Замена лямбда: Проверка, подключение, установка, замена лямбда-зонда

Содержание

Замена, Установка Лямбда-зонда (обманка) в JZ-TUNING


Лямбда-зонд.Что это?


Лямбда-зонд — один из основных элементов системы выпуска отработанных газов, предназначен для контроля концентрации кислорода перед катализатором и после прохождения через него. В выхлопных системах автомобилей, соответствующих стандарту EURO-4, устанавливается не менее двух лямбда-зондов.

Своевременная замена лямбда-зонд приводит к экономии топлива до 15% и уменьшению токсичности выхлопа. И если новый элемент сохраняет динамические характеристики двигателя, то неисправная запчасть уменьшает ресурс катализатора.

Автосервис «JZ-тюнинг» — быстрая замена лямда-зонда без предварительной записи!

Самое время посетить автосервис «JZ-тюнинг», если вы обнаружили следующие неполадки в работе вашего авто:

  • Повышенная токсичность отработанных газов;
  • Повышенный расход топливных материалов;
  • Нестабильная работа на холостом ходу;
  • Сниженная приемистость (разгонная динамика).

Причинами неисправности лямбда-зонда могут стать:

  • Использование низкокачественного бензина, особенно с высоким содержанием свинца;
  • Перегрев кислородного датчика;
  • Наличие масла или топлива в системе выхлопа;
  • Нарушение герметичности выхлопной системы;
  • Обрыв, повреждение контакта, замыкание на «массу»;
  • Установка датчика кислорода с использованием герметиков, в состав которых входит силикон или вулканизация которых проиходила при комнатной температуре.

Автосервис «JZ-тюнинг» — гарантированное качество при замене лямда-зонда!
При неисправности катализатора, а это, как правило, происходит после 100-150 тысяч км пробега, на панели приборов «Check Engine» появляется соответствующая надпись. Удаление катализатора либо его замена на пламегаситель требует установки обманки лямбда-зонда, которая выполняется в разрыв цепи иного датчика. После монтажа обманки кислородный датчик будет передавать «правильную» информацию о составе топливно-воздушной смеси в отработанных газах.

И хотя существует несколько видов обманок, но мы рекомендуем устанавливать механические модели. При этом лямбда-зонд устанавливается в механический эмулятор, который устанавливается на место штатного кислородного датчика. В простановках под лямбда-зонд присутствуют небольшой платино-родиевый катализатор, состав которого аналогичен составу матрицы оригинального каталитического элемента.

Приезжайте в автосервис «JZ-тюнинг» прямо сейчас. На все выполняемые работы мы предоставляем гарантию качества.

Замена лямбда-зонда — цена в Москве, стоимость замены датчика кислорода на YouDo

Замена лямбда-зонда — что нужно знать?

Лямбда-зонд — небольшой, но очень важный элемент в устройстве автомобиля. Это датчик кислорода. Именно это устройство определяет, какую топливную смесь подавать двигателю для движения. Лямбда-зонд высчитывает оптимальное соотношение в составе топливной смеси. Это нужно для повышения эффективности работы каталитического нейтрализатора. 

Служит датчик довольно долго. Но многое зависит от его вида: некоторые «ходят» 80 тыс. км, а некоторые в два раза больше. В любом случае бережное отношение к автомобилю, профилактические осмотры каждые 10 тыс. км будут только полезны. 

Причины поломки датчика лямбда-зонда

Если «лямбда» вышла из строя, то электронный блок управления, на который  поступают сигналы с датчика, начинает работать по средним значениям при приготовлении топливной смеси. А она не оптимальна. 

Среди причин, приводящих к поломке датчика лямбда-зонда можно выделить:

  • Загрязнение рабочей зоны;
  • разрушение проводки;
  • если у лямбда-зонда есть нагревательный элемент, то он может выйти из строя, что повлечет за собой поломку самого датчика.

Признаки поломки лямбда-зонда

Определить, что сломался именно датчик лямбда-зонда сможет только квалифицированный автомеханик. Но есть признаки, которые позволяют понять — пора обратиться к специалисту. Итак, следующие признаки должны вас насторожить:

  • автомобиль хуже разгоняется, делает это медленнее, чем должен;
  • увеличивается расход горючего. Причем увеличение заметно, оно может составлять несколько литров;
  • на приборной панели горит индикатор Check Engine;
  • автомобиль работает с перерывами на холостом ходу;
  • выхлоп приобретает более интенсивный и неприятный запах;
  • двигатель внутреннего сгорания работает, не получая оптимальную смесь, то есть работает на усредненных значениях, что приводит к его повышенной амортизации. 

Если сломался датчик лямбда-зонда

Замена датчика кислорода не такая сложная, но если вы не хотите тратить время, у вас нет соответствующих навыков, инструмента и знаний, то просто доверьтесь профессиональному мастеру-автомеханику, которого можно найти на YouDo. Создайте задание, назначьте цену за работу и среди множества анкет выберите подходящего специалиста. Вы можете ознакомиться с отзывами о работе данного мастера. Нанимайте легко и быстро. Для диагностики, установки причины повреждения и соответствующего ремонта нужна помощь профессионала. Найдите его на YouDo. Это просто и быстро.

Профессиональная замена лямбда зонда Фабия на СТО в Санкт-Петербурге

Лямбда зондом в автомобиле называют датчик, измеряющий количество свободного кислорода в выхлопных газах. Принято считать, что его назначение состоит исключительно в определении соответствия автомобильного выхлопа действующим экологическим нормам. Это утверждение верно только в отношении второго зонда, которых в современных автомобилях в общей сложности два, и оба они размещены в выхлопном тракте: первый в самом его начале, непосредственно за выходным коллектором, а второй либо в самом конце, либо сразу за каталитическим нейтрализатором выхлопных газов.

Зачем нужна замена лямбда зондов Шкода Фабия

Первый датчик контролирует качество работы газораспределительного механизма. Если в процессе работы моторы топливовоздушная смесь в его цилиндрах сгорает полностью, то свободного кислорода в образующихся в результате этого процесса газах не должно быть либо вообще, либо его количество будет ничтожно малым. Превышающее предельно допустимую норму количество кислорода в выхлопных газах на этом этапе будет свидетельствовать либо о неисправности этого механизма, например, нарушению размера теплового зазора клапанов либо об износе поршневых колец, либо о некорректной работе топливного оборудования, либо о низком качестве самого топлива. Так работает первый лямбда зонд и в бензиновом, и в дизельном моторах.

Второй датчик измеряет количество того же самого кислорода в том же самом выхлопе, но уже после того, как в каталитическом нейтрализатора оксиды углерода будут расщеплены на свободные кислород, азот и углерод соответственно. Так что на этом этапе кислорода в выхлопе должно уже содержаться, как минимум, на порядок больше. Здесь уже оценка эффективности работы катализатора оценивается с точностью до наоборот: чем кислорода в выхлопных газах больше, тем, стало быть, эффективнее работает агрегат.

Сигналы и от первого, и от второго зондов поступают на ЭБУ автомобиля. Если они соответствуют требуемым параметрам, мотор продолжает работать в штатном режиме, если же нет, то ЭБУ сперва автоматически переводит двигатель в аварийный режим работы с пониженной мощностью и пониженным потреблением топлива. Если это не помогает, то блок управления либо просто глушит мотор, либо начинает препятствовать его дальнейшему запуску до тех пор, пока причина неисправности будет устранена.

Признаки неисправности кислородных датчиков и замена лямбда зонда Фабия

Возможна ли неисправность самих этих датчиков? Теоретически, ломаться в них нечему, так как их конструкция предельно проста: они состоят из двух электродов, между которыми имеется элемент, меняющий токопроводимость при разном количестве в нем кислорода. Выхлопные газы, проходя через этот электролит, меняют и проводимость прибора в целом. Но, как гласит один из законов Паркинсона, ломаться может все, включая даже то, что ломаться не может.

Лямбда зонд не является исключением из этого правила. Его электролит может вытечь, загрязниться и тем самым изменить свои свойства, в результате чего потребуется замена лямбда Шкода Фабия. В этом вопросе главное – правильно подобрать деталь на замену. Ведь в автомобилях разных годов выпуска и соответствующих разным требованиям экологической безопасности эти датчики и отрегулированы по-разному. Сделать это самостоятельно, равно как и самостоятельно корректно установить новый датчик, вряд ли удастся. Для специалиста же замена лямбда зонда Фабия не составит особого труда. Тем более, что на складе нашего автосервиса всегда есть в наличии эти датчики для фабий разных годов выпуска.

Прямых признаков неисправности этих датчиков не существует, так сами они никакой работы в двигателе не выполняют, а лишь следят, как справляются со своими обязанностями ГРМ и выхлопной тракт.

Так что все исходящие от них тревожные сигналы можно разделить на две не равные по количеству группы:

  1. говорящие о неисправностях ГРМ и каталитического нейтрализатора;
  2. вызванные неисправностью самих этих датчиков.

И что самое неприятное – внешние признаки всех этих неисправностей будут одинаковыми:

  • резкое снижение мощности мотора автомобиля, вызванное одновременно некорректной работе его механизма газораспределения и переводом его ЭБУ в экономичный режим работы. Также это может свидетельствовать как первого, так и второго лямбда зондов;
  • увеличение количества и изменение цвета выхлопных газов, говорящее о неисправности какого-либо из агрегатов выхлопного тракта. Если ЭБУ никаким образом на это не реагирует, в том числе и не включает тревожный сигнал на приборной панели, то это говорит о неисправности второго лямбда зонда;
  • изменение звука работающего мотора, что не сопровождается ни потерей/увеличением его мощности, ни количеством потребляемого им топлива. То есть двигатель работает во внештатном режиме, а ЭБУ на это никак не реагирует, потому как не получает соответствующий сигнал от первого зонда. Замена этого датчика поможет выявить и устранить неисправность в работе ГРМ, чем предотвратит более серьезную его поломку.

Нередко случается так, что один из двух или сразу об лямбда зонда отправляют на ЭБУ тревожные сигналы почти сразу после запуска двигателя, а потом, когда его температура достигнет оптимальной, начинают свидетельствовать, что все контролируемые ими механизмы работают в штатных режимах. В большинстве своем это говорит о том, что чувствительность датчиков снизилась и через какое-то время либо один из них, либо оба выйдут из строя. В этой ситуации самым правильным будет не дожидаться их полной поломки, а заменить превентивно.

Стоимость новых лямбда зондов невысока, операция по их переустановке не занимает у опытного мастера много времени, так что нет никаких причин затягивать с этой операцией и вам следует как можно скорее обратиться в наш автосервис. Мы гарантируем как безупречное качество всех вновь установленных на автомобиль деталей, так и долговечность результата ремонта в общем.

Важно: симптомы некорректной работы лямбда зондов могут свидетельствовать и о разрегулировке ГРМ, и о выработке своего ресурса катализатором. Поэтому мы рекомендуем одновременно с заменой кислородных датчиков провести диагностику указанных агрегатов.



Замена лямбда-зонда (кислородного датчика)

На сегодняшний момент требования экологических норм диктуют всё новые и новые правила для производителей автомобилей тем самым заставляют усложнять выхлопную систему, добавляя в нее все новые датчики. Одним из таких является так называемая «лямбда-зонд». Этот элемент анализирует количество кислорода на определенном участке системы выхлопа, корректируя состав топливной смеси (формируя сигналы для ЭБУ(электронного блока управления двигателем)). При выходе его из строя требуется замена датчика, поскольку он не подлежит ремонту.

 

Как производится замена датчика кислорода (лямбда зонда)

Зачастую элемент расположен в труднодоступных местах (на входе и выходе каталитического нейтрализатора). Собственно, в этом и состоит суть его работы – сравнивать состав выхлопных газов до и после воздействия катализатора.

Помимо того, что доступ к датчику затруднен (замена лямбда зонда зачастую требует демонтажа части выхлопной системы), намертво прикипевшие гайки порой бывает трудно отвернуть. Попытка выполнить подобные работы самостоятельно может обернуться дорогостоящим ремонтом всей системы выпуска.

В торце датчика расположен соединительный жгут проводов, для управления и снятия показаний с лямбды. Провода защищены термостойкой изоляцией, обрезать и припаять их заново невозможно. Поэтому для демонтажа и установки требуется специальный инструмент.

Замена датчика концентрации кислорода в нашем сервисе доведена до автоматизма, Вы можете не беспокоиться за сохранность остальных деталей.

Замена лямбда зонда на универсальный

На некоторые модели автомобиля затруднительно подобрать оригинальный датчик. Или стоимость его будет неоправданно высока. В таком случае мы предложим клиенту установить универсальный прибор.

Мастера сервиса «ТОФРИС» помогут подобрать лямбду, максимально совместимую с вашим бортовым компьютером. Заказчик выбирает вариант, наиболее приемлемый по стоимости.

Замена датчика кислорода сопровождается диагностикой – до и после установки. Данные сравниваются с типовыми заводскими. После замены Ваш автомобиль будет работать также точно, как после схода с заводского конвейера.

Параметры выбросов СО при установке универсальной лямбды не ухудшаются. После посещения нашего сервиса по ремонту выхлопных систем у Вас не возникнет проблем с прохождением технического осмотра, или замерами на экологическом посту.

 

Обращайтесь в автосервис «ТОФРИС» в г. Тольятти. Здесь Вам предложат различные варианты замены лямбда-зонда, из которых нужно будет выбрать подходящий по цене.

Ремонт лямбда-зонда своими руками

Лямбда зонд нужен для создания оптимального баланса воздуха и топлива в смеси , которая составляет 14,7 единиц воздуха на  1 единицу топлива. Показания датчика передаются на электронный блок управления (ЭБУ) автомобилем, что обеспечивает в автоматическом режиме, без участия водителя, корректировку состава смеси и позволяет поддерживать оптимальное соотношение мощности и экономичности работы.

Неисправность датчика может привести к нарушениям в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Автомобиль продолжит движение, но при этом существенно возрастет расход топлива, а такие параметры, как разгонная динамика, поведение автомобиля в целом, изменятся в худшую сторону.

Различные варианты кислородных датчиков

Если лямбда-зонд вышел из строя, его необходимо отремонтировать или заменить. Прежде чем записываться на станции технического обслуживания (СТО), следует попробовать восстановить работоспособность датчика самостоятельно. Для выполнения этой работы существует несколько способов. Выбирать их необходимо с учетом типа датчика кислорода, его конструктивных особенностей.

Современные автомобили оснащаются датчиками 3-х типов:

  1. Циркониевые.
  2. Титановые.
  3. Широкополосное.

Самые популярные и востребованные модели датчиков – циркониевые. Они представляют собой наконечники из керамического материала с диоксидом циркония. Поверхность с двух сторон закрыта защитными экранами, сформированными из тончайших платиновых электродов.

Титановый лямбда-зонд внешне схож с циркониевым, отличие заключается в том, что чувствительный элемент изготовлен из диоксида титана. На практике такие образцы встречаются достаточно редко. Причина – в сложности конструкции, ее привередливости, а также высокой стоимости.

Для эффективной работы широкополосного датчика необходимо обеспечить поддержание высокой температуры (не менее 600°С). Это достигается за счет применения нагревательного элемента повышенной мощности.

Проверка работоспособности датчика

Профессионалы рекомендуют проверять, насколько корректно работает лямбда-зонд через каждый 10-15 тыс. км пробега (то есть, практически после каждого очередного технического обслуживания). Такую проверку следует проводить даже в том случае, если никаких проблем в работе устройства не фиксируется.

Провести диагностику кислородного датчика и оценить его работоспособность можно различными способами. В первую очередь проверяется надежность крепления клеммы с датчиком. Далее необходимо вывернуть лямбда-зонд из коллектора, произвести визуальный осмотр защитного кожуха. При наличии отложений аккуратно их удалить. Затем производится внешний осмотр изделия, и, если на защитной трубе будут обнаружены следы сажи или сильные отложения, датчик следует заменить.

Более точно проверить исправность работы датчика кислорода можно при помощи мультиметра (тестера) или осциллографа.

Пошаговая инструкция по очистке лямбда-зонда

Механический способ удаления отложений на корпусе кислородного датчика применять нельзя. Это может привести к повреждению детали. Для выполнения работы своими руками необходимо заранее купить ортофосфорную кислоту (или иное средство на ее основе). Кроме этого, понадобится стеклянная емкость, пара кисточек, одна с мягким ворсом, другая – средней жесткости.

Порядок действий при ремонте:

  • Снять датчик с автомобиля, выкрутив его из катализатора. Используется рожковый ключ, предварительно с аккумулятора снимаются клеммы.
  • Убрать нагар с защитного колпачка.
  • В стеклянную емкость опустить рабочий зонд, после чего аккуратно налить кислоту – до уровня резьбового соединения на зонде.
  • Деталь нужно выдержать в кислоте около 15 минут, после чего извлечь из сосуда, промыть водой и продуть сжатым воздухом.

При необходимости процедуру можно повторить, а перед установкой датчика на штатное место необходимо нанести на резьбу тонкий слой графитной смазки.

5 симптомов неисправного датчика кислорода (и стоимость замены)

Датчик кислорода, также известный как лямбда-зонд, является важным датчиком для работы вашего автомобиля.

Он измеряет количество кислорода в газах, выходящих из вашего автомобиля через выхлопную трубу. Д-р Гюнтер Бауман создал этот датчик в 1960-х годах, когда работал в компании Robert Bosch GmbH.

Но, как и любое другое механическое оборудование, кислородный датчик рано или поздно выйдет из строя. В случае выхода из строя ваш автомобиль будет вести себя ненормально.В этой статье мы расскажем вам об общих симптомах, местонахождении и стоимости замены. Во-первых, давайте кратко рассмотрим признаки, которые нужно искать:

Наиболее частым признаком неисправного датчика кислорода является неудачный тест на выбросы выхлопных газов вместе с индикатором проверки двигателя на приборной панели. Вы также можете заметить такие признаки, как плохой пробег, грубая работа на холостом ходу и пропуски зажигания в двигателе.

Вот более подробный список из 5 симптомов, которые могут указывать на приближающийся отказ кислородных датчиков.

Признаки неисправности датчика кислорода O2

1.

Горит индикатор проверки двигателя

Датчики напрямую подключены к бортовому компьютеру автомобиля. Компьютер получает данные от датчиков и оценивает их. Однако, если он получает неверные данные или вообще не получает данных, он включает индикатор проверки на вашей приборной панели.

Возможно, вы уже знаете, что индикатор проверки двигателя может гореть по разным причинам; теперь вы знаете, что неисправный кислородный датчик может быть одним из них.

2. Плохо пробег

Неисправный датчик O2 искажает настройку двигателя. Это повлияет не только на неправильное количество топлива, закачиваемого в систему, но и на соотношение воздух-топливо. В результате расходуется больше или слишком мало топлива, а пробег уменьшается или увеличивается. Если вы заправляетесь чаще, причиной может быть неисправный кислородный датчик.

Неисправный кислородный датчик не позволяет компьютеру определять соотношение воздух-топливо для вашего двигателя. В результате показания искажаются, что сказывается на характеристиках и расходе топлива автомобиля.

3. Пропуски зажигания в двигателе

Искаженное соотношение топлива и воздуха приведет к пропуску зажигания в двигателе или обратному воспламенению. Если двигатель получит слишком много топлива, он не сможет его сжечь, что погасит искру от свечи зажигания, что приведет к пропуску зажигания.

Слишком бедная смесь также вызывает пропуски зажигания, когда нет топлива для воспламенения.

Помимо прочего, датчик O2 играет важную роль в контроле управления двигателем и подачей топлива, поэтому, если датчик поврежден, общее состояние вашего двигателя ухудшится.

4. Неудачный тест на выбросы

Плохой или неисправный кислородный датчик не только повлияет на работу двигателя вашего автомобиля и топливную экономичность, но также приведет к неправильным измерениям выбросов.

В результате у вас могут возникнуть проблемы во время проверки или проверки на выбросы, поскольку тесты на выбросы не пройдут.

Если вы знаете, что у вашего автомобиля плохие показатели выбросов, есть большая вероятность, что ваш датчик O2 неисправен.

5. Неровный холостой ход

Из-за плохой топливовоздушной смеси, вызванной неисправным датчиком O2, это особенно заметно на холостом ходу без нагрузки.

Чтобы ваш автомобиль работал на холостом ходу без остановки, ему нужна идеальная топливно-воздушная смесь, и если датчик кислорода испортит это, вы заметите грубый холостой ход или глохнет на холостом ходу.

Что такое датчик кислорода?

Датчик кислорода — это электронное устройство, установленное в вашем автомобиле и измеряющее количество и концентрацию кислорода в выхлопных газах. Он также известен как лямбда-зонд.

Передовые автомобильные технологии позволяют производить самые эффективные кислородные датчики.Лямбда-зонд является важным компонентом всех автомобилей, выпущенных после 1980-х годов. Основная функция лямбда-зонда — сбор данных о том, сколько кислорода доступно для сгорания, и отправка их в систему управления двигателем.

Затем система использует данные для впрыска топлива и других целей.

Датчики кислорода обычно не выходят из строя полностью, но их эффективность со временем снижается.

Расположение датчика кислорода

Датчик кислорода O2 расположен в выхлопной системе вашего автомобиля, обычно на выпускном коллекторе или рядом с двигателем.

В вашем автомобиле может быть несколько датчиков кислорода. Эти датчики всегда расположены в потоке выхлопных газов вашего автомобиля.

В большинстве автомобилей один датчик O2 расположен рядом с двигателем, обычно в выпускном коллекторе. Некоторые автомобили имеют два или более датчиков O2, а второй датчик кислорода обычно устанавливается за каталитическим нейтрализатором.

Это помогает контролировать характеристики катализатора, сравнивая показания до и после.

Датчик кислорода Стоимость замены

Средняя стоимость замены кислородного датчика составляет от 100 до 25 долларов 0 . Стоимость рабочей силы варьируется от 50 до 250 долларов. Вы можете рассчитывать на общую стоимость замены датчика кислорода O2 от 150 до 500 долларов.

На основании отчетов из разных регионов и типов транспортных средств мы рассчитали средний диапазон затрат на замену кислородного датчика.

Если вы планируете заменять кислородный датчик самостоятельно, вы обычно покупаете только запчасти. Помните, что любые детали выхлопной трубы могут быть ржавыми, и их будет сложно отсоединить. Некоторые датчики O2 также расположены очень плохо, в зависимости от модели автомобиля.

Стоимость ремонта в качественной автомастерской обычно выше, чем при ремонте автомобиля независимым механиком. Если вы нанимаете механика для ремонта вашего автомобиля, он будет взимать с вас от 50 до 250 долларов за устранение проблемы в дополнение к стоимости покупки запчастей.

Из-за таких значительных колебаний цен рекомендуется провести небольшое исследование рынка и получить несколько предложений по разным механикам. Вы также можете спросить людей в вашем районе, которые недавно заменили или отремонтировали устройство.

Замена датчика кислорода

— все, что вам нужно знать

Что такое датчик кислорода?

Большинство современных двигателей имеют два или более кислородных датчика, встроенных в выхлопную систему, где они предоставляют данные для управления подачей топлива и сокращения выбросов. Датчики кислорода измеряют количество кислорода в выхлопных газах, образующихся при сгорании, и передают эти данные на бортовой компьютер. Кислородный датчик, расположенный ближе всего к двигателю и перед каталитическим нейтрализатором, обычно называемый датчиком на входе, является более чувствительным и служит для точной настройки топливовоздушной смеси.Датчик, расположенный ниже по потоку, самый дальний от двигателя и после каталитического нейтрализатора, оценивает, насколько хорошо каталитический нейтрализатор работает.

Каковы симптомы неисправного кислородного датчика?

Двигатель может работать некорректно, но все равно будет работать. Расход топлива будет заметно меньше, и мы можем заметить пропуски зажигания и неравномерную работу на холостом ходу. Поскольку эти датчики влияют на управление подачей топлива, особенно на расположенные выше по потоку, плохо работающие датчики будут влиять на другие компоненты двигателя.Датчики кислорода выходят из строя из-за возраста, жары и погоды. Кроме того, утечка охлаждающей жидкости и масла в камеру сгорания также сокращает срок службы датчиков.

Насколько серьезен неисправный датчик кислорода?

Неисправный кислородный датчик не оставит вас на обочине дороги, однако ремонт не следует игнорировать. Плохо работающий двигатель быстрее выйдет из строя и приведет к более высоким затратам на ремонт, особенно в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора. Найдите хорошего механика, который специализируется на расходе топлива и выхлопных газах, и назначьте встречу.Большинство кислородных датчиков можно заменить в тот же день, поэтому планируйте потерю автомобиля ненадолго.

Получите расчетную оценку услуги по замене датчика кислорода в ближайших магазинах

Какова типичная стоимость замены датчика кислорода?

  • Ориентировочная стоимость запчастей 80–300 долларов
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 35–150 долларов США

Ориентировочная общая стоимость 115–450 долларов США

Затраты на ремонт при замене кислородного датчика зависят от сложности датчика и его расположения в выхлопной системе. Датчики кислорода перед каталитическим нейтрализатором будут стоить от 150 до 300 долларов, а датчики за нейтрализатором — от 80 до 150 долларов. Аналогичное разделение будет и в стоимости установки. Доступ к датчикам перед каталитическим нейтрализатором труднее, поэтому оплата труда может стоить 70–150 долларов. Если датчик находится за каталитическим нейтрализатором, затраты на рабочую силу обычно находятся в диапазоне от 35 до 60 долларов.

Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, а также марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время, используя Openbay для сравнения цен, а затем запишитесь на прием в квалифицированную ремонтную мастерскую в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

Получите оценки в ближайших магазинах

Сочетание системы CRISPR / Cas9 с рекомбинированием лямбда-красного позволяет упростить замену хромосомных генов в Escherichia coli

РИС. 4

Оспаривание предложенной стратегии замены гена дцДНК путем варьирования размера вставки дцДНК.…

РИС. 4

Оспаривание предложенной стратегии замены гена дцДНК путем варьирования размера вставки дцДНК. (A) Замена области 818 пар оснований гена dbpA рекомбиногенными продуктами ПЦР различного размера с получением lacZ ‘(α). Продукты амплифицировали с помощью ПЦР из плазмиды pUC19 (продукты 560 п.о., 1264 п.о., 1756 п.о. и 2492 п.н.) или pTh28cr (продукты 550 п.о. и 3000 п.о.) с использованием праймеров для ПЦР, имеющих области гомологии h2 и h3.Области, соответствующие кодирующей последовательности β-лактамазы (Ap r ), РНК ColE1 (ColE1) и кодирующей последовательности repA (pSC101) , усечены в продуктах длиной 1264, 2492 и 3000 пар оснований соответственно. . В каждом случае успешная замена гена заменяет последовательность PAM dbpA и позволяет избежать создания хромосомных DSB, которые оба расположены между областями гомологии h2 и h3. Ожидаемая геномная структура в локусе dbpA показана для каждого мутанта с заменой гена.Сайты связывания праймеров и ожидаемые размеры продуктов ПЦР также изображены для каждого мутанта с заменой гена dbpA в дополнение к штамму дикого типа. Гены и плазмидные области, соответствующие последовательностям dbpA , lacZ ‘, Ap r , Cm r , ColE1 и pSC101, изображены в масштабе. Обратите внимание, что размер кодирующей последовательности lacZ ‘отличается в плазмидах pUC19 (324 п.н.) и pTh28cr (237 п.н.). (B) Электропорация и данные об эффективности рекомбинации dbpA , полученные в результате электропорации (pCRISPR :: ctrl плюс контрольный продукт ПЦР), CRISPR / Cas9 (pCRISPR :: dbpA плюс контрольный продукт ПЦР) и рекомбинации (pCRISPR :: ctrl плюс 550-bp , 560-п.н. или 1264-п.н. вставки кассеты для ПЦР) контролей, а также шести хромосомных делеций разного размера с использованием рекомбинирования, сопряженного с CRISPR / Cas9 (pCRISPR :: dbpA plus вставляющая кассета для ПЦР).Эффективность электропорации определяется как общее количество КОЕ, генерируемых на микрограмм плазмидной ДНК (pCRISPR :: ctrl или pCRISPR :: dbpA), а эффективность рекомбинации dbpA измеряли путем определения доли синих колоний. Эффективность рекомбинации 0% отражает неспособность идентифицировать синие мутантные колонии на чашках с агаром, содержащих до 400 трансформантов. Эффективность рекомбинации в локусе dbpA не определялась (ND) для электропорации нерекомбиногенного контрольного продукта ПЦР.Показанные результаты представляют собой средние значения по крайней мере двух независимых экспериментов, а планки ошибок отображают стандартные отклонения. (C) ПЦР-скрининг колоний мутантов с заменой гена dbpA . Праймеры dbpA1.Fw и dbpA1.Rv использовали в ПЦР колоний с одной синей колонией, полученной в результате каждой схемы замены гена. Дорожка 1, маркер; полоса 2, колония E. coli дикого типа; полоса 3, инсерционная колония 550 п.н .; полоса 4, инсерционная колония из 560 п.н .; полоса 5, инсерционная колония длиной 1264 п.н .; полоса 6, инсерционная колония длиной 1756 п.н .; полоса 7, инсерционная колония длиной 2492 п.н .; полоса 8, инсерционная колония размером 3000 п.о.

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: датчики кислорода

Датчики кислорода

Базовое описание

Датчик кислорода — электронное устройство, используемое для измерения содержания кислорода. в выхлопных газах. В автомобильной промышленности он также известен как лямбда-зонд, и используется для регулирования топливовоздушной смеси и выбросов выхлопных газов в двигатель внутреннего сгорания.Лямбда-зонд используется, чтобы указать, топливная смесь богатая или бедная. В уровень кислорода определяется путем воздействия на один электрод наружного воздуха и другой к выхлопным газам. Разница в содержании кислорода вызывает поток электронов через керамический элемент, который создает потенциал напряжения между два пограничных слоя. Создаваемое напряжение напрямую зависит от уровня содержание кислорода в выхлопных газах.

Лямбда-зонд очень чувствителен к температура.Температура керамического элемента будет определять его способность проводить ионы кислорода и существенно влиять на время отклика датчик. Большинство датчиков производятся со встроенным электрическим нагревательный элемент для поддержания минимального времени отклика температуры выхлопных газов. Эта функция гарантирует, что выбросы автомобиля контролируются в более широком диапазоне рабочих температур двигателя, особенно при холодном пуске.

Есть два разных типа кислородных датчиков, которые различаются выходным сигналом.Узкополосный датчик работает в узком диапазоне топливовоздушного отношения (AFR) и производит значительный «скачок» напряжения сигнала, когда AFR становится выше, чем лямбда, в то время как широкополосный датчик обеспечивает сигнал в более широком диапазоне для лямбда.

Узкополосный датчик (также известный как датчик изменения шага)

Узкополосные датчики часто называют просто датчиками кислорода , потому что в течение многих лет это был единственный доступный тип датчика кислорода.Он называется узкополосным датчиком, потому что он может обнаруживать только очень узкий диапазон AFR. Функция этого датчика основана на электрохимической ячейке, называемой ячейкой Нернста (рис. 1). Он состоит из диоксида циркония, оксида циркония, и важным свойством диоксида циркония является то, что он может проводить ионы кислорода при температуре выше примерно 350 ° C. Когда датчик установлен, внешняя часть элемента из диоксида циркония подвергается воздействию выхлопных газов, а внутренняя часть контактирует с эталонным воздухом. Обе стороны элемента покрыты тонкими слоями платины, которые действуют как электроды и переносят напряжение датчика от элемента из диоксида циркония к выводным проводам.При рабочей температуре ионы кислорода могут проходить через элемент и накапливать заряд на платиновых электродах, создавая таким образом напряжение.

Узкополосный датчик — это, по сути, переключатель включения / выключения, поскольку он может определять, бедная смесь или богатая, но не сообщает ЭБУ, насколько бедной или богатой является смесь. Он связывается с ЭБУ через создаваемое напряжение. Если AFR богат, на электродах генерируется ВЫСОКОЕ напряжение сигнала из-за разницы в концентрации кислорода, присутствующей на двух сторонах элемента.И наоборот, если AFR обеднен, на электродах генерируется НИЗКОЕ напряжение из-за небольшой разницы в содержании кислорода между выхлопными газами и эталонным воздухом внутри датчика.

Широкополосный датчик

Широкополосные датчики, также известные как датчики широкого диапазона, представляют собой новую технологию. Широкополосный датчик не только сообщает ЭБУ, богатая смесь или бедная, но и насколько она богатая или бедная. Таким образом, ЭБУ легче настроить микширование без большого количества перерегулирований и догадок.По этой причине широкополосный датчик является превосходной технологией, и вполне вероятно, что широкополосные датчики в конечном итоге заменят узкополосные датчики во всех легковых и грузовых автомобилях.

Широкополосные датчики имеют дополнительную керамическую ячейку (рис. 2). Выхлопной газ частично диффундирует через диффузионный барьер. AFR выхлопных газов в камере измеряется ячейкой Нернста. В зависимости от того, является ли AFR в камере богатым или бедным, схема управления подает напряжение на электроды насосной ячейки.Ионы кислорода переносятся от внутреннего электрода к внешнему, так что AFR в камере становится лямбда = 1. Генерируемый электрический ток Ip является сигналом. Существует определенный диапазон тока, соответствующий лямбде, от 0,7 до бесконечности. Сигнал равен нулю, когда AFR выхлопного газа составляет лямбда = 1. Выходная кривая обеспечивает устойчивое управление с заранее определенным номинальным значением лямбда.

Свойства современных кислородных датчиков

Нагревательные элементы кислородных датчиков обычно управляются в разомкнутом контуре с помощью широтно-импульсного модулированного напряжения, хотя современные датчики часто имеют нагревательные элементы, которые управляются в замкнутом контуре.Измеренное сопротивление керамики указывает температуру, поэтому можно легко рассчитать энергию, необходимую для поддержания постоянной температуры. Управление с обратной связью обеспечивает более надежный сигнал в различных условиях окружающей среды.

Кроме того, многим современным датчикам кислорода не нужен внешний воздух в качестве эталона. Напротив, на ячейку Нернста подается эталонный ток накачки, который имитирует влияние воздуха. В этих датчиках зазор в элементе для эталонного воздуха не требуется.Следовательно, чувствительный элемент требует меньшего объема, а его нагрев требует меньше времени и энергии. Кроме того, работа без эталонного воздуха делает датчик менее чувствительным к загрязнению.

Производителей
ACDelco, Beru, Bosch, Delphi, Denso, McLaren Electronics, Motorcraft, NGK, Standard
Для получения дополнительной информации
[1] Как работает датчик кислорода в автомобиле ?, HowStuffWorks.com, 1 апреля 2000 г.
[2] Датчик кислорода, Википедия.
[3] Датчики кислорода — важный ключ к снижению выбросов, веб-сайт Autohaus.
[4] Все о лямбда-датчиках, веб-сайт Pico Technology.
[5] O2 Sensor Basics, YouTube, 24 июля 2009 г.
[6] Как работает лямбда-зонд, веб-сайт NGK, обновлено 14 января 2013 г.
[7] Демонстрация кислородного датчика, YouTube, 20 апреля 2015 г.

Замена датчика кислорода

— Недорогая замена датчика кислорода

Информация о датчике кислорода

Датчик кислорода AC Delco сообщает об измерениях уровня кислорода в выхлопных газах автомобиля в режиме реального времени.

Наши специалисты на сайте PartsGeek.com знают, что значит любить свой автомобиль, поэтому наша миссия — помочь вам найти подходящий кислородный датчик AC Delco. Послепродажное оборудование, предназначенное для работы с топливной системой и компонентами рулевого управления, становится проще в управлении. Люди, которые хотят от своих автомобилей максимума, понимают, что для обслуживания и ремонта следует использовать только высококачественные запчасти. Чтобы увеличить мощность мотора вашей поездки, добавьте набор этих дополнительных деталей, которые специально созданы для повышения производительности.Датчик кислорода — это часть, используемая для контроля уровня O2 в выхлопной системе автомобиля. Кислородный датчик отслеживает соотношение топлива и воздуха, оценивая его, чтобы гарантировать оптимальный пробег. Кислородный датчик транспортного средства является элементом системы выбросов и вносит свой вклад в изменение соотношения воздуха и топлива, устраняя необходимость постоянной регулировки высоты над уровнем моря. Высококачественный кислородный датчик контролирует уровень кислорода, который нагнетается в цилиндры вашего автомобиля. Датчик кислорода работает в сочетании с центральным процессором автомобиля, чтобы определить, нужно ли отрегулировать направление паров топлива к двигателю.Датчики кислорода являются важными компонентами, которые прикрепляются к выхлопной системе для увеличения расхода газа.

Датчик кислорода Beck Arnley помогает регулировать содержание кислорода в выхлопной системе автомобиля.

Заказывая датчик кислорода Beck Arnley у специалистов компании PartsGeek, вы можете быть уверены, что выбираете детали высочайшего качества по самой низкой цене. Чтобы поднять мощность двигателя вашего автомобиля, добавьте несколько дополнительных деталей, специально разработанных для повышения производительности.Защитите критически важные компоненты вашего автомобиля, купив самые лучшие компоненты. Выдающиеся производители автомобилей понимают основную важность высоких характеристик. Всякий раз, когда соотношение воздух-топливо вашего автомобиля или грузовика слишком бедное, следствием этого будет недостаточная мощность двигателя; с другой стороны, тяжелая топливная смесь может вызвать повреждение двигателя и нежелательное несгоревшее топливо из выхлопной трубы автомобиля или грузовика. Датчик кислорода, который часто находится рядом с выпускным коллектором, передает данные об уровне кислорода в топливе автомобиля или грузовика на компьютер.Датчик кислорода вашего автомобиля является частью вашей системы выбросов и помогает с изменениями в соотношении воздух / топливо, устраняя необходимость постоянной регулировки высоты над уровнем моря. Кислородный датчик вашего автомобиля отслеживает соотношение воздуха и топлива, анализируя его, чтобы гарантировать лучший пробег. Датчики кислорода — это электронные компоненты, которые используются в топливной системе для увеличения расхода бензина. Датчик кислорода работает совместно с центральным процессором вашего автомобиля, чтобы решить, нужно ли изменять топливную смесь, подаваемую на двигатель.

Датчик кислорода Bosch контролирует содержание кислорода в выхлопных газах вашего автомобиля или грузовика.

Мы в PartsGeek понимаем, что значит гордиться своим автомобилем, и поэтому мы стремимся помочь вам найти идеальный кислородный датчик Bosch. Чтобы увеличить мощность двигателя вашей поездки, подумайте о выборе этих дополнительных компонентов, специально разработанных для повышения производительности. Водители, которым нравятся высокопроизводительные автомобили, знают, что нет ничего важнее, чем установить для своего автомобиля лучшие запасные части.Характеристики автомобиля являются результатом многих факторов, в том числе высококачественных запчастей. Кислородный датчик транспортного средства является частью вашей системы выбросов и вносит свой вклад в изменение соотношения воздух-топливо, устраняя необходимость постоянной регулировки высоты над уровнем моря. Датчик кислорода работает совместно с центральным процессором вашего автомобиля, чтобы определить, нужно ли изменять топливную смесь, направляющуюся к двигателю. Правильно настроенный датчик кислорода контролирует количество кислорода, поступающего в двигатель вашего автомобиля.Датчик кислорода, расположенный рядом с выпускным коллектором, сообщает компьютеру об уровне кислорода в топливе автомобиля. Если соотношение воздух-топливо вашего автомобиля неадекватно, будет наблюдаться низкая мощность двигателя; Кроме того, тяжелая топливная смесь может вызвать повреждение вашего двигателя и нежелательное несгоревшее топливо из выхлопной системы вашего автомобиля. Кислородные датчики — это необходимые устройства, которые устанавливаются в выхлопе для максимального повышения топливных характеристик. Часто самое сложное при восстановлении автомобиля или грузовика — это поиск надежных запчастей, таких как кислородный датчик Bosch.

Датчик кислорода Delphi — важная часть вашей системы выброса.

Заказывая кислородный датчик Delphi у команды PartsGeek, вы можете быть уверены, что найдете лучшие запчасти по лучшей цене. Автопроизводители-бестселлеры осознают важность высоких характеристик. Чтобы увеличить количество лошадиных сил силовой установки вашего автомобиля, добавьте некоторые из этих дополнительных деталей, специально разработанных для повышения производительности. Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень производительности с помощью компонентов для повышения производительности.Кислородный датчик является элементом системы выбросов и помогает изменять соотношение воздух / топливо, устраняя необходимость ручной регулировки высоты над уровнем моря. Ваш кислородный датчик работает вместе с центральным процессором вашего автомобиля, чтобы определить, нужно ли изменять пары топлива, подаваемые на двигатель. Датчик кислорода вашего автомобиля, который обычно находится в выпускном коллекторе, передает данные об уровне кислорода, измеренном в выхлопной системе автомобиля, на компьютер двигателя. Датчик кислорода — это часть, которая регулирует уровень кислорода в выхлопных газах автомобиля.Качественный кислородный датчик измеряет уровень кислорода, поступающего в баллоны вашего автомобиля. Кислородные датчики — важные детали, которые прикрепляются к выхлопной системе для увеличения расхода бензина.

Датчик кислорода Denso помогает регулировать уровень кислорода в выхлопных газах автомобиля.

Необходимые детали для работы, такие как датчик кислорода Denso, находятся всего в нескольких щелчках мыши при заказе на сайте PartsGeek.com. О: Когда у вас есть автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, ему требуются оригинальные и неоригинальные запчасти самого высокого качества.Автолюбители, которым нравятся мощные автомобили или грузовики, знают, что нет ничего важнее, чем приобретение запчастей высочайшего качества. Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень эксплуатации с помощью высокопроизводительного оборудования. Датчик кислорода — это часть, используемая для контроля уровня кислорода в выхлопных газах автомобиля. Если в вашей машине слишком мало топливовоздушной смеси, это приведет к снижению мощности двигателя; в то же время топливная смесь с высоким содержанием топлива приводит к чрезмерному износу двигателя и чрезмерному загрязнению выхлопной трубы вашего автомобиля.Датчик кислорода транспортного средства поддерживает смесь топлива и воздуха, оценивая ее, чтобы обеспечить идеальный пробег. Датчики кислорода — это необходимые детали, которые прикрепляются к выхлопной системе для увеличения расхода бензина. Ваш кислородный датчик работает в сочетании с центральным процессором вашего автомобиля, чтобы определить, нужно ли менять топливную смесь, подаваемую на ваш двигатель. Ваш кислородный датчик является компонентом системы контроля выбросов и помогает изменять соотношение воздуха и топлива, устраняя необходимость в постоянной корректировке высоты над уровнем моря.

Датчик кислорода Motorcraft используется для обеспечения того, чтобы в выхлопные газы поступало нужное количество кислорода.

Качество вашего автомобиля или грузовика зависит от того, какие детали в нем используются, например, кислородный датчик Motorcraft. Водители, которым нравятся мощные легковые и грузовые автомобили, понимают, что нет ничего важнее, чем приобретение самых надежных запасных частей. О: Когда вы покупаете высокопроизводительный автомобиль, он требует автозапчастей высшего качества. Поднимите свой автомобиль на максимальный уровень эксплуатации с помощью высокопроизводительных запчастей.Датчик кислорода работает вместе с центральным процессором вашего автомобиля, чтобы определить, нужно ли отрегулировать топливную смесь, подаваемую на двигатель. Датчики кислорода — это электронные компоненты, которые используются в выхлопной системе для повышения топливной экономичности. Ваш кислородный датчик отслеживает соотношение кислорода и газа, оценивая его, чтобы обеспечить лучший пробег. Когда топливовоздушная смесь вашего автомобиля недостаточна, будет наблюдаться пониженное сгорание; Кроме того, слишком высокое соотношение воздуха и топлива может вызвать чрезмерный износ двигателя и большое количество несгоревшего топлива из выхлопной трубы вашего автомобиля или грузовика.Датчик кислорода — это деталь, используемая для проверки уровня O2 в выхлопе автомобиля или грузовика. Кислородный датчик является элементом системы контроля выбросов и помогает изменять соотношение воздуха и топлива, устраняя необходимость ручной регулировки высоты над уровнем моря.

Датчик кислорода NTK обеспечивает измерение уровня O2 в выхлопных газах автомобиля в режиме реального времени.

Часто самое сложное при ремонте легкового или грузового автомобиля — это поиск надежного источника качественных запчастей, таких как кислородный датчик NTK.Если вы выбрали автомобиль с оптимизированными характеристиками, чтобы насладиться его превосходной мощностью и производительностью двигателя, поддержите эти вложения, купив первоклассные запасные части. Производители бестселлеров осознают основную важность удовлетворительных характеристик. Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень производительности с помощью высокопроизводительного оборудования. Датчик кислорода — это компонент, используемый для контроля уровня кислорода в выбросах вашего автомобиля или грузовика. Датчик кислорода вашего автомобиля, обычно устанавливаемый рядом с выпускным коллектором, передает данные об уровне кислорода, присутствующем в топливе автомобиля, на компьютер двигателя.Кислородный датчик транспортного средства является элементом вашей выхлопной системы и помогает изменять соотношение воздуха и топлива, устраняя необходимость ручной регулировки высоты над уровнем моря. Датчик кислорода работает вместе с процессором вашего автомобиля или грузовика, чтобы решить, нужно ли изменять пар топлива, подаваемый в двигатель. Датчик кислорода контролирует соотношение воздуха и топлива, оценивая его, чтобы гарантировать максимальный пробег. Датчики кислорода являются необходимыми частями, которые устанавливаются в выхлопную систему для максимального увеличения расхода бензина.

Стандартный датчик кислорода — жизненно важный компонент вашего коллектора.

Автомобильные эксперты PartsGeek.com знают, что значит любить свою машину, и поэтому мы хотим помочь вам найти идеальный стандартный кислородный датчик. Поднимите свой автомобиль на более впечатляющий уровень мощности с помощью высокопроизводительного оборудования. Поддержите элементы своего автомобиля или грузовика, покупая самые качественные детали и аксессуары. Высокопроизводительный автомобиль нуждается в лучших компонентах, которые вы можете найти. Датчик кислорода работает вместе с центральным процессором вашего автомобиля, чтобы решить, нужно ли менять топливную смесь, поступающую в двигатель.Датчик кислорода вашего автомобиля, расположенный рядом с выпускным коллектором, передает данные об уровне кислорода, измеренном в топливе автомобиля, на компьютер. Высококачественный кислородный датчик контролирует количество кислорода, поступающего в баллоны вашего автомобиля. Датчик кислорода — это устройство, используемое для контроля уровня O2 в выхлопных газах автомобиля. Кислородный датчик автомобиля контролирует смесь газа и кислорода, оценивая ее, чтобы гарантировать максимальный пробег. Датчик кислорода вашего автомобиля является частью системы выбросов и помогает изменять соотношение воздуха и топлива, устраняя необходимость ручной регулировки высоты.

Датчик кислорода Walker помогает регулировать уровень кислорода в выхлопной системе автомобиля.

Ваш автомобиль или грузовик действительно хороши ровно настолько, насколько хороши детали, которые он использует, например кислородный датчик Walker. О: Когда вы покупаете высокопроизводительный автомобиль, ему требуются детали высшего качества. Поднимите свой автомобиль на высший уровень эксплуатации с высокопроизводительным оборудованием. Фантастическая мощность двигателя и автомобильные характеристики зависят от первоклассных запчастей и аксессуаров. Кислородный датчик транспортного средства поддерживает соотношение топлива и воздуха, оценивая его, чтобы гарантировать лучший пробег.Датчик кислорода, который обычно находится на выпускном коллекторе, передает данные об уровне кислорода в выхлопной системе автомобиля или грузовика на компьютер. Датчик кислорода является элементом вашей системы выбросов и вносит свой вклад в изменение соотношения воздух / топливо, устраняя необходимость постоянной регулировки высоты над уровнем моря. Датчик кислорода работает в сочетании с компьютером автомобиля, чтобы решить, нужно ли настраивать топливную смесь, поступающую в двигатель. В случаях, когда соотношение топлива и воздуха в вашем автомобиле неадекватно, результатом будет неадекватное сгорание; с другой стороны, высокое соотношение воздух-топливо может привести к повреждению вашего двигателя и появлению большого количества несгоревшего топлива из выхлопных газов вашего автомобиля или грузовика.Датчик кислорода — это система, используемая для контроля уровня кислорода в выхлопной системе вашего автомобиля или грузовика. Автомобиль действительно хорош настолько, насколько хороши его части, например кислородный датчик Walker.

Датчик кислорода

Никому не нравится, когда загорается лампа проверки двигателя. Одним из наиболее частых виновников этого тревожного предупреждения на приборной панели является неисправный датчик O2. Исправьте это как можно скорее. Если оставить вас в покое, вы столкнетесь с обширным списком проблем, не последняя из которых:

  • Пониженная мощность
  • Повышенный расход топлива
  • Неудачные тесты на выбросы

Датчик кислорода в вашем автомобиле работает вместе с компьютером и другие датчики для изменения уровней топлива и воздуха в камерах сгорания.Это соотношение в этой смеси является важной частью производительности и эффективности вашего двигателя. В вашем автомобиле, вероятно, есть от двух до четырех таких датчиков. Ищите их, установленные до и после каталитического нейтрализатора вдоль выхлопных труб.

У нас есть датчики кислорода Motorcraft, Bosch, Denso, Walker Products, Walker, AC Delco, ACERA, Delphi, NTK, NGK, Beck Arnley, Standard Motor Products, Spectra Premium, Mopar и Auto 7 на сайте PartsGeek.com. Мы гордимся своей репутацией в сфере быстрой доставки запчастей и больших скидок.Мы также предлагаем 30-дневную политику возврата, поэтому сделайте заказ сегодня.

Что такое кислородный датчик?

Когда газ сжигается в ваших датчиках сгорания и создается энергия, существует множество возможных побочных продуктов:

  • Несгоревший бензин
  • Окись углерода
  • Двуокись углерода
  • Кислород
  • Сажа

Они выбрасываются через выхлопную систему . Ваш автомобиль контролирует выхлопные газы, поступающие из вашего двигателя, чтобы следить за правильностью процесса сгорания.Один из основных инструментов, который он использует для этого, — датчик кислорода.

Ваш блок управления двигателем получает данные непосредственно от этого блока датчика O2. В зависимости от получаемой информации он сообщает различным компонентам топливной системы подавать больше воздуха или топлива в двигатель. Этот постоянный контроль и регулировка обеспечивает максимальную мощность и топливную экономичность.

Одна вещь, которая смущает многих водителей, — это расположение датчика O2. Это потому, что у данного автомобиля может быть несколько таких частей.Например, у вас может быть два цилиндра для каждого ряда цилиндров: один до и один после каталитического нейтрализатора в выхлопной магистрали. Различите их, зная терминологию. Передний и нижний поток относятся к положению датчика относительно каталитического нейтрализатора. Существуют также другие термины, специфичные для производителей автомобилей и запчастей, которые относятся к тому, какой блок цилиндров контролирует ваши датчики. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для получения дополнительной информации или убедитесь, что у вас есть номер детали, прежде чем делать заказ.

Сколько стоит новый датчик O2?

Это зависит, среди прочего, от возраста вашего автомобиля. Старые автомобили могут использовать универсальные кислородные датчики. Новые легковые и грузовые автомобили нуждаются в определенных запчастях. В целом, эти детали должны стоить где-то между 25-280 долларами.

Какие признаки неисправного датчика кислорода?

Вы теряете производительность и эффективность из-за неисправного датчика кислорода. Это потому, что эта часть отвечает за часть расчетов отношения топлива к воздуху в вашем двигателе.Вы также с большей вероятностью увидите лампочку проверки двигателя, когда эти детали выйдут из строя. Вы также можете не пройти тест на выбросы, если ваш датчик O2 не работает.

Другой признак отказа датчика может быть немного менее интуитивным: утечки жидкости. Ваш кислородный датчик обязательно выйдет из строя, если он подвергнется утечке охлаждающей жидкости или масла. Поддерживайте прокладки и шланги в хорошем рабочем состоянии, чтобы избежать повторной замены датчиков.

Анатомия датчика кислорода

| KnowYourParts

Вы когда-нибудь задумывались, где в «реальном мире» могут пригодиться уроки химии или физики? Знания, полученные в результате этих исследований, могут помочь вам понять проблему с системой подачи топлива.

Например, датчик кислорода изначально назывался лямбда-датчиком. Греческая буква лямбда используется для описания диапазона напряжения датчика, когда он сравнивает количество кислорода в выхлопных газах и кислорода в атмосфере. Датчик изготовлен из оксида циркония (ZrO2), химического соединения, используемого для формирования теплового электрохимического топливного элемента датчика. Два платиновых (Pt) электрода размещаются на ZrO2, чтобы обеспечить подключение выходного напряжения к модулю управления.Показание 800 мВ постоянного тока представляет собой богатую смесь, в которой в выхлопном потоке мало или совсем нет кислорода. Выходное напряжение 200 мВ постоянного тока соответствует обедненной смеси, где в выхлопном потоке много кислорода. Идеальное показание — 450 мВ постоянного тока; Здесь количество воздуха и топлива находится в оптимальном соотношении, которое называется стехиометрическим.

Контроллер использует 450 мВ в качестве средней точки в диапазоне напряжения для управления подстройкой топлива для импульсного цикла форсунки. Аналоговый вход датчика в контроллер преобразуется в цифровую команду обогащения или обедненной смеси для управления программой регулирования подачи топлива.Иногда его называют «обучение блока», он регулирует время цикла топливной форсунки. Напряжение, генерируемое датчиком, должно быть больше или меньше, чем напряжение зоны демпфирования, чтобы послать сигнал богатой или обедненной смеси на контроллер. Зона демпфирования действует как амортизатор на подвеске, предотвращая колебания сигнала напряжения.

Планарный датчик воздуха и топлива представляет собой комбинацию стандартного датчика кислорода из оксида циркония и насосной ячейки для поддержания постоянного определения стехиометрического соотношения воздух-топливо в условиях экстремально богатой и бедной смеси.Насосная ячейка представляет собой диффузионный зазор в оксиде циркония датчика, подключенного к цепи управления.

Насосная ячейка контролирует концентрацию кислорода в датчике, добавляя или удаляя кислород в диффузионный зазор. Вход в электронную схему изменяет концентрацию кислорода, изменяя полярность тока, протекающего в насосной ячейке. Изменение полярности входного и подстроечного тока приводит к тому, что схема управления отправляет сигнал богатой или обедненной смеси в модуль управления двигателем.

Метод генной инженерии на основе гомологичной рекомбинации

Клонирование рестрикционного фермента — это рабочая лошадка молекулярного клонирования; однако одно из его самых больших ограничений заключается в том, что модификации последовательности могут быть выполнены только в сайтах разреза рестрикционным ферментом. Система лямбда-красного — это альтернативный метод, который можно использовать для клонирования или геномной инженерии, и он основан на гомологичной рекомбинации. Он позволяет осуществлять прямую модификацию ДНК в пределах E. coli и не зависит от сайтов рестрикции.Система лямбда-красного происходит от бактериофага лямбда-красного, и ее использование в качестве инструмента генной инженерии часто называют рекомбинизацией — сокращение от гомологичного рекомби , опосредованного нациями генной инженерии . Его можно использовать для внесения ряда модификаций: вставки и удаления выбираемых и неизбираемых последовательностей, точечных мутаций или других небольших изменений пары оснований, а также добавления белковых тегов. Он также может модифицировать хромосому E. coli , плазмидную ДНК или ДНК ВАС.

Чтобы использовать систему рекомбинации лямбда-красного для модификации целевой ДНК, вы сначала электропоратируете субстрат линейной донорной ДНК (дцДНК или оцДНК — см. Ниже) в E. coli , экспрессирующий ферменты лямбда-красного. Эти ферменты затем катализируют гомологичную рекомбинацию субстрата с целевой последовательностью ДНК. Это означает, что клонирование происходит in vivo по сравнению с клонированием рестрикционного фермента, при котором генетические изменения происходят в пробирке. Субстрат донорной ДНК требует только ~ 50 нуклеотидов, гомологичных сайту-мишени для рекомбинации.

Ключевые компоненты системы рекомбинации Lambda Red

Система рекомбинации лямбда-красного состоит из трех компонентов (Рисунок 1): 1) Exo, 2) Beta и 3) Gam. Все три необходимы для рекомбинации с субстратом дцДНК; однако при создании модификации с субстратом оцДНК требуется только бета.

Gam : Gam предотвращает переваривание эндогенными нуклеазами RecBCD и SbcCD линейной ДНК, введенной в E. coli .

Exo : Exo представляет собой 5 ’→ 3’ dsDNA-зависимую экзонуклеазу.Exo будет разлагать линейную дцДНК, начиная с 5 ’конца, и генерировать 2 возможных продукта: 1) дуплекс частично дцДНК с одноцепочечными 3’ выступами или 2) если дцДНК была достаточно короткой, оцДНК, вся комплементарная цепь которой была разрушена.

Бета : Бета защищает оцДНК, созданную Exo, и способствует ее отжигу с комплементарной оцДНК-мишенью в клетке. Для рекомбинации с олигосубстратом оцДНК требуется только бета-экспрессия.

Рис. 1. Компоненты системы рекомбинирования Lambda Red.Подробности см. В тексте.

Схема эксперимента

Ниже приведен краткий план эксперимента по рекомбинации типичного лямбда-красного (рис. 2). В следующих разделах ключевые этапы, которые отличаются от традиционного клонирования рестрикционных ферментов, будут объяснены более подробно.

  1. Дизайн и поколение ДНК субстрата
  2. Экспрессия генов рекомбинации лямбда-красного.
  3. Электропорация субстратной ДНК и рост бактерий.
  4. Отбор и подтверждение рекомбинантных клонов.

Рисунок 2: Обзор использования системы рекомбинации Lambda Red для замены интересующего гена кассетой устойчивости к антибиотикам.

Дизайн и создание ДНК субстрата

Используете ли вы линейную дцДНК или субстрат оцДНК, зависит от цели эксперимента.Субстрат дцДНК лучше всего подходит для вставок или делеций более чем примерно 20 нуклеотидов, в то время как субстрат оцДНК лучше всего подходит для точечных мутаций или изменений только нескольких пар оснований.

субстрат дцДНК

Вставки

дцДНК могут быть сделаны с помощью ПЦР с использованием праймеров, которые амплифицируют интересующую последовательность ДНК и фланкируют ее с гомологией 50 пар оснований по отношению к целевому сайту вставки (рис. 2, вверху). Эти праймеры обычно имеют длину ~ 70 нуклеотидов (20 нуклеотидов, которые отжигаются с интересующей последовательностью ДНК, и 50 нуклеотидов гомологичны областям, фланкирующим сайт-мишень).Наилучшие применения вставок дцДНК включают: большие вставки или делеции, включая селектируемые фрагменты ДНК, такие как гены устойчивости к антибиотикам, а также неизбираемые фрагменты ДНК, такие как замены генов и метки . Типичная частота рекомбинантов — 1 положительный клон из 10 4 до 10 5 колоний.

Pro Tip: Используйте высокоточную полимеразу Taq с возможностью корректуры для создания субстратов для рекомбинации дцДНК, чтобы избежать ошибок, вносимых во время ПЦР.

Субстрат оцДНК

Субстратов

оцДНК можно получить, заказав синтетические олигонуклеотиды или денатурируя короткие продукты ПЦР. В любом случае субстрат должен иметь длину ~ 70-100 нуклеотидов с желаемым изменением (ями), расположенным в центре последовательности. Поскольку лямбда-красный имеет более высокую частоту рекомбинации, когда нацелена отстающая цепь ДНК, лучше всего определить направление репликации через интересующую вас область и сконструировать олигонуклеотид, который комплементарен отстающей цепи.На практике легче не определять направление репликации и вместо этого создавать олигонуклеотиды, нацеленные на обе цепи. Один из двух олигонуклеотидов будет рекомбинировать с большей эффективностью, чем другой, и вы эмпирически выясните, какая из них отстающая.

Субстрат

оцДНК более эффективен, чем дцДНК, с частотой рекомбинации от 0,1% до 1% и может быть увеличен до 25-50% за счет конструирования олигонуклеотидов, которые избегают активации системы репарации ошибочного спаривания, направленной на метил (MMR).Задача MMR — исправлять несоответствия ДНК, возникающие во время репликации ДНК. Есть два способа избежать активации MMR: 1) использовать штамм бактерий, у которых выбиты ключевые белки MMR, или 2) специально сконструировать олигонуклеотиды оцДНК, чтобы избежать MMR:

1) E. coli с инактивированной MMR: Использование E. coli с неактивной MMR определенно является более простым из двух вариантов, но эти клетки склонны к мутациям и будут иметь больше непреднамеренных изменений в их геномах.

2) Создание олигонуклеотидов оцДНК, которые избегают активации MMR. Существует два способа создания олигонуклеотидов, которые избегают активации MMR.Первый способ — ввести несоответствие C / C в пределах 6 пар оснований редактируемого сайта. Это простое решение, но его можно использовать только в ограниченных обстоятельствах. Альтернативный подход состоит в том, чтобы фланкировать желаемое изменение с помощью 4-5 молчаливых изменений в кодонах колебания, то есть вносить изменения в третью пару оснований соседних 4-5 кодонов, которые изменяют нуклеотидную последовательность, но не аминокислотную последовательность транслируемого белка. . Эти изменения могут составлять 5 или 3 дюйма от желаемого изменения.

Таблица 1: Обзор использования ds- и ss-ДНК при рекомбинации

Подложка Лучшее приложение Частота рекомбинации Особые соображения
дцДНК Вставка или удаление> 20 нуклеотидов 1 из 10 4 до 10 5 Используйте высокоточную полимеразу Taq для создания вставки
оцДНК Точечные мутации или изменение нескольких нуклеотидов 0.1-1% или 25-50%, когда активация MMR избегается Внесите несоответствия C / C или молчащие изменения в кодоны колебания, чтобы избежать активации MMR

Экспрессия рекомбинационных генов лямбда-красного

Существует четыре способа выражения рекомбинирующей системы лямбда-красного: 1) из бактерий со встроенным дефектным профагом 2) из ​​плазмиды, 3) из мини-λ или 4) из самого фага лямбда-красного (каждый из них будет обсуждаться подробнее ниже). Контроль экспрессии белков Red имеет решающее значение для минимизации токсических эффектов экспрессии Gam и ограничения спонтанных мутаций, возникающих при постоянной экспрессии Red.Какую систему рекомбинации вы используете, зависит от того, какой тип ДНК вы хотите редактировать; однако ДНК ВАС можно модифицировать с помощью любого из описанных ниже подходов.

Бактериальный штамм со встроенным дефектным профагом

Существует ряд штаммов E. coli , которые стабильно экспрессируют рекомбинирующие гены лямбда-красного за счет интеграции дефектного фага лямбда-красного. Одним из таких штаммов является DY380, который происходит от штамма E. coli Dh20B . Несколько других бактериальных штаммов, обычно используемых для рекомбинации, можно найти в Thomason et al и Sharan et al (несколько штаммов также можно найти в Addgene, но обязательно прочтите соответствующие документы для их конкретного использования — * примечание * не все связанные штаммы содержат систему Lambda Red).

В некоторых из этих штаммов экспрессия exo , beta и gam строго регулируется эндогенным фаговым промотором pL и репрессором CI. Для целей рекомбинации используется термочувствительная версия гена-репрессора, CI857 . Этот мутантный репрессор предотвращает экспрессию рекомбинационных генов при низких температурах (30-34˚C). Перемещение бактерий до 42 ° C на 15 минут быстро деактивирует репрессор и позволяет экспрессировать рекомбинационные гены.После этого снижение температуры позволяет репрессору регенерировать и снова репрессировать экспрессию exo , beta и gam . Основное преимущество использования этого метода для экспрессии лямбда-красного заключается в том, что он не требует выбора антибиотика для поддержания экспрессии рекомбинантной системы. Эта установка также может быть использована для модификации хромосомных генов. После события первоначального редактирования дефектный профаг может быть удален из хромосомы хозяина E.coli вторым событием рекомбинации лямбда-красного. В качестве альтернативы, если модифицированный аллель является селектируемым, он может быть перенесен на другой генетический фон посредством трансдукции P1.

Плазмида

Экспрессия генов лямбда-красного из плазмиды позволяет создать мобильную систему рекомбинации, но для успешного эксперимента требуется жесткая регуляция экспрессии. Промоторы, обычно используемые для контроля экспрессии Red, включают индуцируемый IPTG промотор lac, индуцируемый арабинозой промотор pBAD и промотор эндогенного фага pL.Хорошая идея — выбрать плазмиды, которые также экспрессируют репрессоры, связанные с этими промоторами (lacI, araC, , cI857 ), чтобы ограничить неплотную экспрессию системы Red. Использование плазмиды для экспрессии лямбда-рекомбинантной системы лучше всего подходит для редактирования бактериальной хромосомной ДНК, поскольку рекомбинантную систему легко удалить после создания рекомбинантных клонов. Простой способ сделать это — экспрессировать гены лямбда-красного из плазмиды с термочувствительной точкой начала репликации.Когда в системе рекомбинации больше нет необходимости, бактерии можно «вылечить», выращивая их при 42 ℃.

Мини-λ

Гибрид между использованием плазмиды и стабильной интеграцией дефектного профага заключается в использовании mini-λ, дефектной нереплицирующейся кольцевой части фаговой ДНК, которая при введении в бактерии интегрируется в геном. Mini-λ использует эндогенный красный промотор pL и репрессор cI857 для регуляции экспрессии. Антибиотик можно использовать для отбора положительных клонов, но, поскольку mini-λ стабильно интегрируется, отбор лекарственного средства не требуется для поддержания.Сдвиг температуры до 42 ° C не только позволяет активировать красные гены, необходимые для рекомбинации, но также приводит к экспрессии генов int и xis , которые отвечают за удаление mini-λ из хромосомы хозяина. После этого mini-λ можно легко очистить от бактерий, как плазмиду.

Фаг

Последним вариантом экспрессии системы Red является использование фага лямбда-красного, λ, TetR, , который несет ген устойчивости к тетрациклину, и репрессор лямбда-красного cI857 .После введения профаг становится стабильным и больше не требует выбора лекарства. Одним из недостатков этого подхода является то, что он требует генерации бактериофага, что не является обычным методом молекулярной биологии. Однако преимуществом этого метода является то, что вы можете стабильно интегрировать Red-систему в ваш собственный интересующий штамм, и при необходимости можно использовать трансдукцию P1 для перемещения модификации на другой фон. Этот подход лучше всего подходит для модификации плазмид или ВАС, поскольку он приводит к стабильной интеграции фага в E.coli геном.

Отбор и подтверждение рекомбинантных клонов

Если был вставлен ген устойчивости к антибиотикам, рекомбинанты сначала могут быть отобраны на основе устойчивости к антибиотикам, но все клоны должны быть дополнительно протестированы для подтверждения наличия желаемой модификации. ПЦР колоний может использоваться для скрининга положительных клонов в большинстве случаев, а расщепление рестриктазами может использоваться для скрининга плазмид на предмет соответствующих мутаций. Точечные мутации и другие незначительные изменения должны быть подтверждены секвенированием, которое также является лучшим окончательным подтверждением для всех клонов, независимо от того, какой тип ДНК подвергается модификации: ДНК E.coli , плазмида или ВАС.

Pro Tip : субстраты оцДНК имеют гораздо более высокую скорость рекомбинации, чем субстраты дцДНК, поэтому при использовании дцДНК следует проводить скрининг большего количества клонов.

Вы использовали систему рекомбинации лямбда-красного? Поделитесь своими советами ниже!


Большое спасибо нашему приглашенному блоггеру Бет Кенкель

Бет Кенкель в настоящее время работает научным сотрудником Департамента лабораторной медицины Вашингтонского университета.Она особенно интересуется научным общением и диагностикой in vitro.

Список литературы

1. Константино Н., Суд DL. Повышенные уровни λ Red-опосредованных рекомбинантов у мутантов с репарацией ошибочного спаривания. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 2003. DOI: 10.1073 / pnas.2434959100. PubMed PMID: 14673109. Центральный PMCID PubMed: PMC307639.

2. Дайгуан Ю, Хилари М.Эллис, Э-Чианг Ли, Нэнси А. Дженкинс, Нил Г. Коупленд и Дональд Л. Корт. Эффективная система рекомбинации для хромосомной инженерии у Escherichia coli. PNAS 2000 97 (11) 5978-5983; 16 мая 2000 г., DOI: 10.1073 / pnas.100127597. PubMed PMID: 10811905.PubMed Central PMCID: PMC18544.

3. Мерфи, К. 2016. λ-рекомбинация и рекомбинирование, EcoSal Plus, 2016. doi: 10.1128 / ecosalplus. PubMed PMID: 27223821.

4. Шаран С.К., Томасон Л.К., Кузнецов С.Г., Суд DL. Рекомбинирование: метод генной инженерии, основанный на гомологической рекомбинации. Природные протоколы . 2009; 4 (2): 206-223. DOI: 10.1038 / nprot.2008.227. PubMed PMID: 19180090. Центральный PMCID PubMed: PMC2790811.

5. Томасон, Л.С., Савицке, Дж. А., Ли, X., Константино, Н. и Корт, Д. Л. 2014. Рекомбинирование: генная инженерия бактерий с использованием гомологичной рекомбинации. Текущие протоколы в молекулярной биологии. 106: V: 1.16: 1.16.1–1.16.39. PubMed PMID: 24733238.

6. Страницы рекомбинации Национального института рака.

Дополнительные ресурсы в блоге Addgene

Ресурсы по Addgene.орг

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *