Радиатор приора: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Luzar lrc01272b Радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2170-72 Priora А/С Panasonic

Производитель: luzar
Артикул: lrc01272b
Найти цены
Радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2170-72 Priora А/С Panasonic
РАДИАТОР алюминиевый 2170-72.2110-2112 ~с кондиционером PANASONIC
Радиатор водяной системы охлаждения двигателя
Радиатор системы охлаждения 2172 (алюм.) под кондиц. «Panasonic» «LUZAR»
Радиатор LADA 2170-72 PRIORA +А/С Panasonic
Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Panasonic
Радиатор охлаждения ВАЗ 2170-72 под кондиционер Panasonic алюм.
LRC01272B_радиатор охлаждения! алюм.\ ВАЗ 2170-72 Приора А/С Panasonic
Радиатор охл.алюм.несборный Приора-Panasonic LRc01272b
Радиатор охл. для а/м Лада 2170-73 Приора А/С (тип Panasonic) (алюм.
) (LRc 01272
Радиатор охлаждения ВАЗ 2170 алюминий +A/C Panasonic Luzar
Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2170-73 Приора А/С (тип Panasonic) (LRc 01272b)
Радиатор двигателя
Радиатор охл. алюм.
Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Panasonic (LRc 01272b)
Радиатор ВАЗ 2170-72, охлаждения, алюминиевый, с кондиционером-Panasonik LRc 012
Радиатор ДВС ВАЗ-2170 с конд. Panasonic, алюм. LUZAR LRC 01272B
Аналоги: 2172130001000 LADA, 2172130001040 LADA, 21721300010 LADA
Применимость:
Наименование модификацииГоды выпускакВЛСДвигатель, см3Тип кузова
=$brands?>
LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6 01/2008-по наст. время60821596Наклонная задняя часть
LADA PRIORA Saloon (2170) 1. 601/2008-по наст. время60821596седан
LADA PRIORA Estate (2171) 1.601/2009-по наст. время60821596универсал
Фото:
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для lrc01272b luzar — Радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2170-72 Priora А/С Panasonic. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

Какие радиаторы печки лучше для ВАЗ (Lada) Priora? LUZAR, ПРАМО, ДААЗ

ТОП производителей радиаторов печки для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях радиаторов печки из таких стран как: Украина, Россия .

В мае 2021 года в рейтинге радиаторов печки для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.

Какие радиаторы печки выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LUZAR. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались радиаторы печки ПРАМО — 19%.

Замыкает тройку фирма ДААЗ с результатом в 19% голосов.

В общем рейтинге радиаторов печки, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. LUZAR получили 10 место, оценка PR — 49. Учитываются данные из 70 отзывов и 223 голоса.
  2. ПРАМО пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. ДААЗ — 4 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 52 отзыва и 161 голос.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие радиаторы печки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Замена радиатора охлаждения на приоре

Добро пожаловать!
Радиатор охлаждения – включен в систему охлаждения, при работе двигателя охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе охлаждения, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и двигатель не греется сильно.

Примечание!
Для смены радиатора в автомобиле, понадобятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут нужны отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Или одна большая ёмкость) ну и новой Охлаждающей Жидкостью запаситесь, потому что старую слить будет нужно и если она будет в плохом состоянии, то лучше после сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить хорошую свежую жидкость!

Краткое содержание:

Где находится радиатор охлаждения?
В передней части кузова он расположен, закреплён при помощи гаек, они его к телевизору крепят (Телевизор – это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не очень сложно, так как достаточно места есть, чтобы руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по замене гораздо быстрее завершится, а именно вороток будет очень кстати и накидные головки к нему.

Когда нужно менять радиатор охлаждения?
Если он потёк, то радиатор подлежит замене, понять это легко летом, зимой же просто нужно обратить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть более точнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже нужно будет проверить всю систему охлаждения и найти утечку, распознать что течёт именно радиатор можно только при помощи ультрафиолетовых лучшей (Благодаря ним ОЖ очень видна хорошо) или сняв его и поместив в большую ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с очень большой точностью определить если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет нужно через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не нужно будет или заткните его хорошенько чем ни будь и все другие отверстия тоже, чтобы воздух 100% не выходил из них), более подробно как эту проверку осуществить, смотрите в ролике ниже:

Примечание!
Если отверстия в радиаторе не большие, то можно и не менять его вовсе, а просто запаять аккуратно и ещё на некоторое время хватит, но если Вы хотите поставить радиатор и как говориться забыть о нём, то лучше покупайте новый, потому что запаянный как правило не на долго хватает и при попадании камушка при езде на это место, пайка сразу же отлетает (Это зависит от того, на сколько хорошо радиатор пропаян)!

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) Прежде чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») и переходите к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не вытащите), для этого скиньте сперва минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её крепит, затем снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться очень сильно будет (Читайте «здесь», как это сделать), ну и можете приступать к снятию электро-вентилятора, в начале проводку разъедините между собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см.

фото 1), затем отверните (Удобней всего воротком пользоваться) два болта которые крепят электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых располагаются на верху и две внизу (см. фото 2 и 3 ниже) и потом снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

2) Далее снимите звуковой сигнал, потому что он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре») и после чего ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки крепят к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, поэтому не пропустите его) и отсоедините их, сразу же после чего выверните две гайки которые радиатор к кузову крепят (см. фото 3) и выньте затем держатель, который шланг удерживает от того, чтобы он не болтался из отверстия в поперечине моторного отсека (см. фото 4), ну и всё, можете смело после этого наклонять радиатор к двигателю автомобиля и вытаскивать его после чего из подкапотного пространства.

Примечание!
Заново посмотрите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не удобные и после первого откручивания шланг уже тяжело при помощи них закрепить, чтобы он точно так же жёстко держался, поэтому данный хомут (Если именно ленточный у Вас стоит), заменяйте червячным, он гораздо удобней и его можно затянуть при помощи гаечного ключа или же отвертки!

Установка:
Перед установкой нового радиатора или повторно старого (Если Вы его запаяете), проверьте наличие двух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, поэтому везде гляньте, порванные или потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет нужно резинометаллические втулки, при необходимости они тоже меняются на новые.

Примечание!
Если решили всё же старый радиатор ставить (Возможно Вы его просто снимали, для того, чтобы получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, промойте его снаружи струёй воды и хорошенько просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору обратно, смажьте герметиком их, небольшим слоем, а иначе возможно патрубки протекать начнут, что доставит Вам очень много неудобств и проблем с постоянной покупкой ОЖ!

Дополнительный видео-ролик:
Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как правильно нужно снимать радиатор с автомобиля.

Лада Приора — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора охлаждающую жидкость заменяем через каждые 75 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

1

Отворачиваем крышку расширительного бачка.

Отворачиваем крышку расширительного бачка.

Отворачиваем крышку расширительного бачка.

Снимаем брызговик силового агрегата. Как это сделать, смотрите в статье «Замена масла и масляного фильтра двигателя Lada Priora».

Подставляем широкую емкость объемом не менее 8 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

11

Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

111

Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом.

Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом.

Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом.

Отворачиваем крышку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров, ближе к картеру сцепления. На автомобиле, укомплектованном коробкой передач с тросами управления, приходится снимать стартер.

Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи.

2

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема тягового реле.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема тягового реле.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема тягового реле.

Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.

22

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку.

222

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

2222

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.

22222

Снимаем стартер.

Снимаем стартер.

Снимаем стартер.

Если коробка передач управляется тягой, то снимать стартер не следует.

1111

Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость из двигателя.

Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость из двигателя.

Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость из двигателя.

Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м.

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка.

При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. Затем, после остывания двигателя, еще раз уточняем уровень жидкости в расширительном бачке.

Руководство по предварительной установке радиатора

| Castrads

Трубки для позиционирования

Никогда не устанавливайте трубопроводы окончательной фиксации чугунных радиаторов без подтвержденных измерений. Точные измерения центра трубы могут быть предоставлены до поставки по запросу.

Измерьте длину радиатора, добавьте 2 x 1,75 дюйма для гидравлических клапанов от конца втулок. Отверстие большего размера, которое будет закрыто опорной пластиной клапана, можно использовать для некоторой степени регулировки.

Если у вас уже есть радиаторы, эта информация вам не понадобится.Просто используйте радиаторы в качестве направляющих.

При нормальной установке радиатор следует устанавливать как можно ближе к плинтусу. Возможно даже прикосновение задней части ножек радиатора к плинтусу.

Подумайте о шторах

Когда радиатор расположен под окном, закрытие шторы позади него, а не перед ним делает его намного более эффективным. Для напольных радиаторов это возможно, если вы отодвинете центры труб подальше от стены.Если ваши шторы до пола, не забудьте использовать только одну стойку, чтобы шторы могли полностью закрываться. Радиаторы под окнами почти всегда достаточно низки, чтобы хватило одной опоры на стену, однако обязательно соблюдайте правила техники безопасности, изложенные в нашем руководстве по опоре для стен.

Защитите свой котел

Отказ от установки фильтра может сократить срок службы вашего котла.
Чугунные радиаторы содержат смешанные частицы, которые являются неизбежным результатом процесса литья.Хотя мы удаляем большую часть мусора, некоторые из них всегда останутся в любом чугунном радиаторе. Мы рекомендуем установить комбинированный магнитный и физический фильтр, такой как Sentinel Eliminator.

Клапаны

Установите термостатические клапаны на подающей стороне.
Термостатические радиаторные клапаны Castrads предназначены для установки на подающей или впускной стороне радиатора и запорной заслонки на обратной стороне. Если вы не уверены, какая сторона протока, включите нагрев с холода.Первой нагревается труба со стороны потока или входа.

Радиаторы

Castrads можно установить тремя способами, как показано выше. BBOE — обычный метод в Великобритании. Установка TBSE может привести к появлению холодных точек, особенно в радиаторах длиной более одного метра.

Рабочие температуры и давления

Не превышайте температуры и давления ниже:

Максимальное рабочее давление 8 бар
Максимальная рабочая температура 120ºC

Griffin FAQ Установка

Это общие рекомендации по установке радиатора Griffin. Подробные инструкции см. В Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у сертифицированного механика. Несоблюдение этих правил может привести к аннулированию гарантии производителя.


а. Распакуйте радиатор и осмотрите его на предмет повреждений, которые могли произойти во время транспортировки. Если есть какие-либо повреждения, немедленно сообщите об этом продавцу и транспортной компании. Сохраните коробку и всю упаковку. Не пытайтесь установить радиатор, имеющий повреждения при транспортировке.
б. Убедитесь, что все заказанные аксессуары включены в коробку.
я. Сливной кран будет приклеен к верхней внутренней крышке ящика.
II. Жгуты проводов, переливной бачок и крышка (если заказаны) будут в отдельных коробках, размещенных вместе с радиатором.
iii. В упаковочном листе будут указаны все позиции, входящие в комплект поставки.
c. Сравните старый радиатор с новым. Если радиатор Griffin идеально подходит, убедитесь, что он соответствует старому радиатору (размер, конфигурация входа / выхода и т. Д.). Если это радиатор Performance Fit или Universal Fit, соответствуют ли размер и конфигурация заказанному?
а.Убедитесь, что радиатор не «заедает» при установке в автомобиль.
б. Убедитесь, что радиатор не «перекручивается» при установке в опоры радиатора. Если опоры сердечника не выровнены (спереди назад или из стороны в сторону), радиатор будет скручиваться, чтобы соответствовать опорам, и может преждевременно выйти из строя.
c. По возможности используйте резиновые опоры и крепления. Это поможет изолировать радиатор от ударов из-за дорожных повреждений и т. Д.
d. При установке в нижнее крепление люльки лучше всего добавить прочную резиновую полоску ко всей нижней части опоры.Поддержка радиатора по всей ширине дна поможет уменьшить количество точек напряжения и поломки.
е. Не перетягивайте радиатор на раму автомобиля. f. Если вы устанавливаете наш датчик температуры, не добавляйте в фитинг герметик или ленту. На резьбу отправителя уже нанесен герметик.


Подробную информацию о гарантии см. На нашей веб-странице: Щелкните здесь


Если у вас есть вопросы, обращайтесь в наш технический отдел по телефону 1-800-722-3723.

Щелкните здесь, чтобы перейти к версии для печати

Комплектный радиатор

Spectra CU2310: Автомобильная промышленность

Так как же началось это «приключение»? ну, в руководстве по эксплуатации моего грузовика сказано: «Не используйте оранжевую охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы», и, вдобавок к этому провалу, я думаю, что в какой-то момент я мог комбинировать охлаждающие жидкости … Так что в основном моя система радиатора / охлаждающей жидкости испортилась. , И Я ЗАМЕРЗАЛ, когда ехал на работу в 4 часа утра. Сначала я промыл сердечник обогревателя в обратном направлении, что дало мне ОЧЕНЬ временное облегчение, потому что вся система была в очень плохом состоянии.

Что ж, после серьезной промывки системы и правильной замены радиатора тепло вернулось, и я счастлив.

Я купил это за:
99 Ford Ranger XLT 4.0 4×4 с кодом D Трансмиссия
5R55E D 1997-2009 4.0L Rangers (1997-2001 Explorer с 4.0L) 5-ступенчатая 2.47 / 1.87 / 1.47 / 1,00 / 0,75

Этот радиатор очень плотно прилегает, как и радиатор OEM. Все совпало. Резьбы на радиаторе были хорошими. Однако одного из пластиковых ограничителей нити не было.Пришел хорошо упакован. Коробка была повреждена.

Радиатор имел небольшой перекос. Например, глядя на радиатор, лицом к ногам, можно было это увидеть. Ну, у меня уже был радиатор OEM, и я тоже смотрел на него (слишком поздно паниковать). Был ли такой же очень легкий поворот, так что я думаю, он просто спроектирован / спроектирован таким образом, чтобы соответствовать? Функционально работает нормально.

При установке нет утечек или чего-либо еще.

Вот мой совет вам, если вы устанавливаете этот радиатор.. вам, вероятно, придется снять что-нибудь с вашего старого радиатора. Например, пластиковый глушитель ветра, под которым проходит переливной шланг охлаждающей жидкости. Почему вы здесь, на Amazon, вы можете пойти дальше и взять несколько длинных стяжек или несколько маленьких пластиковых заглушек.

Когда я снимал «пластиковый ветровой демпфер» со своего старого радиатора, я пытался быть осторожным, но маленькие пластиковые заглушки были на исходе жизни и порвались на мне … застежки-молнии спасли меня.

Застежка-молния:

Набор кабельных стяжек TR Industrial TR88300 в ассортименте (500 шт.), 7 дюймов, черный / красный / синий / желтый
https: // www.amazon.com/TR-Industrial-TR88300-Assorted-Yellow/dp/B01018D9UI/ref=sr_1_11?s=automotive&ie=UTF8&qid=1481470495&sr=1-11&keywords=zip+ties

Это те «пластиковые заклепки», о которых я имел в виду сломался на мне … Не уверен, что это правильный размер, но, по крайней мере, вы будете иметь представление о том, что вам нужно:

Фиксатор отверстий 6,4 мм GM, Ford и Chrysler (кол-во: 100) Блок захвата # 2000T
https://www. amazon.com/Ford-Chrysler-6-4mm-Hole-Retainer/dp/B0017UBHQS/ref=pd_sbs_263_1?_encoding=UTF8&psc=1&refRID=20H65BD6EZ0X7VQHGY7 И не забывайте об этом мне нужно иметь несколько контейнеров для хранения для вашего «приключения»
Я купил кувшины для масла емкостью 3–3 галлона (так как система охлаждающей жидкости вмещает около 2-1 / 2 галлона охлаждающей жидкости), а также купил несколько сливных бачков.. Ссылки ниже. Сработало хорошо.

Hopkins FloTool 11849 Dispos-Oil Recycle Oil Кувшин для масла
https://www.amazon.com/gp/product/B0014FKI1Q/ref=oh_aui_detailpage_o00_s01?ie=UTF8&psc=1 Зеленый сливной поддон ATD Tools 5185 — емкость 4-1 / 2 галлона
https://www.amazon.com/gp/product/B00A7EU6P8/ref=oh_aui_detailpage_o00_s03?ie=UTF8&psc=1

Удачи!

Mccord Corp. v. Beacon Auto Radiator Co., Inc, 193 F.2d 985 (1st Cir.1952) :: Justia

Это апелляция на решение суда, отклоняющее жалобу в иске о нарушении патентных прав, в котором оно предписано вынес решение и постановил, что пп. 2 и 6 У.Патент S. № 2 522 210 и пункты 1 и 4 патента США № 2 522 211, оба выданные П. Р. Семиллеру 12 августа 1941 г., недействительны из-за отсутствия изобретения, но, если они действительны, были нарушены ответчиком. Первый патент направлен на усовершенствование метода изготовления теплообменных сердечников; второй — для улучшенного продукта, полученного в результате использования нового метода.

Теплообменные сердечники — это устройства, используемые в основном для отвода тепла, хотя их можно использовать и в обратном направлении, при этом направление теплообмена не имеет значения.Следовательно, они могут использоваться как для обогрева, так и для охлаждения. Здесь нас интересует один, специально разработанный и адаптированный для охлаждения воды, используемой для отвода части тепла, выделяемого двигателем внутреннего сгорания, обычно используемым в автомобилях. Тогда для удобства мы можем называть теплообменные сердечники конкретного типа просто автомобильными радиаторами. По общему признанию, искусство старое, восходит к 1900 году, и оно также переполнено.

В течение многих лет, возможно, с самого начала, автомобильные радиаторы подразделялись на две категории: сотовые и трубчатые.Разница между этими двумя типами может быть более очевидной, чем структурная, как предполагает ответчик, но для целей нашего обсуждения мы будем придерживаться классификации, установленной и принятой в данной области. Оба типа, по крайней мере с момента появления первых примитивных устройств, состоят из двух основных элементов, известных как поверхности теплообмена, которые называются первичными и вторичными. Первичная поверхность — это любая металлическая поверхность, контактирующая с воздухом снаружи и с жидкостью, используемой для охлаждения внутри.Это так называемые водные каналы. Вторичная поверхность представляет собой тонкий кусок металла, который контактирует с внешней поверхностью водопровода и выходит наружу от нее, и, следовательно, контактирует с воздухом на обеих его поверхностях. В соответствии с обычной терминологией мы будем называть эти вторичные поверхности плавниками.

Водоводы ячеистого типа сердечника предварительно не формируются. Сердечники этого типа изготавливаются путем зажима вместе множества надлежащим образом сформированных поперечно гофрированных полос или лент используемого металла, обычно меди, уложенных бок о бок по краю и имеющей длину, соответствующую высоте готового радиатора между резервуарами. припаяны к верху и низу таких конструкций, а затем, после вставки ребер, которые будут описаны ниже, скрепить края полос вместе путем погружения боковых поверхностей сборки, которые будут передней и задней поверхностями готового радиатора. глубиной около одной восьмой дюйма в ванне с расплавленным припоем.Ребра в сердечниках этого типа расположены вертикально между проходами для воды. В простом варианте ребра состоят из тонких поперечно гофрированных полос, длина которых равна длине каналов для воды, а ширина равна толщине радиатора. Они расположены в сборке таким образом, что выпуклые части гофров ребра контактируют с выпуклыми частями гофров каналов для воды по обе стороны от него. Таким образом, жилы этого типа обычно имеют своего рода сотовый вид, если смотреть спереди или сзади.

В радиаторах трубчатого типа водяные каналы выполнены заранее и обычно состоят из множества предварительно луженых медных или латунных трубок, длина которых соответствует высоте радиатора между его верхним и нижним резервуарами. Ребра в радиаторах этого типа состоят из множества тонких медных полос, проходящих поперек радиатора из стороны в сторону, параллельно расположенных одна над другой и отстоящих друг от друга на небольшую долю дюйма. Ширина этих полосок соответствует толщине радиатора, и полосы перфорированы для размещения трубок.При сборке сердечника этого типа полосы удерживаются параллельно друг другу на краю в зажимном приспособлении или удерживающем устройстве в таком положении, что перфорация в них совмещена, а предварительно сформованные и предварительно луженые трубы проталкиваются вручную через перфорации. Затем ребра припаиваются к трубкам путем запекания всей сборки.

Seemiller объединил вертикальные гофрированные ребра ячеистого типа сердечника с предварительно формованными лужеными трубами трубчатого типа. Он использовал трубку овальной формы в поперечном сечении, образованную полосой меди, согнутой до трубчатой ​​формы и скрепленной швом внахлест вдоль одного из ее краев.В его радиаторе трубки расположены вертикально рядами по три, одна за другой, и каждый ряд трубок разделен вертикальной гофрированной ребристой полосой, имеющей закругленные выпуклые части. Радиаторы этого типа собираются на бок. При сборке гофрированная полоса ребер сначала укладывается на дно формы или зажима, имеющего форму, напоминающую плоский короб с открытым верхом, установленный на конце, затем ряд трубок помещается на полосу ребер, затем добавляется еще одна полоса ребер, затем еще один ряд трубок и так далее, пока форма не будет заполнена ребрами и трубками, чередующимися слоями.Затем сборка сжимается в боковом направлении, т.е. е. сверху формы в зажиме соответствующей конструкции так, чтобы гофры ребер вдавливались в выпуклые овальные стороны трубок, в результате чего обе искривлены так, что между трубками образуется относительно большая площадь контакта. и ребра, что обеспечивает хорошую теплопроводность между ними. Равномерное расстояние между чередующимися частями является результатом относительной жесткости стыкованных краевых швов трубок, которая предотвращает слишком сильное сжатие любого ряда трубок, в то время как другие ряды недостаточно сжаты.Наконец, вся сборка запаивается горячей пайкой, как и обычный сердечник трубчатого типа, чтобы соединить ее части.

Полную информацию о методе строительства и структуре всех трех типов сердечника можно найти в заключении районного суда, изложенном в 96 F. Supp. 438. Приведенное выше краткое общее описание, однако, подходит для целей настоящей апелляции.

Нам не нужно углубляться в механические детали для нижеперечисленного суда, и истец признает, что ни один элемент радиатора Семиллера или его метод изготовления не является сам по себе новым.Кроме того, предполагается, что различные элементы патентов Seemiller можно найти в одном старом патенте или другом из переполненных автомобильных радиаторов. Но заявитель утверждает, что, хотя многие высококвалифицированные специалисты в этой области в течение многих лет пытались и потерпели неудачу, ни у кого до Семиллера не было понимания, чтобы выбрать и сформировать правильные элементы известного искусства и правильно соединить эти элементы. для достижения выдающихся преимуществ, вытекающих из учения Семиллера.

Преимущество, заявленное для Seemiller, заключается в значительном увеличении эффективности.Не утверждается, что радиатор Семиллера выполняет какую-либо функцию, которую автомобильные радиаторы не выполняли раньше, если в действительности автомобильный радиатор может выполнять какую-либо другую функцию, кроме охлаждения жидкости, используемой для рассеивания части тепла, выделяемого двигателем. Также не утверждается, что радиатор Семиллера функционирует по какому-то новому принципу. Заявление Семиллера заключается в том, что его радиатор может быть изготовлен с меньшим количеством припоя из более легкого материала менее квалифицированными рабочими, и, следовательно, его производство дешевле, и, кроме того, его радиатор не только легче по весу, но и более прочен в конструкции, и более того. что он более эффективен в качестве охлаждающего устройства на квадратный дюйм поверхности, так что можно использовать радиаторы меньшего размера, тем самым обеспечивая дополнительную экономию в весе, а также экономию места.Утверждается, что существование этих преимуществ, которые характеризуются как выдающиеся, убедительно подтверждены доказательствами, а также в достаточной мере подтверждены не только замечательным коммерческим успехом радиатора Seemiller, обусловленным не рекламой или торговой практикой, но исключительно присущим ему превосходством. продукта, но и дань ответчика за копирование.

Окружной суд обвиняется в непонимании значимости вышеизложенных фактов, а также в неправильном применении закона, установленного в делах, в частности в Great Atlantic & Pacific Tea Co.v. Supermarket Equipment Corp., 1950, 340 U.S. 147, 71 S. Ct. 127, 95 L. Ed. 162, на которую он в основном полагался. Аргумент состоит в том, что, рассматривая достижения Семиллера в пределах ожидаемых навыков обращения в суд, суд полагался исключительно на рассуждения ex post facto, (ретроспективный взгляд), не принимая во внимание зафиксированные факты, такие как доказательства неоднократных предыдущих попыток и неудач тех, кто хорошо осведомлен. в искусстве выдающийся коммерческий успех Семиллера, основанный на неотъемлемых достоинствах его изобретений, и спонтанная, искренняя дань уважения, выплаченная ему за открытое нарушение прав ответчика, все из которых, как утверждается, убедительно убеждают в том, что то, что сделал Семиллер, на самом деле было далеко не так. очевидный.Кроме того, говорится, что суд ниже ошибся, истолковав решение по Атлантическому и Тихоокеанскому регионам, выше, как установление правила, согласно которому не может быть изобретений в создании новой комбинации старых элементов или методов, если новая комбинация не выполняет какую-то новую функцию, а не только совокупность отдельных функций старых методов или элементов, тогда как этот случай не изменил старое правило, согласно которому новый и гениальный выбор старых частей или методов, плюс их сочетание определенным образом для получения превосходных характеристик, давно искали, но не обнаружено, достаточно для установления патентоспособности.

Как уже ясно видно, единственный вклад Семиллера состоял в новой комбинации старых методов и элементов. Он не заменял какой-либо новый материал с известными характеристиками на старый в старой комбинации. Следовательно, нас не интересует тесно связанный с этим вопрос, который разделил этот суд в деле Lincoln Stores v. Nashua Mfg. Co., 1 Cir., 1946, 157 F.2d 154. Семиллер использовал только те материалы, которые использовались ранее. Более того, он не использовал отдаленные искусства при создании своей комбинации.См. Scott & Williams v. Lasticnit Co., 1 Cir., 1951, 186 F.2d 416. Каждая особенность его метода и каждый элемент его продукта присутствуют в предшествующем уровне техники автомобильных радиаторов, в котором он работал. Его радиатор не делал ничего такого, чего не делали радиаторы раньше, и не работал по каким-либо новым принципам. Его радиатор охлаждает воду, используемую для рассеивания части тепла, выделяемого двигателем внутреннего сгорания, обычно используемым в автомобилях, таким же образом и с применением тех же принципов, что и автомобильные радиаторы, и он не делал ничего другого. В лучшем случае он объединил лучшие характеристики как сотовых, так и трубчатых типов радиаторов, известных из предшествующего уровня техники, и тем самым произвел радиатор, обладающий лучшими характеристиками обоих типов без недостатков ни одного, и, таким образом, он произвел превосходный продукт. Поэтому ясно возникает вопрос о том, может ли сегодня быть защищен патент, охватывающий комбинацию старых элементов, когда новый и полезный результат комбинации является не чем иным, как улучшением, возможно, существенным улучшением характеристик по сравнению с чем-либо, что было раньше.

Несколько более ранних решений Верховного суда, безусловно, поддерживают положение о том, что заметное улучшение характеристик машины или устройства представляет собой новый и полезный результат, достаточный для подтверждения патента на комбинацию старых элементов. Loom Co. против Хиггинса, 1881, 105 U.S. 580, 26 L. Ed. 1177; Diamond Rubber Co. of New York против Consolidated Rubber Tyre Co., 1911, 220 U. S. 428, 31 S. Ct. 444, 55 L. Ed. 527; и Eibel Process Co. против Minnesota & Ontario Paper Co., 1923, 261 U.С. 45, 43 С. Ct. 322, 67 L. Ed. 523 можно назвать типичным. Однако в последние годы Суд указал, что при сохранении патентов на комбинацию следует соблюдать по крайней мере крайнюю осторожность, когда новым и полезным результатом является просто улучшение характеристик.

Таким образом, в деле Lincoln Engineering Co. of Illinois против Stewart-Warner Corp., 1938, 303 U.S. 545, 549, 58 S. Ct. 662, 664, 82 Л. Эд. 1008 Суд заявил, цитируя дела: «Простое объединение ряда старых частей или элементов, которые в совокупности не выполняют и не производят никаких новых или иных функций или операций, чем те, которые выполнялись или производились ими ранее, не является патентоспособным изобретением.»И в своем последнем заявлении по данному вопросу по делу Great Atlantic & Pacific Tea Co. против Supermarket Equipment Corp., выше, 340 США, стр. 151 и след., 71 S. Ct. На стр. 129, Суд после цитирования Вышеупомянутое предложение по делу Lincoln Engineering Co. с предварительным замечанием о том, что оно сокращает «негативное правило, полученное в результате многих судебных разбирательств * * *, примерно настолько точно, насколько позволяет субъект», далее цитируются промежуточные дела, в которых говорится: или сочетание известных элементов должно что-то способствовать; только когда целое каким-то образом превышает сумму своих частей, можно запатентовать скопление старых устройств.Конечно, элементы, особенно в химии или электронике, могут приобретать какое-то новое качество или функцию, будучи согласованными, но это не обычный результат объединения старых элементов в механике. В этом деле отсутствуют какие-либо необычные или неожиданные последствия объединения рассматриваемых здесь элементов, и нет ничего, что указывало бы на то, что суды низшей инстанции тщательно изучили иски в свете этого довольно серьезного испытания ».

Затем, указав на это Ни один из нижеуказанных судов не сделал никаких выводов о том, что старые элементы, составляющие рассматриваемое устройство, выполняли какие-либо дополнительные или отличные функции в комбинации, чем они выполняли из него, и что такой вывод невозможен в отношении доказательств, которые Суд резюмировал следующим образом: заявив, что «два и два были добавлены вместе, и тем не менее, они составляют только четыре», Суд продолжил: старые элементы. Функция патента — добавить к сумме полезных знаний. Патенты не могут быть поддержаны, когда, напротив, их эффект заключается в вычитании прежних ресурсов, свободно доступных квалифицированным мастерам. Патент на комбинацию, которая объединяет только старые элементы без изменения их соответствующих функций, как это представлено здесь, очевидно, отнимает то, что уже известно в области его монополии, и уменьшает ресурсы, доступные умелым людям. Этот патентообладатель ничего не добавил к общему объему знаний, а просто объединил сегменты предшествующего уровня техники и объединил их как монополию.»

Мы не думаем, что суд, используя свои формулировки в приведенных выше цитатах из дела A.&P, имел в виду установить жесткое и быстрое положительное правило для решения вопроса об изобретении во всех случаях, связанных с комбинированными патентами. В начале своего заключения он сказал, что, хотя в прошлом Суд поддерживал комбинированные патенты, он никогда «не осмеливался дать точное и исчерпывающее определение критерия, который должен применяться в таких случаях», а затем указал на тщетность любой такой попытки . Мы также не думаем, что Суд, повторяя то, что он назвал отрицательной нормой, изложенной в деле Lincoln Engineering Co., имел целью обобщить весь закон и пророков по этому вопросу. Следовательно, может случиться так, что патент, охватывающий далеко не очевидную комбинацию старых механических элементов, или патент, охватывающий комбинацию, которая требует большего, чем обычная компетенция специалистов в данной области, может, если комбинация будет новой и полезной , по-прежнему действительны, даже если старые элементы не объединяются для создания устройства, которое выполняет некоторые новые функции в дополнение к отдельным функциям его составных частей.См. Наше обсуждение и случаи, процитированные в деле Abbott Machine Co. против Universal Winding Co., 1 Cir., 1943, 137 F.2d 166, 167-170. Таким образом, возможно, повышение эффективности без выполнения новой функции все же в редких случаях может быть достаточно новым и полезным результатом для подтверждения патента, охватывающего комбинацию старых механических элементов. Но как бы то ни было, несомненно, что повышение эффективности новой комбинации должно быть «необычным или неожиданным» следствием объединения, и вряд ли так много можно сказать о ядре Семиллера.

За последние пятьдесят с лишним лет искусство автомобильных радиаторов не было статичным. История этого искусства изобилует улучшениями в направлении более легких, прочных и эффективных радиаторов на фунт веса и квадратный дюйм поверхности, которые дешевле производить. Семиллер сделал еще один шаг в том же направлении. Но его шаг не был революционным. Это был не скачок, не скачок или даже не шаг вперед, а всего лишь еще один шаг в регулярном марше прогресса в искусстве.Этого недостаточно, чтобы гарантировать открытие изобретения в рамках «сурового испытания», применимого в наши дни быстрого прогресса в этой области.

Свидетельство того, что ядро ​​Семиллера восполняло давно назревшую потребность, пользовалось коммерческим успехом и было скопировано ответчиком, на что в значительной степени полагается истец, не указывает на обратное. Во-первых, эти соображения — самая слабая опора для патентообладателя. Они ни по отдельности, ни в совокупности не устанавливают изобретения, а только служат для того, чтобы склонить чашу весов в пользу открытия изобретения, когда вопрос о других доказательствах висит на волоске, как Верховный суд неоднократно заявлял в прошлом.См. Great Atlantic & Pacific Tea Co. против Supermarket Equipment Corp., выше, 340 США, стр. 153, 71 S. Ct. 127 и процитированные дела; Altoona Publix Theaters, Inc., против American Tri-Ergon Corp., 1935, 294 U.S. 477, 487, 488, 55 S. Ct. 455, 79 L. Ed. 1005 и процитированные дела. Во-вторых, свидетельства удовлетворения давно назревшей потребности и коммерческого успеха не слишком впечатляют. Ядро Семиллера было далеко не для того, чтобы доминировать на рынке. Ford и General Motors, два крупнейших производителя автомобилей, после Семиллера продолжили производство и использование собственных сердечников, тип которых не защищен патентами в иске.И не похоже, что Seemiller стал доминировать на поле, оставленном этими двумя производителями. Хотя, без сомнения, он восполнил известную потребность и добился успеха, его достижения в этой области, казалось бы, были менее впечатляющими, чем достижения Тернхэма в области продуктовых магазинов «наличными с собой», которые Суд в деле A. & P. склонить чашу весов в пользу изобретения.

Таким образом, мы приходим к выводу, что, хотя нижеприведенный суд, возможно, ошибся при толковании А.& P., требующее в качестве sine qua non изобретения вывода о том, что комбинация выполняет некоторую новую функцию в дополнение к сумме отдельных функций ее частей, тем не менее суд не ошибся в своем окончательном заключении о том, что требования в иске недействительны из-за отсутствия изобретательности, поскольку при «тщательном рассмотрении формулы изобретения в свете» строгих стандартов, требуемых законом в его нынешнем виде, никакие другие выводы невозможны на основании зарегистрированных свидетельств.

Решение районного суда без изменения.

Как добавить жидкость для радиатора

Радиатор — это сердце системы охлаждения вашего автомобиля. Эта система направляет радиаторную жидкость или охлаждающую жидкость вокруг головок цилиндров и клапанов двигателя, чтобы поглотить их тепло и безопасно отвести его с помощью охлаждающих вентиляторов.

Радиатор охлаждает двигатель, без него двигатель может перегреться и перестать работать. Радиатор нуждается в воде и охлаждающей жидкости (антифриз) для правильной работы. Для этого необходимо периодически проверять и доливать охлаждающую жидкость, чтобы поддерживать соответствующий уровень жидкости в радиаторе.

Часть 1 из 2: Проверка жидкости радиатора

Необходимые материалы

Шаг 1. Убедитесь, что двигатель остыл. . Перед проверкой жидкости в радиаторе выключите автомобиль и дайте ему постоять, пока радиатор не остынет на ощупь. Двигатель должен быть холодным или очень близким к охлаждению, прежде чем пытаться снять крышку с радиатора.

  • Совет : Вы можете проверить, готов ли автомобиль, коснувшись рукой капота автомобиля. Если машина недавно работала и все еще горячая, дайте ей постоять примерно полчаса. В холодных регионах это может занять всего несколько минут.

Шаг 2: Откройте капот . Как только двигатель остынет, потяните за рычаг открывания капота внутри автомобиля, затем потянитесь за переднюю часть капота и полностью поднимите капот.

Подоприте капюшон на металлическом стержне под капотом, если он не поднимается сам по себе.

Шаг 3. Найдите крышку радиатора .Крышка радиатора — это крышка под давлением в верхней части радиатора в передней части моторного отсека.

  • Совет : Большинство новых автомобилей имеют маркированные крышки радиатора, и эти крышки обычно имеют более овальную форму по сравнению с другими в моторном отсеке. Если на крышке радиатора нет надписи, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти ее.

Шаг 4: Откройте крышку радиатора . Слегка оберните крышку полотенцем или тряпкой и снимите ее с радиатора.

  • Предупреждение : Не открывайте крышку радиатора, если она горячая. Эта система будет находиться под давлением, и этот сжатый газ может вызвать серьезные ожоги, если двигатель еще горячий, когда крышка снята.

  • Наконечник : Нажатие на колпачок при скручивании помогает его ослабить.

Шаг 5: Проверьте уровень жидкости внутри радиатора . Расширительный бачок радиатора должен быть чистым, а уровень охлаждающей жидкости можно проверить по отметкам уровня заполнения бака сбоку на бачке.

Эта жидкость представляет собой смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды.

Часть 2 из 2: Добавьте еще жидкости для радиатора

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите переливной бак . Прежде чем добавлять жидкость в радиатор, посмотрите сбоку на радиатор и найдите сливной бачок.

Этот небольшой резервуар сбоку радиатора собирает любую жидкость, которая выливается при переполнении радиатора.

  • Наконечник : Большинство бачков перелива имеют способ переместить содержащуюся в них охлаждающую жидкость обратно в систему охлаждения, поэтому рекомендуется добавлять радиаторную жидкость в этот бачок перелива, а не непосредственно в радиатор.Таким образом, новая жидкость попадет в систему охлаждения, когда есть место, и не будет перелива.

  • Примечание : Если уровень в радиаторе низкий, а переливной бачок полон, то у вас может быть проблема с крышкой радиатора и переливной системой, и вам следует попросить механика осмотреть систему.

Шаг 2: Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой . Чтобы правильно перемешать радиаторную жидкость, смешайте охлаждающую жидкость и дистиллированную воду в пропорции 50/50.

Наполните пустую емкость для жидкости радиатора наполовину водой, а затем залейте оставшуюся часть емкости жидкостью для радиатора.

  • Совет : Смесь, содержащая до 70% охлаждающей жидкости, по-прежнему будет работать, но в большинстве случаев смесь пополам более эффективна.

Шаг 3: Залейте радиаторную жидкость в систему . Залейте эту смесь радиаторной жидкости в переливной бачок, если он есть.

Если бачок перелива отсутствует или бак не опорожняется обратно в систему охлаждения, залейте его прямо в радиатор, следя за тем, чтобы не выходить за отметку «полный».

  • Предупреждение : Обязательно закройте крышку радиатора после добавления новой охлаждающей жидкости и перед запуском двигателя.

Шаг 4: Запустите двигатель . Прислушайтесь к любым необычным звукам и проверьте работу вентиляторов радиатора.

Если вы слышите лязг или гудение, это может означать, что охлаждающий вентилятор не работает, и это также может вызвать недостаточное охлаждение.

Шаг 5: Найдите утечки . Осмотрите трубки и шланги, по которым циркулирует охлаждающая жидкость вокруг двигателя, и проверьте, нет ли утечек или перегибов. Любые существующие утечки могут стать более очевидными с новой добавленной жидкостью.

Сохранение радиаторной жидкости в системе охлаждения чрезвычайно важно для поддержания трансмиссии в хорошем рабочем состоянии в течение длительного времени. Без надлежащего охлаждения двигатель может перегреться.

  • Наконечник : Если вы заметили, что охлаждающая жидкость быстро теряется даже после добавления жидкости, возможно, в системе есть утечка, которую вы не видите.В этом случае попросите сертифицированного механика осмотреть вашу систему как снаружи, так и изнутри, чтобы найти и устранить утечку охлаждающей жидкости.

Следите за проблемами, связанными с охлаждением, при движении в жаркую погоду или при буксировке чего-либо. Автомобили также подвержены перегреву при длительных подъемах и когда они полностью забиты людьми и / или предметами.

Радиатор вашего автомобиля жизненно важен для предотвращения перегрева автомобиля. Если в радиаторе заканчивается жидкость, вы рискуете серьезно повредить двигатель.Профилактическое обслуживание уровня охлаждающей жидкости намного дешевле, чем ремонт перегретого двигателя. Если вы обнаружите, что уровень жидкости в радиаторе снижается, вам следует как можно скорее добавить охлаждающую жидкость.

Если вы хотите, чтобы ваш специалист проверил жидкость для радиатора, обратитесь к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, для проверки уровня охлаждающей жидкости и оказания вам услуг по обслуживанию жидкости для радиатора. Если вы чувствуете, что вентилятор радиатора не работает или если сам радиатор не работает, вы можете проверить его и заменить нашим опытным мобильным механиком.

Уход за автомобилем

Prior | Авторемонт и услуги

Ремонтные услуги, на которые можно рассчитывать!


Заявление о миссии
Компания Prior’s Chevron Auto Care обязуется обслуживать вас, нашего клиента, профессиональным ремонтом автомобилей по разумной цене с привлечением квалифицированных технических специалистов. Мы придерживаемся здоровых принципов ведения бизнеса и высоких этических стандартов. Наша цель — сделать ваш ремонт автомобилей приятным и успешным.


Мы специализируемся на быстром и надежном обслуживании!

С 1996 года Prior’s Auto Care предоставляет автомобилистам в долине Спокан, штат Вашингтон 99206, комплексные услуги по ремонту автомобилей, в том числе услуги по ремонту полноприводных автомобилей, тормоза, уход за автомобилями и грузовиками, отечественные легковые и грузовые автомобили, электрические услуги, электронные услуги, двигатель и трансмиссию , Техническое обслуживание двигателей, Общие услуги, Услуги по обогреву и охлаждению, Импортные легковые и грузовые автомобили, Разные услуги, Услуги быстрой смазки, Буксировка, Услуги трансмиссии и Услуги ходовой части.Наша цель — предложить лучшие услуги по доступным ценам, чтобы вы могли вернуться в путь в кратчайшие сроки.

COOLANT KING — Специалист по охлаждающей жидкости двигателя Никто не заменяет больше водяных насосов, радиаторов, сердечников обогревателя и термостатов, чем компания Prior Auto Care. Мы специализируемся на диагностике, ремонте и поддержании системы охлаждения двигателя в отличном рабочем состоянии. Позвоните нам или зайдите сегодня и получите БЕСПЛАТНУЮ СМЕТУ!
  • Замена водяного насоса
  • Замена сердечника нагревателя
  • Ремонт нагревателя
  • Замена термостата (каждые 2 года для оптимальной работы для вашего тепла!)
  • Ремни
  • Шланги
  • Радиаторы
  • Промывка радиатора всей системы
Увидеть короля охлаждающей жидкости !!!

Вам будет сложно найти такой же уровень знаний, который предоставляют наши специалисты по автомеханикам! Мы специализируемся на всех автомобилях General Motors и можем предложить более низкие цены на услуги, чем где-либо еще, благодаря нашему обширному опыту обслуживания.Мы также работаем над Mini, у нас есть опыт и компьютерное программное обеспечение, чтобы держать ваш Cooper в дороге за небольшую часть стоимости, которую взимают иностранные автомобильные магазины. Звоните, чтобы узнать цену сегодня, мы встретим или побьем любую цену!

Если вам нужен высокопроизводительный автомобиль, доверьте свою машину, грузовик или фургон компании Prior’s Auto Care. Чтобы узнать больше о предлагаемых нами услугах, свяжитесь с нами по телефону 509-922-0199 или отправьте нам электронное письмо. Мы также приглашаем вас узнать больше о нашей преданности вам, нашему уважаемому клиенту.


Остановка утечки радиатора | Запечатать антифриз и устранить утечки охлаждающей жидкости

Когда вам нужно устранить утечку радиатора, вы не хотите тратить время или иметь дело с хлопотами, связанными с планированием поездки к механику или дилеру. Кроме того, необходимо получить решение для остановки утечки в радиаторе. Но получение необходимого раствора для устранения утечки радиатора не займет много времени и не должно быть дорогостоящим. Вот почему в Bar’s Leaks мы разработали нашу линейку продуктов для утечек через верхнюю часть радиатора, включая наш 2X Concentrate.

Просто посмотрите Бобби и Кейтлин в нашем обучающем видео, и они покажут вам, как легко установить этот продукт.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ РАЗНООБРАЗНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОПРОСОВ

В Bar’s Leaks мы специализируемся на различных продуктах, которые обеспечивают быстрые, эффективные и доступные химические ремонтные решения. В дополнение к нашим продуктам для остановки утечки радиаторов, мы также предлагаем продукты для предотвращения утечек, связанные с системами охлаждения, прокладками головки, моторным маслом, гидроусилителем рулевого управления, трансмиссиями и даже гидравлической жидкостью.Если вы знаете, как открыть капот, вы сможете использовать продукты Bar’s Leaks — это очень просто.

У нас есть команда высококлассных инженеров-химиков, которые постоянно работают над улучшением наших существующих продуктов и разработкой новых продуктов в ответ на последние инновации и технологии производителей автомобилей. Знайте, что мы проводим тщательные исследования и уделяем внимание деталям в каждое решение для химического ремонта, чтобы обеспечить его соответствие высочайшим стандартам эффективности.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *