Максимальная скорость |
||||||
Разгон до 100 км/ч |
||||||
Мощность двигателя |
|
|||||
Удельная мощность |
|
|||||
Объем двигателя |
|
|||||
Вес автомобиля |
||||||
|
www.a777aa77.ru
Пугаем Португалию рыком двухдверок Jaguar XK, XKR и XKR-S. Тест-драйв jaguar xkr-s — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Jaguar XK8 (X100)
В 1985 году в компании Jaguar был создан новый отдел по разработке перспективных моделей (New Vehicle Concepts). Купе Jaguar XJ-S было в производстве уже 10 лет и требовало обновления. Изначально была начата разработка нового купе на базе укороченной платформы от Jaguar XJ40, проект получил наименование XJ41 для кузова купе и XJ42 для кабриолета.
Jaguar XJ41 Concept
Jaguar XJ41 Concept
В качестве отправной точки, явился не только дизайн Jaguar E-type от Малькольма Сойера (Malcolm Sayer), но и построенный ателье Pininfarina в 1978 году выставочный экземпляр Jaguar XJS Spider.
1978 Jaguar Xj Spider Concept
Роботы велись в основном на компьютерах, но полноразмерный прототип все же был построен. После приобретения Jaguar Cars в конце 1989 года, работы над проектом были остановлены и начаты заново в 1991 году под наименованием X100.
Jaguar X100 Prototype
На автомобиль планировалась установка новейшего двигателя V8, разработанного инженерами компании Jaguar и получившего код AJ26. Первый прототип модели X100 прошел в конце 1994 года серию испытаний в Канаде (Timmins), США (Arizona), на кольце Nardoв Италии и на заводском полигоне компании. К испытаниям автомобиля привлекли Джеки Стюарта (Jackie Stewart), трехкратного победителя Formula 1, который провел серию испытаний в апреле 1995 года, по результатам которых шасси автомобиля было перенастроено. Как и его предшественник 35 лет назад Jaguar XK8 (X100) был показан на Автосалоне в Женеве 8 марта 1996 года. Кабриолет показали публике 4 апреля 1996 года на Нью-Йоркском автосалоне. Фактическое производство Jaguar XK8 началось 4 июня 1996 года, а первые покупатели смогли увидеть автомобиль только 2 октября и впервые полюбоваться новым двигателем V8 от компании Jaguar, который до этого не был официально представлен.
Jaguar XK8 V8 engine
Основным целью дизайнеров Джеффа Лоусона (Geoff Lawson) и Фергюса Поллока (Fergus Pollock) было стремление придать новой машине внешность, обладающую фамильным сходством с Jaguar E-type, XJ220 и XJ13. В результате получился обтекаемый элегантный автомобиль, в духе марки Jaguar, с ощутимым присутствием родословной, но все же не ретро.
Jaguar XK8 (X100)
1998 Jaguar XK8 (X100)
В дизайне интерьера применена архитектура приборной панели Jaguar E-type, но отделанной натуральным деревом с утопленными циферблатами приборов. Искусное использование превосходно выделанной кожи Connolly создает неповторимую атмосферу скорее роскоши, чем просто комфорта. Правда, салон опять имеет компоновку 2+2, и задние сиденья, пусть чуть большие, чем в XJS, по-прежнему предназначены только для детей.
Jaguar XK8 (X100) interior
Механика автомобиля основана на предшествующей модели, Jaguar XJS, но все силовые элементы несущего кузова и панели совершенно новые. Передняя подвеска — модифицированная двухрычажная от Jaguar XJS, а задняя — адаптированный вариант с автомобилей Jaguar XJ (Х300). Разработкой подвески руководил инженер Майк Кросс (Mike Cross), бывший автогонщик, сменивший в компании Норманна Дьюиса (Norman Dewis) на должности «Главный инженер по доводке автомобилей». В автомобиле был установлен новейший на тот момент, двигатель АJ26: полностью алюминиевый V8, четыре распредвала, 32 клапана, многоточечный электронный впрыск и блок управления — два микропроцессора Nippon Denso по 16 бит, изменяемые фазы впуска, рабочий объем цилиндров 4.0 литра (3996 куб.см.), максимальная мощность 284 л.с. при 6100 об./мин., максимальный крутящий момент 393 Нм при 4250 об./мин., трехканальный катализатор.
Привод автомобиля задний, трансмиссия пятискоростная автоматическая ZF с электронным управлением, дифференциал противоскольжения, система контроля тягового усилия, коэффициент динамического сопротивления 0,35; рулевое управление с гидроусилителем ZF Servotronic, число полных оборотов руля 2,8, диаметр разворота 11,5 м, рулевая колонка регулируемая, тормоза дисковые вентилируемые с гидроусилителем, АБС, две воздушных подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира.
Стандартное оборудование Jaguar XK8: электронный климат-контроль, аудиосистема, кожаный руль и сиденья, водительское с электрорегулировками, приборная доска и отделка салона из шпона натурального клена, бортовой компьютер, противотуманные фары, электропривод окон и наружных зеркал, зеркала с обогревом, внутреннее с автозатемнением, иммобилайзер.
Опции: улучшенная отделка салона Classic или Sport, сиденья с электронной памятью на три позиции, набор для холодного климата (подогрев сидений, подогрев лобового стекла, омыватель фар), телефон GSM, проигрыватель CD, электронная адаптивная подвеска, 18-дюймовые колеса, круиз-контроль, подстаканники. Для ХК8 было предусмотрено 11 вариантов окраски.
Динамические показатели: максимальная скорость (ограниченная электроникой) 250 км/час, время разгона до 100 км/час составляет 6,7 секунды (кабриолет — 7,0 секунд). Расход топлива от 9,9 до 18,3 л на 100 км пробега.
В качестве опции предлагается компьютерная активная система управления подвески, CATS (Computer Active Technology Suspension) предусматривающая использование 18-дюймовых колес, более низкопрофильных покрышек и, главное, амортизаторов Bilstein, управляемых электронным процессором. Эта система может менять жесткость амортизаторов на крутых виражах и сразу после прохождения неровностей дорожного покрытия, чтобы погасить возникающие колебания кузова.
В марте 1998 года появилась более мощная версия Jaguar XKR с кузовом купе и кабриолет. По сравнению с ХК8 во внешности нового автомобиля появилось совсем немного отличий: решетка радиатора стала сетчатой, а входящие через нее воздушные потоки получили возможность выходить через прорези в капоте. На крышке багажника устанавливался небольшой интегрированный спойлер. Изменилась и эмблема — поле вокруг головы ягуара на значке XKR красное, в то время как для модели ХК8 оно зеленого цвета.
1998 Jaguar XKR (X100)
Двигатель 4.0 литра AJ26S SC V8 с компрессором Eaton M112, развивающий мощность 363 л.с. при 6100 об./мин., и крутящий момент 505 Нм при 3600 об./мин., был перенесен с XJR без всяких изменений, но это, конечно, повлекло за собой повышение веса, для купе XKR показатель достиг 1650 кг, трансмиссия же, что и на Jaguar XJR, изготовленная по заказу Jaguar Cars фирмой Mercedes-Benz W5A580. В качестве стандартной подвески используется система CATS, кроме контроля тягового усилия появилась система, регулирующая динамическую стабильность, увеличился размер покрышек: 245/45 ZR18 спереди и 255/45 ZR18 сзади. Рулевое управление Servotronic II, с новой регулировкой клапанов гидроусилителя, в результате руль стал примерно на 17 процентов тяжелее и, тем самым, отзывчивее, чем у ХК8.
1998 Jaguar XKR (X100) engine
С августа 2002 года на Jaguar XK8 стал устанавливаться модернизированный двигатель V8 AJ34 объемом 4.2 литра (4196куб.см.), максимальная мощность 298 л.с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент 411 Нм при 4050 об./мин. На модели Jaguar XKR двигатель V8 AJ34SSC объемом 4.2 литра (4196куб.см.), максимальная мощность 395 л.с. при 6100 об./мин., максимальный крутящий момент 541 Нм при 3500 об./мин. Вместо старой пятиступенчатой трансмиссии со всеми двигателями 4.2 литра стала устанавливаться новая шестиступенчатая трансмиссия ZF 6HP26.
Jaguar XKR (X100)
После девяти лет серийного производства с октября 1996 по июнь 2005 года было выпущено 90 064 шт. модели JaguarXJ8 (X308) в разных модификациях.
Технические характеристики Jaguar XK8 (X100) 1996 г.:
- Двигатель 4.0 литра (3996) мощностью 284 л.с. (213 кВт)
- Двигатель 4.0 литра (3996) мощностью 363 л.с. (272 кВт) (XKR)
- Длинна — 4760 мм
- Ширина – 1829 мм
- Высота – 1296 мм (convertible – 1306 мм)
- Колесная база – 2588 мм
- Передняя колея — 1504 мм
- Задняя колея – 1498 мм
- Максимальная скорость 4.0 liter — 250 км в час
- Максимальная скорость 4.0 literSC — 250 км в час (XKR)
- Масса — 1600 кг (convertible — 1700 кг.)
- Разгон 0-60 mph 4.0 liter — 7 сек.
- Разгон 0-60 mph 4.0 liter SC — 6 сек. (XKR)
- Коробка передач — автоматическая пятиступенчатая с гидротрансформатором ZF5HP24, на XKR– Mercedes- Benz W5A580
- Подвеска передняя — двухрычажная, пружинная
- Подвеска задняя — независимая многорычажная
- Амортизаторы – передние, задние телескопические, опционально CATS, на XKR- CATS
- Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с гидравлическим усилителем тормозов, ABS, ASC+T
- Рулевое управление – реечное, гидроусилитель ZF Servotronic, с 09/98 Servotronic II
- Колеса –245/50 ZR17 (XKR– Pirelli Direzionale передние 245/45 ZR18, задние — 255/45 ZR187)
Технические характеристики Jaguar XK8 (X100) 2002 г.:
- Двигатель 4.2 литра (4196) мощностью 298 л.с. (223 кВт)
- Двигатель 4.2 литра (4196) мощностью 395 л.с. (296 кВт) (XKR)
- Длинна — 4760 мм (с 04/2004 -4776)
- Ширина – 1829 мм
- Высота – 1296 мм (convertible – 1306 мм)
- Колесная база – 2588 мм
- Передняя колея — 1504 мм
- Задняя колея – 1498 мм
- Максимальная скорость 4.2 liter — 250 км в час
- Максимальная скорость 4.2 literSC — 250 км в час (XKR)
- Масса — 1700 кг (convertible -1800 кг.)
- Разгон 0-60 mph 4.2 liter — 6 сек.
- Разгон 0-60 mph 4.2 liter SC — 5 сек. (XKR)
- Коробка передач — автоматическая пятиступенчатая с гидротрансформатором ZF6HP26
- Подвеска передняя — двухрычажная, пружинная
- Подвеска задняя — независимая многорычажная
- Амортизаторы – передние, задние телескопические, опционально CATS, на XKR- CATS
- Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с гидравлическим усилителем тормозов, ABS, ASC+T
- Рулевое управление – реечное, гидроусилитель ZF Servotronic II
- Колеса –245/50 ZR17 (XKR– Pirelli Direzionale передние 245/45 ZR18, задние — 255/45 ZR187)
Всего выпустили с 1996 по 20025 годы:
Jaguar XK8 (X100) 4.0 — 54464 автомобилей
Jaguar XKR(X100) 4.0 — 15225 автомобилей
Jaguar XK8 (X100) 4.2 — 12034 автомобилей
Jaguar XKR(X100) 4.2 — 8341 автомобилей
jaguarclubrussia.com
Jaguar XK8. Редкий и интересный зверь 🙂 — DRIVE2
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ, ПРОШУ СНЯТЬ БЛОКИРОВКУ С ЗАПИСИ, ТК ОНА НЕ РЕКЛАМИРУЕТ КАКИЕ-ЛИБО КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛУГИ, А ЛИШЬ РАССКАЗЫВАЕТ ПРО МОИ РАБОЧИЕ БУДНИ! Я НЕ ВЕДУ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА Д2 И НЕ ЗАЗЫВАЮ КОГО-ЛИБО КУДА-ЛИБО! ТАКЖЕ СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ САЙТА УКАЗАЛ ПЕРВОИСТОЧНИК, ИЗ КОТОРОГО ВЗЯТЫ ФОТОГРАФИИ. А ТЕКСТ ВЗЯТ ЛИШЬ ЧАСТИЧНО (КАК ЭТО УКАЗАНО В ПРАВИЛАХ САЙТА О ПУБЛИКАЦИЯХ В БЛОГЕ).
СПАСИБО!
Всем привет!
Появилось ещё пару свободных минут!
Значит ещё один кратенький рассказик про нестандартного гостя в нашей мастерской имеет место быть!
Перед нами — Ягуар ХК8. Он конечно пока не ретро, но… Ещё десяток-другой годков в тёплом паркинге и несколько редких прогулок сухим солнечным деньком… И он тоже попадёт в разряд янгтаймеров!
Это автомобиль одного из наших постоянных клиентов. Поэтому отказать ему я не смог. Да и не хотел – прикоснуться к Англичанину в таком роскошном состоянии – за счастье!
А задача по машине донельзя проста – сделать почти идеальный автомобиль ещё идеальнее по днищу. Ну или по простому – заказчик хотел сделать антикор днища, арок и скрытых полостей. Надобность в нём присутствует не только как в консерванте, но также антикор немного улучшит шумоизоляцию от днища и арок плюс всё днище становится равномерно чёрным и оттого куда симпатичнее.
Вы конечно можете сказать, что это излишние хлопоты для молодой ещё иномарки, но для меня клиент всегда прав!
Итак приступим!

Zoom
Сгружаем с эвакуатора

Zoom
фото салона

Zoom
ну не мог пройти мимо и не сделать фото 🙂
Технический процесс антикора для данного авто таков:
1. демонтаж всего пластика по аркам и днищу,
2. мойка днища,
3. механическая чистка днища,
4. упаковка всего того, что у машины идёт по пузу включая подвеску и проч,
5. обезжиривание,
6. уклейка кузова авто и всех мест, куда антикор попасть не должен,
7. укрывание первым слоем спецсостава включая скрытые полости,
8. промежуточная сушка при комнатной температуре несколько дней,
9. укрывание вторым слоем,
10. обратная распаковка,
11. оттирка излишков антикора,
12. сушка ещё около недели,
13. обратная сборка пластика и прочего.
Увы фотографий процесса просто не осталось по причине грязных рук, но есть несколько фотографий результата!

Zoom
арка подсохла после второго слоя и готова к установке подкрылок

Zoom
задняя арка тоже красивая чёрная

Zoom
ну и общий вид

Zoom
Теперь ставим подкрылки! готово!
Ну а далее — фотография на память возле бокса, где она как раз сохла и… бегом на эвакуатор — пора возвращаться к хозяину!

Zoom
фото!

Zoom
поехала к хозяину!
На этом всё!
Благодарю за прочтение!
Больше свежих подробностей на www.RetroRF.ru (откуда и взята данная статья).
Наш Инстаграм с постоянным онлайн вещанием!
P.S.: Сразу предвосхищаю ваш вопрос о том, как едет англичанин с 4 литровым мотором — он валит! Запаса тяги под педалью уйма! И пусть акпп уже староват (с точки зрения количества
www.drive2.com
Jaguar XK8 | DRIVE2
Приобрел себе этого зверя в октябре 2010г., Теперь XJ-ю будет не скучно. Их разделяет 12 лет (между выпусками), но какая же разная судьба у них и какое разное техсостояние.
За ХК8 ездил в Москву. Что то так мне его захотелось, аж спать не мог. Нашел по объявлениям, машина с пробегом в 78000 км — родным не скрученным, но с дурацкой аэрографией в виде всяких кошечек и монструозных котов в африканских прериях (надо или перекрашивать или пленкой затягивать). Сделал диагностику в Коллекции Ягуар, там сказали что с механической частью все хорошо — для этих лет. Ну ударили по рукам с продавцом, оформили. Перед отъездом поменял масло в коробке и двигателе и фильтра, для спокойствия. И я за пару дней добрался своим ходом до Екатеринбурга. Устроил себе так сказать приключения во время золотой осени.
Вообще это у меня уже 6-й Ягуар. До этого были и есть XJ-и разных годов выпуска и X-type. Так что сравнивать есть с чем.
Ну что поражает в первую очередь — это широченная доска дерева на панели приборов, по размерам она даже больше, чем у более статусного XJ. Руль тоже деревянный — нахрена он в спортивной машине? не понятно. Ручка АКПП тоже деревянная — такой же вопрос. Но больше всего мне не нравится, что все эти деревянные части отличаются по оттенку, ну и видимо по разным породам дерева. Решил что ручку заменю на алюминиевую, да и вообще придам больше спортивных ноток салону в виде хром колец на приборы, на окантовку селектора АКПП, ну наверно еще на педальки алюминия прикручу. А то сейчас салон похож на старинный, чопорный английский кабинет, а машина то класса Гран ТУризмо и вроде как быстрая.
комплектация нехилая даже для наших лет, поэтому чувствую себя как белый человек. Сзади места +2, Короче троих человек и поклажу можно перевезти, т.е Я, пассажир спереди и один пассажир сзади за передним пассажиром поместятся с относительным комфортом. А большего мне и не надо. Статистики давно подсчитали, что в среднем в автомобиле ездит 1,5 человека. Багажник достаточно вместительный 350л. объема. Есть полноразмерная запаска.
Диски на 17″ — это гуд, т.к. и резина относительно с высоким профилем (245/50 ZR17), да и на зиму найти ее не проблема, причем с бо
www.drive2.com
Jaguar XK 8 Convertible (QDV) 4.2 i V8 32V (298 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4760 мм |
Ширина | 1829 |
Высота | 1306 мм |
Колесная база | 2588 мм |
Колея передняя | 1504 мм |
Колея задняя | 1498 мм |
Объем багажника минимальный | 307 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4196 см3 |
Мощность | 298 л.с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 411/4100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 90.3мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.31 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.6 c |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.4 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1775 кг |
Допустимая полная масса | 2160 кг |
Размер шин | 245/50 R17 |
Jaguar XK 8 Convertible (QDV) 4.2 i V8 32V Type R (395 Hp) | |
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4760 мм |
Ширина | 1829 |
Высота | 1306 мм |
Колесная база | 2588 мм |
Колея передняя | 1504 мм |
Колея задняя | 1498 мм |
Объем багажника минимальный | 307 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4196 см3 |
Мощность | 395 л.с. |
При оборотах | 6100 |
Крутящий момент | 541/5500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 90.3мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.6 c |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.5 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1815 кг |
Допустимая полная масса | 2180 кг |
Размер шин | 245/45-255/45 R18 |
Jaguar XK 8 Convertible (QDV) XK8 4.0 i V8 32V (284 Hp) | |
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4760 мм |
Ширина | 1829 |
Высота | 1306 мм |
Колесная база | 2588 мм |
Колея передняя | 1504 мм |
Колея задняя | 1498 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 327 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3998 см3 |
Мощность | 284 л.с. |
При оборотах | 6100 |
Крутящий момент | 375/4250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.06 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.7 c |
Расход топлива в городе | 17.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1780 кг |
Допустимая полная масса | 2100 кг |
Размер шин | 245/50 R17 |
Jaguar XK 8 Convertible (QDV) XKR 4.0 i V8 32V (363 Hp) | |
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4760 мм |
Ширина | 1829 |
Высота | 1306 мм |
Колесная база | 2588 мм |
Колея передняя | 1504 мм |
Колея задняя | 1498 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 307 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3996 см3 |
Мощность | 363 л.с. |
При оборотах | 6150 |
Крутящий момент | 505/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 8.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.06 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.6 c |
Расход топлива в городе | 18 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.7 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1825 кг |
Допустимая полная масса | 2100 кг |
Размер шин | 245/45 — 255/45 R18 |
Jaguar XK 8 Coupe (QEV) 4.2 i V8 32V (298 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4760 мм |
Ширина | 1829 |
Высота | 1296 мм |
Колесная база | 2588 мм |
Колея передняя | 1504 мм |
Колея задняя | 1498 мм |
Объем багажника минимальный | 327 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4196 см3 |
Мощность | 298 л.с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 411/4100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 90.3мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.31 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.4 c |
Расход топлива в городе | 16.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.3 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1685 кг |
Допустимая полная масса | 2065 кг |
Размер шин | 245/50 R17 |
Jaguar XK 8 Coupe (QEV) 4.2 i V8 32V Type R (395 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4760 мм |
Ширина | 1829 |
Высота | 1296 мм |
Колесная база | 2588 мм |
Колея передняя | 1504 мм |
Колея задняя | 1498 мм |
Объем багажника минимальный | 327 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4196 см3 |
Мощность | 395 л.с. |
При оборотах | 6100 |
Крутящий момент | 541/5500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 90.3мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.4 c |
Расход топлива в городе | 18 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1735 кг |
Допустимая полная масса | 2104 кг |
Размер шин | 245/45-255/45 R18 |
Jaguar XK 8 Coupe (QEV) XK8 4.0 i V8 32V (284 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4760 мм |
Ширина | 1829 |
Высота | 1306 мм |
Колесная база | 2588 мм |
Колея передняя | 1504 мм |
Колея задняя | 1498 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 327 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3996 см3 |
Мощность | 284 л.с. |
При оборотах | 6100 |
Крутящий момент | 375/4250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.06 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.7 c |
Расход топлива в городе | 17.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1780 кг |
Допустимая полная масса | 2100 кг |
Размер шин | 245/50 R17 |
Jaguar XK 8 Coupe (QEV) XKR 4.0 i V8 32V (363 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4760 мм |
Ширина | 1829 |
Высота | 1296 мм |
Колесная база | 2588 мм |
Колея передняя | 1504 мм |
Колея задняя | 1498 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 327 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3996 см3 |
Мощность | 363 л.с. |
При оборотах | 6150 |
Крутящий момент | 505/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 8.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.06 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.4 c |
Расход топлива в городе | 18 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.6 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1715 кг |
Допустимая полная масса | 2010 кг |
Размер шин | 245/45 — 255/45 R18 |
Jaguar XK 8 XK Convertible II 4.2 i V8 32V (298 Hp) | |
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4791 мм |
Ширина | 1892 |
Высота | 1329 мм |
Колесная база | 2752 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Объем багажника максимальный | 230 л |
Объем багажника минимальный | 313 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4196 см3 |
Мощность | 298 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 411/4100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 90.3мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.3 c |
Расход топлива в городе | 17.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100км |
Объем топливного бака | 71 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1635 кг |
Допустимая полная масса | 2140 кг |
Размер шин | 245/45 — 255/45 R18 |
Jaguar XK Coupe II 4.2 i V8 32V (298 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4791 мм |
Ширина | 1892 |
Высота | 1322 мм |
Колесная база | 2752 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Объем багажника минимальный | 330 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4196 см3 |
Мощность | 298 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 411/4100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 90.3мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.2 c |
Расход топлива в городе | 17.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 71 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1595 кг |
Допустимая полная масса | 2100 кг |
Размер шин | 245/45 — 255/45 R18 |
avtoprofy.ru
Jaguar XK8 Coupe 1996: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1996 году, производитель Jaguar (Ягуар), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Jaguar XK8 Coupe объёмом 3996 см³ развивает мощность 294 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.7 секунды и развивать максимальную скорость 251 км/ч. Цена Jaguar XK8 Coupe — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.
Jaguar XK8 Coupe 1996
60 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 251 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.7 сек Мощность: 294 л.с. Крутящий момент: 393 н.м. (при 4250 об/мин.) Объём двигателя: 3996 см³ Масса: 1615 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 5 фото Jaguar XK8 Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.




Видео
Другие суперкары Jaguar
carsdb.ru