Замена ремня генератора с ГУР или кондиционером — Лада Приора
Лада Приора всегда выпускалась в различных комплектациях, и в зависимости от этого привод вспомогательных агрегатов имел свои отличия. Так, например, версия с ЭУР имела обычный всем знакомый механизм натяжения ремня генератора, и для замены его не потребовалось бы более 5 минут, так как конструкция ничем не отличалась от моделей десятого семейства.
Если же рассматривать автомобили в комплектации с Гидроусилителем рулевого управления или кондиционером, то там траектория ремня немного иная, да и сама процедура замены несколько отличается от стандартной. А вот в чем отличия, рассмотрим на примере ниже.
Порядок замены ремня генератора (привода вспомогательных агрегатов) на Приоре с ГУР или кондиционером
Итак, для выполнения данного ремонта Приоры нам понадобится минимум инструмента, и это:
- Головка torx E12
- Удлинитель
- Трещотка или вороток
- Специальный ключ для подтяжки ролика или клещи для демонтажа стопорных колец (загнутые)
- Ключ на 17 накидной
Итак, первым делом необходимо будет открутить ролик ремня привода при помощи ключа на 17.
Он сам ослабляется, после чего его можно окончательно снимать.
Так как ремень проходит по траектории поверх подушки крепления двигателя (правой его опоры), то извлечь его никак не получится без откручивания этой детали. В таком случае необходимо отвернуть два болта крепления опоры силового агрегата, и затем поднять двигатель при помощи домкрата.
В этот момент между кузовом и опорой образуется небольшой зазор, через который можно будет извлечь старый ремень генератора, и в дальнейшем — установить новый на свое место. Вот так выглядит расстояние между опорой и кузовом после выполнения описанных выше действий:
Теперь аккуратно, через появившийся зазор извлекаем старый ремень, как показано на фото ниже.
Придется немного «поиграть» с положением двигателя и передней части кузова, чтобы добиться максимально возможного расстояния между опорой и мотором. Но стоит отметить, что особых сложностей при выполнении данных действий не возникает.
Затем скидываем ремень с о всех шкивов и просовываем вниз таким образом, чтобы его можно было максимально просто и беспроблемно вытащить.
Через низ вынимаем его полностью и производим замену необходимых деталей на новые, а это могут быть:
- ремень привода вспомогательных агрегатов при его чрезмерном износ
- ролик привода агрегатов, если он имеет посторонний шум и люфт
Натяжение ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером
Что касается натяжения ремня, то с ГУРом или климатической системой все делается немного иначе. Дело в том, что в обычной комплектации, когда кроме шкива генератора и коленвала больше нет ничего, там при нажатии на ветвь ремня, он должен прогибаться от 8 до 12 мм. В нашем же случае такого натяжения будет скорее всего недостаточно. Из личного опыта многих владельцев, прогибаться ремень должен примерно на 5 мм (заводские показатели).
А лучше всего воспользоваться так называемым опытным путем. Для этого производим натяжение немного большее рекомендуемого в инструкции. После этого запускаем двигатель, и включаем максимальные потребители электроэнергии в автомобиле: дальний свет, обогрев заднего стекла, сидений, отопитель. Если в таком режиме ремень не начнет свистеть, и в то же время не будет посторонних звуков при работе ролика и подшипника генератора, то можно считать натяжение нормальным.
Если появился посторонний звук от ролика или подшипника (они начали гудеть), то необходимо слегка ослабить ремень. И добиться нужно такого баланса, чтобы ремень не проскальзывал, и в то же время не был перетянут.
Какой ремень генератора выбрать?
На сегодняшний день на рынке существует огромное множество компаний и производителей, которые занимаются производством комплектующих для автомобилей. И что касается ремней, то наиболее ходовые можно назвать следующие марки:
- GATES
- БРТ — Балаковские ремни
- Лузар
- Andycar
Наиболее качественными из того, что продается в магазине можно назвать двух первых производителей, и именно их в большей степени устанавливают на конвейере. Но что касается качества реально заводских, и «оригинала» купленного в магазине, то разница очень большая. Заводские комплектующие могут ходить в два, три или даже пять раз большие пробеги, чем тот же «оригинал» из лавки.
Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на 2170
Специально для данного сайта и конкретно этой статьи был записан видео обзор по выполнению ремонта Приоры. В нем наглядно и вполне доступно показан весь процесс замены ремня.
Надеюсь, что после просмотра ролика вопросов осталось еще меньше. Если же таковые имеются, то можно задавать ниже в комментариях или на канале.
6PK1113 Ремень ВАЗ-2110-2112 генератора GATES с ГУР — 6PK1113 2110-3701720
6PK1113 Ремень ВАЗ-2110-2112 генератора GATES с ГУР — 6PK1113 2110-3701720 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.
21
1
Применяется: ВАЗ, AUDI, CITROËN, FIAT, HONDA, LADA, MERCEDES-BENZ, NISSAN, PEUGEOT, SEAT, SKODA, SUZUKI, VWАртикул: 6PK1113еще, артикулы доп.: 2110-3701720скрыть
Код для заказа: 616026
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 12 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 24.05.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 25 Мая)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 24 Мая)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 616026 Артикулы 6PK1113, 2110-3701720 Производитель GATES Материал EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)Отзывы о товаре
Где применяетсяСертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
64f4bd969c0da8d3492e2321be291188
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказВидео замены ремня генератора на Приоре с ГУР
Автомобиль Lada Priora пользуется большой Это. Здесь расположено все совершенно по-другому.
Поэтому даже мастера опытные не всегда знают, как производится ремня замена генератора на Приоре, а также его Новые. Хотя кондиционера установка и гидроусилителя руля на Приору положительно комфорте на сказалась, однако в результате таких изменений генератору к доступ стал достаточно затрудненным.
Ремень Приора генератора с ГУРом либо кондиционером имеет длину большую по сравнению с обычной версией автомобиля, рассмотрим мы поэтому процедуру замены ремня генератора двух для модификаций.
Как правило, необходимость натяжки выполнения ремня генератора возникает в связи с изнашиванием его в процессе использования, а также снижения сцепления качества поверхности ремня с плоскостями роликов и генератора шкивов.
Смотрите также: На каком пробеге меняют масло в коробке Приора
Если на вашей любимой Lada начал Priora свистеть ремень генераторапридется его к приступить подтяжке. Он изображен на фото ниже. В ролика правильного выполнения процедуры в базовой модели версии, на наиболее длинном участке между ремень шкивами должен прогибаться примерно на 10 мм. В случае с оснащенной, версией кондиционером либо ГУРом, натягивать нужно ремень немного сильнее.
Меняем самостоятельно ремень генератора на автомобиле Лада Приора
Как правило, процедуру эту доверяют специалистам. В противном услышите вы случае гул подшипников генератора. Перед выполнением замены необходимо, ремня поставить транспортное средство на смотровую Далее. Далее нужно открутить предназначенный, болт для регулировки, воспользовавшись ключом на 10 фото на подробнее далее. Далее сдвигаем сам направлении в генератор силового агрегата.
Откручиваем переднее колесо правое и снимаем. Затем аналогичные выполняем действия с подкрылком. Только после этого снять можно старый ремень генератора и заменить После. Не забудьте отрегулировать правильно натяжку ремня генератора на Приоре.
Замена ремня генератора на Приоре
Поскольку шкив руля гидроусилителя в данной модификации модели установлен на высоте небольшой, конструкторы решили пустить ремень вокруг генератора опоры силового агрегата автомобиля. А значит это, что в такой машине замена генератора ремня может осуществляться лишь в соответствующих Далее. Сначала необходимо подготовить инструмент следующий:.
Затем необходимо подложить подходящее-то что под мотор и снять колесо.
После этого нужно автомобиль опустить так, чтобы двигатель начал Подушку. На завершающем необходимо этапе поднять авто на домкрате, чтобы мотор опустить. Во время выполнения процедуры надо положение контролировать подушки, а также ремня генератора, которого замену мы произвели. Затем не забудьте закрутить подушки болты, а также гайку, с помощью которой кронштейн крепится. В конце нужно одеть колесо и опустить полностью авто.
Как видите, желающим ремень поменять генератора на Приоре придется немного однако, потрудиться вознаграждением будет правильная работа систем всех авто. Рекоммендации доступны пользователям Jofo, представьтесь пожалуйста:.
Как заменить и натянуть ремень генератора на Lada Priora
Кто убил любовь в сексе? Пенсионерка Лариса Морозова инвестирует 10 лет, живет на дивиденды и уже объехала 65 стран.
Материал по теме: Замена лампочки ближнего света на Калине универсал видео
Удивительный рассказа пенсионерки о том, как она зарабаытвает на акциях. Замена и натяжка ремня генератора на Приоре. Замена ремня генератора при наличии ГУР еще 13 фото.
Замена ремня генератора на приоре с кондиционером. Небольшое ТО.
Как снять генератор с приоры — Авто-ремонт
Замена ремня генератора на Приоре с ГУР. Ремень генератора на Приоре — функции и замена. Замена ремня ГРМ Приора еще 2 фото. Замена шпильки натяжного ролика. В статье в пошаговом варианте изложена процедура натяжения и замены ремня генератора на Лада Приора еще 3 фото.
Замена салонного фильтра на Приоре, оснащенной кондиционером, и без. Натяжение ремня генератора, Свист ремня генератора, Замена ролика натяжения ремня генератора Лада Гранта Замена или ремонт двигателя? Загиб клапанов на Приоре: характеристики, модели еще 3 фото. Замена ремня генератора на Лада Приоре еще 4 фото. Натяжка ремня генератора Лада Приоры еще 5 фото. Замена ремня генератора и гура qg16, qg18 еще 16 фото.
Замена ремня привода генератора на моделях с кондиционером. Ремень генератора приводной ремень проблемы, замена. Ремонт автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент двигатель. Замена ремня ГРМ роликов, подушек двигателя еще 77 фото.
Проверка состояния ремня привода генератора автомобиля Лада Приора еще 7 фото. Замена генератора на приоре с кондиционером цена еще 71 фото.
ВИДЕО: Замена ремня генератора приора
Замена ремня генератора своими руками еще 8 фото. Замена натяжного ролика. Снятие генератора приора с кондиционером. Карина е замена натяжного ролика кондиционера еще 12 фото. Замена ремня генератора на Калине Приоре. Популярное на канале:.
Видео как заменить ремень генератора в Приоре с кондиционером или ГУРом:
Отопитель и кондиционер — устройство, обслуживание, неисправности, снятие и установка отопителя печки и радиатора на а еще 24 фото. Система управления двигателем лада калина.
Диагностика системы управления двигателем автомобилей ваз лада калина и ваз лада приора еще 11 фото. Диагностика датчиков электронной системы управления двигателем. Диагностика неисправностей электронной системы автоматического управления двигателем ВАЗ еще 17 фото.
Сумасшедшая полиграфия. Посмотри сейчас! Напиши в ленту » Автомобили » прямо сейчас и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям. Ваши предложения и пожелания: m jofo. Замена ремня генератора на Приоре с ГУР, кондиционером и без них myauto Последние записи myauto. В этой статье: 8 фото. Как осуществляется натяжка генератора ремня на Приоре Как правило, необходимость натяжки выполнения ремня генератора возникает в связи с изнашиванием его в процессе использования, а также снижения сцепления качества поверхности ремня с плоскостями роликов и генератора шкивов.
Провернуть эксцентрическую ролика обойму для натяжки ремня генератора с минимального помощью вращения ключа, что приведет к натяжке лучшей ремня. Зажать гайку натяжного случае.
Рекомендуем: Какие лучше поставить свечи зажигания на ладу гранту
Замена генератора ремня Приора версия без доп. Согласно оборудования официальным данным, замену ремня выполнять следует через каждые 60 тысяч пройденных Если. Как заменить ремень Приоре на генератора с ГУР и кондиционером Поскольку шкив руля гидроусилителя в данной модификации модели установлен на высоте небольшой, конструкторы решили пустить ремень вокруг генератора опоры силового агрегата автомобиля. Сначала необходимо подготовить инструмент следующий: ключ для натяжения ремня ключ; генератора на 17; ключи на 13 2 шт.
Добавить комментарий. Подписаться на автора и получать его новые посты! Самый быстрый способ подписаться — войдти с помощью любой социальной сети:. Поделись сейчас:.
Приора с кондиционером — снятие генератора Для того чтобы узнать, как снять генератор на приоре с кондиционером, для начала нужно подготовить необходимые инструменты, без которых никак: ключ рожково-торцевой на 17, ключ на 13, головки на 10 и на 17, смазка WD40, приспособление в виде рычага и другие с подручные средства. Сначала стоит смочит Как на приоре натянуть ремень генератора Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!
Ну что, перейдем к конкретным автомобилям и их любителям? Стильный и современный автомобиль многим пришлся по вкусу. Закореневшее убеждение в Замена ремней генератора, гур, кондиционера, грм hyundai getz отзыв о сто, сервисах и автомагазинах ТО 60 день третий.
Сегодня меняем ремни. В принципе во многих мануалах эта процедура описана, но есть моменты, с которыми я столкнулся, хочется ими поделиться.
Итак, откручиваем шкив помпы. Он сдвоенный, внешний ремень — помпа, внутренний шкив — ГУР. Наверное самое неудобное место. Слишком близко к Автомобили без гидроусилителя рулев Сильно не пинать, читать и ужасаться Вот и со мной случилась неприятность.
Как поменять ремень генератора на Lada Priora своими руками: инструкции с фото
Новая версия Лады — Приора очень приглянулась отечественным автолюбителям. Но, как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном сервисе.
К примеру, ремень генератора Приора необходимо менять после определенного пробега, а проверять его состояние нужно регулярно.
От предыдущих моделей Лада Приора отличается комфортабельностью и улучшенной управляемостью. Но основные отличия под капотом. Тут все находится по-иному, нежели в предшествующих моделях. Вследствие этого даже не все специалисты не знают, каким образом должна производиться замена ремня и его натяжка. Новые модели оборудованы дополнительными системами. Кондиционер и ГУР (ЭУР) добавили комфорта, но подобные перемены усложнили подход к генератору.
В модификациях с гидроусилителем или с кондиционером ремень длиннее, если сравнивать с обыкновенной версией авто. Вследствие этого мы рассмотрим, как происходит смена в первом и во втором случае на моделях 16 и 8 клапанов.
Автомобиль Лада ПриораСодержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В каких случаях автомобиль нуждается в замене?
Обычно потребность в замене ремня генератора появляется из-за изнашивания во время его использования и ухудшения сцепления с поверхностями роликов. Также натяжка или смена необходима, если как выражаются водители, стал свистеть.
В этом видео показан свист привода генератора.
В инструкции, идущей вместе с автомобилем указывается, что замена ремня генератора должна проводиться каждые 60 тыс. км. В случае если автомобилем пользуются нечасто, то замена должна проводиться раз в два года.
Пошаговая инструкция по замене без гидроусилителя
Работы по замене своими руками, на Приоре без ГУР (ЭУР) и кондиционера удобней проводить на смотровой яме.
Инструменты
- набор ключей;
- устройство для снятия подкрылка;
- баллонный ключ.
Этапы
- Сначала ослабляем ключом соответствующего размера гайку.
- Откручиваем регулировочный болт.
- Отодвигаем генератор к силовой установке.
- Демонтируем правое переднее колесо.
- Снимаем подкрылок и получаем доступ к старому ремню.
- Меняем его на новый и не забываем подтянуть.
- Проверяем натяжку. Она не должна быть слабой, но и перетяжка на модели с ГУР (ЭУР) также опасна. В первую очередь могут пострадать подшипники генератора.
Инструкция по замене с гидроусилителем
Так как шкив ГУР в этой модификации находится на малой высоте, создатели пустили ремень генератора вокруг опоры двигателя. Это немного усложняет смену своими руками.
Инструменты
- ключ для натяжения;
- набор ключей;
- домкрат;
- набор головок;
- жидкость WD40.
Этапы
- Жидкостью WD40 нужно смочить болты, которыми крепится подушка мотора и кронштейн.
Эти болты нужно смочить жидкостью
- Приблизительно через четверть часа можно приступить к откручиванию гайки кронштейна.
- Домкратим колесо.
- Далее подкладываем, какой-нибудь предмет под мотор и убираем колесо.
- Немного опускаем машину.
- Откручиваем ролик натяжки.
- Отгибаем ремень.
- Теперь можно открутить болты, которыми закреплена подушка.
Эти болты нужно выкрутить
- Далее опускаем авто таким образом, чтобы мотор начал вывешиваться.
- Подушка отодвигается к мотору.
Сдвигаем подушку
- Теперь можно менять.
- Далее поднимаем автомобиль домкратом, чтобы силовой агрегат опустился. Делаем это осторожно, чтобы не сместился ремень и подушка.
- Закручиваем болты и гайки.
- Одеваем колесо и опускаем машину.
На этом работу на модели с ГУР можно считать завершенными.
Натяжка и проверка ремня
Ремень в Ладе Приора натягивается следующим образом:
- Первым делом ослабляется гайка ролика, для этого обойма удерживается ключом.
- Проворачиваем обойму ролика, вращая ключ.
- Зажимаем гайку ролика.
- Проверяется натяжение на самом длинном участке меж шкивами.
- При надавливании ремень генератора должен прогнуться приблизительно на 10 миллиметров.
- На модели с гидроусилителем руля натяжка должна быть немного сильнее.
Также можно проверить «на слух». В случае недостаточной натяжки, будет слышен свист и нужно подтянуть. В случае излишней вы услышите гул подшипников и затяжку нужно будет ослабить.
Ключ для ролика
Работа несложная, но немного хлопотная из-за необходимости демонтажа некоторых узлов в моделях с ГУР и кондиционером своими руками, но посильна даже начинающему автолюбителю. Но посчитайте, сколько стоит такая работа на станции технического обслуживания и не лучше ли направить эти деньги на другие цели.
Загрузка …Видео «Как быстро и правильно провести замену»
В этом видео показано как проводится смена на Приоре с ГУР 16кл.
Как поменять и отрегулировка ремень генератора на Лада Приора + Видео
Ремень передает энергию вращения между шкивами коленчатого вала и генератора. Технология замены ремня генератора на Приорах, оборудованных гидроусилителем руля (ГУР) и кондиционером отличается от применяемой на тех машинах, где эти агрегаты не установлены. Также имеются различия в технологии замены ремня на 8- и 16-клапанных двигателях.
Как определить необходимость замены или регулировки
Состояние и натяжение ремня необходимо проверять не реже, чем раз в квартал.
Это позволит вовремя обнаружить слабое натяжение или повреждение ремня. Появляющийся во время запуска двигателя и разгона автомобиля свист, говорит о слабом натяжении ремня. Быстрый разряд аккумулятора (равно как и слабый зарядный ток) тоже может говорить об ослаблении ремня генератора. Срок службы качественного ремня генератора 40 – 60 тысяч километров или 2 года. После этого ремень необходимо заменить, даже если он выглядит нормально. Если на ремне появились трещины или разрывы, его необходимо поменять вне зависимости от пробега. Чтобы определить состояние ремня, необходимо провести диагностику.
Проверка состояния ремня
На 8 и 16-клапанных моторах диагностику проводят одинаково. Для этого необходимо приподнять правую переднюю сторону автомобиля с помощью домкрата и подставить мод машину страхующую опору. Не работайте под машиной, установленной на домкрате, это смертельно опасно. Любое неловкое движение может привести к тому, что автомобиль соскочит с домкрата и упадет на землю.
Снимите переднее правое колесо, затем выкрутите саморезы и снимите пластиковый подкрылок. Это позволит подобраться к шкиву коленчатого вала и ремню генератора. Чтобы проверить натяжение, нажмите на ремень на самом длинном участке. При нажатии он должен продавиться на 1 см. Если легко продавливается на 1,5 – 2 см или больше, подтяните его. Если продавливается менее чем на 1 см, натяжку необходимо ослабить.
Внимательно осмотрите ремень и натяжной ролик. Если на ремне есть трещины, разрывы или сильные потертости, его необходимо заменить. Если из ролика выступила смазка, его и ремень необходимо заменить. Попробуйте провернуть крыльчатку генератора рукой. Если она прокручивается, ремень натянут недостаточно сильно.
Регулировка натяжения ремня генератора
На 8-клапанных двигателях, не оборудованных ГУР, ремень генератора натягивают с помощью регулировочного болта. Для этого не нужно снимать колесо и подкрылок, потому что к нему удобно подобраться через капот. Если ремень ослаблен, крутите болт по часовой стрелке, когда перетянут, против часовой.
На таких же двигателях с ГУР и 16-клапанных моторах ремень натягивают с помощью регулировочного ролика (натяжителя ремня генератора). Для этого нужен специальный ключ, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Для такой регулировки потребуется снять пластиковый подкрылок.
Чтобы отрегулировать натяжение ремня генератора на оборудованных ГУР 8-клапанных и любых 16-клапанных моторах, ослабьте фиксирующий болт натяжного ролика. Вставьте в ролик спецключ и отрегулируйте натяжение ремня, поворачивая ролик по или против часовой стрелки, затем закрутите фиксирующий болт.
Как поменять ремень генератора на различных двигателях
Место крепления генератора на 8-клапанных моторах зависит от наличия насоса гидроусилителя руля. Если насос ГУР установлен, то генератор ставят над ним, используя крепление, аналогичное применяемому на 16-клапанных моторах. Поэтому технология замены ремня генератора на 8-клапанных моторах без ГУР и кондиционера отличается от такой же операции на любом другом двигателе.
8-клапанный двигатель без ГУР
Ослабьте гайку, которая фиксирует генератор на направляющей планке и подвиньте его к двигателю. Снимите старый ремень и наденьте новый. Отведите генератор от мотора и немного закрутите гайку. Закручивайте натяжной болт и время от времени одним пальцем нажимайте на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Он должен продавиться на 1 см. Если продавливается сильней, необходимо немного закрутить болт. Если продавить ремень не получается, ослабьте затяжку болта. Закончив регулировку натяжения ремня, закрутите фиксирующую гайку.
8-клапанный мотор с ГУР и 16-клапанный двигатель
Снимите переднее правое колесо и пластиковый подкрылок. Подставьте под двигатель домкрат. Некоторые автолюбители и мастера предпочитают использовать для этого не домкрат, а подставку, регулируя высоту двигателя подниманием и опусканием кузова. Но такой способ гораздо менее безопасен, потому что невозможно установить опорную подставку. Без нее любые работы под автомобилем сопряжены со смертельным риском
Ослабьте фиксирующий болт регулировочного ролика и с помощью ключа установите минимальное натяжение ремня генератора. Открутите крепление передней подушки двигателя и поднимите мотор таким образом, чтобы он поднялся над болтом подушки. Снимите ремень с ролика, шкивов коленчатого вала и генератора, насосов ГУР и кондиционера. Полностью выкрутите фиксирующий болт натяжного ролика и снимите ролик. При каждой замене ремня генератора, а также при обнаружении выступающей из него смазки, ролик необходимо обязательно менять.
Вытащите ремень, затем установите новый. Не перепутайте порядок прохождения ремня через шкивыг и ролики. Установите натяжной ролик и отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.
Замена ремня генератора Лада Приора с кондиционером
Популярная отечественная Лада Приора с самого начала и по сей день производится в разнообразных комплектациях, т этого кроме всего прочего зависит и какой установлен привод так называемых вспомогательных агрегатов. В качестве примера можно вспомнить авто с ЭУР с обычным механизмом натяжения генераторного ремня, и дабы его поменять, требуется не более 10-и минут, ведь конструкция точно такая же как и в версиях 10-го поколения Лада.
Если взять авто в комплектации, которой предусмотрен ГУР и кондиционер, то траектория ремня будет иной, даже замена ремня генератора будет от привычной отличаться. Ниже мы рассмотрим, в чем же заключаются отличия.
Пошаговая инструкция замены на Priora ремня генератора с ГУР
Самостоятельная замена ремня генератора на отечественной Лада Приора, если она еще и с кондиционером, является вполне осуществимой задачей, которая не займет у вас не много времени, к тому же вам понадобится минимальный набор инструментов.
Перечень требуемых инструментов:
- Ключ на 17.
- Вороток/трещотка.
- Головка на 12.
- Ключ для подтяжки ролика.
Приступаем к замене:
- Используя подготовленный ключ, откручиваем ролик ременного привода. Он постепенно будет ослабевать и тогда его можно легко снять. Эту деталь нужно обязательно открутить, поскольку без данной процедуры ремень никак нельзя будет снять, ведь он идет поверх подушки крепления силового агрегата. Необходимо снять 2 болта, которые крепят опору мотора.
- Затем нужно поддомкратить силовую установку. Как раз в этот самый момент образуется незначительный зазор между опорой и кузовом Лада Приора.
- Через образовавшийся зазор можно извлечь изношенный ремень генератора, а также установить на место новый.
- Извлекаем изношенный ремень. На фото ниже можно увидеть этот процесс
- Дабы расстояние между «движком» и опорой было максимальным, придется постараться и «поиграть» с положением передней кузовной части и мотора.
Однако выполняя это действие, вы не столкнетесь со сложностями, все предельно понятно.
- Со всех шкивов снимаем ремень, и его просунуть нужно вниз, дабы его можно легко извлечь.
- Через низ осуществляем замену деталей, в том числе: ролик привода агрегатов. Меняют его при образовавшемся люфте и если появился шум. Также извлекается ремень привода вспомогательных агрегатов.
По большому счету замена ремня генератора на модели от Лада с кондиционером совсем не сложная процедура, как видите, она осуществляется довольно быстро и беспрепятственно. Однако это не все. Далее выполняется не менее ответственная процедура, такая как натяжение ремня.
Натяжение на LADA Priora ремня генератора
Если говорить про натяжение ремня на рассматриваемом нами авто с кондиционером то делать все надо несколько иначе, все потому что в самой простой комплектации помимо коленвала и шкива генератора ничего нет больше. Если вы нажмете на ветвь ремня, то он прогнется в пределах 8-12мм. И конкретно в нашем случае такого натяжения будет мало. Многочисленные владельцы Лада Приора говорят, что ремень должен прогибаться на 5мм, это и есть заводские показатели.
Специалисты рекомендуют воспользоваться опытным путем. Для этого необходимо будет натянуть ремень чуть-чуть больше того, что рекомендует официальная инструкция. После проделанной процедуры следует запустить силовой агрегат и включить потребители электрической энергии в машине, которые самые энергозатратные, это, к примеру, обогрев кресел, обогрев заднего стекла, дальний свет. Если ремень не будет издавать свистящий звук, то натяжение оптимальное.
После натяжения, если появился посторонний звук, издаваемый от подшипника или ролика, то есть вы заметили, что они начали гудеть, то ремень генератора требуется совсем немного ослабить. Вы должны добиться такого результата, чтобы ремень не был перетянут, но и не проскальзывал.
Автострахование в Алматы стало проще с сервисом saqtandyry.kz, там можно застраховать автомобиль по выгодно цене и получить полную консультацию по страховым случаям в Казахстане.
Какому ремню генератора для Приоры отдать предпочтение?
Для LADA Priora в настоящее время различные компании производят комплектующие. Если брать именно ремень генератора, то опытные владельцы отечественного авто отдают предпочтение таким маркам, как:
- Andycar.
- GATES.
- Лузар.
- БРТ.
Из вышеперечисленных производителей, самыми качественными представлены ремни БРТ и GATES, продукцию этих марок больше всего покупают владельцы LADA Priora. Однако если говорить про качество заводских ремней и приобретаемых в магазинах не оригинальных, то разница в качестве довольно большая. Заводской оригинальный ремень может пройти пробег в 3-5 раз больше, чем неоригинальная запчасть.
Подведем итоги
В данном материале мы ознакомили вас с тем, как осуществляется на LADA Priora собственноручная замена ремня генератора. При необходимости замены и натяжения ремня совсем не обязательно отправляться в автосервис. Все можно не спеша сделать своими руками, сэкономив, таким образом, время и деньги.
как снять и подтянуть расходник?
Автор: Виктор
Как известно, правильная работа генераторного узла во многом влияет на работоспособность транспортного средства в целом. И отечественные машины Лада Приора в данном случае — не исключение. Как и любой другой агрегат, этот узел нуждается в периодическом обслуживании. В этой статье мы расскажем о том, по каким признакам вычислить износ ремень генератора Приора и как его заменить своими руками.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
В каких случаях автомобиль нуждается в замене?
В каких случаях необходимо проверить и поменять ремешок на Ладе Приоре 8 или 16 клапанов, какой лучше использовать ремень, как правильно подтянуть натяжитель?
Для начала давайте разберем основные признаки износа:
- В первую очередь, проверка осуществляется в случае, если ремешок начал свистеть.
Свист обычно проявляется при запуске мотора, повышении числа оборотов, активации электрооборудования. Иногда ремонт проблемы заключается в том, чтобы натянуть ремешок, для этого следует подтянуть натяжной ролик. Если натяжка в норме, есть вероятность, что заклинил один из приводов, к примеру, компрессорного или генераторного узла. Также свист может быть обусловлен износом подшипниковых элементов муфты кондера, все изношенные подшипники подлежат замене.
- При отключенном моторе следует внимательно осмотреть устройство. Если видно, что ремешок потерял эластичность, на нем появились повреждения в виде трещин, расслоения или разрывов, это свидетельствует о том, что скоро его придется менять.
- Ослабление также может быть связано с износом натяжного ролика.
- Автомобиль начинает трясти при активации электрооборудования. Такая проблема случается очень редко и обычно в таких случаях автовладельцы понятия не имеют, что делать. Снижение тяги и тряска могут быть обусловлены высокими нагрузками на электросеть авто.
- На приборной панели стал гореть индикатор разряда аккумуляторной батареи, при этом вы уверены в том, что сама АКБ функционирует нормально и она полностью заряжена. Но учтите, что такая проблема может быть связана и с износом составляющих частей генераторной установки, к примеру, щеток или ротора (автор видео — Владимир З).
Пошаговая инструкция по замене расходника на моделях без ГУР и кондиционера
Вкратце о том, как производится разборка основных элементов и снятие ремешка в автомобилях без кондиционера и ГУР:
- В первую очередь необходимо ослабить при помощи гаечного ключа гайку кронштейна генераторного узла, а также регулировочный винт.
- Далее, агрегат следует максимально отодвинуть в сторону двигателя.
- После этого необходимо открутить болты крепления переднего колеса (правого) и снять его.
- Далее, производится демонтаж подкрылка, таким образом, вы сможете получить доступ к установленному ремешку.
- Теперь его следует снять со шкива и заменить.
- Производится установка нового ремешка, после чего он подтягивается. Производится проверка натяжки — учтите, что деталь должна быть нормально натянута, но не перетянутой. Перетяжка может спровоцировать более ускоренный износ подшипникового устройства.
Фотогалерея «Меняем самостоятельно»
- 1. Открутите гайку на кронштейне.
- 2. Выкрутите винт.
- 3. Снимите со шкива старый ремешок и установите новый.
Руководство по замене на авто с гидроусилителем или кондиционером
Размер ремешка с ГУР и кондиционером составляет 1125 мм.
Замена производится следующим образом:
- Сначала следует обработать винты, которые фиксируют подушку силового агрегата и кронштейн жидкостью WD-40, это позволит их без проблем выкрутить.
- Подождите около 20 минут, после чего выкрутите гайки, которые фиксируют кронштейн.
- Теперь переднее колесо следует поддомкратить.
Открутите болты, которые его крепят, после чего подставьте надежную опору под двигатель, само колесо можно убрать.
- Незначительно опустите автомобиль и выкрутите натяжной ролик установки.
- Выполнив эти действия, вы сможете немного отогнуть ремешок и выкрутить винты, при помощи которых фиксируется подушка.
- После этого автомобиль необходимо немного опустить так, чтобы силовой агрегат стал вывешиваться. Сделав это, подушку следует немного отодвинуть к двигателю.
- Теперь можно приступать к замене ремешка. Извлекается старый ремень, очищается место его установки на шкиве, устанавливается новый.
- Транспортное средство приподнимается на домкрат, это делается для того, чтобы двигатель опустился. На этом этапе следует действовать аккуратно, в противном случае это может привести к смещению ремешка, а также подушки.
- Теперь все винты и гайки следует закрутить обратно. На место ставится колесо, закручиваются болты, автомобиль убирается с домкрата (автор видео — канал Дневник Механика).
Натяжка и проверка
Для натяжки и проверки выполните следующие действия:
- Сначала необходимо ослабить гайку, которая фиксирует ролик, при этом обойму следует зафиксировать с помощью ключа.
- Вращением ключа проверните обойму ролика, после чего его гайку следует зажать.
- Теперь нужно произвести проверку натяжения на наиболее длинном отрезке ремня, между шкивами.
- Если вы надавите на этот отрезок, ремень установки прогнется, допускается не более 1 см прогиба. Это актуально для моделей без ГУР и кондера.
- Что касается авто с ГУР, то в данном случае натяг должен быть более сильным, недостаточная натяжка будет сопровождаться свистом. Если она будет слишком сильной, то будет раздаваться гул от подшипниковых устройств.
Видео «Особенности натяжки ремней на Приоре»
Основные особенности и нюансы этого процесса приведены в ролике ниже (автор — канал Всего понемногу).
% PDF-1.3 % 1 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > / ProcSet [/ Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 4 0 obj > / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 5 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 6 0 obj > / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 10 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 14 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 15 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 18 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 22 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 23 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 24 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 25 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 26 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 27 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 28 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 29 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 30 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 31 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 32 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 33 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 34 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 35 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 36 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 37 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 38 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 39 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 40 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 41 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 42 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 43 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 44 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 45 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 46 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 47 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 48 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 49 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 50 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 51 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 52 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 53 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 54 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 55 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 56 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 57 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 58 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 59 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 60 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 61 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 62 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 63 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 64 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 65 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 66 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 67 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 68 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 69 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 70 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 71 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 72 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 73 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 74 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 75 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 76 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 77 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 78 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 79 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 80 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 81 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 82 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 83 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 84 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 85 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 86 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 87 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 88 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 89 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 90 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 91 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 92 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 93 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 94 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 95 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 96 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 97 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 98 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 99 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 100 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 101 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 102 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 103 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 104 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 105 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 106 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 107 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 108 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 109 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 110 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 111 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 112 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 113 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 114 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 115 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 116 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 117 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 118 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 119 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 120 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 121 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 122 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 123 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 124 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 125 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 126 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 127 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 128 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 129 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 130 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 131 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 132 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 133 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 134 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 135 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 136 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 137 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 138 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 139 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 140 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 141 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 142 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 143 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 144 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 145 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 146 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 147 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 148 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 149 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 150 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 151 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 152 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 153 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 154 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 155 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 156 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 157 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 158 0 объект > / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 159 0 объект > / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 160 0 объект > поток x ڝ UK0 = ϒ @ iv7 @ vEW-f «(rMI3IHӏI] үG * ~ 6тC65T?!} C
Новые продукты
СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ! ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ ОЕМ-ГЕНЕРАТОРОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Этот блок спроектирован так, чтобы выглядеть как оригинальный генератор, но внутренне функционирует как генератор переменного тока.
Насос рулевого управления с гидроусилителем OEM крепится к задней части, как и оригинал.
- Заменяет генераторы рулевого управления Delco 1102020, 1102041, 1102084 и 1102115.
- Выход 75 А, создаваемый всеми новыми компонентами генератора с внутренней регулировкой.
- Повышенная скорость зарядки на всех оборотах.
- Все монтажные размеры такие же, как у OEM, за исключением очень небольшого увеличения диаметра корпуса.
- Поставляется с новым монтажным оборудованием и пошаговыми инструкциями.
9029-1 — однопроводное устройство без тире GEN.
9029-2 — это двухпроводной блок, который позволяет включить световой индикатор GEN на приборной панели.
Classics Generator
4316 Dollar St.
Мидлотиан, Техас. 76065
Телефон: 817-473-1448 Электронная почта: Sales @ classicgenerator. com
www.Classicgenerator.com
9005 ДЛИННЫЙ КОРПУС СЕРИИ
1955-1962 CHEVY CAR & TRUCK
ГЕНЕРАТОР ЗАМЕНА 900_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 900__ 900__________________________________________________________________________________________
Этот блок спроектирован как оригинальный генератор, но внутренне функционирует как генератор переменного тока.
Заменяет генераторы Delco без усилителя рулевого управления
1100310, 1102014, 1100326, 1102042, 1102083, 1100321, 1102096, 1102097, 1102174, 1102173
- Повышенная скорость зарядки на всех RPMS.
- Выходной ток 85 А, создаваемый всеми новыми компонентами генератора переменного тока с внутренней регулировкой.
- Все монтажные размеры такие же, как у OEM, за исключением очень небольшого увеличения диаметра корпуса.
- Поставляется с новым монтажным оборудованием и пошаговыми инструкциями.
9010-1 — это однопроводной короткий корпус без тире GEN.
9010-2 — это короткий корпус с двухпроводным блоком, который позволяет включить световой индикатор GEN на приборной панели
9005-1 — длинный корпус с одним проводом без тире GEN.
9005-2 — это двухпроводной длинный корпус, позволяющий включить световой индикатор GEN на приборной панели.
СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ
9014 ДЛИННЫЙ КОРПУС 12 вольт
1940-1952 Chevy Car & Truck
ЗАМЕНА СТЕНДАРТА 12 В
Эти блоки на 85 ампер поставляются с правильным ременным шкивом 5/8 и смещением
, что делает их прямой заменой без каких-либо модификаций крепления
Год выпуска
Buick 1953-57
Cadillac 1953 -57
Chevy II 1962
Hudson Wasp w / ac 1956
Hudson 1957
Oldsmobile 1953-59
Packard 1955-58
Pontiac 1959-61
Studebaker 1956-61
Tempest 1961-62
Willys 900______________________________________________________________ 900 ___________________________________________________________________________________________ 900
______________________________________________________________________________________________________________
1955 1102025 9029-1 или 2
1956 1102043 9029-1 или 2
1957 1102043 9029-1 или 2
1958 1102043 9019-1 или 2 со смещенным шкивом
1958 1102059 9005-1 или 2 Hi-Perf только без привода без смещенного шкива
1959 1102043 9019-1 или 2 со смещенным шкивом
1959 1102059 9005-1 или 2 только Hi-Perf без привода без смещения без смещения шкива
1960 1102043 9019-1 или 2 со смещенным шкивом
1960 1102173 9005-1 или 2 Только Hi-Perf без привода тахеометра без смещенного шкива
1961 1102043 9019-1 или 2 со смещенным шкивом
1961 1102173 9005-1 или 2 только Hi-Perf без привода без смещения без смещения шкива
1961 1102268 9005-1 или 2 только Hi-Perf без привода без смещения без смещения шкива
9029 $ 599
9019 599 долл. США
9005 439 долл. США
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти агрегаты поставляются со шкивами меньшего диаметра, чем оригинальные шкивы 3 5/8 или 4 1/8, что означает, что может потребоваться более короткая длина ремня. .
СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ
1956-1961 CORVETTE
ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ OEM СТАНДАРТНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ tach один или два провода для GEN light
_ ______________________________________________________________________________________________________________
СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ
9005 ДЛИННЫЙ КОРПУС СЕРИИ
______________________________________________________________________________________________________________
ГОД 903 62 DELCO GENERATOR #
1940-1948 1102667
1949-1950 1102710
1951-1952 1102749
ID-теги DELCO REMY доступны для любого из вышеуказанных устройств. Проштампован вашими правильными номерами и кодом даты.
25,00 $
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти устройства поставляются со шкивом меньшего диаметра, чем ваш оригинальный, что означает, что может потребоваться более короткое изменение длины ремня.
% PDF-1.6
%
522 0 obj>
эндобдж
xref
522 95
0000000016 00000 н.
0000005867 00000 н.
0000005949 00000 н.
0000006077 00000 н.
0000006945 00000 н.
0000007074 00000 н.
0000007203 00000 н.
0000007333 00000 п.
0000007539 00000 н.
0000007668 00000 н.
0000008071 00000 н.
0000008437 00000 н.
0000009007 00000 н.
0000009680 00000 н.
0000010330 00000 п.
0000010704 00000 п.
0000011070 00000 п.
0000011640 00000 п.
0000011962 00000 п.
0000012550 00000 п.
0000012854 00000 п.
0000013009 00000 п.
0000013659 00000 п.
0000014033 00000 п.
0000014069 00000 п.
0000017491 00000 п.
0000022212 00000 п.
0000027010 00000 п.
0000031752 00000 п.
0000035888 00000 п. 0000040081 00000 п.
0000044912 00000 н.
0000049038 00000 п.
0000070752 00000 п.
0000073401 00000 п.
0000083642 00000 п.
0000084698 00000 п.
0000084894 00000 п.
0000085073 00000 п.
0000089508 00000 п.
0000089741 00000 п.
0000089810 00000 п.
00000
00000 п.
00000
|
C30 Руководство пользователя-v9.indd
% PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2017-04-07T12: 47: 09-07: 002017-04-07T12: 47: 16-07: 002017-04-07T12: 47: 16-07: 00 Adobe InDesign CC 2017 (Macintosh) uuid: d727a60c-8d7d-f740 -ad2c-2807aba454a3xmp.сделал: 018011740720681188C6EFC6B23544CExmp.id: 73a6f75a-1d5f-490e-8576-c122e2ce8396proof: pdf1xmp.iid: acec3f41-c76e-4cc4-90af-185d5b6ae92dxmp.did: 48af6bc6-e83c-4fe5-b9c2-b3db1e0e4682xmp.did: 018011740720681188C6EFC6B23544CEdefault
͓yi $ mk [ۇ o? O ~? Y ˴ {5 hcJtLcVH 7 x {zU ;? pont 둇 * Rp | r ، G # c: jν3e ‘.w [W /] DQLC4q7B΅l \ zΌ> c! D5 «o% ‘? | darGc / 5xAZtd (0!? h: r Nx ] \ W \ 26 ~ ر_ f3-uf6G2a6G27w’gŜr (X *> V3 + yNH77; * 2 @ `‘ Rm ppPH6l ~ LdGcuoJY5`pW ր | aGQe # G] f5! cUˋyFy (Z1 & v +, S7Y D0 \ 7 ~ 1 $ AxwsMxC! \ W
Запчасти и аксессуары Муфта для генератора / насоса гидроусилителя рулевого управления 1953-1956 Ply Dodge DeSoto Chrysler Imper Vintage Car & Truck Parts
Запчасти и аксессуары Генератор / муфта насоса гидроусилителя рулевого управления 1953-1956 Ply Dodge DeSoto Запчасти для старинных автомобилей и грузовиков Chrysler ImperНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на муфту насоса рулевого управления с гидроусилителем 1953-1956 Ply Dodge DeSoto Chrysler Imper по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : Заменяет MoPar 1402 147 , Страна / регион производства: : США : Другой номер детали: : 817-001 , Гарантия: : Да ,
Муфта генератора / насоса гидроусилителя руля 1953-1956 Ply Dodge DeSoto Chrysler Imper
Муфта генератора / насоса гидроусилителя рулевого управления 1953-1956 Ply Dodge DeSoto Chrysler Imper
Размер (США) Размер US9 (евро) 40 евро От пятки до носка (мм) 260 мм От пятки до носка (дюйм) 10.Резина: промышленная и научная. Джо-Вон Вирджиния Скотт (родилась 0 января. Высококачественный материал из искусственной кожи с зерном личи. Футболки оценщика Лучший подарок для кого-то особенного. Муфта для генератора / насоса гидроусилителя рулевого управления 1953-1956 гг. Ply Dodge DeSoto Chrysler Imper , Ladies Boots Square Low Heel Женские сапоги выше колена Скраб Черные женские мотоциклетные ботинки с круглым носком, Красиво созданная вручную коробка для драгоценностей / хранения с резными и инкрустированными деревянными аппликациями на крышке.Лампочка излучает яркий мягкий белый свет.Вы получите точную пару на фотографиях выше. Пожалуйста, не стесняйтесь написать мне, если вы хотите сделать индивидуальный заказ, Муфта генератора / насоса гидроусилителя рулевого управления 1953-1956 Ply Dodge DeSoto Chrysler Imper , просто снимите наклейку и переместите ее на новое место, • Белый бумага с водоактивной клейкой основой. Посты или важная для вас дата. Эти модные и очень прочные сумки бывают двух размеров. • Из-за того, что у нас очень низкие цены при больших количествах, соединитель генератора / насоса гидроусилителя рулевого управления 1953–1956 Ply Dodge DeSoto Chrysler Imper , винтажная шляпа 80-х из соломы и рафии Market Garden Beach с полями.и его материал являются важными факторами, которые следует учитывать. Воздушные отверстия на дне для легкого освобождения. Уникальные идеи для украшения вашей жизни, шотландский терьер и животные подобного размера, муфта генератора / насоса гидроусилителя рулевого управления 1953–1956 Ply Dodge DeSoto Chrysler Imper .
Муфта генератора / насоса гидроусилителя руля 1953-1956 Ply Dodge DeSoto Chrysler Imper
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для муфты генератора / насоса гидроусилителя рулевого управления 1953-1956 Ply Dodge DeSoto Chrysler Imper по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Лучшие предложения по покупкам в Интернете Качество и комфорт Получите быстро доставка и большая экономия при скидке 20%.hankjobenhavn.com
Муфта насоса гидроусилителя / генератора 1953-1956 Ply Dodge DeSoto Chrysler Imper hankjobenhavn.com
Почему протекает прокладка крышки клапана?
Прокладка крышки клапана может протекать по разным причинам. Он может быть сморщенным, треснутым или гнилым, или сама крышка клапана может быть потрескавшейся или сломанной, или один из болтов крышки клапана может просто ослабить, что дает небольшую утечку.
В зависимости от комплектации ваш автомобиль может иметь 1 или 2 клапанные крышки.Прямой 4- или 6-цилиндровый двигатель будет иметь 1 клапанную крышку, в то время как двигатели V-образной конфигурации, такие как V6 или V8, будут иметь 2 клапанные крышки, по одной с каждой стороны. Клапанная крышка находится на верхней части головки блока цилиндров и выполняет то, что предполагает ее название, закрывает клапаны. Клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются либо коромыслом, который перемещается либо непосредственно выступами распределительного вала, либо толкателями, которые перемещаются на выступах распредвала. Клапаны, коромысла, толкатели или распределительный вал необходимо смазывать моторным маслом, чтобы они оставались холодными и не изнашивались.Масляный насос откачивает масло из масляного поддона и проталкивает его через масляный фильтр, затем вверх в головку двигателя, где оно может смазывать все движущиеся компоненты, а затем оно стекает через небольшие отверстия обратно в масляный поддон через блок.
Это означает, что вокруг клапанов не должно быть масла под высоким давлением, только масло течет вокруг них. Отсутствие масла под высоким давлением под прокладкой клапанной крышки означает, что большая часть утечек через прокладку клапанной крышки будет происходить очень медленно или в большей степени, чем струйка или брызги.Это может затруднить их диагностику, поскольку свидетельств утечки будет меньше. Несмотря на то, что они могут протекать медленнее, быстрое устранение утечки через прокладку крышки клапана важно по нескольким причинам. Во-первых, масло может вытекать в выпускной коллектор, вызывая появление дыма и возгорание. Кроме того, медленная утечка может быстро истощить моторное масло, вызывая преждевременный износ или даже катастрофическое повреждение двигателя.
Как определить утечку через прокладку клапанной крышки
Во-первых, давайте удостоверимся, что у вас действительно есть утечка из прокладки крышки клапана.Нет ничего более разочаровывающего, чем потратить много времени и энергии на решение проблемы только для того, чтобы узнать, что вся эта работа была напрасной, а ваша проблема на самом деле была чем-то другим. К счастью, прокладки клапанной крышки обычно довольно легко диагностировать. Прокладка клапанной крышки почти всегда является самым верхним уплотнением в двигателе. Ваша задача — найти доказательства утечки или капающего масла и следить за каплей все выше и выше на двигателе, пока она не исчезнет. Это может быть довольно просто, если она находится спереди или сбоку от двигателя, но если утечка находится сзади, рядом с брандмауэром, может быть трудно обойтись без фонарика и зеркала.Лучший способ проверить герметичность крышки клапана — отодвинуть достаточно вещей, чтобы можно было проверить весь периметр крышки клапана с верхней стороны. Это может включать удаление проводов свечей зажигания, рычагов дроссельной заслонки или даже впускного коллектора.Когда вы увидите весь периметр прокладки клапанной крышки, вам нужно проверить несколько вещей:
Осмотр крышки клапана:
- Ослабленные или отсутствующие болты или винты
- Трещины в клапанной крышке
- Часть прокладки, торчащая из-под клапанной крышки
- Свидетельство утечки в виде остатков масла или черного цвета по краю крышки клапана.
После того, как вы доказали, что у вас есть прокладка клапанной крышки или утечка масла другого типа (если да, то вы можете посмотреть герметик для утечки масла), вам нужно решить, как двигаться дальше. Если у вас отсутствует болт или винт, их следует немедленно заменить. Самый простой способ сделать это — удалить второй болт, отнести его в местный хозяйственный магазин и попросить подобрать подходящий. При замене обоих обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты до рекомендованной заводом настройки. Если затянуть их слишком сильно, можно рискнуть сломать крышку клапана, а если слишком ослабить, они могут снова выпасть или вызвать утечку.Если крышка клапана треснула или сломана, получите новый клапан у дилера, на свалке или даже попробуйте eBay.
Как исправить утечку прокладки клапанной крышки
Если вы обнаружите признаки утечки, лучшим решением будет использование BlueDevil Oil Stop Leak. Добавление 8 унций. утечки масла BlueDevil в моторное масло гарантированно устранит любые утечки масла в двигателе вашего автомобиля. BlueDevil Oil Stop Leak — это не нефтяной дистиллят, как другие продукты для остановки утечек, представленные сегодня на рынке.Это означает, что BlueDevil Oil Stop Leak может действовать как герметик для прокладки клапанной крышки и оставаться в моторном масле до следующей замены масла, не забивая и не повреждая двигатель. BlueDevil Oil Stop Leak восстановит засохшие, потрескавшиеся или сморщенные уплотнения до исходного размера и формы, что позволит им снова запечатать и остановить утечку.
Заберите BlueDevil Oil Stop Leak сегодня в любом из партнерских магазинов автозапчастей BlueDevil:
- O’Reilly Автозапчасти
- Пеп Мальчики
- CarQuest Автозапчасти
- Bennett Автоматическая поставка
- НАПА
- AutoZone
- Prime Automotive Warehouse
- Advance Автозапчасти
Вы также можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak и другие продукты BlueDevil непосредственно в BlueDevil онлайн здесь: Oil Stop Leak
Фотографии предоставлены: www.