Хонда джаз 2019 технические характеристики – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Honda Jazz 2018-2019 фото, цена комплектации новинки Хонда Джаз

Новинки Хонда 2018-2019 года пополнил обновленный хэтчбек Honda Jazz 2018 модельного года, представленный в преддверии мировой премьеры в рамках сентябрьского автошоу в немецком Франкфурте. В нашем обзоре новый Хонда Джаз – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного японского хэтчбека, пережившего плановый рестайлинг. New Honda Jazz с новой внешностью, модернизированным салоном, более богатым оснащением и новым 1,5-литровым бензиновым 130-сильным мотором выходит на европейский рынок в ноябре 2017 года по начальной цене около 17000 евро, что сопоставимо со стоимостью дореформенного 5-дверного хэтчбека Хонда Джаз.

 

Японская компания Хонда провела рестайлинг модели Honda Jazz по классическому для всех производителей рецепту. Обновленный хэтч получил более современный и стильный дизайн экстерьера кузова, лучшее оснащение с продвинутым комплексом систем безопасности Honda Sensing в придачу, но самым главным достоянием новинки, бесспорно, является мощный 130-сильным бензиновый мотор 1.5 i-VTEC, устанавливаемый на обновленный Хонда Джаз в максимальной комплектации Dynamic.

Внешние отличия обновленного хэтчбека от дорефоменного брата не сильно разительны (одним словом, эволюционные процессы). Переживший фейслифтинг японский компактный хэтчбек получил более выразительную переднюю часть кузова с модернизированными фарами головного света, дополненными светодиодными изгибами дневных ходовых огней, перелицованную фальшрадиаторную решетку и более солидный бампер с круглыми противотуманками.

Корма рестайлинг версии Honda Jazz щеголяет видоизмененными плафонами габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением и новым задним бампером.

На фото представлен хэтч в максимальной комплектации Dynamic: спортивные бампера — передний со сплиттером и задний с диффузором, оба подчеркнуты ярко красным горизонтальным акцентом, полностью светодиодные фары головного света, передние противотуманки в глубоких бойницах с хромированным обрамлением, окрашенные в черный цвет корпуса зеркала заднего вида и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски обутые в шины 185/55 R16.

 

Салон максимально упакованной комплектации Dynamic также представлен в обзоре на фото. В наличии кожаная отделка обода рулевого колеса и ручки КПП с ярко оранжевыми стежками, тканевая в клетку обивка сидения и удобный подлокотник с такими же оранжевыми акцентами. По умолчанию присутствуют система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя, климат-контроль, мультимедийный комплекс Honda Connect с 7-дюймовым цветным экраном, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, системы Forward Collision Warning, Lane Departure Warning и Traffic Sign Recognition.

 

В базовой комплектации Trend гарантировано присутствуют 6 подушек безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, кондиционер, датчики дождя и света, Hill Start Assist, подогрев передних сидений, круиз-контроль, система безопасности City-Brake Active.

Обновленный Хонда Джаз, впрочем как и дореформенные версии хэтчбека, порадуют потенциального владельца не только качественными материалами отделки, уютным салоном и богатым базовым оснащением, но и весьма практичным багажником способным принять от 354 до 897 литров грузового объема, а также по-настоящему волшебными сиденьями Magic Seat system, позволяющими перевозить в автомобиле предметы длиной до 2480 мм и высотой до 1280 мм.

Технические характеристики Honda Jazz 2018-2019 года. Для обновленного хэтчбека отныне предлагаются два бензиновых четырех цилиндровых мотора.
Начальный двигатель 1.3 i-VTEC (102 лс 123 Нм) в паре с 6 механической коробкой передач или вариатором CVT. Двигатель позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч за 11,2 сек с 6 МКПП и за 12,0 с вариатором, максимальная скорость соответственно 190 кмч и 183 кмч, средний расход топлива в районе 5 литров.
Новый более мощный мотор 1.5 i-VTEC (130 лс 154 Нм) в компании с 6 МКПП или вариатором CVT. Двигатель в среднем довольствуется 5,4 литрами топлива и укладывается по уровню выбросов в строгие нормы Евро 6.

povozcar.ru

Honda Jazz 2018-2019 года — фото, комплектации и цена, характеристики Хонда Джаз рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Хонда Фит/Джаз (Honda Fit/Jazz) 3 поколения в 2019 году

Компактная Honda Jazz, она же Honda Fit уже очередного, III релиза была представлена для широкой публики в середине 2013 года. А спустя четыре года, а именно в 2017 году Хонда Фит Джаз ожидало очередное обновление, которое в большей части коснулось внешности.

Дизайн

Если говорить о рестайлинговой версии Honda Jazz, то здесь уклон сделали именно на внешности машины, простыми словами просто «подогнали» под традиционные и фамильные решения. Учитывая, что особенного эффекта третий релиз в Европе не справил, производитель решил все-таки сделать упор на родном японском рынке.

Значительно пересмотрели переднюю часть и боковину, выделив кузов в более спортивном и динамичном духе, оснастив автомобиль характерными элементами дизайна приемлемыми для азиатского рынка.

Экстерьер

Вообще третье поколение Honda Jazz не сильно напоминает хэтчбеки, а если говорить об обновленной версии то здесь, наоборот упор сделан был в угоду сегменту минивэнов. И, несмотря на это, автомобиль выглядит броско, эффектно и солидно, а с учетом многочисленных спортивных вставок, чувствуется определенный спортивный характер.

Спереди у Хонда Фит и по фото выделяется «злобный оскал» оптики и фигурный бампер. Все это в сочетании с боковой частью, позволяет придать машине спортивной и динамичной нотки в характер. Даже сзади смогли уделить внимание дизайну, архитектурно выделив бампер с двумя фальшивыми воздухозаборниками. Интересной получилась и оптика, с определенной х-образной концепцией.

Интерьер

Что интересно, такой агрессивный и несколько спортивный облик Honda Jazz сохраняется и в салоне, судя по фото, но с множественными нюансами. Крайне не пропорциональная передняя панель, расположение главного монитора по отношению не только к климатической установки, но и вообще в целом в салоне кажется то ли не продуманным, то ли так и планировалось.

Если общий «поворот» торпеды Honda Jazz можно принять, то расположение того же монитора для водителя неудобно, не говоря уже о переднем пассажире (хотя возможно это индивидуально). Та же проблема с рулевым колесом, если говорить простыми словами, то слишком большое и громоздкое. «Приборка» выполнена в трех цилиндровом стиле, с огромными выпученными «глазами» также вызывая некий диссонанс.

Кстати, во многих отзывах владельцев Honda Jazz, мнение об оформлении салона разделилось. Единственно чем смогли порадовать конструкторы, так это огромной вместительностью салона. С комфортом разместятся пятеро пассажиров, доступно множество регулировок и настроек сидений под каждую комплекцию.

Тот же багажник у Хонда Джаз даже по фото «на голову» выше, чем у одноклассников, порядка 360 литров при походном положении. При желании их легко можно превратить в 1 500 литров, убрав второй ряд кресел.

Комплектации и цены

На российском рынке модели Хонда Джаз приобрести купить можно только через различные посреднические схемы, посредством завоза моделей из Японии, в некоторых случаях, если повезет можно купить Хонда Фит из Европы, соответственно с левым рулем.

Дело в том, что официально в Россию данная модель Honda Jazz никогда не поставлялась, соответственно предложения доступны только на вторичном рынке. Если говорить о конкретных расценках, то в среднем владельцы просят от 150 000 до 350 000 р. за модели 2002-2012 годов выпуска. Дороже на 200-300 000 р. обойдется предложение уже от 2010 годов производства, в среднем ценник на них стартует от 550 000 р.

В базовое оснащение включили:

  • Восемь подушек.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Круиз система.
  • Климат-контроль.
  • Контроль слепых зон.
  • Помощь при старте в гору.
  • Аудиосистему с шестью динамиками.
  • Полный электропакет.
  • Датчики дождя и света и др.

О том можно ли будет купить в 2019 году новый Хонда Фит в России пока нет точной информации. То же касается специальных тюнинг модификаций, в РФ можно встретить только единичные модели с тем же гибридным мотором. Хотя в некоторых странах Хонда представит и полноценные исключительно электрические версии.

Технические характеристики

Хонда Фит гибрид, которая пользуется хорошей популярностью в Японии, в России или странах Старого Света отклика от автолюбителей не нашла. Поэтому в этих странах популярны всего две модификации:

  • 1.3 литра с мощностью в 86 л.с.
  • 1.6 литра генерирумый 112 л.с.

Но единичные гибридные версии встретить в России можно, двигатель Sport Hybrid i-DCD, отдача у него составит 137 л.с. и 170 Нм.

Что касается КПП, то доступны 6-ступенчатая «механика» или вариатор исключительно с передним приводом. Полноприводные модели существуют, но в России, как таковой популярностью не пользуются, встречаются в единичных экземплярах и, как правило, с ценником на 100 000 р. выше.

Платформа В-класса с установленной спереди стойкой МакФерсон, сзади торсионная балка. Кстати, в России машину полюбили, в том числе за счет очень надежной и не прихотливой подвески.

Отзывы и тест-драйв

Для Хонда Фит мнение и отзывы владельцев в целом имеют положительный окрас, отмечается следующие преимущества и недостатки машины:

  • Слабая линейка моторов.
  • Прихотливость к типу топлива, кстати, расход топлива в среднем 6 литров.
  • Хорошая, не убиваемая подвеска.
  • Вместительный салон, размер багажника больше, чем у конкурентов.
  • Низкий клиренс (всего 140 мм).
  • Приятная внешность.
  • Плохо греет «печка» зимой.
  • Хорошее техническое оснащение автомобиля.
  • Популярность на рынке (в свою очередь преимущество, легко продается).

Также публикуем небольшой видео тест-драйв Хонда Фит Джаз III поколения.

www.avtogide.ru

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

Honda Jazz 2012 технические характеристики Хонды Jazz: клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм3900
Общая ширина (включая боковые зеркала), мм1695 (2029)
Общая высота, мм1525
Колесная база, мм2500
Дорожный просвет, мм147
Колея передняя, мм1492
Колея задняя, мм1475
Радиус поворота (по колесам), м4.7
Объем багажника (согласно VDA), л335

ВЕС

Количество мест5
Снаряженная масса, кг1051-1140
Максимально разрешенная масса, кг1555
Грузоподъемность, кг450

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя1,4 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об.мин100/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.127/4800
Объем двигателя, см31339
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра, мм73
Ход поршня, мм80

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводапередний
Механическая КП5-ступенчатая
Автоматическая КПКлиноременный вариатор с гидротранcформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,29 оборота
Тип подвескиПередняя: МакФерсон. Задняя: Полузависимая (скручиваемая балка)
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков передних/задних262/239

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость MT/AT, км/ч182/175 (с CVT)
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с11,4/12,8

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл MT/AT, л/100км6,6/6,7
Загородный цикл MT/AT, л/100км4,8/4,6
Комбинированный цикл MT/AT, л/100км5,5/5,4
Тип используемого топлива95
Объем топливного бака, л42

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин175/65 R15
Диаметр дисков15X5,5J

 

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.

www.honda.co.ru

Honda Jazz II (2008-2013) — проблемы и неисправности

Начало истории Хонда Джаз восходит к восьмидесятым годам ХХ века. Тогда компания предложила концепцию угловатого городского хэтчбека. Jazz вернулся в линейку Honda в 2001 году. По своим габаритам автомобиль находится на границе между сегментом В и классом «микровэнов». В 2007 году свет увидел Джаз второго поколения. Он сохранил успешную форму с высокой линией крыши.

Одна из особенностей Jazz – заднее сиденье. Технология Magic Seat позволяет складывать его в пропорции 40:60 без порога между пассажирским салоном и багажником, объем которого увеличивается с 399 литров до 892 л. Если возникнет необходимость перевезти высокие предметы, например, рассаду деревьев, то можно подушку дивана установить в вертикальное положение. Расстояние между полом и крышей составляет 1,28 м. Сложенное переднее кресло позволит разместить предмет длиной до 2,4 метра.

Это еще не конец. К вашим услугам также система сидений под названием Refresh Mode. Она позволяет получить почти полноценные места для кратковременного отдыха или сна. Для этого необходимо полностью придвинуть передние кресла, вынуть подголовники и опустить спинки.

 

 

Такое функциональное внутреннее пространство было бы невозможно получить, если бы топливный бак не попал под передние сиденья. Пластиковая защита оберегает бак от повреждений и одновременно снижает коэффициент аэродинамического сопротивления. Необычную конструкцию получила и выхлопная система. Она проложена в обход бака, а первый глушитель находится чуть позади правой двери. Но есть и обратная сторона медали. Емкость бака пришлось сократить до 42 литров. Его местоположение так же вынудило высоко установить подушки передних сидений, что одним водителям нравится, а другим нет.

Салон оформлен неплохим на вид и хорошо подогнанным пластиком. Указатели и органы управления, в сравнении с футуристичным Honda Civic, имеют более привычный вид, что положительно сказалось на эргономике и удобстве эксплуатации. Большой плюс – регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка. Данный атрибут до сих пор не является обязательным для городских автомобилей из Японии.

Сильная сторона Хонда Джаз – богатое оснащение. Экземпляры без кондиционера практически не встречаются. Без особого труда можно разыскать автомобиль с панорамной крышей, автоматическим климат-контролем, круиз-контролем и многофункциональным рулем обшитым кожей. Поверьте, в сегменте В такое встретишь не часто.

 

 

Двигатели

8-клапанные блоки помечены индексом i-DSI.

Вопреки, традиционным для Хонды высокооборотистым двигателям с четырьмя клапанами на цилиндр, под капотом Джаза оказались только 8-клапанные агрегаты с одним распредвалом. На вторичном рынке проще найти Honda Jazz с бензиновыми атмосферниками 1.2 i-VTEC (90 л.с., 114 Нм) и 1.4 i-VTEC (100 л.с., 127 Нм). Оптимальный выбор 1,4-литровый мотор. Джаз с 1.2 i-VTEC потребляет почти столько же топлива, но менее динамичный и, как правило, хуже оснащен.

Оба агрегата надежные, впечатляют эластичностью и низким расходом топлива при спокойной езде. Надежный цепной привод ГРМ снижает расходы на эксплуатацию, так же, как и клапана с простым регулировочным винтом. Характерная особенность моторов — приличная отдача преимущественно на высоких оборотах. Поэтому, чтобы ехать динамично, необходимо крутить двигатель до 5000-6000 об/мин. Для повышения показателей экономичности здесь использовали по две свечи на цилиндр.

Гораздо реже встречается 1,5-литровый 120-сильный бензиновый атмосферник.

Кому не важны скоростные характеристики могут поискать гибридную версию  Хонда Джаз с 1,3 i-DSA IMA. Автомобиль появился в 2011 году. Его бензиновому агрегату (88 л.с., 121 Нм) помогает электродвигатель (14 л.с., 78 Нм), который восполняет недостаток крутящего момента на низких оборотах, добавляя все свои 78 Нм при 1000 об/мин. Гибридная модификация плохо справляется с быстрой ездой. Вариатор заставляет бензиновый двигатель работать на высоких оборотах. Монотонный гул вскоре начинает раздражать.

 

 

Хонда не предусмотрела для своего Джаза дизельных моторов. Для чисто городского автомобиля они и не нужны, так как зачастую достигают конечного пункта маршрута, даже не успев, как следует прогреться. В итоге, дизели плохо переживают короткие расстояния, потребляют много топлива и доставляют проблемы с очисткой DPF-фильтра. Впрочем, в дизельных моторах, как в экономичных агрегатах, особой необходимости не было. В комбинированном цикле Jazz с любым из бензиновых двигателей потребляет в среднем около 6 л/100 км.

Трансмиссия

До модернизации Honda предлагала для 1,4-литровой версии автоматизированную коробку передач i-Shift. Коробка работает сносно, пока водитель спокоен и никуда не торопится. Переключения совершаются слишком долго. Разочаровывает и плавность действия. При переходе на более высокую ступень с глубоко продавленной педалью газа возникает рывок. Дела идут лучше, если в момент переключения немного отпустить акселератор. После рестайлинга в 2010 году робот сменила бесступенчатая трансмиссия CVT.

Механическая коробка передач и сцепление — очень долговечные и надежные. Вариатор получил меньшее распространение. Он удобный, но как и большинство аналогичных устройств, заслужил ужасную репутацию. CVT довольно капризный: не любит морозов, а энергичное вождение и неправильная эксплуатацию приводят к поломкам.

Ходовая

Простая подвеска (стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади) стойко переносит Российские дороги. Шаровые и втулки подвески можно заменить отдельно от рычагов, что снижает стоимость обслуживания.

Значительную высоту кузова инженеры Хонда пытались компенсировать плотными настройками. В результате удивительно послушный на шоссе автомобиль, недостаточно хорошо и с шумом фильтрует неровности. Побочный эффект особенно остро чувствуют задние пассажиры. Тем не менее, Jazz II гораздо комфортнее Jazz I.

 

 

Типичные проблемы и неисправности

Не мало оживленных дискуссий вызвало место производства Джаза. Первые два года в Европу попадали автомобили, собранные на территории Китая. Чья сборка лучше, китайская или более поздняя британская? Мнения на этот счет разделились. Одни говорят, что отличий не видно. Другие убеждены, что автомобили из Китая собраны не так тщательно и хуже защищены от коррозии. Определить производителя не сложно. VIN номер образцов, собранных в поднебесной, начинается с LUC, в английском Суиндон – с SHH, а чистокровных японцев- с JHM. 

Однако, проанализировав отчеты о неисправностях, можно прийти к выводу, что место сборки не повлияло на надежность. И тем не менее, мнения технических специалистов о добротности Honda Jazz разделились. В рейтинге ADAC маленькая Хонда оказалась самой проблемной моделью в классе! Звучит ужасно. Но подробности только укрепляют веру в надежность японского автопрома. Эксперты ADAC боролись с проблемами освещения, свечами зажигания и разряженными аккумуляторами. О серьезных механических повреждениях не было и речи. В отчетах TUV Джаз выглядит более пристойно. Заслуживает внимания тот факт, что и ADAC, и TUV оценили надежность Jazz II выше, чем Jazz I (2001-2008).

DEKRA, которая свои отчеты создает не на основе звонков с просьбой помощи на дороге, а по результатам периодических технических осмотров, признала Джаз моделью с числом неисправностей значительно меньшим, чем в среднем. Чаще всего обнаруживалась коррозия и износ тормозов. Выработку тормозных дисков и колодок ускоряли подклинивающие тормоза. Специалисты DEKRA, как и эксперты ADAC, обратили внимание на проблемы с освещением.

Помимо сказанного, владельцы часто жалуются на неточные показания указателя топливомера. Индикатор аварийного запаса может загореться, когда в баке еще плещется пара десятков литров. Большое беспокойство также вызывает податливость лакокрасочного покрытия. На капоте и переднем бампере большинства экземпляров обнаруживаются многочисленные сколы. Первые очаги коррозии появляются на задней двери, днище и компонентах шасси.

Жесткий пластик салона довольно устойчив к износу. К сожалению, со временем он начинает издавать малоприятные звуки. Отдельные владельцы жалуются на запотевание стекол (необходимо обратить внимание на состояние системы кондиционирования). Встречаются заметки и о запотевших фарах.

Заключение

Подержанный Honda Jazz далеко не самый дешевый автомобиль на вторичном рынке. Но в замен вы получите просторный, функциональный, надежный и необременительный в эксплуатации компакт, который не будет стремительно падать в цене и довольно быстро найдет своего нового владельца при перепродаже.

 

Технические характеристики Honda Jazz II (2008-2013)

Версия

1.2

1.4

Fit 1.5

Двигатель

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1246 см3

1339 см3

1496 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R 4/8

R 4/16

Максимальная мощность

78 л.с.

83/88 л.с.

109 л.с.

Максимальный крутящий момент

110 Нм

119 Нм

142 Нм

Динамические показатели

Максимальная скорость

170 км/ч

170 км/ч

190 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13.7 с

12.9 с

10.0 с

Средний расход топлива, л/100 км

6,0

6,5

7,5

 

vvm-auto.ru

Honda Jazz — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Джаз

Honda Jazz дебютировала на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, она продается на внутреннем рынке с 2013 года под названием Fit. По факту, это уже третье поколение, которое кардинально отличается от своего предшественника. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. К ним прилегает решетка радиатора, состоящая из вытянутых пластиковых ячеек и крупной накладки с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой, а по бокам от него можно увидеть специальные ниши с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил полностью новую яркую и запоминающуюся внешность, которая сделала его покупку более привлекательной по сравнению с невзрачными моделями прошлых генераций.

Размеры Honda Jazz

Honda Jazz- пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3995 мм, ширина 1694 мм, высота 1550 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 127 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улочки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Honda Jazz обладает средним, для такого класса, багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 354 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1314 литров свободного пространства.

Двигатель Honda Jazz

Honda Jazz на европейском рынке оборудуется одним двигателем, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скудный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Honda Jazz является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1318 кубических сантиметров. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 123 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбек ускоряется до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря скромному литражу, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Honda Jazz составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Honda Jazz идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарит удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Jazz прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

технические характеристики, фото и видео тест драйв, отзывы владельцев

Сейчас японские автомобили перестали быть экзотикой. Всё больше водителей пересаживаются на авто, произведённые в Стране восходящего солнца. Японские марка Honda известна многим автолюбителям. В модельном ряду этого производителя есть седаны, внедорожники и компактные автомобили. Об одном из них, Honda Jazz, поговорим подробнее.

Автомобиль Honda Jazz относится к B-классу по европейской классификации транспортных средств. На российском автомобильном рынке можно встретить 2 поколения. Первое выпускалось с 2009 по 2013 год, второе – с 2013 года.

Описание и технические характеристики Honda Jazz (2009–2013)

Отличительной чертой этого автомобиля является просторный салон при небольших внешних габаритах. Заглянув в салон, можно сказать с уверенностью: маленькое бывает большим. Конструкторы задумывали Хонда Джаз как компактное авто для мегаполиса. Им удалось создать надёжный и динамичный автомобиль, который заметно выделялся на городских дорогах.

Габариты авто: длина – 3845 мм, ширина – 1675 мм, высота – 1525 мм

При анализе экстерьера инженеры исходили из понятий рациональности и удобства. Кузов имеет форму капли, которая характерна для минивэнов. Компактная универсальная платформа позволяет водителю Хонда Джаз чувствует себя уверенно в плотном городском потоке, парковка в узких местах не составит особо труда даже у новичков. Габариты авто: длина – 3845 мм, ширина – 1675 мм, высота – 1525 мм.

Что под капотом?

При проектировании двигателя для автомобиля Хонда Джаз поставили такую задачу: больше мощности и выше крутящий момент при минимальном расходе топлива. Используя опыт участия команды Honda в гонках Формула-1, мотористы создали уникальный бензиновый мотор с двойным зажиганием i-DSI объёмом 1,2 и 1,4 литра. Казалось бы, что кубатура невелика, но использование двух свечей в одном цилиндре и современное электронное управление позволило добиться более эффективного сжигания горючей смеси. В итоге получили мощность в 78 л.с. для двигателя объёмом 1,2 литра и 83 л.с. для 1,4 л. Максимальный крутящий момент при оборотах 2800 составляет, соответственно, 110 и 119 Нм.

Мотористы создали уникальный бензиновый мотор с двойным зажиганием i-DSI объёмом 1,2 и 1,4 литра

Крутящий момент. Например, когда закручиваете гайку, вы используете крутящий момент, чтобы завернуть её. Чем длиннее ручка ключа, тем больше крутящий момент. Крутящий момент на низких оборотах позволяет двигателю работать с большой отдачей. Отсюда разгон на низких оборотах и скоростях. При увеличении скорости крутящий момент становится менее важным. Здесь на первый план уже выходит мощность – величина, необходимая для достижения высоких скоростей.

Это поколение Хонда Джаз комплектовалось 2 видами коробок передач: 5-ступенчатой механикой или клиноременным вариатором CVT. С механической КПП и объёмом двигателя в 1,2 литра Honda Jazz способен развивать максимальную скорость 170 км/ч, до отметки 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13,7 секунды. Расход бензина в смешанном цикле для автомобиля с МКПП и объёмом 1,2 л. – 5,5 литра.

Интерьер и оснащение

Практически каждый компактный автомобиль редко может похвастаться роскошью и комфортом внутри. Но это утверждение несправедливо для Хонда Джаз. Японские разработчики поставили перед собой задачу создать максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Информативная приборная панель показывает достаточно много деталей, начиная от параметров работы автомобиля до температуры воздуха за «бортом». Удобное расположение кнопок управления аудиосистемой на руле позволяет не отвлекаться водителю от дороги, а автоматический климат-контроль сделает пребывание в Honda Jazz в любое время года уютным и комфортным.

Эргономический интерьер Хонда Джаз

Задний ряд кресел легко трансформируется и позволяет перевозить габаритные грузы. Удобно загружать различные коробки как через боковую дверь, так и через заднюю.

Honda Jazz оборудован передними и боковыми подушками безопасности. 4-канальная система ABS и система распределения тормозного усилия EBD позволяет выполнять эффективное торможение при любом состоянии дорожного покрытия.

Обзор и характеристики Honda Jazz с 2013 года

Новый модернизированный автомобиль под маркой Хонда был представлен осенью 2013 года в Японии. Инженеры японского производителя сделали всё возможное, чтобы закрепить успех 5-дверного хетчбэка предыдущего поколения. Сейчас этот автомобиль успешно продаётся более чем в 120 странах мира, а его производством занимается 8 заводов.

Новый модернизированный автомобиль под маркой Хонда был представлен осенью 2013 года в Японии

Что появилось нового?

Кроме модернизации внешнего вида и нового оформления интерьера японские автомобилестроители усовершенствовали платформу и разработали новый двигатель. В базовую комплектацию добавили большое количество нового оборудования.

Хонда Джаз с 2013 года стал ещё более управляемым и устойчивым на поворотах благодаря новому положению центра тяжести. Этот автомобиль имеет новую компоновку элементов, что позволило увеличить место для водителя и пассажиров в салоне.

В экстерьере изменили формы переднего и заднего бамперов. Спереди добавили радиаторную решётку чёрного матового цвета. Она имеет мелкую сетчатую структуру. Новые задние фонари подчёркивают изгибы кузова. Все эти нововведения повысили узнаваемость автомобиля на дорогах и добавили динамичности во внешнем виде.

Улучшена эргономика в салоне. Добавлены отделочные материалы из хрома. Новый дизайн лобового стекла повысил обзорность для водителя. Для комплектации Executive доступен панорамный стеклянный потолок. Это делает салон светлым и просторным.

Новый инжекторный мотор i-VTEC и КПП

Jazz оборудован новым двигателем, использующим технологию i-VTEC. Его объём составляет 1339 куб. см. Этот движок способен развивать мощность до 100 коней и ускорять авто до отметки на спидометре в 100 км/ч за 12,8 секунды с автоматической коробкой переключения передач (КПП). Расход топлива в городском режиме составляет всего 6,6 литра на сотню при механической КПП и 6,7 л. на автомате.

Jazz оборудован новым двигателем, использующим технологию i-VTEC

В зависимости от стиля езды покупатель может выбрать два варианта КПП. На выбор предлагается: «механика» с 5 скоростями или модернизированный вариатор CVT. Оба варианта обеспечивают хорошую динамику и экономичность.

Оснащение

В новой версии автомобиля большое внимание уделили общей безопасности. Кузов почти наполовину выполнен из высокопрочной стали. Его конструкция позволяет эффективно распределить энергию удара при аварии и отвести её от водителя и пассажиров.

В салоне расположено 8 подушек безопасности: две спереди, которые имеют два порога срабатывания, 2 боковые вспомогательные и 4 шторки под обшивкой потолка. Есть возможность отключить AirBag для переднего пассажира. Электроника напомнит о её включении при необходимости.

В салоне расположено 8 подушек безопасности

В Jazz имеется два анкерных крепления ISOFix на заднем сидении.

Крепление ISOFix — это оборудование, которое быстро стало стандартным и устанавливается практически во всех новых автомобилях. Оно исключает неверную установку универсальных детских кресел в авто, что существенно снижает риск травмирования детей при дорожно-транспортных происшествиях.

В стандартной комплектации доступны такие опции:

  • электроподогрев боковых зеркал заднего обзора;
  • электропривод на 4 боковых окна;
  • кондиционер;
  • система блокировки ABS;
  • система курсовой устойчивости VSA;
  • магнитола с CD;
  • управление аудиосистемой на рулевом колесе;
  • 15-дюймовые диски.

Не так давно в дилерской сети появились гибридные версии Honda Jazz. Он укомплектован бензиновым двигателем объёмом 1,5 л. и электромотором 22 кВт. Общая мощность такого автомобиля составляет 135 коней. Он может передвигаться в одном из трёх режимов: на электромоторе, на двигателе внутренного сгорания или использовать два силовых агрегата. Режим выбирает электронный блок управления.

Сводная таблица некоторых технических данных Honda Jazz

2009-2013 года выпускас 2013 года
1,2 i-DSI МТ1,4 i-DSI МТ1,4 i-DSI CVT1,4 i-VTEC МТ1,4 i-VTEC CVT
Объем двигателя, куб. см12461339133913391339
Мощность, л.с.788383100100
Максимальная скорость, км/ч170170160182175
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км.6,86,97,26,66,7
Время разгона до 100 км/ч, сек.13,712,914,111,412,8
Длина, мм38453900
Ширина, мм16751695
Высота, мм15261525

Общее впечатление и отзывы

Компактный 5-дверный хетчбэк завоевал сердца многих автолюбителей. Подытожив отзывы о Honda Jazz, можно сказать следующее: это авто просто идеально подходит на роль небольшого семейного автомобиля для мегаполиса. Его размеры позволяют комфортно передвигаться по городским улицам, с его габаритами нет проблем с парковкой на тесных стоянках.

Задние сидения имеют высокую степень трансформации, что позволяют перевозить достаточно большие объёмы грузов. В последней версии Honda Jazz багажник имеет двойное отделение, с помощью него можно перевозить отдельно тяжёлые и хрупкие предметы.

Экономичные двигатели позволяют существенно сохранить семейный бюджет во время эксплуатации этого транспортного средства. По динамике Honda Jazz практически не уступает автомобилям своего класса с большим объёмом двигателя.

В отзывах владельцев Honda Jazz встречается один недостаток, который немного портит картину. В этом автомобиле недостаточно хорошая шумоизоляция.Причём работу двигателя в салоне практически не слышно, а вот посторонние шумы и вибрации от днища и колёсных арок почти ощущаются всем телом. Возможно, особо ругать японских конструкторов не стоит, так как они не знают про состояние наших дорог.

Богатая базовая комплектация – ещё один весомый аргумент в пользу японского автомобиля. Хотя стоимость «базы» немного выше, чем у конкурентов, но новый владелец Honda Jazz получил намного больший набор опций по сравнению с другими аналогичными авто.

Видео тест-драйв Honda Jazz

Подводя итоги, можно сказать, что Honda Jazz – хороший автомобиль с экономичным мотором. Он отлично держится на дороге и обладает богатой базовой комплектацией. Он подойдёт практически каждому: и молодой элегантной женщине и респектабельному мужчине.

Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

motorltd.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *