Ягуар хк8 – Jaguar xk — Википедия

1996 Jaguar XK8 Coupe — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

294  л.с.
393  Нм   при  4250  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

182 л.с./т

5.49  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3996 см³

74  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 — V-образный

Атмосферный двигатель


www.a777aa77.ru

Пугаем Португалию рыком двухдверок Jaguar XK, XKR и XKR-S. Тест-драйв jaguar xkr-s — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Jaguar XK8 (X100)

В 1985 году в компании Jaguar был создан новый отдел по разработке перспективных моделей (New Vehicle Concepts). Купе Jaguar XJ-S было в производстве уже 10 лет и требовало обновления. Изначально была начата разработка нового купе на базе укороченной платформы от Jaguar XJ40, проект получил наименование XJ41 для кузова купе и XJ42 для кабриолета.

Jaguar XJ41 Concept

Jaguar XJ41 Concept

В качестве отправной точки, явился не только дизайн Jaguar E-type от Малькольма Сойера (Malcolm Sayer), но и построенный ателье Pininfarina в 1978 году выставочный экземпляр Jaguar XJS Spider.

1978 Jaguar Xj Spider Concept

Роботы велись в основном на компьютерах, но полноразмерный прототип все же был построен. После приобретения Jaguar Cars в конце 1989 года, работы над проектом были остановлены и начаты заново в 1991 году под наименованием X100.

Jaguar X100 Prototype

На автомобиль планировалась установка новейшего двигателя V8, разработанного инженерами компании Jaguar и получившего  код AJ26. Первый прототип модели X100 прошел в конце 1994 года серию испытаний в Канаде (Timmins), США (Arizona), на кольце Nardoв Италии и на заводском полигоне компании. К испытаниям автомобиля привлекли Джеки Стюарта (Jackie Stewart), трехкратного победителя Formula 1, который провел серию испытаний в апреле 1995 года, по результатам которых шасси автомобиля было перенастроено. Как и его предшественник 35 лет назад Jaguar XK8 (X100) был показан на Автосалоне в  Женеве 8 марта 1996 года. Кабриолет показали публике 4 апреля 1996 года на Нью-Йоркском автосалоне. Фактическое производство Jaguar XK8 началось 4 июня 1996 года, а первые покупатели смогли увидеть автомобиль только 2 октября и впервые полюбоваться новым двигателем V8 от компании Jaguar, который до этого не был официально представлен.

Jaguar XK8 V8 engine

Основным целью дизайнеров Джеффа Лоусона (Geoff Lawson) и Фергюса Поллока (Fergus Pollock) было стремление придать новой машине внешность, обладающую фамильным сходством с Jaguar E-type, XJ220 и XJ13. В результате получился обтекаемый элегантный автомобиль, в духе марки Jaguar, с ощутимым присутствием родословной, но все же не ретро.

Jaguar XK8 (X100)

1998 Jaguar XK8 (X100) 

В дизайне интерьера применена архитектура приборной панели Jaguar E-type, но отделанной натуральным деревом с утопленными циферблатами приборов. Искусное использование превосходно выделанной кожи Connolly создает неповторимую атмосферу скорее роскоши, чем просто комфорта. Правда, салон опять имеет компоновку 2+2, и задние сиденья, пусть чуть большие, чем в XJS, по-прежнему предназначены только для детей.

Jaguar XK8 (X100) interior

Механика автомобиля основана на предшествующей модели, Jaguar XJS, но все силовые элементы несущего кузова и панели совершенно новые. Передняя подвеска — модифицированная двухрычажная от Jaguar XJS, а задняя — адаптированный вариант с автомобилей Jaguar XJ (Х300). Разработкой подвески руководил инженер Майк Кросс (Mike Cross), бывший автогонщик, сменивший в компании Норманна Дьюиса (Norman Dewis) на должности «Главный инженер по доводке автомобилей».  В автомобиле был установлен новейший на тот момент, двигатель АJ26: полностью алюминиевый V8, четыре распредвала, 32 клапана, многоточечный электронный впрыск и блок управления — два микропроцессора Nippon Denso по 16 бит, изменяемые фазы впуска, рабочий объем цилиндров 4.0 литра (3996 куб.см.), максимальная мощность 284 л.с. при 6100 об./мин., максимальный крутящий момент 393 Нм при 4250 об./мин., трехканальный катализатор.
Привод автомобиля задний, трансмиссия пятискоростная автоматическая ZF с электронным управлением, дифференциал противоскольжения, система контроля тягового усилия, коэффициент динамического сопротивления 0,35; рулевое управление с гидроусилителем ZF Servotronic, число полных оборотов руля 2,8, диаметр разворота 11,5 м, рулевая колонка регулируемая, тормоза дисковые вентилируемые с гидроусилителем, АБС, две воздушных подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира.

Стандартное оборудование Jaguar XK8: электронный климат-контроль, аудиосистема, кожаный руль и сиденья, водительское с электрорегулировками, приборная доска и отделка салона из шпона натурального клена, бортовой компьютер, противотуманные фары, электропривод окон и наружных зеркал, зеркала с обогревом, внутреннее с автозатемнением, иммобилайзер.
Опции: улучшенная отделка салона Classic или Sport, сиденья с электронной памятью на три позиции, набор для холодного климата (подогрев сидений, подогрев лобового стекла, омыватель фар), телефон GSM, проигрыватель CD, электронная адаптивная подвеска, 18-дюймовые колеса, круиз-контроль, подстаканники. Для ХК8 было предусмотрено 11 вариантов окраски.
Динамические показатели: максимальная скорость (ограниченная электроникой) 250 км/час, время разгона до 100 км/час составляет 6,7 секунды (кабриолет — 7,0 секунд). Расход топлива от 9,9 до 18,3 л на 100 км пробега.
В качестве опции предлагается компьютерная активная система управления подвески, CATS (Computer Active Technology Suspension) предусматривающая использование 18-дюймовых колес, более низкопрофильных покрышек и, главное, амортизаторов Bilstein, управляемых электронным процессором. Эта система может менять жесткость амортизаторов на крутых виражах и сразу после прохождения неровностей дорожного покрытия, чтобы погасить возникающие колебания кузова.

В марте 1998 года появилась более мощная версия Jaguar XKR с кузовом купе и кабриолет. По сравнению с ХК8 во внешности нового автомобиля появилось совсем немного отличий: решетка радиатора стала сетчатой, а входящие через нее воздушные потоки получили возможность выходить через прорези в капоте. На крышке багажника устанавливался небольшой интегрированный спойлер. Изменилась и эмблема — поле вокруг головы ягуара на значке XKR красное, в то время как для модели ХК8 оно зеленого цвета.

1998 Jaguar XKR (X100)

Двигатель 4.0 литра AJ26S SC V8 с компрессором Eaton M112, развивающий мощность 363 л.с. при 6100 об./мин., и крутящий момент 505 Нм при 3600 об./мин., был перенесен с XJR без всяких изменений, но это, конечно, повлекло за собой повышение веса, для купе XKR показатель достиг 1650 кг, трансмиссия же, что и на Jaguar XJR, изготовленная по заказу Jaguar Cars фирмой Mercedes-Benz W5A580. В качестве стандартной подвески используется система CATS, кроме контроля тягового усилия появилась система, регулирующая динамическую стабильность, увеличился размер покрышек: 245/45 ZR18 спереди и 255/45 ZR18 сзади. Рулевое управление Servotronic II, с новой регулировкой клапанов гидроусилителя, в результате руль стал примерно на 17 процентов тяжелее и, тем самым, отзывчивее, чем у ХК8.

1998 Jaguar XKR (X100) engine

С августа 2002 года на Jaguar XK8 стал устанавливаться модернизированный двигатель V8 AJ34 объемом 4.2 литра (4196куб.см.), максимальная мощность 298 л.с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент 411 Нм при 4050 об./мин. На модели Jaguar XKR двигатель V8 AJ34SSC объемом 4.2 литра (4196куб.см.), максимальная мощность 395 л.с. при 6100 об./мин., максимальный крутящий момент 541 Нм при 3500 об./мин. Вместо старой пятиступенчатой трансмиссии со всеми двигателями 4.2 литра стала устанавливаться новая шестиступенчатая трансмиссия ZF 6HP26.

Jaguar XKR (X100)

После девяти лет серийного производства с октября 1996 по июнь 2005 года было выпущено 90 064  шт. модели JaguarXJ8 (X308) в разных модификациях.

 

Технические характеристики Jaguar XK8 (X100) 1996 г.:

  • Двигатель  4.0 литра (3996) мощностью  284 л.с. (213 кВт)
  • Двигатель  4.0 литра (3996) мощностью  363 л.с. (272 кВт) (XKR)
  • Длинна  — 4760 мм      
  • Ширина – 1829 мм
  • Высота – 1296 мм (convertible – 1306 мм)
  • Колесная база – 2588 мм
  • Передняя колея — 1504 мм
  • Задняя колея     – 1498 мм
  • Максимальная скорость 4.0 liter — 250 км в час
  • Максимальная скорость 4.0 literSC — 250 км в час (XKR)
  • Масса  — 1600 кг (convertible — 1700 кг.)
  • Разгон 0-60 mph 4.0 liter — 7 сек.
  • Разгон 0-60 mph 4.0 liter SC — 6 сек. (XKR)
  • Коробка передач —  автоматическая пятиступенчатая с гидротрансформатором ZF5HP24, на XKR– Mercedes- Benz W5A580
  • Подвеска передняя  — двухрычажная, пружинная
  • Подвеска задняя —  независимая многорычажная
  • Амортизаторы – передние, задние телескопические, опционально CATS, на XKR- CATS
  • Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с гидравлическим усилителем тормозов, ABS, ASC+T
  • Рулевое управление – реечное, гидроусилитель  ZF Servotronic, с 09/98 Servotronic II
  • Колеса –245/50 ZR17 (XKR– Pirelli Direzionale передние 245/45 ZR18, задние — 255/45 ZR187)

 

Технические характеристики Jaguar XK8 (X100) 2002 г.:

  • Двигатель  4.2 литра (4196) мощностью  298 л.с. (223 кВт)
  • Двигатель  4.2 литра (4196) мощностью  395 л.с. (296 кВт) (XKR)
  • Длинна  — 4760 мм (с 04/2004 -4776)  
  • Ширина – 1829 мм
  • Высота – 1296 мм (convertible – 1306 мм)
  • Колесная база –  2588 мм
  • Передняя колея — 1504 мм
  • Задняя колея     – 1498 мм
  • Максимальная скорость 4.2 liter — 250 км в час
  • Максимальная скорость 4.2 literSC — 250 км в час (XKR)
  • Масса  — 1700 кг (convertible -1800 кг.)
  • Разгон 0-60 mph 4.2 liter — 6 сек.
  • Разгон 0-60 mph 4.2 liter SC — 5 сек. (XKR)
  • Коробка передач —  автоматическая пятиступенчатая с гидротрансформатором ZF6HP26
  • Подвеска передняя  — двухрычажная, пружинная
  • Подвеска задняя —  независимая многорычажная
  • Амортизаторы – передние, задние телескопические, опционально CATS, на XKR- CATS
  • Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с гидравлическим усилителем тормозов, ABS, ASC+T
  • Рулевое управление – реечное, гидроусилитель  ZF Servotronic II
  • Колеса –245/50 ZR17 (XKR– Pirelli Direzionale передние 245/45 ZR18, задние — 255/45 ZR187)

 

Всего выпустили с 1996 по 20025 годы:

Jaguar XK8 (X100) 4.0                            — 54464 автомобилей

Jaguar XKR(X100) 4.0                             — 15225 автомобилей

Jaguar XK8 (X100)  4.2                            — 12034 автомобилей

Jaguar XKR(X100) 4.2                             —  8341 автомобилей

jaguarclubrussia.com

Jaguar XK8. Редкий и интересный зверь 🙂 — DRIVE2

УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ, ПРОШУ СНЯТЬ БЛОКИРОВКУ С ЗАПИСИ, ТК ОНА НЕ РЕКЛАМИРУЕТ КАКИЕ-ЛИБО КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛУГИ, А ЛИШЬ РАССКАЗЫВАЕТ ПРО МОИ РАБОЧИЕ БУДНИ! Я НЕ ВЕДУ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА Д2 И НЕ ЗАЗЫВАЮ КОГО-ЛИБО КУДА-ЛИБО! ТАКЖЕ СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ САЙТА УКАЗАЛ ПЕРВОИСТОЧНИК, ИЗ КОТОРОГО ВЗЯТЫ ФОТОГРАФИИ. А ТЕКСТ ВЗЯТ ЛИШЬ ЧАСТИЧНО (КАК ЭТО УКАЗАНО В ПРАВИЛАХ САЙТА О ПУБЛИКАЦИЯХ В БЛОГЕ).
СПАСИБО!

Всем привет!
Появилось ещё пару свободных минут!
Значит ещё один кратенький рассказик про нестандартного гостя в нашей мастерской имеет место быть!

Перед нами — Ягуар ХК8. Он конечно пока не ретро, но… Ещё десяток-другой годков в тёплом паркинге и несколько редких прогулок сухим солнечным деньком… И он тоже попадёт в разряд янгтаймеров!

Это автомобиль одного из наших постоянных клиентов. Поэтому отказать ему я не смог. Да и не хотел – прикоснуться к Англичанину в таком роскошном состоянии – за счастье!
А задача по машине донельзя проста – сделать почти идеальный автомобиль ещё идеальнее по днищу. Ну или по простому – заказчик хотел сделать антикор днища, арок и скрытых полостей. Надобность в нём присутствует не только как в консерванте, но также антикор немного улучшит шумоизоляцию от днища и арок плюс всё днище становится равномерно чёрным и оттого куда симпатичнее.
Вы конечно можете сказать, что это излишние хлопоты для молодой ещё иномарки, но для меня клиент всегда прав!

Итак приступим!

Zoom

Сгружаем с эвакуатора

Zoom

фото салона

Zoom

ну не мог пройти мимо и не сделать фото 🙂

Технический процесс антикора для данного авто таков:
1. демонтаж всего пластика по аркам и днищу,
2. мойка днища,
3. механическая чистка днища,
4. упаковка всего того, что у машины идёт по пузу включая подвеску и проч,
5. обезжиривание,
6. уклейка кузова авто и всех мест, куда антикор попасть не должен,
7. укрывание первым слоем спецсостава включая скрытые полости,
8. промежуточная сушка при комнатной температуре несколько дней,
9. укрывание вторым слоем,
10. обратная распаковка,
11. оттирка излишков антикора,
12. сушка ещё около недели,
13. обратная сборка пластика и прочего.
Увы фотографий процесса просто не осталось по причине грязных рук, но есть несколько фотографий результата!

Zoom

арка подсохла после второго слоя и готова к установке подкрылок

Zoom

задняя арка тоже красивая чёрная

Zoom

ну и общий вид

Zoom

Теперь ставим подкрылки! готово!

Ну а далее — фотография на память возле бокса, где она как раз сохла и… бегом на эвакуатор — пора возвращаться к хозяину!

Zoom

фото!

Zoom

поехала к хозяину!

На этом всё!
Благодарю за прочтение!

Больше свежих подробностей на www.RetroRF.ru (откуда и взята данная статья).

Наш Инстаграм с постоянным онлайн вещанием!

P.S.: Сразу предвосхищаю ваш вопрос о том, как едет англичанин с 4 литровым мотором — он валит! Запаса тяги под педалью уйма! И пусть акпп уже староват (с точки зрения количества

www.drive2.com

Jaguar XK8 | DRIVE2

Приобрел себе этого зверя в октябре 2010г., Теперь XJ-ю будет не скучно. Их разделяет 12 лет (между выпусками), но какая же разная судьба у них и какое разное техсостояние.
За ХК8 ездил в Москву. Что то так мне его захотелось, аж спать не мог. Нашел по объявлениям, машина с пробегом в 78000 км — родным не скрученным, но с дурацкой аэрографией в виде всяких кошечек и монструозных котов в африканских прериях (надо или перекрашивать или пленкой затягивать). Сделал диагностику в Коллекции Ягуар, там сказали что с механической частью все хорошо — для этих лет. Ну ударили по рукам с продавцом, оформили. Перед отъездом поменял масло в коробке и двигателе и фильтра, для спокойствия. И я за пару дней добрался своим ходом до Екатеринбурга. Устроил себе так сказать приключения во время золотой осени.
Вообще это у меня уже 6-й Ягуар. До этого были и есть XJ-и разных годов выпуска и X-type. Так что сравнивать есть с чем.
Ну что поражает в первую очередь — это широченная доска дерева на панели приборов, по размерам она даже больше, чем у более статусного XJ. Руль тоже деревянный — нахрена он в спортивной машине? не понятно. Ручка АКПП тоже деревянная — такой же вопрос. Но больше всего мне не нравится, что все эти деревянные части отличаются по оттенку, ну и видимо по разным породам дерева. Решил что ручку заменю на алюминиевую, да и вообще придам больше спортивных ноток салону в виде хром колец на приборы, на окантовку селектора АКПП, ну наверно еще на педальки алюминия прикручу. А то сейчас салон похож на старинный, чопорный английский кабинет, а машина то класса Гран ТУризмо и вроде как быстрая.
комплектация нехилая даже для наших лет, поэтому чувствую себя как белый человек. Сзади места +2, Короче троих человек и поклажу можно перевезти, т.е Я, пассажир спереди и один пассажир сзади за передним пассажиром поместятся с относительным комфортом. А большего мне и не надо. Статистики давно подсчитали, что в среднем в автомобиле ездит 1,5 человека. Багажник достаточно вместительный 350л. объема. Есть полноразмерная запаска.
Диски на 17″ — это гуд, т.к. и резина относительно с высоким профилем (245/50 ZR17), да и на зиму найти ее не проблема, причем с бо

www.drive2.com

АВТОМОБИЛИСТ — Jaguar XK8 — Ягуар Икс Ка 8 — Технические характеристики

Jaguar XK8 считается одним из самых красивых автомобилей и вот в марте 1996 года в Женеве была представлена спортивная модель с новым двигателем в версиях купе и кабриолет. Через 10 лет выпуска XK8 сняли с производства, ему на смену пришла новая модель Jaguar XK.

Сиденья салона обшиты натуральной высококачественной кожей, которая органично сочетается с ценными породами дерева. Автомобиль оснащен бензиновым 8-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 4,0 л и мощностью 284 л.с., задним приводом, усилителем руля и ABS (стандартное оборудование).

Для рынка Европы предлагается дополнительное оборудование Premium Pac и Technology Pack (повышенный уровень комфорта, круиз-контроь, парктроник, спутниковая навигация и др.) В цветовую гамму входят аж 15 обычных цветов, плюс 11 «металликов».

Широкая доска дерева на панели приборов, руль, ручка АКПП деревянные. Багажник достаточно вместительный 350л. объема. Дорожный просвет — 14см в самой низкой точке, а в среднем и того больше. В управлении слушается идеально. По агрегатам он идентичен XJ в 308 кузове, а это залог долголетия и надежности.

Задний привод — система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, при желании эти системы можно отключить.

Jaguar XK 8 Convertible (QDV) 4.2 i V8 32V (298 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4760 мм
Ширина1829
Высота1306 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1504 мм
Колея задняя1498 мм
Объем багажника минимальный 307 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4196 см3
Мощность298 л.с.
При оборотах6800
Крутящий момент411/4100 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня90.3мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)6
Передаточное отношение главной пары3.31
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.6 c
Расход топлива в городе16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе8.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.4 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1775 кг
Допустимая полная масса2160 кг
Размер шин245/50 R17
Jaguar XK 8 Convertible (QDV) 4.2 i V8 32V Type R (395 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4760 мм
Ширина1829
Высота1306 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1504 мм
Колея задняя1498 мм
Объем багажника минимальный 307 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4196 см3
Мощность395 л.с.
При оборотах6100
Крутящий момент541/5500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваМеханический наддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня90.3мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)5.6 c
Расход топлива в городе18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе9.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл12.5 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1815 кг
Допустимая полная масса2180 кг
Размер шин245/45-255/45 R18
Jaguar XK 8 Convertible (QDV) XK8 4.0 i V8 32V (284 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4760 мм
Ширина1829
Высота1306 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1504 мм
Колея задняя1498 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 327 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3998 см3
Мощность284 л.с.
При оборотах6100
Крутящий момент375/4250 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия10.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.06
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.7 c
Расход топлива в городе17.2 л/100км
Расход топлива на шоссе8.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.8 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1780 кг
Допустимая полная масса2100 кг
Размер шин245/50 R17
Jaguar XK 8 Convertible (QDV) XKR 4.0 i V8 32V (363 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4760 мм
Ширина1829
Высота1306 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1504 мм
Колея задняя1498 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 307 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3996 см3
Мощность363 л.с.
При оборотах6150
Крутящий момент505/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваМеханический наддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия8.9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.06
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)5.6 c
Расход топлива в городе18 л/100км
Расход топлива на шоссе9.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл12.7 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1825 кг
Допустимая полная масса2100 кг
Размер шин245/45 — 255/45 R18
Jaguar XK 8 Coupe (QEV) 4.2 i V8 32V (298 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4760 мм
Ширина1829
Высота1296 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1504 мм
Колея задняя1498 мм
Объем багажника минимальный 327 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4196 см3
Мощность298 л.с.
При оборотах6800
Крутящий момент411/4100 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня90.3мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)6
Передаточное отношение главной пары3.31
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.4 c
Расход топлива в городе16.7 л/100км
Расход топлива на шоссе8.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.3 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1685 кг
Допустимая полная масса2065 кг
Размер шин245/50 R17
Jaguar XK 8 Coupe (QEV) 4.2 i V8 32V Type R (395 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4760 мм
Ширина1829
Высота1296 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1504 мм
Колея задняя1498 мм
Объем багажника минимальный 327 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4196 см3
Мощность395 л.с.
При оборотах6100
Крутящий момент541/5500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваМеханический наддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня90.3мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)5.4 c
Расход топлива в городе18 л/100км
Расход топлива на шоссе9.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл12.4 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1735 кг
Допустимая полная масса2104 кг
Размер шин245/45-255/45 R18
Jaguar XK 8 Coupe (QEV) XK8 4.0 i V8 32V (284 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4760 мм
Ширина1829
Высота1306 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1504 мм
Колея задняя1498 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 327 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3996 см3
Мощность284 л.с.
При оборотах6100
Крутящий момент375/4250 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия10.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.06
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.7 c
Расход топлива в городе17.2 л/100км
Расход топлива на шоссе8.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.8 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1780 кг
Допустимая полная масса2100 кг
Размер шин245/50 R17
Jaguar XK 8 Coupe (QEV) XKR 4.0 i V8 32V (363 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4760 мм
Ширина1829
Высота1296 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1504 мм
Колея задняя1498 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 327 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3996 см3
Мощность363 л.с.
При оборотах6150
Крутящий момент505/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваМеханический наддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия8.9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.06
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)5.4 c
Расход топлива в городе18 л/100км
Расход топлива на шоссе9.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл12.6 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1715 кг
Допустимая полная масса2010 кг
Размер шин245/45 — 255/45 R18
Jaguar XK 8 XK Convertible II 4.2 i V8 32V (298 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4791 мм
Ширина1892
Высота1329 мм
Колесная база2752 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1600 мм
Объем багажника максимальный230 л
Объем багажника минимальный 313 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4196 см3
Мощность298 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент411/4100 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня90.3мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.3 c
Расход топлива в городе17.1 л/100км
Расход топлива на шоссе8.1 л/100км
Объем топливного бака71 л
Снаряженная масса автомобиля1635 кг
Допустимая полная масса2140 кг
Размер шин245/45 — 255/45 R18
Jaguar XK Coupe II 4.2 i V8 32V (298 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4791 мм
Ширина1892
Высота1322 мм
Колесная база2752 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1600 мм
Объем багажника минимальный 330 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4196 см3
Мощность298 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент411/4100 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня90.3мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.2 c
Расход топлива в городе17.1 л/100км
Расход топлива на шоссе8.2 л/100км
Объем топливного бака71 л
Снаряженная масса автомобиля1595 кг
Допустимая полная масса2100 кг
Размер шин245/45 — 255/45 R18

avtoprofy.ru

Jaguar XK8 Coupe 1996: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1996 году, производитель Jaguar (Ягуар), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Jaguar XK8 Coupe объёмом 3996 см³ развивает мощность 294 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.7 секунды и развивать максимальную скорость 251 км/ч. Цена Jaguar XK8 Coupe — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 251 км/ч. Мощность: 294 л.с. Разгон до 100: 6.7 сек.

Jaguar XK8 Coupe 1996

60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 251 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.7 сек Мощность: 294 л.с. Крутящий момент: 393 н.м. (при 4250 об/мин.) Объём двигателя: 3996 см³ Масса: 1615 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Jaguar XK8 Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Jaguar

carsdb.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *