Возобновлён выпуск культового родстера Jaguar E-type — ДРАЙВ
Для шести товарных «старых-новых» родстеров Lightweight E-type будут использованы зарезервированные ещё в 1960-х, но не использованные компанией номера шасси. А пока британцы построили тестовый прототип Car Zero, не предназначенный для продажи.
И не важно, на что вы копили, потому что придётся потратиться на E-type. Модель Lightweight E-type, облегчённая версия легендарного «и-тайпа», появившаяся в 1963 году, — снова в строю. Полвека назад компания заявляла, что в рамках проекта Special GT E-type построит лимитированную партию из 18 ультралёгких родстеров, но создала только дюжину.
«Новый» Lightweight E-type практически полностью повторяет свою последнюю оригинальную версию — родстер со съёмным жёстким (тоже из «крылатого металла») верхом в спецификации 1964 года (на фото). Даже для создания кузова инженеры применили не современные алюминиевые сплавы, а аналогичные использованным полвека назад. Аутентичны и способы соединения алюминиевых силового каркаса и наружных панелей.
Современный E-type не назовёшь просто репликой. Это именно возобновление выпуска. Линии кузова воспроизводят оригинал с точностью до доли миллиметра. Для этого один исторический экземпляр британцы отсканировали, а далее координаты половинки кузова были зеркально отражены для обеспечения полной симметрии. По этим цифровым моделям воспроизводились детали.
Длина автомобиля — 4453 мм, ширина — 1700, высота — 1181 мм. Колёсная база — 2440 мм. Перед нами уже современный образец. Снаряжённая масса равна 1000 кг и вполне близка к показателю исторического прообраза. Для сравнения, обычное стальное купе E-type первой серии, в зависимости от модификации, весило 1256–1402 кг. Из этой разницы 114 кг относятся к алюминиевому кузову.
В салоне использована кожа Connolly. Она обработана по методике 1960-х и покрывает алюминиевые сиденья-ковши и центральную консоль. В соответствии с исторической правдой установлены рулевое колесо с деревянным ободом и регулируемой колонкой, алюминиевые рукоятки коробки передач и стояночного тормоза. Для внутренней отделки доступны семь цветов, для кузова — один из шести, аналогичных колерам 1960-х. При желании клиент может выйти за пределы рекомендованной палитры.
Начинка Ягуара E-type соответствует оригиналу: от впрысковой «шестёрки» до независимой подвески, от дисковых тормозов без усилителя до магниевых колёсных дисков. О подвеске стоит сказать подробнее. Спереди установлена конструкция на двойных поперечных рычагах и торсионах, а сзади — независимая система на поперечных рычагах и пружинах, в которой роль верхних рычагов выполняют ведущие полуоси. Это была революционная новация, появившаяся в 1961 году. Такая схема задней подвески в разных вариантах продержалась на Ягуарах и Астонах аж до 2006 года.
Рядная шестёрка 3.8 воспроизводит оригинал полувековой давности. На тестовом образце Car Zero установлена механическая система впрыска Lucas, но, как и 50 лет назад, она опциональна. По умолчанию на реинкарнированном «и-тайпе» будут стоять три карбюратора Weber. Максимальные мощность и крутящий момент равны 345 л.с. и 380 Н•м.
Коробка передач — четырёхступенчатая «механика» Jaguar со сближенными передаточными числами. (Передаточное отношение в главной передаче можно выбрать.) Венчает трансмиссию дифференциал повышенного трения Powr-Lok.
Родстер Lightweight E-type будет сертифицирован для участия в гонках исторических спорткаров по правилам FIA (как и недавно возрождённый родстер Lister Jaguar Knobbly 1958 года). Каждому покупателю компания подарит наручные часы Bremont. Премьера состоится 14 августа в Калифорнии на Конкурсе элегантности. Помимо реинкарнированного родстера в Пеббл-Бич привезут серийные версии моделей Range Rover Sport SVR и Jaguar F-type Project 7.
Бонус
Случаев реинкарнации родстера Jaguar E-type было несколько. Нынешний представляет особую ценность, ведь это абсолютно точно воспроизведённый оригинал от компании Jaguar. Вспомним несколько историй. В 2008 году один энтузиаст собрал аутентичный E-type series III из машинокомплекта, чудом пролежавшего десятки лет в чьей-то коллекции. Тем временем британская компания JPR Cars строит реплику под названием Wildcat (слева). Внешне она отдалённо напоминает оригинал, а начинка так и вовсе не соответствует прообразу: использованы элементы шасси от разных Фордов и Ягуаров, двигатели — «четвёрки», V6 и V8 разных марок на выбор, кузов из стеклопластика.

История
E-type во многом был новаторским: независимая подвеска спереди и сзади, дисковые тормоза (на гражданских версиях — с усилителем). Последующие модернизации и корректировки внешности привели к созданию второй серии (1968 год) и третьей (1971, справа внизу).
А это купе Lightweight E-type образца 1963 года (их было построено всего два), породившее всю облегчённую лимитированную линейку «и-тайпов». От обычной, стальной модели она отличалась алюминиевым кузовом. Алюминиевый и мотор. Конструктивно это был почти точный близнец рядной «шестёрки» XK 3.8, применяемой в то время на обычном «и-тайпе». Но на версии Lightweight блок цилиндров был отлит из алюминиевого сплава, а не чугуна, а система смазки была с сухим картером. За приготовление смеси отвечали три карбюратора, однако в виде опции можно было поставить механическую систему впрыска. Впрочем, номинальная отдача от этого не менялась. Заявлялось более 300 л.с. и 380 Н•м. Для сравнения, чугунный аналог на простом «и-тайпе» первой серии выдавал 269 л.
Наш опыт (Михаил Петровский)
Легендарному Ягуару E-type в 2011 году исполнилось пятьдесят. Тогда, накануне Фестиваля скорости, мне позволили прокатиться на нескольких машинах из заводской коллекции и пофотографировать эту божественную красоту. Ездили потихоньку, буквально вокруг клумбы. Под надзором музейщиков. Но переживания всё равно фантастические! Например, это — ранний E-type 1963 года с рядной «шестёркой» 3.8 мощностью 269 л.с., оснащённой тремя карбюраторами. Лёгкий стальной кузов, силовой агрегат, смонтированный на пространственном подрамнике, разработанная Бобом Найтом независимая пружинная подвеска задних колёс, дисковые тормоза «по кругу»…
Коробка передач тоненько подвывает, требует двойного выжима сцепления и аккуратной работы рычагом. Ход очень жёсткий. Тяжеленный руль с тонким деревянным ободом на стальном каркасе. Автомобиль производит на удивление крепкое, цельное впечатление.
Заглянуть в машину поможет короткое видео с пассажирского места. В 1963-м такой автомобиль стоил 1913 фунтов стерлингов. При этом на журналистских тестах он развивал до 240 км/ч. С 1961 по 1964 год было выпущено 7671 купе с двигателем 3.8, из которых 1799 — с правым рулём. На внутреннем британском рынке купе было более популярным, чем родстер.
А это E-type третьей серии 1974 года с двигателем V12 объёмом 5,3 л мощностью 266 л.с. Единственным на тот момент серийно выпускаемым 12-цилиндровым агрегатом. Мотор был сконструирован Уолтером Хассаном и Гари Манди для лемановского болида Jaguar XJ13 в 1966 году. На E-type образца 1971-го устанавливалась версия с одним распредвалом вместо двух. Эта вот машина не простая: ценная реликвия — самый последний E-type из выпущенных в Ковентри за 13 лет. Вполне себе цивилизованный автомобиль, с лёгким рулём, комфортной подвеской, безошибочной коробкой передач, приличными манерами и благородным «сердцем». Я просто влюбился!
Jaguar E-type — легендарный гоночный автомобиль, поучаствовавший во всех дисциплинах своего времени и немало выигравший. К примеру, этот E-type 3.8 Lightweight (облегчённый) 1963 года победил в своём классе в 12-часовом марафоне в Себринге.
плюсы и минусы Jaguar S-Type
Я являюсь владельцем данного Автомобиля с 2011 года. И то, что я пишу это слово с большой буквы, поверьте мне, неслучайно. Очень благодарна двум авторам, которые написали до меня отзывы о Jaguar S-type. Скажу сразу — оба отзыва очень содержательны и полезны, поэтому мне остаётся не так уж и много добавить от себя.Уточню, в отличие от двух предыдущих авторов я являюсь обладателем 4-х литрового Ягуара, V8,2000 года выпуска. 290 л. с. Цвет — серебристый, салон — чёрная кожа. Я намеренно не буду писать здесь более детально технические характеристики данного авто, так как если кто-то собрался его брать, то вряд ли будет искать на Отзовике те данные, которые можно найти всюду и без меня.Я лишь добавлю в рассказ кое-каие моменты из моей практики владения Ягуаром. Постараюсь быть максимально краткой. Машина досталась мне от отца на 11 году своей «машинной» жизни, к сожалению, в весьма подубитом состоянии. Не хочу вдаваться в подробности, почему так вышло, но в тот год в машине произошёл полный разнос электрики (не пугайтесь, просто машина пережила определённое «испытание на прочность», после которого любая бы пришла в негодное состояние), вышли из строя все стеклоподъёмники, не работало отопление, освещение в салоне выключалось только при закрытии машины с пульта, то есть, как только машина заводилась, свет во всём салоне загорался и горел всё время, выключить его было невозможно)))) То есть в тёмное время суток я первые полгода не ездила вообще.
Галогеновые фары практически не светили. Даже сигнала не было))) Вот так)) Но самое главное, что машина при такой мощности (!) в горку ехала максимум 50 км в час(позж окажется, что 3 цилиндра из восьми ушли в отказ). Вот со всем этим я и осталась. Один на один. Первые полгода были посвящены тому, что я по всему городу Севастополю искала, кто же за нас возьмётся, и ни на одном автосервисе меня так и не стали принимать. Полгода спустя чудесным образом я встретила человека, с которым очень подружилась, который оказался начальником одного из крупных автосервисов города. Он-то со своими ребятами и начал «ставить машину на ноги».При том, что за работу я фактически не платила, запчасти всё равно обходились достаточно дорого, всё заказывали с Польши, Венгрии, Германии. Ждать приходилось иногда по месяцу. Бесполезно сейчас вспоминать цены, точно уже не вспомню, хорошо запомнились только стеклоподъёмники, заказывали б. у. механизмы, по 200 с хвотиком у. е. каждый. Сделали отопление. Сделали электрику всю.
Потом был невероятный прикол!Задняя дверь справа не бралась под сигнализацию, всё время приходилось закрывать вручную. Короче, ребята разобрали замок на ней, собрали. Всё закрылось. Стали открывать — машина расценила вмешательство в замок, как попытку взлома, блокирует в момент руль и стартер!Первые часы ребята ещё улыбались, потом обзвонив всех местных товарищей, кто взломом занимается, улыбка с их лица сошла. На следующий день обзванивали Киев, Донецк, Днепропетровск, всюду отвечали, что с Ягуаром не свяжутся, одна из самых мудрёных в мире машин в плане электрики, поэтому помочь не могут. На третьи сутки из Германии через каких-то друзей скинули им схему, как взломать такую блокировку в Jaguar XJ, там с S-type одинаково, сказали. Ребята ещё день с Гуглом переводили немецкий текст. И в итоге, четыре дня спустя — вуаля! Машина была разблокирована! (Пацаны сказали мне огромное спасибо за неоценимый опыт, приобретённый ими за те дни)))Это я сейчас так легко пишу всё это с юмором. А тогда, на самом деле, год потребовался на то, чтобы машину до ума довести, делали не всё сразу, а по мере того, как у меня появлялись деньги.
При этом расход по городу у нас тоже не скромный)))) 20-22 литра :-)Но всё это компенсируется приятнейшей ездой, шикарным экстерьером и интерьером машины, натуральные кожа и дерево, сверхкомфорт салона, всё продумано, иногда кажется, что эта машина действительно умнее человека. Езда — супер, педаль в пол, рокочущий звук и все остались где-то далеко позади тебя. Идёт мягко, никакие кочки и лежачие полицейские практически не ощущаются. Машина своим необычным и очень характЕрным дизайном привлекает внимание прохожих. В общем, такой себе бальзам на душу))))) Единственными минусами назвала бы следующие два пункта:1) низкая посадка. Вместе с почти пятиметровой длиной это приводит к тому что съезжая или заезжая даже на небольшую ступенечку, ты уже бьёшься порожиками;2) у машины этой очень большой радиус разворота, то есть там, где другие в один приём развернутся, ты только в три справишься.Эти моменты создают некоторую сложность при парковке периодически.Учитывая дорогое обслуживание наши большие аппетиты (это я про бензин), прошлым летом я всё же взяла вторую машину — Субару Легаси 2008 года, о которой в скором времени тоже обязательно напишу отзыв.
Теперь я по будням экономлю на Субарике, которого ооочень полюбила, а по выходным и мероприятиям езжу на Ягуаре, с которым однозначно расставаться не собираюсь! Поэтому, задумавшись на секунду рекомендовать его или нет, я безоговорочно ставлю «Да»!Jaguar S-type — это невероятный кайф, за который, как и за всё приятное в нашей жизни, тоже надо постоянно платить 🙂 Вот они — три мои девочки 😉 это мы даже один раз принимали участие в фотосессии, попросил в аренду на пару часов один местный фотограф))) Вот так Ягуар однажды сам заработал себе на бензин почти на неделю 🙂 Кто забыл, как выглядит этот автомобиль в момент езды — пересмотрите клип Стинга «Desert rose»)))
Комплектации — ОМЕГА-ПРЕМИУМ в городе Санкт-Петербург
КУПЕ
КАБРИОЛЕТ
F‑TYPE R-DYNAMIC КУПЕ
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКСТЕРЬЕР
- Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
- Пакет опций отделки кузова R-Dynamic
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ОПЦИИ
- 19-дюймовые колесные диски Style 5058 с 5 сдвоенными спицами, Technical Grey с контрастной отделкой Diamond Turned
- 355-миллиметровые передние и 325-миллиметровые задние тормозные диски
ИНТЕРЬЕР
- Рулевое колесо с функцией подогрева и отделкой кожей
- Освещение салона
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 6 параметрам и подогревом
- Сиденья Sport с отделкой кожей и замшевой тканью Suedecloth цвета Ebony и отделка интерьера цвета Ebony
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном
- Виртуальная приборная панель
ДИНАМИКА
- Активная выхлопная система с возможностью отключения
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
P300, ЗАДНИЙ ПРИВОД, АКППP380, ЗАДНИЙ ПРИВОД, АКППP380, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП
Максимальная
скорость (км/ч)250
Разгон (с 0 до
100 км/ч, сек)5,7
Максимальная
мощность300
Максимальная
скорость (км/ч)275
Разгон (с 0 до
100 км/ч, сек)4,9
Максимальная
мощность380
Максимальная
скорость (км/ч)275
Разгон (с 0 до
100 км/ч, сек)5,1
Максимальная
мощность380
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКСТЕРЬЕР
- Пиксельные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
- Пакет опций отделки кузова R
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ОПЦИИ
- 20-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1066, Gloss Black с контрастной отделкой Diamond Turned
- 380-миллиметровые передние и 376-миллиметровые задние тормозные диски
ИНТЕРЬЕР
- Рулевое колесо с функцией подогрева, отделкой кожей и логотипом R
- Освещение салона премиум-класса
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 12 параметрам, подогревом, вентиляцией и функцией запоминания настроек
- Интерьер R
- Сиденья Performance с отделкой кожей Windsor цвета Ebony и отделка интерьера Ebony
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном
- Виртуальная приборная панель
ДИНАМИКА
- Активная выхлопная система с возможностью отключения
- Активный дифференциал с электронным управлением и система динамического распределения крутящего момента на колесо
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
P575, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП
Максимальная
скорость (км/ч)300
Разгон (с 0 до
100 км/ч, сек)3,7
Максимальная
мощность575
F‑TYPE FIRST EDITION КУПЕ
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКСТЕРЬЕР
- Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ОПЦИИ
- 20-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5102, Gloss Technical Grey с контрастной отделкой Diamond Turned
- 380-миллиметровые передние и 325-миллиметровые задние тормозные диски
ИНТЕРЬЕР
- Рулевое колесо с функцией подогрева, отделкой кожей и спицами с отделкой Aluminium
- Освещение салона
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 12 параметрам, подогревом, вентиляцией и функцией запоминания настроек
- Интерьер лимитированной серии
- Сиденья Performance с отделкой кожей Windsor цвета Ebony и прострочкой Light Oyster и отделка интерьера Ebony
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном
- Виртуальная приборная панель
ДИНАМИКА
- Активная выхлопная система с возможностью отключения
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
P380, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП
Максимальная
скорость (км/ч)275
Разгон (с 0 до
100 км/ч, сек)5,1
Максимальная
мощность380
F‑TYPE КАБРИОЛЕТ
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКСТЕРЬЕР
- Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ОПЦИИ
- 18-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1036 с отделкой Gloss Sparkle Silver
- 355-миллиметровые передние и 325-миллиметровые задние тормозные диски
ИНТЕРЬЕР
- Рулевое колесо с функцией подогрева и отделкой кожей
- Освещение салона
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 6 параметрам и подогревом
- Сиденья Sport с отделкой кожей и замшевой тканью Suedecloth цвета Ebony и отделка интерьера цвета Ebony
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном
- Виртуальная приборная панель
- Аудиосистема MeridianTM
ДИНАМИКА
- Активная спортивная выхлопная система
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
P300, ЗАДНИЙ ПРИВОД, АКПП
Максимальная
скорость (км/ч)250
Разгон (с 0 до
100 км/ч, сек)5,7
Максимальная
мощность300
F‑TYPE R-DYNAMIC КАБРИОЛЕТ
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКСТЕРЬЕР
- Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
- Пакет опций отделки кузова R-Dynamic
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ОПЦИИ
- 19-дюймовые колесные диски Style 5058 с 5 сдвоенными спицами, Technical Grey с контрастной отделкой Diamond Turned
- 355-миллиметровые передние и 325-миллиметровые задние тормозные диски
ИНТЕРЬЕР
- Рулевое колесо с функцией подогрева и отделкой кожей
- Освещение салона
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 6 параметрам и подогревом
- Сиденья Sport с отделкой кожей и замшевой тканью Suedecloth цвета Ebony и отделка интерьера цвета Ebony
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном
- Виртуальная приборная панель
ДИНАМИКА
- Активная выхлопная система с возможностью отключения
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
P300, ЗАДНИЙ ПРИВОД, АКППP380, ЗАДНИЙ ПРИВОД, АКППP380, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП
Максимальная
скорость (км/ч)250
Разгон (с 0 до
100 км/ч, сек)5,7
Максимальная
мощность300
Максимальная
скорость (км/ч)275
Разгон (с 0 до
100 км/ч, сек)4,9
Максимальная
мощность380
Максимальная
скорость (км/ч)275
Разгон (с 0 до
100 км/ч, сек)5,1
Максимальная
мощность380
F‑TYPE R КАБРИОЛЕТ
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКСТЕРЬЕР
- Пиксельные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
- Пакет опций отделки кузова R
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ОПЦИИ
- 20-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1066, Gloss Black с контрастной отделкой Diamond Turned
- 380-миллиметровые передние и 376-миллиметровые задние тормозные диски
ИНТЕРЬЕР
- Рулевое колесо с функцией подогрева, отделкой кожей и логотипом R
- Освещение салона премиум-класса
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 12 параметрам, подогревом, вентиляцией и функцией запоминания настроек
- Интерьер R
- Сиденья Performance с отделкой кожей Windsor цвета Ebony и отделка интерьера Ebony
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном
- Виртуальная приборная панель
ДИНАМИКА
- Активная выхлопная система с возможностью отключения
- Активный дифференциал с электронным управлением и система динамического распределения крутящего момента на колесо
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
P575, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП
Максимальная
скорость (км/ч)300
Разгон (с 0 до
100 км/ч, сек)3,7
Максимальная
мощность575
F‑TYPE FIRST EDITION КАБРИОЛЕТ
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКСТЕРЬЕР
- Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ОПЦИИ
- 20-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5102, Gloss Technical Grey с контрастной отделкой Diamond Turned
- 380-миллиметровые передние и 325-миллиметровые задние тормозные диски
ИНТЕРЬЕР
- Рулевое колесо с функцией подогрева, отделкой кожей и спицами с отделкой Aluminium
- Освещение салона
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 12 параметрам, подогревом, вентиляцией и функцией запоминания настроек
- Интерьер лимитированной серии
- Сиденья Performance с отделкой кожей Windsor цвета Ebony и прострочкой Light Oyster и отделка интерьера Ebony
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном
- Виртуальная приборная панель
ДИНАМИКА
- Активная выхлопная система с возможностью отключения
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
P380, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП
Максимальная
скорость (км/ч)275
Разгон (с 0 до
100 км/ч, сек)5,1
Максимальная
мощность380
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Обзор автомобиля F-Type – официальный дилер автомобилей Ягуар в Краснодаре
Новый Jaguar F-TYPE сочетает в себе спортивную изысканность, безупречную динамику и отличную управляемость. Автомобиль с любого ракурса выглядит элегантно за счет тщательно проработанным формам. Удлиненные фары с окантовкой ДХО эффектно дополняют аэродинамические линии кузова. Задние светодиодные фонари подчеркивают атлетичность авто.
Салон нового Jaguar F-TYPE отделан высококачественными материалами. Кожаные сидения отличаются удобной посадкой и регулируются по 12 параметрам. С помощью премиальной подсветки салона создается неповторимая атмосфера.
Мультимедийная система Touch Pro отображает информацию на сенсорном 10 дюймовом дисплее. На виртуальную приборную панель 12,3 дюймов выводится навигация и необходимая мультимедийная информация. Премиальная аудиосистема Meridian воспроизводит музыку громко, чисто и объемно.
Комплектации Jaguar F-TYPE
Спортивное купе предлагается в трех комплектациях:
- R-Dynamic;
- R;
- First Edition.
Базовое оснащение предусматривает:
- Светодиодные фары с ДХО;
- Фирменные колесные диски 19 дюймов;
- Подогрев руля;
- Кожаные спортивные сидения;
- Мультимедийная система Touch Pro с экраном 10 дюймов;
- Электронная приборная панель;
- Выхлопная система активного типа.
Моторы
Jaguar F-TYPE 2021 года оснащается мощными моторами P300 (300 л.с.), P380 (380 л.с.), P575 (575 л.с). Максимальная скорость автомобиля составляет 300 км/ч. Минимальный разгон до первой сотни составляет 3,7 сек. Совместно с силовыми агрегатами работает автоматическая трансмиссия.
Покупка авто в салоне официального дилера
Автосалон «Юг-Авто» является официальным дилером Jaguar. Здесь можно на выгодных условиях купить новый автомобиль с гарантией от производителя. Предлагается приобрести авто в кредит или по программе Trade-in.
Квалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы и помогут с выбором. Купить Jaguar F-TYPE можно в кузове купе и кабриолет. Цена модели зависит от типа кузова, комплектации, опционного оснащения и технических характеристик. Для записи на посещение тест-драйв свяжитесь по телефону с нашим менеджером или заполняйте на сайте несколько строчек электронной формы.
Комплект шумоизоляции на автомобиль Jaguar S-type (Ягуар С-тайп)
Какой комплект для проклейки автомобиля выбрать:
Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.
Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.
В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.
Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле. В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумолист X-mat SOFT 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Шумолист X-mat SOFT 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Шумолист в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Шумолист представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Шумолист, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Шумопоглотитель X-mat Stels, и Антискрип X-mat Flex дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Шумопоглотитель X-mat Stels ламинированный отличается от обычного шумопоглотителя наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Антискрип X-mat Flex, при той же толщине, отличается от Шумопоглотителя X-mat Stels менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Шумопоглотитель X-mat Stels является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Шумопоглотителя X-mat Stels работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею» и «Шумопоглотитель X-mat Stels А7K на клею». Шумопоглотитель X-mat Stels и Антискрип X-mat Flex мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Шумопоглотитель X-mat Stels стоит Антискрип X-mat Flex, то в него пришлось добавить Шумопоглотитель X-mat Stels отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.
Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.
По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.
Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!
Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:
Вибролист Викар Light толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA. доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист X-mat СУПЕРЛЕГКИЙ RED-2 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТА X-MAT RED 2мм:
ОПИСАНИЕ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ВЫБОР ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ нет на складе, приход ожидается в начале августа данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П4 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П8 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В на складе 8 листов, дата прихода не известна КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В ОРАНЖЕВЫЙ на складе 21 лист, приход ожидается в конце августа КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 6 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 10 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип на клею X-mat FLEX А15 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОТЛИЧИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ X-MAT ОТ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX:
ПРИМЕНЕНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А7 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15K есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15ЛK есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Обезжириватель ХИМИК есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
ОПИСАНИЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
|
|
Нож для шумки есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Ролик прикаточный металлический диаметр 23мм есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПРИКАТКИ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ: |
|
Перчатки ХБ с пвх напылением на складе 1 пара, дата прихода не известна КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Страницы истории Jaguar E-Type: грациозный и быстрый
Современные скоростные спортивные купе стоят немалых денег. Оно и понятно: в них применены самые современные технологии, а они не бывают дешевыми. Но так было далеко не всегда, иногда демократичная цена делала спортивную модель массовой и по-настоящему культовой. Яркий пример тому – легендарный Jaguar E-Type. Он поднял британскую марку на новый уровень, а элегантный стиль и доступность сделали его настоящим символом 60-х годов.
Прототип Jaguar E2A 1960 года
В основе Е-Туре лежит гоночный Jaguar D-Type
История Е-Туре началась в конце 50-х годов. Они были звездным часом Jaguar. Заводская команда одерживала одну за другой победы в самых престижных соревнованиях. На ее счету – целых пять побед в 24-часовой гонке в Ле-Мане за семь лет (в 1951, 1953 и 1955-1957 годах) и множество триумфов в других Гран-при. Такие успехи помогли фирме заработать себе имя и положительно сказались на продажах серийных моделей – купе и кабриолетов Jaguar XK, спортивных седанов Mark 2 и Mark IX. К тому же, дорожные Jaguar получали технические новинки гоночных собратьев: так, с 1957 года серия XK оснащалась дисковые тормоза всех колес – изобретение британской марки. Однако, конструкция XK постепенно начала устаревать, ведь разрабатывали ее еще в середине 40-х годов. И на предприятии в Ковентри приступили к разработке новинки.
Первое купе Jaguar E-Type 1961 года
Кабриолет Jaguar E-Type 1961 года
За основу взяли гоночный Jaguar D-Type, записавший на свой счет три победы в Ле-Мане. Разработчики решили, что серийная модель сохранит главную его особенность – несущий кузов типа монокок, который обеспечивает высокую прочность и малый вес конструкции. D-Type стал донором и рядной «шестерки», но вместо сложного впрыска топлива установили три сдвоенных карбюратора. Над дизайнером работал известный авиаконструктор сэр Малколм Сэйр. Он руководствовался соображениями аэродинамики, но при этом его творение получилось и очень красивым. Автомобиль решили назвать E-Type, чтобы подчеркнуть преемственность поколений с D-Type. В 1960 году увидел мир первый прототип Е1А с кузовом из легкого алюминиевого сплава, а вскоре подготовили и стальной концепт Е2А. На протяжении несколько месяцев два автомобили проходили тщательное тестирование.
Автомобиль получил несущий кузов типа монокок
Премьера серийного Jaguar E-Type состоялась в марте 1961 года на Женевском автосалоне. Изящные двухместные купе и кабриолет произвели настоящий фурор. Они пленили публику грациозными линиями кузова и запоминающимся силуэтом с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Даже сам Энцо Феррари, восхищенно воскликнул: «Это самый красивый автомобиль всех времен!»
Салон Jaguar Е-Туре декорирован кожей и деревом
Ради экономии средств от алюминиевых сплавов в конструкции кузова отказались, но даже стальной E-Type был легким: машина длиной 4,5 м весила всего 1226 кг. Интересно, что задние тормозные диски разместили не в колесах, а прямо на мосту, чтобы снизить неподрессоренные массы. Применили и независимую подвеску всех колес. Двигатель объемом 3,8 л развивал 265 л. с. при 5500 об/мин, а в паре с ним работала проверенная 4-ступенчатая механическая трансмиссия.
Всего выпущено свыше 72 500 Jaguar E-Type
Пожалуй, не меньше новичок удивил всех во время публичного теста – он разогнался до 100 км/ч за 7,1 с и развил невероятную по тем временам скорость в 240 км/ч. Таким образом, E-Type стал одной из самых быстрых дорожных моделей в мире. Но в отличие от конкурентов – дорогих и эксклюзивных Ferrari, Maserati, Aston Martin – он оказался весьма доступным. Он стоил 2097-2200 фунтов стерлингов или 5900-6200 долларов США, то есть всего 48-50 тыс. долларов по сегодняшнему курсу. Несмотря на низкую цену, спартанской модель нельзя назвать. Ее салон декорировали кожей и деревом, а среди опций были радио и кондиционер.
Гоночный Jaguar E-Type Lightweight Low-Drag Coupe
Модель 1964 года получила более тяговитый 4,2-литровый двигатель
Интересно, что на протяжении первых месяцев Е-Туре отправляли исключительно на экспорт. Спрос на модель за границей (особенно в Штатах) был очень большой, а Великобритания тогда ощущала дефицит валюты и внедрила налоговые льготы для экспортно-ориентированных предприятий. За первые три года выпустили свыше 15 тыс. купе и кабриолетов, что считается неплохим показателем для спортивной модели.
Jaguar E-Type 2+2 1966 года
Конечно, в Jaguar не забыли и о гонках. В 1963 году подготовили 12 купе и кабриолетов E-Type Lightweight. Их кузова изготовили из алюминиевых сплавов, как у прототипа Е1А, что снизило вес до 975 кг. Благодаря впрыску топлива мощность «шестерки» выросла до 300 л. с., а максимальная скорость достигла 275 км/ч. E-Type Lightweight легко победил в австралийском чемпионате GT, выиграл Гран-при Великобритании, занимал первые места в классе в Ле-Мане и Себринге.
Купе Jaguar E-Type Series II 1968 года
Кабриолет Jaguar E-Type Series II, 1969 год
В 1964 году семейство прошло первое обновление – у E-Type несколько изменили отделку салона и установили улучшенные передние кресла. Но главным новшеством стал 4,2-литровый двигатель. Он развивал те же 265 л. с., но обладал большим крутящим моментом – 384 Н∙м против 352, то есть был более эластичным и приспособленным для повседневной езды. Кроме того, установили полностью синхронизированную 4-ступенчатую «механику». А два года спустя представили удлиненный четырехместный E-Type 2+2. Его, кстати, можно было заказать и с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Jaguar E-Type Series III 1971 года
Более суровые требования по безопасности заставили провести еще одну модернизацию в 1969 году. Модель назвали E-Type Series II. Новые бамперы и изменения в салоне увеличили вес до 1317 кг и, соответственно, несколько ухудшили динамику. Максимальная скорость снизилась до 228 км/ч. Но популярность модели от этого не упала. Наоборот, за два года выпустили почти 19 тыс. Series II.
Кабриолет Jaguar E-Type Series III 1972 год
Чтобы улучшить ходовые характеристики, в 1971 году E-Type оснастили новым 5,3-литровым 275-сильным V12. Так появился Series III. Пусть его масса выросла до 1500 кг, но разгон до 100 км/ч составил 6,4 с, а максимальная скорость – 235 км/ч. Справиться с потяжелевшей машиной помогал новый гидроусилитель руля, а в качестве опции предложили электростеклоподъемники. Дизайн E-Type также изменился – появились новые фары и хромированная решетка радиатора.
Jaguar E-Type Series III оснастили 5,3-литровым V12
В таком виде автомобиль производили еще четыре года. Постепенно популярность E-Type начала снижаться, ведь появились новые, более совершенные конкуренты. А тут еще и топливный кризис уменьшил спрос на прожорливый V12. В 1975 году было принято решение снять модель с производства. Последнюю ограниченную серию купе и кабриолетов окрасили в зеленый цвет гоночной команды Jaguar. На смену пришел новый Jaguar XJ-S – с прогрессивной конструкцией, но не настолько элегантным дизайном.
Jaguar E-Type последней серии 1975 года окрасили в черный цвет
Всего за 14 лет изготовили 72 515 E-Type, то сделало его первой массовой спортивной моделью из Европы. Автомобиль стал по-настоящему культовым, очень быстро его оценила богема. Среди известных владельцев Jaguar – актеры Бриджит Бардо, Тони Кертис, Стив Мак Куин. Он стал звездой более, чем полусотни кинофильмов – от знаменитого боевика «Буллит» до кинокомедий о приключениях шпиона Остина Пауэрса. А в 1996 году автомобиль выставили в Нью-Йоркской галерее, как произведение современного искусства.
Современный Jaguar Lightweight E-Type 2014 года
E-Type до сих пор считается самым ярким и известным Jaguar. И дань памяти ему отдают регулярно. Например, новая спортивная модель Jaguar F-Type несет черты знаменитого предка. А недавно британская даже возродила легенду – выпустила ограниченной серией гоночное купе Jaguar E-Type Lightweight.
Jaguar F-Type 2014 года несет черты знаменитого предка
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 01′ 2017
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
2022 Ягуар F-TYPE | Все модели
Ключевые особенности дополняют F-TYPE P450 RWD Coupe.
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Пакет для тела R ‑ Dynamic Gloss Black Body Pack
Обвес R ‑ Dynamic Gloss Black
КОЛЕСА И ОПЦИИ
- 20-дюймовые колесные диски Style 6003 с 6 сдвоенными спицами, Gloss Dark Grey с контрастной отделкой Diamond Turned
20-дюймовые колесные диски Style 6003, 6 сдвоенных спиц, Gloss Dark Grey с контрастной отделкой Diamond Turned
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Передние сиденья с электроприводом, 12 направлений, с памятью
Передние сиденья с электроприводом, 12 направлений, с памятью
- Центральная консоль Delta Aluminium
Алюминиевая центральная консоль Delta
- Накладки на пороги R-Dynamic
ДИНАМИКА 4
- Полный привод
Jaguar F-TYPE | Спортивный автомобиль
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021 Зарегистрированный офис: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF
Регистрационный номер в Англии: 1672070
Smart Settings планируется выпустить как часть будущего обновления программного обеспечения беспроводной связи.Разработка и выпуск программного обеспечения подвержены изменениям в планировании и программировании, а даты могут быть изменены.
ПОСМОТРЕТЬ РЕГЛАМЕНТ (ЕС) 2020/740 PDF
Все производные от F-PACE уже доступны для заказа. Поставка подключаемых гибридных моделей покупателям начнется весной 2021 года. За более подробной информацией обращайтесь к своему розничному продавцу при размещении заказа.
Все производные от E-PACE уже доступны для заказа. Поставки подключаемых гибридных моделей покупателям начнутся весной 2021 года.Пожалуйста, обратитесь к вашему продавцу для получения более подробной информации при размещении заказа.
Приведенные данные о расходе топлива являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС.
Фактическое потребление топлива
транспортного средства, может отличаться от того, достигнуты в таких тестах, и эти цифры только для целей сравнения.
Некоторые функции на изображениях могут отличаться в зависимости от дополнительных и стандартных для разных годов модели, и из-за воздействия Covid-19 многие из наших изображений не были обновлены для отражения спецификаций 22MY.Пожалуйста, обратитесь к конфигуратору автомобиля и дополнительно проконсультируйтесь с вашим местным продавцом для получения подробных технических характеристик 22MY и не основывайте заказ только на изображениях веб-сайтов. Jaguar Land Rover Limited постоянно ищет способы улучшить технические характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, деталей и аксессуаров, и изменения происходят постоянно, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Некоторые функции могут отличаться от дополнительных к стандартным для разных годов модели.
Информация, технические характеристики, двигатели и цвета на этом веб-сайте основаны на европейской спецификации и могут отличаться от рынка к рынку и могут быть изменены без предварительного уведомления.Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми продавцом, которые могут быть доступны не на всех рынках. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом, чтобы узнать о наличии и ценах.
2022 Jaguar F-type Обзор, цены и характеристики
ОбзорС классически красивым кузовом и двигателями только V-8, Jaguar F-type 2022 года является своего рода спортивным автомобилем прошлого.В отличие от Chevy Corvette или Porsche 718 Boxster и 718 Cayman, силовая установка Jaguar находится перед водителем, а не за ним. Это придает F-типу драматические пропорции и совершенно другие впечатления от вождения. Захватывающий звук его 5,0-литрового V-8 с наддувом мощностью от 444 до 575 лошадиных сил — еще одно отличие. Несмотря на то, что Jag не останавливается, не едет и не цепляется таким же коротким, быстрым и сильным, как его аналоги, купе и кабриолет по-прежнему будоражат чувства. К сожалению, его высококлассная кабина вызывает клаустрофобию, а модели с откидным верхом имеют меньше места для хранения, чем и без того тесные купе.F-type 2022 года также имеет более высокую стартовую цену, чем его одноклассники, но, возможно, его элегантности и очарования старой школы достаточно, чтобы компенсировать это несоответствие.
Что нового в 2022 году?Тип F теперь доступен только с двигателем V-8 под капотом. В 2022 году Jaguar откажется от ранее стандартной турбированной четверки, а также от опционального двигателя V-6 с наддувом. Это означает, что наименее мощный F-тип — недавно названный P450 — имеет 5,0-литровый двигатель с наддувом мощностью 444 л.с. Это расстроенная версия 575-сильного V-8, который мотивирует более производительный вариант R, который по-прежнему предлагается только с полным приводом.Новый P450 стандартно поставляется с задним приводом, 20-дюймовыми колесами, большими задними тормозами и активной выхлопной системой. P450 R-Dynamic добавляет полный привод, черную внешнюю отделку и другой набор колес.
Цены и какой купитьПоскольку мы предпочитаем, чтобы наши спортивные автомобили были заднеприводными, мы бы выбрали обычный P450 F-типа. Нам также понравилась бы возможность опустить верх и послушать нефильтрованный рев его V-8, что означает, что мы предпочли бы кабриолет вместо купе.В стандартную комплектацию входят кожаные и микрозамшевые сиденья, регулируемая рулевая колонка, стереосистема Meridian, а также передние и задние датчики парковки. Мы бы окрасили наш в привлекательный British Racing Green, но Jaguar Special Vehicle Operations (SVO) предлагает широкий выбор интересных цветов, если это не для вас. Внутри мы перейдем к кожаным сиденьям с улучшенными характеристиками, которые добавят боковую поддержку и будут включать дополнительные предметы роскоши (настраиваемое окружающее освещение, металлические защитные накладки на пороги с подсветкой).Это также позволяет нам выбрать 12-позиционные сиденья с электроприводом с подогревом и охлаждением поверхностей, а также настройки памяти для сидений, рулевой колонки и наружных зеркал. Единственный другой вариант, который мы добавим, — это пакет климат-контроля, который включает в себя рулевое колесо и лобовое стекло с подогревом и двухзонный климат-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПомимо Corvette, модель 2022 F-type является единственным спортивным автомобилем в своем классе с двигателем V-8. Даже базовая модель P450 с ее 444-сильным наддувом 5.0-литровый двигатель с задним или полным приводом мощнее, чем самые мощные шестицилиндровые Boxster и Cayman, которые достигают 414 лошадей. Затем есть еще более мощный F-type R, который может похвастаться 575 лошадиными силами и 516 фунт-фут крутящего момента. Со стандартным полным приводом и той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что и у P450, купе R, которое мы проехали, разогналось до 60 миль в час за 3,5 секунды и преодолело четверть мили за 11,7 секунды со скоростью 121 миль в час. В то время как Jags с двигателем V-8 звучат фантастически, их расположение с передним расположением двигателя способствует отличным ощущениям от вождения, чем их соперники со средним расположением двигателя.Особенно порадовала цивилизованная езда R и разговорчивое, хотя и обидчивое рулевое управление. Он также обеспечил заметное сцепление с дорогой 1,0 г на поворотах и остановился на скорости 70 миль в час на аккуратных 155 футах. Хотя эти цифры довольно распространены среди современных спортивных автомобилей, они не так впечатляют, как на Corvette и Porsche.
Мы ожидаем, что полноприводный F-type R мощностью 575 л.с. будет рассчитан на 16 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.Хотя мы не знаем, насколько эффективен будет менее мощный P450, он должен быть немного экономнее в отношении насоса, особенно модель с задним приводом. Мы ездили на купе R на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и оно превзошло ожидания, вернув 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации о топливной экономичности F-типа посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри 2022 F-type сохраняет ориентированный на водителя дизайн, подчеркнутый сочетанием ярких и богатых материалов.К ним относятся прострочки, вставки из искусственной замши и хромированная отделка. Более привлекательные модели будут предлагать еще более качественную внутреннюю отделку, включая алюминиевые детали, тиснение и другие покрытия из искусственной замши. Доступны два сиденья разного стиля, которые можно дополнить обогреваемыми и охлаждаемыми поверхностями. Превосходное положение водителя F-типа также сохраняется, и теперь водитель столкнется с большой 12,3-дюймовой полностью цифровой панелью приборов. К сожалению, печально известная тесная кабина купе и кабриолета и забавно маленький багажник кабриолета также останутся.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиКаждый F-тип 2022 года оснащен 10-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает информационно-развлекательное программное обеспечение InControl Touch Pro. В стандартную комплектацию системы входит популярный контент, такой как Apple CarPlay и Android Auto. Спортивный автомобиль также доступен с аудиосистемой премиум-класса, точкой доступа Wi-Fi и беспроводной зарядкой телефона.
Функции безопасности и помощи водителюJaguar предлагает своим спортивным автомобилям ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-type посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Jaguar предоставляет конкурентоспособные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, которые соответствуют роскошным альтернативам Audi и BMW.Тем не менее, британский автопроизводитель превосходит обоих конкурентов благодаря лучшему в отрасли бесплатному плановому техническому обслуживанию.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на пять лет или 60000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Ягуар F-Type R Coupe
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
115 110 долларов США (базовая цена: 104 225 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
305 дюймов 3 , 5000 см 3
Мощность
575 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): многорычажная / рычаги
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 14,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 265 / 35R-20 (99Y) J R: 305 / 30R-20 (93Y) J
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,2 дюйма
Длина: 176,0 дюймов
Ширина: 75,7 дюйма
Высота: 51,5 дюйма
Пассажировместимость: 51 фут 3
Грузовой объем: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4105 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,5 секунды
100 миль / ч: 8.2 секунды
130 миль / ч: 13,9 сек
150 миль / ч: 19,6 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 с
1/4 мили: 11,7 сек @ 121 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 186 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 307 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
моделей Jaguar | Модельный ряд автомобилей Jaguar и внедорожников 2021 года
2020 Ягуар XE
от 39900 долларов США *
Ни один другой компактный спортивный седан класса люкс не превзойдет ваши ожидания так, как стильный Jaguar XE.
Просмотр инвентаря
Просмотр обзора
2021 Ягуар XF
От 43 995 долларов США *
В среднеразмерном седане Jaguar XF поразительный современный стиль сочетается с безупречным мастерством.
Просмотр инвентаря
Просмотр обзора
2021 Ягуар F-TYPE
от 61 600 долларов США *
Мощный, маневренный и самобытный, F-TYPE — настоящий спортивный автомобиль Jaguar, спроектированный для обеспечения высокой производительности и маневренности.
Просмотр инвентаря
Просмотр обзора
* Указанная цена является базовой рекомендованной розничной ценой производителя. Не включает сборы за место назначения / обработку в размере 1025 долларов США, налоги, сборы за право собственности, лицензию и розничные продавцы, все при подписании, а также дополнительное оборудование. Общая рекомендованная розничная цена производителя включает 1 025 долларов США за место назначения / погрузочно-разгрузочные работы и может включать дополнительное оборудование, но не включает налоги, сборы за право собственности, лицензию и розничные торговцы, которые подлежат оплате при подписании. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться.За подробностями обращайтесь к местному авторизованному дилеру Jaguar.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Ягуар Истон 40.057733, г. -82.9243989.
Jaguar E-Type: история легендарного автомобиля
Jaguar E-Type по праву считается одним из самых важных и красивых спортивных автомобилей всех времен.
Тем не менее, трудно представить себе, какое влияние эта британская машина оказала на мир в 1961 году, когда средний семейный малолитражный автомобиль достиг 70 миль в час, не говоря уже о заявленных 150 миль в час, которые мог достичь E-Type.
При запуске на Женевском автосалоне в марте 1961 года E-Type украл не только шоу, но и все заголовки.Энцо Феррари назвал Jaguar самым красивым автомобилем в мире, и немногие считают оригинальные модели купе и родстера идеальными со всех сторон.
Однако у Jaguar был почти только один E-Type на выставке в Женеве. Сэр Уильям Лайонс, основатель и руководитель Jaguar, заказал вторую машину в Женеву всего за несколько дней до выставки. Это означало, что в последнюю минуту он совершил рывок из Ковентри в Женеву на родстере E-Type Нормана Дьюиса, теперь известного водителя-испытателя Jaguar.
Однако история E-Type началась задолго до этого легендарного одиннадцатого часа рывка. Ясно видно влияние гонщика D-Type в Ле-Мане на линии E-Type, линии E-Type, а 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был заимствован у XK.
Однако менее известный прототип E1A 1957 года — это то место, где действительно начинается история E-Type. Малкольм Сэйер в стиле E1A был меньше, чем окончательный серийный E-Type, и имел двигатель объемом 2,4 литра, но он продемонстрировал новую независимую конструкцию задней подвески, которая стала отличительной чертой моделей Jaguar на протяжении четырех десятилетий.
Последующие прототипы улучшили форму и размеры E-Type, и автомобиль стал больше, поскольку Lyons осознал важность американского рынка.
К тому времени, когда E-Type был представлен в 1961 году, он имел 3,8-литровый двигатель мощностью 265 л.с. и четырехступенчатую механическую коробку передач. Заявленная максимальная скорость 150 миль в час была немного оптимистичной для стандартных серийных версий, но с учетом прейскурантной цены в 2097 фунтов стерлингов за родстер и 2196 фунтов стерлингов за купе, похоже, никого не волновало — это была половина цены его более экзотических конкурентов. .
Autocar достиг средней максимальной скорости 150,4 миль в час и 0-60 миль в час за 6,9 секунды с моделью купе, зарегистрированной «9600 л.с.» на гоночных шинах Dunlop R5. Скорее всего, эта машина была специально подготовлена для этих испытаний, но она сработала; Гонщики и знаменитости вскоре стали собираться покупать E-Type.
2021 Jaguar F-Type Характеристики | Ягуар Санкт-Петербург
Ознакомьтесь с комплектацией 2021 Jaguar F Type
В дополнение к высокопроизводительным двигателям и безупречной управляемости вы также получаете выбор, когда дело доходит до комплектаций, доступных для Jaguar F-Type 2021 года.Почувствуйте ветерок, дующий в моделях кабриолета 2021 F Type, или оцените элегантный стиль впечатляющих отделок купе этого безупречного спортивного автомобиля. Благодаря технологическим обновлениям, современным акцентам и невероятным скоростям вы не захотите пропустить тест-драйв Jaguar F Type 2021 года на Jaguar в Санкт-Петербурге. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о возможностях модели 2021 F Type.
Elite 2021 Jaguar F Type уже здесь
Когда дело доходит до элитного опыта вождения, нет ничего лучше, чем плавность управления, впечатляющая мощность и производительность модели 2021 F.Этот спортивный автомобиль премиум-класса имеет впечатляющий тип кузова, дополненный светодиодными фарами со стреловидными задними элементами и светодиодными задними фонарями, которые охватывают всю длину до колесных арок.
Интерьер Jaguar F Type 2021 года также впечатляет интуитивно понятной панелью управления водителя и удобными сиденьями. Выберите мягкое тканевое сиденье в своем купе или кабриолете 2021 F Type или выберите кожаное сиденье с подогревом и вентиляцией для двоих. Все элементы отделки оснащены сиденьями водителя, регулируемыми в 12 направлениях, чтобы помочь вам найти идеальное положение для сидения.Все дело в деталях этого роскошного спортивного автомобиля. Обновите до премиальной комплектации Jaguar F Type 2021 года и полюбуйтесь успокаивающим эффектом доступной системы освещения салона премиум-класса.
Если вы готовы к захватывающему вождению, свяжитесь с командой Jaguar в Санкт-Петербурге, чтобы узнать больше о типе F 2021 года.
Исключительная производительность, впечатляющие лошади
Скорость — это название игры. В 2021 Jaguar F Type, который способен развивать максимальную скорость 186 миль в час, вы можете разогнаться с 0 до 60 всего за 3 секунды.5 секунд. Этот спортивный автомобиль премиум-класса оснащен 2,0-литровым двигателем i4 с турбонаддувом в базовой комплектации купе и 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом в топовой версии R Coupe.
Почувствуйте острые ощущения от вождения Jaguar F Type R Coupe 2021 года, который выдает 575 лошадиных сил и 516 фунт-футов. крутящего момента. Активная спортивная выхлопная система позволяет слышать и чувствовать грохот двигателя, а индивидуально управляемая тормозная система максимально увеличивает возможности на крутых поворотах. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, средствами управления движением и выбором заднего или полного привода становится ясно, что тип 2021 F — единственный спортивный автомобиль, которым вы захотите управлять.Обратитесь в наш дилерский центр Jaguar в Санкт-Петербурге, Флорида, чтобы назначить тест-драйв.
Высококачественные автомобильные технологии
Легко подключайтесь к внешнему миру, не отвлекаясь от дороги, благодаря усовершенствованным автомобильным технологиям, доступным в модели Jaguar F 2021 года. Этот роскошный автомобиль может похвастаться автомобильной информационно-развлекательной системой Touch Pro ™ со стандартным 10-дюймовым сенсорным экраном. Просто ущипните и проведите пальцем, чтобы получить доступ к информации об автомобиле, управлять аудиосистемой и ввести сведения о навигации.
Впечатляющая информационно-развлекательная система с полными 3D-картами, обновлениями навигации и интерактивным дисплеем водителя с 12,3-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением. Синхронизируйте музыку, приложения, карты и контакты вашего смартфона с доступной автоматической интеграцией Apple CarPlay ® и Android ™ . Загрузив приложение Jaguar Remote ™ , вы можете получить доступ к местоположению вашего автомобиля, уровням топлива и даже заблокировать и разблокировать автомобиль со своего смартфона или часов Apple Watch.
Аудиосистема Meridian привносит ощущение концерта в ваш Jaguar F Type 2021 года с объемным трехмерным звуком и стратегически расположенными динамиками.Пришло время изучить возможность приобрести свой собственный тип F 2021 года. Обратитесь к специалистам по продажам нашего дилера Jaguar в Санкт-Петербурге, Флорида, чтобы воплотить эту мечту в реальность.
Безопасность высшего уровня для максимальной надежности
Jaguar F Type 2021 года был создан с высокой точностью, поэтому меры безопасности так эффективны. Все отделки кабриолетов модели 2021 F оснащены дугами защиты от опрокидывания для дополнительной безопасности. Вы также обнаружите, что все комплектации купе и кабриолета оснащены усовершенствованными преднатяжителями ремней безопасности для вас и пассажира, а также комплексной системой подушек безопасности.Светодиодные фары и фирменные дневные ходовые огни созданы, чтобы улучшить вашу видимость в любое время дня.
Технологии помощи водителю не имеют себе равных в Jaguar F Type 2021 года. Этот автомобиль оснащен доступным пакетом Blind Spot Assist Pack, который включает в себя мониторинг движения сзади и мониторинг слепых зон, который предупреждает вас, когда автомобили находятся в вашей слепой зоне. Задняя камера предлагает еще один набор глаз при движении задним ходом, а система помощи при удержании полосы движения контролирует и отслеживает ваше рулевое управление, когда вы поворачиваете на другую полосу движения, не применяя указатель поворота.
Дополнительные дополнительные функции безопасности включают систему помощи при парковке, которая делает параллельную парковку бесшовной, систему круиз-контроля с ограничителем скорости и функции распознавания дорожных знаков. Увеличьте время вождения, управляя любимым спортивным автомобилем. В Jaguar St.Petersburg мы здесь, чтобы помочь вам в этом.
Узнайте больше о Jaguar F Type
2021 годаНаше представительство Jaguar в Санкт-Петербурге, Флорида, считает, что удовлетворение потребностей клиентов является главным приоритетом. Вот почему в нашем выставочном зале представлены самые элитные автомобили, такие как Jaguar F Type 2021 года.Загляните к нам, чтобы узнать больше о доступных инновационных функциях и безупречных вариантах двигателя, основанных на характеристиках.
Jaguar Dynamic Duo, купе и кабриолет E-Type, получил последний парад
E-Type от Jaguar с самого начала был отличным конкурентом. В частности, на Женевском международном автосалоне 1961 года, когда Jaguar отказался от своих концептов купе и кабриолета. Не меньший эксперт, чем Энцо Феррари, сразу же признал E-Type самым красивым автомобилем в мире.Многие ценители автомобилей до сих пор придерживаются этой точки зрения.
Компания Jaguar намеревалась запомнить это представление 60 лет назад на Женевской выставке, первоначально назначенной на март, но блокировка пандемии заморозила эти планы. Итак, Jaguar придумал новый способ празднования.
Но сначала немного истории.
Еще в начале марта 1961 года новые автомобили Jaguar едва успели прибыть к долгожданному представлению — после нескольких эпических поездок, которые являются частью истории E-Type.
Компания решила анонсировать купе для журналистов журналов с ранними сроками, и некоторые озорные журналисты разогнали его до 150 метров.п.х. на проселочных дорогах — достойная гоночная машина и достойная тюрьмы скорость в то время.
Итак, после этой увлекательной поездки купе все еще привлекало внимание в штаб-квартире Jaguar в Ковентри, Англия, еще долгое время после того, как предполагалось, что оно улетело в Женеву. Слишком поздно, чтобы перевезти его, менеджер по связям с общественностью Боб Берри решил поехать на нем, поймав полуночный паром из Дувра. Но он попал в туман, который длился до Реймса во Франции.
Сейчас критически поздно, чтобы наверстать упущенное, Берри отправился в путь своей жизни.Он прибыл всего за 20 минут до запланированной церемонии открытия на набережной Женевы на фоне ее знаменитого водоструйного фонтана.
Еле успели вытереть дымящееся купе. Уильям Лайонс, президент компании, сказал: «Боже мой, Берри, я думал, ты не доберешься сюда».
«Это была единственная машина, на которой я на самом деле проехал из одного конца в другой», — вспоминал Берри много лет спустя, согласно истории Jaguar. «Это было самое невероятное путешествие в моей жизни, и я никогда его не забывал.
Еще более волнующее путешествие ждало Нормана Дьюиса, уважаемого водителя-испытателя Jaguar, который все еще был в Ковентри с кабриолетом E-Type. Лайонс не планировал представить обе машины в Женеве, но реакция на купе была настолько ошеломляющей, что он передумал.
Он позвонил Дьюису и сказал ему: «Брось все. Немедленно принесите сюда E-Type с открытым верхом ». Дьюис сделал это, завершив свое путешествие примерно вдвое быстрее, чем Берри.
Ежедневный бизнес-брифинг
Дьюис, умерший два года назад в возрасте 98 лет, живо вспомнил историю своего путешествия незадолго до своей смерти.
«Это было в те дни, когда в Великобритании не было автомагистралей или автомобильных дорог во Франции, — сказал Дьюис в интервью на мероприятии в рамках конкурса на острове Амелия, штат Флорида. — В основном это были двухполосные дороги, проходившие через небольшие городки. способ. Через таможенные проверки и через пограничные переходы. В среднем я проезжал 68 миль в час, включая паромную переправу ».
Он добавил: «Как только Боб Берри увидел меня, он подошел и сказал:« Слава Богу, вы сделали это.Посмотрите на размер этих очередей ».
Действительно, пораженная толпа разместила заказы на 500 E-Type.
Когда две машины вернулись в Англию, они преодолели в общей сложности 3400 миль — неплохо для опытных образцов, не предназначенных для такого рода тяжелых условий эксплуатации. Впечатляет то, что обе машины все еще с нами; купе с номером 9600 л.с. находится в частных руках; Кабриолет с маркировкой 77 RW до сих пор находится в коллекции Jaguar и должен быть выставлен в Британском музее.
Если бы машины не доехали до Женевы 60 лет назад, это, безусловно, было бы затруднением мирового уровня и могло бы снизить энтузиазм. Но они сделали это, и это легендарное введение помогло продвинуть E-Type к серийному производству, которое длилось совершенно неожиданные 13 лет.
Пару лет назад Jaguar объявил, что будет производить несколько «продолжений» реплик своих самых известных автомобилей (как это успешно сделал Aston Martin). Эти модели, в том числе несколько E-Type, продаются довольно хорошо.
Но в этом году компания решила, что E-Type заслужил особые воспоминания. В ознаменование дня Jaguar предлагает для продажи широкой публике шесть пар — купе и кабриолет — в той же окраске, что и выставочные автомобили в Женеве. Загвоздка в том, что они продаются только парами. Цены не разглашаются, но базовые цены на автомобили продолжения составляли 440 000 долларов за штуку.
Вот еще кое-что особенное в так называемой коллекции E-Type 60: пары представляют собой E-Type Series 1 начала 1960-х, а не реплики.Их полностью перестраивают, модернизируют двигатели, датчики, электрические системы и многое другое. Их раскраски — Flat Out Grey и Drop Everything Green в честь их поспешного путешествия в Женеву — являются точным воссозданием цветов шоу-каров.