Выхлопной: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Выхлопная система. Устройство выхлопной системы автомобиля

Одной из основных систем автомобиля является выхлопная система, работа которой направлена на выпуск отработавших газов из камеры сгорания мотора. Примечательно, что в исправном состоянии система отвода выхлопных газов оказывает на работу двигателя минимальное воздействие. Система не просто должна выводить выхлопные газы за пределы автомобиля, но и  предварительно снижать уровень их токсичности (экологические нормативы еще никто не отменял).

Современная выхлопная система автомобиля, помимо вышеозвученных функций, также является  элементом тюнинга как для обычных, так и для спортивных автомобилей, влияя не только на их внешние параметры, но и на звуковые качества.

Устройство выхлопной системы авто выглядит следующим образом:

  • коллектор, в котором происходит соединение всех отработанных газов в единый поток;
  • катализатор, в обязанности которого входит снижение уровня токсичности отработанных газов;
  • приемная труба, посредством которой соединяют такие детали, как коллектор и катализатор;
  • за шумоподавление отвечает резонатор;
  • глушитель, который, по сути, выполняет ту же функцию, что и резонатор, однако изготавливается из материала с более высокими показателями звукопоглощения;
  • соединение резонатора и глушителя происходит с помощью средней трубы.

Принцип работы системы удаления выхлопных газов  представлен следующими этапами:

  • в цилиндры двигателя происходит впрыск топливной смеси;
  • в результате ее работы происходит сгорание смеси;
  • результатом сгорания являются токсичные газы;
  • токсичные газы под высоким давлением поступают в коллектор;
  • в коллекторе происходит соединение всех токсичных газов в единый поток.

Если автомобиль спортивный или тюнингованый, то роль коллектора выполняет так называемый «паук», обязанный своим названием наличию плавных изгибов (за счет этого сопротивление потоку газов будет  наименьшим).  Миновав коллектор или «паук» газы посредством движения через приемную трубу попадают в катализатор, откуда они выходят максимально безвредными.

В этой же части выхлопной системы происходит и процесс шумоподавления, о чем будет свидетельствовать знакомый автолюбителям сравнительно приятный звук. Пройдя следующие этапы обработки в выхлопной системе, газы посредством движения через глушитель  покидают автомобиль.

Примечателен тот факт, что благодаря созданию сопротивления потоку отработанных газов, автомобильные выхлопные системы влияют на работу других узлов и агрегатов автомобиля. Изучив инструкции, прилагаемые к транспортному средству можно уточнить показатели уровня противодавления, которое является оптимальным. Помните, что только исправность работы системы отвода выхлопных газов позволяет эксплуатировать транспортное средство в безопасном режиме. Случаев, когда газы перестают выводиться из авто, постепенно проникая в салон автомобиля, более чем предостаточно, поэтому только исправная выхлопная система авто может гарантировать безопасность эксплуатации ТС.

Несмотря на то, что производством выхлопной системы для разных марок авто занимаются различные специализированные компании, в большинстве случаев в качестве расходного материала используется нержавеющая сталь. Качественная выхлопная система из нержавейки при условии регулярного проведения ТО сможет использоваться максимально продолжительное время.

Когда следует незамедлительно решать вопрос с ремонтом выхлопной системы? Если:

  • в процессе эксплуатации авто слышен громкий рев;
  • уровень расхода топлива без видимых причин стал увеличиваться;
  • работа двигателя перестала отличаться стабильностью;
  • с завидной регулярностью отмечается потеря уровня мощности.

В большинстве случаев данные «симптомы» свидетельствуют о том, что выхлопная система вышла из строя. Только профессиональный ремонт с использованием специализированного оборудования может служить гарантом последующей эксплуатации системы и всего автомобиля. Доверив ремонт профессиональным специалистам, Вы можете быть уверены в качестве конечного результата и высококвалифицированном обслуживании.

О чем говорит нагар на выходе из выхлопной трубы?

Если ваше внимание привлекла почерневшая выхлопная труба, изнутри покрылась нагаром – знайте, что причин этому явлению две:

  1. В глушитель попадает несгоревшее топливо, которое там догорает и образует нагар – это свидетельствует о чрезмерно обогащенной топливной смеси.
  2. В глушитель попадает моторное масло.

Однако, чаще всего на практике встречается сочетание двух этих веществ внутри глушителя – своеобразная смесь с разными пропорциями из масла и топлива.

Нагар на выходе из выхлопной трубы из-за топлива

Самая главная проблема современного топлива – его низкое качество, которое непосредственно влияет на увеличение сажи в выхлопе автомобиля. Все дело в том, что низкосортный бензин не обладает нужным уровнем детонации, потому возникает перерасход топлива, так как датчики автомобиля считают, что нужно обогатить смесь. Если причина появления нагара кроется в слишком обогащенной смеси, когда топливо сгорает неправильно, повышается содержание углерода, который под действием высокой температуры рано или поздно превращается в нагар – здесь появляется закоксовка двигателя.

Для борьбы с такой неприятностью в ассортименте компании LAVR представлено несколько средств для раскоксовки двигателя:

  1. Жидкостные ML202, ML203 и ML204.
  2. Пенные LAVR EXPRESS и LAVR COMPLEX.

Мы уже писали подробно про выбор препарата для каждого конкретного случая, ознакомиться с информацией можно по ссылке. 

Возвращаясь к причинам образования нагара внутри выхлопной трубы, стоит упомянуть неисправность форсунок или карбюратора, которая связана с их загрязнением. При грязной системе впрыска теряется факел распыла форсунок, что может приводить к сгоранию топливовоздушной смеси внутри выпускного коллектора, а не внутри цилиндра. 


Справиться с загрязненными форсунками помогут сразу несколько средств от LAVR:

  1. Промывка инжектора бензиновых двигателей ML101 с эффектом раскоксовки или ML101 Euro без него.
  2. Промывка инжектора дизельных двигателей ML102.

Отдельно стоит упомянуть два высокоэффективных Трехуровневых очистителя топливной системы – это ML100 Petrol и ML100 Diesel для бензиновых и дизельных агрегатов соответственно. Уникальная формула очистителя позволяет нормализовать расход топлива, очистить форсунки, снизить дымность и остановить образование нагара внутри выхлопной трубы.

Если вышеперечисленные проблемы не свойственны вашему автомобилю, причина может заключаться в загрязненном воздушном фильтре – тогда внутрь камеры сгорания попадает меньше кислорода, блок управления начинает неправильно рассчитывать нагрузку на двигатель и готовить неподходящую топливную смесь. Как итог – топливо не успевает сгорать, выбрасывается внутрь выхлопной трубы и образует там нагар.

Нагар на выходе из выхлопной трубы из-за масла

Масло может попадать в выхлопную трубу по нескольким причинам, одна из которых износ или залегание поршневых колец. В таком случае смазка оседает на стенках цилиндра, попадает в камеру сгорания, откуда просто выбрасывается наружу – внутрь выпускной системы, где затем образует копоть черного цвета. Специалисты LAVR разработали специальные составы для раскоксовки двигателя, которые эффективно борются с залеганием поршневых колец и очищают все системы двигателя. Если причина образования нагара внутри топливной системы связана с закоксовкой, рекомендуем попробовать одну из названных выше раскоксовкок.

Вновь возвращаемся к причинам попадания масла внутрь глушителя, чтобы отметить износ маслосъемных колпачков, в результате которого к выпускным клапанам по втулкам начинают попадать излишки смазки. Побороть такую проблему поможет своевременна замена поврежденных элементов, а для поддержания их работоспособности и продления ресурса рекомендуем при каждой смене масла проводить промывку масляной системы специальными препаратами от LAVR:

Прочие причины образования нагара внутри выхлопной трубы

Если рассматривать другие проблемы, стоит вкратце упомянуть максимально распространенные из них:

  1. неверно настроенные холодные обороты двигателя,
  2. неисправности бензонасоса,
  3. слишком маленький угол опережения зажигания, в результате которого чрезмерно обогащается топливная смесь,
  4. недостаточный зазор для контактной системы зажигания,
  5. нарушено образование искры, что приводит к неполному сгоранию топливной смеси.

В последнюю очередь рассмотрим самую очевидную причину возникновения нагара на выходе из выхлопной трубы – неисправность двигателя автомобиля:

  1. износ ЦПГ,
  2. ненормированные зазоры внутри клапанов,
  3. сбой фаз газораспределения.

Запомните, что любая из вышеперечисленных проблем необратимо приводит к образованию нагара на выходе из выхлопной трубы – при исправном двигателе труба всегда будет чистой, либо с минимальным количеством налета. Говоря про сопутствующие явления, нагар внутри трубы обычно сопровождаются выстрелами глушителя, черным или сизым дымом, «троящим» движком, трудным запуском, повышенным расходом топлива и масла, а также налетом на свечах зажигания.

Строение выхлопной системы, что полезно знать пилоту?

Мы уже обсуждали, что многие неоправданно считают заслугой выхлопной системы только звук выхлопа. Однако, продвинутые мотоциклисты в курсе, что правильно подобранная выхлопная система способна улучшить работу двигателя и даже увеличить показатели лошадиных сил.

Советую вернуться к статьям («Выхлопная система мотоцикла — в чем ее основная задача?») и («Самостоятельная очистка выхлопной системы мотоцикла»), из которых мы подчерпнули основные задачи выхлопного узла.

Выхлопная система мотоцикла обязана обеспечить четкий отвод и охлаждение газов таким образом, чтобы отраженный поток газа вернулся к выпускному клапану к моменту его следующего открытия. Чем новее модель мотоцикла, тем сложнее и продуманнее будет отвод газа.

Форма и длина

Первым делом затронем именно эту сторону вопроса. Напомню, что объем выхлопной трубы должен в несколько раз превосходить объемы цилиндров. Поэтому короткие выхлопные трубы менее эффективны, чем длинные. Газы из коротких систем всегда будут более горячими и опасными для ног пилота.

Во-вторых, форма выхлопной трубы обязана быть максимально плавной и округленной. Резкие углы будут затормаживать движение газов и накалять место изгиба, а значит в изгибе случится прогар или трещина, а это ремонт, морока и недовольные пользователи.

К форме хочется отнести конфигурацию выхлопной системы, а именно две выходящие от каждого цилиндра трубы, а может быть по 2 в 1 системе, а может быть и все 4 в 1. Случается даже интересный переходный вариант 4 в 2 и эти 2 в 1 выхлопную трубу.

Конфигурация выхлопной системы будет очень сильно зависеть от строения двигателя. Для двухтактных мотоциклов рекомендуются отдельные трубы на каждый цилиндр, потому что в таком случае рабочий объем выхлопной системы настолько превышает объемы двигателя, что газы способны достаточно расшириться при выпуске, чтобы полностью охладиться.

Случаются и более сложные формы коллекторов-пауков, которые соединяются в общий диффузор.

Выпускной коллектор

В народе его называют «колено» за характерный изгиб. О мягких округлых формах мы уже говорили. Настало время разобраться с системами 4 в 1 и 4 в 2. Здесь нечего мудрить, все элементарно. Когда двигатель имеет в коллекторе сначала 4 выхода по 1 на цилиндр, которые в последствии быстро соединяются в 1 и выходят на глушитель.

Система 4 в 1 признана одной из самых удачных для езды на высоких оборотах, поэтому она так популярна среди профессиональных мотогонок и спортивных моделей.

Коллекторы с длинным соединением в 1 осуществляют переход от 4, через 2 в 1, но это не шибко популярный вид, хотя они хороши для любителей и новичков, так как улучшают характеристики на более широком спектре оборотов, нежели 4 в 1, который отрабатывает на все 100000 при повышенных нагрузках.

Что до материала, коллекторы принимают на себя первый удар раскаленных газов. Поэтому их делают в основном из нержавейки.

После остановки двигателя внутри выхлопной системы в коллекторе образовывается конденсат. Если у вас чугунный коллектор, то конденсат может вызвать коррозию.

Существуют еще и керамические коллекторы. Интересная тема для тех, кому жизненно важно снизить вес мотоцикла. Коллекторы из керамики весят действительно мало, но и снашиваются со скоростью тех же выхлопных газов, быстро трескаются и требуют замены. С другой стороны, если вы профессиональный пилот гоночного трека, вы и так после заезда меняете чуть ли не половину расходников, начиная с покрышек и заканчивая цепью, почему бы не поменять еще и коллектор, раз пошла такая пьянка?

Для гражданских мотоциклистов беспроигрышным вариантом все равно будет нержавеющая сталь, потому что она не боится конденсата и достаточно долговечна.

Диффузор

Промежуточная часть выхлопной системы между коленом и глушителем. Обычно в нем происходит расширение газов для охлаждения перед тем, как покинуть трубу.

Глушитель

Самая любимая, лакомая и вкусная часть выхлопной системы. Именно она со всеми своими примочками отвечает за тембр голоса вашего мотоцикла. Именно «банку» без конца меняют пилоты, когда им не нравится звук выхлопа.

К слову, внутри глушителя можно обнаружить разные начинки от катализаторов и фильтров до Db Killer, он же среди простых смертных отзывается на «флейту», и мы чуть не забыли про мощностной клапан! Теперь по очереди.

  • Катализаторы и фильтра — наполнения, которые призваны подводить выхлоп мотоцикла к необходимой экологической норме. Они есть не везде, но встречаются достаточно часто в молодых моделях.

  • Db Killer/флейта — система внутри корпуса с множеством каналов и отверстий, через которые проходят газы. Система призвана увеличить сопротивление потокам газа. Если вынуть флейту, то система превращается в прямоточный аналог с совершенно другим звуком выхлопа и меньшим сопротивлением газов.

Существуют модели выхлопных систем в которых можно регулировать открытие заслонок нажатием кнопки на руле, тем самым форсировать выхлоп и звук в зависимости от ситуации. Примером такой системы будет Dr. Jekill & Mr. Hyde, которая поставляется в комплекте с кнопкой управления для руля и уже может быть установлена на многие топовые бренды.

  • Мощностной клапан — суть его в распределении отраженной волны газового потока. Делается это для того, чтобы поток газа не достиг выпускного клапана в момент его закрытия. Клапан пропускает только те отраженные волны, которые способствуют наполняемости цилиндра и избавлению его от отработанных излишков. Самые известные системы SAEC – Suzuki, EXUP – Yamaha.

По материалам изготовления популярными стали:

  • Карбон
  • Нержавеющая сталь
  • Титан
  • Алюминий

Итак, мы выяснили, что выхлопная система мотоцикла достаточно сложна и многогранна. Чем новее модель мотоцикла, тем замысловатее будет ее выхлопная система. В век электроники многие функции мотоцикла зависят от обратной связи с электрикой. Так, например, при вынимании чипа, мотоцикл может не заводиться, а только предательски мигать лампочкой на панели, указывая, что фокус не удался. Дистанционная регулировка уровня выхлопа так же интересное нововведение, на ряду с постоянными разработками инженеров.

Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены

Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!

Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…

Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.

Ремонт в условиях гаража

DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене. Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.

Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.

В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.

Экспресс-ремонт в пути

Герметик для ремонта глушителя в тюбике оптимален для стационарных условий ремонта, где есть возможность качественно очистить место наложения заплатки, изготовить ее саму с помощью ножниц по металлу или болгарки, аккуратно закрепить саморезами и т. п. В полевых условиях подобное затруднительно, да и в гараже не у каждого есть необходимый набор расходников и инструментов. В этом случае на помощь придет специальная ремонтная лента – высокотемпературный бандаж для глушителей DoneDeal DD6789. Эта необычная «изолента» позволяет быстро и качественно отремонтировать прогоревшие глушители и любые трубы, работающие при температуре до 650 градусов и давлении до 20 кг/см2.

Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!

В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.

Устранение трещин в коллекторе

Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.

Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799. Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки. Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.

конструкция, причины поломки и советы по установке

Компенсатор выхлопной системы или, так называемая, гофра глушителя представляет собой специальный прочный, пластичный, герметичный узел, предназначенный для поглощения вибраций двигателя, которые могут распространяться по всему корпусу автомобиля. В случае выхода из строя гофру глушителя следует немедленно заменить на новую.

Одним из самых уязвимых и недолговечных элементов выхлопной системы является гофра глушителя, неисправность которой отрицательно сказывается на мощности двигателя, вызывает посторонние шумы и становится причиной повышенного расхода топлива. Основной задачей гофры или так называемого компенсатора выхлопной системы является поглощение вибраций двигателя, передаваемых на элементы выхлопной системы, в результате чего значительно возрастает срок службы глушителя, нейтрализатора, а также прочих составляющих. Важно следить за тем, чтобы гофра глушителя всегда оставалась пластичной, герметичной и прочной, имела хорошие антикоррозийные характеристики.


Что представляет собой гофра глушителя?

Гофрой глушителя называют специальный эластичный узел выхлопной системы, предназначенный для компенсации температурных и механических колебаний. Во время работы двигателя колебательные движения идут по всему корпусу машины в виде вибраций, в первую очередь воздействуя на элементы выхлопной системы.

Гофра глушителя, хорошо подавляющая вибрации, обязательно должна быть установлена на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями, а также на машинах с большим пробегом, повышенный уровень вибраций в которых вызывает ощущение дискомфорта.

Сразу же стоит заметить, что гофру глушителя практически невозможно отремонтировать в силу сложности геометрии системы выхлопа. В случае поломки гофра глушителя немедленно подлежит замене.


Причины поломки гофры глушителя

Существует несколько причин, из-за которых компенсатор выхлопной системы может выйти из строя:

  • Повреждение катализатора. Если катализатор забивается, давление газов начинает воздействовать на гофру глушителя. В итоге гофра прорывается в наиболее тонком месте, приходя в полную негодность.
  • Плохое состояние подушки двигателя, износ системы резинок, предназначенных для закрепления глушителя. Использование бензина с разнообразными присадками, которые влияют на увеличение октанового числа, приводит к тому, что выхлопные газы постепенно разъедают гофру.
  • Механические повреждения, удары, вызывающие физическую деформацию глушителя. Различные реагенты, применяемые дорожными службами для устранения льда и снега, отрицательно сказываются на состоянии гофры.

Советы по выбору и установке гофры глушителя

Используя простые рекомендации, подобрать и заменить компенсатор выхлопной системы будет совсем несложно:

  • Учитывая большое количество моделей и марок автомобилей, определить необходимый размер гофры по каталогу иногда бывает нелегко. Чтобы не ошибиться с выбором, в первую очередь следует учитывать наружный диаметр выхлопной трубы и габаритную длину гибкого элемента.
  • Тип гофры определяют, исходя из мощности двигателя автомобиля и желаемого ресурса работы. Так, на спортивные автомобили желательно устанавливать гофры, которые имеют одинарную наружную оплетку, в противном случае из-за вибраций может возникнуть эффект свиста.
  • Новая гофра устанавливается без изменения геометрии выхлопной системы. Иногда гофра не предусмотрена в конструкции автомобиля. Значит, для выбора места крепления гофры следует обратиться к профессионалам. Монтаж гофры осуществляется только на прямом участке, наличие предварительных монтажных изгибов недопустимо.
  • Прежде, чем устанавливать компенсатор выхлопной трубы, нужно обязательно проверить подушки крепления двигателя.
  • Приварка гофры производится на предварительно зачищенном участке при помощи сварочного полуавтомата с подачей проволоки инертными газами. Не следует использовать электросварку.
  • После окончания процесса сварки необходимо удостовериться в качественности проварки всех элементов гофры (оплетка, наружный стакан, сильфон), чтобы избежать разрушения компенсатора во время эксплуатации.

Замена гофры глушителя представляет собой достаточно несложный процесс, не требующий особенных знаний и навыков. Однако, необходимость работы со сварочным аппаратом, который может стать причиной несчастного случая в руках непрофессионала, говорит о том, что будет лучше, если за работу возьмется специалист, который произведет быструю и качественную замену гофры.


Дребезжит глушитель. Вибрация выхлопной трубы

30.08.2020

Посторонние шумы в выхлопной системе всегда вызывают беспокойство и, конечно, не являются нормой. Например, если дребезжит глушитель на холостых оборотах, то возникают мысли о серьезной поломке. Но в большинстве случаев ситуация не так страшна.

Предпосылки появления дребезжащих звуков

Легкая вибрация – это, в целом, нормально, если она не сопровождается отказами двигателя, хлопками или тряской рулевого колеса.

Когда можно предположить наличие проблем с двигателем внутреннего сгорания:

  • Сильная вибрация руля, передающаяся также и на остальные узлы авто.
  • Двигатель хлопает и работает с периодическими провалами и рывками.
  • На тахометре отображается повышенная частота оборотов.

Причин здесь может быть масса – разбалансировка коленвала, троение двигателя, засорение топливной системы, неверное крепление ДВС, неполадки в системе зажигания, неподходящие подушки для мотора. Если проигнорировать ситуацию и ничего не предпринять, то это чревато усиленным износом и в конечном итоге поломкой мотора и сопутствующих компонентов (подшипники, поршни, маховик, гильзы цилиндров и т.д.).

Если наблюдается только вибрация глушителя, без обозначенных выше проблем, то можно назвать две основные вероятные причины:

  • Коррозия деталей выхлопной системы;
  • Ослабленные крепежи (держатели).

Если элементы выхлопрой системы разболтались, то они начнут стучать друг о друга, а также постоянно передвигать глушитель в процессе езды. Шум становится более выраженным при резком ускорении, после длительной поездки или при передвижении по плохой неровной дороге. Глушитель трясется, потому что ослабленные крепления уже не могут должным образом удерживать его на своем месте, а делают так, что он бьется о кузов.

Соединения могут ослабнуть из-за коррозии. Предпосылки к ее появлению – загрязнения, перепады температур, высокая влажность после ливней, химикаты, которыми зимой посыпают дороги для таяния снега. Постоянная тряска трубы дает массу неприятных ощущений как самому водителю, так и всем окружающим. Предлагаем разобраться, как убрать неполадку.

Как определить причину дребезжания и вибрации глушителя

Диагностика в этой ситуации не вызывает сложностей и не требует специального оборудования. Машина загоняется на смотровую яму, после чего мастер изучает состояние:

  • Соединений по всей длине трубы;
  • Самой трубы, подключенной к мотору;
  • Крепежей;
  • Глушителя.

Осмотр производится на предмет коррозии и физических повреждений, а также смещения компонентов с их законных мест. Во многих случаях ремонт сводится к тому, чтобы подзатянуть крепления, что совершенно не затратно по времени и финансам. Однако если наблюдается большое количество ржавчины, то речь заходит о замене запчастей.

Если глушитель вибрирует и гудит

Гул в выхлопной трубе появляется в случае, когда звуковые волны, исходящие из мотора, проходят через трубу, отражаясь от ее стенок и передавая им некоторую часть своей силы. При этом на некоторых частотах трубы начинает входить в резонанс с волнами.

Чтобы справиться с гулом, на выхлопную трубу устанавливают утолщение. Чем она толще, тем сильнее будет отличаться ее частота резонанса от частоты, испускаемой мотором. Возрастает уровень сопротивления вибрации. Можно пойти более простым путем и просто обмотать трубку высокотемпературным материалом для гашения вибраций. Есть и третий способ – монтаж резонатора Гельмгольца, который предназначен специально для борьбы с нарушением частотности.

Ремонт или замена

Если бренчит глушитель, и мастер обнаружил, что причины этого серьезны, то действия происходят по следующему алгоритму:

  • Определение поврежденного участка. Если он слишком велик, то проще полностью заменить элемент.
  • Если ремонт возможен, мастер может вскрыть участок вдоль заводского шва и достать загрязнения или лишние элементы, которые вызывают дребезг внутри глушака.
  • Если этот элемент, провоцирующий дребезжание, – отпавший кусок катализатора, то владельцу машины рекомендуется заменить или удалить его.
  • Если это один из внутренних отражателей (перегородок из металла), то выхлопная система нуждается в полном ремонте, поскольку могут быть повреждены и другие компоненты.

Мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам. Наш автосервис специализируется на выхлопных системах, сотрудники разбираются во всех нюансах, влияющих на дальнейшее успешное использование автомобиля. Сервис расположен в Санкт-Петербурге, записаться на диагностику можно по телефону: 8 (812)946 60 02

Вы можете ознакомиться со всем спектром наших услуг по ремонту и замене глушителей.

Выхлопная система: устройство и функции

Оснащенный двигателем внутреннего сгорания автомобиль нуждается в системе, через которую бы осуществлялся выпуск отработанных газов. Такая система, названная выхлопной, появилась одновременно с изобретением двигателя, и наряду с ним на протяжении многих лет совершенствовалась и модернизировалась. Из чего состоит выхлопная система автомобиля, и как работает каждый ее компонент, мы расскажем в этом материале.

Три столпа выхлопной системы

Когда топливовоздушная смесь в цилиндре двигателя сгорает, образуются отработанные газы, которые необходимо вывести, чтобы цилиндр снова наполнился необходимым количеством смеси. Для этих целей автомобильные инженеры изобрели выхлопную систему. Она состоит из трех основных компонентов: выпускного коллектора, каталитического конвертера (нейтрализатора), глушителя. Рассмотрим каждый из компонентов этой системы в отдельности.

Схема выхлопной системы. В данном случае  резонатор — это дополнительный глушитель.

Выпускной коллектор появился практически одновременно с ДВС. Он представляет собой навесное оборудование двигателя и состоит из нескольких труб, которые соединяют камеру сгорания каждого цилиндра двигателя с каталитическим конвертером. Изготавливается выпускной коллектор из металла (чугун, нержавеющая сталь) или керамики.

Выпускной коллектор

Так как коллектор постоянно пребывает под воздействием высоких температур отработанных газов, более «жизнеспособными» являются коллекторы из чугуна и нержавеющей стали. Причем, коллектор из нержавеющей стали предпочтительнее, так как в процессе охлаждения агрегата после остановки автомобиля на нем собирается конденсат. В чугунном коллекторе конденсат может вызвать коррозию, а в коллекторе из нержавейки коррозии не возникает. Преимущество керамического коллектора – в его малом весе, но он не может длительное время выдерживать влияния высоких температур отработанных газов и трескается.

Выпускной коллектор Hamann

Принцип работы выпускного коллектора прост. Отработанные газы через выпускной клапан попадают в выпускной коллектор, а оттуда – в каталитический нейтрализатор. Кроме основной функции отвода выхлопных газов, коллектор помогает камерам сгорания двигателя продуваться и «забирать» новую порцию отработанных газов. Происходит это благодаря разнице давления газов в камере сгорания и коллектора. В коллекторе давление ниже, чем в камере сгорания, поэтому в трубах коллектора образуется волна, которая, отражаясь пламегасителя (резонатора) или каталитического нейтрализатора, идет назад к камере сгорания, и в момент очередного цикла выхлопа способствуют выведению очередной порции газов. Скорость создания этих волн зависит от скорости оборотов двигателя: чем выше обороты, тем быстрее «ходит» в коллекторе волна, и тем скорее камера сгорания цилиндра освобождается от выхлопных газов. Выпускной коллектор – один из наиболее популярных агрегатов для тюнинга.

Из выпускного коллектора отработанные газы попадают в каталитический конвертер или нейтрализатор. Он состоит из керамических сот, на поверхности которых находится слой платиноиридиевого сплава.

Схема каталитического нейтрализатора

Соприкасаясь с этим слоем, из выхлопных газов посредством химической реакции восстановления образуются оксиды азота и кислород, который используется для более эффективного сгорания находящихся в выхлопе остатков топлива. В результате воздействия реагентов катализатора, из него в выхлопную трубу подается смесь из азота и диоксида углерода.

Наконец, третьим основным элементом выхлопной системы автомобиля является глушитель, который представляет собой устройство, предназначенное для снижения уровня шума при выпуске отработанных газов. Он, в свою очередь, состоит из четырех компонентов: трубы, соединяющей резонатор или каталитический конвертер с глушителем, глушитель, выхлопная труба и наконечник выхлопной трубы.

Глушитель

Очищенные от вредных примесей выхлопные газы поступают от катализатора по трубе в собственно глушитель. Корпус глушителя изготовляют из различных видов стали: обычной (срок службы – до 2 лет), алюминизированной (срок службы – 3-6 лет) или нержавеющей (срок службы – 10-15 лет). Он имеет многокамерное строение, при этом каждая камера снабжена отверстием, через которое выхлопные газы поступают в следующую по очереди камеру. За счет такой многократной фильтрации, выхлопные газы глушатся, звуковые волны выхлопа гасятся. Далее газы поступают в выхлопную трубу. В зависимости от мощности установленного на автомобиль двигателя, может варьироваться количество выхлопных труб: от одной до четырех. Последним элементом выступает наконечник выхлопной трубы. Он изготавливается из хромированной стали и выполняет эстетическую функцию. Выхлопная труба и ее наконечники также являются элементами тюнинга автомобиля.

На автомобилях с турбированными двигателями устанавливают глушители меньших размеров, чем на машинах с атмосферными моторами. Дело в том, что турбина использует для работы выхлопные газы, поэтому в выхлопную систему попадает лишь некоторая их часть – вот почему у таких моделей маленькие глушители.

Читайте также о том, как устроен прямоточный глушитель.

Определение выхлопа Merriam-Webster

ex · haust | \ ig-ˈzȯst \

измученный; утомительно; выхлопы

переходный глагол

: израсходовать полностью : израсходовать исчерпали наши средства за неделю

б : для сильной или полной утомляемости измученный переутомлением

c : , чтобы лишить ценного качества или компонента истощить плодородную почву

: полностью спустить или выпустить

б : для опорожнения путем извлечения содержимого конкретно : для создания вакуума в

: для тщательного или полного рассмотрения или обсуждения (предмета)

б : , чтобы опробовать все исчерпали все возможности

: утечка отработанного газа или пара из двигателя

б : газ или пар, выходящие таким образом

: канал, по которому отходят отработавшие газы

б : устройство для удаления дыма, пыли или запахов из помещения.

Выхлопные системы

Performance | Глушители, коллекторы, системы обратного охлаждения

Высокопроизводительная выхлопная система дает вам максимальную отдачу от покупки аксессуаров, потому что она затрагивает очень многие ваши чувства. Когда вы нажимаете на педаль газа и прижимаетесь к сиденью, вы можете почувствовать увеличение мощности. Вы можете увидеть полированный наконечник из нержавеющей стали и полюбоваться тем, как он дополняет стиль вашей поездки. И когда вы слышите грохот выхлопа, который переходит в рев, когда вы ускоряетесь, вы испытываете глубокое, интуитивное ощущение.

Некоторые из имеющихся у нас выхлопных систем включают H-образную или X-образную трубу, поскольку было доказано, что добавление такой трубы к двойной выхлопной системе дает больше мощности.Когда в одном ряду цилиндров происходит выхлоп из двух закрытых цилиндров, ничего не происходит в другом ряду, поэтому соединение обеих труб эффективно увеличивает выхлопную систему, позволяя этим импульсам выхлопа выходить через обе стороны системы. Поток выхлопных газов увеличивается, потому что оба ряда цилиндров используют обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность.

Каждая из предлагаемых нами систем была разработана с использованием стендов и динамометрических стендов для определения наилучшего способа уменьшения ограничений и улучшения потока выхлопных газов для увеличения мощности. Хотя конструкция глушителя может отличаться, все наши выхлопные трубы изогнуты на оправке. Изгиб оправки обеспечивает плавные изгибы и сохраняет размер и форму трубы по всей длине. Трубы, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за острых изгибов, что создает ограничения.

Звук — такой же важный фактор при покупке выхлопной системы, как и повышенная мощность. Вот почему каждая из наших систем была протестирована, чтобы убедиться, что вы получаете правильный звук выхлопа, чтобы вам было приятно садиться за руль.Производительность и звук важны, но выхлопная система также должна быть сделана из качественных материалов, чтобы она прослужила долго. Все наши системы изготавливаются из нержавеющей или алюминированной стали, что обеспечивает длительный срок службы. В каждом из них есть стильные насадки для выхлопных труб, обычно сделанные из нержавеющей стали и полированные для визуального эффекта, но если вы предпочитаете что-то другое, ознакомьтесь с нашей подборкой насадок для выхлопных газов.

Большинство имеющихся у нас выхлопных систем — это системы «кошачьей спины», то есть они включают в себя все необходимое для замены выхлопной системы за каталитическим нейтрализатором.Это означает, что ваша система выбросов не будет затронута, и ваш автомобиль все равно пройдет проверку на смог. Однако, если вам когда-либо понадобится заменить каталитический нейтрализатор, мы можем предложить вам вариант повышения производительности, который позволит должным образом снизить выбросы, но с увеличенным потоком выхлопных газов по сравнению с исходным заводским преобразователем. Эти преобразователи имеют монолитный сотовый катализатор, рассчитанный на максимальный поток, и более плавные входные и выходные соединения.

Если вы хотите пойти еще дальше, чтобы уменьшить ограничения выхлопа и увеличить мощность, подумайте об установке коллекторов.Коллекторы заменяют заводские выпускные коллекторы, которые обычно плохо пропускают воздух. Выхлопной коллектор имеет отдельные трубы для каждого выпускного отверстия, позволяя каждому импульсу выхлопа беспрепятственно выходить из головки блока цилиндров. Все трубки встречаются в большей трубке, называемой коллектором. Трубы на коллекторах обычно больше в диаметре, чем направляющие на выпускном коллекторе, и трубы изогнуты оправкой для постепенного изгиба радиуса, что уменьшает ограничение и увеличивает поток выхлопных газов.

Выхлоп | Лига легенд вики

Ослабляет целевого вражеского чемпиона, замедляя его на 30% и уменьшая наносимый им урон на 40% на 3 секунды.

Восстановление

210 секунд

Диапазон

650

Нарушение скрытности

Есть

Уровень призывателя

4

Наличие
SR HA NB
Exhaust in action

Exhaust — это заклинание призывателя, нацеленное на юнитов, которое замедляет скорость передвижения вражеского чемпиона и снижает наносимый им урон на несколько секунд.

Банкноты

  • Выхлоп не уменьшит истинный урон.
  • Cleanse удаляет эффекты Exhaust ‘ s.
  • Использование Exhaust на чемпиона, когда цель уже затронута этим заклинанием, повторно применит эффект, сбрасывая его длительность. Это , а не , увеличит эффект.
  • Время восстановления этого заклинания может быть уменьшено за счет уменьшения времени восстановления заклинания призывателя.

Стратегия

  • Exhaust — чрезвычайно мощный инструмент для вывода из строя чемпионов, которые могут нанести большой урон.Когда ваша команда преследует врага, а он ускользает, использование Exhaust на нем поможет вашей команде одержать верх. Использование его против врагов при побеге может помочь вам, так как их скорость передвижения будет уменьшена.
Ускорение заклинания призывателя
Базовое время восстановления ▶ 420s
()
300s
()
240s
()
210с
()
180-е
()
90-е
()
80-е годы
()
20с
()
▼ Спешка
12 () 375с 267. 86 с 214. 29 с 187. 5 с 160. 71 с 80. 36 с НЕТ 17. 86 с
18 () 355. 93 с 254. 24 с 203. 39 с 177. 97 с 152. 54 с 76. 27 с НЕТ 16. 95 с
30 () 323. 08 с 230. 77 с 184. 62 с 161. 54 с 138. 46 с 69. 23 с НЕТ 15. 38 с
70 () НЕТ 176. 47 с 141. 18 с 123. 53 с 105. 88 с НЕТ 47. 06 с 11. 76 с
82 () НЕТ 164. 84 с 131. 87 с 115. 38 с 98. 9 с НЕТ 43. 96 с 10. 99 с
88 () НЕТ 159. 57 с 127. 66 с 111. 7 с 95. 74 с НЕТ 42. 55 с 10. 64 с
100 () НЕТ 150с 120с 105с 90-е годы НЕТ 40с 10 с

Общая информация

  • Первый значок для Exhaust был перекрашен для значка для навыка «Калека» сезона 2011 года.
  • Exhaust — это переработанная версия Stifle, старого заклинания призывателя. Ранние версии Exhaust даже сохранили эффект тишины Stifle.

СМИ

  • Видео
  • Старые значки

Выхлоп

История обновлений

V10.4
  • Продолжительность увеличена до 3 секунд с 2. 5 .
  • Новый эффект: теперь показывает, насколько уменьшается урон.
V8.9
  • Исправление ошибки: заклинание Выхлоп теперь правильно вводит заклинателя в бой.
V7.5
  • Удалено: снижение скорости атаки цели на 30%.
  • Удалено: снижение сопротивления цели на 10.
V4.13
  • Снижение урона уменьшено с 50% до 40%.
  • Новый эффект: теперь снижает броню и сопротивление магии цели на 10.
V4.12
  • Новый эффект: визуальные эффекты изменены для большей ясности.
V4.10
  • Исправление ошибки: исправлена ​​ошибка, из-за которой не оказывалась помощь при использовании против целей с медленным иммунитетом (на которых все еще действует эффект уменьшения урона).
V4.5
  • Снижение скорости атаки с 50% до 30%.
  • Снижение урона увеличено с 30% до 50%.
  • Дальность увеличена с 550 до 650.
V1.0.0.152
  • Снижение скорости передвижения уменьшено с 40% до 30%.
  • Новый эффект: теперь снижает скорость атаки на 50%.
  • Новый эффект: теперь снижает весь наносимый урон на 30% с 70% от атак и 30% от способностей / предметов.
V1.0.0.129
  • Cleanse теперь снимает дебаффы заклинаний призывателя, такие как скорость передвижения Exhaust и снижение урона, а также постепенный урон Ignite.
  • Продолжительность уменьшена до 2. 5 секунд с 3 секунд.
  • Improved Exhaust больше не увеличивает длительность.
V1.0.0.116
  • Исправление ошибки: исправлена ​​ошибка, из-за которой цель замедлялась аддитивно, а не мультипликативно.
V1.0.0.108
  • Новый эффект: теперь снижает (авто / базовый) урон от атак на 70% и урон от способностей / предметов на 35% вместо ослепления на время действия.
V1.0.0.104
  • Новый эффект: теперь правильно помечен как медленный + слепой и теперь может быть удален с помощью Очищения.
V1.0.0.97
  • Новый эффект: теперь убирает невидимость при использовании.
V1.0.0.72
  • Новый эффект: теперь разделен на два баффа: замедление выхлопа и выхлоп (ослепление). Highlander больше не должен рассеивать слепоту.
V0.9.25.34
  • Новый эффект: теперь может быть удален способностями, которые убирают замедление.
V0.9.22.7
  • Время восстановления уменьшено с 240 до 210 секунд.
V0.8.21.110
  • Время восстановления уменьшено до 240 секунд с 270.
23 мая 2009 г. Патч
  • Замедление снижено с 50% до 40%.
Ремейк обновления от 1 мая 2009 г.
  • Удалено: больше не заставляет замолчать, теперь ослепляет цель (100% шанс промаха).
Обновление от 25 апреля 2009 г.
  • Дальность применения уменьшена с 650 до 550.
Обновление от 11 апреля 2009 г.
  • Длительность уменьшена на 1 секунду.
  • Время восстановления увеличено до 4. 5 с 4 минут.
  • Процент замедления увеличен с 40% до 50%.
Альфа-неделя 4
  • Перезарядка уменьшена до 4 минут с 5.
Заклинания призывателя
Общий

Барьер · Очищение · Выхлоп · Вспышка (Hexflash) · Призрак · Лечение · Зажигание

Отзыв

Эксклюзивная карта

Ясность H · Метка / рывок H · Телепорт S · Smite S (Вызывающий удар · Охлаждающий удар)

Отзыв с усилением S

Рекомендуемый игровой режим

Poro Toss / Poro Dash H · Королю! H · Реанимировать · Искажение

Удалено

Взрывной удар · Ясновидение · Улучшенное воспоминание · Укрепление · Гарнизон · Наблюдатель · Повышение · Собрание · Возрождение

Громкий выхлоп строго соблюдается | Ранчо Палос Вердес, Калифорния

Город Ранчо Палос Вердес заключает договор с департаментом шерифа округа Лос-Анджелес и обслуживается станцией шерифа Ломиты.До дальнейшего уведомления Департамент шерифа будет строго следить за тем, чтобы в транспортных средствах был громкий выхлоп. В это время будут патрулировать дополнительные заместители, которые будут искать автомобили с громким или модифицированным выхлопом, которые не соответствуют правилам Калифорнийского транспортного кодекса (CVC).

НАРУШИТЕЛЕЙ БУДУТ ПРИВЕДЕНЫ

Департамент шерифа будет строго соблюдать разделы CVC 27150 (а) и 27151 (а), касающиеся громкого выхлопа.

Код транспортного средства Калифорнии


27150 (a) : Каждый автомобиль, подлежащий регистрации, должен всегда быть оборудован соответствующим глушителем, постоянно работающим и должным образом обслуживаемым для предотвращения любого чрезмерного или необычного шума, а также отсутствием глушителя. или выхлопная система должна быть оборудована вырезом, байпасом или аналогичным устройством.

27151 (a) : Лицо не должно изменять выхлопную систему транспортного средства таким образом, чтобы усилить или увеличить шум, издаваемый электродвигателем транспортного средства, так что транспортное средство не соответствует требованиям положений Раздела 27150 или превышает пределы шума, установленные для типа транспортного средства в Статье 2.5 (начиная с Раздела 27200). Запрещается управлять автомобилем с модифицированной выхлопной системой.

Насколько громко слишком громко?

CVC 27151 утверждает, что транспортное средство весом 6000 фунтов или меньше или что-либо меньшее, чем легкий грузовик или фургон, должно иметь уровень звука 95 децибел или меньше, что соответствует средней газонокосилке с газовым двигателем.


Штат Калифорния требует, чтобы автомобили имели исправно работающий глушитель. Это означает, что вы не можете снимать или настраивать глушитель, намеренно повышающие шум автомобиля.

Сообщение о нарушителях

Пока шериф будет проводить дополнительное патрулирование, вы тоже можете помочь! Если вы заметили закономерность в определенных местах в определенное время дня или недели с громкими нарушениями выхлопа, сообщите об этом в отделение шерифа по телефону 310-539-1661.

Просмотр продуктов по типу: LOREN COOK COMPANY

Центробежные вытяжные устройства для крыш и стен
AC Алюминиевые вытяжные вентиляторы для крыш и стен
Видеомагнитофон Алюминиевые вытяжные вентиляторы для крыш и стен для жирного воздуха
СРШ Центробежный вытяжной вентилятор с защитой от несанкционированного вскрытия
Низкопрофильные вытяжные устройства для крыши
LC Центробежные вытяжные вентиляторы с капюшоном и ярусами
Lo-Pro Центробежные вытяжные низкопрофильные вентиляторы
Потолочные, настенные и корпусные вентиляторы
Близнецы Потолочные, настенные и встроенные вентиляторы с вперед загнутыми колесами
DB Канальные / корпусные вентиляторы с загнутыми вперед колесами и колесами BI
CBF Вентилятор для шлакоблока
Центробежные прямоугольные вентиляторы в линию
SQN Квадратные канальные вентиляторы с разнонаправленным выпуском
SQI Квадратные встроенные вентиляторы
Трубчатые центробежные вентиляторы
QMX Встроенный вентилятор смешанного потока
TMX Трубчатый проточный вентилятор смешанного типа
TCN Трубчатые центробежные встроенные вентиляторы
CV Алюминиевые встроенные и крышные вентиляторы с центральными лопастями
Вентиляционные комплекты
CP Комплекты центробежных вентиляционных отверстий с аэродинамическим профилем и плоскими лопастями
Приточные вентиляторы с центробежным фильтром
КСП Кухонные вентиляторы с боковым впуском и фильтром
ASP / ASP-T Вытяжные и многоуровневые приточные вентиляторы с фильтром
CFS Многоуровневые приточные воздуходувки с фильтром и аэродинамическим колесом BI
Пропеллерные настенные вентиляторы
Стенка пропеллера Алюминиевые вытяжные, приточные и настенные вентиляторы с пропеллером
Пропеллерные крышные вентиляторы
Бунтарь Пропеллерные вытяжные / приточные вентиляторы
Крыша гребного винта Алюминиевые вытяжные и приточные вентиляторы пропеллера
Крышные винтовые вентиляторы с капюшоном
Серия H Осевые вытяжные, приточные и приточные кровельные вентиляторы с капюшоном
Крышные вентиляторы Upblast Propeller
Пропеллер Upblast Крышные вентиляторы Upblast Propeller Вентиляторы экономайзера
Экономайзер
Вентилятор экономайзера Пропеллерные вентиляторы с капюшоном и режимами смешивания, рециркуляции, подачи и выпуска
Винтовые вентиляторы
Гребной рядный Трубчатые винтовые вентиляторы
Воздушная завеса
Воздушная завеса Воздушная завеса
Гравитационные вентиляционные отверстия
Гравитационная вентиляция Ярусные и многослойные самотечные воздухозаборники и сбросные вентиляционные отверстия из алюминиевого сплава с капюшоном
Рекуперация энергии
ERV Вентилятор с рекуперацией энергии
Подпитка с подогревом
HMD Подогреваемый воздух подпитки
Циркулятор воздуха
CAC Вентиляторы циркуляционного воздуха
Центробежные воздуходувки с плоскими лопастями и аэродинамическими профилями
CA / CF Центробежные воздуходувки с плоскими лопастями и аэродинамическими профилями
Заглушка и камера статического давления
ПЛК Центробежный пленумный вентилятор
МПА Модульная вентиляционная решетка
Промышленные погрузчики
IMH Промышленные погрузчики с радиальным диском
Трубка осевая / осевая лопасть
AI Трубчатый осевой лопаточный осевой вентилятор
AF Трубчатый осевой вентилятор
ВА Осевой вентилятор с лопастями с фиксированным шагом
AVA Осевой вентилятор с лопастями с регулируемым шагом
Лабораторные вытяжные системы
Vari-Plume ® , Power-Plume ® и LE AMCA — Сертификат Air & Sound для работы вентиляторов с принудительным потоком
Стекловолокно
FCE, FCRU, FCP Комплекты для продувки и продувки стекловолокном и вентиляции

Термоэлектрические чернила для 3D-печати превращают выхлопные трубы автомобилей в генераторы

Сейчас открыты номинации на премию 3D Printing Industry Awards 2021, скажите, кто сейчас является лидером отрасли.

Группа исследователей из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST) в Корее разработала термоэлектрические чернила, способные производить трубки для выработки энергии с помощью 3D-печати.

Изготовленные из свинца (Pb) и теллура (Te), энергогенерирующие трубки могут стать основой высокопроизводительных термоэлектрических генераторов, способных вырабатывать электричество из отработанного тепла промышленных или выхлопных газов автомобилей.

Исследователи считают, что их разработка предлагает многообещающие средства повышения эффективности использования энергии топлива, и они использовали 3D-печать как средство решения проблем, связанных с традиционными методами производства термоэлектрических материалов, таких как ограниченная гибкость конструкции.

«Благодаря этому исследованию мы сможем эффективно преобразовывать тепло, вырабатываемое заводскими дымоходами, наиболее распространенным типом источника отработанного тепла, в электричество», — сказал профессор Джэ Сон Сон из Департамента материаловедения и инженерии UNIST.

A) Вся измерительная установка и B) ТЭГ установлен с охладителем и подключен к измерительной электронике. Изображение предоставлено UNIST.

Рост термоэлектрических технологий

Мировой спрос на энергию значительно увеличился в последнее время из-за увеличения населения мира и повышения уровня жизни в развивающихся странах.Согласно исследовательскому документу, более 80 процентов текущего глобального потребления энергии обеспечивается за счет источников ископаемого топлива, в то время как более половины тепловой энергии, производимой природой и созданными руками человека, просто рассеивается в окружающей среде.

Для решения этой проблемы производство термоэлектрической энергии могло бы обеспечить надежный и более экологичный метод утилизации отработанного тепла. По мнению исследователей, термоэлектрические модули должны разрабатываться специально для отдельных систем для обеспечения эффективной теплопередачи, при этом они должны быть простыми и иметь низкую стоимость обработки.Однако типичные производственные процессы для производства таких модулей не удовлетворяют этим требованиям, особенно для выхлопных труб.

Это осознание привело к тому, что команда UNIST обратилась к 3D-печати, на основе которой они успешно спроектировали и произвели высокопроизводительные термоэлектрические трубки для выработки энергии, которые можно настроить для интеграции с различными тепловыми системами и для корректировки геотермальных условий.

Процесс достижения индуцированной легированием вязкоупругости термоэлектрических чернил PbTe.Изображение предоставлено UNIST.

3D-печать термоэлектрических генераторов

Во время своего исследования команда UNIST использовала процесс 3D-печати на основе экструзии для материалов PbTe и разработала термоэлектрическую трубку для выработки энергии с индивидуальными «ножками» из PbTe. Затем они разработали чернила PbTe без примесей, обладающие вязкоупругостью, чтобы сделать их пригодными для 3D-печати, и индуцировали сильные поверхностные заряды в частицах внутри чернил с помощью «электронного легирования».

Исследователи напечатали чернила PbTe в форме трубок, которые затем были собраны в самоподдерживающуюся термоэлектрическую трубку, генерирующую энергию.По словам исследователей, конкурентоспособные термоэлектрические свойства и пригодность для печати материалов PbTe позволили разработать термоэлектрические модули произвольной формы с 3D-печатью, выходящие за рамки ограничений обычных структур.

Лампы продемонстрировали высокие термоэлектрические характеристики при температурах от 400 до 800 градусов Цельсия, что является диапазоном температур выхлопных газов автомобиля. Форма трубки также сделала термоэлектрический генератор более эффективным по улавливанию тепла, чем традиционный кубовидный тип.

Таким образом, напечатанные на 3D-принтере термоэлектрические трубки могут использоваться непосредственно в качестве выхлопных труб, по которым протекают горячие жидкости, утверждает команда, и составляют основу каркасной конструкции легкой и простой системы термоэлектрического генератора. Сообщается, что конструкция обеспечивает «наиболее эффективные средства передачи тепла» от потока высокотемпературной жидкости через трубку к термоэлектрическому генератору, поскольку между жидкостью и термоэлектрическими «ножками» нет термостойких слоев, таких как керамическая подложка в обычный термоэлектрический генератор из сплавов железа.

Команда считает, что их подход предлагает большой потенциал для рентабельной обработки для разработки высокопроизводительных настраиваемых термоэлектрических модулей, и для индустриализации технология будет направлена ​​на преодоление проблемы коррозии, вызываемой выхлопными газами. Решить эту проблему поможет разработка технологий антикоррозионных покрытий термоэлектрических материалов, и в этой области уже ведутся работы.

«Если мы будем использовать технологию 3D-печати при производстве термоэлектрических материалов, мы сможем преодолеть ограничения обычных материалов», — сказал профессор Хан Ги Чае из Департамента материаловедения и инженерии UNIST.«Новая технология для придания вязкоупругих характеристик материалам для 3D-печати будет использоваться в различных других секторах».

Дополнительную информацию можно найти в исследовании под названием: «Вязкоупругость, вызванная легированием в термоэлектрических чернилах PbTe для 3D-печати энергогенерирующих трубок», , опубликованном в журнале Advanced Energy Materials. Соавторами исследования являются J. Lee, S. Choo, H. Ju, J. Hong, S. Eun Yang, F. Kim, D. Hwi Gu, J. Jang, G. Kim, S. Ahn, J. Ын Ли, С.Ю Ким, Х. Ги Чэ и Дж. Сон Сон.

3D-печать электрогенерирующей трубки TE. Изображение предоставлено UNIST.

Повышение энергоэффективности с помощью 3D-печати

Технологии 3D-печати также использовались в других местах для регулирования и повышения термической и электрической эффективности ряда промышленных компонентов.

Например, специалист по керамике CeramTec протестировал охлаждающие возможности своего нового силового полупроводникового модуля, ориентированного на электронную мобильность, разработанного в сотрудничестве с Fraunhofer IISB и предназначенного для терморегулирования приводных инверторов электромобилей.Сообщается, что модуль имеет в два раза большее тепловое сопротивление, чем обычные системы управления теплом, при этом демонстрируя увеличенную поверхность теплопередачи.

Тем временем компания 3D Systems была выбрана аэрокосмической фирмой Raytheon Technologies и CCDC военной исследовательской лаборатории для разработки топологически оптимизированных теплообменников для армии США посредством аддитивного производства. Партнеры будут спроектировать, изготовить и оптимизировать компонент, способный максимизировать охлаждение и производительность системы различных продуктов для модернизации армии.

Сейчас открыты номинации на премию 3D Printing Industry Awards 2021, скажите, кто сейчас является лидером отрасли.

Подпишитесь на информационный бюллетень 3D Printing Industry , чтобы получать последние новости в области аддитивного производства. Вы также можете оставаться на связи, подписавшись на нас в Twitter и поставив лайк на Facebook.

Ищете карьеру в аддитивном производстве? Посетите Задания для 3D-печати , чтобы узнать о вакансиях в отрасли.

Подпишитесь на наш канал на YouTube , чтобы получать последние видеоролики, обзоры и повторы веб-семинаров для 3D-печати.

На изображении показано A) Вся измерительная установка и B) ТЭГ установлен с охладителем и подключен к измерительной электронике. Изображение предоставлено UNIST.

Представлен

Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta с 815 л.с. и шестью выхлопными насадками

Трудно поверить, что Huayra дебютировала еще в начале 2011 года, и все же мы здесь, Pagani празднует десятилетнюю годовщину суперкара.По этому случаю итальянская марка суперкаров представляет Pacchetto Tempesta (Storm Package) для версии Benny Caiola (BC) своего преемника Zonda.

Дебютировав во время Недели автомобилей в Монтерее, более злая версия и без того хардкорного двигателя V12 извлекает более восьми процентов дополнительной мощности из 6,0-литрового двигателя AMG, оснащенного парой турбонагнетателей. Теперь он выдает огромные 815 л.с. и 1100 Нм (811 фунт-фут) крутящего момента и играет свою песню через новую выхлопную систему с не менее чем шестью насадками, чтобы соответствовать расположению шести выхлопных труб Bugatti La Voiture Noire.

Если мощность двигателя кажется знакомой, это потому, что Huayra Imola — ограниченная пятью экземплярами — предлагает точно такие же мощность и крутящий момент. Новый Pacchetto Tempesta — это больше, чем просто модернизация двигателя и установка специального выхлопа, поскольку он был подвергнут другим изменениям, включая серию аэродинамических настроек. Главным из них является измененное заднее антикрыло со встроенным центральным стабилизатором, а переработанный передний сплиттер также является частью аэродинамического обвеса.

По сравнению с «обычным» Huayra BC, последняя версия имеет другой воздухозаборник и перенастроенную подвеску, обещая обеспечить больший комфорт.Говоря об этом, Pagani разработала новый режим мягкого вождения, и, хотя подробности не раскрываются, мы можем только предположить, что он ослабляет подвеску для более плавной езды, настолько плавной, насколько может быть суперкар V12 .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *