Выхлопных: Выхлопная система автомобиля. Устройство выхлопной системы авто

Содержание

Выхлопная система. Устройство выхлопной системы автомобиля

Одной из основных систем автомобиля является выхлопная система, работа которой направлена на выпуск отработавших газов из камеры сгорания мотора. Примечательно, что в исправном состоянии система отвода выхлопных газов оказывает на работу двигателя минимальное воздействие. Система не просто должна выводить выхлопные газы за пределы автомобиля, но и  предварительно снижать уровень их токсичности (экологические нормативы еще никто не отменял).

Современная выхлопная система автомобиля, помимо вышеозвученных функций, также является  элементом тюнинга как для обычных, так и для спортивных автомобилей, влияя не только на их внешние параметры, но и на звуковые качества.

Устройство выхлопной системы авто выглядит следующим образом:

  • коллектор, в котором происходит соединение всех отработанных газов в единый поток;
  • катализатор, в обязанности которого входит снижение уровня токсичности отработанных газов;
  • приемная труба, посредством которой соединяют такие детали, как коллектор и катализатор;
  • за шумоподавление отвечает резонатор;
  • глушитель, который, по сути, выполняет ту же функцию, что и резонатор, однако изготавливается из материала с более высокими показателями звукопоглощения;
  • соединение резонатора и глушителя происходит с помощью средней трубы.

Принцип работы системы удаления выхлопных газов  представлен следующими этапами:

  • в цилиндры двигателя происходит впрыск топливной смеси;
  • в результате ее работы происходит сгорание смеси;
  • результатом сгорания являются токсичные газы;
  • токсичные газы под высоким давлением поступают в коллектор;
  • в коллекторе происходит соединение всех токсичных газов в единый поток.

Если автомобиль спортивный или тюнингованый, то роль коллектора выполняет так называемый «паук», обязанный своим названием наличию плавных изгибов (за счет этого сопротивление потоку газов будет  наименьшим).  Миновав коллектор или «паук» газы посредством движения через приемную трубу попадают в катализатор, откуда они выходят максимально безвредными.

В этой же части выхлопной системы происходит и процесс шумоподавления, о чем будет свидетельствовать знакомый автолюбителям сравнительно приятный звук. Пройдя следующие этапы обработки в выхлопной системе, газы посредством движения через глушитель  покидают автомобиль.

Примечателен тот факт, что благодаря созданию сопротивления потоку отработанных газов, автомобильные выхлопные системы влияют на работу других узлов и агрегатов автомобиля. Изучив инструкции, прилагаемые к транспортному средству можно уточнить показатели уровня противодавления, которое является оптимальным. Помните, что только исправность работы системы отвода выхлопных газов позволяет эксплуатировать транспортное средство в безопасном режиме. Случаев, когда газы перестают выводиться из авто, постепенно проникая в салон автомобиля, более чем предостаточно, поэтому только исправная выхлопная система авто может гарантировать безопасность эксплуатации ТС.

Несмотря на то, что производством выхлопной системы для разных марок авто занимаются различные специализированные компании, в большинстве случаев в качестве расходного материала используется нержавеющая сталь. Качественная выхлопная система из нержавейки при условии регулярного проведения ТО сможет использоваться максимально продолжительное время.

Когда следует незамедлительно решать вопрос с ремонтом выхлопной системы? Если:

  • в процессе эксплуатации авто слышен громкий рев;
  • уровень расхода топлива без видимых причин стал увеличиваться;
  • работа двигателя перестала отличаться стабильностью;
  • с завидной регулярностью отмечается потеря уровня мощности.

В большинстве случаев данные «симптомы» свидетельствуют о том, что выхлопная система вышла из строя. Только профессиональный ремонт с использованием специализированного оборудования может служить гарантом последующей эксплуатации системы и всего автомобиля. Доверив ремонт профессиональным специалистам, Вы можете быть уверены в качестве конечного результата и высококвалифицированном обслуживании.

Система выхлопа | Тюнинг ателье VC-TUNING

Спортивная выхлопная система – необходимый этап тюнинга.

Основная задача выхлопной системы – обеспечивать вывод газов и снижать уровень шума от работы двигателя. 

Система выхлопа начинается с выпускного коллектора. Для V-образных двигателей используется коллекторы, разделенные на две части – для обеих сторон двигателя. Коллектор нужен, чтобы забирать горячие газы, выделяемые из цилиндров двигателя, и направлять их дальше по системе выхлопа. Обычно коллекторы делают из чугуна, в них предусмотрено несколько коротких каналов (от двух и больше), которые ведут в единую камеру. Выпускные коллекторы бывают задние и передние.

Сегодня все машины оснащены каталитическим конвертером, который расположен сразу за задним коллектором. Каталитический конвертер сокращает выброс в атмосферу окиси углерода, азота и несгоревших углеводородов. Он начинает работать только тогда, когда прогревается от выхлопных газов.

Остальная часть выхлопной системы представляет собой резонатор, глушитель и выхлопную трубу. У некоторых автомобилей есть основной глушитель/резонатор и дополнительный сбоку или сзади. Есть такие машины, у которых имеется только один глушитель сзади авто. Глушители изготавливаются из труб, которые уравновешивают звуковые волны, исходящие из двигателя. Большинство стандартных глушителей заполняется звукопоглощающим стекловолокном или тонкой спрессованной стальной стружкой с целью уменьшить шум. Корпус таких глушителей, как правило, сделан из малоуглеродистой стали.

Несколько слов о потоке выходящих газов. Поток газов, исходящих от двигателя, не является стабильным и непрерывным, он пульсирующий. Такой ритм вызван периодическим открытием и закрытием клапанов, с помощью которых в двигатель поступает воздух и топливо, а отработанные газы горения выходят в выхлопную систему. Это приводит к высокому и низкому давлению в начале и в конце каждого импульса, создавая правильный поток, где каждый толчок влечет за собой последующий, причем эффективность повышается с каждым новым циклом.          
                                
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадинных сил, без потери крутящего момента.
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.
 
Выпускной коллектор
Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.

Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.  Керамические коллекторы также используются для тюнинга. Они являются самыми дорогими, поскольку обладают низкой теплопроводностью и не выделяют тепло в подкапотное пространство.

Лучший вариант для выхлопной системы – 4-2-1. Это значит, что 4 трубки коллектора сначала переходят в две, а потом в одну (коллектор подходит для 4-х цилиндровых двигателей или для одной из двух сторон V-образного, 8-и цилиндрового). Такое устройство позволяет потоку газов проходить свободнее. Выхлопная система типа 4-2-1 должна иметь двойную выхлопную трубу. Но поскольку в выхлопной системе предусмотрен один глушитель, у него может быть две выхлопные трубы, через обе выходит поток газов.

            
                   
Каталитический конвертер
При определенных условиях отсутствие катализатора или каталитического конвертера может добавить несколько лошадок вашему двигателю. Однако, если Вы задумаете пойти этим путем, сначала проверьте, есть ли у вашего авто сенсор распознавания каталитического конвертера (лямбда зонд). На большинстве современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером, если что-то не так с конвертером сразу загорается сигнал о проверке двигателя. Чтобы после установки пламягасителя этого не случилось, необходимо использовать специальное устройство (электронную обманку).
 
Спортивные системы выхлопа
Глушители предназначены для того, чтобы поглощать шум от работы двигателя. Если бы у автомобилей не было бы глушителей, было бы невозможно разговаривать и слышать друг друга в салоне, а также в непосредственной близости от автомобиля. Но, вы можете при желании усовершенствовать выхлопную систему своего авто. Для этого есть специальные выхлопные системы для тюнинга.  Кроме того, если планируется увеличение мощности, в зависимости от стадии доработок, замена штатной выхлопной системы обязательный этап доработок.

Большинство компаний, производящие усовершенствованные выхлопные системы, заявляют, что можно увеличить мощность автомобиля от 2 до 12 лошадиных сил и это при установке cat-back ( часть выхлопа от катализаторов до насадок) во многих случаях это действительно так. Особенно если речь идет о высококачественных производителях специализирующихся на изготовлении выхлопных систем. Но, если речь идет о системах топ сегмента, то компании разрабатывают системы с учетом всех инновационных разработок, многолетнего опыта лучших инженеров и самых лучших материалов. Например, наша компания давно отдала свое предпочтение выхлопным системам с системой Valvetronic. Во-первых, такие системы позволяют избежать нежелательных частот в звучании, во-вторых, они выполнены из высококачественных материалов, и, конечно же, они обеспечивают прибавку мощности в среднем на 5-10%. Компания VC-TUNING является дилером лучших производителей систем этого класса.

По сравнению с другими системами, такие выхлопные системы стоят больше, но и выполнены они качественнее. Но, не стоит забывать о том, что это системы люкс класса и разработаны с учетом самых высоких стандартов. Существует много разных типов спортивных выхлопных систем. Они различаются по форме, размерам и материалу, из которого изготовлены. Они поглощают звук по-разному, поэтому звук у машин не одинаковый. Большинство спортивных систем выхлопа имеют перегородку в глушителе, которая позволяет воздушному потоку устремляться по прямой через глушитель. Во многих системах предусмотрен резонатор.  В некоторых системах резонатор размещается в выхлопной трубе для регулировки звучания авто.

Для разработчиков спортивных выхлопных систем весь смысл в том, чтобы спроектировать всю систему таким образом, чтобы сократить шум двигателя, но при этом улучшить поток выходящих газов и при этом получить неповторимое звучание. Тюнинг выхлопа осуществить непросто, поскольку от габаритов машины зависит размер, расположение и длина всей системы.

Автомобили с системой турбонаддува, благодаря расположению турбин, выпускаются с меньшими ограничениями, чем остальные, поскольку турбины выполняют функцию сокращения шума двигателя, создавая некое обратное давление.

Многие спортивные системы выхлопа изготавливаются из нержавеющей стали. Перед покупкой лучше уточнить вес системы из нержавейки. Также знайте, что есть разные марки нержавеющей стали и поинтересуйтесь заранее, из какой именно стали изготовлена система, которую вы планируете установить.
 
rear section (задний глушитель)
Самый дешевый способ тюнинга выхлопной системы – замена штатного  глушителя на спортивную версию. Это в перспективе увеличит мощность машины на пару-тройку лошадиных сил, улучшит тягу и внешний вид, а также придаст автомобилю хороший звук.

И не забудьте о стильной насадке на выхлопную трубу!

Рекомендации
В первую очередь, необходимо определиться, действительно ли Вам нужен прямоточный выпуск. Далее, необходимо определиться для каких целей Вам необходим тюнинг выхлопа. Необходимо проконсультироваться со специалистами о технической реализации ваших задач. И помните, что у каждого человека индивидуальное восприятие того или иного звучания, а также частот и т.д. Кроме того, крайне важно учитывать технические характеристики конкретного автомобиля.

«У меня труба больше твоей!»
На самом деле слишком большая выхлопная труба разрушает правильный поток выходящих газов (скоростной поток влияет на крутящий момент), замедляет его и нарушает последовательность импульсов. Правило простое – чем больше объем двигателя, тем большую по размеру можно установить выхлопную трубу, но в разумных пределах. Для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров максимально допустимая ширина выхлопной трубы – 7,5-8,8 см, хотя некоторые прокаченные авто будут нормально работать с 10-и см трубой. Если вы хотите заменить стандартную систему выхлопа на спортивную, но она не вписывается на место старой, действуйте осмотрительно с дорожным просветом.

Примеры спортивной системы выхлопа
 

Преимущества и недостатки спортивных систем выхлопа
Достоинства:

  1. Более легкий вес, чем у штатных систем
  2. Правильно подобранная система увеличивает мощность
  3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго
  4. Экономия веса на коллекторе
  5. Выглядит стильно
  6. Звучит отлично

Недостатки:

В некоторых случаях, может возникнуть индивидуальная непереносимость резонации (если она присутствует) в случае установки прямоточного выхлопа.
 

Изготовление выхлопных систем в Казани

Наша мастерская по тюнингу RaceBox выполняет доработку выхлопной системы на профессиональном уровне, с гарантией на выполненные работы. Использование только качественных компонентов и материалов из нержавеющей стали, сварка в аргонной среде с поддувом (TIG), мастера с многолетним опытом сварки выхлопных систем поэтому, обращаясь к нам, вы можете быть уверены в хорошем, качественном результате.

Имея многолетний опыт мы можем добится очень качественного звучания выхлопа за который не стыдно. Модернизации выхлопа существует множество: установка насадок на глушитель, раздвоение выхлопа (как задней части, так и целиком от приёмной трубы), изменение звука выхлопа путем замены глушителя на прямоточный и прочее. Если вы решили сделать тюнинг выхлопа в Казани, наши специалисты помогут в решении этого вопроса.

 Прежде чем определиться с вариантом модернизации необходимо определить для себя те цели, которые вы хотите достигнуть, это может быть:

  • Изменение звука ( Погромче, Потише, Побасистее, Управляемый или же Регулируемый звук выхлопа)
  • Доработка прямоточной системы (Индивидуальный подход) 
  • Изменение внешнего вида (Раздвоение выхлопа или Установка насадок)
  • Увеличение мощности авто.

В зависимости от поставленных целей мы можем предложить Вам различные варианты решения. Консультации по тюнингу и диагностика производятся бесплатно.

 

Выхлоп на дизельный BMW x5 

 

Mercedes c180 w204 тюнинг выхлопа amg style

 

Mazda 6 насадки на глушитель + Тюнинг выхлопа 

 

Двойной выхлоп на Kia Sportage + Изменение звука выхлопа

 

Насадки на выхлоп на любой авто

 

Выхлоп Chevrolet Cruze + Насадки на выхлопную трубу 

 

Насадка на глушитель Tiguan

 

Изготовление даунпайпа на любой авто

 

Расчет и установка резонатора Гельмгольца

 

Замена гоффры глушителя

Помимо работ с выхлопной системой мы также выполняем такие услуги как чип-тюнинг, окраска насадок и их замена, доработка тормозной системы.

Ремонт глушителей. Замена выхлопной системы автомобиля в Москве по доступной цене

Глушитель – необходимый элемент выхлопной системы, предназначенный для снижения уровня шума от выходящих газов. Он состоит из металлического корпуса с перегородками и камерами внутри, которые создают сложные каналы. Именно в них звуковые колебания поглощаются до допустимых значений и преобразуются в тепловую энергию.

От качества работы глушителя зависит комфорт сидящих в автомобиле людей, а также их безопасность – повышенный шум всегда отвлекает водителя от езды. Нередко эта важная для любого авто деталь приходит в негодность из-за коррозии, ударов по ней или прогорания.

Понять, что нужен ремонт или замена глушителя, можно по характерному «реву» из-под днища или капота транспортного средства, а также по утечке отработанных газов.

Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы следует осуществлять на проверенных станциях технического обслуживания, где специалисты смогут точно определить причину поломки глушителя и предложить возможные варианты решения проблемы – ремонт или замена этой комплектующей. Небольшие прогорания или пробои позволяют провести ремонт глушителей. Однако сильно изношенные элементы на автомобилях с большим пробегом зачастую не подлежат восстановлению, в результате чего требуется замена выхлопной системы.

Сегодня ремонтные работы осуществляются на современном оборудовании, что дает возможность восстановить, казалось бы, даже самые «безнадежные» комплектующие.

Ремонт глушителей без сварки

Этот способ применяется в том случае, когда конструкция автомобиля позволяет снять, а затем отремонтировать или заменить глушитель, без использования сварочных аппаратов. При ремонте мелкие повреждения замазываются герметиком, после чего дожидаются его полного высыхания – это занимает 10 – 12 часов.

Ремонт глушителей со сваркой

Наиболее распространенный метод, по которому осуществляется ремонт глушителей в Москве – сварка. Для этого необходимо вываривать катализатор, пламегаситель, сам глушитель и вваривать их на место по завершении ремонтных работ.

Они сводятся к сварке данного элемента и образованию жестких и герметичных швов.

При серьезных повреждениях, например наличии ржавчины на большей части глушителя, на него навариваются новые элементы. Сварка проводится сварочным полуавтоматом, не меняющим структуру металла в процессе варки.

Этапы ремонта глушителей иномарок

Ремонт выхлопных систем автомобилей иностранного производства состоит из следующих этапов:

  • выявление причины неисправности.
  • Изучение особенностей проблемы.
  • Определение способов ее решения.
  • Согласование вариантов ремонта с владельцем авто.
  • Проведение непосредственного ремонта со сваркой или без сварки.

Если речь идет о замене и установке глушителей на иномарках, то можно приобрести агрегат из нержавеющей стали, черного металла или стали с покрытием из алюминия. Глушители из последнего металлического сплава отличаются наибольшим сроком службы и не скоро потребуют проведения подобного ремонта.

Зачем же нужна автомобилю выхлопная система

Выхлопная система – важнейшая составляющая любого автомобиля. Ее основные функции:

  • Уменьшение вредности отработавших газов.
  • Подавление шума.
  • Вывод всех токсичных элементов из машины и предотвращение их попадания в салон.
  • Создание необходимого сопротивления для лучших эксплуатационных характеристик авто.

Также выхлопная система оказывает влияние на звук при заводе двигателя и езде автомобиля. Если она работает исправно, то автомобилист никогда не услышит громкого «рева», не увидит копоти на элементах машины и не почувствует посторонних запахов в ее салоне. В случае появления таких явлений, потребуется ремонт или замена трубы глушителя.
Выхлопная система снижает негативное воздействие токсичных газов на окружающую среду, делая автомобиль более безопасным для экологии.

Глушитель – основная часть выхлопной системы автомобиля, напрямую влияющая на комфорт и безопасность езды на нем.

Его поломка требует незамедлительного ремонта или замены, которые в нынешних реалиях осуществляются по разумным ценам.

Система контроля выхлопных газов — АО Электронстандарт-прибор

Принцип работы Системы контроля выхлопных газов по большей части схож с принципом работы КГЭСП-УОГПЭС.

Измерение газового потока происходит за счет принудительной подачи воздушно-газовой смеси из выхлопной шахты в Шкаф отбора газовой пробы.

Высокотемпературный зонд отбора газовой пробы устанавливается на стенке выхлопной шахты ГПА и соединяется со шкафом пробоотбора линией доставкой пробы. Питание зонда осуществляется от шкафа пробоотбора. Зонд поддерживает температуру пробы газа в объёме зонда около +80 °С для исключения образования конденсата в фильтрующем элементе первичного фильтра. Корпус зонда выполнен из нержавеющей стали, межфланцевые уплотнения выполнены из графита. Все уплотнения фильтрующих элементов выполнены из витона. Зонд имеет класс взрывозащиты 2ЕхеМТ4.

Кроме высокотемпературного зонда отбора газовой пробы в выхлопную шахту монтируются датчик температуры, датчик давления и датчик обратного давления.

После прохождения предварительной очистки воздушно-газовая смесь попадает по линии доставки газовой пробы в шкаф пробоотбора, для проведения анализа. Линия доставки пробы представляет собой газовую трубку, обогреваемую саморегулирующимся нагревательным кабелем. Линия помещается внутрь теплоизолирующего рукава, выполненного из пористого негорючего материала. Снаружи линия защищена гибким армированным рукавом. Нагревательный кабель обеспечивает поддержание температуры линии в диапазоне +45…100°С. Управление питанием нагреваемого кабеля производится контроллером.

Через входной штуцер шкафа пробоотбора воздушно-газовая проба попадает на змеевик охлаждения газовой пробы и далее, проходя через конденсатоотводчик, на противопылевой гидрофобный фильтр-ограничитель (с камерой сбора конденсата). Далее, пройдя фильтрацию тонкой очистки, газовая смесь через ротаметр попадает в конвертор NOx.

Конвертор NOx преобразовывает содержащийся в дымовых газах N02 в NO, что позволяет измерять сумму оксидов азота NO с помощью одного измерительного канала NO.

Затем воздушно-газовая проба, поэтапно, проходит газоанализаторы, где измеряются концентрации того или иного газового компонента, далее газовый поток поступает на выходной штуцер шкафа пробоотбора, после чего проба сбрасывается наружу шкафа. Для проведения переодической калибровки газоаналитических преобразователей входящих в состав системы, в шкафу пробоотбора предусмотрена функция автокалибровки. Автокалибровка производится помошью эталонных ПГС в ручном режиме или по расписанию.

Полученная информация с газоанализаторов, с датчиков температуры и давления поступают на обработку в Шкаф управления. Шкаф управления включает в себя программируемый логический контроллер, источник бесперебойного питания, устройство расчета объемного расхода выхлопных газов, графическую панель управления.

С помощью Шкафа управления обеспечивается полная работоспособность комплекса:

  • Управление обогревами шкафа отбора, пробоотборного зонда и линии доставки пробы;
  • Обработка поступающей информации от измерительных приборов;
  • Расчет массового выхлопа;
  • Передача обработанных результатов измерений на АРМ оператора;

АРМ оператора опционально изготавливается в исполнении с серверным шкафом. Серверный шкаф представляет собой программно-аппаратный комплекс на базе сервера промышленного исполнения и в своем составе содержит источник бесперебойного питания, монитор, клавиатуру, коммутационное оборудование.

Программный комплекс Серверного шкафа обеспечивает следующие функции:

  • Архивация событий на внутреннем или внешнем носителе;
  • Предоставление измеренных и расчетных значений параметров в виде трендов, таблиц и мнемосхем;
  • Вывод сигнальной и предупредительной информации;
  • Дистанционное управление закрытием отсечного клапана в линии подачи пробы.

Рейтинг брендов выхлопных систем в России 2017

Впервые за историю рейтингового проекта ai российский производитель лидирует не только в национальном, но и в общем зачете: с двойной победой можно поздравить «Экрис». Это первый, но не единственный признак того, что вторичный рынок выхлопных систем РФ имеет особый профиль, непохожий на другие сегменты.

Средний специалист может вспомнить гораздо больше российских марок глушителей, чем импортных. На нашем рынке присутствует около 30 европейских, японских, корейских и китайских производителей, но широкую узнаваемость имеют только три из них. Итоговый балл четвёртого бренда в списке (Remus) оказался в 10 раз ниже, чем у Bosal, лидера среди импортеров.

Напротив, среди россиян можно уверенно выделить десятку сравнимых по потенциалу брендов. Между победителем («Экрис») и обладателем 8 места (ВАЗЛ) разница примерно четырехкратная — учитывая методику подсчёта баллов, такой разрыв не назовешь непреодолимый пропастью.
Распределение марок отражает тот факт, что российский независимый сегмент глушителей — это по большей части продукция для отечественного автопрома, выполненная по традиционной конструкции, принципиально не изменившеся со времён СССР. Из европейских производителей в этом сегменте играют немногие, наиболее популярен из них PolmOstrow.
Что касается сегмента зарубежных автомобилей, массовое освоение каталитических конверторов привело к полному перестроению вторичного
рынка выхлопных систем. СВОГ перестал быть простым и дешёвым устройством, которое автовладелец мог купить в магазине и заменить в гаражной мастерской или самостоятельно. Соответственно, ведущие мировые производители в этом сегменте не стремятся повышать узнаваемость своих брендов, предпочитая работать через авторизованные СТО. Этим и объясняются низкие итоговые оценки таких марок, как Valeo или Faurecia. Ниже мы более подробно расскажем о результатах отдельных брендов.

Топ-10 отечественных брендов

1 место
Meritor
Штаб-квартира — Тольятти (Самарская обл.)
Трудно выделить одну причину или даже комплекс, которым
можно было бы объяснить успех
марки «Экрис». Возможно, дело в
стабильности и отсутствии провалов качества на протяжении многих
лет. Может быть, помогает синергетический эффект — кроме глушителей «Экрис» выпускает кузовные
детали и поддерживает их широким
ассортиментом других запчастей.
Узнаваемость бренда среди специалистов достигает 100% и это единственная марка, которой эксперты
единогласно поставили высокие
оценки.

2 место
Авто 63
Штаб-квартира — Тольятти (Самарская обл.)
В 2010 году компания «Экрис»
начала выпускать глушители под
второй торговой маркой «Авто 63».
Её ассортимент ограничен отечественными автомобилями, а распространение территорией России
и СНГ. Марка «Авто 63» также
высоко оценивается экспертами,
однако её узнаваемость несколько
ниже, около 70%.

3 место
Фобос
Штаб-квартира — г. Электросталь (Моск. обл.)
«Фобос» специализируется на автомобильных пружинах и выхлопных системах. Бренд поднял на щит
высокое качество: продукция раз в
2 года сертифицируется «НАМИ-
Фондом», строжайшим российским оценщиком автокомпонентов, ведется непримиримая борьба
с контрафактом. Возможно, некоторая невнимательность к другим
компонентам хорошего товарного
предложения привела к тому, что
бренд получил несколько оценок
ниже среднего, чем и объясняется
его 3 место в общем зачете.

4 место
Автоглушитель
Штаб-квартира — Нижний Новгород
Нижегородское предприятие активно сотрудничает с производителем
выхлопных систем Hanwoo, причём не только в продажах, но и
в производстве, используя корейское оборудование и технологии.
«Автоглушитель» ведёт активную
маркетинговую политику, а судя по
оценкам респондентов, его бренд
можно описать словами «крепкий
хорошист».

5 место
Баксан
Штаб-квартира — Баксан (Кабардино-
Балканская респ.)
Число сотрудников — 580

Среди российских производите-
лей выхлопных систем «Баксан-
Автозапчасть» — самый старый
завод. Предприятие основано в
1964 г., а в 1970 г. превратилось
в производственный комплекс
общесоюзного масштаба, выпускавший глушители на все отечественные автомобили. После
1991 г. «Баксан» сосредоточился на
первичном рынке, поставляя компоненты на УАЗ, ПАЗ, ГАЗ и предприятия ВПК.


$ 39,3 млрд


составил глобальный рынок
выхлопных систем в 2016 г.

8,45 %


Составляет прогноз на средний ежегодный рост в ближайшие 5 лет

6 место
Ижорский глушитель
Штаб-квартира — Санкт-Петербург
По собственным данным ООО АПГ,
владельца бренда «Ижорский глу-
шитель», его доля на российском
вторичном рынке составляет 12,1%.
Базой предприятия являются
Ижорские заводы, один из старей-
ших производственных комплексов
в России с давними традициями
качества. Но качество — это ещё не
всё, а наши респонденты разошлись
в оценках силы бренда «Ижорский
глушитель». Этим объясняется
8 место в общем зачете.

7 место
Три-В Плюс
Штаб-квартира — Тольятти
По собственным оценкам, «Три-В
Плюс» входит в топ-5 крупнейших
производителей выхлопных систем
для вторичного рынка в России.
Компания работает в сегменте ста-
бильного качества по минималь-
ной возможной цене, в этой нише
мало возможностей повысить стои-
мость товара за счёт марки. Однако
узнаваемость марки «Три-В Плюс»
высока и репутация наработана, что
обеспечивает ей место в отечествен-
ном топ-10.

8 место
ВАЗЛ
Штаб-квартира — Ростов-на-Дону.
ВАЗЛ начал производить глушите-
ли ещё в советские времена, начи-
ная с 1989 г. В 2005–2007гг. предпри-
ятие вошло в состав ТПГ «Русские
глушители» и прошло масштабное
перевооружение. Из приоритетов
компании можно отметить — каче-
ство. Возможно, его секрет в совре-
менных технологиях приборного
контроля; а может быть, помогает
сотрудничество ТПГ «Русские глу-
шители» с Atiho, носителем евро-
пейских традиций менеджмента.

9 место
Atiho
Штаб-квартира — Москва
Итало-российское СП — один из
немногих отечественных произво-
дителей, кто выпускает для вторич-
ного рынка современные выхлоп-
ные системы с шумоподавлением
на основе базальтового волокна.
Ассортимент Atiho ориентирован
на европейский модельный ряд,
продукция сертифицируется в
НАМИ, что подтверждает хорошее
качество. Известность марки менее
высока, чем у предыдущих марок
из рейтинга, а знакомые с ней экс-
перты дают стабильные средние
оценки..

10 место
АЗГ
Штаб-квартира — Арзамас (Нижегородская обл.)
Потенциал марки «Арзамасского
завода глушителей» выше, чем
текущее десятое место. Глушители
АЗГ появились на рынке недавно,
в 2011 году, и производитель не
сразу вышел за пределы региона.
Кроме того, АЗГ специализирует-
ся на относительно узком модель-
ном ряде Горьковского автозавода.
Поэтому узнаваемость бренда неве-
лика, но мы считаем, что данная
марка находится на этапе динамич-
ного роста и в следующих верси-
ях рейтинга сможет подняться на
более высокие позиции.

Топ-3 зарубежных брендов

1 место
Bosal
Страна — Бельгия
Оборот — 700 млн евро (2015 г.)
Число сотрудников — 4900
Число сотрудников в России — более 120

Bosal входит в топ-10 участников
мирового рынка систем контро-
ля выхлопных газов. В России
компания работает с 1995 года, в
том числе выпускает глушители
на небольшом заводе в Калуге.
Узнаваемость марки Bosal на вто-
ричном рынке почти 100%, наши
респонденты ставили стабильно
высокие оценки. В общем заче-
те рейтинга брендов бельгийская
компания занимает 2 место, усту-
пая только бренду «Экрис».


2 место
PolmOstrow
Страна — Польша
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д.
Число сотрудников в России — н. д.

4 место в общем зачёте отошло
крупнейшему польскому произ-
водителю выхлопных систем для
вторичного рынка. PolmOstrow
заработал репутацию хорошим
качеством по доступным ценам —
сочетание довольно традици-
онное для Восточной Европы.
Узнаваемость марки среди специ-
алистов превышает 90%, оценки
эксперты ставят высокие, но —
примечательный факт — ни один
не дал наивысший балл.

3 место
Eberspacher
Страна — Германия
Оборот — 4,3 млрд евро
Число сотрудников — 8400
Число сотрудников в России — н. д.

Семейное предприятие со 150-летней
историей не просто входит в топ-3
мировых производителей выхлоп-
ных систем — она определяет про-
гресс в данном сегменте. Eberspacher
одним из первых оснастил автомо-
били сажевыми фильтрами, а в 2005
г. представил инновационную тех-
нологию шумоизоляции «антизвук».
В Россию Eberspacher пришёл одно-
временно с Bosal, однако на вторич-
ном рынке немецкий бренд менее
известен и в общем зачёте нашего
рейтинга делит 11–12 место с ВАЗЛ.

Ремонт, сервис и диагностика выхлопной топливной системы в Нижнем Новгороде

Конструкция выхлопной системы, несмотря на кажущуюся простоту, имеет достаточно сложное устройство и выход из строя даже небольшой детали может оказать существенное влияние на ее работоспособность в целом. Необходимо следить за ее исправным состоянием и, в случае необходимости, срочно пройти диагностику в специализированном сервисном центре.

Из-за чего возникают проблемы с топливной системой

Чаще всего выхлопная система страдает по причине использования некачественного горючего. Наличие посторонних примесей приводит к загрязнению катализатора. Другая распространенная причина – неполное сгорание топлива, что также со временем приводит к необходимости ремонта выхлопной системы. В данном случае можно посоветовать более внимательно подходить к выбору заправочной станции, а также, по возможности, проверить свечи зажигания и топливный насос – возможно нарушены пропорции подачи топливно-воздушной смеси.

Большое количество реагентов на дорогах может служить причиной преждевременного износа корпуса глушителя. Соль и вода являются опасной смесью, которая способна со временем разъедать металл.

Симптомы неисправности выхлопной системы

Понять, что автомобиль нуждается в ремонте трубы глушителя можно по характерному черному дыму, который будет наблюдаться при запуске двигателя. Это явный признак возникшей неисправности и дальнейшая эксплуатация автомобиля в этом случае чревата еще более серьезными проблемами не только с выхлопной системой, но и с двигателем.

Другим характерным симптомом выхода глушителя из строя может стать повышенный уровень шума при работе двигателя. Звучный рев появляется, когда вследствие коррозии на трубе глушителя образуются сквозные отверстия. Также вы можете услышать дребезжание или скрежет если основание трубы непрочно закреплено на днище автомобиля. В этом случае также может понадобиться замена глушителя.

Еще одной распространенной проблемой может стать перегоревшая гофра. Этот эластичный элемент позволяет снизить уровень вибрации и нивелировать деформационное воздействие при механическом ударе. Цена замены гофры глушителя в Нижнем Новгороде сравнительно невысока и обойдется автовладельцу значительно дешевле, чем замена всей топливной системы.

Замена катализатора на пламегаситель

Многие автовладельцы уверены, что наличие катализатора вовсе не обязательно для автомобиля и в случае поломки лучше вовсе от него отказаться. В сервисном центре Есхол-авто есть специалисты, готовые выполнить замену катализатора на пламегаситель в Нижнем Новгороде по доступной цене. Использование данного устройства позволит Вам существенно сэкономить, так как покупка катализатора обойдется значительно дороже. 

Ремонт выхлопных систем, катализаторов и глушителей в Нижнем Новгороде в сервисном центре Есхол-авто — это лучший выбор для Вашего автомобиля. Квалифицированный персонал нашей СТО отлично разбирается во всех тонкостях устройства выхлопной системы. У нас Вы можете произвести замену колец глушителя по низкой цене, а также получить любые другие услуги для восстановления работоспособности выхлопной системы вашего автомобиля. Мы работаем с любыми марками авто и выполним ремонтные работы, качественно, недорого и в разумный срок. Звоните и записывайтесь на диагностику в наш сервисный центр. 

Читать полностью

Определение выхлопа Merriam-Webster

ex · haust | \ ig-ˈzȯst \

измученный; утомительно; выхлопы

переходный глагол

: израсходовать полностью : израсходовать исчерпали наши средства за неделю

б : для сильной или полной утомляемости измученный переутомлением

c : лишить ценного качества или компонента исчерпать плодородную почву

: для полного спуска или выпуска

б : для опорожнения путем извлечения содержимого конкретно : для создания вакуума в

: для тщательного или полного рассмотрения или обсуждения (предмета)

б : , чтобы опробовать все исчерпали все возможности

: утечка отработанного газа или пара из двигателя

б : газ или пар, выходящие таким образом

: канал, по которому отходят отработавшие газы

б : устройство для удаления дыма, пыли или запахов из помещения.

SES Выхлоп

SES Выхлоп
  • Фланцы из нержавеющей стали , литые по выплавляемым моделям Фланцы из нержавеющей стали, литые по выплавляемым моделям, для быстрой и простой установки

  • Прецизионная сварка TIG Ручная сварка и идеальная сварка TIG для прочности и долговечности

  • Увеличенная скорость выхлопа Уникальный дизайн увеличивает скорость выхлопа

  • Нержавеющая сталь 304 Изогнутые на оправке трубки из нержавеющей стали 304

  • Глушитель из нержавеющей стали Демонстрационный глушитель из нержавеющей стали с тиснением

  • Фурнитура из нержавеющей стали Premium Фурнитура из нержавеющей стали премиум-класса и подвеска

Продвигаемое Видео SES Выхлоп Injen Technology

Воздухозаборники

  • Обеспечивает питание
  • Агрессивный звук
  • Дополнительная настройка не требуется
Узнать больше

Контроллер дроссельной заслонки

  • Высокоскоростной процессор
  • Противоскольжение
  • Управление запуском / режим Drag Race
Узнать больше Авторские права © 2021 Injen Technology.Все права защищены.
Работает на базе Менеджера Интернет-магазина.

Магазин выхлопных газов | Edge

Хорошая дизельная выхлопная система обеспечивает звук, качество и производительность. Совершенно новый выхлоп Edge Jammer сделает все это для вашего грузовика. Не удивляйтесь, подходят ли вам более дешевые решения, такие как алюминизированные металлы. Новый выхлоп Jammer изготовлен из 100% нержавеющей стали для долговечности вашего грузовика.Выхлоп Jammer разработан для уменьшения противодавления, уменьшения EGT, улучшения воздушного потока и добавления стиля, которым славится Edge. Для максимальной мощности, улучшения буксировки, лучшего отклика дроссельной заслонки и увеличенного пробега выхлопная система Edge’s Jammer дает вашему грузовику дополнительные улучшения, которые вам нужны.

  • Артикул: 37635

    Выхлопная труба

    Edge Jammer — это 4-дюймовый выхлоп, изготовленный из нержавеющей стали, изогнутой на оправке, для увеличения срока службы и качества.Выхлоп Jammer предназначен для уменьшения противодавления, уменьшения EGT, улучшения воздуха f …

    Обычная цена: 633,00 долл. США

    Специальная цена 568 долларов.95

  • Артикул: 37640

    Выхлопная труба

    Edge Jammer — это 4-дюймовый выхлоп, изготовленный из нержавеющей стали, изогнутой на оправке, для увеличения срока службы и качества.Выхлоп Jammer предназначен для уменьшения противодавления, уменьшения EGT, улучшения воздуха f …

    Обычная цена: $ 815,00

    Специальная цена 732 доллара.95

  • Артикул: 70502440-RHKR

    Hooker продолжает раздвигать границы производительности с линейкой выхлопных систем BlackHeart.Hooker BlackHeart теперь рада предложить выхлопные системы с откидной спинкой для Dodge RAM 1500 V8 2009-17 …

    Обычная цена: $ 866,00

    Специальная цена 778 долларов.95

  • Артикул: 70502438-RHKR

    Hooker продолжает раздвигать границы производительности с линейкой выхлопных систем BlackHeart.Мы с гордостью предлагаем эти выхлопные системы для грузовиков Dodge RAM 1500 V8 2009-17 годов. Эти …

    Обычная цена: 634,00 долл. США

    Специальная цена 569 долларов.95

  • Артикул: 705014132-RHKR

    Hooker продолжает раздвигать границы производительности с линейкой выхлопных систем BlackHeart.Мы с гордостью предлагаем эти выхлопные системы для грузовиков GM Silverado / Sierra 1500 2010-16 гг …

    Обычная цена: 555,95 долл. США

    Специальная цена 499 долларов.95

  • Артикул: 70503434-RHKR

    Hooker продолжает раздвигать границы производительности с линейкой выхлопных систем BlackHeart.Мы с гордостью предлагаем эти выхлопные системы с откидной спинкой для грузовиков Ford F-150 EcoBoost 2011-14 гг. В …

    Обычная цена: 760 долларов США

    Специальная цена 683 доллара.95

  • Артикул: 70503432-RHKR

    Hooker продолжает раздвигать границы производительности с линейкой выхлопных систем BlackHeart.Мы с гордостью предлагаем эти выхлопные системы для грузовиков Ford F-150 EcoBoost 2015-2016 годов. В …

    Обычная цена: 746,00 долл. США

    Специальная цена 670 долларов.95

  • Артикул: 87700-B

    Кромка, черный, от 4 до 5 дюймов, выхлопной наконечник глушителя

    Обычная цена: 97 долларов.12

    Специальная цена 87,41 $

  • Артикул: 87700

    Кромка, хром, от 4 до 5 дюймов, выхлопной наконечник

    Обычная цена: 97 долларов.12

    Специальная цена 87,41 $

  • Артикул: 17658

    Выхлопная труба

    Edge Jammer — это 4-дюймовый выхлоп, изготовленный из нержавеющей стали, изогнутой на оправке, для увеличения срока службы и качества.Выхлоп Jammer предназначен для уменьшения противодавления, уменьшения EGT, улучшения воздуха f …

    Обычная цена: 775,00 долл. США

    Специальная цена 696 долларов.95

  • Артикул: 17657

    Выхлопная труба

    Edge Jammer — это 4-дюймовый выхлоп, изготовленный из нержавеющей стали, изогнутой на оправке, для увеличения срока службы и качества.Выхлоп Jammer предназначен для уменьшения противодавления, уменьшения EGT, улучшения воздуха f …

    Обычная цена: 753,00 долл. США

    Специальная цена 676 долларов.95

  • Артикул: 17655

    Выхлопная труба

    Edge Jammer — это 4-дюймовый выхлоп, изготовленный из нержавеющей стали, изогнутой на оправке, для увеличения срока службы и качества.Выхлоп Jammer предназначен для уменьшения противодавления, уменьшения EGT, улучшения воздуха f …

    Обычная цена: 753,00 долл. США

    Специальная цена 676 долларов.95

Выхлопные системы и рабочие комплекты

По автомобилю

Автор: Вин

По размеру

Выхлопные системы

AEM выпускаются в конфигурации Cat-Back или Axle-Back. Они разработаны и спроектированы для увеличения производительность и мощность, при этом обеспечивая спортивный звук и соблюдая стандарты оригинального оборудования по подгонке и отделке.Каждый AEM Выхлопная система поставляется с заявлением о шумах выхлопных газов, которое служит резервной копией на случай, если заказчик остановится из-за нарушение шума выхлопа.


Выхлопная система Kia Soul Aftermarket

Номер детали: 600-0100

Инженеры AEM протестировали несколько типов выхлопных систем для 2-литрового Kia Soul 2010 и 2011 гг. исследования и разработки. Когда они собрали данные и продолжили разработку, выхлоп с задней осью оказался предлагать лучшее сочетание производительности, звука и стиля.
Расчетная мощность 2 л.с.
  • — Разработано специально для 2010 и 2011 Kia Soul 2.0L
  • — Спортивный звук без дронов
  • — Выхлопной патрубок из матовой нержавеющей стали
  • — Разработан в соответствии со строгими стандартами OEM
  • — Выхлопная система Kia Soul 2.0L

AEM Kia Soul 2.0L Aftermarket Выхлоп

Выхлопная система Honda CR-Z Aftermarket

Номер детали: 600-0200

Honda CR-Z 1 от AEM 2011 и 2012 годов.5-литровые вторичные выхлопные системы Cat Back предназначены для улучшения использование высокопроизводительных систем забора воздуха. Выхлопная система 600-0200 спроектирована для на весь срок службы вашего 1,5-литрового Honda CR-Z.
Расчетная мощность 2,3 л.с.
  • — Разработано специально для 2011 и 2012 Honda CR-Z 1.5L
  • — Производительность со спортивным звуком
  • — Выхлопной патрубок из матовой нержавеющей стали
  • — Разработан в соответствии со строгими стандартами OEM
  • — Выхлоп Система для Honda CR-Z

AEM Honda CR-Z 1.5L Aftermarket Выхлоп

Выхлопная система Hyundai Genesis 2.0L Aftermarket

Номер детали: 600-0600

Выхлопные системы AEM для Hyundai Genesis — это выхлопная система с турбонаддувом, которая была разработана для Модели Hyundai Genesis Coupe 2010, 2011 и 2012 годов, оснащенные 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. двигатель. Послепродажные выхлопные системы AEM для Hyundai Genesis предназначены для увеличения производительности и мощности. при этом обеспечивая спортивный звук и соблюдая стандарты оригинального оборудования по подгонке и отделке.
Расчетный выигрыш 12 лошадиных сил
  • — Разработано специально для моделей Hyundai Genesis 2.0L Turbo 2010, 2011 и 2013 годов
  • — Спортивный звук без дронов
  • — Выхлопной патрубок из матовой нержавеющей стали
  • — Разработан в соответствии со строгими стандартами OEM
  • — Турбо выхлопная система 2.0L Hyundai Genesis
AEM Hyundai Genesis 2.0L Turbo Aftermarket Выхлоп


Гарантия на выхлопную систему AEM

AEM гарантирует первоначальному покупателю, что выхлопная система AEM не имеет дефектов изготовления и материалы сроком на 1 год.
Гарантия распространяется на всю выхлопную систему.

Гарантия распространяется на автомобили, НЕ используемые в соревнованиях по гонкам, если выхлопная система была изменено в любом образом, неправильно установлен, использовался с оборудованием и прокладками, отличными от AEM, автомобиль попал в аварию или не является установлен на транспортном средстве, для которого он предназначен. AEM не гарантирует, что выхлопная система на него было нанесено какое-либо покрытие или термоупаковку. AEM также не гарантирует, что система имеет доказательства достигнуть дна на любом препятствии или препятствии.

Для рассмотрения гарантии подлинный товарный чек должен быть представлен продавцу, откуда Система была куплена у любого розничного продавца AEM, имеющего хорошую репутацию с AEM. Гарантия распространяется на детали, которые считаются дефектными, и замене подлежат только эти детали. AEM не берет на себя расходы по удалению и переустановка выхлопной системы.

Никакая другая гарантия, выраженная или подразумеваемая (включая товарность), не распространяется на выхлопные системы AEM, а также любое лицо или производитель, уполномоченные принимать на себя любые другие гарантии.Дальнейшее AEM не предполагает ответственность за любой косвенный ущерб, возникший в результате использования продукта покупателем.

Эта гарантия дает вам определенные юридические права. Ваши права могут различаться в зависимости от штата, в котором вы проживаете.


Увеличение мощности и крутящего момента основано на конкретных или аналогичных испытаниях на динамометрическом стенде транспортного средства. Результаты будут разными. Законно в большинстве штатов. Не разрешено использование на определенных транспортных средствах в ЦА или других штатах, принимающих CARB. нормативно-правовые акты. Воспользуйтесь нашим поиском автомобилей, чтобы определить статус CARB детали для вашего автомобиля.

Утечки выхлопных газов: что это такое, как их найти и устранить

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Утечки выхлопных газов идут, «ВОООООООО…. Тебе пора готовить завтрак или что-нибудь вроде будильника, ВУУУУУУУ. Подождите, это всего лишь подсказки, но утечки выхлопных газов могут быть почти такими же громкими, и диагностировать их сложно.

Проблема утечки выхлопных газов заключается в их непостоянном характере.Они могут появляться в любом месте выхлопной системы, которая состоит из нескольких частей и проходит почти по всей длине автомобиля. Чтобы определить источник утечки, вам нужно знать, что вы ищете и что прислушиваетесь.

Чтобы помочь вам в вашем поиске, исчерпывающие редакторы The Drive составили информативное руководство о деталях выхлопной системы, причинах утечек выхлопных газов, симптомах утечек выхлопных газов и о том, как их найти. Давайте начнем.

Что такое выхлопная система?

Выхлопная система автомобиля представляет собой соединенный между собой узел труб, соединителей, датчиков и механических устройств, предназначенный для обработки и удаления выхлопных газов, образующихся в процессе сгорания двигателя.

Для чего нужна выхлопная система?

Три основные функции выхлопной системы:

  • Отвод выхлопных газов от водителя и пассажиров.
  • Устранение шума, создаваемого процессом внутреннего сгорания внутри двигателя.
  • «Очистить» выхлопные газы от вредных для человека и окружающей среды газов.

Depositphotos

Утечки выхлопных газов могут быть очень громкими и раздражающими.

Анатомия выхлопной системы

Большинство этих деталей сделаны из стали и предназначены для того, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при жизни под автомобилем. Для облегчения понимания мы перейдем от ближайшего к двигателю к задней части автомобиля.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор прикреплен к двигателю болтами. Он собирает выхлопные газы из цилиндров и направляет их в одну выходную трубу.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы, уменьшая количество вредных паров, выходящих из двигателя. Используя катализаторы, он преобразует углеводороды, оксид углерода и оксиды азота в побочные продукты, такие как водяной пар, диоксид углерода и азот.

Резонатор

Резонатор похож на эхо-камеру, которая предназначена для изменения настройки двигателя при прохождении выхлопных газов.

Глушитель

Глушитель помогает приглушить громкий шум, создаваемый двигателем.

Выхлопная труба

Выхлопная труба — это последняя труба, по которой выхлопные газы попадают в воздух, которым мы дышим.

Соединительные трубы

Соединительные трубы расположены между несколькими частями выхлопной системы и бывают разных форм и размеров.

Датчики O2

Датчики кислорода информируют ЭБУ, чтобы убедиться, что воздушно-топливная смесь правильная.

Признаки утечки выхлопных газов

Есть несколько признаков утечки выхлопных газов.Обратите внимание на следующие симптомы:

Громче, чем обычно Выхлоп

Если в выхлопе есть отверстие, это может сделать движение, особенно ускорение, громким. Типа, очень громко. Вы знаете.

Жужжание, шипение, тикание, треск, пыхтение

В зависимости от места утечки, ее размера и формы отверстия утечка может издавать всевозможные шумы и звучать разными способами. Он будет звучать громче вне автомобиля и, вероятно, изменит частоту или станет громче, если вы включите двигатель.

Вибрация

Если воздух выходит через трещину, плохую прокладку или отверстие, это может вызвать нежелательную вибрацию металла.

Наихудший пробег газа

В зависимости от места утечки, кислородные датчики, которые необходимы для оптимального сгорания, могут пропустить или вообще обойтись без них. Если датчик кислорода не может обеспечить точные показания, ЭБУ может сказать автомобилю, чтобы он использовал больше топлива, что снизит экономию топлива.

Выхлопные газы перед автомобилем или кабиной автомобиля

Одна из функций выхлопной системы — следить за тем, чтобы вы не вдыхали выхлопные газы.Если вы почувствуете запах выхлопных газов в передней части автомобиля рядом с двигателем или внутри вашей реальной кабины, у вас есть проблема.

Углеродистые образования снаружи

При поиске источника и места утечки следите за черными пятнами. Если выхлоп выходит наружу, вокруг места утечки могут скопиться частицы углерода.

Буквальные отверстия в металле

Иногда случается, что в вашей выхлопной системе отсутствует кусок металла. Мы готовы поспорить, что это дюжина пончиков Munster Donuts.

Depositphotos

Если вы сможете поднять машину на подъемник, ее будет легче осмотреть.

Причины утечки выхлопных газов

В вашей выхлопной системе может возникать утечка по многим причинам, например:

Коррозия

Выхлопная система проводит всю свою жизнь, глядя в землю. Становится жарко, становится холодно, идет дождь и снег, он забит гравием, залит дорожной смолой и залит маслом из другой машины.Нержавеющая сталь может занять много времени, но в конечном итоге выхлопная труба уязвима для коррозии.

Физические воздействия

Ваш выхлоп находится под автомобилем, и не все едут по идеально гладкому асфальту. Ямы или другие дорожные опасности могут вызвать повреждение низко висящей выхлопной системы. Он также может быть поражен грязным дорожным мусором.

Неисправные прокладки

Прокладки, такие как те, которые находятся между коллектором и двигателем, со временем могут разрушаться и образовывать неровные поверхности, которые допускают утечки.

Плохие сварные швы

Если кто-то ранее отремонтировал выхлопную систему и сделал плохую работу, это может привести к новым утечкам.

Время и возраст

В конце концов все рушится. Иногда ваш выхлоп включился, и его нужно прекратить.

Наши советы по поиску утечек выхлопных газов

Поиск утечек выхлопных газов может быть сложной задачей, но есть несколько способов упростить работу. Попробуйте эти советы.

Слушайте и ощущайте

Когда ваша машина полностью остынет, включите ее, прислушайтесь к утечке и проведите рукой по системе, но не включите ее, чтобы почувствовать выходящий воздух.Начните с передней части автомобиля и продолжайте движение назад. Использование друга для того, чтобы время от времени увеличивать обороты двигателя, может помочь.

Заблокируйте выхлоп с помощью тряпки

Если первоначальная проверка не дала результатов, заблокируйте выхлопную трубу тряпкой, чтобы увеличить утечку. Дайте машине остыть, вставьте тряпку, чтобы заблокировать большую часть воздуха, затем заведите машину и снова найдите утечку. Поскольку воздух не может выйти из выхлопной трубы так же легко, можно попытаться использовать утечку для более легкого выхода.Это может привести к вытеснению большего количества воздуха из утечки, что облегчит ее поиск.

Мыльная вода

Если вы все еще не можете ее найти, вы можете попробовать другой метод, не требующий инструментов. Дайте машине полностью остыть, обработайте возможные проблемные места смесью воды с мылом. Когда вы снова включаете автомобиль, воздух, выходящий из утечки, теоретически должен выдувать пузыри или пену.

Дымовая машина

Автомобильные дымовые машины существуют, если вы можете себе это позволить. Отправьте дым через выхлопную систему, и он выйдет через утечку.

Магазинный пылесос в выхлопную трубу

Мнения об этом популярном методе расходятся, так как некоторые считают, что он потенциально может нанести вред вашему автомобилю.

Сначала возьмите очищенный пылесос Shop-Vac и подключите всасывающую трубку к отверстию для нагнетания, чтобы создать обратный эффект. Присоедините этот шланг к выхлопной трубе и создайте давление в выхлопной системе. Теоретически это должно преувеличивать утечку, что облегчает ее поиск.

Проблема заключается в том, что воздух не предназначен для выдува через выхлопную систему в обратном направлении, и это может привести к попаданию загрязняющих веществ обратно в двигатель.

Depositphotos

Неправильные сварные швы после предыдущего ремонта могут привести к утечкам.

Устранение утечек выхлопных газов

К сожалению, выхлопные работы, как правило, доверяют профессионалам, поскольку многие проблемы связаны с коррозией металла и требуют замены, что требует сварки. Однако в некоторых случаях вы можете обойтись заменой деталей с болтовым креплением или прокладок.Бюджетные предложения могут включать герметики, ленты и замазки, но это только временные исправления, которые в конечном итоге необходимо будет устранить позже.

Получите мобильное автомобильное обслуживание и ремонт с помощью YourMechanic

Хотя практические руководства Drive подробны и просты в использовании, ни один автомобиль не создается одинаковым, и не все задачи по обслуживанию или ремонту автомобилей можно легко выполнить самостоятельно. Вот почему мы сотрудничаем с YourMechanic и их сетью мобильных автомобильных техников, чтобы предложить нашим читателям скидку в размере 10 долларов США на звонок в сервисный центр стоимостью 70 долларов или более при использовании промокода THEDRIVE .

Часто задаваемые вопросы об утечках выхлопных газов

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Q: Можно ли ездить с утечкой выхлопных газов?

A: Вы можете это сделать, но вам следует как можно быстрее устранить и устранить утечку.

Q: Будет ли утечка выхлопных газов причиной кода?

A: Может, в зависимости от того, где он находится. Если утечка достаточно велика, чтобы повлиять на что-то вроде уровня кислорода, он вызовет этот код.

Q: Итак, сколько стоит устранение утечки выхлопных газов?

A: Если вы отправляете свой автомобиль на обслуживание в мастерскую по ремонту выхлопных газов, вам, вероятно, следует выделить 150-400 долларов на запчасти и работу, в зависимости от того, что нужно отремонтировать.

Q: Хорошо, тогда каков запах утечки выхлопных газов?

A: То, что выходит из утечки выхлопных газов, — это просто выхлопные газы, поэтому они будут иметь намеки на бензин, а также на металл и горение.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с

редакторами Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Оставьте комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Снижение выбросов выхлопных газов

Международное, региональное, национальное и местное законодательство по выбросам в атмосферу стимулирует развитие технологий первичных двигателей и вторичных систем снижения выбросов выхлопных газов с целью сокращения выбросов выхлопных газов с судов.Эти методы в первую очередь нацелены на выполнение требований правил 13 и 14 Приложения VI ИМО к Конвенции МАРПОЛ по выбросам оксидов азота дизельными двигателями и выбросам оксидов серы от всего топливного оборудования на борту.

Производители дизельных двигателей используют ряд методов и конструктивных особенностей для снижения выбросов NOx. Однако для достижения соответствия пределу IMO Tier III (действующему в зонах контроля выбросов NOx в Северной Америке с 1 января 2016 г.) предполагается, что преобладающими технологиями снижения выбросов выхлопных газов будут рециркуляция выхлопных газов (EGR) или селективная каталитическая система. Системы редукции (SCR).

ИМО ограничивает выбросы SOx путем регулирования содержания серы в судовом топливе, и ожидается, что сокращение зоны контроля выбросов и глобальные ограничения по сере до 0,1% и 0,5% вступят в силу с 1 января 2015 года и 1 января 2020 года соответственно. , будет способствовать более широкому использованию систем очистки выхлопных газов, таких как скрубберы SOx.

Во всех случаях аспекты испытаний на выбросы в атмосферу, обязательной сертификации и обязательного освидетельствования регулируются Приложением VI в сочетании с любыми применимыми Руководящими принципами ИМО.На момент выпуска настоящего Руководства применимыми Руководящими принципами по избирательному каталитическому восстановлению являются Резолюция ИМО MEPC.198 (62) — 2011 Руководящие принципы, касающиеся дополнительных аспектов Технического кодекса по NOx 2008 года в отношении особых требований, касающихся судовых дизельных двигателей, оснащенных избирательным двигателем. Системы каталитического восстановления (SCR), принятые 15 июля 2011 года и с поправками, внесенными резолюцией ИМО MEPC.260 (68), принятой 15 мая 2015 года. Применимые Руководящие принципы для систем очистки выхлопных газов SOx — это Резолюция ИМО MEPC.259 (68) 2015 г. Руководство по системам очистки выхлопных газов, принятое 15 мая 2015 г. Принятие системы очистки выхлопных газов SOx регулируется в качестве альтернативы правилом 4 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ и подлежит утверждению Администрацией флага судна.

ABS разработала руководство по проектированию и конструированию систем снижения выбросов выхлопных газов. Он ориентирован на скрубберы SOx, системы SCR и устройства рециркуляции выхлопных газов (EGR) и может применяться ко всем типам судов.Система снижения выбросов выхлопных газов считается полностью одобренной после проверки соответствия требованиям ABS и применимым правилам и руководствам IMO. Руководство охватывает только аспекты утверждения классификации, а официальное утверждение будет осуществляться ABS в качестве отдельного параллельного процесса в качестве признанной организации для подавляющего большинства Администраций флага.

Дополнительные обозначения по снижению выбросов выхлопных газов, подробно описанные в пунктах от 1 / 9.3 до 1/9.9 будет назначен по запросу и если система снижения выбросов отработавших газов была проверена на соответствие применимым требованиям Руководства. Если обозначение не запрошено, система снижения выбросов выхлопных газов должна быть проверена на соответствие требованиям, предписанным в 1 / 9.11 Руководства.

Выхлоп | VIP Шины и Сервис

Существует множество факторов, которые влияют на то, как часто вашему автомобилю будет требоваться обслуживание выхлопной системы и замена различных частей, например, ваши привычки вождения (т.е. если вы часто совершаете короткие поездки), плохие дорожные условия, тип автомобиля и возраст деталей выхлопной системы. Типичная выхлопная система состоит из пяти основных частей, и все они должны правильно работать, чтобы обеспечить вашу безопасность. Пять частей:

Выпускной коллектор: Расположенный в передней части выпускной системы, он отвечает за отвод газов из нескольких цилиндров в одну трубу и сжигание остатков топлива, которые не были сожжены двигателем должным образом.

Датчик кислорода: Отправляет показания уровня кислорода на компьютер автомобиля, который затем регулирует количество топлива, необходимое в двигателе для максимальной эффективности использования топлива.

Выхлопные трубы: Проводит выхлоп через всю систему, от коллектора в передней части до выхода в выхлопной трубе.

Каталитический нейтрализатор: Преобразует окись углерода и другие вредные газы в двуокись углерода и водяной пар, делая его более экологически чистым.

Глушитель: Действует как глушитель для громких звуков сгорания выхлопной системы.

Предупреждающие знаки о том, что ваша выхлопная система требует внимания:

  • Вы замечаете слишком сладкий или кислый / резкий запах в салоне автомобиля.
  • Любое изменение звука, например: лязг, дребезжание или стук, исходящий из-под автомобиля, хлопок или щелчок, исходящий от двигателя, шипение или свист или общее увеличение громкости.
  • Увеличение глушителя выхлопа.
  • Ваш автомобиль экономит топливо.

Любое изменение звука или запаха вашего автомобиля является признаком того, что вам необходимо внести это, чтобы проверить свою выхлопную систему, потому что основная проблема может быть — или быстро стать — серьезной проблемой. Выхлопная система состоит из серии камер и труб, которые начинаются у двигателя и заканчиваются выхлопной трубой. Он отвечает за контроль выбросов вашего автомобиля, направляя опасные выхлопные газы из двигателя в сторону от автомобиля, чтобы обеспечить безопасность вас и ваших пассажиров, а также снизить уровень шума, производимого вашим автомобилем.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *