Замена скобы суппорта: 🚘 Скоба переднего тормозного суппорта на ВАЗ – замена и ремонт своими руками

Содержание

🚘 Скоба переднего тормозного суппорта на ВАЗ – замена и ремонт своими руками

Для того чтобы заменить скобы суппорта, поддомкрачиваем ту часть автомобиля, с которой будем работать или подымаем на подъёмнике. Снимаем колесо. Скоба переднего тормозного суппорта на Калине — это составляющая часть тормозного цилиндра. В нее вставляются направляющие, по которым ходит суппорт, и колодки. Сама скоба прикручивается к поворотному кулаку. Далее вы узнаете, как выполнить ремонт скобы суппорта своими руками.

Восстановление скобы тормозного суппорта — процесс довольно сложный и длительный, поэтому, если лопнула скоба суппорта, если она деформирована, или заломаны болты крепления скобы, то лучше ее просто заменить на новую. Замена скобы суппорта на ВАЗе выполняется достаточно просто.

  • Поворачиваем для удобства работы колёса. Снимаем тормозной суппорт. Для этого расшплинтовываем два болта направляющих

  • И ключом №13 откручиваем их.

  • Снимаем подвижную скобу суппорта с тормозным цилиндром и вешаем его на поперечный рычаг. Это исключит повреждение тормозного шланга.

  • Вынимаем тормозные колодки.

  • Ключом №17 откручиваем 2 болта крепления скобы к поворотному кулаку.

  • Теперь берём новую скобу. Из старой скобы в неё нужно переставить направляющие.

Спасибо за подписку!

  • Извлекаем их. Протираем. Обязательно смазываем специальной смазкой для направляющих, на основе литиевого мыла. И вставляем в новую скобу. Если направляющие не смазать, то в какой-то момент суппорт заклинит. А это значит, что тормозной механизм перестанет работать.

  • Перед установкой в новых скобах рекомендуется разработать резьбовые отверстия, поскольку заводская краска может препятствовать заворачиванию болтов. Для этого зажимаем скобу в тисках. И вкручиваем крепёжный болт ключом №17.

  • Сейчас устанавливаем новую скобу и собираем конструкцию суппорта.

  • Наживляем болты крепления скобы к поворотному кулаку. И с усилием зажимаем их ключом №17. Вставляем тормозные колодки. Устанавливаем тормозной цилиндр. Закручиваем болты направляющих. Зажимаем их. И зашплинтовываем. Устанавливаем колесо.

Готово. Можно ехать.

Замена скобы тормозного суппорта — АВТОСЕРВИС КИЕВСКИЙ КАЛИНИНГРАД АВТОРЕМОНТ

Скобы тормозного суппорта — одни из важнейших составляющих всего суппорта. В них вставляются направляющие, по которым “ходят” суппорт и тормозные колодки. Когда проводится диагностика ходовой или меняются тормозные колодки, многие мастера забывают проверить неявные части авто, например, такие, как скобы суппорта. Чтобы избежать некачественного ремонта, обращайтесь в проверенное СТО в Калининграде — “Киевский” (ул. Узловая, 16 Б).

Причины износа

Каждый автовладелец знает, что менять тормозные колодки нужно не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Хотя современные машины сигнализируют о необходимости замены. Если колодки изнашиваются неравномерно, значит, проблема может скрываться в скобах. Направляющие пальцы скобы могут закиснуть, что приведет к ускоренному изнашивания колодок. Устраняется проблема заменой смазки и разработкой направляющей втулки.

Замена скобы требуется в случаях, когда она лопнула, деформировалась или болты крепления заломаны.

Признаки износа

  1. Педаль тормоза иногда подрагивает.
  2. Во время торможения автомобиль ведет себя “неадекватно” — виляет из стороны в сторону.
  3. Педаль тормоза становится слишком мягкой или тугой.
  4. Чтобы затормозить, нужно приложить усилия, нажимая на педаль.
  5. Во время торможения слышны скрипы, свисты.
  6. Загорается индикатор ABS на панели управления.
  7. Появляется грохот в салоне.

Замена скобы тормозного суппорта

Ремонт тормозного суппорта и замена скобы осуществляется следующими этапами:

  1. Разборка суппорта.
  2. Вытаскивание тормозного цилиндра из подвижной скобы.
  3. Снятие тормозных колодок.
  4. Откручивание болтов крепления скобы к поворотному кулаку.
  5. Полное снятие скобы.
  6. В новую скобу устанавливаются направляющие.
  7. Далее сборка осуществляется в обратном порядке.

Во время разборки и замены деталей их необходимо промыть хорошей смазкой. От их чистоты зависит герметичность соединений и то, как хорошо будет работать тормозной суппорт.

В автосервисе “Киевский” делают качественный ремонт авто в Калининграде. От качества запчастей зависит и служба тех или иных узлов автомобиля. Сертифицированные запчасти в Калининграде можно найти в интернет-магазине “Запчасти 39”. Он сотрудничает только с проверенными брендами. Оформить заказ можно на сайте, а забрать из ближайшего к вам магазина.

Замена скобы суппорта лансер 9

Продолжаю героически сражаться с передними суппортами. В предыдущих сериях in this fantastic motion picture сериала я ставил разные направляйки, использовал ремкомплекты, ставил пружинки и т.п., но на долго этого не хватало из за выработки скобы суппорта. Многие советуют протачивать отверстия в скобе и вытачивать под них новые напрвляйки. Всё бы хорошо, НО чтобы проточить скобу, её надо снять, а значит остаться без машины. Для меня это неприемлемый вариант, машина нужна каждый день и не по разу. Поэтому я решил все-таки купить новую скобу (пока одну), заменить её, после чего уже буду экспериментировать с проточкой в следующих сериях, но я хотя бы буду на колесах.

Скоба у нас что слева что справа одинаковы, поэтому идут под одним кодом MR 569361. Каким то чудесным образом удалось урвать в Изнексте оригинал за 2500р, последний на складе по этой цене. Где она только не побывала и кем только не перекупалась судя по лейбам налепленных друг на друга.

После покраски высокотемпературной краской для суппортов Kerry:

В прошлой 5-й серии я ставил восстановленные направляйки в правую скобу. Пришло время проверить как там дела и заменить их к чертям на модифицорованные в новую скобу. Снял старую скобу, вынул направляйки и вот что там увидел:

Откуда столько ржи всего за 3 месяца? Тут наверное и скоба раздроченная и есть подозрение на пыльники и ремкомплекта BBP. Посудите сами. Взял заранее ремкомплекты FRENKIT 260037, в основном из-за резиночек на направляйки, т.к. в прошлый раз они испортились, а оригинальные дорогова-то. К стати можно взять резиночки TOYOTA 4776933020 по 32р — очень не плохая замена, подходят 100%, вычитал ТУТ. Ну так вот, о чем я? Ах да, пыльники… Сравните на фото (слева FRENKIT, справа BBP). [тут дальше бред, не читайте это:] Я даже подумал что ошибся, не то заказал, а нетт, вот вам разница. Видно что FRENKIT более ответственно подошел к защите направляек.

Из ремкомплекта резиночки добавились в большую семью модифицированных направляек 4605A107

Поставил новую скобу, намазюкал направляйки смазкой TOYOTA Rubber Grease 08887-83010

Вернул на родину снятые на сервисе по причине «им 3.14здец» противоскрипные пластины. На мой взгляд они еще в состоянии «еще походят».

Промазал под ними Plastitub-ом, собрал, воткнул направляйки, поставил суппорт на место.
Да! чуть не забыл! Внимательнее с резинками на направляйках. Если они «Г», то мнутся и не дают направляйке войти в отверстие. Когда она одна, то это не так заметно, а когда их три, то они по цепной реакции начинают заминать друг друга и воткнуть её до конца оказалось проблематично. Пришлось перепробовать все доступные в запасе резинки и старые и новые FRENKIT переставляя их в разных комбинациях что бы предотвратить замятие. В итоге FRENKIT оказались самыми плотными и соответственно меньше заминались.

По результатам звон, бряканье — всё пропало, как рукой сняло. На момент записи отъездил всего неделю, но результат радует. Посмотрим как дальше будет. Если что, то UPD ниже будут. Пока только одну сторону сделал, т.к. ценник на них конский. Буду постепенно делать. Позже наверное вторую закажу, возможно Febest 0477C-CS3AF — стрёмно конечно, но вроде не жалуются кто брал. Выбора конечно вообще нет: либо оригинал за 4к, либо Febest за 2100р.

В следующих сериях обиженная скоба суппорта отправится на электролизную чистку и расточку отверстий. Не переключайтесь, самое интересное еще впереди 😉

UPD-1 (25.07.17): Только в 6 серии выяснилось, что ремкомплекты BBP [16490] на самом деле не те, за которых принимали все фанаты моего тупого сериала, правда всех шокировала: они для задних суппортов! Соответственно и пыльники меньше, из за них и ушатывались направляйки. КОшмар! Кто бы мог подумать? Какие же лицемеры это пыльники ))) Интрига раскрыта!

РАСХОДЫ:
— Скоба суппорта Mitsubishi MR 569361

2500р
— Ремкомплект суппорта переднего FRENKIT 260037 (2шт) = 474р

Продолжаю супер мега блок бастер. В лучших традициях сериалов вытягиваю из пальца следующие серии, а точнее вытягиваю эти самые пальцы из скоб суппортов!
События относят нас к недавним временам капиталки ДВС у Гарика, когда я остался один в гараже. Все никак руки не доходили написать отчет, в основном из-за говённых фоток сделанных на мыльницу в условиях плохой освещенности. Было очень лень их вытягивать, но после отпуска я все таки собрался с духом и вытянул фотки как смог.
Итак погнали.
Времени было навалом, зима прошла, я переобулся, поэтому было самое время проверить как там обстоят дела в передних суппортах.

ПРАВЫЙ СУППОРТ (заменена скоба год назад + модифицированные направляющие)

Всем привет. Сайт LancerIX.ru представляет нашим посетителям отчет о смазке направляющих и замене пыльника цилиндра тормозного суппорта Лансер 9.

1. Для смазки направляющих и замены пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 нам понадобятся следующие материалы и з/ч.

Направляющие переднего суппорта
— верхняя MR407742
— нижняя MR407741
Ремкомплект MR527672
Смазка для направляющих

ВНИМАНИЕ для смазки направляющих необходима именно смазка для направляющих, а не какие либо другие противоскрипные и т.п. смазки (которая по ошибке указана на фотографиях).

Очень неплохая смазка для направляющих Лансер 9: Permatex 09977.

Также Анатолий в комментариях советует смазки “Loctite Teroson Plastilube”, “ATE plastilube” (и, кстати, советую прочитать его комментарий)

2. Открываем капот Лансер 9. Откручиваем крышечку с бачка тормозной жидкости. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на два болта крепления суппорта, ждем пару минут, откручиваем болты, снимаем суппорт Lancer IX, вынимаем старые колодки, снимаем старые резинки и направляющие, все чистим щеткой, и вот что получаем:


3. Аккуратно!! Снимаем резинку поршня суппорта. Если снимать аккуратно, то она снимется вместе с кольцом! Аккуратно и плавно. нажимаем на педаль тормоза чтобы вышел поршень суппорта чуток вперед. Затем убираем всякую грязь и говно которое попало туда (от износа резинки или просто от ее разрыва), смазываем поршень смазкой которая идет в ремкомплекте

Затем одеваем резинку! Сначала на сам поршень суппорта! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРНОЙ ОДЕВАТЬ! Будьте внимательны.

Затем поршень задвигаем чуть-чуть назад при помощи монтировки. И заправляем аккуратно верхнюю часть новой резинки внутрь. Когда одеваете, резинку на поршне можно немного проворачивать. Так удобнее. Затем Аккуратно одеваете кольцо и заправляете его внутрь при помощи маленькой не острой отвертки. Оно встанет в пазы. Это будет понятно по характерными звукам и положению. Вот что получится:

Внимание, на картинке ниже изображено правильное положение стопорного кольца в пыльнике тормозного цилиндра:

Затем добавляем смазку в новые резинки.

Затем немножко мажем новые направляющие.

Ставим все на место!

Не забываем очищать скобы!!

Далее вставляем колодки (у меня они вот такие вот гламурненькие!! )

Смазываем болты крепления суппорта Лансер 9 и собираем весь конструктив.

Все проверяем, закручиваем колеса и переходим к задней части!

Сзади немного по другому. Но ничего сложного нет!

Снимаем заднее колесо! Брызгаем опять же WD-40 на закрученные направляющие!

Выкручиваем и вынимаем (у меня с огромным трудом, т.к. смазки не было там вообще) нижнюю направляющую Фото делать нет смысла и так ясно чего там.

Далее верхняя направляющая….
Однако верхнюю направляющую вытащить не удастся! И вот почему!

Упираемся в тормозную трубку! А вынуть надо, потому что ТАМ ВЕЗДЕ ОКАЗАЛОСЬ СУХО! Да так бывает. Берем ключ на 17, ослабляем затяжку тормозной трубки, теперь немного изъебнувшись (да, именно так) вынимаем суппорт с направляющей!

Простите, фото фиговое получилось, но в общем то понятно! Суппорт в руках прикрученный пока еще к трубке. Затем вращая САМ СУППОРТ откручиваем его от трубки. Трубку затыкаем!

Вот какие направляющие оказались… не красивые… но не шершавые.

Лучше менять на новые. У меня просто не было новых и купить не получилось. Но вроде и эти отчистили, отбрызагли и смазали.

Затем аккуратно, подобно как впереди, смотрим наличие смазки на поршне суппорта. У меня ее не было, но резинка поршня целая и с одной и с другой стороны! Я под них заправил смазку для поршня. Смазка осталась от переднего рем комплекта. Там в пакетике ее достаточно!

Если вы будете снимать, как и я, суппорт и откручивать трубку, делать очень аккуратно. Суппорт отчистить и штуцер для прокачки аккуратно головочкой на 8 открутить и закрутить! Затем закручиваем верхнюю направляющую с резиночкой, ВРАЩАЯ САМ САППОРТ прикручиваем его к тормозной трубке, ставим все на место! Поставили суппорт, подтянули трубку ключом на 17! Затем ставим новые колодки, Одеваем суппорт, вставляем смазанную нижнюю вместе с резиночкой направляющую в которой тоже смазка, и все закручиваем.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Когда все собрали, нужно обязательно прокачать сзади тормоза. Друга попросить, чтобы помог. Чуток откручиваем прокачной штуцер, друг нажимает педаль до упора и держит, а вы в это время видите как выходит воздух, закручиваете штуцер, друг накачивает педаль, вы откручиваете штуцер, у него педаль проваливается, из штуцера течет тормозуха, вы закручиваете штуцер, друг отпускает педаль. И еще раз (лучше два) проделываете эту процедуру для закрепления. Все. Можно все собирать. Ставим колесо. Добавляем немного тормозной жидкости в бачок и переходим на другую сторону.

Все. Всем удачи! Не забывайте про тормоза ребята, ведь их придумали умные трусы!

Ремонт тормозных суппортов | Автосервис в Тушино, Митино

Обычный дисковый тормозной механизм колеса автомобиля устроен сравнительно просто. Он состоит из небольшого количества деталей, таких как тормозной суппорт, скоба тормозного суппорта, тормозной поршень (один или несколько), направляющие (пальцы) тормозного суппорта, тормозные колодки, уплотняющие кольца и резиновые пыльники поршня и пальцев. Механизм надежный и при надлежащем уходе служит долго.

Дисковый тормозной механизм в сборе. Виден тормозной суппорт, скоба суппорта, перфорированный тормозной диск.

Двухпоршневой дисковый тормозной механизм. Видны тормозные поршни, скоба, направляющие, пыльники, тормозные колодки.

Суппорт этого дискового тормоза имеет шесть поршней, по три с каждой стороны.

Дисковый тормозной суппорт. Один поршень, пыльник поршня в нормальном состоянии.

Детали дискового тормозного механизма. Данный суппорт имеет два тормозных поршня.

Для поддержания тормозного механизма в рабочем состоянии нужно:

— следить за износом тормозных колодок и своевременно менять их на новые. Если какая-то колодка изношена сильно больше других, либо одна сторона колодки сточена больше другой, значит тормозной механизм потерял рабочую подвижность и тормозной суппорт требует ремонта. Если колодка изношена полностью, до металлического основания, она за короткое время испортит тормозной диск, так, что его необходимо будет менять. Естественно, нормально тормозить такой механизм не будет, давая повышенную нагрузку на остальные тормоза, что, свою очередь, приводит к их ускоренному износу.

— следить за состоянием резиновых уплотнений направляющих тормозного суппорта и тормозных поршнях. Любые повреждения уплотнений приводят к попаданию воды, грязи, продуктов износа колодок внутрь тормозного механизма. На направляющих и поршне развивается коррозия, детали тормозного механизма перестают свободно перемещаться, вплоть до полного закисания. Результат — потеря работоспособности тормозов, колодки и диски под замену. Также может потребоваться замена направляющих тормозного суппорта и тормозных поршней, если они повреждены.

Признаки неисправности тормозного суппорта
  • тормозной суппорт во время поездки нагревается сильнее положенного

  • колодка c одной стороны диска стерта гораздо больше, чем c другой

  • неровный износ тормозной колодки

  • тормозной диск стирается не по всей высоте прилегания колодки

  • поверхность тормозного диска имеет хорошо различимые борозды

В нашем автосервисе выполняется диагностика и ремонт тормозных суппортов автомобилей Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo. Предварительно выявляются причины неисправности, состояние деталей тормозного суппорта и принимается решение о том, какие комплектующие подлежат восстановлению, а какие — замене на новые, определяется стоимость ремонта. После этого выполняются ремонтные работы, чистка, смазка, замена резиновый уплотнителей, сборка и прокачка тормозной системы. Если нужно, используется соответствующий ремонтный набор тормозного суппорта.

Ремкомплекты тормозного суппорта

Ремкомплект уплотнителей. Самый простой вариант ремкомплекта дискового тормозного суппорта. В него входят только новые резиновые уплотнения, пыльники и смазка для направляющих. Ремкомплект применяется, если тормозной поршень и направляющие не требуют замены.

Ремкомплект уплотнителей. Простой ремкомплект тормозного суппорта с двумя поршнями. В него входят только новые резиновые уплотнения, пыльники и смазка для направляющих. Ремкомплект применяется, если тормозной поршень и направляющие не требуют замены.

Ремкомплект направляющих используется для замены ржавых и поврежденных направляющих суппорта, которые не могут быть приведены в рабочее состояние чисткой. В состав набора входят новые направляющие, смазка для них и резиновые уплотнения.

Ремкомплект тормозного поршня используется для замены ржавых и поврежденных тормозных поршней, которые не могут быть приведены в рабочее состояние чисткой. В состав набора входят новый поршень и резиновые уплотнения.

Ремкомплект тормозного поршня используется для замены ржавых и поврежденных тормозных поршней, которые не могут быть приведены в рабочее состояние чисткой. В состав набора входят новый поршень и резиновые уплотнения.

Стоимость работ по ремонту тормозных суппортов
Суппорт тормозной, съём/установка
от 500
Скоба и направляющие тормозного суппорта, чистка
Примечание: на снятом суппорте.от 300
Направляющая скобы тормозного суппорта, замена
Примечание: на снятом суппорте, без стоимости деталей.от 300
Пыльник тормозного поршня, замена
Примечание: на снятом суппорте, без стоимости деталей.от 400
Суппорт тормозной, чистка и переборка с установкой ремкомплекта
Примечание: без стоимости запасных частей. Для суппортов с количеством поршней два и больше + 400 р. за каждый дополнительный поршень.1750

Как получить скидку на эти работы

На ремонт суппорта можно подъехать в наши сервисы

Замена тормозных колодок и обслуживание суппортов

Какие тормозные колодки лучше и эффективнее?

Какие колодки эффективнее и лучше. А также дольше служат. В среднем дисковые тормозные колодки служат от 20 до 50 тыс.км. Бывает меньше, в случае агрессивной езды. Бывает больше. Когда автомобиль с МКПП. И стиль вождения очень аккуратный. Кроме того, срок службы зависит от качества фрикционного материала. Наверняка каждый автолюбитель замечал, что колодки одного производителя проходят 40 тыс.км., а другого 25 тыс.км.

В этом случае многие предпочитают того производителя, у которого срок службы больше. Однако, спешим разочаровать и развеять миф о том, что это лучший выбор. Если при одинаковых условиях эксплуатации тормозные колодки служат необычно дольше – это может говорить лишь об одном, что они хуже работают. Поэтому и не изнашиваются. И в этом случае эффективность торможения хуже, а тормозной путь в экстренной ситуации будет больше.

Единственное, когда это утверждение не работает-когда установлены керамические колодки. Срок их службы действительно значительно увеличен. И керамические колодки эффективнее тормозят. Но и цена таких колодок существенно выше обычных.

Фото Эдуард Ионов

Замена дисковых тормозных колодок проводится с обязательным осмотром состояния суппорта. И скобы с направляющими. Если направляющие закисли, то колодка будет прижиматься неравномерно. И при торможении будет издаваться скрип. Обычно для очистки скобы используется очиститель тормозов. Или металлическая щетка. Однако, ни то, ни другое не является столь эффективным.. Пришли к выводу, что только аппарат для пескоструйной обработки может справиться с окалиной и ржавчиной на скобе и суппорте.

Со временем ржавчина и окалина накапливается в таком количестве, что без подтачивания тормозной колодки не обойтись. В противном случае колодка в скобе устанавливается неровно. Что в свою очередь влечет к неравномерному износу накладок и дисков. В автосервисе могут предложить замену скобы. Или суппорта в сборе. Пескоструйная обработка деталей тормозной системы помогает не только качественно проводить работы, но и экономить ваш кошелек. Пескоструй творит чудеса.

Скрипят тормоза при торможении из-за отсутствия противоскрипных пластин. Или скрипунов. Они от времени могли сгнить и вывалиться. Или могли забыть установить в автосервисе. Многие производители поставляют комплекты колодок уже с пластинами. Также в продаже есть ремонтные комплекты пластин и держателей колодок.

Если все на месте. И суппорта работают корректно. Направляющие смазаны. А при торможении тормоза скрипят, то это может говорить о некачественном составе фрикциона колодок. В этом случае можно попробовать использовать противоскрипную смазку. Но не факт, что поможет.

Если в автомобиле нет датчика износа колодок, то рекомендуем обращать внимание на посторонние шумы. Или скрежет и свист. Также хорошо заглянуть под капот и посмотреть на уровень тормозной жидкости. Если она меньше уровня, то лучше скорее всего колодки изношены. И их остаток минимален. Эта была еще одна причина скрипа тормозов при торможении. Если вовремя не поменять, то придется менять диски. И возможно проводить ремонт суппорта.

Фото Эдуард Ионов

При торможении бьет педаль тормоза

Биение при торможении бывает двух видов. Первый — бьет в педаль тормоза. Это говорит о том, что диски повело. Вы их перегрели. А перегреть диски можно либо в лужу заехать на разогретых тормозах. Либо они перегрелись в следствии заклинившего суппорта. То есть, он всегда притормаживает. И вы этого не замечали. В результате чего диски перегрелись и их повело. И он стали бить.

Второй — биение в кузов при торможении. Ощущается это по всему кузову. Вроде ,как рассыпаться должен сейчас. В этом случае стоит заглянуть в барабанные тормоза. И проверить их состояние. А также работу стояночного тормоза.

Немаловажную роль играет профилактика направляющих суппорта. А также применение высокотемпературной смазки для направляющих. Многие из вас сталкивались с ситуацией, когда со временем появляется стук. Который пропадает при нажатии на педаль тормоза. Так бывает, когда проведена некачественная профилактика направляющих. Либо высокотемпературная смазка не самого лучшего качества. Или пришло время менять направляющие.

Барабанные колодки служат более 100 тыс.км. пробега. Не стоит забывать про профилактику барабанов и колодок. Если пренебрегать и экономить на этой процедуре, то замена барабанных колодок обернется заменой механизмов регулировки и натяжения. А это очень дорогие запчасти. И зачастую не имеющие аналогов.

Рекомендуется раз в год проводить обслуживание механизма барабанных колодок. Заключается это в следующем. На снятом барабане проводится продувка, очистка и смазка медной смазкой.

Колодки стояночного тормоза также желательно обслуживать по аналогии с барабанными. Как правило ими вообще редко пользуются. Машины все больше на акпп или вариаторе. И вроде как не обязательно. Разве, что, когда авто на спуске или подъеме.

А зря. При редком использовании механизмы стояночного тормоза ржавеют и закисают быстрее, чем барабанные колодки. Замена деталей стояночного тормоза удовольствие не из дешевых. Поэтому рекомендуем проводить профилактику колодок стояночного тормоза. Делать это можно во время прохождения технического обслуживания.

Скоба тормоза ВАЗ-2109 замена

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски

Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Снимите колесо

Промойте и высушите тормозной механизм.

Если вы собираетесь менять поршень или уплотнительное кольцо, то для удобства отсоедините колесный цилиндр от суппорта.

При наличии забоин, следов износа и коррозии на рабочих поверхностях поршней и цилиндра их надо заменить.

На направляющих пальцах не должно быть коррозии и повреждений. Они должны свободно перемещаться в отверстиях основания.

В противном случае пальцы замените, а также порванные или потерявшие упругость защитные чехлы направляющих пальцев.

Отверните гайку крепления и отсоедините тормозной шланг от штуцера колесного цилиндра.

Заглушите отверстие шланга.

Отогните отверткой усики стопорных шайб двух болтов крепления направляющих пальцев.

Отверните нижний болт крепления направляющего пальца, придерживая при этом его ключом за шестигранник

Поднимите суппорт вверх и аналогичным образом отверните верхний болт крепления

Снимите суппорт с колесным цилиндром с основания

Зажмите суппорт в тиски и отверните два болта с внутренним шестигранником крепления цилиндра к суппорту

Снимите колесный цилиндр с суппорта

Аккуратно, чтобы не порвать защитный чехол, снимите стопорное кольцо

Снимите защитный чехол

Подав сжатый воздух через штуцер для тормозного шланга

извлеките поршень из цилиндра

Аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте уплотнительное кольцо

Выверните клапан прокачки при необходимости замены колесного цилиндра или самого клапана

Чтобы заменить основание скобы, отверните два болта его крепления к поворотному кулаку

Сборка и установка тормозной скобы производится в обратном порядке.

Перед сборкой смажьте тормозной жидкостью уплотнительное кольцо, поршень и зеркало цилиндра свежей тормозной жидкостью

При установке поршня в цилиндр вставьте кромку защитного колпака в проточку на поршне

Затем вставьте поршень в цилиндр и вставьте наружную кромку в проточку на корпусе цилиндра. Установите стопорное кольцо.

Перед установкой смажьте направляющие пальцы смазкой УНИОЛ-1

Замена тормозных колодок SKODA в сервисном центре официального дилера РОЛЬФ Шкода в Москве

Авторизованные сервисные центры РОЛЬФ Шкода осуществляет замену тормозных колодок на всех моделях и поколениях автомобилей SKODA с использованием оригинальных комплектующих.

При ремонте и обслуживании автомобиля клиента мастера сервиса неукоснительно соблюдают все требования и рекомендации производителя. Наряду со своевременностью обслуживания, это становится залогом безупречного технического состояния вашего автомобиля.

Требования к замене тормозных колодок на Шкода

Производителем разработан строгий технологический процесс по обслуживанию тормозной системы и замене колодок. И есть немаловажные аспекты, которые необходимо знать в процессе техобслуживания тормозов:

• Колодки следует менять только после проверки диска. Задиры, полосы и прочие повреждения на поверхности диска негативно отражаются на будущей работе колодок и сроке их службы. Все риски и задиры моментально сточат новую колодку, которая выйдет из строя гораздо раньше запланированного ресурса.

• Процесс смазывания направляющих суппортов должен выполняться при каждой замене тормозных колодок на Шкода. Если будет выявлен критический износ, то направляющие подлежат срочной замене.

• Применяются только специальные составы для направляющих суппортов. Использование солидола, графитной смазки или иных «народных» средств чревато очень скорым выходом из строя узла. Это обусловлено разбуханием резиновых манжет и, как следствие, возникают проблемы с суппортом, износ колодок и дисков до полной их непригодности. Применяемая смазка должна быть с высоким температурным порогом (свыше 200 градусов). Мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем расходные материалы.

• Обезопаситься от скрипов и шумов можно перед установкой новых колодок. Новая колодка смазывается специальной противоскрипной пастой, которая в дальнейшем уменьшит вибрации и скрип колодок. Густота смазки здесь выше, чем для направляющих. Мы используем смазку на медной основе.

• В процессе замены тормозных колодок на Шкода необходимо осматривать поршень и пыльники. Потеря герметичности даёт доступ кислороду и влаге внутрь суппорта. Как следствие, со временем может развиться коррозия узла. Так что вовремя обнаруженную проблему необходимо решать. Для этого устанавливается ремонтный комплект суппорта.

Замена тормозных колодок на Шкоде Октавии, Рапид, Superb или Кодиак осуществляется нашими мастерами с обязательным учётом всех нюансов и требований автопроизводителя. Это позволяет нашим клиентам не беспокоиться об исправности и надёжности тормозной системы их автомобиля.

Порядок замены тормозных колодок

Технически замена тормозных колодок на Шкода Кодиак мало отличается их замены на Октавии или любой другой модели SKODA. Порядок работ здесь следующий:

1. Автомобиль поддомкрачивается или вывешивается на подъёмнике.

2. Снимаются колёса.

3. Откручивается один болт скобы суппорта, удерживающий тормозные колодки.

4. Скоба суппорта отодвигается в сторону, затем извлекаются старые колодки.

5. Тормозной поршень вдавливается в суппорт, затем устанавливаются новые колодки.

6. Сборка производится в обратной последовательности.

Так осуществляется замена передних тормозных колодок на Шкода, оснащённых дисковым тормозным механизмом. Если на вашем автомобиле установлены и задние дисковые тормоза, то порядок замены колодок в них аналогичен.

Если на задней оси автомобиля установлены тормоза барабанного типа, то замена задних тормозных колодок на Шкода осуществляется следующим образом:

1. Автомобиль поднимается, снимается заднее колесо.

2. Снимается тормозной барабан.

3. Извлекаются старые тормозные колодки.

4. Устанавливаются новые колодки, после чего производится сборка авто в обратной последовательности.

На замену тормозных колодок на Шкода цена непосредственно зависит от конструкции тормозов. В частности, стоимость колодок барабанного типа несколько выше цены колодок для дисковой тормозной системы, что важно учитывать.

Записаться на замену тормозных колодок в РОЛЬФ Шкода

Если вам нужна замена тормозных колодок на Шкода Рапид, Октавия или другую модель автомобиля, оставьте заявку на обслуживание представителям нашего сервиса любым удобным для вас способом.

Замена кронштейна тормозного суппорта — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Что такое кронштейн тормозного суппорта?

В первую очередь кронштейн тормозного суппорта или опора тормоза — это то, где

Типовой кронштейн тормозного суппорта

тормозные колодки останавливаются. Вы включаете тормоза, которые прижимают тормозные колодки к вращающемуся тормозному диску. Комбинация бокового вращения и сжимающей силы имеет тенденцию перемещать тормозную колодку до тех пор, пока она не остановится на твердой поверхности.Этот стопорный компонент называется кронштейном тормозного суппорта или тормозным упором.

Кронштейн тормозного суппорта по сравнению с опорой тормоза

Кронштейн тормозного суппорта крепится к поворотному кулаку и действует как стопорная поверхность для тормозных колодок, а также как крепежное устройство суппорта. С другой стороны, тормозной упор встроен в сам поворотный кулак. Тормозной суппорт также крепится к поворотному кулаку.

Установка суппорта дискового тормоза и кронштейна суппорта

Установка дискового тормоза с опорой тормоза, встроенной в поворотный кулак

 

Что не так с кронштейном тормозного суппорта?

Кронштейны тормозных суппортов могут быть сконструированы таким образом, чтобы направляющий палец суппорта скользил

Кронштейн тормозного суппорта с внутренними отверстиями для направляющих штифтов суппорта

в отверстие в скобе или имел съемный или постоянно установленный направляющий штифт суппорта, который скользит в отверстии в сам суппорт (см. примеры ниже).В конструкциях, в которых штифт суппорта входит в отверстие в кронштейне, резиновый чехол может выйти из строя, и вода и дорожная соль попадут в отверстие, что вызовет коррозию и заедание.

 

Тормозной суппорт со встроенными направляющими штифтами, входящими в отверстие в суппорте

Когда в отверстии кронштейна суппорта образуется коррозия, один или оба штифта суппорта могут заклинить в отверстии, препятствуя освобождению тормозного суппорта. Или, если заклинит только один штифт суппорта, это может привести к тому, что суппорт будет оказывать неравномерное давление, что приведет к конусообразному износу тормозных колодок или износу внутренних и внешних колодок.

Когда заменять проржавевший кронштейн суппорта?

Если вы или мастерская обнаружите отверстие кронштейна тормозного суппорта с проржавевшими отверстиями, лучше всего заменить кронштейн восстановленным узлом. Восстановитель высверливает отверстие и вставляет втулку, чтобы привести отверстие в соответствие со спецификацией. Вам не нужен полный тормозной суппорт, чтобы исправить проблему с коррозией кронштейна суппорта, если только цена на полный суппорт не меньше или быстрее, чем просто сам кронштейн суппорта.

То же самое относится к кронштейнам тормозных суппортов со встроенными скользящими штифтами. Если штифты нельзя заменить в полевых условиях, приобретите восстановленный кронштейн суппорта с новыми штифтами. Затем дважды проверьте состояние отверстий в суппорте, чтобы убедиться, что они не сильно заржавели.

Смажьте новый кронштейн тормозного суппорта перед вводом в эксплуатацию. Инструкции см. в этом посте.

Стоимость замены кронштейна тормозного суппорта

Восстановленные кронштейны суппорта различаются по цене всего от 15 долларов за штуку.до максимума около 36 долларов США (цена в розничном магазине). Если вы делаете свои собственные тормоза, продавец потребует вернуть старые скобы, чтобы их можно было восстановить.

©, 2017 Rick Muscoplat

Опубликовано Автор: Rick Muscoplat Кронштейн суппорта AFCO — левый Новый

Кронштейн тормозного суппорта, передний, крепление со стороны водителя, болтовое крепление, сталь, гибридный ротор, метрический суппорт GM, Mustang II / Pinto, каждый

Пункт №: AFC40122PL Гоночные продукты AFCO

доллар США 45.99 2 44,99 45,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, передний, крепление со стороны водителя, болтовое крепление, сталь, гибридный ротор, метрический суппорт GM, Mustang II / Pinto, каждый

Артикул №: AFC40122PL

Состояние: Новый

Цена: 45 долларов.99

Распродажа: $44,99

Экономия: 2%

Экономия: $1.00

Кронштейн суппорта AFCO — правый Новый

Кронштейн тормозного суппорта, передний, со стороны пассажира, с болтовым креплением, гибридный ротор, сталь, метрический суппорт GM, Mustang II / Pinto, каждый адаптирует гибридные тормозные диски США и тормозные суппорты GM к 74-80 Pinto, Mustang

Пункт #: AFC40122PR Гоночные продукты AFCO

доллар США 45.99 2 44,99 45,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, передний, со стороны пассажира, с болтовым креплением, гибридный ротор, сталь, метрический суппорт GM, Mustang II / Pinto, каждый адаптирует гибридные тормозные диски США и тормозные суппорты GM к 74-80 Pinto, Mustang

Артикул №: AFC40122PR

Состояние: Новый

Цена: 45 долларов.99

Распродажа: $44,99

Экономия: 2%

Экономия: $1.00

Allstar Performance 3-компонентный метрический кронштейн заднего суппорта GM Новый 0848238066029

Кронштейн тормозного суппорта, задний, с зажимом, наружный диаметр трубы оси 3 дюйма, сталь, черная краска, метрический суппорт GM, каждый

Товар №: ALL42133 Все звезды производительности

доллар США 62,99 2 61.99 62,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, задний, зажимной, 3-дюймовая трубка оси, сталь, черная краска, метрический суппорт GM, каждый

Артикул №: ALL42133

Состояние: Новый

Цена: 62 доллара.99

Распродажа: $61,99

Экономия: 2%

Экономия: $1.00

Алюминиевый суппорт Allstar Performance — 3-1/2 дюйма подходит для суппортов Superlite Новый 8.48238E+11

Кронштейн тормозного суппорта, задний, с зажимом, наружный диаметр трубы оси 3 дюйма, алюминий, черное анодирование, суппорт Superlite / Sierra XL, каждый

Товар №: ALL42134 Все звезды производительности

доллар США 60.99 2 59,99 60,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, задний, зажимной, 3-дюймовая трубка оси, алюминий, черное анодирование, суппорт Superlite / Sierra XL, каждый

Артикул №: ALL42134

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 60 ​​долларов.99

Распродажа: $59,99

Экономия: 2%

Экономия: $1.00

Тормозной кронштейн Allstar Performance с болтовым креплением для комплектов из 3 шпинделей — левый Новый 0848238073942

Кронштейн тормозного суппорта, передний, крепление со стороны водителя, болтовое крепление, сталь, метрический суппорт GM, Allstar Mustang ll / метрический шпиндель GM, каждый

Пункт №: ALL55981 Все звезды производительности

доллар США 45.99 2 44,99 45,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, передний, крепление со стороны водителя, болтовое крепление, сталь, метрический суппорт GM, метрический шпиндель Allstar Mustang ll / GM, каждый

Артикул №: ALL55981

Состояние: Новый

Цена: 45 долларов.99

Распродажа: $44,99

Экономия: 2%

Экономия: $1.00

Тормозной кронштейн Allstar Performance с болтовым креплением для комплектов шпинделя из 3 частей — правый Новый 0848238073959

Кронштейн тормозного суппорта, передний, крепление со стороны пассажира, болтовое крепление, сталь, метрический суппорт GM, Allstar Mustang ll / метрический шпиндель GM, каждый

Пункт №: ALL55982 Все звезды производительности

доллар США 45.99 2 44,99 45,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, передний, крепление со стороны пассажира, болтовое крепление, сталь, метрический суппорт GM, метрический шпиндель Allstar Mustang ll / GM, каждый

Артикул №: ALL55982

Состояние: Новый

Цена: 45 долларов.99

Распродажа: $44,99

Экономия: 2%

Экономия: $1.00

Кронштейн заднего суппорта Allstar Performance GM 7,5″, левый Новый 0848238064780

Кронштейн тормозного суппорта, задний, крепление со стороны водителя, с болтовым креплением, сталь, черная краска, 7,5 дюйма, GM с 10 болтами, суппорт GM, каждый

Пункт №: ALL42180 Все звезды производительности

доллар США 25,99 2 24.99 25,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, задний, крепление со стороны водителя, болтовое крепление, сталь, черная краска, 7,5 дюйма, GM 10-болт, суппорт GM, каждый

Артикул №: ALL42180

Состояние: Новый

Цена: 25 долларов.99

Распродажа: $24,99

Экономия: 4%

Экономия: $1.00

Кронштейн заднего суппорта Allstar Performance GM 7,5″, правый Новый 0848238064797

Кронштейн тормозного суппорта, крепление со стороны пассажира, задний, на болтах, сталь, черная краска, 7,5 дюйма, GM 10-болт, суппорт GM, каждый

Товар №: ALL42181 Все звезды производительности

доллар США 25.99 2 24,99 25,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, крепление со стороны пассажира, задний, с болтовым креплением, сталь, черная краска, 7,5 дюйма, GM 10-болт, суппорт GM, каждый

Артикул №: ALL42181

Состояние: Новый

Цена: 25 долларов.99

Распродажа: $24,99

Экономия: 4%

Экономия: $1.00

Кронштейн суппорта Allstar Performance GM — с зажимом — расстояние 7 дюймов Новый 8.48238E+11

Кронштейн тормозного суппорта, задний, с зажимом, наружный диаметр трубы оси 3 дюйма, сталь, черное порошковое покрытие, большой суппорт GM, каждый

Пункт №: ALL42101 Все звезды производительности

доллар США 51.99 2 50,99 51,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, задний, с зажимом, 3-дюймовая трубка оси, сталь, черное порошковое покрытие, большой суппорт GM, каждый

Артикул №: ALL42101

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: $51.99

Распродажа: $50,99

Экономия: 2%

Экономия: $1.00

Кронштейн суппорта Allstar Performance GM — приварной — расстояние 7 дюймов Новый 8.48238E+11

Кронштейн тормозного суппорта, задний, приварной, наружный диаметр трубы оси 3 дюйма, стальной, натуральный, большой суппорт GM, каждый

№ товара: ALL42100 Все звезды производительности

доллар США 26,99 2 26.59 26,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, задний, приварной, наружный диаметр трубы оси 3 дюйма, стальной, натуральный, большой суппорт GM, каждый

Артикул №: ALL42100

Состояние: Новый

Цена: 26 долларов.99

Распродажа: $26,59

Экономия: 1%

Экономия: 0,40 $

Кронштейн тормозного суппорта Allstar Performance Hybrid — левый Новый 8.48238E+11

Кронштейн тормозного суппорта, передний, крепление со стороны водителя, сталь, черное порошковое покрытие, гибридный ротор, метрический суппорт GM, Mustang II / Pinto, каждый

Пункт №: ALL42118 Все звезды производительности

доллар США 30.99 2 29,99 30,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, передний, крепление со стороны водителя, сталь, черное порошковое покрытие, гибридный ротор, метрический суппорт GM, Mustang II / Pinto, каждый

Артикул №: ALL42118

Состояние: Новый

Цена: 30 долларов.99

Распродажа: $29,99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Кронштейн тормозного суппорта Allstar Performance Hybrid — правый Новый 8.48238E+11

Кронштейн тормозного суппорта, передний, крепление со стороны пассажира, сталь, черное порошковое покрытие, гибридный ротор, метрический суппорт GM, Mustang II / Pinto, каждый

Пункт №: ALL42119 Все звезды производительности

доллар США 30.99 2 29,99 30,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, передний, крепление со стороны пассажира, сталь, черное порошковое покрытие, гибридный ротор, метрический суппорт GM, Mustang II / Pinto, каждый

Артикул №: ALL42119

Состояние: Новый

Цена: 30 долларов.99

Распродажа: $29,99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Легкий стальной суппорт Allstar Performance LH — подходит для шпинделей Mustang II / Pinto Новый 8.48238E+11

Кронштейн тормозного суппорта, передний, крепление со стороны водителя, сталь, черное порошковое покрытие, ротор 11 дюймов, метрический суппорт GM, Mustang II / Pinto, каждый

Пункт №: ALL42110 Все звезды производительности

доллар США 24.99 2 24,69 24,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, передний, крепление со стороны водителя, сталь, черное порошковое покрытие, ротор 11 дюймов, метрический суппорт GM, Mustang II / Pinto, каждый

Артикул №: ALL42110

Состояние: Новый

Цена: 24 доллара.99

Распродажа: $24,69

Экономия: 1%

Экономия: 0,30 $

Кронштейн суппорта Allstar Performance Metric GM — с зажимом — расстояние 5-1/2 дюйма Новый 8.48238E+11

Кронштейн тормозного суппорта, задний, с зажимом, наружный диаметр трубы оси 3 дюйма, сталь, черное порошковое покрытие, метрический суппорт GM, каждый

Пункт №: ALL42103 Все звезды производительности

доллар США 44.99 2 43,69 44,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, задний, зажимной, 3-дюймовая трубка оси, сталь, черное порошковое покрытие, метрический суппорт GM, каждый

Артикул №: ALL42103

Состояние: Новый

Цена: 44 доллара.99

Распродажа: $43,69

Экономия: 3%

Экономия: $1,30

Кронштейн суппорта Allstar Performance Metric GM — приварной — расстояние 5-1/2 дюйма Новый 8.48238E+11

Кронштейн тормозного суппорта, задний, приварной, наружный диаметр трубы оси 3 дюйма, сталь, натуральный цвет, метрический суппорт GM, каждый

Пункт №: ALL42102 Все звезды производительности

доллар США 12.99 2 11,99 12,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, задний, приварной, наружный диаметр трубы оси 3 дюйма, стальной, натуральный, метрический суппорт GM, каждый

Артикул №: ALL42102

Состояние: Новый

Цена: 12 долларов.99

Распродажа: $11,99

Экономия: 8%

Экономия: $1.00

Кронштейн суппорта Allstar Performance Metric GM — приварной — расстояние 5-1/2 дюйма (6 шт. в упаковке) Новый 8.48238E+11

Кронштейн тормозного суппорта, задний, приварной, наружный диаметр трубы оси 3 дюйма, стальной, натуральный, метрический суппорт GM, набор из 6 шт.

№ товара: ALL42102-6 Все звезды производительности

доллар США 72.99 2 71,99 72,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, задний, приварной, наружный диаметр трубы оси 3 дюйма, стальной, натуральный, метрический суппорт GM, набор из 6 шт.

Артикул №: ALL42102-6

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 2!

Цена: 72 доллара.99

Распродажа: $71,99

Экономия: 1%

Экономия: $1.00

Кронштейн заднего суппорта Allstar Performance GM, метрический, с зажимом, расстояние 5-1/2 дюйма (узкий зажим) Новый 0848238066036

Кронштейн тормозного суппорта, задний, с зажимом, наружный диаметр трубы оси 3 дюйма, сталь, черная краска, метрический суппорт GM, каждый

Пункт №: ALL42185 Все звезды производительности

доллар США 42.99 2 41,99 42,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, задний, зажимной, 3-дюймовая трубка оси, сталь, черная краска, метрический суппорт GM, каждый

Артикул №: ALL42185

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 2!

Цена: 42 доллара.99

Распродажа: $41,99

Экономия: 2%

Экономия: $1.00

Кронштейн заднего суппорта Allstar Performance GM, метрический с зажимом, расстояние 5-1/2 дюйма (узкий, с косынками) Новый 0848238066043

Кронштейн тормозного суппорта, задний, с зажимом, 3-дюймовый наружный диаметр трубы оси, со складками, сталь, черная краска, метрический суппорт GM, каждый

Товар №: ALL42186 Все звезды производительности

доллар США 48.99 2 47,99 48,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, задний, с зажимом, 3-дюймовая трубка оси с наружным диаметром, со складками, сталь, черная краска, метрический суппорт GM, каждый

Артикул №: ALL42186

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 48 долларов.99

Распродажа: $47,99

Экономия: 2%

Экономия: $1.00

Запасное крепление тормоза Allstar Performance Birdcage — RR — сталь Новый 8.48238E+11

Кронштейн тормозного суппорта, задний, с болтовым креплением, алюминий, натуральный цвет, суппорты с проушиной 3-1/4 дюйма, Allstar Birdcage, каждый

Пункт #: ALL55050 Все звезды производительности

доллар США 22.99 2 22.49 22,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, задний, с болтовым креплением, алюминий, натуральный, суппорты с проушиной 3-1/4 дюйма, Allstar Birdcage, каждый

Артикул №: ALL55050

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Остался только 1!

Цена: 22 доллара.99

Распродажа: $22,49

Экономия: 2%

Экономия: 0,50 $

Легкий стальной суппорт Allstar Performance RH — подходит для шпинделей Mustang II / Pinto Новый 8.48238E+11

Кронштейн тормозного суппорта, передний, крепление со стороны пассажира, сталь, черное порошковое покрытие, ротор 11 дюймов, метрический суппорт GM, Mustang II / Pinto, каждый

Пункт №: ALL42111 Все звезды производительности

доллар США 24.99 2 24,69 24,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, передний, крепление со стороны пассажира, сталь, черное порошковое покрытие, ротор 11 дюймов, метрический суппорт GM, Mustang II / Pinto, каждый

Артикул №: ALL42111

Состояние: Новый

Цена: 24 доллара.99

Распродажа: $24,69

Экономия: 1%

Экономия: 0,30 $

Крепление левого переднего суппорта Allstar Performance Sprint — ротор 10-1/8 дюйма Новый 8.48238E+11

Кронштейн тормозного суппорта, передний, со стороны водителя, алюминий, натуральный, ротор 10-1/8 дюйма, суппорты с проушиной 3-1/4 дюйма, шпиндели для автомобилей Sprint, каждый

Пункт №: ALL55072 Все звезды производительности

доллар США 14.99 2 14,79 14,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, передний, со стороны водителя, алюминий, натуральный, ротор 10-1/8 дюйма, суппорты с проушиной 3-1/4 дюйма, шпиндели автомобиля Sprint, каждый

Артикул №: ALL55072

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 2!

Цена: 14 долларов.99

Распродажа: $14,79

Экономия: 1%

Экономия: 0,20 $

Крепление левого переднего суппорта Allstar Performance Sprint — ротор 10-1/8 дюйма с болтами — черный Новый 0848238055764

Кронштейн тормозного суппорта, передний, со стороны водителя, алюминий, черное анодирование, ротор 10-1/8 дюйма, суппорты с проушиной 3-1/4 дюйма, шпиндели автомобиля Sprint, каждый

Пункт №: ALL55073 Все звезды производительности

доллар США 16.99 2 16.49 16,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, передний, со стороны водителя, алюминий, черное анодирование, ротор 10-1/8 дюйма, суппорты с проушиной 3-1/4 дюйма, шпиндели автомобиля Sprint, каждый

Артикул №: ALL55073

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 5!

Цена: 16 долларов.99

Распродажа: $16,49

Экономия: 3%

Экономия: 0,50 $

Крепление левого переднего суппорта Allstar Performance Sprint — ротор 10-7/8 дюйма Новый 8.48238E+11

Кронштейн тормозного суппорта, передний, со стороны водителя, алюминий, натуральный, ротор 10-7/8 дюйма, суппорты с проушиной 3-1/4 дюйма, шпиндели для автомобилей Sprint, каждый

Пункт №: ALL55070 Все звезды производительности

доллар США 14.99 2 14,79 14,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, передний, со стороны водителя, алюминий, натуральный, ротор 10-7/8 дюйма, суппорты с проушиной 3-1/4 дюйма, шпиндели автомобиля Sprint, каждый

Артикул №: ALL55070

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 7!

Цена: 14 долларов.99

Распродажа: $14,79

Экономия: 1%

Экономия: 0,20 $

Крепление левого переднего суппорта Allstar Performance Sprint — ротор 10-7/8 дюйма с болтами — черный Новый 0848238055757

Кронштейн тормозного суппорта, передний, со стороны водителя, алюминий, черное анодирование, ротор 10-7/8 дюйма, суппорты с проушиной 3-1/4 дюйма, шпиндели автомобиля Sprint, каждый

Пункт №: ALL55071 Все звезды производительности

доллар США 16.99 2 16.49 16,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, передний, со стороны водителя, алюминий, черное анодирование, ротор 10-7/8 дюйма, суппорты с проушиной 3-1/4 дюйма, шпиндели автомобиля Sprint, каждый

Артикул №: ALL55071

Состояние: Новый

Цена: 16 долларов.99

Распродажа: $16,49

Экономия: 3%

Экономия: 0,50 $

Кронштейн Allstar Performance Superlite для суппорта с болтовым креплением Новый 0848238067149

Кронштейн тормозного суппорта, с болтовым креплением, оси с 8 болтами, алюминий, черное анодирование, суппорт Superlite / Sierra XL, каждый

Товар №: ALL42137 Все звезды производительности

доллар США 75.99 2 74,99 75,99

Описание: Кронштейн тормозного суппорта, с болтовым креплением, оси с 8 болтами, алюминий, черное анодирование, суппорт Superlite / Sierra XL, каждый

Артикул №: ALL42137

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 6!

Цена: 75 долларов.99

Распродажа: $74,99

Экономия: 1%

Экономия: $1.00

Как заменить скобу суппорта дискового тормоза Ford Excursion 2000-2005

Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете.

Привет, я Дон из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобится деталь для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.ком. Спасибо.

В этом видео мы покажем вам, как заменить скобу тормозного суппорта на этом Ford Excursion 2005 года. Это одна и та же часть и аналогичный процесс на этих экскурсиях с 2000 по 2005 год. Мы покажем вам со стороны водителя, но со стороны пассажира та же процедура. Вам понадобятся: новый кронштейн тормозного суппорта с сайта 1AAuto.com, отвертка с плоским лезвием, головка на 17 и 21 мм и храповик, кусок трубы для рычага, большой С-образный хомут, динамометрический ключ, домкрат и домкрат. стоит.

Начните с плоской отвертки и просто подденьте этот паз, чтобы снять колпачок. Затем вы можете получить доступ к своим 21-миллиметровым гайкам. Если у вас нет пневматических инструментов, вы захотите ослабить их, пока машина стоит на земле, поднять машину и снять остальную часть пути. Теперь вы можете свободно тянуть колесо.

Затем снимите эти два болта на 17 мм. Вы хотите использовать гнездо и храповик с куском трубы, чтобы освободить их, а затем вы можете просто удалить их до конца вручную или с помощью храповика.Подденьте щель здесь, чтобы просто вдавить поршень суппорта. Это поможет вам снять суппорт, и вы можете просто отложить это в сторону. Теперь снимите эти две пружины, а затем подденьте тормозные колодки. Эти тормозные колодки в отличном состоянии, так что мы просто перемотаем вперед, пока он снимает другую.

Теперь снимите два 21-мм болта на задней части кронштейна. Опять же, используйте кусок трубы в качестве дополнительного рычага, чтобы освободить их. Вы можете просто использовать храповик, чтобы удалить их до конца.Теперь можно свободно вытащить скобу.

Слева старый кронштейн суппорта; справа новый от 1А Авто. Как видите, они идентичны и подходят точно так же. Теперь вы хотите просто переключиться на эти стороны тормозных колодок и вставить их на место на новом кронштейне суппорта. Теперь мы перемотаем вперед, как Дон делает остальные три. Чтобы вытащить стороны этих кронштейнов, мы просто снимаем старый чехол и вставляем новый на место. Затем мы нанесем немного смазки, поставляемой с кронштейном суппорта, и просто втолкнем его на место.Теперь мы перемотаем вперед, пока Дон повторяет процесс с другой стороной.

Установите новый кронштейн тормозного суппорта на место, замените два 21-мм болта и затяните их. Мы просто перемотаем вперед, как это делает Дон. Затем вы хотите затянуть их примерно до 100 футо-фунтов. Вставьте тормозные колодки на место, а затем замените эти пружины. Теперь верните суппорт на место в кронштейне, а затем замените эти два 17-миллиметровых болта. Мы перемотаем вперед, пока Дон их подтягивает. Вы хотите затянуть оба из них примерно до 60 футов-фунтов.

Возьмите колесо и установите его на место с новыми шпильками. Вы хотите заменить зажимные гайки и предварительно затянуть их, опустить автомобиль, а затем затянуть их до конца. Затем затяните каждую из этих гаек крест-накрест до 100 футо-фунтов. Замените крышку, и все готово. Перед тем, как вывезти автомобиль на дорогу, просто прокачайте тормоза, пока они не затвердеют. Затем попробуйте остановить тест с пяти миль в час и десяти миль в час.

Мы надеемся, что это видео поможет вам.Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному номеру 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.

Chevrolet Equinox Руководство по техническому обслуживанию — Кронштейн заднего тормозного суппорта Замена дисковых тормозов Тормозные суппорты

Процедура снятия

Предупреждение: См. Предупреждение о тормозной пыли.

Поднимите и поддержите автомобиль. См. Поднятие и подъем автомобиля домкратом.Снимите шину и колесо в сборе. См. Снятие и установка шин и колес.

Примечание:

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ никаких пневматических инструментов для снятия или установки направляющих болтов. Используйте ТОЛЬКО ручной инструмент. Установите гаечный ключ с открытым зевом, чтобы удерживать направляющий палец суппорта на одной линии с тормозным суппортом при снятии или установке болта направляющего пальца суппорта. НЕ допускайте контакта рожкового ключа с тормозным суппортом. Соприкосновение гаечного ключа с тормозным суппортом вызовет пульсацию при торможении.Удерживая направляющие штифты тормозного суппорта неподвижно, снимите болты направляющих штифтов тормозного суппорта (1).

Предупреждение: Поддерживайте тормозной суппорт толстой механической проволокой или ее эквивалентом всякий раз, когда он отсоединен от крепления, а гибкий гидравлический тормозной шланг все еще подсоединен. Отсутствие такой поддержки суппорта приведет к тому, что гибкий тормозной шланг будет нести вес суппорта, что может привести к повреждению тормозного шланга и, в свою очередь, к утечке тормозной жидкости.

Снимите тормозной суппорт и закрепите его толстой механической проволокой или эквивалентом.

Примечание. Для правильной установки обратите внимание на расположение датчика износа.

Снимите внешнюю тормозную колодку (1). Снимите внутреннюю тормозную колодку (2).

Снимите пружины тормозных колодок-(1).

Снимите болты кронштейна тормозного суппорта (1).

Снимите кронштейн тормозного суппорта (1). Процедура установки

Установите кронштейн тормозного суппорта (1).

Примечание. При повторном использовании болтов кронштейна суппорта резьба болтов кронштейна суппорта и резьба крепежных отверстий поворотного кулака должны быть очищены от остатков и мусора перед нанесением фиксатора резьбы, чтобы обеспечить надлежащее сцепление и удержание крепежа.

Подготовьте болты и резьбовые отверстия к сборке: Тщательно очистите резьбу болтов от остатков с помощью денатурата или аналогичного средства и дайте высохнуть. Тщательно очистите от остатков резьбовых отверстий с помощью денатурированного спирта или аналогичного средства и дайте высохнуть. Нанесите резьбовой фиксатор GM P/N-12345493 (Канада P/N-10953488) или эквивалент 2/3 длины резьбы болтов кронштейна нижнего суппорта. Убедитесь, что в резьбовом фиксаторе нет зазоров по всей длине заполненной области болтов.Убедитесь, что в резьбовом фиксаторе нет зазоров по всей длине заполненной области болтов. Дайте фиксатору резьбы высохнуть примерно за 10 минут до установки.

Внимание: См. Предупреждение о крепежных деталях.

Установите болты кронштейна тормозного суппорта (1) и затяните с усилием 125-Y (92 фунт-фута).

Установите пружины тормозных колодок-(1).

Примечание. Для правильной установки обратите внимание на расположение датчика износа.

Установите внешнюю тормозную колодку (1). Установите внутреннюю тормозную колодку (2).Установите тормозной суппорт на кронштейн.

Удерживая направляющие штифты тормозного суппорта неподвижно, затяните болты направляющих штифтов тормозного суппорта (1) с усилием 27-Y (20 фунтов-футов). Установите шину и колесо в сборе. См. Снятие и установка шин и колес.

Замена переднего тормозного щита Дисковые тормоза
Процедура снятия Предупреждение: См. Предупреждение о тормозной пыли. Поднимите и поддержите автомобиль. См. Поднятие и подъем автомобиля домкратом. Снимите шину и колесо в сборе. См. Снятие и установка шин и колес …
Другие материалы:

Лампы освещения номерного знака
Лампа в сбореЛампа в сбореПатрон лампыЛампа в сбореЧтобы заменить одну из этих ламп: Откройте заднюю дверь наполовину. См. Подъемная дверь. Сдвиньте левый конец блока фонаря вправо. Потяните блок фонаря вниз, чтобы снять его с двери багажного отделения. Поверните патрон лампы (1) против часовой стрелки, чтобы извлечь его из …

Запчасти Honda — CarPartsDiscount.com

CPD специализируется на онлайн-запчастях Honda для всех моделей легковых и грузовых автомобилей, в том числе для системы охлаждения, зажигания, подвески, рулевого управления и выхлопной системы.Но это не значит, что наш склад продает дешевое или бывшее в употреблении барахло; мы ищем самые выгодные запчасти для вторичного рынка и OEM-продукты, что означает, что наши клиенты получают подходящую автомобильную деталь по правильной цене. Многие из них производятся в Японии, на некоторых из тех же заводов, которые производят оригинальные OEM-компоненты Honda. Даже наши изделия для вторичного рынка проходят прецизионную обработку и выковываются с допусками, которые удивят самого требовательного инженера-механика. Это означает, что любители «сделай сам», такие как вы, экономят деньги на автозапчастях Honda, не жертвуя производительностью или надежностью.Если вам нужен рычаг управления Civic, топливный насос Accord, стеклоподъемник Prelude, водяной насос CRX, радиатор Element, ступичные подшипники Insight, рулевая тяга Passport, ремни вентилятора Pilot, шаровая опора CR-V, муфта вентилятора S2000, Fit щетки стеклоочистителя, датчик кислорода Odyssey или фара Ridgeline, вы должны сами просмотреть все онлайн-компоненты, которые у нас есть для вашего автомобиля. Конечно, вам придется искать запчасти для ремонта вашего судового двигателя, садового оборудования, генератора или личного гидроцикла, но вы определенно попали в нужное место, если вам нужна замена на вторичном рынке или OEM.

История Honda

Компания Honda Motor Co., Ltd., основанная Соитиро Хондой в 1948 году, является не только крупнейшим в мире производителем мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автозапчастей, но и шестым по величине производителем автомобилей! Соичиро был автолюбителем с раннего возраста, работая механиком в японском тюнинг-ателье Art Shokai, одновременно изучая машиностроение. Позже он создал новый дизайн поршня, который продал Toyota, и даже построил завод по производству поршней, который позже был разрушен землетрясением.Во время Второй мировой войны из-за нехватки бензина большинство японцев не могли пользоваться своими автомобилями, поэтому компания разработала небольшие двухтактные двигатели, которые можно было прикрепить непосредственно к велосипедам.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *