Замена шкива: Замена шкива коленвала на Тойота (Toyota)

Содержание

Замена шкива коленвала: инструкция, инструменты, порядок работ

ДВС оснащены дополнительным оборудованием – это генераторы, компрессоры кондиционеров, помпа для охлаждающей системы. Все эти устройства получают крутящий момент от коленчатого вала через шкив. Последний со временем из-за естественного износа приходит в негодность. В результате автомобилю требуется замена шкива коленвала. Давайте посмотрим, как выполнить данную операцию.

Назначение

Шкив предназначен для передачи крутящего момента на дополнительные агрегаты. Для этого эти самые агрегаты имеют ответный шкив. К коленчатому валу его крепят посредством шпоночного соединения, а фиксация осуществляется гайкой, либо болтом.

Шкив представляет собой плоское колесо со специальным каналом, в который устанавливается резиновый ремень. При достаточной натяжке ремня он входит в плотное зацепление со шкивом, и за счет этого ременная передача работает и передает вращение. Данные элементы для современных автомобилей изготавливают преимущественно из стали, алюминия, реже – из чугуна.

Неисправности и проверка

Прежде чем выполнять замену шкива коленвала, необходимо оценить состояние детали. Шкивы и ременные передачи работают благодаря силе терния, возникающей между контактирующими поверхностями. Одна из самых распространенных причин неисправности – это выработка вследствие естественного износа на рабочих поверхностях. Из-за постоянных динамических нагрузок металл покрывается трещинами, скалывается.

Еще одна типичная неисправность – это люфт шпонки в шпоночном соединении шкива и коленчатого вала. Причиной люфтов является изношенная посадка элемента с валом. Крепление из-за вибраций постоянно раскручивается, что еще больше увеличивает люфт.

Если длительно использовать такой шкив, то шпоночный паз выработается еще сильней, а в конце концов просто разрушится. Часто это сопровождается откручиванием болта шкива коленвала. Затем узел проворачивается, полностью разрушая корпус шкива, соединение, а также коленчатый вал.

Как диагностировать?

Для проверки состояния шкива следует снять ремни, оценить визуально состояние кромок и корпуса – нужно попытаться увидеть трещины и следы износа. Далее следует пошатать шкив – если есть критические люфты, это будет хорошо чувствоваться. В инструкции к двигателю обязательно имеются параметры и размеры допустимого износа. Не лишним будет проверить соответствие деталей этим размерам.

Что мешает снять механизм?

Итак, диагностика показала, что требуется замена шкива коленвала. В любых книгах по ремонту авто данная процедура описана очень кратко, что наталкивает на мысли о простоте операции. Однако, это не так.

Процесс затрудняется неудобным расположением данного шкива под капотом автомобиля. Механизм скрыт за генератором. Доступ к нему сильно ограничен. Шкивы бывают демпферными и обычными – первые оснащены внешним кольцом для гашения вибраций. Для того чтобы получить доступ к креплению шкива, следует ослабить болты натяжения ремней на приводы дополнительного оборудования. При демонтаже требуется осторожность в плане приложения силы. Важно не сломать элементы, которые окружают шкив.

При монтаже шкива на заводе его зажимают болтом или гайкой с большим усилием для обеспечения надежного крепежа. В процессе эксплуатации ДВС правая резьба на коленчатом валу и, соответственно, гайке или болте шкива, способствует дальнейшему усилению зажима. Высокие температуры, окружающая среда, время – все это ускоряет процесс разрушения. Стоит также добавить сюда воздействие масла и коррозию. Открутить гайку шкива коленвала без знания специальных приемов бывает довольно трудно.

Если выключить сцепление, то коленчатый вал можно легко провернуть ключом. Поэтому, прежде чем пытаться откручивать гайку, нужно надежно зафиксировать шкив – так исключают проворачивание в процессе откручивания гайки. В СТО для этого есть специальные приспособления – элемент прикручивается в технологические отверстия и образуется упор от проворачивания.

Если приспособлений нет, тогда проблему решают надежными упорами под колеса и включением четвертой передачи на КПП. Можно также зафиксировать маховик большой отверткой или монтировкой.

Как открутить шкив?

Обычно данный механизм закрепляется на конце вала силовым болтом, либо гайкой. Последнюю можно встретить на заднеприводных авто, она может иметь специальные выступы для установки «кривого стартера». Чтобы сорвать гайку, специалисты применяют ключи на 36 или 38 с приваренной длинной трубой. Также применяются различные приспособления, фиксирующие шкив. В домашних условиях порядок работ по замене шкива коленвала будет следующим.

Первым делом, автомобиль устанавливают на яму либо эстакаду. Затем на КПП включают четвертую передачу – это делается, чтобы исключить проворачивание коленвала в процессе отворачивания гайки или болта. Также не лишним будет затянуть ручник.

Болт или гайку обстукивают молотком, предварительно можно залить крепеж жидкими ключами. При наличии газовой горелки можно попытаться аккуратно нагреть болт или гайку. Далее торцовой головкой по размеру из набора ключей и удлинителем резким сильным движением по направлению против часовой стрелки гайку или болт сдвигают с ее места. Далее можно откручивать механизм.

Второй способ

Если в первом случае ничего не получилось, предлагается следующий метод. КПП устанавливают в нейтральное положение, затем снимают клемму с коммутатора или свечные провода со свечей, чтобы исключить образование искры.

Далее накидывают головку ключа на гайку и упирают рычаг в землю, либо в лонжероны таким образом, чтобы у шкива не было возможности поворота вправо. Кратковременно включая стартер, коленчатый вал будет вращаться. Обычно достаточно нескольких попыток, чтобы гайка сорвалась со своего места.

Как открутить болт на шкиве?

На большинстве переднеприводных моделей вместо гайки установлен болт. Здесь инструкция замены шкива коленвала будет немного отличаться.

Первым делом приподнимают правую часть авто домкратом, демонтируют колесо. Затем убирают воздушный фильтр вместе с блоком, удаляют приводной ремень генератора, демонтируют все элементы, которые могут мешать легкому доступу к шкиву. Для фиксации механизма в картере сцепления блокируют маховик.

Далее с помощью подходящий торцевой головки из набора ключей с удлинителем несколькими резкими усилиями в левую сторону удается сорвать болт. Если же попытка отворачивания вручную ни к чему не привела, можно попробовать вышеописанный опыт со стартером.

Как снять шкив?

Для замены шкива коленвала нужно его снять непосредственно с вала. Он очень плотно закреплен на ступице, а также фиксируется шпоночным соединением. Просто от руки шкив с вала не сойдет.

Рекомендуется применить специальный съемник. Приспособление имеет лапки для захвата краев шкива и центральный упор, который упирается в центр вала. Если нет съемника, то снять шкив можно двумя монтировками. Важно при демонтаже не прилагать чрезмерных усилий и не повредить шпонку и паз для нее.

Обратно устанавливать на вал новый шкив нужно лишь после смазки посадочных мест, чтобы не прилагать большого усилия и не перекосить шкив на валу.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, как заменить шкив коленчатого вала. Как видите, данную операцию вполне можно осуществить своими руками.

Замена шкива коленчатого вала • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Гаситель крутильных колебаний (также называемый демпфером коленчатого вала), соединенный с коленчатым валом двигателя, снижает вибрацию двигателя и выполняет функцию шкива для приводных ремней. Гаситель или демпфер состоит из двух элементов: массивного тела и элемента, рассеивающего энергию. Массивное тело препятствует нарастанию вибрации, а элемент, рассеивающий энергию, (резина) поглощает вибрацию. Выход из строя демпфера обычно происходит из-за старения резины от воздействия высокой температуры, соли или озона. Также сказываются износ и воздействие ударных нагрузок.Замена шланга вентиляции картера не может остаться без внимания.

Замена шкива коленчатого вала не предусматривается во многих современных авто. Дело в том, что по замыслу конструкторов данный элемент имеет определенный срок эксплуатации, который должен равняться период гарантии, выдаваемой на силовой агрегат машины. Если эксплуатация ведется в европейских странах и США, так чаще всего и бывает. В нашей стране проблемы с этим узлом возникают часто, что связано с достаточно суровыми условиями и огромным числом факторов, которые вызывают необходимость в ремонте.

Деталь подлежит замене, если он теряет собственные механические качества.

Наиболее распространенные проблемы такие:

  • расслоение;
  • наружная обойма «сползла» к крышке из пластика;
  • обнаружены следы перегрева непосредственно на дорожках;
  • элемент сильно изношен или достаточно заметно поврежден.

Замена шкива коленчатого вала должна производиться в том случае, если данные неполадки заметны визуально. В условиях российского климата менять данный элемент желательно раз на каждый 120 тыс.км. пробега. После прохождения этой отметки следует провести диагностику состояние коленвала и решить, нужно ли его менять на новый или же нет. Процедура замены является достаточно сложной, поэтому ее лучше всего заказать у опытных мастеров на станции техобслуживания.

 

 

Имейте ввиду

Нормальное функционирование коленчатого вала и шкива зависит качественной смазки деталей. Масло поддается под определенным давлением от общей магистрали. Масляная пленка увеличивает износостойкость элементов, улучшается эффективность их работы.

Шкив коленчатого вала

Процесс снятия шкива коленчатого вала

Процесс снятия шкива коленчатого вала

Наши рекомендации

При необходимости замене шкива коленвала луче отдавать предпочтение оригинальным и новым деталям. Ни позволяют добиваться положительного и долговременного результата и максимального уровня надежности. Заменяя шкив, в обязательном порядке меняется шпонка шкива, навесные ремни, передний сальник и болт крепления шкива коленвала.

Процесс снятия шкива коленчатого вала

Замена шкива коленчатого вала

Работа шкива коленчатого вала

Насколько это важно

  • Шкив передает крутящий момент на ремни навесного оборудования с коленчатого вала.
  • Амортизирует рывки при резких изменениях скорости вращения коленчатого вала.
  • Выступает в качестве маховика, позволяет дополнительно вращать коленчатый вал и охлаждает приводные ремни.

Основные причины, почему это происходит

  • Вибрация от двигателя
  • Шум двигателя увеличивающийся при увеличении оборотов

Перечень основных работ:

  • Осмотрите демпфер шкива коленвала.
  • Снимите ремень балансирного вала.
  • Проверьте состояние переднего сальника коленвала.
  • Замена демпфера крутильных колебаний
  • Установите приводные ремни.
  • Запуск двигателя и проверка его работы

Замена шкива коленвала для Джетта 6 в Москве в автосервисе “Автономия”

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены шкива коленвала категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене шкива коленвала над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене шкива коленвала Volkswagen Jetta 6

Рекомендуем производить работы по замене шкива коленвала по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: стартер крутит но двигатель не заводится Volkswagen Jetta 6, посторонние звуки в моторном отсеке Volkswagen Jetta 6.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену шкива коленвала для Фольксваген?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Замена шкива барабана стиральной машины своими руками

Шкив представляет собой металлическое кольцо, на которое надевается ремень привода. Он передает вращение, следствием которого и является вращение барабана. То есть шкив выступает неким «соединителем» энергии, создающейся в моторчике. Таким образом, данная деталь обеспечивает вращение барабана стиральной машины, что, несомненно, необходимо при стирке.

Признаки выхода шкива из строя

Так как без детали весь процесс стирки идет на нет, определить поломку — проще простого. Вы явно не пропустите мимо глаз то, что вещи даже после стиральной машины остаются грязными, поэтому моментально приступите к ремонту. Однако лучше быть уверенным на все сто процентов, поэтому мы собрали для Вас признаки, по которым Вы точно определите состояние шкива:

  • Самое очевидное — не вращается барабан при стирке. Такое сложно не заметить.
  • При стирке Вы слышите сильный шум и стук.
  • Вращение происходит рывками с сильным грохотом.

Теперь, если Вы уверены в поломке, пора перейти к самому ремонту! Будьте уверены, он не окажется сложным и будет по плечу даже начинающим мастерам.

Пошаговая инструкция по замене шкива стиральной машины

Думаете о том, как снять шкив с барабана стиральной машины для дальнейшей замены? Не торопитесь! Сейчас мы все подробно Вам расскажем и покажем!

1. Отключите Вашу технику от сети питания

Шкив, хоть и не связан напрямую с электричеством, находится рядом с проводами. Лучше огородите себя от опасности заранее, ведь так Вы исключаете риск получить травму!

2. Демонтируйте верхнюю крышку

Открутите все крепления, которые ее удерживают.

3. Также снимите заднюю панель и ремень на шкиве

На фото показан его внешний вид. В принципе, ничего похожего на него нет, поэтому найдете без труда.

4. Зафиксируйте колесо в одном положении

Можно сделать это веревкой или бруском, вставленным в отверстия на шкиве.

5. Нагрейте болт крепления паяльником или используйте WD-40, затем вытащите крепление

Его просто так не вытащить, поэтому данные советы помогут Вам в этом.

6. Снимите колесо с основного вала

Просто потяните его на себя. Оно должно легко сняться. Если Вам тяжело это сделать, то Вы что — то пропустили в нашей инструкции.

7. Аккуратно замените деталь на новую и соберите стиральную машину

Для этого можно читать нашу инструкцию наоборот. Действия будут противоположными.

Поздравляем — вы справились со сложным ремонтом, вы настоящий Самоделкин!

Если Вам требуются запчасти для проведения самостоятельного ремонта, приобретайте их у нас: широчайший ассортимент, быстрая доставка по России и гарантия на всё.

Видеоинструкция: как снять шкив с барабана

Замена шкивов и ремней на вентиляторе

На вентиляторе аспирации начала наблюдаться повышенная вибрация.
Проведенная вибродиагностика агрегата показала, что одной из основных проблем является несоосность, а также износ шкивов и ремней.
Поэтому заказчиком было решено провести ревизию ременной передачи и в случае подтверждения диагноза заменить шкивы и ремни.

По приезду специалистов «Техноберинг-Сервис» ремни уже были сняты, и можно было приступать к проведению проверки соосности шкивов.
Выверка шкивов:Выверка шкивов осуществляется с помощью набора Optibelt Laser Pointer II.

На разные шкивы попеременно ставятся лазерный уровень и три магнитика с нанесенными рисками с шагом в 5 мм.

Это позволяет оценить величину смещения шкивов относительно друг друга, а также оценить характер несоосности.

В данном случае величина несоосности доходила до 10 мм на одном шкиве и до 3 мм на другом.

В целом, это можно охарактеризоваться как довольно большую величину расцентровки шкивов.

Проверка износа ручьев шкивов:Для проверки износа ручьев шкивов использовался индикатор часового типа Filetta, закрепленный на магнитной стойке.
По величине отклонения щупа можно оценить степень износа ручьев шкивов.
На ведомом шкиве значения были небольшими

А на ведущем шкиве разнос по значениям составил более 0,3 мм, что говорит о сильном износе.

На данном этапе уже можно было сделать вывод, что результаты проведенной вибродиагностики подтвердились, а значит можно приступать к замене шкивов.

Замена шкивов:И старые, и новые шкивы устанавливаются на втулку тапербуш, что сильно облегчает процесс их демонтажа и монтажа.
 

Выверка шкивов:

После монтажа необходимо провести выверку шкивов для устранения несоосности.

В данном случае, достаточно было просто сместить ведущий шкив по валу на необходимую длину.

Но,при наличии более сильной угловой несоосности, необходимо также смещать и электродвигатель, причем в разных плоскостях.

Натяжка ремней:

После установки ремней следует их натяжка с определенным усилием.

Для регулировки силы натяжения используется измеритель натяжения Optikrik.

В соответствии с рекомендациями производителя, величина натяжения рассчитывается исходя из состояния ремней и их профиля.

Так как ремни новые, натяжение должно быть повышенным.

В данном случае оно составило порядка 650 Н.

Конечная проверка соосности шкивов после натяжения ремней, и, вентилятор готов к запуску.

После установки новых шкивов и ремней была повторно проведена вибродиагностика.

Результаты показали, что замена шкивов и ремней снизила уровень вибрации в 1,18 раз, а также позволила увидеть другие дефекты, такие как дибаланс рабочего колеса, которые невозможно было диагностировать ранее из-за доминирующего вклада несоосности шкивов в общий уровень вибрации.

Замена шкива коленвала в Санкт-Петербурге

Шкив коленвала — важная деталь двигателя, неисправность которой ведет к невозможности эксплуатации всего автомобиля в целом. Как и все элементы, шкив коленвала предназначен для выполнения определенных функций и задач, перечень которых представлен ниже:

  • уменьшение амплитуды резонирующего коленвала;
  • понижение шума от работающего мотора;
  • вращение механизмов работающего двигателя;
  • передача импульсов о количестве оборотов коленвала на бортовой компьютер.

Работа ДВС и всего автомобиля в целом становится невозможной без исправно работающего шкива коленвала. В связи с большим функционалом и объемом выполняемых работ, данная деталь, как никакая другая, подвержена действию износа. В результате этого замена шкива коленвала становится логичным шагом ответственного автолюбителя.

Причины, по которым может потребоваться замена шкива коленвала

В ходе длительной эксплуатации транспортного средства замена шкива коленвала может потребоваться в следующих случаях:

  • течь масла в переднем сальнике коленчатого вала;
  • появление сильного резонанса;
  • появление люфта демпфера;
  • механическое повреждение гнезда демпфера;
  • при демонтаже коленвала.

Стоимость замены шкива коленвала

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Результат, к которому может привести вовремя не произведенная замена шкива коленвала, весьма плачевный – это может быть и расслоение ремня навесного оборудования, и проникновение струн испорченного ремня под ремень ГРМ, что в свою очередь может стать причиной загиба клапанов. Все это ведет к сложному, дорогому ремонту, трате личного времени и нервов.

Эксплуатационный период работы шкива коленвала и признаки его неисправности

При наступлении времени планового техобслуживания следует производить контроль исправность ремня аксессуаров. Плановое ТО для многих автомашин назначено на каждые 60 тысяч километров, в процессе его проведения советуют выполнить демонтаж демпферного шкифа коленчатого вала. Следует также отметить базовые признаки его неисправности:

  • расслоение демпфирующей резины;
  • смещение наружной обоймы шкива к полимерной крышке мотора;
  • видимые следы от перегрева;
  • чрезмерный износ либо механические дефекты на ремне аксессуаров.

Настоятельно рекомендуют проводить замену шкива каждые 120 тысяч километров.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Если вы задаетесь вопросом «Где заменить шкив коленвала? » записывайтесь на диагностику в ДВС Мастер. Мастер участка проведет диагностику и согласует с вами смету на работы.

Шкив коленвала bmw, замена шкива коленвала БМВ

Замена шкива коленвала BMW

В нашем магазине, всегда в наличии и под заказ запчасти коленвала для любой марки автомобиля.

Уточнить стоимость и наличие можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

В числе услуг СТО Невский замена шкива коленвала — тип обслуживания весьма обыденного характера. Так, во время работы бензинового силового агрегата нередко возникает звук, будто работает дизельный двигатель.

Весь кузов автомобиля начинает более активно вибрировать. Виною этому может стать шкив коленвала, который может вращаться больше, чем необходимо.

Для того чтобы решить эту проблему необходимо, однозначно, заменить шкив коленвала на вашем BMW. Чтобы проводить операции по демонтажу и монтажу, необходимо повернуть руль вправо до упора либо поставить прямо.

Для замены шкива коленвала БМВ специалисты нашей станции осуществляют определенный комплекс действий:

  • Отворачивается стопорный болт на генераторе;
  • Ослабляется натяжной болт генератора, дабы можно было демонтировать ремень;
  • Откручивается пластмассовая защита, которая не позволяет дотянуться до шкива;
  • Отворачивается болты для ослабления ГУР и снимается ремень;
  • Отворачивается болт крепления самого шкива коленвала;
  • Разъем отключается от катушки зажигания;
  • На болт шкива надевается головка и упирается;
  • Болт выкручен, с вала снимается шкив, который сидит на шпонке;
  • Далее все собирается в обратном порядке.

Предлагаем шкив коленвала для всех моделей BMW:

Седаны, кабриолеты и купе BMW: BMW 1, BMW 2, BMW 3, BMW 4, BMW 5, BMW 6, BMW 7

Внедорожники БМВ: BMW X1, BMW X3, BMW X4, BMW X5, BMW X6

BMW серии M: BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW X6M и BMW Z4

При малейших подозрениях на данную проблему не стоит откладывать в долгий ящик, тем более что цена услуги по замене шкива коленвала БМВ доступна и самому скромному бюджету. Кроме того, на месте вы сможете приобрести все необходимое для замены, в том числе и сам шкив коленвала.

Работая с надежными поставщиками, мы предлагаем клиенту лишь продукцию производителей, одобренных именитыми концернами, чем оберегаем вас от подделок. Мощности СТО Невский позволяют обслуживать как единичных клиентов, так и корпорации.

3 причины шума натяжного шкива (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 18 декабря 2020 г.

Автомобильный двигатель состоит из приводных ремней или змеевикового ремня, на котором работают различные подключенные к нему аксессуары, такие как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, водяной насос и генератор. Однако важно, чтобы ремни не мешали другим компонентам и ремням поблизости.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Для направления приводных ремней используется натяжной ролик натяжного ролика, который правильно направляет их вокруг этих принадлежностей. Это обеспечивает правильное выравнивание и плавное вращение любых ремней, что в конечном итоге влияет на всю внутреннюю функцию автомобиля.

Для большинства автомобилей требуется только один натяжной шкив для двигателя. В некоторых специализированных автомобилях может быть более одного натяжного ролика. В конце концов, придет время, когда натяжной шкив станет слишком изношенным или поврежденным, чтобы продолжать нормально функционировать.

Вы заметите, когда это произойдет, потому что будут проявляться различные симптомы. Один из легко заметных симптомов — это визг или другой странный шум, исходящий из области двигателя. Скорее всего, это будет начальная стадия проблем с натяжным шкивом или змеевидным ремнем.

Основные 3 причины шума натяжного ролика натяжителя

Когда вы слышите шум, исходящий от натяжного ролика, это обычно можно объяснить одной из трех причин. Ваш шкив может износиться, соскользнуть или вообще выйти из строя.Ниже приводится описание каждой из этих причин в том порядке, в котором они могут возникнуть.

Важно обращать внимание на шумы, потому что они могут становиться все хуже и хуже. Более легкий шум, который вы слышите от первой причины, должен быть достаточной причиной для проверки вашего автомобиля механиком.

В противном случае шум усилится и приведет к более серьезным проблемам, устранение которых будет стоить вам гораздо больше денег.

№ 1 — Старый и изношенный шкив

Натяжной шкив постоянно вращается вместе с приводным ремнем.Это приводит к износу шкива после многих лет повторения этого.

В этом случае на поверхности шкива появятся потертости и другие отметины. В этот момент начнутся шумы, хотя в этот момент они будут менее заметными.

# 2 — Проскальзывание шкива

Проскальзывание натяжного шкива может последовать после того, как он достаточно изношен. Это приведет к заеданию шкива и его трению о ремень двигателя. В результате из области двигателя будут издаваться визги, которые будут только усиливаться, пока шкив не будет заменен.

Мало того, это также может привести к износу и повреждению других ремней и компонентов двигателя.

# 3 — Повреждение шкива

В экстремальных ситуациях, когда игнорируются первые две причины шума холостого шкива, холостой шкив будет поврежден и в конечном итоге полностью сломается. На шкиве будут образовываться трещины, и они начнут постепенно разламываться. Это вызовет цепную реакцию, при которой змеевиковый ремень начнет рваться или полностью порваться.

Если это произойдет, то у вас будет много проблем, исходящих от двигателя, таких как глохнет и перегрев. Вдобавок ко всему, у вас будет еще более громкий визг, который будет постоянным и раздражающим для всех в машине и в непосредственной близости от нее.

Стоимость замены натяжного шкива

Стоимость замены натяжного шкива ремня водителя обычно составляет от 80 до 200 долларов. Стоимость новой детали должна составлять от 40 до 90 долларов, а стоимость рабочей силы — от 40 до 110 долларов.Эти цены не включают добавленные налоги и сборы, взимаемые автомагазином.

В целом, эта работа по замене не так уж и дорога. Поскольку приводные ремни двигателя зависят от натяжного шкива, вы не можете позволить себе откладывать замену этой детали после ее износа.

Сколько стоит замена натяжного шкива?


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 14 августа 2018 г.


Промежуточный шкив — это часть, отвечающая за направление и поддержание натяжения транспортного средства с приводным ремнем или, как некоторые люди его знают as — змеевик — часть, отвечающая за соединение двигателя с другими компонентами, такими как гидроусилитель руля, водяной насос, компрессор кондиционера и генератор. Поскольку эта мощность передается от двигателя через приводной ремень, ремень при движении будет удерживаться на месте шкивом.

По мере того, как эта деталь со временем изнашивается, ваш автомобиль либо начнет перегреваться, либо вы можете заметить, что он не движется должным образом. Если он порвется полностью, приводной ремень вообще не будет работать, а это, к сожалению, означает, что ваша машина вообще не поедет.

Средняя стоимость замены натяжного шкива

Стоимость замены натяжного шкива, как и при любом ремонте автомобиля, будет зависеть от автомобиля, которым вы управляете, вашего географического положения и выбранного вами дилера / механика.Согласно нашим исследованиям, затраты на замену этой детали практически одинаковы, независимо от транспортного средства, которым вы управляете, при средней стоимости профессиональных услуг, включая запчасти, от $ 90 до 150 $.

Детали в среднем могут стоить от 25 до 45 долларов, в то время как работа может занять около часа, что означает, что вам придется заплатить минимум по мастерской, который часто составляет от 65 до 100 долларов и выше. Правда, на роскошный брендовый автомобиль эти цены могут быть намного выше.

В некоторых случаях змеевик / натяжитель и / или подшипники могут быть заменены одновременно, что часто увеличивает цену на 100–150 долларов.

RepairPal.com отмечает, что средняя стоимость рабочей силы будет варьироваться от 77 до 186 долларов, в то время как детали могут стоить от 42 до 86 долларов.

В AutoZone, например, полный комплект, включая натяжной шкив, может стоить от 75 до 130 долларов, но сам холостой шкив будет стоить от 17 до 35+ долларов. Бестселлеры на Amazon продаются в розницу от 15 до 35 долларов.



Признаки неисправности холостого шкива

От двигателя исходят странные шумы, такие как чириканье или скрежет с передней стороны двигателя.В этом случае по мере износа шкива поверхность будет тереться о ремень, вызывая визг ремня при его повороте.

На приборной панели загорается индикатор «Проверьте двигатель» или сигнальная лампа.

Потеря усилителя рулевого управления, поскольку приводной ремень больше не может передавать мощность.

Автомобиль перегревается.

Визуально осмотрев шкив, он обнаружит признаки износа, часто с царапинами из-за контакта с ремнем с течением времени.

Процесс ремонта и диагностики

Чтобы убедиться, что деталь действительно является проблемой, механик сначала физически осмотрит деталь, ослабив приводной ремень, чтобы снять его натяжение.После повторного включения шкив будет повернут вручную, чтобы увидеть, есть ли какие-либо вибрации, люфт, шумы, похожие на скрежет, и / или сопротивление. Если механик замечает какой-либо из этих симптомов, то скорее всего виноват именно он.

При замене детали сначала проверяется вся система шкивов, чтобы убедиться, что проблема в натяжном шкиве. В большинстве случаев механик захочет перестраховаться и заменить натяжители ремня. Если весь приводной ремень сломан или неисправен, то все шкивы и его компоненты также будут заменены.

Когда необходимо заменить натяжной шкив?

Шкивы, как правило, служат довольно долго, но их долговечность в значительной степени зависит от условий эксплуатации. В большинстве случаев деталь может в обязательном порядке прослужить до 100000.

Что делает натяжной шкив?

Эта деталь предназначена для компенсации любого провисания и изменения направления трансмиссии, обеспечивая действие сцепления. Эти ролики не имеют и не производят никакого механического действия, и при этом часть не передает никакой мощности — это просто часть, которая ведет цепь по изгибу или компенсирует любую слабину в приводе.При использовании по-разному, эта деталь может обеспечить правильное натяжение приводного ремня путем перемещения натяжного ролика, прокладки ремня вокруг большей части некоторых шкивов и / или прокладки ремня от других поверхностей. Короче говоря, натяжные ролики — это просто второстепенные шкивы, которые могут улучшить работу системы.


Раскрытие информации о рекламе: Это содержимое может включать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Средняя заявленная стоимость: $ 0

Сколько вы потратили?

Как заменить натяжной шкив вашего автомобиля

Натяжные ролики

— это натяжитель нового типа и направляющая для приводного ремня вашего автомобиля.Они помогают поддерживать контроль и натяжение ремня при его вращении на высоких скоростях. Отказ этого шкива может привести к ослаблению или падению приводного ремня, шуму из-за вышедших из строя подшипников и / или повреждению приводного ремня. При использовании подходящих инструментов замену этой детали можно выполнить в короткие сроки.

Часть 1 из 1: Замена натяжного ролика

Необходимые материалы

  • Запасной ролик холостого хода
  • Набор головок и трещотка
  • Динамометрический ключ

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор .Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от автомобильного аккумулятора, чтобы отключить питание двигателя.

Отложите кабель так, чтобы он не касался металлических предметов.

Шаг 2: Снимите приводной ремень . Чтобы снять приводной ремень, сначала ослабьте натяжение ремня.

Если натяжной шкив прикреплен к генератору, вам придется открутить болт, крепящий шкив к генератору, и надавить на генератор полностью вниз, чтобы снять натяжение ремня.Если ваш шкив прикреплен к блоку двигателя, ослабьте болт, прикрепляющий его к блоку двигателя, и толкните шкив назад, чтобы освободить приводной ремень.

  • Примечание : Некоторые автомобили имеют крышки двигателя с болтами по периметру, которые необходимо снять, прежде чем вы сможете получить доступ к приводному ремню внизу.

Шаг 3: Снимите старый шкив . Убрав ремень в сторону, снимите стопорный болт и вытяните шкив.

Сохраните шкив и любые прокладки или детали, которые снимаются со шкивом. Вам нужно будет установить новый шкив с этим оборудованием в том же порядке.

Шаг 4: Установите новый шкив . Сравните новый шкив со старым, чтобы убедиться, что он подходит для замены. Соберите и установите новый шкив с соответствующим крепежом.

Используйте существующее крепление старого шкива, если новый шкив не имеет болтов и прокладок.Убедитесь, что вы собираете и устанавливаете новый шкив и крепеж в том же порядке, что и старый шкив и крепеж.

После того, как шкив и крепеж будут на месте, вручную затяните фиксирующий болт.

Шаг 5: Затяните шкив . Используя динамометрический ключ (и головку для предотвращения вращения шкива, если необходимо), затяните болт шкива с моментом 40 футов / фунт.

Установите гаечный ключ на 40 футов / фунт и надавите на болт гаечным ключом до щелчка, и вы будете уверены, что достигли требуемого крутящего момента.

Шаг 6: Замените приводной ремень .

  • Примечание : Замените все крышки или пластиковые экраны, которые вы, возможно, сняли для доступа к ремню.

Шаг 7: Подсоедините аккумулятор . Установите на место отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Замена натяжного ролика может быть произведена в разумные сроки и по приемлемой цене. Если вы обнаружите, что вам нужна помощь, или вы просто предпочитаете, чтобы ремонт выполнял профессионал, не стесняйтесь обращаться к одному из сертифицированных технических специалистов в Yourmechanic, чтобы заменить натяжной ролик у вас дома или в офисе для вас.

Стоимость замены натяжного шкива ❤️ Какова средняя цена?

Вам необходимо поддерживать все внутренние части вашего автомобиля в рабочем состоянии на высоком уровне, чтобы ваш автомобиль работал с постоянной и высокой скоростью. Одной из этих частей, которые напрямую влияют на двигатель и ремни двигателя, является холостой шкив — если эта часть со временем повреждена или изнашивается, стоимость замены холостого шкива может стать довольно высокой.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Однако, если вы вовремя обнаружите обычные симптомы замены натяжного ролика, вам не придется платить за замену столько же. Общая стоимость замены натяжного ролика обычно составляет от 80 до 200 долларов. Средняя цена труда меньше, чем стоимость запчастей, при этом общая стоимость запчастей колеблется от 40 до 90 долларов, а оплата труда зависит от почасовой ставки конкретного автомастерского, который вы выбираете.

Чтобы рассчитать общую стоимость замены холостого шкива для вашего конкретного автомобиля, вам необходимо знать функцию холостого шкива, признаки поврежденного шкива, причины повреждения шкива или змеевика, а также среднюю стоимость.

Что такое натяжной шкив?

Натяжной шкив — это часть вашей системы, которая приводит в движение ремень транспортного средства. Он напрямую связан с приводным ремнем, змеевиком и двигателем вашего автомобиля, помогая регулировать коленчатый вал и аксессуары двигателя. Промежуточный шкив, наряду с ремнями и коленчатым валом, влияет на насос рулевого управления, компрессор и генератор.

Ролик со шкивом или колесом с канавкой расположен между двумя опорами. Эти опоры образованы вокруг ремня, который сидит в канавке холостого шкива. Коленчатый вал вращает внутреннее колесо, поворачивая ремень и вызывая передачу механической энергии от шкива двигателя.

Натяжные шкивы — это шкивы двигателя, которые регулируют натяжение ремней. Эти приводные ремни управляют вспомогательными устройствами, такими как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор переменного тока, помогая обеспечить плавное вращение ремней двигателя, чтобы можно было легко передавать мощность и энергию.Однако со временем эти ремни и шкивы могут изнашиваться, что приводит к увеличению затрат на замену холостого шкива. Давайте выясним некоторые симптомы, которые вы заметите при повреждении натяжного ролика.

Распространенным признаком неисправности холостого шкива, которая может привести к замене, является визг ремней двигателя. Если поверхность изнашивается и повреждается из-за постоянного использования фиксатора шкива, это может вызвать визг двигателя. В некоторых случаях, когда шкив значительно изношен, это может вызвать визг ремня при первом включении автомобиля.

Еще один симптом, который более заметен у приводов, заключается в том, что поврежденный подшипник или шкив может вызвать поломку шкива, что приведет к образованию трещин, образованию отверстий и заеданию. Это может привести к неправильному вращению ремня и вызвать разрыв змеевидного ремня или его падение с двигателя.

Причины шума натяжного шкива

При определении того, сколько вы можете потратить на замену натяжного шкива, вам необходимо знать признаки и симптомы того, что ваш натяжной шкив поврежден или выходит из строя с течением времени.

Как вы знаете, натяжной шкив — жизненно важный компонент, используемый для направления приводных ремней в вашем автомобиле. Промежуточный шкив направляет приводные ремни, чтобы предотвратить их движение на любых принадлежностях и нарушение потока энергии. Использование натяжных шкивов позволяет правильно выровнять ремни и вращать их с нужной скоростью и направлением, влияя на всю внутреннюю функцию и производительность вашего автомобиля.

Большинство современных автомобилей, представленных сегодня на рынке, имеют только один натяжной шкив, что может снизить стоимость замены натяжного шкива по сравнению с необходимостью ремонта двух механизмов.Некоторые специализированные автомобили, такие как роскошные автомобили или спортивные автомобили, имеют более одного натяжного ролика, что увеличивает стоимость замены холостого шкива. Со временем, независимо от того, сколько шкивов используется в вашем автомобиле, натяжной шкив со временем изнашивается и выходит из строя, что мешает правильному функционированию ремня ГРМ.

Вы можете заметить это по явным признакам и симптомам в машине. Если вы будете внимательно следить за этими шумами, звуками, ощущениями и происшествиями в вашем автомобиле, то это позволит вам поддерживать его безопасную и стабильную работу в течение длительного времени.

Когда вы слышите шум, исходящий от натяжного ролика, это обычно связано с одной из трех основных причин в вашем автомобиле. Зная три основных признака, вы можете предотвратить усугубление этих проблем и привести к необратимым повреждениям или очень дорогостоящим заменам, которые могут сделать ваш автомобиль непригодным для вождения в будущем.

Как и любые другие части вашего автомобиля, холостой шкив со временем изнашивается и выходит из строя.Постоянное вращение приводного ремня и змеевика может вызвать повышенное трение, перегрев и чрезмерный износ промежуточных шкивов во время движения.

Со временем на шкиве будут появляться потертости и другие потертости на поверхности, где материалы трутся друг о друга. В это время вы заметите шумы, но со временем они будут становиться все хуже, и ущерб будет еще больше.

Как только изношенный шкив со временем станет более разрушенным и подвергнется чрезмерному повреждению, вы начнете замечать проскальзывание холостого шкива. Это проскальзывание приводит к заеданию шкива и трению о ремень двигателя и змеевиковый приводной ремень. Это вызовет скрипящие звуки, которые будут становиться громче до тех пор, пока холостой шкив не будет заменен после анализа стоимости замены холостого шкива.

Если вы позволите шкиву проскальзывать слишком долго без каких-либо исправлений, это может повредить другие ремни и внутренние компоненты двигателя, что может привести к дорогостоящему ремонту и увеличению затрат на замену холостого шкива в будущем.

В ситуациях, когда первые две причины повреждения холостого шкива проявляются сверхурочно, например, проскальзывание шкива и изношенный шкив, холостой шкив сломается и больше не сможет работать.Промежуточный шкив начнет трескаться и образовывать дыры, в результате чего весь механизм и двигатель постепенно разваливаются. Это может привести к полному разрыву змеевика.

Продолжайте читать, чтобы выяснить, как повреждение и перекос натяжного шкива напрямую связаны с работой змеевидного ремня.

Несоосность натяжного шкива и змеевик

Две части, которые идут рука об руку, — это натяжной шкив и змеевиковый ремень.Если вы заметите, что с какой-либо из этих деталей что-то не так, это может значительно увеличить стоимость замены холостого шкива.

Помимо холостого шкива, работающего с натяжителем приводного ремня, холостой шкив также может быть катализатором перекоса зубчатого ремня. Промежуточный шкив — одна из частей, которые обеспечивают правильное и прямолинейное движение серпантинного ремня. Функция холостого шкива заключается в том, чтобы помогать перемещать другие аксессуары двигателя и вызывать шум змеевидного ремня и более высокую стоимость замены холостого шкива, если он не выровнен.

Змеевидный ремень предназначен для работы на различных ремнях и шкивах, таких как натяжной шкив. Если какое-либо из устройств не совмещено правильно со змеевиком, змеевиковый ремень начнет издавать громкие звуки. Эта проблема обычно обнаруживается после того, как новый ремень все еще визжит, слишком быстро изнашивается или издает громкие звуки, которые слышит водитель. Явным признаком этого смещения является повышенный износ только одной стороны ремня.Если змеевик изнашивается неравномерно, это может привести к увеличению стоимости замены натяжного шкива.

Эту поломку змеевидного ремня обычно можно увидеть визуально во время осмотра вами или механиком. Если вы видите, где натяжной шкив не совмещен, ремень будет скрипеть, и генератор может сместиться под неправильным углом. Это неправильное переключение может привести к смещению холостого шкива относительно змеевидного ремня, что приведет к более быстрому визгу и износу ремня.

Помимо смещения холостого шкива, также может быть шумный холостой шкив или подшипник натяжителя. Во многих автомобилях натяжной шкив используется для прокладки и выравнивания серпантинного ремня, который вращается на подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать громкий визг и увеличивать стоимость замены холостого шкива.

Поскольку несколько устройств с ременным приводом могут издавать такой же шум, как это, при повреждении подшипника, это может занять немного больше времени для диагностики и труднее найти.Механики должны использовать специальные инструменты для поиска этого источника шума, поскольку аналогичный звук может издаваться насосом рулевого управления с гидроусилителем или генератором, а не только змеевидным ремнем.

Стоимость замены натяжного шкива

Теперь, когда вы знаете признаки повреждения натяжного шкива и то, как натяжной шкив может повлиять на змеевик и наоборот, очень важно отметить стоимость замены натяжного шкива. Общая стоимость замены натяжного шкива обычно составляет от 80 до 200 долларов, стоимость деталей — от 40 до 90 долларов, а общие затраты на рабочую силу составляют в среднем от 40 до 110 долларов.

  • Сравнение стоимости замены натяжного шкива

Если посмотреть на среднюю цену замены натяжного шкива, то некоторые факторы могут повлиять на то, сколько вы можете заплатить за это исправление, например, где вы выполняете процедуру и выполняете обслуживание. Если вы собираетесь посетить местного механика, вы можете рассчитывать заплатить от 163 до 367 долларов за замену.

Если вы предпочитаете пойти в сетевой магазин, чтобы заменить натяжной шкив, то Midas будет взимать от 155 до 351 доллар за полную стоимость, в то время как Mr.Стоимость шин варьируется от 168 до 377 долларов. NAPA будет взимать с вас в среднем от 149 до 359 долларов, что делает его самым дешевым вариантом обращения в сетевой магазин для замены натяжного ролика.

Если вы чувствуете, что можете сделать это самостоятельно или хотите получить более дешевые детали для доставки в местную механическую мастерскую, вы можете приобрести их только в Walmart или Amazon. В Walmart общая цена будет составлять от 92 до 175 долларов, а цена на запчасти на Amazon — от 89 до 241 доллара.

  • Образец затрат на замену натяжного шкива

Что касается того, сколько вы заплатите за замену натяжного ролика, вы можете использовать это руководство, чтобы увидеть примерные затраты для наиболее распространенных автомобилей, представленных сегодня на рынке. Самый дешевый вариант замены — это Nissan Altima, общая цена которого колеблется от 161 до 197 долларов, стоимость рабочей силы — от 65 до 85 долларов, а общая стоимость деталей — от 96 до 112 долларов.

Середина дорожных вариантов включает автомобили Тойота — Тойота Королла и Тойота Камри. Эти варианты автомобилей в среднем составляют от 175 до 210 долларов США, от 80 до 90 долларов США за рабочую силу и от 105 до 120 долларов США за полную стоимость запчастей.

Следующие варианты примерной стоимости замены натяжного ролика связаны с автомобилями Ford — Ford F-Series и Ford Focus. Стоимость обоих этих автомобилей колеблется от 223 до 276 долларов, при этом стоимость рабочей силы составляет от 98 до 120 долларов, а общая стоимость деталей колеблется от 125 до 156 долларов.

Самым дорогим вариантом замены натяжного ролика являются автомобили Honda — Honda CR-V, Honda Civic и Honda Accord, стоимость каждой из которых составляет от 253 до 321 доллара. Общая стоимость рабочей силы для этих автомобилей колеблется от 118 до 143 долларов, а общая стоимость деталей составляет в среднем 135 и 178 долларов.

Заключение

При определении того, сколько вы собираетесь заплатить за замену натяжного шкива, вы должны знать причины повреждения натяжного шкива и симптомы, на которые следует внимательно следить.Заметив проблемы с змеевиком, повреждение шкива, проскальзывание шкива, изношенные подшипники или скрип ремня, вы знаете, что пора выяснить, сколько вы можете заплатить за замену холостого шкива.

Замена натяжного шкива своими руками — Замена автозапчастей, обзоры, ремонт автомобилей

Приводной ремень в вашем автомобиле управляется натяжным шкивом. Промежуточный шкив обеспечивает соответствующее натяжение, пока ремень движется по мере необходимости, когда автомобиль достигает высоких скоростей.Если натяжной шкив больше не работает должным образом, а вы продолжаете движение, почти наверняка произойдет повреждение ремня. К счастью, домашние мастера могут заменить натяжной шкив с помощью подходящих инструментов и руководства.

Ключи к успеху

Если вы решите самостоятельно заменить натяжной шкив вашего автомобиля, обязательно припаркуйте его на ровной поверхности. Перед заменой натяжного ролика двигатель должен быть выключен и полностью холоден. Не забудьте заглянуть в справочник по вашему автомобилю, чтобы найти информацию, касающуюся конкретной марки и модели вашего автомобиля.

Соберите необходимые инструменты перед заменой натяжного шкива. Для замены старого вам понадобится еще один натяжной шкив, а также динамометрический ключ и набор головок.

Помните о замене натяжного шкива

Перед снятием старого необходимо определить подходящий сменный натяжной шкив. Убедитесь, что у вас есть правильный, прежде чем двигаться дальше. Есть несколько полезных онлайн-инструментов для поиска транспортных средств , где владельцы транспортных средств могут найти натяжные ролики, демпферы, натяжители и другие элементы, подходящие для конкретных автомобилей.

Замена натяжного ролика

Нет двух абсолютно одинаковых автомобилей, поэтому описанные ниже действия могут не полностью применяться к вашему автомобилю. Однако это общее руководство направит вас на правильный путь, облегчая своевременную замену натяжного ролика.

Первым делом снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи. Затем с помощью торцового ключа ослабьте болт, регулирующий натяжение. Если натяжной шкив подсоединяется к генератору, необходимо полностью отключить генератор, чтобы уменьшить натяжение ремня.Однако, если шкив подсоединен непосредственно к блоку двигателя, болт, соединяющий блок двигателя, необходимо ослабить.

Следующим шагом является перемещение шкива назад, чтобы освободить ремень. Кроме того, если вы заметили защитный чехол вокруг приводного ремня, снимите и его.

Устраните удерживающий болт

Следующим шагом является снятие удерживающего болта. Как только удерживающий болт будет удален, вы сможете освободить старый натяжной шкив. Удерживайте шкив, чтобы он не вращался, и ослабьте центральный болт с помощью торцевого ключа.

Установка нового натяжного шкива

Сравните использованный натяжной шкив с новым, чтобы убедиться, что у вас есть подходящая замена. Убедившись, что новый натяжной шкив установлен правильно, пора добавить его в автомобиль. Обязательно затяните стопорный болт, когда новый натяжной шкив находится в нужном положении.

Затяните шкив.

Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть новый натяжной шкив до определенного размера, указанного в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Гнездо также поможет остановить вращение шкива.Наконец, не забудьте заменить винты, болты и защитные кожухи, снятые для замены старого шкива. Не забываем снова подключить аккумулятор!

Замена шкива пружины растяжения

Одной из основных причин выхода из строя гаражных ворот с использованием пружин растяжения является износ шкивов. Обычно шариковые подшипники выходят из строя, в результате чего шкив задевает угол гусеницы, или заклепки выходят из строя, и шкив раскалывается, как показано на рисунке выше, в результате чего дверной трос заедает.

Когда нам позвонила хозяйка этой гаражной двери, она сказала: «Гаражная дверь приоткрывается и останавливается». Это один из многих симптомов, вызванных изношенными шкивами. Эта конкретная дверь не могла ровно стоять на полу гаража, когда мы пытались ее открыть, дверь гаража заклинилась.

Обычно при выходе из строя шкивов дверь гаража не открывается и не закрывается должным образом. Дверь гаража приоткрывается и открывается снова. Дверь заедает и заедает, а другие симптомы часто сопровождаются царапающими звуками.Иногда первым признаком является изношенный или сломанный кабель, болтающаяся пружина растяжения или вмятина в автомобиле. За 30 лет обслуживания гаражных ворот я обнаружил, что эти симптомы труднее всего диагностировать.

Осторожно: пружины растяжения могут быть очень опасными. Замена шкивов должна производиться при открытой двери гаража. Внимательно следуйте всем инструкциям по безопасности, приведенным в этом руководстве. Всегда держитесь подальше от пружин растяжения, когда ворота гаража работают или когда дверь закрыта, предполагая, что трос или пружина могут сломаться в любой момент, а пружина слетит и ударит вас.

На нашей странице запчастей вы найдете множество шкивов, которые вы можете приобрести для своих гаражных ворот. На этой двери 3-дюймовые шкивы, эквивалентные нашему PU-30S, были заменены нашим PU-30H, который рассчитан на срок службы вдвое дольше. Поскольку все шкивы в системе пружин растяжения используются примерно одинаково каждый раз, когда гаражные ворота открываются и закрываются, мы рекомендуем вам заменить все четыре шкива — это сэкономит ваше время и снизит транспортные расходы.

Давайте начнем.

1. Отсоедините шнур питания от устройства открывания ворот гаража. Некоторые старые открыватели имеют жесткую проводку, и вам нужно будет удалить предохранитель или перевернуть автоматический выключатель.
2. Отсоедините устройство открывания от двери. Некоторые устройства открывания дверей имеют нейтральное положение для отключения тележки. На старых сошниках может потребоваться снятие L-образного рычага дышла.
3. Откройте дверь гаража. Если вы попытаетесь поднять гаражную дверь с середины двери, она, вероятно, приоткроется и прилипнет.Дверь, скорее всего, тоже будет неровной.
4. Когда шкив изношен, угол гаражных ворот часто зацепляется за сломанный шкив, не давая двери открыться. Осторожно: Принудительное открытие двери, когда шкив мешает, может повредить верхнюю часть.
5. Чтобы открыть ворота гаража, вам, вероятно, придется переместиться в сторону двери с изношенным шкивом. Поднимите дверцу, следя за тем, чтобы верхняя часть не зацепилась за сломанный шкив.Возможно, вам придется изменить положение, чтобы этого не произошло.
6. Подняв дверь, вы можете открыть ее с помощью доски, как показано. Вы также можете использовать метлу или подпереть лестницу посередине двери. Будь креативным!
7. Вы также можете использовать тиски, чтобы удерживать дверь открытой. Поместите тиски на направляющую чуть ниже нижнего ролика, как показано.
8.Еще один способ удерживать дверь открытой во время работы — снова включить тележку. На сошниках Genie Screw Drive потяните тележку назад к сошнику. Это зафиксирует тележку в сборке дышла. Если у вас открывалка Sears, Chamberlain или LiftMaster, вам нужно будет подключить шнур питания, переместить тележку в открытое положение и снова включить тележку сошника. Убедитесь, что вы снова отключили питание открывателя.
9. Вернемся к сломанному шкиву. Этот шкив был изношен до такой степени, что раскололся.
10. Снимите кабельный зажим с S-образного крюка. Поскольку мы уже подняли гаражные ворота, пружины растяжения будут достаточно ослаблены, чтобы зажим для троса оторвался от S-образного крюка. Если они повреждены, вы можете приобрести их в нашем списке запчастей.
11. Снимите трос со шкива, как показано.
12. Ослабьте гайку и болт, которые удерживают шкив на гусенице.
13.Снимите гайку с болта.
14. Снимите изношенный шкив с гусеницы и снимите болт.
15. Вставьте болт в новый шкив.
16. Установите новый шкив обратно на гусеницу. От руки затяните гайку на болте.
17. Затяните болт.
18. Переместитесь к другому шкиву с этой стороны ворот гаража.
19. Ослабьте гайку болта на этом шкиве.
20. Снимите гайку с этого узла.
21. Вам может потребоваться отвертка, чтобы облегчить ослабление троса и удаление болта.
22. После удаления болта оставьте трос на старом шкиве и удерживайте вилку шкива в ее нынешнем положении. Если вы вращаете трос или вилку шкива, шкив будет вращаться, поскольку пружина растяжения расширяется и сжимается, когда вы открываете и закрываете дверь гаража.
23. Замените старый шкив новым.
24. Установите новый шкив в вилку шкива.
25. Вставьте болт в новый шкив, удерживая трос на шкиве, как показано.
26. Наденьте гайку на болт и затяните гайку от руки.
27. Закрепите шкив на вилке шкива, затянув гайку и болт.
28. Теперь вы готовы прикрепить кабельный зажим к S-образному крюку. Протяните трос, идущий на шкив, прикрепленный к пружине растяжения. Возможно, вам придется поднять пружину, чтобы поднять ее над гусеницей, где она обычно находится.
29. Поместите кабельный зажим на S-образный крюк.
30. Если трос не натянут и пружина провисает под направляющей, как показано на рисунке, вам необходимо сократить длину троса.Это признак того, что пружина растяжения устала и потеряла часть своей прочности. Вы можете подумать о замене пружин растяжения, так как они могут прослужить еще несколько лет. Даже если пружина не провисает, вы можете выполнить следующие действия, чтобы пропустить кабель через кабельный зажим. Этот метод крепления кабеля к кабельному зажиму никогда не подводил меня.
31. Чтобы сократить длину кабеля, снимите кабельный зажим с S-образного крюка.Потяните за кабель возле кабельного зажима.
32. Потяните за трос до тех пор, пока трос не станет натянутым (но не растягивая пружину растяжения), а пружина не будет опираться на направляющую.
33. Измерьте расстояние от кабельного зажима до S-образного крюка на направляющей.
34. Ослабьте натяжение троса. Еще раз измерьте это расстояние и наденьте тиски на кабель.
35.Снимите кабель с кабельного зажима, как показано.
36. Сделайте U с кабелем, как показано. Тиски должны касаться нижней части кабельного зажима.
37. Проденьте конец кабеля через боковую часть U , как показано.
38. Затяните трос.
39. Проденьте конец кабеля через среднее отверстие так, чтобы новая часть кабеля оказалась внутри петли, образованной на предыдущих этапах.
40. Снимите зажимы тисков. Вставьте кабель в нижнее отверстие, где только что сидел зажим для тисков.
41. Затяните трос.
42. Пропустите трос обратно через шкив рядом с пружиной растяжения, как показано.
43. Установите зажим для троса на S-образный крюк, убедившись, что трос по-прежнему проходит вокруг неподвижного шкива.
44.На этом вы закончили замену шкивов. Проденьте оставшийся трос через внешнюю часть рельса. Это предотвратит повреждение тросом двери гаража при ее открытии и закрытии. Если вы отрежете лишний трос, вам могут понадобиться новые тросы при следующей замене пружин растяжения.
45. Перейдите к другой стороне гаражных ворот и повторите этот процесс. Снимите старый неподвижный шкив.
46. Установите новый неподвижный шкив.
47. Снимите старый шкив, прикрепленный к пружине растяжения. Как и прежде, не вращайте вилку шкива или трос.
48. Установите новый шкив.
49. Вам снова потребуется укоротить кабель на ту же величину, что и на другой стороне. Это заставит каждую пружину растяжения поднимать одинаковую силу с каждой стороны двери гаража, позволяя ей подниматься плавно и равномерно.
50.Установите зажим для троса на S-образный крюк, убедившись, что трос по-прежнему проходит вокруг неподвижного шкива.
51. Убедитесь, что кабель все еще прикреплен к кронштейну в нижней части ворот гаража. Проверьте это с обеих сторон двери.
52. Снимите тиски с гусеницы и опустите ее на несколько дюймов. На этом этапе нам пришлось перейти на другую сторону и удалить доску, которая также поддерживала дверь. Мы также отключили открывалку.Захваты для тисков были расположены там для безопасности, чтобы дверь не упала и не ударилась об пол, если что-то было упущено в процессе ремонта.
53. Если дверь гаража остается открытой, снимите зажим с направляющей.
54. Проверьте прочность пружин растяжения. Когда он открыт наполовину, он не должен двигаться. Когда он открыт большую часть пути, он должен оставаться или подтягиваться до конца пути.Когда дверь гаража почти закрыта, она должна остаться или упасть на пол.
55. Убедитесь, что дверь выровнена. Дверь должна быть плотно прижата к полу по всему дну.
56. Если одна сторона двери слишком высока, вам нужно будет укоротить эту пружину. В этом случае правая пружина растяжения оказалась слишком сильной. Поместите зажимы тисков чуть ниже ролика на слишком прочной стороне, как показано.
57.Вместо того, чтобы регулировать трос в кабельном зажиме, вы можете переместить S-образный крюк в отверстие, которое находится ближе к воротам гаража.
58. Чтобы убедиться, что вы правильно расположили S-образный крюк, вы можете измерить длину каждой пружины растяжения. Каждый должен быть одинаковой длины. Пружины растяжения обычно растягиваются до 67 дюймов, когда они новые. Если пружины растянуты до более чем 75 дюймов, их, вероятно, вскоре потребуется заменить.
59.Смажьте верх гусеницы, где движутся шкивы и пружины растяжения. Это устранит обычные скрипящие звуки, связанные с пружинами выдвижения гаражных ворот. Это также поможет сохранить вашу фурнитуру для гаражных ворот.
60. Смажьте неподвижные шкивы.
61. Заново подключите своего оператора.
62. Вручную откройте и закройте дверцу, чтобы проверить наличие проблемных участков.Со звуками царапанья обычно можно избавиться, используя смазку. Если шкив вращается при открытии и закрытии ворот гаража, вам может потребоваться изменить положение пружины растяжения, как показано.
63. Подключите шнур питания открывателя. При необходимости отрегулируйте усилие и ход.

Полное руководство по стоимости замены натяжного ролика

Натяжной ролик работает с ремнем натяжителя, приводя в движение коленчатый вал и помогая различным частям двигателя двигаться.Как только этот шкив будет поврежден или ослаблен, у вас возникнут проблемы с производительностью вашего автомобиля.

Вы заплатите от 125 до 380 долларов за замену ролика натяжителя. Стоимость труда должна составлять от 45 до 155 долларов, а детали могут стоить от 85 до 225 долларов.

Сравнение затрат на замену натяжного ролика

Ваш механик

908

Midas

Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев

0

9901
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 155-351
МистерШина000

0
Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев $ 168- $ 377
9888 9088 9088 9088 9088 9908 9088 9088 9908 Работа Цена Цена Детали и работа 24 месяца $ 149-359 $

Walmart

9048 9088 9088 908
Запасные части Limited $ 92- 175 $

Amazon

$ 241
Work Гарантия

Что я s Замена натяжного ролика?

Замена шкива должна занять всего час или два, а стоимость деталей будет варьироваться от одного типа автомобиля к другому.Сколько деталей необходимо заменить и сколько времени займет ремонт, будет зависеть от того, насколько серьезны повреждения. Если шкив просто болтается, то его замена будет простой и незамысловатой. Если, однако, шкив оторвался, а детали внутри автомобиля не закреплены, это может привести к серьезным повреждениям, которые необходимо отремонтировать.

Преимущества замены натяжного ролика

Установка натяжного ролика означает, что у вас будет надежный и управляемый автомобиль. Пока вы не решите проблему, у вас будет совсем немного времени до серьезного сбоя системы и вы не сможете вообще управлять автомобилем, поэтому его устранение означает душевное спокойствие и машину, которую можно использовать.Вы также будете защищать различные связанные детали, которые могут быть повреждены из-за чрезмерного износа, как только ролик натяжителя перестанет работать должным образом.

Что делается при замене натяжного ролика?

Чтобы снять шкив, сначала необходимо снять натяжитель. Возможно, его придется удерживать на месте, пока он расстегнут. После этого можно установить новый шкив и снова надеть натяжители. Крепежные детали необходимо будет затянуть в соответствии со спецификациями производителя, чтобы они оставались на месте.Механику придется вручную отрегулировать любые натяжители без пружины, но пружинные натяжители будут регулироваться самостоятельно, как только автомобиль начнет движение.

Когда производить замену натяжного ролика

Когда натяжной ролик перестает быть гладким и натянутым, двигатель издает щелчки, стрекотание и скрежет. Вероятно, это ваше первое указание на то, что что-то не так со шкивом или ремнем. Если вы слышите громкий лязг, возможно, натяжитель стучит взад и вперед внутри автомобиля, и, возможно, оторвалась пружина.

Вы можете управлять автомобилем, когда шкив провисает, но после того, как он оторвется, автомобиль больше не сможет работать. Поскольку провисший шкив означает, что все может выйти из строя в любой момент, вам лучше просто отремонтировать его как можно скорее и больше не водить его, пока это не произойдет.

Шкив рано или поздно сломается, и вам просто нужно время от времени проверять его. Если вы это сделаете, вы сможете вовремя обнаружить проблему и сэкономить немного денег.

Как сэкономить деньги на замене ролика натяжителя

Один из лучших способов сэкономить деньги на замене ролика натяжителя — это закупить детали самостоятельно. Возможно, вам удастся найти их по более низкой цене, если вы потратите время, чтобы осмотреться и получить некоторые цены. Вы также можете сравнить затраты на оплату труда механиков, чтобы получить лучшее предложение по обслуживанию вашего автомобиля с этой конкретной работой.

Если вы склонны выполнять работу самостоятельно и таким образом экономить деньги, то просто убедитесь, что вы знаете, что делаете, и знаете, как диагностировать проблему.Вы можете создать больше проблем, чем начали, если не совсем уверены, что делаете и как заменить натяжной ролик. Возможно, вы захотите, чтобы механик ознакомился с вашими готовыми результатами, прежде чем вы начнете много водить машину, если раньше вы не выполняли много проектов по ремонту автомобилей своими руками.

Пример затрат на замену натяжного ролика

112 $—
Модель Труд Детали Итого
$ Ford F-Series— 98106 $ 91 120 $ 276 долл. США
Chevrolet Silverado 133-160 долл. США долл. США 157-192 долл. США 290–352 долл. США
Ford Focus 98–120 долл. США 9048 долл. США 70-90 долларов 105- 120 долларов 175- 210 долларов
Toyota Corolla 70-90 долларов США 105- 120 долларов 175- 210 долларов США
$ 161- $ 197
Honda CR-V $ 118- $ 143 $ 135-178 $ 253- $ 321
Honda Civic $ 118- 143 $ $ 135-178 $ 253- 321 $
Honda Accord $ 118-143 $ 135-178 $ 253- $ 321
Ford Fusion 156 долл.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *