Спортивная подвеска на ваз 2114: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Спортивная подвеска на ваз

Если вы решили заняться комплексным тюнингом вашего автомобиля ВАЗ, то непременно придет время, когда вам будет необходима доработка подвески. Спортивную подвеску на ВАЗ придется устанавливать для повышения вашей же комфортабельности, а также устойчивости и безопасности. Рассмотрим подробнее, что дает спортивная подвеска. Первым делом, нужно позаботиться о безопасности.

Спортивная подвеска ВАЗ

Представьте себе ситуацию, вы зарядили турбину в свое авто, разогнали его до невиданной заводскому мотору скорости в 160км/час и вас начинает сильно трясти, ведь стандартная подвеска не способна обеспечить стабильное положение кузова, просто она не рассчитана на такую скорость. Я не буду говорить даже о ее исправности, понятно, что имею в виду исправную подвеску. Ведь каждый из автомобилей ВАЗ ведет себя на большой скорости по разному в зависимости от моделей авто. И, если хотите ездить быстро и остаться целым, устанавливайте спортивную подвеску ВАЗ.

Устойчивость автомобилей ВАЗ 2108 — 2115 выше, чем, скажем, тех же самых классических моделей. Особенно это касается устойчивости при резких маневрах на приличной скорости. Там, где «зубилы» довольно спокойно поворачивают, классика кренит в сторону и довольно заметно. Это достигнуто за счет иной конструкции всей подвески колес, увеличения жесткости пружин, но взамен эти машины стали жестче предыдущих моделей. Здесь и наблюдается своеобразный баланс — жесткая, но управляемая; мягкая, но слегка ватная.

Так вот, к чему я веду. Доработать можно все, даже идеал, каждый видит все по-своему. Во втором подразделе этого поста я постараюсь вкратце остановиться на описании создания спортивной подвески.

Спортивная подвеска ВАЗ 2101

В создании спортивной подвески для ВАЗ 2101 используют:

  1. Двойной передний стабилизатор.
  2. Треугольные рычаги для ВАЗ 2101 – 2107.
  3. Качественные амортизаторы типа HOLA, KONI.
  4. Усиленные пружины, более жесткие.
  5. Задний стабилизатор (читайте, уже писал).
  6. Соответственно задние пружины и амортизаторы тех же марок, что и у передних.
  7. Разрезная тяга Панара.
  8. Ну и комплект полиуретановых сайлент-блоков.

Теперь остановимся на каждом пункте подробнее, первый по очереди — двойной передний стабилизатор ВАЗ. Для чего он вообще нужен? Двойной стабилизатор спереди используют для уменьшения угла крена, при прохождении скоростных поворотов. То есть, он дает больше жесткости подвеске при радиальных нагрузках, тем самым кузов стоит намного ровнее, исключаются разнообразные крены.

Двойной передний стабилизатор ВАЗ

Следующими в списке находятся треугольные рычаги. Они позволяют более точно настроить подвеску автомобиля, что очень полезно для трековых авто. Рычаги позволяют установить минусовой развал, не заменяя при этом нижних болтов крепления к балке, также они предоставляют возможность устанавливать кастор 7-10 градусов. С их помощью автомобиль полностью изменяет управляемость и устойчивость в лучшую сторону. Среди недостатков:

  • После установки необходимо выполнять регулировку развал-схождение.
  • Необходимо покупать дополнительный элемент — косточки стабилизатора ВАЗ 2110 (яйца).

Рычаги треугольные ВАЗ 2101 – 2107

Третьими по счету являются амортизаторы, преимущественно газо-маслянные, а еще лучше газовые. Они дают вам уверенное сцепление с дорогой за счет более качественной обработки поверхности сцепления. Это серьезный шаг к более комфортной езде, даже без треугольных рычагов.

Четвертыми идут пружины пожестче. Они покупаются готовые (популярная фирма Kilen) или используются взаимозаменяемые, но имеющие большую жесткость. Как вариант используют передние пружины от нивы, предварительно отрезав от них 1 — 1,5 витка.

О заднем стабилизаторе я уже писал у себя в блоге.

Разрезная задняя поперечная тяга (Панара). Она необходима, если вы захотите опустить автомобиль, то есть сделать его более устойчивым за счет снижения расстояния от центра массы кузова до дороги. В этом случае задний мост тоже сместится и будет находиться не по центру, смещенным к одной из сторон. Тяга даст возможность отрегулировать мост относительно кузова.

Полиуретановые сайлент-блоки выхаживают намного больше, чем современные резиновые изделия. Также они жестче держат рычаг.

Полиуретановые сайлентблоки выхаживают намного больше, чем современные резиновые изделия. Также они жестче держат рычаг, что убирает ватность в подвеске.

Полиуретановые сайлент-блоки ВАЗ 2101 – 2107

Я этой статьей начинаю серию публикация по созданию спортивной подвески на различных автомобилях ВАЗ. Удачи!

Когда человек решает тюнинговать свой автомобиль ВАЗ, то со временем дело доходит и до подвески. Так званную спортивную подвеску на ВАЗ, ставят для большего удобства и безопасности чем со стандартной подвеской.

Для начала это намного безопаснее, при больших скоростях машину начинает трясти, и стандартная подвеска не может обеспечить высокую безопасность из за того что она регулирует кузов, потому что она рассчитана на такую скорость. Но не обязательно что каждая машина этой фирмы будет себя вести плохо в таком положении, это зависит от модели автомобиля.

Если хочется ездить не по правилам, и получить весь драйв от нужной машины, и тем более получить безопасность, лучше установить спортивную подвеску. Стойкость автомобиля ВАЗ 2108 – 2115 получше нежели у более классических моделях, особенно устойчивы на больших скоростях и маневренных поворотов, особенно резких поворотом на больших скоростях. Производитель достиг всех этих плюсов за счет другой конструкции всех подвесок на колеса, сделал более жесткую пружину, но из за усиления пружины и стали сами машины более жесткие.

Так что нужно выбирать между жесткой но управляемой или мягкой но менее удобной в управлении.

Описание спортивной подвески в машине ВАЗ 2109:

  • стабилизатор задней стороны кузова
  • пружины сделаны более жесткие
  • более лучшие по качеству амортизаторы вида HOLA, KONI
  • рычаги для ВАЗ 2101 – 2107 (трех угольный)
  • передний стабилизатор (двойной)
  • все амортизаторы присутствующие на кузове одинаковых марок
  • имеет комплект полиуретановых сайлент-блоков.
  • Рассмотрим подробнее каждый пункт

Пружины ставятся более жесткие. Закупаются они готовые, зачастую в фирме Kilen или берут таких же свойств только других фирм. На передние часто применяют передние пружины от Нивы, слегка срезая с них около 1 – 1.5 витка.

Трехугольные рычаги дают устанавливать минусовый развал, дают возможность установить кастор семь – десять градусов. С его помощью ( рычага ), изменяется управляемость и устойчивость к лучшей стороне. Но и есть недостатки, если его ставить необходимо покупать еще один доп. элемент – косточки стабилизатора.

Двойной передний стабилизатор нужен для уменьшения угла крена, на проходе поворотов на скорости.

Дальше идут амортизаторы, часто ставят газо-масляные, или просто газовые. Они дают более лучшее сцепление с дорогой.

Полиуретановые сйлент-блоки работают дольше, чем остальные резиновые изделия

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Подвеска
  • Подвеска Clubturbo

Подвеска Clubturbo

Тюнинг подвески ВАЗ

ВАЗ имеет независимую конструкцию передней подвески и зависимую конструкцию задней. Функцию смягчения удара дороги на кузов выполняют пружины подвески, функцию стабилизации и гашения колебаний кузова выполняют амортизаторы, а функцию дополнительного смягчения удара на кузов выполняют опоры стоек ваз.

Тюнинг подвески ВАЗ заключается в грамотном подборе жесткости пружин и характеристик амортизаторов. Стандартная подвеска ВАЗ разработана конструкторами завода таким образом чтобы потребитель мог получить максимально комфортный гражданский авто. Из-за этого страдает управляемость. Подвеска ClubTurbo позволяет улучшить управляемость и устойчивость, а за счет лучшего сцепления колес с дорогой, улучшает динамику разгона машины.

Многих автолюбителей подвеска ВАЗ не устраивает также и по высоте. Решается этот вопрос путем замены пружин на более низкие. Но необходимо помнить, что замена пружин на более низкие также должна производиться в комплексе с амортизаторами, которые будут иметь специальные характеристики.

Компания Клуб Турбо представляет на рынке комплектующие и готовые комплекты подвески для автомобилей ВАЗ восьмого семейства, десятого, а также Приоры и Калины. Все амортизаторы имеют газовый подбор, что положительно влияет на их характеристики. Газовый подпор осуществляет роль дополнительного демпфера и позволяет повысить порог вспенивания жидкости в амортизаторах.

Комплекты газомасленной подвески ClubTurbo Демфи тюнинг прекрасно работают как со стандартными пружинами, а также отлично себя зарекомендовали себя с пружинами, имеющими занижение до минус 25 мм. Установив такой комплект, вы получаете прекрасно сбалансированный автомобиль, с прекрасными характеристиками.

Газомаслянные комплекты ClubTurbo Демфи спорт с возможностью занижения 50 и 90 мм разработаны для людей, которые не могут представить себе жизнь без спортивного автомобиля. Данная подвеска прекрасно работает с пружинами, имеющими занижение минус 50 мм и минус 90 мм. Для получения максимального эффекта от подвески ClubTurbo мы советуем использовать опоры стоек ваз Evolex.

Спортивная подвеска на ВАЗ в корне отличается от той, которую привыкли все видеть на заводских автомобилях. Самое главное чтобы спорт подвеска на ВАЗ могла обеспечить максимальную устойчивость, максимальную управляемость и наилучшее сцепление автомобиля с дорогой.

Амортизаторы Клуб Турбо – Демфи подвергаются полной переработке. Изменяются характеристики сжатия и отбоя. Для снижения центра тяжести автомобиля используются пружины с меньшей высотой. Для получения максимальной управляемости вместе со спортивной подвеской устанавливают треугольные рычаги ваз и даже балка задняя ваз подвергается доработкам. Для лучшей управляемости в нее вваривают стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливают пластины отрицательного развала колес для лучше устойчивости.

В нашем магазине всегда в наличии подвески на ВАЗ 2110, 2108, 2170, 11183.

Все амортизаторы Демфи – Клуб Турбо имеют гарантийный срок службы 6 месяцев.

Опора стойки передней подвески для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Основными элементами опоры стойки передней подвески являются резиновый виброизолятор и подшипник качения. Поэтому, конструкция и физические свойства данных элементов определяют все эксплуатационные свойства опор, их ресурс, а также виброакустический комфорт автомобиля. Наши инженеры, понимая важность этих узлов в подвеске, доработали штатную конструкцию опор с учетом новейших достижений в области конструирования.

Виброизолятор опор «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» изготовлен из резины нового поколения, произведенной по инновационной технологии USPK (Ultra strength power knot- технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). Основное отличие резины, изготовленной по технологии USPK состоит в том, что в резине создается армирующий каркас из силовых узлов. При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и с частицами технического углерода. Такие узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому новое поколение резин изготовленных по технологии USPK при одинаковом содержании наполнителя и одинаковом составе вулканизующей группы, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (в 1,7 раза), твердости (+20%), эластичности (+37%), прочности (до 4 раз) и меньшие механические потери (в 1,6 раза). Для лучшего теплоотвода и увеличения осевой жесткости добавлено оребрение на поверхность виброизолятора. Все это определяет более высокую грузоподъемность и виброизолирующие свойства опор, а также их больший ресурс при эксплуатации.

В опорах «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» установлен радиально-упорный подшипник селективной сборки. Шарики подшипника, в отличии от трех и четырех точечных подшипников других производителей, имеют четыре линии касания шариков с дорожками качения подшипника. Перевод точек касания шариков с дорожками в линию, уменьшил удельные нагрузки и увеличил грузоподъемность подшипника, в результате увеличился срок эксплуатации. А для лучшей защиты подшипника от пыли и влаги применен двухкромочный пыльник.

ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея. Адреса автосалонов.

За 23 года работы на рынке Краснодарского края и республики Адыгея мы приобрели бесценный опыт и доверие сотен тысяч автомобилистов. С каждым производителем заключен официальный дилерский договор. Десятки автосалонов Юг-Авто предлагают новейшие модели отечественных машин и иномарок, легковые и грузовые автомобили с пробегом, транспорт для семьи и бизнеса.

При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.

С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.

Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, Майкопе, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:

  • Тест-драйв. Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
  • Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.
  • Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
  • Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
  • Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
  • Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
  • Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
  • Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.
Пневмоподвеска

для ваз 2114. какую лучше поставить и во сколько встанет?

пневмоподвеска

на ваз 2114. что лучше поставить и на сколько поднимется?

  1. предлагается вариант пневмоподвески, включающий элементы для изменения и контроля давления в контурах.

    Комплект «стандарт» цена 49 900
    Комплект «стандарт» с установкой и годовой гарантией 69 900
    Комплект «-60» цена 69 900
    Комплект «-60» с установкой и годовой гарантийной ценой 89 900
    Задний стойки «стандарт» с системой управления цена 27 900
    задние стойки «стандарт» с установкой и годовой гарантией цена 39 900
    задние стойки «стандарт» цена 16 900
    передние стойки «стандарт» цена 27 900
    задние стойки «-60» «цена 22 900
    Стойки передние» -60 «цена 37 900
    Система подготовки, контроля и управления воздухом

    цена 10 900
    Вопрос, а нужно ли? ? Так что его еще надо правильно ставить, значит, его тоже нужно отрегулировать.

  2. Пневмоподвеска для ВАЗ
    На этом сайте представлена ​​эксклюзивная продажа и установка комплектов пневмоподвески для ВАЗ 2110-12. Комплект также подходит для ВАЗ 2108,2115 для Lada Priora и их модификаций. Представленный комплект пневмоподвески был разработан и испытан на автомобиле ВАЗ 2112. При разработке этого комплекта для ВАЗ были учтены реалии российской эксплуатации и покрытия наших «дорог». Адаптация комплекта пневмоподвески к ВАЗ 2112 производилась без изменения конструкции узлов и агрегатов автомобиля.Достоинства пневмоподвески достаточно подробно описаны в Интернете, не будем повторяться, отметим основные три: уменьшение неподрессоренных масс, прогрессивная характеристика сжатия (в отличие от линейной у рессор), неизменный клиренс. с разными нагрузками и, конечно же, регулировкой клиренса автомобиля. Последнее может показаться не таким уж необходимым, но на практике оказывается наоборот. Этот достаточно актуальный вариант позволит вам легко проехать там, где ваша машина царапает днище, вызывая у вас неприятные ощущения.Зимой это тоже очень важно. Пневмоподвеска — это доработка (тюнинг), эксклюзивная вещь, которая есть не у всех, которая выделит вас из толпы, откроет дополнительные возможности и добавит новые возможности вашему автомобилю. Пневмоподвеска на ваз — это тюнинг, который вы можете себе позволить. Пневмоподвеска на ваз, подчеркнет вашу машину. Пневмоподвеска для ваз, ранее недоступных дорог.
    http://stavimpnevmo.ru/
  3. … и нахрен …? не попацан это !!!
  4. Я бы не создавал лишних проблем !!
  5. Одевают грузовые подушки?

ВАЗ-2114: sospensione anteriore e posteriore

Автозапчасти ВАЗ-2114 имеют самые современные модели, отличающиеся дизайном и предыдущими моделями.Я являюсь собственником того, что определяет свойства свойства авто да решения, которые доводят до вашего сведения, и проблемы системы поддержки и делла рипарации на тележке. Oggi presteremo discourses a questo problem.

Sospensione anteriore: come funziona

Sospensione anteriore ВАЗ-2114 indipendente, telescopica.

Il sistema utilizza puntoni ammortizzatori — typeo a gas o idraulico, molle elicoidali, bracci осцилланти и стабилизаторы, который отвечает за латеральную стабилизацию дель veicolo.Il cuore del design — это одна из частей, которые позволяют выполнять работу и поддержку: Questa è la sospensione anteriore. Этот элемент является узлом, который требует аммортизатора и моллы elicoidale.

Il nodo con l’aiuto di parentesi fissate al mozzo della ruota dello sterzo. Parte dell’elemento major della sospensione o della parte anteriore dell’auto è trattenuta nella parte superiore del corporation in un vetro speciale e montata su tre bulloni. Questa unità inoltre dotata di un fuso a snodo.È необходимо для ухода за детьми.

Inoltre, le sospensioni anterioricludono mozzi per il montaggio di ruote, sfere, cuscinetti speciali, components del sistema frenante. Palla montata immobile sui bracci inferiori del sistema di sospensione anteriore. Le dita dei support sono installate nelle sedi sui mozzi delle ruote e fissate con l’aiuto di dadi. Нижнее белье ВАЗ-2114 установлено на специальном элементе. Ha due estremità che sono attaccate al corporation longherone attarverso le staffe.Un lato di questa estensione viene utilizzato per collegare lo stableizzatore, dove è installata la sua estremità. Il secondo è la prossima metà dello stableizzatore. Quindi l’elemento lega le due ruote insieme.

Принцип работы

Ecco — это система передних колес ВАЗ-2114.

Вторая система, которая функционирует в соответствии с принципами: поддержка и одновременное использование моллы, переносных элементов и амортизационных средств для авто.Attributeverso l’uso di smagliature e level nel sistema, viene fornito support per l’intero nodo nella sua parte inferiore. Inoltre, il sistema non viene spostato nell’asse longitudinale della carrozzeria. Le ruote motrici Possono Essere ruotate utilizzando gli ingranaggi dello sterzo — quando si gira il volante, si estraggono orecchie speciali posizionate direttamente sui rack. L’intero nodo — это полный жирато.

La parte superiore ruota a spese del support e la parte inferiore a scapito dei cuscinetti a sfera.Причина присутствия в системе стабилизации, предшествующей системе ВАЗ-2114 является коллегиальной системой управления и возможной функцией синхронизации.

Posteriore e il suo dispositivo

La parte posteriore del sistema è molto pi semplice della parte anteriore. Qui è installata la sospensione dipendente. Questo — это типо континуо на траверсо ригидо. La base — это непрерывное звучание. Это одна из частей металлической реалистичной медианной салдатуры. La sua forma ricorda la lettera «H», ma qui la parte trasversale è pi lunga.Le estremità anteriori di questa travel metallica sono fissate a due staffe, che sono imbullonate agli elementi laterali nella parte posteriore del veicolo. Il modo di montare le staffe che reggono il raggio è incernierato sui blocchi sizes.

Alle estremità posteriori di questo elemento di sospensione ci sono posti per il montaggio dei mozzi delle ruote. Sono montati su special flange e fissati con connessioni bullonate. Su di loro si trovano element del sistema frenante.All’interno dei mozzi ruota installati cuscinetti a due corone. D’altra parte per le estremità posteriori del fasio è montata puntone e molla elicoidale. Суперская часть аммортизатора установлена ​​ветро. Quest’ultimo — это салдато алла каррозерия.

Sospensione posteriore

Приходите в службу поддержки после ВАЗ-2114? Это raggio trasversale является сравнением в принципиальной линии на pendolo. Poiché la parte è trattenuta dagli elementi laterali attachverso le staffe, non può spostarsi fisicamente nell’asse longitudinale della carrozzeria.Cremagliere con molle servono da limitatore for il corso del raggio e sono allo stesso tempo elements and di support.

Difetti tipici

Molto spesso, все проблемы с sospensione su questa macchina Possono essere risolti con le proprie mani. Я sintomi delle faglie sono spesso associati alla rottura dei support ammortizzanti. Лучшие элементы автомобиля ВАЗ-2114.

La sospensione percepisce il carico dinamico delle ruote della vettura al momento della guida su una superficie irregolare, così come il carico laterale creato dalle barre dello sterzo.Я считаю, что проблема значительна. Ma ci sono piccoli guasti. Sono associati all’usura di varie guarnizioni in gomma e blocchi sizes. È anche possible l’allentamento delle giunture bullonate. Для устранения различных вопросов, это достаточное количество гарантийных обязательств. Riparazione della sospensione VAZ-2114 comporta la sostituzione di cremagliere, molle, blocchi silnziosi. Для того, чтобы смонтировать стойку, необходимо наличие специальных атрибутов. Tutti gli altri Strumenti — Стандартный, без гаража.Attrezzi speciali sono giunti per lo smontaggio delle molle e un estrattore per estrarre il tirante.

Come smontare e sostituire gli element della sospensione anteriore?

Prima di tutto, l’auto è installata su una fossa, un cavalcavia o sollevata con un ascensore.

La macchina — это лучшее, что есть у станции. Dalle ruote dovrebbero essere rimossi cappucci decorativi. Si consiglia inoltre di allentare i bulloni e allentare il dado del mozzo.Quando la parte anteriore della macchina è fissa, la ruota viene estratta. Quindi, rimuovere il cuscinetto a sfera, он установлен в braccio di rotazione sul montante anteriore. Il prossimo sarà lo smontaggio dello stableizzatore dalla leva. Quindi rimuovere il tratto, quindi scollegare completetamente il cuscinetto a sfera, che è tenuto sullo snodo dello sterzo. Nella Fase Successiva, la leva viene rimossa, per questo è scollegata dalla staffa sul corporation. Inoltre, rimuovere completetamente i bulloni con i quali i pattini sono fissati allo snodo dello sterzo.

Il calibro non si può ottenere — basta appenderlo in modo che il tubo non sia danneggiato. Dopodiché, lo stelo e i mozzi scanalati vengono premuti. Dal lato del cappuccio rimuovere il pugno protettivo. По тарифу ciò, svitare i dadi del rack e rimuovere completetamente l’elemento. Стойка Inoltre rimosso e l’altro. Составная часть системы ВАЗ-2114 объединяет детали и установку новой установки в обратном порядке. При необходимости необходимо учитывать все особенности.Quando si monta la Staffa sulla carrozzeria dell’auto, обязательно ассистирует, что la filettatura delle boccole non sia danneggiata.

Sospensione posteriore fai da te

Установлено устройство ВАЗ-2114, которое может быть установлено в современном состоянии и быстром, а также с собственными свойствами. La prima cosa che devi trovare una fossa di osservazione o ascensore. Nel bagagliaio, scollegare il rivestimento e allentare i dadi che tengono il rack. Quindi svitare i bulloni delle ruote.Quindi, eseguire lo smantellamento dei cavi del freno. Это очень много вещей в коллекции.

Successivamente, rimuovere il tamburo, i tubi e i tubi flessibili dell’impianto frenante. Ora puoi andare agli scaffali. Per scollegarli, rimuovere i cuscinetti in gomma, i dadi e le rondelle sul corpo. Quindi installare fermi agiuntivi per le ruote anteriori. La parte posteriore dovrebbe essere sollevata. Quindi è возможно rimuovere le molle e le cremagliere. Quando vengono rimosse le staffe per il fissaggio del raggio al corporation, возможно rimuovere l’intero raggio.Sulla macchina, le sospensioni VAZ-2114 sono Diste abbastanza semplicemente. Вы можете создать удобное устройство и собрать все наоборот.

заключение

Come si può vedere, la progettazione del sistema è semplice e la sua riparazione indipendente non presenta partial difficoltà. Con la manutenzione regolare, la lubrificazione e la sostituzione delle parti usurate, il guidatore non sentirà urti e l’auto godrà di scorrevolezza e maneggevolezza.

renault 12 пикап

CONHEÇA MELHOR A TECNOLOGIA. kity54 загрузил на Flickr 7601 фотографию. Описание. Подписаться. [3] Многие компоненты, такие как масляный насос и распределитель, остались без изменений, в то время как другие, включая головку блока цилиндров, клапанный механизм и сам блок цилиндров, были обновлены лишь в минимальной степени. Примечание редактора: Иногда что-то может быть настолько обычным, что выходит за рамки обычного. [8] Это стало возможным, потому что теперь, даже на базовой «L» версии автомобиля, после переднего многоместного сиденья было заменено два отдельных сиденья.[8]. Наслаждаться. Oferta de carros RENAULT DUSTER 2017 в Бразилии. 15,50 евро. С базой грузовик сидит на длине 15 1/2 дюйма. Бесплатный самовывоз из магазина в тот же день. Il restera par ailleurs très discret jusqu’au milieu des années 1980. В Аргентине местные версии производятся на заводе «Санта-Исабель» компании Renault Argentina в провинции Кордова. Все эксклюзивные сведения о гамме Renault R12: презентация всех моделей и поколений Renault R12: статьи об автомобилях, сведения о владельцах на сайте Карадизиак.Dacia приобрела инструменты и базовую конструкцию Renault 12 и произвела его в различных вариантах кузова в Румынии, как Dacia 1300, в период с 1969 по 1979 год. Двигатель 1.4 до сих пор предназначался для шведского и канадского рынков и был оснащен различными выбросами. контролирует оборудование, позволяя ему соответствовать новым требованиям ADR27A по выбросам. Киа Форте Куп. Кажется, было построено несколько примеров. Conta ainda com Eco Scoring, Eco Coaching, câmera de ré e bluetooth. Нет Mascus.pt под заказом Renault R12 PICK UP и основными моделями автомобилей.Детали — N °. Acessórios Automotivos для автомобилей Renault. К середине 1970-х доля местных компонентов увеличилась и составила около пятидесяти процентов. [3] Заявленная выходная мощность составляла 60 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) SAE (54 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) DIN), что обеспечивало респектабельную максимальную скорость 145 км / ч (90 миль в час). Скачайте бесплатно мод Renault 12 Pick-Up для City Car Driving v.1.5.9 и наслаждайтесь динамичным вождением этого реалистичного автомобиля в своем City Car Driving! R12 имел немного более высокий статус в этой стране, чем в других местах, учитывая тот факт, что модельный ряд аргентинских автомобилей Renault в то время был узким (R4, R6 и Renault Torino).Автомобиль Porsche 911 GT2 для City Car Driving Simulator. После полной реставрации Renault 12 по состоянию на 2009 год, видимые льготы, но уже сейчас, когда идет подготовка к второму транспортному средству типа CE, на пути следования по маршрутам. 2020-02-10 08:46:16 Ccd Car Mods 1.5.9 18 Скачать 117 Views. 15.01 в 15:38 — Профессиональное вождение на городских автомобилях 1.5.9 — Пикап Renault 12. Gordini был способен развивать скорость 185 км / ч (115 миль в час) и продавался со схемами окраски, включающими сплошной пастельный цвет (их было несколько на выбор) с добавлением двойных белых полос, наиболее известной комбинацией была французская синяя с полосами.Последний R12 был произведен в 2000 году в Турции, в то время как румынский автопроизводитель Dacia продолжал выпускать седан 1310 на базе R12 и универсал до 2004 года, а Dacia Pick-Up на базе R12 — до декабря 2006 года. Вместо этого более дорогой TL имел два отдельных откидывающихся передних сиденья. одного переднего многоместного сиденья, подлокотников на дверях, подсветки багажника и перчаточного ящика, обогрева заднего стекла и дополнительных контрольных ламп. Vous cherchez des véhicules avec plus de 4 places? Пикап. По этой же причине практически все модели универсалов (Break) были построены с механическими характеристиками и функциями комфорта TS.Renault 12 был популярен в Аргентине и Колумбии в 1970-х и 1980-х годах. Мой вагон в стиле Рено — это настоящий продукт во Франции во Флене. Универсал был запущен с теми же уровнями отделки салона и двигателями, что и в седане, и была представлена ​​высокопроизводительная модель Renault 12 Gordini, оснащенная полностью алюминиевым блоком 1565 куб.см от R16 TS, оснащенным двумя двухкамерными карбюраторами Weber мощностью 125 л.с. 92 кВт; 123 л.с.), усиленный коленчатый вал, пятиступенчатая коробка передач, вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и обычные дисковые тормоза на задних колесах, а также настроенная подвеска.Построенные Кэмпбеллом 12 имели около 50 процентов местного содержания (стекло, обивка, шины, ковер, краска, радиатор, аккумулятор и т. Д.). Trava Tudo Antifurto Estepe Original Renault Duster 12/20 … … — Возможность использования различных аксессуаров. Имя «Торос» имеет двойную этимологию: одна — горы Таурус (турецкий: Toros dağları), другая — обозначение подмодели TS. Renault 12 был удостоен награды «Автомобиль года» австралийского журнала Wheels в 1970 году. Кроме того, благодаря ручной сборке Alpine и импортным деталям он стоил примерно на 40% дороже, чем базовая версия TL.Les cou… Sur Mascus Франция, вы можете купить автомобиль Renault R12 PICK UP. Acesse Agora! В мае 1978 года он был снова переименован и стал Renault Virage. Отсутствует дверная ручка со стороны пассажира. [3] Объем двигателя был увеличен до 1289 куб. См для использования в 12. Эстетически автомобиль отличался от других R12 своими особыми колесами в стиле Гордини, хромированной полосой по бокам автомобиля, а в некоторых странах — двумя. дополнительные фары. Törökországban 2000-ben készült el az utolsó R12, míg Romániában 2004-ig folytatódott a szintén az R12-n alapuló Dacia 1310 gyártása, míg пикап, который был выпущен в декабре 2006 года.Racks de Teto, Capotas marítimas, Engates e muito mais. © Корпорация Valve. Renault 12 Pick-Up Dacia 1300_C — 2D чертеж (чертежи) Чертеж представлен в векторном и растровом форматах ai, bmp, cdr, cdw, dwg, dxf, eps, gif, jpg, pdf, png, psd, pxr, svg, тиф. Австралийский модельный ряд в основном следовал за британскими моделями, включая рестайлинг (который прибыл в 1976 году), но примерно с 1971 года, когда были введены новые Австралийские правила дизайна, должен был иметь специальный местный механизм стеклоочистителя с обычным правым рулем (парковка со стороны пассажира).Acesse Agora! Объявление о продаже пикапа RENAULT R12 PICK UP из Франции. Confira todos os veículos Renault disponíveis: SANDERO, KWID, CAPTUR, DUSTER… Preços, equipamentos e condições de financial. 3D моделирование этого инструмента принадлежит мне. Мод очень хорошего качества. Пикап. Кажется, было построено несколько примеров. Renault 12 Пикап. Требования к проекту 117 были следующие: дизайн Renault 12 восходит к генезису Renault 16; действительно, некоторые первоначальные концептуальные проекты R16 напоминают R12 больше, чем окончательный дизайн R16.Ресторан mécanique, рейд подготовки. Машинэ Renault r12-пикап. Я не выпускал этот мод, но получил новогодний подарок. En 1973, la Renault 12 est la voiture la plus vendue en France (elle succède à la Simca 1100) 1. Renault прекратила производство Gordini в 1974 году после того, как было продано 5188 автомобилей (по сравнению с 11 607 Renault 8 Gordinis). В январе 1964 года Центр стиля начинает разработку модели 117. Мощность двигателя составляла 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.), что давало Alpine максимальную скорость около 175 км / ч (109 миль в час).Ручная установка. Настроена физика под 1.5.9.2. Исправлены имена файлов в … Ваз 2114 Black Astra Тюнинг автомобиля для City Car Driving Simulator. Цена на Renault R12 PICK UP — 3 900 евро для производства 1976 года. Пикап S331 от американского производителя спортивных автомобилей Saleen. В 1975 году Dacia s’affranchit quelque peu de Renault en Proceant le pick-up 1302, qui sera produit en petite série jusqu’en 1983 года. Подвеска R12 также отличалась от подвески R4 и R16, использовалась жесткая (но легкая) задний мост в отличие от четырехколесной независимой подвески.[12] седан Renault 1.4 весил 920 кг (2028 фунтов), в то время как универсал был несколько тяжелее. Французские конкуренты R 12 на Citroën GS, Peugeot 304 и Simca 1100. На OLX voice encontra, как и в других официальных предложениях. Viatura Renault R12 PICK UP à venda em França — 3900 EUR — 1976 — Número 31342298. La Renault 12 — это автомобиль категории 7 CV, с оптимальной тяговым усилием, с двигателем на 4 цилиндра в линию и с подъёмным двигателем и т. Д. d’un essieu arrière rigide. Цена: 3900 евро.Я не выпускал этот мод, но получил новогодний подарок. Мускле для свежих овощей по-французски? Продольное размещение двигателя, большая часть его массы располагалась перед передними колесами, позволило R12 иметь очень простую конструкцию переключателя передач, который располагался на полу автомобиля [3], а не на приборной панели. как с R4 или на рулевой колонке как с R16. Автомобильные аксессуары для Renault Duster. Renault 12 Пикап. Renault 12 SINPAR. [6], В 1970 году были представлены два новых варианта.Городское вождение автомобиля. [17]. На 2017 год, 610 150 автомобилей Dacia и 637 700 автомобилей Renault уже произведены. [3] Единственными полностью переработанными элементами были гильзы цилиндров, шатуны, сами поршни и коленчатый вал. Renault Duster Oroch 2.0 16v Dynamique hi-flex авт. На ранних автомобилях ручка ручного тормоза располагалась под приборной панелью. До 1988 года коробки передач были четырехступенчатыми механическими, а после этого — пятиступенчатыми. Watch Queue Queue [3]. Новая версия двигателя с пятью подшипниками, первоначально установленная на Renault 12, сохранила съемные гильзы цилиндров, которые Renault долгое время предпочитала.[3] В версии двигателя 1962 года цилиндры были неравномерно распределены в двух группах по два, но в этом новом приложении они были равноудалены, чтобы диаметр цилиндра, увеличенный до 73 мм, мог быть объединен с пространством для достаточное количество охлаждающей жидкости для циркуляции по цилиндрам [3]. Renault 12 — семейный автомобиль среднего размера, представленный французским автопроизводителем Renault на Парижском автосалоне в октябре 1969 года [3] и производившийся во Франции до 1980 года. 10 единиц. Основными особенностями были 1397-кубовый двигатель от R5 Alpine (построенный на местном уровне с использованием импортных деталей), выпуклый капот из стекловолокна, настроенная для соревнований подвеска и нестандартные схемы окраски.Банкиры не согласились, и в конце 1972 года все было отключено. Pick-up был последней из моделей Dacia, основанной на Renault 12, составлявшей большую часть модельного ряда Dacia с конца 1960-х годов. Подписка оформлена. Аргентинский Renault 12 также добился успехов в соревнованиях в Южной Америке: в Южноамериканском марафоне 1978 года с участием аргентинского гонщика Хорхе Рекальде и штурмана Хорхе Барускотти была одержана знаменитая победа в классе (до 1600 куб. См) в Южноамериканском марафоне 1978 года. Реальные марки автомобилей ccdmods. 0 эншеры. 9 эншеров. Тролиу Безграничный 12.0 LFL Renault Alaskan 2016-prezent Mergi la conţinutul main Gama completetă de accesorii de calitate pentru Пикап — 4×4 — внедорожник — внедорожник В дополнение к версиям оригинального Renault 12 седан и универсал, был также пикап версия, а позже и хэтчбек. Автомобиль, доступный в вариантах седан (Berline), универсал (Break) и пикап (Pick-up), широко производился по лицензии во многих странах мира до середины 2000-х годов. Легко загружайте ежедневно новые моды. 65 000 реалов. В 1 коллекции, созданной FullOyunMod.Encontre todos os anúncios de Viatura usada no Truckscorner. В Бразилии версия 12 продавалась как Ford Corcel, а затем как Ford Del Rey, когда Ford do Brasil приобрел завод и права на производство автомобиля у Willys-Overland, которая совместно с Renault разработала бразильскую версию в конец 1960-х гг. — Renault 12) — автомобиль французского автопроизводителя Renault, впервые представленный на Парижском автосалоне в октябре 1969 года и производившийся (во Франции) до 1980 года. Les véhicules produits sont Commercialisés sous la marque Dacia en Europe et sous la marque Renault dans le reste du monde.A számok tekintetében a Renault 12 sikeres autó volt, körülbelül 2 500 000 darab talált belőle gazdára. Однако Renault не была заинтересована в массовом производстве, и с 1977 по 1980 год было выпущено всего 493 единицы (продано с 1978 года). Смотреть очередь очереди. 12 был автомобилем мирового масштаба, который производился как минимум в десятке стран и продавался на всех континентах. 10 шт. Na OLX você encontra as melhores ofertas perto de voê. Однако в североамериканской прессе дела обстояли хуже: во время испытаний модели 1974 года компания Road & Track критически оценила «навязчивый» шум двигателя и назвала тяжелое рулевое управление без усилителя «серьезным недостатком конструкции».Renault 12 Пикап от FullOyunMod. Поставляется с посылкой USPS. Первоначально объем трансмиссии составлял 1289 куб. См, а в 1977 году он был фактически изменен на 1397 куб. См для всех версий, а в 1992 году диаметр цилиндра и ход поршня увеличился до 1600 куб. Oferta de carros RENAULT na Paraíba. El Ford Corcel brasileño, que урегулировать basado en el Renault 12, también tuvo una pick up en la gama desde 1982, denominada Pampa. Maşinăsecond hand de vânzare pe Truckscorner. de armazém: 3052606, Leitura do indicador: 36 000 км по FullOyunMod. Теги: Renault 12 Pick Up авто автомобиль больше »ancienne ancien voiture véhicule car cars coche classic francaise french francais old old losange lac de madine rétromeuse 2011 worldcars« меньше наборов появляется в: • Rétromeuse Lac de madine 2011 Na Webmotors voiceê encontra mais de 281 anúncios de carros com, как melhores ofertas do mercado.нет Риу-Гранди-ду-Норти. Na OLX você encontra as melhores ofertas perto de voê. Na OLX você encontra as melhores ofertas perto de voê. Na Webmotors вокк encontra mais de 339 anúncios de carros com, как многие офертас делают mercado. Лучшие предложения для лота 10 Voitures 1/43 Dacia 1304 Pick Up (RENAULT 12) для вечеринок на свежем воздухе! Тип привода: Передний; Тип трансмиссии и количество передач: Механическая — 5; Максимальная мощность: 77 л.с.; Двигатель … Автомобиль Porsche Panamera Turbo 2010 для City Car Driving Simulator.… Et de véhicules dédiés aux Professionalnels. Renault 12 (с FR. Во время своего запуска в октябре 1969 года на Парижском автосалоне Renault 12 был доступен только в виде 4-дверного седана в спецификациях L и TL. Изучите фотографии kity54 на Flickr. Renault 12 Pick- Готов к симулятору городского вождения. Большой выбор RENAULT ALASKAN: automatique, manuel, diesel ou существо. Он был построен на сборочном заводе Renault Australia в пригороде Мельбурна, Гейдельберг, из комплектов CKD. Оцените бесплатную зарядку аккумулятора и диагностическое тестирование двигателя, пока вы в магазине.Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. 🙂 … — 3/3 City Car Driving :: Тема: Renault 12 Pick-up от FullOyunMod (3/3) Сохраните мое имя, адрес электронной почты и веб-сайт в этом браузере, чтобы я в следующий раз комментирую. Renault 12 Пикап для City Car Driving Simulator. Лот 10 Voitures 1/43 Dacia 1304 Pick-Up (RENAULT 12) для вечеринок sont cassées! Тип привода: Задний Тип коробки передач и количество передач: 5-ступенчатая механическая Максимальная мощность: 95 л.с. / 5800 об / мин Максимальный крутящий момент: 128 Нм / 5800 об / мин Рабочий объем двигателя: 1.581 куб.Максимальная скорость: 180 км / ч.Установка: ручная. Это видно только вам. Acura MDX Sport Hybrid 2017 года. Ваш электронный адрес не будет опубликован. [13] Он был идентичен 12, без изменений двигателя или характеристик, но включал сдвоенные круглые фары. Oferta de carros no Rio de Janeiro, Rio de Janeiro e região. Oferta de carros RENAULT DUSTER в федеральном округе. Он был разработан, чтобы преодолеть разрыв между R8 и R16 и конкурировать с Peugeot 304, Ford Escort и Fiat 124.Renault 12 (с FR. Сам грузовик имеет длину 11 1/4 дюйма и ширину 4 дюйма. Продаваемый как седан или универсал (TSW), он имеет 1,4-литровый карбюраторный двигатель C1J (Cléon) мощностью 61,5 л.с. (45,2 кВт). ) и поставлялся с четырех- или пятиступенчатой ​​коробкой передач. [10]. Производство 1310 началось в 1979 году и остановлено в 2004. Peste 1 anunțuri de Maşini disponibile. Бесплатная доставка для многих продуктов! City Car Driving> Workshop > Мастерская FullOyunMod> Renault 12 Pick-up Этот предмет был удален из сообщества, так как он нарушает правила сообщества и содержания Steam.[7], В октябре 1972 года был представлен более дорогой R12 TS. Na OLX você encontra as melhores ofertas perto de voê. City Car Driving Car загрузки. Обязательные поля помечены *. Преемник Renault 12, Renault 18, был запущен в 1978 году, но французское производство Renault 12 продолжалось еще два года, несмотря на мгновенную популярность его преемника. São duas as opções de motorização: as básicas terão o 1.4 Fire de 88/85 cv e 12,5 / 12,4 кгс / мин с крутящим моментом, tudo para baixar или máximo possible or preço.Тип привода: Задний Тип коробки передач и количество передач: 5-ступенчатая механическая Максимальная мощность: 95 л.с. / 5800 об / мин Максимальный крутящий момент: 128 Нм / 5800 об / мин Двигатель… sont notre credo. Реклама Renault 1,4 литра, журнал Wheels, январь 1978 г., Green Book Price & Model Guide, сентябрь — октябрь 1984 г., стр. 73, «От Dauphine к Twingo: работа Амеде Гордини с Renaults», коммерческий автомобиль, созданный на основе модели Renault R12 »,« SFRJ четвёрточные: та су правила и возили югословени?

Alliance Vision Center De Santé Paris-ouest, Conseil Général 13 Recrutement, Руководство WordPress 2020 Pdf, Лаборатория Провинс Диналаб, Посещение пары за 50 человек, évolution De Lhabitat De La Préhistoire à Aujourd’hui Ce2, Парижская 8 надпись,

Подвеска Истина № 2: Спортивные подвески — Иллюзия производительности

Изменить: теперь с обновленным графиком

Итак, что, черт возьми, имеет в виду производитель, когда он предлагает «спортивную подвеску», и действительно ли это то, что вам нужно? Хотя я не исследовал все доступные версии, темы прошли через различные марки / модели, так что нижеследующее является безопасным обобщением.Я даже добавляю дино-диаграмму!

Производители оборудования

предоставляют нам множество спецификаций, чтобы мы не понимали, что такое автомобиль, но большинство из них не влияет на ваш повседневный опыт вождения по дороге на работу. От того, как они решают установить приостановку, зависит. Они предполагают, что среднему водителю, путешествующему только на работу, нужна удобная машина. Энтузиаст выберет (ожидаемое) обновление через спортивную версию (с бесконечными красочными названиями). И если у них есть хардкорная гоночная версия, это уже другой уровень в целом.То, что может показаться забавным на 5-минутном тест-драйве (и помочь продать спортивную версию), может раздражать (или буквально мучить) владение автомобилем. Тем более с рассерженным пассажиром («Я же сказал тебе не брать эту машину!»). Я считаю (прямо сейчас, когда пишу это), что автопроизводители знают, что у них очень мало времени, чтобы закрыть сделку, как первое впечатление. Если они не смогут привлечь ваше внимание с самого начала, они не смогут зафиксировать это красивыми брошюрами или привлекательными рекламными роликами. Ваш опыт тест-драйва — это то, что, вероятно, поможет продать конкретный пакет.

Перенесемся в ваши первые несколько месяцев с этим автомобилем; если вы едете на работу, большую часть времени вы указываете прямо, и вы действительно не хотите, чтобы вас толкали повсюду. Как я люблю говорить (и сделал видео, используя данные потенциометра подвески, чтобы доказать), гладкой дороги не бывает. Амортизаторы и подвеска всегда в рабочем состоянии.

Даже если большая часть пути на работу — это горная дорога с 99 поворотами в 4 счастливых километрах, все равно придется пересекать перекрестки, иметь дело с выбоинами и другими обыденными событиями.Важно иметь автомобиль, который вас не побьет, даже если вы выработали невосприимчивость к эффектам плохого демпфирования. Зачем для начала травить себя?

Во многих спортивных подвесках вы получаете «Illusion of Performance (IoP)». Я бы поставил это товарный знак, но предпочел бы сосредоточиться на Perfect Ride! IoP дает вашему телу ощущение активности — помните, что мы ощущаем только ускорение, а не скорость — но амортизатор с острыми краями на его силовом профиле будет вызывать изменяющуюся во времени нагрузку на шины.Эффект резкий, изменение ускорения с течением времени, как на американских горках.

Идеальная подвеска должна смягчать края дороги, чтобы шины сохраняли контакт, и вы получали удобную для человека поездку (за счет приглушенных вертикальных ускорений) плюс надежное боковое сцепление (минимальное изменение нагрузки пятна контакта во время поворота). Если разработчик подвески чувствовал, что покупатели будут ассоциировать шероховатость со скоростью (что обычно ассоциируется у молодых водителей, в том числе и у меня), то он будет делать упор на создание рывков за счет более низкоскоростного демпфирования).Для более искушенной аудитории или более дорогого автомобиля низкая и средняя скорость будут меняться более плавно (все еще не обязательно оптимально, особенно из-за меньшего сжатия, чем могло бы использовать шасси), они обычно добавляют больше высокоскоростного отскока при сохранении высокой. лежачий полицейский ниже.

В этой статье я хочу сослаться на 2 варианта подвески, доступных на Mazda Miata 99-05, а третий был представлен в течение 4–5 лет. Стандартным был двухтрубный демпфер производства Showa, затем пакет «Hard S», в котором использовались однотрубные амортизаторы Bilstein и якобы более жесткие и / или более низкие пружины.С 4 по 5 мая Mazdaspeed Miata выпускалась в собственном пакете, в котором передняя планка увеличилась на 1 мм, задняя часть на 3 мм больше, а также стала жестче / немного короче. Амортизаторы были настроены даже более агрессивно, чем Hard S, но в остальном они были идентичны по размерам.

График в верхней части страницы показывает только различные задние амортизаторы, но передние панели следуют той же тенденции. Несколько наблюдений: обратите внимание, что стандартная подвеска имеет гораздо более плавно меняющуюся форму, более постоянный уклон от 0 до +/- 2 дюймов / сек (отрицательный = неровность, положительный = отскок на этом графике и всех тех, которые мы поделимся ).Наклон определяет, насколько сильно вы будете рывковать шины. Hard S на 50% сильнее при сжатии @ 1 дюйм / сек, а MSM еще на ~ 15% выше. Разница в отскоке и соотношении толчка к отскоку — вот что определяет степень подъема вниз. При скорости 1 дюйм / сек, когда небольшие повторяющиеся движения (например, любая рябь на поверхности дороги) будут влиять на динамическую высоту дорожного просвета, соотношение будет немного меньше 1: 1 R: B для Showa, затем 1,5: 1 для Hard S и примерно 2: 1 для МСМ. «Спортивная» подвеска специализируется на более быстрой обратной связи с рулевым управлением, да (в случае с Miata поворот колеса приводит к перемещению амортизатора со скоростью до ~ 3 дюймов в секунду).Но это также ухудшает ходовые качества и устойчивость на дороге. Обратите внимание, что демпфирование на средних и высоких скоростях не сильно отличается. Фактически, Showa имеет сильный наклон как для толчков, так и для отскока, поэтому она будет сопротивляться дну лучше, чем более «спортивные» подвески OE на основе Bilstein! Можно также возразить, что Bilsteins будут лучше продуваться, что верно, но я не считаю, что количество демпфирования вызывает возражения, и на самом деле можно было бы почти создать ралли, которое было обратным кривым оригинального оборудования и имело злая быстрая, комфортная машина.Да, я сделал это! Да, мы создали это для клиентов. Насколько глупо быстро ты хочешь пойти?

Я хочу прояснить, что 99% всех жалоб на плохую езду связаны с поддомкрачиванием из-за чрезмерного демпфирования отбоя, потенциально в сочетании с частым включением передних отбойников, что ухудшается из-за чрезмерного отскока / подъема.

Домкрат может быть лучшим другом автопроизводителей по многим причинам. Во-первых, вы получаете дополнительный «рывок», когда отбойник действует как дополнительная пружина.Во-вторых, передняя часть станет более жесткой при включении отбойника, увеличивая перенос веса на эту ось и вызывая недостаточную поворачиваемость. Таким образом, даже если вы повернете машину в поворот (начинающий водитель не будет торможение на трассе), она не захочет поворачивать. По крайней мере, не с таким рвением, как вам хотелось бы. Подъем домкратом оказывает на водителя эффект самокоррекции. Вы едете медленнее в поворотах, на самом деле вы едете 50, хотя кажется, что вы делаете 80 («Вау, какая спортивная поездка!»). А если у вас стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера, то этот эффект поддомкрачивания вызывает связанную (поперечную) изменяющуюся во времени нагрузку на обе шины! Святая недостаточная поворачиваемость, Бэтмен!

Я не виню их за это.Было бы плохо отдать очень способную машину в руки неопытному водителю. Но они не говорят вам, что это IoP — то, чем они занимаются, и что отсутствие мелкого шрифта беспокоило меня с тех пор, как я узнал эти Истины. Более дорогие автомобили получают лучшую подвеску, хотя кажется, что всегда есть место, чтобы немного убрать недостаточную поворачиваемость, получить немного больше сцепления и устойчивости, немного больше уверенности. Это не включает активную подвеску … хотя в прошлом году мы настраивали Nissan GT-R с использованием оригинального адаптроника Bilsteins.Результаты были очень хорошими, и мы смогли сохранить настройки режима Soft / Sport. Это был GT-R 2009 года, и демпфирование определенно было больше смещено в сторону опускания передней части.

В следующей статье я проиллюстрирую несколько установок, которые имеют сильный высокоскоростной отскок, и какие эффекты вы при этом заметите. Это будет включать в себя следы акселерометра, показывающие сильные нисходящие (отрицательные) ускорения, которые очень сильно сказываются на теле. Я также продолжу обсуждать влияние отбойников на плавность хода и управляемость.

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ! Ради интереса проверьте, насколько близко ваши передние амортизаторы (стойки или амортизаторы) находятся на отбойниках. Сообщите в комментариях! Я точно знаю, что Mini Cooper опирается на передние отбойники, Mitsubishi Evo и Subaru WRX, по сути, делают то же самое.

Шейх Джалал Ахмад является владельцем Fat Cat Motorsports

Связанные

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *