Замена рабочего цилиндра: Замена рабочего цилиндра сцепления — инструкция по ремонту РЦС с фото

Содержание

Замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Рабочий цилиндр сцепления – не все люди знают что это такое, но всё же время от времени его приходиться заменять, но как же его заменять если не все знают что это такое? Вкратце. В автомобиле мы на данный момент рассматриваем классику, присутствует два цилиндра сцепления один из которых главный а другой рабочий. Выполняют они практически одну и ту же функцию, при нажатии на педаль сцепления поршень (Указан зелёной стрелкой) который находиться внутри главного цилиндра сцепления смещается и тем самым выталкивает тормозную жидкость дальше.

В это время тормозная жидкость продолжает свой путь и тем самым упирается в тот же самый поршень (Указан синей стрелкой) только который уже располагается в рабочем цилиндре сцепления, и после того как тормозная жидкость упрётся она начнёт выталкивает поршень в связи с чем он перемещается в перёд и там уже нажатием на вилку, сцепление в автомобиле выключается.

В общем мы поняли что в обоих цилиндра должна быть постоянно тормозная жидкость, но зачем же она нужно некоторые из вас спросят? Всё дело в том что тормозная жидкость не сжимаема, и поэтому её используют как в тормозной системе так и в приводе сцепления, в общем давайте вернёмся ближе к теме.

Примечание!
Для замены рабочего цилиндра сцепления на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же пассатижами и возможно вам ещё понадобиться новая тормозная жидкость около 1-го, 2-х литров!

Краткое содержание:

Где находиться рабочий цилиндр сцепления?
Он располагается рядом с коробкой, а если быть более точнее то он закреплён при помощи двух болтов на самом картере сцепления коробки, поэтому увидеть его беспрепятственно вам лишь удастся только если вы будете находиться под днищем автомобиля, или если вы будете смотреть глубоко в подкапотное пространство, более подробное его местонахождение смотрите на фото чуть ниже, он указан стрелкой:

Когда нужно менять рабочий цилиндр сцепления?
Как мы уже поняли, внутри рабочего цилиндра находиться тормозная жидкость за счёт которой сцепление и выключается у автомобиля, но бывает такое что со временем данный цилиндр приходит в негодность и в его корпусе начинают появляться щели и тем самым из него понемногу начинает выходить жидкость которая в нём находиться, это очень легко понять если вы визуально поглядите на него, а так же это можно и понять не смотря на него вовсе, а как это сделать спросите вы?

Всё дело в том что если цилиндр приходит в негодность и из него начинает выходит тормозная жидкость, то первое что произойдёт с педалью сцепления, так это то что она станет очень легко нажиматься, то есть система будет не герметична так сказать, а если система будет не герметична, то и сцепление работать практически не будет, то есть вы нажимаете на педаль, она нажимается очень легко а сцепление при этом не включается, вот пожалуй эта одна из самым распространённых проблем которая случается при выходе рабочего цилиндра сцепления из строя.

Примечание!
Но не надо забывать о том, что лёгкое включение педали сцепления может так же быть вызвано и из-за других причин, к примеру потёкший главный цилиндр сцепления, который в этом случае так же нужно будет заменить! (О том как заменить главный цилиндр и узнать при каких неисправностях его нужно менять, см. в статье под названием: «Замена главного цилиндра сцепления»)

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для снятия сперва вам нужно будет запастись гаечным ключом и при помощи ключа, ослабить гайку которая крепит шланг к цилиндру.

Примечание!
Заметьте то что затяжку данной гайки всего лишь нужно будет ослабить, а не полностью отвернуть и после чего отсоединить шланг от цилиндра, такого пока делать не нужно, это чуть ниже!

2) Затем отложите гаечный ключ в сторону, и после чего при помощи пассатижей, оттяните а затем полностью снимите оттяжную пружину с цилиндра.

3) Следом не убирая пассатижи, разогните и после чего извлеките шплинт из отверстия которое находится в кончике толкателя данного цилиндра.

Примечание!
Шплинт это одна из таких деталей которая очень часто теряется, поэтому положите её на видное место чтобы потом можно было её беспрепятственно найти и установить обратно!

4) Далее при помощи ключа выверните два болта которые крепят цилиндр к картеру сцепления коробки передач.

5) Теперь отсоедините скобу от цилиндра которая так же закреплялась болтами вместе с самим цилиндром и которая служит для крепления оттяжной пружины.

6) Затем ухватившись рукой за рабочий цилиндр, аккуратно снимите его вынув при этом толкатель который указан стрелкой из отверстия которое находиться в вилке.

7) И после чего полностью отверните гайку, которая крепит шланг к цилиндру, и затем полностью снимите цилиндр с автомобиля.

Примечание!
Перед тем как начать отворачивать данную гайку, подготовьте какую нибудь пробку или же емкость, в которую сольётся вся тормозная жидкость из шланга гидропривода сцепления. Теперь когда всё подготовлено аккуратно отверните гайку которая крепит шланг и тем самым отсоедините шланг от цилиндра и затем слейте из отверстия шланга, а так же из отверстия самого рабочего цилиндра всю отработанную тормозную жидкость!

Лучше конечно же всё таки будет слить из шланга всю жидкость в ёмкость и после установки нового цилиндра залить совершенно новую тормозную жидкость в гидропривод сцепления, потому что когда жидкость будет сливаться она тем самым промоет всю систему от грязи которая в ней находиться! (О том как залить тормозную жидкость в бачок сцепления, см. в статье под названием: «Замена жидкости в сцепление»)

Установка:
1) Установка нового цилиндра сцепления происходит в обратном порядке снятию.

Примечание!
После установки цилиндра, обязательно произведите прокачку сцепления! (О том как прокачать сцепление, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно на процесс замены данного цилиндра, вы смажете поглядеть на видео-ролике который размещён чуть ниже:

Замена главного рабочего цилиндра сцепления в Одинцово

Главный цилиндр сцепления периодически доставляет владельцам авто небольшие неприятности, т. к. он начинает течь. Причем подтеки рабочей жидкости уходят не на землю под днище, а растекаются по напольному коврику места водителя. Вместе с течью появляется другая неприятность: педаль сцепления начинает выжиматься довольно вяло, а сам выжим появляется только в самом конце ее хода. То есть говорить о нормальной эксплуатации автомобиля уже не приходится.

Цены на замену комплекта сцепления

Замена комплекта сцепления

от 1600 руб

В такой ситуации требуется поменять главный цилиндр сцепления на оригинальный ремонтный комплект. Операция по замене этого узла каких-либо трудностей у автомастеров техцентров «h3O-Auto» в Одинцово не вызывает. Техническая оснащенность наших АТЦ в сочетании с большим практическим опытом наших автомехаников, позволяет произвести необходимые технические мероприятия очень быстро с должным качеством.

Главный цилиндр установлен на кронштейне педали сцепления. Для его замены потребуется полностью демонтировать узел. Дальше последовательно выполняются несложные технологические операции: разборка узла, выемка неисправного цилиндра, установка нового ремкомплекта, сборка сцепления, проверка моментов затяжки крепежных элементов, прокачка сцепления.

Следует отметить, что главный цилиндр сцепления многие автопроизводители делают из прочного пластика, для снижения веса и удешевления самого узла сцепления. Поэтому при обнаружении течи следует, не откладывая, произвести замену этой детали, чтобы не чувствовать дискомфорт в салоне во время поездок. Услуги по замене главных цилиндров сцепления в автосервисах «h3O-Auto» доступны каждому автовладельцу, и выполняются очень быстро.


Замена рабочего цилиндра сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

На автомобилях до 2009 г.

Снимаем оттяжную пружину.

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Ключом «на 22» поворачиваем цилиндр за пробку корпуса, удерживая ключом «на 17» наконечник шланга.

Разъединяем рабочий цилиндр и шланг – соединение уплотнено медным кольцом.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод .

На автомобилях после 2009 г.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр с толкателем и прижимную пластину цилиндра.

Обратите внимание - прижимная пластина установлена выпуклой стороной к цилиндру.

Вынимаем из цилиндра толкатель.

Если защитный чехол поврежден, заменяем его новым.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга.
В случае вытекания жидкости из привода, подставьте ёмкость.

Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой. Не потеряйте её.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.

Если при установке рабочего цилиндра шланг оказался чрезмерно закручен, необходимо ослабить затяжку штуцера трубки подвода жидкости в верхнем наконечнике шланга. Затем поворотом верхнего наконечника шланга необходимо устранить перекручивание шланга и затянуть штуцер.  Прокачиваем гидропривод сцепления.

Видео

Замена сцепления в Нижнем Новгороде. Ремонт сцепления, цена работы

Важный механизм, служащий для обеспечения полноценной работы автомобиля - это сцепление. Главная задача данного узла - это передача крутящего момента. Также он играет важную роль при управлении автомобилем, поскольку отвечает за плавность переключения передач. 

Состоит сцепление из двух агрегатов:

  1. Рабочего цилиндра. Расположен на картере сцепления. Практически на всех моделях машин установлен механизм, состоящий из таких элементов:
    • поршень;
    • толкатель;
    • уплотнительные кольца;
    • штуцер и пружина для выталкивания воздуха.
  2. Главного цилиндра. Его основное предназначение - передача ножного усилия, он расположен непосредственно за самой педалью сцепления. Устройство состоит из: корпуса, манжетов, поршня.

Цены на замену цилиндра сцепления в Нижнем Новгороде

Работы Цена
Замена главного цилиндра сцепления (ГТЦ) от 1500 p
Замена рабочего цилиндра сцепления
от 1500 p
Замена тросика сцепления от 500 p

Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля

Как и любая деталь автомобиля, главный цилиндр требует периодического ремонта. Востребованной услугой в автосервисах пользуется замена рабочего цилиндра.
Сеть автосервисов «БестВей» предоставляет весь комплекс услуг по ремонту и замене цилиндров сцепления.

Все работы осуществляются квалифицированными специалистами при помощи новейшего оборудования.

Основные признаки неисправности цилиндров

Существует несколько сигналов, которые помогут определить, что возникли проблемы в работе рабочего (главного) цилиндра:

  • педаль максимально вдавлена, но переключение скоростей затруднено;
  • снижение уровня жидкости;
  • появление шумов при включении сцепления;
  • посторонние вибрации при работе цилиндров сцепления.

При возникновении неисправностей водитель может обратиться за помощью в «БестВей». В большинстве случаев потребуется ремонт главного цилиндра авто, а вот замена необходима в тех ситуациях, когда произошло повреждение корпуса механизма. Сеть наших автосервисов предоставляет гарантию на выполненные работы сроком до 12 месяцев (или на 30000 км пробега).

Особенности ремонта цилиндров

Прежде чем приступить к ремонту рабочего цилиндра машин различных моделей, необходимо его снять. Затем, зажав агрегат в тиски, проводят полную разборку механизма с тщательной проверкой целостности всех деталей. Мастер должен убедиться, что нет повреждений механического характера на зеркале цилиндра и поршне. В случае выявления таковых проводят замену детали. Если будет обнаружен какой-либо дефект, проводят полную замену этого элемента.

Неисправности в главном цилиндре сцепления чаще всего возникают, когда падает уровень рабочей жидкости, которая заполняет бачок. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, необходимо контролировать ее уровень и своевременно доливать. Для ремонта и замены механизма его также необходимо снять и разобрать, проверив все детали на наличие поломок, установить на место и провести запуск авто.

Замена (ремонт) рабочего цилиндра сцепления своими силами » АвтоНоватор

Рабочий цилиндр сцепления является составной частью гидропривода системы сцепления автомобиля. Его задача – принимать усилие, идущее от главного цилиндра сцепления и перемещать вилку выключения сцепления с нажимным подшипником.

Когда начнём ремонт рабочего цилиндра сцепления

Цилиндр сцепления рабочий традиционно размещается на картере сцепления. Его устройство принципиально не отличается на разных марках и моделях автомобилей, поэтому принцип замены или ремонт рабочего цилиндра сцепления одинаков, как на Паджеро, так и на Жигулях.

Устройство технологию его разборки вам необходимо знать для того, чтобы произвести ремонт рабочего цилиндра сцепления своими руками. Эта процедура не так сложна, как может показаться на первый взгляд.

В корпусе цилиндра находятся: толкатель, поршень, уплотнительные кольца, штуцер для выпуска воздуха, пружина.

Замена рабочего цилиндра сцепления в сборе является крайней мерой, так как существующие ремкомплекты полностью укомплектованы наиболее изнашиваемыми деталями. Хотя, в последнее время очень и очень страдает качество резиновых деталей.

Первым признаком нарушения работы сцепления является мягкий ход или провал педали сцепления. Но, это ещё не повод приступать к ремонту гидропривода. Для того, чтобы успокоить свою совесть необходимо провести прокачку гидропривода сцепления.

А вот если во время прокачки вы обнаружите в тормозной жидкости воздух, то стоит задуматься, откуда он взялся. Как правило, наличие воздуха в гидроприводе свидетельствует о нарушении герметичности резиновых уплотнителей.

Прокачка гидропривода сцепления

К винту прокачки на рабочем цилиндре подсоедините шланг и опустите его другой конец в ёмкость с тормозной жидкостью. Затем наполняем бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью и нажимаем педаль до прекращения появления воздушных пузырьков.

Если они не прекращаются, то начинаем ремонт гидропривода. Предварительно проверьте наличие следов наружного подтекания жидкости на обоих цилиндрах, трубопроводе и в местах соединения.

Ремонт рабочего цилиндра сцепления

Ремонт начинаем со снятия цилиндра и его разборки. Для этого понадобятся слесарный инструмент и тиски. В тиски рабочий цилиндр помещаем после снятия, для удобства его разборки.

  • Защитный колпачок снимается вместе с толкателем, затем извлекаем поршень и снимаем стопорное кольцо на поршне.
  • Снимаем с поршня уплотнительные кольца и пружину.
  • Далее следует прочистить все отверстия в цилиндре и штуцер выпуска воздуха.
  • Убедитесь в отсутствии механических повреждений наружной поверхности поршня и зеркала цилиндра.
  • При наличии механических повреждений на пружине её следует заменить.
  • Уплотнительные кольца и защитный колпачок меняются однозначно на новые из ремкомплекта.
  • Промойте все детали чистой тормозной жидкостью, и только ею. Масло, бензин, «солярка» исключаются для промывки, иначе произойдет набухание резиновых деталей. Кстати для гидропривода используйте качественную тормозную жидкость.

Сборка и установка рабочего тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Лишних деталей по инструкции о сборке рабочего цилиндра, оставаться не должно. Только те, которые вы не использовали из ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления.

После ремонта рабочего или главного цилиндра сцепления не забудьте провести прокачку гидропривода.

Удачи вам при ремонте рабочего цилиндра сцепления.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена рабочего цилиндра сцепления Mazda в Краснодаре

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

устройство Рабочего цилиндра сцепления

Устройство рабочего цилиндра сцепления: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – шаровая опора; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – толкатель; 5 – регулировочная гайка; 6 – контргайка; 7 – оттяжная пружина; 8 – пробка корпуса; 9 – штуцер для прокачки; 10 – корпус цилиндра; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – защитный колпачок; 13 – поршень; 14 – уплотнитель; 15 – тарелка; 16 – пружина; 17 – опорная шайба; 18 – стопорное кольцо

Мы даем гарантию на работы по замене рабочего цилиндра сцепления 6 месяцев

 

Процесс замены Рабочего цилиндра сцепления по этапам

  


почему ломается Рабочий цилиндр сцепления

  

Несвоевременная замена гидравлической жидкости

Последствия:  Со временем гидравлическая жидкость накапливает в себе воду что снижает ее свойства и приводит к коррозии деталей цилиндра сцепления.


Износ уплотнителей цилиндра сцепления

Последствия:  Повреждение уплотнительных колец приводит к утечке жидкости и потере давления в механизме.


Естественный износ

Последствия:  В процессе длительной эксплуатации на зеркале цилиндра и поршне появляются задиры, что приводит к некорректной работе и потере давления.


как понять, что сломался Рабочий цилиндр сцепления

  

Неточно включаются передачи

Причины:  Поломка пружины рабочего цилиндра сцепления.

Решение:  Диагностика сцепления, замена пружины рабочего цилиндра


Педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается

Причины:  Износ уплотнительных колец, повреждение корпуса или зеркала цилиндра.

Решение:  Диагностика сцепления, замена рабочего цилиндра сцепления.


Падает уровень жидкости в бачке

Причины:  Износ уплотнительных колец, повреждение корпуса или зеркала цилиндра.

Решение:  Диагностика сцепления, замена рабочего цилиндра сцепления.

 


Подтеки на рабочем цилиндре сцепления

Причины:  Износ уплотнительных колец, повреждение корпуса или зеркала цилиндра.

Решение:  Диагностика сцепления, замена рабочего цилиндра сцепления.

 


узлы выходящие из строя в результате неисправности

Рабочего цилиндра сцепления

Неисправность цилиндра сцепления может привести к неисправности одного из главных агрегатов автомобиля - сцепления. Неполное выключение сцепления из-за неисправного цилиндра приведет к быстрому износу диска сцепления и соответственно дорогостоящему ремонту.

  


РЕЙТИНГ производителей РАБОЧих ЦИЛИНДРов СЦЕПЛЕНИЯ

Не стоит покупать цилиндр сцепления, стоимость которого значительно ниже средней цены цилиндра на ваш автомобиль. Низкая цена на цилиндры сцепления говорит о том, что при производстве использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.

В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался рейтинг производителей цилиндров сцепления, которые можно порекомендовать для установки: LUK, SACHS, FTE, TRW, ATE.


ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены

Рабочего цилиндра сцепления

Устройство рабочего цилиндра сцепления достаточно простое, но его замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам автомобиля. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта сцепления и замены рабочего цилиндра сцепления: 

  • Ремкомплект цилиндра сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления

  


НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены

РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

          • Спец ключи для монтажа/демонтажа

 

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт сцепления в том числе замену рабочего цилиндра сцепления в Краснодаре.

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта сцепления всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт сцепления и замену рабочего цилиндра сцепления, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Замена рабочего цилиндра сцепления | Автосервис PERSONA

Замена рабочего цилиндра сцепления

Марка: CITROEN 
Модель: BERLINGO
Год выпуска: 2012

Дата обращения в автосервис: 2020г

В автосервис обратился владелец автомобиля Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo), год выпуска 2012, пробег 275000

Причина обращения: диагностика и ремонт трансмиссии, замена рабочего цилиндра сцепления 

Заказ-наряд:

  • диагностика трансмиссии;
  • замена выпускного коллектора;
  • замена рабочего цилиндра сцепления; 
  • дополнительные слесарные работы.

Цена на выполненные работы — 4500 руб.

Время на выполнение указанных работ - 4 часа.

Запасные части и материалы:

  • цилиндр сцепления рабочий
  • коллектор выпускной
  • прокладка выпускного коллектора
  • жидкость тормозная
  • датчик кислородный Л-зонд

 Стоимость, итого — 14500 руб.

Рабочий цилиндр изготовляют из алюминия или чугуна, конструктивно очень простой. На рисунке представлен схематично рабочий цилиндр с основными элементами. 

Напомним, гидравлическая система сцепления имеет два цилиндра. Задача цилиндров передать усилие от педали до вилки выключения сцепления. При нажатии на педаль именно главный цилиндр повышает давление в гидропроводе, а рабочий цилиндр передает усилие на сцепление.  

Руководствуясь многолетним опытом и установленными регламентами, рекомендуем проводить замену рабочего цилиндра при замене сцепления.  

Диагностика гидравлической системы сцепления

Автосервис готов выполнить обслуживание и ремонт любой сложности для автомобилей CITROEN. Быстрый и качественный ремонт следствие технически грамотных специалистов с многолетним опытом. Автосервис предоставляет документальные гарантии, а также приятные бонусы постоянным клиентам.

Запись и консультация по телефону

Фото

Можно ли отремонтировать головку блока цилиндров?

Что произойдет, если один цилиндр выйдет из строя?

В чем разница между двигателем и цилиндром? На самом деле разницы нет, потому что в машине есть цилиндр двигателя. У каждого автомобиля есть двигатель, и его размер определяется количеством цилиндров в двигателе . Например, у вашего автомобиля двигатель V6, значит, у него 6 цилиндров. Двигатель V8 в грузовике вашего соседа означает, что у него восьмицилиндровый двигатель. Когда требуется ремонт цилиндрового двигателя, ремонт 4-цилиндрового двигателя требует больше денег и больше работы, чем 8-цилиндровый.

Если цилиндр двигателя сломан, у вашего автомобиля не будет такой мощности. Как мы упоминали выше, размер двигателя определяется количеством цилиндров внутри двигателя. Когда цилиндр ломается, это относится к цилиндру с неправильным запуском, что означает, что двигатель использует любую мощность из этого цилиндра. Таким образом, если у вас 4-цилиндровый автомобиль и сломается один цилиндр, вы потеряете четверть мощности.Без ремонта цилиндрового двигателя вы рискуете полностью вывести его из строя.

Можно ли ездить с мертвым цилиндром?

Да, можно, но с одним сломанным цилиндром, но это не рекомендуется. Движение с двигателем с пропуском зажигания в цилиндре может быть потенциально опасным. У вас уже будет низкая мощность с одним цилиндром, если вы не работаете, а если другой цилиндр выйдет из строя, вы потеряете больше мощности.

Примером может служить автомобиль с 4 цилиндрами, когда один цилиндр потребляет половину мощности, тогда пропуски зажигания в двух цилиндрах будут составлять половину мощности.Скорее всего, четырехцилиндровый автомобиль долго не уедет, если работают только два цилиндра. Прежде, чем он будет ездить намного больше, вам нужно отвести его к своему механику для ремонта цилиндрового двигателя.

Как диагностировать мертвый цилиндр?

Вот некоторые признаки того, что вашему автомобилю требуется ремонт цилиндрового двигателя:

  • Потеря мощности - самый серьезный признак того, что вашему автомобилю требуется ремонт цилиндрового двигателя, особенно если он также испытывает странные вибрации. Цилиндры - это то, что приводит в действие двигатель, поскольку цилиндры выходят из строя, расход топлива начинает уменьшаться, потому что другие цилиндры работают с большей нагрузкой, чтобы привести двигатель в действие.Кроме того, когда вы сидите на холостом ходу, ваш автомобиль начнет трястись из-за неправильной работы двигателя. Это признаки того, что вам нужно как можно скорее показать свой автомобиль профессионалу для ремонта цилиндрового двигателя, прежде чем возникнут новые повреждения.
  • Потеря искры - еще один признак пропусков зажигания в цилиндре двигателя. Обычно это происходит, когда напряжение на катушке не может перепрыгнуть через зазор на конце свечи зажигания. Плохие, поврежденные или изношенные свечи зажигания вызовут ослабление катушки зажигания, что приведет к пропускам зажигания в цилиндре.
  • Засоренная топливная форсунка препятствует смешиванию бензина со смесью воздух / топливо, что приводит к пропускам зажигания в цилиндре в двигателе. Проверка и замена топливной форсунки при каждой замене масла может предотвратить это.
  • Когда двигатель холодный, в цилиндре периодически возникают пропуски зажигания. Это должно прекратиться после прогрева двигателя. Если в двигателе вашего автомобиля происходят случайные перебои в зажигании, это нелегко диагностировать, но вам следует обратиться к механику, чтобы узнать, нуждается ли ваш автомобиль в ремонте цилиндрового двигателя.

Что вызывает мертвый цилиндр?

Пропуски зажигания в двигателе - распространенная проблема, но не всегда легко диагностировать, потому что сначала нужно определить причину. Чем меньше двигатель, тем легче заметить пропуски зажигания в цилиндре, потому что он забирает один или несколько цилиндров, которые питают двигатель.

При пропуске зажигания в цилиндре, помимо тряски двигателя и вибрации рулевого колеса и всего автомобиля, могут возникнуть трудности с запуском. Двигатель также может заглохнуть, когда вы сидите на холостом ходу и в зависимости от того, что вы включили в машине: кондиционер, радио и т. Д., усложняет запуск. Обычно пропуски зажигания в цилиндре вызывают три причины:

  • Потеря искры - как мы описали ранее, цилиндр с пропуском зажигания не позволяет искре прыгать от катушки к свече зажигания. Ремонт цилиндрового двигателя для этого обычно заключается в замене свечей зажигания. Это также может быть вызвано трещиной на крышке распределителя, которую необходимо заменить.
  • Воздушно-топливная смесь разбалансирована - первое, что попытается сделать механик при ремонте цилиндров двигателя, - это заменить топливный фильтр.
  • Потеря компрессии - это более подробный ремонт цилиндра двигателя, который может потребовать замены клапанов, переустановки. Опытный механик проведет испытание на сжатие, чтобы определить, течет ли масло вокруг колец или направляющих клапана. Может ли низкий уровень масла вызвать пропуски зажигания? Определенно! В то время как двигателю требуется масло для работы, слишком много масла в неправильных местах, например, за пределами клапанных крышек, приведет к пропуску зажигания в автомобиле.

Ремонт цилиндров двигателя

Ваш автомобиль - это ценное достояние, а не дешевое.Важно проводить техническое обслуживание автомобиля, например замену масла, проверку уровня жидкости и т. Д. Имея отношения с механиком, которому вы доверяете, он изучит вашу машину и сообщит вам, когда заметит что-то не так с двигателем. Позвоните __PHONE__ сегодня для ремонта цилиндра двигателя в Мариетте и Атланте, штат Джорджия.

Техническое обслуживание самолета: Замена цилиндра приводит к замене двигателя

Кейс 5

Ларри, один из наших читателей, владеет Cirrus SR22TN 2007 года выпуска.Это красивый, высокопроизводительный самолет, требующий от пилота и обслуживающей бригады хорошей подготовки и усердия. Самолет находился в цехе для 100-часового осмотра, когда в цилиндре № 6 была обнаружена трещина, требующая ремонта или замены цилиндра. Цилиндр был заменен, и самолет был возвращен в строй.

Двигатель работал около 12 часов после технического обслуживания, когда пилот начал чувствовать в полете вибрацию, которая, казалось, исходила от двигателя.Пилот приземлился без происшествий. При осмотре двигателя было установлено, что один из коренных подшипников, поддерживающих коленчатый вал, вышел из строя, перекрыв подачу масла к опорной поверхности и заедая на коленчатом валу. Повреждение в результате отказа подшипника было катастрофическим для всего двигателя. Коленчатый вал, картер двигателя и все шесть цилиндров были повреждены. Двигатель был снят и отправлен на ремонт, который стоил более 30 000 долларов.

На момент происшествия двигатель наработал всего 900 часов.Из предоставленной мне информации невозможно точно узнать, была ли замена цилиндра причиной катастрофического отказа. Однако смещение подшипников представляет собой известный риск, если при снятии и замене цилиндров не соблюдаются надлежащие процедуры. Ослабление корпуса с помощью болтов для снятия цилиндров может позволить корпусу немного отделиться, в результате чего подшипники будут уязвимы для смещения или вращения, если кто-то случайно переместит винт, самолет и т. Д.

Более частым случаем является чрезмерная или недостаточная затяжка гаек на шпильках цилиндров и сквозных болтов двигателя.Затяжка этих болтов, особенно сквозных, является чрезвычайно важной задачей. Правильный крутящий момент обеспечивает надлежащее «сжатие» подшипников и правильное натяжение половин картера, удерживающих их вместе. Слишком маленький крутящий момент, и корпус не будет держаться должным образом, поскольку цилиндры раздвигают весь корпус вместе с каждым импульсом мощности. Слишком большой крутящий момент, и подшипники будут зажаты на коленчатом валу, вызывая прямой контакт металла, вместо того, чтобы кривошипно вращалось на критической тонкой пленке масла.Производитель предлагает определенные процедуры для обеспечения правильного выполнения работы и их точного соблюдения. Это включает в себя то, что два человека одновременно затягивают болты с каждой стороны двигателя. Подобные детали нельзя упускать из виду. Болты двигателя и цилиндра, установленные с меньшим или превышающим указанный крутящий момент, практически гарантированно приведут к отказу в какой-то момент.

К счастью, серьезно пострадал только кошелек Ларри. Это просто еще один случай, когда внимание к деталям имеет значение, особенно при работе с критически важными компонентами и выполнении очень сложных задач обслуживания.

Продолжая эту серию, мы рассмотрим более интересные случаи отказов, вызванных техническим обслуживанием. Если у вас есть собственная история о «неудачном обслуживании с благими намерениями», поделитесь ею по адресу [электронная почта защищена]. А пока счастливых полетов!

Джефф Саймон - механик, пилот и владелец самолета A&P. Последние 14 лет он продвигал обслуживание самолетов с помощью владельцев в качестве обозревателя в нескольких крупных авиационных публикациях и в серии DVD с практическими рекомендациями: «Образованный владелец».Джефф также является создателем SocialFlight, бесплатного мобильного приложения и веб-сайта, на котором отображается более 20 000 авиационных событий, гамбургеры стоимостью 100 долларов и обучающие авиационные видео. Бесплатные приложения доступны для iPhone, iPad и Android, а также в Интернете по адресу www.SocialFlight.com.

Как поменять прокладку головки

Майк Бамбек, automedia.com
Сложность: Сложность
Расчетное время: 300 минут

Понимание того, почему относительно недорогая прокладка головки так дорого стоит заменить означает сначала понять, что находится между ними.В блоке двигателя находятся поршни, которые перемещаются вверх и вниз в отверстиях цилиндров. Поршни соединены со шатунами, которые, в свою очередь, соединены с вращающимся коленчатым валом от которого автомобиль получает свою мощность. К верхней части двигателя прикручен болтами. ГБЦ. Внутри ГБЦ расположены клапаны, которые открываются и закрываются. впускать воздух и топливо в цилиндры и удалять отработавшие выхлопные газы.

Прокладка головки зажата между блоком цилиндров и цилиндром. глава. Прокладка головки герметична в процессе внутреннего сгорания, а также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла, когда две жидкости движутся из блок двигателя к головке блока цилиндров.Сами прокладки головки не очень дорого. То, что в конечном итоге обходится дорого, так и получается. Прокладка головки ремонт означает выполнение основной операции по снятию головки двигателя.

Кипячение
Прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя по ряду причин, ни одна из которых не годится. Двигатель перегрев - самый популярный виновник. Металл блока цилиндров и голова чрезмерно расширяется при перегреве. Это расширение может ущемить прокладку головки до точки, где она выйдет из строя.Следующие основные причины головы неисправности прокладки являются преждевременным зажиганием двигателя или детонацией. Суть этих двух Условиями является несвоевременное горение, происходящее в цилиндрах. Внутренний сгорание должно происходить как при закрытых клапанах, так и при поршневом в верхней части его рабочего хода. Несвоевременное сгорание создает дополнительную нагрузку на клапаны, поршни и прокладка головки. Как ни странно, перегрев двигателя может также увеличивают вероятность преждевременного воспламенения и детонации. Звук Звук или стук двигателя - это коварный звук повреждения.

Замена прокладки головки
Замена прокладки головки блока цилиндров - задача не для среднего мастера своими руками. Хотя срок годности прокладки головки блока цилиндров истекает из-за старости, это обычно означает все остальное тоже изношено до замены. Растрескивание Отключив голову от двигателя и заглянув внутрь, можно обнаружить, что все остальное тоже были полностью приготовлены. Лучший способ предотвратить выход из строя прокладки головки блока цилиндров - поддерживайте систему охлаждения в рабочем состоянии и убедитесь, что двигатель работает. настраивается и работает правильно.Выход из строя термостата за 5 долларов или охлаждающей жидкости за 3 доллара шланг может привести к повреждению двигателя на тысячи долларов в спешке.

Практические советы
Ниже приведены несколько общих советов по замене прокладки головки блока цилиндров. Для процедуры замены прокладки головки блока цилиндров для конкретного автомобиля, всегда консультируйтесь с руководство пользования.

Шаг 1: Переход к прокладке головки блока цилиндров может быть сложным процессом. Всегда отмечайте и проиндексируйте все перед удалением. В этом случае было проще удалить выпускной коллектор, головка и впуск как единое целое.Сервисная инструкция - первая и самый важный инструмент в наборе инструментов.

Шаг 2: Проверить головку и блок на плоскостность. Обработанная прямая кромка поперек поверхность и щуп покажут все. Сервисное руководство предоставит технические характеристики. Блоки или головки, не соответствующие спецификации, должны быть отправлены по адресу механический цех и подлежит ремонту. Механический цех также сможет проверьте на наличие трещин.

Шаг 3: Подготовьте поверхность. Никогда не используйте ничего, что удаляет металл.Будь осторожен не поцарапать деку блока или монтажную поверхность головки. Пока может показаться хорошей идеей использовать губку для чистки, подключенную к источнику питания инструмент, неровности поверхности могут вызвать проблемы с уплотнением дорога.

Глава 3b - Первый закон - Закрытые системы

Глава 3b - Первый закон - Закрытые системы - Стирлинг Эбдинес (обновлено 05.07.2014)

Глава 3: Первый закон термодинамики для Закрытые системы

b) Машины с идеальным циклом Стирлинга (Двигатели / Кулеры)

1.Двигатель цикла Стирлинга

Концептуально двигатель Стирлинга является самым простым из все тепловые двигатели. Он не имеет клапанов и включает в себя внешний обогреватель. пространство и внешнее охлаждаемое пространство. Его изобрел Роберт Стирлинг и интересный сайт от Bob Sier включает фотографию Роберта. Стирлинг, его оригинальный патентный рисунок 1816 года и анимированная модель оригинального двигателя Стирлинга.

В исходной форме одноцилиндровый рабочий газ (обычно воздух или гелий) запечатан в цилиндрах с помощью поршень и перемещался между горячим и холодным пространством с помощью вытеснитель.Тяга, приводящая в движение поршень и буйк, будет двигаться. их так, что газ будет сжиматься, пока он находится в основном в охлаждение пространства сжатия и расширение в горячем расширении космос. Это ясно показано на анимации рядом, где был произведен Ричардом Уилером ( Zephyris ) из Википедия .

См. Также анимацию, созданную Matt Кевени в своем Стирлинге движок анимация сайт. Поскольку газ имеет более высокую температуру и, следовательно, давление во время его расширение, чем при его сжатии, вырабатывается больше мощности во время расширения, чем реабсорбируется во время сжатия, и это чистая избыточная мощность - это полезная мощность двигателя.Обратите внимание, что нет клапанов или прерывистого горения, что является основным источник шума в двигателе внутреннего сгорания. Такой же рабочий газ используется снова и снова, что делает двигатель Стирлинга герметичная система замкнутого цикла. Все, что добавлено в систему, устойчивый высокотемпературный нагрев, и все, что снимается с Система низкотемпературного (отходящего) тепла и механической мощности.

Афины, штат Огайо, являются рассадником цикловой машины Стирлинга деятельность, как двигателей, так и охладителей, и включает НИОКР и производственные компании, а также признанные во всем мире консультанты в области компьютерного анализа цикла Стирлинга.В Материнской компанией этого вида деятельности является Sunpower . Он был основан Уильямом. Бил в 1974 году, в основном на основе его изобретение двигателя Стирлинга со свободным поршнем, которое мы опишем ниже. Они разработали свободнопоршневой двигатель / генератор мощностью 1 кВт, а с 1995 г. эта технология была использована British Gas для разработки ТЭЦ (комбинированного производства тепла). и мощность) - двигатель / генератор мощностью 1 кВт в настоящее время производитель Microgen Engine Corporation (см. Их История и Двигатель интернет страницы).
В 2013 году Sunpower была приобретена Ametek в Пенсильвании, однако продолжает выполнять цикл Стирлинга. разработка машин в Афинах, штат Огайо.

Некоторые примеры одноцилиндровых двигателей Стирлинга: Стирлинг Technology (обратите внимание на недавнее название компании изменение: Комбинированная энергия Technology ) является дочерней компанией Sunpower, и изначально был сформирован с целью продолжения развития и производство СТ-5 мощностью 3,5 кВт Пневматический двигатель . Этот большой одноцилиндровый двигатель сжигает топливо из биомассы (например, гранулы из опилок или рисовую шелуху) и может работать как когенерационная установка в сельской местности.Это не свободнопоршневой двигатель и использует коленчатый кривошипный механизм для получения правильная фазировка буйка.
В настоящее время комбинированная энергетическая технология работает с Microgen Engine Corporation , международная компания, производящая свободно-поршневой двигатель / генератор MEC мощностью 1 кВт. Компания Combined Energy Technology разработала многотопливную горелку для Engine и сотрудничает с Microgen, чтобы внедрить различные системы в магазин.

Другой важный ранний двигатель Стирлинга - двигатель Lehmann машина, на которой Густав Шмидт провел первый разумный анализ Двигатели Стирлинга в 1871 году.Энди Росс из Колумбуса, штат Огайо, построил небольшой рабочая копия Lehmann машина , а также модель воздушный двигатель .

Когенерация солнечной энергии и тепла: С нынешний энергетический кризис и кризис глобального потепления, возобновились интерес к возобновляемым энергетическим системам, таким как энергия ветра и солнца, и распределенные системы когенерации тепла и электроэнергии. Круто Энергия из Боулдера, Колорадо, ранее разработан полный солнечных система когенерации тепла и электроэнергии для домашнее использование, включающее технологию двигателя Стирлинга для электричества поколение.В это уникальное приложение было включено эвакуированных трубчатые солнечные тепловые коллекторы (слайд любезно предоставлено rusticresource.com ), аккумуляторы тепла, горячая вода и обогреватели, а также Стирлинг двигатель / генератор, использующий газообразный азот. В настоящее время они концентрируют на низкотемпературных (150 ° C - 400 ° C) системах утилизации отходящего тепла (См .: Cool Обзор двигателя Energy ThermoHeart 25kW ).

Идеальный анализ: Пожалуйста примечание , что следующий анализ Двигатели цикла Стирлинга идеальны и предназначены только для примера. of Анализ Первого Закона закрытых систем.В реальном мире мы не можем ожидать реальные машины работают лучше, чем 40-50% от идеального машина. Анализ реальных машин цикла Стирлинга чрезвычайно сложный и требует сложного компьютерного анализа (см., например, учебный веб-ресурс по адресу: Stirling Анализ цикловой машины .)

Свободнопоршневой двигатель Стирлинга, разработанный Sunpower, Inc уникальна тем, что не имеет механического соединения между поршнем и буйком, таким образом, правильная фазировка между ними происходит за счет использования давления газа и силы пружины.Электроэнергия снимается с двигателя постоянными магнитами. прикреплен к поршню, приводящему в действие линейный генератор переменного тока. В основном Идеальный двигатель Стирлинга претерпевает 4 различных процесса, каждый из которых которые можно анализировать отдельно, как показано на диаграмме P-V ниже. Сначала мы рассматриваем работу, проделанную во время всех четырех процессов.

  • Процесс 1-2 - это процесс сжатия, в котором газ сжимается поршнем, в то время как вытеснитель находится на верх цилиндра.Таким образом, во время этого процесса газ охлаждается в для поддержания постоянной температуры T C . Требуется работа W 1-2 для сжатия газа показано как область под P-V кривой, и оценивается следующим образом.

  • Процесс 2-3 - это процесс вытеснения с постоянным объемом, при котором вытесняется газ из холодного пространства в горячее расширяющееся пространство. Никакой работы не сделано, однако, как мы увидим ниже, значительное количество тепла Q R поглощается газом из матрицы регенератора.

  • Процесс 3-4 - это процесс изотермического расширения. Работа W 3-4 завершена системой и отображается как область под P-V диаграмма, при этом тепло Q 3-4 добавляется в систему от источника тепла, поддержание постоянной температуры газа T H .

Чистая работа W net , выполненная за цикл, определяется как: W net = (W 3-4 + W 1-2 ), где работа сжатия W 1-2 есть отрицательный (работа выполнена по г. система).

Теперь рассмотрим тепло, передаваемое во время всех четырех процессов, которые позволят нам оценить термический КПД идеальный двигатель Стирлинга. Напомним из предыдущего раздела, что в чтобы провести анализ идеального газа по Первому закону для определения переносимого тепла, нам потребовалось разработать уравнения для определения изменение внутренней энергии Δu с точки зрения удельной энергии Теплоемкости идеального газа .

Два процесса постоянного объема формируются удерживая поршень в фиксированном положении и перемещая газ между горячие и холодные помещения с помощью вытеснителя.Во время процесса 4-1 горячий газ отдает свое тепло Q R , проходя через матрицу регенератора, которая впоследствии полностью восстановились в процессе 2-3.


Находим в главе 5 , что это максимальное теоретическое эффективность, достижимая от теплового двигателя, и обычно именуется Carnot эффективность. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. к бумаге: А Встреча Роберта Стирлинга и Сади Карно в 1824 году представлен на 2014 ISEC .

Обратите внимание, что если регенератор отсутствует, тепло Q R должно поступать от нагревателя. Таким образом, эффективность будет значительно уменьшится до η th = W net / (Q в + Q R ). Кроме того, в этом случае кулер должен будет отводить тепло, которое обычно поглощается регенератором, поэтому охлаждающая нагрузка будет увеличился до Q из + В Р . Напомним, что Q 2-3 = Q R = -Q 4-1 .

Обратите внимание, что практический цикл Стирлинга имеет много потерь. связаны с ним и на самом деле не связаны с изотермическими процессами, ни идеальной регенерации.Более того, так как Free-Piston Stirling велотренажеры используют синусоидальное движение, P-V диаграмма имеет овальную форму, а не острые края определены на приведенных выше диаграммах. Тем не менее мы используем идеальную модель Стирлинга. цикл, чтобы получить начальное понимание и оценку цикла представление.

Проблема 3.2 - The Sunpower EG-1000 Стирлинг Двигатель / Генератор
___________________________________________________________________

2.Охладитель цикла Стирлинга

Один важный аспект машин цикла Стирлинга, который мы должны учитывать, что цикл может быть обращен вспять - если мы положим net работать в цикле, затем его можно использовать для перекачивания тепла из низкого источник температуры на высокотемпературный сток. Солнечная сила активно участвовал в разработке Холодильные системы цикла Стирлинга и производит цикл Стирлинга Кройгенные охладители для сжижения кислорода. В 1984 году Sunpower разработала свободный поршень Duplex Машина Стирлинга , имеющая всего три движущихся части, включая один поршень и два вытеснителя, в которых горел газ Двигатель цикла Стирлинга приводил в действие охладитель цикла Стирлинга.Глобальное охлаждение была основана в 1995 году как дочерняя компания Sunpower, и была создана в основном для разработки свободно-поршневого цикла Стирлинга. охладители для домашнего холодильника. Эти системы, помимо значительно более эффективен, чем обычная парокомпрессия холодильники, имеют дополнительное преимущество в том, что они компактны, портативны агрегаты, использующие гелий в качестве рабочего тела (а не хладагенты HFC например, R134a с потенциалом глобального потепления 1300). Более недавно Global Cooling решила сконцентрировать свое развитие усилия по системам, в которых практически нет конкурентоспособных системы - охлаждение от -40 ° C до -80 ° C, и они установили новое название компании: Stirling Ультрахолодный .
Обновить - 2021: Стирлинг Сверхнизкие температуры (ULT) Ultracold морозильные камеры решают беспрецедентные сегодня проблемы развертывания COVID-19. Обратитесь к Walgreens Пример вакцины COVID-19 , а также Стирлинг Ultracold сливается с решениями Biolife .

Нам повезло получить два оригинальных M100B кулеры от Global Cooling. Один используется как демонстрационный блок, и показан в действии на следующей фотографии. Второй устройство настроено как ME Senior Лабораторный проект , в котором мы оцениваем фактическая производительность машины при различных заданных нагрузках и температуры.

Принципиальная схема, за которой следует анимированная схема. кулера (оба любезно предоставлены Global Cooling (в настоящее время Stirling Ultracold ) показаны ниже

.

Концептуально кулер предельно прост. устройство, состоящее по существу всего из двух движущихся частей - поршня и вытеснитель. Вытеснитель перемещает рабочий газ (гелий) между пространствами сжатия и расширения. Поэтапный переход между поршень и вытеснитель таковы, что когда большая часть газа находится в окружающее пространство сжатия, то поршень сжимает газ, пока отвод тепла в окружающую среду.Затем вытеснитель вытесняет газ. через регенератор в пространство холодного расширения, а затем оба вытеснитель и поршень позволяют газу расширяться в этом пространстве, пока поглощение тепла при низкой температуре.

______________________________________________________________________________________

Задача 3.3 - Цикл Стирлинга Кулер M100B - Идеальный анализ

К сожалению, анализ реального цикла Стирлинга машины чрезвычайно сложны и требуют сложного компьютера анализ.Рассмотрим идеализированную модель этого кулера, определенную в условия диаграммы P-V показано ниже, чтобы определить идеальную производительность M100B в типичных условиях эксплуатации, как описано ниже. ( Примечание что представленные здесь значения не являются фактическими значениями M100B, однако были разработаны вашим инструктором для целей этого упражнения только ).

Процесс (1) - (2) - процесс изотермического сжатия. при температуре T C = 30 ° C, при этом нагрев Q C отвергнуты к эмбиенту.Процесс (2) - (3) - постоянный объем процесс замещения, во время которого тепло Q R отводится матрице регенератора. Процесс (3) - (4) - процесс изотермического расширения при температуре T E = -20 ° C, во время которого нагревается Q E абсорбируется из морозильной камеры, и, наконец, процесс (4) - (1) является процесс смещения постоянного объема, во время которого тепло Q R поглощается матрицей регенератора. Таким образом, идеальный Цикл Стирлинга состоит из четырех различных процессов, каждый из которых можно отдельно проанализировать.Состояние (1) определяется на максимальной громкости 35 см 3 и давление 1,9 МПа, а Состояние (2) определяется при минимальном объеме 30 см 3 . Энергия переносится как во время процессов сжатия, так и расширения, указано на схемах P-V следующим образом:

Поскольку рабочая жидкость - гелий, идеальный gas, везде мы используем уравнение состояния идеального газа. Таким образом, P V = m R T, где R = 2,077 кДж / кг К, и Δu = Cv ΔT, где Cv = 3.116 кДж / кг К. (см .: Ideal Свойства газа )

  • а) Определите тепло, поглощаемое при расширении. пробел Q E во время процесс расширения (3) - (4) (Джоуля). Определите также тепло потребляемая мощность (Вт). Обратите внимание, что частота цикла - это линия частота (f = 60 Гц). [Q E = 8,56 Дж (мощность = 513,6 Вт)]

  • б) Определите чистую работу, выполненную за цикл. (Джоули): W нетто = W E + W C (обратите внимание, что работа сжатия W C всегда отрицательная).Определите также подаваемую мощность к линейному электродвигателю (Ватт). [W net = -1,69Дж (мощность = -101Вт)]

  • c) Оценить коэффициент полезного действия холодильник определяется как: COP R = Q E / W нетто . (нагревать поглощается в пространстве расширения, деленном на проделанную чистую работу). [COP R = 5,07]

  • г) Определите количество тепла, отклоняемого рабочая жидкость Q R как он проходит через матрицу регенератора в процессе (2) - (3).[Q R = -16,46Дж (мощность = -988 W)]
    Если бы не было регенератора присутствует, тогда это тепло необходимо отвести от газа с помощью процесс расширения, чтобы снизить температуру до холода температура морозильной камеры. Как это повлияет на производительность круче? Обсудите важность эффективного регенератора в охладитель цикла Стирлинга.

______________________________________________________________________________________

К части c) Закона Первый закон - Дизельные двигатели

К части d) Закона Первый закон - Цикл Отто

______________________________________________________________________________________


Инженерная термодинамика, Израиль Уриэли под лицензией Creative Общедоступное авторское право - Некоммерческое использование - Совместное использование 3.0 Соединенные Штаты Лицензия

Сжатие и расширение

Термодинамика - раздел физики который имеет дело с энергией и работой системы. Термодинамика имеет дело только с крупномасштабной реакцией системы, которую мы можем наблюдайте и измеряйте в экспериментах. Как и братья Райт, мы больше всех интересуется термодинамикой из-за той роли, которую она играет в конструкция двигателя.

На этом слайде мы выводим два важных уравнения, которые связывают давление и температура газа до объема, который газ занимает в течение компрессионные и силовые удары двигателя внутреннего сгорания.В левом верхнем углу рисунка мы показываем компьютерный рисунок одного цилиндр двигателя Wright 1903. Движение серого поршня внутри синего цилиндр поворачивает красную часть коленчатый вал что превращает пропеллеры для создания тяги. По мере движения поршня в цилиндре объем топливовоздушной газовой смеси внутри цилиндра изменен. Это изменение объема приводит к изменению давление и температура газа, определяющие, насколько Работа поршень может поставить.При движении поршня будем считать, что тепло не передается в цилиндр. В дальнейшем мы будем игнорировать любые трение между поршнем и цилиндром и предположим, что нет потери энергии любого вида. (На самом деле есть небольшие потери, и мы учитывать потери с помощью "коэффициента эффективности", примененного к результату получаем без потерь.)

Мы начинаем наш вывод с определения значения фактора, который мы будем нужно позже.Из определений коэффициенты удельной теплоемкости, удельная теплоемкость при постоянном давлении сП минус удельная теплоемкость при постоянном объеме cv равна газовая постоянная R:

cp - cv = R

и мы определяем отношение удельной теплоемкости как число, которое мы позвонит «гамма»

гамма = cp / cv

Если мы разделим первое уравнение на cp и воспользуемся определением «гамма» мы получаем:

R / cp = 1 - (1 / гамма) = (гамма - 1) / гамма

Теперь воспользуемся полученным уравнением для энтропия газа:

s2 - s1 = cp ln (T2 / T1) - R ln (p2 / p1)

где числа 1 и 2 обозначают состояния в начале и конце процесс сжатия, с - энтропия, T - температура, p - давление, а "ln" обозначает натуральный логарифм. (гамма)

Величина (v1 / v2) представляет собой отношение объема в состоянии 1 и состоянии 2 и называется степенью сжатия .Для v2 меньше v1 , давление p2 больше, чем с1 . С помощью этого уравнения мы можем определить изменение давления для данной степени сжатия. И используя предыдущий уравнение мы знаем и изменение температуры. Значение степени сжатия является функцией дизайна отверстие и ход поршня.


Деятельность:

Навигация..


Возрождение пути Райта
Руководство по воздухоплаванию для новичков
Домашняя страница НАСА
http://www.nasa.gov

Как работает ремонт гидроцилиндров?

Джош Косфорд, ответственный редактор

При хорошем уходе гидроцилиндры должны прослужить десятилетия. До тех пор, пока они были разработаны для своего применения, то есть работают в пределах своей среды, не должно быть причин для повреждений или износа, выходящих за рамки регулярного использования.Крепление, шток и сырье должны быть выбраны так, чтобы наилучшим образом соответствовать назначению цилиндра. Если вашей машине не повезло, что ее проектировал вдумчивый инженер, спросите себя, не являются ли результатом постоянные сбои.

Конструкция гидроцилиндров из стали и синтетического каучука делает их очень прочными. Головка, крышка, фланцы и монтажные приспособления изготовлены из стали. В поршневых штоках используется высокопрочная хромированная сталь, а в стяжных тягах используется эластичная сталь с торговой маркой Stressproof, которая является одновременно прочной и эластичной.Наконец, «изнашиваемые» компоненты должны быть из других металлов, чтобы предотвратить истирание, поэтому бронза и чугун являются лучшим выбором для подшипников и поршней соответственно.

Ремонт гидроцилиндров. Изображение любезно предоставлено Hydraulex

Мы выбираем вышеуказанные материалы за их прочность и долговечность. Если вы уважаете свой цилиндр, защищая его от физических повреждений во время работы, цилиндр должен прожить почти бесконечный срок службы. Каждый отдельный элемент гидроцилиндра можно заменить, особенно если вы работаете в опытной и квалифицированной мастерской по ремонту гидравлического оборудования.

Когда ремонтировать
Однако существуют некоторые исключения из бесконечной ремонтопригодности. Как и в случае с вашим автомобилем, иногда стоимость ремонта требует совершенно нового цилиндра. Ваши стандартные цилиндры для сельскохозяйственных нужд могут стоить дороже для технического специалиста, чтобы проверить, не говоря уже о замене. Кроме того, некоторые цилиндры большего размера со сварными корпусами могут иметь смысл только для ремонта узлов сальника, штока и поршня. Если ствол со сварной опорой катастрофически выйдет из строя, лучше всего заменить весь цилиндр.

Высококачественный цилиндр NFPA, мельничный или высококачественный нестандартный цилиндр почти всегда требует ремонта. Сравнение с новым автомобилем действительно, поскольку я часто замечаю, что смотрю на цилиндр, представляя машину, которую я мог бы купить за ту же сумму в долларах. Принимая во внимание сравнение автомобилей, почти всегда имеет смысл ремонтировать, а не заменять.

До и после ремонта цилиндров от Yates Industries

Множество местных гидравлических мастерских сводят концы с концами, ремонтируя цилиндры, поэтому вы понимаете, насколько они подлежат ремонту.NFPA и мельницы, в частности, были разработаны с учетом ремонта. В цилиндрах NFPA используются квадратные колпачки, которые крепятся к цилиндру с помощью стяжных шпилек. Эти стяжки ввинчиваются в крышку или головку, как правило, только с одной стороны, в то время как противоположная сторона закручивается с помощью высокопрочной гайки. Удаление гаек и рулевых тяг позволяет быстро выполнить ремонт цилиндра, поскольку весь узел (обычно) легко разбирается.

Цилиндры мельничного типа имеют одинаковый уровень ремонтопригодности, за исключением разных причин.Вместо стяжных тяг, сжимающих узел цилиндра, в цилиндре мельничного типа используются фланцы, приваренные к любому концу усиленного цилиндра, а головка и колпачок - болты к фланцам. Цилиндры мельниц могут быть более сложными, чем мое простое объяснение, но вывод в том, что их ремонтопригодность равна цилиндрам NFPA. Фактически, цилиндры мельничного типа могут быть отремонтированы, но все равно будут полностью или частично установлены в машине.

Стандартные процедуры ремонта
Независимо от типа цилиндра, подлежащего ремонту, гидравлические мастерские работают с аналогичными процедурами для диагностики, расчета стоимости и последующего ремонта вашего цилиндра.По прибытии в ремонтный центр первым делом необходимо зарегистрировать цилиндр в цеховой программе ERP (Enterprise Resource Planning), а затем предоставить визуальный метод идентификации цилиндра по мере его прохождения в процессе ремонта. Это помогает, когда вы предоставляете мастерской как можно больше информации, включая номер машины, функцию цилиндра и, возможно, ссылки на предыдущий ремонт.

После входа в систему ERP Trulinx by Tribute, например, создается заказ на работу или заводское задание для идентификации уникальной отдельной позиции для этого цилиндра и соответствующего клиента.Информация о клиенте и работе может быть напечатана на путевом листе, прикрепленном к буферу обмена, который следует за цилиндром на различных этапах ремонта. По крайней мере, метка из манильской проволоки с такой же релевантной информацией работает точно так же.

Используя информацию о соответствующей причине неисправности, указанную в рабочем задании, если таковая существует, технический специалист, работающий над ремонтом, начинает с визуального осмотра цилиндра. Чтобы начать диагностику, они ищут очевидные физические повреждения, такие как погнутый стержень, обрыв резьбы, поврежденные стяжные стержни или какой-либо другой очевидный признак.К примеру, погнутый стержень требует особого подхода к ремонту. Изогнутый шток не позволяет снять сальник или подшипниковый узел, поэтому головку необходимо отсоединить от узла ствола, чтобы техник мог вытащить весь узел поршень-шток. Поршень необходимо снять, чтобы головка, содержащая подшипник, могла соскользнуть со штока.

Если таких видимых повреждений нет, техник справедливо полагает, что проблема связана с внутренними проблемами. В большинстве случаев ремонт цилиндров требует замены только уплотнений, если вам повезет.Следующим шагом является разборка, когда техник снимает и осматривает каждый компонент цилиндра. То, что технический специалист видит в процессе разборки, часто помогает при диагностике неисправностей машины.

Общие точки отказа
Если плоская металлическая внутренняя поверхность колпачка выглядит так, как будто по ней ударили шариковым молотком, техник справедливо заключает, что большой кусок загрязнения проник в цилиндр и был нанесен ударом. повторно поршнем.Если следы ударов окажутся на крышке, противоположная поверхность поршня получит такие же повреждения. Эти наблюдения по устранению неисправностей позволяют технику передать важную информацию о состоянии их гидравлической системы. Я видел стальную гайку, которая каким-то образом попала в цилиндр, поэтому такие случаи не так редки, как я надеялся.

Чаще всего техник обнаруживает, что уплотнения просто изношены. Изношенные уплотнения позволяют жидкости проходить, уменьшая как максимальную силу, так и поток, достигаемый цилиндром, когда жидкость обходит поршень.Иногда концевые уплотнения выходят из строя, что происходит в случае, когда стяжные стержни растягиваются из-за избыточного давления, в результате чего некоторые уплотнения проходят через зазор экструзии. Отказ уплотнения может быть обычным износом или катастрофическим, например, когда уплотнения поршня плавятся под воздействием сильной температуры окружающей среды. Тем не менее, простая замена уплотнения - лучший вариант для ремонта цилиндра.

Другими распространенными проблемами, обнаруживаемыми при открытии цилиндра, являются износ штока, цилиндра или поршня. Приложения, испытывающие боковую нагрузку, приводят к ускоренному износу противоположных сторон подшипника и цилиндра соответственно.Например, боковая нагрузка может вызвать износ нижней части цилиндра вместе с верхней частью подшипника. В случае этих неисправностей требуется замена подшипника и хонингование ствола, и, конечно же, я рекомендую заменять уплотнения каждый раз, когда вы открываете цилиндр.

К другим менее распространенным неисправностям цилиндров относятся обрыв резьбы штока, зачищенная резьба порта для жидкости, растяжение / поломка соединительных стержней, ржавчина или коррозия, а также зачищенная резьба поршня. Серьезная проблема для любой ремонтной мастерской в ​​Северной Америке возникает при работе с метрическими конструкциями.Поиск сырья для метрических стержней и труб особенно затрудняет ремонт. В конце концов, для завершения ремонта может потребоваться обточенный и заточенный ствол. Кроме того, стержень, изготовленный из холоднокатаной стали в соответствии с метрическими размерами, необходимо будет отправить на хромирование, что добавит затрат и времени на проект.

Некоторые виды ремонта могут быть совершенно необычными и проявляться, когда клиенты пытаются отремонтировать сами. Нередко заказчик просто приваривает сломанный конец стержня встык к концу стержня.Эти «ремонтные работы» подчеркивают нехватку квалифицированных технических специалистов, работающих в полевых условиях, поскольку они не знают о малых зазорах между штоком поршня и его дополнительным подшипником и уплотнениями штока. Стержень, сваренный встык, разорвет узел сальника почти так же быстро, как стержень сломался в первый раз.

Знайте, чего ожидать
Независимо от неисправности, техник должен регистрировать не только расчетное время, необходимое для ремонта цилиндра, но и список компонентов, необходимых для ремонта.Новые уплотнения, шток или поршень - три элемента, которые чаще всего заменяются во время ремонта, хотя буквально каждый компонент является справедливым, если он нуждается в замене. Затем список замен возвращается лицу (лицам), ответственным за создание ведомости материалов в программном обеспечении ERP, и затем это лицо вносит номера деталей и цены в спецификацию.

Высококачественное программное обеспечение ERP ускоряет процесс расценок, автоматически генерируя запросы на расценки для их соответствующей печати или поставщика сырья.Тем не менее, телефонный звонок или электронная почта тоже работают. Когда поставщик сообщает цену и время выполнения ремонта компонентов, желаемая маржа прибыли (надбавка к цене) добавляется к затратам.

В предложении клиента на ремонт указана как цена, так и время выполнения заказа, после чего клиент может решить либо отремонтировать, либо заменить, либо полностью утилизировать цилиндр. Цилиндры большего размера более экономичны, когда дело доходит до ремонта, в то время как баллоны меньшего размера можно утилизировать чаще. Тем не менее, вы оставляете решение в руках клиента.

Если заказчик выберет вариант ремонта, работа по диагностике и расценкам цилиндра существенно сократит процесс. Отдел закупок заказывает требуемый материал (если его еще нет на складе), и по прибытии запасные части и уплотнения размещаются вместе с ремонтом на его поэтапном месте. Если для ремонта требуются обработанные детали, он может быть выполнен вручную на станках с ЧПУ или на станках с ЧПУ или, возможно, отдан на аутсорсинг, если в ремонтной мастерской нет такого оборудования.

Когда все заказанные и изготовленные детали готовы, техник может собрать цилиндр после тщательной очистки и подготовки отдельных деталей. Сборка не должна отличаться от нового цилиндра, начиная с узла поршень-шток, затем вставляется в ствол перед закрытием и застегиванием.

Ни один цилиндр не укомплектован, пока он не будет проверен в соответствии со спецификациями заказчика. Процедура испытания может потребовать конкретных измерений, испытаний на герметичность или давление.В любом случае гидроцилиндр должен работать так же хорошо, как новый. Фактически, большинство ремонтных мастерских предлагают такую ​​же годовую гарантию, которую производители предлагают на новые.

После того, как тестирование завершено и соответствует требованиям заказчика, оно может быть перекрашено, если заказчик этого требует. Насколько я понимаю, ремонт не будет завершен, пока он снова не будет запущен на машине клиента, где любые ошибки в процессе ремонта обнаруживают себя. Пока заказчик продолжает уважать цилиндр, теперь он готов на годы к большему сроку службы.

Что такое ГБЦ и как она выходит из строя?

Головка блока цилиндров является важной частью всех двигателей внутреннего сгорания, и растрескивание головки блока цилиндров может привести к катастрофическим повреждениям двигателя. В некоторых случаях растрескивание головки блока цилиндров может привести к такой серьезной травме двигателя, что ее необходимо заменить. В результате большинство автомобилистов стараются предотвратить растрескивание головки блока цилиндров, так как унция профилактики в этом случае стоит многих фунтов лечения. Все причины растрескивания головки блока цилиндров относительно просты и легко предотвращаются, за исключением случая отказа механических частей не по вине оператора.

Головка блока цилиндров, используемая в сочетании с прокладкой головки, уплотняет цилиндры автомобиля вместе с другими деталями, связанными с ними. Головка блока цилиндров адаптирована к автомобилю и имеет очень точно фрезерованные поверхности, чтобы обеспечить гладкую и заподлицо со всеми соединительными деталями. В случае небольшой трещины цилиндры могут потерять компрессию и пропускать зажигание. Сильные трещины могут серьезно повредить цилиндры двигателя. По этой причине при замене головки цилиндров или прокладки головки убедитесь, что вы используете правильные детали, включая болты, для работы, по этой причине рекомендуется использовать надежного специалиста, такого как HEAD TECH.

Даже новый автомобиль может растрескаться в головке блока цилиндров, если детали были установлены неправильно или если металл имеет слабые места. Особенно в случае автомобиля, который все еще находится на гарантии, водители должны обсудить с дилером растрескивание головки блока цилиндров. Обязательно осмотрите любой автомобиль перед покупкой, чтобы проверить наличие слабых мест в металле или неправильно установленных компонентов. Сюда входит и прокладка головки блока цилиндров, поскольку неправильная установка этой важной детали может вызвать растрескивание головки блока цилиндров.

Растрескивание головки блока цилиндров стало более распространенным явлением, поскольку производители автомобилей используют в своих двигателях смешанные металлы. Например, многие автомобили имеют твердый чугунный блок цилиндров, но алюминиевую головку блока цилиндров. Эти два металла расширяются с разной скоростью, и это может привести к растрескиванию головки блока цилиндров.

Самая частая причина появления трещин в головке блока цилиндров - перегрев. Когда автомобиль перегревается, это создает нагрузку на все его металлические компоненты, включая головку блока цилиндров, которая часто находится в центре нагрева.Это может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что может привести к растрескиванию головки блока цилиндров из-за деформации компонентов и начала утечки давления. Все водители должны правильно обслуживать свои автомобили, чтобы не допустить перегрева.

Многие водители по ошибке наливают прохладную воду в радиатор при перегреве автомобиля, пытаясь снизить температуру. Это не лучшая идея, потому что быстрое изменение температуры приведет к растрескиванию головки блока цилиндров из-за термического напряжения. В случае, если головка блока цилиндров выдерживает перегрев, водитель может непреднамеренно разрушить ее, пытаясь сделать добро.

Чтобы предотвратить перегрев, убедитесь, что ваш радиатор наполнен и находится в хорошем состоянии, с плотно закрытой крышкой. Убедитесь, что термостат вашего двигателя находится в хорошем рабочем состоянии и точно отражает температуру. Убедитесь, что у вас нет натянутых ремней или негерметичных шлангов, а вентилятор работает эффективно. Если ваша машина действительно перегревается, остановитесь, выключите двигатель и дайте ему полностью остыть, прежде чем добавлять воду.

Трещины в головке цилиндров также могут быть вызваны локализованными горячими точками в двигателе, которые обычно представляют собой отказ какой-либо части системы охлаждения.Всегда обращайте внимание на горячие точки, особенно если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя и недавно потребовала замены. Горячие точки часто возникают из-за неравномерного расширения деталей двигателя, негерметичных шлангов и предварительного воспламенения в цилиндрах двигателя.

Если ваш автомобиль перегрелся, проверьте головку блока цилиндров и прокладку на предмет трещин или деформаций. Если головка блока цилиндров даже немного деформировалась при промывании, это вызовет растрескивание головки блока цилиндров. В этом случае, возможно, потребуется заменить прокладку головки блока цилиндров, а головку блока цилиндров следует снова отшлифовать до того, как она треснет.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *