Выпускная система: Выхлопная система автомобиля. Устройство выхлопной системы авто

Содержание

Услуга : ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

Нормальная работа двигателя, характеристики, снижение уровня шума, выбросов токсичных веществ… Выпускная система является основным элементом вашего автомобиля, при эксплуатации она подвергается высоким тепловым и механическим нагрузкам. Высокая температура отработавших газов, превышающая 900 градусов, и их кислотность воздействуют на внутренние металлические поверхности трубок, глушителей, каталитических нейтрализаторов и лямбда-зондов. Влажность, дождь, противогололедные средства и грязь также вызывают повреждения наружных поверхностей и возникновение ржавчины. Вибрация приводит к повреждению металлических креплений и резиновых сайлентблоков*, на которых выпускная система крепится к днищу автомобиля. Поэтому, важно регулярно проверять и ремонтировать выпускную систему. Протечки, повреждения или уровень токсичности отработавших газов, превышающий допустимые значения, приводят к отрицательному заключению по результатам технического контроля.

Необходимо обращаться к специалисту для регулярной проверки выпускной системы для сохранения характеристик, снижения уровня шума и токсичности.

*Сайлентблок – это эластичный блок, изготовленный из специальной резины. Этот блок, установленные в сжатом состоянии между двумя деталями, обеспечивает поглощение вибрации и шума.

Рекомендация

Вибрация отрицательно воздействует на крепления выпускной системы, и, в сочетании с коррозией, может приводить к повреждению системы. Проверка состояния амортизаторов вашего автомобиля поможет защитить выпускную систему от вредного воздействия вибрации.

Короткие поездки не позволяют полностью удалить остаточную влагу, образующуюся естественным путем в выпускной системе. Необходимо совершать как минимум одну продолжительную поездку в месяц для полного удаления влаги.

При мойке автомобиля под давлением следует по возможности избегать попадания воды в трубопроводы выпускной системы.

Запах отработавших газов в салоне с большой степенью вероятности может быть признаком повреждения какого-либо элемента или крепления, приводящего к их утечке. Внимание, отработавшие газы являются токсичными.

Необычный шум выпускной системы может также указывать на наличие поврежденного элемента или крепления. Доверяйте профессионалам проверку выпускной системы вашего автомобиля.

При эксплуатации автомобиля с неисправной системой или сажевого фильтра увеличивается расход топлива и уровень выбросов загрязняющих веществ.

Выхлопная система яхт и катеров

Как правильно подобрать оборудование для судовой выхлопной системы? Расскажем и подберем на Вашу яхту или катер гусек, глушитель, водяной замок, сепаратор, компенсатор, антифисон, индикаторы и т.д. Свяжитесь с нашим специалистом для правильного подбора компонентов выхлопной системы.

Элементы судовой выхлопной системы в каталоге Яхтенных Товаров.

Вы знакомы с понятием «мокрый выхлоп»? После запуска двигателя уху яхтсмена приятно слышать эти утробно булькающие звуки «мокрого» выхлопа. Каждый шкипер знает: это «плюхание» есть надёжный признак того, что внешняя (вторичная) система охлаждения дизеля функционирует штатно и движок работает в нормальном для него температурном режиме.


Сейчас мы расскажем что же это за выхлопная система, а вместе с тем рассмотрим ассортимент выхлопных систем компании Vetus. Сделать верный выбор Вам поможет интернет-магазин «Яхтенные товары». Давайте разбираться!

Зачем использовать «мокрую» выхлопную систему с впрыском воды?

  •  Температура выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания может достигать 600 °С и выше.
  •  Скорость звука зависит от температуры среды, в которой он распространяется. Это также применимо и к выхлопным газам: чем выше температура выхлопных газов, тем выше будет скорость звука.
  • Уровень шума, а именно относительный уровень звука, воспринимаемый человеческим ухом, также зависит от скорости распространения звука. Снижение уровня шумности прямо пропорционально уменьшению скорости распространения звуковой волны.

В прошлом большинство выхлопных систем было «сухими»- не имело водяного охлаждения выхлопных газов. Такой раскаленный газопровод был основательно изолирован, но даже в этом случае он производил много шума («звучный рык», так о нем говорили). А теперь, только представьте, насколько быстро такая система изнашивалась? Понижение температуры выхлопных газов до 40-50°С может быть достигнуто впрыском охлаждающей воды двигателя в линию газовыхлопа. При смешении выхлопных газов и охлаждающей жидкости значительно уменьшается температура выхлопных газов. Другим важным преимуществом понижения температуры является тот факт, что все части выхлопного тракта после выхлопного патрубка двигателя могут быть теперь выполнены из синтетических материалов, которым можно придать сложную форму, они имеют небольшой вес и абсолютно не корродируют.

Каким требованиям должна удовлетворять система «мокрого» газовыхлопа?

На первый взгляд кажется, что сойдет и такой простейший вариант: выхлопной шланг проходит от двигателя напрямую к выхлопному транцевому патрубку судна. Однако, при проектировании системы газовыхлопа необходимо учитывать: после остановки двигателя охлаждающая жидкость из системы газовыхлопа не должна попадать обратно в двигатель. Также нужно предотвратить попадание забортной воды в систему газовыхлопа через транцевый патрубок. Для соблюдения вышеуказанных рекомендаций в дополнение к выхлопным шлангам, Vetus предлагает полный ассортимент комплектующих для систем газовыхлопа, выполненных из синтетических материалов: Водяной замок, накапливающий охлаждающую воду после остановки двигателя.

Он также обладает свойством гасить звук, поэтому он работает и как глушитель. Гусек поднимает выхлопной шланг над ватерлинией, предотвращая попадание забортной воды в выхлопную систему. После остановки двигателя вся охлаждающая вода в газовыхлопе будет стекать в водяной замок.

 


Расположение точки впрыска относительно ватерлинии

 

Высота расположения точки впрыска воды (воды охлаждения двигателя) в систему газовыхлопа по отношению к ватерлинии очень важна. Если точка впрыска воды располагается на 15 см над уровнем ватерлинии или выше, то впрыск может осуществляться непосредственно в выхлопную систему. В случае, если точка впрыска располагается ниже, чем 15 см над уровнем ватерлинии, то существует риск попадания охлаждающей воды в двигатель при остановке двигателя. Это устраняется подсоединением вентиляционного шланга к линии впрыска (1) или установкой в линию впрыска антисифона (2).

Вот и все! Все вышеперечисленное характеризует ту самую систему «мокрого» выхлопа. С ней Вы также будете слышать этот приятный булькающий звук. Только представьте 600 °С  достигает температура выхлопных газов!!! Нагревание-охлаждение: такой процесс ждет выхлопную систему без этого самого водяного впрыска. Долго ли она проживет? Долговечность материалов на судне – залог того, что переплачивать не придется, и Вы всегда будете уверены в своем оборудовании. Конечно же, если Вы не любитель острых ощущений, к примеру: выйти в море и думать, что вот-вот что-то пойдет не так. Остальным мы рекомендуем обратиться к нам, в интернет-магазин «Яхтенные товары» , наши специалисты с радостью помогут спроектировать выхлопную систему и установить ее на Ваше судно.

Время обзора ассортимента Vetus! 

Водяной замок – глушитель

Эти водяные замки имеют двухступенчатую конструкцию с верхней и нижней камерой, с горизонтальной разделяющей пластиной и трубой подъема воды через центр. Они обеспечивают превосходное глушение шума выхлопа с минимальным противодавлением. Поскольку верхняя камера, а также впускной и выпускной патрубки могут поворачиваться на 360°, установка выхлопной системы даже в тесном отсеке намного упрощается.

Подходит для выхлопных шлангов с внутренним диаметром 40 мм, 45 мм, 51 мм, 60 мм, 76 мм или 90 мм. Имеет сливное отверстие (для зимнего хранения).

Выхлопные газы смешиваются с охлаждающей водой и поступают из нижней камеры в верхнюю через центральную трубу и выходят из водяного замка через вращающийся выпускной патрубок, соединенный с транцевым патрубком также выхлопным шлангом.

Рассмотрим 3 типа гидрозамков\глушителей:

Оригинальная конструкция (изделие состоит из двух вращающихся друг относительно друга частей, а присоединительные патрубки для шлангов вращаются относительно корпуса) обеспечивает легкость и быстроту установки, а также универсальность применения. Это новое комбинированное изделие должно устанавливаться в горизонтальном положении. Имеются исполнения для шлангов диаметром 40, 45, 51, 60, 76 и 90 мм.

Объединение функций глушителя и гуська позволяет не только сэкономить время установки, но также требует меньше места, сохраняя важнейшие свойства выхлопной системы. Гусек предотвращает попадание забортной воды в выхлопную систему, а глушитель обеспечивает дополнительное смешивание выхлопных газов с водой, уменьшая шум. Изделие не только снижает шум, но и обеспечивает пренебрежимо малое обратное давление в выхлопной системе. Части корпуса вращаются относительно друг друга, а присоединительные патрубки для шлангов – относительно корпуса, это позволяет изменить форму изделия и существенно упростить установку в стесненных судовых условиях. Имеются исполнения под выхлопные шланги с диаметром 40, 45, 51, 60, 75 и 90 мм.

Максимальное глушение шума. NLP3 — самый тихий глушитель/водяной замок на рынке. Благодаря своей конструкции из трех камер, он показывает выдающиеся характеристики:

  • Глушение шума на целых 10 DB больше, чем у традиционных глушителей/замков.
  • NLP3 имеет вращающиеся камеры и соединительные патрубки, что обеспечивает быструю и простую установку даже в крайне стесненных условиях.

Для больших судов используют замок типа MG

Зачастую на современных скоростных судах, оборудованных одним или двумя мощными двигателями, машинное отделение очень
тесное. Водяные замки Vetus модели MG предназначены для установки в самых труднодоступных местах. Верхний выпускной патрубок вращается на 360°, а впускной установлен под углом 45° вверх. Модели с горизонтальными патрубками или установленными под углом в 15° или 30° поставляются по специальному заказу при минимальном кол-ве в 10 штук. Водяные замки Vetus MG устанавливаются только в выхлопных системах с водяным впрыском. Они полностью выполнены из синтетических материалов (не подвержены коррозии и гальваническому воздействию), шумо-поглощающие и дающие минимальное противодавление. 

Длинные выхлопные тракты

 

При особенно длинном выхлопном тракте, например на парусных яхтах, необходимо устанавливать большой водяной замок для предотвращения попадания воды из системы обратно в двигатель при его остановке. Водяные замки Vetus типа LSG, LSS и LSL — идеальное решение для парусных яхт при большой волне. Для упрощения установки водяных замков впускные и выпускные патрубки вращаются на 360°. Они также оснащены сливным отверстием для зимнего хранения. Возможно также установить датчик температуры газовыхлопа у впускного патрубка модели LSG. Модель LSS отличается небольшой высотой в 225 мм, что позволяет легко устанавливать ее под палубой.


Сепараторы

 

Генераторные агрегаты и морские дизельные двигатели на борту являются источниками шума. Сепаратор газов и воды отделяет охлаждающую воду от выхлопных газов. Cепараторы Vetus отличает высокое качество по снижению уровня шума, и они функционируют в качестве гуська.

 

Антисифон

В случае, если точка впрыска располагается ниже, чем 15 см над уровнем ватерлинии, то существует риск попадания охлаждающей воды в двигатель при его остановке. Это устраняется установкой антисифона на уровне не менее, чем 40 см над ватерлинией. Могут поставляться две модели антисифонов, а именно: модель ASD и модель AIRVENT.

 

Системы газовыхлопа для скоростных судов

 

Специально разработанные для скоростных судов с мощными двигателями, где не хватает места для установки водяного замка и/или гуська.

  • Применяется только в системе мокрого выхлопа.
  • Все части сделаны из синтетических (антикоррозийных) материалов.
  • Значительное снижение шума газовыхлопа.
  • Противодавление минимально.
  • Компактность и легкий вес.
  • Монтажные скобы из нержавеющей стали входят в поставку.
  • Транцевый патрубок из из нержавеющей стали или из синтетического материала с обручем из нержавеющей.

 

Установкой выхлопной системы на скоростные суда должен заниматься человек обладающий высокой квалификацией. Советуем обратиться к нам в интернет-магазин «Яхтенные товары»  и наши специалисты сделают все качественно и в самые короткие сроки.

 

Сигнализатор температуры газовыхлопа

 

Незаменимая вещь на борту, ведь никогда не знаешь наверняка, что может пойти не по плану. Засорение водозаборника или повреждение крыльчатки водяного насоса приводит к уменьшению объема охлаждающей воды в системе газовыхлопа. В этом случае температура выхлопных газов повышается намного быстрее, чем температура двигателя. Рекомендуется всегда устанавливать в выхлопном шланге датчик температуры газовыхлопа. Этот датчик соединен с сигнализатором, который подает визуальный и звуковой сигнала тревоги, когда температура в выхлопном шланге или глушителе превышает допустимый уровень. 

Все части выхлопных систем Vetus отвечают высоким требованиям, предъявляемым к судовому оборудованию судостроителями и владельцами современных судов. Вас ожидает непревзойденное качество и долговечность материалов, удовлетворение требований стандартов, минимальный шум и обратное давление. Приобретайте выхлопные системы Vetus и наслаждайтесь булькающим звуком «мокрого» выхлопа, понимая, что пока Вы его слышите – это добрый знак. А интернет-магазин «Яхтенные товары» с радостью помогут спроектировать, заказать и установить Вам идеальную выхлопную систему.

Элементы судовой выхлопной системы в каталоге Яхтенных Товаров.

11758 Выпускная система BORLA Настроенный выпуск 2007-2010 TOYOTA CAMRY 3.5L

Fits these Vehicles
YearMake:ModelExtended
2007-2010ToyotaCamry LE
Sedan 4DR
3.5L 6cyl VIN# — 2GRFE
AT 6 Spd FWD

Борла стремится предоставить мирового уровня выхлопные системы, которые превосходят ожидания клиентов. В связи с этим Борла постоянно совершенствует эффективность производства. Борла была пионером в ряде усовершенствований в конструкции выхлопных систем. Алекс Борла в настоящее время владеет несколькими патентами США по инновационной технологии выхлопных систем, а компания заслуживает приз «Лучший новый продукт» в своей отрасли. Каждая система BORLA Cat-Back™, выполнена из нержавеющей стали с использованием оправки для гибки труб (дорна), бесшовной трубы и по этому они точной встает по месту и не требует дополнительной подгонки. Более 30 лет опыта и новейшие технологии обеспечивают максимальную мощность и выносливость выхлопных систем.

Преимущества Борла получили широкое признание. Топ строители двигателей в мире гонок полагаются на Борла выхлоп для достижения максимальной производительности. На самом деле, Борла находится в авангарде гоночных глушителей и выпускных систем, которые не только используются гоночных трассах для создания акустических эффектов, но в некоторых случаях, добавляют мощности. Эта технология включена в выхлопные системы Борла для машин которые могут легально предвигаться по дорогам общего пользования, обеспечивая 7-10% больше мощности и крутящего момента, когда вы вдавите вашу ногу в педаль акселератора. Также можно отметить, что при установке выхлопной системы BORLA вы получите улучшенный расход бензина на крейсерских скоростях.

Заменив заводскую выхлопную систему на выхлоп Aftermarket вы делаете правильный выбор для улучшения работы двигателя. Конечно, вы всегда можете попробовать сэкономить деньги поставив более дешевую выхлопную систему, но при этом, вы, скорее всего, получите только раздражающий дребезг, без каких-либо реальных успехов в увеличение мощности. Единственный луч надежды с такой системой то, что она, вероятнее всего, не будет последней, вы, по крайней мере, не будете мириться с ней долго. Вместо того чтобы идти по этому пути, просто установите премиум выхлоп Borla Cat — Back выхлопной системы. Вы получите мощь и звук, который вы хотите. Выхлоп сделан из качественных материалов и правильной конструкции, которые сделают его последний выхлопной системы, которая понадобиться для вашего автомобиля.

Borla разрабатывает нестандартные конструкции каждой выхлопной системы для каждого автомобиля отдельно, чтобы получить больше мощности и крутящий момент с лучшим качеством звука. Запатентованная прямоточная конструкция глушителя уменьшает сопротивление истечения выхлопных газов и, тем самым, увеличивает скорость истечения газов, что способствует лучшей продувке цилиндров. А это ведет к лучшей наполняемочти камеры сгорания новым топливным зарядом. Конструкции глушителей и пламегасителей (стронгеров) не разбивает звуковые волны, и не нарушая мощность волны, в отличие от камерных глушителей, используемых большинством компаний. Камерные глушители использует разделители и/или перегородки для уменьшения звукового давления, что также создает обратное давление (противоток) и снижает мощность двигателя.

Формы и диаметра выпускной трубы глушителя оптимизирован для объема двигателя и скорости выхлопного газов. Гибка труб Borla производит на станках с ЧПУ. Изгибы труб из нержавеющей стали должны быть плавных и чтобы труба сохраняет свой размер и форму по всей длине. Трубы, которые не изогнутой с применение оправки (дорна) могут потерять форму и как следствие изменить свой диаметр на изгибе. Но повышение производительности это только часть того, что вы хотите получить от тюнинга выхлопной системы, так как все мощные машины не будут казаться мощными без правильного звука. При выборе Borla нет необходимости беспокоиться об этом. Они имеют многолетний опыт автомобильных акустических испытаний. Это подтверждают многие тюнинг ателье по всему миру.

Наконец, лучшая мощь и звук имеет смысла, если выхлопная система «сгниет» в течение нескольких лет. Borla используются лучшие материалы и методы проектирования, чтобы избежать этого. Они используют аустенитной нержавеющей стали для их системы , которая содержит большое количество никеля и хрома, чтобы противостоять коррозии. Этот материал тверже, чем нержавеющие стали, используемые OEM производителями, и очень вязкий. Повышенная твердость требует специального оборудования для производства и гибки стали. В глушителе нержавеющая стальная перфорированная труба завернутая в несколько слоев поглощающих звук материалов и слой звукопоглощающей керамики, высокие температуры не страшны выхлопными система Borla.

Вот так звучит выхлоп Борла:

Выхлопная система Borla с глушителями серии ATAK (очень агресивно)

Выхлопная система Borla с глушителями серии S-TYPE (агресивно)

Выхлопная система Borla с глушителями серии MULTICORE

Выхлопная система Borla с глушителями серии TURING (мягко)

Выпускная система (другое наименование — система выпуска отработавших газов, выхлопная система)

1. Выпускная система (другое наименование — система выпуска отработавших газов, выхлопная система)

Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/
В.К.Вахламов, М.Г.Шатров, А.А.Юрчевский; Под ред. А.А.Юрчевского. — М.: Издательский центр ≪Академия≫,
http://systemsauto.ru/output/output.html
2003.- 816с.

2. Система выпуска отработавших газов — предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также

снижения шума и токсичности

3.

В системе могут быть размещены узлы дополнительных устройств: моторного тормоза, системы эжекции воздухоочистителя,сажеуловителя дизеля и др.

4. Система выпуска состоит из приемных труб, системы моторного тормоза, системы шумоглушения (глушителя), нейтрализатора (одного

или двух),
сажевого фильтра для дизеля и отводной трубы

5. Все конструктивные элементы выпускной системы расположены под днищем автомобиля

13. Выпускной коллектор

14. Выпускной коллектор – конструктивный элемент выпускной системы, предназначенный для отвода отработавших газов от отдельных

цилиндров в общую трубу

15. Выпускной коллектор жестко закреплен на головке блока цилиндров

16. На выходе к нему присоединяется каталитический нейтрализатор или выпускная труба

17. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров размещена прокладка, которая предотвращает утечку отработавших газов в

подкапотное пространство

18. Выпускной коллектор работает в очень тяжелых условиях, характеризующихся высокой температурой (до 1300°С) и давлением

19.

Различают два типа выпускных коллекторов – цельный и трубчатый

20. Цельный коллектор имеет короткие каналы, которые объединяются в общую камеру. Изготавливается из жаропрочного чугуна. Цельный

выпускной коллектор имеет низкую
эффективность отвода отработавших газов и продувки камеры сгорания, т.к. короткие
каналы создают препятствия в виде импульсов газов каждого цилиндра

21. На современные легковые автомобили устанавливаются в основном трубчатые выпускные коллекторы, которые эффективны в диапазоне

средних и высоких оборотов, улучшают мощностные характеристики
двигателя

22. Трубчатые выпускные коллекторы изготавливаются из нержавеющей стали, реже из керамики. Для достижения наилучших параметров

отвода отработавших газов и продува камер сгорания длина, диаметр
труб и их конструкция (форма) должны быть оптимизированы

23. Трубы малого диаметра создают дополнительное сопротивление потоку при высоких оборотах двигателя. С помощью трубы большого

диаметра получают прирост мощности на высоких оборотах и
снижение на низких

24.

Во время работы двигателя выпускной коллектор нагревает воздух в подкапотном пространстве, соответственно нагревается воздух вовпускной системе и снижается мощность

25. Для противодействия данному явлению производится теплоизоляция впускного коллектора. Различают различные способы теплоизоляции:

установка теплоотражающего
щитка, устройство высокотемпературной оплетки труб, выполнение коллектора с
двойными стенками

26. Движение отработавших газов в выпускной системе представляет собой колебательный процесс. Короткая труба выпускного коллектора

позволяет достигать резонансный
эффект, при котором происходит наилучшая продувка камер
сгорания, на высоких оборотах двигателя

27. С длинной трубой наоборот, резонансный эффект достигается в области низких оборотов. При этом длинные трубы предотвращают

возврат отработавших газов в соседние камеры сгорания, в которых
еще не закрылись выпускные клапаны

28. Форма и размеры выпускного коллектора определяют характер колебательного процесса отработавших газов в выпускной системе, и в

итоге влияют на мощность и крутящий момент
двигателя

29.

Колебательный процесс отработавших газов в выпускной системе должен быть согласован с колебательным процессомтопливновоздушной смеси в впускной системе

30. На выпускной коллектор приходится самая большая температурная нагрузка, поэтому он изготавливается, как правило, из

жаропрочного
чугуна

31. К выпускному коллектору крепиться приемная труба глушителя

32. Для изоляции конструктивных элементов выпускной системы от вибрации двигателя используется виброизолирующая муфта (обиходное

название — сильфон). Сильфон представляет собой гибкий
металлический шланг, закрытый стальной оболочкой

33. THE END

34. Каталитический нейтрализатор

37. Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения концентрации вредных веществ в отработавших газах. В обиходе

каталитический нейтрализатор называют катализатором

38. Разные модели автомобилей различаются конструкцией и расположением каталитических нейтрализаторов. На современных автомобилях

применяются трехкомпонентные
каталитические нейтрализаторы, защищающие от трех вредных веществ — несгоревших
углеводородов, оксида углерода и оксида азота

39.

На дизельных двигателях применяется сажевый фильтр, который обеспечивает снижение выброса сажи в атмосферу с отработавшими газами. В выпускной системе сажевый фильтр может быть объединен
с каталитическим нейтрализатором

40. Нейтрализаторы отработавших газов

41. Токсичные компоненты отработавших газов двигателей можно снижать путем термической и каталитической нейтрализации

42. Термическая нейтрализация предполагает дожигание СН и СО и превращение их в СО2 и Н2О при температуре газов выше 700 °С. Для

этого используют термические реакторы

43. Каталитическая нейтрализация отработавших газов основана на повышении скорости протекания химических процессов за

счетиспользования специальных катализаторов

44. При прохождении газов вдоль поверхностей, покрытых активным каталитическим слоем, происходят три основных процесса: адсорбция,

собственно сами химические реакции и десорбция

45. В окислительных нейтрализаторах увеличиваются скорости протекания реакций преобразования СН и СО в СО2, Н2О, Н2 при наличии О2.

46. В нейтрализаторах восстановительного типа происходят реакции превращения СН, СО и NO в СО2, Н2О, N2

47. Трехкомпонентные нейтрализаторы снижают содержание в отработавших газах СО, СН и NOX. Нормальная работа данных нейтрализаторов

требует поддержания стехиометрического состава
поступающей в цилиндры двигателя смеси, т.е. а = 1

48. Нейтрализатор состоит из металлического корпуса, в котором расположен носитель с развитой поверхностью, покрытой активным

каталитическим слоем

49. Насыпные носители в виде керамических гранул сейчас практически не применяются из-за создаваемого ими высокого гидравлического

сопротивления, медленного прогрева и малого срока службы в связи с
их истиранием при вибрации

50. Монолитные носители из термостойкой керамики получают выдавливанием и имеют прямоугольную или круглую форму. Для устранения

влияния механических
нагрузок при движении на автомобиле между носителем и корпусом размещают
упругую набивку из высоколегированной проволоки.

51. Данные носители медленно прогреваются до рабочих температур. Металлические носители, использующие фольгу толщиной 0,04…0,05

мм из жаропрочной
аустенитной стали, легированной хромом, алюминием, цирконием и
кальцием, припаивают к корпусу

52. С наибольшей эффективностью нейтрализатор работает при температурах 400… 800 °С

53. При температурах выше 800… 1000 °С происходит спекание промежуточного и каталитических активных слоев, что уменьшает активную

поверхность катализатора. Поэтому нейтрализатор размещают
перед глушителем на расстоянии от двигателя, исключающем его перегрев

54. При слишком позднем зажигании температура отработавших газов может доходить до 1400 °С и выше, что также за короткий срок может

расплавить
поверхность носителя. Избежать этого позволяет электронное зажигание

55. THE END

56. Кислородный датчик

59. Помимо кислородного датчика в выпускном тракте могут устанавливаться другие входные устройства: датчик температуры отработавших

газов, датчик оксидов азота

60.

Кислородный датчик служит для управления составом топливно-воздушной смеси двигателя за счет измерения кислорода в отработавшихгазах

61. Кислородный датчик хоть и устанавливается в выпускной системе, является конструктивным элементом системы управления двигателем

62. В современных системах управления устанавливается два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором, другой –

за ним

63. THE END

64. Глушитель

65. Глушитель, как следует из названия, предназначен для снижения уровня шума и преобразования энергии отработавших газов.

66. Глушитель состоит из нескольких частей

67. В большинстве своем глушитель включает два элемента — предварительный глушитель (резонатор) и основной глушитель

68. Снижение шума в глушителе происходит за счет наложения звуковых волн, многократного изменения направления и величины потока

отработавших газов, а также их поглощения

69. Процесс выпуска отработавших газов является наиболее интенсивным источником шума в двигателе

70.

Система шумоглушения состоит из ряда отдельных или комбинированных глушителей для легковых автомобилей и моноблочного глушителядля грузовых

71. В глушителях выпуска используются элементы двух типов: активные (диссипативные) и реактивные (резонансные)

72. Активные элементы преобразуют акустическую энергию в тепловую за счет ее рассеивания при перетекании отработавших газов через

поры в волокнистых материалах

73. Реактивные элементы предполагают использование резонансных колебаний для шумоглушения. Комбинируя камеры различного объема,

можно организовать требуемое снижение шума выпуска.

74. Основной их недостаток — необходимость использования больших объемов камер, что не всегда приемлемо для компоновки на

автомобиле

75. Комбинированные глушители формируют из системы резонансных камер, в которые включают звукопоглощающие материалы:стекловолокно,

путанку (стальную проволоку,
спрессованную брикетами) и металлокерамику

76.

В полуактивных системах шумоглушения используют подвижные элементы, изменяющие объем системы: при наибольшей длине она более эффективна на режимах малых частот вращения коленчатого
вала двигателя, а при малой длине — на высоких

77. Управляющим элементом может быть пневматический или электромагнитный клапан, либо управляемая заслонка или золотник.

78. Система позволяет снизить шум выпуска на низких частотах вращения до 10 дБ

79. Активная система базируется на шумоглушении выпуска сигналом равнозначного спектрального состава, но поданного в противофазе.

Работа этой системы требует значительных энергозатрат.
Она позволяет добиться снижения шума выпуска на 30… 35 дБ.

80. Эффективность работы активной и полуактивной систем шу- моглушения зависит от качества электронного управления. Наружные

Эффективность работы активной и полуактивной систем шумоглушения зависит от качества электронного управления.
Наружные поверхности глушителей также могут излучать шум,
поэтому их стенки выполняют двойными

81.

THE END

Выхлопные системы с полным набором характеристик | Cat-back, Sound, Street, Race

Заводские выхлопные системы — это компромисс, в котором мощность жертвуется бесшумной работой автомобиля, которая нравится «среднему» водителю. Но если вы читаете эту страницу, вы автолюбитель и далеко не средний. Вы жаждете мощности и производительности, и рычание, которое сопровождает это усиление, звучит как музыка для ваших ушей. Мы знаем, что когда речь идет о выхлопных системах с высокими характеристиками, мощность и звук являются единым целым. Чтобы убедиться, что вы получаете желаемую мощность с правильным звуком выхлопа, мы предлагаем множество высокопроизводительных выхлопных систем, которые вы видите на этой странице.

Для того, чтобы заглушить шум сгорания, автопроизводители используют глушители с перегородками и перфорированными трубками, которые настроены на снижение шума до минимума, что, к сожалению, создает чрезмерное противодавление и ограничение потока выхлопных газов, а также снижает мощность. Выхлопные трубы также часто имеют меньший диаметр, что еще больше ограничивает поток выхлопных газов. Напротив, типичная производительная система имеет трубы большего диаметра и глушитель (глушители), настроенные для уменьшения противодавления и ограничения, что увеличивает поток выхлопных газов и мощность, а также обеспечивает глубокий звук выхлопа, который все еще находится в допустимых пределах.

Но улучшить поток выхлопных газов намного сложнее, чем прикручивать болтами трубы размером с канализационную трубу и пустые канистры для глушителей. Диаметр трубы увеличивается, но не до такой степени, что это отрицательно сказывается на скорости выхлопа. А сделать громкий выхлоп легко, но для создания глушителей, которые лучше пропускают воздух для большей мощности, и издавая мощный звук, который вам понравится, когда вы нажмете на газ, — не раздражая дрон при движении по трассе, требуется ноу-хау. Все наши производители проектируют эти системы с использованием сложного оборудования для измерения расхода воздуха и акустики, поэтому вы получаете комбинации труба / глушитель, обеспечивающие максимальную мощность при наилучшем качестве звука. Каждая система также настраивается на динамометрическом стенде и тестируется в реальных условиях, чтобы убедиться, что она будет работать и звучать правильно на вашем автомобиле или грузовике.

Конфигурация глушителя

зависит от производителя и области применения. Современные глушители представляют собой сложные компоненты, разработанные с использованием фирменного программного обеспечения. Как правило, глушители с камерами имеют внутренние камеры, которые отражают и нейтрализуют звуковые волны без уменьшения потока выхлопных газов; турбо-глушители имеют несколько перфорированных трубок для уменьшения шума при уменьшении противодавления; и прямоточные глушители имеют перфорированную трубку, окруженную звукопоглощающей набивкой.Все наши производители изгибают выхлопные трубы на оправке, чтобы обеспечить плавный изгиб, и поэтому трубы сохраняют свой размер и форму по всей длине. Трубы, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за резких изгибов, что приведет к ограничению потока выхлопных газов.

Хотя мы предлагаем некоторые универсальные системы, такие как хромированные озерные трубы и боковые трубы, для нестандартной сборки, большинство эффективных выхлопных систем, которые вы найдете на наших цифровых полках, относятся к конкретному автомобилю. Эти системы специально разработаны для каждого конкретного применения, поэтому наряду с большей мощностью и отличным звуком вы также можете рассчитывать на идеальную совместимость.В дополнение к полным системам для гонок и уличного использования, многие из наших самых популярных систем, таких как задняя ось, задняя задняя ось и задняя крышка DPF, просты в установке, поскольку они заменяют только часть заводской системы. Системы Cat-Back и DPF-back устанавливаются за каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром соответственно, поэтому вы получаете отличную производительность, в то время как ваш автомобиль остается на 100% законным.

Многие системы также предлагают выбор места выхода выхлопа, сбоку или сзади автомобиля, а в некоторых системах с обратной связью есть две трубы, выходящие из глушителя, чтобы придать вид двойного выхлопа. Некоторые из наших систем для двигателей V-типа имеют H-образную или X-образную трубу. С помощью этих труб поток выхлопных газов увеличивается, потому что теперь оба ряда цилиндров могут использовать обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность. Вы будете наслаждаться повышенной мощностью и великолепным звуком от вашей производительной выхлопной системы в течение многих лет, потому что все наши системы изготовлены из прочных и устойчивых к коррозии материалов, таких как нержавеющая или алюминированная сталь. И каждая система поставляется со всеми необходимыми зажимами и оборудованием, а также подробными инструкциями по установке.

Выхлопные системы

MagnFlow | Summit Racing

Выхлопные системы

MagnaFlow изготовлены из высококачественной нержавеющей стали в США и являются популярными послепродажными выхлопными системами благодаря их красивому внешнему виду и конструкции сквозных глушителей, увеличивающих мощность, которые производят глубокий и громкий звук выхлопа. Независимо от того, устанавливаете ли вы выхлопную систему MagnaFlow на свой грузовик, хотрод или гоночный автомобиль, вы можете рассчитывать на добавление звука и производительности, которые выделят вашу поездку.

Отличия MagnaFlow

Глушители MagnaFlow имеют сквозную конструкцию, в которой камеры глушителя заполнены уплотнительным материалом из нержавеющей стали, который окружает перфорированную трубу. Такая конструкция производит громкий агрессивный шум выхлопа, а поскольку нет ограничений по потоку воздуха, которые вы найдете в глушителях с камерами, выхлопные газы быстро проходят через глушитель, что приводит к увеличению мощности вашего двигателя.

Стили выхлопной системы MagnaFlow

Ваше первое решение при добавлении новой выхлопной системы MagnaFlow будет заключаться в том, чтобы выбрать, какой тип конфигурации системы вы хотите.К основным типам на выбор относятся: задняя катушка, задняя ось, обратная передача с турбонаддувом и задняя часть сажевого фильтра.

Выхлопные системы Cat-back MagnaFlow заменяют все компоненты выхлопа от каталитического нейтрализатора. Они, как правило, являются популярным вариантом, поскольку значительно влияют на мощность и звук, оставаясь при этом законными в большинстве мест. Выхлопные системы MagnaFlow с задней осью включают в себя компоненты от задней оси до выхлопной насадки. Они, как правило, дешевле и проще в установке, чем другие конфигурации, но все же обеспечивают улучшение звука и прирост мощности по сравнению со стандартными.

Опции выхлопной системы MagnaFlow

MagnaFlow предлагает широкий выбор вариантов и конфигураций выхлопной системы: от пикапов, таких как Ford F-150 или Ram, до классического Pontiac GTO или Ford Mustang последней модели. От производительных выхлопных систем серий MagnaFlow Street и MF до дизельных систем и специализированных выхлопных комплектов с алюминиевым покрытием — Summit Racing предлагает тонны выхлопных систем MagnaFlow, которые помогут вам модернизировать свой автомобиль. Показывай меньше

Выхлопные системы, выхлопные системы с задним мостом и выхлопные системы с задним мостом

Год

Пожалуйста выберите … 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г.

Марка

Модель

ПОИСК СБРОС НАСТРОЕК




ШЕВРОЛЕ
УКЛОНЯТЬСЯ

FORD
GMC

ДЖИП
НИССАН

ПОНТИАК
TOYOTA

Если вы не видите марку вашего автомобиля на значках выше, пожалуйста, найдите свой год, марку и модель в нашей системе поиска автомобилей вверху страницы.


Выхлопные системы и рабочие комплекты

По автомобилю

Автор: Вин

По размеру

Выхлопные системы

AEM выпускаются в конфигурации Cat-Back или Axle-Back. Они разработаны и спроектированы для увеличения производительность и мощность, при этом обеспечивая спортивный звук и соблюдая стандарты оригинального оборудования по подгонке и отделке. Каждый AEM Выхлопная система поставляется с заявлением о шумах выхлопных газов, которое служит резервной копией на случай, если заказчик остановится из-за нарушение шума выхлопа.


Выхлопная система Kia Soul Aftermarket

Номер детали: 600-0100

Инженеры AEM протестировали несколько типов выхлопных систем для 2-литрового Kia Soul 2010 и 2011 гг. исследования и разработки. Когда они собрали данные и продолжили разработку, выхлоп с задней осью доказал, что предлагать лучшее сочетание производительности, звука и стиля.
Расчетная мощность 2 лошадиных силы
  • — Разработано специально для Kia Soul 2 2010 и 2011 годов.0L
  • — Спортивный звук без дронов
  • — Выхлопной патрубок из матовой нержавеющей стали
  • — Разработан в соответствии со строгими стандартами OEM
  • — Выхлопная система Kia Soul 2.0L

AEM Kia Soul 2.0L Aftermarket Выхлоп

Выхлопная система Honda CR-Z Aftermarket

Номер детали: 600-0200

Выхлопные системы для вторичного рынка Honda CR-Z 1,5 литра от AEM 2011 и 2012 годов разработаны для улучшения использование высокопроизводительных систем воздухозаборника.Выхлопная система 600-0200 спроектирована для на весь срок службы вашего 1,5-литрового Honda CR-Z.
Оценка прироста 2,3 лошадиных силы
  • — Разработано специально для 2011 и 2012 Honda CR-Z 1. 5L
  • — Производительность со спортивным звуком
  • — Выхлопной патрубок из матовой нержавеющей стали
  • — Разработан в соответствии со строгими стандартами OEM
  • — Выхлоп Система для Honda CR-Z

AEM Honda CR-Z 1.Выхлопная система послепродажного обслуживания 5L

Выхлопная система Hyundai Genesis 2.0L Aftermarket

Номер детали: 600-0600

Выхлопные системы AEM для Hyundai Genesis — это выхлопная система с турбонаддувом, которая была разработана для Модели Hyundai Genesis Coupe 2010, 2011 и 2012 годов, оснащенные 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. двигатель. Послепродажные выхлопные системы AEM для Hyundai Genesis предназначены для увеличения производительности и мощности. при этом обеспечивая спортивный звук и соблюдая стандарты оригинального оборудования по подгонке и отделке.
Расчетный прирост 12 лошадиных сил
  • — Разработано специально для моделей Hyundai Genesis 2. 0L Turbo 2010, 2011 и 2013 годов
  • — Спортивный звук без дронов
  • — Выхлопной патрубок из матовой нержавеющей стали
  • — Разработан в соответствии со строгими стандартами OEM
  • — Турбо выхлопная система 2.0L Hyundai Genesis
AEM Hyundai Genesis 2.0L Turbo Aftermarket Выхлоп


Гарантия на выхлопную систему AEM

AEM гарантирует первоначальному покупателю, что выхлопная система AEM не имеет дефектов изготовления и материалы сроком на 1 год.
Гарантия распространяется на всю выхлопную систему.

Гарантия распространяется на автомобили, НЕ используемые в соревнованиях по гонкам, если выхлопная система была изменено в любом образом, неправильно установлен, использовался с оборудованием и прокладками, отличными от AEM, автомобиль попал в аварию или не является установлен на транспортном средстве, для которого он предназначен. AEM не гарантирует, что выхлопная система на него было нанесено какое-либо покрытие или термоупаковку. AEM также не гарантирует, что система имеет доказательства достигнуть дна на любом препятствии или препятствии.

Для рассмотрения гарантии подлинный товарный чек должен быть представлен продавцу, откуда Система была куплена у любого розничного продавца AEM, имеющего хорошую репутацию с AEM. Гарантия распространяется на детали, которые считаются дефектными, и замене подлежат только эти детали. AEM не берет на себя расходы по удалению и переустановка выхлопной системы.

Никакая другая гарантия, выраженная или подразумеваемая (включая товарность), не распространяется на выхлопные системы AEM, а также любое лицо или производитель, уполномоченные принимать на себя любые другие гарантии.Дальнейшее AEM не предполагает ответственность за любой косвенный ущерб, возникший в результате использования продукта покупателем.

Эта гарантия дает вам определенные юридические права. Ваши права могут различаться в зависимости от штата, в котором вы проживаете.


Прирост мощности и крутящего момента основаны на конкретных или аналогичных испытаниях на динамометрическом стенде транспортного средства. Результаты будут разными. Законно в большинстве штатов. Не разрешено использование на определенных транспортных средствах в ЦА или других штатах, принимающих CARB. нормативные документы. Воспользуйтесь нашим поиском автомобилей, чтобы определить статус CARB детали для вашего автомобиля.

7 Преимущества специальной выхлопной системы

В связи с сегодняшними производственными стандартами, многие производители автомобилей оставляют много возможностей для улучшения с большинством автомобилей, сходящих с конвейера. Они используют доступные стандартные детали, подходящие для большого количества серийных автомобилей. Они не заботятся о максимальном увеличении производительности каждого автомобиля, особенно когда речь идет о крутящем моменте и мощности.

Вот почему многие владельцы автомобилей предпочитают устанавливать послепродажные выхлопные системы.Это один из лучших способов повысить мощность, крутящий момент и другие характеристики. Кроме того, специальный выхлоп, разработанный специально для вашего автомобиля и вашего двигателя, может улучшить ситуацию даже больше, чем комплект для крепления на болтах.

Вот 7 причин, по которым вам следует подумать об установке специальной выхлопной системы, по мнению экспертов по ремонту автомобилей из Колорадо-Спрингс (и специалистов по индивидуальному ремонту выхлопных газов) в LightHouse Automotive:

1. Он настроен для вас и вашего автомобиля

Независимо от того, вы сохраняете штатную выхлопную систему, которая идет в комплекте с вашим автомобилем, или устанавливаете комплект послепродажного обслуживания, они будут использовать детали массового производства.Комплекты с болтовым креплением обычно предлагают некоторые преимущества в производительности и выглядят стильно, но они по-прежнему не подходят для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. По-настоящему индивидуально разработанная выхлопная система позволит вам определить стиль, который вы хотите, и добиться желаемых характеристик.

2. Лучшие изгибы = лучший поток выхлопных газов

В большинстве выпускаемых на заводе выхлопных системах (и во многих послепродажных) для придания формы выхлопным трубам используется так называемый «искривленный изгиб». Это уменьшает диаметр изогнутых участков трубы и, таким образом, замедляет прохождение выхлопных газов по трубам.В хорошей индивидуальной конструкции выхлопной системы будут использоваться «изгибы оправки», которые поддерживают постоянный диаметр для максимально возможного потока выхлопных газов. Это высвобождает мощность двигателя для увеличения мощности и крутящего момента, которые вы ищете.

3. Трубы большего диаметра

Говоря о диаметре трубы, специальный выхлоп может позволить вам использовать выхлопные трубы большего диаметра, чем стандартные. Это может еще больше улучшить поток выхлопных газов и повысить производительность двигателя.Однако, если вы сделаете слишком большой шаг, вы действительно можете снизить производительность автомобиля, поэтому имеет смысл работать с профессиональным производителем выхлопных газов, который поможет вам принять правильные решения.

4. Материалы более высокого качества

Низкоуглеродистая сталь довольно распространена в автомобильном производстве, когда речь идет о компонентах выхлопной системы. Это нормально, но со временем состояние ухудшается. Это может привести к утечкам выхлопных газов и проблемам с производительностью, чем дольше вы владеете автомобилем.В выхлопных трубах более высокого качества для вторичного рынка часто используется алюминизированная или нержавеющая сталь для повышения долговечности.

5. Звук и ощущение

Просто разница, которую вы почувствуете и услышите, когда у вас будет улучшенная выхлопная система. От кастомных труб до глушителя, который вы выберете, вы четко заметите дополнительную мощность во время вождения. Что касается звука, это полностью зависит от вас. Вы можете сделать двигатель громче и агрессивнее, чего многие хотят от выхлопной системы вторичного рынка.Или, если хотите, вы даже можете установить высококачественный глушитель, который заставит его работать немного тише, не жертвуя приростом мощности. Возможности безграничны с кастомной выхлопной системой!

6. Повышенная экономия топлива

Это может быть сложной задачей, когда дело доходит до нестандартных выхлопов. Чем эффективнее ваша выхлопная система, тем эффективнее будет работать ваш двигатель. Обычно это приводит к увеличению расхода топлива. Многие специальные и комплектные выхлопные трубы разработаны специально с учетом этого.Однако некоторые из них настолько увеличивают крутящий момент и мощность, что имеют противоположный эффект. Двигатель должен сжигать больше топлива, чтобы не отставать от возросшей выходной мощности. Хорошая индивидуальная выхлопная система может помочь вам найти правильный баланс между производительностью и экономией топлива, но в конечном итоге это зависит от вас.

7. Это ваше отражение

Мы любим наши автомобили, независимо от того, ездим ли мы на них каждый день или только для удовольствия. Очевидно, что некоторые из нас любят свои машины больше, чем другие. Изготовленный на заказ выхлоп — это отражение вашего личного стиля и один из способов заявить о себе и вашей машине.Однако это выходит за рамки того, чтобы просто выглядеть круто, как красивая покраска или детали обвеса. Это фактически увеличивает мощность и производительность вашего автомобиля. Как видите, кастомный выхлоп имеет преимущества как по форме, так и по функциям.

Если вы находитесь в районе Колорадо-Спрингс и хотите установить послепродажную выхлопную систему или хотите получить полностью индивидуальный выхлоп, разработанный и установленный ведущим местным экспертом, позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или записаться на прием онлайн.Специальная выхлопная система — одна из наших специализаций, поэтому мы можем помочь вам принять правильные решения и получить максимальную отдачу от характеристик вашего автомобиля.

Как работает ваша выхлопная система и как она обычно выходит из строя

Убедитесь, что ваша выхлопная система находится в идеальном состоянии, жизненно важно для поддержания здоровья вашего автомобиля, как будто ваше тело настроено на различные фрукты, злаки и овощи. Плохо функционирующая выхлопная система означает более низкую топливную эффективность, пониженную мощность и даже может привести к дорогостоящим повреждениям в магистрали.Что еще более важно, основная функция выхлопной системы — отводить ядовитые газы, производимые в вашем двигателе , от вас и ваших пассажиров и безопасно выводить их из выхлопной трубы. Неисправная выхлопная система может означать, что эти токсичные выбросы попадают в ваш автомобиль, где они могут нанести серьезный вред вашему здоровью.

Мы подробно рассмотрим, как работает ваша выхлопная система. Узнайте, как ваша выхлопная система выходит из строя и как специалисты Firestone Complete Auto Care могут восстановить здоровье вашего автомобиля и ваше душевное спокойствие.

С чего все начинается: выпускной коллектор

Выпускной коллектор — это место, где отходы сгорания (выхлопные газы, избыточное тепло и звуковые волны) сначала попадают в вашу выхлопную систему. Если ваша выхлопная система работает должным образом, все три будут уменьшены, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно, и вас не беспокоил чрезмерный шум или запах выхлопных газов.

В выпускном коллекторе есть изящная особенность, которую можно найти в большинстве автомобилей, выпущенных после 1980 года: датчик кислорода.Этот высокотехнологичный датчик контролирует уровень несгоревшего кислорода в выхлопных газах, чтобы измерить топливную смесь вашего автомобиля. Он помогает вашему двигателю работать с максимальной эффективностью, сообщая компьютеру автомобиля, когда необходимо отрегулировать топливную смесь, подаваемую в двигатель.

Выбросы достигают своего самого громкого, самого горячего и токсичного состояния, когда они впервые попадают в выпускной коллектор. В результате коллектор особенно уязвим для повреждений. Признаки того, что у вас может быть треснувший коллектор, включают повышенный шум двигателя, снижение топливной экономичности и вибрацию водительского сиденья, педали газа или рулевого колеса.Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из этих симптомов, вам лучше как можно скорее обратиться в местную службу комплексного обслуживания автомобилей Firestone. Поврежденный выпускной коллектор может означать, что токсичные пары попадают в ваш автомобиль, что плохо для вас, ваших пассажиров и окружающей среды.

Куда дальше идет: каталитический нейтрализатор

Следующая остановка для выхлопных газов вашего двигателя — это каталитический нейтрализатор, в котором вредные угарный газ, закись азота и углеводороды преобразуются в воду и углекислый газ.Поскольку основная цель каталитического нейтрализатора — уменьшить количество загрязняющих веществ, ваш автомобиль вряд ли пройдет испытания на выбросы, если он не работает должным образом.

Каталитические нейтрализаторы выходят из строя редко, за исключением старых автомобилей, но когда они случаются, они могут вызвать серьезные проблемы. Преобразователь представляет собой блок керамического покрытия. Со временем это покрытие может сломаться и рассыпаться. Когда это произойдет, вы услышите такой громкий звук, как будто в металлической банке трясутся камни.Это верный признак того, что вашей выхлопной системе требуется дополнительная обработка. Не включайте радио, чтобы заглушить шум, если оставить эти кусочки керамики, они могут отсоединиться и забить выхлопную систему. Это большой ай для вашей машины и для вашего кошелька.

Где все утихает: глушитель

Задача глушителя — уменьшить шум, производимый вашим двигателем, чтобы он не доставлял неудобств. Не вдаваясь в технические подробности, глушитель действует как глушитель резонанса, заставляя звуковые волны хаотично отскакивать, пока они не нейтрализуют друг друга.

Если ваш глушитель поврежден, будет слышен сильный шум, особенно на высоких скоростях или во время разгона. Поврежденный глушитель также может означать утечку выхлопных газов. К счастью, на этом этапе большинство наиболее вредных загрязняющих веществ в выхлопных газах было удалено каталитическим нейтрализатором, но выхлопные газы по-прежнему содержат достаточно окиси углерода, чтобы нанести вред вашему здоровью (и даже убить вас). Поэтому, когда ваш глушитель не глушит звук, прислушайтесь к его предупреждению и проверьте его.

Куда все выходит: выхлопная труба / хвостовая труба

Выхлопная труба — это длинная металлическая труба, которая направляет выбросы вашего двигателя через выхлопную систему и, в конечном итоге, из вашего автомобиля. Соединения и соединительные детали, которые соединяют выхлопную трубу с каждым компонентом выхлопной системы, особенно уязвимы для коррозии, что делает их обычными подозреваемыми в авариях выхлопной системы.

Обычно корродированные соединения легко заменяются, если с ними бороться до того, как они станут слишком серьезной проблемой.Помните, что любые изъяны или дефекты выхлопной трубы могут привести к попаданию дыма в ваш автомобиль, поэтому, опять же, лучше всего обратиться к профессионалу, как только вы заметите повышенный или необычный шум.

Проверка здоровья! Время для теста на выбросы

Хорошим индикатором общего состояния вашей выхлопной системы является тест на выбросы. Если вас беспокоит эффективность использования топлива или прошло некоторое время с тех пор, как вы проверили выхлопную систему, обратитесь к опытным техническим специалистам в местном отделении Firestone Complete Auto Care.Помните: плохо работающие выхлопные системы могут негативно повлиять на ваш автомобиль, ваше здоровье, окружающую среду и ваш кошелек. Посетите ближайший к вам магазин для проверки выбросов и проверки ухода сегодня же!

Выхлопные системы

Как это звучит

Глушители нарушителя

улица Pro

Race Pro

Турбо Pro

Описание

409 нержавеющая сталь!

Выхлопные системы Pypes разработаны для обеспечения повышенной производительности, обеспечения дополнительной мощности на полосе для обгона и уменьшения расхода топлива.Изготовленная с использованием материалов высочайшего качества, изогнутая на оправке труба из нержавеющей стали калибра 16 обеспечивает максимальный поток выхлопных газов, что может значительно увеличить мощность двигателя. Нержавеющая конструкция наших труб и глушителей позволяет им противостоять коррозии и продлевает срок службы системы. Наши глушители, X-pipe, выхлопные трубы из нержавеющей стали в оригинальном стиле, также изготовлены из нержавеющей стали и точно подобраны для обеспечения максимального звука и производительности. Зажимы из нержавеющей стали или с гальваническим покрытием, подвески из нержавеющей стали и полированные наконечники из нержавеющей стали доступны и входят в состав большинства систем.Эти системы можно установить дома без специальных инструментов. Может потребоваться небольшая резка.

То же, что и SGA10, но включает комплект труб X-Change X для выпуска открытого выхлопа после кроссовера.

** Для 70-71 GTO и 68-72 442 используйте SGA16


Жители Калифорнии: Prop 65 WARNING

Pypes Exhaust Facebook
Pypes Exhaust Twitter
Pypes Exhaust Instagram

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *