Замена сеточки бензонасоса: Замена сеточки бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Содержание

Замена сеточки бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Сеточка бензонасоса – фильтр грубой очистки топлива, находится непосредственно в бензонасосе. Бензин перед закачиванием бензина в двигатель проходит через данный фильтр и очищается, далее бензин идёт по топливным трубкам и попадает в так называемый фильтр тонкой очистки, очищающий бензин от мелких частичек грязи и задерживает воду. Вода может убить двигатель автомобиля, а попадает она в него из-за некачественного топлива.  Благодаря регулятору давления топлива лишняя часть уходит обратно в бак. Таким образом, бензин циркулирует по топливной системе.  К сожалению, со временем любой фильтр приходит в негодность и засоряется, автомобиль начинает дёргаться, у него появляются провалы и неустойчивый холостой ход. Однако, гораздо хуже, что при сильном загрязнении фильтра грубой очистки бензонасос начинает работать на износ и довольно быстро выходит из строя. Поэтому периодически бензонасос необходимо снимать и производить замену фильтра, тем более стоит он копейки.

Некоторые умельцы умудряются его очистить и повторно использовать, но мы не рекомендуем так поступать, ведь грязь и мелкие частички останутся.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, гаечные ключи, накидные ключи, вороток с накидными головками, тряпка. 

Местонахождение сеточки

Расположена в топливном насосе. У бензонасосов старого образца в самом низу присутствует стакан, он очень легко снимается руками (стакан крепится на резиновых фиксаторах, будьте внимательны и не потеряйте их во время снятия), а под стаканом находится сетка. Отвёрткой подцепите и отсоедините от бензонасоса. Ниже представлено фото с подробной инструкцией:

Примечание!
На шестнадцати клапанных автомобилях насос состоит из корпуса и корпуса бензонасоса (другой корпус), датчиков и т.д. В начале необходимо отсоединить все колодки проводов, потом снять стопорное кольцо со шпильки и разъединить между собой два корпуса по направляющим (продемонстрировано на фотографии ниже).

 

Когда менять сеточку?

Точные цифры пробега никто назвать не в состоянии, т.к. зависит, в основном, от качества бензина. С плохим топливом запасайтесь сеточками и готовьтесь менять их раз в месяц, а с нормальным бензином вполне хватает на год. Рекомендуемый интервал замены – раз в пол года. Тогда и насос прослужит долгую жизнь, работая не напрягаясь. А первые симптомы неполадки следующие:

  • на высоких оборотах машина начнёт дёргаться, т.к. бензин не успевает проходить сквозь грязную сетку;
  • на средних оборотах ситуация аналогичная;
  • на маленьких оборотах мощность заметно упадёт;
  • появиться шум (бензонасос же работает на износ)ю

Аналогичные признаки и от загрязнения топливного фильтра тонкой очистки.

Замена сеточки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

Снятие:

1) Про автомобили с двигателем 1.5 литра мы говорили выше.

2) Теперь поговорим о 16-клапанных автомобилях. Снимите насос, возьмите отвертку и снимите стопорное кольцо с направляющей (часто называют шпилькой). Данное кольцо только одно, хотя направляющих две штуки. Снимается оно следующим образом: подденьте отвёрткой и ведите до конца направляющей в сторону синей стрелки на фото до полного снятия.  Теперь главное не переворачивать бензонасос,  иначе корпус самопроизвольно вылетит и шланги могут оборваться.

3) На фото ниже представлены две колодки с проводами, их необходимо отсоединить.  Если вы тяните с силой и они не поддаются, значит делаете что-то неправильно и существует вероятность сломать фиксаторы.  Нажав на удерживающие фиксаторы, аккуратно отсоедините их.

4) Возьмите рукой за верхнюю часть бензонасоса и по направляющим разъедините два корпуса. Один корпус отложите в сторонку, а бензонасосный продолжайте удерживать в руках и с помощью отвёртки отсоедините сеточку. Снимите её и замените новой.

Установка:

Производится в обратном снятию порядке. Проследите за надежной фиксацией детали, она не должна спадать. Рекомендуем не торопится и не ставить лючок бензонасоса с подушкой заднего сиденья, а лучше попросите помощника повернуть ключ в зажигании примерно на 5 секунд, а вы понаблюдайте, не течёт ли из-под топливных трубок бензин.  Герметичность системы обязательна, в случае неполадок и протечек меняйте изношенные детали на новые.

Дополнительный видеоролик:
Ниже прикреплен видеоматериал на примере ВАЗ 2114 по теме сегодняшней статьи, рекомендуем к ознакомлению.

Примечание!

В ролике ниже показана процедура отсоединения колодки проводов, если у вас возникли с этим трудности, то полезно посмотреть:

Замена сеточки на бензонасосе ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и видео

Безупречную эксплуатацию любому автомобилю обеспечивает его двигатель, а его работа в свою очередь просто невозможна без чистого и качественного бензина, поступающего в его каналы. Главным узлом подачи топлива в двигатель без сомнений является бензонасос, который из бензобака автомобиля, по топливным каналам доставляет его в камеры сгорания. Поэтому очень важно, что весь проходящий бензин был чистый и качественный.

На видео подробно рассказано и показано как достать, продиагностировать и в случае необходимости произвести замену сеточки бензонасоса на ВАЗ-2112.

Пошаговый процесс замены сетки бензонасоса на ВАЗ-2112

Для того, чтобы демонтировать сетку на бензонасосе, необходимо убрать бензонасос из бака, а для этого делаем следующее:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность, обеспечиваем ему стабильное положение и ставим на ручной тормоз.
  2. Отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Убираем заднее сиденье. Его можно полностью демонтировать открутив всего два болта, либо просто отодвинуть в сторону.
  4. Откручиваем болты которые фиксируют люк бензонасоса.

    Сначала отключаем бензонасос!

  5. Когда доступ к нему открыт вы можете увидеть разъёмы электропитания и подачи топлива.
  6. В первую очередь отсоединяем колодку подачи энергии.
  7. Далее отключаем штуцер, через который производится подача топлива в систему и отводим его в сторону.

    Обратите внимание – здесь питание отключено!

  8. Точно также поступаем и со сливным топливопроводом.

Обратите внимание, что во время демонтажа топливных трубок может возникнуть сброс давления в системе, поэтому заранее накройте патрубки старой ветошью.

  1. Когда магистрали сняты, уберите с каждой из них резиновые прокладки уплотнители, и замените их потом на новые.

    Резиновый уплотнитель указан стрелкой.

  2. Когда ничего не мешает откручиваем 8 болтов, расположенных по кругу крышки топливного насоса.

    Гайки отмечены красным маркером.

  3. Снимаем открученное кольцо и прокладку.

    Если прокладка повреждена, меняем её.

  4. Когда доступ к бензонасосу открыт достаём его из бензобака. Во время этих действий соблюдайте осторожность, так как поплавок расположенный на его корпусе является очень чувствительным элементом.

    Убираем бензонасос на ветошь.

  5. Когда бензонасос снят, снизу него вы заметите сетку, которая и является своеобразным фильтром грубой очистки.

    Грязная сетка бензонасоса.

  6. Замените её на новую и проделайте всю работу в аналогично обратном порядке снятию. При этом не забудьте заменить уплотнительные кольца на топливопроводе и проверить прокладку на уплотнительном кольце самого бензонасоса.

    Отличие старой сетки от новой.

Если какие-либо части и элементы в этой системе будут иметь следы повреждения или износа, следует обязательно провести их замену.

Чистка сетки бензонасоса

Если случилось так, что приобрести новую сетку у вас нет возможности, а старая пришла в негодность, можно её просто очистить и ниже мы расскажем, как это сделать.

Есть несколько способов как провести эту процедуру и вот некоторые из них:

  • Очистку сетки производят путём её отмачивания в растворе из моющих средств или средств для мытья ванны. Для этого смешивают их с водой в расчёте 1 к 10 и затем на один час оставляют её там. Когда время замачивания закончилось, просто прополаскиваем сетку под струёй воды.
  • При помощи такого же раствора полощем в нем старую зубную щётку и вращательными движениями чистим сетку.
  • Если у вас есть компрессор, то он тоже может пригодиться во время подобных работ.

Обратите внимание, что после выполнения таких механических работ с сеткой осмотрите её на наличие повреждений, так как наличие дефектов делают невозможным использование её в бензонасосе.

Сеточка грубой очистки топлива в бензонасосе — зачем она нужна?

Первоначальную очистку топливу обеспечивает сетка, смонтированная на корпусе бензонасоса и когда автомобиль начинает двигаться рывками и подача топлива затруднена, в первую очередь следует проверить состояние этой сетки, ведь она может быть загрязнена до такой степени, что её первоначально белоснежно белый цвет очень сложно узнать.

Примечание! Основная причина загрязнения сетки – это плохое качество топлива!

Когда менять сетку в бензонасосе?

Для того, чтобы понять, когда необходима замена тому или иному узлу в топливной системе, а конкретно сетке, необходимо знать о наличии давления в топливной рампе. О том, как правильно провести замеры, вы можете узнать из этой статьи.

Также узнать о её ничтожном состоянии можно по следующим признакам:

  • При включении зажигания происходит очень затяжной и громкий гул, так как бензин через забитую сетку с трудом всасывается в систему. Это может существенно уменьшить рабочий ресурс самого бензонасоса и загрязнённость всей топливной системы в целом.
  • Во время движения, при переключении на третью или четвёртую передачу и последующим нажатием на педаль газа
    увеличения мощности не происходит
    .
  • Также забитая сетка может стать причиной потери оборотов во время движения автомобиля, так как необходимого количества топлива просто не поступает в камеры сгорания.

Очистка или замена?

Фильтр, который расположен в бензонасосе, при наличии на нём загрязнений подлежит обязательной замене, благо цена на него не велика. Однако, если вы оказались в такой ситуации, что купить новый элемент просто нет возможности, то можно его промыть.

Помните, что эффект от чистки сеточки бензонасоса будет лишь временный, и проводить замену следует в самые кратчайшие сроки.

Замена сеточки бензонасоса на Калине, фото и видео, цена

Устойчивую, надежную, бесперебойную работу мотора Лады Калина обеспечивает комплекс систем, наиболее значимой из которых является топливная система.

Она включает в себя множество механизмов, действующих слаженно, взаимодополняющих друг друга, поэтому, когда из рабочего строя выходит даже самая малейшая деталь, это негативным образом сказывается на работе всей топливной системы.

Сегодня мы поговорим о том, как заменить сеточку бензонасоса на Калину, а также раскроем наиболее важные вопросы, касающиеся бензонасоса. Итак, поехали.

Что такое бензонасос

Бензонасос является ключевой составной частью системы питания, в его рабочую задачу входит бесперебойная, своевременная подача горючего в систему.

В каждой модели конструкция и местонахождение бензонасоса уникальны, у Лады Калины, это устройство расположено в противоположной стороне от силового агрегата.

С одной стороны, такое расположение позволяет выиграть в технических возможностях машины, но с другой, требуется более мощная работа устройства, нежели у моделей, в которых бензонасос расположен ближе к двигателю.

Для того, чтобы бензонасос у Калины справлялся со своей работой, он представлен в электрическом варианте. Его преимуществами является:

  • простота конструкции;
  • хорошая подача горючего;
  • безопасность.

Но, как того стоило ожидать, электрика у Калины пока что не является сильным местом, она часто выходит из строя, что является главным минусом.

Кроме того, в число недостатков бензонасоса Лады Калины входит повышенный уровень шума, чувствительность к качеству бензина, а также тот факт, что он нуждается в охлаждении.

Вопрос с качественным бензином в нашей стране, к большому сожалению, до сих пор остается не решенным, это является одной из причин, почему топливная система Лады Калины выходит из строя.

Забиваются фильтры, что нарушает работу всего механизма и в итоге, приводит к отказу насоса.

Вот почему фильтры, или, как их еще называют, сеточки, необходимо регулярно менять.

Об этом мы и поговорим, но прежде, давайте разберемся, а какие же бывают неисправности у бензонасоса Калины?

Виды неисправностей:

  • Одной из наиболее частых неисправностей насоса является быстрое снижение давления после того, как запускается мотор. Этот факт говорит о серьезных нарушениях, которые могут быть спровоцированы либо дефектом клапана, либо поломкой регулятора уровня давления, вполне возможно, что забились и форсунки. Резкое падение давление приводит к проблемам в запуске двигателя, что, если не исправить поломку, и вовсе может привести к выходу двигателя из рабочего строя.
  • Случается и так, что двигатель теряет в мощности, или вовсе, движок не заводится, хоть на холодную, хоть на горячую. Все это случается в случае, когда рвется мембрана или пружина, изнашивается шток или происходит засорение фильтров, причем, последнее происходит чаще, чем что-либо другое.
  • В любом случае, обнаружив, что с топливной системой что-то не так, следует прежде всего проверить состояние фильтров, потому что они, из-за некачественного бензина, засоряются довольно быстро, и, лучше менять их своевременно, не дожидаясь проблем. Теперь о том, как самостоятельно поменять сеточку от насоса.

Меняем сеточку своими руками

Итак, сеточка расположенная в бензонасосе, вынуждена постоянно контатировать с пылью и грязью, ведь сам насос находится между креслами, и на его корпус постоянно оседает пыль.

Вот почему опытные автомобилисты не ленятся время от времени протирать влажной тряпочкой корпус насоса, чтобы избежать несвоевременного засорения системы.

Для замены сеточки нужно пройти несколько этапов:
  1. Самое первое, что мы делаем – это покупаем новый фильтр.
  2. Приподнимаем  задние кресла для того, чтобы обеспечить доступ к насосу.
  3. Откручиваем четыре крепежа на крышке лючка к насосу и убираем ее в сторону.
  4. Аккуратно снимаем шланги. Они демонтируются следующим путем: надавливаем на фиксатор (можно воспользоваться отверткой) и поддеваем (другой отверткой) по стрелке сам шланг. Разумно соразмеряем свои силы, чтобы не сломать хрупкие детали и снимаем шланг. Отстегиваем разъём.
  5. Тщательным образом протираем насос от пыли и продолжаем разбирать конструкцию. Демонтируем стопорное кольцо. Сразу предупредим, кольцо снимается тяжело, здесь придется потрудиться или даже воспользоваться молотком, но опять же, не перестарайтесь.
  6. Извлекаем насос (чтобы не залить салон бензином, подстелите какую-нибудь ненужную тряпочку).

Первая часть работы завершена. Приступаем к самой основной ее части, разборке насоса:
  1. К насосу присоединены датчик и провода, надо отсоединить их.
  2. Следом скидываем трубку забора и отгибаем фиксаторы (их 4 штуки), для того, чтобы суметь снять стакан.
  3. Проверяем стакан на наличие грязи, если таковая имеется, чистим.
  4. А теперь делаем то, ради чего мы и провели такую масштабную работу – снимаем сеточку. Обычно она выглядит жутко. Но не стоит пугаться, просто меняем ее на новую и собираем систему в обратном порядке.

Итог

Автомобилисты советуют проводить такую работу каждые 45 000 – 50 000 км. пробега, это как раз то время, за которое сеточка Калины изнашивается. Конечно, эта работа относится к разряду пыльных, но, в принципе, она не так сложна, как кажется, ее вполне можно выполнять в одиночку, за полчаса – час.

Замена сеточки бензонасоса на Лада Приора своими руками

Всем привет. Сегодня расскажу, как заменить сеточку бензонасоса на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговый фотоотчет замены сеточки топливного насоса поможет вам выполнить данную процедуру самостоятельно в случае возникновения такой необходимости.

Замена сеточки бензонасоса Приоры мало чем отличается от замены сеточки на Калине, о которой я писал вот в этой статье. Симптомы, указывающие на необходимость менять эту сетку такие же, как и у всех: перебои в работе двигателя, рывки во время движения, проблемы с запуском и т. д.

Чтобы выполнить замену сеточки бензонасоса на Приоре вам необходимо иметь:

  1. Головку на «10», плоскую отвертку;
  2. Ветошь;
  3. Новую сеточка бензонасоса.

Замена сеточки бензонасоса — пошаговая инструкция

Внимание! Работать будем с легковоспламеняющимся веществом, поэтому первым делом уберите любые источники огня. Не вздумайте курить во время проведения этой работы! Некоторые, кстати, по привычке закуривают, выполняя подобные работы.  В результате, за свою невнимательность и нарушение элементарной техники безопасности, очень дорого платят.

  1. Отключите питание бензонасоса или достаньте предохранитель, который отвечает за топливный насос.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Таким образом вы снимете избыточное давление в топливной магистрали и прольете минимум бензина во время снятия топливного насоса.
  3. Далее необходимо снять задний диван (сидения).
  4. На «всякий пожарный» снимите «-» клемму аккумулятора, бензин легко воспламеняется, мало ли что…

5. Используя пылесос и тряпку, произведите очистку «рабочего места», для того чтобы во время снятия бензонасоса в бак ничего не попало.

6. Положите ветошь под топливные шланги и отсоедините их от бензонасоса. Будьте аккуратны, польется бензин. Отсоединяются шланги нажатием на металлическую скобу-фиксатор.

7. Едем дальше. Теперь можно приступать к снятию топливного насоса, для этого необходимо открутить 8 гаек головкой на «10».

8. Снимите металлическое кольцо-держатель.

9. Аккуратно достаньте топливный насос, не спешите и следите за тем, чтобы нечаянно не повредить поплавок бензонасоса.

10. Когда бензонасос демонтирован, необходимо отсоединить пластиковый патрубок, после чего можно разобрать сам насос.

11. Необходимо снять два небольших стопорных кольца, расположенных с обеих сторон направляющих.

12. Аккуратно отогните пластиковые уши, удерживающие стакан, после этого у вас появится доступ к самой сеточке.

13. Чтобы снять сеточку достаточно аккуратно поддеть ее при помощи плоской отвертки.

14. Замените сеточку и соберите все в обратной последовательности.

15. После завершения ремонтных работ подсоедините питание бензонасоса, а также «-» клемму АКБ, которую снимали в начале.

Примечание: Кстати, при замене сеточки бензонасоса, желательно заменить и топливный фильтр, таким образом вы сможете исключить вероятность нарушений в работе двигателя именно по вине топливного фильтра. По крайней мере, если после замены сеточки проблема не решилась, обязательно замените топливный фильтр, возможно двигатель работает нестабильно именно из него.

У меня все, надеюсь вам все понятно!? Если статья вам понравилась, поделитесь ею с друзьями, используя кнопки соц. сетей расположенные чуть ниже. Всем пока!

По материалам этой статьи.

&nbsp

Замена сеточки бензонасоса Шевроле Авео своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену сеточки бензонасоса на автомобиле Chevrolet Aveo. Процедура замены достаточно проста. Каких либо профессиональных навыков не требует.

Сеточку бензонасоса в среднем необходимо менять через 25 тыс. км. Бывали случаи, что из за сильно забитой сеточки, выходил из строя бензонасос.

Оригинальная сеточка из под Chevrolet Aveo продаётся только в сборе с бензонасосом. Решить эту проблему можно используя сеточку бензонасоса от ВАЗ 1. 6i — она подходит идеально.

Из инструментов нам понадобиться самый обычный набор состоящий из отвёрток, пассатижев, гаечных ключей, молотка и чистых тряпок.

Максимально аккуратно снимайте топливный шланг. Тем кто сломал защелку топливного шланга вот ее part nomber — 96434270. Заказывать лучше перед заменой пару штук, так как ломаются часто и у многих.

1

Каталожного номера самой сеточки нет, так как она продается в сборе с самими насосом, поэтому я купил сеточку от бензонасоса который устанавливается на ВАЗ 1. 6i.На тот момент, как выглядит оригинальная сеточка, я не знал. Поэтому новая сеточка отличается по размерам, но идеально устанавливается и сидит в стакане бензонасоса.Фильтр сеточка бензонасоса от ВАЗ 1.6i

2

Первым делом снимаем давление в системе путем вынимание предохранителя F16 в моторном отсеке. Заводим машину и даем ей заглохнуть.

Далее снимаем спинку резким движением вверх (с обоих сторон).

3

Вот наш бензонасос.

4

Поддеваем вверх уплотнительную резинку и кожух.

6

Видим крышку бензонасоса. Снимаем разъем 1, затем разъем 2 указанным способом.

8

Далее идут шланги бензопровода. В обозначенном месте АККУРАТНО поддеваем отверткой и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.ТАКОЙ ЖЕ ПРИНЦИП ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ЗАЩЕЛКАХ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ПОД ДНИЩЕМ.

9

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимовПо идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник, поэтому подробности как открутил его я. Упущу подручными средствами типа отвертки и молотка делается.На фото изображен уже провернутый диск.

10

Снимаем диск, затем АККУРАТНО вынимаем бензонасос. Не забываем о поплавке!

11

Отсоединяем разъемы на насосе, далее отщелкиваем защелки стакана 4 шт. по окружности.

13

Далее стакану МЕШАЕТ снятся форсунка насоса, поддеваем ее отверткой, хорошо вынимается.

14

Снимаем стакан.

15

Что же мои подозрения по поводу НЕОБХОДИМОСТИ ежегодной замены сеточки бензонасоса оправдались. Она даже не дает проблеск на свет, имеется даже металлическая стружка. Пробег авто на момент замены 23000км.

На фото новая и старая сеточки.

16

Сеточка снимается руками, туго, но снимается. Ставиться легчеПлощадь новой, значительно меньше, но она идеально подошла по посадочному месту и встала в стакан как родная. Насос с замененной сеточкой.

17

Теперь Вы знаете, как выглядит наша оригинальная сеточка, можете поискать подобную в магазинах.

Убедитесь, что эти 2 защелки надежно защелкнуты при установке назад.

Все собирается в обратном порядке

Как поменять сетку на бензонасосе ВАЗ 2113, 2114, 2115

Сетка бензонасоса — это фильтр грубой очистки топлива. Засорение элемента — часто возникающая неисправность при эксплуатации авто в условиях российских дорог, а именно: низкое качество топлива отдельных производителей и АЗС. Сетка бензонасоса моделей ВАЗ стоит недорого, а замена не требует специальных знаний и приспособлений: может быть выполнена силами одного человека в течение часа. Прежде чем гнать машину в сервис на диагностику, надо проверить элементы очистки топлива.

Причины замены сетки бензонасоса

Основная причина — некачественный бензин либо присадки, которые добавляются в него с различными целями: от «промывающих инжектор» до увеличения октанового числа. В жаркую летнюю погоду эти вещества выкристаллизовываются на сетке, забивая её.

Признаки загрязнения сеточки:

  • плавают обороты холостого хода;
  • авто периодически глохнет при резком бросании педали газа;
  • рывки при движении, плохая приемистость — машина «тупит», медленно ускоряется, особенно заметно при движении за городом;
  • при резком нажатии акселератора двигатель «захлебывается», не работает выше средних или малых оборотов, невозможно набрать скорость;
  • плохо или не заводится вообще, но «схватывает» (последняя стадия «заболевания»).

Сбои проявляются не все сразу, а развиваются постепенно или наступают внезапно после обычной стоянки.

Где находится бензонасосный фильтр

Система подготовки топлива ВАЗовских инжекторов состоит из двух фильтров — тонкой и грубой очистки. «Тонкий» представляет собой металлический цилиндр с тканевой начинкой. Располагается под днищем, в районе бака. Доступен из «ямы», эстакады, а при отсутствии таковых можно поддомкратить правую часть машины и вымостить колеса.

Расположение фильтра тонкой очистки на ВАЗ 2114

Важно! Вместе с фильтром грубой очистки надо заменить и «тонкий» элемент.

«Грубый» находится в корпусе бензонасоса, в топливном баке. Для замены нужно вскрыть бак и демонтировать насос в сборе. Замена сетки бензонасоса ВАЗ какой-либо сложности не представляет: с работой справится и новичок.

«Грубый» фильтр бензонасоса

Как поменять фильтр грубой очистки на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Инструменты, чтобы поменять фильтр бензонасоса на ВАЗ:

  • рожковые ключи на 10, 17;
  • торцевой на 7;
  • крестовая и шлицевая отвертки;
  • чистые тряпки;
  • желательно пылесос;
  • новый фильтр грубой очистки.

Порядок замены следующий:

  1. Поднять заднее сиденье за язычок.
  2. Под обивкой, ближе к правой части авто, открутить крестовой отверткой два винта и снять технологический лючок, под ним будет топливный бак и верх бензонасоса.

Винты крепления крышки технологического люка

  1. Сбросить давление в топливной магистрали. Для этого есть несколько способов:
  • Аккуратно приподнять «флажок», снять фишку питания (разъем с тремя проводами), завести двигатель и подождать, пока тот заглохнет.
  • Отвернуть колпачок на топливной рампе под капотом, стравить с клапана бензин в тряпку, предварительно обесточив авто.

Защитный колпачок и золотник контрольного клапана

  • Подождать пару часов.
  • Открутить трубопроводы под давлением, обложив тряпками, чтобы не залить салон.
  1. Снять клеммы аккумулятора рожковым ключом на 10.

Снимаем клеммы аккумулятора

  1. Тряпками и пылесосом очистить от грязи место установки насоса, дабы не насыпать пыли в топливный бак. Во избежание искрения, желательно пользоваться пластиковым или дюралюминиевым наконечником.
  2. Аккуратно поднять флажок и снять клемму питания.

Снимаем клемму питания

  1. Рожковым ключом на 17 открутить гайки питающего и обратного трубопроводов, извлечь из посадочных отверстий, собрать пролившийся бензин чистой тряпкой. Проверить состояние уплотнений — резиновых колец.

Отсоединяем шланги питающего и обратного трубопроводов

  1. Торцевым ключом на 7 открутить гайки крепления бензонасоса, снять прижимное кольцо.

Гайки крепления бензонасоса

  1. Аккуратно, не роняя резиновое уплотнительное кольцо в бак, извлечь насос в сборе, слить топливо из корпуса назад, надежно прикрыть образовавшееся отверстие ветошью либо целлофаном.

Достаем топливный насос

  1. Осторожно снять планку датчика уровня топлива, оставить на проводах или отсоединить вместе с фишкой.

Отсоединяем датчик уровня топлива

  1. Отщелкнуть обратный трубопровод от креплений в пластике, полностью отсоединять не нужно.

Отсоединяем обратный трубопровод

  1. Отверткой снять фиксаторы с металлических направляющих.

Снимаем фиксаторы металлических направляющих

  1. Отжав пластиковые защелки, выдвинуть и вытащить сам насос вместе с крышкой и направляющими из стакана-корпуса. Выполнять осторожно, не теряя пружины.

Отсоединяем удерживающие фиксаторы

  1. Шлицевой отверткой поддеть и снять старую сетку бензонасоса.

Снимаем старую сетку бензонасоса

  1. Надеть новый фильтр, проследив, чтобы фиксирующий стержень надежно вошел в разрезную металлическую шайбу.

Надеваем новый фильтр

  1. Собрать бензонасос в обратной последовательности, установить в бак, подсоединить трубопроводы и питание.

Меняем сетку на новую и собираем все в обратном порядке

Вне зависимости от состояния, периодичность замены топливных фильтров, регламентируемая Волжским автомобильным заводом, составляет 30 000 км пробега при качественном бензине. Положительный эффект операции заметен сразу по работе двигателя, приемистости авто, «отзывчивости» к педали акселератора.

Замена сетки бензонасоса ВАЗ 2110: описание работ

Одной из операций по техническому обслуживанию автомобиля является замена сетки бензонасоса ВАЗ 2110. Процедура достаточно проста, требуется лишь знание порядка выполнения работы и минимальный набор из нескольких инструментов. Поэтому обычно ее выполняют сами автолюбители, без привлечения специалистов станции техобслуживания.


Вернуться к оглавлению

Когда выполняется замена

Такой мелкий ремонт производится по мере загрязнения сетки, что происходит достаточно быстро, учитывая качество отечественного топлива. Правильный подход — это сменить все расходные материалы одновременно, ориентируясь по периодичности заливки нового масла в двигатель.

В ходе этой процедуры можно осуществить замену воздушного и масляного фильтров, а также сетки бензонасоса. Если взять за привычку менять эту сетку только после окончательного ее засорения, то насос будет постоянно работать с повышенной нагрузкой, в результате чего быстро потребуется ремонт или даже замена бензонасоса ВАЗ 2110.

Первый признак неисправности бензонасоса — отказ двигателя от запуска. После включения зажигания можно услышать легкое жужжание работающего устройства для подачи бензина, которое прекращается после создания им необходимого давления топлива в системе.

Если после этого двигатель автомобиля не запускается либо даже звук работы насоса ВАЗ 2110 не прослушивается, то нужно проверить наличие давления бензина в магистрали. Это делается с помощью стравливающего клапана на рампе. О порядке проверки будет сказано ниже. При отсутствии горючего становится ясно, что не работает бензонасос либо засорилась его сетка.


Вернуться к оглавлению

Описание проведения работ

Местонахождение бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор — в бензобаке, расположенном под днищем автомобиля, в районе заднего кресла. Доступ к нему имеется из салона, поэтому никаких смотровых ям и прочих дополнительных приспособлений не требуется. Нужны только инструменты:

  • рожковый ключ на 13 и 17 мм;
  • крестообразная отвертка;
  • трубчатый накидной ключ на 7 мм.

Вместо длинного трубчатого ключа на 7 мм можно использовать маленький рожковый, но это будет неудобно и займет больше времени. Прежде чем начать ремонт, следует полностью снять и вытащить заднее кресло, чтобы освободить доступ к бензобаку. Еще две предварительных операции, которые делаются в подкапотном пространстве.

  1. Ослабить гайку крепления к минусовой клемме аккумуляторной батареи, снять хомут вместе с проводом.
  2. Стравить давление из топливной магистрали. С торцевой стороны рампы, возле крайних форсунок, есть стравливающий клапан, на который надет резиновый колпачок. Сняв его и подставив пластиковый стаканчик, надо нажать на шток клапана. Оттуда вытечет горючее, и давление в системе упадет.


Под нижней частью заднего кресла расположен квадратный люк, открывающий доступ к бензобаку, его и нужно будет снимать. Последующая схема разборки выглядит следующим образом.

  1. Крестообразной отверткой выкрутить 2 самореза крепления крышки люка, снять ее и отложить в сторону.
  2. Отсоединить разъем электропривода топливного насоса и отодвинуть его, чтобы не мешал.
  3. Рожковым ключом ослабить и открутить 2 гайки, которыми трубки топливной магистрали крепятся к штуцерам бензонасоса.
  4. Вытащить трубки из гнезд. Круглые резиновые кольца, надетые на их концах, нужно снять и заменить на новые, поскольку они рассчитаны на одноразовое использование.
  5. Длинным трубчатым ключом открутить 8 гаек, которые держат плоский фланец, прижимающий бензонасос ВАЗ 2110 к поверхности днища. Фланец снять со шпилек.
  6. На шпильках крепления под прижимной частью корпуса стоит резиновая прокладка. Последнюю нужно снять со шпилек, иначе она не даст возможности вытащить устройство для подачи топлива. Затем аккуратно извлечь бензонасос из полости бака вместе с поплавком. Если резиновая прокладка находится в изношенном состоянии, то ее лучше тоже заменить.

При извлечении узла из него потечет бензин, поэтому следует подложить снизу ветошь и быстро переместить бензонасос наружу, расположив над широким поддоном. Сеточка находится на конце всасывающей трубки и крепится с помощью пластмассового кольца. Снять ее можно вручную.

Если же кольцо сильно прикипело к трубке, то рекомендуется поддеть его, например, плоской отверткой. Далее ставится новая сетка и фиксируется нажатием руки до упора. Теперь можно производить сборку, которая выполняется в обратном порядке. На верхней части агрегата выбита стрелочка, она должна указывать на заднюю часть авто.

Затяжку всех соединений советуем выполнять с небольшим усилием. Чтобы избежать перекоса при закручивании 8 гаек прижимного фланца, применяется схема их затяжки «звездой».

Если требуется замена бензонасоса на ВАЗ десятой модели или его ремонт, то система разбирается описанным образом. При замене нужно снять с агрегата поплавок, датчик уровня и переставить их на новый насос. Вся процедура, если ее выполнять в комплексе с заменой других расходных материалов, займет у вас не более получаса времени.

Замена топливного насоса — все, что вам нужно знать

Что такое топливный насос?

Ваш топливный насос перекачивает бензин из бака в моторный отсек. В то же время он обеспечивает давление для распыления топлива в двигатель через топливные форсунки. Насос, работающий от электричества, обычно устанавливается внутри топливного бака. Он забирает топливо, нагнетает его и подает в топливопровод, который ведет его в моторный отсек. Там регулятор давления возвращает лишнее топливо, в котором двигатель не нуждается, по параллельной магистрали обратно в бак.Топливные насосы, используемые сегодня, обычно производят 30-60 фунтов. давления, примерно такого же давления, как вода в вашем домашнем водопроводе. Вход в насос фильтруется пластиковым «носком», чтобы не допустить попадания мусора в насос и двигатель. Датчик уровня топлива обычно устанавливается непосредственно на насос. Дизели или высокотехнологичные бензиновые двигатели с прямым впрыском имеют второй топливный насос высокого давления, установленный на двигателе.

Каковы симптомы неисправного топливного насоса?

Часто насос становится шумным, когда он приближается к отказу, из-за чего в машине слышен воющий шум.Иногда шумный насос прослужит долгие годы, так что это не обязательно хороший показатель. Вы должны услышать, как насос работает в течение нескольких секунд после включения ключа. Попросите кого-нибудь повернуть ключ из положения OFF в положение ON (не заходя дальше в положение START), пока вы наклоняетесь рядом с задней частью автомобиля. Шум насоса будет продолжаться 4-5 секунд, прежде чем он отключится. Это отключение запрограммировано в компьютере автомобиля, чтобы топливный насос не разряжал аккумулятор, если двигатель глохнет.Что еще более важно, это предотвращает перекачку топлива насосом в случае аварии, которая могла привести к разрыву топливопровода, что привело к пожару после аварии.

У неработающего топливного насоса может быть проблема с проводкой или он просто вышел из строя. Механику нужно будет проверить проводку или проверить давление топлива с помощью манометра под капотом, чтобы определить проблему. Засоренный топливный патрубок в баке или засоренный топливный фильтр под капотом могут имитировать неисправный насос, из-за чего автомобиль работает плохо или с перебоями.Ваш механик должен будет поставить окончательный диагноз.

Получите расценки на замену топливного насоса в ближайших магазинах

Какова серьезность неисправности топливного насоса?

Очевидно, что неработающий топливный насос не даст вашему автомобилю заводиться или работать. Неисправный насос может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать плохо или с перебоями. Когда ваш механик диагностирует неисправный насос, его необходимо заменить. Поскольку насос обычно расположен внутри топливного бака, это обычно означает удаление топливного бака из-под автомобиля, чтобы получить к нему доступ.Это также требует опорожнения бака перед его снятием.

Какова типичная стоимость замены топливного насоса?

  • Ориентировочная стоимость запчастей 75–200 долларов США
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 100–300 долларов

Ориентировочная общая стоимость 175–500 долларов

Сама помпа будет стоить 75-200 долларов. Затраты на рабочую силу сильно зависят от конкретного автомобиля. Если доступ к насосу возможен без снятия бака (на некоторых автомобилях есть доступ к насосу из-под заднего сиденья), ожидайте, что вы заплатите менее 100 долларов за труд.Если необходимо снять бак, иногда приходится снимать и большую часть выхлопной системы, и стоимость работ легко может достигать 300 долларов. Замена дизельного насоса или насоса с прямым впрыском может стоить более тысячи долларов.

Если вам нужно заменить топливный насос, начните с Openbay. Сравните предложения из магазинов в вашем районе и забронируйте онлайн за считанные минуты.

Получите оценки в ближайших магазинах

Почему замена топливного насоса может быть сложной задачей

Топливные насосы предназначены для перекачки топлива из топливного бака в систему управления подачей топлива двигателя.Топливные насосы только создают поток из бака в топливную рампу. Однако размер линий и ограничения заставляют топливо создавать давление.

Низкое давление топлива свидетельствует о том, что либо отказал топливный насос, либо забит топливный фильтр.

В большинстве случаев топливные фильтры забиваются из-за недостаточного обслуживания. Большинство людей не осознают, что топливный фильтр требует замены из-за отложений минералов, попавших в топливный бак при заправке на заправочной станции.

Большинство современных автомобилей сегодня имеют топливный фильтр и топливный насос как единое целое, доставляя его туда, где необходимо заменить топливный насос, чтобы заменить фильтр.

Замена топливного насоса может быть сложной задачей. На старых автомобилях топливный насос располагался на блоке двигателя и обычно был относительно легкодоступным. Сегодня в автомобилях топливный насос расположен в топливном баке, поэтому топливный бак необходимо снять, чтобы отключить топливный насос.

Работа с топливными баками может быть немного сложной.Лучше всего, чтобы топливный бак был пустым или почти пустым. Полный бак бензина может весить до 94 фунтов, не считая самого бака. Вес всего блока может составлять от 125 до 250 фунтов, в зависимости от того, пластиковый или металлический топливный бак.

При снятии топливного насоса с топливного бака обычно на конце насоса есть поплавок. Это может быть сложно при удалении. Просто потяните насос и поверните его на бок, и поплавок выйдет.

  • Примечание : Не позволяйте поплавку сломаться внутри топливного бака.Поплавок может попасть во впускное отверстие топливного насоса и вызвать его перегрев. Также не допускайте попадания мусора внутрь топливного бака. Это приведет к загрязнению топлива и, возможно, к преждевременной поломке нового топливного насоса.

Если топливный фильтр расположен на линии между топливным насосом и топливной рампой на двигателе, рекомендуется заменить его до установки насоса. Это поможет собрать мусор из насоса, поскольку он новый и может содержать мелкие частицы, оставшиеся от производства.Кроме того, старый фильтр может быть забит, что приведет к перегрузке нового топливного насоса, что приведет к его перегреву и преждевременному выходу из строя.

После замены топливного насоса и топливного фильтра настоятельно рекомендуется заправляться на заправочной станции с хорошим газом, например, Techron или Chevron. Это топливо очень чистое и содержит моющие средства, которые помогают очистить топливную систему. Наряду с получением хорошего топлива, также хорошо управлять транспортным средством в поездке, чтобы сжечь все топливо в баке, что приведет к смыванию всего старого газа, который может быть разбавлен.

Если ваш топливный насос нуждается в замене, обратитесь к одному из наших автомобильных специалистов в YourMechanic, чтобы получить легкое и удобное обслуживание.

Замена топливного насоса

❤️ Сколько это будет вам стоить?

Недавний опрос показал, что в наши дни американцы проводят на заправках больше времени, чем когда-либо прежде. В большинстве случаев они останавливаются на местных заправочных станциях не реже двух-трех раз в неделю, чтобы заправить бензобаки топливом. Если вы попадаете в эту категорию, вы, вероятно, слишком хорошо знакомы с бензобаком своей машины.Но действительно ли вы понимаете, как работает топливная система вашего автомобиля в целом? Ему нужно, чтобы все, от вашего бензобака до топливных форсунок, было в хорошем рабочем состоянии, чтобы выполнять свою работу. Он также требует, чтобы вы всегда были в курсе таких вещей, как замена топливного насоса, чтобы он работал на всех цилиндрах. Давайте потратим немного времени, чтобы узнать о топливном насосе в вашей машине и обо всем, что с этим связано.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое топливный насос?

Если вы постоянно держите бензобак в машине заправленным большим количеством топлива, вы можете подумать, что этого будет достаточно, чтобы ваша машина двигалась в правильном направлении.Но правда в том, что все топливо в мире не сможет помочь вам преодолеть неисправный топливный насос. Вам необходимо, чтобы топливный насос в вашем автомобиле работал должным образом, чтобы топливо поступало в двигатель.

Топливный насос вашего автомобиля отвечает за подачу газа, который вы залили в бензобак, и подачу его к топливным форсункам в автомобиле. Кроме того, он отвечает за то, чтобы нужное количество газа поступало к вашим топливным форсункам. Если он не подает газ к вашим топливным форсункам или подает неправильное количество газа, это может иметь катастрофические последствия для вашего автомобиля.Ваш двигатель не сможет выполнять свою работу и приводить в действие вашу машину без подачи в него нужного количества топлива.

Как точно работает топливный насос?

Теперь, когда вы знаете, что такое топливный насос и за что он отвечает в топливной системе вашего автомобиля, мы хотим обсудить, как он на самом деле может выполнять ту работу, которая вам нужна. Топливному насосу вашего автомобиля не всегда легко подавать газ к топливным форсункам, но он может сделать это за счет использования последовательного процесса, который он использует для подачи газа в ваши топливные форсунки снова и снова.

Топливные насосы, расположенные внутри топливных систем большинства транспортных средств, имеют электродвигатель, который их приводит в действие. В одних случаях топливные насосы расположены в топливном баке, а в других — прямо за ними. Но в любом случае прикрепленные к ним электродвигатели позволяют топливным насосам всасывать газ из топливного бака и проталкивать его по линии, ведущей к топливным форсункам в автомобиле. Непосредственно перед тем, как попасть в топливные форсунки, газ также проходит через фильтр, который удаляет любые загрязнения, которые потенциально могут плавать внутри него.

Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока у вас есть машина. Единственный раз, когда это прекратится, — это когда вам нужно будет заменить топливный насос. Когда у вас выходит из строя топливный насос, он не сможет подавать бензин из вашего бензобака к топливным форсункам. Это приведет к нехватке топлива в вашем двигателе, что снизит производительность вашего автомобиля и потенциально даже поставит под угрозу весь ваш двигатель.

Как часто следует заменять топливный насос?

На самом деле невозможно сказать, как долго топливный насос прослужит в автомобиле.Есть люди, которым не нужно делать замену топливного насоса на протяжении всего срока службы машины. Но, вообще говоря, вы обнаружите, что в какой-то момент вам, вероятно, придется заменить топливный насос, если вы держите машину достаточно долго. Топливные насосы в большинстве автомобилей с большим пробегом рано или поздно выйдут из строя.

Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать необходимости заменять топливный насос так часто, как это могло бы потребоваться в противном случае. Вы можете, например, избегать того, чтобы бензобак вашего автомобиля регулярно спускался до точки E.Это поможет избежать чрезмерной нагрузки на топливный насос. Вы также можете выработать привычку заменять топливный фильтр автомобиля раньше и чаще. Это упростит работу вашего топливного насоса и позволит вам продержаться там намного дольше.

Каковы симптомы неисправного топливного насоса?

Если топливный насос вашего автомобиля когда-нибудь выйдет из строя, появятся некоторые признаки, которые сообщат вам, что вам нужно немедленно подумать о замене топливного насоса.Первое, что вы можете заметить, — это утечка газа из топливного насоса вашего автомобиля. Если вы видите утечку газа, это верный признак того, что вам нужно немедленно прекратить использование автомобиля и заменить топливный насос.

Есть также несколько других признаков, указывающих на то, что пора заменить топливный насос. Посмотрите их ниже:

  • Ваш автомобиль не заводится
  • Двигатель вашего автомобиля не производит достаточной мощности
  • Ваша машина издает много странных звуков рядом с вашим бензобаком
  • В вашем автомобиле загорелся индикатор проверки двигателя.

Хорошая новость для вас заключается в том, что обнаружить признаки неисправного топливного насоса не составит большого труда.Должно быть довольно очевидно, что вам нужно запланировать замену топливного насоса. Но плохая новость в том, что обычно у вас не будет много времени, чтобы спланировать замену топливного насоса. Нет ничего необычного в том, что плохой топливный насос сбивает машину с толку и мешает человеку управлять ею.

Следует ли вам перестать водить автомобиль с неисправным топливным насосом?

Вы подозреваете, что вам может потребоваться замена топливного насоса? Если да, то вам может быть интересно, стоит ли вам продолжать водить машину.Не похоже, чтобы водить машину с неисправным топливным насосом было бы очень хорошей идеей.

Вы определенно правы, предполагая это. Во многих случаях у вас не будет выбора, стоит ли вам водить автомобиль, который нуждается в замене топливного насоса. Есть неплохой шанс, что машина с неисправным топливным насосом вообще не заведется за вас. Но даже если это так, вы всегда должны дважды подумать, прежде чем это делать. Ваш автомобиль может быть не в состоянии производить необходимую мощность, если в нем неисправен топливный насос, и он может неоднократно останавливаться на вас, когда это так.Это может закончиться тем, что вы окажетесь на обочине дороги или даже попадете в аварию, если вы не будете осторожны.

Вместо того, чтобы пытаться водить машину с неисправным топливным насосом, вам лучше обратиться к механику, чтобы он посмотрел. Они сообщат вам, если вам нужно заменить топливный насос, и позаботятся о том, чтобы предоставить вам новый топливный насос. Это убережет вас от опасности и гарантирует, что ваш двигатель и другие важные детали вашего автомобиля не будут повреждены из-за неисправного топливного насоса.

Что делать, чтобы получить замену?

Если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправен топливный насос, и вы хотите, чтобы его заменили, вам следует сразу же отвезти автомобиль к сертифицированному ASE механику, как только вы заметите проблему с ним. Попробуйте отнести свою машину в автомастерскую, где есть хоть какой-то опыт замены неисправных топливных насосов.

Как только вы отправите свой автомобиль в надежную мастерскую, они смогут осмотреть вашу топливную систему и сообщить вам, нужен ли ваш автомобиль для установки нового топливного насоса.Они также сообщат вам, есть ли в вашей топливной системе какие-либо другие детали, которые, возможно, необходимо заменить. Они могут порекомендовать вам сначала попробовать заменить топливный фильтр, чтобы проверить, поможет ли это, прежде чем предлагать замену топливного насоса.

В любом случае, вы должны убедиться, что у вас есть уважаемый механик, работающий над вашим проектом по замене топливного насоса. Меньше всего вам хочется возиться с ремонтом топливной системы вашего автомобиля.

Заменить себя — хорошая идея?

Если вы точно знаете, что топливный насос вашего автомобиля вышел из строя, у вас может возникнуть соблазн попробовать заменить топливный насос самостоятельно. Похоже, это будет достаточно простая работа для любого, у кого есть хоть немного опыта работы с автомобилями.

Если вы чувствуете себя комфортно при работе с автомобилем, возможно, вам стоит заменить топливный насос. Но когда бы вы ни работали с топливной системой вашего автомобиля, всегда важно, чтобы работа выполнялась правильно.В противном случае это может привести к утечке топлива, другим проблемам с топливной системой и, возможно, даже к отказу двигателя. Вы же , а не хотите возиться при выполнении таких работ, как замена топливного насоса.

По этой причине обычно лучше доверить работу по замене топливного насоса профессионалам. Механик сможет правильно диагностировать проблемы с топливным насосом, прежде чем выбрать подходящий топливный насос для вашего автомобиля и заменить старый топливный насос. Вы будете лучше спать по ночам, зная, что ваш новый топливный насос сможет подавать топливо, необходимое вашему двигателю.

Сколько стоит замена?

Одна вещь, которую вы должны знать, собираясь заменить топливный насос, — это то, что новый топливный насос, вероятно, будет стоить вам немалых денег. В среднем люди обычно тратят от 725 до 900 долларов на замену топливного насоса. Сюда входит от 550 до 675 долларов за новый топливный насос и от 170 до 220 долларов за труд, связанный с заменой топливного насоса.

Также существует вероятность того, что в топливной системе вашего автомобиля могут быть другие детали, которые необходимо будет заменить из-за проблем с топливным насосом.Это может привести к увеличению стоимости замены топливного насоса и вынудить вас потратить много денег на то, чтобы вернуть машину в дорогу.

Стоит ли этого на замену?

Если вы планируете оставить свою машину и продолжать ездить на ней, стоимость замены топливного насоса окупится. Это будет единственный способ снова безопасно водить машину. У вас действительно не будет другого выбора, кроме как заменить старый топливный насос на новый.

Единственный случай, когда вы можете подумать о том, чтобы не оплачивать стоимость замены топливного насоса, — это когда вы не планируете держать свою машину надолго. Возможно, вам лучше избавиться от старой машины с проблемами с топливным насосом, чем делать замену топливного насоса. Не стоит тратить кучу денег на замену бензонасоса только для того, чтобы расстаться с автомобилем в ближайшем будущем.

Можно ли продать машину с неисправным топливным насосом?

Хотите избавиться от автомобиля с неисправным топливным насосом, вместо того, чтобы делать замену топливного насоса? У вас могут возникнуть проблемы с продажей автомобиля традиционным способом.Но вы должны знать, что есть компании, которые будут платить большие деньги за вашу машину, несмотря на проблемы с топливным насосом, которые у вас возникают.

Cash Cars Buyer положит деньги прямо в ваш карман, когда вы продадите нам свою старую машину. Несмотря на то, что он нуждается в замене топливного насоса, мы щедро заплатим вам за это и позаботимся о том, чтобы вы забрали вашу машину, чтобы вам не пришлось привозить ее нам. Это, без сомнения, самый простой способ разгрузить старую машину, которая вам больше не нужна. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить предложение на ваш старый автомобиль на месте.

Что такое замена топливного насоса

Замена топливного насоса — это не то, что большинство водителей выполняет на регулярной основе, но по мере того, как ваша машина начинает расти через годы или пробег, есть большая вероятность, что вам придется заменить эту деталь . Понимание того, как работает ваш топливный насос и почему его необходимо заменить, поможет вам принять обоснованное решение, когда придет время разрешить работу.

Feeding the Beast

Ваш топливный насос делает одно и только одно: подает бензин в двигатель вашего автомобиля.На практике в вашем автомобиле может быть несколько топливных насосов, поскольку в некоторых автомобилях насос находится в бензобаке, а другой — ближе к моторному отсеку, чтобы поддерживать необходимое давление в топливной магистрали.

Расположение насоса может сильно повлиять на стоимость замены топливного насоса. Если он застрял между верхней частью топливного бака и полом, доступ к нему может быть затруднен, и для завершения работы потребуется больше разборки и труда.

Поиск симптомов

Каковы признаки того, что замена топливного насоса в вашем будущем? Вы можете столкнуться с проблемой подачи топлива, связанной с насосом, если ваш автомобиль не запускается, но показывает много сока на каждой свече зажигания, или если он колеблется, когда вы нажимаете на акселератор.Конечно, может быть другая проблема с заправкой, такая как забитый топливный фильтр или плохое электрическое соединение, которое не позволяет насосу получать питание. Так что не думайте автоматически, что виноват главный компонент, прежде чем исследовать альтернативы.

Проблемы с топливным насосом также обычно зависят от пробега. Обычно вам необходимо пробежать не менее 60 000 миль на среднем автомобиле, прежде чем топливный насос начнет отказывать. Однако большинство топливных насосов смазываются и охлаждаются протекающим через них бензином, поэтому, если вы часто ездите с четвертью бака или меньше, ваш насос может преждевременно стареть.

Не просто заменяйте насос

Если топливная система вашего автомобиля находится в точке, где требуется замена топливного насоса, возможно, имеет смысл заменить другие важные компоненты одновременно. Плохой топливный насос означает, что ваши топливные фильтры, скорее всего, забиты, и вы можете подумать о чистке топливных форсунок. Однако не позволяйте стоимости обслуживания выйти из-под контроля.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной системы и выхлопной системы , доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о замене топливного насоса поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Wikimedia Commons

Как снять и заменить топливный насос

Замена топливного насоса не будет выглядеть одинаково для каждого автомобиля, но эти базовые шаги — хорошее начало.

Во-первых, убедитесь, что в вашем автомобиле нет панели доступа, которая позволит вам получить доступ к насосу, не снимая бак. Мы покажем вам, что делать, если вам все же нужно уронить бак.

Смотрите подробные видео о том, как заменить топливный насос, в нашей серии инструкций на YouTube.

Безопасность прежде всего

Обязательно используйте опорный домкрат.

Мы всегда ставим безопасность превыше всего, поэтому будьте внимательны и внимательны. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Дайте себе место для работы и приготовьте материалы для очистки, чтобы немедленно убрать любые разливы. Работайте в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого огня или всего, что может вызвать искру или воспламенение топлива, например контрольных ламп и ламп накаливания.Убедитесь, что у вас под рукой есть огнетушитель. И не курите. Всегда сбрасывайте давление топлива перед открытием топливной системы, поскольку выпуск топлива под давлением может вызвать пожар и травмы. Храните топливо в одобренном контейнере, таком как газовый баллончик или газовый баллончик.

Порядок замены топливного насоса

Сначала вам нужно поднять автомобиль, чтобы вынуть бак. Если в баллоне есть газ, вам сначала нужно слить его в утвержденный контейнер.

При ремонте важно тщательно очистить бак.

Затем снимите зажимы с линий заправки, а затем снимите линии заправки, когда вы готовитесь опустить бензобак. Вы можете использовать тряпку, чтобы избежать попадания грязи в бак. Обязательно поддерживайте бак, снимая ремни и осторожно опуская бензобак.

Осторожно снимите ремни и опустите бак.

Затем вам нужно отсоединить соединители проводов и топливопроводы, которые подключаются к модулю. Очистите верхнюю часть бака, а затем снимите стопорное кольцо насоса.

Снимите насос в сборе, чтобы вы могли заменить его новой деталью.Имейте в виду, что некоторые топливные насосы требуют переноса деталей из старого агрегата.

И тогда вам просто нужно изменить процедуру в обратном порядке. Установите насос и стопорное кольцо насоса на место и поднимите бак ближе к автомобилю, чтобы можно было снова подсоединить соединители проводов и топливопроводы. Снова подсоедините ремни и заливные линии при правильном расположении бака. Частично заполните бак и запустите автомобиль, чтобы проверить отсутствие утечек.

И вы сделали это.Просто будьте осторожны и соблюдайте меры предосторожности, и вы можете вернуться в дорогу в кратчайшие сроки. Не забудьте также заменить топливный фильтр, чтобы ваш новый насос работал бесперебойно.

Когда пора заменить топливный насос?

Ответ на вопрос «Когда пора заменить топливный насос?» просто: Когда насос вышел из строя. Проблема в том, , как узнать, неисправен ли топливный насос ? Проблемы топливной системы сложно диагностировать.

Определить, нужен ли вашему автомобилю новый топливный насос GMB, не всегда легко.

Это общие симптомы потенциально неисправного топливного насоса:

  1. Недостаток мощности при «нагрузке» (на скоростях по шоссе или при наличии людей / груза).
  2. Двигатель, который трудно запустить или не запускается.
  3. Двигатель, который «задыхается» или умирает после некоторой работы или до температуры.
  4. Контрольная лампа двигателя, возвращающая код обедненной смеси с компьютера двигателя.
  5. Воющий шум из области топливного бака (обычно под задним сиденьем или в задней части автомобиля).

Но, за исключением воющего шума из топливного бака, это еще и симптомы проблем с полдюжиной других систем. Определение того, виноват ли топливный насос в недостатке мощности под «нагрузкой», часто сводится к исключению других возможных проблем.

Вот как вы диагностируете проблемы топливной системы, чтобы вы могли определить, нужен ли вам топливный насос или нет.

Определите тип используемого насоса

Ваш первый шаг в диагностике проблемы с топливным насосом: выяснить, есть ли у вашего автомобиля механический топливный насос или электрический топливный насос.

  • Карбюраторные автомобили имеют механические топливные насосы, за некоторыми исключениями. Итак, если в вашем автомобиле есть карбюратор, у вас, вероятно, есть механический топливный насос.
  • На большинстве автомобилей, выпущенных после 1990 года (и немало — после 1986 года), топливный насос, скорее всего, электрический и расположен внутри топливного бака. Это связано с тем, что в автомобилях той эпохи используется электронный впрыск топлива, для которого обычно требуется электрический топливный насос.

ПОДСКАЗКА: Если у вашего автомобиля есть большой воздушный фильтр (фильтр) в верхней части двигателя для фильтрации воздуха, поступающего в двигатель, вероятно, у вас карбюраторный двигатель.

Изображение Hoikka1

Если в вашем автомобиле есть механический топливный насос, маловероятно, что топливный насос вышел из строя. Это потому, что механические насосы имеют тенденцию полностью выходить из строя … если у вас есть проблема с механическим топливным насосом, ваш двигатель вообще не получает топлива. Не бывает периодических отказов механического топливного насоса. Любые потери мощности, проблемы с «дросселированием» двигателя и т. Д. Вызваны чем-то другим.

В двигателе с впрыском топлива электрические топливные насосы могут периодически выходить из строя.Итак, если в вашем автомобиле есть электрический топливный насос, вам придется копать дальше.

Испытание под давлением электрического топливного насоса

Наиболее эффективным вариантом проверки на отказ топливного насоса является прикрепление манометра топлива к общей топливной рампе на двигателе с впрыском топлива. В руководстве по ремонту или ремонту автомобиля будут указаны характеристики давления топлива при различных скоростях вращения и диапазонах допусков. Если измеренное давление топлива не соответствует этим параметрам, возможно, неисправен насос. Проверка давления в трубопроводах между топливным насосом и регулятором давления топлива подтвердит либо отказ насоса, либо указание на неисправный регулятор.

Инструмент для проверки давления в топливной системе является важным оборудованием для диагностики неисправного топливного насоса. Просто убедитесь, что используете точный (см. Примечание). Изображение предоставлено CarNewsCafe

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка топливной системы под давлением настолько хороша, насколько хорош инструмент для проверки. Если используется недорогой манометр для проверки давления топлива, возможны ложные показания. Если у вас нет качественного инструмента для тестирования, мы рекомендуем приобрести профессиональный инструмент или обратиться в магазин, чтобы проверить давление в топливной системе.Датчик давления топлива, который «отключается» всего на 3%, может маскировать или ложно указывать на проблему с топливным насосом.

Если автомобиль вообще не заводится, но двигатель запускается (проворачивается без запуска) при повороте ключа, проблема может заключаться в подаче топлива. Опять же, проверка давления топлива может определить, так ли это. Еще одна простая проверка — повернуть ключ в положение «включено», не заводя двигатель, и прислушаться к топливному насосу. Электрический топливный насос при первом включении издает тихий вой, который можно услышать снаружи автомобиля.

Наконец, если двигатель вашего транспортного средства издает брызги или глохнет после некоторого времени без проблем, диагностика может быть сложной. Обычно это происходит, когда двигатель какое-то время работает на крейсерской скорости, а затем тормозит на стоп-сигнале или знаке остановки. В этом случае двигатель может дать сбой по большему количеству причин, чем мы можем перечислить.

Однако, если у вас работает двигатель с разбрызгиванием и «бедная смесь» проверьте код двигателя, это может указывать на проблему с топливным насосом. Процесс диагностики здесь заключается в том, чтобы нагреть двигатель до температуры, а затем выполнить проверку давления топлива.

Замена топливного насоса

Замена неисправного топливного насоса — задача не из простых. Он включает в себя падение топливного бака, снятие и замену топливного насоса в сборе, а затем проверку всех работ. Замена топливного насоса также должна сопровождаться заменой топливного фильтра и проверкой разъемов насоса (на обеих сторонах заглушек), чтобы убедиться, что они не сгорели или не перегорели.

При покупке топливного насоса GMB мы предлагаем бесплатную техническую поддержку как онлайн, так и по телефону.Посетите страницу нашего каталога, чтобы узнать, какие варианты топливных насосов доступны для вашего автомобиля.

Мы будем рады услышать ваши отзывы! Напишите на [email protected], чтобы поделиться своими мыслями!

Проверка топливного фильтра — топливный насос U

Типы

Топливные фильтры можно разделить на линейные топливные фильтры и топливные фильтры. Встроенный топливный фильтр обычно используется на автомобилях с топливными форсунками. Фильтр имеет входное соединение на одном конце и выпускное соединение на другом конце.Фильтр соединяется с трубкой подачи топлива так, чтобы топливо протекало через фильтр. Некоторые топливные фильтры также имеют выпускное отверстие для возврата паров на выходной стороне фильтра, которое отводит пар обратно в топливный бак, что предотвращает образование паровой пробки.

Многие новые автомобили имеют топливный фильтр, расположенный внутри модуля топливного насоса внутри топливного бака. Единственный способ обслуживания этого фильтра — заменить модуль топливного насоса, поэтому при замене топливного насоса важно очищать топливный бак.

Автомобили с карбюраторами обычно имеют встроенный топливный фильтр на впускном отверстии для топлива карбюратора. Впускное отверстие для топлива соединяется с фильтром с помощью прокладки между этими двумя компонентами. Выходной конец фильтра входит во входное отверстие карбюратора с помощью пружины для поддержания натяжения.

Фильтр топливного бака — это сетка или сетка, расположенная внутри топливного бака. Это предварительный фильтр, который предотвращает попадание крупных частиц мусора в топливопровод или топливный насос. Топливный бак обычно необходимо слить и снять, чтобы проверить топливный фильтр.

Симптомы

Топливный фильтр обычно со временем медленно забивается, что означает, что симптомы засорения топливного фильтра постепенно ухудшаются. Эти симптомы обычно включают плохое ускорение и другие проблемы с производительностью. Частично забитый топливный фильтр может стать очевидным только при попытке обогнать другой автомобиль или при движении на скоростях по шоссе, тогда как полностью заблокированный фильтр немедленно остановит двигатель. Некоторые топливные фильтры имеют подпружиненный перепускной клапан, который позволяет топливу обходить забитый фильтр, хотя это может вызвать дополнительные проблемы, когда мусор достигает форсунок или карбюратора.

Инспекция

Проверка встроенного топливного фильтра обычно заключается в том, чтобы убедиться, что он легко пропускает воздух. Пары бензина ядовиты; поэтому один конец короткого резинового шланга должен быть надежно закреплен на впускном конце топливного фильтра. Вы должны продуть свободный конец шланга, чтобы не касаться ртом топливного фильтра. Вы должны иметь возможность продувать воздух через фильтр с минимальным сопротивлением. Проверка фильтра топливного бака заключается в визуальном осмотре сетки на предмет мусора.

Техническое обслуживание

Производители

оригинальных комплектующих включают замену топливного фильтра в график технического обслуживания. Если неизвестно, был ли он заменен через запланированный интервал, рекомендуется заменить его снова. Кроме того, каждый раз при замене топливного насоса следует заменять и топливный фильтр на линии. Встроенный топливный фильтр, как правило, не подлежит очистке, поэтому вы обычно заменяете его, когда он забивается. Вам также следует заменить резиновые шланги, используемые для подсоединения линейного фильтра к топливопроводам.Удалите мусор с фильтра топливного бака вручную и промойте его топливом перед повторной установкой фильтра. Заменяйте фильтр в баке, если он загрязнен и каждый раз при замене топливного насоса.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *