Специалисты СТО «СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА» готовы взяться за эту задачу и гарантировать отличный результат. Мы производим «примерку» глушителей, а также остальных элементов выпускной системы, что позволяет нашим клиентам поэкспериментировать с разными вариантами звучания и громкости, которые возможно реализовать на вашем авто, и подобрать наиболее подходящий.
Наша станция техобслуживания осуществляет все виды тюнинга системы выпуска:
  • Видео тюнинг (изменение дизайна):
    — установка насадок на глушитель;
    — установка раздвоенной системы выпуска.
  • Аудио тюнинг (изменение звука выхлопа).
  • Технический тюнинг (изменение технических параметров и оборудования выпускной системы автомобиля с целью повышения мощности двигателя).
  • Прямоточный выхлоп (установка прямоточного глушителя).
Стоимость тюнинга выпускной системы автомобиля зависит от цены деталей и уровня сложности необходимых работ. При этом мы можем с уверенностью сказать, что, обратившись в наш автосервис, вы сможете осуществить модернизацию выпускной системы автомобиля по самым низким в регионе ценам, при том, что качество работы будет неизменно на самом высоком уровне.
Если у вас возникли вопросы по поводу оказываемых нами услуг, позвоните нашему менеджеру по телефону в любое удобное для вас время. Мы рады будем предоставить любую исчерпывающую информацию и сделаем все возможное, чтобы вы были довольны нашим сотрудничеством.

Тюнинг выхлопной системы в Москве, тюнинг выхлопа иномарок, цены — Автовыхлоп

Для чего он нужен?

Улучшить все характеристики своего автомобиля – об этом мечтает, пожалуй, каждый автовладелец. И тюнинг является одной из самых востребованных процедур, которая позволяет значительно изменить вид машины. К примеру, тюнинг выхлопной системы не только изменит внешний вид авто, но и при необходимости значительно увеличит мощностные показатели.

Видео: Установка выхлопной системы Mercedes G 55 AMG. Настройка звука выхлопа

Виды тюнинга выхлопа

Провести тюнинг выхлопной системы можно несколькими способами, учитывающими конечный результат данных процедур.

  • Наиболее востребован среди автовладельцев тюнинг выхлопной трубы. Это чисто визуальные изменения, которые чаще всего включают в себя лишь установку насадки на выхлопную трубу. Также автовладелец может изменить внешне и бампер, что сделает автомобиль более индивидуальным.
  • Насадки на выхлопную трубу могут быть как чисто декоративными, так и изменять звук выхлопа. Для специалистов нашего центра не представляет сложности настройка звука выхлопа по желанию заказчика. Кстати, тюнинг выхлопной системы может не только изменить или увеличить громкость звука выхлопа, но и сделать автомобиль если не практически бесшумным, то, по крайней мере, достаточно тихим по сравнению с другими машинами на дороге.
  • Наиболее серьезные изменения вносятся при тюнинге всей системы выхлопа, позволяющем значительно увеличивать мощностные показатели автомобиля. Если возникает желание именно таким образом улучшить свое авто, следует все же вспомнить о том, что усиление мощности приводит к увеличению содержания вредных выбросов в выхлопном газе. А это чревато проблемами для автовладельца.
  • Также хозяин авто может выбрать такой вид тюнинга, как обмотка коллекторов, включающий в себя комбинацию способов улучшить свой автомобиль.

Фото: Тюнинг выхлопной системы Aston Martin

Выхлопные насадки | Двойная, двойная стенка, закругленная кромка, угловая резка, прямоугольная

Выхлопные патрубки обычно являются единственной видимой частью выхлопной системы. Они могут стать последним штрихом к выпускным системам послепродажного обслуживания, обычно изготовленным из полированной нержавеющей стали и имеющим название производителя выхлопных газов, но они также устанавливаются на заводе-изготовителе на многие легковые и грузовые автомобили. Однако любой автолюбитель согласится с тем, что сверкающий наконечник выхлопной трубы может улучшить внешний вид любого автомобиля и выглядеть намного лучше, чем ржавая выхлопная труба.У нас есть широкий выбор форм, размеров и отделок, в том числе стиль, который идеально подходит для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Выхлопные системы

Performance обычно поставляются с довольно красивыми насадками, но если у вас есть другие представления о стиле и отделке, вам не нужно соглашаться на то, что идет в комплекте. То же самое, если вы не в восторге от советов оригинального оборудования. У нас есть десятки стилей на выбор: изготовлены из нержавеющей стали, хромированной или алюминированной стали и алюминиевых заготовок, с полированной, матовой, черной и даже пламенной отделкой и логотипом.Методы крепления выхлопного патрубка включают зажимной, беззажимной, приварной и установочный винт. У нас есть насадки для выхлопных труб на любой вкус и размеры выхлопных труб.

На наших цифровых полках вы найдете множество традиционных стилей, включая круглую, круглую с закругленным краем, угловую резку (также известную как косая резка), поворот вниз, квадратная, прямоугольная и прямоугольная косая резка. Некоторые из них называются «с промежуточным охлаждением» или с двойными стенками, и внешняя стенка этих наконечников не обесцвечивается от тепла. Если вы любите приключения, попробуйте полумесяц, конус или двойной наконечник с разными концами, включая двойной разрезной овал.Для действительно другого внешнего вида рассмотрите квадратные наконечники алюминиевых заготовок с косой резкой с шаровой фрезеровкой, включая пламя и логотипы производителей автомобилей. Но если вам нравится внешний вид наконечников в заводском стиле, особенно если у вас классический автомобиль или маслкар, и вы цените оригинальность, мы также предлагаем наконечники для выхлопных труб в оригинальном стиле и репродукции, правильные во всех деталях.

Большинство наших выхлопных насадок изготовлено из высококачественной нержавеющей стали T304. Этот прочный металл с высоким содержанием хрома и никеля делает его очень устойчивым к ржавчине и коррозии, поэтому он будет хорошо выглядеть, пока у вас есть автомобиль или грузовик.Многие думают, что он лучше всего выглядит, когда его отполировали, но также популярны матовые покрытия. Полированные наконечники идеально подходят для хот-родов, или, чтобы придать особый вид, установите наши термообработанные наконечники из черной нержавеющей стали. Для эксклюзивного внешнего вида, который является идеальным завершением чистокровных спортивных автомобилей, выберите наши титановые выхлопные патрубки с обожженной (вороненой) отделкой. Экономичной, но привлекательной и прочной альтернативой наконечнику выхлопной трубы является алюминизированная сталь.

Наряду с выбором стиля и материала вы также можете решить, как крепится выхлопной патрубок.Для получения чистого и гладкого вида многие предпочитают приварной наконечник, потому что на нем не видно зажима или крепления. Но если у вас нет оборудования для сварки или вы не хотите, чтобы сварное приспособление оставалось неизменным, подумайте о наконечнике, который зажимается или удерживается установочным винтом. Некоторые зажимы являются неотъемлемой частью наконечника, а некоторые — «без зажимов». Наконечники без зажимов крепятся просто гайкой и болтом. Насадки, которые не требуют сварки, могут быть установлены прямо из коробки, так что вы можете сразу же насладиться новым видом вашего автомобиля или грузовика, плюс с этим типом насадки вы можете легко заменить насадки на выхлопные трубы в будущем, если найдете стиль или закончить как лучше.

Производительность Выхлопные трубы | Большой диаметр, изогнутый на оправке, X-Pipes

Если стандартная выпускная система не подходит, и вы хотите создать свою собственную производительную выхлопную систему, вы сорвете джекпот, потому что на страницах перед вами вы найдете все типы трубу, которую вы можете придумать, вместе с фланцами, переходниками, переходниками и т. д. для выполнения соединений. У нас есть все: от отдельных труб до полных систем без глушителя (глушителей). Если вам нужны нестандартные коллекторы и редукторы для гоночных коллекторов, комплект X-pipe для балансировки выхлопного потока на последней модели Mustang, полный набор труб для раннего маслкара или полная сварочная система для хот-рода, мы есть то, что вам нужно.

Наши трубы бывают большого диаметра, что позволяет увеличить поток выхлопных газов и увеличить мощность, и все трубы изогнуты на оправке. Изгиб оправки обеспечивает плавные изгибы и гарантирует, что труба сохраняет свой размер и форму по всей длине. Трубки, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за резких изгибов, что создает ограничение потока выхлопных газов. Изгиб оправки обеспечивает равномерные изгибы, поэтому поток выхлопных газов однороден по всей длине трубы, и каждая труба течет как можно больше, а больший поток выхлопных газов означает лучшую производительность.

На наших цифровых полках есть как универсальные, так и автомобильные трубы. Универсальные трубы позволяют получить трубы нужного диаметра для увеличения потока в формах и изгибах, необходимых для вашего конкретного проекта, без необходимости идти в магазин с трубогибом. Имейте в виду, что в большинстве мастерских по производству угловых глушителей нет станков для гибки оправок. Трубы для конкретных автомобилей позволяют создавать индивидуальную выхлопную систему, зная, что трубы были специально разработаны для вашей модели автомобиля.А если у вас случится авария, и вы раздавите или иным образом повредите трубу, вы легко сможете заменить ее. Кроме того, все наши трубы изготавливаются из алюминизированной и нержавеющей стали, материалов, используемых всеми основными производителями выхлопных систем, чтобы обеспечить долговечность и великолепный внешний вид.

Было доказано, что добавление переходной трубы, такой как H-pipe или X-pipe, к двойной выхлопной системе, позволяет увеличить мощность двигателя. С помощью этих труб поток выхлопных газов увеличивается, потому что теперь оба ряда цилиндров могут использовать обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность. Многие из этих труб поставляются с фланцами заводского типа для облегчения соединения с такими компонентами, как каталитические нейтрализаторы, а некоторые предназначены для облегчения соединения выхлопной системы с длинными трубными коллекторами. Некоторые H-образные, X-образные и Y-образные трубы поставляются со встроенными каталитическими преобразователями, и мы также предлагаем X-образные трубы только для внедорожного использования, которые исключают каталитические преобразователи в системе. Мы также предлагаем Y-образные трубы, которые можно установить после глушителя для создания двойной выхлопной системы.

В дополнение к вышеупомянутым трубам и нашему огромному выбору спускных труб, восходящих труб, передних труб, средних труб, промежуточных труб и выхлопных труб, мы предлагаем множество труб для специальных применений, которые вы не найдете в других местах.К ним относятся трубы большого диаметра, которые подключаются прямо к корпусу турбокомпрессора; полные сварные комплекты выхлопных труб для уличных штанг и спринтерских автомобилей, включая фланцы, трубы и коллекторы; озерные трубы и озерные стрелки; каталитический нейтрализатор удалить трубы; резонаторные элиминаторные трубы; комплекты для подключения боковых труб; выхлопные патрубки и крышки; и даже полные комплекты для выключения выхлопа с электрическим приводом. И хотя большинство наших труб предназначены для уличного использования, мы также предлагаем трубки для бездорожья и гонок, которые позволят вам получить максимальную мощность от вашего двигателя во время соревнований.

Выхлопные трубы | Дымовые трубы для дизельных грузовиков — CARiD.com

Никакие транспортные средства не источают мощь и не имеют такого присутствия на проезжей части, как 18-колесные тягачи, и ничто так не символизирует эти большие машины, как их блестящие двойные выхлопные трубы. Если вы хотите создать такой же доминирующий и мощный образ для вашего дизельного пикапа, вы можете сделать это с помощью наших дымовых труб для дизельного пикапа. Мы предлагаем как специальные, так и универсальные полные системы и комплекты, комплекты Т-образных труб, отводящих выхлоп к станине, и обширный выбор отдельных штабелей в вашем стиле и отделке, а также большой ассортимент аксессуаров для штабелей, включая крышки. и шапочки от дождя.

Но наши выхлопные трубы предназначены не только для галочки. Стэки не только сделают ваш грузовик самым красивым в городе, но и улучшат его работу. Наши выхлопные трубы значительно снижают ограничения выхлопа, позволяя вашему двигателю лучше дышать и увеличивать мощность. Помимо увеличения мощности, вы также должны увидеть увеличение расхода топлива и, что наиболее важно для дизельного двигателя, снижение EGT (температуры выхлопных газов). Любой поклонник дизельного топлива знает, что высокие EGT — это проклятие дизельных двигателей, и все, что вы можете сделать, чтобы их уменьшить, продлит срок службы вашего ценного двигателя.

Взгляните на наш огромный выбор, и вы увидите, что у нас есть как специальные, так и универсальные комплекты штабелей с широким диапазоном входных и выходных диаметров и высот штабелей, так что вы можете получить настройку, идеально подходящую для вашего грузовика. У нас есть полные комплекты, которые включают в себя комплекты труб, а также комплекты труб с одинарным и двойным изгибом на оправке, которые обеспечивают все: от турбонагнетателя, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра или водосточной трубы до станины, где вы можете установить стопки по вашему выбору. Выбирайте из стилей прямой, угловой или австралийской, бычьей, изогнутой, изогнутой или свиных ушей.Вы получите долговечный красивый внешний вид и производительность, потому что наши стопки изготовлены из прочной полированной нержавеющей стали и стали с алюминированной, порошковой или хромированной отделкой.

Наряду с нашими штабелями и наборами мы также предлагаем широкий спектр деталей и связанных компонентов, в том числе сверхмощные зажимы для надежных соединений без утечек, комплекты для монтажа штабелей и стильные крышки для предотвращения попадания дождя и посторонних предметов внутрь складывается при выключенном двигателе. Некоторые кожухи изготовлены из жаропрочного термостойкого материала, что позволяет устанавливать их сразу после выключения двигателя.У нас также есть уникальные накладки с ромбовидным рисунком для отдельных областей применения, позволяющие скрыть Т-образную трубу в кузове грузовика. В дополнение к производственным стекам для дизельных пикапов мы также предлагаем сменные стеки в том же разнообразии стилей для полуприцепов, а также необходимые для больших штабелей буровые установки, такие как окрашенные или хромированные защитные колпачки от дождя.

Работая с самыми известными брендами, стремящимися создавать первоклассные продукты, мы можем превзойти ваши ожидания, когда речь идет о непревзойденном качестве, высочайшем уровне изысканности и безупречном дизайне.Для вашего максимального удобства при поиске и выборе мы собрали все выхлопные трубы и компоненты в удобный для пользователя инвентарь. Итак, в нашем интернет-магазине вы обязательно легко найдете нужный вам товар. Будь то замена выхлопной трубы или высокопроизводительная выхлопная труба, CARiD — ваш универсальный магазин. Мы можем помочь вам вернуть вашему автомобилю былую славу и повысить его характеристики до беспрецедентного уровня, одновременно подтянув лицо и подняв его на голову выше всех остальных.Не упустите шанс помочь своей драгоценной вещи стать первой и единственной, пролетев мимо и оставив позади дикий победоносный рев!

Выхлопные системы 101 — Разъяснения по выхлопным системам автомобилей

Что делает одно транспортное средство громче другого? Как автомобили могут снизить выбросы? Ответ прост, из-за выхлопной системы. Выхлопная система работает через несколько компонентов, которые собирают выхлопные газы из цилиндров двигателя и удаляют вредные вещества, уменьшая при этом шум и выпуская выхлопные газы за пределы транспортного средства.

Все выхлопные системы производят шесть газов в виде выбросов, три из которых являются токсичными, включая окись углерода, окись азота и окись азота. Хотя основная задача выхлопной системы заключается в отводе вредных газов, выделяемых камерой сгорания двигателя, ей также поручено приглушать звук. Автомобиль с плохой выхлопной системой будет иметь такие проблемы, как более низкая топливная эффективность, грохот выхлопной трубы или глушителя, опасные газы и может издавать запах тухлых яиц.

Выхлопная система

Выхлопная система состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы уменьшить шум выхлопа и обеспечить канал для выхлопных газов, выходящих из двигателя, попадая под автомобиль. Этот путь используется для предотвращения попадания вредных газов в автомобиль и заражения пассажиров. Во многих случаях выхлопная система делает выхлопные газы чище, чтобы уменьшить выбросы и защитить окружающую среду от дальнейшего ущерба.Некоторые компоненты включают в себя ряд труб, зажимов, подвесов и датчиков. Однако в каждом автомобиле вы найдете следующие компоненты, составляющие выхлопную систему:

Выпускной коллектор — Собирает выхлопные газы из каждого цилиндра из камеры сгорания двигателя и направляет их в выхлопную трубу. Обычно изготавливается из чугуна или стали со специальными изгибами для повышения эффективности.

Каталитический нейтрализатор — или «кот», как его называют многие. Что он делает, так это в названии.Он использует катализатор или вещество, такое как платина, палладий, родий, или химическое вещество, которое заставляет другие химические вещества реагировать без изменения своего собственного состава. Он преобразует вредные выбросы из камеры сгорания двигателя в водяной пар и двуокись углерода. Окисление превращает оксид углерода в диоксид углерода и углеводороды в диоксид углерода и воду. Хотя эти газы по-прежнему вредны для атмосферы, они менее вредны, чем газы, производимые двигателем. Эти компоненты обычно служат около 100 000 миль, но обычно выходят из строя из-за утечки выхлопных газов, несгоревшего топлива, пропусков зажигания в двигателе или внешних повреждений.Когда кошка начинает терпеть неудачу, вы можете почувствовать запах тухлого яйца, и загорится индикатор проверки двигателя. К сожалению, замена этого кота может обойтись дорого из-за того, что он состоит из драгоценных металлов, таких как церий, платина, родий или марганец.

Глушитель — Глушитель также назван в честь того, что он делает, он уменьшает или заглушает звук, производимый двигателем, одновременно увеличивая поток выхлопных газов. Лучшая скорость потока означает лучшую производительность всех функций автомобиля. Однако даже крошечное отверстие в глушителе может повлиять на его способность заглушать звук или на эффективность потока.

Резонатор — Подобно глушителю, этот компонент изменяет звуковые колебания двигателя и может быть размещен до или после глушителя в выхлопной системе. Основная задача резонатора — организовать и настроить звуки вибрации, но также играет большую роль в повышении эффективности потока выхлопных газов. Так же, как и правильно спроектированный, работающий глушитель, это может привести к повышению производительности и топливной экономичности.

Хвостовая труба — В качестве последней части выхлопной системы выхлопная труба выходит из глушителя и выходит за задний бампер большинства автомобилей, направляя выхлопные газы наружу и прочь.На многих современных автомобилях он также служит декоративным элементом и может быть покрыт хромом.

В следующий раз, когда вы едете по дороге, и позади вас подкрадывается тихая машина, вы поймете, что это хорошо настроенная выхлопная система, которая делает свое дело! Напротив, если вы слышите шум автомобиля или, что еще хуже, этот шумный автомобиль принадлежит вам, вероятно, пришло время осмотреть автомобиль квалифицированным специалистом. В автомобилях с плохой выхлопной системой может светиться контрольная лампа двигателя, от автомобиля исходят неприятные запахи или низкая топливная экономичность.

Сертифицированные специалисты ASE компании Sun Devil Auto обладают знаниями, необходимыми для диагностики и ремонта всех аспектов легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, включая выхлопные системы. Вы будете впечатлены уровнем качества, обслуживания клиентов и мастерством, которые присущи только Sun Devil Auto. Кроме того, мы гарантируем выполнение всех работ в письменном виде, предлагаем обслуживание в тот же день (в большинстве случаев) и обеспечиваем бесплатную буксировку с капитальным ремонтом! Благодаря нашим многочисленным офисам в районе Феникс-Метро, ​​где предоставляются комплексные услуги, рядом с вами всегда есть автомобиль Sun Devil Auto!

Что делать, если в машине чувствуется запах выхлопных газов

Может быть тревожно внезапное обнаружение необычного запаха в вашем автомобиле.Более того, выхлопные газы содержат вредные соединения, такие как окись углерода, которые могут нанести вред вашему здоровью. Выхлопные газы могут даже вызвать раздражение глаз. Вам нужно ограничить воздействие этих вредных газов.

Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, это проблема, которую вы захотите решить немедленно. В Mike Shaw Subaru наша опытная команда может быстро найти источник или утечку выхлопных газов и исправить ее. Просто загляните в наш сервисный центр в следующий раз, когда обнаружите проблему с вашим Subaru.Вот четыре вещи, которые мы рекомендуем вам сделать, если вы подозреваете, что в вашем автомобиле произошла утечка выхлопных газов.

4. Будьте уверены, что вы чувствуете запах выхлопных газов

Затхлый дымный запах, исходящий от вашей машины, безусловно, звучит как утечка выхлопных газов, но есть и другие проблемы, которые могут привести к тому, что ваша машина пахнет странно. Например, если крышка топливного бака треснула, пары бензина могут подниматься из топливного бака в кабину. Сырой бензин пахнет немного иначе, чем выхлопные газы, но поскольку выхлопные газы, по крайней мере, частично состоят из сгоревшего бензина, их сложно отличить только по запаху.

Другие возможные запахи включают запах гари от тормозов или смещенных колес, тошнотворно-сладкий запах от утечки охлаждающей жидкости, сернистый запах от плохого каталитического нейтрализатора или горячий металлический запах от утечки масла на горячий компонент, например выпускной коллектор, и горит там. Будь то проблема выхлопной системы или что-то совсем другое, странные запахи должны быть немедленно исследованы квалифицированными специалистами Subaru.

3. Используйте другие органы чувств, чтобы определить проблему

Если проблема вашего автомобиля действительно связана с утечкой выхлопных газов, вы можете использовать другие органы чувств, чтобы подтвердить свои подозрения.

Последней частью выхлопной системы вашего автомобиля, прямо перед выхлопным патрубком, обычно является глушитель или глушители. Они предназначены для уменьшения шума двигателя. Но, если выхлопная труба, коллектор или каталитический нейтрализатор дает течь, выхлопным газам будет позволено выйти прежде, чем они пройдут через глушитель. Это сделает ваш автомобиль на холостом ходу громче — намного громче! Если вы заметили более громкий и грубый шум двигателя, исходящий от вашего автомобиля, вероятно, виновата утечка выхлопных газов.

Если звук в вашей машине не изменился, проверьте, не выходит ли дым из выхлопной трубы во время движения.Если от вашего автомобиля идет черный дым с запахом бензина, проблема может заключаться в том, что ваш двигатель создает богатую топливовоздушную смесь. Вы захотите, чтобы профессионалы осмотрели и настроили двигатель, чтобы устранить этот запах.

2. Проверьте уплотнители окон и дверей

Вы уверены, что источником запаха является ваш автомобиль? Если вы чувствуете неприятный запах во время вождения, но не можете определить его источник по возвращении домой, это могут быть запахи от других автомобилей, попадающих в салон. Это может быть вызвано выходом из строя оконных и дверных уплотнителей.Попросите техника осмотреть их, чтобы не допустить попадания вредных выхлопных газов других транспортных средств в вашу машину, чтобы вы могли легко дышать.

1. Выполните качественный ремонт выхлопной системы у Майка Шоу Subaru

К счастью для вас, в нашем сервисном центре есть обученные специалисты по обслуживанию Subaru, которые найдут источник вашей проблемы с запахом и устранят ее — и все это в кратчайшие сроки. разумная цена и отличное обслуживание клиентов.

Что такое выхлопные газы автомобилей?

Газы производят автомобили

Основы


Бензиновые двигатели работают на двух химических соединениях: бензине и воздухе.Бензин состоит из двух элементов: водорода (h3) и углерода (C). В форме бензина эти два химических вещества объединяются, образуя то, что мы называем углеводородом (УВ). Воздух в основном состоит из двух элементов: кислорода (O2) и азота (N2).

Если бензиновые двигатели сжигают топливо с максимальной эффективностью, они будут производить три побочных продукта: водяной пар (h3O), двуокись углерода (CO2) и азот (N2).

Химия выхлопных газов

По большей части, ни одно из этих химических соединений не является вредным; однако экологи утверждают, что чрезмерное количество углекислого газа способствует образованию парникового эффекта. Тем не менее, h3O, CO2 и N2 являются наиболее желательными побочными продуктами сгорания, и автомобильные инженеры стремятся создать системы контроля выбросов, которые позволяют автомобилю производить только эти три химические группы.

К сожалению, двигатели не работают идеально, и в результате они также производят три побочных продукта, которые обычно называют «ужасным трио» автомобильных загрязнителей. В эту тройку входят:

  • Окись углерода (CO) — Ядовитый газ без запаха, без вкуса, окись углерода может вызвать множество проблем со здоровьем и даже смерть.Во многих городских районах наблюдается критически высокий уровень окиси углерода, особенно в холодные зимние месяцы, когда двигателям требуется больше времени для прогрева и чистой работы
  • Несгоревшие углеводороды (HC) — вызывают различные респираторные проблемы, несгоревшие углеводороды также могут вызывать повреждение урожая и способствовать образованию смога
  • Оксиды азота (NOX) — Как и несгоревшие углеводороды, оксиды азота вызывают проблемы с дыханием и способствуют образованию смога


Работа с этими газами

Каталитический нейтрализатор в выхлопной системе вашего автомобиля предназначен для борьбы с «ужасной тройкой» автомобильных загрязнителей. Чтобы узнать больше о каталитическом нейтрализаторе, ознакомьтесь с этой статьей: Развитие каталитического нейтрализатора

Узнайте больше о КАЧЕСТВЕННЫХ ДЕТАЛЯХ, НАЙТИ ПРАВИЛЬНУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ или НАЙТИ МЕСТНЫЙ РЕМОНТНЫЙ МАГАЗИН сегодня.

Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в данном документе.Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какого-либо контента.

4 признака утечки выхлопных газов в вашем автомобиле

В вашем автомобиле выработан двигатель! Нет, он не сонный, ему просто нужна целая система труб, глушителей и компонентов контроля выбросов, которые позволяют двигателю свободно дышать и работать с максимальной отдачей. Но, поскольку выхлопная система обычно свисает с нижней части шасси автомобиля, она уязвима для повреждений.Глушитель может быть разорван бордюром, мусор может проткнуть отверстие в выхлопной трубе или может выйти из строя каталитический нейтрализатор. Эти проблемы приведут к тому, что ваш автомобиль будет плохо работать, а двигатель будет просто странно звучать. И если вы начнете чувствовать запах выхлопных газов в машине во время движения, это потенциально токсичные пары, которые вы не хотите попадать в легкие. Отправляйтесь в Hanson Subaru для устранения неполадок, если в вашем автомобиле проявляется любой из 4 симптомов, указанных ниже.

4. Запах выхлопных газов в салоне

Если вы чувствуете запах выхлопных газов в кабине во время движения, то у вас почти наверняка есть утечка выхлопных газов.Это означает, что вы и ваши пассажиры можете дышать опасным угарным газом. Кроме того, проблемы в выхлопной системе могут даже изменить запах выхлопных газов. Например, запах тухлого яйца может указывать на то, что каталитический нейтрализатор — компонент выхлопной системы, который снижает вредные выбросы — начинает выходить из строя. Если вы чувствуете запах бензина в выхлопе, это может указывать на чрезмерно богатую топливную смесь, а также на проблему в двигателе. Но каким бы запахом ни пахло, чувствовать запах выхлопных газов в салоне опасно.Вы захотите немедленно устранить утечку выхлопных газов.

3. Потеря мощности

Если поток воздуха через выхлоп нарушен из-за утечки выхлопных газов, это повлияет на дыхание двигателя. Воздух должен плавно и быстро проходить через систему. Если этого не происходит, вы можете заметить нехватку мощности, особенно на высоких скоростях и оборотах. Загадочное падение производительности могло быть вызвано утечкой выхлопных газов. Обычно этот симптом сопровождается по крайней мере одним из других симптомов на этой странице, но вы должны помнить об этом.

2. Сниженная экономия топлива

Если поток воздуха через выхлоп ограничен, двигателю, возможно, придется работать намного тяжелее, чтобы добиться той же мощности. Естественно, это означает, что в результате вы будете использовать больше топлива. Если вы заметили снижение производительности и повышенный расход топлива, то, безусловно, возможна утечка выхлопных газов.

1. Двигатель звучит намного громче

Возможно, наиболее очевидным признаком утечки выхлопных газов является то, что ваш автомобиль становится намного громче. При утечке выхлопных газов выхлопные газы могут выходить из системы, прежде чем попадут в глушитель, что снижает шум двигателя.Поскольку выхлоп, выходящий из двигателя, не заглушен, ваш автомобиль, скорее всего, начнет звучать заметно громче, а звук двигателя будет звучать серьезно, с возможностью хлопать и плеваться. Кроме того, вся система, вероятно, будет вибрировать, и вы даже можете почувствовать вибрацию в салоне во время движения.

Если у вас возникнут какие-либо из этих симптомов на вашем автомобиле, отправляйтесь в Hanson Subaru для устранения утечки выхлопных газов! Утечка выхлопных газов неприятна для окружающих и может быть опасна для вас, поэтому не ждите этого важного решения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *