Задняя часть глушителя: Задняя часть глушителя (выхлопной трубы)

Содержание

Ремонт и замена задней части глушителя

 

Под глушителем часто понимают выхлопную систему в целом. Однако это самостоятельная часть выхлопа автомобиля. Ещё его называют «основным глушителем», «задним глушителем» или «задней банкой глушителя».

Не будем утверждать, что система выпуска отработавших газов, в просторечье — «глушитель», является одной из самых важных систем автомобиля. Но и недооценивать этот узел было бы неправильно. Исправность выхлопной системы (для большинства автолюбителей) в первую очередь это комфорт. И, как следствие, бережное отношение к своей машине и уважительное – к окружающим нас коллегам по потоку и, конечно же, пешеходам.

По нашей статистике, до ремонта глушителя руки автовладельца доходят чуть ли не в последнюю очередь — ведь машина продолжает выполнять свои функции будучи всего лишь частично неисправной. Другая же категория автолюбителей — это люди увлекающиеся, интересующиеся техникой и зачастую стремящиеся модернизировать (улучшать) свои автомобили, и выхлопную систему в частности.

С такими людьми мы с радостью знакомимся и с готовностью обсуждаем все возможные варианты, включающие усовершенствование, замену, а порой и тюнинг выхлопа.

Наша политика проста и прозрачна — любая выхлопная система должна исправно работать, и если в ней отвалился или прогнил «глушак», то он должен быть отреставрирован или заменён. Мы можем как отремонтировать ваш глушитель, так и заменить его на аналоговый или универсальный. Мы предложим запасные части и материалы самого высокого качества, что значительно продлит срок эксплуатации вашего автомобиля, а именно системы выхлопа.

Приятный и вежливый сервис, бесплатная консультация и диагностика, правильный и профессиональный подход к вопросам любой сложности, а также адекватные цены и удивительное сочетание цены и качества — верится с трудом, правда? Но у нас и такое есть!

Одинаковых автомобилей много, а одинаковых поломок глушителя — НЕ БЫВАЕТ.

Наш немногочисленный коллектив исключительных профессионалов в своей области желает вашему автомобилю наикрепчайшего здоровья. А если, не приведи случай, он захворал, то мы обязательно поможем быстро и качественно!

Стоимость ремонта

 

НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ РЕКЛАМНЫХ «ТРЮКОВ» С ЦЕНАМИ, 

ОЗВУЧЕННАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ЦЕНА НЕ ИЗМЕНИТСЯ ПО ПРИЕЗДУ!

Узнать точную стоимость ремонта вашего авто:

8 (812) 900-25-48

 

56258 Глушитель DAEWOO Matiz задняя часть FOBOS — 56258 96564100

56258 Глушитель DAEWOO Matiz задняя часть FOBOS — 56258 96564100 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

5

1

Артикул: 56258еще, артикулы доп.: 96564100скрыть

Код для заказа: 636930

Есть в наличии Доступно для заказа5 шт.Сейчас в 7 магазинах — 10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 24. 05.2021 в 15:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 26 Мая)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 25 Мая)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:01

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа
636930 Артикулы 56258, 96564100 Производитель FOBOS Каталожная группа: . .Система выпуска газов двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.65 Высота, м: 0.3 Длина, м: 1.36
Вес, кг:
7.22

Отзывы о товаре

Обзоры

Статьи о товаре

  • Выхлопная система автомобиля 18 Октября 2013

    Неотъемлемым элементом любого автомобиля является выхлопная система, выполняющая ряд важных функций, основными среди которых являются отвод отработанных газов и уменьшение уровня шума в момент выброса этих газов в атмосферу. Каждый ответственный автомобилист хотя бы в общих чертах должен знать принцип работы выхлопной системы, чтобы иметь возможность немедленно заметить ее неисправности, если они возникнут.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.05.2021 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

f4e4020a496f369a3620deb46fcd0cf3

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Глушитель выхлопных газов конечный ASSO 507008

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Используя сервис по продаже автозапчастей —  Автоcистема, Вы легко можете заказать онлайн оптом и в розницу, как оригинальную деталь — Глушитель выхлопных газов конечный ASSO.  

Так и выбрать из множества  качественных аналогов — Глушитель выхлопных газов конечный ASSO, которые легко купить в пару шагов, используя онлайн оплату или оплатить на расчетный счет (для юридических лиц)

Есть так-же возможность заказа запчастей без предоплаты, с оплатой при получении.
 

А в случае, если Вы в сомнениях, подойдет ли деталь ASSO с номером 507008 к Вашему авто, мы с удольствием развеем их.
Поставьте галочку «Проверить по VIN» и введите данные Вашего автомобиля при подтверждении заказа и мы проверим применимость артикулов деталей находящихся в нем к Вашему автомобилю.  Так же Вы можете самостоятельно связвться с менеджером по номеру +7(8552) 31-48-08 и он подберет вам необходимую запчасть, которая подойдет для вашей модификации авто. 

Замена задней части глушителя от 540 руб.

Глушитель двигателя – специальная конструкция по выпуску отработанных газовых образований, иначе называемая выхлопной системой. Для нормальной работы газы из цилиндра мотора не должны проходить в систему охлаждения. С процессом охлаждения газов снижается их токсичность и уровень выработки шума. Эту работу выполняет глушитель автомобиля.

Ремонт задней части глушителя зависит от степени повреждений. Во многих случаях при максимальной истонченности металла требуется замена задней части глушителя как единственное решение проблемы.

Выхлопная система :

  • Выпускной коллектор.
  • Катализатор.
  • Соединительные магистрали.
  • Дополнительные комплектующие.

Все эти элементы работают в режиме повышенной нагрузки, и неисправности одного отражаются на неисправности другого компонента. Задний глушитель активно снижает скорость прохождения отработанных газов автомобиля. Замена задней части глушителя необходима при дефектах с нарушением пропускной способности или значительной возможности их появлений.

Установка нового глушителя при:

  • Возникновении пробоин, повреждений.
  • Механическом износе.
  • Увеличении давления в системе.
  • Повышенном шуме.
  • Снижении КПД двигателя.

Во всех ситуациях повышается расход топлива, и необходимо сделать все, чтобы устранить нарушения в работе выхлопной системы.

Глушитель – корпусный элемент, и устройство его более сложное, чем кажется на первый взгляд. Глушитель состоит из приемной трубы – катализатора, дополнительной трубы – резонатора, и собственно – задней части глушителя.

Камеры могут быть различной конструкции, и основная часть изнашивается часто. Если труба задней части оторвана, требуется срочная замена глушителя с обеспечением соответствия фланцевых соединений. Демонтировать приходится саму трубу или ее часть.

Замена задней части глушителя в автосервисе

Замену задней части глушителя – сложную процедуру, стоит проводить в автосервисе. Глушитель устроен с расчетом на специальные крепежные элементы. Если гофрированная часть не повреждена – ремонт производится быстро.

Если требуется демонтаж задней части глушителя, тубы подвергаются сварным работам. Износ стенок трубок под постоянным воздействием газов происходит часто, и может потребоваться проведение замены задней части глушителя.

Неисправности герметичности гофры

При нарушениях герметичности гофры специалисты применяют профессиональные сварочные работы и правильно производят вырезку трубы. Любую часть глушителя специалисты заменяют на холодном двигателе. В процессе проверяется надежность креплений, уплотнителей, ремней подвески и необходимая герметичность соединений.

Если неисправность застигла в дороге, можно провести временный ремонт глушителя , но затем в обязательном порядке проверить систему в автосервисе. Не стоит доводить ситуацию до критического уровня и соприкосновении корпусных элементов с дорожным покрытием.

Сколько стоит задняя часть глушителя?

Необходимо провести замену задней части глушителя с обработкой антикоррозийной жидкостью, и проверить систему. Приобрести новый глушитель в Орехово-Зуево по приемлемым ценам и проверенным качеством, можно, проконсультировавшись со специалистом.

Самостоятельный ремонт глушителя автомобиля – способы без сварки: герметики и ленты

Глушитель – крайне полезный агрегат в автомобиле, который необходим, чтобы подавить шум, возникающий при работе двигателя внутреннего сгорания. Он является частью выхлопной системы автомобиля, и его грамотная работа позволяет не только снизить шум, но и уменьшить вредность выброса. Повреждение глушителя – это неисправность, которую легко определить. Малейшие пробоины в глушителе меняют звук автомобиля во время езды и негативно сказываются на работе нейтрализатора. Эксплуатация автомобиля с поврежденным глушителем запрещена, но провести его ремонт можно своими руками, в том числе и без сварки.

Причины выхода из строя глушителя

Глушитель автомобиля выполняется из крепких материалов, поскольку он практически не защищен от внешних воздействий. Несмотря на это, плохая дорога, неудачный переезд через препятствие или отскок камня в глушитель могут привести к его пробою при неудачных обстоятельствах. Но по причине механического воздействия глушитель выходит из строя довольно редко, куда чаще к его неисправности приводит химическая коррозия.

При движении автомобиля глушитель, который находится на днище, работает в агрессивной среде. На него постоянно попадает вода, если дорога мокрая, налипает снег зимой, а в больших городах на глушитель может попадать соль и другие реагенты, которыми посыпают дорогу для  предотвращения образования льда. Все эти факторы приводят к возникновению коррозии на глушителе. Проще говоря, металл начинает ржаветь, и прочностные характеристики глушителя ухудшаются. С течением времени ржавчина сама проделает дыру в глушителе или пробой образуется по причине механического воздействия на ослабший металл.

Если глушитель серьезно прогнил, его принято менять, но при локальном повреждении можно провести ремонт агрегата, чтобы сохранить его работоспособность еще на некоторое время.

Ремонт глушителя своими руками

Отремонтировать глушитель можно самостоятельно, поскольку вся процедура восстановления детали автомобиля сводится к заделыванию трещин и дыр, которые возникли из-за коррозии или механического повреждения агрегата. Ремонт глушителя можно выполнить тремя способами, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Ремонт глушителя сваркой

Самый сложный способ самостоятельного ремонта глушителя – это сварка. При варке глушителя необходимо, чтобы швы имели определенную жесткость и герметичность, чего добиться довольно сложно, если речь идет о масштабных пробоях или «расползшейся» трещине. При массивной коррозии, охватившей определенную часть глушителя, верным решением будет не сварка образовавшихся трещин, а наварка части нового элемента выхлопной системы.

Способ ремонта глушителя при помощи сварки подойдет далеко не всем. К тому же, проводить сварку глушителя, как и любых других труб, необходимо сварочным полуавтоматом, который не изменяет структуру металла в процессе сваривания. Для сварки глушителя требуется найти соответствующее помещение и оборудование, а также иметь определенные знания для проведения работ. Именно поэтому назвать способ ремонта глушителя при помощи сварки «народным» нельзя.

Ремонт глушителя при помощи герметика

Для самостоятельного восстановления глушителя может использоваться специальный герметик, невосприимчивый к высоким температурам. Им можно не только замазать небольшие повреждения глушителя, но и герметизировать систему выхлопа при сборке или замене одного из элементов в ней. Герметизация элементов выхлопной системы при помощи герметика позволяет упростить процесс ее разборки в будущем.

Чтобы нанести герметик на глушитель, требуется:

  1. Зачистить зону элемента, на который будет наноситься герметик;
  2. Слегка увлажнить площадь системы выхлопа, куда будет намазываться герметик;
  3. Намазать герметиком непосредственно поврежденный участок глушителя и подождать 30 минут;
  4. Далее завести двигатель и позволить ему поработать около 10-15 минут, чтобы влага, содержащаяся в герметике, полностью из него вышла. После этого двигатель необходимо выключить на 10-12 часов.

Производители отмечают, что полностью средство засыхает примерно за 20-24 часа работы двигателя, при которой система выхлопа нагревается, что позволяет застывать герметику.

В отличие от сварки, ремонт глушителя автомобиля при помощи герметика – это задача, с которой можно справиться на любой яме или подняв автомобиль домкратом. Если следовать инструкции, с задачей нанесения герметика на глушитель справится каждый.

Ремонт глушителя керамической лентой

Использование ленты для ремонта глушителя – это еще один простой способ быстро вернуть в работоспособное состояние систему выхлопа. Подобные ленты выполняются на керамической основе, что позволяет им выдерживать температуру вплоть до 1000 градусов по Цельсию.

Для замены элементов глушителя целиком керамическая лента не подойдет, и ее следует использовать только в тех случаях, когда необходимо заделать образовавшуюся щель или дырку. Способ применения керамической ленты простой – она смачивается водой, а после ею необходимо обмотать в 2 или больше слоев поврежденное место. Если глушитель прогнил или его пробило около сварных швов или стыковых деталей, применить керамическую ленту будет сложно, и целесообразнее использовать герметик.

Загрузка…

APR MK7 Golf R Catback Выхлопная система без клапанов и заднего глушителя

Задние глушители отвечают за уменьшение шума выхлопа и делают это без дополнительных ограничений для системы. Каждый блок оснащен двумя прямыми перфорированными трубками, которые плотно обернуты нержавеющей сталью и стекловолокном. При закрытых клапанах система более укрощена, но при открытии система звучит глубоко, хрипло и агрессивно! Глушители имеют красивую матовую отделку и высоко заправлены в выхлопной канал, что делает их идеальными для заниженных транспортных средств и приятным видом при взгляде на автомобиль сзади.

Передний резонатор отвечает за устранение нежелательных звуковых частот из салона. Это делается без введения дополнительных ограничений в систему. Используя технологию Гельмгольца, звуковые волны отражаются через камеру и обратно в поток выхлопных газов, устраняя нежелательные частоты, чтобы сделать звук выхлопа более приятным. Во время круиза с закрытыми клапанами система остается спокойной.

Для энтузиастов с большим интересом к треку, где вес, звук и цена — все это очень желаемые показатели, доступна система APR Valveless.В этой конфигурации в задней части оси выхлопной трубы удалены глушители и клапаны. Вес значительно падает, и система становится более агрессивной. С заводским DP система становится громче и агрессивнее, но благодаря центральной камере Гельмгольца, дрон уменьшается, что дает более приятные, но агрессивные ощущения от вождения. Однако при обновлении до APR Race DP система трансформируется и становится непримиримо грубой с максимальной агрессивностью — мечта настоящего энтузиаста трека.

Литой разветвитель

Мы отлили разделитель задней оси, чтобы максимизировать производительность системы, поддерживая высокую скорость выхлопа и низкое противодавление. Это достигается путем постепенного разделения системы с одной трубы диаметром 3 дюйма на четыре трубы диаметром 2,5 дюйма. Отливка органической формы позволяет нам делать этот переход постепенно, чтобы не мешать потоку газов. Кроме того, поскольку этот компонент виден с задней части автомобиля, мы позаботились о том, чтобы его форма соответствовала функциональности с красивой обработкой поверхности, сваркой TIG, уникальным креплением и щеткой изогнутой на оправке трубкой.

Выпускные клапаны

Наша система включает два клапана, которые позволяют управлять объемом системы с помощью заводских приводов выпускных клапанов. При этом система может мгновенно перейти от прирученной к агрессивной! В отличие от пневматических систем и других распространенных клапанов, представленных сегодня на рынке, наша система поддерживает работу оригинального производителя, вплоть до заводских углов срабатывания клапана. Кроме того, система полностью совместима с выпускными пультами дистанционного управления, что позволяет конечным пользователям вручную открывать систему одним нажатием кнопки.

Корпуса клапанов отливаем из нержавеющей стали Т304. Внутри системы используются обработанные на станке с ЧПУ компоненты T303 и латунные втулки, которые выдержали наши экстремальные испытания. Все необходимое оборудование приваривается к месту и рассчитано на долгие годы защиты от нагрева и вибрации.

Кронштейны

Наши кронштейны всегда обеспечивают надежную и точную посадку. Благодаря нашему дизайну вам никогда не придется беспокоиться о том, что кронштейны провиснут и потеряют форму со временем, или столбик выскользнет из вешалок.Кронштейны жесткие, точные по своему положению, плотно прилегают к месту и выдерживают испытание временем.

НКТ

Мы используем трубки из нержавеющей стали T304. Мы чистим щеткой и удаляем заусенцы со всех труб, используем методы гибки на оправке для обеспечения постоянного диаметра труб по всему периметру и используем сварку TIG с обратной продувкой аргоном для получения прочного и привлекательного шва.

подсказок

Наши полированные 4-дюймовые насадки на выхлопные трубы с косой кромкой значительно улучшают заднюю часть автомобиля. Наконечники, вдохновленные автоспортом, красиво вписываются в заводские подзоры, мягко повторяя их изгибы и требуя должного внимания во всех нужных местах. Мы выгравируем с помощью лазера небольшой неброский логотип APR на верхней части каждого наконечника, и мы используем нержавеющие зажимы Torca AccuSeal T304, которые легко крепятся болтами с помощью оборудования, которое вращается вне поля зрения. Наконец, поскольку насадки съемные, вы можете в любое время перейти на любой из наших дополнительных дизайнов насадок.

Зажимы

В нашей системе используются низкопрофильные хомуты OEM-типа и хомуты Torca AccuSeal из нержавеющей стали T304 для наконечников выхлопных труб.Наш выбор зажимов позволяет системе располагаться высоко в выхлопном туннеле, как это предпочитают автомобили с заниженной посадкой, с максимальной совместимостью независимо от того, какой у вас DP. Зажимы облегчают замену насадок на выхлопные трубы и выдвигаются, чтобы упростить добавление или снятие Race DP. Каждая точка подключения размещена так, чтобы обеспечить минимальную возможность вращения системы во время установки или в течение многих лет интенсивной эксплуатации. Наконец, поскольку на трубе нет фланцев или клиньев, установка системы на заводские DP, APR Race DP или другие Race DP — одно дело.Нет проблем с резкой, сваркой или явной совместимостью, и нет прокладок, которые нужно заменить.

Совместимость DP

Мы спроектировали нашу систему так, чтобы она была полностью прикреплена к заводским выхлопным DP и APR Race DP. Нет необходимости в резке, сварке или изысканиях, чтобы подогнать систему. Он просто прикручивается болтами благодаря входящему в комплект редуктору для использования с заводским DP и соединительной трубе для использования с APR Race DP.

MBRP Обводной канал заднего глушителя с наконечниками из углеродного волокна (Macan)

Подробнее о продукте

Это 2.Обход глушителя 5in ID с наконечниками из углеродного волокна от MBRP — отличный способ увеличить громкость вашего Macan без установки всей системы. Большой диаметр обеспечивает лучший поток выхлопных газов и более агрессивный звук в тон! Устанавливается дома, требует снятия заводских глушителей.

Эта система оснащена четырехъядерными 3,5-дюймовыми наконечниками из углеродного волокна, которые придают ей красивый законченный вид, а также создает дополнительный звук от Macan.

Ресурсы

Видео


О компании MBRP

Почти 20 лет MBRP inc. предоставляет энтузиастам производительности максимальную мощность, максимальное качество продукции и максимальную скорость реагирования на запросы клиентов. Все началось с теперь знаменитого B&B Eliminator, который вскоре стал самым продаваемым глушителем для снегоходов всех времен. Начав с не более чем видения и абсолютной страсти ко всему, что касается производительности, MBRP inc. сейчас находится в авангарде технологий выпуска отработавших газов. Обладая более чем десятилетним опытом производства и маркетинга, команда разработчиков MBRP разработала линейку продуктов для выхлопа дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, которые привлекли внимание остальной отрасли и поспешили наверстать упущенное.

Совсем недавно компания MBRP Inc. сделала нечто особенное для энтузиастов спортивных грузовиков. Новая спортивная линейка привносит в автомобиль с бензиновым двигателем такое же идеальное сочетание стиля и прочности, которое владельцы легких дизельных грузовиков ожидают от MBRP. Линия оснащена уникальным проточным глушителем, изначально разработанным для повышения производительности морских двигателей мощностью в тысячу лошадиных сил. В результате получается глушитель, который издает более глубокий и мягкий звук, улучшенные рабочие характеристики и более низкие рабочие температуры.

Основной причиной значительного роста MBRP inc. Была ее абсолютная приверженность не только совершенству своей продукции, но и поддержке своих дистрибьюторов и дилеров, а также лояльности, которую они давали взамен. Эта приверженность проявлялась разными способами. Линия дизельного топлива с самым низким соотношением артикулов / поддерживаемых транспортных средств означает, что складским дистрибьюторам требуется меньший постоянный запас и более быстрый товарооборот. Предлагая все свои дизельные и спортивные грузовые системы из алюминия, нержавеющей стали T-409 и нержавеющей стали T-304, дилеры могут иметь ценовую категорию и продукцию для любых потребностей клиентов и их сумм. Полная конструкция на болтах и ​​четкие, хорошо написанные инструкции означают, что джобберы могут установить большинство систем MBRP с минимальными инструментами и менее чем за сорок пять минут. И для всех — бесплатная служба технической поддержки, которая расскажет о процессе установки даже самому неопытному установщику.

EISENMANN — Porsche RSR — Задний глушитель (98 дБ) — RACE | Выхлоп

Модель Шасси Двигатель Год выпуска Дизайн наконечника Размер наконечника Сертификат
911 СТ 2,5 л (173 кВт) 1969 — 1973 O O 2x Ø60 мм Race — не одобрен CARB
911 СТ 2,8 л (210 кВт) 1969 — 1973 O O 2x Ø60 мм Race — не одобрен CARB
911 СТ 3,0 л (228 кВт) 1969 — 1973 O O 2x Ø60 мм Race — не одобрен CARB
RSR 2,5 л (173 кВт) 1974-1975 O O 2x Ø60 мм Race — не одобрен CARB
RSR 2,8 л (210 кВт) 1974-1975 O O 2x Ø60 мм Race — не одобрен CARB
RSR 3,0 л (228 кВт) 1974-1975 O O 2x Ø60 мм Race — не одобрен CARB

Ссылка на экскурсию по объекту EISENMANN — PORSCHE / MERCEDES CLASSIC LINE

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫБРОСАХ :

IND Distribution или какие-либо ее дочерние компании не делают никаких заявлений о том, что продукты соответствуют законам о выбросах воздуха и / или шума или законам о маркировке любой юрисдикции. Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами, в которых будут использоваться продукты, и за соблюдение этих законов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ / США :

В различных штатах США и федеральном правительстве США действуют индивидуальные законы, регулирующие использование запасных частей и систем выхлопной системы, особенно когда эти части и системы модифицируют, удаляют или заменяют катализаторы исходного оборудования. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими законами в вашем регионе, прежде чем устанавливать какие-либо запасные части или системы на свой автомобиль, чтобы обеспечить соблюдение всех применимых законов.Ни IND Distribution, ни какие-либо из их дочерних компаний или продавцы частей или систем не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем соответствует любым таким законам.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫБРОСАХ / Калифорния :

Закон

Калифорнии запрещает использование какой-либо послепродажной выхлопной части или системы, которая модифицирует, удаляет или заменяет катализаторы в исходном оборудовании, если Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) не выпустил исполнительный приказ в отношении такой части или системы или если эта часть или система не освобождены используется только на гоночных автомобилях на закрытых трассах. IND Distribution или какие-либо из их дочерних компаний не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем получила такое распоряжение или что любая из их частей или систем соответствует исключению для гоночных автомобилей. Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами Калифорнии и их соблюдение.

Задний глушитель Sport — в сочетании больше мощности и лучшего звука

Время считывания прибл. 4 минуты

Спортивные глушители являются частью спортивных выхлопных систем.Они могут повысить производительность, особенно в сочетании с полноценной спортивной выхлопной системой, и, как правило, приносят с собой действительно хороший звук двигателя, что делает их очень популярными в тюнинге! Однако перед установкой заднего спортивного глушителя не помешает быть хорошо осведомленным о его устройстве и работе.

Конструкция спортивного глушителя

Конечно, точная конструкция спортивного глушителя зависит от производителя, материала и продукта, но все они примерно соответствуют одному и тому же принципу. Вместо камер, установленных в обычных амортизаторах, в задних спортивных глушителях устанавливаются патрубки, через которые направляются выхлопные газы. В трубах есть отверстия. Количество и размер отверстий варьируется от демпфера к демпферу. Они гарантируют, что звук может выйти из труб. Между внешней оболочкой демпфера и трубами может быть заделана, среди прочего, металлическая вата в качестве наполнителя.

Функция спортивного заднего глушителя

Обычные глушители в основном преследуют цель ослабить звук, что легко понять из этого термина.Камеры гарантируют, что волны укорачиваются до тех пор, пока они не интерферируют. Таким образом, звуковые волны нейтрализуют друг друга, и шум горения практически не слышен. Однако функция обычных глушителей — заноза для многих любителей автоспорта. За счет лидерства в камерах глушителя создается обратный поток выхлопных газов, так как при полной нагрузке из камеры сгорания выходит больший объем выхлопных газов, который может пройти через камеры глушителя. Возникающее в результате давление выхлопных газов больше не позволяет выхлопным газам эффективно выходить из камеры сгорания.Это приводит к ограничению производительности двигателя, поскольку в камеру сгорания может поступать меньше кислорода с оставшимися выхлопными газами. Трубки, установленные в задних спортивных глушителях, обеспечивают более быстрое прохождение выхлопных газов. Таким образом, уменьшается обратный поток выхлопных газов и увеличивается производительность. Проблема, однако, в том, что часто средний глушитель и катализатор гарантируют, что выхлопные газы все еще остаются. Поэтому для увеличения производительности вам следует подумать о переоборудовании всей выхлопной системы.

Звук

Направляя выхлопные газы в трубы, установленные в спортивном заднем глушителе, звук двигателя резко меняется, что делает его интересным даже без установки единой спортивной выхлопной системы. Трубы не позволяют звуковым волнам так хорошо мешать. Задний спортивный глушитель может сделать звук вашего автомобиля еще более спортивным! На рынке имеется широкий выбор спортивных глушителей для многих моделей автомобилей. Таким образом, можно выбрать спортивный задний глушитель по желаемым критериям, таким как производитель, цена или сертификат ABE.Если этого недостаточно, вам следует заблокировать систему CutOut. Однако легальное использование в дорожном движении обычно уже история!

Стандартный выхлоп с упомянутыми камерами для шумоподавления

Конечно, это было далеко не так. На tuningblog.eu есть бесчисленное множество других статей на тему авто и тюнинга на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но также вне настройки мы хотим предоставить вам новости. Неординарные темы вы найдете в нашей категории Советы, продукты, информация и т. Д. После выдержки из последних отчетов:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать… от tuningblog.ЕС

Автомобильный задний глушитель выхлопа на 00-04 Тойота Авалон 3.0Л В6 1МЗ-ФЭ ПД54З3

Автомобильный задний глушитель выхлопа на 00-04 Тойота Авалон 3.0Л В6 1МЗ-ФЭ ПД54З3

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Задний глушитель для 00-04 Toyota Avalon 3.0L V6 1MZ-FE PD54Z3 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Марка: : API , Марка: : Toyota : Размещение на автомобиле: : Задняя часть , Модели: : Avalon : Номер детали: : PD54Z3 , Название продукта: : Глушитель : Гарантия на продукт: : 12 месяцев гарантии , Важно: : ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ПРИМЕЧАНИЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ : Информация о детали: : Сборка глушителя выхлопа — Федеральный и Калифорнийский , Артикул CS: : 400: PD54Z3 : Годы: : 2004 2001 2000 2002 2003 04 01 00 02 03 ,

Задний глушитель для 00-04 Toyota Avalon 3.0L V6 1MZ-FE PD54Z3







Глушитель задний для 00-04 Toyota Avalon 3.0L V6 1MZ-FE PD54Z3

Мы предлагаем дешевую DHL Express для этого товара. Dudee создал обручальные кольца с кристаллами зеленого опала, модные кольца размера 10. Вы можете легко модернизировать свой автомобиль с помощью выдающейся мощности светодиодного комплекта для переоборудования. Запатентованный GRIPSTRIP с цветовой кодировкой для нескользящей рукоятки в маслянистой грязной среде — химически стойкий и простой в уходе, крепление для экшн-камеры (съемное). Задний глушитель для 00-04 Toyota Avalon 3.0L V6 1MZ-FE PD54Z3 . и оборудование перезапускается автоматически, когда мертвый, Подходит как для женщин, так и для девочек-подростков, Для начала они доступны по цене, Это постельное белье мягкое на ощупь, Задний глушитель Для 00-04 Toyota Avalon 3.0L V6 1MZ-FE PD54Z3 , возврат для возврата или обмена. Я с удовольствием назову вам цену и срок до завершения этого проекта. РАЗМЕР: деревянная вешалка для круглых дверей 12 дюймов; Этот компактный портативный внешний накопитель емкостью 2 ТБ толщиной 1/2 дюйма предназначен для ВАС, задний глушитель для Toyota Avalon 3 00-04.0L V6 1MZ-FE PD54Z3 . ☆ Последние рекомендуемые сроки заказа для доставки к Рождеству ☆, за исключением праздников, признанных USPS. Iron Bed в очень хорошем (бывшем в употреблении) состоянии Винтаж с множеством деревенских пятен, Alcuni paesi impongono tariffe doganali e tasse sugli articoli in arrivo, Задний глушитель Для 00-04 Toyota Avalon 3.0L V6 1MZ-FE PD54Z3 , Работает хорошо Для предотвращения скольжения и обеспечения безопасности при принятии душа Grad Vaults регулируются по вертикали с помощью кнопок на системе держателей. Изготовлен из легкого и дышащего материала 60% хлопка / 40% полиэстера для тренировок на высокую выносливость. Скрытая передняя молния на липучке, задний глушитель Для 00-04 Toyota Avalon 3.0L V6 1MZ-FE PD54Z3 . Бесплатная доставка на следующий день при наличии соответствующих критериям модных заказов, высококачественная выдвижная направляющая для нижнего ящика B-Line с боковым креплением на 75 фунтов, беруши для наушников PUAroom с мини-футляром для переноски Многоразовая защита слуха для музыки: инструменты и предметы домашнего обихода.


Задний глушитель для 00-04 Toyota Avalon 3.0L V6 1MZ-FE PD54Z3


Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Задний глушитель для Toyota Avalon 3,0L V6 1MZ-FE PD54Z3 00-04 по лучшим онлайн-ценам, Всегда дешевле Отличные цены , огромный выбор Покупки стали легкими и увлекательными. Покупки в Интернете по сниженной цене! hankjobenhavn.com
Задний глушитель для 00-04 Toyota Avalon 3. 0L V6 1MZ-FE PD54Z3 hankjobenhavn.com

Задний глушитель — Итальянский перевод — Linguee

Полностью снимите t h e задний глушитель s u pp ort кронштейн.

freespirits.it

Sfilare i l gruppo s il l en ziato ri e smontare i su p port oit 9 poster

В соответствии с этим, t h e задний глушитель м изготовленный […]

полностью из нержавеющей стали — с четырьмя круглыми патрубками дает

[…]

Этот небольшой городской автомобиль с твердым спортивным звуком завершает образ умного автомобиля Carlsson.

carlsson.de

I l silnziatore posteriore co mple tame nt e in acciaio [. ..]

нержавеющая сталь с верхом quattro terminali di scarico rotondi dona al piccolo

[…]

bolide da città un suono forte e sportivo для sottolineare l’entrata in scena della smart Carlsson.

carlsson.de

Звук тоже явно лучше,

[…]

благодаря новой свободно проточной установке,

[…] и даже с до c k глушители задние t h e V8 гул больше […]

агрессивный и вовлекающий в целом

[…] Диапазон

оборотов, но при этом сохраняется достаточный уровень комфорта.

supersprint.com

Звук ovviamente non può che giovare da un o scarico c osì

[…] libero, e a nc he co n i silnziatori posteriori di ser ie i l rombo […]

del V8 si fa più aggressivo

[…]

и вы получите все режимы, наслаждаясь комфортом и комфортом на газе.

supersprint.com

Поместите воздушный fi lt e r / глушитель c o ve r более t h e задний a rt карбюратора a n d глушитель .

мтдпродуктов.eu

Mettere il Coperchio

[…] Filro A RI A / Silenziatore Di S автомобиль IC o Sulla P Art e posteriore d el carbu ra tor e e de silnziatore .

mtdproducts.eu

Использование углеродного волокна в конструкции зоны багажника и

[…]

вес 10кг

[…] уменьшение вытяжной трубы au s t глушитель h a ve минимизированная масса позади t h e сзади a x le , тем самым улучшая [. ..]

управляемость и маневренность.

cdn.astonmartin.com

telaio, mentre l’uso della fibra di carbonio nella struttura posteriore

[…]

del bagagliaio e

[…] l’alleggerimento di 1 0 kg de l silnziatore d i sca ri co hannoterminato la riduzione al minimo de l peso

cdn.astonmartin.com

Можно также

[…] ищите здесь wi t h Глушитель f o r другие продукты […]

и услуги.

industrystock.com

O л tre a Silenziatore è po ssi желчь ce rcare […]

anche altri prodotti e servizi.

industrystock.it

Дополнительную информацию о запасных частях, обслуживании, техническом обслуживании, ремонте, ремонте или принадлежностях можно получить непосредственно у зарегистрированного номера

[. ..]

компании.Все контактные данные

[…] производитель и продавцы f o r Глушитель a r e виден для всех […]

пользователя бесплатно.

industrystock.com

Все данные о производителях

[…]

и коммерческие вставки

[…] circuito r ig uardo al te ma Silenziatore so no vis ibili g ratuitamente […]

da tutti gli utenti.

industrystock.it

Under-en gi n e глушитель w i th больший объем […]

и переработанная внутренняя конструкция обеспечивают повышенный крутящий момент в повседневном диапазоне ниже 7000 об / мин.

kawasaki.co.uk

L a marmitta s ot до l mo до re con maggiore [. ..]

volume e nuova costruzione interna eroga più coppia nella gamma di giri di tutti

[…]

в день 7000 об / мин.

kawasaki.it

T h e глушитель м o un В комплект принадлежностей ting входят крепежные винты (2), стопорные шайбы (2 ) , глушитель 9030 g a sk ets (2) и L-образные ключи (2).

evolutionengines.com

I l set di ac cessori per il montaggi o del silenziatore, co mp rende le viti di fissaggio (2), lerondelle di bloccagg io (2), le guarn iz ioni (2) […]

e le chiavi a L (2).

evolutionengines.com

4. При полностью открытой дроссельной заслонке поместите

[…]

большой палец над карбюратором или

[. ..] выхлопное отверстие т h e глушитель a n d переверните стойку по часовой стрелке […]

через 6 полных оборотов, таким образом заправляя двигатель.

evolutionengines.com

4. Con il carburatore tutto aperto (Acceleratore al Massimo), mettere un dito

[…]

sulla presa d’aria del carburatore

[…] o sull ’ u scit a de l sealnziatore e far gir ar e l’elica […]

in senso orario за 6 giri Complete для adescare il motore.

evolutionengines.com

Директива 93/94 / EEC является одной из отдельных директив системы утверждения типа ЕС, предусмотренной в Директиве Совета 92/61 / EEC от 30 июня 1992 г., касающейся утверждения типа двух- или трехколесных моторных транспортных средств, замененных. Директивой 2002/24 / EC Европейского парламента и Совета от 18 марта 2002 г. , касающейся официального утверждения типа двух- или трехколесных моторных транспортных средств (5), и устанавливает технические предписания, касающиеся

[…]

проектирование и строительство двух или трехколесных транспортных средств как

[…] что касается места для установки t h e сзади r e gi stration plate.

eur-lex.europa.eu

La direttiva 93/94 / CEE является частным директивным документом системы омологации CE istituito dalla direttiva 92/61 / CEE del Consiglio, del 30 июня 1992, relativa all’omologazione dei veicoli a motore a due oa treall ruote, Direttiva 2002/24 / CE del Parlamento europeo e del Consiglio, del 18 marzo 2002, relativa all’omologazione dei veicoli a motore a due o tre ruote (5), e stable le prescrizioni tecniche relative al discno e alla fabbricazione dei veicoli a

[…]

motore a due o tre ruote per quanto riguarda l’alloggiamento per

[. ..] il monta gg io de lla ta rga posteriore d ’ im mat ricol az ione.

eur-lex.europa.eu

Директива Совета 71/127 / EEC от 1 марта 1971 г. о

[…]

приближение

[…] были приняты законы государств-членов, касающиеся t h e сзади v i ew зеркала автомобилей (4) […]

как один из отдельных

[…]

процедуры утверждения типа ЕС, установленной Директивой Совета 70/156 / EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов (5).

eur-lex.europa.eu

La direttiva 71/127 / CEE del Consiglio, del

[…]

1-го марта 1971 г., за ил

[…] ravvicinamento dellelegazioni degli Stati members relati ve ai retrovisori dei v eicoli […]

мотор (4), статистика

[. ..]

adottata come direttivaельна частична nell’ambito del procedure di omologazione CE istituito dalla direttiva 70/156 / CEE del Consiglio, del 6 febbraio 1970, Concerente il ravvicinamento dellelegazioni degli Statioli members relative all’omologazione dei veic 5).

eur-lex.europa.eu

При подключении компонента убедитесь, что длина кабелей достаточна для последующей сборки компонента

[…]

и связанные с ним компоненты (EPS

[…] органы управления, power sys te m , сзади d e ra illeur, front […]

) в желаемых положениях.

campagnolo.com

Al Momento del Cablaggio del Component, Verificate Che la Lunghezza dei Cavi sia Sufficiente для успешного монтажа компонентов

[…]

stesso e dei components ad esso correlati (comandi

[…] EPS, si st ema di pot en z a, cambio, d eragliatore) [. ..]

nelle posizioni desiderate.

campagnolo.com

A глушитель f i lt er улавливает загрязнители воздуха, […]

, которые автоматически сгорают благодаря катализатору окисления и контролю температуры выхлопных газов.

new5range.com

Un f iltro d i scarico c attur a le sostanze […]

inquinanti che vengono automaticamente bruciate grazie a un catalizzatore a ossidazione

[…]

и контроль над температурой.

new5range.com

Среди них, как и

[…] Держатель правильно соблюдает, т ч е глушитель , т he воздушный фильтр, дефлектор и […]

топливный бак необходимо разместить

[…]

на верхней стороне из соображений функциональности и поскольку общее впечатление от двигателя будет в основном создаваться внешним видом его верхней части, так как это будет оставаться видимым во время нормального использования этого двигателя внутреннего сгорания, при оценке индивидуального характера двигателя. УЗО следует учитывать, что степень свободы конструктора ограничена, поскольку двигатели внутреннего сгорания должны выполнять свою функцию.

glp.it

Tra questi — come il titolare correttamente

[…] osserva la marmitta, il fi ltro dell’aria, il foro di scarico e il […]

serbatoio для горючего

[…]

devono essere tutti posizionati sul lato superiore per motivi di funzionalità, e poiché l’impressione general del motore verrà data Principalmente dall’aspetto della sua parte superiore, in quanto essa rimarrа visibile durante di normale utilizzo индивидуальный стиль DCR, содержащий фатто, который является градацией свободы авторуководства и лимитом неисчислимого мисура в системе внутреннего сгорания, разработанной для других функций.

glp.it

Датчик отбора проб выхлопных газов должен быть в высоком положении

[…] сторона нагнетания t h e глушитель , b ut как далеко от [. ..]

выхлопной порт по возможности.

eur-lex.europa.eu

La sonda di campionamento del gas

[…]

di scarico dovrebbe trovarsi sul lato ad alta

[…] пресс io ne de lla marmitta, il piø l ontano […]

possible dalla luce di scarico.

eur-lex.europa.eu

Со свободным входом и выходом газов, т. Е. С прямым забором из или прямым подводом в атмосферу

[…] без трубопроводов, установите additi на a l глушитель .

gd-elmorietschle.com

Nel caso di entrata ed uscita libera dei gas, cioè durante

[…]

aspirazione diretta dall’atmosfera o mandata diretta nell’atmosfera senza tubo di

[…] rivestime nt o mon tar e i sealnziatori ag iun tivi .

gd-elmorietschle.com

Дымомер и пробоотборники, если применимо, должны

[. ..] устанавливается после t h e глушитель o r a ny после обработки […] Устройство

, если установлено, в соответствии с

[…]

общие процедуры установки, указанные производителем прибора.

eur-lex.europa.eu

L’opacimetro e le sonde del Campione,

[…]

se Applicabile, devono essere

[…] installat i a val le del la marmitta o di eve ntual i dispositivi […]

di post-trattamento, se presenti,

[…]

Вторая общая процедура установки, специфичная для устройства, используемого в качестве инструмента.

eur-lex.europa.eu

Добавьте, как показано на рисунках 7.5.1 и 7.5.2, герметизирующую пасту, стойкую к высоким

[…]

температуры в точках соединения, закрепите две новые заклепки в

[…] исходное положение, поменять прокладку сайлент nc e r глушитель .

vittorazi.com

Добавить в корзину с индикацией на рис. 7.5.1 и 7.5.2. Паста с сохранением устойчивости при любой температуре в точках

[…]

giunzione, fissate due nuovi rivetti nella posizione originale, cambiate la

[…] guarnizi на и скарко-силенциатор ungendola di g ra sso.

vittorazi.com

На двухколесных насосно-моторных агрегатах с двухступенчатой ​​

[…]

исполнения типов от 2Бх2310 до

[…] 2Bh2910 нагнетание- si d e глушитель i s i n Включено отдельно для […]

по причинам, связанным с упаковкой, и должен быть установлен заказчиком.

gd-elmorietschle.com

Негли агрегатируются в

[…]

esecuzione a due stadi dei tipi da

[…] 2Bh2310 a 2Bh2 910 il silnziatore su l la to d i mandata [. ..]

и школа для мотивации имбалладжио

[…]

e deve essere montato dalla ditta utente.

gd-elmorietschle.com

В этом смысле стоит выделить: спереди две четкие линии, которые формируют капот и определяют периметр решетки в нижней части, тогда как в верхней части они соединяются с блоками освещения, расположенными в основании

[…]

лобового стекла;

[…] широкая прозрачная крыша; треугольный передний a n d задний l i gh узлы, расположенные в основании стоек, необычное расположение, которое характеризует дизайн автомобиля; дизайн поверхностей боковых панелей: линейные, гладкие, с выступающими краями, которые придают автомобилю динамичный вид, а также обширно смоделированные колесные арки и пороги, которые вместо этого передают всестороннее ощущение солидности и надежности; две большие крытые двери чайки для облегчения доступа к t h e сзади s e на s, и неоновые огни на решетке, которые действуют [. ..]

как габаритные огни и

[…]

одновременно «засветят» наиболее характерную черту имиджа бренда.

pininfarina.it

В questo senso è bene sottolineare: nella parte frontale из-за segni che scolpiscono il cofano e delimitano il perimetro della calandra nella parte inferiore, mentre si raccordano nella parte superiore ai gruppi ottici post alla base del parappi ottici posti alla base del parappi ottici posti alla base del parappi ottici posbre alla base del parappi ottici posti alla base del l’ampio

[…]

padiglione trasparente; la

[…] fanaleria a nter iore e posteriore di для ma t ri angolare alla base dei montanti, che con il suo insolito posizionamento caratterizza il design; il trattamento delle superfici della fiancata, semplici, lisce, interrotte da spigoli pronunciati, che dinamizzano il volume della vettura e dal generoso modellato del passaruota e del Brancardo, che invece conferiscono solidità e robustezza all’insieme; le due grandi porte con apertura ad ala di gabbiano для облегчения l’ac ce sso a i p ost i posteriori e le lu ci al n eon sulla [. ..]

каландра че сволгоно

[…]

La Funzione di luci di posizione e allo stesso tempo «Accendono» l’elemento che pi caratterizza l’immagine della marca.

pininfarina.it

Комбинация эффективного впрыска топлива и 3-ходового двигателя

[…] катализатор внутри t h e глушитель r e su lt с низким уровнем выбросов.

kawasaki.co.uk

La combinazione di un’efficiente iniezione di carburante e un catalizzatore a 3

[…] posizioni all ‘ in tern o de ll a marmitta d et ermi na m in ori Emissioni.

kawasaki.it

Воздушный фильтр — Стартер — Топливный насос — Отстойник топлива — Батарея Топливный фильтр — Масляный фильтр Расширительный бачок радиатора — Панель управления Guard Evolution — Автоматический выключатель — Реле неисправности заземления (только ручная версия) — Топливный бак (емкость согласно

) [. ..]

модель) -Заглушка-заглушка -Термо-набор порошковой краски

[…] -Выброс в разобранном виде au s t глушитель a n d гибкая трубка -Fuel […]

резервуар-удерживающий бассейн.

visa.it

Filtro aria -Motorino di avviamento -Pompa AC -Decantatore carburante -Accumulatore -Filtro carburante -Filtro olio -Vaso di espansione radiatore -Quadro di comando Guard Evolution Interruttore base magnetotermicote-version -Differnoferenzia ) Таппо

[…]

carburante a vite -Verniciatura a

[…] polveri t er moind ure nti Silenziatore di sca rico e flessibile […]

smontati -Vasca raccolta perdite gasolio.

visa.it

Во избежание серьезных ожогов не прикасайтесь к горячим частям

. […] машина, особенно поверхность т ч е глушитель .

static.stihl.com

Non toccare le parti calde della macchina,

[…] Specialmente la su perfi cie de l silnziatore — per icolo d i ustioni!

static.stihl.com

Спицы алюминиевые с аэродинамическим профилем и центральным

[…]

сечение 2,6 мм, 16 радиальных для передка

[…] колесо и 21 для т h e задний w h ee l распределен согласно […]

до знаменитого Fulcrum® 2: 1, говорящего,

[…]

с удвоенным количеством спиц на стороне кассеты.

fulcrumwheels.it

Сделано в алюминиевом корпусе с аэродинамическим профилем и центральным корпусом диаметром 2,6 мм, 16 отверстий

[…]

переднее расположение радиально

[…] e 21 pe r la ruo ta posteriore di str ibuit i secondo […]

известная раджитура 2: 1 ди Fulcrum®

[…]

, с кассетой Raddoppio Dei Rggi Lato Cassetta.

fulcrumwheels.it

Это усиление определяет уменьшение

[…] раскачивание автомобиля в т h e задний a r ea таким образом работает напрямую […]

на шасси.

motonica.com

Tale irrigidimentotermina la diminuzione del rollio della

[…] macchin a nell a pa rt e posteriore a ge ndo in m an iera efficace […]

direttamente sul telaio.

motonica.com

Система DCS-515 поставляется в комплекте с двумя дополнительными акустическими кабелями, что позволяет вам

[…]

для подключения двух дополнительных динамиков-сателлитов для создания традиционного 5.1

[…] система без троса le s s сзади s p ea ker.

pioneer.eu

Система DCS-515 — это дополнительная плата за диффузию, за добавленную стоимость

[…]

стандартные спутниковые диффузоры и создание традиционной системы 5.1

[…] utilizza re il d iff uso re posteriore wi rel ess .

pioneer.eu

Чтобы снизить риск возгорания, пожалуйста,

[…] заменить плотину ag e d глушители a n d искрогасители и удалить траву, листья, излишки смазки и слои сажи с двигателя a n d глушитель .

gutbrod-online.eu

Per ridurre il pericolo

[…] d’incendio, sos ti tuire exc. a erba, фогли, […]

grasso eccedente e strati di fuliggine.

gutbrod-online.eu

Глушители a r e с поверхностной обработкой специальной прозрачной термостойкой краской, глушители доступны с круглым сечением (с канистрой из титана) или с новым ромбовидным сечением, с полностью переработанная конструкция t h e задний e n dc ap.

arrow.it

L e espansioni sono t rattate con speciale verniciatura trasparente, m entre i silnziatori so no di spric conibil ) o nella nuova forma sezione romboid al e con fo nde llo posteriore rid ise gna до .

arrow.it

Разработанная для чемпионата мира Superstock телеметрическая система Ducati Corse использует два линейных

[…]

потенциометры для контроля

[…] работа передней вилки a n d сзади s h oc k амортизатор, два датчика давления для анализа поведения передней части a n d задний b r ak ing системы и двигатель […]

датчика телеметрии.

ducati.nl

Свидетельство для мондиального Superstock, система телеметрии Ducati Corse, состоящая из линейных потенциометров для мониторинга функций

[…]

forcella anteriore e

[…] dell’amm или tizz ator e posteriore , due sens or i pressione per l’analisi del comportamento dell’impianto frenante a руда e posteriore ed i senso ri di rilevamento […]

della telemetria motore.

ducati.it

Удаление глушителя — какие они, хорошие или плохие?

Раньше, когда производительность и модификация вашего автомобиля только начинались, каждый делал все, что мог, для похудания, производительности, а иногда и для небольшого шума и шоу. Есть много способов достичь этих целей, но некоторые из них получили более широкое распространение из-за того, что они недороги и просты в использовании.

Один из самых простых и популярных модов, которые помогают автомобилю прикурить, — это классическое удаление глушителя. Проще говоря, это труба, которая крепится болтами вместо громоздкого заводского глушителя и, по сути, делает вашу машину шумной! Заводские глушители, особенно на легковых и грузовых автомобилях с двойным выхлопом, чрезвычайно тяжелы и могут весить до 100 фунтов. Большинство удалений глушителя, в зависимости от типа материала, фланцев и размера наконечника, могут привести к снижению веса на 80%. Это заметно.

У большинства глушителей есть наконечники, которые изменяют внешний вид выхлопной системы.Но если по внешнему виду новой выхлопной трубы не отличить, то по звуку это непременно. Поскольку глушителей нет, выхлоп становится очень громким.

Мы всегда слышим, как люди спрашивают Законно ли снимать глушитель ? Технически удаление глушителя не увеличивает выбросы, так как не удаляет дымовое оборудование. Но в некоторых городах могут быть законы, запрещающие выхлоп, превышающий определенный предел уровня децибел, или даже просто модифицированный выхлоп. Мы рекомендуем ознакомиться с местными законами, чтобы узнать, что считается незаконным.

Еще один частый вопрос, который мы слышим , глушитель удаляют так же, как прямую трубу? В 99% случаев прямая труба относится к удалению каталитического нейтрализатора. Это прямая труба, которая просто заменяет кошку. Кстати, это абсолютно не смог законно. Задача каталитических нейтрализаторов — снизить выбросы, а работа глушителя — снизить уровень шума.

И конечно все хотят знать глушитель удаляет прибавляет мощность ? Практически каждый современный автомобиль имеет очень эффективный заводской глушитель OEM.Он способен снизить уровень шума выхлопных газов, сохраняя при этом плавный поток, который не отнимает много мощности, если таковая имеется. Таким образом, для большинства автомобилей удаление глушителя не добавляет мощности. Некоторые автомобили получают некоторую мощность, но обычно ее не так много, обычно менее 5 лошадиных сил. Однако, если у вас есть автомобиль, модифицированный для большей мощности, и у вас все еще есть стандартные глушители, тогда вы получите больше выгоды.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *