Замена сцепления на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция
Любой автовладелец ВАЗ 2107, садясь за руль своей машины, должен быть уверен, что она полностью исправна. Неполадки с таким важным механизмом как сцепление, прежде всего, отразятся на качестве работы тормозной системы. Именно поэтому если вы заметили, что скорости вдруг стали переключаться с усилием, незамедлительно проверьте состояние сцепления. При необходимости должна быть произведена его срочная замена.
Подготовительные работы
Для того чтобы на ВАЗ 2107 была произведена замена сцепления, вам понадобится доступ к коробке передач и двигателю снизу, поэтому необходимо использовать специальный подъемник или так называемую смотровую яму. Перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму с аккумулятора и можете приступать к действиям.
Сначала снимите воздушный фильтр и открутите стартер.
Теперь можно заняться коробкой передач на ВАЗ 2107. Нам потребуется демонтировать ее рычаг. Саму коробку мы снимать не будем. Надавите на него отверткой и вытащите стопорную втулку, расположенную в канавке стержня рычага. Его можно вынуть, отвинтить болтики и произвести демонтаж переднего полика.
Правила замены сцепления
Перейдем к работам «под» автомобилем.
Разъедините карданный вал и редуктор моста. Но перед этим мы советуем совершить один хитрый прием. Нарисуйте маркером отметки на фланце каждой детали, чтобы в последствие установить их именно в том положении, в каком они находились.
Открутите гаечки крепления кронштейна безопасности, а также приемную трубку от коробки передач. Кардан отсоединять от нее не нужно, потому что коробку мы снимать не будем.
Отвинтите гайки, которыми коробка прикрепляется к дну авто. Такую деталь как поперечина задней опоры тоже придется снять.
Отключите проводку от датчика лампочек заднего хода.
Произведите демонтаж натяжной пружины вилки, которая отвечает за выключение сцепления, отсоедините два болтика от рабочего цилиндра, выжимающего сцепление.
Отвинтите, затем снимите поддон сцепления. Теперь осталось снять четыре болта крепления его картера.
С помощью монтировки отодвиньте коробку максимально назад. Так она не помешает вам.
На месте, где находилась коробка, появилось расстояние, которое позволит вам добраться до корзины сцепления и диска. Она соединена с маховиком с помощью шести болтов.
Развинтите их, и вы легко снимите сцепление вместе с выжимным подшипником, находящимся на первичном вале коробки передач.
Вытащите корзину и нажимной диск, осмотрите их. Если они в хорошем состоянии, то менять их не нужно.
Должна быть произведена замена необходимых элементов, среди которых могут быть даже оба диска, и проведите обратную сборку.
До того, как начнете сборку рекомендуем смазать шлицы первичного вала коробки и произвести полировку простой тряпкой диска сцепления.
На ВАЗ 2107 обязательно должна быть произведена корректировка расположения диска сцепления к подшипнику коленчатого вала. Сделать это следует с помощью специальной оправки. Ее можно найти в любом автомагазине. Если вы сделаете все верно, то оправка будет свободно выходить из подшипника и перемещаться обратно.
Таким образом, вами была самостоятельно произведена замена сцепления, которая позволит вам быть уверенным в надежной работе своего автомобиля.
Сцепление ВАЗ. Замена сцепления ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 без демонтажа коробки передач
Признаками неисправного сцепления ВАЗ, может быть как затрудненное включение скоростей, так и проблематичное начало движение автомобиля. В этом случае рекомендуется замена диска сцепления и, как правило, одновременно меняется корзина сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2107. Эти ремонтные операции ВАЗ необходимо производить либо на яме, либо на подъемнике, так как основная часть работ выполняется под автомобилем. На многих СТО, по технологии необходимо демонтировать коробку передач, но существует более легкий способ замены сцепления ВАЗ 2106 – ВАЗ 2107, при котором демонтаж коробки не нужен.
Порядок выполнения работ при замене сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2107
- Первым делом необходимо отсоединить карданный вал
- Затем отключаем контакты от датчика заднего хода
- Откручиваем болты крепления кожуха сцепления на головке блока цилиндров, а также демонтируем траверсу днища кузова.
- Ну и в завершении подготовительного этапа с помощью головки на 13, открутив две гайки, снимаем подушку коробки передач.
- С помощью монтировки необходимо отодвинуть коробку в противоположную сторону двигателя, до тех пор, пока рычаг переключение передач не окажется заднего края отверстия в днище автомобиля.
- В итоге должно получиться так, что узел трансмиссия ВАЗ должен лежать на приемной тубе, при этом рекомендуется подставить упор, чтобы узел не соскользнул и не провис.
- Следующим этапом будет снятие корзины сцепления с маховика двигателя ВАЗ. Для этого необходимо с помощью все той же монтировки зафиксировать маховик, после чего поочередно откручивать болты на 13 крепления корзины сцепления ВАЗ 2107 — ВАЗ 2107.
- Открутив корзину, монтировкой отодвигаем корзину и аккуратно вынимаем диск сцепления, как показано на фото.
- Теперь немного подав вовнутрь корзину сцепления, выравниваем и вытягиваем ее наружу.
- Следом за корзиной демонтируйте вилку включения сцепления, и замените выжимной подшипник, который находится на первичном вале КПП.
Собственно на этом снятие сцепления ВАЗ и заканчивается. Теперь необходимо устанвовить новые детали в обратном порядке и обязательно отцентровать диск сцепления относительно подшипника коленвала . Центровка выполняется с помощью специальной оправки. При правильном положении диска сцепления оправка должна свободно входить и выходить из подшипника
И в заключении предлагаем посмотреть видео, как происходит замена сцепления ВАЗ (классика)
Замена сцепления Ваз 2107.Проверка работоспособности (Видео)
Большинство неполадок, выявленные в ходе эксплуатации автомобиля, нуждаются в срочном устранении. Неисправность сцепления может привести к поломке всего узла или даже КПП с невозможностью дальнейшего самостоятельного движения автомобиля. Поэтому недопустимо игнорировать симптомы неисправности и своевременно проводить такую операцию, как замена сцепления ВАЗ 2107.
Поломки сцепления ВАЗ 2107
Узел сцепления состоит из множества деталей, что делает возможным множество вариантов неисправности. Для удобства все поломки можно разбить на две группы: поломка привода сцепления и поломка самого сцепления.
Гидравлический привод сцепления теряет работоспособность по следующим причинам:
- наличие течи;
- завоздушенность системы;
- наличие грязи;
- поломка рабочего или основного цилиндра (обычно из-за износа манжет).
Само сцепление может сломаться по таким причинам:
- износ или поломка демпферных пружин на диске;
- износ ведомого диска;
- повреждение шлицов вала или ведомого диска;
- замасливание или деформация ведомого диска;
- повреждение поверхности корзины сцепления (нажимного диска) или маховика;
- закусывание вилки привода сцепления.
Признаки поломки сцепления
Проблемы с механизмом сцепления легко определить по вибрации, шуму или другим внешним признакам. Наиболее распространенные из них:
- затруднено или невозможно переключение КПП на заведенной машине;
- треск и шум в КПП при переключении передач;
- сцепление “ведет” – машина движется при включенной скорости даже если педаль сцепления полностью выжата;
- сцепление буксует – при нажатии газа, особенно на 4-5 скоростях при движении на гору, растут обороты двигателя без увеличения скорости движения автомобиля;
- дерганье и вибрации при работе сцепления;
- шум при отпускании педали сцепления.
Для устранения проблем необходим ремонт или замена сцепления. Заменить элементы гидропривода сцепления и прокачать его можно самостоятельно, не имея высокой квалификации в ремонтных работах. Достаточно легко снимается и корзина сцепления ВАЗ 2107.
Однако прежде чем производить снятие КПП и разборку узла сцепления, следует убедиться что причина кроется именно в нем. Начать следует с регулировки сцепления, проверки утечки тормозной жидкости из рабочего и главного цилиндров и визуальной проверки работоспособности гидропривода.
Для замены цилиндров и шланга гидропривода сцепления нет необходимости разборки самого узла. То же касается и прокачки привода для удаления воздуха из системы.
Как поменять сцепление ВАЗ 2107
При выполнения операции не обойтись без подъемника или смотровой ямы. Перед началом работ следует обязательно отключить “массу” от аккумулятора, чтобы предотвратить замыкание.
Порядок действий такой:
Примечание: КПП ВАЗ 2107 весит около 26 кг, поэтому снимать ее лучше вдвоем с напарником.
- Осторожно вытянуть КПП.
- Открутить болты крепления корзин сцепления ВАЗ 2107 и снять ее.
- Осмотреть корзину и диск на предмет повреждений и износа.
Износ корзины с внутренней стороны и износ диска определяются по соответствию геометрическим размерам, указанным в руководстве по эксплуатации. При поломке усиков коробки их можно переклепать, а не менять корзину.
Сцепление может буксовать по причине загрязнения диска маслом. В этом случае необходима его очистка или замена.
Загрязнение маслом также может служить причиной рывков и вибрации при включении сцепления. Также они могут возникать при износе шлицов, искривлении демпферной пружины либо ведомого диска. В таком случае поможет только замена неисправной детали.
Установка сцепления ВАЗ 2107 производится в порядке, обратном снятию.
Иногда бывает затруднительно попасть валом КПП в шлицы на диске сцепления. Это происходит в случае, если диск сцепления установлен со смещением относительно оси симметрии. В этом случае недопустимо применять усилия, чтобы “протолкнуть” вал КПП.
Чтобы установить диск сцепления по оси симметрии, при его установке следует использовать специальное приспособление.
Теперь вы знаете как поменять сцепление ВАЗ 2107 и можете осуществить ремонт самостоятельно.
Как заменить сцепление ВАЗ 2101
Трансмиссия заднеприводных автомобилей ВАЗ 2101, 2103-2106, 2107 и ВАЗ 2121 Нива полностью повторяет конструкцию сцепления автомобилей Fiat 124-125 с небольшими изменениями.
Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2101, 2103-2107
Конструктивно сцепление ВАЗовских заднеприводных автомобилей не отличается друг от друга за исключением применения несколько других размеров и дополнительных элементов в автомобилях с более мощными моторами (2106-2103 и 2121). Сцепление представляет собой механизм, контролирующий передачу крутящего момента от коленвала двигателя на первичный вал коробки передач.
Конструкция сцепления ВАЗ 2101 и схема привода: 1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — прокачной штуцер Маховик, он же ведущий диск 1, жестко крепится к коленвалу. Корзина сцепления 3 фиксируется к маховику шестью болтами, а между ними на шлицах первичного вала КПП расположен ведомый диск сцепления 2 с фрикционными накладками. При необходимости выключить сцепление при нажатии на педаль 11 вилка выключения сцепления 14 надавливает на выжимной подшипник 4 и разъединяет ведущий диск с корзиной посредством перемещения ведомого диска 2. Вилка выключения сцепления приводится в движения с помощью гидравлической системы.Основные неисправности сцепления ВАЗ 2101-2107 и их признаки
Основные признаки неисправности механизма сцепления заключаются в возникновении трудностей с переключением передач. В частности, наиболее часто встречаются такие симптомы и причины, их вызывающие:
- Передача не включается при трогании с места при выжатой педали сцепления. В этом случае причин может быть несколько. Во-первых, проверяем свободный и рабочий ход педали сцепления. Свободный ход должен быть не более 2 мм, проверяется он так, как показано не схеме выше. Полный рабочий ход педали сцепления должен быть не более 30 мм. При этом на педали должно присутствовать усилие. В противном случае виноват, скорее всего, гидравлический привод вилки сцепления.
Во-вторых, для проверки привода контролируем уровень жидкости в расширительном бачке, убеждаемся, что система привода герметична, подтеканий жидкости нет и вилка выключения сцепления имеет рабочий ход около 6 мм. Если в системе появилась воздушная пробка, прокачиваем ее и повторяем проверку, ликвидировав причины негерметичности. Выжимной подшипник 2101-1601180 - Передачи включаются с трудом, плохо переключаются, с шумом и скрежетом. Если указанных выше неисправностей не обнаружено, скорее всего, имеем износ одного или нескольких элементов механизма сцепления. Как правило, чаще всего изнашивается выжимной подшипник 4, фрикционные накладки ведомого диска 2. Реже разрушаются мембранные пружины корзины сцепления 3. Также плохая работа сцепления может быть вызвана износом рабочей поверхности маховика (это наблюдается после 180-200 тысяч пробега). Вилка выключения сцепления 2101-2107
- Сцепление ведет.
- Сцепление буксует. Обратная ситуация, когда при отпущенной педали нет достаточно плотного контакта между ведущим и ведомым дисками и крутящий момент не полностью передается на КПП, либо не передается вовсе. В этих случаях нужно винить износ фрикционных накладок ведомого диска, неправильную регулировку свободного хода педали или деформацию вилки выключения сцепления.
В большинстве случаев для устранения неисправностей (если дело не в регулировке свободного хода педали и не в приводе вилки) необходим демонтаж сцепления и его дефектовка с возможной заменой выжимного подшипника, ведомого диска или всего сцепления в сборе.
Чем мы сейчас и займемся.Замена сцепления ВАЗ 2101 своими руками
Как мы говорили, для замены любого из элементов сцепления (за исключением вилки) необходимо снимать коробку передач. Справиться можно и одному, но лучше иметь помощника. Для демонтажа КПП необходимо установить автомобиль на смотровую яму, сливать при этом масло из коробки необходимости нет. Работу выполняем в следующем порядке:
- Отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора.
- Снимаем рычаг переключения передач из салона.
- Снимаем подвесы глушителя и откручиваем траверсу крепления КПП к кузову.
- Не отключая, снимаем стартер и отводим его в торону.
- Откручиваем крепление КПП к блоку цилиндров.
- Отводим коробку максимально назад настолько, чтобы можно было добраться к корзине сцепления.
- Вкручиваем на место один из болтов крепления КПП к блоку и упирая монтажную лопатку о него, блокируем маховик.
- Откручиваем 6 болтов крепления корзины и снимаем ее, не уронив ведомый диск. Если будем устанавливать эту же корзину обратно, помечаем мелом или керним метки установки корзины относительно маховика.
- Снимаем выжимной подшипник, разблокировав фиксатор отверткой. При необходимости снимаем вилку.
- После проверки состояния корзины, выжимного, ведомого диска проводим замену.
- Устанавливаем корзину и ведомый диск (выступ ступицы должен смотреть в сторону КПП), не зажимая крепежных болтов.
- С помощью оправки центрируем ведомый диск с опорным подшипником маховика. Оправка представляет собой наружную часть первичного вала КПП. Можно использовать как часть старого вала, так и специальную оправку, которая продается в магазинах.
- Зажимаем крепежные болты корзины с усилием 20-30 Нм.
- Наносим консистентную смазку на шлицевую часть первичного вала КПП и надеваем выжимной подшипник. Фиксируем его на вилке.
Сборка и установка коробки передач проводится в обратном порядке.
Двигатель | Модель автомобиля | ||||
ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-2115 | ВАЗ 2110-2112 16 кл Гранта | Иномарки легковые | Джип | |
Замена масла в ДВС | 600 р. | 600 р. | 600 р. | 600 р. | 600 р. |
С/У защиты ДВС | 250 р. | 250 р. | 250 р. | 250 р. | 250 р. |
Замена масла с промывкой | 750 р. | 750 р. | 750 р. | 750 р. | 750 р. |
Замена сальника к/вала переднего | 1500 р. | ГРМ снят 400 р. | ГРМ снят 500 р. | ГРМ снят 500 р. | |
Замена сальника к/вала заднего | Маховик снят 300 р. | Сцепление снято 400 р. | Сцепление снято 400 р. | Сцепление снято 500 р. | Сцепление снято 500 р. |
Замена сальника распред. Вала (ГРМ снят) | 300 р. | 300 р. | 500 р. | 500 р. | |
Замена сальника балансировочного вала (ГРМ снят) | 500 р. | 500 р. | |||
Замена црокладки клапанной крышки | 650 р. | 450 р. | — | 0т 800 р. | от 1000 р. |
Замена прокладки поддона | 1500 р. | 1200 р. | 1200 р. | от 2000 р. | от 2000 р. |
Замена прокладки впускного коллектора | 3000 р. | 3000 р. | 3500 р. | от 2500 р. | от 3000 р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | 3000 р. | 3000 р. | 3500 р. | от 3000 р. | |
Замена прокладки передней крышки Двс | 3000 р. | — | — | — | — |
Замена натяжителя цепи | 500 р. | ||||
Замена успокоителя цепи (клапанная крышка снята) | 500 р. | ||||
Замена цепи ГРМ | Карбюр. 4000 р. Инжект. 4500 р. | от 12000 р. | от 15000 р. | ||
Замена ремня ГРМ | 1500 р. | 2000 р./4000 р. | от 4500 р. | от 6000 р. | |
Регулировка клапанов | 1500 р. | 1500 р. | |||
3агогена гидрокомпенсаторов | 4500 р. | от 8000 р. | от 10000 р. | ||
Замена прокладки ГБЦ | Карб. 6000 р. Инжект. 7000 р. | 6500 р. | 8500 р. | от 10000 р. | от 10000 р. |
Разборка ГБЦ под шлифовку | 1000 р. | 2000 р. | 2000 р. | от 2000 р. | от 2000 р. |
замена ДВС (с/у) | 8500 р. | 10000 р. | 10000 р. | от 15000 р. | от 15000 р. |
Замена поршневых колец + ремонт ГБЦ | 12000 р. | 12000 р. | 15000 р. | от 20000 р. | от 20000 р. |
Капитальный ремонт ДВС | 20000 р. | 20000 р. | 25000 р. | от 30000 р. | от 30000 р. |
Замена маслосъемных колпачков | 4500 р. | 4500 р. | 10000 р. | от 6000 р. | от 6000 р. |
Разборка-сборка ГБЦ под фрезеровку | 2000 р. | ||||
Замена клапана 1 шт (Гбц снята) | 300 р. | 300 р. | 300 р. | 300 р. | 300 р. |
Замена р/вала с регулировкой клапанов | 3000 р. | 3000 р. | 4500 р. | от 5000 р. | от 7000 р. |
Замена масляного насоса | 1750 р. | 3500 р. | 5000 р. | от 5000 р. | от 5000 р. |
Замена опоры ДВС | 500 р. | 500 р. | 500 р. | от 600 р. | от 800 р. |
Замена опоры ДВС (передн., задн). | 500 р. | 500 р. | от 600 р. | от 800 р. | |
Замена опоры ДВС (боковой) | 600 р. | 700 р. | от 600 р. | от 800 р. | |
Замена ремня генератора | 400 р. / 700 р. | 400 р. | от 400 р. | 0т 600 р. | от 800 р. |
Замена привода трамблера | 700 р. | 1000 р. | |||
Замер компрессии в цилиндрах | 500 р. | 500 р. | 800 р. | от 700 р. | от 700 р. |
Проверка меток ГРМ | 800 р. | 600 р. | от 1000 р. | от 1000 р. | от 1000 р. |
Замена свечей | 400 р. | 400 р. | 500 р. | от 600 р. | от 600 р. |
Замена сцепления ваз 2107
- Подробности
- Опубликовано: 24.07.2011 05:24
- Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
- Просмотров: 19634
Сцепление на всех автомобилях, включая семерку, сгорает при удерживании в нажатом положении с включеной передачей длительное время, также при резких нажатиях. Для того, чтобы произвести демонтаж и установку нового сцепления на ваз 2107 понадобятся следующие инструменты:
1 ключ торцовый на «8»
2 ответрка большая плоская
3 также потребуется оправка для того, чтобы ведомый диск установить точно по центру (обычно изготавливают из первичного вала коробки переключения передач, демонтировав шестерни)
Поряд замены сцепления ваз 2107:
1 демонтировать коробку переключения передач
2 в случае, когда надо будет установить прежний нажимной диск, надо отметить взаимное расположение маховика и кожуха диска. Это делается для сохранения балансировки путем установки диска в таком же положении, в каком он находился ранее. Отметку делают черточкой штрихом или краской.
3 далее устанавливаем оправку в отверстие нажимного диска
4 застопорить мощной отверткой маховик, уперев в зубья, от проворачивания его, после чего отворачиваем 6 болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Болты демонтируем постепенно, каждый болт на один оборот отворота, и так далее по периметру маховика.
5 теперь демонтируем кожух сцепления в сборе с нажимным диском
6 затем производим снятие ведомого диска вместе с оправой
ваз 2106; ваз 2105; ваз 2107; ваз 2104; ваз 2101
7 после снятия ведомого диска сцепления, производим тщательный его осмотр. При обнаружении трещин, диск бракуется. Также недопускаются износ фрикционных накладок 1; углубление более чем на 0,2 мм заклепок головки 2; замасленность фрикционных накладок; ослабленные заклепки. Необходимо также проверить качество фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, то диск подлежит замене.
8 далее проверяем ведомый диск на радиальное биение. Если диск двигается по диаметру более, чем на 0,5 мм, то диск также подлежит замене
9 осматриваем рабочие поверхности маховика, а также нажимного диска. Основное внимание следует обратить на следы от перегрева (темное гладкое пятно), глубокие риски, раковины, осколы, задиров, царапин, выбоин, и других следов износа. Заменить узлы при наличии таких дефектов.
10 также, визульно оцениваем состояние тарельчатой пружины 1 нажимного диска. При наличии трещин деталь бракуется и подлежит замене. Осмотреть места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления на износ {износ должен быть не более 0,8 мм}. Если износ выше нормы, то весь диск нажимной в сборе подлежит замене. Также, если заклепки 2 деталей кожуха и нажимного диска, диск нажимной в сборе подлежит замене.
11 проводим визуальный осмотр на качество опорных колец нажимной пружины. При наличие на кольцах трещин и следов износа, нажимной диск в сборе заменяется на новый вазовский 2017.
12 перед тем, как установить новое сцепление, необходимо проверить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала кпп 2107. Если диск перемещается с затруднением в шлицах, устранить дефект или заменить деталь.
13 правильно установить ведомый диск в кожух нажимного диска. Правильное расположение ведомого диска — выступ ведомого диска должен быть направлен в сторону нажимной пружины.
14 с применением опарвки для центровки устанавливаем сцепление
15 устанавливаем диск на 3 штифта и затягиваем шестью болтами крепления кожуха к маховику
16 также, как при снятии сцепления ваз 2107, отверткой стопорим за зуб маховик и равномерно затягиваем по одному обороту по диаметру
17 убарть оправку для центровки
18 установить коробку переключения передач
19 установить нижный конец троса педали выключения сцепления 2107 на кпп и настроить педаль сцепления
Комментарии:
Как заменить сцепление на ВАЗ 2107 своими руками?
Каждый автовладелец ВАЗ 2107, садясь в свой автомобиль, всегда должен быть уверен, что автомобиль полностью исправен. Неисправности с сцеплением, прежде всего, будут отображаться на качестве работы тормозной системы. Если вы вдруг заметили, что скорости стали туго переключаться, в этом случаи стоит проверить состояние сцепления.
Подготовка к замене сцепления
Чтобы произвести замену сцепления, вам понадобится яма или эстакада, чтобы подобраться к двигателю и коробке передач снизу. Перед всеми работами необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и можете смело приступать к работе.
Сначала снимите стартер и воздушный фильтр.
Переходим к коробке передач. Первым делом нужно снять рычаг переключения передач. Саму коробку снимать ненужно.
Переходим к снятию сцепления
Переходим к работам «под» автомобилем.
Отсоедините карданный вал от коробки.
Откручиваем крепления кронштейна безопасности коробки передач, а также трубку от коробки передач. Кардан отсоединять нет необходимости, так как коробку снимать не надо.
Открутите гайки, которык крепят коробку к дну авто.
Отключаем провода от датчика заднего хода.
Снимаем пружину вилки, которая отвечает за выключение и включение сцепления, отсоединяете два болта от рабочего цилиндра сцепление.
Снимаете поддон сцепления. Потом снимаете четыре болта крепления картера сцепления.
При помощи монтировки отодвиньте коробку, насколько возможно, назад. Так она не будет мешаться.
Теперь вы увидите маховик, корзина крепится шестью болтами.
Открутите их и сцепление снимется вместе с выжимным подшипником.
Вытащите корзину и диск сцепления, посмотрите на них. Если они в порядке, то менять их не стоит, или замените при необходимости.
Перед тем как начать сборку, рекомендуется смазать шлицы первичного вала коробки и произвести полировку диска сцепления сухой тряпкой.
Необходимо произвести корректировку расположения диска сцепления к подшипнику коленчатого вала. Делать это надо с помощью специальной оправки. Ее можно приобрести в любом авто-магазине. Если все сделано правильно, то оправка будет выходить свободно из подшипника.
На этом все, вы заменили самостоятельно сцепления, теперь вы можете быть уверенны в надежной работе сцепления своего автомобиля.
Замена сцепления ВАЗ 2101-2107: Видео
Из чего состоит сцепление ВАЗ 2107 и порядок замены
В этой статье мы рассмотрим сцепление ВАЗ 2107, его основные узлы и порядок замены автомобиля. Также стоит отметить, что этот агрегат конструктивно аналогичен тому, что используется на «копейках», «шестерках», то есть на всей классической серии заднеприводных автомобилей ВАЗ. И процедура замены, ремонта аналогична. Разницу можно наблюдать только в снятии рычага переключения передач при разборке коробки передач.А именно в удалении элементов «борода».
Узлы главного сцепления
Двумя основными силовыми агрегатами автомобиля являются двигатель и коробка передач. Между ними несколько элементов: маховик, диск, вилка, выжимной подшипник, корзина. Сцепление ВАЗ 2107 состоит из этих частей. Они позволяют во время движения отсоединить первичный вал двигателя от коробки передач. Это делается с помощью гидравлического привода, расположенного снаружи.
А теперь немного о том, как все работает.Допустим, вам нужно переключить скорость. Для этого вы нажимаете педаль сцепления. В этом случае вилка через выжимной подшипник воздействует на лепестки корзины. В результате между поверхностью диска и корзиной образуется небольшой зазор. Поэтому валы коробки и двигателя разъединяются, начинают вращаться независимо друг от друга. Именно в этот момент можно переключать передачи, коробка передач максимально разгружена.
Привод сцепления
Можно даже провести аналогию с тормозной системой.Сцепление ВАЗ 2107 содержит рабочий и главный цилиндры. Первый крепится на картере сцепления, крепится к нему двумя болтами. Второй — прямо напротив педали привода. От него идут два шланга — к расширительному бачку и к рабочему цилиндру. С помощью расширительного бачка поддерживается постоянный уровень жидкости. Опять же аналогия с тормозной системой.
Даже по конструкции оба цилиндра очень похожи на ГТЦ. Однако функции немного отличаются. На более современных автомобилях вместо цилиндровой системы используется трос.Это связано с двумя причинами — удешевлением и упрощением. Если сравнивать стоимость кабеля и баллона, то она более чем в два раза ниже. Поэтому сцепление ВАЗ 2107 довольно дорогое в обслуживании. Цена баллона не менее 500 руб. Правда, надежность у него довольно высока.
Как снять коробку передач?
Если чувствуется, что сцепление начинает работать некорректно, появляется посторонний шум, это приводит, при резком нажатии педали акселератора скорость увеличивается, но скорость не меняется, это говорит о необходимости замены.Сцепление ВАЗ 2107, как и любой другой машины, меняется только после полного снятия коробки. Для этого требуется ряд мероприятий. Ремонт лучше всего производить на автомобиле, установленном на смотровой яме или подъемнике.
В первую очередь работы ведутся сверху — снимается клемма с АКБ, разбирается рычаг КПП, отсоединяются провода массы, стартер, штаны. Стоит отметить, что необходимо приобрести новую прокладку и гайки под штаны. Затем проводятся работы снизу — откручивается карданный вал, откручиваются гайки крепления подушек к кузову, снимается рабочий цилиндр сцепления.Отсоедините привод спидометра и вилку включения задней передачи. После этого нужно будет открутить четыре болта, которыми крепеж КПП крепился к блоку двигателя. Учтите, что под ящик необходимо установить опору, чтобы она не упала в момент снятия.
Порядок замены сцепления
Меняется сцепление ВАЗ 2107, установленная цена которого около 2000 рублей, ненадолго. Снятие и установка коробки передач занимает большую часть времени.Будьте осторожны, чтобы не повредить корзину сцепления при снятии коробки передач. Ведь он меняется гораздо реже, чем диск и подшипник. Но в любом случае потребуется установка новых болтов. Дело в том, что при работе резьба на старых немного деформируется, возможно, они не смогут обеспечить надежное соединение.
Как при снятии корзины, так и при ее установке необходимо вкручивать / выкручивать болты по диагонали. Это обеспечит равномерную затяжку.Не забудьте поменять выжимной подшипник и внимательно осмотреть состояние вилки. Если есть дефекты, то замените. Также не стоит обделить вниманием коронку маховика. Если у него стерты зубы, то нужно будет либо перевернуть, либо поставить новый. Корзина и диск должны устанавливаться только после выравнивания с помощью трубки (или части первичного вала коробки передач).
Регулировка системы и прокачка
После замены сцепления и узла потребуется регулировка.Без этой процедуры сцепление ВАЗ 2107 нормально работать не будет. Рабочий цилиндр нужно немного отрегулировать. На штоке есть регулировочная гайка, которую необходимо вкручивать или выкручивать для достижения максимальной эффективности работы. Если необходима прокачка, то залейте расширительный бачок тормозной жидкостью. Помощник выжимает педаль сцепления, и в этот момент вы откручиваете штуцер и выпускаете воздух из системы. Все делается так же, как и прокачка тормозов, только намного быстрее.
Заключение
Вот и все, что можно сказать о том, как производится замена.Сцепление ВАЗ 2107 после этой процедуры будет работать стабильно и без сбоев. Не забудьте после сборки снова собрать все заглушки. В частности, разъем подключения обратного сигнала. При необходимости замените трос привода спидометра.
инструкция, рекомендации. Замена сцепления ВАЗ-2107: цена
Замена муфты ВАЗ-2107 по определенному алгоритму, который будет описан ниже. Для начала стоит вспомнить историю автомобиля, оказывается, он был, скорее всего, предназначен для одной единственной цели: принести максимум ужаса прогнившему капиталистическому миру.И использование «семерки» в качестве транспортного средства явно не предусматривалось. Но в ремонте машина проста, как знаменитый танк Т-34. Единственное неудобство — снятие стартера, а проделать эту процедуру придется во время разборки коробки передач. Этот процесс будет описан ниже.
Чем запастись
Несмотря на все недостатки и простоту автомобиля, при ремонте вам понадобится специальный инструмент, без которого вам не обойтись.В первую очередь вам понадобится булавка — металлическая трубка подходящего диаметра (можно даже полая внутри). С его помощью вы отцентрируете положение ведомого диска относительно корзины сцепления. В зависимости от возраста автомобиля, его технического состояния и чистоты водителя замена сцепления ВАЗ-2107 может занять разное время. Цена всего набора составит порядка 2000-2500 рублей. Конечно, нужно упомянуть об узлах, которые необходимо настроить.
Во-первых, это весь комплект сцепления — корзина, подшипник, ведомый привод.Во-вторых, в обязательном порядке поменять болты и шайбы, которыми прикручен привод к маховику. В-третьих, если вы планируете замену цилиндра сцепления ВАЗ-2107, вам все равно необходимо купить тормозную жидкость и новые шланги. В-четвертых, вам нужно будет оценить состояние венца маховика. В-пятых, вы снимаете карданный вал, поэтому не исключена вероятность того, что крестовины пришли в негодность и также потребуют замены. В-шестых, неизвестно состояние подушки коробки и подшипника подвески. Другими словами, эта чудо-машина может преподнести массу «сюрпризов» автовладельцу, не следящему за техническим состоянием.
Подготовка к ремонту
Прежде всего, вы подъезжаете на машине к подъемнику и отсоединяете аккумулятор. Обратите внимание, что необходимо отключить аккумуляторную батарею. При замене сцепления ВАЗ-2107 снимается коробка, стартер, а на последнем — провод питания большого сечения. А если он замкнется на массе, то пожара не избежать. И не забывайте, что машина заднеприводная (конечно, в хорошем смысле этого слова). А это значит, что у него два задних колеса ведущие — крутящий момент на них передается от двигателя через коробку и карданный вал с коробкой передач.
Что там написано? При этом необходимо установить под задние колеса противооткатные упоры. Да хоть кирпичей, чтобы машина не выезжала. В разбитом состоянии он способен напугать не только капиталистические страны, но даже нормальных и адекватных людей. И не беда, полностью поменять площадку, или только замена диска сцепления ВАЗ-2107, в любом случае коробку снимать надо. Следовательно, все требования, описанные ниже, должны быть выполнены.
Можно ли обойтись без ямы / подъемника?
Но первый вопрос возникает сразу после идеи замены сцепления. Можно ли обойтись без ямы / подъемника / эстакады? К сожалению, не у каждого автомобилиста есть такие удобства. Ответ будет кратким — можно. Но, как видите, он не завершен. Поэтому описывать процедуру ремонта стоит без удобства. Если вы худощавого телосложения, то вам достаточно поднять тренажер сантиметров на 40-50.Но удобства, конечно, не добавляет такое положение авто. Если вы живете в сельской местности, то сделать небольшую траншею — пару метров в длину, 50 см в ширину и столько же в глубину — несложно. В этом случае это будет намного удобнее. Но лучше, конечно, на обычной яме или подъемнике легче ремонтировать ВАЗ-2107. Вилка сцепления, замена которой тоже иногда бывает необходима, снимается и ставится только после снятия коробки передач.
Этап первый — машина сверху
Итак, разборка автомобиля ВАЗ начинается частями, дабы докопаться до истины, что же все-таки испугало загнивающий капитализм? Первым делом отключите аккумулятор.Вам нужно снова вспомнить, чтобы не забыть. Затем отсоедините все два провода, идущие к стартеру, затем снимите его. Не исключено, что ужаснул именно стартер, так как снять его проблема, нижнюю гайку крепления (если есть) надо откручивать головкой с карданом и удлинителем, а не маленькой.
После этого глубоко вздыхаешь, ведь замена сцепления ВАЗ-2107 только началась, еще столько предстоит сделать. Например, разобрать рычаг переключения передач.Он сделан из пластиковых деталей, но их отключение чревато колюще-режущим ушибом руки отверткой. Но если у вас получилось, то продолжайте начатое. В руках ключей на 19 и вперед закручиваем болты, которыми КПП и ДВС соединяются между собой. А заодно откручиваем впускной патрубок от выпускного коллектора, так как он будет мешать.
Этап второй — днище машины
А теперь расположитесь поудобнее под машиной и проведите следующие манипуляции:
- Отсоедините привод карданного вала от фланца со стороны коробки передач.Отметьте только положение шлицев, иначе после сборки кардан будет жутко гудеть.
- Отверните гайку подвески подвесного подшипника. И не теряйте их, лучше сразу нащлявте все гаджеты.
- Выбить карданный вал легким постукиванием. Отбросьте его в сторону, чтобы не мешать.
- Оторвите гайки на подушках коробки. До конца пока что не крути.
- Снимите рабочий цилиндр сцепления и закрепите, чтобы случайно не повредить шланг.
- Откручиваем трос спидометра и отсоединяем датчик заднего хода.
Вот и все, теперь под коробку ставим опору, лом выталкивает трансмиссию с блока двигателя. Немного мучений и коробка отрывается.
Замена дисков сцепления
И теперь только непосредственно замена сцепления ВАЗ-2107 будет проходить, все ранее описанное относилось к подготовительным работам. Процедура замены сцепления очень проста. Откручиваем шесть болтов, снимаем корзину, вместе с ней диск сойдет.После этого поставить новые элементы, можно сделать шесть новых болтов. Иногда в комплекте идет даже пластиковая трубка для юстировки, если нет, то поместите в диск подходящую заготовку. Равномерно (по диагонали) затяните болты корзины, проверяя соосность. Все, теперь ставлю новую выжимку и можно собирать машинку. Проблем со сцеплением теперь долго не будет.
Что входит в сцепление ВАЗ 2107 и порядок замены
В этой статье мы рассмотрим муфту ВАЗ 2107, ее основные узлы и порядок замены на автомобиле.Также стоит отметить, что этот узел конструктивно аналогичен тому, что используется на «копейках», «шестерках», то есть на всей классической серии заднеприводных автомобилей ВАЗ. И процедура замены, ремонта аналогична. Разницу можно наблюдать только в снятии рычага переключения передач при разборке коробки передач. А именно — в удалении элементов «борода».
Главные узлы сцепления
Двумя основными силовыми агрегатами автомобиля являются двигатель и коробка передач.Между ними расположено несколько элементов: маховик, диск, втулка, выжимной подшипник, корзина. Сцепление ВАЗ 2107 состоит именно из этих деталей. Они позволяют во время движения отсоединить первичный вал двигателя от коробки передач. Делается это с помощью расположенного снаружи гидропривода.
А теперь немного о том, как все работает. Допустим, вам нужно переключить скорость. Для этого вы нажимаете педаль сцепления. При этом вилка с выжимным подшипником воздействует на лепестки корзины.В результате между поверхностью диска и корзиной образуется небольшой зазор. Следовательно, валы коробки и мотора разъединяются, начинают вращаться независимо друг от друга. Именно в этот момент можно проводить переключение передач, коробка максимально разгружена.
Привод сцепления
Можно даже провести аналогию с тормозной системой. Содержит рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107 и главный. Первый устанавливается на картер сцепления и крепится к нему двумя болтами.Второй прямо напротив педали привода. От него идут два шланга — к расширительному бачку и к рабочему цилиндру. С помощью расширительного бачка поддерживается постоянный уровень жидкости. Опять же аналогия с тормозной системой.
Даже по конструкции оба цилиндра очень похожи на ГТЦ. Однако функции немного отличаются. На более современных автомобилях вместо баллонной системы используется трос. Это вызвано двумя причинами — дешевле и проще. Если сравнивать стоимость кабеля и баллона, то она более чем в два раза ниже.Поэтому в обслуживании ВАЗ 2107 он оказывается довольно дорогим. Цена цилиндра не менее 500 руб. Правда, надежность у него довольно высока.
Как снять коробку передач?
Если чувствуется, что сцепление начинает работать некорректно, есть посторонний шум, приводит, при резком нажатии педали акселератора скорость увеличивается, но скорость не меняется, это говорит о необходимости замены . Сцепление ВАЗ 2107, как и любой другой машины, меняется только после полного снятия коробки.Для этого необходимо провести ряд мероприятий. Ремонт лучше всего производить на автомобиле, установленном на яме или подъемнике.
В первую очередь работа ведется сверху — снимается клемма с АКБ, разбирается рычаг переключения передач, отсоединяются провода массы, стартер, штаны. Стоит отметить, что необходимо приобрести новую прокладку и гайки под штаны. Далее ведутся работы снизу — отсоединяется карданный вал, откручиваются гайки крепления подушки к корпусу, рабочий цилиндр сцепления снимается.Отсоедините привод спидометра и разъем сигнала заднего хода. После этого необходимо будет открутить четыре болта, которыми трансмиссия крепится к блоку двигателя. Учтите, что под ящик необходимо установить подставку, чтобы он не упал при снятии.
Порядок замены сцепления
Замена сцепления ВАЗ 2107, цена комплекта около 2000 руб, недолго. Чаще всего происходит снятие и установка коробки передач.Постарайтесь не повредить корзину сцепления при снятии коробки передач. Ведь он меняется гораздо реже, чем диск и подшипник. Но в любом случае нужно поставить новые болты. Дело в том, что при работе над резьбой на старых слегка деформируются, возможно, они не могут обеспечить надежное соединение.
Как при снятии корзины, так и при ее установке, необходимо прикрутить / открутить болты по диагонали. Это обеспечит равномерную затяжку. Не забудьте поменять выжимной подшипник и внимательно осмотреть состояние вилки.Если есть дефекты, замените. Также не стоит лишать себя внимания и венца маховика. Если зубы стерты, то придется либо перевернуть, либо поставить новый. Установка корзины и диска должна производиться только после совмещения с помощью трубки (или сегмента первичного вала коробки передач).
Система регулировки и удаления воздуха
После замены сцепления и сборки нужно произвести регулировку. Без этой процедуры не будет работать должным образом сцепление ВАЗ 2107.Рабочий цилиндр нужно немного отрегулировать. На штоке есть регулировочная гайка, которую нужно закручивать или откручивать для достижения максимальной эффективности. Если прокачка необходима, то заполните расширительный бачок тормозной жидкостью. Помощник выжимает педаль сцепления, и в этот момент вы включаете воздушную заслонку и выпускаете воздух из системы. Все делается так же, как и прокачка тормозов, только намного быстрее.
Вывод
Вот и все, что можно рассказать о том, как производится замена.Сцепка ВАЗ 2107 после этой процедуры будет работать стабильно и без сбоев. Не забудьте после сборки поставить все заглушки на свои места. В частности, разъем для подключения реверсивного сигнала. При необходимости замените трос привода спидометра.
Запчасти на Лада Нива 4х4 | Подшипник сцепления Подшипник сцепления Лада 2101-2107, Лада Нива, 2101-1601180
Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.
Вы можете найти следующие категории:
Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска
Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы
Выхлопная система Лада Нива
Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva
Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива
Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva
: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные колодки, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива
Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива
Подвеска / амортизатор для Lada и Lada Niva
Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Lada и Lada Niva
Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива
Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива
Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал
Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива
Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива
Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива
Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление
Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива
Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива
Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива
Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты
Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка
Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности
Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива
Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива
Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива
Бачок омывателя, помпа бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива
Инструменты, оборудование мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания
Кабели зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
разорвалось
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.
Ремонт сцепления Toyota RAV4 | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправности сцепления
Писк, визг или рычание
Неисправное сцепление обычно вызывает странные шумы, исходящие от сцепления.В механической коробке передач вы, скорее всего, заметите скрип при нажатии на педаль сцепления. Шум от вашей машины никогда не бывает хорошим знаком, и с ним всегда нужно бороться. Они могут сигнализировать о множестве разных вещей, в том числе о проблеме со сцеплением.
Неприятный запах
От машины неприятный запах — плохой знак. Есть несколько различных проблем, которые могут привести к неприятному запаху, в том числе полностью изношенное сцепление.Когда сцепление полностью изношено, появляется неприятный резкий запах гари.
Скольжение
Пробуксовка — распространенная проблема сцепления. Это происходит, когда сцепление выключается, когда этого не должно происходить. Когда это произойдет, вы заметите, что не можете ускоряться или не можете ускоряться очень хорошо. Тем не менее, даже если ваша машина не ускоряется, двигатель все равно будет иметь высокие обороты.Если вы нажмете на педаль газа, обороты увеличатся, а скорость автомобиля — нет.
Трудность переключения
Если вам сложно переключать передачи в механической коробке передач, это часто является признаком неисправности сцепления. Возможно, вам будет сложно переключить машину с одной передачи на другую, или вы обнаружите, что машина не хочет оставаться на какой-либо передаче.
Причудливый клатч
Если вы управляете механической коробкой передач, вы, скорее всего, заметите отказ сцепления по ощущениям от педали сцепления.Педаль может казаться пористой или очень расшатанной. И наоборот, он может казаться липким (как будто он не хочет возвращаться в исходное положение) или жестким и тяжелым. Также часто педаль сцепления трясется и вздрагивает, когда сцепление выходит из строя. Если вы заметили что-то странное в ощущении от этой третьей педали, то, вероятно, это проблема со сцеплением.
Затруднения при переключении на задний ход
Если сцепление выходит из строя, вашему автомобилю будет сложно переключиться на задний ход.Будет сложно переключиться на задний ход, а в некоторых случаях это может быть даже невозможно.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 мильГарантия на автомобиль | Subaru of America
Гарантии
2017 Гарантия
Ниже приводится краткое описание ограниченной гарантии Subaru на автомобили Subaru 2017 модельного года, которая предоставляется Subaru каждому покупателю без дополнительной оплаты.Ваш дилер Subaru может получить полную информацию о гарантии и любых исключениях и / или ограничениях, которые могут применяться. Для получения дополнительной информации посетите ближайшего к вам дилера Subaru. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную расширенную защиту, выходящую за рамки гарантии.
Кто дает эти гарантии
Эти гарантии предоставляются компанией SUBARU of America, Inc. («SOA»), One Subaru Drive, P.O. Box 9103, Camden, NJ 08101.
Когда применяются эти гарантии
Эти гарантии применяются только в том случае, если транспортное средство было импортировано или распространено компанией SOA и продано первому розничному покупателю авторизованным розничным продавцом SUBARU в США.Любой ремонт должен выполняться авторизованным дилером SUBARU в США. Каждый владелец транспортного средства в течение гарантийного срока имеет право на преимущества этих гарантий. Если транспортное средство продается или иным образом передается, рекомендуется и требует, чтобы новый владелец незамедлительно отправил письменное уведомление о передаче права собственности в SOA по адресу, указанному выше.
Гарантийные сроки
Гарантия начинает действовать с даты доставки автомобиля первому розничному покупателю.Если транспортное средство использовалось в качестве демонстрационного или служебного до продажи в розницу, гарантийное покрытие начинается с даты, когда транспортное средство было впервые переведено в такое обслуживание.
Что покрывается
Эти гарантии покрывают любой ремонт, необходимый для устранения дефектов материалов или изготовления, о которых было сообщено в течение применимого гарантийного периода и которые происходят при нормальном использовании:
- В любой части SUBARU 2017 модельного года, которая указана на внутренней стороне передней обложки данного буклета по гарантии и техническому обслуживанию («автомобиль»).
- Любые оригинальные дополнительные аксессуары SUBARU
- Кроме того, услуги по настройке покрываются только один раз в течение первых 36 месяцев / 36 000 миль эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
Ограниченная гарантия на новый автомобиль
ОСНОВНОЕ ПОКРЫТИЕ составляет 3 года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. С учетом исключений, перечисленных в этой гарантии, она распространяется на весь автомобиль.
Ограниченная гарантия на весь срок службы ремня безопасности
ПОКРЫТИЕ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ длится в течение всего срока службы автомобиля и включает ремни безопасности и связанные с ними компоненты, которые не работают должным образом при нормальной эксплуатации.
Настоящая гарантия не распространяется на косметический внешний вид, например обесцвечивание, если ремни безопасности функционируют должным образом. Покрытие также исключает любые связанные с электричеством компоненты или точки крепления корпуса.
Ограниченная гарантия на изнашиваемые предметы
ПОКРЫТИЕ ИЗНОСНЫХ ИЗДЕЛИЙсоставляет 3 года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Охватываемые элементы включают тормозные колодки / накладки колодок, накладки сцепления и щетки стеклоочистителя.
Ограниченная гарантия на трансмиссию
ПОКРЫТИЕ ТРАНСМИССИИдля всех моделей составляет 5 лет или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.С учетом исключений, перечисленных в этой гарантии, она распространяется на основные компоненты трансмиссии, перечисленные ниже.
Компоненты покрытия трансмиссии:
Двигатель
Блок двигателя и все внутренние детали
Головки цилиндров и клапанные механизмы
Масляный насос, масляный поддон
Ремни ГРМ или шестерни и крышка
Водяной насос
Маховик
Впускной и выпускной коллекторы
Сальники и прокладки
Коробка передач / Трансмиссия и дифференциал:
Трансмиссия / картер трансмиссии и внутренние детали
Гидротрансформатор
Электронный блок управления трансмиссией
Уплотнения и прокладки
Полуоси и шарниры равных угловых скоростей [кроме башмаков]
Карданный вал
Подшипники ступиц
Ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины
ПОКРЫТИЕ ПЕРФОРАЦИИ ОТ РЖАВЧИНЫ для всех моделей — 5 лет, независимо от пробега.С учетом исключений, перечисленных в настоящей гарантии, дефектные оригинальные панели из листового металла кузова, полностью заржавевшие изнутри (перфорированные от коррозии), будут отремонтированы или, по усмотрению SOA или официального дилера SUBARU, заменены бесплатно для вас. за труд и материалы. Не покрываются следующие предметы: (1) ржавчина снаружи днища (днища) или любой другой части транспортного средства, кроме панелей кузова; (2) ржавчина в результате переделки каких-либо панелей кузова; (3) ржавчина в результате повреждения краски, вызванного обычными дорожными опасностями, такими как камни или другой мусор; (4) ржавчина панели кузова, вызванная неправильным обращением, отсутствием обслуживания или повреждением автомобиля; (5) ржавчина, вызванная песком, грязью, солью, погружением панели корпуса в воду, воздействием промышленных радиоактивных осадков, химических осадков, древесного сока, града или других причин, не зависящих от SOA; (6) сменные панели из листового металла и (7) другие предметы, перечисленные в разделе «Что не покрывается» (далее в этом разделе).
Покрытие перфорации ржавчиной распространяется только на перфорацию из-за коррозии. Перфорация — это состояние сквозной ржавчины, такое как фактическое отверстие в панели из листового металла. Эта гарантия не распространяется на косметическую коррозию или коррозию поверхности, например, вызванную каменными сколами или царапинами на краске. Кроме того, SOA или ваш авторизованный продавец SUBARU оставляет за собой право решать, можно ли покрасить отремонтированную или замененную панель в соответствие с оригинальной отделкой. SOA ни при каких обстоятельствах не будет платить за покраску всего автомобиля только в соответствии с цветом краски.
Поскольку ваш автомобиль был спроектирован и построен с учетом устойчивости к коррозии, использование дополнительных материалов, ингибирующих ржавчину, не является обязательным и не является требованием для покрытия по данной гарантии. Вам решать, получать ли такую дополнительную защиту.
Бесплатный ремонт
Неисправные детали будут отремонтированы или, по усмотрению SOA или официального дилера SUBARU, заменены новыми или восстановленными деталями без оплаты труда и материалов.
Ремонт
Претензии по гарантии должны быть предъявлены как можно скорее после обнаружения дефекта, но до истечения срока действия гарантии на конкретную деталь.Рекомендуется, чтобы гарантийный ремонт выполнялся авторизованным дилером SUBARU, который продал вам автомобиль, хотя гарантийное обслуживание будет выполняться любым авторизованным дилером SUBARU в любой точке США. Если необходим гарантийный ремонт, ваш автомобиль должен быть доставлен к официальному торговому представителю SUBARU в обычные рабочие часы. Розничному продавцу должно быть предоставлено разумное время для выполнения необходимого ремонта. В течение периода ограниченной гарантии на новое транспортное средство, если какая-либо деталь, необходимая для ремонта, временно недоступна где-либо в Соединенных Штатах, вы можете иметь право в соответствии с условиями Программы альтернативных перевозок SUBARU Owner Assistance на замену автомобиля на время, пока ваш автомобиль не обслуживается для гарантийного ремонта.За дополнительной информацией обращайтесь к официальному дилеру SUBARU.
Буксировка
SOA оплатит буксировку вашего автомобиля к ближайшему авторизованному дилеру SUBARU, если он не может управляться из-за дефекта, на который распространяется настоящая гарантия.
Аварийный ремонт
В случае возникновения чрезвычайной ситуации, когда на расстоянии 75 миль нет официальных розничных продавцов SUBARU, открытых для бизнеса, мелкий ремонт, необходимый для обеспечения безопасной эксплуатации транспортного средства, может быть выполнен в любом доступном сервисном центре.SOA возместит вам до 500 долларов США за любой такой экстренный ремонт, на который распространяется действие данной гарантии. Однако SOA не обязана возмещать вам затраты на замену деталей по гарантии, превышающие рекомендованную розничную цену SOA, или оплату труда, превышающую рекомендованное SOA время для ремонта, умноженное на оплату труда в час, соответствующую вашему местоположению. . Чтобы подать заявку на возмещение затрат, вы должны предоставить все замененные детали, копию оплаченного чека и письменное описание аварийной ситуации любому авторизованному дилеру SUBARU в течение 15 дней после аварийного ремонта.После проверки продавец отправит вашу заявку на обработку, и вы получите возмещение по всем утвержденным претензиям непосредственно от SOA в течение 60 дней. SOA оставляет за собой право проводить проверку всех аварийных ремонтов при предъявлении претензии и не несет ответственности за качество работы ремонтного предприятия или за любые неоригинальные детали или аксессуары SUBARU, использованные при ремонте.
Предупреждение относительно неоригинальных аксессуаров и оборудования
Оригинальные аксессуары SUBARU — это дополнительное оборудование, одобренное, рекомендованное и поставляемое SOA для установки на автомобиль.Некоторые розничные продавцы продают оригинальные аксессуары SUBARU, а также другие аксессуары и оборудование. Эти гарантии распространяются только на оригинальные аксессуары SUBARU. Они не распространяются на другие аксессуары и оборудование.
Ваши обязанности по техническому обслуживанию
Вы несете ответственность за выполнение всех плановых проверок и технического обслуживания в сроки и через пробег, рекомендованные в конце этого буклета, и за сохранение доказательств того, что проверки и техническое обслуживание выполняются в соответствии с рекомендациями.Одним из способов подтверждения является своевременное или своевременное подтверждение каждой записи о техническом обслуживании, содержащейся в данном буклете, у официального дилера SUBARU или другого сервисного центра, выполняющего обслуживание. Вы также несете ответственность за регулярную проверку таких параметров, как уровень жидкости и давление в шинах.
Общие
В соответствии с этими гарантиями детали, которые неисправны или выходят из строя в течение гарантийного срока в результате производственного дефекта, будут отремонтированы бесплатно.Официальный дилер SUBARU по обслуживанию также бесплатно заменит все смазочные материалы и жидкости, загрязненные в результате любого такого ремонта.
SOA, ее дистрибьюторы и авторизованные розничные продавцы SUBARU оставляют за собой право вносить изменения в автомобили, проданные ими, в любое время без каких-либо обязательств по внесению таких же или аналогичных изменений в автомобили, ранее проданные ими.
НАСТОЯЩИЕ ГАРАНТИИ И ГАРАНТИИ, СВЯЗАННЫЕ С ВЫБРОСАМИ ВОЗДУХА, ПРИМЕРЯЕМЫЕ В ДАННОМ БУКЛЕТЕ, ЯВЛЯЮТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМИ ЯВНЫМИ ГАРАНТИЯМИ SOA НА АВТОМОБИЛЬ И НА ПОДЛИННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ SUBARU, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ.
НАСТОЯЩИЕ ГАРАНТИИ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ВО ВРЕМЕНИ ПИСЬМЕННЫХ ГАРАНТИЙ. ЭТИ ГАРАНТИИ ЗАМЕНЯЮТ ВСЕ ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИЛИ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ. ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ПРИ ОДНОМ ВРЕМЕНИ ПОКРЫТИЯ НА КОНКРЕТНЫЙ КОМПОНЕНТ. SOA, ее дистрибьюторы и авторизованные розничные продавцы SUBARU не уполномочивают какое-либо лицо брать на себя какие-либо обязательства или обязательства, превышающие или отличные от тех, которые изложены в этих гарантиях.В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не применяться. Эти гарантии дают вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права в соответствии с законодательством штата.
Примечание
Все модели WRX STI и некоторые модели WRX оснащены фарами с высокоинтенсивным разрядом (HID), содержащими ртуть. По этой причине перед утилизацией автомобиля необходимо удалить эти компоненты. После удаления используйте повторно, переработайте или утилизируйте как опасные отходы.Никакие другие модели не содержат ртутных устройств или деталей.
На что не распространяется гарантия
Детали, на которые распространяются другие гарантии
Эти гарантии не распространяются на какие-либо детали, такие как шины, на которые распространяется отдельная гарантия.
Услуги по техническому обслуживанию и настройке; Нормальное ухудшение
Эти гарантии не покрывают стоимость запчастей или рабочей силы, необходимой для выполнения любых обычных услуг по техническому обслуживанию. Также не предусмотрено покрытие для нормального износа или выцветания краски, мягкой отделки, косметических предметов и предметов внешнего вида.
Повреждение или неисправность из-за ненадлежащего ремонта или использования неавторизованных деталей
Эти гарантии не распространяются на какие-либо детали, которые неисправны, выходят из строя или повреждены из-за несанкционированных изменений или модификаций, внесенных в транспортное средство, таких как снятие деталей или установка деталей, оборудования или аксессуаров, или ненадлежащий ремонт или регулировка, не одобренные или не рекомендованные компании SOA.
Повреждение или неисправность из-за неправильного обращения, небрежного отношения, аварии или пожара
Эти гарантии не распространяются на какие-либо детали, которые неисправны, выходят из строя или повреждены из-за ударов по автомобилю предметов, дорожных опасностей, будь то на дороге или вне дороги, аварии, пожара, небрежного обращения, злоупотребления или любой другой причины, не зависящей от SOA.
Ущерб, причиненный незакрытой, неавторизованной деталью
Эти гарантии не распространяются на повреждение покрываемого компонента, непосредственно вызванное выходом из строя не покрываемой страховкой детали, аксессуара или возникновением события.
Ущерб, причиненный в результате использования транспортного средства в соревнованиях
Эти гарантии не распространяются на повреждения каких-либо компонентов, возникшие в результате эксплуатации транспортного средства на соревнованиях или гонках.
Повреждения или неисправности из-за отсутствия обслуживания или несоблюдения инструкций
Эти гарантии не распространяются на какие-либо детали, которые неисправны, выходят из строя или повреждены из-за несоблюдения инструкций по эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя (например,g., неиспользование надлежащего топлива) или несоблюдение Графика рекомендуемых проверок и технического обслуживания, изложенного в этом буклете.
Ущерб, причиненный окружающей средой
Эти гарантии не распространяются на ущерб, причиненный атмосферными осадками (включая, помимо прочего, химические вещества, сок деревьев и птичий помет), солью, водой, наводнением, градом, ураганом, молнией, экстремальными температурами или любой другой причиной, связанной с окружающей средой.
Ремонт неавторизованными дилерами Subaru
За исключением случаев аварийного ремонта, как описано выше, затраты на рабочую силу и материалы для ремонта, выполненного на любом предприятии, кроме официального дилера SUBARU, не покрываются.
Транспортные средства, на которые не распространяется гарантия
Автомобиль не имеет права на гарантийное покрытие, если идентификационный номер транспортного средства изменен или не может быть прочитан; если транспортное средство объявлено полностью утерянным или продано в аварийных целях; если транспортное средство было разобрано, уничтожено или изменено таким образом, что представляет собой существенное изменение его первоначальной конструкции; если пробег одометра был изменен так, что пробег не может быть легко определен.
Прикладные химикаты
Эти гарантии не распространяются на какие-либо части отделки транспортного средства, поврежденные в результате добавления или применения химикатов, отличных от тех, которые одобрены или рекомендованы SOA.
Ущерб, причиненный непокрытой деталью
Эти гарантии не покрывают повреждение покрываемого компонента, непосредственно вызванное выходом из строя не покрываемой детали или возникновением события.
Коммерческое использование
Эти гарантии не распространяются на какие-либо детали, которые неисправны, выходят из строя или повреждены из-за коммерческого использования транспортного средства, если только SOA не откажется от этого исключения в письменной форме.
Прочие расходы
SOA, ЕЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ И УПОЛНОМОЧЕННЫЙ РОЗНИЧНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ SUBARU НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБУЮ ПОТЕРЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ; ДЛЯ ЛЮБЫХ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ РАСХОДОВ НА ТРАНСПОРТ, ЖИЛЬЕ, ПИТАНИЕ ИЛИ ТЕЛЕФОН; ЗА ЛЮБЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОВАРА, КОММЕРЧЕСКИЕ УБЫТКИ, УТРАТУ ВРЕМЕНИ ИЛИ НЕУДОБСТВО; ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ.В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков; поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам.
Запасные части для дома и сада, сада и улицы SUTECH BLADE 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «SUTECH 2107-3-PACK 15025
Дом и сад Сменный двор, сад и открытая площадка SUTECH BLADE 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «SUTECH 2107-3-PACK 15025- Дом
- Дом и сад
- Двор, сад и открытая площадка
- Газонокосилки
- Запчасти и аксессуары для газонокосилок
- Запасное лезвие SUTECH 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «SUTECH 2107-3-PACK 15025
Запасной SUTECH BLADE 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «SUTECH 2107 — 3-PACK (15025).SUTECH BLADE 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «. Заменяет: SUTECH 2107/10. У НАС ШИРОКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ СМОТРИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТЯЖЕТЕ .. Состояние: Новое : Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в не — розничная упаковка, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Полную информацию см. в списке продавца.См. Все определения условий : Страна / регион производства: : США , Торговая марка: : Заменяет SUTECH : Тип: : SUTECH BLADE 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «, UPC: not Не применяется : MPN: 2107/10
руб.Запасной SUTECH BLADE 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «SUTECH 2107-3-PACK 15025
Книжная комната
Взрослые123
Дети123
Запасной SUTECH BLADE 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «SUTECH 2107-3-PACK 15025
Запасной SUTECH ЛЕЗВИЕ 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «SUTECH 2107-3-PACK 15025,12-1 / 8» X3 / 4 «X5 / 8» SUTECH 2107-3-PACK 15025 Запасное SUTECH BLADE , ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВАШЕ УЗНАВАЕТ, SUTECH BLADE 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «, ЗАМЕНЯЕТ: SUTECH 2107/10, МЫ НЕСЕМ ШИРОКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ СМОТРИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ, Интернет-продвижение, бесплатная доставка новейшие товары и минимальные скидки.ЛЕЗВИЕ 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «SUTECH 2107-3-PACK 15025 Запасной SUTECH pacificpalmscoffs.com.au.
Изучите наши номера
выберите номер по бюджету
почему выбирают наш мотель
Duis aute irure dolor в репрезендерите в сладострастном velit esse cillum
Столовая
УЖИН В ЗЕБРЕ, СУБАНСКИЙ ТАЙСКИЙ, C.EX CLUB COFFS HARBOR
Пляжи
JETTY BEACH, PARK BEACH, MOONEE BEACH
Достопримечательности
БОЛЬШОЙ БАНАН, ДЕЛЬФИНСКАЯ МОРСКАЯ МАГИЯ и т. Д.
Запасной SUTECH BLADE 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «SUTECH 2107-3-PACK 15025
Очень вместительный — на 40% больше места для предотвращения раздражения пальцев ног, женские повседневные босоножки на платформе на танкетке, пляжные тапочки, 5 дюймов — с лазерной гравировкой — Сделано в США — Благодаря натуральному дереву, забавная и актуальная лампа подходит для любого образ жизни.Sailing On Print 1 Печать плаката Кимберли Аллен (24 x 24): Плакаты и принты, Запасной SUTECH BLADE 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «SUTECH 2107-3-PACK 15025 , 2T (рекомендуемая высота 90 см): талия 28 см / 11, размеры упаковки: 4 x 8 x 5 дюймов, высокий вырез с эластичной вставкой, подходит для детей от 3 лет и старше. Запасной SUTECH BLADE 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «SUTECH 2107-3-PACK 15025 . Star Trek Deep Space Nine Elim Garak 4, красочные материалы и годовая полная гарантия на качество изготовления.(ИСПОЛЬЗУЙТЕ КУПОННЫЙ КОД ’20OFF’) ❤. Поскольку он создан как мягкий, Запасной SUTECH BLADE 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «SUTECH 2107-3-PACK 15025 , пружинная застежка и звенья с золотым наполнением. После этого мы должны взимать плату в размере 30 долларов за каждую дополнительную редакцию, отредактируйте шрифт (размер / цвет / стиль, *** Если вас интересуют другие постельные принадлежности, отправьте мне сообщение с ценовым предложением, Replacement SUTECH BLADE 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «SUTECH 2107-3-PACK 15025 . Ваши друзья и семья будут любить выставлять эти подушки в своих гостиных или спальнях в качестве идеальных акцентных подушек. Брелок для ключей с перцовым баллончиком также является прекрасным продуктом для самозащиты.Взрослый размер Small на следующий размер, оцинкованный, матовый: Industrial & Scientific. Запасной SUTECH BLADE 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «SUTECH 2107-3-PACK 15025 , УСТРАНЕНИЕ ПЛАВАЮЩИХ СУМКОВ И НЕПРИГОТОВЛЕННОЙ ПИЩИ — Гири Деппа, которые помещаются в пакеты су-вид, устраняют недоваренную пищу, сохраняя су-вид. vide мешки полностью погружены в воду, высокое качество: этот практичный простой современный компьютерный стол выполнен из высококачественной толстой плиты МДФ и прочной металлической стойки. В комплект входят четкие инструкции по установке и все необходимые элементы.
Запасной SUTECH BLADE 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «SUTECH 2107-3-PACK 15025
, ТАК ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВАШЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, SUTECH BLADE 12-1 / 8 «X3 / 4» X5 / 8 «, ЗАМЕНЯЕТ: SUTECH 2107/10, МЫ НЕСЕМ ШИРОКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ СМОТРИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ, Интернет-продвижение, бесплатная доставка новейшие продукты и минимальные скидки pacificpalmscoffs.