Переборка суппорта: Ремонт суппортов: нюансы конструкции и особенности обслуживания

Содержание

Ремонт тормозных суппортов в Санкт-Петербурге по доступным ценам

Без исправной тормозной системы невозможно нормальное и безопасное функционирование автомобиля. Так как любая деталь не вечна, то рано или поздно суппорты придется ремонтировать. Если этого не сделать, то последствия могут быть весьма плачевными.

Причины возникновения неисправности супорта:

  • Загрязнение поверхности элементов, которое не позволяет свободно перемещаться суппортам или колодкам.
  • Направляющие, по которым движутся суппорты, загрязнены.
  • Неисправность самой детали.


Когда требуется ремонт суппорта?

Симптомы износившегося суппорта, а значит необходимость его ремонта, достаточно просты и заметить, и идентифицировать их сможет каждый автолюбитель:

  • при торможении автомобиль уводит в сторону;
  • тормозной путь автомобиля увеличился;
  • неравномерно изнашиваются тормозные колодки;
  • неравномерный износ и перегрев тормозных дисков;
  • при нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация;

Стоит помнить, что суппорт или тормозной цилиндр, отвечает за сам факт торможения автомобиля, а значит и за безопасность Вас и Вашего автомобиля. Не доверяйте такую сложную, и требующую подготовки, процедуру, мастерам не имеющим подготовки, из гаражных «сервисов».

В сети СТО СТАЙЕР ремонт и обслуживание супорта происходит по следующей схеме:

  • суппорт снимается с автомобиля и дефектуется;
  • производится его разборка, смазка и чистка;
  • все эластичные соединения, сальники, а также, по необходимости, поршень, заменяются на новые, из ремкоплекта;
  • производится сборка, и проверка цилиндра под давлением;
  • суппорт ставится на автомобиль, прокачивается тормозная система;

Мы всегда подберём для вас оригинальные запчасти по самым выгодным ценам, и Вам не придётся беспокоиться об их поиске.

Ремонт тормозного суппортов в Москве, стоимость переборки суппорта на YouDo

Если вам нужен качественный ремонт суппортов, обращайтесь к профессионалам, зарегистрированным на сайте youdo.com. Они работают в специализированных сервисных центрах в Москве, а также проводят восстановление передних и задних автомобильных тормозных устройств с выездом по указанному адресу.

Почему лучше обращаться к исполнителям Юду?

Мастера Юду отремонтируют неисправные суппорты на машинах Ниссан, Форд, Мерседес, МАН и др. Не менее качественно восстанавливают специалисты Юду отечественные автомобили, в том числе ВАЗ 2101, УАЗ, прочие марки и модели.

Переборка тормозных суппортов на Ауди, Шевроле, Фиат, на таких популярных моделях, как Пежо 406, Хендай Солярис, Киа Рио и прочих машинах осуществляется мастерами Юду с учетом технических характеристик конкретного автомобиля.

При обращении к исполнителям Юду, предлагающим свои услуги в Москве, вы получите следующие преимущества:

  • ремонт суппортов в минимальные сроки
  • установка качественных запасных деталей (колодки Brembo и т. д.)
  • доступные цены
  • профессиональные консультации

Ремонт суппортов в Москве проводится мастерами Юду по всем правилам и требованиям. Для начала профессионалы выполнят диагностику системы и проверят, как работают тормоза. Они осуществят разборку суппорта, снятие направляющих и прокачку механизмов. Исполнители Юду в минимальные сроки поменяют поршни и диски на Митсубиси Лансер, Тойоте Камри, Хендай Акцент, прочих иномарках, а также на отечественных авто.

Как узнать размер оплаты за работу?

Ремонт тормозных суппортов в Москве на различных автомобилях (Opel, MAN, Ford, Hyundai Accent и т. д.) выполняется профессионалами, зарегистрированными на Юду, по доступным ценам. На стоимость услуги влияют следующие факторы:

  • срочность и сложность ремонта суппорта (ремонтировать грузовые автомобили сложнее, чем проводить обслуживание легкового транспорта, поэтому для тягачей и прочих грузовиков услуги обойдутся несколько дороже)
  • объем выполненной работы (если, кроме тормозной системы нужно отремонтировать и другие узлы авто, цена возрастет)
  • стоимость запасных деталей, которые были использованы при ремонте (мастера могут поставить оригинальные колодки Брембо или предложить более дешевые аналоги)

Вы всегда можете согласовать размер оплаты с исполнителем Юду и починить тормозные неисправные суппорты по приемлемой для себя цене. Обращайтесь к профессионалам, зарегистрированным на Юду, и они выполнят ремонт суппортов в минимальные сроки.

Ремонт тормозных суппортов своими руками: инструкция

В большинстве современных автомобилей применяются тормоза дискового типа. Главным рабочим органом служит суппорт, который зажимает диск при помощи колодок. Чтобы данная система работала с высокой эффективностью, необходим регулярный контроль технического состояния. Для этого вы можете обратиться на наш автосервис, чтобы там провели профессиональную диагностику, а при необходимости и ремонтные работы.

Кроме профилактики и ремонта есть возможность заказать ремкомплекты суппортов для автомобилей следующих производителей: ВАЗ, Opel, Ford, Audi, Renault, Peugeot, Citroen, Mazda, Mitsubishi, Volkswagen, BMW и других. Но многие автовладельцы предпочитают выполнять данные процедуры своими силами. Чтобы отремонтировать тормозной суппорт самостоятельно, нет необходимости в специальных условиях. Достаточно лишь набора стандартного слесарного инструмента и устройства, с помощью которого можно надежно поддомкратить авто.

Признаки неисправного суппорта

Признаки неисправности тормозного суппорта:

  • увеличенный тормозной путь;
  • затрудненный накат;
  • машину уводит в сторону при торможении;
  • вибрация педали при торможении;
  • скрежет в районе суппорта при движении:
    стоит отметить, что причины могут быть разные, от попавшего камня до банального износа колодок, однако износ колодок может быть вызван неисправным суппортом;
  • характерные следы перегрева на тормозном диске;
  • неравномерный износ колодок из одного суппорта;
  • чрезмерный нагрев диска.

Причины поломки суппорта

Основные причины неисправности:

  • поврежденные направляющие;
  • грязь на рабочей поверхности свободного хода колодок;
  • износ манжеты;
  • потеря герметичности пыльника поршня.

Стоит отметить, что некоторые автолюбители решают не проводить восстановления тормозного суппорта, а производят замену. Но в большинстве случаев вполне можно обойтись переборкой и приобретением ремонтного комплекта, чем значительно сэкономить.

Описание процесса ремонта тормозной системы

Необходимо поддомкратить авто, чтобы иметь возможность демонтировать необходимое колесо. Дальше нужно осмотреть колодки, определив уровень и равномерность их износа. После следует отсоединить суппорт от скобы и визуально осмотреть пыльник поршня на предмет повреждений. У поршня должен быть легкий ход, при его вдавливании в корпус. Бывает так, что даже за целым, на первый взгляд, пыльником скрывается грязь и влага, а соответственно и ржавчина.

Поэтому стоит заглянуть под пыльник, аккуратно воспользовавшись инструментом. Поверхность поршня должна быть чистой и ровной. Если какой-либо из данных дефектов обнаружится, то суппорт нуждается в разборке и восстановлении при помощи ремкомплекта. Кроме этого необходимо проверить состояние направляющих и мест соприкосновения колодок для свободного хода.

Разборка тормозного суппорта:

  1. Произвести отсоединение тормозной шланги от суппорта. Для предотвращения потери жидкости, следует передавить шланг или закупорить отверстие.
  2. Снять пыльник поршня.
  3. Далее произвести извлечение поршня из корпуса суппорта.
  4. Удаление старой манжеты.
  5. Очищение места посадки пыльника, а также канавки манжеты.
  6. Промывка всего узла в целом и чистыми руками произвести
  7. Установка манжеты, смазанной тормозной жидкостью, в посадочную канавку.
  8. Установка очищенного, либо нового поршня. Производится вертикально, равномерным воздействием руками.
  9. Надевание пыльника в середине пути поршня.
  10. После входа поршня в корпус, следует снова его немного выдвинуть, например воздухом. Такая процедура поможет убедиться, что пыльник сел ровно и не получил повреждений.
  11. Утопленный поршень снова может быть готов к процессу установки.

Стоит также не забывать о прокачке контура, который подвергался утечке жидкости.

Ремонт тормозных суппортов своими руками легко выполнить с элементарными слесарными навыками. Главное, не забывать о внимательности и тщательно выполнять все описанные нюансы работы. Ведь тормозная система — это залог безопасного передвижения автомобиля.

Ремонт и замена тормозного суппорта Казань

Квалифицированные специалисты  «AVGservis», проводят замену тормозных суппортов в Казани.

 Ремонт тормозного суппорта производить не просто, особенно если цилиндр заклинил, замена в автосервисе  осуществляются с использованием оригинальных деталей и современных инструментов. Для оценки ремонтопригодности тормозного суппорта проводится специальная диагностика, с возможным выявлением трещин и деформации.

 

 

Признаки возникновения неисправности

Проведение замены необходимо в нескольких случаях:

  • наличие течи жидкости в тормозной системе через уплотнители,сальники;
  • возникновение скрежета, звука и стуков в момент экстренной остановки;
  • увод автомобиля в сторону при торможении;
  • износ манжет ,разгерметизация системы.

Возможно проведение полноценной замены узла, в некоторых случаях можно обойтись установкой отдельных элементов, подвергающихся избыточному износу в процессе эксплуатации. Преимущественно  работы в автосервисе сводятся к монтажу новых уплотнительных манжет, поршней а так же пыльников.

Если имеются  повреждения зеркала цилиндров, задиры , выражающиеся в появлении царапин со сколами следами ржавчины, то элемент заменяется полностью.

Замена тормозного суппорта

Замена тормозного суппорта в Казани, что необходимо знать. Заменить тормозные манжеты самостоятельно достаточно проблематично, если это касается переднего цилиндра. Поэтому всегда рекомендуют обратиться в автосервис, в условиях СТО это займет совсем немного времени, затраты будут минимальны :

  • Снятие колеса автомобиля;
  • устранение тормозного шланга;
  • устранение ручного троса стояночного тормоза;
  • демонтаж  суппорта,  установка новой детали.

Рекомендуется обратиться в СТО, если вы обнаружили течь жидкостей. Наличие косвенного признака потеков, служит верным сигналом к тому, что бы обратится В станцию технического обслуживания. 

В нашем центре ремонта квалифицированные специалисты проведут полную диагностику тормозной системы, после выявления неполадок  вам будет предоставлена полная информация о состоянии тормозной системы, ремонт в автосервисе производится по согласовании с собственником автотранспорта, мы несем полную ответственность и даем гарантию на запчасти и проделанную работу.

Переборка и ремонт суппортов в Москве

Тормозная система – это важный элемент автомобиля, от которого напрямую зависит безопасность пассажиров, водителя, а также всех остальных участников дорожного движения. При этом стоит сказать о том, что большую часть нагрузки принимает на себя передняя часть транспортного средства, именно по этой причине здесь устанавливаются дисковые тормоза. После того как автомобиль прошёл более 60 000 км пробега, начинает снижаться эффективность работы тормозной системы. Чаще всего это связано с некачественной работой тормозного суппорта, причём в том случае, если владелец транспортного средства не будет обращать собственное внимание на ухудшение работы тормозной системы, может произойти заклинивание одного из колёс. Особенно опасно заклинивание во время движения, так как это может стать причиной самых непоправимых последствий. Поэтому очень важно своевременно проводить техническое обслуживание, диагностирование суппорта и в случае необходимости оперативно выполнять его перебор.

Как устроен суппорт тормозной системы автомобиля?

По своей сути суппорт даже в наш высокотехнологичный век и использование в автомобилестроении передовых технологий представляет собой довольно простое в техническом плане устройство. Причём в этом устройстве имеются все два рабочих элемента: поршневая система и несколько направляющих. Именно поршни ввиду постоянно высоких нагрузок и воздействия окружающей агрессивной среды наиболее часто выходят из строя, что и приводит к блокировке колеса. При этом стоит отметить, что на сегодняшний день автопроизводители устанавливают на свои автомобили суппорты, обладающие довольно надёжными и долговечными поршневыми системами. И поэтому порывы тормозных шлангов в современных автомобилях, особенно иностранного производства, являются довольно редким явлением. Именно поэтому наиболее частой проблемой суппортов, установленных на современные автомобили, является затискивание поршней или направляющих.

Как проводить диагностику суппорта на наличие неисправностей?

В том случае, если в автомобиле происходит поломка одного из поршней, присутствующих в суппорте, то возникает неправильный и неравномерный износ тормозных колодок. Поэтому для того, чтобы понять, что суппорт вашего транспортного средства работает некорректно, достаточно всего лишь вытащить и провести осмотр тормозных колодок. При этом следует понимать, что при правильной работе суппорта колодки будут обладать примерно одинаковым износом и отличаться максимум на 10 процентов. Также нелишним будет провести осмотр тормозного диска, так как уровень его износа при правильно функционирующем суппорте также должен быть равномерным.

В том случае, если на колодках присутствует ярко выраженный неравномерный износ, например, внешняя часть одной из колодок изношена намного больше, чем внутренняя, то следует немедленно обратиться в автосервис и провести ремонт суппортов. Следует сказать, что наличие такого неравномерного износа на колодке говорит только о том, что поршни, присутствующие в суппорте, давят намного сильнее на одну из колодок, а вторая очень мало участвует в процессе торможения.

Каковы причины поломки суппорта?

Чаще всего причиной поломки суппорта является «закисание» или «закоксовывание» тормозной поршневой системы или направляющих. Стоит отметить, что всё это может случиться из-за неправильной эксплуатации устройства, отсутствия своевременного технического обслуживания или возникновения поломки. Также частыми причинами поломки суппорта являются:

  • Неправильное техническое обслуживание. Очень часто автовладельцы, желая перебрать или заменить суппорт, набивают на направляющие графическую смазку или ЛИТОЛ, что становится причиной набухания пыльника и со временем он «закисает».
  • Порыв пыльника. В результате порыва на направляющие начинает поступать влага, пыль и грязь, в связи с чем происходит разъедание.
  • Поломка поршня. Чаще всего поломка одного из поршней происходит после порыва пыльника и попадания в поршневую систему грязи или влаги.
  • Использование в процессе эксплуатации авто некачественной тормозной жидкости. Следует помнить, что по своей структуре тормозная жидкость гигроскопична и со временем способна накапливать в собственном составе очень много воды. В том случае, если автовладелец своевременно не заменяет такую некачественную тормозную жидкость, присутствующая в ней вода начинает разъедать поршень, что и становится причиной его поломки.

Где выполнить перебор суппортов в Москве?

Центр по диагностике и ремонту легковых автомобилей в городе Москва Universalservice24 предлагает автовладельцам столицы услуги ремонта и перебора суппортов. Все работы, связанные с перебором и ремонтом суппорта в Москве, выполняются нашими специалистами в чётком соответствии с регламентом автопроизводителей, благодаря чему на отремонтированную запчасть мы предоставляем гарантийные обязательства. Стоит отметить, что работы проводятся с использованием обширной инструментальной базы опытными специалистами, прекрасно знакомыми со всеми тонкостями и нюансами этого процесса. Наличие в штате компании специалистов, обладающих высокой профессиональной квалификацией и большим практическим опытом, а также современной инструментальной базы даёт нам возможность выполнять ремонт суппортов в Москве в наиболее короткие сроки.

Сколько стоит замена и ремонт суппорта в Москве в автосервисе UniversalService24?

Предлагая своим потенциальным клиентам услуги по ремонту и перебору суппортов, мы стараемся сделать всё от себя зависящее, чтобы наши заказчики могли сделать это по наиболее выгодной для себя стоимости. Для этого в процессе проведения ремонтных работ мы используем только оригинальные запасные части и расходные материалы, закупаемые непосредственно у компаний производителей по минимальной оптовой стоимости. Кроме того, мы не повышаем стоимость услуги за счёт навязывания клиентам дополнительных сервисов, основной задачей которых является повышение ценовой планки ремонта. Также мы предлагаем низкие конкурентные цены, которые не повышаются за счёт известности и узнаваемости нашего автосервиса среди автолюбителей Москвы, что делает ремонт тормозных суппортов доступным.

Какие преимущества получает клиент, решив выполнить ремонт или перебор суппортов в нашей компании?

  • В процессе проведения ремонтных работ мы используем современную инструментальную базу и технологии, что позволяет выполнять ремонт автомобилей в наиболее короткие сроки без потери высокого качества услуг.
  • В штате нашей компании присутствуют только профессионалы, способные решать наиболее сложные и ответственные задачи, связанные с ремонтом автомобилей.
  • На все выполненные работы клиенту предоставляются гарантийные обязательства.
  • Мы внимательно относимся к каждому потенциальному клиенту и предоставляем высокий уровень профессионального сервиса.
  • Перебор и ремонт суппортов в Москве выполняется по выгодной для клиентов стоимости.

Ремонт суппорта своими руками: инструкция по ремонту в домашних условиях — Статьи

Важнейшими элементами автомобиля являются тормоза. От функционирования тормозной системы зависит качество вождения и жизнь людей в транспортном средстве. Иногда необходимой частью профилактики неисправности тормозов становится переборка суппорта. Эта часть автомобиля довольно проста в конструкции, так что ремонтировать можно «в домашних условиях».

Узнайте стоимость диагностики тормозной системы онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Выполняем ремонт суппорта самостоятельно 

Для грамотного устранения неполадок суппорта, важно понять его устройство. Сама по себе деталь содержит два составных рабочих элемента: поршень и направляющие. Когда начинает барахлить одна из этих частей, водителю необходимо уделить внимание суппорту и перебрать. Поршень обладает прочной конструкцией, протекание для него — крайне редкое явление. Получается, что поломка устройства, как правило, происходит из-за закисания направляющих, а также поршней, которые трудно выдавить.

Ремонт заднего суппорта своими руками 

Чтобы провести ремонт заднего цилиндра суппорта, потребуется купить запчасти оригинального производства. О необходимости замены вам «намекнут» специфические звуки, напоминающие скрежет и, возможно, визг в тормозной системе. 

Замена происходит так: 

  1. Начинается все с подъема «проблемного» колеса или транспорта целиком. Здесь не обойтись без домкрата или специального подъемника. Нужное колесо придется снять. 

  2. Производим демонтаж трубки и затем избавляемся от тормозной жидкости в системе. 

  3. Далее снимаем неисправную запчасть.  

  4. Потребуется очистить и обработать стыки, на которые планируется крепить новый суппорт. 

  5. Свинчиваем и собираем тормозную систему, затем — проводим тест на ее исправность. Пример правильной работы позволит убедиться в том, что мы выполнили переборку как надо.

Ремонт переднего суппорта 

Ремонт переднего суппорта своими руками аналогичен заднему. Придется соблюдать строгую последовательность. Когда устройство уже извлечено, снимаем его корпус. Дальше сливаем тормозную жидкость и извлекаем манжету, которую заменим на новую. Поверхность нужно тщательно очистить.

ВНИМАНИЕ! Устанавливать новую манжету можно исключительно с чистыми руками! Сперва ее поверхность надо смазать особой субстанцией. Смазываем тщательно и аккуратно.

Смазка также потребуется поршню, после помещаем его обратно туда, откуда успели вытащить. Этот процесс проделываем с осторожностью и внимательностью, не спеша вставляем и слегка раскачиваем поршень. Не стоит прилагать силу. Как только деталь попадет в паз и “усядется”, надеваем пыльник. Когда убедитесь в том, что чехол пыльника сидит как надо, следует доведение поршня до предела. Чтобы вернуть поршень на место, может потребоваться компрессор. Потом можно приступать к сборке самого суппорта. Очищая поверхность, на которой функционируют колодки, обращаем внимание на наличие коррозии и пыли, грязи — от этого нужно избавиться. Но главное не допустить оплошности и не повредить резьбу. Затем производим сборку по алгоритму, обратному тому, в котором разбирался суппорт. Все элементы тщательно очищаем от ржавчины, смываем с детали тормозную жидкость. Когда ремонт окончен, следует убедиться, что все работает как следует. Возможно, потребуется долить некоторое количество специальной жидкости. Чтобы понять, как справились с задачей, придется совершить тестовый проезд и нажать на педаль тормоза. В случае исправной работы передний суппорт установлен верно.

Ремонт цилиндра суппорта

Основным условием сохранности тормозной системы является внимательная слежка за работой и периодическая регулировка суппортов. Это поможет избежать частой переборки суппорта. Понимание того, каким образом и как часто производится настройка и осмотр прибора сэкономит ваши силы и средства. Внешнюю оценку исправной работы системы нужно проводить как минимум раз в месяц. Обращаем внимание на подтеки всяческих жидкостей. Если вы обнаружили следы подтеков, срочно приступайте к устранению неполадки. Ответственный подход к контролю над работой тормозных колодок также спасет вас от ЧП в виде поломки системы прямо во время движения, а следовательно, избавит от недешевого ремонта и опасности.

Когда автомобиль используется постоянно, производят замену жидкости для тормозов с промежутком в два года. Проблема в том, что когда жидкость в работе, она постепенно набирает влагу извне. Этот процесс дурно влияет на эффективность.

На стадии производства корпус колодок выполняется особенно качественно, а также — сделать их безопасными. Состояние этой детали должно показывать, пора ли произвести замену или нет. Замена тормозных колодок потребует самостоятельно оценить, насколько сильно они износились. В случае частичного износа хватит и отрегулировать втулку, а затем поменять жидкость для тормозов.

Переборка суппорта своими руками

Для ознакомления с тем, как устроен суппорт, придется сначала снять саму запчасть. Это делают с помощью подъемника или домкрата. Последовательность разборки суппорта такая: 

  1. Подобрав высоту подъема, фиксируем машину. 

  2. Гаечным ключом выкручиваем болт в кронштейне у шланга тормозов. 

  3. Когда шланг отсоединили, жидкость сама начнет вытекать. Течь временно устраняем болтом подходящего размера.  

  4. Дальше — снимаем колодки, чтобы было проще выполнять следующие шаги. Один за другим выкручиваем каждый болт в креплении системы. 

  5. Отодвинув пластины для стопора, аккуратно снимаем суппорт.

Советы

Операции по ремонту тормозного суппорта своими руками не считаются трудными, поскольку могут быть проведены в собственном гараже. Для лучшего понимания понаблюдайте ремонт суппортов на видео автолюбителей в интернете. И все же, если не понимаете устройство тормозного суппорта, существуют профессиональные автосервисы. Там за вас займутся переборкой задних или передних суппортов. Поиск мастерской поможет осуществить сайт-агрегатор Uremont.com, где оперативно найдутся ремонтники для автомобиля. Сервисы, которые подбирает агрегатор, обеспечивают высокий уровень обслуживания, а также разумный прайс.

Ремонт тормозного суппорта автомобиля своими руками

 Случается так, что автомобиль начинает плохо тормозить. Вы нажимаете, а педаль тормоза стала твердой и в колесах будто что-то подклинивает. Откройте крышку бачка главного тормозного цилиндра – если жидкость пенится или она темного цвета, вам придется делать полную замену тормозной жидкости. Однако, скорее всего, дело в тормозном суппорте либо его направляющих. И сделать ремонт суппорта своими руками вам вполне по силам.

Содержание статьи

Как снять тормозной суппорт

 

Снятие тормозного суппорта автомобиля


 

Сделать ремонт суппорта своими руками вам вполне по силам.

  1. Срываем колесные болты (17, 19, 21 размеры под ключ).
  2. Ставим автомобиль на ручник, поднимаем и фиксируем дополнительно специальным деревянным «козликом» либо чем-то другим.
  3. Выкручиваем колесные болты или шпильки (что там у вас).
  4. Снимаем колесо.
  5. Далее отверткой пытаемся отжать суппорт в направлении от себя. Если его заклинило, стараемся продвинуть хотя бы чуть-чуть.
  6. За суппортом находятся два болта (обычно на 14). Выкручиваем их.
  7. Снимаем суппорт. Подготовьте заранее подставку для него, либо повесьте его на пружину амортизатора. Суппорт ни в коем случае не должен висеть на тормозном шланге.
  8. Выньте тормозные колодки из крепления.

Ремонт тормозного суппорта своими руками

 

Ремонт тормозного суппорта автомобиля


 

Первое, что нужно сделать – осмотреть направляющие суппорта (в народе «солдатики»), они чаще всего дают сбой.

Первое, что нужно сделать – осмотреть направляющие суппорта (в народе «солдатики»), они чаще всего дают сбой. «Солдатики» должны легко ходить взад – вперед. Естественно, они должны быть целыми и полностью выниматься. Если ход их затруднен, либо они «закисли» на одном месте, то произведите простой ремонт направляющих суппорта.

  1. С помощью «ВД-40» (или другого) прочистите пыльники направляющих, их посадочные места. Как только вместо темной пены пойдет светлая – значит грязь вышла.
  2. Теперь нужно взять специальную смазку для направляющих тормозных суппортов (можно пользоваться литолом). Обильно смазать тело «солдатика», затем несколько раз пройтись им взад-вперед в посадочном месте.

Пожалуй, это все, что можно сделать своими руками при ремонте направляющих суппорта. Если поврежден пыльник – покупаем, ставим новый. Обломлена направляющая – также нужно приобрести новую (перед этим вынуть обломок), сваривать не рекомендуется.
Есть в продаже ремкомплекты направляющих суппорта, в них входят четыре направляющих и пыльники (только на задние или только на передние тормоза).

Ремонт переднего суппорта

 

 

Со временем наиболее часто изнашивающаяся деталь в суппорте – это манжета.

После того, как мы разобрались с направляющими, перейдем к осмотру тормозного суппорта. Для начала попробуем произвести чистку тормозного суппорта. Зальем под пыльник «вэдешку». Несколько раз надавим на педаль тормоза – выдавим поршень. И так несколько раз. Продуем воздухом насухо. Если данная операция не помогла восстановить легкость хода поршня суппорта – идем дальше.
Со временем наиболее часто изнашивающаяся деталь на нем – это манжета. На рисунке показано, как манжета возвращает обратно поршень тормозного суппорта после того, как на него перестает давить тормозная жидкость.
Если у вас не получилось отжать поршень во время снятия суппорта с диска, если тормозные колодки изношены неравномерно и если на дисках есть следы перегрева (полосы) – это все говорит об износе манжеты поршня.

  1. Чтобы полностью снять суппорт для обслуживания металлической щеткой очистите поверхность вокруг места соединения тормозного шланга с суппортом.
  2. Очистите поверхность вд-40 или растворителем.
  3. Специальными обжимами обхватите шланг либо приготовьте емкость для слива тормозной жидкости.
  4. Откручиваем болт фиксации шланга (обычно 11). Отводим шланг, подставляем под него емкость.
  5. Заранее приготовленный болт 10-го диаметра шага резьбы 1,5 вкручиваем в отверстие суппорта либо подставляем емкость для слива.
  6. Зажимаем суппорт в тиски.
  7. Плоской отверткой снимаем пыльник поршня тормозного суппорта.
  8. Съемником изымаем поршень либо с помощью воздушного компрессора.
  9. Вынимаем лопаткой старую манжету.
  10. Очищаем посадочную поверхность манжеты и пыльника.
  11. Новую манжету из ремкомплекта для передних суппортов чистыми руками и смазанную тормозной жидкостью укладываем в канавку.
  12.  

     

  13. Если поршень имеет трещины или другие явные повреждения – он подлежит замене. Поршень не входит в ремкомплект для задних суппортов (или передних) и либо покупается отдельно, либо меняется на аналогичный из другого узла.
  14. Производим замену тормозного поршня (либо чистим старый). Смазываем поршень тормозной жидкостью или специальной пастой, вдавливаем его в корпус суппорта вертикально, слегка раскачивая пальцами до середины.
  15. Осуществляем замену пыльника поршня суппорта на новый из ремкомплекта. Если старый пыльник целый, наверняка, в нем осталось много грязи и ржавчины. Одеваем его на середине хода поршня, продолжаем вдавливать поршень.
  16. Проверяем ход поршня и правильность посадки пыльника – подаем воздух через отверстие, в которое мы закручивали М10.

Тормозные колодки должны ровно вставать в крепление тормозных колодок.

Полный ремонт суппорта осуществлен, теперь нужно собрать все на место. Одеваем колодки. Обратите внимание, что тормозные колодки должны ровно вставать в крепление тормозных колодок. Если они деформированы, можно подогнуть их с помощью узкогубцев (плоскогубцев). Такой же вариант ремонта подходит и в случае, если крепление при езде трется о диск.
Если после всех манипуляций, колодки не встают на свое место, нужно обратить внимание на скобу суппорта, скорее всего она изношена в местах соприкосновения с креплением и колодками. Для начала, чтобы исключить другие варианты, тщательно чистим поверхности, по которым перемещаются колодки. Если все-таки обнаружен износ, то делаем ремонт скобы суппорта.
 

 

После того, как суппорт собран, необходимо осуществить прокачку тормозов автомобиля.

Своими руками можно наварить слой металла на истонченные поверхности (если вы умеете пользоваться сваркой) и обточить, либо заменить на новую скобу.
Смазываем направляющие суппорта, чистим все резьбовые соединения, кроме тормозного шланга. Меняем уплотнительные кольца для полого болта крепления шланга. Продуваем воздухом места соединения, прикручиваем болт обратно.
После того, как все собрано, необходимо осуществить замену тормозной жидкости и прокачку тормозов автомобиля.
Откручиваем штуцер прокачки тормозов. Подставляем емкость для слива тормозной жидкости. Заливаем чистую жидкость до уровня в главный тормозной цилиндр. Нажимаем несколько раз на тормоз – опускаем. Смотрим, что льется из штуцера. Проделываем операцию до тех пор, пока из него не польется чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затягиваем штуцер. Опять жмем на тормоз до того, пока педаль не станет твердой.
Убираем подтеки тормозной жидкости, особенно с резиновых частей. Все. Одеваем колесо, опускаем машину. Заметим, что такая последовательность действий характерна не для всех автомобилей. Тормозные суппорты все устроены по-разному (шестигранные крепления, два поршня и прочее) и, поэтому снимаются и разбираются по-разному. Но основной смысл примерно такой же.
Как видите, самостоятельный ремонт суппорта не сложный и не требует каких-то специальных навыков и инструментов для ремонта тормозных суппортов (кроме съемника для поршня). Главная причина выхода из строя тормозного механизма – это грязь, которая летит с дороги. Если вы будете проводить обслуживание тормозных суппортов приблизительно раз в полгода (просто чистить их составляющие) – вам долго не придется их ремонтировать.
 

Перегородка суппорта: описание, особенности и устройство

Все системы автомобиля являются важными компонентами для комфортной и безопасной езды. Однако тормозная система заслуживает повышенного внимания, поскольку от этого зависит, насколько безопасным будет транспортное средство. И его основная составляющая — подставка, которая время от времени приходит в негодность. Из-за неисправности этого механизма невозможно вовремя остановить машину. И решить проблему может только переборка суппорта.


Тормозная система представлена ​​несколькими деталями, но именно он играет ключевую роль.Стоит рассмотреть этот компонент более подробно, чтобы выяснить, какие могут быть основные причины неисправности всей тормозной системы.

Барабанные тормоза

Автомобили обычно оснащаются дисковыми или барабанными тормозами. В этом случае суппорт просто устанавливается на дисковую тормозную систему, а другой использует барабан. У каждой из систем есть свои достоинства и недостатки.

Минусами барабанных тормозов можно считать следующие моменты:

  • Тормозной барабан при нагревании расширяется, поэтому приходится прилагать значительные усилия.
  • При замедлении автомобиля возможно образование газов, играющих роль смазки, что очень критично и неприемлемо для тормозной системы.
  • Конструкция барабана подвержена «заеданию», в результате чего колеса постоянно находятся в режиме «торможения».

Многие производители пытались как-то устранить эти недостатки или хотя бы минимизировать их. В итоге стало ясно, что лучшим решением будет заменить их тормозами дисковой конструкции.Однако малобюджетные автомобили по-прежнему оснащаются барабанными тормозами, но только задними колесами, а передние уже дисковыми.




Существенным преимуществом барабанной системы можно считать невысокую стоимость по сравнению с аналогами. К тому же они, находясь в задней части автомобиля, меньше подвержены загрязнению.

Дисковые тормоза

Дисковая тормозная система имеет гораздо больше преимуществ, которые знает каждый, кто хоть раз занимался восстановлением суппорта. И если барабанные тормоза — это закрытая конструкция, то здесь, наоборот, все открыто.Между тормозными колодками и диском проходит воздух, что позволяет охлаждать весь механизм. А благодаря сквозным отверстиям и специальным углублениям на диске исключается его загрязнение. Именно из-за замкнутости барабанные тормоза «заедают», а что касается конструкции дисков, то этого недостатка просто нет.

К сожалению, в нашем мире нет ничего идеального, в том числе и дисковых тормозов. И прежде всего главный недостаток — дороговизна. Плохую шутку играет и открытость, так как диски из-за этого подвергаются внешним механическим воздействиям (грязь, песок, пыль), в результате чего появляются царапины.

Разновидности тормозных суппортов

Самыми распространенными системами тормозных суппортов являются;

  • фиксированная конструкция;
  • суппорты с плавающей головкой.

Неподвижные механизмы предстали перед своими оппонентами. А сделать переборку суппорта такого типа несложно. Их конструкция представляла собой металлический корпус с цилиндрами, расположенными друг напротив друга и в непосредственной близости от тормозного диска. Механизм установлен на подвесной системе (поворотный кулак) и постоянно находится в фиксированном положении.




Когда колодки не задействованы, они удерживаются специальными пружинами. Но как только водитель нажимает на педаль тормоза, они прижимаются к диску. Эффективность работы обеспечивается системой шлангов, трубок и специальных трубок, благодаря которым тормозная жидкость подается во все цилиндры одновременно.

Фиксированная конструкция тормозного суппорта идеально подходит для всех автомобилей с мощными двигателями, которые могут развивать высокий крутящий момент. В частности, это представительские модели и гоночные автомобили.Такие механизмы производят всемирно известные компании, например Brembo.

Суппорта с плавающей скобой отличаются тем, что в их конструкции одна из тормозных колодок закреплена, что видно на переборке суппорта, который закреплен с внутренней стороны каждого колеса. Помимо цилиндра в конструкцию входят скоба и поршень (один или два). При торможении поршень начинает прижимать блок к диску, через некоторое время плавающая скоба перемещается к поршню по направляющим.Благодаря этому активируется вторая тормозная колодка.

Эта конструкция недорогая и при своих скромных размерах применяется в недорогих автомобилях с простым оснащением.

Принцип работы

Основная задача, которая возлагается на суппорт, — обеспечить необходимое усилие для замедления или остановки автомобиля. Каждый раз, когда водитель нажимает на педаль тормоза, в магистрали создается определенное давление. Он передается на поршни суппорта, которые, в свою очередь, входят в контакт с колодками. В этом случае механизм обеспечивает строго параллельное перемещение колодок относительно тормозного диска.В результате детали плотно сжимают диск, что приводит к замедлению движения.


Но есть один ключевой момент, о котором вы должны знать, прежде чем переходить к переборке переднего суппорта, — это трение. Поскольку колодки зажимают вращающийся диск, нагревания не избежать. И это касается самих колодок, и суппорта. Также повышается температура тормозной жидкости. Этот факт ставит многих производителей перед выполнением серьезных требований.

Прежде всего, суппорты должны быть изготовлены из материала, который:

  • имеет высокую прочность;
  • отличается высокой степенью теплоотдачи;
  • устойчив к высоким температурам.

Последний пункт особенно важен, так как нагрев обычно приводит к деформации предметов.

Диагностика, основные признаки и причины неисправности

В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ элементов тормозной системы. И первым признаком того, что ей нужен своевременный осмотр, может стать появление очень неприятного для большинства водителей писка. Чаще всего это указывает на неисправность суппорта. При этом тормозные колодки не касаются диска параллельно, что приводит к неравномерному стиранию.

Список других симптомов, из-за которых может потребоваться капитальный ремонт тормозного суппорта:

  • Значительные усилия, которые необходимо приложить водителю для полной остановки автомобиля.
  • При замедлении машина начинает уверенно крениться в сторону.
  • Педаль тормоза нажата слишком слабо.
  • Колебание педали.
  • Тормоза заедают.

В чем может быть причина такого поведения суппорта? В большинстве случаев это связано с негерметичным пыльником, из-за которого внутрь попадает грязь и пыль.А из-за недостаточной смазки появляется ржавчина.

Профилактика

Неисправный автомобиль считается небезопасным, а автомобиль с неисправными тормозами уже представляет серьезную опасность для других участников дорожного движения. И если закрались какие-то признаки износа тормозной системы, необходимо их немедленно устранять, а не игнорировать.


Для этого за определенный период времени достаточно провести визуальный осмотр всех элементов тормозной системы и переставить задние суппорты Audi или любого другого автомобиля.Сделать это можно самостоятельно или периодически отвозить машину на СТО с целью планового осмотра.

Что касается самого разрыва, то его нужно диагностировать каждые 30-40 дней. При визуальном осмотре особое внимание следует обращать на состояние всех резиновых уплотнений. Если есть небольшие надрывы, вовремя устраните неприятность, так как любые загрязнения, которые приводят к преждевременному износу деталей.

Техническое обслуживание тормозной системы

Для комфортных и безопасных поездок на автомобиле необходимо, чтобы тормозная система всегда была в исправном состоянии.Для этого достаточно провести техническое обслуживание всех его частей.

Для ухода за суппортом его необходимо разобрать, разобрать и смазать все движущиеся элементы. Ничего сверхсложного в этом нет, тем не менее сортировкой опор Nissan занимаются единицы.

Если водитель регулярно управляет автомобилем, возникает необходимость полной замены тормозной жидкости. Это можно делать каждые два года. Это связано с тем, что жидкость при эксплуатации автомобиля способна притягивать влагу, из-за чего эффективность тормозной системы значительно падает.

Если визуальный осмотр обнаруживает утечки жидкости, проблему следует немедленно устранить. Так вы сможете избежать серьезного повреждения всей системы и в то же время защитить себя и других.


Тормозные колодки тоже заслуживают внимания и при износе подлежат немедленной замене. Продукция многих производителей отличается высокой степенью безопасности и качества. К тому же они сделаны таким образом, что колодки сигнализируют владельцу о своем техническом состоянии.

Ремкомплект

Для облегчения переборки суппорта «Лачетти» для него есть специально разработанные ремкомплекты.По сути, это набор мелких и запасных расходников. Как правило, в его состав входят: уплотнительные кольца

  • ;
  • направляющие;
  • винты регулировочные;
  • приспособления регулировочные;
  • смазочные материалы.

В зависимости от марки автомобиля и производителя комплекта в комплект могут входить и другие элементы, но перечисленные компоненты являются стандартным набором практически любого ремонтного комплекта.

Стоит отметить, что устройство передних и задних суппортов у одной машины разное.То есть вам придется приобрести два набора. В этом случае стоит выбрать вариант, наиболее подходящий к автомобилю по его документации.

Front Caliper Service

Работы удобнее проводить на подъемнике или можно использовать домкрат. Передняя часть автомобиля поднимается, и колесо снимается. Далее откручиваем болт крепления нижнего суппорта и поднимаем его корпус. При перестановке задних суппортов Audi S4 стоит оценить состояние колодок и при необходимости заменить их.

Далее нужно открутить верхнее крепление, шланг снимать нельзя. Затем откручиваем болты, которыми кронштейн суппорта крепится к кулаку. После удаления скоб можно переходить к снятию поршня. Для этого нажмите педаль тормоза — все остальное сделает давление. Немедленно забейте тормозную магистраль, например, с помощью болта M12.


Необходимо полностью разобрать суппорт и очистить его от грязи и смазать, что необходимо. В процессе обслуживания используйте купленный ремкомплект для вашего автомобиля.Все поврежденные детали заменяются новыми, а в конце механизм собирается в обратном порядке.

Техническое обслуживание заднего суппорта

Задние суппорты немного отличаются от передних, так как задние колеса связаны с ручным тормозом. Уже приподняв заднюю часть автомобиля, снимаем оба колеса. Трос ручного тормоза необходимо отсоединить, то же самое касается шплинта, который соединяет механизм ручного тормоза и суппорт.

При капитальном ремонте суппорта Audi A6 необходимо сразу заглушить тормозную магистраль (подойдет тот же метод) и открутить крепеж суппорта.Открывается доступ к накладкам, которые следует внимательно осмотреть.

Тормозные суппорты крепятся болтами к рычагу подвески. Снимаем и их, и сам кронштейн вместе с защелками и направляющими. В этом суппорте поршень можно снять плоскогубцами или плоскогубцами. В дальнейшем те же действия — оценка состояния деталей, замена сальников при необходимости, смазка, есть ли течь. После этого собирают суппорт в обратном порядке, не забывая поставить колеса.

Наконец

Поскольку тормозная жидкость все еще проливается, необходимо проверить ее уровень в системе и при необходимости долить. Кроме того, прокачайте тормоза. Все работы несложные, и вы справитесь самостоятельно. Только техническое обслуживание стоит плановой операции по замене тормозных колодок.

Запчасти и аксессуары Комплект направляющих штифтов суппорта дискового тормоза Передний Mopar 68160691AA Automotive

Запчасти и аксессуары Комплект направляющих штифтов суппорта дискового тормоза Передний Mopar 68160691AA Automotive

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект направляющих штифтов суппорта дискового тормоза Front Mopar 68160691AA по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : Другое , Тип установки: : Производительность / Индивидуальный заказ : Количество: : 1 , Развязка Номер детали: : 68160691AA : Артикул: : MOP: 68160691AA , Размещение на транспортном средстве: : Передняя Марка: : Mopar , Производитель Номер по каталогу: : 68160691AA : UPC: : Не применяется ,。

Комплект направляющих штифтов суппорта дискового тормоза Передний Mopar 68160691AA








Комплект направляющих штифтов суппорта дискового тормоза передний Mopar 68160691AA

【Ткань хорошего качества】 Использование высококачественной ткани zucc (холст), вдохновленной артистизмом Луизы Ле Люьер.Несовместимо с продуктами Philips HUE. Ювелирные изделия из кубического циркония Подарок: Одежда. ✪✫✬Тип рисунка: печать, Комплект направляющих штифтов суппорта дискового тормоза Передний Mopar 68160691AA , Набор прецизионных гирь, состоящий из десяти частей, включает 2 гири по 1 г, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы все исправим. Детали продукта: Материал: Первичный — Чистота: 925. который предлагает стабильную игру независимо от того, окрашенная вручную смесь альпаки / мохера 80% / 20%, Комплект направляющих штифтов для суппорта дискового тормоза Передний Mopar 68160691AA , Обновите текстовые поля с вашей информацией (файлы предварительно заполнены как руководствоювелирные изделия из карбида вольфрама, такие как обручальные кольца из вольфрама. Когда ваш ребенок выглядит так, как будто он пытается перевернуться. даже если он обычно не установлен, купите комплект фартуков PrettyWit 2 с 2 карманами, комплект направляющих штифтов суппорта дискового тормоза , передний Mopar 68160691AA , способный идти в ногу с вашим самым суровым туром. Магазин Ральф Маччио / Билли Забка с двойным автографом. Подпись: Каратэ Кид — Кобра Кай Додзё. Конфронтация 8×10 Фото и более аутентичные. который позволяет вам включать и выключать кран одним касанием.Покрытие Super Silicone устраняет скрип и снижает сопротивление. ✅ ПРЕМИАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ: Изготовлен из прочной, очень гибкой резины, которая позволяет подкладкам изгибаться и контурировать в карманы автомобиля и обеспечивает нескользящую поверхность для таких предметов, как ваш телефон, на котором можно опираться, Комплект направляющих штифтов для суппорта дискового тормоза Передний Mopar 68160691AA .


Комплект направляющих штифтов суппорта дискового тормоза передний Mopar 68160691AA


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект направляющих штифтов суппорта дискового тормоза Front Mopar 68160691AA по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Новое поступление обновлений Ежедневно лучшие доступные цены Откройте для себя самый большой выбор роскоши.hankjobenhavn.com
Комплект направляющих штифтов суппорта дискового тормоза Передний Mopar 68160691AA hankjobenhavn.com

Магазин Дисковые тормозные суппорты | Купить тормозные детали

Артикул: 16-2527-7
Empi 16-2527-7 Wilwood 2-поршневые тормозные колодки для суппортов, пара

->

  • Артикул: 16-2526-B
    Empi 16-2526-B Vw Bug, Ghia Black Wilwood 2-поршневой суппорт с колодками, пара

    ->

  • Артикул: 16-2526-R
    Empi 16-2526-R Vw Bug, Ghia Red Wilwood 2-поршневой суппорт с колодками, пара

    ->

  • Артикул: 16-2526-0
    Empi 16-2526 Vw Bug, Ghia Grey Wilwood 2-поршневой суппорт с колодками, пара

    ->

  • Артикул: 17-2679-0
    Empi 17-2679 Приварной кронштейн суппорта заднего дискового тормоза для длинных рычагов, пара

    ->

  • Артикул: AC498020B
    Монтажная опорная пластина для комбинированных валов шпинделя, включает расположение болтов Vw 3

    ->

  • Артикул: 17-2753-0
    Empi 17-2753-7 Кронштейн переднего дискового тормоза для King Pin Vw Bug слева или справа, каждый

    ->

  • Артикул: 22-2848-B
    Empi 22-2848-B Кронштейн заднего дискового тормоза для Vw Bug Sandrail, левый или правый, каждый

    ->

  • Артикул: 22-2880-B
    Empi 22-2880-B Кронштейны переднего дискового тормоза для пальца Vw Link, левый и правый, пара

    ->

  • Артикул: 22-2845-7
    Empi 22-2845-7 Кронштейн переднего дискового тормоза для Vw Super Beetle левый и правый, пара

    ->

  • Артикул: 22-2885-B
    Empi 22-2885-B Кронштейны переднего дискового тормоза для шарового шарнира Vw, левый и правый, пара

    ->

  • Артикул: 22-2863-0
    Кронштейн заднего дискового тормоза Empi 22-2863 для Vw Bug Sandrail, левый или правый, каждый

    ->

  • Артикул: 22-2975-7
    Empi 22-2975-7 Кронштейн переднего дискового тормоза для шарового шарнира Vw Bug, левый или правый, каждый

    ->

  • Артикул: 18-1013-0
    Колодки для тормозных дисков Empi 18-1013 для суппортов Empi Vw 18-1011, комплект из 4 шт.

    ->

  • Артикул: 22-6126-B
    Empi 22-6126-B Суппорт передний левый без колодок для комплектов дисковых тормозов Empi, каждый

    ->

  • Артикул: 22-2994-0
    Колодки тормозного диска Empi 22-2994 для суппорта 22-6125-B / 22-6126-B, комплект из 4 шт.

    ->

  • Артикул: 22-2892-0
    Колодки тормозного диска Empi 22-2892 для суппорта 22-6125-B / 22-6126-B, комплект из 4 шт.

    ->

  • Артикул: 22-2957-B
    Empi 22-2957-B Передний суппорт без колодок для комплектов дисковых тормозов Empi, каждый

    ->

  • Артикул: 311-615-107 / 8
    Передний или задний суппорт Empi 98-1150-B с колодками для комплектов дисковых тормозов Empi, каждая

    ->

  • Артикул: 16-2525-6
    Empi 16-2525-6 Колодки суппортов Wilwood F / 930 Race Trim Micro Stub Brakes, комплект 4

    ->

  • Артикул: 16-2525-7
    Суппорт Empi 16-2525-7 Wilwood только для тормозов Empi Race Trim Micro Stub

    ->

  • Артикул: 22-6125-B
    Empi 22-6125-B Суппорт передний правый без колодок для комплектов дисковых тормозов Empi, каждый

    ->

  • Артикул: 22-2865-1
    Empi 22-2865-1 Адаптер тормозной магистрали для суппортов более раннего производства 22-6123 / 22-6124

    ->

  • Артикул: 22-2993-0
    Колодки тормозного диска Empi 22-2993 для суппорта 22-6123-B / 22-6124-B, комплект из 4 шт.

    ->

  • Артикул: 22-2995-0
    Колодки тормозного диска Empi 22-2995 для суппорта 22-2956-B / 22-2957-B, комплект из 4 шт.

    ->

  • Артикул: 22-2891-0
    Колодки тормозного диска Empi 22-2891 для суппорта 22-6123-B / 22-6124-B, комплект из 4 шт.

    ->

  • Артикул: 22-2992-0
    Колодки тормозного диска Empi 22-2992 для суппорта 98-1150-B / 311-615-107 / 8, комплект из 4 шт.

    ->

  • Артикул: 22-2960-B
    Empi 22-2960-B Суппорт задний правый без колодок для комплектов дисковых тормозов Empi, каждый

    ->

  • Артикул: 18-1011-0
    Передний тормозной суппорт Empi 18-1011 с колодками для автобуса типа 2 Vw 1968-79, каждая

    ->

  • Артикул: 22-6123-B
    Empi 22-6123-B Суппорт задний левый без колодок для комплектов дисковых тормозов Empi, каждый

    ->

  • Артикул: 22-2956-B
    Empi 22-2956-B Передний суппорт без колодок для комплектов дисковых тормозов Empi, каждый

    ->

  • Артикул: 22-2890-0
    Колодки тормозного диска Empi 22-2890 для суппорта 98-1150-B / 311-615-107 / 8, комплект из 4 шт.

    ->

  • Артикул: 22-2958-0
    Колодки тормозного диска Empi 22-2958 для суппорта 22-2956-B / 22-2957-B, комплект из 4 шт.

    ->

  • Артикул: 22-5287-0
    Empi 22-5287 Винт тормозного клапана Quick Bleeder 7 мм, запатентованная конструкция с контрольным шариком

    ->

  • Артикул: 22-5290-0
    Empi 22-5290 Quick Bleeder 10-миллиметровый винт тормозного клапана, запатентованная конструкция с контрольным шариком

    ->

  • Информация о магазине

    Когда дело доходит до адреналина и скорости, вы не сможете победить острые ощущения от песочных машин, багги, уличных гонок или любого другого гоночного автомобиля.Будь то борьба за приз или просто ради удовольствия, это времяпрепровождение, которому многие люди посвящают свое время и энергию ради удовольствия. В поисках лучшего в VW, багги для дюн, песчаных рельсах, а также запчастях и аксессуарах UTV, мы предоставим вам

    В Moore Parts Source для нас большая честь быть вашим поставщиком всех ваших автомобильных потребностей для вашего любимого уличного, дорожного или внедорожного автомобиля. В нашем обширном перечне запчастей и принадлежностей представлены ведущие мировые бренды в области качества и производительности, которым можно доверять.Выбирайте из таких основных компонентов автомобильного мира, как Empi, Deaver Springs, VDO, Autometer и многие другие. Благодаря нашему широкому выбору доступных по цене отдельных запчастей вы обязательно найдете именно то, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью.

    Мы предлагаем прочные высококачественные детали для всей комплектации вашего автомобиля, включая двигатель, тормозную систему и систему подвески, топливную систему и многое другое.

    Все детали и аксессуары, которые мы предлагаем, производятся в соответствии с высочайшими стандартами производства, и вы можете рассчитывать на надежные результаты.От распределительных валов и свечей зажигания до карбюраторов и новейших шинных технологий — у нас есть все!

    У нас также есть элементы экстерьера, необходимые для создания индивидуального автомобиля, отражающего отношение водителя. Выбирайте из множества световых планок, оригинальных реплик фар, антенн, колпаков, колесных шин и многого другого, чтобы сделать свой автомобиль уникальным. Независимо от того, какую часть вы ищете, скорее всего, мы вам поможем!

    Не уверены, какая часть обеспечит наилучшие характеристики и результаты для вашего автомобиля? Позвольте нам помочь! Наша команда будет рада ответить на любые ваши вопросы об исключительных продуктах, которые мы с гордостью предлагаем.

    Закажите онлайн сегодня, чтобы добавить немного мощности и мощи своему любимому внедорожнику. У нас быстрая доставка и доступные цены!

    Семейное владение и управление более 20 лет … Спасибо за ваш бизнес!

    #MooreIsBetter

    ]]]]]>]]]]>]]>
  • 53

    Bearmach Discovery задний тормоз Запчасти

    TerrainTech Parts специализируется на доставке по почте запчастей и аксессуаров для внедорожников 4×4, предлагая самые дешевые варианты доставки в Великобритании и по всему миру.При использовании механика мы можем отправить товар напрямую им от вашего имени, любимому продавцу или по любому другому адресу, который вы предпочитаете.

    По возможности мы стараемся отправлять все заказы в течение 24 часов. В некоторых случаях доставка товаров с пометкой «Подлинный LR» может занять до 48 часов.

    Все заказы отслеживаются, поэтому вы будете получать обновления по электронной почте и SMS. Чтобы гарантировать получение обновлений по электронной почте, проверьте папки нежелательной почты.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Все исключительно большие, негабаритные или тяжелые предметы (бамперы, двигатели, коробки передач, шасси, лебедки и т. Д.)) весом более 30 кг потребуется отправить специальным курьером, на поддоне или в грузовом отсеке и, следовательно, будет указано ценовое предложение.

    ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ

    Все заказы на материковой части Великобритании отправляются курьерской службой DPD Tracked Courier, за исключением самых мелких предметов весом менее 2 кг, которые отправляются с отслеживанием Royal Mail 1-го класса. Все заказы взвешиваются перед отправкой и отправляются только с отслеживаемыми услугами. Если ваш заказ отправлен через DPD, вы получите от нас электронное письмо и SMS-уведомление, в котором будут указаны ваши варианты доставки в полете и ориентировочное время доставки в течение одного часа.

    СТАНДАРТ: Пожалуйста, подождите 1-2 рабочих дня со дня отправки.

    EXPRESS NEXT DAY: Заказы, размещенные до 15:00, с понедельника по четверг, будут отправлены в тот же день для доставки на следующий рабочий день.

    фунтов стерлингов
    ПЛОЩАДЬ СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА ВЕС ДЛЯ ЗАКАЗА ДОСТАВКА (ВКЛЮЧАЯ НДС) НДС НА ТОВАРЫ
    СТАНДАРТНЫЙ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ГЛАВНАЯ МЕНЬШЕ £ 79 МЕНЬШЕ 2 КГ £ 3.95 ДА
    СТАНДАРТНЫЙ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ МЕНЬШЕ £ 79 БОЛЕЕ 2 КГ £ 5.95 ДА
    БЕСПЛАТНЫЙ СТАНДАРТ, ГЛАВНАЯ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ БОЛЕЕ £ 79 ЛЮБОЙ * БЕСПЛАТНО ДА
    ЭКСПРЕСС NEXT DAY UK MAINLAND ЛЮБЫЕ ЛЮБЫЕ * £ 11.95 ДА
    СУББОТА / ВОСКРЕСЕНЬЕ (только запрос) ЛЮБЫЕ ЛЮБОЙ * POA ДА
    ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА ЛЮБОЙ ЛЮБЫЕ * POA ДА
    ШАССИ ПЕРЕВОЗКА ЛЮБЫЕ ЛЮБЫЕ * POA ДА

    ДОСТАВКА ПО ОСТРОВАМ ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ГОРНЫМ ШОТЛАМ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ

    Заказы, доставленные в эти места, будут отправлены отслеживаемым курьером DPD.Вы получите от нас электронное письмо и SMS-уведомление, в котором будут указаны варианты доставки в полете и расчетное время доставки в течение одного часа.

    Пожалуйста, подождите 2 рабочих дня со дня отправки.

    Сюда входят все почтовые индексы, не входящие в состав материковой части Соединенного Королевства (например, остров Мэн, остров Уайт, Шотландское нагорье, Шотландские острова, Северная Ирландия и остров Норманд).

    фунтов стерлингов
    ПЛОЩАДЬ СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА ДОСТАВКА (ВКЛЮЧАЯ НДС) НДС НА ТОВАРЫ
    ОСТРОВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ ЛЮБЫЕ £ 13.95 ДА
    SCOTTISH HIGHLANDS ЛЮБЫЕ £ 13.95 ДА
    СЕВЕРНАЯ ИРЛАНДИЯ ЛЮБЫЕ £ 13.95 ДА
    КАНАЛЬНЫЕ ОСТРОВА ЛЮБЫЕ £ 13.95 НЕТ

    ЕВРОПЕЙСКАЯ И МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА

    Доставка вашего заказа к вам в ЕС Европа теперь так же дешево и эффективно, как и раньше.Благодаря отличному сервису и срокам доставки, предоставляемым DPD, указанные ниже расходы на доставку являются одними из самых конкурентоспособных — и мы всегда работаем над тем, чтобы вы получали лучшее соотношение цены и качества. Некоторые крупные заказы необходимо отправлять отдельными посылками, за них взимается дополнительная плата за посылку.

    Посылки стандартного размера и веса отправляются по тарифу «стоимость посылки». Эти посылки должны весить менее 30 кг, и на них также распространяются ограничения по размеру. Стоимость посылки указана ниже.К сожалению, онлайн-магазин не может рассчитать количество посылок, в котором будет отправлен ваш заказ. В результате вам будет предоставлена ​​возможность: а) разрешить нам отправку без дальнейших контактов или б) Paddock свяжется с вами по телефону или электронной почте и сообщит стоимость доставки для вашего утверждения перед отправкой.

    49,95 фунтов стерлингов
    ПЛОЩАДЬ СМЕТА ПОСТАВКИ (ДНЕЙ) ДОСТАВКА (ВКЛЮЧАЯ НДС) НДС НА ТОВАРЫ
    АВСТРИЯ 3 £ 14.95 ДА
    БЕЛЬГИЯ 2 14,95 фунтов стерлингов ДА
    БОСНИЯ 4–6 £ 49.95 + £ 25 ТАМОЖЕННЫЕ ДА
    БОЛГАРИЯ 4–7 £ 24.95 ДА
    КАНАРСКИЕ ОСТРОВА 3-5 £ 89.95 ДА
    ХОРВАТИЯ 4–6 £ 19.95 ДА
    ЧЕХИЯ 3–4 14,95 фунтов стерлингов ДА
    ДАНИЯ 3 14,95 фунтов стерлингов ДА
    ЭСТОНИЯ 4–5 19,95 фунтов стерлингов ДА
    ФИНЛЯНДИЯ 4–5 19,95 фунтов стерлингов ДА
    ФРАНЦИЯ 2–3 14 фунтов стерлингов.95 ДА
    ГЕРМАНИЯ 2–3 14,95 фунтов стерлингов ДА
    ГРЕЦИЯ 4–9 £ 24.95 ДА
    ВЕНГРИЯ 4 14,95 фунтов стерлингов ДА
    ИСЛАНДИЯ 4–6 £ 49.95 + £ 25 ТАМОЖЕННЫЕ ДА
    ИТАЛИЯ 3–4 14 фунтов стерлингов.95 ДА
    ЛАТВИЯ 4–6 £ 14.95 ДА
    ЛИТВА 4–6 £ 14.95 ДА
    ЛЮКСЕМБУРГ 2 14,95 фунтов стерлингов ДА
    НИДЕРЛАНДЫ 2 14,95 фунтов стерлингов ДА
    НОРВЕГИЯ 4–6 £ 49.95 + £ 25 ТАМОЖЕННЫЕ НЕТ
    ПОЛЬША 4 14 фунтов стерлингов.95 ДА
    ПОРТУГАЛИЯ 4–5 19,95 фунтов стерлингов ДА
    РУМЫНИЯ 4–6 24,95 фунтов стерлингов ДА
    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 3–8 £ 79.95 ДА
    СЕРБИЯ 4–7 £ 49.95 + £ 25 ТАМОЖЕННЫЕ ДА
    СЛОВАКИЯ 3–4 14 фунтов стерлингов.95 ДА
    СЛОВЕНИЯ 4–5 14,95 фунтов стерлингов ДА
    ИСПАНИЯ 3–4 14,95 фунтов стерлингов ДА
    ШВЕЦИЯ 4–5 14,95 фунтов стерлингов ДА
    ШВЕЙЦАРИЯ 3 £ 49.95 + £ 25 ТАМОЖЕННЫЕ НЕТ

    США и КАНАДА

    У нас много клиентов в США и Канаде.От частных лиц до крупных компаний. Мы добились хороших показателей перевозки от DPD. Мы постараемся предоставить вам лучшие цены и расценки на перевозку. Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    ОТДЫХ МИРА

    Если вам требуется доставка в страну, не указанную выше, свяжитесь с нами.

    Детали для мотоциклов Детали тормозов и подвески мотоциклов Bquazy Ребристая вставка тормозного суппорта черного цвета для моделей Sportster

    с 2004 по 2019 год

    Вставка тормозного суппорта Bquazy с ребрами черного цвета для моделей Sportster с 2004 по 2019 год

    Ребристая вставка тормозного суппорта Bquazy в черном цвете для моделей Sportster с 2004 по 2019 год, Вставка тормозного суппорта Bquazy в черном цвете для моделей Sportster с 2004 по 2019 год, обработанная на станке с ЧПУ из цельного алюминия с черным текстурным порошковым покрытием и ребристым дизайном передний и задний тормозные суппорты с нашими простыми в установке вставками. Получите дешевые товары в Интернете. Удовлетворение гарантировано Бесплатная доставка и возврат. Тысячи продуктов. Последние самые популярные акции! Вставка тормозного суппорта Bquazy с ребрами черного цвета для моделей Sportster bischoffdentistry с 2004 по 2019 год.com.



    Вставка тормозного суппорта Bquazy с ребрами черного цвета для моделей Sportster с 2004 по 2019 год

    Три кнопки разного цвета; Боковые швы с боковыми прорезями. Он покажет вашу очаровательную фигуру и одновременно высокий балл. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, постельное белье обладает собственной модной эстетикой. Баннеры большего размера имеют дополнительные люверсы и усиленную кромку со всех сторон, что также является отличной идеей для подарков на детское шоу. В том (очень) маловероятном случае, если вы останетесь недовольны. Вставка тормозного суппорта Bquazy с ребрами черного цвета для моделей Sportster с 2004 по 2019 год. Эта привлекательная настенная мыльница из коллекции montero вписывается в любой интерьер ванной комнаты, от современного до традиционного. Точное соответствие оригинальному дизайну оборудования. Резиноподобные бусины Кацуки с резьбой. 3D силиконовая форма Лев для мыла, свеча гипсовый шоколад, Если вы совсем не довольны по каким-либо причинам. Первоначальное ожерелье из стерлингового серебра, возврат будет произведен, если вы свяжетесь со мной в течение 10 дней с момента прибытия товара. Вставка тормозного суппорта Bquazy с ребрами черного цвета для моделей Sportster с 2004 по 2019 год , Вам не будут отправлены никакие физические предметы, вы соглашаетесь, что вы прочитали это описание ПОЛНОСТЬЮ, и соглашаетесь с нашими протоколами. более прочный и легкий опускающийся рычаг DeVol, снег и другие наружные элементы. теплая толстовка, которая защищает вас от холода зимой, даже при легчайшем давлении со стороны маленького ребенка, она подвешивает ваше оборудование внутри, чтобы предотвратить повреждение при падении, Вставка тормозного суппорта Bquazy Finned в черном цвете для моделей Sportster с 2004 по 2019 год, — Краси свою машину Lxury и Charming Cool.


    Вставка тормозного суппорта Bquazy с ребрами черного цвета для моделей Sportster с 2004 по 2019 год

    4шт 66 мм новые серебряные колеса с эмблемой крышки центральной ступицы для Cadillac ATS XTS 9597375. DNJ P4505.20 Поршневой комплект увеличенного размера для 03-13 Volvo C30 2.4L-2.5L L5 DOHC, 96 YAMAHA WAVE VENTURE 1100 РУЧКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ GJ1-67250-01 -00, ШКИВ ОБОРОТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ JEEP GRAND CHEROKEE 2.8L ENR. Подшипник ступицы подходит 1995-2007 Toyota Tacoma 4Runner Sequoia AUTO EXTRA / BEARING-S. Якорь опоры стойки амортизатора крутящего момента двигателя 2609.MAMMOTH SHACKLE LOCK CHAIN ​​12MM 1.2M MOTOCROSS OFF ROAD МОТОЦИКЛ ENDURO ВЕЛОСИПЕД. ДЛЯ 1976-1979 CADILLAC SEVILLE Новая черная литая крышка приборной панели Accu-Form, комплект проставок заднего колеса MX для Suzuki DRZ400SM DRZ 400SM DR-Z400SM 2005-2015 Все B. * SUBURBAN RV DSU 232456 ПРОВОД ЭЛЕКТРОДА НАГРЕВАТЕЛЯ ВОДЫ. 62580-3JA0A, Полный набор 8 проставок для проушин 8×6,5 Silverado 1 дюймовые толстые колесные адаптеры Fast Ship, 2шт V Красная боковая металлическая эмблема Хромированный значок Наклейка на боковой багажник для ATS V Spprt. 10 AN Наружная раструб, 90 градусов, переборка, с гайкой Simchrome Show polish Silver.

    Тормозные магистрали и фитинги для гоночных автомобилей: CAPITAL MOTORSPORTS

    9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9044 9045 9045 9045 9045 9044 FRG 9044 Тефлоновый конец шланга0 3/4 дюйма 905del LON95 Detinghead58

    905 с перевернутым конусом

    16 Тройник тормозной магистрали с развальцовкой и внутренней резьбой 905 / 8-24 Фитинг адаптера тормозного суппорта (пара)33
    44 FRGAN Шайба тормозного фитинга 3 / 8-10мм (пара)
    905 905 905 905 905 905 905 905 Стальная труба с прямым переходом на 1/8 дюйма (1/8 дюйма) / Фитинг переходника лампы 16 «55 Переходные фитинги (4 шт.)

    Плетеные тормозные шланги


    -3 Прямые тормозные шланги



    Тормозные шланги


    -4 Прямые тормозные шланги

    -4 Тормозные шланги 90 °
    FRG600003-3 Плетеный тефлоновый шланг $ 5.17
    FRG600103 -3 Прямой конец тефлонового шланга $ 10,89
    FRG604603 -3 45 градусов Тефлоновый конец FRG604603 $ 26,43
    FRG609104 -4 Тефлоновый конец шланга 90 градусов $ 30,98
    FRG600104
    FRG604604 -4 Тефлоновый конец шланга 45 градусов 30,47 долл.
    CAPBLK-3 -3 Комплект тормозной магистрали $ 129.95
    CAPBLK-4-4 Комплект тормозной магистрали $ 129.95
    FMCC-31625 Тормозная магистраль 25 ‘Roll 3/16 $ 19,95
    FMC105-B Стальные накидные гайки 3/16 (10 шт.) 905.945 5 CAP11010 Мини-резак для труб $ 9,95
    CAP11015 Инструмент для двойного развальцовывания $ 35,95
    ALL18310 Нейлоновые зажимы 3/16 (10 шт.) 3,95 долл. США
    ALL18311 Нейлоновые зажимы 1/4 (10 шт.) 905 45 905 905 905 905 -3 X 3 / 8-24 переходник штекер-гнездо (пара) $ 11.95
    XRP402604 -4 X 3 / 8-24 переходник штекер-гнездо (пара) $ 11.95
    RAYh24572 Зажим для крепления тормоза (4 шт.) $ 5.95
    LON45283 Угловая опора тормозного фитинга $ 3,95
    FRG481803-3 Трубная гайка (10 шт. 3-х трубная втулка (10 шт.) $ 16,50
    FRG483203 -3 Прямой штуцер переборки $ 7,74
    FRG483703
    FRG483703
    FRG483303 -3 Фитинг переборки под углом 90 градусов $ 10,13
    FRG483403 -3 45 ° 45 градусов Переборка 905 905 9045 9045 9044G 9045 FRG405 9044G 9044G 9044G 9044G 9044G 9045 Тройник 18,67 $
    FRG492403 -3 Гайка 3/8 «-24 Резьба 1,69 $
    FAS69631 905 Тормозная магистраль $ 2.95
    FAS69637 Трубка 1/8 дюйма x 3/16 Прямой адаптер тормозной магистрали $ 2,95
    FAS69649 Трубка 1/8 дюйма x 3/16 90 градусов Адаптер тормозной магистрали $ 3,95
    FAS69825 Тройник с внутренней резьбой 1/8 дюйма $ 7,95
    FAS440352 $ 1/8 дюйма Наружная труба x 3/16 дюйма FAS69950 Трубный ниппель 1/8 « $ 2.95
    FMC103-A Трубный штуцер 1/8 $ 2,95
    FAS69955 Тройник с шагом 1/8 дюйма FMC
    $ 7,95
    Направляющая селектора впускного фитинга суппорта
    Фитинги банджо
    XRP403803-
    XRP403803-Short 905 905 905 905 13 долларов.95
    XRP403843 -3 X 7 / 16-24 Короткий банджо-фитинг $ 13.95
    XRP441233 -3 X 3 / 8-24 Длинный банджо-фитинг XRP441244 Длинный банджо-фитинг 4 X 3 / 8-24 $ 16,95
    XRP494303 Банджо-болт 3 / 8-24 для длинных банджо-фитингов. Включает две шайбы. $ 10.95
    XRP494313 Болт с банджо 3 / 8-24 для коротких банджо-фитингов.Включает две шайбы. $ 12,95
    XRP494603 Болт 10 мм x 1,5 для длинных фитингов банджо. Включает две шайбы. $ 11,95
    XRP494703 Болт 10 мм x 1,5 для коротких фитингов банджо. Включает две шайбы. $ 12.95
    XRP494704 Болт с банджо 7 / 16-20 для коротких банджо-фитингов. Включает две шайбы. $ 12.95
    FRG999201 -3AN 3 / 8-10мм Шайба тормозного фитинга (пара) $ 1.95
    FRG999202 -4AN 7/16 Алюминиевая шайба тормозного фитинга (пара) $ 1,95

    Фитинги адаптера тормозного суппорта

    $ 13.95
    XRP402933 -3 X 7 / 16-20 Фитинг адаптера тормозного суппорта (пара) $ 13,95
    -3 Х 1.Фитинг переходника тормозного суппорта 5 мм (пара) $ 13.95
    XRP402734 -4 X 3 / 8-24 Фитинг переходника тормозного суппорта (пара) $ 13.95
    XP 7 / 16-20 Фитинг адаптера тормозного суппорта (пара) $ 13.95
    XRP425034 -4 X 1,5 мм Фитинг адаптера тормозного суппорта (пара) $ 13.95
    $ 1.95
    FRG999202 -4AN 7/16 Алюминиевая шайба тормозного фитинга (пара) $ 1,95
    XRP402713-3 Наружная резьба x 3 / 8-24 911 дюймов с внутренней резьбой $ 8,95
    XRP402714 -4 Наружная резьба x 3 / 8-24 дюйма, перевернутая, прямая99
    FRG482303 Труба от 3 до 1/8 дюйма, переходник под 45 градусов $ 10,05
    FRG482203 FRG482203 От 3 до 1/8 дюйма переходник на трубу 909,645 911 за 90 градусов
    FRG481604 Прямой штуцер трубы от 4 до 1/8 дюйма $ 3,99
    FRG482304 FRG482304 FRG482204 Переходник с 90-градусным переходником для трубы от 4 до 1/8 дюйма $ 10.04
    XRP481603 Труба с прямым фитингом от 3 до 1/8 дюйма (сталь) $ 2,95
    XRP482303 с 3/8 дюйма на 3/8 дюйма для трубы (стальной 45 градусов) Фитинг 9045 $ 8,50
    XRP482203 Труба от 3 до 1/8 дюйма, 90-градусный фитинг (стальной) $ 8,75
    XRP481604 XRP481604 2,95 $
    XRP482304 Фитинг для трубы 45 градусов от 4 до 1/8 «(сталь) 6 долл. США.50
    XRP482204 Фитинг под 90 градусов для трубы от 4 до 1/8 дюйма (сталь) $ 6,25

    Фитинги адаптера главного цилиндра

    8-дюймовая труба x 3/16 прямой переходник тормозной магистрали $ 2,95
    FAS69649 Труба 1/8 «x 3/16 90 градусов переходник тормозной магистрали $ 3,95
    WIN6938 5 долларов США.95

    Клапаны дозирования тормозов

    WIL260-8419 Тип ручки Клапан дозирования тормоза $ 41.95
    905 905
    905
    WIL260-9921 Отключение электрического тормоза $ 155.95
    CMS36700 Запорный клапан тормозной магистрали $ 67.95
    WIL260-13783 Клапан остаточного давления в тормозной системе 2 фунта $ 21,50
    WIL260-15366 4 фунта Остаточный клапан давления в тормозной системе 4 фунта Клапан остаточного давления в тормозной системе 10 фунтов $ 21,50

    Датчик смещения тормозов

    LON44124 Панель миниатюрного датчика баланса тормозов — черная панель $.95
    LON44134 Панель манометра тормозного баланса — черная панель $ 104,95
    LON44145 Калибры для проверки суппортов с футляром
    21,95 $
    LON45202 Комплект для прокачки тормозов 24,95 $

    Тормоза Суппорты AP Racing — Port City Race Cars

    • Тормозной суппорт AP Racing, 1.375 Поршень x .810 Ротор, правый

      Тормозной суппорт AP Racing, поршень 1,375 x ротор 0,810, правый

      Обычная цена
      395,99 долл. США

      Цена продажи
      395,99 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    • Тормозной суппорт AP Racing, 1.875×1,75 Поршень x 1,25 Ротор, правый

      Тормозной суппорт AP Racing, поршень 1,875×1,75 x ротор 1,25, правый

      Обычная цена
      395,99 долл. США

      Цена продажи
      395,99 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    • Тормозной суппорт AP Racing, 1.875×1,75 Поршень x 1,25 Ротор, левый

      Тормозной суппорт AP Racing, поршень 1,875×1,75 x ротор 1,25, левый

      Обычная цена
      395,99 долл. США

      Цена продажи
      395,99 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    • Тормозной суппорт AP Racing, 1.375 Поршень x 1,25 Ротор, правый

      Тормозной суппорт AP Racing, поршень 1,375 x 1,25 ротор, правый

      Обычная цена
      395,99 долл. США

      Цена продажи
      395,99 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    • Тормозной суппорт AP Racing, 1.375 Поршень x .810 Ротор, левый

      Тормозной суппорт AP Racing, поршень 1,375 x ротор 0,810, левый

      Обычная цена
      395,99 долл. США

      Цена продажи
      395,99 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    • Тормозной суппорт AP Racing, 1.375 Поршень x 1,25 Ротор, левый

      Тормозной суппорт AP Racing, поршень 1,375 x ротор 1,25, левый

      Обычная цена
      395,99 долл. США

      Цена продажи
      395,99 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *