Высокий клиренс: Топ-5 автомобилей с высоким клиренсом / Официальный дилер Автомир Москва

Содержание

В Москве представлен электромобиль «КАМА-1»

В Москве состоялась презентация электромобиля, разработанного КАМАЗом совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).

Электромобиль с интеллектуальной системой помощи водителю ADAS уровня 3, получивший рабочее название «КАМА-1», представляет собой трехдверный четырехместный компактный кроссовер, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Длина автомобиля составляет 3,4 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,6 м, клиренс – 160 мм. Электромобиль оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 33 кВт/ч и электродвигателем мощностью 80 кВт, что позволяет развить скорость до 150 км/ч и проехать до 250 км без подзарядки. Скорость полного заряда батареи в обычном режиме – 6 часов, в ускоренном – 20 минут. Разгон до 100 км/ч – за 6,7 секунд.

Экстерьер кроссовера «КАМА-1» отличается полностью светодиодной передней и задней оптикой, динамическими указателями поворота, соответствующими современным тенденциям в дизайне фар и фонарей, а также характерным лобовым остеклением, обеспечивающим панорамный обзор. Накладки крыльев, порогов и юбки бамперов выполнены в качестве отдельных элементов и являются легко заменяемыми, что обеспечивает удобство использования автомобиля для нужд каршеринговых компаний. Высокий клиренс автомобиля отвечает требованиям российского потребителя и позволяет преодолевать сложные участки дороги.

Что касается интерьера кроссовера «КАМА-1», 9-дюймовый экран основной информационной, мультимедийной и управляющей системы расположен неподвижно на рулевой колонке. Через этот экран происходит управление всеми системами автомобиля: осуществляется активация и управления функциями ADAS уровня 3, управление климатической системой, функциями мультимедиа, диагностическими режимами автомобиля.

Электрокар разработан на основе технологии «цифровых двойников». Эта технология позволяет проводить виртуальное тестирование и настройку автомобиля, моделировать и измерять любые его показатели в различных условиях жизненного цикла с детальным учетом характеристик материалов и особенностей технологических процессов. Сейчас электромобиль находится в статусе промышленного предсерийного образца, который прошел испытания и всю необходимую сертификацию.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году, смотрите в «Календаре новинок». 

Фото: КАМАЗ

Land Rover рассказала о характеристиках нового Defender

Британская Jaguar Land Rover планирует осенью вывести новый Defender на российский рынок, подтвердила компания. Точные сроки будут зависеть от ситуации на рынке. В преддверии выхода на рынок компания дала технические подробности и возможности оснащения внедорожника, который должен стать преемником легендарной модели, выпускавшейся 68 лет. С 1948 г. на заводе в Солихалле в Великобритании было выпущено более 2 млн Land Rover всех версий. Культовой моделью владели многие британские знаменитости, например королева Елизавета II, певец Пол Маккартни и актер Стив Маккуин.

В модельной линейке Land Rover новый Defender позиционируется как автомобиль с функциональным дизайном, долговечным интерьером, практичными технологиями и способный достичь превосходства на бездорожье. Defender сделан в первую очередь как инструмент для преодоления серьезного бездорожья, но сохранена универсальность автомобиля, т. е. удобство езды по обычным дорогам, объясняет компания. У Defender высокий клиренс (до 361 мм), грузоподъемность до 900 кг (сопоставимо с рамными пикапами), нагрузка на крышу 300 кг, что позволяет использовать ее для установки тента для ночевки.

Модель будет конкурировать с рамными внедорожниками премиального сегмента. Конкурентом самых дорогих модификаций внедорожника (версия 110 X) в компании считают Mercedes-Benz G-Class.

В Россию будут поставляться версии 90 и 110 (прежде индекс обозначал длину колес базы Defender в дюймах, но теперь это только наименование версии, колесная база 110 – 3023 мм, 119 дюймов). В 2021 г. ожидается появление модели 130 с такой же колесной базой, как у 110, но с увеличенным задним свесом для размещения полноценных задних сидений (7-местной версии). Грузовые версии без задних сидений начнут выпускаться в 2021 г., но решение об их поставках в Россию пока не принято.

Цены будут объявлены ближе к началу продаж. Сейчас стоимость версии 90 в ЕС начинается от 49 900 евро, 110 – от 55 900 евро, версия 110 Х стоит от 99 200 евро (для сравнения: предшественник Defender 110 в ЕС в 2015 г. перед снятием с производства стоил 30 770 евро). Компания пока не дает прогнозов продаж. В 2014 г. Jaguar Land Rover продала 17 781 машину Defender. На пике популярности в 1971 г. компания выпустила 56 000 единиц модели. В России суммарно было продано 4711 автомобилей Defender, сообщило российское представительство компании. Всего в мире было продано 2 068 226 машин Defender (Series I, II, III и Defender).   

У Defender будут две специальные версии – First Edition и X и три основные комплектации – S, SE и HSE. Каждую можно свободно дополнять отдельными опциями и специальными пакетами аксессуаров (Explorer, Adventure, Country, Urban), которые также можно сократить и дополнить. Топовая версия 110 X внешне отличается пластиковым обвесом, покрашенным в глянцевый черный, и специфической оптикой. Версия 110 может выпускаться с пяти-, шести- (со складным сиденьем в первом ряду) и семиместной (5 + 2, с раскладными сиденьями в багажнике) конфигурацией салона, 90 – с четырех-, пяти- и шестиместной. Багажник пятиместной версии 110 вмещает 646 л, с разложенным вторым рядом – 2380 л, максимальная полезная нагрузка – 900 кг (версия 110 с двигателем P400, версия 90 — 800 кг). При двух креслах в переднем ряду может устанавливаться подлокотник с емкостью для хранения, холодильником или беспроводной зарядкой для смартфонов мощностью 15 Вт.

Салон Defender в стандартном исполнении сделан из прочных долговечных материалов, которые можно мыть проточной водой, в полу предусмотрены сливные отверстия. Для дорогих версий предусмотрены отделка кожей, искусственной замшей и полушерстяной тканью, декоративные вставки из натурального дерева.

Для модели предусмотрено 170 видов аксессуаров, включая лебедку марки Warn с дистанционным управлением, интегрированную в силовую структуру переднего бампера, встроенный компрессор с ограничителем давления, наружные багажники и лестницы, специальные буксировочные проушины, выдерживающие тяговое усилие 6,5 т, оклейку кузова матовой пленкой.

Платформа и кузов

Новый Defender (заводской номер кузова L663) построен на алюминиевой платформе D7x, которая является усиленной версией платформы D7u (на ней построен Discovery 5). Сохранив в целом предусмотренную платформой силовую конструкцию кузова, инженеры модернизировали и заново рассчитали его для повышения внедорожных возможностей и универсальности машины – 95% материалов и элементов кузова новые. В основном для каркаса используется алюминий разных марок и способов формовки. Задняя ось в D7x отодвинута на 99 мм, за счет чего увеличена колесная база и укорочен задний свес. Также укорочен передний свес, радиаторы охлаждения двигателя и нагнетаемого воздуха перенесены вглубь кузова и приподняты. Днище усилено, в том числе дополнительными лонжеронами в порогах. В проем задней двери добавлена специальная усиливающая рамка, частично сузившая задний проем. Также добавлены усилители задней стойки, крыши вокруг «альпийских окошек» и щита моторного отсека. В целом жесткость кузова Defender L663 на кручение (один из важнейших параметров для машины, предусмотренной для эксплуатации в тяжелых режимах) выросла до 29 000 Нм/град, для сравнения: у Discovery 5 – 23 000 Нм/град, у снятого с производства в 2016 г. Defender L316 она была 3000 Нм/град. Жесткость рамы и кузова на кручение у Mercedes-Benz G-Class – 10 162 Нм/град. Кузов Defender выдерживает статическую нагрузку на крышу 300 кг (100–168 кг для движущейся машины, ограничена смещением центра тяжести и увеличением опасности переворачивания).

Внешние панели кузова сделаны из разных материалов: капот, основная часть крыши и задние крылья – из алюминия, передние крылья, боковые и задняя двери – из стали, передняя часть крыши – из пластика. Материалы выбирались в первую очередь из необходимой жесткости и износоустойчивости: например, сталь для задней двери нужна из-за внешней навески на нее запасного колеса. Днище и агрегаты Defender снизу защищены алюминиевыми листами толщиной 5 мм и матами из утолщенного фиброволокна.

Подвеска и двигатель

Подвеска Defender также похожа на Discovery 5, но детали изменены и усилены. Основная разница в стальных подрамниках, за счет геометрии и креплений которых кузов приподнялся над дорогой на 20 мм. Колеса Defender (посадочный радиус – от 18 до 22 дюймов) крупнее, чем у Discovery 5, увеличивают пятно контакта с дорогой и клиренс на 10 мм. На заводе могут устанавливаться всесезонные или грязевые (Off-road) шины, специальные шины для бездорожья (Professional Off-road) предусмотрены для установки в дилерских центрах.

Клиренс внедорожника со стандартной подвеской на стальных пружинах – 225 мм. При установке адаптивной пневматической подвески клиренс в зависимости от режима преднастроек изменяется от 216 до 291 мм. Также есть функция автоматического увеличения клиренса дополнительно на 35 мм, если автомобиль сел на днище на бездорожье, и еще одно дополнительное на 35 мм в ручном режиме. При движении на высокой скорости автомобиль автоматически опускается на 13 мм от стандартного, при остановке и высадке пассажиров – на 50 мм. Дорожный просвет неподвижного автомобиля может регулироваться дистанционно с ключа-брелока.

Для российского рынка автомобили будут комплектоваться тремя силовыми агрегатами: двумя 4-цилиндровыми 2 л дизелями 200 л. с. (версия D200) и 240 л. с. (D240) и бензиновым 6-цилиндровым рядным 400 л. с. (P400). Дизельные моторы оснащены двухступенчатым (каскадным) турбонаддувом с двумя промежуточными охладителями наддувного воздуха (интеркулерами). 240-сильный мотор полностью аналогичен устанавливаемому на Land Rover Discovery Sport, но его крутящий момент снижен с 500 до 430 Нм для получения более продолжительного ровного максимального крутящего момента (так называемой полки), который в версии для Defender длится от 1250 до 3900 об./мин. Бензиновый мотор (400 л. с. при 550–6500 об./мин, 550 Нм при 2000–5000 об./мин) оснащен одним турбокомпрессором с приводом от выхлопных газов и 48-вольтовой вспомогательной системой для сглаживания турбоямы (которая без нее длилась бы около 4 с), в которую входят турбокомпрессор с электроприводом, ременный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор. Стартер-генератор и батарея также помогают мотору при ускорениях (крутящим моментом 145 Нм) и рекуперируют электроэнергию при торможении двигателем, образуя систему умеренного гибрида (MHEV). Воздухозаборники двигателя вынесены на верхние задние углы передних крыльев, чтобы снизить вероятность залить водой мотор при преодолении брода (максимальная глубина – 900 мм, с подвеской на пружинах – 850 мм) и забирать воздух на ходу в менее запыленной зоне аэродинамического разряжения.

Трансмиссия и тормоза

В трансмиссии внедорожника используются две одинаковые по конструкции 8-ступенчатые автоматические коробки передач с разными передаточными числами для дизельных и бензинового моторов. Система постоянного полного привода передает крутящий момент на оси в стандартном режиме в равном соотношении. Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке может плавно менять соотношение по осям, демультипликатор понижает передаточное соотношение на 2,93. Задний дифференциал с блокировкой – опция, блокировка переднего не предусмотрена. Фланцы раздаточной коробки и дифференциалов, карданные и приводные валы колес усилены по сравнению с агрегатами Discovery 5.

Впервые в Land Rover применяется система торможения по проводам (brake-by-wire). В блоке Bosch integrated power brake совмещены функции главного тормозного цилиндра, усилителя, ABS и ESP. При нажатии на педаль блок измеряет прикладываемое водителем усилие и генерирует при помощи электромотора и гидравлического поршня нужное давление для тормозного механизма каждого колеса. От блока к колесным суппортам они передаются по трубкам тормозной жидкостью. Торможение по проводам ускоряет работу привода и упрощает использование систем помощи водителю, например функции экстренного торможения, и применение в электрических и гибридных версиях автомобилей. Тормозные механизмы бензиновой и дизельных версий отличаются разным диаметром дисков.

Электроника и ММ

Электроника Defender состоит из 14 модулей (больше, чем в любом автомобиле Jaguar Land Rover), которые могут обновляться по беспроводным сетям (технология SOTA). Поставщик мультимедийной системы PIVI Pro и другого ПО – канадская RIM (операционная система BlackBerry QNX).

Электронная система Defender (EVA-2) включает четыре домена, включая отдельный для автономного вождения (ADAS). Все каналы связи и питания дублированы для безотказности работы систем. Среди электронных систем для комфорта впервые для марки применяется система активного подавления шума с помощью динамиков музыкальной системы Meridian. Появился ключ-браслет с экраном и собственным питанием, с помощью которого можно открывать машину и запускать двигатель. С помощью электронного ключа в смартфоне владельца также можно открывать машину, включать зажигание и заводить мотор, но нельзя начать движение автомобиля.

Число органов управления в кабине минимизировано, многие кнопки имеют несколько назначений: например, левая шайба климат-контроля со встроенным дисплеем переключается в изменение режимов трансмиссии Terrain Response. Система управляется с 10-дюймового центрального монитора, который включается независимо от зажигания. У автомобиля несколько камер, передающих изображение на дисплей, включая 3D круговой обзор и функции анимации преодоления брода с указанием глубины и «прозрачного капота». В системе настроек шасси и трансмиссии Terrain Response появился индивидуально настраиваемый режим и специальный режим для преодоления брода.

Дорожный просвет у грузовых автомобилей Mercedes Benz Arocs (Мерседес Бенц Арокс) / ЗТ Север

Эффективность использования техники в конкретных условиях во многом зависит от дорожного просвета. Седельные тягачи, бетоносмесители, платформы и самосвалы Arocs прекрасно показывают себя в любой ситуации: на дороге, стройплощадке или сложном грунте.

Все грузовые автомобили Arocs отличаются более высоким нижним краем рамы, что дает высокий дорожный просвет в начале движения. Благодаря этой особенности полноприводные самосвалы эффективно используются на бездорожье, а седельные тягачи прекрасно чувствуют себя на строительных площадках.

Основные преимущества

  • Высокая рама грузовика дает более высокий клиренс.
  • Максимальные углы въезда и съезда за счет коротких свесов рамы.
  • Различные конструкция переднего и заднего мостов соответствуют необходимому дорожному просвету и позволяют выбрать грузовик исходя из тех условий, в которых ему предстоит работать.
  • Компоненты различных систем оптимизированы для большего дорожного просвета и продольного угла проходимости. Это достигается за счет различных вариантов исполнения системы выпуска отработавших газов и топливных баков с различным поперечным сечением

Дорожный просвет

Дорожные автомобили Arocs с пневмоподвеской обладают более высокой рамой по сравнению с магистральными седельными тягачами того же класса. Благодаря этому грузовики Arocs подходят для выполнения задач на строительных площадках. Специально для использования в сфере строительства Arocs оборудуются коротким свесом рамы и компонентами с оптимизированным поперечным сечением. Таким образом инженеры добились оптимального соотношения центра тяжести и дорожного просвета.

 

Дорожный просвет седельного тягача. Благодаря более высокой, чем у сопоставимых магистральных седельных тягачей, раме дорожные автомобили Arocs с пневмоподвеской также оптимально подготовлены к работе на стройплощадках. Для эксплуатации в строительной отрасли седельные тягачи Arocs оснащаются коротким свесом рамы и компонентами с оптимизированным поперечным сечением. За счет этого достигается оптимальное соотношение центра тяжести и дорожного просвета.

 

Дорожный просвет полноприводного самосвала. Большой дорожный просвет, оптимальный продольный угол проходимости и углы въезда и съезда — полноприводные самосвалы Arocs демонстрируют свои сильные качества, в первую очередь, на неукрепленных дорогах и в условиях тяжелого бездорожья.

Мосты

Передние оси грузовиков Arocs могут быть различной конструкции, что зависит от условий использования и вида шасси. Нормативная нагрузка оси — до 9 т.

Ведущие мосты автомобиля Arocs отличаются особой прочностью. Крутящий момент передается через компактную главную передачу и планетарные колесные редукторы, поэтому мосты обеспечивают большой дорожный просвет.

Оптимизированные компоненты

Компоненты различных систем грузовика Arocs рассчитаны на то, чтобы межосевой дорожный просвет был максимальным. Этому способствуют разные виды исполнения таких систем, как выпуск отработавших газов, подготовка сжатого воздуха, аккумуляторных батарей и топливных баков с различным поперечным сечением. Продольный угол проходимости в Arocs также большой, что важно для успешной работы на строительных площадках.

Характеристики и комплектации «ШКОДА КОДИАК»

Выбор транспортного средства в форм-факторе кроссовер может стать гораздо более сложной задачей, чем кажется на первый взгляд. Да, безусловно, практически у каждого автолюбителя есть свои индивидуальные предпочтения, устоявшиеся мнения о различных марках и личный опыт эксплуатации. Но обилие предложений заставляет задуматься даже преданных поклонников определенных брендов.

И если вы прежде сомневались в покупке автомобиля SKODA, то «КАДЬЯК» — это отличный повод пересмотреть свои приоритеты. Новый чешский SUV уже успел доказать свою конкурентоспособность, подтверждением чему является все возрастающий спрос на модель в России.

Позитивный отклик от отечественных автомобилистов «КАДЬЯК» получил благодаря своей многофункциональности и соответствию внушительному списку требований, предъявляемых к большому семейному кроссоверу.

В списке преимуществ «SKODA KODIAQ»: отличные ездовые характеристики и управляемость на самых различных покрытиях, наличие опционального третьего ряда сидений и 4WD-модификаций, высокий уровень пассивной и активной безопасности, производительные и экономичные моторы, удобный и вместительный салон, емкий багажный отсек.

Характеристики «SKODA KODIAQ»

Чешский кроссовер прекрасно подготовлен к эксплуатации в условиях плохих дорог и сильных снегопадов, что совершенно точно не будет лишним в России. В арсенале «КАДЬЯКА» высокий клиренс (188 мм), опциональный полный привод со специальным внедорожным режимом, позволяющим проехать там, где спасуют иные одноклассники.

На такие важные характеристики «SKODA KODIAQ», как плавность хода и комфортность проезда огрехов дорожного полотна, влияют безупречно отстроенные подвески — передняя «Макферсон» и задняя многорычажная.

Гамму силовых агрегатов «KODIAQ» открывает 1.4-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л. с., поставляющийся в паре с 6-ступенчатой механической КПП. Следующим в линейке идет мотор с таким же объемом, но с увеличенной отдачей — 150 л. с. в тандеме с DSG-6 или 6-МКПП.

Старшей среди бензиновых установок «КАДЬЯКА» является 2-литровая на 180 л. с., предлагающаяся в комплекте с DSG-7. Есть в ассортименте и турбодизель объемом 2 литра и мощностью 150 л. с., также доступный только с 7-диапазонной автоматической трансмиссией DSG.

Стоит отметить, что начальная модификация «KODIAQ» с 125-сильным 1.4-литровым ДВС может быть только переднеприводной, следующие версии, а именно — с моторами на 150 л. с., поставляются как с 2WD, так и 4WD. Дизельные и старшие бензиновые исполнения безальтернативно оснащаются полным приводом.

Богатый выбор различных по наполнению и характеристикам комплектаций «SKODA KODIAQ» — это безусловное преимущество модели, позволяющее максимально точно подобрать наиболее подходящую версию. Интересно, что практически все пакеты оснащения доступны для каждой из шести модификаций.

К примеру, «KODIAQ» с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л. с. в паре с DSG-6 или МКПП-6 в передне- или полноприводном исполнении доступен во всех трех комплектациях: Active, Ambition и Style.

Стартовый набор оснащения «КАДЬЯКА» включает в себя подогрев и механические регулировки передних сидений, двухдиапазонную климатическую установку, фронтальные и боковые подушки безопасности, медиацентр Swing.

Средняя комплектация (Ambition) дополняется системой контроля дистанции (Front Assist), защитными шторками, круиз-контролем с функцией ограничителя скорости, парковочными датчиками, ассистентом переключения света (ближний/дальний) и ГУ Bolero с голосовым управлением.

Флагманская версия отличается LED-оптикой, системой бесключевого пуска двигателя и доступа в салон, камерой заднего вида, настраиваемой атмосферной подсветкой интерьера, электрорегулировками водительского кресла и другими компонентами.

Покупка кроссовера ŠKODA в Абакане

Выгодно приобрести новый автомобиль всегда приятно. Хорошо, что сеть представительств ŠKODA Auto охватывает практически все регионы РФ, тем самым предоставляя россиянам доступ к комфортным и надежным способам покупки — программам кредитования, спецпредложениям для корпоративных клиентов и трейд-ин.

Для жителей Республики Хакасии работает официальный дилер марки — «Медведь Абакан». Наш салон расположен по адресу: кв. Молодежный, 2в. Удобно, что записаться на тестовую поездку, а также узнать подробные сведения о характеристиках и комплектациях «SKODA KODIAQ» можно онлайн на нашем сайте.

хороши как за городом, так и в мегаполисе

     Многие люди ищут для себя универсальный автомобиль, который был бы удобен и практичен в городе, а также безопасен, надежен и проходим за городом. Официальный дилер Volkswagen Сигма Моторс знает решение, даже целых три.

 

     1. Бестселлер Tiguan. Компактный кроссовер предлагает широкий набор оборудования, которое значительно повышает комфорт эксплуатации автомобиля в городских условиях: ассистенты помощи водителю, парктроники и камера заднего вида сделают парковку максимально легкой даже для начинающего автолюбителя. Система адаптивного круиз-контроля и кресла с функцией массажа созданы для того, чтобы владелец чувствовал себя комфортно даже в самой затяжной пробке.

     Однако, Tiguan хорош и вне города. В большой для своего класса багажник (615 литров) поместятся все необходимые для загородной поездки вещи. Для тех, кто часто передвигается по бездорожью, Volkswagen предлагает специальную версию Tiguan OFFROAD, с внедорожными бамперами и износостойкой комбинированной отделкой салона.

     2. Инновационный Touareg. Флагман марки Volkswagen, успевший хорошо зарекомендовать себя на российском рынке. Volkswagen Touareg – мощный и комфортный внедорожник премиум класса, уверенно чувствующий себя на городских улицах. Автомобиль оснащен всеми необходимыми современными технологиями для комфортного перемещения как в городе, так и загородом. Пневматическая подвеска, устанавливаемая на Touareg, не только обеспечивает комфорт и плавность хода в городе, но и позволяет увеличить клиренс, в случае необходимости. Автомобиль оснащается постоянным полным приводом 4MOTION и пакетом Off-road.  Touareg – уникальный автомобиль, сочетающий в себе комфорт, роскошь и хороший внедорожный потенциал.

     3. Комфортный Teramont. Один из самых больших внедорожников Volkswagen, оснащенный семью пассажирскими местами, полным приводом и высоким дорожным просветом. Teramont потрясающе технологичен: система контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки, парковочный автопилот и ассистент движения по полосе делают управление действительно большим внедорожником приятным и четким. Teramont – идеальный автомобиль для путешествий и поездок загород. Благодаря третьему ряду сидений и большому багажнику места хватит всей семье. Автомобиль безупречен на бездорожье: высокий клиренс (203 мм) и система выбора режимов вождения 4MOTION Active Control (Onroad, Snow, Offroad, Custom Offroad) позволят преодолеть любые преграды.

 

     Испытать внедорожники Volkswagen Вы можете в любой момент в дилерском центре Volkswagen Сигма Моторс по адресу Петроградская наб. 30А. Записаться на бесплатный тест-драйв и ознакомиться со специальными предложениями можно на сайте официального дилера и по телефону 8 812 320 50 50 
.


что кроме дизайна готов предложить кроссовер своим владельцам?

HONDA CR-V – пятое поколение кроссовера на российском рынке. Какие технологии доступны отечественным покупателям? Что кроме дизайна готов предложить японский кроссовер своим владельцам? Оцениваем управляемость и реализацию полного привода кроссовера HONDA CR-V.

Honda CR-V после рестайлинга получила новый мотор, новую коробку и высокий клиренс, который для отечественной версии модели был специально увеличен. В Россию поставляется Honda CR-V, которая собирается в США, при этом доступные у нас комплектации отличаются от представленных на американском рынке.

Оставим внешний вид оценивать дизайнерам и эстетам, а перейдем к техническим характеристикам автомобиля. Начнем с двигателя.

Технические характеристики

Для отечественных владельцев Honda CR-V доступны два мотора:

  • 2 литровый бензиновый двигатель SOHC i-VTEC, развивающий мощность в 150 л.с.
  • 2,4 литровый мотор DI DOHC i-VTEC с непосредственным впрыском и мощностью в 188 л.с., который впервые представлен в России.

В результате двигатели оборудованные i-VTEC имеют приличный запас тяги на «низах» и хорошую мощность при высоких оборотах. Система управления мотором обеспечивает оптимальную отдачу двигателя в различных условиях, при любом стиле вождения и при максимально эффективном потреблении топлива. Производитель допускает использование бензина АИ-92. Показатель расхода топлива в загородном цикле составляет 6.2 л, а в смешанном – 7.5. Кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 11,9 с.

 

Независимо от выбранного мотора кроссовер комплектуется полным приводом и вариатором. Возможность дистанционного запуска двигателей доступна для владельца уже в базовой комплектации кроссовера.

В обновленной Honda CR-V (специально для России) клиренс увеличили за счет более высоких пружин – до 180 мм на машине с 2-литровым мотором и 182 мм на модели с двигателем объемом 2,4 л.

В автомобиле спереди установлен McPherson, сзади — многорычажная система. Вместе с высоким клиренсом это дает отличную управляемость и проходимость автомобиля. Одно из новшеств – задние амортизаторы теперь установлены отдельно от пружин, а не проходят внутри них, как раньше.

За маневренность и плавность хода на российских дорогах у Honda CR-V отвечают стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы со сниженным внутренним трением. Для импортируемых в России автомобилей производитель производил дополнительную настройку подвески. Рулевое управление позволит водителю «чувствовать» автомобиль на любых скоростях и виражах, а информативную обратную связь с авто обеспечит электроусилитель руля с переменным передаточным отношением.

Управляемость автомобиля

В угоду современным требованиям Honda CR-V оснащен ECO режимом, который снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, экономит топливо и влияет на динамические характеристики двигателя. Садясь за руль 5 поколения CR-V, отключаем экологичный режим, выбираем стандартный вариант D, либо в спортивный – S. Машина ощутимо прибавляет в разгоне. По городу кроссовер показывает отличную динамику, уверенно входит в повороты и при желании позволяет резко перестраиваться. Благодаря большим зеркалам удобно контролировать ситуацию вокруг машины. Дополнительно в корпусе правого зеркала встроена камера, которая включается при каждом перестроении.

Электронное рулевое управление четкое, хорошо сбалансированное и естественное. Руль совершает всего 2,2 оборота от упора до упора. Тормоза быстро реагируют на нажатие, машина останавливается мягко. На педали легко дозировать усилие. Каждое колесо Хонды СРВ оснащено дисковым тормозным механизмом. Спереди тормоза вентилируемые, позволяет обезопасить их от перегрева.

Подвеска удачно балансирует на грани жёсткости и комфорта, мелкие неровности на дороге проезжаешь, не замечая их.

На трассе Honda CR-V приятно удивляет плавностью хода и высокой курсовой устойчивостью. На скорости 130-150 км/ч в салоне тихо, можно общаться с теми, кто сидит сзади, не повышая голоса.

Полный привод и поведение кроссовера на бездорожье

В Honda CR-V полный привод реализован с помощью Real Time AWD. Основное достоинство подобной системы заключается в том, что полный привод подключается только тогда, когда это действительно необходимо. Это происходит автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя. Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, он потребляет больше топлива при минимуме реальной отдачи. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, повседневных условиях эксплуатации, однако когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически начинают приводиться задние колеса, увеличивая тягу на колесах. С помощью системы Real Time AWD на задние колеса можно направить транслировать до 40 процентов крутящего момента, это на 57% больше, чем было до этого.

 

Благодаря такому приводу CR-V водитель может чувствовать себя уверенно на скользких, мокрых дорогах, на грязной просеке грунтовки или снежном подъеме.

Безопасность

Honda CR-V пятого поколения получила максимальную оценку безопасности Top Safety Pick+, которую присваивает IIHS(Страхового института дорожной безопасности США). Кроссовер был подвергнут усложненной программе тестирования, а также была испытана автоматическая система предотвращения ДТП.

Высокую оценку кроссоверу Honda CR-V помог получить внушительный перечень оборудования, которым японский автоконцерн оснастил эту версию кроссовера:

  • 8 подушек безопасности, которые доступны уже в начальной комплектации машины;
  • ABS/EB;
  • система курсовая устойчивости;
  • помощь при маневрировании;
  • помощь при подъеме;
  • Адаптивный электроусилитель руля;
  • помощь при торможении;
  • контроль давления в шинах;
  • контроль за усталостью водителя;
  • система контроля движения по полосе Lane Watch.

 

Записаться на тест-драйв новой Honda CR-V 5 поколения и ознакомиться с автомобилями в наличии

можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 45-94-16 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

 

Самый высокий клиренс у легковых автомобилей – АвтоТоп

Автомобиль в России в первую очередь средство передвижения, как по дорогам, так и по бездорожью. Причем зачастую сложно понять, где начинаются первые и заканчиваются вторые. Отсюда и повышенный интерес к такой характеристике как клиренс автомобиля. Давайте разберемся, чем он так важен, что означает, и приведем для сравнения таблицы клиренса различных автомобилей.

Клиренс — это ничто иное, как просвет между дорожным покрытием, и самой нижней частью автомобиля. По-научному, конечно, все звучит несколько иначе, но давайте смотреть на вещи реально. То, чем вы зацепитесь за булыжник, и не дай бог повредите автомобиль, и будет являться для вашего автомобиля нижней точкой, а для вас точкой кипения, когда вспоминаешь все непечатные слова и выражения.

Что там у нас может выступать?

Первое, что пострадает при встрече с глубокой выбоиной, открытым канализационным люком, конечно передний бампер. Стоит только автомобилю нырнуть в подобную яму (смотрите на фото), и расколотый бампер вам гарантирован. Не будем сейчас говорить про помятые диски и пороги.

Общих стандартов не существует, но есть усредненные величины, для легковых, семейных автомобилей, и для внедорожников, которые отображают величину клиренса (расстояния от переднего бампера до асфальта):

  • у внедорожников от 18 до 35 см;
  • у легковых авто от 13 до 20 см.

Следующим в очереди на «пробой», и по ходу движения, у нас идет поддон картера. Вот уж кому достается по полной. Нет-нет да услышишь от знакомого, что он пробил поддон. А это уже весьма дорогостоящий ремонт. Сам поддон, замена масла, а то и чего похуже, если вы не сразу заметили пробой, и проехали без масла какое-то значительное расстояние. Довольно часто, клиренс между поддоном и землей, бывает даже меньше чем от бампера. Если быть точным, торчит не сам поддон, а его защита. Но лучше пусть клиренс слегка уменьшится, на несколько сантиметров из-за защиты, чем ездить, рискуя повредить поддон.

Здесь величины практически такие же:

  1. для внедорожника в среднем от 17 см;
  2. для легкового автомобиля от 12 см.

Элементы передней подвески некоторых автомобилей (рычаги, тяги), так же могут в значительной степени уменьшать дорожный просвет. Не стоит забывать и про глушитель с резонатором, которые хоть и утоплены в днище, но на некоторых моделях авто вполне могут зацепиться за дорогу.

В свое время, будучи владельцем автомобиля ваз 2112, за год эксплуатации, я умудрился трижды пробить бензобак. Всему виной, конечно же, отвратительные направления, и еще слабые задние пружины, из-за которых клиренс в средней части моего автомобиля был до неприличия мал, и я при любом удобном случае цеплялся этим элементом за препятствия. После третьего раза я уже всерьез озаботился данным вопросом (до сих пор думаю, а почему не после второго), и вместе с баком поменял пружины. Установил новые от 11 модели, так как она на полвитка длиннее. Правда решило ли это проблему не знаю, ведь автомобиль я почти сразу продал.

Клиренс автомобилей сравнительная таблица

Вернемся к разговору о клиренсе. Сравнительная таблица расположенная ниже, показывает разницу между клиренсом легковых автомобилей, и больших внедорожников, с повышенным просветом. Величины эти заявлены производителями, в соответствии с ГОСТом, который определяет клиренс как расстояние от опорной поверхности, до нижней точки в центральной части автомобиля. С ее помощью вы без труда сможете сравнить клиренс автомобилей.

Легковые, с самых высоким клиренсом, выделены жирным шрифтом.

Как изменить клиренс автомобиля

Самым беспроигрышным вариантом был и остается поход в автосалон, на авторынок, и выбор транспортного средства с большим клиренсом. И приурочить это лучше всего к весеннему таянью асфальта в нашей стране, когда высокий клиренс будет как нельзя кстати.

А если серьезно, то существует несколько способов.

Можно поставить колеса большего диаметра. Возможно вы выиграете сантиметр-два. Правда это может повлиять на точность показания приборов, таких как спидометр, но чем-то жертвовать все-таки надо. У нас это обычное дело — увеличивать диаметр колес до тех пор, пока они помещаются в арки. Не помещаются? Не грех и арки подпилить. Один мой знакомы охотник, «лифтуя» ниву, сперва выпилил и переварил арки, потом поменял коробку на 4-х ступку , так как штатная не выдерживает таких радикальных перемен. Пусть теперь она воет на больших оборотах, пусть не может развить ту скорость, которую могла раньше. Главное, что с той задачей, которую на нее возложил владелец (езда по лесам и полям в поисках дичи), она справляется отлично.

Про второй способ я уже упомянул выше. Можно поставить усиленные пружины, более высокую стойку, различные проставки, которые в той или иной степени смогут увеличить просвет. Это может повлиять на устойчивость автомобиля в поворотах, но не настолько критично, чтобы не попробовать.
» alt=»»>
Автомобили с изменяемым клиренсом сейчас далеко не редкость, но стоимость данных машин отнюдь не для среднего класса. Поэтому умельцы придумывают различные механизмы и конструкции. Тут тебе и пневмоподвески собственного производства, и винтовые стойки с возможностью ручной регулировки.

Одним словом стоит только захотеть, потратить немного (много) времени и денег, и решить вопрос с клиренсом своего автомобиля.

Ответ на вопрос «что такое клиренс у автомобиля?» прост – минимальная высота средней части автомобиля от поверхности. То есть расстояние между дном и дорогой.

Вообще-то, не только автомобиля. Любого транспортного средства. Есть специальные трактора с клиренсом под два метра. А высокий клиренс у танка делает его более заметным, уязвимым в бою. Хотя уж для него проходимость – очень важное качество.

Преимущества автомобилей с низким клиренсом:

  • отлично держат дорогу. Низко расположенный центр масс помогает устойчивости на поворотах. Таковы все гоночные автомобили;
  • экономичность. При прочих равных лобовое сопротивление чуть ниже, что позволяет экономить топливо;
  • «пыжистость». Спортивный, скоростной на вид силуэт автомобиля греет душу владельца.

Преимущество автомобилей с повышенным клиренсом. Одно, зато очень существенное. Проходимость. Такой автомобиль не сядет на днище в плохих условиях. Проедет по направления, ещё существующим у нас на месте дорог. Лёгкая парковка – не зацепит бордюр или камень в снежном сугробе.

Существенно, что высокий клиренс поднимает центр массы машины, делая её склонной к опрокидыванию на резких поворотах. Поэтому при движении по хорошим дорогам на высоких скоростях его стоить уменьшать.

По высоте просвета автомобили условно разделяют на:

  • легковые –110-180 мм. Учитываем, средняя высота бордюра – 16 см;
  • кроссоверы, паркетники — 160-220 мм;
  • внедорожники – 200-420 мм.

Увы, не всё так просто. Есть ещё такое понятие, как «геометрия кузова». Длинный автомобиль с высоким кузовом может спасовать даже перед въездом на эвакуатор. А Пэжо 107 легко взбирается на горку или с неё, обходит ямы по контуру, ничем не задевая.

ВАЗ-2131, удлинившись на полметра из классической «Нивы», приобрёл вредную способность регулярно за что-то цепляться.

Ещё. Днище – не сплошная пластина. Стоит осмотреть свой автомобиль на эстакаде, зная, где и на сколько выступают детали, можно аккуратно «пропустить» столбик или камень под днищем.

Из семейных автомобилей с большим клиренсом можно порекомендовать Volkswagen Polo Sedan 1.6 с высотой 170 мм.

Volkswagen Polo Sedan 1.6

Относительно недорогой, вместительный, проходимый. При выборе семейного автомобиля стоит смотреть не только на дорожный просвет, пусть даже выбор из-за условий эксплуатации и важен. Учитываем цену, экономичность, размер багажника, стоимость и доступность техобслуживания.

При поиске модели экономичного автомобиля с высоким клиренсом следует учитывать противоречивость требований: экономичнее как раз низкие автомобили. Так что ищем разумный компромисс в требованиях. Можно обратить внимание на “C3 Picasso Trekker” с высотой просвета 175 мм или Nissan Juke – 180 мм. Полный привод, автоматика, высокая мощность двигателя в среднем увеличивает расход топлива.

Из недорогих, бюджетных автомобилей с высоким клиренсом интересны российские Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Похожие между собой – механика, полный привод, 1,7 литровый движок в 80 лошадей – машины с отличной проходимостью.

Неплохо себя чувствуют в классе бюджетников китайцы, делая вполне приличные машины относительно невысокой стоимости.

Способы увеличения дорожного просвета

Как увеличить клиренс автомобиля. Есть автомобили с активной подвеской. В их конструкцию заложена возможность изменять высоту машины буквально «на ходу», поднимая или опуская в зависимости от условий езды.

Гидравлические, пневматические и гидропневматические системы управляются бортовым компьютером. Предусмотрено поднятие-опускание каждого колеса в зависимости от условий: при разной скорости вхождения в поворот, неровной дороге, на старте, торможении. Установленные датчики без участия водителя помогают движению.

Регулируемая пневмоподвеска (ESS)

Оснащенные такими системами машины двигаются плавно, езда комфортнее и безопаснее. Увы, за всё нужно платить. И в прямом смысле: такие модели дороже, и в переносном – усложнение конструкции ведёт к усложнению обслуживания и снижению надёжности.

Простой способ, как увеличить клиренс автомобиля – поставить другие колёса.

В нём есть нюансы. Колеса 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17, 225/40R18 имеют почти одинаковый внешний размер. Нужно учитывать изменение профиля резины, выбирать тот же профиль, но увеличенный радиус.

Получаются и сбои, обусловленные геометрией. При том же количестве оборотов колеса путь автомобиль проходит разный. То есть возможны нарушения в показаниях спидометра. Вероятно выведение из строя датчика скорости в автомобилях, оборудованных системами ABS и ESP, если таковые имеются. Да и не получится увеличить сильно – помешают арки колёс, возможное задевание брызговиков.

Ещё вариант – замена пружин и амортизаторов, поставка дополнительных «прокладок». Многие мастерские сейчас делают такие услуги. Учитываем, что сделанная вами замена штатных узлов автомобиля автоматически ведёт к потере заводской гарантии, если время таковой ещё не вышло. Так же влияют такие замены на жёсткость подвески.

Также стоит учитывать один не очень хороший, часто встречаемый и редко учитываемый минус. Любой ремонт или тюнинг автомобиля чреват встречей с косорукими ремонтниками. Причем внешне их не отличишь от добросовестных работников. Такая встреча легко приводит к потере денег, нервов, времени. Теоретически – и жизни, ну это уж в совсем редких случаях.

«Поднятая» тюнингом машина в сравнении с покупной, базовой моделью, может заметно потерять в устойчивости. При вхождении на скорости в поворот разница ощутима.

Видео: установка проставок увеличение клиренса Kia Ceed Sportage 3.

Видео: увеличение дорожного просвета у Mazda3 за счет проставок, показано, что было и как стало.

Автомобилями с повышенным клиренсом являются все внедорожники. Для удобства выбора, ознакомления и сравнения разных моделей и марок автомобилей посмотрите размещённые ниже цифры.

Таблицы для сравнения клиренсов

При покупке авто можно заранее определится с дорожным просветом. А помогут вам в этом две табличные формы, расположенные ниже. Смотрите и выбирайте свой размер.

Клиренс автомобилей — сравнительная таблица. Данная форма, показывает разницу между легковушками и внедорожниками:

Ниже находится таблица самых покупаемых автомобилей класса B, увеличение клиренса идет снизу вверх. Сравнивайте дорожный просвет разных моделей и производителей, и подбирайте оптимальный вариант:

Не всегда заявленная высота дорожного просвета соответствует действительности. Скажем, понятно, что загруженный автомобиль «осядет» ниже пустого. По Российскому ГОСТу замеры проводятся в автомобиле, загруженному до максимальной разрешённой массы.

А в российском представительстве «Mitsubishi» на вопрос «Автовестей» ответили, что замеры проводятся на снаряженном автомобиле. То есть: водителя и пассажиров – нет, топливный бак и бачок стеклоомывателя заправлены, есть запасное колесо и комплект инструментов, домкрат. Просто стоящая на стенде машина.

Установленная в автомобиле защита днища «съедает» ещё несколько миллиметров. Опять же, клиренс указывают с демонтированной защитой.

Видео: измерение клиренса Шкода Рапид (Skoda Rapid).

Защита днища

Возможна дополнительная защита дна автомобиля. Варианты разные. Есть просто антикоррозийная защита, обычно покрытие разнообразными мастиками, красками и подобным.

Вещь не лишняя, так как при езде — песчинки, мелкий гравий обрабатывают дно машины, как абразив. Применение зимой на дорогах соли так же не добавляет кузову долголетия.

Но можно заказать и более дорогую защиту, предохраняющую от ударов картер двигателя (один из самых дорогих ремонтов), бензобак и другие детали. Теоретически – хоть от осколков мин, как на бронетранспортёрах. Сама установка дополнительной защиты немного уменьшит дорожный просвет, зато убережёт от существенных трат на ремонт.

Видео: защита картера сохраняет ли автомобиль?

Пластиковые юбки и разные системы парковки, например, датчики под бампером, помогают. Не увеличивая клиренс авто, они предохраняют от повреждений подачей сигнала.

Клиренс со временем немного изменяется за счёт износа деталей подвески – рессор, пружин, шин. Даже при разной загрузке автомобиля и давлении в шинах он немного разный. При объезде бордюров, парковке, препятствиях важен не только клиренс. Ещё нужен аккуратный водитель.

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

BMW X5 XDrive 40d

BMW X5 XDrive 50i

Porsche Cayenne Turbo

Range Rover Sport 5.0L

Премиальные среднеразмерные кроссоверы

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Freelander 2

Mercedes-Benz GLC 300

Porsche Macan S

Премиальные компактные кроссоверы

Range Rover Evoque

Полноразмерные кроссоверы

Ford Explorer Sport

Среднеразмерные кроссоверы

Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)

Hyundai Tucson (1,6 л, бензин)

Geely Emgrand X7

Great Wall Hover H6

Kia Sportage old

Kia Sportage new

Toyota RAV4 (2,0 л, бензин)

Toyota RAV4 (2,5 л, бензин)

Компактные кроссоверы
Бюджетные кроссоверы

Lada Kalina Cross

Renault Sandero Stepway

Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5.0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года — Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»- Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.

Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.

Теперь самый многочисленный класс — среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.

Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.

В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса — отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.

Почему автомобили все выше и выше отрываются от земли?

Если вы уже какое-то время владеете своим нынешним автомобилем, и прошло несколько лет с тех пор, как вы в последний раз просматривали последние модели автомобилей на рынке, вы можете быть удивлены. Пройдя тест-драйв сегодня, после перерыва в тест-драйве от пяти до десяти лет, вы можете заметить, что автомобили сидят немного выше над землей.

Если погрузиться в размеры и габариты новых автомобилей, почти все они имеют расширенные возможности позиционирования.Мы хотели выяснить, почему происходит эта «растущая» тенденция, и ответить раз и навсегда — почему автомобили становятся все выше и выше от земли?

Дорожный просвет больше не только для бездорожья

Раньше считалось, что единственными потребителями, действительно озабоченными дорожным просветом, были те, кто хотел проложить путь на бездорожье. В конце концов, единственный способ преодолеть местность — это иметь достаточно места, чтобы лазить и ползать по чему угодно, не получая повреждений.

Но повышенное внимание уделяется дорожному просвету для автомобилей, выходящих за рамки линейки грузовиков или моделей внедорожников-монстров.Джипы больше не единственные автомобили с дорожным просветом 10 и более дюймов.

Стрела кроссоверная

За последнее десятилетие, отчасти из-за роста цен на топливо, потребители стали требовать более экономичные внедорожники с сопоставимыми характеристиками буксировки и характеристиками с полноразмерными моделями, представленными на рынке. Автопроизводители вернулись к чертежной доске, и на свет появился кроссовер.

Владельцы автомобилей начали переходить, и владельцы внедорожников, жадных до бензина, перешли на эти «золотые медали».Потребителям нравится, что они водят автомобиль, предлагают больше груза, чем седаны, и дорожный просвет с новым видом.

Функция, о которой никто не знал, что им нужна

По мере того, как на дорогах появляется все больше и больше кроссоверов, водители начали понимать, насколько улучшенными будут автомобили с более высокой подвеской. Для людей с ограниченными возможностями наличие кроссовера означало улучшенную видимость.

В сочетании с такими функциями, как регулируемые педали, телескопические колеса и система помощи водителю, любой, кто сидит за рулем, сможет найти наиболее удобное положение.Эти модели тоже не были монстрами, на которые можно залезть. Рост транспортных средств был как раз подходящей высотой для многих, чтобы с легкостью садиться и выходить из них. По мере того, как массы стекались в этот новый сегмент, автопроизводители седанов начали обращать на него внимание.

Машины тоже стали выше

Пытаясь привлечь внимание аудитории кроссоверов и компактных внедорожников, автомобили также стали появляться с неровностями высоты. Kia Soul, VW Beetle, Audi A4 Allroad и Volvo S60 Cross Country могут похвастаться большей высотой с диапазоном от пяти до семи дюймов от земли.

Для тех брендов, которые не могут существенно изменить высоту рам в своих моделях, решением стала технология позиционирования водительского сиденья. Предоставление покупателю автомобиля возможности регулировки подъема сиденья как для повышения общего комфорта, так и для улучшения обзора.

Другие преимущества увеличенного дорожного просвета

Понятно, что автомобили, расположенные ниже по отношению к земле, обеспечивают лучшую производительность, более безопасное управление и лучшие показатели расхода топлива на галлон.Однако преимущества увеличенного дорожного просвета перевешивают эти соображения для многих потребителей.

Водители старшего возраста ценят простоту посадки и высадки, а также улучшенную видимость. Немного выше от земли также означает, что водители с меньшей вероятностью будут царапать препятствия и наносить ущерб.

Когда пришло время серьезно задуматься о покупке следующего автомобиля, вы, несомненно, будете избирательно подходить к функциям и опциям. Еще один показатель, который стоит добавить в ваш обязательный список, — это высота автомобиля.Будь то седан с лучшими вариантами расположения сидений или кроссовер с более высоким общим ростом, вы обязательно заметите небольшой скачок роста среди всех них.

Вы также можете обнаружить, что более высокая точка обзора оказывается одним из самых важных требований к новому автомобилю.

Riding High: у какой модели больше всего дорожного просвета?

Это важный ингредиент для серьезного внедорожника, но также и большая часть современного автопарка.

Внедорожники с высокой посадкой сейчас в моде, с более высокими и широкими автомобилями сейчас становятся более популярными, чем автомобили с заниженной посадкой. И ни один из них не может быть выше настоящих внедорожников, которым необходим дорожный просвет, чтобы карабкаться по бездорожью и преодолевать препятствия.

Мы составили список стандартных полноприводных автомобилей с наилучшим заявленным клиренсом по данным производителя. И все лучшие из них могут вас удивить.


Jeep Grand Cherokee Trailhawk — 260 мм

Jeep Grand Cherokee в облике Trailhawk получил увеличенный дорожный просвет благодаря регулируемой пневматической подвеске и уникальному комплекту колес и шин для внедорожников.

Максимальный дорожный просвет 260 мм с поднятой пневмоподвеской впечатляет и является важным элементом системы Jeep Trail Rated. Это означает, что автомобиль прошел внедорожные испытания Jeep на сцепление, преодоление водного брода, маневренность, сочленение и дорожный просвет. Это тестирование проводится на двух самых знаковых полноприводных автомобилях в Америке: Rubicon Trail и Moab Utah.

В то время как легендарный Wrangler от Jeep мог бы обладать более высокими внедорожными качествами, у Grand Cherokee действительно лучший дорожный просвет на бумаге.А это что-то значит.

Цена: 75 950 долларов без учета дорожных расходов

ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Jeep Grand Cherokee


Nissan Patrol — 273 мм

Это может удивить некоторых, потому что большой Nissan Patrol продается как семейный внедорожник с двигателем V8, а также как прочный внедорожник, но с комбинацией независимой подвески и 32-дюймовых шин. придает ему стеки бездорожья, дорожный просвет. Фактически, мы считаем, что это лучший внедорожник, чем легендарный Toyota LandCruiser.

Не заблуждайтесь, Nissan — это большой автомобиль, его длина составляет 5,17 метра, и на нем могут разместиться до восьми человек. Но хитрая гидравлическая подвеска помогает справиться с креном кузова и в то же время улучшает сцепление на бездорожье. А с бензиновым двигателем V8 мощностью 298 кВт под капотом, что может не понравиться?

Цена: От 78 910 долларов без учета дорожных расходов

ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Nissan Patrol


Ford Ranger Raptor — 283 мм

Возьмите средний полноприводный автомобиль и увеличьте его до 11.Вкратце, это Ford Ranger Raptor с гоночной подвеской для бездорожья, широкой стойкой и большими вездеходными шинами BF-Goodrich.

Помимо способности справляться с прыжками и волнистостями лучше, чем что-либо по эту сторону трофейного грузовика, большие шины и модернизированная подвеска Ford обеспечивают отличный дорожный просвет и проходимость по бездорожью.

Кроме того, высококлассная подвеска также делает Ranger Raptor одним из лучших автомобилей среди полноприводных автомобилей. Однако имейте в виду: эти шины плохо сцепляются с мокрым битумом, поэтому будьте осторожны на мокрой дороге.

Цена: 77 690 долларов без учета дорожных расходов

ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Ford Ranger


Land Rover Defender — 291 мм

Используя регулируемую по высоте пневматическую подвеску на сверхпрочной алюминиевой платформе Land Rover, новый Defender может получить огромный дорожный просвет под кузовом. Это значительно больше, чем Defender предыдущего поколения, и важная часть возможностей этого внедорожника.

На самом деле, короткие свесы, хорошее шарнирное соединение и возможность использования вездеходной резины означают, что этот новый Defender является самым функциональным предложением британского производителя на сегодняшний день.

Новый Defender доступен с трехдверным кузовом с короткой колесной базой (90) и пятидверным кузовом с длинной колесной базой (110). По сообщениям, скоро появится еще более длинный кузов 130.

Цена: От 71 500 долларов до дорожных расходов

ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Land Rover Defender


Range Rover — 297 мм

Range Rover — это не только самый дорогой и роскошный внедорожник, который можно купить за деньги, он также обладает лучшим показателем дорожного просвета.

Благодаря регулируемой по высоте пневматической подвеске Range Rover способен выдерживать до 297 мм дорожного просвета в максимальном положении. И хотя большинство Range Rover проводят время либо в шумных городах, либо в ухоженных поместьях, Range Rover сам по себе остался верен тому, что является должным образом способным внедорожником. Только не царапай.

И хотя мы не включили его в список, Land Rover Discovery с общей платформой также имеет хороший внедорожный клиренс — 282 мм.

Цена: От 201 000 долларов без учета дорожных расходов

ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Range Rover Vogue

Riding High: Какая модель имеет наибольший дорожный просвет?

Дорожный просвет автомобиля, технические характеристики и информация

Дорожный просвет автомобиля является одним из важнейших параметров при сравнении автомобилей. Это влияет на многие аспекты жизни водителей: грузоподъемность, комфорт на дороге, безопасность и т. Д. Автопроизводители постоянно играют с цифрами, пытаясь найти правильный баланс с точки зрения дорожного просвета.

Что такое на самом деле дорожный просвет?

В двух словах — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги в порожнем состоянии. По этой причине фактические измерения могут незначительно отличаться от официальных.

По сути, все споры в автомобильном сообществе сводятся к следующим двум противоречиям.

  • Увеличенный дорожный просвет позволяет чувствовать себя более комфортно на ухабистой или крутой дороге, а также помогает избежать грязи и снега.
  • Меньший дорожный просвет улучшает управляемость и устойчивость на шоссе, делает рулевое управление более отзывчивым к вашим рефлексам за рулем.

Автопроизводители постоянно играют с цифрами, пытаясь найти правильный баланс с точки зрения дорожного просвета.

К сожалению, ни одна машина не может совместить их обоих, и всегда остается выбор между стилем кузова. И сравнение автомобилей с дорожным просветом становится действительно горячим, когда дело доходит до оценки аналогичной категории автомобилей. Это когда считается каждый дюйм.

Минимальный дорожный просвет легковых автомобилей

Подъездная дорожка Геометрия вертикального сценария Мин. Передний зазор для вертикальной геометрии (м) Мин. Зазор WB для вертикальной геометрии (м) Мин. задний зазор для вертикальной геометрии (м)
Модель для склона 0,13 0,09 0,14
Модель для спуска 0,07 0,11 0.08

В приведенной выше таблице показаны результаты для минимальных пороговых значений дорожного просвета, определенных для легковых автомобилей на основе минимально желаемых оценок GDGCR.

Проблема в том, что спецификации, которые вы найдете в руководствах производителей, определены для автомобилей в ненагруженном состоянии, что означает, что внутри нет груза или пассажиров. Наша редакционная группа сосредоточена на проверке измерений дорожного просвета в различных условиях, как с грузом, так и без пассажиров.

Ознакомьтесь с нашими обзорами популярных моделей с фотографиями с линейкой, измеряющей реальное расстояние от земли до самой нижней точки под вашим автомобилем, поскольку мы хотим предоставить нашим читателям несомненное доказательство.

Ага, мы такие сумасшедшие!

Кроме того, каждый отдельный обзор дополняется полезным симулятором дорожного просвета, который визуализирует потенциальную траекторию движения автомобиля при спуске с крутого спуска. Это полезный интерактивный онлайн-тест-драйв с инструментом, позволяющим воспроизвести то, что произойдет с вашим бампером, без возможности его разбить.

Что мы так любим, как оценивать машины друг против друга? Вероятно, составление полезных списков и коллекций, таких как внедорожники, седаны, хэтчбеки, минивэны, грузовики, спортивные автомобили и т. Д. С самым высоким клиренсом. клиренс

  • самый высокий клиренс SUV
  • самый низкий клиренс автомобиля
  • Интересная особенность!

    Автомобили, которые сидят высоко над землей (очевидно, внедорожники), очень популярны среди женщин и людей более низкого роста, поскольку они обеспечивают лучший обзор из кабины.

    Как это влияет на вождение?

    Высота посадки напрямую влияет на вождение, поскольку определяет центр тяжести. Транспортные средства с большим дорожным просветом, такие как внедорожники и грузовики, более склонны к опрокидыванию при прохождении крутых поворотов, если они не сбавляют скорость, пока не стало слишком поздно.

    Напротив, низкий клиренс создает риск поцарапать днище автомобиля при парковке или просто увязнуть в грязи или песке.

    На что следует обратить внимание: Колесная база и подвеска

    Вы просто не можете игнорировать важность колесной базы и подвески, иначе очень легко получить неверное впечатление при расчете геометрии автомобиля.

    Размер колесной базы измеряет расстояние между центрами передних и задних колес. Два автомобиля с одинаковым дорожным просветом, но с индивидуальной колесной базой имеют разный угол излома.

    Этот термин придуман для расчета максимально возможного угла, который транспортное средство может преодолеть, не касаясь своей поверхности, кроме колес.

    Непонятно, да? Проще говоря.

    Помните забавную аварию, когда президентский лимузин Обамы застрял на трапе? Вот что может случиться с малолитражками с удлиненной колесной базой.

    Как увеличить клиренс автомобиля?

    1) Купите шины побольше
    Самый очевидный ответ — сменить машину. Шутки в сторону, вы можете немного поднять дорожный просвет, используя нестандартную высокопрофильную шину или увеличенные диски. На этом этапе мы рекомендуем проверить максимально возможный размер шин и вылет колес, чтобы избежать трения о крылья. Самая важная уловка здесь — выяснить, сможет ли ваша колесная ниша вместить более крупные шины.

    2) Используйте проставки под винтовые пружины.
    Размещение резиновых прокладок под винтовыми пружинами повысит высоту вашего автомобиля над дорогой, но также изменит угол наклона нижних рычагов и тяг. Следовательно, этот метод сделает вождение более жестким.

    Чтобы увеличить дорожный просвет на стероидах, профессиональные тюнеры экспериментируют с комплектами подвески, изменяя амортизаторы и стойки.

    3) Повторный изгиб рессор
    Автомобили, оснащенные листовой рессорой, могут получить улучшенный дорожный просвет за счет повторного изгиба рессор.Все просто сводится к лепке листа, который меняет острый угол. Если говорить о недостатках, поездка становится «неровной».

    Напротив, в Соединенных Штатах популярна субкультура, которая означает уменьшение дорожного просвета автомобиля за счет небольшого сокращения витков.

    Следует отметить, что заводской дорожный просвет был разработан с учетом многих факторов, чтобы обеспечить наилучшую устойчивость на дороге. Таким образом, изменение этого размера может поставить под угрозу безопасность.Наши инструкции предназначены для информационных целей, и мы настоятельно рекомендуем работать с профессиональными механиками.

    Proud Partners & Collabs

    Почему важен дорожный просвет?

    Добавлено 24 января, 2020 Аманда Драго автомобильный, определение, дорожный просвет, дорожный просвет, внедорожник, термин

    Комментариев нет

    2019 Eclipse Cross
    Фото: Mitsubishi Motors

    Земля зазор — это широко используемый термин в автомобильной промышленности, особенно когда речь идет о внедорожниках.Таким образом, прежде чем выбрать следующий автомобиль, это хорошая идея знать что дорожный просвет и почему это так важно.


    Лучшие из лучших: ASG назвал Mitsubishi «Бренд с лучшими экономическими показателями»


    Дорожный просвет определен

    С технической точки зрения дорожный просвет — это минимальное расстояние между нижней частью кузова автомобиля и землей. Другими словами, этот размер, также называемый дорожным просветом, показывает, насколько далеко нижняя часть вашего автомобиля находится от дороги.

    Когда производитель указывает дорожный просвет автомобиля, обычно это это расстояние в то время, когда машина пуста. Это означает, что вы вероятно, будет меньше дорожный просвет, когда ваш автомобиль заполнен пассажирами и груз.

    Значение размерности

    High ride высота полезна, особенно когда вы едете по неровной или каменистая местность. С большим дорожным просветом нижняя часть с меньшей вероятностью ударится о землю.С небольшим дорожным просветом низ живота может поцарапать неровность дороги и потенциально вызвать повреждение.

    Поскольку вы сидите выше в автомобиле с более высоким дорожным просветом, вам также будет лучше обзор. Вы сможете видеть транспортные средства, которые находятся ниже по отношению к дороге, и, соответственно, заметите пробку издалека.

    Тот Обратной стороной более высокого дорожного просвета является то, что центр тяжести поднятый. Это может облегчить опрокидывание автомобиля.Таким образом, это важно практиковать безопасные привычки вождения, как и в любом транспортном средстве


    Производительность и стабильность: Улучшения к технологиям Mitsubishi


    Мощные спортивные автомобили и седаны, как правило, низко прилегают к земле, демонстрируя отличную управляемость. С другой стороны, хэтчбеки и внедорожники имеют особенно большую высоту езды, что делает их отличным вариантом для семейных приключений на дороге и бездорожье.

    Аманда Драго живет в Западном Честере, штат Огайо, со своей замечательной семьей, в которую входит и ее очаровательная собака Коко.Аманда недавно окончила Университет Майами со степенью в области маркетинга и писательского мастерства. Однако, если ей когда-либо придется изменить карьеру, она представляет, что будет дрессировать собак для фильмов. В свободное время она любит читать, писать и смотреть Netflix. В ее сердце также есть особое место в театре, и она покупает билеты на столько спектаклей, сколько может. Смотрите другие статьи Аманды.

    У какого джипа самый высокий дорожный просвет?

    У какого джипа самый высокий дорожный просвет?

    С момента своего благородного начала Второй мировой войны Jeep был воплощением внедорожных и вездеходных способностей.Частью этого названия является обеспечение повышенного дорожного просвета, необходимого для преодоления всех неровных вершин и препятствий, которых нет на мощеных улицах. Jeep, несомненно, лучший, но как насчет лучших из лучших? Здесь мы исследуем, какие автомобили Jeep имеют самый высокий дорожный просвет из диапазона, представленного на нашем складе в Fury Motors Saint Paul.

    Самый высокий дорожный просвет: Jeep Gladiator

    Jeep Gladiator Mojave в настоящее время имеет титул самого высокого максимального клиренса среди всех автомобилей Jeep, имея 11 баллов.6-дюймовый дорожный просвет, позволяющий легко преодолевать дюны. Gladiator Mojave представляет собой высшую ступеньку высоких скоростных внедорожных характеристик и характеристик в песчаных условиях и является первым автомобилем, получившим фирменный значок Desert Rated. Новаторская конструкция Mojave, адаптированная к пустыне, объединяет в себе высокопроизводительные 2,5-дюймовые амортизаторы FOX с внутренним байпасом и резервуарами и первые в отрасли передние гидравлические амортизаторы FOX для максимальной управляемости, а также комплект массивных 33-дюймовых шин.

    Gladiator Rubicon занимает второе место с 11.1 дюйм зазора. Модель Rubicon разработана для более изрезанных ландшафтов, облегчая работу по усыпанным валунами тропам благодаря передним и задним рундукам.

    Подробнее: Все ли модели Jeep с полным приводом?

    Какие внедорожники Jeep имеют самый высокий максимальный дорожный просвет?

    У нового Jeep Grand Cherokee L 2021 года, который уступает место грузовику Jeep Gladiator, самый высокий доступный клиренс среди всех внедорожников марки Jeep — 10.9 дюймов дорожного просвета при оснащении дополнительной пневматической подвеской. Новый трехрядный Jeep имеет лишь небольшое преимущество перед Jeep Wrangler и традиционным Grand Cherokee. И Wrangler Rubicon, и Grand Cherokee (с пневматической подвеской) имеют максимальный дорожный просвет 10,8 дюйма.

    Подробнее: Новая функция Active Drive Assist обеспечивает полуавтономное вождение в линейке Jeep

    Какие модели Jeep имеют самый высокий стандартный дорожный просвет?

    Важно отметить, что все перечисленные зазоры отражают абсолютное максимальное значение, доступное для всех различных уровней отделки салона каждого автомобиля Jeep.Вы можете ожидать, что фактические размеры дорожного просвета будут существенно различаться для разных моделей. Если вы не хотите вкладываться в более тяжелые комплектации, Jeep Gladiator и Jeep Wrangler имеют самый высокий минимальный дорожный просвет, составляющий 10 дюймов и 9,7 дюймов соответственно.

    Подробнее: Насколько просторен новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года?

    8,6 дюйма
    Модель Мин. Дорожный просвет Макс. Дорожный просвет
    Jeep Renegade 6.7 дюймов 8,7 дюйма
    Jeep Compass 7,8 дюйма 8,5 дюйма
    Jeep Cherokee N / A 8,7 дюйма
    10,8 дюйма
    Jeep Grand Cherokee L 8,5 дюйма 10,9 дюйма
    Jeep Wrangler 9.7 дюймов 10,8 дюймов
    Jeep Gladiator 10 дюймов 11,1 дюймов

    Больше от Fury Motors Saint Paul

    Большой зазор в сравнении с малым зазором

    Дорожный просвет можно определить как «пространство или расстояние от самой нижней точки вашего автомобиля до ровной поверхности под ним.«Дорожный просвет — это не то, что вам обязательно нужно измерять, потому что производитель предоставляет вам эту информацию в списке размеров вашего автомобиля. Дорожный просвет — важный фактор в некоторых характеристиках автомобиля. Разница в высоте дорожного просвета для всех транспортных средств представляет собой компромисс между тем, как автомобиль управляется, и практическим использованием. Особенно это актуально для автомобилей. Так в чем же разница между высоким и низким зазором?

    Высокий клиренс
    Чем больше дорожный просвет, тем выше вес автомобиля.Это снижает точность и снижает возможности обработки, которые могут вызвать опрокидывание. Однако это означает, что транспортное средство гораздо более способно двигаться по бездорожью и по неровным поверхностям без царапин и повреждений. Более высокий клиренс ухудшает аэродинамические свойства автомобиля, поэтому более высокие скорости обеспечивают меньшую устойчивость и меньшие скорости. По этой причине спортивные автомобили с низким просветом лучше управляются на более высоких скоростях, чем внедорожники с более высоким просветом. Высокий дорожный просвет обычно характерен для автомобилей с внедорожными характеристиками.Это также означает более практическое использование. Некоторыми примерами автомобилей с высоким дорожным просветом являются внедорожники, пикапы, джипы и некоторые стили минивэнов. Более высокий клиренс позволяет этим транспортным средствам перевозить больше грузов и людей, ездить по неровным дорогам или грунтовым дорогам и делать то и другое без повреждения нижней части кузова.

    Малый клиренс
    Автомобили с низким дорожным просветом в основном выиграют от повышения эффективности и плавности управления, но только на более гладких, ровных поверхностях и дорогах.Это увеличивает потенциал скорости, особенно в спортивных автомобилях. У спорткаров клиренс обычно даже ниже, чем у среднего седана. Меньший зазор также обеспечивает лучшую производительность, позволяя улучшить аэродинамические характеристики, поскольку меньше воздуха может проходить под автомобилем. Хотя управлять этими транспортными средствами гораздо интереснее, это значительно снижает их практическое использование.

    Можно встретить где-то посередине высокий клиренс по сравнению с низким клиренсом. Многие производители автомобилей поступили именно так с некоторыми своими седанами и новыми моделями внедорожников.Существует также возможность изменить высоту подвески, которая затем увеличивает или уменьшает высоту и клиренс автомобиля. Независимо от того, предпочитаете ли вы практичность, производительность и скорость, у нас есть возможности буксировки, которые подойдут для вашего автомобиля с любой высотой дорожного просвета. Чтобы получить дополнительную информацию о буксировке с большим клиренсом в сравнении с низким клиренсом или буксировке с платформой, свяжитесь с SOS Towing.

    Автомобили с большим клиренсом »MotorOctane» Новости

    В наши дни покупатели могут выбирать из множества продуктов и выбирать при покупке автомобиля.Они могут искать автомобили на основе рейтингов безопасности, списка функций, сервисной сети и множества других факторов. Высокий клиренс не может быть прямым приоритетом, но играет две важные роли; Во-первых, снижается вероятность царапания днища кузова, а во-вторых, пассажиры располагаются высоко, что дает им лучший обзор дороги. В этой статье речь пойдет об автомобилях с большим клиренсом.

    Недостатки светодиодных фонарей для автомобилей

    Datsun redi-GO

    У этого продукта самый высокий дорожный просвет среди хэтчбеков начального уровня.Дорожный просвет Datsun redi-GO составляет 185 мм.

    Ford Freestyle

    Ford Freestyle, наряду с красивым внешним видом и мощным двигателем, также обладает дополнительной практичностью. Автомобиль имеет дорожный просвет 190 мм, что дает ему высоту, которая дополняет внешний вид этого автомобиля.

    Tata Nexon

    При высоте 209 мм у Nexon самый высокий дорожный просвет в своем сегменте. Автомобиль сидит высоко, что дает водителю чувство правильного управления автомобилем, а также дорогой.Кроме того, плюшевые ходовые качества делают поездку на Tata Nexon незабываемой.

    Индийские автомобили, проданные за границу — узнайте их здесь!

    Kia Sonet

    Kia Sonet — это продукт с полным соотношением цены и качества в своем сегменте. Автомобиль идеально сочетает смелый стиль с интерьерами премиум-класса. Автомобиль также сидит высоко, что напрямую увеличивает привлекательность этого автомобиля. Дорожный просвет составляет 205 мм.

    Предстоящий 7-местный внедорожник Kia SPOTTED

    Mahindra Thar

    В прошлом году мускулистый внедорожник появился в совершенно новом аватаре.Теперь он выглядит действительно современно с наличием таких элементов, как светодиодные задние фонари, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, многофункциональное рулевое колесо, улучшенные сиденья и обивка и многое другое. Thar, ориентированный на бездорожье, имеет дорожный просвет 226 мм.

    5 предстоящих автомобилей от Mahindra

    Nissan Kicks

    Nissan Kicks — внедорожник японского бренда C-сегмента, который, хотя и не может вызвать особого ажиотажа на рынке, по-прежнему остается продуктом, который предлагает то, что большинство других в своем классе. сегмент нет; например, коробка передач вариатора.Nissan Kicks также является автомобилем с самым высоким дорожным просветом в своем сегменте — 210 мм.

    Почему некоторые производители не предлагают люк на крыше в Индии?

    Tata Harrier и Renault Duster

    Tata Harrier и Renault Duster — автомобили, которые также могут похвастаться высоким клиренсом. У обеих этих машин дорожный просвет 205 мм, а это значит, что не стоит беспокоиться о том, чтобы использовать эти автомобили для бездорожья.

    Присоединяйтесь к нашему новому списку обновлений WhatsApp, нажав здесь.Чтобы получить больше такого контента, подпишитесь на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *