Заклеить лобовое стекло: как отремонтировать и сколько это стоит :: Autonews

Содержание

Как правильно заклеивать трещины на лобовом стекле

Лобовое стекло автомобиля не только выполняют свою главную задачу- дает возможность водителю осуществлять визуальный контроль дорожного полотна, но также помогает и украсить автомобиль. Лобовое стекло напоминает в некоторых случаях некое подобие витрины в магазине, за которую можно поместить любые декоративные элементы, либо украсить ими само стекло.

Трещины и прочие дефекты, которые могут возникнуть на лобовом стекле со временем, безусловно, стоит активно удалять, чтобы не ухудшать обзора, не портить вид авто, и чтобы не добиться того, чтобы лобовое стекло в один дивный момент просто треснет.

Своими руками замаскировать трещины на водительском стекле проще простого, хотя  у данного процесса имеются свои нюансы, о которых нужно знать обязательно.

Что потребуется для заделывания трещин лобового стекла?

Если говорить прямо, то многие специалисты утверждают, что лучше всего за заделкой и маскировкой трещин на ветровом стекле автомобиля обращаться к специалистам.

У них, дескать, есть специальные приспособления и опыт, чтобы заделать трещины, и не допустить их роста- ради этой главной задачи и заделывают лобовое стекло, а не только для сохранения декоративного восприятия стекла.

Но стоит сказать, что такие советы в основном произносятся самими работниками автосервисов, которым выгодно усложнить задачу, запугать потенциальных клиентов, которые с легкостью отдадут тыщенку или больше за маскировку трещин на ветровом стекле машины.

Хотя процесс крайне простой и не нужно стоить никакие многокилометровые советы о том, как проще всего заделать трещины на ветровом стекле машины.

Для этого ведь понадобится всего то:

  1. Понадобится прозрачная эпоксидная смола
  2. Шприц обычный медицинский
  3. Растворитель, который можно приобрести в любом магазине для ожижения краски.
  4. И энтузиазм.

Работа не пыльная, простая. Только нужно потратить достаточно много времени на то, чтобы не размазать жидкий полимер по стеклу. В интернете можно встретить десятки советов- какой полимер выбрать для заделки трещин лобового стекла? На самом деле не стоит вникать в этот вопрос, а стоит разобраться в том, для чего заливается полимер.

Трещины на ветровом стекле машины неприглядная вещь, которая портит восприятие от машины, и друзья-автомобилисты не поймут такой «неопрятности» автовладельца, который ездит с потресковавшимся лобовым стеклом.

Важно! Не стоит бояться получить ожоги рук или отравиться парами полимера в случае ее активного использования! Эпоксидная смола, да и все растворимые полимеры, не опасны для кожи и здоровья людей!

Но на деле все куда глубже и хуже- трещина на стекле может расти, тем более лобовое стекло постоянно подвергается воздействию низких и высоких температур в разные сезоны, а также дворники авто также воздействуют отрицательно на структурную целостность ветрового стекла авто с трещинами.

Они начинают активно расти и приведет это к тому, что трещины начнут расти и приведут к разрушению стекла. Именно поэтому важно остановить процесс развития трещин и лучше всего для этого подойдет именно обычная эпоксидная смола, которая быстро застывает, и при этом выполняет успешно роль клея.

Процесс заклейки трещин ветрового стекла

Нужно развести до жидкого состояния эпоксидную смолу с помощью растворителя, причем не стоит бояться, что смола станет слишком жидкой- это хорошо, так как в жидком состоянии она заполнит трещины до основания, а излишки можно просто убрать тряпкой. Наполнив обычный медицинский шприц жидкой эпоксидкой и добавив иглу, можно заливать в трещины.

Многие советуют при этом с обратной стороны стекла надавить, чтобы трещина вскрылась и большее число полимера попало внутрь. На самом деле это не нужно, ведь жидкий полимер проникнет глубоко в трещину, и создаст основу для склеивания частей стекла, и не допустит развития трещины.

Эпоксидная смола или любой другой полимер не подвергаются воздействию низких и высоких температур, а также дворники не соскоблят ее с поверхности и изнутри трещины, как предрекают некоторые автовладельцы.

Как заклеить трещину на лобовом стекле самостоятельно

Если у Вас нет специального оборудования и материалов для ремонта стекол, то заклеить трещину самостоятельно не возможно. Единственное, что Вы сможете сделать, это заклеить стекло прозрачным широким скотчем во избежание попадания в трещину грязи или дорожной пыли и начать поиск автосервиса по ремонту лобовых стекол. Скотч наклеивать на длительный срок нельзя, так как клеящий состав под воздействием тепла размякнет и проникнет в трещину, что впоследствии затруднит ремонт.

Если Вы приобрели специальный набор для ремонта автостекол и находитесь в поисках технологии ремонта лобовых стекол собственными силами (руками), то информация ниже поможет Вам в данном вопросе.

Какие инструменты и материалы нужно купить для ремонта стекла?

Первым делом необходимо ознакомиться со списком материалов и инструментов, которые необходимо купить для выполнения ремонта стекла. Основным и самым важным материалом для ремонта служит полимер. Полимер — это состав, которым заполняется, заклеивается трещина на лобовом стекле. Различают полимеры с разной степенью вязкости/текучести. Второй по важности материал – это запечатывающая жидкость. И третий – полировочная паста.

Из инструментов для осуществления ремонта стекла Вам понадобятся: бор машинка, специальные буры, пинцет, лезвие, полимерная пленка, ультрафиолетовая лампа, шприц, скрайбер.

Технология ремонта лобового стекла:

Первое, что необходимо сделать, это остановить имеющиеся у скола лучи, а трещину останавливают на конце. Как сделать остановку луча или трещины?
Для этого берется бор машинка и сверлится на самом конце луча или трещины отверстие. Когда, все отверстия готовы. Можно перейти непосредственно к заклейке трещины. Наполняем шприц полимером и начинаем заполнять им трещину по всей ее длине, накрывая полимерной пленкой. Как только этот этап закончен, накладываем на повреждение уф-лампу так, чтобы уф-лучи попадали на все повреждение и полимер начал кристаллизоваться (сохнуть).

Время выдержки уф-лампы от 5 до 15 минут, зависит от мощности Вашей лампы. По прошествии данного времени, снимаем лампу и следы от полимера аккуратно зачищаем лезвием. После зачистки, накладываем второй состав – запечатывающий. Он имеет более высокую вязкость поэтому, из баночки его можно нанести на стекло с помощью кончика от пинцета, также закрыть полимерной пленкой и высушить под уф-лампой в течении 1-2 минут. Затем следует процесс зачистки, как и в случае с полимером. И последним Вашим действием в ремонте стекла станет полировка места повреждения с помощью полировочной пасты. Нанесите пасту на салфетку и активно протрите салфеткой область повреждения. На этом ремонт стекла завершен.


Если Вы не уверенны в том, что сможете правильно заклеить трещину на лобовом стекле самостоятельно, то лучше обратиться в автосервис по ремонту автостекол в городе Ярославль. Если Вы сделаете ремонт не по технологии, скол или трещина откроются, а повторный ремонт не принесет той эффективности, которой можно достичь при первоначальном ремонте трещин и сколов.

Тем более в виду наличия опыта, мастера в автосервисе ремонт сделают намного быстрее, качественнее и Вам не придется тратить деньги на покупку материалов и инструментов, которыми ремонтируются лобовые стекла.

У Вас возникли вопросы или Вы хотите записаться на ремонт стекла? Обращайтесь